Поэтапно рисовать пастелью: Как Рисовать Пастелью? (Сухой) Основы для Начинающих • ИзоКурс, Мск
- Пастель | artlab.club
- Как нарисовать собаку пастрелью поэтапно
- Сирень пастелью. Рисуем поэтапно.
- 👩🏻🎨 Пастель | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
- ключевых техник рисования пастелью для начинающих | Лиз Хейвуд-Салливан
- Урок рисования акриловыми красками и масляной пастелью «Уютно дома»
- Пастельный портрет поэтапно
- с использованием масляной пастели Масляная пастель шаг за шагом — Шейла Олден
- Как создать высокотекстурированную пастельную картину с помощью акриловой краски
- Как рисовать пастелью
- Художественное произведение масляной пастелью и растительным маслом
Пастель | artlab.club
Отечественный производитель нечасто радует нас художественными товарами, случайно узнала на днях, что Черная речка, известный дистрибьютор художественных товаров, производящая под своей маркой всякие художественные штуки, начала выпускать и пастель тоже. Мне стало интересно и я попыталась найти хоть что-то, потому что информации пока очень мало.Есть несколько наборов — стандартные и ручной работы, а также линейки мягкой и сухой пастели. Бренд уже представлен в крупных художественных российских магазинах, так что найти не сложно.
Из твердой пастель есть наборы с коричневой и серой гаммой.
Все остальное судя по виду (круглые мелки) мягкая пастель. К сожалению не могу судить о мягкости, пока не попробовала. Есть стандартные наборы на 12, 24 и 120 цветов. Почему именно такая градация понять не могу, хочется что-то промежуточное между 24 и 120. Немного приводит в замешательство гамма в маленьких наборах, предчувствую проблему с зелеными, синими и красными мелками, зато желтых целая растяжка. Насчет цены — относительно гуманно по сравнению с ведущими брендами, но нужно проверять качество. В инстаграмме слышала первые отзывы, что она достаточно мягкая и без больших «сугробов», но выводы пока делать рано.
Есть еще линейка пастели ручной работы, которая стоит в два раза дороже обычной. Здесь уже есть интересные палитры типа «Портрет», «Натуральные цвета» и «Яркие цвета», гамма мне понравилась больше.
Есть еще маленькие наборчики, но в них цвета опять странные. Вот к примеру стандартный набор и набор черных и таких же белых мелков.
Ну и наконец гигантский набор на 120 цветов.
Отдельно мелки тоже будут, по крайней мере из первой серии точно. Есть еще линейка «Колледж» тоже от черной речки, но она не профессиональная, а скорее для детей. И еще видела масляную пастель, но о ней информации пока совсем нет.
Конечно не может не радовать, что хоть что-то новенькое появляется на рынке. Очень грею надежду, что Черная речка прислушается к художникам и предложит им собирать свои кастомные наборы, как делают на западе, потому что в мелких наборах с цветами проблема, на мой взгляд. Будем надеяться, что качество не подведет и у нас будет достойная пастель по вменяемой цене.
Как нарисовать собаку пастрелью поэтапно
Стэн Смит на примере пастельного рисунка покажет нам, как нарисовать мягкий мех терьера.
В этом выпуске мы поработаем с такой фактурой, как мягкий мех животного.
Нашей моделью будет светлый терьер по кличке Финлей. Чтобы собака хорошо выделялась на фоне нейтральной зеленовато-серой бумаги, воспользуемся белой пастелью. Вы вполне можете нарисовать и собственного домашнего любимца. Только помните: бумагу и пастель надо подбирать в зависимости от окраса животного. К примеру, если вы собираетесь нарисовать галчонка, возьмите светлую бумагу и темную пастель.
Цель нашего занятия — научиться рисовать не только мягкий мех, но и животных в целом. В ходе работы не забывайте о том, что под пушистым мехом терьера скрывается тело и скелет — такие же крепкие, как у борзой. Именно эта скрытая от глаз форма делает животное таким, какое оно есть. Запечатлеть эту форму — крайне важно.
Попробуйте передать характер животного — в нашем случае живость и озорство Финлея. Обратите внимание, что под волнистым мехом угадывается форма собачьего тела. Пряди меха расположены в определенном порядке и направлении: распадаются на две части над мордой, вьются вдоль корпуса о вокруг крепких передних лап.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
- Темно-зеленая пастельная бумага размером 75 х 50 см
- Восемь пастелей: белая, охра желтая, темно-серая, сиена натуральная, сиена жженая, ультрамарин, черная, кадмий красный
Композиция
Вот он — Финлей, сидящий на стуле! Устройте своего любимца поудобнее, чтобы он подольше оставался в одной позе, ведь вам надо сделать несколько эскизов. Не сомневайтесь — все они пригодятся в работе.
Главная трудность при рисовании животных заключается в том, что они находятся в постоянном движении. Даже самые послушные питомцы не могут долго усидеть на месте. Финлей был хорошей моделью: за небольшое вознаграждение он мог не двигаться две-три минуты. Но для создания детального рисунка этого явно недостаточно. Как же поступить? Сделайте сначала несколько эскизов! Не поддавайтесь соблазну сосредоточиться на деталях, скажем, на выражении морды. Намного важнее основные пропорции — расположение глаз, расстояние между глазами и носом, глазами и ушами, размер головы относительно тела, обхват ног и расстояние между ними, а также поза животного. Попробуйте использовать розные штрихи, рассматривая каждый эскиз кок подготовку к более подробному рисунку. Тогда на завершающем этапе вы сможете работать целеустремленно, быстро и уверенно.
