Перспектива изобразительное искусство: Перспектива и её виды в изобразительном искусстве: babyps — LiveJournal
- Перспектива | Изобразительное искусство
- Перспектива в изобразительном искусстве — презентация онлайн
- Изостудия «Перспектива»
- Половая инфекция — это ответ от Господа? – Православный журнал «Фома»
- Взгляд художника на пейзажную живопись.
- Current Perspective by Lucy Reiser
- Перспектива подбора бумаги для изобразительного искусства к оригиналу изобразительного искусства
- Страница не найдена — The Fine Art Group
- ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРА В США
- ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОЙ ГАЛЕРЕИ ГОЛУБЫХ ФИШЕК
- НЕМЕДЛЕННАЯ ЛИКВИДНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Искусство и предметы коллекционирования: рост альтернативных инвестиций
- ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
- ДАТА СОБЫТИЯ
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
- ФОРМАТ
- Повышенная перспектива: Картины Джоэлин Дьюсберри
- Дэн Р. Стюарт: Модернистский взгляд дома и за рубежом
Перспектива | Изобразительное искусство
Перспектива , метод графического изображения трехмерных объектов и пространственных отношений на двухмерной плоскости или на более мелкой плоскости, чем оригинал (например, на плоском рельефе).
Узнать больше по этой теме
черчение: Перспектива
Формы всех частей и их взаимосвязь точно описываются отображением этой информации в наборе чертежей …
Перцептивные методы представления пространства и объема, которые передают их видимыми в определенное время и с фиксированной позиции и характерные для китайской и большей части западной живописи со времен Возрождения, контрастируют с концептуальными методами. Картины, нарисованные маленькими детьми и первобытными людьми (неподготовленными художниками), многие картины культур, таких какДревний Египет и Крит, Индия, ислам и Европа до Возрождения, а также картины многих современных художников изображают предметы и окружение независимо друг от друга — такими, какими они являются, а не такими, какими они кажутся — и с тех направлений, которые лучше всего отражают их наиболее характерные черты.
В западном искусстве иллюзии воспринимаемого объема и пространства обычно создаются с помощьюЛинейная перспективная система, основанная на наблюдениях за тем, как объекты кажутся глазам сжимающимися, а параллельные линии и плоскости сходятся к бесконечно удаленным точкам схода, когда они удаляются в пространстве от наблюдателя. Параллельные линии в пространственной рецессии будут казаться сходящимися в единой точке схода, называемойодноточечная перспектива. Пространство восприятия и объем могут быть смоделированы на картинной плоскости с помощью вариаций этого основного принципа, различающихся количеством и расположением точек схода. Вместо одноточечной (или центральной) перспективы художник может использовать, например, угловую (или наклонную) перспективу, в которой используются две точки схода.
Другой вид системы -параллельная перспектива в сочетании со взглядом сверху — традиционное явление в китайской живописи . Когда окрашиваются здания, а не естественные контуры , и необходимо показать параллельные горизонтальные линии конструкции, параллельные линии рисуются параллельно, а не сходятся, как в линейной перспективе . Часто для обрезки этих линий используется листва, прежде чем они вырастут достаточно далеко, чтобы здание выглядело искривленным.
Ранний европейский художник использовал перспективу, которая была индивидуальной интерпретацией увиденного, а не фиксированным механическим методом. В начале итальянского Возрождения , в начале 15 века, математические законы перспективы были открыты архитектором.Филиппо Брунеллески , который разработал некоторые из основных принципов, включая концепцию точки схода, которая была известна грекам и римлянам, но была утеряна. Эти принципы применялись в живописиМазаччо (как на его фреске « Троица» в Санта-Мария-Новелла , Флоренция; ок. 1427), который за короткий период привел к совершенно новому подходу к живописи. Вскоре был разработан стиль, использующий конфигурации архитектурных экстерьеров и интерьеров в качестве фона для религиозных картин, которые, таким образом, приобрели иллюзию большой пространственной глубины. В его основополагающем «
Della pittura» (1436;О живописи ),Леон Баттиста Альберти систематизировал, особенно для художников, большую часть практических работ по этому предмету, которые выполнялись более ранними художниками; он сформулировал, например, идею о том, что «зрение образует треугольник, и из этого ясно, что очень удаленная величина кажется не больше точки».
Линейная перспектива для Поклонения волхвов , серебряное острие, перо и бистр, усиленные белым цветом на подготовленной земле Леонардо да Винчи, ок. 1481; в Уффици, Флоренция.
Линейная перспектива доминировала в западной живописи до конца 19 века, когда Поль Сезанн сгладил обычное пространство картины эпохи Возрождения. В кубистах и другие художники двадцатого века оставили изображение трехмерного пространства в целом и , следовательно , не были никакой необходимости в линейную перспективе.
Линейная перспектива играет важную роль в презентации идей для работ архитекторов, инженеров, ландшафтных архитекторов и промышленных дизайнеров, предоставляя возможность увидеть готовый продукт еще до его начала. Принципиально отличается от линейной перспективы и используется как китайскими, так и европейскими художниками,воздушная перспектива — это метод создания иллюзии глубины за счет модуляции цвета и тона.
Перспектива в изобразительном искусстве — презентация онлайн
1. Перспектива в изобразительном искусстве
2. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Учащиеся 9б классаУваров Константин
Жабин Александр
Кеменова Вера
Бабина Ирина
Катасонова Анастасия
Путятин Илья
3.

изобразительном искусстве
4. Цель
Проанализировать влияниегеометрических познаний на
развитие изобразительного
искусства
5. Задачи
рассмотреть отображение трёхмерногопространства на двумерную плоскость;
изучить геометрические методы
изображения пространственных фигур;
проанализировать применение
перспективы в изобразительном
искусстве.
6. Гипотеза
Перспектива играет значительнуюроль в изобразительном
искусстве
7. Ход работы
1. Познакомиться с методаминачертательной геометрии.
2. Изучить влияние перспективы
на развитие изобразительного
искусства.
3. Сделать вывод из своих
исследований.
Наибольшую радость телу даёт свет
солнца, наибольшую радость духу –
ясность математической истины. Вот
почему науки о перспективе, в
которой созерцание светлой линии –
величайшая
отрада
глаз
–
соединяется с ясностью математики –
величайшей отрадой ума, — должно
предпочитать
всем
остальным
человеческим
исследованиям
и
наукам.

Леонардо да Винчи
Гаспар Монж
(1746-1818)
Геометрические методы изображения
пространственных фигур:
α
Центральное проектирование
Параллельное проектирование
α
Ортогональное проектирование
Центральная проекция
α
Параллельная проекция
Ортогональная проекция
α
Основы начертательной геометрии
Все рассмотренные проекции не являются взаимнооднозначными, т.е. каждой точке пространства
соответствует единственная точка плоскости, но не
наоборот.
Очевидно, для точного определения точки в
пространстве по её чертежу необходимо иметь две
проекции точки, полученные из двух центров или при
двух направлениях проектирования.
Эта гениально простая мысль составляет основу
начертательной геометрии.
α
Ортогональная проекция
Аксонометрическая проекция
Центральная проекция
«Ортогональная» живопись
Древнего Египта
Ортогональная
перспектива
свойственна
древнеегипетскому
искусству.

Только
в
ортогональной проекции форма предмета может
быть зафиксирована единственным образом.
Только ортогональная перспектива передаёт без
искажений контуры реального предмета.
«Ортогональная»
живопись
Древнего Египта
Однако ортогональные проекции
никак
не
передавали
глубину
реального пространства и уже в
искусстве Древнего Египта появились
робкие ростки аксонометрии.
«Параллельная» живопись
средневекового Китая и Японии
Законченное
развитие
аксонометрия
нашла
в
живописи
средневекового
Китая и Японии. Китайские
художники,
многие
из
которых являлись монахами,
находили
умиротворяющую
гармонию в природе. Там они
познавали
истину
и
применяли полученные ими
«Параллельная» живопись
средневекового Китая и Японии
Линейная перспектива эпохи
Возрождения
Перспектива — лучший приём передачи видимого.

Возрождения наиболее характерна линейная перспектива.
Линия горизонта и главная точка картины стали важнейшими
инструментами художника. Главная точка картины заключала в
себе смысл картины, становилась смысловым центром картины.
В произведении Фра Анджелико «Богоматерь с Христом» для
алтаря монастыря святого Марко /1438 г./ перспектива
используется и как композиционный фактор, и как вполне
определенный символ.
Фра Беато Анджелико. Богоматерь с Христом. Алтарь
монастыря святого Марко. 1438 г
В искусстве Боттичелли происходит слияние
высоких идеалов Возрождения с античными
гармоничными формами и порывами готики.
Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов. Вашингтон.
Национальная галерея. 1482 г
В одном из набросков Леонардо строит композиционную основу
для последующего развития образа. Линии, сходящиеся в
центре, создают четкий костяк пространства. Линейная
перспектива определяет здесь прежде всего строк среднего и
дальнего плана.

Леонардо да Винчи.
Подготовительный рисунок к «Поклонению
волхвов». Флоренция. Уффици. 1481 г.
Притягивает внимание центральная большая группа людей, которая как
пластическая, живописная масса имеет свое геометрическое обоснование
— пирамидальную схему построения; лишь потом, когда взгляд переходит
от главного к «второстепенному», от переднего плана к дальнему,
ощущаем скачок от одной зоны к другой.
Леонардо да Винчи. Поклонение волхвов. Флоренция, Уффици. 1482 г.
Леонардо да Винчи.
