Пейзаж рисовать: Как нарисовать пейзаж поэтапно 18+ уроков
- с чем еще познакомят парки онлайн / Новости города / Сайт Москвы
- Как рисовать пейзаж в фотошопе?
- 19.Учимся рисовать пейзаж
- Рисуем пейзаж акварелью
- Пейзажи на продажу | Saatchi Art
- Введение в пейзажную живопись, часть 1: материалы
- Интимные картины американского пейзажа Эдварда Хоппера
- 10 известных пейзажных картин, которые вы должны знать
- Николя Пуссен: Научный пейзаж
- Канал Джованни Антонио (он же Каналетто): городской пейзаж
- Каспар Давид Фридрих: Духовный пейзаж
- Эжен Буден: Морской пейзаж
- Винсент Ван Гог: Измученный пейзаж
- Поль Сезанн: Навязчивый пейзаж
- Андре Дерен: Красочный пейзаж
- Дуанье Руссо: Мечтательный пейзаж
- Эдвард Хоппер: Одинокий пейзаж
- Николя де Сталь: Абстрактный пейзаж
- Простые инструкции по рисованию пейзажей своими руками для начинающих! — Менее совершенная жизнь блаженства
- Шаг за шагом к вашему первому ландшафтному материалу (2 слоя текстурной краски)
- 3-дневная серия UE4 для начинающих с ландшафтным погружением
- Видеоурок
- Создайте материал
- Текстуры начального содержимого
- Размещение текстур в редакторе материалов
- Пейзаж наложения слоев
- Соедините каждую текстуру в слой наложения
- Текстурная плитка
- Карты нормалей
- Наложение дублированного слоя
- Металлический ввод
- Шероховатость
- Назначение материала ландшафту
- Создание информации о слое
- Рисование текстур
- Полная настройка материала ландшафта для начинающих
- 3-дневная серия UE4 для начинающих с ландшафтным погружением
- Курс «Основы ландшафта UE4»
- Раскрашенные камни с силуэтом волшебного пейзажа для каменной охоты
с чем еще познакомят парки онлайн / Новости города / Сайт Москвы
Изобразить февральский пейзаж в технике алла прима, узнать об условиях жизни на подводной лодке и насладиться хитами рок- и блюз-музыканта Юрия Наумова можно на онлайн-мероприятиях городских парков. Новые лекции, творческие мастер-классы, видеотренировки и концерты будут публиковать на их официальных страницах в социальных сетях и на YouTube-каналах с 2 по 6 февраля.
Послушать сказки и пьесу Франца ШубертаПеровский парк совместно с библиотекой № 117 для детей в возрасте от шести лет запускает онлайн-проект «По дорогам со сказкой». В прямом эфире сотрудники библиотеки будут читать лучшие сказочные истории современных писателей и классиков. Первый выпуск появится 2 февраля в 12:00 на странице Перовского парка в социальной сети «Инстаграм». Слушателей познакомят со сказкой Майи Кучерской «Я еж». Это история о приключениях маленького ежика и его семьи.
А на страницах парка «Ходынское поле» в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук» в этот же день стартует онлайн-марафон по стретчингу. Это комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости человека, улучшение эластичности мышц и укрепление связок и суставов. Регулярные занятия помогут избавиться от мышечного напряжения. Онлайн-тренировки будут выкладывать в соцсетях парка каждый вторник в
Музей-заповедник «Царицыно» 2 февраля в 17:00 опубликует на своем YouTube-канале запись выступления Романа Шера, лауреата международных конкурсов, ученика музыкальной школы имени Гнесиных. Оно пройдет в Екатерининском зале Большого дворца. Зрители услышат фрагмент из пьесы для фортепиано Франца Шуберта.
Нарисовать пейзаж и отправиться в путешествие по северу РоссииПарк «Красная Пресня» организует для своих подписчиков в «Инстаграме» мастер-классы по живописи. 2 февраля в 14:00 в прямом эфире художник-маринист Светлана Гавриленко научит изображать морской пейзаж. Рисовать участникам занятия предлагают акриловыми красками, гуашью или маслом.
А 4 февраля в 12:00
там же состоится трансляция урока под названием «Февральская лазурь». Его проведет член Творческого союза художников России Дарья Воронина. Она объяснит участникам, как работать над этюдом зимнего пейзажа и покажет одну из основных техник масляной и акварельной живописи под названием «алла прима». Ее отличительная особенность — написание всей картины до полного высыхания красок.Парк «Северное Тушино» продолжает цикл онлайн-экскурсий по отсекам дизельной подводной лодки Б-396 «Новосибирский комсомолец». В новом выпуске экскурсанты рассмотрят дизельный и электромоторный отсеки и узнают, как моряки несут вахту и следят за гигиеной в условиях ограниченного количества пресной воды. Виртуальный тур проведет главный научный сотрудник Музея истории ВМФ Екатерина Рыжова. Присоединиться к нему можно будет 2 февраля в 17:00 на страницах парка в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм».
Помимо этого, парк «Северное Тушино» представит на своих страницах в соцсетях онлайн-выставку «Арктика ближе, чем ты думаешь: 20 ярких туристических маршрутов по российскому Северу». Гости увидят кадры, сделанные путешественниками и фотографами в северных регионах России — на Чукотке, Кольском полуострове, Соловках, в Карелии, Архангельской области и других местах. Например, полюбуются полярным сиянием, снежными пейзажами, горными реками и животными. Экспозиция будет состоять из 20 фотографий. Первые 10 снимков опубликуют
4 февраля в 12:00 музей-заповедник «Кузьминки-Люблино» запускает цикл онлайн-лекций под названием «Владельцы и гости усадьбы Люблино». В первом выпуске речь пойдет о царском стольнике Григории Петровиче Годунове. Он был владельцем усадьбы Годуново (сейчас это Люблино) во второй половине XVII века. Зрители узнают о семье этого последнего представителя рода Годуновых и о том, кому после его смерти перешла усадьба. Видеолекцию опубликуют на страницах зоны отдыха в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм».
Парк «Фили» приглашает 5 февраля в 17:00 на концерт гитариста Юрия Наумова, лидера группы «Проходной двор». Музыкант играет в жанре русского рока и блюза. Для зрителей он исполнит песни «Бейби-блюз», «Сказка о Карле, короле рок-н-ролла», Night on the Highway и другие свои композиции. Запись концерта выложат на YouTube-канале парка.
А 6 февраля в 12:00 на страницах парка «Фили» в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм» состоится лекция психолога Катерины Бахметьевой на тему «Правила поведения в семьях, где больше одного ребенка». Специалист расскажет, как избежать соперничества между детьми за внимание родителей и посоветует практические методы, помогающие быстро разрешать конфликтные ситуации.
Усадьба Воронцово на своих страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм» запускает цикл мастер-классов по балету. Первая видеотренировка состоится
Свои онлайн-программы также регулярно обновляют библиотеки, музеи и культурные центры Москвы. На их официальных страницах можно найти новые видеолекции по истории и искусству, узнать о книжных новинках и посмотреть интервью с известными людьми.
Как рисовать пейзаж в фотошопе?
Хочу написать о маленьком открытии сегодняшнего дня и о том, как рисовать пейзаж в Фотошопе, который Вы видите ниже. Это состояние рисунка на данный момент и он ещё не докончен. В этой статье я не выложу всей этапов рисования, т.к. речь сейчас пойдёт о кое-чём более принципиальном, чем тени и блики на незаконченном рисунке.
Я сажусь и порисовываю его уже порядка недели, а результат – не очень.
Опять к вопросу о освежению взгляда к своему рисунку и обноружения косяков.
Только что попробовал развернуть картинку по горизонтали. Тоже очень хороший способ для того, чтобы посмотреть на свою работу со стороны.
За счёт того, что я правша, мой рисунок вытянулся в правый верхний угол, если не переворачивать. Я очень удивлян увиденным, в-первые вижу такой кривой рисунок.
Плюс к тому, я увидел, что деревянная арка на ближней фоне… в ней мало перспективы. Надо будет придумать что-нибудь с тенью.
Будем думать как рисовать этот пейзаж дальше, а сегодня пока Всё, до завтра.
Спонсоры дня:Обширная база данных Стоматологических клиник Петербурга.
19.Учимся рисовать пейзаж
Понятие о перспективе.
Пространственные изменения.
Поднявшись на высоту, мы увидим, какими маленькими, прямо-таки игрушечными станут люди и предметы внизу. То есть предмет изменил свою форму в зависимости от его положения и расположения в пространстве по отношению к глазу художника. Другими словами, предмет сократился или уменьшился с его удалением. Так, широкая дорога на рисунке, уходя вдаль, будет сходиться в одну линию. Знание этого закона поможет при рисовании пейзажей.