1 Боком белой постели наметьте основные части тела, соблюдая пропорции. Учитесь видеть в модели геометрические формы. В нашем случае тело — это пирамида, а голова — ее вершина. Пирамида поддерживается цилиндрами передних лап. Уши, нос и глаза животного пока наметьте контурами. Работайте легко — не перегружайте бумагу пастелью.
2 Под подбородком вотрите в бумагу немного охры желтой. На готовом рисунке этот оттенок будет наводить на мысль о теплом теле под мехом. Прикоснитесь сиеной натуральной к основаниям ушей. Благодаря этому они будут казаться теплыми и прозрачными. Темно-серое пятно носа станет одним из самых темных тонов рисунка.
3 Чтобы приблизить морду собаки к зрителю, разотрите в области груди немного темно-серой пастели. Несколько равномерных темно-серых штрихов нанесите между передними лапами, чтобы задняя часть тела зрительно отодвинулась на задний план. Темно-серый контур послужит ненавязчивым напоминанием о том, где заканчиваются формы: очертите этим цветом передние лапы, заднюю часть тела и голову.
4 Мех Финлея состоит из длинных волнистых прядей, шерстинки которых направлены в одну сторону, то есть шерсть животного растет не как попало, а в определенном порядке. Постарайтесь передать это энергичными штрихами белой пастели, направленными вниз. Чтобы изобразить широкую часть пряди, положите короткую пастель на бок. Там, где прядь сужается, поверните постель, и штрих станет более узким.
5 Краем черной пастели придайте меху рельефность. (Представьте, что пастель — это резец скульптора.) Черные штрихи будут притягивать взгляд зрителя к шерсти и передавать ее густоту. Обратите внимание, что, хотя мех животного белый, он не имеет холодного голубоватого оттенка. Поэтому стоит добавить немного теплых тонов, например, охры желтой и сиены натуральной.
[direct]
6 Сиеной жженой нарисуйте зрачки, а краем белой пастели — блики (в нашем случае они находятся в верхней части глаз, потому что свет падает сверху). Светлые пятна на носу и морде не стоит рисовать белым или светло-серым цветом — лучше возьмите синий, например ультрамарин. Благодаря этому цветовая палитра рисунка станет богаче, а сам рисунок живее. Завершая работу, обозначьте клетчатый ошейник, легко прикоснувшись к бумаге кроеной пастелью (идея взята из эскизов А и В).
Готовая работа:
Сирень пастелью. Рисуем поэтапно.
- на admin
- 03.06.2016
- Без комментариев
Мой рисунок 2014 года
Вот уж наступил июнь!
А мне захотелось нарисовать сирень пастелью 🙂
А она уже почти отцвела!
Но мне удалось таки найти пару веточек и порисовать букетик сирени с натуры.
Итак, сегодня я хочу рассказать и показать Вам, как я рисовала сирень пастелью
Я рисовала поэтапно. В четыре захода.
Вообще, я считаю, что рисовать что угодно лучше в несколько заходов.
Во-первых, я, например, через 1,5-2 часа рисования устаю и уже ничего не понимаю и не чувствую удовольствия от самого процесса. А, вообще-то, ради удовольствия и творческого отдыха я и рисую.
Рисование – это мое хобби. А от хобби хочется получать положительные эмоции.
Хотя без труда, конечно, тоже не обойтись 🙂
Во-вторых, когда проходит время, Вы по-другому воспринимаете свое художество и видите, где чего не хватает или где что надо поправить.
Читайте на сайте мое про мое отношение к рисованию и мои рассуждения.
А также, можете потестироваться на сколько Вы – творческая личность и, заняться рисованием для развития своей творческой части 🙂
Сирень пастелью. Поэтапно.
- Готовим место для рисования. Достаем пастель, открываем. Достаем лист пастельной бумаги. У меня А3 голубого цвета. Крепим лист на планшет с помощью малярного скотча.
- Ставим букет сирени — натуру так, чтобы к Вам он был повернут тем ракурсом, который Вам нравится. Или поставьте распечатанную картинку или ноутбук (планшет) с сиренью так, чтобы Вы могли не поворачиваясь видеть и свой лист и букет.
- Сделайте с выбранного ракурса пару фотографий. Вдруг Вы не успеете дорисовать , а сирень завянет. Тут и пригодиться фотография.
- Возьмите мелок пастели, близкий по цвету к фону, я взяла синий. Делаем набросок банки, гроздьев сирени (наштриховываем широкой стороной), листьев.
- Темно зеленым мелком прорисовываем листья. Добавляем светло зеленую пастель. Внимательно рассматриваем натуру. Просто рисуем то, что видим. Желто-зеленой пастелью обозначаем свет на листьях.
- В гроздьях сирени прокладываем теневые места. Темно-сиреневой пастелью – в сиреневой сирени. Синей – в белой сирени.
- Банку прорисовываем темно серой пастелькой. Темно коричневой пастелью рисуем ветки в банке, а желто-зеленой осветляем ветки со стороны света. Белым мелком ставим блики на банке. Перед банкой рисуем светло желтую полоску и растираем слегка.
- В сиреневую сирень добавляем светло сиреневый и розовый, в белую – голубой и белый. Причем, белый цвет у нас смешивается с фоном и не является белоснежным.