Тайная вечеря. Роспись в трапезной монастыря Санта Мария
Перспектива в «Тайной вечере» не только акцентирует внимание на
главном, она еще связывает иллюзорное изображение с внешним
миром. Художник учитывал положение зрителя, учитывал характер
интерьера трапезной. Здесь открывается важный момент перспективы она связывает реальное пространство зрителя и пространство
изображенное.
Рафаэль Санти «Афинская школа»
Итак, вместе с новой
геометрией в живопись
Возрождения пришло и
новое художественное
мышление.

перспектива — это
революция в искусстве! Это
окно, распахнутое в
окружающий человека мир.
В
живописи
Высокого
Возрождения XVI века нашёл
отражение
пробуждающийся
интерес к науке, который вскоре
привёл к рождению новых
открытий в трудах Галилея,
Ньютона, Лейбница.
Обратная перспектива живописи
Древней Руси
Однако существовала ещё одна система перспективы — обратная.
Она не была так хорошо научно разработана и не была признана
таким количеством художников и учёных как линейная. Но она
имеет право на жизнь также как и линейная.
Андрей Рублёв «Троица»
.
«Троица» Андрея Рублёва шедевр
древнерусской
живописи.
Непривычно
выглядят
непараллельные
линии, которые не сводились
в центр картины, а как бы
исходили из точки перед
картиной. Изучение законов
картин
древней
Руси
затруднялось несоблюдением
художниками
точности
построения
обратной
пропорции.

Перспектива играет важную роль в изобразительном искусстве.
Невозможно достаточно полно представить композиционное и
перспективное построение произведения того или иного художника
без учета процесса развития картинного пространства. Перспектива
связывает реальное пространство зрителя и пространство
изображенное, концентрирует внимание на логическом центре
картины, помогает передать художественную идею произведения. В
разные эпохи художники в своих картинах используют те формы
перспективы, которые соответствуют отдельной ступени развития.
Перспектива – это очень просто. Это чистая геометрия. Но это не
значит, что каждый может стать художником. Перспектива – это
только геометрическая основа живописи. Но эта основа мертва, до
тех пор пока художник не вложит в нее частичку своей души, не
сделает ее живописью.
1. И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева «Наглядная
геометрия»
2. А.Г.Яблонский «Линейная перспектива на
плоскости»,Москва,2008 год
3.

4. А.В.Волошинов «Математика и
искусство»,Москва,2009 год
5. DVD Tsarskoe selo Master Video,2004
6. www. Galereja.ru
Изостудия «Перспектива»
ИЗО — студия «Перспектива» работала с 2011 по 2014 год на базе посольства России в Монголии. Особенности работы заключались в том, что изостудия принимала всех желающих в возрастном диапазоне от 4 до 50 лет, участниками были учащиеся школы и работники Посольства.
Студийной работой со школьниками я занимался и до этого времени, но здесь появилась задача методики работы со взрослыми студийцами. Многим взрослым людям нередко хочется научиться рисовать. Интерес к живописи у человека не пропадет никогда. Проблема в том, что сама живопись становится «проще», в лучших традициях современных минималистичных тенденций.
Взгляните на картины Ротко, Малевича, Поллока. Многие из них входят в списки самых дорогих полотен, но при этом сами художники не обладали особым мастерством реалистичного рисунка. Их картины становятся ярким примером того, что художником может стать каждый, а утверждение «я совершенно не умею рисовать» не может быть верным. Рисовать действительно могут все.
Все зависит от первого опыта по созданию картины, поэтому приходилось на ходу менять и методы работы, выбирать технику исполнения, а самое главное находить особенности каждого участника и развивать их для получения морального и эстетического удовольствия от процесса работы и от конечного творческого продукта.
Работали в разных техниках — масло, акрил, акварель и конечно классический рисунок карандашом. Много уделяли внимание монгольскому пейзажу, искали своеобразие работы монгольских художников. Монголы очень талантливой народ в танце, музыке. Много молодых людей уделяют внимание занятиям живописью, среди учащихся школы при Посольстве было много монгольских учеников, которые с удовольствием работали на уроках изобразительного искусства.
Среди монгольских учеников много талантливых ребят, природная пластика, чувство цвета, чувство линии, а самое главное они любили рисовать и самостоятельно работали дома.
В Монголии я познакомился с работами бурятского художника – Зорикто Доржиева, своеобразие его стиля, сюжета , чувство пространства, психологичность и эмоциональность его работ научили лучше понимать особенности монгольского пейзажа и монгольского народа
«Путь домой» под влиянием Зорикто Доржиева«Монгол» под влиянием работ Зорикто Доржиева
«Монгольский пейзаж»
Известный американский психолог Михаем Чиксентмихайи выдвинул концепцию так называемого потока. Изучая жизнь творческих людей обнаружил присущее им особое состояние сознания – поток. Под состоянием потока автор имеет ввиду слияние со своим делом, ощущение воодушевления и нарастающий прилив энергии.
В это состояние погружаются писатели, сливаясь с реальностью своих произведений, гроссмейстеры, поглощенные игрой или простые повара, достигающие медитативного состояния в ходе приготовления блюд. Мы в студии называли это другим словом – кураж, состояния поглощения процессом творчества, когда холст не отпускает тебя и становится частью тебя, твоих мыслей.
С участниками выставки 2013 годаПосетители выставки 2013 годаУчастники выставки 2013 годаУчастница выставки Рената БрекМладшие участники выставкиУчастница выставки Лиза Боровлева
Чиксентмихайи считает, что состояние потока доступно любому человеку при самых разнообразных обстоятельствах. Для того, чтобы его достичь необходимо «минимизировать психическую энтропию и упорядочить сознание». Делается это с помощью простого алгоритма: постановка достижимой цели, постепенное развитие умений, наблюдение за обратной связью. Сейчас я понимаю что – это и было основной методикой работы в студии.
По результатам работы в изостудии «Перспектива» было проведено 3 выставки в Посольстве, — это были выставки, приуроченные к празднику 8 марта так, как в студии были в основном женщины, и их творчество к женскому празднику позволяло создать атмосферу романтичности, красоты и конечно творчества.
Половая инфекция — это ответ от Господа? – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 2 мин.
Вопрос читателя:
В отношениях на расстоянии. Встретились на новый год, потом придумал, что проблемы и нужно подождать март, потом апрель, а потом май… Постоянно посылал, блокировал, говорил «как устал». Я начала общаться с другим молодым человеком, у нас случился секс, потом второй, у него появились симптомы венерического заболевания, я проверилась и вышла, что это я его заразила.
Я в шоке, потому что он старше, есть дочь. Жениться он не хотел, но очень трепетно ко мне относился. Сейчас думает обо мне плохо из-за инфекции. Не знаю, что делать, он за 40 лет ничем не болел — и тут такое. Может ли это быть ответом от Господа? Что это не мой человек и так получилось? Умереть хочется, за него переживаю.
Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:
Здравствуйте!
Люди часто ищут ответа от Бога в ситуациях, в которых они не хотят думать сами или брать на себя ответственность. Давайте разберем Вашу ситуацию и увидим, что она довольно простая.
Если мы стоим на позициях христианства, то четко понятно, что половые отношения возможны только и исключительно в браке. Если два человека любят друг друга, для них естественно желать создать брачный союз, что фиксируется перед обществом по линии светской (в ЗАГСе) и перед приходом, когда молодожены испрашивают у Бога помощи в их семейной жизни (в этом смысл Таинства Венчания). Все остальные варианты для человека церковного неприемлемы, да и для истинно любящего невозможны: женщина, которая мужчину любит, доверяет ему, естественно хочет стать женой ему — и быть под его защитой, и о нем заботиться по-женски, родить с ним общих детей; любящий мужчина естественно хочет и заботиться о любимой женщине, и получать ее любовь и заботу, и также, если Бог даст, родить детей. Все прочие варианты отношений, в которых есть половой компонент (то есть мы сейчас не про дружбу и не про рабочие отношения, а именно про мужеско-женские) — заведомо неполны. И тут не нужно искать знака от Бога! Вполне достаточно самой посмотреть, есть в отношениях полнота, есть ли перспектива.
С первым мужчиной ясно что ее не было. Со вторым тоже понятно, что интим его интересует, а вот семью с Вами он создавать не хочет. Трепетное отношение, ухаживания, добрые и ласковые слова — это все вещи приятные и нужные человеку, но когда речь о серьезных вещах, нужно смотреть, что есть по сути, а по сути есть мужчина, который с Вами брака не хочет. И тут логично возникает вопрос — а для чего Вам такие бесперспективные отношения?
Насчет болезней я не специалист, если честно, и не знаю, передается ли именно та, о которой Вы говорите, только половым путем или есть и другие варианты ее распространения. Очень некрасиво, конечно, вышло, но это не меняет сути: что бы ни думал сейчас этот мужчина, основное — это то, что он семьи с Вами и не планировал.
Так что Вы сейчас лечитесь, а впредь относитесь к своим связям серьезно, не доводите их до греха, до блуда, и ищите того, кто будет к Вам не просто хорошо относиться, но и относиться серьезно и захочет именно семью, а не разовые связи.
С Богом!
Взгляд художника на пейзажную живопись.
Интервью с Кеном Эллиоттом
Журнал Fine Art Connoisseur
Автор: Fine Art Today 29 апреля 2020 г.
