Падает тень: Сервер не найден
- Куда падает тень
- box-shadow — CSS | MDN
- Как добавить тень объекту на видео в бесплатном редакторе VSDC
- Падение тени — Деструктоид
- «Street Fighter V — A Shadow Falls» — это то, что должен сыграть каждый фанат Street Fighter, но это не единственный важный новый контент в «SFV»
- Shadow Falls — Водопад Восточной Сьерры, истощающий озеро теней
- Падение тени | Faber & Faber
- В самом сердце Явы.
- Ник Брандт — Тень Водопад — Выставки
- Падение тени | Академические и профессиональные книги NHBS
Куда падает тень
С древнейших времен люди умели ориентироваться по направлению тени. Современный человек, привыкший полагаться на различные приборы, в значительной степени утратил это умение. Но любой путешественник может столкнуться с тем, что воспользоваться навигатором или даже компасом невозможно. Выручить в экстремальной ситуации может старинный способ определения сторон света по тени.Вам понадобитсяО том, что солнце восходит на востоке, а садится на западе, знают даже дошкольники. Погрешность обычно во внимание не принимается. Обычному горожанину это и не нужно. Тем не менее, отклонения существуют, и чем дальше путешественник находится от экватора, тем они больше. Если вы находитесь в северном полушарии, то в полдень солнце будет располагаться не строго в зените, а склонится немного к югу. В южном полушарии оно находится чуть севернее.
Представьте себе ситуацию, что вас выбросили с самолета в неизвестной точке и вам нужно определить, куда же вы попали. Для начала надо понять, в каком полушарии вы находитесь. Найдите длинную прямую палку и воткните ее в землю. Отметьте направление тени. Лучше всего, если вы найдете поблизости что-то, способное заменить колышки, но в экстремальной ситуации положение тени можно отметить и камешком, положив его туда, где кончается тень.
Подождите примерно четверть часа. Тень за это время успеет немного переместиться. Посмотрите, куда она направлена, и сделайте еще одну отметку. Соединив отметки, вы узнаете, где восток, а где запад. Солнце движется с востока на запад, тень – наоборот, так что вторая отметка будет находиться восточнее первой. По положению отметок вы сможете определить, в каком полушарии вы оказались. Если тень движется по часовой стрелке, вы находитесь в северном полушарии, против часовой – в южном.
Теперь вам нужно определить направление с севера на юг. Для этого к прямой, соединяющей отметки, проведите перпендикуляр. Встаньте так, чтобы восток был у вас справа. Тогда перед вами окажется север, а сзади – юг.
По положению тени можно определить и время. Для этого понадобится еще одна длинная палочка. Воткните ее вертикально на пересечении уже нарисованных линий. Стороны света вам известны. Западное направление соответствует 6 часам утра по астрономическому времени, восток – 6 часам вечера, юг – полудню.
box-shadow — CSS | MDN
CSS-свойство box-shadow
позволяет добавлять элементу одну или несколько теней, указывая их параметры через запятую. Свойство тени представляет собой описанные смещения по x и y от элемента, радиус размытия и его радиус, а также цвет.
Свойство box-shadow
позволяет вам задать тень для почти любого элемента. Если элементу задано свойство border-radius
, то тень также будет с закруглёнными углами. Расположение теней по оси z будет такое же, как и при применении свойства text-shadow (первая тень будет впереди остальных).
Генератор box-shadow generator — интерактивный инструмент, позволяющий вам генерировать box-shadow
.
box-shadow: 60px -16px teal; box-shadow: 10px 5px 5px black; box-shadow: 2px 2px 2px 1px rgba(0, 0, 0, 0.2); box-shadow: inset 5em 1em gold; box-shadow: 3px 3px red, -1em 0 0.4em olive; box-shadow: inherit; box-shadow: initial; box-shadow: unset;
Чтобы задать одну тень, можно использовать:
- Два, три и четыре значения
<length>
.- Если задано только два значения, они интерпретируется как
<offset-x><offset-y>
values. - Если задано третье значение, оно понимается как
<blur-radius>
. - Если задано четвёртое значение, оно интерпретируется
<spread-radius>
.
- Если задано только два значения, они интерпретируется как
- Дополнительно, можно задать ключевое слово
inset
. - Дополнительно, можно задать значение
<color>
.
Чтобы задать несколько теней, перечислите их через запятую.
Значения
inset
- Если ключевое слово
inset
не указано (по умолчанию), тень будет снаружи элемента (и создаст эффект выпуклости блока).
При наличие ключевого словаinset
, тень будет падать внутри блока и создаст эффект вдавленности блока. Inset-тени рисуются в пределах границ элемента (даже прозрачные), поверх фона и за контентом. <offset-x>
<offset-y>
- Существуют 2 значения
<length>
, которые устанавливают смещение тени.<offset-x>
определяет горизонтальное расстояние. Отрицательные значения располагают тень слева от элемента.<offset-y>
определяет вертикальное расстояние. Отрицательные значения располагают тень выше элемента. Посмотрите какие единицы<length>
можно задать.
Если оба значения равны0
, то тень расположится за элементом (и будет отображаться размытие, если<blur-radius>
и/или<spread-radius>
установлены). <blur-radius>
- Это третье значение
. Чем больше это значение, тем больше и светлее размытие. Отрицательные значения не поддерживаются. Если не определено, будет использоваться0
(резкий край тени). Спецификация не содержит в себе точного алгоритма расчёта размытости теней, однако, в ней указано следующее: …for a long, straight shadow edge, this should create a color transition the length of the blur distance that is perpendicular to and centered on the shadow’s edge, and that ranges from the full shadow color at the radius endpoint inside the shadow to fully transparent at the endpoint outside it.
<spread-radius>
- Это четвёртое значение
<length>
. Положительные значения увеличивают тень, отрицательные — сжимают. По умолчанию значение равно0
(размер тени равен размеру элемента). <color>
- Смотрите возможные ключевые слова и нотации для
<color>
.
