Парящий кран: Парящий кран в воздухе. Что это? — akademekb
- Волшебный кран и лунная радуга: самые удивительные фонтаны со всего света
- как сделать украшение, над которым многие будут ломать голову
- Фонтан Парящий Кран, Донецк
- Фонтан-кран в кафе «Пингвин»
- Кран, парящий в воздухе: как сделать украшение, над которым многие будут ломать голову | Общество
- Волшебный талисман – кран денежный
- Плавучие краны для морского строительства
- Плавучий кран 101 Подъем тяжелых грузов над водой
- 10 Массивные крановые суда, работающие в море
- Крановые баржи на продажу — Horizon Ship Brokers, Inc.
- плавучая крановая баржа с полностью укомплектованным инженерным отделом
- Совместная система управления плавкранами сдвоенного подъема
- Плавучий кран сорвался с берега на набережной Растон-Уэй в Такоме
Волшебный кран и лунная радуга: самые удивительные фонтаны со всего света
Первые фонтаны появились еще в Древнем Египте и Месопотамии. Их изображения присутствуют на старинных надгробиях, сохранившихся до наших времен. Правда, назначение фонтанов в то время было несколько иным: их использовали как источники водоснабжения – для питья и полива.
Только с началом Эпохи Возрождения в Европе можно говорить об изменении основной функции фонтанов. Теперь они становятся яркой частью архитектурного ансамбля, а порой и его главным элементом.
Трудно представить современную дворцово-парковую инфраструктуру без этих искусственных источников. Они могут быть маленькими и большими, причудливой формы и разных цветов. Самые удивительные фонтаны мира представлены в нашей подборке.
Фонтан «Волшебный кран» (Кадис, Испания)
Те, кто впервые видят этот фонтан в аквапарке солнечного города Кадис в юго-западной Испании, просто не верят своим глазам: перед ними простирается кран, парящий в воздухе, и из него смелой струей вытекает вода.
Автором этого удивительного творения является Филипп Тилл. По его задумке такой водяной арт-объект должен был позабавить гостей аквапарка и привлечь еще больше посетителей. На деле вышло даже лучше. Мало того, что фонтан «Волшебный кран» прославился на весь мир, он также стал «прародителем» подобных скульптур в других городах и странах мира.
Парящие фонтаны (Осака, Япония)
Еще одной «знаменитостью» в мире фонтанов является необычная группа композиций, расположенная в городе Осака в Японии. Так называемые «Парящие фонтаны» были специально созданы архитектором Исаму Ногучи для выставки Экспо-70.
После ее проведения павильоны разобрали, а на их месте открыли парк развлечений «Эксполэнд». На радость местным жителям и гостям города остались аттракционы, колесо обозрения, монорельс и ставшие уже легендарными парящие фонтаны. Они расположены в месте с поэтичным названием «Пруд мечты».
Парящие фонтаны — это 9 геометрических фигур, гармоничное сочетание металла, камня и струящейся воды. Нечто совершенное, одновременно реальное и неземное. Настоящая иллюзия, которая наполняет человеческое воображение удивительными образами: над гладью воды реактивной струей подвешен огромный куб, в отдалении из водных пучин пытается вылететь гигантская бабочка. В другой части водоема пять высоких фигур словно кружатся в медленном танце. Культурный объект с трудом поддается описанию, но оставляет особое впечатление у всех, кто его когда-либо видел.
Фонтан «Лунная радуга» (Сеул, Южная Корея)
«Радужный» фонтан был официально открыт в мае 2009 года. Он расположен в структуре моста через реку Ханган. Его длина составляет 1140 метров. Он даже занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый длинный мост-фонтан в мире.
На мосту установлено 10 тысяч разноцветных LED-лампочек. Во время шоу специальные 38 насосов выбрасывают 20-метровые струи воды в стороны, до 190 тонн воды в минуту. Подсветка и направление каждой из них запрограммированы индивидуально. Все это в сочетании с музыкальным сопровождением делает мост-фонтан Сеула по истине завораживающим зрелищем.
Фонтан «Мать-Земля» (Монреаль, Канада)
Зеленое чудо ландшафтного дизайна, созданное в стиле грин-арт и получившее символичное название «Мать-Земля», впервые предстало перед зрителями на выставке Mosacultures Internationales de Montral в 2013 году.
Композиция фонтана представлена в виде огромной женской головы с плечами, полностью покрытой цветами. На массивной ладони, с которой стекают струи воды, расположилась величественная птица. Мать-Землю с разных сторон окружают оленята, лоси и табун лошадей.
Создание подобной скульптуры — дело кропотливое и сложное. Сначала возводится металлический каркас, который внутри выстилается специальной сеткой и затем заполняется субстратом. После чего в его отверстия по утвержденному эскизу высаживаются растения. Этот процесс напоминает выкладывание мозаики. В каждой части скульптуры располагаются цветы определенной окраски, что позволяет придать композиции законченный образ.
Фонтан «Самсон» (Санкт-Петербург, Россия)
Фонтанный ансамбль Петергофа по праву считается самым роскошным и изысканным в мире. Он включает в себя множество водных источников – настоящих произведений ландшафтного искусства. Самым большим из них стал фонтан Самсона.
Композиция изображает величественного героя, который разрывает пасть льву, — это символ победы России над Швецией в Северной войне.
За всю историю Петергофа перед Большим каскадом фонтан «Самсон» устанавливали три раза. Впервые в 1735 году. Он был отлит из свинца скульптором Бартоломео Карло Растрелли.
В 1801 году скульптура была заменена бронзовой группой, созданной по проектам Михаила Козловского. Во время Великой отечественной войны фонтан сильно пострадал, оригинальная статуя была утрачена. Советским скульптурам Василию Симонову и Николаю Михайлову на основе архивных данных и фотографий удалось воссоздать «Самсона» Козловского. 14 сентября 1947 года самый большой фонтан Петергофа заработал вновь.*
*Информация подготовлена на основе открытых источников.