«Золотые прогрессии» Холст, масло, 48 x 48 дюймов Частная коллекция, Мичиган
О пейзажной живописи / Интервью с Кеном Эллиоттом
Более 40 лет назад я устроился работать в мастерскую по изготовлению багетов и с тех пор большую часть лет занимался арт-бизнесом.Затем последовали другие мастерские по изготовлению рам, а позже они работали в художественных галереях и управляли ими. У меня были способности к этому, и я наслаждался каждым аспектом бизнеса: поиском художников и приобретением хороших работ для продажи. Я пришел посмотреть на искусство с точки зрения бизнеса, и мне очень повезло с этим опытом.
Мне, как арт-дилеру, часто задавали вопрос: «Что мне писать?»
Я помню ответ, который возник у меня в голове и с тех пор остался со мной: Побалуйте себя.
Я работаю художником уже более 25 лет, и легко поддаться путанице в том, что делать, рыночных сил и т. д.Это сложный путь, научиться заниматься искусством и одновременно вести небольшой бизнес.
Что в основном предоставляют предприятия? Это упрощение, но компании либо предоставляют услуги, либо продают то, что нас убедили хотеть. Искусство — это не то, что нам нужно, но многим из нас нравится ощущение искусства в доме или в общественных местах. Я бы предложил создать потребность в сознании зрителя, создавая убедительные произведения искусства и идеи, выходящие за рамки коммерческих клише.
«Саккады I», панель, масло, 24 x 24 дюйма. Частная коллекция, Денвер
В своих работах я не пытаюсь проецировать эмоции, рассказывать истории или изображать сцену. Конечно, я делал эти вещи в прошлом, и это ценные инструменты, но они не приносили мне удовлетворения. Тут я вспомнил свой совет: «развлекайтесь». Если художник взволнован, то и многие зрители почувствуют то же самое.
Некоторое время назад у меня состоялся короткий разговор с великим художником-пейзажистом Форрестом Мозесом.Он спросил меня, как продвигается моя работа. Я ответил: «Меня тошнит от тирании пейзажей». Он хотел знать, что я имел в виду. Я добавил, что мне не нравится фотографировать места.
«Что ты хочешь сделать?» Он спросил. В голову быстро пришла фраза, и я сказал ему: «Я хочу делать арт-объекты». Итак, теперь я художник, который хочет создавать захватывающие арт-объекты. Подумайте об этих импрессионистских картинах в декоративных рамах. Эти работы больше похожи на арт-объекты, чем на изображения вещей.Хорошо, это простая цель, но когда я подошел к следующему чистому холсту, я понял, что планка для создания Искусства только что поднялась.
Когда я впервые начал рисовать, я собрал четыре неплохие пастели и показал их хорошему другу, солидному художнику и учителю рисования. Он дал мне обычные положительные комментарии и похвалил меня за то, как быстро я учусь. Затем он спросил меня, хочу ли я настоящей художественной критики. Я, конечно, был к этому готов, потому что думал, что в то время у меня все хорошо как у новоиспеченного артиста.
Он сказал: «То, что ты умеешь рисовать, не означает, что ты можешь заниматься изобразительным искусством».
Это правда. Я сделал татуировку и продолжил. Оглядываясь назад, я мог бы приложить больше усилий, но это нормально, я выбрал именно такой путь. Однако я часто критиковал себя за недостаток мужества. Я чувствовал, что если бы я пытался реализовать более смелые идеи, я бы продвигался дальше быстрее. Возможно, это так, но гораздо позже я узнал, что мне нужна была не смелость.
«Soft Blue Progression», пастель на наждачной бумаге, 14 x 14 дюймов. Частная коллекция, Южная Каролина. .Иногда я кажусь довольно смелым, но это не то, что происходит. Просто у меня больше опыта в решении задач. Я больше не стесняюсь попадать в сложные ситуации, потому что у меня есть больше решений.
Сейчас я меньше борюсь, но я обнаружил, что заставляю себя больше, чем когда-либо прежде, создавать эти предметы изобразительного искусства.
Хотя я люблю все виды сюжетов, больше всего меня привлекает пейзаж. Я не работаю на улице, поэтому фотография играет роль. Обычно в пейзаже есть что-то, что меня интересует, поэтому я делаю снимок и приношу в студию.Я не пытаюсь представить сцену, а исследую композицию и другие элементы, которые меня заинтриговали.
Эта первоначальная картина часто является началом многих других на эту тему. Моя настоящая страсть — это цвет, так что начальная сцена становится средством для дальнейших экспериментов с цветом позже. Я разумно отделен от фотографии, поэтому открывается другая вселенная с неограниченным потенциалом, и так оно и есть, пока я продолжаю рисовать новые картины с этими мотивами неба, деревьев и земли.
«Восход света II», холст, масло, 48 x 48 дюймов. Частная коллекция
В картине маслом «Восход света II» (вверху) я взял сцену, которую вижу каждый день, все в зеленых и коричневых тонах, и нажал это тяжело. Стратегия заключалась в том, чтобы создать мощную, красочную сцену. Более сильные цвета не разбавляются, а усиливаются, потому что они нигде больше не повторялись. Все это объединяется в яркий, светящийся пейзаж, где все элементы подчеркивают другие, создавая светящийся красно-оранжевый фон в качестве фокуса.
Пастель «Лес у озера» (ниже) была демонстрацией мастер-класса по рисованию пейзажей. Я хотел разобраться в основах этой сцены и освободить себя, чтобы попробовать несколько цветовых комбинаций. У меня сразу же возникли проблемы с этим (как приятно иметь аудиторию, когда ты карабкаешься), но это оказалось хорошим уроком для всех нас. Поскольку время истекало, решения должны были прийти быстро. Эта пастель нуждалась в большей ясности, поэтому я добавил цвет морской волны, и, что удивительно, это помогло на многих уровнях.Я был слишком сосредоточен на цветах в другом месте. Как только я добавил темные оттенки и сложность этих ветвей, все остальное было простым, и я закончил его серией небольших хроматических движений. Композиция была достаточно прочной, так что цвета в тот момент почти не имели значения — было так много цветовых вариантов.
«Лес у озера», пастель на наждачной бумаге, 15 x 14 дюймов. Частная коллекция, Северная Каролина. в условиях ограничений по времени.Моя галерея запросила кое-что для небольшой выставки, и, поскольку у меня была студия, полная больших проектов на холсте, я отложил это. Теперь у меня был день крайнего срока, поэтому я быстро набросал узор из верхушек деревьев, соединив их с слегка изогнутым участком земли. Когда я начал заполнять его, я беспокоился о том, как сделать его убедительным. То, что у меня было на бумаге, было «мягким» началом, поэтому я продолжил в том же поэтическом ключе. Я сдерживал все и сосредоточился на том, чтобы сделать этот фон светящимся. Это стало основной идеей, и оттуда все встало на свои места.Я дополнил эту пастель новой цветовой комбинацией в картине маслом «Золотая прогрессия». Я очень рад, что галерея подтолкнула меня к созданию этой маленькой пастели.
Ранее я упоминал о творческом разрушении и приводил два примера этого: «Зимнее утро» и «Вид в предгорье, высокие контрасты» (оба пейзажа показаны ниже). Эти масла являются результатом моей работы над более ранними законченными маслами, которые слишком долго находились в студии, и это было видно. Я проходил мимо этих масел каждый день, и в какой-то момент была достигнута критическая масса, и они взлетели на мольберт.Мне было нечего терять, поэтому я пошел в атаку и начал творчески покрывать оригинальное масло, позволяя просвечиваться некоторым старым работам.
«Зимнее утро», холст, масло, 36 x 48 дюймов Частная коллекция, Техас
«Вид в предгорья, высокие контрасты», холст, масло, 40 x 40 дюймов Частная коллекция, Колорадо
Все происходило быстро и незаметно. Я не остановился на перерыв. Я был полон решимости действительно хорошо начать с новых цветовых комбинаций, а с остальным я разберусь позже.К моему удивлению, каждый холст был закончен менее чем за два часа, и на следующий день требовалось всего несколько незначительных доработок. Серия пейзажных рисунков
Хорошо, здесь есть тренд, и он не требует бесконечных сеансов в студии. Я решил вытащить французское слово, которое приберег: саккады. Я хотел новый мотив, в котором я мог бы бесконечно абстрагировать лес, сохранять его свежим и создавать вдумчивые работы (арт-объекты), которые бы меня волновали. Французское название было бы как нельзя кстати, не так ли?
В этой серии Saccades многое абстрагируется, а лесной мотив становится местом узоров, цвета и световых эффектов.Эти работы быстро обретают собственную жизнь и предъявляют множество требований: больше тени, цвета, света, массы, ярких, черных, в бесконечном диалоге, пока они, наконец, не обретут равновесие со всей своей сложностью. Работы Saccades спроектированы без единого фокуса. Это заставляет глаз исследовать одинаково привлекательные части произведения искусства, не останавливаясь на очевидном месте.
О слове саккады: С конца 19 века исследователи знали о феномене саккад, быстром движении глаза, когда мы переключаем внимание с одного объекта на другой.В результате само зрение прерывисто. Мы строим «карту реальности» из саккад так же, как монтажер собирает сцену из отдельных кадров.
(Из статьи режиссера Эррола Морриса, New York Times, 10 апреля 2008 г.)
У меня были хорошие успехи с двух- и пятифутовыми саккадами и свободой, которую они мне принесли. Они заставили меня хотеть попробовать больше форм деревьев, которые мне нравятся, но я хотел сохранить этот свежий вид, что так хорошо у художников на пленэре. Результатом стала картина маслом «Деревья в полутени.