Например, на этом рисунке положение деревьев разное: ближние деревья кажутся большими и толстыми, а дальние — маленькими и тонкими.
Пейзаж — это рисунок, изображающий природу, то есть леса, поля, луга, реки, озёра, горы и т. п.
Художники рисуют пейзажи, обычно выезжая на природу. Там на поляне или возле речки они устанавливают мольберт и рисуют окружающую их природу.
Перспектива — это сокращение размеров предмета по мере его удаления, то есть, образно говоря, перспектива — это взгляд в даль.
Правильное определение предметов в пространстве помогает при изображении пейзажей, где необходимо обращать внимание на дальний и ближний планы.
С перспективой мы немного познакомились при рисовании натюрморта чашки с чайником. Круглое дно чашки и чайника нам приходилось рисовать уже не круглыми, а вытянутыми или в виде линии.
Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет. Уровнем для рисующего будет линия его глаз, так называемый горизонт. Горизонтом называется линия границы неба и земли. Чем выше линия горизонта, тем больше простора открывается нашему взгляду.
Например, на берегу моря линия горизонта видна чётко. Она совпадает с границей неба и воды.
Линия горизонта тотчас же изменится, если вы сядете или ляжете на берегу моря: горизонт в том и другом случае опустится.
Какими нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними, мы уже знаем: дальние предметы гораздо меньше, чем ближние. Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?
Рисуем пейзаж акварелью
Подборка уроков по рисованию акварелью. В этой серии видео вы узнаете способы и особенности прорисовки пейзажа. Эти видео отлично вдохновляют и стимулируют к изучению живописи акварелью.
Кому будет полезно: всем, кто только начал изучение или планирует изучать акварельную живопись.
https://www.youtube.com/watch?v=geZnFWx3PFA#t=48
https://www.youtube.com/watch?v=ngTgQtPJIbg
https://www.youtube.com/watch?v=mMAdMV5YsAE
Пейзажи на продажу | Saatchi Art
Пейзажи могут подарить вам захватывающий вид на природу в любой комнате. Врожденный трепет человека перед миром природы обеспечил постоянную популярность пейзажных картин как среди художников, так и среди коллекционеров, в то время как различные художественные движения привели к появлению различных стилей в пейзажном жанре. Они варьируются от классических работ в греко-римском стиле до импрессионистов и сюрреалистов и абстрактных. Предпочитаете ли вы обширные морские пейзажи, величественные горные хребты или идиллические озера, Saatchi Art найдет для вас идеальную работу в нашем глобальном ассортименте современных пейзажных картин для продажи.Если вы ищете что-то особенное (например, большой лесной пейзаж на холсте, масло), мы приглашаем вас воспользоваться нашей бесплатной персонализированной программой Art Advisory.
Пейзажные фоны появились в картинах со времен средневековья, но не возникли как особый жанр до начала семнадцатого века. Голландские художники разработали очень тонкие реалистичные техники для передачи света и погоды с помощью краски. Эти картины не одобрялись Французской академией, которая считала сцены, просто копирующие природу, лишенными воображения.Вместо этого они восхваляли пейзажи таких художников, как Клод Лоррен и Николя Пуссен; они не пытались запечатлеть настоящий пейзаж, а скорее композиционно организовать природу, чтобы вызвать эмоциональный отклик у зрителя. С конца 18-го века до 19-го века пейзажная живопись стала связана с техническими достижениями в живописи, поскольку импрессионисты во Франции и натуралистические сцены Джона Констебла раздвинули границы жанра. К началу 19 века почитаемыми английскими художниками были пейзажисты, такие как Констебль и Дж.М. В. Тернер. По иронии судьбы, им было трудно продавать свои работы на арт-рынке, который по-прежнему предпочитал исторические картины и портреты. Традиции современной пейзажной живописи исследовали такие художники, как Милтон Эйвери, Питер Дойг, Дэвид Хокни и Эндрю Уайет.
Пейзажная живопись — это изображение природных пейзажей, таких как водоемы, горы, леса и долины. Небо обычно является основным элементом, а погода часто играет ключевую роль в общей композиции.Пейзаж может быть создан полностью из воображения художника или может быть скопирован прямо с натуры. Ландшафтный художник может вызывать настроение с помощью света и тени, или он может тщательно организовать детали в композиции, чтобы создать ощущение баланса или разрушения. Детали, такие как расположение деревьев, людей или даже облаков, могут повлиять на общее настроение композиции. Например, романтики изменяли внешний вид природы, чтобы вызвать у зрителя иную эмоциональную реакцию.«На пленэре» — французское выражение, которое означает «на открытом воздухе» и относится к живописи на открытом воздухе. В середине 19 века работа на открытом воздухе при естественном освещении стала очень важной для барбизонской школы и художников-импрессионистов. Это стало возможным благодаря появлению в 1870-х годах краски в тюбиках, что позволило художникам легче выносить свои принадлежности для рисования из студии. До использования тюбиков для красок художникам приходилось создавать свои собственные краски путем измельчения и смешивания сухих порошков пигмента с льняным маслом.
Было много групп художников, посвятивших свою карьеру изображению природы в своем искусстве. Жан-Батист-Коро и барбизонская школа помогли установить французскую пейзажную традицию в 19 веке. Теодор Руссо считается самым важным членом барбизонской школы; он известен своей способностью придавать своим деревьям ощущение жизненной силы с помощью осторожных мазков. Школа реки Гудзон — это американское художественное движение 19-го века, в которое входили художники-пейзажисты, находившиеся под влиянием романтизма.На них изображена долина реки Гудзон и окрестности, в том числе горы Адирондак и Катскилл. Они создавали монументальные произведения, которые стремились передать естественную красоту ландшафта. Томас Коул считается лидером движения. «Солсберийский собор на лугах» Джона Констебля (1829–1834) — это знаменитый пейзаж, написанный маслом. Часто считается его шедевром, радуга — символ надежды после шторма. Констебль часто рисовал масляные наброски на открытом воздухе, так как его очень интересовали элементы неба, света и атмосферы.Еще одна известная картина-пейзаж — «Дождь, пар и скорость — Великая Западная железная дорога» (1844 г.) Дж. М. У. Тернера, который дает зрителю великолепное впечатление скорости 19 века. Среди других известных пейзажистов — Каспар Давид Фридрих, Василий Кандинский, Анри Матисс, Клод Моне, Эдвард Хоппер, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Гюстав Курбе, Эжен Делакруа, Томас Гейнсборо, Уинслоу Гомер, Диего Ривера и Фредерик Эдвин Черч.
Введение в пейзажную живопись, часть 1: материалы
Выберите одно видео.
и травы разного цвета. Хороший художник может взглянуть на эту информацию, упорядочить ее в виде
похожих вещей и упростить информацию.
В этом курсе я начну с обсуждения основных концепций ландшафтного дизайна.
Итак, такие вещи, как масса, плоскости и цвет. Некоторые вещи, которые вы изучите, будут относиться к
пейзажной живописи.
Такие вещи, как дыры в небе и воздушная перспектива. Оттуда
мы выйдем на улицу как здесь, во Флоренции,
и в Калифорнии, и я буду демонстрировать живопись и говорить по ходу.Что мне нравится в
в наружной живописи, так это просто на улице.
Так много всего происходит. Когда вы находитесь за пределами
, вам нужно смотреть на общую картину, на все сразу.
Мне нравятся все возможности, безграничные возможности. Снаружи меняют свет и меняют сезоны
, меняют погоду, и все эти изменения меня вдохновляют.
Итак, мы в студии, готовимся к полевой живописи.
И я просто хочу немного поговорить о материалах, и давайте начнем с пигмента
или краски. Первое, что нужно учитывать при покупке масляной краски, это убедиться, что это
масляная краска. Так, например,
на нем написано масло
, но это водорастворимая масляная краска,
, которая не смешивается с другими цветами,
, поэтому я просто хочу избавиться от этого.
Еще один важный момент: каждый производитель выпускает краски двух марок. Они получают ученику
баллов и оценку художника или профессионального уровня.
Так что я думаю, что даже новичку будет неплохо просто купить профессиональную масляную краску.
Вы избавите себя от множества разочарований, смешивая цвета.
Итак, в данном случае это трудно увидеть, там написано масло.
Но я знаю, что это их краска студенческого возраста.
Так что убедитесь, что вы нашли что-то на этикетке.
Обычно указывается уровень художника или профессиональные масляные краски. Так что ищите это.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, что находится в этой трубке?
