Пейзаж осенний гуашь: Детская художественная школа г. Батайск
- Детские рисунки: осенний пейзаж — Handskill.ru
- 5-6 лет «Я люблю рисовать, лепить, мастерить»
- Как нарисовать осеннее небо гуашью
- Изображение осеннего пейзажа — изо, презентации
- «She was beginning to get very tired of having nothing to do…» — LiveJournal
- Видеорепортаж с выставки Данилы Меньшикова «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
- акварель и гуашь Осенний пейзаж с дубами в саду Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 108363053.
- Осенний пейзаж 13×17см, гуашь, карта 2508 — Франческа Шекспир
- Чарльз Маккензи — Пейзаж Осень
- Чарли Паркер — Пейзажи и натюрморты
- Джейн К. Старкс | Интимный вид
Детские рисунки: осенний пейзаж — Handskill.ru
- 23 Ноября, 2020
- Разное
- Анна Горбенко
Каждой маме известно, что над развитием ребенка нужно работать всесторонне. На фоне физических упражнений творческие занятия своей значимости не теряют. Многим детишкам с раннего возраста присуще желание рисовать. Вполне понятно, что его нужно всячески поощрять.
Для творческих процессов идеи могут быть использованы самые разнообразные. Особую роль в рисовании дети отводят красоте и очарованию природы. Часто малыши изображают зимнюю белоснежную пелену и горящий в окошках домиков свет. Но самая любимая тема для рисования в детском возрасте – это осенний пейзаж. Рисунок для детей всегда является чем-то особенным, волшебным, а сам процесс творчества – невероятно увлекательным путешествием в мир красочных оттенков. Совершайте его вместе с ребенком.
Карандаши
Самый распространенный вариант рисунка с осенним пейзажем для детей – это художество, исполненное карандашами. В процессе творчества деткам помогут некоторые рекомендации взрослых:
- посоветуйте ребенку воспользоваться голубым карандашом для прорисовки неба;
- покажите, как можно изобразить желтое солнышко;
- если хочется нарисовать пасмурную погоду, обратите внимание малыша на карандаш серого цвета;
- облака можно изображать немного разбавленной водой зубной пастой;
- ненастную осеннюю погоду дополнит изображение упавшего на землю зонтика.
Для получения интересного эффекта можно черным карандашом нарисовать хмурое небо. Не следует полностью его закрашивать. Достаточно сделать всего несколько легких штрихов, а затем аккуратно растушевать их кончиками пальцев. Получается красивый размытый эффект осеннего неба в тучах.
Фломастеры
Если ребенку хочется изобразить более яркий рисунок с осенним пейзажем, предоставьте ему возможность использовать фломастеры. С их помощью получается нарисовать более выразительные контуры предметов. Отлично подойдут фломастеры для изображения деталей осеннего леса: тропинок, пеньков и грибочков с красными шляпками в белую точку под этими самыми пеньками. Получается довольно яркая и радужная осень.
Можно также изобразить на бумаге осенний пейзаж в городской стилистике. Для этого покажите малышу технику прорисовки домиков с горящими в них окошками. Дополните городскую картинку элементами растительности. Пусть это будут кустарники и ветви деревьев с желтыми листьями.
Акварель
Отдельная техника детского творчества – это использование красок и кисточек. Нарисовать осеннюю природу при помощи акварельных красок не очень легко, потому что в этом деле нужна аккуратность. Но дополнить картину можно линиями ярких фломастеров — они придадут очертаниям разных объектов рисунка отчетливость.
Ребенку однозначно будет интересно рисовать дождик. Можно взять тонкую кисточку и предложить малышу воспользоваться голубыми или синими красками для создания капелек воды на бумаге.
Не требуется вырисовывать отдельно каждый элемент дождливой погоды. Можно использовать эффект брызг с кисточки. Этот процесс наверняка повеселит и вас, и вашего юного художника. Просто возьмите на кончик кисти немного краски, разбавьте ее в воде и брызните на ваш рисунок. Ребенку точно понравится эта затея.
Гуашь
Использование таких красок для моделирования рисунка с осенним пейзажем является оригинальной идеей. Гуашь по своему составу — более плотный краситель. Поэтому тематика осени в рисунках гуашью приобретает более яркие и выразительные краски и оттенки. Здесь уже можно ничего не дополнять фломастерами. Пигмента гуаши вполне достаточно для того, чтобы создать иллюзию натуральной осенней природы.
Перед началом работы с красками посоветуйте малышу воспользоваться простым карандашом для набросков. В этом вы сами способны помочь своему ребенку. В процессе закрашивания красками набросков покажите крохе, как можно смешивать разные цвета и получать совершенно новые оттенки. Ребенок однозначно придет в восторг от такой интересной возможности менять цвета в одно мгновение.
В этом ключе интересной станет работа над созданием разноцветной осенней листвы. Только представьте, сколько оттенков можно создать при смешении в разных пропорциях лишь красного и желтого цветов краски! Это будет настоящий красочный шедевр.
Элементы гербария
Не скупитесь на проявление фантазии. Дайте ребенку возможность изобразить рисунок с осенним пейзажем, применяя дополнительные декоративные элементы в виде настоящих осенних листочков. Например, вы можете воспользоваться прорисовкой ствола осеннего дерева, а поверх его веточек приклеить мелкие пожелтевшие листочки, к примеру, акации. И ребенка займете, и себя порадуете совместным с ним времяпрепровождением.
Дополнительные декорации
Помогите малышу создать панно. Первоначально следует нарисовать, например, ветвь рябины. Это удобно делать как при помощи восковых мелков, так и посредством цветных карандашей. Когда макет будет уже подготовлен, в местах крепления к веточкам плодов необходимо точечно нанести клей, а затем на эти вкрапления поместить рябиновые ягоды. Несомненно, такая идея порадует вашего ребенка.
Вместо натуральных ягод можно использовать пластилин красного цвета. Просто предложите своему чаду скатать мелкие шарики для будущей дополнительной декорации вашего совместного рисунка. В этом случае клей уже не понадобится. Но полученный эффект будет не менее привлекательным.
Еще один вариант рисования ягод рябины — использование не кисточки, а пальчиков малыша. Эта техника в настоящее время очень популярна. Ребенок должен обмакнуть пальчики в красную краску и проставить на бумаге яркие пятнышки. Это и будут рябиновые ягоды.
В таком деле, как рисование, нет ограничений. Творите вместе с ребенком, чтобы реализовать на бумаге все ваши замыслы.
5-6 лет «Я люблю рисовать, лепить, мастерить»
» Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ, ЛЕПИТЬ, МАСТЕРИТЬ «
Группы творческого развития для детей 5-6 и 6-7 лет
Мастерская художника Евгении Петровны Севбоо
Программа разработана руководителем мастерской, при содействии специалистов Русского музея. Содержание программы остается неизменным для обеих возрастных групп детей, адаптируется к возможностям каждой возрастной группы — объем предлагаемой информации, коммуникативные приемы работы и художественные технологии. Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в зависимости от степени готовности группы, а также текущего состояния музейной экспозиции. Например, отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения в связи с временными выставками в регионах, реставрацией или др.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Октябрь
Занятие 1. «РАДУГА-ДУГА ИЛИ МОСТ НАД МИРОМ». Знакомство с цветовым кругом. Основные цвета, составление цвета методом смешивания красок. Теплые и холодные цвета и оттенки. Материалы: бумага, гуашевые краски, восковые мелки.
Занятие 2. «СКАЗОЧНЫЙ КОВЕР ОСЕНИ». Оттиски листьев. Теплые оттенки листьев на холодном фоне. Холодная осень, теплая осень. Материалы: бумага, клей, гуашевые краски, природные материалы, листья и др.