«Деревья в полутени», холст, масло, 36 x 36 дюймов Частная коллекция, Касл-Рок, Колорадо
Эта картина была очередной демонстрацией из мастерской. Вся идея заключалась в том, чтобы сделать хороший старт, и здесь так и было. Когда я вернулся к холсту примерно через месяц, я ясно увидел несколько хороших вариантов развития и, к счастью, я не увяз в попытках решить слишком много проблем. Это хорошее начало дало мне ясность, чтобы двигаться дальше. Я решил оставить его свободным и добавил больше цвета прямыми мазками.Контраста было недостаточно, и картина выглядела немного слабой, поэтому я взял темно-сине-зеленый цвет, добавив его к листве и местам, где формы соприкасаются с землей. Картина ожила с новыми тенями, и теперь ей требовались более яркие цвета, чтобы не отставать. Добавление более яркого цвета было чистой забавой, и я был немного разочарован, когда масло заявило, что оно закончилось.
В мастерской всегда в работе несколько пейзажей — так мне не придется беспокоиться о вдохновении на работу.Возникает множество головоломок, и я просто работаю над тем, что кажется решаемым в данный момент. Все дело в том, чтобы любыми возможными средствами создавать привлекательные, изящные арт-объекты.
Итак, вернемся к коммерции. Я спросил бизнесмена, в чем секрет его очевидного успеха. Он сказал: «Если вы делаете что-то действительно хорошо, зарабатывание денег — это побочный эффект».
Давайте поразим их!
О Кене Эллиоте
Кен — колорист, в центре внимания которого — пейзажи.Его работы — это не портреты мест, а сцены, подвергнутые абстракции — все еще узнаваемые, но наполненные цветами и значениями, выходящими за рамки обычного. Более 25 лет он исследует свои пейзажные темы, подвергая их драматическим экстремальным сочетаниям света и цвета, которые очень стимулируют и порой поэтичны. Его работы прямолинейны, показывая уроки как импрессионистской, так и современной школы. Последние 25 лет он работал в основном маслом и пастелью.
«Меня постоянно привлекает пейзаж и его бесконечные вариации.Композиции являются отправной точкой для неожиданных вещей. Подталкивая то, что возможно на сцене, открываются новые возможности, и мне интересно следить за ними. Работы никогда не идут по прямому или эффективному пути, потому что я ищу неизвестное и привожу его в форму. Я пытаюсь взволновать себя и предложить зрителю что-то новое и ценное».
Посмотреть другие пейзажи художницы: www.kenelliott.com
Current Perspective by Lucy Reiser
BIO В 2014 году Люси окончила Колледж Джорджии по специальности «Студийное искусство».После нескольких месяцев учебы и работы в Кортоне, Италия, и преподавания искусства в средней школе, она работает полный рабочий день художником в Атланте. Ее работы можно найти в галереях и частных коллекциях по всей территории США. В настоящее время Люси живет в восточной части Атланты и работает в своей студии в Розуэлле. Картины Люси вдохновлены рассказыванием историй, а сильные истории должны приглашать нас в красоту и покой. Цвета, текстуры и знаки на ее картинах вдохновлены элементами среды, в которой происходят наши повествования: архитектурой, текстилем и деталями, встречающимися в природе.ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА Каждый день состоит из моментов, как формирующих, так и мимолетных, которые, сплетаясь вместе, создают историю. Иногда наши истории короткие, как стихи, и такие же милые. В других случаях это сложные драмы, в которых конфликт доминирует над сюжетом, пока, наконец, не уступает место разрешению. Мои картины иллюстрируют такие истории — истории мира, блаженства, напряжения, покоя, тоски, но всегда искупления. Слабые слои и нечеткие знаки сами по себе лишь моменты, но вместе они создают повествование – произведение искусства.Абстракция, в частности, говорит о силе тайны и неоспоримом присутствии красоты и цели даже среди того, что неопределенно.
Я глубоко верю, что у всех людей есть врожденное желание наладить связь с красивыми вещами. Сказками, картинами, песнями — мы хотим напомнить о добре; слушать, трогать или смотреть на что-то, что говорит с нами и приглашает нас в прекрасное место. И в этом заключается мое желание в живописи: создавать и делиться приглашением в уникальную историю, наполненную изобильной красотой и богатейшей жизнью.CV ЛЮСИ РЕЙЗЕР УИЛЬЯМС р. 1992 ОБРАЗОВАНИЕ: 2014 BA Studio Art, Колледж и государственный университет Джорджии, диплом с отличием 2010 Общеобразовательная средняя школа Джорджа Уолтона, Мариетта, Джорджия. TX 2015 Mes Amis Artistes, Атланта, Джорджия 2015 Выставка молодых художников, Anne Irwin Fine Art, Атланта, Джорджия 2015 Featured Artist, Industrious, Атланта, Джорджия 2015 Anne Meets Insta, Anne Irwin Fine Art, Атланта, Джорджия 2015 Featured Artist, 200 Mill , Мариетта, Джорджия 2015 Ла-Мостра: Кортона, Школа искусств Ламара Додда, Афины, Джорджия 2014 Художественная выставка выпускников, Эннис-холл, Милледжвилль, Джорджия 2014 Ла-Мостра, Палаццо Вагнотти, Кортона, Италия 2014 Сопутствующая выставка этрусской коллекции, Музей MAEC, Кортона, Италия 2014 Персональная выставка, Вырезки, Blackbird Coffee, Милледжвилл, Джорджия 2014 Синхронность, Галерея Блэкбридж Холл, Милледжвилл, Джорджия В защиту цветов, Галерея Блэкбридж Холл, Милледжвилл, Джорджия 2011 Штаб-квартира Совета колледжей, Вашингтон, округ Колумбия 2 010 Групповая выставка, Высший художественный музей, Атланта, Джорджия 2010 Групповая выставка, Здание Капитолия Джорджии, Атланта, Джорджия ДОКУМЕНТЫ/ПУБЛИКАЦИИ: 2015 Журнал Atlanta Homes & Lifestyles, живопись 2015 HGTV, Охотники за домами, фотография 2014 Исследовательская конференция студентов колледжа Джорджии 2014 Коринфянин (Каталог студенческих исследований), картины, эссе и изображения на обложке 2014 г.
Ноги павлина (литературный журнал), фотография, живопись 2014 г. Колоннада (газета), живопись 2013 г. Ноги павлина (литературный журнал), фотография, живопись 2013 г. Британский Vogue, Сентябрьский выпуск, Гравюра ОБУЧЕНИЕ: 2014 Ассистент преподавателя, Живопись 4100, Колледж Джорджии, Милледжвилль, Джорджия 2014 Учитель рисования (предложение), Средняя школа Уолтона (классы: AP, Adv.Рисование/Живопись, Рисование, Всестороннее; Спонсор Национального общества чести в области искусства) НАГРАДЫ / НАГРАДЫ: 2014 Обладатель стипендии UGA Art, Кортона, Италия 2010–2014 Список декана / Список президента 2011–2014 Стипендия HOPE 2011–2014 Почетное общество Alpha Lambda Delta 2010–2014 Национальное общество коллегиальных ученых 2010 Национальный Общество чести искусства, историк 2010 Thespians Honor Society ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: Anne Irwin Fine Art, Atlanta, GA Rivers Spencer Interiors, New Orleans, LA Lindley Arthur Antiques & Interiors, Dallas, TX
Перспектива подбора бумаги для изобразительного искусства к оригиналу изобразительного искусства
Не существует четких правил подбора правильной бумаги для изобразительного искусства (или холста) к оригинальному репродуцируемому произведению, будь то холст, масло, набросок углем, акварель или любой другой материал.
В конечном счете, это зависит от предпочтений художника и его интерпретации произведения для воспроизведения. Однако некоторые носители обычно превращаются в определенные типы репродукционных материалов изобразительного искусства.
Очевидно, что холст, написанный маслом, обычно воспроизводится на холсте. Конечно, тогда есть выбор между атласной, глянцевой или матовой отделкой, а также любым покрытием, которое может наноситься на холст, чтобы защитить его и создать собственную отделку (подробнее об этом в следующем посте, или вы можете скачать бесплатно информационный документ, Как заставить печать на холсте работать на вас ).
Для бумаги для изобразительного искусства опытный печатник Кент Фостер, владелец Fostergraphs Inc., Декора, штат Айова, предлагает две бумаги: Sunset Textured Fine Art Paper 310g для тех, кто хочет более текстурированную поверхность, и Sunset Cotton Etching Paper. 285 г для тех, кто предпочитает более гладкую поверхность.
«По большей части мы используем Sunset Cotton Etching для более плоской работы карандашом, углем и набросков. Мы используем Textured Fine Art преимущественно для акварельных репродукций, а также для картин маслом, когда они собираются на бумаге, а не на холсте, потому что эти художники, как правило, любят текстурированную бумагу.И они, как правило, работают с текстурированной средой», — говорит Фостер.
В приведенном выше примере Фостер воспроизвел произведение под названием «Там, где парят орлы », созданное удостоенной наград художницей-акварелистом Мэри Энн Глоу. Это одна из четырех акварелей, которые Фостер воспроизвел для книжного магазина Luther College, чтобы пополнить запас работ Глоу.
«Она очень талантливая художница, лауреат многих государственных наград. Я работаю для нее с 2005 года, и именно столько времени мы используем Textured Fine Art в качестве нашей основной текстурированной бумаги для изобразительного искусства», — говорит Фостер.«Художники хотят хороший продукт по экономичной цене. Это хорошая бумага, у нее хороший вес, она очень хорошо представлена и по разумной цене. При этом акварель особенно хорошо смотрится на фактурной поверхности. Исходная поверхность, с которой она работает, обычно несколько текстурирована, и эта бумага точно воспроизводит оригинал».
