От чего зависит длина тени от свечи окружающий мир 4 класс: Исследуй от чего зависит длина тени наблюдение 1
- От чего зависит длина тени от свечи окружающий мир 4 класс — Портал о стройке
- План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Устройства, изобретенные для счета времени
- План-конспект урока (окружающий мир, 4 класс) по теме: открытый урок
- От чего зависит длина тени
- Учимся работать с солнечными часами на метеоплощадке.
- Определение длины тени: очень сложный и почти бесполезный способ
- Презентация по естествознанию в 3 классе на тему «Как появляется тень»
- Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
- все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
- «Наш мир» 8 класс
- 05.Тест
От чего зависит длина тени от свечи окружающий мир 4 класс — Портал о стройке
Или даже так: Почему падающие лучи света залетают за объект, делая его тень меньше?
Loss [375]
3 года назад
Вы наверное имеете в виду, почему она рассеивается. (Т.к. длина тени зависит от положения источника света, и может превышать по «размерам» сам объект в несколько раз. )
А почему она рассеивается с удалением от объекта — потому что лучи света рассеиваются. Потому что источник света излучает не узконаправленный луч, а «пучок», составные лучики которого расходятся и постепенно затухают. А заглядывают за объект они за счет преломления.
система выбрала этот ответ лучшим
Груст
3 года назад
Ни фига. Тень уменьшается вовсе не потому, что «свет рассеивается», а потому, что любой реальный источник света имеет конечные размеры. Он не точечный. А значит, на объект, тень от которого мы изучаем, свет падает как бы с разных сторон. Для простоты можно себе представить, что объект освещается не одной лампочкой, а двумя.
Так что на некотором расстоянии от оного объекта его угловые размеры будут меньше, чем угловые размеры источника света, то есть он не сможет ПОЛНОСТЬЮ зогородить свет. Попробуйте посмотреть на Луну, держа перед собой спичку…
Шум [1.2K]
Сразу же возникает вопрос, как же распространяются волны света? Может быть с помощью правила угловых размеров и можно всё рассчитать, но совершенно мне не понятно как это действует на деле. Почему предмет в 100 сантиметром, на расстоянии в 100 сантиметров кажется размером в 1 сантиметр? В моём представлении этого эффекта, происходит невообразимое, параллельные волны света с расстоянием приближаются к друг другу. — 3 года назад
Грустный Роджер [230K]
Волны света тут ни при чём. Уменьшение размера тени — чисто геометрический эффект. Не поленитесь нарисовать на бумажке ДВА источника света, и нарисовать тень, которую даёт предмет ОТ КАЖДОГО из этих источников. Вы увидите, что область, где тень есть от ОБОИХ источников, постепенно уменьшается.
И происходит это как раз потому, что лучи света (не волны!) от источника конечных размеров НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. — 3 года назад
Шум [1.2K]
Постепенно уменьшается по какой причине. Ну вот я поставил свечи, ничего не уменьшается. Единственно уменьшается высота свечи из-за того что парафин испаряется и плавится. — 3 года назад
Грустный Роджер [230K]
Возьмите лист бумаги. Нарисуйте на нём полоску (предмет). Теперь сбоку от полоски поставьте две точки (параллельно отрезку) — это КРАЯ источника света. Теперь проведите прямые через ПЕРВУЮ точку и концы отрезка. То, что будет за отрезком, — «тень предмета». Теперь то же самое — от второй точки, будет вторая тень. И вы увидите, что СРАЗУ за предметом обе тени накладываются друг на друга. Но где-то ДАЛЬШЕ в область тени от первой точки начинает «попадать свет» от второй точки, то есть там уже не будет полной тени.
НЕ ЛЕНИТЕСЬ, нарисуйте… — 3 года назад
Шум [1.2K]
Ах это… я Вас просто не допонял. Но я не понимаю что это доказывает?
Ладно уж, не буду Вас пытать и намекать. Я уже всё понял как это всё работает. Дело заключается в том, что все люди меня сбили тем, что рисовали лучи света как полоски(как лучи), хотя на самом деле волны распространяются в виде увеличивающийся сферы, с центром в точке испускания этой волны.
— 3 года назад mihai
3 года назад
Наверное это что-то вроде аэродинамики. Вы же представляете, вот проезжает машина мимо вас на скорости, и вас обдает воздухом, воздух ударяется о вас и завихряется за вами. Возможно, примерно то же происходит и со светом. Свет ударяется о предмет, а за ним завихряется.
Шум [1.2K]
Интересная идея. Я видел фильм в котором рассказывалось о создании космического телескопа, в котором для изучения вроде солнца придётся перед так сказать «лупой» ставить ширму напоминающую цветок, как раз из-за подобного эффекта света. Свет будет «завихрять
mihail6975 [8.3K]
Да сам в шоке, был, когда она мне в голову приехала. Но думаю, даже уверен, что какая-то доля истины в ней есть. Вы возьмите обычную трубу, водопроводную, по которой вам в дом поступает вода, так ведь с научной точки зрения в ней похожие процессы происходят: что-то наподобие аэродинамики, так почему этого со светом не может быть, чем свет хуже других материй? — 3 года назад
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Устройства, изобретенные для счета времени
Урок 3
Устройства, изобретённые для счёта времени
Цели:
- Закрепить знания о периодически повторяющихся изменениях в природе (смена дня и ночи, изменение вида Луны, смена сезонов) и понятия «сутки», «неделя», «месяц», «год».
- Познакомить с разными видами часов, созданных человеком и сформировать умения пользоваться ими.
- Продолжить развитие наблюдательности, умения моделировать явления природы и проводить опыты, выявлять причинно-следственные связи.
- Воспитывать аккуратность и безопасность при выполнении практических работ, понимание ценить время.
Ход урока
- Организационный момент. (Слайд 1)
- Повторение пройденного. (Слайд 2)
Разгадывание кроссворда по пройденному материалу, выделение темы урока.
- Актуализация, целеполагание. (Слайд 3)
— Как древние народы вели счёт времени? (Зарубки на столбиках, насечки на бивнях мамонта, выдавливали точки на глиняных дощечках; завязывали узелки на кожаных ремешках или верёвках по прошествии определённого числа дней и пр.)
— Как измерить время в течение суток?
— Какие устройства для счёта времени изобрёл человек?
4. Знакомство с новым.
— Гномон – простое приспособление, которым пользовались древние греки. Чтобы понять действие солнечных часов, проводим опыт по заданию №12 в рабочей тетради. Исследование зависимости длины тени от положения источника света (наблюдение). В этом эксперименте моделируются изменение положения Солнца (свечи) над горизонтом и изменение длины тени от гномона (карандаша). (Слайд 4)
— Вывод: длина тени зависит от высоты источника света; направление тени меняется в течение дня.