Фото: Emilio J. Rodríguez Posada/Wikipedia, Pixabay.com, The Isamu Noguchi Foundation and Garden Museum, ГМЗ «Петергоф»
как сделать украшение, над которым многие будут ломать голову
Как кран плавает в воздухе? И откуда вообще в нем взялась вода? Это два вопроса, которые возникают, когда вы впервые видите такой волшебный фонтан. Конечно, за этим нет никакой магии, кроме науки. Это хорошая самоделка, которая вызывает любопытство, а главное – сделать ее можно даже с детьми.
Что потребуется?
Используемые материалы:
- Стеклянные шарики.
- Небольшой жидкостный насос, рассчитанный на питание от 3-5 Вольт.
- Адаптер питания (можно использовать зарядное устройство для телефонов) или батарейки.
- Водопроводный кран.
- Прозрачный корпус от шариковой ручки.
- Суперклей.
- Скрепка.
- Паяльник.
- Клеевой пистолет.
- Черная и бронзовая акриловая краска.
- Кисть.
- Губка.
Как работает конструкция?
Установленный погружной водяной насос проталкивает воду через прозрачную трубку. Вода выходит через зазор между краном и трубкой, а потом течет по ней, как по направляющей.
Поскольку труба прозрачная, ее не видно. Она имеет две функции: удерживает в одном положении кран, а также направляет потоки воды снаружи и внутри.
Ключевой элемент этого проекта – подходящая шариковая ручка. Наружный диаметр должен быть такой же, как у насоса. В самоделке используется резиновая трубка, которая плотно надевается на ручку. А также понадобится колпачок для соединения.
Подготовка
Сначала соедините насос и трубку, затем установите корпус ручки. Он позволит увеличить прочность самоделки, чтобы кран не упал.
Трубка должна заходить внутрь крана, а чтобы по краям был зазор, нужно воспользоваться клеевым пистолетом и четырьмя кусочками древесины или пластика.
Покраска
Теперь нужно превратить кран из ПВХ в металл, и для этого придется покрасить его черной акриловой краской в качестве основы. При помощи губки можно сделать текстурное покрытие бронзового цвета.
Емкость
Провода для подключения насоса нужно проложить, чтобы они сильно не бросались в глаза. При помощи клеевого пистолета зафиксируйте насос в одном положении. Убедитесь, что в емкости нет утечек воды, если они есть, обязательно устраните их.
Сборка
Теперь из емкости нужно убрать лишнюю воду, засыпать камешки и стеклянные шарики, после чего кран устанавливается на корпусе от ручки. Для питания самоделки можно использовать либо батарейки, либо старый зарядчик.
Фонтан Парящий Кран, Донецк
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Заявка на размещение группы
Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены.
Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.
Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.
Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.
Продолжить →
Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.
Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти
→
К сожалению, в г. Донецк нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.
Вы можете попробовать изменить параметры запроса.
Продолжить → Закрыть
Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.
По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
Мы нашли рассмотреть вашу заявку.
Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.
← Изменить запрос Найти гостиницы →
ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.
Код страны Украина
+380
Код города Донецк
62
Как позвонить из Украины в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
0 62 266-50-54
С мобильного
0 62 266-50-54
Как позвонить из России в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
8 гудок 10 380 62 266-50-54
С мобильного
+380 62 266-50-54
Как позвонить из Беларуси в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
8 гудок 10 380 62 266-50-54
С мобильного
+380 62 266-50-54
Как позвонить из Казахстана в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
8 гудок 10 380 62 266-50-54
С мобильного
+380 62 266-50-54
Как позвонить из Молдовы в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
0 гудок 0 380 62 266-50-54
С мобильного
+380 62 266-50-54
Как позвонить из Армении в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
0 гудок 0 380 62 266-50-54
С мобильного
+380 62 266-50-54
Как позвонить из Азербайджана в достопримечательность Фонтан Парящий Кран:
Со стационарного
0 гудок 0 380 62 266-50-54
С мобильного
+380 62 266-50-54
Фонтан-кран в кафе «Пингвин»
Необычный фонтан в виде висящего в воздухе крана находится в кафе «Пингвин», что расположено в самом центре Лазаревского. Само по себе парк-кафе тоже является яркой достопримечательностью Лазаревского. Причин тому несколько. Прежде всего это, конечно, предлагаемые блюда и напитки.
Само по себе парк-кафе «Пингвин» тоже является яркой достопримечательностью Лазаревского. Причин тому несколько. Прежде всего это, конечно, предлагаемые блюда и напитки. Дело в том, что в этом кафе делают самые лучшие в Лазаревском чебуреки. Их очень любят местные жители, а туристы долго не могут забыть.
Еще в кафе «Пингвин» варят очень вкусное пиво. Наибольшим спросом пользуется темное карамельное.
Предлагается шашлык по узбекски и другие блюда восточной кухни. Секрет местного шашлыка в маринаде и в том, что он делается из небольших кусочков. Следовательно, хорошо прожаривается. Готовят шашлык всегда непосредственно перед подачей. Другие блюда восточной кухни тоже делают при строгом соблюдении рецептуры.
Сливочное мороженное — радость детей. Даже это блюдо здесь готовят сами. Специально для этого было приобретено высокотехнологичное Итальянское оборудование. В состав мороженного входят только натуральные компоненты. Приготовить могут 34 вида.
Кафе «Пингвин» одно из тех мест в Лазаревском, которое рекомендуют для посещения с детьми. И дело не только в мороженном. Кафе расположено в парке. Вокруг зелень. Большое пространство. Тут же имеется хорошая и бесплатная детская площадка. Дети не могут долго усидеть за столом. Пока ребенок будет играть с другими детьми на детской площадке в пределах прямой видимости, взрослые могут спокойно отдохнуть.
Все любят это кафе за приятную атмосферу, приемлемые цены и вкусную еду. Здесь часто собираются студенты и школьники, заходят семьи с детьми, встречаются друзья. Приходите и вы.
Как добраться:
- Остановка «Центр»
- По ул. Победы — автобус № 70
- По ул. Лазарева — автобусы 68, 67, 156, 166, 170, 157, 158, 182, 155, маршрутки 164, 165 (подняться вверх по ул.