Итак, масляный живописец состоит из двух компонентов: пигмента и связующего.Связующее вещество
обычно представляет собой какое-то масло.
В этом случае мы можем посмотреть на обратную сторону этикетки и увидеть
, что это диоксид титана и оксид цинка.
Итак, хотя на этикетке написано, что в этом случае,
действительно написано, что титан-цинковый белила, довольно часто титан обозначается просто титаном,
, но на самом деле в нем есть цинк.
Так что можете просто проверить на спине.
Здесь у каждого пигмента есть небольшой код.
Если вы действительно хотите разобраться в этом.
Также написано сафлоровое масло.
Итак, вот связующее, сафлоровое масло.
Некоторые из этих пигментов будут связаны с льняным маслом.
Иногда бывает масло грецкого ореха, много разных масел.
Лично мне нравится находить что-то связанное с льняным маслом.
Это самый традиционный переплет.
Еще один важный момент — краску какой марки покупать. Для меня
все примерно одинаковы. Все, что говорит о краске профессионального уровня, все примерно одинаково, вы,
, можете потратить больше денег меньше денег
, но я очень доволен использованием любой марки.
Давайте поговорим о цветах. Один из ваших главных. Пигменты
станут той краской, которую вы, вероятно, будете использовать чаще всего. Доволен титаном.
Я обычно стараюсь искать титан без примеси цинка.
Я предпочитаю чистый титан.
Свинец действительно больше не доступен.
Итак, доступно три белых.
Но реально их всего два: титан и цинк. Я предпочитаю титан.
И я просто положу это на поддон.
И я крашу себя очень много.
Хорошо. Следующий цвет — желтый кадмий.
И вы могли заметить, что я каждый раз выкладываю палитру одинаково.
У меня много места для белого,
это тот цвет, который я использую чаще всего, и все цвета найдут
свое место в палитре.
Далее идет желтая охра.
И кадмиевый оранжевый, и в данном случае у меня кадмиевый оранжевый глубокий.
Далее — малиновый ализарин и синий ультрамарин.
И мне обычно нравится земной цвет, прозрачный земной цвет.Либо прозрачный коричневый оксид
, либо прозрачный красный оксид.
А у меня две зелени, одна фтало-зеленая.
Очень мощный зеленый цвет.
И веридиан. Хорошо. Так что этими цветами я могу нарисовать
практически все, что захочу. Мне сейчас не хватает красного кадмия,
, который я иногда не включаю в палитру. Вы могли заметить
У меня нет черного на палитре, и у меня не обязательно есть что-то вроде черного
, но я могу смешать черный с некоторыми из некоторых темных цветов
здесь, с ализарином, фтало зеленый и синий ультрамарин
Я могу кое-что смешать.Это похоже на черный, поэтому мне не нужен черный.
Иногда мне нужны дополнительные цвета.
Но это правда, я люблю его хранить.
Мне нравится, когда палитра должна быть простой.
Я не люблю слишком много цветов.
Это хорошо. Я просто хочу, чтобы это было просто.
Все выложено примерно, от самого светлого до самого темного, за исключением белого.
Не так важно, в каком порядке краски.
Просто важно, чтобы они находились для вас каждый раз в одном и том же месте, потому что ваша рука
привыкнет погружаться в разные краски
, и вам не захочется каждый раз слишком много думать об этом.
Итак, это наши пигменты.
Поговорим о кистях. Потому что вам понадобится что-то, чтобы взять пигмент и нанести его
на холст. Мне нравится — кистей
много. Доступно множество различных форм. Это квартира
. Это называется квартира.
Он узкий сбоку и широкий и плоский сверху.
Это щетка из щетины.
Это кисть, которую я предпочитаю.
Это — я думаю, он универсален, вы можете сделать тонкий ход, повернув его в сторону
, широкий ход, и через несколько недель использования
он начнет выглядеть как лещина, потому что края будут изнашиваться.
Эти края со временем стираются, и у вас будет что-то, напоминающее фундука.
Итак, это еще одна форма кисти, называемая лещиной. Это скругленный — это в основном плоский, который был закруглен на
градусов. Поэтому я никогда не покупаю их, потому что мои квартиры превращаются в фундук. Еще одна форма
— круглая. И я тоже их не использую и не покупаю.
Это личное предпочтение. Еще одна вещь, которую следует учитывать при работе с кистями, — это такая щетинная щетка
? Она сделана из свиной щетины, следует сказать
, или из свиной шерсти, а эта — синтетическая.И ведут себя они очень по-разному. Таким образом, щетка из борового волоса имеет хорошее сопротивление и упругость.
Вам нужно немного подтолкнуть,
есть небольшое сопротивление, а затем он отскакивает, и это то, что
мне нравится. Синтетическая кисть просто ложится очень легко.
Нет сопротивления этому.
И просто личные предпочтения,
мне он не нравится. В щетку из свиной щетины легче нанести пигмент
. Вот почему я предпочитаю это.
Существуют и другие щетки из натурального волоса, подобные этой, это может быть щетка для волос из соболя
. Кроме того, по сравнению с щетиной
она очень хрупкая. И снова
просто личное предпочтение. Я этим не пользуюсь.
Так что я бы порекомендовал приобрести разные кисти и посмотреть, что вам нравится.
Я бы посоветовал не покупать яркую и не путать квартиру
с яркой. Посмотрим, найду ли я здесь яркий.
Хорошо, вот светлый, а вот светлый — это в основном плоский
, щетина которого не такая длинная, а у плоской щетинки длиннее.
Итак, давайте посмотрим, хотя этот, этот яркий, довольно длинный.
Посмотрим, заметите ли вы разницу. Ладно, поехали.
Таким образом, на плоской поверхности щетина обычно длиннее, а на светлой — более короткие.
Мне нравится квартира, потому что они со временем снова изнашиваются.
А это проще — легче нанести краску на холст с щетиной чуть длиннее на
бит. Опять же, это частично личное предпочтение.
Итак, давайте просто посмотрим, что я использую
, когда выхожу на улицу.Я избавлюсь от всех этих кистей, которые не использую.
Хорошо, у меня … я использую кисти с плоской щетиной.
Некоторые из них новые, некоторые более новые,
некоторые старые и бывшие в употреблении.
У меня есть разные размеры.
У меня здесь — у меня номер шесть, номер пять.
Это я не могу прочитать.
Номер четыре. Так что у меня есть разные размеры.
Они все одинаковой формы.
Все они имеют одну и ту же форму,
, но у меня есть разные размеры.
Да, это именно то, что я предпочел с годами.Квартиры.
И у меня их также достаточно, чтобы, когда я рисую на улице,
у меня есть кисть для каждого цвета.
Таким образом, мне не придется чистить кисть при переключении цветов.
У меня может быть просто большая квартира для неба и, возможно, меньшая квартира для
неба, а затем, возможно, большая квартира для тени дерева.
Просто чтобы у меня была другая кисть
и, возможно, даже кисть разного размера для каждого цвета.
Еще один важный инструмент — мастихин.
Это также можно использовать для нанесения краски на холст или снятия краски с холста
.Также хорошо очищает палитру.
Если на палитре смешано слишком много краски и вы хотите избавиться от
части этой краски.
Итак, это еще один важный инструмент.
Они бывают разных форм и размеров.
Этот мне подходит.
У него плоский край, это для меня важно.
Еще одна вещь, которую вы, возможно, захотите иметь, когда выйдете на улицу, — это блокнот и карандаш.
Так что я использую это для того, что иногда я иду на разведку заранее, на день
раньше положенного срока, и брожу вокруг без всего моего снаряжения, так что я могу просто найти
место, сделать небольшой набросок, сделать небольшой эскиз эскиза, даже иногда записывайте, какое сейчас время дня
, возможно, попробуйте несколько разных форматов.Так я буду подготовлен к
на следующий день. У меня будет холст подходящего формата, я точно буду знать, когда произойдет желаемый эффект света
, и буду готов.
Вот для чего я использую альбом для рисования.
Следующее, что вам понадобится, это чашка среднего размера.
Итак, это средняя чашка с красивым винтом наверху, чтобы я не пролил
на ваш мольберт.
Давайте просто откроем это. И это клипы прямо сбоку от палитры вот так.
Теперь медиумы — еще одна большая тема.
Мне нравится использовать очень простой носитель.
У меня есть половина скипидара или уайт-спирита и половина льняного масла.
Доступны все виды носителей.
Это очень просто.
Это традиционная среда, и вы действительно не ошибетесь.
Вот почему я использую это.
Просто делайте вещи проще. Вот у меня минеральный спирт
и льняное масло холодного отжима.