Если не указано, используемый цвет будет зависеть от браузера — обычно будет применено значение свойстваcolor
(en-US), но Safari в настоящее время рисует прозрачную тень в этом случае.
Интерполяция
Each shadow in the list (treating none
as a 0-length list) is interpolated via the color (as color) component, and x, y, blur, and (when appropriate) spread (as length) components. For each shadow, if both input shadows are or are not inset
, then the interpolated shadow must match the input shadows in that regard. If any pair of input shadows has one inset
and the other not inset
, the entire shadow list is uninterpolable. If the lists of shadows have different lengths, then the shorter list is padded at the end with shadows whose color is transparent
, all lengths are 0
, and whose inset
(or not) matches the longer list.
Формальный синтаксис
none | (en-US) <shadow># (en-US)где
<shadow> = inset? (en-US) && (en-US) <length>{ (en-US)2,4} (en-US) && (en-US) <color>? (en-US)
где
<color> = <rgb()> | (en-US) <rgba()> | (en-US) <hsl()> | (en-US) <hsla()> | (en-US) <hex-color> | (en-US) <named-color> | (en-US) currentcolor | (en-US) <deprecated-system-color>
где
<rgb()> = rgb( <percentage>{ (en-US)3} (en-US) [ (en-US) / <alpha-value> ] (en-US)? (en-US) ) | (en-US) rgb( <number>{ (en-US)3} (en-US) [ (en-US) / <alpha-value> ] (en-US)? (en-US) ) | (en-US) rgb( <percentage># (en-US){ (en-US)3} (en-US) , <alpha-value>? (en-US) ) | (en-US) rgb( <number># (en-US){ (en-US)3} (en-US) , <alpha-value>? (en-US) )
<rgba()> = rgba( <percentage>{ (en-US)3} (en-US) [ (en-US) / <alpha-value> ] (en-US)? (en-US) ) | (en-US) rgba( <number>{ (en-US)3} (en-US) [ (en-US) / <alpha-value> ] (en-US)? (en-US) ) | (en-US) rgba( <percentage># (en-US){ (en-US)3} (en-US) , <alpha-value>? (en-US) ) | (en-US) rgba( <number># (en-US){ (en-US)3} (en-US) , <alpha-value>? (en-US) )
<hsl()> = hsl( <hue> <percentage> <percentage> [ (en-US) / <alpha-value> ] (en-US)? (en-US) ) | (en-US) hsl( <hue>, <percentage>, <percentage>, <alpha-value>? (en-US) )
<hsla()> = hsla( <hue> <percentage> <percentage> [ (en-US) / <alpha-value> ] (en-US)? (en-US) ) | (en-US) hsla( <hue>, <percentage>, <percentage>, <alpha-value>? (en-US) )где
<alpha-value> = <number> | (en-US) <percentage>
<hue> = <number> | (en-US) <angle>
BCD tables only load in the browser
Как добавить тень объекту на видео в бесплатном редакторе VSDC
Если вы планируете добавлять на сцену графические объекты, эффект падающей тени поможет достичь максимально реалистичного результата. Смысл данного эффекта в том, чтобы создать иллюзию принадлежности объекта на сцене, и в этой инструкции мы расскажем как это сделать.
Эффект тени на видео позволяет добавить объем любому плоскому 2D объекту, и производит впечатление профессионально смонтированного ролика. Посмотрите, какая огромная разница между этими двумя заголовками:
Если вы хотите научиться добавлять тень объектам на видео, ниже мы расскажем как это сделать с помощью бесплатного видеоредактора VSDC для Windows. В последней части статьи мы также покажем, как добавить тень движущемуся объекту на видео с помощью продвинутой версии редактора VSDC Pro.
VSDC позволяет добиться максимально реалистичного эффекта благодаря гибкому набору настроек. В этой программе вы сможете отрегулировать:
- размер падающей тени,
- расстояние между объектом и тенью,
- цвет тени и его насыщенность,
- угол, под которым свет падает на объект.
Ваша задача – создать тень таким образом, чтобы добавленный объект выглядел максимально естественно на сцене. В качестве примера мы будем использовать текст, однако вы сможете использовать этот приём на любом другом графическом объекте, включая изображения и иконки.
Перед началом работы скачайте бесплатный видеоредактор VSDC на компьютер.
Как создать эффект падающей тени на видео
Запустите VSDC на компьютере и импортируйте видео в программу. Затем создайте текстовый объект, используя меню слева или зелёную кнопку «Вставить объект», расположенную сверху.
Чтобы добавить падающую тень текстовому заголовку, выполните следующие действия:
- Щёлкните мышью по текстовому объекту на таймлайне, чтобы выделить его.
- Перейдите в меню «Видеоэффекты», найдите «Специальные эффекты» и выберите «Тень».
- Во всплывшем окне «Настройки позиции объекта» вы можете откорректировать расположение эффекта тени на таймлайне. По умолчанию программа использует положение, в котором находится курсор. Если вас это устраивает, просто нажмите «Ok».
Совет.
Как настроить тень объекта на видео так, чтобы она выглядела реалистично
Первый этап пройден – тень от текстового объекта добавлена на сцену. Теперь мы рассмотрим настройки, которые позволят достичь нужного вам эффекта.
Чтобы открыть меню настроек эффекта «Тень», сделайте двойной щелчок по слою текста на таймлайне. Затем сделайте щелчок правой кнопкой мыши по слою эффекта «Тень» и из контекстного меню выберите опцию «Свойства».
В «Окне свойств», появившемся справа вы найдёте три раздела настроек:
- Общие параметры.
- Параметры корректировки эффекта.
- Параметры эффекта «Тень».
В разделе «Общие параметры» вы можете дать название слою эффекта для удобства, а также отрегулировать момент появления и продолжительность эффекта на сцене.