Страница не найдена — The Fine Art Group
Fine Art Group рада сообщить, что старший оценщик и консультант Кимберли Хонг теперь наблюдает за их расширением в Денвере, Колорадо и горном регионе.
Денвер — один из самых быстрорастущих городов Америки, население которого за последнее десятилетие увеличилось более чем на 20%. Его красота привлекает состоятельные семьи, которые ищут исключительное качество жизни как для основного, так и для вторичного жилья. Благодаря этому расширению опытная команда The Fine Art Group, являющаяся независимой глобальной командой консультантов по вопросам искусства и экспертов по финансированию искусства, сможет продолжать консультировать клиентов по всем рынкам коллекционирования и нашим пяти основным услугам:
Консультации, финансирование искусства, агентство по продажам, инвестиции и оценка
Кимберли Хонг будет региональным представителем, обеспечивающим доступ к нашей опытной команде оценщиков и консультантов, которые обеспечивают высочайший уровень доступности, прозрачности и доверия для клиентов, находящихся в Колорадо, Айдахо, Монтане, Нью-Мексико, Юте и Вайоминге.
Компания The Fine Art Group, основанная более 20 лет назад, установила непревзойденный послужной список в художественной экосистеме. От первых приобретений и создания коллекций до оценки и финансирования произведений искусства мы предлагаем клиентам опытную и умелую руку, помогая ориентироваться в непрозрачности рынка.
Кимберли Хонг — старший оценщик и консультант The Fine Art Group. До работы в сфере оценки она работала в аукционной индустрии в качестве директора отдела поставок в аукционной галерее Ahlers & Ogletree в Атланте, штат Джорджия, и каталогизатором в Международных аукционах и оценщиках Джексона в Сидар-Фолс, штат Айова.Ким имеет степень бакалавра. по истории искусства и коммуникации Университета Сент-Луиса. Она получила степень магистра истории искусств в Орегонском университете. Она является членом Международного общества оценщиков и входит в их комитет по антиквариату, мебели и декоративно-прикладному искусству. Недавно она получила диплом специалиста по прикладным ювелирным изделиям в Геммологическом институте Америки.
На прошлой неделе в Лондоне прошел первый раунд вечерних распродаж 2022 года, и результаты были значительными.Общий объем продаж всех трех домов достиг чуть более 400 миллионов фунтов стерлингов (525 миллионов долларов США), что выше уровня до пандемии 2019 года за тот же период.
Продолжающийся кризис в Украине создал по понятным причинам напряженную атмосферу для всех домов, но аукционы продолжались с непревзойденным профессионализмом. Филипс, принадлежащий российской компании The Mercury Group, особенно подвергся критике, несмотря на то, что не имеет финансовой связи ни с одним из санкций, наложенных на российский бизнес. В ответ Phillips пожертвовал все комиссионные продавца и премию покупателя от вечерней распродажи на общую сумму 5 фунтов стерлингов.8 миллионов (7,7 миллиона долларов) Украинскому обществу Красного Креста. Позднее на этой неделе Christie’s объявили, что они также сделают значительное пожертвование на деятельность Красного Креста в Украине.
Самые высокие цены за неделю были на недавно реституированную картину Франца Марка «Лисы» (Die Füchse) (1913), которая была продана с рекордной премией в 42,6 миллиона фунтов стерлингов (56,8 миллиона долларов). Был также новый рекорд Рене Магритта на Sotheby’s; L’empire des lumières (1961) продан за 59 фунтов стерлингов.Премия в 4 миллиона долларов (79,4 миллиона долларов), что почти втрое превышает предыдущий рекорд артиста. Обе работы имели гарантию, как и большинство самых дорогих лотов на аукционах, в том числе триптих Фрэнсиса Бэкона (1986–87), который был продан на Christie’s гаранту с премией в 38,5 млн фунтов стерлингов (51,2 млн долларов). Гарантии составили около 64% от общего объема продаж домов, при этом общая низкая оценка гарантированных лотов составляет около 257 миллионов фунтов стерлингов (337 миллионов долларов США). Это привело к гарантированным фактическим продажам в размере 249 миллионов фунтов стерлингов (327 миллионов долларов США), что свидетельствует о том, насколько важны гарантии в текущем бизнесе с точки зрения выигрышных партий, а также обеспечения высоких показателей сквозных продаж для общих показателей продаж.
Множество аукционных рекордов было достигнуто для работ из недавно созданной категории «ультрасовременных», с новыми рекордными ценами, установленными среди прочих для Исси Вуд, Шары Хьюз, Флоры Юхнович и Хилари Печис. Эта категория стала самой быстрорастущей аукционной категорией в 2021 году, и, похоже, в 2022 году она продолжит устойчивую траекторию. На двух аукционах преимущественно предлагались работы из этой категории: вечерняя распродажа Christie’s в Шанхае и вечерняя распродажа Sotheby’s New Now Evening.70% и 55% их лотов соответственно были проданы выше оценки, по сравнению с примерно 25-30% в продажах Modern и Contemporary. Результат для Рэйчел Джонс, дебютировавшей на Sotheby’s с премией в 617 400 фунтов стерлингов (828 600 долларов США) по сравнению с эстимейтом всего в 50 000–70 000 фунтов стерлингов, стал особенно показательным для динамики в этой области рынка.
Rachel Jones, A Slow Teething , 2020, масляная пастель и масляная палочка на холсте.
Несмотря на некоторые очень хорошие результаты, несколько разочаровывающих результатов показали, что с увеличением предложения на вторичном рынке для некоторых из этих «горячих» артистов покупатели становятся несколько избирательными в отношении лотов, за которыми они гонятся, а также, возможно, снижается аппетит к новым уровням цен. этих популярных имен.У Амоако Боафо было четыре работы на аукционе в течение недели, две из которых были проданы по цене или ниже их низкой оценки. Работа одной из звезд прорыва 2021 года, Салмана Тура, была снята с дневной распродажи Christie’s, еще одна на дневной распродаже Phillips была продана на одну ставку выше минимального эстимейта. Хотя это никоим образом не указывает на замедление рынка этих художников (работы Боафо, которые действительно хорошо продавались, теперь занимают второе и третье место по цене на аукционах), это предполагает повышение избирательности, а также возможное плато с точки зрения ценовых пунктов для эти имена, которые во многих случаях за последние двенадцать месяцев, намного превзошли их оценки.
Еще одним заметным сдвигом стало снижение спроса на произведения Бэнкси. Всего на аукционах Phillips, Sotheby’s и Christie’s предлагается десять работ по разным ценам, поэтому покупатели могут быть разборчивы в выборе работ, на которые они делают ставки. Вместе работы имели предпродажную оценку в 14–21 миллион фунтов стерлингов (18–26 миллионов долларов), а общая сумма молотка составила всего 7,5 миллиона фунтов стерлингов (9,8 миллиона долларов). Четыре самых дорогих произведения либо не были проданы, либо были отозваны, что значительно повлияло на общий объем продаж художника за неделю.
Banksy, Laugh Now Monkeys with Monkey Placards , 2000 г., аэрозольная краска на борту. Несмотря на заметный контраст в торгах между ультрасовременными и послевоенными и современными категориями, это не отражает замедления рынка последних. Их оценки представляют собой очень разные ценовые категории, и в некоторых случаях несколько дорогих лотов сопровождались оценками от среднего до верхнего уровня рынка художников, что соответственно ограничивает количество действий и живых торгов в комнате. Часть этих лотов продана на одном или двух торгах. Работы, которые, по мнению рынка, были недооценены, например, картина Питера Дойга « Some Houses on Iron Hill » (1992), оцененная в 600 000–800 000 фунтов стерлингов, преследовались покупателями, а работа продавалась с премией в 2,4 миллиона фунтов стерлингов (3,3 миллиона долларов США). .
В конечном счете, несмотря на то, что различные категории выступали на разных уровнях, основные аукционные рекорды были достигнуты как в современном сегменте, так и в современном сегменте следующего поколения.Исключительные показатели сквозной продажи на всех аукционах, варьирующиеся от 88% до 95%, являются еще одним свидетельством общей силы рынка, который оказался устойчивым в течение трудной недели.
Год начался напряженно, поскольку клиенты стремятся высвободить ликвидность из своих коллекционных активов с помощью займов от The Fine Art Group. Наши гибкие и индивидуальные структуры финансирования, а также наша непревзойденная скорость исполнения привлекли все большее число клиентов к использованию наших финансовых продуктов, особенно в связи с тем, что доверие к рынку искусства продолжает возвращаться в 2022 году.
Ниже приведен снимок трех кредитов, недавно профинансированных The Fine Art Group. Каждый клиент обращался к нам со специфическими требованиями к финансированию, и мы смогли эффективно оформить каждый кредит к удовлетворению клиента:
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРА В США
Сумма кредита: 3 миллиона долларов под залог 2 современных произведений искусства
- Коллекционер стал победителем торгов на 2 произведения искусства на недавнем вечернем аукционе в Нью-Йорке. финансирование в течение 3 недель с момента первоначального запроса
ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОЙ ГАЛЕРЕИ ГОЛУБЫХ ФИШЕК
Сумма кредита: 6 миллионов долларов США под залог 3 послевоенных картин
- Галерея запросила кредит для обеспечения дополнительного оборотного капитала, дополняющего их традиционные банковские кредитные линии Нью-Йорк.