И чтобы выйти в поле,
я просто смешиваю их примерно пополам и помещаю в эту маленькую пластиковую бутылку
, которая помещается в мой мольберт.
У меня также есть рубашка
нейтрального цвета, которая не отражает солнечный свет обратно на холст.
Это важно. Я не хочу носить ярко-красную футболку, которая будет отражать красный цвет
на моей картине и затруднить понимание того, какие цвета я использую на самом деле.
Так вот почему у меня черная рубашка.
Еще у меня есть шляпа, чтобы солнце не попадало мне в глаза.
И единственное, чего нам сейчас не хватает, так это чего рисовать.
Итак, давайте поговорим немного о так называемых опорах
.Это просто означает
, на чем вы собираетесь рисовать. Итак,
есть два — если вы собираетесь рисовать на холсте, есть два варианта
. Есть хлопчатобумажный холст
, который имеет светлый оттенок,
— светло-коричневый. А еще есть белье,
обычно темно-серого цвета. Лен
— это материал более высокого качества, и я предпочитаю рисовать именно на нем
. Теперь есть много вещей, которые следует учитывать при выборе
холста, и одним из них является переплетение. Таким образом, вы можете получить
с мелким переплетением, с более крупным переплетением волокон.Это опять же личные предпочтения
, и я обычно выбираю среднее переплетение.
Давайте немного поговорим о земле
, так называемой земле. Итак, оба этих полотна
были подготовлены с грунтом.
Разница в том, что хлопковый холст
изготовлен из акрилового гипса, а
— льняной холст
, приготовленный на масляной основе. Так что я предпочитаю рисовать
на масляной основе, так что это
, на котором я буду рисовать. Вы всегда можете отличить
, если вы узнаете, как распознать запах земли на масляной основе
, это безошибочно.
Грунт на акриловой основе
имеет тенденцию иметь своего рода пластиковый вид для них
, и я не люблю рисовать поверх этого.
Давайте поговорим о растянутых полотнах
по сравнению с панелями.
Панели отлично подходят для рисования.
Мне нравится использовать их, когда я рисую что-то маленькое.
Итак, вот пара панелей, которые я приготовил сам, просто из дерева
, которое я разрезал, и немного шеллака
сверху, а затем поверх него грунт на масляной основе.
И я также добавил оттенок
на некоторые из этих панелей, поэтому они немного отличаются от
цветов: один оставлен белым,
— светлым желто-коричневым, а
— немного более красно-коричневым.
И мне нравится иметь множество цветов и форматов
, чтобы удовлетворить потребности сцены в
. Вот несколько
холстов, которые я растянул, так что это
лён, основа на масляной основе, и я нанес тон поверх
из них. У меня есть что-то вроде случайной серой смеси
с зеленоватым оттенком, которую я люблю рисовать поверх.
Этот немного темнее и очень теплый.
Вы также можете рисовать прямо на древесине
, если заклеите ее чем-то вроде шеллака или лака, вы можете нарисовать
прямо на древесине.Так что на любой из этих вещей можно рисовать.
Итак, я обычно предпочитаю панели с грунтовкой на масляной основе
или полотно с грунтовкой на масляной основе.
Я тонирую холсты
в разные цвета, потому что
, имеющий тон на холсте, часто помогает мне быстрее получить световой эффект
. Итак, если у меня
есть средний тон на моем холсте,
, если я — если вы представляете, я могу добавить небо и несколько теней в
, и это уже читается как световой эффект.
В то время как, если бы я начинал с белого холста
, мне потребовалось бы много времени, чтобы заполнить весь белый цвет
, и только в конце рисования я смог бы реализовать полный эффект света
.Есть некоторые недостатки, есть несколько преимуществ и недостатков
в использовании тонированного холста. Одна вещь
, когда я использую такой тон холста, как этот, у меня будет что-то вроде ощущения
красновато-коричневого, пробегающего по всей картине, что может быть приятно.
Если я использую чистый белый холст
, я получу максимально чистый цвет
поверх этого чистого белого холста. Так что я обменяю немного чистоты цвета
на
стратегию рисования, которая поможет мне рисовать
снаружи немного быстрее.И я использую оба. Я использую белые полотна,
— тонированные, люблю смешивать.
И если я использую — если я знаю, что
я провожу много сеансов над картиной, я обычно использую белый белый холст
.
Итак, в магазинах доступны все виды панелей и
предварительно натянутых полотен. Мне нравится растягивать
собственное полотно по нескольким причинам. Один из них
заключается в том, что высококачественное льняное полотно
с масляной грунтовкой не доступно предварительно растянутому.
Итак, теперь я покажу вам
, как я это делаю, как растягивать холст.
Так что есть пара причин, по которым я предпочитаю растягивать холст самостоятельно.
Один из них — на самом деле дешевле купить оптом рулон холста
и растянуть его самостоятельно. В магазинах можно найти несколько предварительно натянутых льняных полотен
, но
они очень дорогие.
Итак, это основная причина. Еще я точно знаю, что получаю, когда сам растягиваю
. Если вы только начинаете, возможно, нет необходимости иметь материал
самого высокого качества, потому что вы просто хотите — когда вы начинаете рисовать, вы просто хотите рисовать, просто рисовать,
рисовать много картин.В этом случае может быть лучше сделать несколько дешевых панелей
или купить несколько дешевых панелей и просто раскрасить их и не беспокоиться о них. Когда вы готовитесь — когда вы становитесь немного лучше, немного более продвинутым,
, вероятно, в этот момент будет хорошо — лучше рисовать на более красивой поверхности, например на льняной ткани.
или льняной масляный. Хорошо,
, позвольте мне — я расскажу вам, как растянуть холст.
Это довольно простой процесс.
Это подрамники. Вы можете купить их всех размеров.
И они различаются, но они довольно просто сочетаются друг с другом.
Хорошо, я просто аккуратно сколотлю углы вместе.
А я просто проверю — найду что-нибудь квадратное.
А я просто проверю углы на прямоугольность
. Хорошо, выглядит неплохо.
Далее у меня уже есть кусок льняной ткани, отрезанный по размеру.
Просто положи это. И я вырезал его так, чтобы со всех сторон было достаточно
, так что когда я буду тянуть плоскогубцами,
не составит труда схватить его.
Так что я предпочитаю оставлять
2 дюйма или около того. Следующее, что вам понадобится, это плоскогубцы для полотна,
молоток, и мне нравится использовать кнопки
, потому что их легко вынуть, но многие люди используют скобы.
Так это просто ковровые прихватки. Да,
вы можете купить причудливые медные гвоздики, если действительно хотите, но они дешевые, а
они справляются со своей задачей. И я просто начну с одной кнопки
сверху. Я выровняю холст
и сделаю то же самое с противоположной стороны.
На этот раз я потяну плоскогубцами.
И я просто потяну достаточно сильно
, чтобы не вырвать гвоздь — вырвать холст с другого конца.
Тогда сделаю то же самое с длинными сторонами.
Хорошо, теперь у меня есть по одному в центре каждой стороны
, и теперь я могу начать тянуть еще сильнее, и я сделаю по одному на каждой стороне
в центре. И перейти на противоположную сторону и проделать то же самое.
И то же сверху и снизу.
Итак, причина, по которой я использую кнопки вместо скоб, заключается в том, что я часто не растягиваю холсты, а
повторно растягиваю их для путешествий, и я обнаружил, что гораздо проще вынуть нужную мне закрепку
, а затем вынуть скобу.
Тоже симпатичнее выглядит. Это похоже на старинную картину
, и я просто продолжаю двигаться, а
я сделаю еще две, все дальше и дальше от центра,
всегда работаю с противоположных сторон. И снова противоположная сторона.
В этот момент я могу тянуть столько, сколько хочу, без опасности порвать
холст. Еще пара. Хорошо, теперь я просто вставлю некоторые из этих углов
, и это будет сделано.
Я сделаю это немного медленнее, чтобы вы могли видеть, что я делаю.
Просто потяните за собой, и я позабочусь о том, чтобы не ударить по уже имеющейся галс.
Хорошо, и он готов к работе.
Я поднесу это к свету и посмотрю, нет ли на нем морщин.
и там — выглядит неплохо, за исключением того, что здесь есть небольшая морщинка.
Я просто прикреплю сюда еще две кнопки.
Когда это — когда у вас плоская поверхность,
вы знаете, она достаточно плотная.
Хорошо. Выглядит неплохо. Он готов к работе, и я думаю, что следующий этап — это
добавить легкий тон на этот холст
, или я могу оставить его белым.