— Чем неудобны солнечные часы? (Невозможность использования в отсутствии солнца)
— Поэтому, издавна, не отказываясь от солнечных часов, человек придумывал и другие. Вечером и ночью время определяли по уменьшению высоты горящей свечи — огневые часы; (Слайд 5) использовались песочные часы. (Слайд 6)
— Какими из перечисленных видов часов мог пользоваться монах летописец в тёмной келье?
— Врач или медсестра в процедурном кабинете?
— Робинзон на необитаемом острове?
— Кто может использовать цветочные часы?
Физминутка. Встаньте ровно, выпрямите спину.
Головой киваем – тик-так, тик-так;
Глазками моргаем – тик-так, тик-так;
Плечами покачаем – тик-так, тик-так
К солнцу выше потянись и за парты вновь садись.
— Наблюдение не только за положением Солнца на небе, но и за поведением в
течение дня растений и животных помогали людям следить за временем. Великий шведский ботаник Карл Линней посадил прекрасные цветочные часы. Это была клумба, на которой цветы раскрывались поочерёдно, как бы показывая время дня.
— Рассмотрим принцип работы водяных часов по заданию №14 в рабочей тетради.
— Какие достоинства и недостатки вы можете отметить у всех названных видов старинных часов?
— Знание устройства старинных часов поможет вам догадаться и объяснить, как возникли дошедшие до нас от наших предков выражения: «время бежит», «время истекает», «время кончилось».
— Тысячу лет назад, в Х веке, были построены первые механические часы с гирей. Затем появились маятниковые механические часы «с кукушкой». Опытным путём можно выявить, что время одного колебания маятника зависит от его длины. (Слайд 7)
— В современных механических часах маятником является колеблющееся колёсико с пружиной. Несколько десятилетий назад были изобретены более точные кварцевые и электронные часы. В них маятником являются колеблющиеся заряженные частицы-электроны.
— Рассмотрите рисунки в учебнике на стр. 20.
— Прочитайте информацию для любознательных на стр. 21.
— Что нового узнали?
— Какое самое современное устройство для счёта времени вы теперь знаете? (Атомные часы) (Слайд 8)
5.Обобщение.
6.Домашнее задание: стр. 18-21 читать, стр. 19 ответить на вопросы.
План-конспект урока (окружающий мир, 4 класс) по теме: открытый урок
Начать наш урок я хочу словами французского философа Жан-Жака Руссо:
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».
— Я желаю вам сегодня на нашем уроке убедиться в правильности этого высказывания.
— Как человек познаёт окружающий мир?
— Какими могут быть цели путешествия?
— О чём в давние времена могли рассказывать возвратившиеся домой путешественники?
— О чём можно узнать у современных туристов?
— Как можно путешествовать в прошлое?
— Что изучает наука археология?
— Какие инструменты они используют?
— Какие исторические источники могут быть обнаружены в слоях земли?
— Расскажите о знаменитых находках археологов.
— Как узнали, когда произошло извержение Везувия?
— Когда были начертаны берестяные грамоты? ( в 11 веке)
— Сколько лет назад на территории нашей страны жили мамонты?(5 миллионов лет назад)
— Как вы узнаёте, что завтра нужно идти в школу?
— Когда наступает праздник Новый год?
Вывод: необходимо вести счёт времени.
— Сегодня на уроке мы узнаем, как человек научился считать время.
— Что необходимо знать, чтобы считать предметы?
— Что необходимо знать, чтобы узнать массу тела?
— Что необходимо знать, чтобы узнать длину предмета?
— Что необходимо знать, чтобы узнать объём жидкости?
Вывод: необходимо знать «мерки» — единицы измерения.
— Чтобы узнать длину предмета, надо взять линейку с мерками (мм, см, м) и приложить её к измеряемому предмету.
— Узнайте длину верёвки.
— Чтобы узнать массу тела, надо взвесить его на весах, т.е. уравновесить с помощью гирь определённой массы (кг, г)
— Узнайте массу яблока.
— Чтобы узнать объём воды в кувшине, надо перелить воду в сосуды определённого объёма (0,5 л, 1 л, 2 л) или мерный кувшин.
— Узнайте объём воды в кувшине.
— Люди придумали как измерить длину, массу, объём.
- Что такое сутки.
— А как же измерить время?
-Единицы измерения для счёта времени наши предки определили, наблюдая повторяющиеся природные явления. Одно из самых ярких явлений, которое можно наблюдать ежедневно – это смена дня и ночи.
— Почему день сменяется ночью? (День сменяется ночью из – за того, что Земля вращается вокруг своей оси. При этом Солнце освещает то одну, то другую её сторону. )
— Укажите на рис. «Смена дня и ночи», где утро и где ночь.
— Где утро и где полдень?
— Где утро и где вечер? (Чтобы определить, где наступает на Земле утро, а где вечер, надо учесть направление движения Земли.. Та часть Земли, на которой была ночь, начинает освещаться Солнцем. Утро наступает на границе тени и света (эта линия нам видна). Там, где был день, наступает вечер
(эта линия нам не видна – она с другой стороны рисунка).
— Почему мы говорим «солнце восходит», «солнце заходит», ведь движется Земля , а не солнце? ( Эти высказывания родились у наших предков давным — давно. Тогда люди представляли себе, что солнце поднимается утром на небо, чтобы освещать и обогревать Землю, а на ночь, сойдя с неба, гаснет до утра, т. е. отдыхает, как люди и звери. Они полагали, что Солнце за сутки обходит вокруг Земли.)
— Что такое сутки?
— Сутки – это одна из основных мерок времени. Она используется и в лунном, и в солнечном календарях.
— Как вы думаете, какое время суток важнее?
Физ.минутка
Тихо встали, потянулись,
Влево, вправо повернулись.
Руки в сторону и вверх.
Каждый сядет тише всех.
- Как считают годы.
— отгадайте загадку:
Четыре раза в год они
Земли наряд меняют пёстрый.
Бегут, бегут за днями дни,
Приходят и уходят сёстры.
(времена года)
— Солнце и Земля «творят» для нас дни и ночи. Кроме того, каждый год они «творят» нам времена года.
— Земля движется вокруг Солнца. Путь по которому Земля вращается вокруг Солнца, называют земной орбитой.
-Наблюдения за сезонными изменениями в природе подсказали древним людям мерку счёта времени побольше. Люди заметили, что в определённом порядке наступают разные времена года, сезоны: весна, лето, осень, зима. А потом они повторяются. И стали они считать годы от весны до весны, другие – от зимы до зимы, древние славяне – от лета до лета. Недаром мы говорим: сколько тебе лет? Столько лет прошло! И древние наши летописи – это описание жизни наших предков по летам, т.е. по годам.