Раздел «Параметры корректировки эффекта» позволяет настроить уровень прозрачности тени. Более того, используя строку «Начальное значение» и «Конечное значение», вы можете задать разные уровни прозрачности для начала и конца отображения эффекта. Если данные в этих строках будут отличаться, по мере проигрывания видео, тень будет становиться более насыщенной или более прозрачной – в зависимости от выбранных вами значений.
В качестве примера зададим следующие параметры прозрачности:
- Начальное значение – 100%. Это означает, что появившись на сцене, тень будет абсолютно непрозрачной.
- Конечное значение – 20%. На момент конца отображения уровень прозрачности будет составлять только 20%.
В результате тень будет постепенно исчезать по мере проигрывания:
Наконец, раздел «Параметры эффекта Тень» – это ключевой раздел меню, позволяющий настроить вид тени с максимальной точностью. Например, вы сможете откорректировать угол падения света, расстояние между объектом и тенью, насыщенность цвета, наличие «шума» – а также динамическое изменение этих параметров по мере проигрывания видео. Ниже мы рассмотрим каждый параметр в отдельности, а также покажем, какой результат можно получить, изменяя значения в конкретных строках меню.
1. Угол падения света
Если по видео понятно, где находится источник света, вы сможете без труда настроить и угол, под которым будет падать тень. Кроме того, если по мере проигрывания видео угол падения света меняется, вы также сможете отразить это, задав разные значения для начала и конца отображения эффекта.
На иллюстрации ниже тень плавно перемещается вокруг объекта из изначальной позиции (45 градусов) в конечную позицию (225 градусов).
2. Расстояние до тени
Изменяя этот параметр, вы можете настроить расстояние между объектом и тенью. Расстояние также может быть как постоянным, так и переменным параметром, если вы зададите разные значения в строках «Начальное значение» и «Конечное значение».
Например, если источник света на видео перемещается по мере проигрывания – логично, что и тень будет двигаться в соответствующем направлении.
Совет. Для настройки угла и расстояния вы можете вручную перемещать тень на сцене, захватив её мышью в центре. Если вы не можете найти центр, используйте кнопку «Показать/скрыть центр» в окне свойств.
3. Максимальный размер тени
Если по вашей задумке тень должна быть более размыта, увеличьте параметр под названием «Максимальный размер тени». Чем выше значение в этой строке, тем менее чёткими будут очертания тени, и тем больше будет её размер. Обратите внимание, что при значении «Максимальный размер тени» равном нулю, падающая тень полностью исчезнет.
4. Интенсивность
Последний параметр в меню настроек позволяет вам отрегулировать насыщенность цвета тени. Чем выше значение в этой строке, тем более насыщенного цвета будет тень. В данном разделе настроек вы также можете изменить цвет тени и добавить эффект шума. Последнее означает, что тень теряет плотность и приобретает текстуру.
Если вы хотите добавить эффект шума, откройте выпадающее меню и переключите соответствующий параметр с Нет на Да. Затем настройте уровень шума так, как необходимо для вашего видео. Вы также можете задать динамическое изменение рисунка тени – в таком случае изображение шума будет беспрерывно меняться в процессе проигрывания.
Как добавить эффект падающей тени для движущегося объекта на видео
Теперь, когда вы знаете как создать идеальную падающую тень на видео, вы сможете использовать этот эффект не только для статичных, но и для движущихся объектов. Другими словами, созданная тень будет перемещаться в кадре вместе с выбранным объектом благодаря модулю отслеживания движения в VSDC Pro (подробнее о модуле и о том, как с ним работать, вы можете прочитать здесь).
Например, если вы работаете с текстовым объектом, результат будет выглядеть так:
Прежде чем начинать, мы советуем подробно ознакомиться с инструкцией по ссылке выше, чтобы понимать принцип работы модуля отслеживания движения. Здесь же мы приведём лишь краткий список шагов, которые необходимо сделать после того, как вы добавили тень:
- Левой кнопкой мыши щёлкните по слою видео на таймлайне и выберите опцию «Создать карту движений».
- Затем разместите рамку для отслеживания движений поверх объекта, траекторию которого вы хотите записать.
- После того, как карта будет сформирована, сохраните её на вашем ПК.
- Сделайте двойной щелчок на слое с текстом на таймлайне, чтобы зайти в него.
- Обратите внимание, что слой с эффектом тени уже добавлен на шкалу времени и применён к тексту. Всё что осталось сделать – это добавить эффект движения.
- Используйте кнопку «Вставить объект» в верхней части меню программы. Выберите «Движение» >> «Карта движений».
- Выберите карту, которую вы создали, и используйте предпросмотр, чтобы убедиться, что всё выглядит так как должно.
В конечном итоге создание эффекта тени для движущегося объекта на видео выглядит примерно так же, как и добавление тени для статичного объекта. Оба эффекта – движение и тень – располагаются внутри слоя с текстом, и вы можете вручную настроить момент их появления и продолжительность непосредственно на этом уровне таймлайна.
Готовы применить знания на практике?
Мы поделились очередным приёмом профессионального монтажа и надеемся, что вы сможете использовать его в своих проектах. Если вас заинтересовал инструмент отслеживания движения объекта на видео, посмотрите список идей по его применению, а также скачайте последнюю версию видеоредактора VSDC с официального сайта разработчика.
Падение тени — Деструктоид
Неутешительная глава в грустной истории
Я уверен, что сложно написать захватывающий сюжетный режим для файтинга. Во-первых, вы начинаете с группы разрозненных чудаков, мастеров карате и длинноногих агентов Интерпола, у каждого из которых есть странные предыстории, которые вам нужно найти способ сплести вместе. Затем вам нужно построить сюжет, в котором каждый конфликт приведет к тому, что два человека будут бить друг друга и будут разрешены. Это трудная игла для заправки ниток, и это причина, по которой я, как правило, довольно легко борюсь с игровыми сюжетами. Следует ожидать определенного порога глупости.