Хорошо, я натянул холст и думаю, что на этот раз нанесу на него немного
тон.И я покажу вам, как это сделать сейчас.
Многие люди используют коричневый цвет.
Коричневатый оттенок. У меня есть несколько разных цветов земли
, и я думаю, что я использую этот, это коричневый Ван Дайк.
Он не такой насыщенный, как этот прозрачный коричневый цвет.
Нанесите немного на холст и достаньте уайт-спирит.
и тряпкой просто потрите это вокруг. И вообще,
посерее, чем я хочу.
Итак, я добавлю немного этого прозрачного коричневого цвета.
Может быть, еще немного уайт-спирита.
Таким образом, вы можете сделать тон настолько ровным, насколько захотите, настолько хаотичным, насколько захотите.
Мне нравится — такой тёмный, как хочешь, такой светлый, как хочешь.
Думаю, я хочу немного полегче.
Я просто удалю тряпкой еще немного пигмента.
И я не возражаю, чтобы тон был немного смешанным и немного неровным. Мне это вроде как нравится.
Итак, вот тонированный холст, и я хочу дать ему высохнуть, прежде чем рисовать на
. У нас есть краски, кисти, средняя чашка, мастихин, палитра
и холст для работы.Теперь о
поговорим о мольберте.
Поэтому, когда вы рисуете на улице, вам понадобится мольберт.
Есть много мольбертов для рисования на открытом воздухе.
У вас есть простые металлические мольберты для штатива,
у вас есть много людей, которые используют маленькую коробочку для цветов, которую
привинчивают к штативу для камеры.
У вас есть огромные мольберты из глостера, есть огромные стенды для создания больших картин, когда на улице
ветер. У вас советский мольберт.
У вас есть множество вариантов.
Все время выходят новые мольберты.
С годами я предпочел французский мольберт.
Он соответствует моим потребностям, он может вместить очень маленькую панель, они могут
держать большой холст, у него есть лоток, на который я могу установить свой поддон,
, что действительно приятно, потому что я не люблю держать палитру, потому что Я хочу, чтобы мои руки
были свободны, чтобы держать кисти и, возможно, зеркало или мастихин.
А еще в нем все мое оборудование, кисти, краски, среда,
и мокрый холст, когда я буду готов собраться и пойти домой.
Вот почему я использую французский мольберт, все, что мне нужно, умещается прямо в нем
.Итак, небольшой обзор здесь. Все снаряжение, которое нам понадобится
, чтобы покрасить снаружи. Итак, у нас есть краска, у
есть среда, средняя чашка, у
есть мастихин, а мои кисти здесь.
И дополнительный средний на всякий случай. И это красиво складывается.
Вкус удерживается на месте.
Я даже холст могу держать.
Итак, вот и все мое снаряжение.
Я готов выйти в поле.
У меня есть все, что мне нужно, прямо здесь.
Интимные картины американского пейзажа Эдварда Хоппера
Четыре года спустя Nivison смоделировала модель Cape Cod Morning (1950).Здесь женщина в розовом платье наклоняется вперед, чтобы посмотреть в окно, держась за столешницу, словно пытаясь удержаться от прыжка. Возможно, тревожное ожидание, которое источают многие из женских фигур Хоппера, отражает разочарование его жены по поводу ее собственной свернутой карьеры. До замужества с Хоппером в 1924 году Нивисон пользовалась признанием критиков наряду с такими, как Пикассо, Модильяни и Ман Рэй. Именно она впервые порекомендовала Хоппера в Бруклинский музей в то время, когда его карьера еще не шла.Когда его кураторы купили одну из его картин, это была вторая его продажа за десять лет. Когда она умерла в 1968 году, Нивисон завещал более 3000 работ ее и Хоппера Музею Уитни. Они сохранили его работы, но большую часть ее выбросили.
«Хоппер создал образ Америки как чрезвычайно большого и иногда меланхоличного пространства», — сказал мне Кюстер. Готовясь к выставке, куратор путешествовал по США в поисках картин Хоппера, часто останавливаясь в небольших музеях, в коллекциях которых хранились одна или две работы художника.Он лично испытал на себе шоссе, железные дороги и большое небо Хоппера, ссылаясь на «ощущение, что вы не можете получить представление о величине этой страны» как на часть наследия художника. Взгляд Хоппера на Америку настолько привлекателен, что президент Барак Обама выставил две свои картины в Овальном кабинете. Cobb’s Barns, South Truro (1930–1933) и Burly Cobb’s House, South Truro (1930–1933) изображают старый фермерский дом на холмах Кейп-Код, и оба выставлены в Fondation Beyeler.От маленьких городков до Белого дома Америка видит себя в Хоппере.
Но взгляд художника на пейзаж был большей частью обращен внутрь. Как отмечал Хоппер в своем эссе 1933 года, он не был заинтересован в создании реалистичных записей о местах, которые он побывал, а в том, чтобы запечатлеть свои впечатлений пейзажей вокруг него. Как отмечает Кюстер: «Независимо от того, насколько узнаваема и реалистична, даже насколько натуралистична соответствующая картина, она всегда связана с очень личным взглядом Хоппера на вещи; это про него.Или, как Хоппер сказал критику Брайану О’Догерти: «Я ищу МЕНЯ».
Примечание редактора: Фонд Байелера предоставил автору средства на посещение этой выставки.
Посетите сайт выставки.
10 известных пейзажных картин, которые вы должны знать
Каспар Давид Фридрих, Монах у моря (1808-10)Пейзаж — жанр, получивший долгожданное официальное признание. Только в 17 веке эта тема стала самостоятельным живописным жанром, наряду с исторической живописью, портретами и натюрмортами.В 19 веке пейзажи претерпели значительное развитие, с рождением барбизонской школы в 1830 году. С тех пор живопись под открытым небом стала более демократичной, а природа оказалась наиболее вдохновляющей из сюжетов. Зеленые леса, скалистые обрывы и вспаханные поля становятся сценами предсказаний некоторых художников. Эти полотна входят в число величайших картин в истории искусства. Artsper отобрал 10 знаменитых пейзажных картин, которые стоит знать… смена декораций гарантирована!
Николя Пуссен: Научный пейзаж
Николя Пуссен, Весна или земной рай (1660-64)Художник-классик Николя Пуссен (1594-1665) создал глубоко эрудированную и глубокую живопись, фундаментальную в истории искусства.Он особенно изобретатель «идеального пейзажа», в котором человек неразрывно связан с природой, изображенной величественно и грандиозно. Приглашая к восторгу, он предлагает глубокое размышление о месте сына Адама в божественной необъятности.
Между 1660 и 1664 годами он написал «Цикл четырех сезонов». Написанная в конце его жизни для герцога Ришелье, серия представляет собой зарисовки из Ветхого Завета, в которых доминирующее место занимает пейзаж. Именно с весны он начал выполнять заказ.Здесь художник изображает Адама и Еву обнаженными. Они находятся посреди луга, усеянного деревьями, в том числе знаменитой яблоней, описанной в Книге Бытия. Но если от работы исходят теплые тона и приятный свет, это действительно драматический результат, который предлагает художник. Неминуемый первородный грех особенно подчеркивается присутствием Бога вверху справа, убегающего с места происшествия, чтобы приготовить наказание.
Сцены с несколькими показаниями
На всех картинах «Времена года» Николя Пуссен допускает две интерпретации сцен.В первом, называемом линейным и христианским, Бог выступает как точка соединения всех вещей. Жизнь понимается как совокупность событий, предсказанных и организованных Христом, Который имеет власть наказать или благословить нас в соответствии с нашим поведением. В циклическом и естественном прочтении, унаследованном от древности, действия повторяются при каждом новом начале цикла. Однако некоторые элементы также перестраиваются и регенерируются: вечное возвращение определенных событий становится неизбежным.
Канал Джованни Антонио (он же Каналетто): городской пейзаж
Канал Джованни Антонио (он же Каналетто), Большой канал у церкви Ла Салют (1727)Большой канал в церкви Ла Салют, написанный венецианским художником Каналетто (1697-1760), представляет собой особый вид пейзажной живописи.Это в точности Ведута («вид» по-итальянски), для которой характерно точное изображение ландшафта, часто городского. Поскольку они верны восприятию реальности, Ведута были созданы в то время с использованием нескольких инструментов, в том числе камеры-обскуры, предка камеры.
Если картина итальянского мастера хочет быть дотошной в изображении топографии, представленный пейзаж не менее поэтичен. Свет, почти прозрачный, окутывает город мягкой и теплой атмосферой и создает обстановку в конце дня.Помимо пейзажной живописи, работы Каналетто изображают жизнь жителей Венеции. Рядом с Гранд-каналом представлены знаменитые гондольеры, а также купцы и дипломаты с Востока.