Павлова и немного пройти в сторону рынка.
Кран, парящий в воздухе: как сделать украшение, над которым многие будут ломать голову | Общество
Как кран плавает в воздухе? И откуда вообще в нем взялась вода? Это два вопроса, которые возникают, когда вы впервые видите такой волшебный фонтан. Конечно, за этим нет никакой магии, кроме науки. Это хорошая самоделка, которая вызывает любопытство, а главное – сделать ее можно даже с детьми.
Что потребуется?
Используемые материалы:
- Стеклянные шарики.
- Небольшой жидкостный насос, рассчитанный на питание от 3-5 Вольт.
- Адаптер питания (можно использовать зарядное устройство для телефонов) или батарейки.
- Водопроводный кран.
- Прозрачный корпус от шариковой ручки.
- Суперклей.
- Скрепка.
- Паяльник.
- Клеевой пистолет.
- Черная и бронзовая акриловая краска.
- Кисть.
- Губка.
Как работает конструкция?
Установленный погружной водяной насос проталкивает воду через прозрачную трубку. Вода выходит через зазор между краном и трубкой, а потом течет по ней, как по направляющей.
Поскольку труба прозрачная, ее не видно. Она имеет две функции: удерживает в одном положении кран, а также направляет потоки воды снаружи и внутри.
Ключевой элемент этого проекта – подходящая шариковая ручка. Наружный диаметр должен быть такой же, как у насоса. В самоделке используется резиновая трубка, которая плотно надевается на ручку. А также понадобится колпачок для соединения.
Подготовка
Сначала соедините насос и трубку, затем установите корпус ручки. Он позволит увеличить прочность самоделки, чтобы кран не упал.
Трубка должна заходить внутрь крана, а чтобы по краям был зазор, нужно воспользоваться клеевым пистолетом и четырьмя кусочками древесины или пластика.
Покраска
Теперь нужно превратить кран из ПВХ в металл, и для этого придется покрасить его черной акриловой краской в качестве основы. При помощи губки можно сделать текстурное покрытие бронзового цвета.
Емкость
Провода для подключения насоса нужно проложить, чтобы они сильно не бросались в глаза. При помощи клеевого пистолета зафиксируйте насос в одном положении. Убедитесь, что в емкости нет утечек воды, если они есть, обязательно устраните их.
Сборка
Теперь из емкости нужно убрать лишнюю воду, засыпать камешки и стеклянные шарики, после чего кран устанавливается на корпусе от ручки. Для питания самоделки можно использовать либо батарейки, либо старый зарядчик. А еще при помощи пищевого красителя можно подкрасить воду. Фонтанчик будет смотреться намного симпатичнее.
Волшебный талисман – кран денежный
Может быть, вы видели у кого-нибудь дома такую необычную поделку, как парящая чашка с льющимися из нее монетами. Большинство людей она приводит в восторг, а многие даже не понимают, как ее удалось сделать. На самом деле эта поделка – кран денежный — достаточно просто изготавливается собственными руками и имеет вид золотого неиссякаемого источника. Такое изделие выступает одновременно символом богатства и процветания, а также предметом, который приносит своему хозяину успех, удачную полосу в жизни и привлекает реальные денежные суммы в больших количествах.
Приятный сувенир
Изготовить денежный кран своими руками можно в подарок друзьям, родственникам, коллегам, начальству. Такая поделка будет прекрасным подарком на день рождения или свадьбу. В общем, данный сувенир может быть с толком использован не в одной ситуации. Естественно, что просто дарить деньги в конверте является весьма банальным решением. Самый оптимальный вариант – это сделать поделку из денежных купюр.
Вы можете верить в волшебные свойства этой поделки или относиться к этому со здоровым скептицизмом, но, как бы то ни было, подобная декоративная вещь сможет стать оригинальным украшением любого дома или квартиры либо же исполнить роль главного акцента в интерьере комнаты. Итак, все же настало время подробнее поговорить о том, из каких компонентов можно изготовить кран денежный собственными руками. Далее мы вам расскажем об основных этапах изготовления. И вы сможете убедиться, что ничего сложного в этом нет.
Основные компоненты
Для изготовления парящего источника нам понадобятся:
- Деньги – это могут быть реальные купюры или монеты либо какие-то искусственные бумажки.
- Чаша как традиционная часть поделки. Оригиналы могут заменить ее обыкновенным водопроводным краном.
- Металлический шнур, так называемая проволока.
- Клейкая лента и клей.
- Картонка.
- Эластичный пенополиуретан или поролон.
- Шпажки из дерева или алюминиевая вилка.
- Золотистая краска.
Денежный кран. Мастер-класс по изготовлению сувенира
Начнем с того, что изготовим держатель для чаши. Для этого совместим шесть шпажек, а между ними поместим проволоку таким образом, чтобы ее часть выступала на несколько сантиметров выше деревянных палочек. Затем крепим шпажки с помощью клейкой ленты и загнем часть оставшейся снаружи проволоки примерно под углом 120 градусов. После чего благодаря получившейся конструкции мы закрепляем чашу. Часто вместо шпажек используется вилка, зубцы которой загибаются вперед и крепятся к блюдцу, а загнутый в обратную сторону конец ручки приклеивается к внутренней стороне чаши. Потом приходит очередь баллончика с золотистой краской, которой мы красим детали, имитируя кран денежный из золота.
Перед тем как приступить к покраске, необходимо обработать изделие спиртом, что позволит удалить жир. Производить покраску рекомендуется на улице или на балконе. Если процедура будет проводиться в комнате, то стоит помнить о том, что при этом процессе происходит выделение темноватой пыли, которая покрывает все поверхности, находящиеся поблизости. Необходимо нанести не меньше трех слоев. На просушку каждого такого слоя уходит около четверти часа и даже более. Подбирая красящее вещество, нужно учитывать, что в итоге оно будет обладать более темным цветом, чем показывает вам образец.