Занятие 3. «КОРОЛЬ – ОСЕНЬ. КОРОЛЕВА – ОСЕНЬ». Бумажная пластика. Корона короля. Рассматриваем репродукции картин художника Дж. Арчимбольдо. Материалы: бумага, фольга, бусы, цветной картон, клей.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея «МУЗЕЙ — ДВОРЕЦ». Музей, как место, где хранятся предметы искусства: картины, скульптуры и пр. Творческая работа по впечатлениям. Материалы: бумага, восковые мелки
Ноябрь
Занятие 1.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — ПОРТРЕТ». Портрет мамы ко дню матери.
Занятие 2.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — НАТЮРМОРТ». Понятие натюрморта. Осенний натюрморт из овощей и фруктов различной величины и формы на овальном подносе. Репродукции с картин русских художников (И. Грабарь, А. Венецианов). Зарисовки с натуры. Материалы: бумага, гуашевые краски, восковые мелки.
Занятие 3.»ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ — ПЕЙЗАЖ». Осенний пейзажи К. Васильева, А. Саврасов, А. Куинджи. Настроение, цвет. Техника коллажа и декупажа. Материалы: цветная бумага, лоскутки ткани, клей.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея «ПОРТРЕТ, ПЕЙЗАЖ, НАТЮРМОРТ» в творчестве русских художников (И. Никитин, К. Брюллов, И.Крамской), представленных в экспозиции Русского музея.
• Детский Арт-проект «Осенний Гардероб» (выставка художественных работ детей, занимающихся в студиях «Арт-Ателье Палитра») традиционно проводится в последних числах ноября. Декабрь
Занятие 1.»ДВОРЕЦ И ЗАМОК» . Замок – архитектура средневековья. Понятие архитектура. Чем отличается замок от дворца. Жизнь в средневековом замке Иллюстрации. Материалы: тонированная крупноформатная цветная бумага, масляная пастель
Занятие 2. «МАСКАРАДНЫЕ МАСКИ К НОВОМУ ГОДУ». Различные формы и образы карнавальных масок. Иллюстрации. Материалы: бумага, клей, фольга, цветной картон
Занятие 3. «ИГРУШКИ НА ЁЛКУ». Дамы, кавалеры, лошадки из различных пластичных материалов. Техника папье-маше. Материалы: вата, клей.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «ТАЙНЫ МИХАЙЛОВСКОГО ЗАМКА». История строительства императорской резиденции Павел I. Экскурсия-прогулка по парадным залам. Рисование по впечатлениям. Материалы: бумага, цветные мелки.
• Новогодний праздник для студийцев в одном из дворцов Русского музея (Строгановский дворец, Михайловский замок) традиционно проводится в последних числах декабря.
Январь
Занятие 1.»РОЖДЕСТВО». Библейская история. Материалы: бумага, цветная бумага, золотой и серебряный фломастер, клей.
Занятие 2. «ВЕРТЕП». Ангелы, пастухи, волхвы, ослик и т.д. Иллюстративный материал. Материалы: бумага, пластилин, фломастеры.
Занятие 3. «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА» Бумажная пластика. Звезда на палочке для обряда колядования. Иллюстративный материал. Материалы: бумага, фольга, клей, бамбуковая палочка.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «РУССКОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» из коллекции Русского музея. Красота и целесообразность народного искусства.
Февраль
Занятие 1. «ЗИМНИЙ СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС». Пейзаж на цветной бумаге белой краской. Иллюстрации картин русских художников. Материалы: цветная бумага, гуашь-белила.
Занятие 2. «СОВА». Символ мудрости в русском фольклоре. Разнообразие художественных материалов и техник. Выполняется бамбуковой палочкой, пером, тушью. Монотипия – отпечатки фактурных тканей. Материала: бумага, тушь, перо, палочки, ткани.
Занятие 3. «ЛОШАДКА. СИВКА-БУРКА. КОНЕК-ГОРБУНОК». Скульптура, объёмное искусство. Материалы: папье-маше, тесто, краски для росписи.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. Тема: » СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ» и персонажи в работах русских художников В. Васнецова, И. Репина, Н. Рериха, М. Врубеля
Март
Занятие 1. » ОБЪЕМНАЯ ОТКРЫТКА В ПОДАРОК МАМЕ». Смешанная техника. Открытка с секретом. Искусство лубка. Иллюстрации. Материалы: бумага, цветная бумага, золотой и серебряный фломастер.
Занятие 2. «МАСЛЕНИЦА» . Солнце в русском фольклоре. Весенний пейзаж. Материалы: бумага, клей, фольга, цветной картон.
Занятие 3. «ВЕСЕННИЕ ПТИЦЫ». Птицы – пряники из теста. Материалы: тесто, пищевые красители.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ В КАРТИНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Б. Кустодиев, В. Суриков, А. Рябушкин). Материалы: бумага, цветные мелки • Музейный праздник «Веселая Масленица» традиционно проводится в Михайловском саду Русского музея.
Апрель
Занятие 1. «ЧУДО-ЮДО РЫБА КИТ». Изучение иллюстрации В. Конашевича к сказке. Собственные иллюстрации к сказке на листах большого формата. Материалы: бумага, цветные мелки, гуашь. Занятие
Занятие 2. «РЫБКИ». Бумажная пластика. Иллюстративный материал: всевозможные изображения различных видов рыб. Материал: цветная бумага фломастеры, клей
Занятие 3. «МОРЕ-ОКЕАН». Техника коллажа. Материалы: цветная бумага.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. «ВОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ». Впечатление об увиденном. Материалы: бумага, цветные мелки.
• В дни празднования светлого праздника Пасхи проводится Детский Благотворительный Проект «Пасхальные Дары» в Мраморном дворце Русского музея . Передача подарков, выполненных студийцами «Арт-Ателье Палитра» в детские дома, интернаты. Концерт.
Май
Занятие 1. «ИКАР». Мифология в искусстве. Миф о Дедале и Икаре. Иллюстрации. Материалы: бумага, краски.
Занятие 2. «ПОДВИГИ ГЕРАКЛА». Мифология в искусстве. Иллюстрации. Понятия графики. Работа цветной тушью. Материалы: бумага, перо, бамбуковые палочки.
Занятие 3. «КЕНТАВР». Мифология в искусстве. Мифы о кентаврах. Иллюстрации. Понятие скульптуры. Лепка из пластилина. Материал: пластилин, стек.
Занятие 4 на экспозиции Русского музея. Тема: «ГЕРОИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ» (Г. Семирадский, М. Козловский, К. Брюллов). Рисуем впечатления об увиденном. Материалы: бумага, цветные мелки
• В мае месяце проводится традиционная весенняя отчетная выставка творческих работ детей, посещающих студии «Арт-Ателье Палитра» в одном из дворцов Русского музея. Выставка посвящается Международному Дню музеев.
• Учебный год в студиях «Арт-Ателье Палитра» заканчивается арт-проектом для детей и родителей «Играя с солнечным лучом». Творческие мастерские» на борту прогулочного теплохода, курсирующего по рекам и канала дельты реки Невы
Как нарисовать осеннее небо гуашью
Эмма Жавновская
Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»
Предзимье. Грустная пора. Сумрачные дни,унылый пейзаж. Плачет и плачет небо,как-будто никак не хочет утешиться. Но если внимательно присмотреться,и в этой поре есть своя красота и ее тоже воспевали поэты.
Сегодня мы попробуем изобразить такое хмурое,ветреное,дождливое небо. С этим справится даже тот,кто уверен,что он вообще не умеет рисовать.
1)Смочите лист водой.
2)Возьмите темно- синюю,фиолетовую акварель,добавьте капельку черной,смешайте и нанесите на влажный лист.
3)Скомканной салфеткой по еще влажной краске «напечатайте» облака.
4)Тонкой кисточкой легкими движениями нарисуйте косые линии дождя.
5)Смешайте синюю и фиолетовую краски,нанесите тени под облака.
6)Для изображения земли возьмите охру и коричневую краску. Добавьте немного темно- зеленой и нанесите на влажную бумагу.
7)Неяркими красками изобразим лес на линии горизонта.