Каспар Давид Фридрих: Духовный пейзаж
Каспар Давид Фридрих, Монах у моря (1808-10)В какое время дня вы бы разместили эту сцену? Возможно, утром, о чем свидетельствует окутывающий белый туман. Или это будет вечером, как подсказывает этот угасающий свет вдалеке? Присутствие монаха-капуцина, гуляющего по этому берегу моря, не дает нам ответа.Единственное, что можно сказать наверняка: он кажется задумчивым перед лицом необъятности окружающего пейзажа.
Каспар Давид Фридрих (1774-1840) прекрасно вписывается в немецкий романтизм, зародившийся в 1770 году. Холст является замечательной иллюстрацией заботы художника на протяжении всей его карьеры. Действительно, его сцены, вдохновленные аллегорией и философией, приглашают к созерцанию персонажей его работ. Так же, как и сам зритель призван созерцать это огромное загадочное пространство.Здесь практически все сведено к минимуму. Линия, цвет, присутствие человека предстают в композиции как простая «деталь». Этой работой Фридрих, кажется, посылает нам сообщение: человек не так уж и хорош перед лицом этой непредсказуемой, иногда жестокой натуры. Таким образом, Монах у Моря приглашает нас задуматься, но, прежде всего, позволить нашему разуму блуждать.
Эжен Буден: Морской пейзаж
Эжен Буден, Пляж Трувиль, 1865Эжен Буден (1824–1898) родился в Онфлере и черпает вдохновение в небе и море Нормандии.Поклонник природы и большой любитель морских пейзажей, Буден хочет уйти от всего этого. Рожденный в век господства академического искусства, художник, тем не менее, вступает на другой путь: живопись под открытым небом.
Буден обладает твердым желанием передать мимолетные впечатления от пейзажа и мимолетность света, что, несомненно, делает его предшественником импрессионизма. Наблюдательный и терпеливый, он внимателен к атмосферным явлениям и пытается запечатлеть необъятность неба и Побережье Нормандии.Современный, он представляет новую буржуазию своего века, чьи красивые платья и элегантные шляпы он раскрасил переливающимися красками. Буден самоучка применяет свою технику быстрой игры, скорее наводящую, чем описательную, к своим любимым предметам: морским берегам и портам.
В пейзажах художник всегда отводит почетное место небу и его вариациям. Его «метеорологические красоты» тогда бывают во всех формах: эскизы, пастели, акварели, картины маслом… Но всегда с поэтическими нотками, его живопись так дорога миру!
Винсент Ван Гог: Измученный пейзаж
Винсент Ван Гог, Звездная ночь (1889)Без сомнения, это самая известная из известных пейзажных картин! Создатель Винсент Ван Гог переехал в Арль в 1888 году.Тогда начался настоящий духовный поиск художника, который пытался сразиться со своими демонами. Хотя он представляет собой мягкую звездную ночь, способствующую задумчивости, некоторые пластические элементы этого пейзажа хорошо иллюстрируют его патологию: острые черты, адские спирали и контрастные цвета.
Изучение архивов художника показало, что, хотя разные звезды вдохновлены очень реальными туманностями (туманность Венеры была особенно яркой в 1889 году), деревня вымышленная. Ослепительный, притягивающий свет луны никак не освещает темную ночь, опускающуюся на эту деревню в Провансе.Интенсивные, толстые черные ветви кипариса добавляют зловещий оттенок общей атмосфере. Множество желтых звезд контрастируют с разным блюзом ночи и делают сцену грандиозной и устрашающей. Особое внимание художника уделяется этой центральной арабеске. Может быть, это расшифровывает разгар его психологических мучений? Это также может быть признаком его восхищения японским искусством и гравюрами, которые мы находим в XIX веке множеством спиралей и однотонных цветов.
Поль Сезанн: Навязчивый пейзаж
Поль Сезанн, Сент-Виктуар, вид из карьера Bibémus (1897)Находясь в Провансе-Альпах-Лазурном берегу, художник Поль Сезанн постепенно решил уйти на пенсию.Солнце, цикады, фруктовые деревья … но, прежде всего, гора Сент-Виктуар были главными источниками вдохновения для художника. Этот горный хребет вдохновляет художника на создание не менее восьмидесяти его картин. Вы сказали, что это навязчивая идея?
Как художник на открытом воздухе, он ценит пейзажи с тысячей цветов и ароматов. В отличие от импрессионистов, Сезанн не растворяет цвета между ними, но твердо нажимает контуры, которые он часто подчеркивает черным цветом, чтобы создать отчетливые объемы.Свет заложен в стиле импасто, как охристо-желтый цвет камней и ярко-зеленый цвет сосен, контрастирующий с голубизной неба.
Он не верно изображает реальность, как он ее видит, но хочет создать свою собственную вселенную, в которой слегка геометрические формы ландшафта предвещают движение кубизма. Если женщины обычно считались музами художников, то для Сезанна, без сомнения, гора Сент-Виктуар очаровывала его больше всего. Он пишет: «Долгое время я оставался без власти, не умел писать Сент-Виктуар (…).Вместо того, чтобы оседать, он испаряется, становится жидким. Он участвует все голубоватое в окружающем дыхании воздуха ».
Андре Дерен: Красочный пейзаж
Андре Дерен, L’Estaque , 1906Как и Сент-Виктуар, L’Estaque также является известным источником вдохновения для художников, особенно для известного художника-фовиста Андре Дерена. L’Estaque стал символическим местом для художников этого движения. Они были вдохновлены сияющими яркими красками Южной Франции.Здесь живописец покоится вместе с Жоржем Браком, Анри Матиссом и Раулем Даффи, которых также вдохновляет особая яркость этого географического района.
Отвергая натурализм, Андре Дерен предлагает новую реальность, в которой цвет превалирует над рисунком. Его хроматические исследования привели его к раскрашиванию работ в красных, желтых, оранжевых, а иногда и в голубых тонах. Композиция идеально сбалансирована с использованием как горячих, так и холодных цветов. Изображение представляет собой деревенскую сцену, состоящую из деревьев, домов и различных маленьких фигур.Художник старательно сделал изображение более читабельным, подчеркнув очертания различных элементов композиции.
Дуанье Руссо: Мечтательный пейзаж
Анри Руссо, Сон (1910)В самом конце 19 века Анри Руссо был одной из главных фигур наивного движения (1885-1930). Характеризуемый добровольным игнорированием перспективы и реальности измерений, течение вызывает детскую и очень графическую вселенную.
На этой картине Дуанье Руссо переносит нас в самое сердце пышных джунглей, где прячутся различные виды животных (львы, слоны, птицы). В центре растительности на переднем плане сидит женщина и слушает мелодию, которую играет заклинатель флейты. Это Ядвига, друг Руссо, которого он встретил в Польше. Его поза предлагает одно из классических изображений обнаженной натуры в истории искусства, которое мы находим, например, в «Олимпии» Эдуара Мане. Ее поза загадочна и эротична, что делает ее символом желания.Работая над психоанализом, Фрейд интерпретировал этот пейзаж как аллегорию подавленных желаний художника.
Неоднократные посещения художником Акклиматического сада и Музея естественной истории в Париже, несомненно, вдохновили последнего, который, как известно, является поклонником и большим ценителем растительности. Многие вариации зеленого — не менее 20 — контрастируют с яркими цветами гигантских лотосов, окружающих Ядвигу. Гармония цветов делает этот декор гармоничным и сказочным пейзажем, манящим к путешествию.
Эдвард Хоппер: Одинокий пейзаж
Эдвард Хоппер, Хилл с маяком , 1927Работы Эдварда Хоппера (1882-1967) имеют увлекательную сторону, несомненно связанную с их загадочностью. Этот пейзаж 1927 года, в частности, вызывает противоречивые интерпретации. Прикрепленный к ландшафтам атлантического побережья Америки и, в частности, к ландшафтам Новой Англии, Хоппер изображает сцену, в которой появляются извилистая долина, дом и маяк.
В то время как картина залита успокаивающим светом, чувство тоски неизбежно перед лицом этой заброшенной, почти безлюдной сцены. Границу между цивилизацией и природой установить сложно. Кажется, что за этой открыткой скрывается какое-то скрытое лицо, вызывающее тревогу и скуку. Художник известен своим увлечением вертикальной архитектурой маяков. Настоящие достопримечательности в ландшафте, маяки — тоже отсылки к одиночеству и штормам.Отсутствие моря еще больше запирает сцену в пузыре, почти вызывая чувство клаустрофобии!