Тем не менее, даже с учетом этих трудностей и хорошей оценки, долгожданный сюжетный режим Street Fighter V , A Shadow Falls , настолько разрозненный, захватывающий и клише, что трудно найти хорошие вещи. сказать об этом. Если Capcom хоть сколько-нибудь довольна глупостью Comcept «лучше, чем ничего», ей лучше пристально взглянуть в зеркало.
[Примечание: эта статья относится только к содержанию режима истории.Для полной оценки игры, ознакомьтесь с нашим оригинальным обзором]
Street Fighter V: A Shadow Falls (PC [проверено], PS4)
Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выпуска: 1 июля 2016 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатное обновление
Я не думаю, что вы можете честно говорить о сюжетном режиме Street Fighter V , не сравнивая его с недавними разработками игр NeatherRealm Mortal Kombat и Injustice . Так что не буду. Capcom определенно взял реплики из этих названий, объединяя битвы между сюжетными роликами, которые позволяют игроку непосредственно участвовать в каждом столкновении. Но, по иронии судьбы, как и все файтинги «я тоже», вышедшие в начале 90-х на фалдах Street Fighter , эта запись копирует стиль историй NeatherRealm, не понимая, что заставляет их работать.
Конструктивно A Shadow Falls — беспорядок. В то время как прелесть сюжетных линий Mortal Kombat заключается в том, насколько плавно они переходят от кинематографического к боевому, Street Fighter V не обладает такой плавной согласованностью, так как перед каждой дракой размещаются убивающие импульс загрузочные экраны.Баланс между кинематографией и боями также дико неравномерен. Иногда вы ведете три боя подряд с небольшими 30-секундными перерывами между ними, а в других случаях вы проводите почти 20 минут, слушая кропотливую экспозицию и просматривая сюжетные линии, идущие в никуда.
В то время как Mortal Kombat и Injustice посвящают каждую главу определенному персонажу, давая вам три или четыре боя, чтобы найти свою опору, сюжет Street Fighter V перепрыгивает между персонажами, как особенно заигранная игра в ракетбол.В 40 с лишним боях, составляющих историю, есть только один или два случая, когда вы играете одного и того же персонажа дважды подряд. Он просто отталкивает вас к следующей паре бойцов, часто не давая вам четкого указания, каким бойцом вы будете управлять. Черт, иногда вы даже не играете на одной стороне экрана, что приводит к резким моментам замешательства, когда Рю отказывается бросать огненный шар, в то время как Некалли бросает кулаки в воздух, как сумасшедший.
Постоянная ротация персонажей никогда не дает игроку возможности создать ритм.Если вы обычно придерживаетесь только одного или двух бойцов (а онлайн-режим сильно поощряет вас к этому), трудно почувствовать незнакомого персонажа за один раунд. Это приводит к множеству случайных прыжков и взмахов с очень небольшим ощущением мастерства или обучения. Вы просто нажимаете кнопки, пока шкала здоровья врага не исчезнет.
Это особенно прискорбно для случаев, когда игра позволяет вам управлять новыми и будущими персонажами, такими как Ибуки, Балрог, Джури и Уриен.Возможность опробовать некоторых из невыпущенных персонажей DLC должна быть одной из ярких сторон режима (у меня почти был свой собственный момент Джо на Лонг-Айленде, когда я понял, что должен сражаться как Уриен), но вместо этого это настолько мимолетно, что это просто дразнить.
Это не значит, что вам нужно столько опыта, чтобы все двигалось. Как и отдельные истории персонажей, с которыми игра была запущена, ИИ для большей части сюжетного режима до смешного неуместен. Мировые воины и головорезы Шэдоулуна превратились в шаркающих боксерских груш, которые время от времени изображают драку в пантомиме, когда их поражает настроение.В самом конце игры у нескольких боссов наконец вырастает хребет, но уже слишком поздно. Большая часть опыта — это одна длинная неудовлетворительная пощечина.
Честно говоря, режим повышенной сложности разблокируется, как только вы победите обычный режим истории, но кто захочет пройти через все это снова?
В повествовании история слабая, даже несмотря на то, что писать для файтинга сложно. Беспорядок из не менее двух пророчеств о боевых искусствах, оружие судного дня, которое также функционирует как , еще одно устройство Psycho Drive, приводящее в действие Бизона, шесть разных Макгаффинов в виде шахматных фигур, в поисках которых Мировые Воины могут возиться, и горстка случайных персонажей, которые появляются и уходят без объяснения причин. Угу .
Серьезно, я довольно большой фанат Street Fighter. Я играл во все игры, начиная с Street Fighter II , смотрел аниме-сериалы, аниме-фильмы и даже копался в некоторых комиксах. Даже до сих пор я понятия не имею, кем должны были быть некоторые из этих людей, или даже их имена. Я имел в виду персонажей как «Маленькая хакерочка», «Экстрасенс , 8 миль » и «Русский Гирлович» вплоть до конца игры.
Вся эта повествовательная диарея рассказана с болезненно клише аниме-загадочности и вымышленной тайны.Никто в этом проклятом мире не может просто сказать, что они имеют в виду, без какой-то таинственной намек на «этого человека» или «когда начинается настоящая битва». Это утомительно.
Не говоря уже о невероятном количестве мгновенных недоразумений, которые приводят к уличным дракам. Да, Лора, я почти уверена, что Кен, «миллионер, чемпион по боевым искусствам» Мастерс, не гонит твоего брата за деньги на обед. Точно так же, Алекс, ты действительно думаешь, что Дхалсим — мистик йоги, который буквально парит над землей — обычный грабитель, который пришел, чтобы поднять твой грузовик? Давай, чувак .
Я знаю, что игре нужен предлог, чтобы заставить этих людей драться, но они просто производят впечатление идиотов.