- Делаем фон. Слева сверху я сделала фон желтой пастелью, добавив розовый цвет и немного сиреневого. Все пальчиками смешиваем, растираем.
- Справа сверху – темно синий, темно сиреневый и немного желтого.
- Слева снизу темно сиреневый цвет, разбавленный желтым и розовым.
- Справа снизу – желто зеленый + фиолетовый. Спереди – желто зеленый + светло желтый.
- Берем черную пастель и аккуратно небольшими пятнышками углубляем тени в гроздьях сирени.
- В тень листьев добавляем темно — синий и черный цвет. Растираем их темно – зеленой пастелью. Должно получиться достаточно контрастно!
- Теперь внимательно смотрим на букет сирени и видим, где ярче всего выделяются цветочки сирени. В этих местах добавляем белого цвета, сильно нажимая на пастель.
- Внимательно смотрим на натуру (на листья сирени) и добавляем желто-зеленым мелком светлого тона на листья на вашем букете.
- Отходите почаще от своей работы. Именно издалека хорошо видно все – и плюсы и недостатки.
Помним, что рисование – это наше увлечение, хобби!
Получайте удовольствие от процесса рисования!
Совсем неважно. Что сказали бы художники о вашей работе.
Главное – чтобы Вам она нравилась!
Я еще спрашиваю у мужа и дочери – мол, как оно. И к ним прислушиваюсь.
Когда Вы довольны, подпишите снизу справа свою работу – свою подпись и дату.
Слегка побрызгайте на рисунок лаком для волос с расстояния примерно 20-30 сантиметров. Оставьте просохнуть.
Ну вот, теперь осталось поместить вашу работу в рамку и повесить на стенку или кому- нибудь подарить.
Я не претендую на лавры преподавателя рисования.
Я Вам рассказала, как рисую я.
Если Вам понравился мой результат, милости просим – рисуйте пастелью по моей записи.
Вконтакте
Google+
Мой мир
Одноклассники
Ещё читать по этой теме:
👩🏻🎨 Пастель | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
Для изготовления пастели применяют особые пигменты – сухие порошки, которые также входят в состав клеевых красок. Связующими веществами чаще всего являются гуммиарабик и декстрин.
Оттенки пастельной палитры имеются в готовом виде. Производители путем смеси разных пигментов и наполнителей (мела, белил) изготавливают палочки пастели самых разнообразных цветов, а в пределах каждого цвета – всевозможных оттенков.
В этюде смешение пастельных оттенков, как правило, не делается, так как пастель является кроющим материалом и при накладывании одного штриха на другой преимущественно виден цвет только верхнего слоя.
В большинстве случаев для уверенной работы вполне достаточно 50-100 оттенков. Пастель предлагается на рынке как отдельными палочками, так и в наборах подобранных цветов.
Пастелью создаются живописные произведения, отличающиеся мягкостью и тонкостью колорита, однако, техника их исполнения ближе к рисунку. Пастель наносят на основу штрихами, оставляя их нетронутыми. При взгляде на работу издали штрихи сливаются в общий цветовой фон. Иногда штрихи просто растирают пальцем, смешивая таким образом различные цвета и оттенки. Однако этим нельзя увлекаться во избежание затертости и однообразной «туманной» тушевки.
Различают пастель сухую и масляную. Масляная пастель обладает большей кроющей способностью и менее подвержена растушевке.
Полезные советы:
- Особую живописность приобретают пастельные работы, выполненные на специальной цветной бумаге или тонированном грунте.
- Лучше всего частицы пастели удерживаются на рельефной бумаге.
- Работы, выполненные пастелью, необходимо фиксировать: иногда достаточно даже дуновения, чтобы удалилась часть краски. Но любой химический фиксатив меняет внешний вид пастели, цвета становятся темнее и работа может принять вид темперы, покрытой лаком. Для фиксации работ, выполненных пастелью, используются аэрозольные лаки.
- Лучше всего вставлять законченную работу в паспарту, раму и прижать сверху стеклом. Все, что нужно, чтобы любоваться произведением – периодически протирать стекло обрамленной работы чистой влажной тканью.
- Пастельные работы следует всегда держать в сухих условиях, чтобы предотвратить образование плесени.
ключевых техник рисования пастелью для начинающих | Лиз Хейвуд-Салливан
Бесплатный мини-урок по рисованию пастелью и рисованию пастельюЗдесь, в долине Огайо, мы начинаем видеть первые признаки конца лета. Зеленая листва на некоторых из моих любимых деревьев начала тускнеть, когда начинается переход к оранжевым, красным и желтым оттенкам. Даже трава не кажется такой яркой, как несколько недель назад. К счастью, эти осенние изменения цвета сопровождают ароматы и вкусы: тыквенные специи и корица проникают в кофе и свечи в магазинах, а вместе с ними приходит знание, что наступает «самое прекрасное время года» и какое сладкое воспоминания, которые могут принести!
Хотя в данный момент листья в вашем районе, возможно, еще не достигли пика, сейчас самое время подготовиться к рисованию меняющегося ландшафта перед вами.В видео Пейзажная живопись пастелью: Осенний цвет, Лиз Хейвуд-Салливан объясняет, как начать с идеального подмалевка, а затем добавить соответствующие цвета слоями, чтобы создать красивый осенний пейзаж. Для тех, кто новичок в этой среде, вот несколько техник пастельной живописи от самой художницы.