У Хоппера есть привычка выбирать сельские пейзажи, хотя в его самых известных работах изображены думающие фигуры в барах очаровательной Америки.
Николя де Сталь: Абстрактный пейзаж
Николя де Сталь, Сицилия (вид на Агридженто) , 1954Художник Николя де Сталь (1914-1955) использовал пейзажную живопись совсем иначе, чем художники, изучавшие до этого.Его геометрические композиции, густой импасто и палитра ярких цветов делают его работы в высшей степени абстрактными. Позднее в своей карьере художник предлагает картину, которая немного больше воссоединяется с реальностью и, как следствие, глубоко ставит под сомнение оппозицию между абстракцией и фигурацией. Дотошный художник, он создал некоторые из своих величайших пейзажных картин после тщательных исследований карандашом и тушью.
Предоставляя себе большую свободу в представлении реальности, он создал несколько работ, посвященных пейзажам Сицилии, которые он полюбил во время своей поездки в Италию в 1953 году.Он никогда не предлагал пейзажной живописи, идентичной предыдущей. Свет, как и выбранный материал или форма, систематически различается.
Через яркие области, Шталь пытается зафиксировать на холсте суть ландшафта, который он представляет, с помощью чистых линий и резких цветов. Фиолетовый и зеленый пытаются найти баланс с оттенками охры и красным. Линия горизонта позволяет очень четко различать небо и землю. Такие цвета могут удивить, когда вы узнаете, что ее поездка на Сицилию происходит в середине августа, в то время, когда пейзажи засушливые, сухие, выжженные солнцем.Но произвольность красок у этого художника напрямую связана с его желанием передать полученное ощущение.
Какой пейзаж вам больше всего нравится?
Это исследование десяти известных пейзажных картин позволяет нам открыть или заново открыть для себя места, которыми дорожат художники. От зеленых холмов на юге до побережья Нормандии пейзажи могут по-разному вдохновлять художников. Если представление увиденного более или менее соответствует действительности, то у создателей есть одна общая черта: произвести впечатление на зрителя.Безмятежность, тоска, духовность… чувства, которые природа дарит нам.
Вы можете наслаждаться
Статьи похожие наПростые инструкции по рисованию пейзажей своими руками для начинающих! — Менее совершенная жизнь блаженства
Да, я пишу вам этот пост с моим лучшим мотивационным энтузиазмом, похожим на оратор, потому что я очень взволнован своим новым искусством на кухне!
Я ударил по кусочку, который мне понравился, и он оказался даже лучше, чем я ожидал… всего за 15 долларов! И еще несколько хороших новостей — если я смогу сделать это, вы тоже сможете! Итак, я делюсь шагами и методами, которые использовал, чтобы вы могли попробовать это сами, если почувствуете желание!
Я начал с этого вдохновляющего произведения, которое заметил на Пирсе 1.(Имя исполнителя не указано, но если вы его знаете, дайте мне знать!)
Итак, я купил большой холст 24 × 30 в Hobby Lobby с купоном на скидку 40%, и, поскольку у меня есть большая коллекция акриловых красков для рукоделия, мне нужно было еще несколько цветов.
Вот список использованных мною цветов, слева направо:
Светло-зеленый от Delta Ceramcoat
Светло-серый от Народного искусства
Базилик от Аниты
Сланцевый синий от Аниты
Морской синий от Аниты
Чистое золото Металлик от Народного искусства
Белый от Аниты
Сырая умбра от Американы
Светлая пахта от Американы
У меня нет дорогих кистей, я просто использовала свои базовые разных размеров.Сохраняя вдохновение перед собой, я начал с неба и работал вниз. Используя бумажную тарелку, я вылил каплю серого, синего и белого цветов и просто начал наносить их кистью. Я использовал в основном серый, немного закрученного синего и белого, и даже немного зеленого кое-где.
Заполнив верхние две трети холста небом, я работал с травой и деревьями в нижней трети. Я заметил, что деревья и трава состоят из множества разных оттенков зеленого и коричневого вместе, поэтому я старался помнить об этом, продолжая накладывать слои разных цветов.
Когда небо высохло, я вернулся и добавил больше белых облаков и несколько золотых бликов на траве. (Мне нравится, как металлическая золотая краска отражает свет.)
Вот и все! Это заняло всего около часа, и это было очень весело! Я уверен, что эта техника не совсем то, что сделал бы настоящий художник, но она работает для меня, и это все, что мне нужно! Я уже готов сделать еще одну каминную полку. Я могу даже создать кадр, если найду кадр, который мне нравится.
Создание собственного искусства таким образом не только экономит ваши деньги, но и дает чувство выполненного долга и того индивидуального элемента стиля, который делает ваш дом вашим . Кроме того, он позволяет вам выбрать точный размер произведения искусства и цвета, которые вы хотите для своего декора. А если запутались, всегда можно закрасить и начать заново!
Итак, что вы думаете? Готовы ли вы попробовать? Если вы это сделаете, я хотел бы увидеть вашу версию, поэтому обязательно поделитесь ею со мной, отметив меня в Instagram или поделившись на моей странице в Facebook!
Зал для завтрака Обновите и измените стиль! Преобразование изголовья в комиссионном магазинеШаг за шагом к вашему первому ландшафтному материалу (2 слоя текстурной краски)
Категория: UE4
21 апреля 2020
Создание и скульптура ландшафтов — это первый шаг.
Создание и роспись пейзажных материалов — второе.
Пейзажные материалы сильно отличаются от любых других материалов, которые вы должны создать, потому что вы должны уметь рисовать текстуры на местности, такой как трава, грязь, камни или песок.
Это делается с помощью одного выражения материала — Смешение слоев ландшафта :
Позвольте мне показать вам, как создать ваш самый первый базовый ландшафтный материал, который вы можете использовать для рисования текстуры ландшафта.
3-дневная серия UE4 для начинающих с ландшафтным погружением
Видеоурок
Создайте материал
В Content Browser щелкните Добавить новый и выберите Материал :
Назовите как хотите. Я обычно добавляю префикс M или MAT для материала, за которым следует имя.
Дважды щелкните материал в Content Browser, чтобы открыть редактор материалов.На данный момент материал будет полностью пуст.
Текстуры начального содержимого
Внутри папки Starter Content> Textures вы найдете набор текстур, которые вы можете использовать для создания своего материала. Здесь есть много отличных текстур, которые включают как карты цвета / рассеивания, так и карты нормалей.
В этом примере я буду использовать две цветовые текстуры для нашего ландшафтного материала: T_Ground_Grass и T_Ground_Gravel :
Размещение текстур в редакторе материалов
В браузере содержимого нажмите левой кнопкой мыши и перетащите эти две текстуры в редактор материалов:
Каждая текстура будет вставлена как узел образца текстуры.
Пейзаж наложения слоев
Щелкните правой кнопкой мыши в пустом пространстве редактора материалов для меню поиска, затем введите Пейзаж :
Вставить Узел LandscapeLayerBlend :
Выберите узел LayerBlend , перейдите на панель Details и щелкните значок Plus , чтобы создать 2 элемента:
Назовите каждый элемент. Я назвал свой Grass and Dirt, чтобы определить слой текстуры, который вы сможете выбрать и использовать для рисования.
Затем установите следующие свойства:
- Тип смеси : Вес смеси LB
- Вес предварительного просмотра : 0,5 (используется только для предварительного просмотра в редакторе материалов)
Тип смеси очень важен, но для объяснения этого требуется гораздо больше времени, что выходит за рамки данного руководства. Я хочу сосредоточиться на создании вашего первого ландшафтного материала. Если вам нужна полная информация о том, что делает каждый тип наложения и как их использовать, загрузите курс «Основы ландшафта UE4» и посмотрите видео 11 в Модуле 2.
Соедините каждую текстуру в слой наложения
Удерживайте левой кнопкой мыши и перетащите из каждого узла вывода текстуры и подключите его к соответствующему входу LayerBlend , затем подключите выход LayerBlend к входу Base Color Материала:
Текстурная плитка
Снова щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте и найдите Landscape , затем вставьте LandscapeLayerCoords :
Выберите его и на панели Details измените Mapping Scale на 5 :
Большое значение увеличивает мозаичность текстуры.
Подключите LandscapeCoords к каждому входу текстуры UV. У нас будет один LandscapeCoords, который будет контролировать тайлинг для обеих текстур.
Карты нормалей
Вставьте карты нормалей из контент-обозревателя так же, как вы делали цвет. Следующие две текстуры: T_Ground_Grass_N и T_Ground_Gravel_N :
.Наложение дублированного слоя
Выберите узел LayerBlend и нажмите Ctrl + W , чтобы дублировать, чтобы использовать его для карт нормалей.