— Что такое год? Чему он равен?
-При движении Земли направление и наклон её оси не изменяются. Это и приводит к изменению условий освещения Земли Солнцем в течение года. Четыре сезона ежегодно сменяют друг друга. Время года, когда Солнце в полдень высоко поднимается на небе и освещает земную поверхность дольше в течение суток – это лето. Время года, когда Солнце в полдень низко поднимается на небе и дни самые короткие – это зима. Осенью и весной Земля освещается Солнцем одинаково. Но первый весенний месяц следует после зимы, поэтому он холоднее осеннего.
— Чем определяется смена сезонов на Земле? (движением Земли вокруг солнца и наклоном её оси относительно плоскости орбиты.)
— В русском языке слово «день» имеет два значения: «сутки» и «день». Продолжительность суток (24 часа) в течение года не меняется, а вот продолжительность светового дня меняется существенно от зимы к лету, соответственно меняется и продолжительность ночи.
— Где можно найти данные о продолжительности дня и ночи на каждый день года? (в отрывном календаре)
— Эти данные очень точно вычисляют астрономы, отслеживающие движение Земли вокруг Солнца и её вращение вокруг оси.
— Весной и осенью день равен ночи. Бывает это 21 марта и 23 сентября. Называется это время – дни весеннего и осеннего равноденствия. Летом самый длинный день в году, ночь самая короткая — 22 июня – день летнего солнцестояния. 21 декабря – день зимнего солнцестояния, когда день самый короткий, а ночь самая длинная.
- Как считают месяцы.
— Отгадайте загадки:
1) Круглолица, белолица,
Во все зеркала глядится. (Луна)
2) Рогатый, а не бодается. (Месяц)
-С давних пор люди использовали для счёта времени ещё одно повторяющееся явление природы – изменение вида луны на ночном небе. Древние отмечали 4 вида Луны, которые сменялись через 7 дней. Около двух дней Луны не видно на небе, а затем всё повторяется. Так появились мерки – месяц и неделя. Начало месяца определяли по появлению на небе тонкого серпика Луны. До сих пор в эти дни говорят: «месяц народился».
— Почему меняется и повторяется вид Луны?
-Видна луна потому, что она освещается Солнцем. При движении Луна занимает разное положение относительно Солнца и Земли. Поэтому и вид её на небе меняется.
— Почему луну называют ещё и месяцем?
— За какое время Луна совершит один оборот вокруг Земли?
Задание № 4, 6
— Можно ли прожить без знания времени?
— От чего происходит смена дня и ночи?
— Чему равен полный оборот Земли вокруг своей оси?
— Сколько времени надо Земле, чтобы обернуться вокруг Солнца?
— Что такое високосный год?
— Почему в году 12 месяцев?
— У всех ли народов земли счёт лет начинается в одно и то же время года?
— Что можете рассказать другу, родителям? Что понравилось на уроке или наоборот?
Выставление оценок
Учебник с. 12 – 17
Рабочая тетрадь задания № 5, 7, 8, 9; задание № 10 – в течение месяца.
— Огромное спасибо вам за работу.
От чего зависит длина тени
Научный дневник? тогда пожалуйста
Ставят плотину или дамбу
Медведь- ест мед
водомерка- мереет воду
мухоловка- ловит мух
поползень- ползает
шелкопряд- прядет шелк
летучая мышь- летает
землеройка- роет землю
1)Царевич Дмитрий погиб при загадочных обстоятельствах в городе Угличе.2)Во время смуты в 1606 году он принял сан патриарха. Он был ярым противником семибоярщины и не желал прихода к власти польского короля Владислава Сигизмундовича. Он позволил это соглашение только при условии, что король примет православие и выведет войска из России. После того, как эти условия не были соблюдены он стал обращаться к русскому народу, призывая его к борьбе с интервенцией. Он благословил оба ополчения.3)Кузьма Минин — организатор и один из руководителей Земского ополчения 1611-1612 в период борьбы русского народа против польской и шведской . 4)Дмитрий Михайлович Пожарский
23 февраля- это день защитников Отечества, как правило всех мужчин, но и есть женщины- военные, так что это и их праздник. Именно в этот день в 1918 году наши бойцы вступили в сражение под Псковом с передовым германским корпусом. Это День воинской славы России. Против 1000 русских воинов были брошены 4 кайзеровских дивизии, около 700000человек. Защищать свое Отечество — одна из обязанностей всех мужчин, встать на защиту когда потребуется. Иначе враги могут захватить богатства Отечества.
Учимся работать с солнечными часами на метеоплощадке.
Представьте себе день без учета времени. Первый день отпуска не в счет. Как не опоздать на работу? Как договориться о встрече или вовремя забрать ребенка из садика? Немыслимо!
Определять время по часам – для нас дело привычное. С этим справляются даже дети. Однако когда и где появились первые часы, и как они выглядели, ответит не каждый взрослый.
А ведь история возникновения часов удивительно интересная! Первыми попытками определить время стали наблюдения за небесными светилами. Древние люди научились определять время в течение дня по тому, как менялось положение тени от солнца. Ночью же ориентировались на звезды.
Примерно 3,5 тысячи лет назад в Вавилоне был изобретен простейший прибор для измерения времени. Воткнутый в землю шест, вокруг которого нарисована шкала времени, лег в основу солнечных часов. Просто и гениально.
Существенным недостатком в солнечных часах было то, что они могли «ходить» только на улице. Да и то в солнечную погоду. Видимо, поэтому изобрели водяные часы. Они получили широкое распространение и были особенно популярны в Египте, Греции, Китае и ряде азиатских стран. Водяные часы использовались до конца XVIII столетия.
Еще одним интересным изобретением по измерению времени стали песочные часы
. Известно, что их использовали еще древние греки и римляне. Такие часы используются до сих пор, например, в некоторых областях медицины.А вы знаете, что самые большие песочные часы были установлены на Красной площади в 2008-м году. Их высота составила 11,9 метров, а вес ㄧ 40 тонн.
Революционный прорыв в измерении времени – появление механических часов. На смену механическим часам пришли кварцевые, электрические и электронные.
Самые известные часы в мире: Куранты Московского Кремля, Биг-Бен, Пражские куранты, Башня Зиммера.
А теперь о самом главном!
Компания «Умничка™» создала инновационное оборудование для ДООㄧдетскую метеорологическую площадку. Специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Метеоплощадка прекрасно смотрится на любом уличном участке детской образовательной организации. Она оснащена приборами, аналогичными тем, что используют профессиональные метеослужбы. Теперь на протяжении всего года дети могут наблюдать изменения погоды, измерять атмосферное давление, температуру и влажность воздуха, уровень осадков.