Затем сооружаем постамент. Классическим является блюдце, соответствующее чаше. Но на самом деле вы можете изготовить многоугольный постамент с таким количеством углов, которое вам больше нравится. С внешней стороны этот постамент можно окантовать кофейными зернами или монетами. После чего стойка изделия заворачивается в купюры, благодаря чему мы получим, так сказать, стержень денежной струи крана. Затем прикрепляем этот стержень к постаменту. Важно, чтобы кран денежный производил эффект, будто бы из него разбрызгиваются деньги. Клеим по всему стержню купюры, закрученные в кулек. Это завершающий этап работы, и теперь можно сказать, что изготовление денежного крана завершено.
Монеты и купюры
Кроме того, блюдце может быть украшено монетами. Для этих целей подойдут обычные копейки, которые для вас уже не представляют ценности. Также некоторые люди при работе над денежным краном применяют монеты и жетоны, сделанные из декоративных материалов. Что касается купюр, то могут применяться как «фальшивые» билеты, так и вполне реальные деньги.
Плавучие краны для морского строительства
Посмотреть полную статью здесь
Краны являются важной частью строительства наземных объектов. Вы также можете использовать их для морского строительства. Вы будете использовать одни и те же критерии при выборе крана, независимо от того, строите ли вы его на земле или на воде. Но размещение крупного оборудования на плавучем устройстве сопряжено со своими трудностями.
Эти тяжелые краны часто используются для строительства портов и мостов.Они полезны для погрузки и разгрузки тяжелых предметов на корабли и с кораблей. Они также используются для передачи оборудования с одного судна или платформы на другое, перемещения оборудования по морской палубе и извлечения или размещения оборудования на морском дне.
ВызовыУ плавучих кранов есть некоторые проблемы, которые отличаются от их наземных собратьев. К ним относятся:
- Ветер и погода
- Всасывание морского дна
- Движение и остойчивость судна
- Морские силы
Все эти проблемы необходимо учитывать при определении грузоподъемности. То, что может поднять кран, всегда будет меньше его заявленной грузоподъемности на суше. Снижение емкости может быть от 90% до 50%.
Морские такелажные компании предоставляют краны, которые могут работать в суровых условиях морских и морских операций. При проектировании кранов учитываются условия нагрузки и напряжения. Руководители проектов обычно ориентируются на грузоподъемность при выборе крана. Грузоподъемность крана зависит от нескольких факторов, в том числе от типа судна, к которому он прикреплен.
Обычные крановые судаВпервые представленные в 14 веке, обычные крановые суда используются для буксировки и подъема около 2500 тонн. они подвижны; кран может быть доставлен к месту подъема предмета.
Шерстяные ножкиЭти суда способны нести большой вес – от 50 до 4000 метрических тонн. Но этот тип кранового судна нельзя перемещать.
Полупогружной Этот тип кранового судна уравновешивает возложенный на него вес за счет частичного погружения в воду. Это, очевидно, удерживает кран от падения в воду. Максимальный предел веса полупогружных кранов составляет около 14 000 метрических тонн.
Достать судно с большим краном, прикрепленным к поплавку, не самая простая задача. Сложные расчеты заключаются в определении общей плотности и объема кранового судна по сравнению с количеством вытесняемой им воды. И количество выталкивающего давления, которое он производит на определенной глубине.Без знания этих деталей ваша лодка не поплывет. Эти расчеты также используются для определения максимальной грузоподъемности кранового судна.
Это большая баржа По данным Книги рекордов Гиннеса, Thialf в Нидерландах является самым большим плавучим краном в мире. Два 311-футовых крана работают в тандеме и поднимают до 14 200 метрических тонн – 31,3 миллиона фунтов! Этот корабль-кран вмещает до 736 человек и включает в себя вертолетную площадку. Его осадка увеличивается за счет затопления корпуса. Это позволяет Thialf погружаться на 20 метров (65,6 футов) и обеспечивает устойчивость, необходимую для подъема гигантских грузов. Это также позволяет ему справляться с бурным морем.
Доступны несколько типов морских кранов, в том числе:
Кран с жесткой стрелой Предназначены для перевозки генеральных грузов. Кран использует гидравлическую лебедку для подъема груза. Стрела используется для опускания или подъема на желаемую высоту подъема.Краны с жесткой стрелой идеально подходят для перемещения хрупких грузов, поскольку они поднимаются прямо вверх и прямо вниз. Этот тип крана практически не имеет дрейфа, что позволяет оператору подвешивать тяжелый груз на неопределенный срок. Это лучший кран для преодоления заборов и стен. Шланги и цилиндры расположены внутри машины. Это защищает их от более суровых условий. Кроме того, подъемная энергия передается на лебедку, а затем на цилиндр, что снижает нагрузку на сам кран.
Краны с телескопической стрелой имеют несъемные лебедки.Проволочный трос позволяет более точно размещать грузы. Подобно крану с жесткой стрелой, он может подвешивать тяжелые грузы в течение длительного времени без смещения. Это связано с удерживающими клапанами и тем фактом, что лебедка в основном используется при подъеме груза. Энергия во время подъема идет на лебедку, затем на цилиндр и конструкцию крана.
Кран с поворотной стрелой Краны с поворотной стрелой имеют меньше шарниров, что упрощает их техническое обслуживание. Однако они подвержены гораздо большему износу.Это связано с тем, что подъемная энергия сначала передается на конструкцию стрелы и цилиндры выдвижения, а затем на подъемный цилиндр и конструкцию крана. Краны с поворотной стрелой не могут подвешивать грузы. Они используются только для погрузки и разгрузки материалов. Они часто используются на большепалубных судах и стационарных платформах.
Этот тип крана требует минимум места на столе, так как он может складываться до компактных размеров. Он работает как гигантский человеческий палец.У него две стрелы; основная стрела и внешняя стрела. Они прикреплены к поворотному кулаку, так что вся конструкция стрелы перемещается внутрь и наружу. Это похоже на то, как наши суставы двигают пальцами.
Подведение итогов
Плавучие краны необходимы для морского строительства и морской нефтяной промышленности. Хотя они работают так же, как краны, используемые на суше, размер и остойчивость судна, а также ветер и погодные условия могут снизить максимальную грузоподъемность. Для некоторых проектов плавучий кран является единственным вариантом выполнения работы.