8)Как рисовать деревья я обьясняла в предыдущем МК. Ветви деревьев можно нарисовать в наклонном виде,изображая ветер.
9)Влажной кисточкой пройдитесь под деревьями,краска растечется,образуя красивые подтеки,тени.
10)Рисунки детей старшей группы.
Как видите,ничего сложного здесь нет. Главное,не бойтесь начать. Удачи!
Конспект занятия «Рисуем осенний пейзаж. И. Левитан «Золотая осень» Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисуем осенний пейзаж». И. Левитан «Золотая осень». Организованная.
Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.
Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер – класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.
Мастер-класс «Осенний пейзаж» (аппликация) Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.
«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние» Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.
Мастер-класс «Рисуем мимозу» Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью. Мастер-класс.
Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает» Сейчас мы с нашими подготовишками работаем над проектом «Осень разная бывает…» Эпиграфом к этому проекту стали замечательные строки из стихотворения.
Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Осень радостная и осень грустная» (пейзаж)» Цель: • Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. • Побуждать.
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.
Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.
Этапы выполнения:
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.
Конечно же не обязательно рисовать в точности, как показано в мастер-классе, ведь это творческий процесс. Желаем вдохновения и успехов!
Я еще давно увлеклась школой живописи Боба Росса.Он создал быструю технику эффектной живописи маслом по холсту.И считаю,что каждый ее сможет без труда освоить.Только,для начала,будем использовать не масло,а гуашь художественную.А вместо холста-бумагу для акварели.Лучше всего взять формата А-3,но А-4 тоже подойдет.
Работу будем выполнять поэтапно.Рисуем сухой кистью,используя только гуашь.
Набираем кистью(15-16 размер,щетина,плоская или круглая)синюю краску и начинаем покрывать ею верхнюю часть листа.Работаем слева-направо,продвигаясь сверху вниз.По мере продвижения, краски на кисточке будет все меньше и цвет нашего будущего неба будет все менее насыщенный.В центре листа оставляем два незакрашенных места.Это будут облака.
Теперь нам нужна краска темнее на тон или чуть другого тона.Я к своей синей добавила фиолетовой.Полученным цветом проводим линию горизонта и от нее вниз покрываем лист,оставляя в центре белое пятно.Это наше будущее озеро.Не забываем,что кисть должна быть сухой.После того,как на кисти совсем не осталось краски,растушевываем линию горизонта,чтоб граница стала с плавным переходом.Так же проходим кистью и по озеру.Не забываем,что мы работаем слева-направо.
Теперь интересный момент для начинающих художников.Горы часто рисуют с помощью мастихина.Не у все он есть,поэтому мы воспользуемся кухонным ножом.Рисуем горы.Для этого нам нужна черно-синяя краска.Чтоб ее получить,берем чуть-чуть черной и добавляем ее в синюю.На кончик ножа набираем краски и пробуем нарисовать горы.Они у нас будут состоять из самой высокой вершины по центру и более низких по краям.Рисуем всей плоской поверхностью ножа.Попробуем нашим горам нарисовать пологие склоны.Лишнюю краску снимем ножом.
Наши горы должны слегка подсохнуть.Поэтому пока займемся облаками на небе.В идеале,вначале прорисовать облака,а потом приниматься за рисование гор.Но времени,как всегда,не хватает,поэтому делаю быстрее и практичнее для себя. Итак,облака.Они у нас будут нежно розовые.Для этого капельку красной гуаши смешиваем с белой.Полученным цветом начинаем прорисовывать облака на месте белых пятен на небе.Использую щетину номер 12.Работаю кончиком кисти,тычками.Кисть при этом у меня в руке расположена под углом 90 градусов к облакам.Деткам я объясняю этот метод,как «кап-кап-кап».Не мазки,а именно точечные касания кистью бумаги.Часто-часто-часто. Теперь нам надо нарисовать верхнюю границу облаков.Она будет белой.Набираем на кисточку белую краску и кап-кап-кап по верхней границе облака,залезая на синий цвет.Представим,что облако не одно,а группа.Под верхним проплывает еще одно облако.Прорисуем белым и его верхнюю границу.Белой краски на кисточке должно быть много,чтоб она хорошо выделялась на фоне розовой.Таким способом прорисовываем облака слева и справа от гор. Ну вот,пока мы рисовали облака,наши горы слегка подсохли.Теперь не менее интересное занятие.Нам надо их сделать более объемными.Для этого возьмем на нож белую краску и нанесем ее на правую половину гор.Она у нас будет более освещенной.Работать будем от середины горы к правому краю.Краска будет ложиться не ровно,слегка перемешиваться с черным фоном,но нам это и нужно.Прорисовываем от вершины до подножия гор.Нарисуем несколько белых половинок гор,которые будут расположены ниже главной вершины,т.е. ближе к вам.
Теперь смешаем белую краску с синей,нам нужен светло-синий цвет(не голубой,темнее).Тоненькой кистью( пони,белка,колонок,синтетика-3размера)наносим полученный оттенок на левую часть гор.От вершины по склону,от центра к левому краю.Вы видите,как сразу преобразились наши горы,какие они стали объемные.
.Продолжаем. Опять сухой щетиной,той,что рисовали небо(после неба мы ее не промывали) с помощью черной краски «малюем» слева,справа и по центру(ниже гор)пятна.Краски берем совсем по чуть-чуть,чтоб пятна получались черные полупрозрачные.И сухие,это важно.Когда на кисти не останется черной краски,надо прорисовать одну детальку:сильным нажимом на кисть по озеру наносим вертикальные,еле заметные полосы.По центру длиннее,по бокам-короче.Это отражение гор и кустов(которые мы еще не нарисовали) в озере.
Переходим к более жизнерадостным тонам.Будем рисовать осеннюю листву.Для этого нам понадобится желтая,рыжая,красная гуашь и кисть щетина 12-13 размера.Начнем с желтой гуаши.Кап-кап-кап по черным пятнам,это листва.Рисуем по пятну как бы островками. Так же,как и в облаках,пройдемся по верхушкам деревьев желтой краской.
Коричневой краской и тонкой кистью(белка,пони,колонок-1-2размера) рисуем стволы деревьев на переднем плане.Стволы в левой части работы освещены,поэтому белой краской выделяем освещенные участки ствола.
Этим деревьям листву нарисуем желтой и рыжей красками.Ниже гор на месте черных пятен нарисуем кусты.Совет:Чтоб листва получилась более реалистичной,обмакнем кисть сначала в рыжую,затем в желтую краску и, не перемешивая их,начнем прорисовывать листву:опять кап-кап-кап.Очень удобно листву на кустах и деревьях рисовать с помощью веерной кисти.
Чтоб у нас хорошо просматривалась перспектива,нарисуем на ближнем фоне березу.Так ка она ближе к нам,то и выглядит больше,относительно других деревьев.Сначала черный ствол с ветками,затем ножом нанесем белую краску на ствол.И закончим березу,нарисовав ей желтую листву.Оживить картинку можно красной краской,кое-где окрасив ею листья.
.Ну вот мы и вышли на финишную прямую.Нам осталось нарисовать озеро.Начнем с его границ.Обозначим их черной краской.Работаем щетиной 11-12.
Продолжаем черной краской покрывать берег( продольными длинными мазками).
Зеленой гуашью прорисовываем на земле островки травы,оживляем их желтой краской.
Белой гуашью тонкой кисточкой по границе озера накладываем длинные продольные мазки.Ну вот,пожалуй,и все.Работа готова.
А вот такой пейзаж получился у моего сынули.Рисовали параллельно.
Эту работу я делала с ребятками в нашем центре,вот что у них получилось.