Один из приборов, к которому малыши проявляют особый интерес ㄧ солнечные часы. Стоит отметить, что солнечные часы не укажут точного времени, но помогут ребенку понять принцип измерения и изучить такие понятия, как время, тень, длина. Практика показала, что дети получают огромное удовольствие, самостоятельно работая с солнечными часами на метеоплощадке.
Солнечные часы просты в использовании. Дети, которые знают цифры и умеют считать до 12, определяют по часам время. У остальных ребят есть прекрасная возможность расширить свои знания по арифметике.
На нашей метеоплощадке солнечные часы выглядят очень привлекательно для детей. На круглом желтом столе, как на Солнышке, расположены цифры от 1 до 12. В центре установлен металлический плавник (гномон), по которому-то и определяют время (тень от гномона падает на циферблат).
На протяжении всего солнечного дня тень от гномона поворачивается за Солнцем по кругу часов. Каждый раз, выходя на прогулку, дети будут замечать этот удивительный факт, напоминающий о беспрерывном движении нашей планеты.
Какие задачи решает занятие по солнечным часам
Во-первых, расширяет кругозор детей. Педагог знакомит группу с историей создания солнечных часов, а также рассказывает о других видах часов. Во-вторых, дает представление о важной роли часов в жизни человека, о понятии времени. В-третьих, развивает любознательность, творческое воображение, исследовательский интерес к механизмам и приборам.
Давайте рассмотрим несколько примеров, как педагог может работать с детьми, используя прибор «Солнечные часы».
Занятие 1. «Скажи, который час»
Групповая работа для детей средней, старшей и подготовительной групп. Педагог знакомит детей с конструкцией солнечных часов, расширяет кругозор, вводя новые понятия и объясняет их принцип действия.
«Дети, посмотрите внимательно на наши солнечные часы. Давайте скажем, какой они формы. Правильно – круглые. Вы видите на них цифры – это циферблат часов. А вы заметили, что на наших часах, в центре, есть плавничок. Этот плавничок называется гномон, и именно он поможет нам определить время.
Когда солнце встает над землей, у гномона-плавничка появляется тень. Вот посмотрите! Солнце катится по небу, и тень скользит по нашим часам, переходит с одной цифры на другую. Вот эта тень и есть стрелка солнечных часов. И на какую цифру тень-стрелка показывает — такое сейчас время.»
Вопрос: «Скажите, а сейчас у нашего гномона-плавничка есть тень? (Ответы) Правильно, есть! На какую цифру она показывает? (Ответы) Верно, это значит, что сейчас ___ часов. Теперь мы с вами умеем определять время по солнечным часам. Молодцы ребята!»
Дети задают вопросы. Завершает занятие игра, в которой каждый ребенок группы пробует определить время.
Занятие 2. «Научный эксперимент»
Групповая работы для детей средней, старшей и подготовительной групп. Вместе с детьми отмечайте длину тени гномона 3 раза в день (утром, днем, вечером). Одновременно фиксируйте время и обращайте внимание детей на положение солнца.
Понаблюдав так за солнечными часами в течение 2-3 дней, помогите детям сделать важный научный вывод. Длина тени гномона зависит от положения Солнца. Тень всегда длиннее утром и вечером. А днем она короткая.
Задайте детям вопросы:
- Всегда ли можно определить время по солнечным часам. Почему так?
- Чем удобны или неудобны солнечные часы?
- Можно ли самим смастерить солнечные часы?
В конце упражнения прочитайте детям стихотворение о том, как делить сутки (можно показывать время суток по солнечным часам).
Я хочу Вам объяснить,
Как на части день делить.
Каждый может по часам
Время дня увидеть сам.
Утром солнышко встает,
За окошком рассветет.
Просыпаться нам пора,
В детский сад идти с утра.
Вот на улице светло,
Время полдника пришло.
Мы гулять, играть идем,
Много дел бывает днем!
Вот и солнышко садится,
Это вечер к нам стучится.
Вся семья вернется в дом,
Соберется за столом.
День закончился давно.
На дворе совсем темно.
Ночь приходит. Нам она
Доброго желает сна.
Занятие 3. «Какое время суток?»
Групповая работа для детей средней, старшей и подготовительной групп. Педагог учит детей определять время суток. Дает понятия: сутки, утро, день, вечер и ночь. Это занятие проводится с детьми во время прогулок в течение дня. Лучше в летнее время, когда утром воспитатель встречает детей на игровом участке детского сада.
Задача состоит в том, чтобы определить по солнечным часам:
- утреннее время – время прихода детей в сад,
- дневное время, когда дети выходят на улицу играть,
- и вечернее время – уход домой.
Можно использовать сюжетные картинки с изображением времени суток. Или предложить четыре варианта цветных карточек. Например, черная карточка – ночь, желтая – день, голубая – утро, синяя – вечер.
Дидактическое пособие для Вашего детского сада
С помощью солнечных часов педагог ДОО закладывает прочный фундамент для интеллектуального потенциала детей. Речь о развитии мыслительных, математических, логических и аналитических способностей дошкольников всех половозрастных групп.
Заказывайте настоящие солнечные часы для детского сада, чтобы каждая прогулка стала для Ваших ребятишек интересной и познавательной. Прибор продается в комплекте метеоплощадки — вместе с другими модулями, разработанными для предметно-исследовательской деятельности в ДОО.
Для заказа оставьте свою заявку на сайте или позвоните нам: 8 (800) 100-67-60.
Развивайтесь вместе с «Умничкой™»!
Определение длины тени: очень сложный и почти бесполезный способ
Эта идея посетила меня в процессе составления плана участка, когда я поняла, что хорошо бы более менее точно знать, какие его площади окажутся затененными и, главное, насколько. Выяснить это проще простого, нужно только набраться терпения и подождать еще пару месяцев до приезда в деревню. «Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня!» Да, мы не ищем легких путей! И вот уже мозг отчаянно скрипит в попытках вспомнить школьный курс тригонометрии…
С детства есть у меня один «пунктик»: мне нравится иногда придумывать и решать всякие практические математические задачки. Не скажу, что часто этим занимаюсь. Но иногда это приносит даже некоторую пользу: например, недавно рассчитывала, сколько земли потребуется для большущего напольного горшка (для этого пришлось вычислять объем усеченного конуса).
А теперь вот занялась вычислением длины тени, получая удовольствие от самого процесса. Вряд ли этот метод кому-то пригодится в силу своей неоправданной сложности. Но результат я все-таки получила, и даже учла его при планировании, поэтому опишу этот способ, себе «на память».
Необходимо вычислить длину тени фасадной стены дома.
Имеем прямоугольный треугольник АВС, в котором АВ — стена дома, ВС — тень от нее.
Найти ВС можно по формуле:
ВС = АВ / tg<C,
где <C — высота Солнца , т.е. угол между направлением на Солнце и плоскостью горизонта.