НЕМЕДЛЕННАЯ ЛИКВИДНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Сумма кредита: 4,5 миллиона долларов под залог важной коллекции ювелирных изделий
- Th Fine Art Group предоставила кредит под залог 9 ювелирных изделий, в том числе крупного бриллианта, старинных украшений Cartier и великолепного сапфира и бриллиантового колье, хранившихся в Женеве
- Кредитные средства были необходимы для инвестиционной возможности, которая требовала быстрых действий. Fine Art Group смогла действовать быстро, предоставив финансирование в течение 2 недель с момента первоначального запроса
«Этот безумный рынок мы начали видеть уже в ноябре, во многом это было подготовкой к росту инфляции, зная об этом. приближался, готовился к нему», — сказала Анита Хериот, президент Fine Art Group в Северной и Южной Америке, имея в виду вожака нью-йоркских аукционов.«У людей много ликвидности, и им нужно вкладывать ее в твердые активы».
Катя Казакина из Artnet беседует с Анитой Хериот о влиянии инфляции на текущий арт-рынок.
Узнайте больше на Artnet.
Полный текст статьи читайте здесь.
Искусство и предметы коллекционирования: рост альтернативных инвестиций
СРЕДА, 16 МАРТА 2022 г. – 14:00 по восточному поясному времени
Искусство и предметы коллекционирования — это альтернативный класс активов, который в последние годы вызывает большой интерес.Эти инвестиции, не связанные с фондовым рынком, привлекательны для тех, кто хочет застраховаться от крахов и волатильности. Они также более личные, чем акции, и ими легче увлечься, особенно когда они показывают рекордную доходность.
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
- Использование коллекций в качестве инструмента диверсификации
- Обеспечение ликвидности и денежного потока за счет использования коллекций
- Выявление начинающих художников и недостаточно представленных художников
ДАТА СОБЫТИЯ
- Среда, 16 марта – 14:00 по восточному поясному времени
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ФОРМАТ
- Разговор в прямом эфире
«Основное внимание уделяется лучшим из лучших. Клиенты хотят лучший голубой бриллиант, лучшие наручные часы, лучшую импрессионистскую картину, но второй сорт не представляет интереса». Хоффман говорит, что это не «случай глубокого изучения конкретного исполнителя. Это больше о том, чтобы иметь известную и показную коллекцию».
Джеймс Тарми из Bloomberg получил ценную информацию от Филипа Хоффмана из The Fine Art Group о аппетите к коллекционированию в Азии.
Чтобы прочитать статью полностью, нажмите здесь.
Джош Баер из Baer Faxt + встретился с Филипом Хоффманом, основателем и генеральным директором The Fine Art Group, и Анитой Хериот, президентом The Fine Art Group Americas, чтобы обсудить, что делает компанию уникальной.
Филип и Анита объясняют, что то, что началось более 20 лет назад как фонд, выросло до пяти различных вертикалей, что позволяет The Fine Art Group предоставлять непревзойденные услуги в индустрии искусства.
Хоффман и Хериот широко рассказывают о различных аспектах деятельности компании и выделяют конкретные проекты, над которыми они сейчас работают.
Смотрите видео ниже, чтобы посмотреть интервью.
Джош Баер сидит с Филипом Хоффманом и Анитой Хериот
Джош Баер встречается с Филипом Хоффманом, основателем и генеральным директором Fine Art Group, и Анитой Хериот, президентом The Fine Art Group Americas, чтобы обсудить, что делает их компанию уникальной.То, что изначально начиналось как фонд более двадцати лет назад, выросло до пяти различных вертикалей, позволяющих The Group предоставлять непревзойденные услуги в индустрии искусства. От общего рассказа о различных аспектах компании до освещения конкретных проектов, над которыми они в настоящее время работают, посмотрите видео, чтобы узнать о работе с The Fine Art Group.
На аукционах в Нью-Йорке в ноябре 2021 года была продана ошеломляющая сумма в 2 доллара.3 миллиарда продаж за две недели семи вечерних продаж и пяти дневных продаж, триумфальное возвращение к рыночным высотам, которых не было до пандемии.
Предложения как Christie’s, так и Sotheby’s были подкреплены крупными продажами с участием одного владельца, The Cox Collection и The Macklowe Collection. Обе продажи были полностью гарантированы, и действительно, безотзывные заявки были повсеместны на всех аукционах, составляя восемьдесят три процента от общей стоимости вечерних продаж, с, как сообщается, жесткой конкуренцией со стороны третьих лиц за выкуп гарантий дома до продажи.Тайваньский коллекционер Пьер Чен, продавец картины Питера Дойга Swamped , которая установила новый рекорд для художника на Christie’s, предположительно был крупным спонсором нескольких лучших лотов Маклоу, в том числе Ротко, Де Кунинга и Рихтера.
Christie’s, возможно, предвидя возможную усталость от размаха коллекции Маклоу, решили провести распродажи на неделю раньше.После их выдающихся результатов кажется, что стратегия окупилась. Коллекция Кокса, группа из двадцати пяти импрессионистских и постимпрессионистских картин техасского коллекционера Эдвина Лохриджа Кокса, была продана на сто процентов, а их общая сумма продаж более чем вдвое превысила верхнюю границу предпродажной оценки. Торги были необычайно конкурентоспособными почти по каждой работе, включая клиентов в зале, онлайн и через специалистов в Гонконге и Лондоне. Продажа в конечном итоге оказалась невероятно важной для восстановления столь необходимого доверия на рынке импрессионистов и модернистов.Более того, успех малоценных лотов, которые традиционно выставлялись на дневную распродажу, как, например, у Гюстава Луазо, говорил о преимуществах маркетинга объектов как части продажи с одним владельцем.
Коллекция Маклоу, напротив, состояла из тридцати пяти крупных послевоенных и современных работ, созданных по решению суда как часть ожесточенного развода между застройщиком Гарри Маклоу и бывшей женой попечителя его музея Линдой. Остальная часть коллекции будет предложена в мае, но результаты первого полугодия были невероятно сильными.Продажа белых перчаток, намного превышающая предпродажную низкую оценку, составила 676 миллионов долларов (премия) и стала самой высокой суммой для одной коллекции в истории Sotheby’s. На аукционе были установлены новые рекорды для Джексона Поллока и Агнес Мартин, а также результат ноябрьских продаж самых дорогих произведений искусства. Картина Ротко № 7 (1951 г.) продана азиатскому клиенту за 82,5 миллиона долларов (премия), что является второй по величине ценой для художника на аукционе. Картина Винсента Ван Гога Cabanes de bois parmi les oliviers et cyprès (1889) из коллекции Кокса стала второй по величине ценой, уплаченной за две недели — 71 доллар. 4 миллиона (премия).
Другим ключевым заголовком на распродаже Macklowe стал неожиданный покупатель Джакометти Le Nez , представленный как Джастин Сан, тридцатиоднолетний технологический миллиардер китайского происхождения, стоящий за инфраструктурной компанией Web3 TRON. Он планирует пожертвовать скульптуру (и два других недавних приобретения на аукционе) своему фонду APENFT, где она будет токенизирована на блокчейне.
Криптовалюты и NFT по-прежнему широко представлены в этом раунде продаж. Художник по декорациям NFT Beeple (невиданный со времен первичной продажи Дэмиена Херста на Sotheby’s в 2008 году) создал HUMAN ONE специально для Christie’s, первое физическое произведение художника (в сопровождении NFT). Christie’s заплатил художнику домашнюю гарантию за право передать работу. Почти удвоив свою оценку в 15 миллионов долларов, работа была продана за 29 миллионов долларов (премия) швейцарскому криптофинансисту Райану Зурреру.
В рамках постоянно меняющихся категорий продаж Sotheby’s предложил дополнительную вечернюю распродажу под названием «Сейчас», посвященную произведениям искусства, созданным за последние двадцать лет. Эта продажа стала первым разом, когда аукционный дом принял ставки в криптовалюте для живого аукциона, а аукционист Оливер Баркер переключался между ставками в миллионах долларов США (USD) и тысячах эфиров (ETH).На этой распродаже было зафиксировано одиннадцать записей преимущественно «мокрых картин» таких художников, как Лиза Брайс, Мария Неррио, Тойин Оджи Одутола, Эрнан Бас, Стэнли Уитни, Кристина Куорлз, Джордан Кастил и Лукас Дювенхёггер. Ощущение распродажи «Сейчас» очень соответствовало бренду Phillips, который традиционно демонстрировал силу в этой области, а Sotheby’s явно стремился конкурировать за дальнейшую долю рынка в категории, которая становится все более прибыльной.
Вечерняя распродажа Phillips с такими же горячими ультрасовременными работами, которые стали определяющими для их аукционов, сопровождалась постоянными торгами, что принесло дому самую высокую сумму вечерних продаж за всю историю — 139 миллионов долларов (премия). Возможно, именно эта распродажа наиболее точно отразила характер арт-рынка за последние шесть месяцев: бурные торги для молодых художников-фигураторов и более сдержанный спрос на приверженцев традиционных аукционов. Шара Хьюз побила свой предыдущий аукционный рекорд в 1,2 миллиона долларов, установленный в прошлом месяце в Лондоне, продав Inside Outside (2018) за 1,5 миллиона долларов (премиум). Другие записи были сделаны для Jade Fadojutimi и Ewa Juszkiewicz. С единственными двумя непроданными лотами Виллема де Кунинга и Василия Кандинского.Неутешительный результат для их главного лота, Фрэнсиса Бэкона, который заработал 33 миллиона долларов за одну ставку, что ниже его минимальной оценки в 35 миллионов долларов, по-видимому, еще раз иллюстрирует разрыв.