Посмотреть полную статью здесь
Плавучий кран 101 Подъем тяжелых грузов над водой
За рекой Гудзон видна группа из почти 30 журавлей.
Анатомия плавучего крана-баржи.
Впервые используемые древними греками краны поднимают и опускают объекты с помощью лебедки, веревок или тросов. В то время как в первых кранах использовались очень простые механизмы, современные краны представляют собой высокотехнологичные машины со сложными двигателями внутреннего сгорания и массивными гидравлическими системами, обеспечивающими огромную грузоподъемность.
Как и в любом другом аспекте проекта «Новый мост в Нью-Йорке», безопасность всех крановых операций является главным приоритетом.Операторы этих механических титанов проходят многолетнее тщательное обучение и сертификацию, а члены бригады сигнальщиков владеют стандартным кодом ручных сигналов для общения с операторами, чтобы безопасно поднимать и опускать грузы. С опытом операторы переходят на более крупные и сложные краны, включая плавучие краны.
Проектный кран доставляется на место двумя буксирами.
На работу плавучих кранов могут существенно повлиять неблагоприятные погодные условия, а также приливы и течения реки Гудзон.Стабилизация кранов в изменяющихся водных условиях осуществляется путем перекачивания речной воды в отсеки, называемые балластными цистернами. За счет утяжеления и снижения центра тяжести крана заполненные баки позволяют крану безопасно и эффективно поднимать большие предметы над водой. Являясь одним из самых больших плавучих кранов в мире, I Lift NY может вмещать до двух миллионов галлонов воды в своих балластных цистернах, обеспечивая устойчивость суперкрана при подъеме объектов весом почти 2000 тонн.
Плавучие краны проекта «Новый мост Нью-Йорка» постепенно поднимают Новый мост Нью-Йорка на место.Наблюдайте за работой этих строительных опор, щелкнув значок строительной камеры на веб-сайте проекта.
Узнайте больше о суперкране I Lift NY .
10 Массивные крановые суда, работающие в море
Краны — мощные океанские суда, оснащенные массивными кранами для обработки тяжелых грузов. В основном используемые для строительных объектов и спасательных работ в открытом море, крановые суда с большой грузоподъемностью могут быть обычными крановыми судами, полупогружными судами или судами-кораблями.
В этой статье мы упомянули десять крупных крановых судов, которые используются для различных видов морских работ и известны во всем мире своими огромными размерами и грузоподъемностью.
Образ представления
1. SSCV Слейпнир Титул самого большого кранового корабля в настоящее время принадлежит SSCV Sleipnir, имеющему два вращающихся крана грузоподъемностью 10 000 тонн каждый. Он назван в честь легендарного восьминогого коня Одина.Это крановое судно, эксплуатируемое компанией Heerema Marine Contractors, является первым в своей категории судном, работающим на сжиженном природном газе.
Судно оснащено восемью подруливающими устройствами, что позволяет ему развивать скорость более 12 узлов. В своем первом проекте в 2019 году для компании Noble Energy на газовом месторождении Левиафан в Израиле кран совершил рекордное подъемное усилие в 15 300 тонн.
2. SSCV ТиалфSSCV Thailf — это судно с краном большой грузоподъемности, которое используется для выполнения ряда морских работ по прокладке.
Глубоководное строительное судно грузоподъемностью более 14 000 тонн оснащено двумя кранами.
3. Сайпем 7000 Saipem 7000 — полупогружное крановое судно грузоподъемностью 7000 тонн.
Судно-кран оснащено самой современной технологией балластировки и толкающей системой. Судно с динамическим позиционированием также имеет жилые помещения для экипажа из 700 человек.
4. Хендай-10000Как следует из названия, крановое судно Hyundai-10000 имеет максимальную грузоподъемность 10 000 тонн.
Судно было построено компанией HHI в 2015 году и в настоящее время является крупнейшим в мире плавучим краном со срезными опорами: его длина составляет 182 метра, ширина — 70 метров, а глубина — 11 метров.
5. СваненSvanen — одно из первых крановых судов, спущенных на воду в 1990 году компанией European Storebælt Group, общей грузоподъемностью 6500 тонн. Он был построен, чтобы помочь в завершении 7-километрового западного моста Большого пояса Дании.
В 1994 и 1995 годах были проведены основные модернизации для увеличения максимальной грузоподъемности с 6500 тонн до нынешних 8700 тонн . Судно имеет скорость 7 узлов, длину 102 м, ширину 72 м, осадку 11 м.
Азиатский Hercules III, спущенный на воду в 2015 году, считается одним из самых больших и многоцелевых в своем роде тяжеловозов в мире. Размеры судна: Длина – 106 метров, Ширина – 52 метра: при высоте гака не менее 120 метров.
Самоходный кран-манипулятор грузоподъемностью 5000 тонн.
7. Шерлег КайшоSheerleg Kaisho — одно из самых больших крановых судов, работающих в море.
Kaisho грузоподъемностью 4100 тонн в основном используется для морских строительных работ, спасательных работ и обработки тяжелых грузов.
8. ЁсидаЁсида грузоподъемностью 3700 тонн представляет собой необычный плавучий кран.
Имеет четыре крановых крюка, каждый с индивидуальной грузоподъемностью более 900 тонн, и 10-метровую длину стрелы.Sheerleg принадлежит конгломерату Mitsubishi.
Asian Hercules II — плавучий кран с седельной ногой, принадлежащий компании Asian Lift.
Он имеет грузоподъемность 3200 тонн и может вместить даже 34 человека. Судно-тяжеловоз развивает скорость 7 узлов.
10. Созвездие СайпемSaipem Constellation — это сверхглубоководное жесткое и гибкое трубоукладочное судно, тяжеловесное судно строительного класса DP3.
Длина 178 метров, ширина 45 метров, грузоподъемность 3000 тонн.