Изображение осеннего пейзажа — изо, презентации
Урок «Изображение осеннего пейзажа»
Подготовила: Топчий Людмила Николаевна учитель изобразительного искусства
МОУ СОШ №6 г. Магнитогорск
Цель урока: научить детей выражать свое отношение к природе через изображение. Задачи урока : воспитывать чувства восхищения, любви к родному краю, природе. закрепить навыки работы акварельными красками в теплой гамме. Оборудование: Выставка рисунков «Золотая осень». гуашь, кисти. бумага. Стихи русских писателей об осени. План урока: 1. Организационный момент (2 мин). 2. Вводная беседа (1 мин). 3. Объяснение нового материала (10 мин). 4. Самостоятельная работа (30 мин). 5. Подведение итогов и оценка работ (2 мин).
«И осень тихою вдовой. Вступает пестрый терем свой»
(Иван Бунин, Листопад)
Особенно красив печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу. Осень. Этому прекрасному времени году посвятили вдохновенные строки поэты, мгновения увядания природы запечатлели на своих полотнах художники.
Роща пылает кострами берез. Золотыми россыпями светится земля. Плавно несет свои холодные воды – голубая река, в которой отражаются: прозрачная голубизна неба, желтые и рыжие обрывистые берега, красноватые ветки и багряные листья кустарников. Мы видим березки, густо усыпанные желтыми листьями, осинки, с которых уже слетела листва. Красавица – березка одиноко стоит на берегу реки. Осенний воздух свеж и прозрачен. Левитановская осень – праздник золота и синевы. Радостный праздник красоты. И немного грустный: ведь эта красота – прощальная. Скоро зима. Осень на картине передает печаль прощальных дней, печаль падающих листьев, пожухлых трав, предзимнего солнца, слабо пригревающего землю.
«Унылая пора! Очей очарованье!» – так писал об осени Александр Сергеевич Пушкин. Эти же слова приходят на ум, когда смотришь на картину Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». Золото повсюду: на деревьях и на земле. Золотисто – желтыми красками пылает солнечный осенний день. Деревья обступили тропинку, обняли ее. Она чуть заметно вьется среди них и уходит куда-то вправо. Деревья покрыты светло-желтыми листьями. У клена они крупнее, прорезанные. Ветки деревьев склонились к земле, устланной множеством опавших листьев. Даже старое корявое дерево, изображенное слева на картине, преобразилось, сменив зеленое платье на золотое. Сквозь кружево веток и уцелевших листьев проглядывает голубое небо. Листья на деревьях с винно-красным багрянцем, с бронзовой прозеленью горят на солнце яркими теплыми красками. Только трава еще не совсем поменяла наряд, она расцвечена различными оттенками – от ярко-изумрудного до нежно-желтого, да на некоторых листочках проглядывают зеленые пятна.
На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. Складывается впечатление, что они спешили по своим делам, но остановились, привлеченные окружающим золотом, и теперь бурно обсуждают, чей наряд краше и пышнее.
Великолепная картина! По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея.
Илья Семенович Остроухов – один м из талантливейших и видных пейзажистов 80-90 годов 19 века. Многим в своем развитии он был обязан Поленову и абрамцевскому художественному кружку. Выставки передвижников пробудили у Остроухова любовь к искусству. Особенно сильное впечатление произвели на него картины Поленова, которые и привели его к решению заняться живописью. Увлечение живописью привод Илью Семеновича в Абрамцево в мамонтовский кружок, в среду таких художников, как Репин, Поленов, братья Васнецовы, Серов, Левитан. С 1886 года входит в семью пейзажистов Московской школы. Появление его пейзажей на передвижных выставках заставило художников сразу же обратить внимание на этого немолодого уже по летам живописца. Общение с передвижниками сыграло огромную роль в формировании творчества и помогло так быстро развернуться его таланту.
В.Д. Поленов
Это один из первых художников эпических пейзажей, прославляющих гармонию, красоту и величие природы. Творчество Поленова в 90-х годах неразрывно связано с его впечатлениями от жизни на берегу реки Оки. В 1890 г. художник приобрел в Тульской губернии небольшое имение, построил по своему проекту дом с мастерской для друзей-художников и большую часть года проводил там. он запечатлевает Оку в различные времена года и различных ее состояниях.
Давайте попробуем изобразить осенний пейзаж, только не маслеными красками, а гуашью.
1. Набираем синюю краску и начинаем покрывать ею верхнюю часть листа. Работаем слева-направо,продвигаясь сверху вниз. По мере продвижения, краски на кисточке будет все меньше и цвет нашего будущего неба будет все менее насыщенный.В центре листа оставляем два не закрашенных места. Это будут облака.
2. К синей добавляем фиолетовой. Полученным цветом проводим линию горизонта и от нее вниз покрываем лист, оставляя в центре белое пятно. Это наше будущее озеро
3. Рисуем горы. Для этого нам нужна черно-синяя краска. Чтоб ее получить, берем чуть-чуть черной и добавляем ее в синюю. Они у нас будут состоять из самой высокой вершины по центру и более низких по краям. Попробуем нашим горам нарисовать пологие склоны.
4. Оставляем горы в таком положении даем подсохнуть.
5. Наносим на горы белый цвет гуаши слегка прорисовывая вверх гор.
6. Смешаем белую краску с синей, нам нужен светло-синий цвет и наносим полученный оттенок на левую часть гор 7. Прорисуем силуэт деревьев темной краской.
8. Переходим к более жизнерадостным тонам. Будем рисовать осеннюю листву. Для этого нам понадобится желтая, рыжая, красная гуашь
9. Коричневой краской и тонкой кистью рисуем стволы деревьев на переднем плане. Стволы в левой части работы освещены, поэтому белой краской выделяем освещенные участки ствола.
10. Прорисуем стволы деревьев коричневой гуашью.
11. Этим деревьям листву нарисуем желтой и рыжей красками. Ниже гор на месте черных пятен нарисуем кусты
12. Нарисуем на ближнем фоне березу. Так как она ближе к нам, то и выглядит больше, относительно других деревьев. Сначала черный ствол с ветками, затем нанесем белую краску на ствол. И закончим березу, нарисовав ей желтую листву. Оживить картинку можно красной краской, кое-где окрасив ею листья.
13. Осталось нарисовать озеро. Начнем с его границ. Обозначим их черной краской
14. Зеленой гуашью прорисовываем на земле островки травы, оживляем их желтой краской.
15. Белой гуашью тонкой кисточкой по границе озера накладываем длинные продольные мазки.
Подведем итоги урока.
- Ребята, какие жанры изобразительного искусства вы знаете?
- Что изображают художники в осенних пейзажах?
- Как называют художников, которые рисуют природу?
- Каких художников вы узнали на уроке?
- Вот и мы сегодня побыли художниками-пейзажистами.
Работы детей.
Урок окончен. Молодцы ребята!!!
«She was beginning to get very tired of having nothing to do…» — LiveJournal
«Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться» («Мастер и Маргарита»).Так или иначе, но все желания исполняются. Я убеждалась в этом, в своей жизни уже много раз. В связи, с чем один из моих любимых анекдотов:
Фильм «Ослеплённый желаниями» (2000 год, режиссёр Гарольд Рамис), как раз подробно этот казус исполнения желаний и представляет зрителям.
В главных ролях — Брендан Фрэйзер, который играет Эллиота Ричардса и Элизабет Хёрли в роли Дьявола.
Элиот, в принципе, хороший парень, который живёт и работает в Сан-Франциско. Как-то живёт и как-то работает, пытается как-то дружить и безответно влюблён в коллегу по работе — Элисон Гарднер (Фрэнсис О’Коннор) и он готов пойти на ВСЁ ради того, чтобы быть с Элисон.
В общем и целом жизнь не очень, прямо скажем скучная. Но ему несказанно повезло. Действительно повезло. Им заинтересовался Дьявол.
Дьявол, разумеется, дьявольски красив
дьявольски точен
дьявольски настойчив
дьявольски соблазнителен
и дьявольски же хитёр
И Эллиот подписывает договор с Дьяволом, и соглашается отдать свою душу в обмен на семь любых желаний. Семь любых желаний, хотя Эллиоту достаточно всего одного желания, он просто хочет быть с Элисон, в которую влюблён.