Хотя сюжетный режим довольно прост (я завершил его всего за пару часов), большая часть его ощущается как наполнитель. Подобно аниме-сериалу, который отчаянно дополняет сюжет из 10 эпизодов, чтобы заполнить целую серию из 20 эпизодов, многие сцены в сюжетном режиме Street Fighter V кажутся полностью одноразовыми, их можно выдернуть и ничего не изменить. об общем сюжете.
Предсказываются события, которые никогда не сбываются, и персонажи получают яркое представление только для того, чтобы немедленно исчезнуть (Лаура представлена дважды в больших заметных сценах, только чтобы сразиться один раз и исчезнуть до решающей схватки, где она необъяснимо появляется на заднем плане крупная драка, до которой всем остальным персонажам пришлось ехать на вертолете). Несмотря на то, что он стал новым большим злодеем для сериала или, по крайней мере, главной фигурой в сюжете, Некалли уделяется особенно короткому рассмотрению и кажется полностью забываемым.
Хотя сюжет беспорядочный, а структура — мусор, сюжетный режим действительно отличается новизной. Сюрпризные бои против случайных дружков Шэдоулу, трюковые бои с неограниченным V-триггером и появление почти всех кукол-бизонов вызвали у меня улыбку. Этих боев было немного, но они всегда были долгожданным зрелищем. В то время как случайные бойцы заимствуют свои базовые приемы у обычных актеров, многие из них обладают уникальными специальными движениями и восхитительной настраиваемой анимацией.Особым событием стала односторонняя драка с несчастным полицейским, размахивающим дубинкой.
Уникальное лечение получают не только случайные NPC. Сражения между знакомыми персонажами изобилуют пользовательскими голосовыми цитатами и обменами. Мне всегда нравится, когда файтинги делают все возможное, чтобы признать различные отношения в середине боя ( BlazBlue — правящий король такого рода контекстных вариаций). Хотя многие бои были до боли скучными мес-фестами, я обнаружил, что с нетерпением жду каждой нестандартной шутки о победе.
Capcom удалось уловить наихудший сценарий, связанный с контентом после запуска. Street Fighter V был по праву искажен при выпуске из-за отсутствия контента, но выпуск сюжетного режима почти пять месяцев спустя этого не исправляет, а только делает проблемы режима более очевидными.
Плохое содержание рассказа. Она плохо написана, скучно играть и наполнена мелкими неприятностями, но, как ни странно, Street Fighter V была бы лучшей игрой, если бы она была запущена вместе с ней.Даже если бы это было так же плохо, это, по крайней мере, рассматривали бы как благородную попытку модернизировать повествование Street Fighter . Захватывающий диалог и шаткую структуру сюжета было бы легче игнорировать, если бы это был просто еще один режим в полном пакете.
Как то, за что Capcom, по сути, пришлось стыдиться в качестве своего рода извинений после запуска, это совсем другая история. Пятна грубые и болезненные, на недостатки невозможно не таращиться. На этот ушло еще пять месяцев? Это проклятый позор, который только усугубляет все более печальную историю Street Fighter V — удивительного файтинга, который практически невозможно рекомендовать.
[Этот обзор основан на розничной версии игры, предоставленной издателем. Он охватывает только содержание кампании.]
«Street Fighter V — A Shadow Falls» — это то, что должен сыграть каждый фанат Street Fighter, но это не единственный важный новый контент в «SFV»
Мышечная сила.
На прошлой неделе Street Fighter V получил самое важное на сегодняшний день обновление контента. Это крупное обновление явно было тем, что Capcom хотела выпустить, чтобы привлечь поклонников (случайных или нет) перед EVO, и, учитывая все изменения с момента первоначального февральского релиза, я могу сказать, что игра сделала серьезные шаги вперед.Это граница, на которую стоит пересмотреть, хотя, чтобы быть ясным, большинство изменений были в форме как бесплатного добавленного, так и платного контента.
Хотя мне просто не терпится написать о бесплатном кинематографическом сюжетном режиме A Shadow Falls, вчера были и другие фрагменты контента. Не один, а два персонажа DLC, Балрог и Ибуки, присоединились к списку DLC, что имеет большое значение для владельцев сезонных пропусков, в меньшей степени, для всех игроков. Персонажи из DLC могут быть разблокированы с помощью игровых заработков Fight Money, и их даже можно бесплатно опробовать в A Shadow Falls.’
Говоря о Fight Money (и наличных деньгах), в Street Fighter V теперь есть много дополнительного контента, который можно купить. Владельцы сезонного абонемента теперь могут наслаждаться четырьмя персонажами DLC с дополнительным костюмом для каждого, а также одним дополнительным этапом — базой ВВС. Теперь можно купить два других этапа и три альтернативных этапа. То же самое с бонусными костюмами за предварительный заказ и множеством других, новых премиальных костюмов. Эти премиальные костюмы по 4 доллара за штуку слишком дороги для меня, чтобы покупать их волей-неволей, но на данный момент просто приятно видеть, что будут некоторые варианты.
Что касается игрового процесса, то в A Shadow Falls можно играть двумя новыми и неизданными персонажами, Джури и Уриеном, и эти двое определенно не единственные интересные персонажи, представленные в этом новом режиме истории.
(«Падение тени» — бесплатное обновление, но его необходимо загрузить как дополнение для игры. На PS4 это 7,6 ГБ для загрузки. См. Здесь. Мое прохождение проводилось с использованием цифровой версии для PS4.)
Итак, как я, давний фанат Street Fighter, отношусь к A Shadow Falls? Что ж, из пузыря Street Fighter это довольно здорово.Это похоже на анимированный фильм «Street Fighter», но отрендеренный в Unreal 4 с игровыми фрагментами. Как я сказал ранее, представлены не все персонажи DLC и текущий состав. Есть неплохое количество неигровых персонажей, которые становятся противниками в матче. Некоторые из них являются общими, как приспешники Шадалу, но другие могут легко в конечном итоге стать персонажами DLC в будущем.