Знаете ли вы другие массивные крановые корабли? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Вам также может быть интересно прочитать:
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Теги: Тяжеловесное судно
5039 | 298-метровая самоходная крановая баржа — 12000 тонн SWL | 978′ | 190′ | 46′ | 2017 | АБС | Не США | Азия | ПОР | |||||
7022 | 148-метровый жилой кран-баржа 372 человек — подъемная сила 3500 тонн | 486′ | 144′ | 39′ | 2011 | ККС | Не США | Азия | 47 000 000 долларов | |||||
8700 | Плавучий кран ледового класса 141 м — подъем 3000 тонн | 463′ | 131′ | 26′ | ККС | Не США | ПОР | |||||||
8152 | 400-футовая баржа с краном для размещения — 8 точек — вертолетная площадка — для чартера | 400′ | ИБС | США | Залив США | ПОР | ||||||||
8257 | Плавучий кран 120 м 2010 г.![]() | 394′ | 144′ | 20′ | 2010 | Не США | Япония | ПОР | ||||||
9394 | 102-метровая жилая крановая баржа на 200 человек — 1500 тонн SWL | 335′ | 118′ | 2011 | Не США | Китай | 11 000 000 долларов США | |||||||
7992 | Плавучий кран 94 м — Тип подъемной стрелы — 3000 TLC | 308′ | 131′ | 16′ | Не США | Япония | ПОР | |||||||
8004 | 94-метровый плавучий кран 1978 — 3000 TLC — Тип подъемной стрелы | 308′ | 131′ | 16′ | 1978 | Не США | Япония | ПОР | ||||||
8287 | 94-метровый плавучий кран с подъемной стрелой 1978 — 3000 TLC — Построен в Японии | 308′ | 131′ | 16′ | 1978 | НК | Не США | Япония | ПОР | |||||
8369 | 90-метровый плавучий кран 2014 г.![]() | 295′ | 148′ | 16′ | 2014 | КР | Не США | Ближний Восток | ПОР | |||||
9827 | 86-метровая баржа с плавучим краном 2014 г. — 2 подъемных стрелы — 2200 TLC | 282′ | 148′ | 2014 | КР | Не США | Ближний Восток | ПОР | ||||||
10247 | 85-метровый плавучий кран 1980–2000 гг., TLC, производство Корея | 279′ | 148′ | 16′ | 1980 | Не США | Корея | ПОР | ||||||
8239 | 85-метровый плавучий кран 2009 г.![]() | 279′ | 138′ | 16′ | 2009 | 9722 | КР | Не США | Корея | ПОР | ||||
10039 | 85-метровый плавучий кран-баржа грузоподъемностью 2000 тонн | 279′ | 148′ | 13′ | США | У.С. Галф | 4 600 000 долларов США | |||||||
9349 | Плавучий кран 85 м 2009 г. — Понтон — 2000 г. TLC | 279′ | 138′ | 23′ | 2009 | Не США | Корея | 16 800 000 долларов США | ||||||
9443 | 85-метровый плавучий кран 2009 г.![]() | 279′ | 138′ | 16′ | 2009 | 9722 | 1710 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||
9830 | Плавучий кран 83 м 2012 г. — 1500 TLC — Тип стрелы с маховой стрелой | 272′ | 112′ | 20′ | 2012 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||||
10476 | Плавкран 80м 2014 — 37.5-тонный кран SWL — дедвейт 3000 | 262′ | 59′ | 13′ | 2014 | 3000 | Не США | Азия | ПОР | |||||
9229 | 78-метровый плавучий кран 2011 г.![]() | 256′ | 98′ | 16′ | 2011 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||||
9618 | Плавучий кран 78 м 2011 — 1000 SWL — DWT 4886 | 256′ | 98′ | 13′ | 2011 | 4886 | КР | Не США | Корея | ПОР | ||||
9446 | 78-метровый плавучий кран 2010 г. — Баржа с понтонным краном — 1200 TLC | 256′ | 105′ | 16′ | 2010 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||||
8475 | 250-футовая строительная рабочая баржа DP 3 — ЦЕНА СНИЖЕНА | 250′ | 72′ | 15′ | 1981 | 4000 | АБС | США | У.![]() | 3 000 000 долларов США | ||||
4050 | 300-тонная крановая баржа | 250′ | 72′ | 16′ | 1980 | США | Северо-восток США | 1 400 000 долларов США | ||||||
8686 | 250-футовая жилая баржа — 72 человека — вертолетная площадка — 15-тонный кран — DPS-3 | 250′ | 72′ | 15′ | 1981 | USCG | США | Залив США | ПОР | |||||
8112 | 75-метровый плавучий кран 2011 г. — грузоподъемность 1200 т — построен в Корее | 246′ | 98′ | 16′ | 2011 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||||
9011 | 62-метровая плавучая 250-тонная крановая баржа 1986 г.![]() | 203′ | 85′ | 10′ | 1986 | 1678 | 1424 | РМРС | Не США | Черное море | ПОР | |||
6311 | 62-метровый плавучий вращающийся опорный кран — 300 тонн SWL | 203′ | 79′ | 10′ | 2009 | ЗК | Не США | Азия | ПОР | |||||
7362 | Плавучий кран Sheerleg 60 м 2011 г. — 600 тонн | 197′ | 89′ | 13′ | 2011 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||||
6853 | 60-метровая баржа с краном — грузоподъемность крана 280 тонн | 197′ | 72′ | 10′ | 2008 | 4000 | БВ | Не США | ПГ | ПОР | ||||
10619 | 58-метровая перевалочная баржа 2020 г.![]() | 190′ | 69′ | 2020 | 3000 | 2000 | ЗК | Не США | Азия | 3 200 000 долларов США | ||||
9920 | Плавучий кран 57 м 1981 г. — 600 TLC — Построен в Японии | 187′ | 89′ | 13′ | 1981 | Не США | Корея | ПОР | ||||||
6851 | 55-метровая баржа с краном — грузоподъемность крана 275 тонн | 180′ | 59′ | 2008 | 2664 | БВ | Не США | ПГ | ПОР | |||||
6852 | 55-метровая баржа с краном — грузоподъемность крана 150 тонн | 180′ | 59′ | 2008 | 2950 | БВ | Не США | ПГ | ПОР | |||||