Другие разочарования во время продаж включали Basquiat’s Made in Japan II , который так и не был продан на Sotheby’s при оценке в 12–18 миллионов долларов. Christie’s также предложил крупного Баския на вечерней распродаже 21 st Century: The Guilt of Gold Teeth был продан гаранту всего за одну ставку за 37 миллионов долларов, что ниже минимальной оценки в 40 миллионов долларов.Оба признака того, что рынок Basquiat, возможно, перегружен после нескольких громких результатов. Однако успешные результаты продаж Маклоу и Кокса показали, что мировой рынок в настоящее время не делает выбор в отношении жанров, он просто становится более избирательным в отношении традиционных исполнителей и ценовых уровней, которые они обычно устанавливают. Когда лучшие экземпляры попадают на аукцион, аппетит остается высоким, о чем свидетельствуют записи художников за пределами крупных продаж с участием одного владельца, с новыми максимальными ценами на Пьера Сулажа и Фриду Кало, которые были проданы на Sotheby’s Modern Evening.В заключение, ноябрьские продажи ознаменовали очень сильное завершение года, который начался шатко, но эти результаты были заслуженно достигнуты для исключительно прочного материала.
Если бы это не было поддержано двумя историческими коллекциями от одного владельца, неделя, вероятно, была бы более спокойной.
Изображение 1: предоставлено Christie’s; Изображение 2: предоставлено Sotheby’s; Изображение 3: предоставлено Sotheby’s; Изображение 4: предоставлено компанией Phillips
. В октябре этого года неделя Frieze в Лондоне ознаменовалась первой с 2019 года художественной ярмаркой и аукционами в городе, вернув некоторое ощущение нормальности давно нарушенному календарю мира искусства.Неделя была подкреплена шквалом выставочных открытий, как институциональных, так и коммерческих, в том числе нового выставочного пространства Frieze на Корк-стрит, получившей широкое признание выставки флоры Андерсона в Thomas Dane и заказа Аничкой-И турбинного зала Тейт Модерн, что еще больше оживило неделю. .
Frieze, служившая фоном для недели, была заметно более глобальной по сравнению с недавней базельской выставкой. Был замечен ряд высокопоставленных индийских, бангладешских и латиноамериканских клиентов, а также некоторые американские коллекционеры высокого уровня, в том числе Джимми Айовин, Роза и Карлос де ла Круз. Отчеты о продажах были положительными, и дилеры и галереи сообщили о нескольких выдающихся семизначных продажах работ Гюнтера Фёрга, Керри Джеймса Маршалла и Алекса Каца, среди прочих.
Неделя препинания Frieze была вечерней распродажей, стартом которой стал аукцион Sotheby’s на общую сумму 55 фунтов стерлингов.3 миллиона (молот) против предпродажной оценки в 39,1–54,2 миллиона фунтов стерлингов, после чего последовали последовательные продажи с Christie’s и Phillips, проведенные во второй половине дня, чтобы захватить азиатские и американские заявки. Christie’s заработал 54 миллиона фунтов стерлингов (молот) против предпродажной оценки в 44,8–64,2 миллиона фунтов стерлингов, а Phillips составил 20,5 миллиона фунтов стерлингов (молоток) против оценки 16,2–23,3 миллиона фунтов стерлингов.
Главным заголовком аукциона недели стал рекорд Бэнкси для ранее измельченной картины под новым названием Love is in the Bin , за которую Sotheby’s принимал криптовалюту.Выдав покупателю из Азии 16 миллионов фунтов стерлингов (премия в размере 18,6 миллиона фунтов стерлингов), он на удивление мало чем помог диптиху Balloon Girl на Christie’s, который на следующий день был продан по одному предложению гаранту за 2,5 миллиона фунтов стерлингов (молот). .
Хурвин Андерсон, Audition , 1998 г., холст, масло, 175 x 254 Также следует отметить новый аукционный рекорд для Харвина Андерсона, чьи работы редко попадают в продажу. Работа была продана на Christie’s за 6,2 миллиона фунтов стерлингов (с молотка) специалисту из Нью-Йорка Дженнифер Райт после более чем десятиминутных торгов.Christie’s также выставила на европейские торги свой первый NFT: коллекцию из трех работ, одного издания Bored Ape Yacht Club и двух Mutant Ape Yacht Club , которые оценивались в 800 000–1,2 миллиона фунтов стерлингов. Лот был продан из-за низкой оценки Косте Канчеву, соучредителю криптобанка Nexo Finance, у которого есть фонд NFT.
Помимо Андерсона, другие аукционные рекорды, достигнутые в течение недели, были в основном зарезервированы для молодых восходящих художников, первичные рынки которых остаются недоступными, что вынуждает коллекционеров бороться за доступ на вторичный рынок, что, в свою очередь, приводит к повышению цен.Работы Синги Самсон, Шары Хьюз, Сержа Аттуквея Клотти, Хилари Песис, Джейде Фадожутими, Исси Вуд, Тунджи Аденийи-Джонс были среди тех, продажи которых значительно превышали их оценки. Тем не менее, поскольку на аукционах ранее было продано всего несколько работ этих художников, легко достичь нового уровня цен. Самой обсуждаемой в этой категории была молодая художница Флора Юхнович, окончившая магистратуру всего четыре года назад. Она установила новый рекорд художника в размере 1,84 миллиона фунтов стерлингов (2,3 миллиона фунтов стерлингов с премией), что поставило ее на тот же уровень цен, что и выдающиеся художники, такие как Сай Твомбли, также участвуют в той же распродаже. У Christie’s и Phillips также были работы Юхновича, которые были проданы по исключительно высокой цене, превышающей 500 000 фунтов стерлингов.
Phillips была особенно насыщена упомянутыми художниками, что, несомненно, способствовало успеху их общей суммы продаж по сравнению с предпродажной оценкой: работы Полке, Уорхола и Милтона Эйвери получили более взвешенные торги по сравнению с безумием для других художников.В поддержку этой активности на вечерних распродажах еще одним ключевым выводом недели стал замечательный успех дневных распродаж, все суммы которых превышали их предпродажные оценки во всех аукционных домах. Он по-прежнему указывает ценовые категории, при которых у коллекционеров в настоящее время наблюдается наибольший аппетит, что, возможно, является характеристикой все более молодого числа коллекционеров, выходящих на рынок, поскольку Sotheby’s отмечает, что более четверти участников вечерних распродаж моложе сорока лет. Несмотря на то, что участники торгов в основном гонялись за более молодыми художниками на аукционах, основная стоимость продаж осталась за такими художниками, как Герхард Рихтер, Жан-Мишель Баския, Дэвид Хокни, Лучио Фонтана и Александр Колдер, чьи работы имеют значительно более высокие ценовые категории, только с меньшим количеством участников торгов. для лотов.
Изображение 1: Фото Джека Тейлора/Getty Images Изображение 2: Предоставлено Artnet Изображение 3: Предоставлено Artnet
Смещенный с более привычного июньского места, Art Basel открыл осенний сезон в сентябре 2021 года. После длительного периода вынужденного воздержания от художественных ярмарок коммерческие галереи, коллекционеры и консультанты воодушевлены возвращением таких значимых масштабных событий в человек. В то время как пандемия ускорила рационализацию ежегодного календаря выставок с многочисленными жертвами, бренд Базельской ярмарки намерен сохранить свои позиции на вершине арт-рынка.
В более широком контексте последних восемнадцати месяцев тот факт, что Art Basel вообще успешно открылся в сентябре 2021 года, является поводом для празднования и явной вехой на пути к постпандемическому миру искусства. Как бы участники ни торопились снова принять нормальность и друг друга, были явные признаки того, что мы не совсем вернулись к обычному бизнесу. Посещаемость ярмарки была высокой, учитывая обстоятельства: 60 000 посетителей по сравнению с 93 000 в 2019 году.
Жан-Мишель Баския, Хозяйственный магазин, 1983 год, выставлен в Фонде Louis Vuitton в Париже. Наиболее заметными из отсутствующих были американские и азиатские покупатели, тенденция, вероятно, сохранится в течение некоторого времени, при этом коллекционеры и связанная с ними торговля с меньшим энтузиазмом относятся к пересечению континентов для участия в ярмарках, но с большим удовольствием путешествуют по регионам. Действительно, европейские и американские коллекционеры могли только с завистью наблюдать в мае 2021 года, когда Art Basel в Гонконге открылся впервые с 2019 года. В материковом Китае ярмарки открылись уже в ноябре 2020 года с Art021 и West Bund в Шанхае, хотя и с введены строгие карантинные меры.Американцы также могут с нетерпением ждать Art Basel, Майами-Бич, который должен состояться в декабре 2021 года. Скорее всего, он сохранит обычную латиноамериканскую интонацию, но также будет менее привлекательным для европейских и азиатских коллекционеров.
Несмотря на снижение посещаемости и множество усовершенствованных протоколов безопасности, в галереях, по-видимому, фиксируется постоянный поток транзакций.В то время как более дорогие работы на ярмарке — Баския за 40 миллионов долларов США с Ван де Веге и Роберт Райман за 26 миллионов долларов США с Дэвидом Цвирнером — остались непроданными, многочисленные семизначные работы нашли новые дома, но подавляющее большинство продаж было меньше 1. млн долларов США. Самой крупной из зарегистрированных продаж была картина Кандинского Voisinage 1939 года, проданная Хелли Нахмад за 7 миллионов долларов.