Техника рисования пастелью для начинающих Лиз Хейвуд-Салливан
Одним из преимуществ работы с пастелью является то, что существует множество различных способов работы с ней.Он очень выразительный и может стоять сам по себе, но также хорошо работает с другими средами. Поэкспериментируйте с пастелью поверх отпечатка, поверх акварельного рисунка, углем, карандашом или маслом.
Как рисовать пастелью: РастушевкаРастушевка: Растушевка умеренно. Попробуйте мягко похлопать, а не размазывать область, чтобы смягчить слишком много деталей.
Применяем Технику: Растушевка для неподвижной воды, особенно при создании отражений; небо на горизонте; углы и низ картин, чтобы уменьшить детализацию.Это также хорошо для тех мест, где вы хотите, чтобы ваша картина была спокойной и тихой.
Как рисовать пастелью: Работа над точкойРабота над точкой: Держите пастель, как карандаш, и работайте над кончиком, создавая тонкие линии.
Применить технику: Используется для штриховки или готовых деталей, таких как ветки деревьев, корабельная оснастка, для заострения архитектурных форм и для окончательных акцентов, требующих контролируемой руки.
Техника работы мелом пастелью: Работа на сторонеСбоку: Широкие мазки выполняются, удерживая пастель на стороне.Подходит для блокировки рисунка с первого прохода.
Примените технику: Создайте области, где вы хотите, чтобы широкие мазки отображали информацию, не вдаваясь в суетливые детали, например, при рисовании листвы.
Техника рисования пастелью: штриховка и перекрестная штриховкаШтриховка и перекрестная штриховка: Перекрестная штриховка — это когда штрихи размещаются равномерно под углом друг к другу или используют случайную штриховку, где отметки не такие однородные.
Примените технику: Создайте цвет и форму, которые вы не хотите смешивать.Эта техника также хороша для работы с поверхностями с характерным рисунком или шероховатым зубом, которые вы хотите преуменьшить.
Наслоение: Слегка наложите эти широкие мазки друг на друга, чтобы цвет внизу был виден и не смешивался.
Как рисовать пастелью: Нанесение слоевТехника применения: Используется для движущихся облаков или волнистой воды. Это настолько эффективно, что с его помощью можно создать целую картину.
Получите копию видео-семинара «Осенний цвет» сегодня, чтобы начать изучение
тонкостей рисования пастелью для осеннего пейзажа.
Картина пастелью для начинающих: безопасная работа с пастелью
Художники сегодня знают, что при работе с любой художественной средой им необходимо нести ответственность за свое здоровье. Это особенно важно при работе в любом месте, где ваши решения могут повлиять на других, особенно на детей. Такие организации, как ASTM International (см. Врезку), действуют как сторожевые псы, но безопасное обращение с художественными материалами является индивидуальной обязанностью художника. Проблема с пастелью — это пыль, которую она создает.Есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить распространение этой пастельной пыли.
РАСПОЛОЖЕНИЕ СТУДИИ
Если возможно, работайте в помещении, посвященном вашему искусству. Если вы не можете этого сделать, не работайте там, где готовится еда. Закройте дверь или накройте дверной проем занавеской. Когда вы убираете свою студию, используйте веники и влажные тряпки или швабры для сбора пыли. Вакуум просто поднимет частицы в воздух. Конечно, работать на открытом воздухе — это самый простой способ обойти это.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
У меня есть воздушный фильтр с классом HEPA, который установлен на моем мольберте и произвел революцию в чистоте моей студии и всего дома. Когда он включен, он создает защитное всасывание воздуха, который втягивает пастельную пыль в фильтр, прежде чем она достигнет моего лица во время работы. Я также использую этот фильтр для очистки пастели. Я увеличиваю яркость, беру пастель и чистю щеткой. Я настоятельно рекомендую механизированную систему воздушного фильтра, чтобы ваше пространство было чистым. Душевное спокойствие стоит затраченных усилий!
КОЖИ БАРЬЕР
Пастельная пыль может оказывать кумулятивное разъедающее действие на руки, поэтому я рекомендую использовать либо медицинские перчатки, либо защитный крем для рук.Некоторые художники не против перчаток, хотя от них потеют руки. Барьерные кремы для кожи — хорошая альтернатива. Просто нанесите немного крема на руки и ногти. Смойте, когда закончите. Очень эффективный.
ВОЗДУШНЫЕ МАСКИ
Если у вас нет воздушного фильтра и вы обнаруживаете, что вас беспокоит пастельная пыль, попробуйте использовать воздушную маску или респиратор. Обязательно используйте ту, которая может отсеивать мелкие частицы пастели.
МОСТЕЛЬНЫЙ ПЫЛЕУЛОВИТЕЛЬ
Быстрый, простой, портативный и недорогой способ удержать пыль от выхода из мольберта.
— это взять рулон малярной ленты шириной 2 дюйма (5 см).Снимите полосу, которая чуть шире картины на вашем мольберте, и прикрепите один длинный край вдоль нижней задней части вашей картины, сжимая стороны ленты вместе, создавая впадину спереди для улавливания пыли, которую легко выбросить, когда вы сделано. Если вы посещаете занятия, сотрудники учреждения оценят такую любезность.
Что такое ASTM и почему это должно вас волновать?