6374 | Плавучий кран 53 м — грузоподъемность 200 тонн | 174′ | 59′ | 3′ | 1974 | ЛР | Не США | Северное море | ПОР | |||||
9682 | 50-метровая самоходная баржа с плавучим краном — 2020 г.![]() | 164′ | 62′ | 3′ | 2020 | Не США | Китай | 2 900 000 долларов США | ||||||
5721 | Баржа с внутренним палубным краном 160 x 50 футов — грузоподъемность 45 тонн | 160′ | 50′ | 12′ | 2006 | США | Гавайи | ПОР | ||||||
5495 | Баржа с палубным краном 160 x 60 футов 1994 г. — размещение 30 человек | 160′ | 60′ | 6′ | 1994 | АБС | Не США | Сингапур | 875 000 долларов США | |||||
9999 | Плавучий кран 48 м 1988 г.![]() | 157′ | 66′ | 10′ | 1988 | Не США | Корея | ПОР | ||||||
9235 | Плавучий кран 48 м 1994 г. — 350 т TLC — Построен в Японии | 157′ | 75′ | 13′ | 1994 | КР | Не США | Корея | ПОР | |||||
9499 | 46-метровый плавучий кран и грейферный земснаряд 1999 г. — Построен в Японии — Дедвейт 1200 | 151′ | 59′ | 10′ | 1999 | 1200 | КСТ | Не США | Корея | ПОР | ||||
8627 | Плавучий кран 46 м 1996 г.![]() | 151′ | 79′ | 10′ | 1996 | 705 | БВ | Не США | Центральная Америка | 2 650 000 долларов США | ||||
7956 | Плавучий кран 45 м — 210 тонн — шесть швартовных лебедок | 148′ | 59′ | 13′ | Не США | Австралия | 4 214 000 долларов США | |||||||
9245 | плавучий кран 1967 Шеерлег 45м самоходный — подъем | 400т148′ | 66′ | 13′ | 1967 | 443 | БВ | Не США | Северное море | 2 274 000 долларов США | ||||
9351 | Плавучий кран 45 м 1998 — 225 TLC-DWT 1300 | 148′ | 72′ | 3′ | 1998 | 1300 | Не США | Корея | ПОР | |||||
6850 | 45-метровая баржа с краном — грузоподъемность крана 150 тонн | 148′ | 46′ | 1999 | турецких лир | Не США | ПГ | ПОР | ||||||
6854 | 45-метровая транспортная баржа — дедвейт 1360 | 148′ | 49′ | 2008 | 1360 | БВ | Не США | ПГ | ПОР | |||||
6855 | 45-метровая транспортная баржа — дедвейт 1360 | 148′ | 49′ | 2008 | 1360 | БВ | Не США | ПГ | ПОР | |||||
6856 | 45-метровая транспортная баржа — дедвейт 1360 | 148′ | 49′ | 2008 | 1360 | БВ | Не США | ПГ | ПОР | |||||
8669 | Плавучий кран 45 м 1978 г.![]() | 148′ | 52′ | 10′ | 1978 | Не США | Корея | ПОР | ||||||
9622 | Плавучий кран 44 м 1992 г. — 120 TLC — 4 точки швартовки — DWT 1530 | 144′ | 62′ | 10′ | 1992 | 1530 | РИНА | Не США | Ямайка | 1 100 000 долларов США |
плавучая крановая баржа с полностью укомплектованным инженерным отделом
Вотан, 600-тонный подъемный кран, установленный на 300-футовой барже (показан выше), введен в эксплуатацию в Пьюджет-Саунд в середине июня.Плавучий кран, крупнейший из используемых на северо-западе Тихого океана и один из крупнейших на западном побережье, был окрещен в июне в штаб-квартире Manson Construction & Engineering Company в Сиэтле.
Церемония крещения началась, когда вертолет доставил Генри Саймонсона, президента портовой комиссии Сиэтла и казначея корпорации Мэнсон Тамару Амундсен, на кормовую вертолетную площадку Вотана. г-н
Симонсон был основным докладчиком, а г-жа Амундсен окрестила судно.
Церемонии приурочены к золотому юбилею 79-летней компании. По словам Питера С. Хауга, президента компании, в 1934 году компания приобрела свой первый вращающийся плавучий кран.
«Вотан» — 14-й плавкран в современном флоте компании.
С «Вотаном» на Западном побережье по размерам может соперничать только Betty L, плавучий кран, эксплуатируемый компанией Ocean Beach Outfall Constructors в Сан-Франциско, совместным предприятием, партнером которого также является Мэнсон.
Мэнсон приобрел в Новом Орлеане стальную баржу размером 300 на 90 на 20 футов, на которой установлен кран.
Прочная баржа выдерживает нагрузку на палубу в 2050 фунтов на квадратный дюйм. Баржа, способная погружаться под воду, была затоплена в Новом Орлеане, чтобы загрузить баржу-кран; затем, когда их сняли с мели, баржи отбуксировали в Сиэтл через Панамский канал. В Сиэтле Мэнсон значительно модифицировал и перестроил револьверный кран Clyde Model 42 для установки на Вотан.
Этот кран, который вращается на более чем 100 колесах, приводимых в движение огромным валом, поднимет 500 тонн в режиме полного вращения, но поднимет 600 тонн через корму.Стрела имеет три точки подъема: стрела находится на расстоянии 140 футов от подъемного устройства для тяжелых грузов; еще 35 футов до двух вспомогательных крюков 100-тонного подъемника; и еще 15 футов до кнута, служебного крюка, способного поднимать 25 тонн.
Стрела и подъемник управляются пятью лебедками с приводом от дизельного двигателя.
Кран управляется оператором из кабины на самой вращающейся конструкции, оборудованной органами управления, датчиками подъема и системами связи. Оператор может разговаривать с палубной командой, штаб-квартирой Мэнсона по радио компании, морским движением через УКВ и оператором якорной лебедки на другой рубке лебедки на палубе.