Вычисляем длину тени, к примеру, для 15 апреля 2011 г.
Высота дома АВ = 4 м.
В астрономическом календаре находим значение высоты Солнца для 15 апреля 2011 г. В момент верхней кульминации <С = +43 гр. (для нулевого меридиана).
Вычисляем поправки: П = Д + Скл, где П — общая поправка, Д — поправка за долготу, Скл — поправка за склонение.
Д = N — L, где N — номер часового пояса, L — долгота пункта (в часах и минутах).
N = +3.
L = 34 58 ‘, переводим градусы в часы и минуты (1ч = 15 гр. долготы), получаем 2 20’
Д = 3 — 2 20 ‘ = 0 40 ‘
Скл = 0
Таким образом, с учетом поправки <С = +43 40 ‘
Вычисляем искомую длину тени:
ВС = 4 / tg <43 40 ‘
ВС = 4 / 0,9556
ВС = 4,2 м.
По такому же принципу я вычислила длину тени для восхода и захода (при этом учла, что в это время тень падает от боковых стен, высота которых меньше).
И для полного счастья на основе этих трех значений начертила примерный график «движения» тени по участку в течение дня.
Затем проделала ту же процедуру для других дней календаря (числа брала с интервалом в полмесяца).
Получилась вот такая таблица.
Дата | Восход (длина тени от западной стены дома, м) | Верхняя кульминация (длина тени от северной стены дома, м) |
15.04 | 14,8 | 4,2 |
01.05 | 9,0 | 3,4 |
15.05 | 7,4 | 3,0 |
01.06 | 6,0 | 2,6 |
22.06 | 5,7 | 2,5 |
15.07 | 6,3 | 2,7 |
01.08 | 7,4 | 3,0 |
15.08 | 9,6 | 3,5 |
Презентация по естествознанию в 3 классе на тему «Как появляется тень»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Как появляется тень За мною всюду в ясный день Идет моя подруга тень. Я ей машу: — Привет, привет И машет мне она в ответ. А в хмурый день хожу одна, Ну где же прячется она? И. Даль
2 слайд Описание слайда:Повторение 1. Что такое свет? 2. Какие бывают источники света? 3. Назовите естественные источники света. Как называется способность некоторых тел пропускать или не пропускать свет? 4. Что такое тень?
3 слайд Описание слайда:Работа по вопросам: 1. Когда вы можете наблюдать тень? 2. В какое время суток тень может быть длинной, а когда короткой? 3. Какую форму имеют в тени и почему? 4. Когда ты видишь свою тень, а когда – нет?
4 слайд Описание слайда:Формирование целей урока. «Корзина идей». Что мы будем делать на уроке? С чем познакомимся? Выясним почему возникает тень и какими особенностями она обладает.
5 слайд Описание слайда:Изучение нового материала Гипотеза: «Если бы лучи света не были прямыми, то … тень могла бы не образоваться». Проверка гипотезы. С. 134 Вывод: Свет движется по прямой линии. Он не может огибать предметы, не может проникнуть через какой-либо предмет . Если свет не может проникнуть через какой-либо предмет, то появляется тень от такого предмета.
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Что общего между рисунками? Чем они различаются?
8 слайд Описание слайда:Что общего между рисунками? Прозрачная вода пропускает свет Тени лежат на воде, потому что в этом водоеме вода не прозрачная.
9 слайд Описание слайда:Работа по теме урока Обсуждение результатов исследования Работа с учебником. Чтение материала в разделе«Прочитай, чтобы знать». – Что интересного вы узнали из этого материала? Что такое тень?
10 слайд Описание слайда:Исследование С 135 Гипотеза «Длина тени зависит от…» высоты источника света Положите на стол лист бумаги. Карандашом нарисуйте на листе крестик-это место для фигурки, поставьте игрушку на крестик. Посветите фонариком на фигурку сверху и отметьте длину линии на листе. А теперь опустите фонарик , чтобы он располагался ближе к листу и отметьте новую границу тени. Уберите фигурку и сравните две полученные линии. Линии оказались разной длины. Почему? (длина тени зависит от направления и угла распространения светового луча)
11 слайд Описание слайда:Рефлексия Какой вид деятельности на уроке был для них наиболее интересным? — Что нового вы узнали для себя?
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1011232
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
Соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний . ТЕСТ 05 |
1. Увидеть ползущую змею С
2. Чудо природы F
3. Создано для защиты G
4. Таинственные скалы B
5. Lost город A
6. Действительно классное место D
7. Скорее туда
8. Древние скульптуры E
A .На высоте восьми тысяч футов над уровнем моря, это пятивековое доколумбовское место когда-то было домом для инков. До тех пор, пока американский историк Хирам Бингхэм не опубликовал свои открытия в этой местности в книге под названием «По всей Южной Америке», руины на вершине горы были широко неизвестны никому, кто жил за пределами долины Урубамба. Поскольку испанские колонизаторы понятия не имели о существовании Мачу-Пикчу, архитектура инков и дизайн зданий были сохранены.
Исторические места и архитектура инков. Затерянный город
Б .Предлагает ли расположение 25-тонных блоков песчаника в Стоунхендже какое-то духовное предсказание? На самом деле никто не знает. Теории о круглой каменной структуре, которой почти 5000 лет, разнятся. Самое интригующее время для посещения Стоунхенджа — закат, когда сквозь арки великолепных башен можно увидеть желто-оранжевое свечение, заставляя некоторых людей полагать, что это изначально было место исцеления, в то время как другие думают, что оно использовалось для поклонения предкам.
Каменная изгородь — место для излечения или поклонения предкам.Таинственные скалы
C . Пирамиды возрастом 1500 лет, расположенные недалеко от города Мерида, могут быть менее популярными, чем их аналоги в Египте, но они не менее замечательны. Хотя там много построек, таких как Храм Воинов или Стена Черепов, главной достопримечательностью является Эль Кастильо, 78-футовая 91-ступенчатая центральная пирамида. Абсолютно лучшее время для поездки в Эль-Кастильо — закат, когда тени создают иллюзию, будто большая змея скользит по пирамиде.
Пирамида Эль-Кастильо очень красивая при заходе солнца. Посмотрите, как змея ползет вниз
D . Самая южная точка Земли, Антарктида, является самым сухим и холодным из семи континентов. Для места, которое на 98 процентов покрыто льдом глубиной в одну милю, трудно представить, зачем кому-то вообще захочется его посетить. Но в Антарктиде есть странная красота, несравнимая ни с чем другим на планете. В любом случае, хотя в Антарктиде нет постоянных жителей, часто там одновременно работают до 5000 исследователей.