Вы видели эту этикетку на своих художественных материалах, но знаете, что это? Ярлык с надписью «Соответствует ASTM D4236» означает, что любой художественный материал, на котором написан этот язык, был протестирован.
Если он содержит какой-либо компонент, опасный для вашего здоровья, то по закону производитель должен раскрыть опасный компонент и дать вам инструкции по его правильному использованию на этикетке. Американское общество испытаний и материалов (ASTM) было организовано в 1898 году, и его работа включала разработку стандартов для художественных материалов. Сегодня ASTM International — одна из крупнейших в мире добровольных организаций по разработке стандартов, создающая стандарты для всех продуктов, которые только можно представить. Подкомитет ASTM D01.57 работала над созданием добровольных стандартов маркировки здоровья, производительности и качества художественных материалов. В настоящее время этот подкомитет разрабатывает стандарт светостойкости для пастельных материалов, чтобы художники знали, какие пастели не выцветают со временем и под воздействием света. В следующий раз, когда вы возьмете художественные принадлежности, поищите этот ярлык — и покупатель остерегается, если вы его не найдете!
Урок рисования акриловыми красками и масляной пастелью «Уютно дома»
Эта внутренняя сцена была нарисована наслоением акрила и пастели. Вот шаги, которые я предпринял:
Уютно дома, акриловая краска и масляная пастель, учебник
Я перенес свой рисунок на холст, используя технику сетки.
Возможно, вас заинтересует: Чертеж с сеткой
Покраска под слоями контрастными красками акрилом.
Добавление более контрастных цветов и контуров акрилом
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Наборы акрила Amsterdam Expert SeriesХорошо сбалансированные наборы выбираются из полного диапазона цветов Амстердама, состоящего из 70 подлинных художников, созданных с использованием высоких концентраций подлинных, не выцветающих пигментов.Эти тяжелые краски для тела исключительно прочные и гибкие благодаря 100% составу акриловой смолы. — Набор из 12 штук серии Expert |
Поскольку акрил в некоторой степени прозрачен, слои, которые я сейчас рисую, будут несколько видны под последним слоем локального цвета, они также будут видны по краям.
Затем я закрашиваю последние слои цветами, которые ближе к тем, что есть на моем эталонном изображении.
Добавление более локальных и реалистичных цветов
Я добавляю немного белого акрила, разведенного в воде, для создания текстуры на поверхности
Добавление ярких штрихов акриловыми красками (кистями и пальцами) и контурирование масляной пастелью.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Набор масляной пастели Holbein AcademicЭти масляные пастели превосходного качества для учащихся отличаются гладкой, равномерной пигментацией, без твердых пятен или пузырей. Они легко обрабатываются, растушевываются и чистятся.Пастели Holbein Academic можно использовать практически на любой поверхности. Идеально подходит для быстрого рисования и использования студентами. |
Готовая картина: Уютно дома
Пастельный портрет поэтапно
Я сделал этот портрет пастелью, шаг за шагом, несколько месяцев назад.
Это третий портретный заказ, который я получаю от этой семьи. На этот раз моей моделью была красивая молодая девушка, одетая в «faralaes», что очень характерно для юга Испании.В моем распоряжении были только некачественные фотографии, сделанные издалека и с мобильного телефона. Сначала я подумал, что у меня может не хватить референсов, чтобы нарисовать портрет.
Готовя лист, я использую колышки, которые при необходимости могу подправить… © фото арт-студии Bogra, 2019
Однако, просматривая изображения снова и снова, я зациклился на одной из фотографий, где девушка позировала рядом с двумя другими женщинами. Все трое, одетые в свои потрясающие красочные платья, составили действительно естественную композицию, в которой взгляд пожилых женщин был сосредоточен на нашей девушке, которая случайно оказалась в центре.Меня очаровало выражение ее лица, легкий поворот ее головы, ее взгляд … Я обрезал и отредактировал изображение в Photoshop, чтобы максимально выделить детали. Я скорректировал цвета и освещение, и, когда это было сделано, у меня было гораздо лучшее изображение и прилив вдохновения для рисования!
Выбираю разные мягкие пастели, думая о свете, © фото арт-студии Bogra, 2019.
Я выбрал лист бумаги Canson 50x65xm (19×25 дюймов) моего любимого цвета для портретов: слегка нейтральной мягкой охры.Этот оттенок невероятно добрый, никогда не навязывает себя и помогает мне быстро выбирать цвета, которые мне больше всего нужны в процессе рисования. Он одинаково полезен с более светлыми и темными оттенками моей палитры, а также с более теплыми или холодными цветами.
Я начал обводить и рисовать контур графитным карандашом HB, а после этого сосредоточился на рисовании. Как всегда, я использовала тщательно заточенный пастельный карандаш Stabilo CarbOthello теплых тонов. Мне очень приятно работать с этим карандашом, так как линия, которую он оставляет, мягкая и не повреждает бумагу, но достаточно твердая и позволяет мне рисовать детально.Важно, чтобы этот этап был выполнен пастельным карандашом, так как в дальнейшем он будет медленно впитываться без каких-либо проблем.
Сначала добавляем фары. © фото студии Bogra, 2019.
Иногда бумага становится влажной, немного расширяется и начинает гнуться. Из-за этого я не люблю приклеивать лист к столу. Вместо этого я использую колышки, которые могу отрегулировать при необходимости, чтобы снова расплющить бумагу.