После чего Дьявол, с дьявольским же рвением, начинает исполнять желания Эллиота. Дьявол очень старается и честен со своим клиентом, тут всё без подвоха. Есть желание. И есть воплощение желания. Жизнь Эллиота становится дьявольски интересной. Он мгновенно перевоплощается из богатой личности во властную, из знаменитой в интеллектуально-утончённую… и Элисон всегда находится рядом с ним. Эллиот кружит в вихре перевоплощений:
Итог, к сожалению, предсказуем:
Долго ли, коротко, но осталось одно, последнее желание, и Эллиоту придётся расплатиться с Дьяволом, выполнить свою часть договора – отдать душу!
Что же ждёт Эллиота после того, как Дьявол воплотит его последнее желание…
Прекрасный, лёгкий, семейный фильм, хороший юмор и отличная игра актёров. Просмотр такого фильма, развеет весеннюю депрессию и зарядит бодростью.
ЭШ
#сновавесна
#любимыйфильм
Видеорепортаж с выставки Данилы Меньшикова «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Про талантливого и самобытного художника Данилу Михайловича Меньшикова можно сказать, что он «родился с карандашом и кисточкой в руках». Его отец был известным новосибирским скульптором, чья серия скульптурных портретов героев революции украшает сквер в центре нашего города. Детство двух замечательных художников Данилы и Сергея Меньшиковых прошло в атмосфере мастерской отца, где ребята постоянно что-то рисовали, лепили, мастерили…
Данила Михайлович получил прекрасное классическое образование — он окончил графический факультет института им. Сурикова при Российской академии художеств. Традиции Московской художественной школы в сочетании с виртуозным владением разными видами графики стали для художника основой дальнейших творческих поисков и позволили ему еще в начале 90-х годов представить свое творчество широкой публике на персональной выставке в Новосибирском художественном музее.
Творчество Данилы Меньшикова поражает разнообразием жанров и направлений. Кисти художника подвластны как традиционные фигуративные жанры, так и абстрактные композиции. Художнику удалось найти и развить неповторимый авторский стиль, получивший признание ценителей искусства в России и за рубежом. Любимые материалы художника — плотная мелованная бумага или холст, масло, гуашь, темпера, а в последнее время живописец все чаще использует акриловые краски, при помощи которые живописец воссоздает на холстах сложные фактуры.
Авторский метод, используемый художником для абстрактных произведений, заключается, по его словам, в сочетании наката слоя офсетной типографской краски на мелованный картон валиком с последующим чередованием корпусных и лессировочных слоев и дальнейшим нанесением контуров и рельефов шпателем, мастихином, а иногда даже собственными ногтями. При этом стихийно появляющиеся художественные образы продолжают развиваться в сотворчестве мастера и зрителя, которому предоставляется возможность заглянуть в глубины своей фантазии и подсознания.
Выставка в галерее «Частная коллекция» дает представление о широком диапазоне творчества Данилы Меньшикова. Название ее неслучайно, через все творчество художника проходит тема путешествия, которую автор трактует очень широко — от путешествий в разные страны, эпохи и фантастические миры до его собственного жизненного пути.
Символично название картины, встречающей посетителей выставки в витрине галереи. Работа «Большое путешествие» представляет сложную фантазийную композицию, напоминающую одновременно и лодку, и вьючное животное, несущее на своей спине нагромождение фантастических предметов, и образно передающую все многообразие и сложность нашего следования по жизни. Каждый из нас продолжает свой жизненный путь, неся на себе груз радостей и разочарований, достижений и неудач, будущих планов и новых задач..
Отличительная черта данной выставки — большое количество работ ретроспективного плана. Очарование прошлого все более привлекает художника, его любовь к уюту и спокойствию старинных улочек с их много повидавшими на своем веку деревьями и ретро-автомобилями сегодня очень созвучна настроениям людей не только старшего поколения, но и молодежи.
Здание Бабаевскеой фабрики в Москве на Малой Красносельской улице, знакомое всем по логотипу на конфетных и шоколадных обертках, до революции принадлежало семье основателя кондитерской фабрики купца Абрикосова. Построенное в стиле московского модерна и зажатое брандмауэрами соседних домов угловое трехэтажное здание напоминает на картине Меньшикова сказочный пряничный домик. Старое здание словно оживает в движении благодаря эффекту пространственного искажения, а цветовая гамма строится на сочетании насыщенного розового цвета фасада с белыми архитектурными деталями и сложным серо-голубым оттенком предгрозового неба. Недавно в процессе реставрации зданию был возвращен первоначальный зеленооливковый цвет, но на картине Данилы Меньшикова оно навсегда останется пурпурно-розовым. Работа по своему характеру настолько декоративна, что ее одной будет достаточно в интерьере для создания изысканной художественной атмосферы.
Великолепен пейзаж Тарусы — небольшого русского городка на реке Оке, получившего из-за своей старинной архитектуры статус природноархитектурного заповедника. Аккуратно подстриженные голые кроны деревьев на фоне светлых фасадов невысоких старинных особнячков, пустынная улица со следом только-что уехавшего автомобиля на припорошенном первым снегом асфальте… Все эти любовно выписанные художником детали погружают нас в спокойную и размеренную жизнь провинциального русского городка, а мастерски переданная прозрачность воздуха первых осенних заморозков наполняет умиротворенным настроением.
Небольшой и очень живописный городок Марлоу на реке Темзе недалеко от Лондона представлен художником в момент только что прошедшего летнего дождя. Тот, кто бывал в Англии в летние месяцы, помнит эти внезапные, но недолгие и удивительно теплые дожди, после которых в лучах ласкового июльского солнца кажутся особенно ухоженными старинные улочки с сочной зеленью английских газонов…
Творчество Данилы Меньшикова проникнуто доброй иронией, его полотна часто окрашены тонким чувством юмора. При взгляде на картину «Пассатижи из Парижа» вспоминаются строчки из шутливой песни Владимира Высоцкого: «Ах, Ваня, мы с тобой в Париже нужны, как в бане пассатижи». Натюрморты Меньшикова наполняют прозаичные, на первый взгляд, предметы, часто это простые металлические кружки, молотки, старые гвозди, но кисть автора высвечивает красоту следов прошлого в их цвете и форме, раскрывая неповторимость окружающей натуры. На полотне с предельно ясным названием — «Раковина и ключ»- изображен старый замок со связкой ключей и привезенная когда-то из отпуска черноморская раковина. Цветовые полюса картины — холодный розовый вверху и темно-голубой внизу — объединены коричневобежевыми нейтральными сегментами.
На первый взгляд, перед нами натюрморт с довольно лаконичной композицией и цветовой гаммой, однако более глубокое прочтение дает возможность раскрыть символическое содержание этого полотна. Морские раковины — излюбленные «герои» натюрмортов Данилы Меньшикова, он видит в их закручивающейся внутрь спирали модель вселенной. В искусстве с античных времен раковины считались символом начала, зарождения нового, а изображение разомкнутого замка и ключей несет эзотерический смысл освобождения и последовательного движения от одного этапа жизни к другому. Картина словно завершает экспозицию, раскрывая перед художником и его зрителями новые творческие горизонты и маршруты путешествий. Будем ждать встречи с произведениями Данилы Меньшикова, которые этот талантливый художник создаст на будущих этапах его творческого пути!
Искусствовед Ельмаковой И.В. для галереи «Частная коллекция».
акварель и гуашь Осенний пейзаж с дубами в саду Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 108363053.
Акварель и гуашь Осенний пейзаж с дубами в саду Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 108363053.Осенний пейзаж акварелью и гуашью с дубами в полях.Сельский пейзаж сельской местности сельского хозяйства с полями, ветками дуба и пышными деревьями, взглядом осеннего дня, иллюстрацией акварельной гуаши. Акварель осенний пейзаж дубов, полей и земли в цветах неба. Гуашь осенних красок. Падение деревьев с листьями в поле в солнечный осенний день.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 3575 пикселей | 42.3 см x 30,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 3575 пикселей | 42,3 см x 30,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьОсенний пейзаж 13×17см, гуашь, карта 2508 — Франческа Шекспир
Конфиденциальность и защита данных пользователей
Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Этот документ позволяет вам узнать, как мы будем обрабатывать и защищать любые данные, которыми вы с нами делитесь.