Антарктика — очень красивое место, там работают ученые. Действительно классное место
E . Считается, что сотни лет назад коренные жители острова Пасхи вырезали из камня массивные головы в честь своих предков. Сегодня насчитывается 887 «моаи», как называют статуи, которые создают таинственный, но интригующий пейзаж на этом полинезийском острове, который находится в четырех с половиной часах полета от Лимы, Перу. Самая высокая статуя на острове, названная Паро, имеет высоту 33 фута и вес 82 тонны.
Статуи голов на острове Пасхи. Древние скульптуры
F . Красный каньон в Северной Америке составляет 277 миль в длину, восемнадцать миль в ширину и одну милю в глубину, и если он не заставит вас отвесить рот от удивления, то вы можете быть не человеком! Большинство туристов едут туда на машине, и по пути есть много мест, где можно остановить машину и посмотреть сверху. Вы также можете спуститься в глубины каньона и испытать самое сердце каньона, сплавляясь на плотах по реке Колорадо, и даже переночевать в отеле ниже края.
Красный Каньон — очень красивое место. Чудо природы
G. Великая Китайская стена протяженностью в тысячи миль является крупнейшим культурным объектом, который когда-либо строили люди. Он величественно извивается через Китай, обвивает вздымающиеся и падающие холмы, петляет через огромную сельскую местность и тянется от Шаньхайгуань на востоке до озера Лоп на западе. Однако стена была построена более 2000 лет назад не для того, чтобы удивлять людей, а для того, чтобы не допустить вторжения племен с севера.
Предназначение Великая Китайская стена Увидеть ползущую змею
№ текста | A | B | C | D | E | F | G |
50008 | 5 | 8 | 7 | 3 |
.
все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
А. Имперские начала
В. Опасное путешествие
С. Восторг любителя природы
D. Великий памятник цивилизации
E. Вымышленный рай
F. Дикая природа в опасности
G. Востребованная услуга
H. Изучение прошлого
1) Шангри-Ла — это воображаемое место, описанное в романе британского писателя Джеймса Хилтона «Затерянный горизонт».Это тихая гавань в Тибетских горах, место, которое околдовывает всех, кто там живет. Сегодня слово Шангри-Ла является синонимом места полного и абсолютного блаженства, восторга и покоя — земной утопии. Роберт Куок, основатель ведущей азиатской группы отелей класса люкс, группы отелей и курортов Shangri-La, вдохновился названием своей компании на Lost Horizon.
2) В крупнейших городах мира самым дешевым, быстрым и эффективным способом передвижения часто является метро.Это, безусловно, верно в отношении Токио, города с населением около 13 миллионов человек, где находится самая загруженная подземная система в мире. Ежегодно в токийском метро совершается около трех миллиардов пассажирских поездок. Неудивительно, что с учетом таких цифр условия проезда в часы пик могут быть крайне неудобными. Некоторые вагоны метро в час пик заполнены на 160%.
3) Великолепные райские леса Южной Азии, включающие тропические леса, болотные леса, прибрежные и мангровые леса, являются домом для необычайного разнообразия видов и сотен коренных культур.К сожалению, эти леса вырубаются со скоростью, не имеющей аналогов на Земле. Под угрозой находятся суматранский тигр и самый большой цветок в мире — раффлезия шириной один метр. Точно так же могут исчезнуть более 1000 языков, на которых говорят люди, которые называют эти леса своим домом.
4) Афинский Акрополь — самый известный акрополь в мире. Акрополь, скала с плоской вершиной в центре города, возвышающаяся на 150 метров над уровнем моря, на протяжении тысячелетий была важным местом.На вершине его вершины расположено несколько известных зданий, наиболее примечательным из которых является Парфенон, храм, построенный в VI веке до нашей эры в честь греческой богини Афины. Акрополь — великолепное место, истинное свидетельство славы Древней Греции.
5) Йорк — красивый средневековый город, и последние тринадцать лет Брайан Ларкин организует для посетителей уникальную пешеходную экскурсию по нему. Его тур отличается, потому что, по его словам, он хочет дать людям представление о том, как на самом деле жили обычные люди в прошлом.Ведя их по одним из самых темных переулков и переулков Йорка, Брайан бегло рассказывает посетителям о том, какой была жизнь без электричества и современной водопровода.
6) Захватывающие горные хребты, захватывающие пейзажи и богатая дикая природа делают Непал одним из самых популярных направлений для тех, кто любит природу. Здесь находится самая высокая гора в мире, гора Эверест, рельеф Непала возвышается с 70 метров до 8848 метров над уровнем моря.Дикие животные, такие как тигры, носороги, обезьяны, медведи и леопарды, бродят по лесам, лугам и пустыням Непала. 10% видов птиц в мире летают в небе над этой прекрасной страной.
7) Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия, является крупнейшей художественной галереей в мире, в которой хранится более трех миллионов работ, от Микеланджело до Матисса. Коллекции представлены в огромном комплексе из шести зданий, включая Зимний дворец, официальную резиденцию русских царей.Коллекция Эрмитажа начиналась как частная коллекция императрицы Екатерины Великой и была существенно расширена сменой царей, а также Советского государства, и превратилась в великолепную коллекцию, которая есть сегодня.