Моя палитра всегда рядом с портретом.Это полоска той же бумаги Canson, которую я использую для портрета, к которой я часто обращаюсь, чтобы определить цвета. Я также использую его для создания своих собственных миксов, когда я не нахожу нужный мне цвет в своих коробках с пастелью.
© фото студии Bogra, 2019.
Когда все готово, я с нетерпением жду работы!
Меня ждут пастели. После того, как мой последний портрет был готов, я прибрался и наведал порядок, так что теперь все готово, чтобы наслаждаться процессом!
Выбираю разные мягкие пастели, думая о свете.Я много работаю с Шминчке, особенно когда использую оттенки кожи. Этот бренд имеет маслянистую и плотную текстуру, большую яркость, и это позволяет мне использовать цвета один за другим, не меняя их впоследствии.
Мне нужно быстро пометить губы, так как их цвет сильно преобладает © фото арт-студии Bogra, 2019.
Я быстро обрисовал свет и, внезапно, уже нахожусь в оттенках среднего тона, которые быстро начинают оживлять форму.
Я сосредотачиваюсь на анализе оттенков и тонов лица и шеи… Хотя в целом все они теплые, я должен решить, будет ли это теплый тон, напоминающий оранжевый, охристый, желтый и зеленый, или розовый, фиолетовый и синий. Главное — определить цветовую температуру и, не задумываясь, нанести ее на холст.
С самого начала я работаю с яркими цветами. Оттенки смелые, почти оранжевые на скулах, но между лиловым и темно-коричневым в области глаз и подбородка.Однако я уверен в том, что вижу, и продолжаю процесс.
Мне нужно быстро отметить губы, так как их цвет сильно преобладает и влияет на все остальное на лице, соединяя все черты вместе. Поскольку в моей пастельной коллекции нет этого точного оттенка, я продолжаю искать его, смешивая цвета в своей палитре. Я выбираю три или четыре интенсивных оттенка, некоторые холодные красные, а другие более теплые и темные. Я смешиваю их мизинцем и, используя его как кисть, быстро обрисовываю форму губ, оставляя много пигмента именно там, где нужно.
Правильно выбирая карие, пора начинать и с глаз. © фото Bogra art Studio 2019
Каждый аспект ее взгляда начинает меня заинтриговывать. Я начинаю определять их с помощью заостренного грифеля темного оттенка сепии © фото: Bogra art studio, 2019.
Я осторожен, чтобы бесконтрольно не испачкать зубы, и теперь, думаю, пора заняться и глазами.
Для этого я делаю еще один микс на своей палитре. На этот раз это коричневый оттенок: жареный кофе. Я снова беру немного этого коричневого цвета мизинцем и обрисовываю глаза, веки и немного бровей.
Теперь я чувствую желание дать немного света глазам и, пользуясь тем фактом, что я уже использую белый карандаш, я также определяю свет на веках и работаю над зубами, губами, носом … Я в основном прохожу по всему лицу белым карандашом, и снова я оказываюсь в глазах, определяющих направление взгляда девушки. Отныне от этого будет зависеть вся картина … Не осознавая, мне уже интересно. Что она видит? Что она думает? И вот так я провожу с ней время.Так всегда бывает, когда я рисую людей…
Каждый аспект ее взгляда начинает меня заинтриговывать. Я начинаю определять их с помощью заостренного грифеля темного оттенка сепии. Я обращаю внимание на форму века, его толщину, зрачки, их точный размер, направление … Она смотрит вдаль вверх или только немного вверх? Я продолжаю брови в направлении волос, затем ресницы … Какая у них форма? Я стараюсь не преувеличивать их слишком сильно. Я также определяю форму ноздри и тем же механическим карандашом продолжаю прорисовывать детали рта, формируя зубы, улыбку…
В фокусе внимания задний план и то, что происходит вокруг нее © фото арт-студии Bogra, 2019.
Еще раз возвращаюсь к ее взгляду. Ему нужен мерцание, некоторый контраст: очень темный черный карандаш, заостренный Conté 3B, чтобы снова все определить и отрегулировать … Это лучше — он начинает приобретать индивидуальность! Теперь мне нужно оправдать излишки цвета кожи и погрузить фигуру в интенсивный фон, который ее окружает.
Я думаю об этом… Стоит ли вкладывать себя в фон или лучше оставить его менее упакованным и вернуться к нему позже? Решаю сосредоточиться на фоне — что происходит вокруг нее?
Конечно, это яркие цвета и линии.Я осторожен с овалом лица, а также с глубиной вокруг нее. Цвета, которые сначала казались грубыми, начинают выглядеть изысканно. Пастель я использую как широкие кисти. Я воздерживаюсь от смягчения цвета пальцами, но при необходимости использую сами пастели для смягчения. На этот раз я использую весь свой арсенал пастелей и все свои бренды… Unison, Rembrandt, old Grumbachers…
Я осторожен с овалом лица, а также с глубиной вокруг нее. © фото студии Bogra, 2019.
Здесь я также отметил, где находятся волосы, начиная со средних тонов, а затем с света в направлении прически.Я аккуратно прорисовываю тени и, наконец, поправляю волосы… может быть, легкая деталь, еще немного тени…
Теперь я должен поработать над ее платьем…
Пора поработать над платьем с ультрамариновым синим, сиреневым… © фото арт-студии Bogra, 2019.