Если «Вотан» не привязан к пирсу или другой стационарной конструкции, «Вотан» будет ставить якоря с четырех углов баржи при подготовке к подъему. Двухдюймовый трос проходит через клюзы на палубе от двух четырехбарабанных якорных лебедок модели MD-97-EL, построенных Skagit в Седро-Вулли. Каждая из четырех барабанных установок приводится в действие двигателями Detroit Diesel через гидротрансформаторы. Барабаны имеют кабельную емкость 3500 футов 2-дюймовой проволоки.
Электроэнергия обеспечивается двумя соединенными между собой дизельными генераторами.Генератор мощностью 125 кВт находится в якорной лебедке.
Другая установка, расположенная в отсеке лебедки крана в конструкции опорной ванны вращающегося крана, вращает как генератор постоянного тока мощностью 170 кВт, так и генератор переменного тока мощностью 60 кВт.
Энергия постоянного тока используется для приведения в движение электродвигателей, которые вращают полный редуктор для вращения крана.
В каютах на борту могут разместиться от 8 до 10 человек. Полный камбуз оборудован электрической плитой, холодильником с морозильной камерой и прачечной. Структура подушки интегрирована с задним волноломом.
Баржа обслуживается системой напорной воды. Резервуары для воды вмещают 67 000 галлонов, а топливо содержится в топливных баках емкостью 134 000 галлонов.
Морским архитектором проекта «Вотан» был Роберт У. Лонг из Сиэтла; инженером-строителем был Джеймс А. Крим из Эдмондса; и суперинтендант Мэнсона Роберт Л.
Стивенс был координатором проекта.
Совместная система управления плавкранами сдвоенного подъема
https://doi.org/10.1016/j.ijnaoe.2017.03.003Получить права и содержаниеAbstract
В этом документе предлагается двойная система подъема и ее система совместного управления с двумя различными типами плавучих кранов. Мега- и Гига-монтаж в судостроении используются для обработки более тяжелых и широких блоков и модулей по мере увеличения кораблей и морских платформ. Однако оборудования для работы с такими Тера-блоками нет. Чтобы преодолеть ограничение производительности существующих плавучих кранов, в этом исследовании предлагается двойной подъем. При двойном подъеме два плавучих крана хорошо скоординированы, чтобы сложить грузоподъемность обоих кранов без каких-либо потерь, так что подъем, маневрирование и разгрузку осуществляет практически один кран. Два основных ограничения для двойного подъема заключаются в следующем: во-первых, две баржи плавучих кранов должны быть ограничены как твердое тело, чтобы не вызывать относительного движения между двумя баржами, а основные крюки двух кранов должны управляться как основные крюки одного кран. Другими словами, необходимо разработать совместное управление двумя плавкранами, чтобы выдержать центр тяжести модуля и минимизировать угол опрокидывания при подъеме и разгрузке двумя плавкранами.Два плавучих крана управляются как система ведущий-ведомый. Главный кран может собирать информацию обо всех условиях работы и принимать решения по управлению скоростью отдельного крюка, которые передаются подчиненному крану по протоколу TCP/IP. Разработанная система управления была встроена в реальные системы плавучих кранов, и двойной подъем был продемонстрирован пять раз на верфи SHI в 2015 году.
Углы перемещения подъемного модуля анализируются и проверяются на пригодность для управления подъемом.Подтверждено, что двойной подъем может применяться для многих более тяжелых и широких блоков и модулей, чтобы сократить время строительства кораблей и морских платформ.
Ключевые слова
Совместная система управления
Двойной подъем
Плавучий кран
Управление подъемом
Система Master-Slave
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
© Производство и размещение: Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Плавучий кран сорвался с берега на набережной Растон-Уэй в Такоме
Плавучий кран сорвался во время урагана в понедельник вечером и ударил по нескольким местам вдоль набережной Растон-Уэй, сообщили официальные лица.
Ruston Way между блоками 2300 и 4900 закрылась незадолго до полуночи, когда официальные лица вывели буксиры для оценки ситуации.
Первый звонок в полицейское управление Такомы поступил от очевидца, который незадолго до 23:00 видел подъемный кран из окна квартиры.
Береговая охрана была проинформирована о ситуации около 23:15. после того, как офицеры подтвердили, что кран был свободен и плывет к Пойнт-Растон, дрейфуя к берегу, по словам Венди Хэддоу, пресс-секретаря полицейского управления Такомы.
Баржа с краном врезалась в сваи, когда вышла из-под контроля, пока не врезалась в таверну Кэти Даунс на набережной.
Порт Такомы сообщил The News Tribune во вторник утром, что кран был одним из грузовых кранов, недавно перемещенных из порта Сиэтла. Краны принадлежат SSA Terminals.
Согласно электронному заявлению Акико Ода, менеджера по коммуникациям Северо-Западного морского портового альянса: «SSA Terminals наняла опытную баржевую компанию для перемещения двух своих кранов из Терминала 5 в порту Сиэтла на терминал West Sitcum в порту Такома.
«Около 22:00. В понедельник из-за сильного ветра оборвались тросы, которыми крепилась баржа с одним из контейнерных кранов. В результате баржу отнесло к набережной Растон-Уэй. Баржа вошла в контакт с таверной «Кэти Даунс Уотерфронт».
Ущерб оценивался во вторник.
Ruston Way был вновь открыт около 1:30 ночи.
Баржа была возвращена на терминал West Sitcum Terminal около 3 часов ночи.
В среду Нэнси Джонсон, сотрудник по связям с общественностью Metro Parks Tacoma, сообщила The News Tribune по электронной почте, что персонал все еще «в процессе установления размера ущерба» собственности парка «и определения того, что могло быть связано с краном и , связанные с погодой».
«В настоящее время я знаю, что плавучий док в доке Старого города понес ущерб, и, насколько я понимаю, сотрудники убрали его», — добавила она во вторник.
Эта история была первоначально опубликована 8 сентября 2020 г., 6:49.
Следите за нашими репортажами в Instagram на The News Tribune
Посмотреть все истории
Стейсия Гленн освещает преступления и последние новости в округе Пирс.