И это только игровые персонажи. «Падение тени» — это в основном кат-сцены. (Оформленные ролики, а не те, что были из режима истории персонажей.Матчи — это дела в один раунд, и в игре часто игрок играет за хорошего парня в течение раунда, а затем следует раунд, в котором игрок теперь контролирует плохого парня. Эти матчи можно пропустить, но нет другого исхода. То есть в сюжете нет разветвленного игрового процесса. И все же в линейной истории есть беспорядок сюжетных линий и персонажей. История охватывает весь земной шар, но, конечно же, все матчи происходят на этапах игры. Это означает, что здесь много Лондона / Бразилии / Водопада и т. Д.
Сложность матчей довольно низкая, но в некоторых местах она повышается. После прохождения всего этого каждую сцену можно будет воспроизвести снова с более жесткими настройками сложности. У Capcom в основном есть игроки, которые занимаются туристической деятельностью. Мне было бы интересно однажды увидеть, как этот режим заполнен хорошо продуманным процессором и совпадениями, а не отдельными раундами.
К сожалению, кат-сцена, быстрое совпадение (все таймауты идут на компьютер), экран загрузки, а затем формат кат-сцены не очень гладкие.Я был так взволнован, чтобы сыграть Юри, но перерывы в геймплее слишком короткие. Рассматривать все «Падение тени» за один присест за несколько часов, возможно, тоже было не самой лучшей идеей, так как это, казалось, тянуло за собой по мере продвижения. (Слишком много сцен из F.A.N.G.)
Из-за пределов пузыря «Street Fighter» «A Shadow Falls» не освещает игровой процесс и слишком часто используется для создания ситуаций, позволяющих добавить больше персонажей в данную сцену. (Фан-сервис, чтобы быть уверенным.) Движок Unreal 4, который является ключом к созданию этого первого в истории «Street Fighter» опыта, часто разочаровывается средним искусством окружающей среды, гиперактивной физикой волос и даже персонажем ниндзя 2000-го года. модели.Бывают моменты, когда все складывается вместе, но используемый художественный стиль, вероятно, будет поляризующим.
Почти как сериализация, несколько основных сюжетных роликов исчезают, а не приходят к удовлетворительному завершению. Но для поклонников персонажей это как новый лексикон. Что касается меня, я должен смеяться, когда думаю о всех поклонниках SFIV, которые сейчас увлекаются сюжетными битами SFIII. В результате качество производства (японские голоса), сюжет и даже аспекты игрового процесса достаточно хороши, чтобы гарантировать еще одно такое пребывание, если Capcom создаст что-то еще, скажем, в следующем году.
Говоря об общей ситуации с Street Fighter V, Capcom необходимо будет продолжить пополнение списка. Были достигнуты некоторые важные впечатляющие успехи, которые помогли довести игру до совершенства, чего не хватало при запуске. Я все еще конечно хочу увидеть аркадный режим и лучшего CPU соперника. (И я думаю, что у этой игры также должна быть аркадная версия.) Однако сейчас приоритетом должно быть обеспечение того, чтобы все фанаты (старые и новые), приходящие в игру, имели стабильный онлайн-опыт, боевые залы и общий матч- делая достойным премьер-истребителя.
Заказать на Amazon
Заказать на Amazon
Shadow Falls — Водопад Восточной Сьерры, истощающий озеро теней
«Падение тени» — это название, которое я придумал для этого неожиданного каскада, который мне довелось увидеть во время похода к живописному озеру Шэдоу возле национального памятника Дьявольский Постпайл.
На самом деле, этот водопад истощает озеро Шэдоу, поскольку он в конечном итоге невидимо падает вниз по мини-гранитному ущелью, в конце концов впадающему в реку Сан-Хоакин.
‘Shadow Falls’, который был каскадом, истощающим Shadow Lake. Я думаю об этом водопаде как о побочном аттракционе Shadow Lake, очень привлекательного озера, поддерживаемого горой Риттер и несколькими другими горами, названия которых я не помню. .
Вода в озере, казалось, меняла цвет с темно-изумрудно-синего на некоторые легкие оттенки зеленого по его берегам, когда солнце поднялось над горизонтом в то утро, когда мы появились в конце августа 2010 года.
Поход к водопаду Шэдоу и озеру Шэдоу
Сам поход был нетривиальным, так как нам нужно было пройти около 3 миль от тропы Agnew Meadow.
Между прочим, я считаю, что туристы по озеру Тысячи островов тоже начинают отсюда, что объясняет, почему на тропе было так много машин.
По тропе между Трейлхедом Агнью-Медоуз и Шэдоу-Лейк, которая проходила через эту долину, прежде чем подняться вдоль водопада Шэдоу к Шэдоу-Лейк. В любом случае, этот поход включал небольшой спуск к бассейну или долине, прежде чем совершить крутой подъем к Тени. Озеро по ту сторону бассейна.
Самая видимая часть каскада находилась примерно на двух третях пути вверх, когда тропа круто поднималась к устью Озера Шэдоу.
Так что, если вы зашли достаточно далеко, чтобы увидеть интересный каскад «Shadow Falls», не забудьте также подняться на вершину, чтобы увидеть Shadow Lake.
За озером Шэдоу мне сказали, что это тропа, по которой можно добраться до очень живописных озер Тысячи островов.
Глядя в бассейн, из которого мы вышли (в Национальном памятнике Devil’s Postpile) по пути к Shadow Falls и Shadow Lake, которые оба находятся в пустыне Анселя Адамса, находящейся в ведении Национального леса InyoЯ видел фотографии и слышал много историй об этом месте, но я еще не добрался до него.
Мы видели множество пеших туристов или очень подготовленных путешественников, продолжающих путь за Шэдоу Лейк.