Здесь я создаю равновесие, которого я так желала … немного ультрамаринового синего, сиреневого … Мне нравятся маленькие цветочки, отпечатанные на платье, они женственные и юные. Мне они нравятся, когда я накладываю разные цвета на всю поверхность и двумя всего лишь мазками подчеркиваю их, а еще двумя — смешиваю с материалом платья.Также очень интересна бахрома платья, которая начинается деревенским кружевом! Он придает характер и ритм всей картине. Я подгоняю детали… Мне нравится брошь… эти милые маленькие камешки, которые дают небольшие всплески цвета… а теперь удовольствие от возможности раскрасить эту пластиковую серьгу цвета фуксии! Со всеми почестями, о, все меняется!
Наконец, цветы в ее волосах, столь характерные для андалузской девушки! Цвета, много цветов!
Я соединяю фон с фигурой, здесь штрих, там другой.Требуется больше места…
Делаю фон больше, воздушнее и приступаю к его подписанию.
Намного лучше!… Я мог бы приручить картину! У этого была бунтарская фаза, ха-ха… но теперь все в равновесии.
Это был отличный опыт… Спасибо, что доверили мне сделать такой красивый портрет!
Материалы, использованные для этого пастельного портрета, © фото студии Bogra, 2019.
Пастельный портрет, Пастель, Рисование портретов, цветной портрет, Обучение пастели, Техника пастели, Пастельные портреты, Материалы для рисования, Рисование, Живопись, портретная живопись, техника, Ребенок, комиссия, цвета, искусство Краскас использованием масляной пастели Масляная пастель шаг за шагом — Шейла Олден
Краска масляной пастелью — Пример портрета кошки
Первый шаг — набросать рисунок и добавить как можно больше цвета.Мне нравится рисовать маслом, но я обнаружил, что в зависимости от предмета и стиля создание картины может занять много времени. Поэтому я решил немного изменить ситуацию. По этой причине я подумал, что увижу, каково это писать масляной пастелью. Для начала я купил упакованный набор из 92 масляных пастелей Erengi Art Aspirer Oil Pastels в прочной деревянной коробке.
Для этого я решил нарисовать портрет Сесила, моего кота мейн-куна. Первым делом я нарисовал всю картину целиком. Затем создайте слои с большим количеством масляных пастельных тонов.Время от времени я останавливался, чтобы смешать цвета. Иногда я использовал чистую тряпку, иногда скатанное бумажное полотенце. Когда я рисую маслом, я использую обе руки; слева я накладываю большие цветные пятна, такие как фон и небо. И мое право на тонкие линии и детали. Поэтому я решил поступить так же, когда рисую масляной пастелью.
Иногда рисую масляной пастелью. Моя коробка из 92 масляных пастелей Erengi Art Aspirer начинает тренироваться!Для начала использовала масляную пастель марки Erengi Art Aspirer.Они относительно недороги по сравнению с некоторыми другими брендами. Однако они бывают самых разных цветов. Кроме того, они обладают хорошими показателями светостойкости и легко смешиваются. По мере работы я обнаружил, что мне нужно больше пастельных оттенков. Вдобавок мне нужны были более мягкие, чтобы я мог использовать их в большинстве верхних слоев. Более мягкие масляные пастели держатся лучше, чем твердые пастели, когда слои становятся более толстыми. По этой причине я использую их, когда картина приближается к завершению. Масляная пастель Sennelier и масляная пастель Holbein — это бренды, которые я считаю лучшими по мягкости.Кроме того, у обоих брендов на выбор довольно много пастельных оттенков.
При работе над портретом у меня кончились белые и очень светлые пастельные тона. В надежде, что я смогу купить что-нибудь поблизости, я отправился в местный магазин товаров для искусства. В наличии были только бренды CRAY-PAS EXPRESSIONIST и CRAY-PAS SPECIALIST. Я купил несколько для тестирования, но обнаружил, что их трудно использовать. Они казались сухими и твердыми, и нанести пигмент на бумагу было трудно. Поэтому я решил не работать с ними.
Чистая тряпка или скатанное бумажное полотенце отлично справятся с растушевкой масляной пастели.Продолжая работать, я не знал, когда лучше всего начать смешивать цвета. Так что я сделал лучшее предположение. Я работал над этой частью до тех пор, пока масляная пастель не стала настолько густой, что стала комиться, а на других участках все еще оставалась белая бумага. Казалось, что сейчас хорошее время, чтобы смешаться. Я использовал бумажное полотенце, свернутое на палец, чтобы сделать смешивание. Сгладьте толстые области и нанесите цвет на те пятна, сквозь которые еще виднелась бумага.
Я продолжил повторять укладку цвета и смешивание. Пока результатом не остался доволен. Вот готовая картина масляной пастелью.
Готовый масляной пастелью портрет Сесила.Как создать высокотекстурированную пастельную картину с помощью акриловой краски
Автор Ники Хилсабек in Art Tutorials> Painting Tutorials
Если вам нравится рисовать пастелью в свободном стиле, но вам нужно немного больше текстуры в готовых предметах, вы можете попробовать добавить акриловый подмалевок в свою следующую мягкую пастельную картину !
Акриловая краска быстро сохнет и легко связывается с другими материалами при использовании в изделиях из смешанной техники, что делает ее идеальной для этого типа техники.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Помимо акриловых красок, для этого проекта вам также понадобится прочная бумага (я использую Canson Canva-Paper, но подойдет любая высококачественная бумага для акварели или смешанной техники), мастихин, малярная доска, малярный скотч, мягкая / меловая пастель. (чем дешевле, тем лучше), и фиксатор.