Наша политика защиты данных основана на следующих принципах:
Мы осознаем необходимость соблюдения законодательства о конфиденциальности и защите данных пользователей
Мы понимаем, что обязаны проявлять заботу о наших клиентах
Мы собираем и обрабатываем только те Данные, которые абсолютно необходимо и в интересах наших клиентов, и любые собранные данные будут использоваться для целей предоставляемых нами услуг
Мы никогда не будем передавать какие-либо данные клиента третьим лицам, если у нас нет вашего явного разрешения, и это в ваших интересах
Мы стремимся обеспечить правильность и актуальность всех наших Данных
Мы стремимся соблюдать
Закон Великобритании о защите данных 1988 года (DPA)
Директива ЕС о защите данных 1995 года (DPD)
Общие правила защиты данных ЕС 2018 ( GDPR)
Контактные формы и электронные письма
Если вы свяжетесь с нами, используя форму на нашей странице контактов, предоставленная вами информация будет передана нам по электронной почте, wh ich будет сохранен в нашей базе данных.
Информационный бюллетень по электронной почте
Если вы подпишетесь на нашу рассылку по электронной почте, ваш адрес электронной почты будет отправлен выбранному нами поставщику маркетинговых услуг. Ваш адрес электронной почты останется у поставщика маркетинговых услуг, и мы не будем хранить его где-либо в нашей собственной системе. Вы можете запросить удаление вашего адреса электронной почты из этой службы. Вы сможете отказаться от подписки на рассылку новостей по электронной почте в любое время. Ссылка для этого будет в конце каждого информационного бюллетеня. Кроме того, вы можете связаться с нами напрямую, чтобы запросить удаление из нашего списка адресов электронной почты.
Отслеживание посетителей сайта
Этот сайт использует программное обеспечение Analytics для отслеживания взаимодействия с пользователем. Эта информация позволяет нам определить количество людей, использующих наш сайт, чтобы мы могли понять, как используется наш сайт, чтобы мы могли улучшить наши услуги. У нас нет доступа к информации, позволяющей идентифицировать вас.
Вы можете запретить программному обеспечению Google Analytics отслеживать ваше взаимодействие с сайтом, отключив файлы cookie в своем интернет-браузере.
Нарушения данных
В соответствии с правилами защиты данных мы обязаны сообщать о любых нарушениях данных.Мы будем придерживаться требования сделать это в течение 72 часов и сообщим в соответствующие органы. Это также относится к любой краже данных.
Контроллер данных
Контроллер данных этого веб-сайта: Франческа Шекспир
1 Oakthorpe Road
Oxford
OX2 7BD
Сотрудник по защите данных
Франческа Шекспир
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Наша политика конфиденциальности время от времени в соответствии с законодательством или развитием отрасли.Любые изменения будут подробно описаны на нашем сайте.
Название: | Пейзаж (осень) |
Автор: | .Маккензи, Чарльз «Чарли Маккензи» (Инвернесс, Шотландия, р. 1933 — Резидес, Оттава) |
Дата: | 1972 |
Средний: | Гуашь оригинальная |
Примечание: | Charles McKenzie ‘Charlie McKenzie’ : Родился Чарльз Маккензи вырос в Шотландии и бросил школу в возрасте пятнадцати лет. проработать шесть лет на столяра краснодеревщика.Он переехал в Оттавский регион в 1954 году и сначала работал краснодеревщиком и в качестве реставратора антикварной мебели для местного аукционного дома. Он ушел в отставку из аукционной галереи 2004г. |
В основном самоучка, Чарльз Маккензи, также известный как Чарли Маккензи начал рисовать в 1963 году. Его первая персональная выставка прошла в 1971 году в галерее 93, Оттава, Онтарио. Картины Чарли Маккензи, большинство из которых абстрактны пейзажи, выполнены маслом, акварелью или пастелью.Художник также известен за его скульптуры из камня, мрамора, дерева и слоновой кости. Сегодня Чарльз Маккензи представлен в частных коллекциях Шотландии, Англии, Франции, США, Канада и другие страны. | |
Оригинальная гуашь, эта композиция исследует изменчивые эффекты свет, тень и осенние краски в этом пейзаже. Это штраф, пример абстрактного искусства шотландского / канадского художника 20 века Чарльза Маккензи. | |
Размер: | 4 3/4 X 5 3/4 (Размеры в дюймах являются приблизительными, высота перед шириной знака или изображения.) |
Матирование 100% архивных материалов | |
Купить сейчас | Цена: 285 долларов США |
Состояние: | Написано на плотной тканой бумаге, с полными полями. Подписано и датировано в правом нижнем углу, подписано, озаглавлено и датировано художник карандашом на оборотной стороне композиции.В отличном состоянии через. Пейзаж представляет собой яркий, оригинальный образец искусства. Чарльза (Чарли) Маккензи. |
Тема: | Чарльз Маккензи, Чарли Маккензи Пейзаж, Осенний оригинал гуашь, регион Оттава, канадский художник ХХ века, абстрактные пейзажи. |
Важная информация: | Биографии художников, исследования и / или информация, относящаяся ко всем оригинальным произведениям искусства, размещенным на наших страницах, были написаны и разработаны Грегом и Конни Петерс исключительно для нашего сайта (www.artoftheprint.com). Посещайте нас регулярно, чтобы просматривать последние выставленные на продажу произведения искусства. Вскоре мы опубликуем обновление нашего последнего исследования и включим биографическую и историческую информацию, относящуюся к нашей следующей коллекции оригинальных произведений искусства, созданных художниками на протяжении веков. Мы надеемся, что вы нашли информацию, которую искали, и что она оказалась полезной. www.artoftheprint.com гарантирует 100% подлинность каждого произведения искусства, которое мы продаем.Предоставляется полная документация и сертификаты. Наша Галерея Art of the Print предлагает широкий выбор международного изобразительного искусства от раннего Возрождения до периода современного искусства. |
Чарли Паркер — Пейзажи и натюрморты
21 февраля 2021
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Оригинальная картина 5х7 дюймов, выполненная гуашью (непрозрачная акварель).Картина не обрамлена, но поставляется в белом архивном коврике, готовом для установки в стандартную раму 8х10 дюймов.
07 декабря 2020
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Чтобы красивые красные яблоки завелись на моем натюрмортном стенде.
Оригинальная картина гуашью (непрозрачная акварель), без рамы, матированная под стандартную раму 8х10.
16 августа 2020
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Это красивое красное дерево на рассвете находится в дендрарии в нескольких кварталах от моего дома. Я очарован им с тех пор, как переехал сюда тридцать лет назад. Раньше я писал его в разные сезоны, но думаю, что осенью он выглядит особенно эффектно.
26 июля 2020
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Поздняя осень, ближе к вечеру, вдоль ручья на юго-востоке Пенсильвании. Мне просто понравилось, как вечерний свет проникал через лес и деревья. Я начал это на натуре, а закончил в студии.
19 июля 2020
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Эти прекрасные азалии расположены на краю бывшего забега мельниц в Дендрарии Тейлора на юго-востоке Пенсильвании.
12 июля 2020
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Это красивое старое дерево стоит у ручья на юго-востоке Пенсильвании, наблюдая за водой и течением лет. Картина была начата на натуре, а закончена в мастерской.
02 марта 2020
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Это старое дерево висело, в то время как извилистый ручей постепенно подрывал его корни.Отражения и осенние листья привлекли меня к этой сцене.
13 июня 2019
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
24 февраля 2019
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Этот старый коттедж расположен у ручья на территории старинной мельницы.
28 января 2019
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Небольшое воспоминание о летних днях, когда исторические железнодорожные мосты пересекают залитую солнцем реку.