Тем не менее, «Shadow Falls» сам по себе был достаточно хорошим упражнением для однодневной экскурсии по озеру.
В конце концов, в Восточных Сьеррах не так много озер, где можно комфортно обойтись без пеших прогулок по отдаленным местам.
В любом случае, казалось, что это был либо объезд, либо часть общего маршрута к очень красивым озерам Тысячи островов.
Глядя на озеро Шэдоу в сторону горы Риттер, которая, как я полагаю, также была на пути к озеру Тысячи островов (популярное место для пеших прогулок)Так что, надеюсь, в один прекрасный день можно будет посетить это место, чтобы я наконец смог увидеть, что за волнение около.
Органы власти
«Шэдоу Фолс» находится в пустыне Ансель Адамс в национальном лесу Инио, недалеко от района Маммот-Лейкс в округе Инио, Калифорния. Он находится в ведении Лесной службы Министерства сельского хозяйства США. Тем не менее, отправная точка, по которой мы пошли, находится в Национальном памятнике Devil’s Postpile. Для получения информации или запросов о парке, а также о текущих условиях посетите веб-сайт национальных парков или веб-сайт национального леса.
ФОТО НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЕО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Поскольку мы попали в «Shadow Falls» из национального памятника Devil’s Postpile, поскольку мы находились в Мамонте, мы опишем, как проехать оттуда.
На пересечении улиц Main St, Minaret Rd и Lake Mary Rd (есть светофор) в Mammoth Lakes Village поверните направо и продолжайте движение по Minaret Road (Hwy 203) и езжайте примерно 15-20 минут до горнолыжного курорта Mammoth Summit Ski. Площадь.
Это была панорама на минареты при спуске по подъездной дороге между горнолыжным курортом Мамонт-Маунтин и национальным памятником Дьявольский Постпайл. Здесь вы сядете на обязательный автобус (7 долларов на человека; пропуск в национальные парки не принимается).
Если вам случится появиться до 7 утра или после 19:30, продолжайте ехать 2,6 мили за входной будкой по Минарет-роуд, пока не увидите поворот на Агнью-Мидоуз (примерно 0,6 мили по незащищенной дороге от мощеной Минарет-роуд).
Для контекста, Маммот-Лейкс находился примерно в 309 милях (5 часах езды) к северу от Лос-Анджелеса.
Где остановиться
Водопад, идущий сверху вниз, заканчивается вниз по течению к бассейну Сан-Хоакин
Полукруглая развертка справа налево от самой верхней части каскада и заканчивается к некоторым выступам и пикам на заднем плане
Связанные первые 10 списков
Постов не найдено
Связанные маршруты
Ресурсы для планирования поездки
Поблизости
Бронирование.ком
Обзор Booking.com: законно или мошенничество?
Избранные изображения и близлежащие достопримечательности
В том же заповеднике, что и начало тропы Агнью-Медоуз, находилось эксцентричное и одноименное построение Постпайл Дьявола, которое было хорошим местом, чтобы увидеть ярко выраженные базальтовые образования. К югу от района Мамонта находилось легко доступное озеро Конвикт, которое оказалось очень красивым. без необходимости в длительном походе или походе на геллинг-рюкзакеС тегами: inyo, национальный лес, мамонт, 395, долина Оуэнс, восточная сьерра, красный луг, тысяча островных озер, минареты, дьявол постпайл, теневое озеро, калифорния, сьерра, водопад, новый луг
Отзывы посетителей об этом водопаде:
Ни один пользователь не представил рецензию / обзор этого водопада
Вы были на водопаде? Отправьте описание / обзор и поделитесь своим опытом или впечатлениями
Обзор водопадаИнформационный бюллетень Waterfaller
Информационный бюллетень Waterfaller — это место, где мы собираем огромное количество информации на веб-сайте World of Waterfalls и доставляем ее вам небольшими порциями в ваш почтовый ящик.Вы также получите эксклюзивный контент, например …
- Водопад по средам
- Советы инсайдеров
- Отчет о водопаде, представленный пользователями за месяц
- , а также последние новости и обновления как на сайте, так и во всем чудесном мире водопадов
Падение тени | Faber & Faber
Эндрю Битти дает нам то, что не смог сделать ни один западный писатель: интимную картину того, как исламский фундаментализм может вытеснить старые и более легкие формы веры. Он также написал незабываемую человеческую историю, действие которой происходит в красивом месте.
Эндрю Битти два с половиной года жил со своей семьей в деревне на Восточной Яве. Когда он прибыл, он был очарован странным и чувственным образом жизни, необычайной терпимостью к разнообразию. Мистицизм, исламское благочестие и анимизм мирно сосуществовали; казалось, что древние традиции игры с тенями, верований духов и оборотней-тигров сохранятся. Java явилась моделью нашего раздираемого раздорами мира, рецептом мультикультурализма.
Но суровый и пуританский исламизм, подпитываемый современной неопределенностью, заставлял молодых женщин носить хиджаб, а молодых мужчин отказываться от старых ритуалов. Громкоговорители мечети стали резкими, культурные границы обострились. Когда волна убийств ведьм потрясла сельскую местность, Битти и его семья начали чувствовать себя уязвимыми чужаками.
Расположенный среди рисовых полей и вулканов Явы, это история о том, как одна из самых больших проблем нашего времени проявляется в повседневной жизни.