.«Наш мир» 8 класс
Единица долгосрочного плана: | Школа: Школа-детский сад имени Абая | |||||
Дата: | Имя учителя: Есполова Ж.С. | |||||
Оценка: 8 | ||||||
Тема урока: « Наш мир» | ||||||
Цели обучения, которым способствует данный урок | 8 .L 1 понимает с небольшой поддержкой или без нее основные положения расширенного выступления на тему «Наша планета — Земля». 8. S 7 использовать соответствующий тематический словарь и синтаксис, чтобы говорить на тему «Наша планета — Земля» » | |||||
Цели урока | Учащиеся смогут: | |||||
Все учащиеся смогут: Понимать ключевые слова, предложения по теме« Наша планета — Земля ». Большинство учащихся смогут: Использовать ключевой словарный запас и понимать значение текста «Наша планета — Земля» Некоторые учащиеся смогут: высказывать собственное мнение, делать прогнозы и внятно говорить по теме «Наша планета — Земля» | ||||||
Уровень мышления Критерии оценки | Знания, понимание и применение | |||||
Ценностные связи | Непрерывное обучение | |||||
Межучебные ссылки | Познание мира, биология и география | |||||
Навыки ИКТ | Использование видео и изображений, сайты поддержки учителей, слайд акции | |||||
Pla n | ||||||
Запланированное время | Запланированные мероприятия | Ресурсы | ||||
Начало 5 минут | Учитель приветствует студентов; студенты отвечают на приветствие и занимают свои места. Разминка Учитель спрашивает учеников «Как дела?» , чтобы узнать их настроение в начале урока; ученики выбирают одну из улыбок, которые они видят на слайде, и отвечают на вопрос — Учитель знакомит учеников с целями и критериями урока. — Студенты смотрят видеофильм «Весь мир» и, следуя инструкциям, поют вместе. Очень хорошо! Спасибо! Займите свои места… | PPP слайд 1 (изображение) Видео 1 | ||||
Средний 30 минут | Работа всего класса: — вовлечение учащихся и поощрение ответов через вопросы Учитель задает вопросы по видео «Весь мир»: 1.А что насчет этого видео? 2. Какие слова вы слышали в этом видео? Студенты задают вопросы о видео. Молодец! Учитель спрашивает синонимы слова «Мир», затем делит учеников на три группы в соответствии с синонимами: Мир, Земля, Планета — назначьте учеников и выявите целевой словарный запас с помощью демонстрации карточек: мир, человек, растения, деревья, континенты, море, океан, земли, страны, горы, города, земля, животные, леса, десерты. — Учитель читает новый словарный запас и дает инструкции ученикам — Студенты повторяют ключевые слова за Учителем хором, а затем индивидуально — Учитель наклеивает карточки в разном порядке и удаляет карточки одну за другой — Студенты проводят мозговой штурм с помощью карточек и скажи скрытые слова Молодец! Учитель прочитал текст «Наша планета — Земля». Студенты слушают текст. После Учителя раздайте задания ученикам по тексту. Формирующее оценивание: — раздать рабочие листы для согласования деятельности — установить ограничение по времени 5 минут; следить за успеваемостью учеников — ученики соответствуют друг другу, и у них будет 7 минут на это задание — обойти класс, контролировать и при необходимости помочь — за 12 минут собрать работы для дальнейшей оценки; раздайте студентам наклейки с похвалой за их работу. — сопоставьте слово из левого столбца, чтобы создать словосочетание, связанное с текстом AB крошечный маленький или маленький виноват тренд удобрения выброс переработать давление Поместите эти фразы в правильное место на временной шкале расследования ниже: Планета Земля — это всего лишь крошечная часть Вселенной. Отлично! Наша планета (ремесленная деятельность) — познакомьте учащихся с идеей создания плакатов — учащиеся делают плакат — после того, как учащиеся защитят плакаты — вернитесь к критериям и определите, где находятся учащиеся условия достижения целей урока: «Недурно», если вы думаете, что понимаете, «Недурно», если у вас есть вопросы. | Листы статей Карточки Текст «Наша планета — Земля» Рабочие листы FA Плакаты | ||||
Конец 5 минут | Отражение Попросите учеников посмотреть в соответствии с критериями, которые они задают в начале урока, и думают и говорят, что они сделали хорошо на уроке, а что нужно улучшить. Прощай, песня Студенты поют прощальную песню и танцуют | Видео 2 | ||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация — как вы планируете давать больше поддержка? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся? | Межучебные ссылки | ||||
Менее способные ученики — Большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или произнесения сложных слов Более способные ученики — самостоятельная работа по аудированию и разговорной речи с небольшой поддержкой / без поддержки |
|
Наша планета — Земля
Планета Земля — это лишь крошечная часть Вселенной, но это единственное место, где могут жить люди .
Сегодня нашей планете грозит серьезная опасность. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселенность — это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле.
Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: все мы. Наши леса исчезают, потому что их вырубают или сжигают. Если эта тенденция сохранится, однажды у нас не будет достаточно кислорода для дыхания.
Море в опасности. Они наполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами.Средиземное море уже почти мертвое; Следом идет Северное море. Аральское море находится на грани исчезновения. Если с этим ничего не предпринять, однажды никто не сможет жить в море.
Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых вымирает навсегда. Если ничего не предпринять, один миллион живых существ вскоре может исчезнуть.
Загрязнение воздуха — еще одна серьезная проблема. В Каире просто дышать воздухом опасно — это все равно, что выкуривать две пачки сигарет в день.То же самое и во многих городах России. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большую опасность представляют атомные электростанции. Все мы знаем, насколько трагичны последствия чернобыльской катастрофы.
К счастью, решить эти проблемы еще не поздно. У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее.Мы можем сажать деревья и создавать парки для исчезающих видов животных. Утилизируем мусор. Мы можем поддерживать зеленые партии и оказывать давление на власть имущих. Вместе мы можем спасти планету и всех нас вместе с ней.
Доброе утро уважаемый тренер, представитель и коллеги! Меня зовут Жансая, фамилия Есполова. По предметной программе я планировал выбрать оценку, блок и тему урока. Как вы видите из моей презентации … Цели обучения, которые мой урок способствует развитию навыков говорения и слушания.
В качестве следующего шага я выбрал цели урока, которые развивают способности учащихся и их уровень мышления. Для производственного урока и целей обучения я использовал критерии SMART Питера Друкера (1954):
Конкретная — конкретная Я определил свои цели Измеримо — измеримая Я измерил ее с критериями оценки Достижимая — достижимая Я достиг своего урока и целей обучения по 5 критериям Реалистично — реалистичная Я использовал его на практике. Timed — определенная по времени. Я рассчитывал время своего урока и давал ученикам время говорить, выполнять задания, думать, создавать и оценивать друг друга.
С точки зрения преподавания и изучения английского языка, а также изучения языков в целом, активное обучение демонстрируется рядом различных видов деятельности, при которых учащиеся участвуют в ряде увлекательных задач физической и познавательной активности. В активном обучении я использовал методы совместного обучения, перегруппировки, мультимедийных презентаций, задач управляемого обнаружения и моделирования.
Я структурировал групповую работу, которая улучшает межличностные и коммуникативные навыки учащихся, улучшает усвоение информации, а навыки мышления более высокого уровня также разрушают барьеры между учащимися.Я перегруппировываю учащихся По синонимам слова «Мир». Этот метод дает моим ученикам возможность определить тему моего урока и различить синонимы слова «Мир». В мультимедийных презентациях я использовал видео «Весь мир», в котором учащиеся участвуют в исследованиях, развивают навыки ИКТ и высказывают собственное мнение. Грамматические игры, когда мои ученики должны использовать целевой язык в карточках. Я задумал это задание, чтобы расширить словарный запас и показать связь между темой «Наш мир». Задачи с управляемым открытием создают условия для моих учеников, чтобы открыть для себя языковое правило или образец.По тексту «Наша планета — Земля» мои ученики развивают умение слушать, обсуждают и расширяют кругозор. В упражнении «Наша планета» мои ученики развивают навыки творческого мышления, делятся друг с другом идеями, создают дизайн, комментируют мнение другой группы, обобщают тему и представляют настенный плакат. В моделировании я одновременно знакомлю учащихся с содержанием темы «Наша планета — Земля» и экспертным мышлением, а также стимулирую размышления над процессами сопоставления фраз. Я планирую эту задачу, чтобы найти и отсортировать определенные слова, фразы из текста, объяснить связи между словами и фразами.