Предварительная продажа, которая была обычным явлением до пандемии, теперь жизненно важна для успешной ярмарки галерей.Комнаты онлайн-просмотра (OVR), похоже, предназначены для сопровождения реальных событий в течение некоторого времени (если не бесконечно), поскольку они значительно расширяют охват выставки за пределы тех известных клиентов, которые получают привилегированный ранний доступ к предварительным просмотрам на стенде, или тех, кто может присутствовать лично. . Конкуренция остается самой жесткой для относительно небольшого числа художников, рынки которых в настоящее время раскалены добела. Для галерей это может создать безусловно высококачественную (но, тем не менее, очень сложную) проблему принятия решения о том, какому давнему клиенту или уважаемому попечителю музея будет разрешено покупать новые работы таких борющихся за права художников, как Майкл Армитидж, Лиза Брайс, Линетт Ядом-Боакье, Сесили Браун, Керри Джеймс-Маршалл, Лора Оуэнс или Николас Пати.
По всему городу прошла обычная череда сопутствующих мероприятий, одним из самых важных из которых была Liste – ярмарка новейшего современного искусства. Неряшливый, но почитаемый Листе выступает в качестве важного кормильца, являющегося испытательным полигоном для галерей, стремящихся участвовать в разделе Заявления Art Basel, посвященном начинающим художникам. С момента своего основания двадцать пять лет назад Liste исторически проходил в Werkraum Warteck pp, бывшей пивоварне, примерно в пятнадцати минутах ходьбы от главной ярмарки.Лабиринт постиндустриального помещения с киосками, разбросанными по пересекающимся этажам, длинными узкими коридорами и узкими пространствами, пандемия вынудила исторический и первый переезд в Messe Basel Hall 1.1, тот же комплекс, что и Art Basel. Несмотря на отсутствие врожденного хипстерского шика в обычном месте ярмарки, это перемещение в более типичный контекст художественной ярмарки — широкое открытое пространство, высокие потолки, белые кубические стенды в обычной планировке — было чрезвычайно выгодно для посетителей. Преднамеренно «грубая» отделка Werkraum Warteck pp может быть неблагоприятной для более нового искусства, которое часто преднамеренно антикоммерческое или «временное» (незаконченный вид).Единообразие белых стендов, хотя некоторые экспоненты, возможно, и рассматривали его как ограниченное, имело противоположный эффект (на наш взгляд) формализации и профессионализации презентаций. Хотя этот шаг может быть временным, мы не можем не надеяться, что он переживет пандемию.
Изображение 1: Предоставлено Жаком Демартоном/AFP через Getty Images; Изображение 2: предоставлено Дэвидом Цвирнером; Изображение 3: Предоставлено Art Basel Karma International 2021; Изображение 4: предоставлено Artnet
.Повышенная перспектива: Картины Джоэлин Дьюсберри
Джоэллин Дьюсберри — один из самых известных художников, работающих сегодня в Колорадо, и один из самых значительных пейзажистов на Западе.
В то время как многие современные художники-пейзажисты продолжают романтизировать свои сюжеты и изображать Запад, который когда-то был, Дьюсберри тянется к Западу, который есть. Она исследует весь спектр мест и обращает внимание на места, затронутые деятельностью человека.
Водные пути, городские пейзажи, карьеры, свалки и природные ландшафты — все это часть визуального языка Duesberry. Она предлагает эфемерные аспекты этих мест, такие как течение времени, атмосфера и преходящее человеческое присутствие.
Мисс Дьюсберри получила национальное признание за свои динамичные пейзажи. Ее полотна отличаются богатым и интенсивным использованием цвета, а также ее отчетливым интересом к геометрии различных городских и пейзажных пейзажей, которые она интерпретирует. Многие картины г-жи Дьюсберри, хотя и явно современные, перекликаются с такими великими мастерами модернизма, как Джон Марин и Милтон Эйвери. Ее использование света, тени, масштаба и текстуры достигает кульминации в картинах, которые захватывают как визуально, так и эмоционально.
Мисс Дьюсберри делит свое время между студиями в Денвере, штат Колорадо, и в Миллбруке, штат Нью-Йорк, и уже более 40 лет рисует на пленэрах по всему миру. Она начала выставляться в Нью-Йорке в 1979 году, и с тех пор у нее было 10 персональных выставок в Нью-Йорке, с недавними ретроспективами в Century Association и Денверском художественном музее в январе 2006 года под названием «Джоэллин Дьюсберри: три десятилетия живописи». Она широко выставлялась по всей стране и представлена семью галереями от побережья до побережья.
Ключевой момент в Мисс.Карьера Дьюсберри началась в 1986 году, когда она получила грант Национального фонда искусств, который позволил ей работать с Ричардом Дибенкорном. Дибенкорн призвал ее попробовать монотипную гравюру, и с тех пор она активно создает и выставляет свои монотипии вместе со своими пленэрными картинами.
“ Я яростно привязан к своим материалам и интернализованному субъекту, блаженному или ужасающему, в глубочайшей эмоциональной памяти, которую я давным-давно спроецировал на обстановку, где возникли первые эмоции.Я попытался воссоздать эти первобытные мотивы в новых местах. С моей первой пейзажной живописи я стал частью пейзажа, с хорошим животным пониманием его, находясь в нем. Независимо от того, на каком континенте или квадратном футе я устанавливаю мольберт, я ищу подлинный, прямой и высоковольтный отклик на землю на холсте. ” – Джоэллин Дьюсберри
Дэн Р. Стюарт: Модернистский взгляд дома и за рубежом
Дэн Р. Стюарт: Модернистский взгляд дома и за рубежом
На просмотре: 18 февраля – 19 марта 2022 г.
Прием в честь открытия: Суббота, 19 февраля, с 18:00 до 20:00.Стюарт: модернистская перспектива дома и за рубежом — выставка «повторного открытия» середины века для художника и архитектора Дэна Р. Стюарта (1926–2013). Как и многие послевоенные американские художники, жизнь и искусство Стюарта отражают его эпоху, взросление во времена более широкого доступа и возможностей для поездок за границу, а также позволяет большему количеству художников исследовать и рисовать свой меняющийся мир. Во время своего пребывания в Американской академии в Риме в конце 1950-х годов Стюарт культивировал модернистскую чувствительность, сочетая свою страсть к современному искусству и архитектуре, что неизгладимо оставило след в творчестве художника на всю оставшуюся жизнь.
Родившийся в 1926 году Дэн Р. Стюарт исследовал окружающий мир как художник и архитектор. Хотя его профессиональной целью было стать архитектором, он всегда стремился создать пространственную или архитектурную ассоциацию в своем искусстве. Он получил архитектурное образование в Cooper Union, Университете Цинциннати (BArch) и Массачусетском технологическом институте (MArch), прежде чем в 1955 году получил Римскую премию в области архитектуры. Будучи научным сотрудником Американской академии в Риме, он исследовал взаимосвязанные отношения между искусством и архитектурой и продолжал эту традицию всю свою жизнь.Хотя награда была присуждена за год проживания, его исследования вызвали такой интерес, что его попросили остаться на второй год. По возвращении в Штаты Стюарт занялся своей профессией архитектора, работая на Ээро Сааринена, прежде чем присоединиться к CRS в Хьюстоне в 1961 году. В результате он рисовал и много путешествовал по всем континентам, кроме Арктики и Антарктики, иногда живя за границей в Риме, Италия; Сантьяго, Чили; Стамбул, Турция; Каир, Египт; Токио, Япония; и Дахран, Саудовская Аравия.
Будучи признанным модернистом, Стюарт всю жизнь посещал и размышлял над древними творениями человека, будь то здания, святилища, скульптуры или картины. Стюарт также любил летать и рассматривать особенности земли и вмешательство человека сверху. Он был в равной степени очарован картами всех видов и отмечал свой маршрут, чтобы вести хронику своих исследований. Поэтому неудивительно, что при взгляде на многие из его масляных и акриловых композиций можно ощутить воздушное или плановое выражение.Его любимым материалом было масло на холсте, но он также рисовал акриловыми красками на борту, чтобы набросать свои идеи или во время путешествий за границу.
Стюарт скончался в 2013 году, а его работы остались в модернистском доме семьи в Хьюстоне, недалеко от Университета Райса. Помимо выставок своих ранних работ в 1950-60-х годах через галереи и музеи в Соединенных Штатах, Стюарт мало интересовался публичным показом своих работ, и большинство его картин оставались в его студии, иногда продавая их в частном порядке. На этот раз семья Стюарт и Foltz Fine Art рады представить эту сокровищницу невероятных модернистских картин, созданных в течение 5 десятилетий, рассказывающих о его путешествиях и исследованиях как поблизости, так и за границей. Эта ретроспективная выставка содержит более 70 картин, в том числе ранние работы времен его учебы в Американской академии в Риме в 1955–1957 годах, огромные холсты с плотным пастозным изображением, изображающие различные места в Южной Америке и Европе в 1960-х годах, и более поздние работы, изображающие места в Ближний Восток и Азия, а также исследования в его приемном родном штате Техас.В развивающемся представлении Стюартом абстрактного экспрессионизма, основанного на ощущении места, будь то городской пейзаж или геологическое любопытство, каждый найдет что-то для себя в этом увлекательном исследовании жизни и творчества этого малоизвестного американского модерниста. Благодаря этой переоценке мы надеемся сохранить искусство и наследие Дэна Р. Стюарта.
Дэн Р.