25 ноября 2018
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Это дерево интересной формы находится в дендрарии недалеко от того места, где я живу. Снежного покрова было достаточно, чтобы подчеркнуть контраст между белой поверхностью и цветами и текстурой ветвей деревьев и кустов.
18 ноября 2018
Бумага, гуашь, 5х7 (приблизительно)
Интересные отдельные деревья растут вдоль реки в Бэттери-парке в Нью-Касл, штат Делавэр, недалеко от исторической части города колониальной эпохи. Это было начато на месте как демонстрация мастер-класса по пленэрной живописи, который я преподавал, и мне он так понравился, что я продолжил развивать его в студии.
Это оригинальная картина, выполненная гуашью (непрозрачная акварель), размером примерно 5 x 7 дюймов (13 x 18 см), без рамки.
17 сентября 2018
Бумага, гуашь, 9 x 12 дюймов
9 мая 2018
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Прощай, Зима. Это красивое старое дерево находится недалеко от Художественного музея Делавэра в Уилмингтоне. Я начал это зимой и закончил в студии весной.
20 октября 2017
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Картина написана в рамках пленэра Брендивайн-Вэлли. Он был продан сегодня вечером на открытии. Это река Брендивайн в месте под названием «Биг-Бенд», нарисованная с берега в поместье Уэймут.
24 мая 2016
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
17 мая 2016
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Это дерево желтого дерева — одно из старейших деревьев в старейшем ботаническом саду Америки, саду Бартрама в Филадельфии. Он был поврежден во время шторма в 2010 году, но выжил и продолжает расти.
10 марта 2016
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Этот небольшой каменный дом является остатком исторического комплекса мельниц, который когда-то существовал вдоль ручья Ридли на юго-востоке Пенсильвании. Сейчас он занят, хотя находится посреди государственного парка. Я был там, когда вечернее солнце прорезало деревья.
4 декабря 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Тень и пятнистое солнце сквозь осенние листья на склоне холма в Пенсильвании.
16 ноября 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Эти камни в парке возле моего дома всегда выглядели так, как будто они когда-то упали в ручей, давным-давно.
2 ноября 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Этот старый каменный мост через небольшой ручей когда-то давал доступ к усадьбе; Теперь это часть парка недалеко от того места, где я живу, в юго-восточной Пенсильвании.
21 октября 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Это чудесное старое дерево уже много лет ненадежно склоняется над берегом ручья.Я надеюсь, что он останется там еще долгие годы.
13 октября 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Река Брендивайн протекает через Уилмингтон, Делавэр, в красивом парке под названием Сады Жозефины. Река здесь расширяется и усыпана камнями; старые деревья выстилают берега.
30 сентября 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Для этого мне не пришлось далеко ходить; Я просто поставил свой почтовый ящик во дворе и покрасил соседский забор и хосту в утреннем свете. Лето подходит к концу. Гуашь на бумаге серии Стиллман и Бирн Зета.
5 августа 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Этот красивый небольшой ручей проходит через несколько парков здесь, на юго-востоке Пенсильвании. Гуашь на акварельной бумаге Arches 140 фунтов.
17 июня 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Для этого мне не пришлось далеко ходить; Я поставил свой почтовый ящик в конце подъездной дорожки, где эти пионы сидят в тени виноградных лоз, которые вьются сквозь забор.
Гуашь на бумаге серии Стиллман и Бирн Зета.
29 мая 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
То, что когда-то было гонкой мельниц, теперь превратилось в усаженную азалиями тропу через дендрарий недалеко от того места, где я живу, на юго-востоке Пенсильвании.
Гуашь на бумаге для акварели Arches 140 фунтов.
14 мая 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Цветущие деревья нависают над небольшим отражающим бассейном в парке Фэрмаунт в Филадельфии.
Гуашь на бумаге для акварели Arches 140 фунтов.
06 мая 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Эти красивые магнолии — разновидность, которые появляются раньше, чем другие, и раньше, чем большинство других цветущих деревьев в этом районе. Они всегда устраивают шоу ранней весной.
Гуашь на бумаге для акварели Arches 140 фунтов.
07 февраля 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
06 января 2015
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Это красивое красное дерево на рассвете выглядит потрясающе в любое время года. Он находится в дендрарии недалеко от того места, где я живу, на юго-востоке Пенсильвании. Редвуд рассвета, или метасеквойя, произрастает в Китае. Он посажен здесь на относительно защищенной территории дендрария. Это, вероятно, 3 фута в диаметре к основанию и, возможно, 80 футов в высоту.
12 декабря 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Еще немного цвет в лесу, в государственном парке в Пенсильвании.
03 декабря 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Скалы и ветви в ручье на юго-востоке Пенсильвании.
19 ноября 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Деревья на опушке леса, когда осень начинает расцветать.
22 октября 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Последние помидоры и перец с летнего сада.
27 августа 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Сарай для инструментов на старинной мельнице в Пенсильвании.
5 августа 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Статус: Доступный
Цена:
150 долларов.00
(без рамки)
Два железнодорожных моста XIX века пересекают реку Шуйлкилл в Филадельфии.
23 июля 2014
5×7 (приблизительно) бумага, масло (Arches Oil Paper)
Деревья на берегу Литтл-Дарби-Крик, вьющегося по парку в Уиллоуз на юго-востоке Пенсильвании.
Картина написана маслом на бумаге Arches Oil Paper. Его можно матировать и обрамлять под стеклом, как акварель, или рамщик может прикрепить его к панели и обрамить, как обычную картину маслом.
26 апреля 2014
5х7 (приблизительно) гуашь, акварель, бумага
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
Деревья на берегу ручья ранней весной.
04 марта 2014
5х7 (приблизительно) казеин на борту
Статус: Доступный
Цена:
150,00 долларов США
(без рамки)
В туманный и тихий день тает снег на холме над Ридли-Крик в Дендрарии Тейлора на юго-востоке Пенсильвании.
26 октября 2013
6×8 масло на панели (SourceTek Panel)
Бек-стрит — это небольшой переулок в районе Куин-Виллидж в Филадельфии. Это тихая тупиковая улица в довольно старой части восточной части города. Кирпичные тротуары показывают свой возраст.
Джейн К. Старкс | Интимный вид
Джейн К. Старкс помогает нам внимательно рассмотреть пейзажБонни Гангельхофф
Джейн К.Старкс, Mytoge Mountain Road, Лето, 2013, гуашь / акварель, 27 х 41.
Эта история была опубликована в августовском выпуске журнала Southwest Art за 2016 год. Получите печатный выпуск Southwest Art за август 2016 года или загрузите его в цифровом виде — затем подпишитесь на Southwest Art и никогда не пропустите ни одной статьи.
Когда в северном Нью-Мексико приходит весна, художницу Джейн К. Старкс часто можно найти стоящей в текущем ручье в своих резиновых сапогах. Перед ней мольберт, и она запечатлевает красками нетронутую сцену, разворачивающуюся вокруг нее.«Мне очень нравится рисовать отражения, прозрачные поверхности и то, как поверхность воды отражает всю реальность растительности, неба и окружающих ее скал», — говорит Старкс.
Художнику-пейзажисту не нужно далеко ходить, чтобы найти свой заветный предмет. От своего дома в Таосе она находится всего в нескольких минутах ходьбы от Пот-Крик, где часто пишут картины. Еще одно излюбленное место поблизости — леса. Старкс живет на окраине национального леса Карсон. Фактически, она любит называть свой приемный родной город «дневным лагерем для взрослых», потому что этот район богат идеальными местами для пеших прогулок, разбивки лагеря, исследования и рисования.И есть много единомышленников, разделяющих ее интересы в области искусства, природы, археологии и окружающей среды.