В соответствии с оценкой, основанной на критериях, я выясняю свои цели обучения навыкам говорения и аудирования. Чтобы улучшить навыки разговорной речи и аудирования, я делю уровни учащихся на всех, некоторых и большинства. Мы знаем, что успехи всех учащихся будут оцениваться двумя способами: формирующая оценка (FA) и итоговая оценка (SA). Для формирующего оценивания я выбрал экспертную оценку и указал критерии оценки, чтобы подтвердить работу друг друга. После каждого задания я давал им похвальные стикеры для всех учащихся, когда они произносили ключевые слова или предложения по теме «Наша планета-Земля», для большинства учащихся, когда они используют конкретный словарный запас в своей речи или понимают контекст, общее представление о тексте « Наша планета-Земля »для некоторых учащихся, когда они излагают собственное мировоззрение, сами делают прогнозы на будущее и говорят с грамматико-лексической структурой на тему« Наша планета-Земля ».После того, как я возвращаю критерии и определяю, где мои учащиеся, с точки зрения достижения целей урока, они показывали «Недурно», если учащийся думает, понимает «Недурно», если у учащегося есть какие-то вопросы. Эта обратная связь полезна. Проверьте понимание классом того, чему мы учим. В конце урока я подумал. Я попросил учащихся взглянуть на критерии, которые они установили в начале урока, немного подумать и сказать, что у них хорошо получилось на уроке, а что нужно улучшить. Это размышление полезно для мотивации, поощрения и повышения уровня их мыслительных навыков.
Дифференциация означает различное обучение по-разному. В качестве доказательства я различаю своих учеников по поддержке, критериям оценки, задачам, результатам и стилям обучения.
Менее способные ученики — большая поддержка с помощью подсказок, наглядных пособий или произнесения сложных слов. Более способные студенты — самостоятельная работа над задачами по аудированию и разговорной речи с небольшой поддержкой или без нее.
Для менее способных учеников Я помог с большей поддержкой, моделируя слова, показывая карточки, приводя примеры, повторяя сложные слова.Более способным ученикам я помогал практически без поддержки, делясь идеями, высказывая мнения или делая прогнозы по теме «Наша планета — Земля», а также слушая текст, видео или соответствующие фразы. В разделе «Дифференциация по критериям оценки» мои учащиеся смогут прослушать видео «Весь мир» или текст, затем понять некоторую конкретную информацию, слова, фразы, основные положения текста «Наша планета — Земля» и высказать свое мнение, комментарии, правильно произнести новый словарный запас. и выполнить поделку, сопоставив задание по тексту «Наша планета-Земля».В разделе «Дифференциация» по заданию
Согласно видео «Весь мир» и дидактическим карточкам все учащиеся смогут слушать и понимать новую лексику.
Согласно тексту «Наша планета — Земля» и заданию сопоставления большинство учащихся смогут понять смысл , составьте словосочетание, связанное с текстом
В рамках поделки «Наша планета» некоторые учащиеся смогут делать прогнозы, высказывать собственное мнение.
Дифференциация по результатам
Рабочие листы FA: раздайте учащимся наклейки с похвалой для мотивации
«Не нравится» / «Не нравится» за проверку моего урока
Что они сделали хорошо… / Что нужно улучшить….Для проверки успеваемости учащихся
В соответствии со стилями обучения
Для моих аудио-учащихся:
Обсуждения в классе видео «Весь мир», разделение и работа в трех группах «Мир / Земля / Планета», чтобы задавать вопросы по видео «Весь мир» мир »
Для моих наглядных учеников:
дидактические карточки и видео« Весь мир », дайте учащимся время набросать идеи на настенном плакате« Наша планета », используйте цветные маркеры, ручки или краску на водной основе
Для моих изучающих кинестетику:
смотрят видео «Весь мир», слушают объяснения карточек, используют карточки для записи и сортировки идей, учатся на практике, а не просто сидя.
Важность микропреподавания
Мы совершенствуем педагогические навыки английского языка в контексте обновленной учебной программы и внедрения системы критериального оценивания.
Учителя будут знать и понимать:
структуру учебной программы и связанные с ней планы курсов, содержание и развитие учебной программы, цель и расположение всей документации, связанной с учебной программой и ее реализацией, модель оценки, которая будет использоваться с учебной программой, соответствующая педагогика, связанная с учебной программой.
Оценивание на основе критериев
Учителя будут использовать результаты формирующих и суммативных оценок, чтобы предоставить учащимся обратную связь и информировать их родителей об успеваемости своего ребенка. Я думаю, что критериальное оценивание очень полезно при обучении английскому языку, потому что учащиеся и родители видят прогресс и уровень своих детей, а учителя могут подтвердить свои работы. предметные программы, книга CLIL, оценка и множество упражнений по оценке английского языка.Также мы проводим занятия в классе, излагаем свою точку зрения, делаем прогнозы, делаем поделки, делаем плакат, записываем занятия и работаем в группах.
Мы используем критерии на наших уроках и показываем их на практике для повышения уровня, навыков и качества изучения английского языка.
.05.Тест
Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В10 формуми слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ИСПЫТАНИЕ 03 ( часть 1) |
Новые семь чудес света: Теотиуакан
B4 | Археологические раскопки Теотиу огромны. в Мексике.Он содержит некоторые из ……………………… пирамид в Америке. | БОЛЬШОЙ |
B5 | Кроме того, археологический памятник Теотиуакан ……………………… для так называемой «улицы мертвых» и ее красочных фрески. | ЗНАТЬ |
B6 | Между 1 г. и 250 г. н.э. Теотиуакан ………………………………………… Луна закончилась. | СТАНОВИТСЯ |
B7 | В то время в Теотиуакане в ………………………… 2000 шлангов проживало около 200000 человек. | ОНИ |
Новые семь чудес света: Запретный город
B8 | Сегодня Запретный город — общественный музей внимание миллионов путешественников и туристов со всего мира.Некоторые думают, что это одна из ……………………… достопримечательностей в мире. | ПОПУЛЯРНЫЙ |
B9 | Это ……………………… как китайский императорский дворец одним из императоров. Он также был церемониальным и политическим центром китайского правительства на протяжении почти пяти веков. | ЗДАНИЕ |
B10 | Теперь он известен как Дворцовый музей, занимающий 74 гектара ……………………… более 900 зданий с 9999 комнатами. | ВКЛЮЧИТЬ |
[youtube_advanced url = «https://www.youtube.com/watch?v=jOrJElk_gHo» responseive = «no» autohide = «yes»]
.