Причина, по которой мы дублируем узел LayerBlend, заключается в том, что у нас уже есть настройки свойств для этого LayerBlend из цветовых текстур, поскольку они должны быть одинаковыми.
Подключите карты нормалей к ноду LayerBlend и ноду LayerBlend к входу Normal материала:
Затем подключите LandscapeCoords к обоим входам UV для карт нормалей. Таким образом, у нас будет одинаковая мозаика для цвета и для карт нормалей:
Металлический ввод
Удерживайте 1 и щелкните левой кнопкой мыши , чтобы вставить Constant1Vector и подключить этот Constant1Vector к Metallic , вход материала:
Значение по умолчанию этого Constant1Vector должно быть установлено на 0:
Вам не нужно этого делать.По умолчанию любой созданный вами материал будет неметаллическим. Таким образом, используя Constant1Vector, установленный на 0 в металлический, мы просто усиливаем свойство по умолчанию. Мне нравится делать это как визуальное напоминание о том, что этот материал неметаллический, но вы можете пропустить этот шаг.
Шероховатость
Шероховатость определяет степень блеска (отражения) или шероховатости материала.
- 0 = очень блестящая и очень светоотражающая поверхность
- 1 = грубая и неотражающая
Удерживайте 1 и щелкните левой кнопкой мыши , чтобы вставить Constant1Vector и изменить значение по умолчанию на.9:
Повторяющийся элемент Constant1Vector. Мы будем использовать эти два Constant1Vector для управления Roughness Dirt и Grass.
Дублируйте узел LayerBlend, и мы будем использовать его для шероховатости.
Подключите первый вектор Constant1Vector к LayerBlend Grass, а второй Constant1Vector — к Dirt:
Теперь вы можете настроить шероховатость отдельно для грязи и травы.
Назначение материала ландшафту
В Content Browser выберите Landscape Material , затем выберите Landscape на уровне.Перейдите на панель Details и прокрутите вниз до Landscape Material . Нажмите на стрелку, чтобы Использовать выбранный актив из контент-обозревателя :
Это назначит выбранный ландшафтный материал и применит его к вашему ландшафту.
Создание информации о слое
Ваш пейзаж станет черным сразу после назначения материала. Это нормально.
Вы должны создать информацию о ландшафтном слое для каждого слоя, чтобы иметь возможность видеть текстуры и рисовать эти текстуры.Перейдите в ландшафтный режим (Shift + 3) , Режим рисования и прокрутите вниз до слоев :
Щелкните значок Plus для каждого слоя, чтобы создать Информация о слое и для обоих слоев создать Слой со смешанным весом (нормальный) :
Как и для типов наложения, информация о слое имеет определенные правила. Информация о слое, которую вы выбираете, зависит от типа наложения слоя, который вы установили для каждого слоя текстуры в редакторе материалов.Подробнее о Layer Info я расскажу в курсе «Основы ландшафта UE4».
Вот правила, которым нужно следовать:
- Если тип смеси = смесь веса LB или смесь высоты LB
- Установить информацию о слое = Слой с утяжелением (нормальный)
- Если Blend Type = LB Alpha Blend
- Установить информацию о слое = Слой без весового смешивания
Как только вы создадите информацию о слое, появится всплывающее меню с вопросом, где вы хотите сохранить эту информацию о слое. Я оставляю это по умолчанию и просто нажимаю ОК:
После того, как вы создали свою первую информацию о слое для первого слоя текстуры, эта текстура будет назначена и применена ко всему ландшафту.Теперь это ваша базовая текстура ландшафта:
.Если вы не видите примененную базовую текстуру, щелкните правой кнопкой мыши слой травы и выберите Fill Layer :
Рисование текстур
Теперь вы готовы рисовать.
Перейдите в меню Landscape Mode> Paint Mode и выберите слой, которым вы хотите рисовать, в нашем случае это будет Dirt. Отрегулируйте различные параметры инструмента для кисти Paint:
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите , чтобы начать рисование выбранного слоя:
Полная настройка материала ландшафта для начинающих
Щелкните изображение, чтобы увидеть его в большем размере (откроется в новой вкладке)
3-дневная серия UE4 для начинающих с ландшафтным погружением
Курс «Основы ландшафта UE4»
Узнайте ВСЕ, что вам нужно знать о том, как создавать / лепить пейзажи и создавать / рисовать ландшафтные материалы полностью в UE4 без какого-либо внешнего программного обеспечения с помощью «Основы UE4 Vol.2: Основы пейзажа ».
Раскрашенные камни с силуэтом волшебного пейзажа для каменной охоты
Украшайте скалы элегантными пейзажными силуэтами, нарисованными над звездным сумеречным небом!
Теперь вы также можете прочитать о том, как переносить рисунки на камни вместо рисования от руки.
Этим летом в центре внимания появилась новая художественная тенденция. Некоторые из моих друзей ходили на охоту за сокровищами в поисках раскрашенных камней! Идея состоит в том, чтобы собрать камни, творчески украсить их, а затем спрятать на природе.В некоторых городах есть местные группы, участники которых выкладывают подсказки о том, где можно найти свои камни, а другие просто делают это, чтобы кого-то приятно удивить. Все очень просто и невинно, но мне нравятся элементы творчества, приключений и исследования природы, связанные с этим времяпрепровождением!Мы уже рисовали космические камни и садовые камни, и для этого нового начинания я хотел попробовать что-то новое — или, по крайней мере, что-то, чего я давно не делал. Лет десять назад было летом, когда я создал кучу силуэтов камней для своих друзей, и недавно был вдохновлен повторить этот опыт.
Также проверьте: камни силуэтов Хэллоуина и камни силуэтов Рождества!
- камни: лучше всего встречаются в природе, так как купленные в магазине часто слишком отполированы, чтобы краска могла их держаться. Если вы все же купите камни, возможно, вам повезет больше, если вы воспользуетесь акриловыми красками для тяжелых тел .
- краска акриловая
- маркеры с копировальными чернилами / ручки с чернилами сакуры: я считаю их очень полезными, когда я рисую или рисую. Если у вас их нет, вы можете начать с двух или трех ручек — 005 — полезный размер для действительно мелких деталей, 01 или 02 — для общих контуров, 05 или больше — для покрытия больших поверхностей — очевидно, , когда ты работаешь над камнем, это все довольно мелкое.Белая гелевая ручка с сакурой — мой любимый инструмент для добавления мелких деталей белого цвета. Хотя мне в целом легче работать ручками, вы можете делать силуэты черной акриловой краской, разбавленной водой и нанесенной тонкой кистью. Герметик
- , например лак для наружных работ: он необходим, если вы планируете скрыть камень на природе, но если вы делаете его в качестве украшения дома, например, пресс-папье, это необязательно.
- (опционально) силуэтов (вы можете прочитать о том, как перенести их на камни — требуются минимум навыков рисования!)
1 — Нарисуйте градиент неба в сумерках.Возможно, вы захотите выйти на улицу на закате, погуглить несколько справочных фотографий или вызвать какие-то счастливые воспоминания. Начните с самого темного цвета на вершине камня и нарисуйте немного дальше, чем вы хотите, чтобы этот конкретный цвет заканчивался. Немедленно, не давая ему высохнуть, начните рисовать следующим более светлым цветом ниже, убедившись, что они смешиваются вместе в местах наложения. Затем добавьте следующий цвет — и следующий. На скале ниже я использовал четыре разных цвета: темно-синий, который выглядит почти черным, когда используется прямо из трубки; темно-синий, светло-фиолетовый и такой же фиолетовый, смешанный с белым в самом низу.
Иногда я использовал пурпурный, а иногда добавлял зеленый к синему.
2 — Разбавить белую краску водой. Затем возьмите кисть и еще что-нибудь — старую деревянную колодку, другую кисть или карандаш, что угодно. Проведите кистью по другому объекту, и он разбрызгает повсюду маленькие белые точки.
3 — Дайте камням полностью высохнуть. С акриловыми красками это может занять пару часов. Когда камни высохнут, вы можете чернильными ручками нарисовать на них силуэты.Для вдохновения я использовала некоторые из своих предыдущих проектов — сказочные фонарики и фонарики городского пейзажа. Единорог — новое дополнение к моему репертуару силуэтов — я полюбил единорогов после того, как сделал лошадку-единорога для своих детей.
Если вы не уверены, что рисуете от руки, ознакомьтесь с этой статьей о том, как перенести рисунки на камни с помощью копировальной бумаги! Вы можете использовать мой дизайн или найти свой собственный.