Шаг 1.Набросайте свою композицию
Заклейте бумагу изолентой и покройте ее акриловой краской, используя цвет, который задаст настроение вашей работе. Как только акрил полностью высохнет, нарисуйте пастелью базовую композицию.
Шаг 2. Создайте слой фактурной акриловой краски
.Используя мастихин, создайте простую акриловую картину, чтобы показать ваши ценности и композицию. Будьте так же осторожны с мазками ножа, как и при обычном рисовании мастихином — мазки краски добавят текстуру после нанесения пастели.
На этом этапе используйте много темных тонов, так как более светлые пастельные тона будут выглядеть более яркими по сравнению с темными полутонами. Отложите картину и дайте ей достаточно времени для высыхания (помните, что более густая краска будет означать более длительное время высыхания).
Шаг 3. Нанесите мел пастелью поверх акриловой краски
.После высыхания акрилового слоя начните рисовать мелом пастелью, чтобы выделить объекты и создать цветовую схему.
Сначала используйте самые темные цвета и нанесите слой закрепителя (если вам удобно).Отложите краску и дайте закрепителю высохнуть, прежде чем переходить к шагу 4.
Шаг 4. Добавляем последние штрихи света и текстуры
В качестве последнего слоя добавьте к картине самые светлые источники света и самые яркие цветные пятна, используя пастель. По мере того, как вы это делаете, не забудьте соскрести пастель по более тяжелым, текстурированным мазкам акрила, чтобы эти текстуры «выскочили» из холста.
Ваша пастельная пыль естественным образом связывается с акрилом, поэтому последний слой закрепителя не требуется (если вы не хотите еще раз затемнить последние цвета).
Когда вы закончите, подпишите свой рисунок в смешанной технике, поставьте его в рамку под стекло и наслаждайтесь!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как рисовать пастелью
Легкий рисунок заката масляной пастелью для начинающих | Пошаговое руководство
Как рисовать пейзаж при лунном свете | Легкий рисунок масляной пастелью для начинающих, шаг за шагом | # 46
31 ИДЕЯ РИСОВАНИЯ ПАСТЕЛЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Как сделать портрет пастелью шаг за шагом (прочтите описание)
Основы сухой пастели — Как использовать сухую пастель
Двенадцать легких ?? Рисунок масляной пастелью для начинающих — Простые рисунки масляной пастелью | Легкие рисунки | #Sahilart
Картина пастелью в стиле импрессионизма
Рисунок мягкой пастелью || Ночное небо || Учебник для начинающих
Северное сияние | Легкий рисунок масляной пастелью для начинающих, шаг за шагом
20 ШЕДЕВРОВ ПАСТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ СЛИШКОМ
Техника мягкой пастели | Мягкая пастель для начинающих
Волшебные художественные идеи пастели, которые можно легко повторить
Предварительный просмотр | Основные приемы создания пастельных портретов с Аленом Пикаром
Как нарисовать галактику мягкими пастелями | Мягкий рисунок пастелью для начинающих
Scratch Art by oil Pastel || Скретч-рисунок || Техника царапин маслом Пастель
Как нарисовать легкий и красивый морской пейзаж для начинающих — Мягкий рисунок пастелью — Морской пейзаж.
Easy Soft Pastels Drawing для начинающих / Закатное небо / Пейзаж с отражением реки — Art Artistry
1, 2, 3 … Пастель! Легкий урок для начинающих! Ты просил об этом!
Создание современной абстрактной живописи | Удовлетворительно | Масляная пастель | Техника размытия ткани
НАЧИНАЮЩИЙ Урок рисования пастелью! И ознакомьтесь с моим новым инструментом для смешивания!
Простой мягкий рисунок пастелью для начинающих, шаг за шагом / Демонстрация мирного лица / Урок
Как нарисовать полевые цветы масляной пастелью | Учебник рисования для начинающих | Saminspire
Как создать качественную поверхность для рисования пастелью в домашних условиях — Самодельная пастельная поверхность
Учебник по легкой мягкой пастели — Мягкая пастель для рисования водой для начинающих
Создать легкое современное искусство масляной пастели — Вдохновлено автор: Пит Мондриан
Советы по экономии денег на искусство! Использование наждачной бумаги для рисования пастелью
Как подготовить пастельную доску
Как подготовить пастельную поверхность с помощью Кристин Айверс
Картина пастелью — Как сделать пылеуловитель для пастели.
Изготовление ящиков для хранения художественной пастели
Изготовление мягкой художественной пастели
Как отправить картину пастелью
Пейзаж заката масляной пастелью для начинающих — шаг за шагом
38 МАГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСКУССТВА ПАСТЕЛЬНОЙ МАСЛЫ
Простой рисунок масляной пастелью для начинающих — Мальчик в лунной ночи — ШАГ за ШАГОМ
ПОРТРЕТ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛИ? Демонстрация живописи в стиле поп-арт
Как смешивать с масляной пастелью | 4 техники смешивания масляной пастели | Saminspire
Рисунок масляной пастелью для начинающих — Девушка на качелях в лунном свете — Шаг за шагом
Что можно и чего нельзя делать при смешивании масляных пастелей
#dosanddonts #oilpastels #howtouseoilpastels
Руководство по мягкой пастели для начинающих