Старкс работает гуашью, непрозрачной акварелью, которая мгновенно сохнет. «Я называю гуашь« добродетельным средством », — говорит она. «Это заставляет вас быть честным, потому что каждый удар записывается, и вы не можете предать его забвению». Гуашь [произносится как gwash ] также позволяет Старку создавать выразительные знаки с высокой жесткостью. И типичный пейзаж Старков переливается цветом и светом.На самом деле, существует так много цветных пятен и отметин, что гравер, наблюдавший за ее работами, однажды заметил, что Энди Уорхол использовал четыре цвета в своих произведениях, в то время как ее картины могли содержать до 48 различных цветов.
Джейн К. Старкс, Ист-Форк-Фрио-Ривер, осень, 2013 г., гуашь / акварель, 27 x 41.
ПейзажиСтарка созданы полностью на месте и могут занять до недели. В течение шести или семи дней она проводит около 20 часов, наблюдая, поглощая и переводя сцену из трех в двухмерные.«У меня есть окно на три часа в день», — говорит она. «Когда я нахожусь на месте, мне кажется, что кто-то над сценой держит фонарик, который движется по ландшафту, а затем я фиксирую все различные световые ситуации, когда это происходит».
Родилась в 1951 году в Лонг-Бич, штат Калифорния, Старкс выросла в соседнем Фуллертоне, где рисовала и рисовала с раннего возраста. После окончания средней школы она поступила в Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич и получила степень в области археологии, которая останется страстью на всю жизнь.После окончания колледжа в 1974 году она вышла замуж, и работа ее мужа в конечном итоге заставила пару несколько раз переехать. Живя в Остине, штат Техас, она поступила в аспирантуру по общественному и региональному планированию в Школе архитектуры Техасского университета, получив степень магистра в 1985 году. В то время ее внимание было сосредоточено на планировании транспорта для умственно отсталых.
Когда еще один переезд привел к паре в Далласе, где она воспитывала двоих детей, она вызвалась добровольцем, а затем была нанята Ассоциацией отсталых граждан, чтобы помочь Dallas Area Rapid Transit организовать службы обучения мобильности для умственно отсталых людей, обучая их тому, как проехаться на автобусе.«Оглядываясь назад, можно сказать, что взросление с братом или сестрой-инвалидом повлияло на мое решение стать волонтером в разные периоды моей жизни с людьми с различными проблемами психического здоровья», — говорит Старкс.
Во время своего пребывания в Техасе она также начала проявлять интерес к искусству, посещая занятия по программам общественного образования в Остине и Далласе. В 1997 году, желая более серьезно заняться своим интересом, она поступила в магистратуру Южного методистского университета в Далласе, которую окончила двумя годами позже.В 2007 году она переехала в Таос, где было много общественных земель и дикой природы, где она могла припарковать свой портативный мольберт. Какой город может быть лучше для художника, чем Таос, где художники начала 20-го века, такие как Эрнест Блюменшайн, Джозеф Шарп и Оскар Бернингхаус, посвятили свою творческую жизнь тому, чтобы передать дух Юго-Запада.
Спустя сто лет Старки продолжают рассказывать историю региона. Однако, в отличие от ее предшественников, на ее картинах нет рукотворных построек, животных или людей.По ее словам, «Никаких дорог, оленей, мостов, старых грузовиков или домашнего скота». По мнению Старка, такие элементы отодвигают чудеса природы на задний план, а не делают их центром пейзажной работы. «Я хочу, чтобы зритель ощущал то же, что и я, когда рисую, окруженный пейзажем во всей его непосредственности, не отвлекаясь на другой контент», — говорит она.
Джейн К. Старкс, Pot Creek, Late Summer, 2012, гуашь / акварель, 41 x 27.
По иронии судьбы, часто именно искусственные элементы, такие как древние пуэбло, первыми побуждают ее исследовать местность.По сей день Старкс сохраняет живой интерес к археологии; В свободное время, как член Таосского археологического общества, она помогла нанести на карту доисторическую систему троп, ведущую из Охо-Калиенте, а в настоящее время помогает исследовать архаические памятники к северу от Трес-Пьедрас — обе общины северной части Нью-Мексико. Старкс активно изучает места, где она рисует, в том числе Государственный парк Долина динозавров и каньон Бланко в Техасе, а также каньоны реки Сан-Рафаэль и реки Эскаланте в штате Юта. «Археология и история — это то, что заставляет меня исследовать пейзаж, а затем они приводят меня к конкретным сценам, которые я хочу нарисовать», — говорит она.
В картине «ПОТ-КРИК, ПОЗДНИЕ ЛЕТО 2012» Старкс объединяет свой интерес к археологии с ее фирменным стилем живописи. Пот-Крик когда-то был местом пуэбло 13 века с многоэтажными домами. Картина, созданная в течение нескольких дней с 8:30 до 11:30, представляет собой залитый светом пейзаж с яркими пятнами цвета. Художник объясняет, что диапазон значений, от очень светлого до очень темного, плюс диапазон оттенков — синий, зеленый, красный, оранжевый и коричневый — создают активную поверхность с большой глубиной за счет игры теней и света. .
Старкс предпочитает привлекать зрителей поближе к этому произведению, используя вертикальный формат вместо более обычного горизонтального формата. Этот выбор, по ее словам, позволяет ей включать крайние передние планы, а также небо, которое в данном случае отражается в воде. «Необычно большой масштаб [высота картины превышает 3 фута] также означает, что зритель находится лицом к лицу с изображением», — говорит Старкс. «А гуашь позволяет мне делать отметки с четкими, острыми краями, которые обеспечивают более высокую степень контраста, которая выступает вперед, в отличие от визуализированной поверхности, состоящей из смешанных мазков, которая имеет тенденцию отступать.”
Джейн К. Старкс, Форт Бургвин, Зима, 2014 г., гуашь / акварель, 41 х 27.
Starks работает несколько нелогично: чем интимнее сцена, тем масштабнее работа. Таким образом, пейзажи, изображающие каньон Бланко и горы Сангре-де-Кристо, как правило, представляют собой небольшие фрагменты с очень грандиозным сюжетом. На больших картинах Старкса, как правило, изображены интимные виды на такие предметы, как леса, которые часто включают несколько плоскостей от переднего плана до заднего. «Я пытаюсь создать у зрителя такое же чувство погружения и погружения, которое я получаю от пребывания в пейзаже, а не просто от взгляда на него», — говорит она.«Я пытаюсь вызвать у зрителя ощущение близости, полученное путем более пристального взгляда, чем они могли бы в противном случае».
На шоу 2014 года с фотографом Деборой Хантер Старкс начала исследовать возможности использования компьютера в своей работе. По ее словам, сегодня она время от времени сканирует свои работы, а затем в цифровом виде манипулирует такими элементами, как цвет и размер, чтобы расширить свой репертуар в качестве имиджмейкера. С помощью ассистента, которого она направляет, изображение ее оригинальной работы может измениться, например, с дневной сцены на ночную.Затем она печатает новое изображение на высококачественной фотобумаге или холсте. С помощью компьютерных приложений она может трансформировать свою палитру, экспериментировать с абстракцией и переходить от малого к большому, исследуя множество новых техник. Старкс называет этот процесс интеллектуальным анализом данных. «Я использую реальность своих картин, чтобы создать новую реальность», — добавляет она.
Но независимо от того, какие методы она использует для создания своих изображений, миссия Старкс состоит в том, чтобы внести свой вклад в визуальный архив ландшафтов, которые оказались под угрозой из-за постоянной человеческой деятельности.«Я надеюсь, что мои картины служат свидетельством уединения и красоты убывающей пустыни под нашими владениями», — говорит Старкс.
представление
Valley House Gallery & Sculpture Garden, Даллас, Техас.
Показано в августовском выпуске журнала Southwest Art за 2016 год. Получите печатный выпуск Southwest Art за август 2016 года или загрузите его в цифровом виде — затем подпишитесь на Southwest Art и никогда не пропустите ни одной статьи.
- Джейн К.Старкс, Ист-Форк Фрио Ривер, Осень, 2013, гуашь / акварель, 27 х 41.