Эндрю Битти дает нам то, что не смог сделать ни один западный писатель: интимную картину того, как исламский фундаментализм может вытеснить старые и более легкие формы веры.Он также написал незабываемо человеческую историю, действие которой происходит в красивом месте. Эндрю Битти жил со своей семьей два с половиной года в деревне на Восточной Яве. Когда он прибыл, он был очарован странным и чувственным образом жизни, необычайной терпимостью к разнообразию. Мистицизм, исламское благочестие и анимизм мирно сосуществовали; казалось, что древние традиции игры с тенями, верований духов и оборотней-тигров сохранятся. Java явилась моделью нашего раздираемого раздорами мира, рецептом мультикультурализма.Но суровый и пуританский исламизм, подпитываемый современной неопределенностью, побуждал молодых женщин носить хиджаб, а молодых мужчин отказываться от старых ритуалов. Громкоговорители мечети стали резкими, культурные границы обострились. Когда волна убийств ведьм потрясла сельскую местность, Битти и его семья начали чувствовать себя уязвимыми аутсайдерами. Расположенный среди рисовых полей и вулканов Явы, это история о том, как одна из самых больших проблем нашего времени проявляется в повседневной жизни.
В самом сердце Явы.
Дебаты
Тень падает
Падает тень
Тень
водопадов
Падает тень
Ник Брандт — Тень Водопад — Выставки
НИК БРЕНДТ
Падение тени
10 сентября 2009 г. — 17 октября 2009 г.
Прием для Художника, четверг, 10 сентября, 7-9 с.м.
Галерея Фэи / Кляйн с гордостью представляет подборку новых фотографий изобразительного искусства известного фотографа Ника Брандта, в которых представлены работы из его будущей книги «Падение тени». Ник Брандт продолжает свой амбициозный и постоянный фотографический проект, посвященный увековечиванию исчезающего природного величия Восточной Африки. Панорамы животных и пейзажей Брандта захватывают дух. Его впечатляющие, но при этом интимные портреты дикой природы наполнены чувствительностью, обычно присущей людям.
Критики со всего мира признают художественную и повествовательную силу фотографии Брандта. Согласно журналу Time Magazine, «дикая природа Африки никогда не выглядела так величественно и загадочно, как на фотографиях с могил Брандта». В журнале American Photo говорится: «Сочетая великолепный природный фон с подходом портретиста к животным, изображения Брандта показывают не только безрассудную красоту исчезающих диких земель Африки, но и человечность ее созданий. Фотографии обладают сверхъестественной интимностью ». A Shadow Falls продолжает проект Брандта по информации и сохранению.«Для меня все существа на этой планете имеют равное право на жизнь. Будь то человек, слон Серенгети или корова с фермы », — объясняет он во введении к своей новой книге. «Вот почему я делаю эти фотографии. Я надеюсь, что, возможно, вы увидите этих животных, этих нечеловеков такими, какими я их вижу, — такими, которые не сильно отличаются от нас ». Выставка предлагает впечатляющую подборку изображений из A Shadow Falls, в том числе 23 неизданных в художественных изданиях.
Как и во всех проектах Ника Брандта, осведомленность является движущей силой.На этих фотографиях запечатлена великолепная красота и безмятежность, находящиеся на грани исчезновения. Зная напоминания о бесконечной, утонченной и удивительной красоте природы, каждая фотография действует как напоминание о мифическом видении, которое быстро исчезает. «Я скучаю по этим возбуждающим моментам в непосредственной близости от прайда львов, когда надвигается шторм, и когда дует ветер, львы встают из сна и начинают двигаться, как будто они могут принять идеальную позу для портрета … Моменты вроде они происходят где-то в Восточной Африке каждый день.Но с каждым днем они происходят все реже, поскольку эти животные и эти пейзажи исчезают из поля зрения ». Новая выставка и книга Брандта призваны напомнить всем нам, что эти исключительные моменты не должны быть редкими, а тем более исчезнуть. Знание того, что можно сэкономить, побуждает нас взять на себя обязательство действовать. Благодаря его фотографиям люди могут восхищаться лицом природы во всей ее красе, во всей ее величии и для всего нашего будущего.
Ник Брандт родился и вырос в Англии. Сейчас он живет в каньоне Топанга, Калифорния.
Падение тени | Академические и профессиональные книги NHBS
Нажмите, чтобы познакомиться поближе
Об этой книге биография Связанные заголовки
Об этой книге
Портреты Ника Брандта некоторых из последних выживших крупных млекопитающих Восточной и Южной Африки раскрывают одухотворенных существ, которые несут индивидуальный отпечаток жизни в природе.Его новая книга воспроизводит 57 изображений, ранее не публиковавшихся, на потрясающих тритоновых пластинах большого размера. Фотограф Ник Брандт поставил перед собой задачу изобразить последних выживших из огромных популяций крупных млекопитающих в Восточной и Южной Африке.
Брандт фотографирует львов, гепардов, горилл, зебр и слонов с помощью захватывающего стиля. Чтобы сделать эти фотографии, Брандт совершает длительные и трудные поездки в поле, ведя переговоры с человеческим бюрократическим аппаратом, контролирующим доступ к диким предметам, которые он ищет.Он не пользуется никаким аппаратом фотографа дикой природы; скорее, природа — это его художественная студия, где в его объектив помещаются величественные предметы. Мэри Эллен Марк описывает эти фотографии как «эпические и культовые»; Джейн Гудолл отмечает, что «они вызывают чувство трепета перед красотой творения и святостью жизни».
«A Shadow Falls» воспроизводит 57 ранее не публиковавшихся изображений на великолепных трехцветных пластинах большого размера. Текст Брандта о судьбе крупных животных Африки дополнен предисловием философа Питера Сингера.
Отзывы клиентов
Биография
Первая книга Ника Брандта «На этой земле» (хроники) — одна из самых популярных книг по фотографии этого десятилетия. Брандт родился в Англии и провел несколько персональных выставок своих работ в Европе и Северной Америке.Питер Сингер — автор влиятельной книги «Освобождение животных» (1975). Певица — профессор биоэтики Принстонского университета Иры У. ДеКэмп. Австралиец, он безуспешно баллотировался в качестве зеленого кандидата в сенат Австралии в 1996 году. В 2005 году он был включен в список самых влиятельных людей мира журнала Time Magazine.
.