Орел рисунок детский: Орел картинка для детей. Простые срисовки в школу и в садик.
- Конкурс детского рисунка в Орле перенесли из-за COVID-19 — ИА «Орелград»
- Как нарисовать орла поэтапно с детьми | Разукрашка
- Китай, детский Миньон, бесплатный образец, рисунок орла, говорящий Ослик, музыкальный танцующий, качающийся плюшевый, молочный, корова, Электронная дышащая игрушка
- Детский сад №8 г. Орла
- «Дети России – время знать». Выставка детских рисунков в Орле: eot_orel — LiveJournal
- в «Газпром межрегионгаз» подведены итоги конкурса детских рисунков
- Орел | Детский рисунок как средство пропаганды и обучения
- Как нарисовать орла
- Handprint Bald Eagle Craft
- Летние художественные лагеря для детей округа Игл
- Полет орла и другие мифы, Департамент рыбы и дичи Аляски
- Как нарисовать орла для детей
- Игл Айдахо Исполнительское искусство, Изобразительное искусство, Музыка, Голос, Танцы, Рисование, Живопись, EPAC, Проект Elevated Dance, Fusions, Молодые Рембрандты, ArtsWest, Fresco, YMCA, School of Rock
- Прошлое, настоящее и будущее EV
Конкурс детского рисунка в Орле перенесли из-за COVID-19 — ИА «Орелград»
Власти областной столицы нашли новые сроки для определения победителей.
Глава администрации Орла Александр Муромский изменил условия проведения городского открытого конкурса детского изобразительного творчества «По местам воинской славы. Рисуем в музее». Он посвящен Году Памяти и Славы и проводится «в целях пропаганды, поддержки и развития изобразительного искусства, выявления и поддержки одаренных детей». Впрочем, состав участников – это «дети» в возрасте от 14 до 19 лет.
Конкурс стартовал еще в феврале, то есть до введения ограничительных мер. Его завершение было намечено на 15 мая. Однако из-за неблагополучной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, сроки пришлось изменить.
Дата завершения конкурса перенесена на 15 ноября 2020 года. Открытие выставки и торжественная церемония награждения победителей, которые должны были пройти еще 27 апреля, перенесены на 6 ноября. Они пройдут в выставочном зале МБУДО «Орловская детская школа изобразительных искусств и ремесел». Экспозиция выставки также будет работать до 15 ноября.
Согласно положению конкурс предназначен для детей, занимающихся в художественных школах и школах искусств. Кстати, помимо выставки работ победителей он включает в себя организацию и проведение творческой школы и мастер-класса. Одна из главных задач, которую ставят перед собой организаторы, заключается в повышении качества предпрофессиональной подготовки обучающихся.
Поскольку конкурс посвящен теме Великой Отечественной войны, участники должны посетить музеи, в которых имеются экспозиции военно-исторической тематики (например, военно-исторический музей, краеведческий музей и школьные музеи боевой славы), и нарисовать музейные экспонаты.
Номинации конкурса таковы: этюды и зарисовки с натуры музейных экспонатов и техники, рисунок человека в военной форме 1941-1945 годов и композиции на основе музейных зарисовок и этюдов.
ИА «Орелград»
Как нарисовать орла поэтапно с детьми | Разукрашка
Орел является хищной птицей с крупным туловищем, сильными лапами, длинными крыльями, острыми когтями, коротким хвостом, массивным клювом и большими глазами с хорошим зрением. Все эти особенности позволяют ему долго парит высоко в небе, рассматривать будущую добычу и легко нападать. Поэтому научиться рисовать орла непременно следует, ведь она достаточно часто встречается на территории Евразии, Африки и Северной Америки.
Необходимые материалы для рисования такой птицы:
— лист бумаги среднего размера;
— простой карандаш для наброска фигуры птицы;
— черный линер для обводки и тонкой штриховки;
— цветные карандаши бежевого, коричневого и черного тона;
— ластик.
Этапы рисования гордого орла:
Основную часть туловища птицы довольно крупное, но наш орел будет находиться в положении полета. Поэтому нарисуем его в виде овала.
Орел сейчас находится в полете. Поэтому голова будет опущена немного вниз. Рисуем ее с левой стороны от контура туловища. Также дорисуем с правого бока небольшой хвост, который значительно меньше по размеру, чем крыльям.
От верхнего контура туловища рисуем основные части крыльев при помощи линий. Линии рисуем вверх, ведь птица находится в полете в поисках пищи. Получатся в итоге две массивные части. Также намечаем массивный клюв средней длины и глаз, который уже ищет на поверхности земли свою добычу.
Пройдемся по контуру крыльев и наметим перья в виде тонких дуг, которые добавят длину и объем. Добавим перегородки на небольшом хвосте в виде простых линий.
Орел кроме хорошо зрения и массивного клюва имеет еще и сильные лапы с острыми когтями. Поэтому их непременно следует нарисовать. Изобразим две дуги, которые ведут от нижнего контура туловища. Затем добавим на концах еще тонкие изогнутые линии, превращающиеся в когти. Добавим толщину лап при помощи линий.
Детально рисуем голову орла, которую немного корректируем по форме и добавляем мелкие детали. Дорисовываем оперение по контуру. Плавно переходим от головы к крыльям, которые также необходимо привести в идеальный вид. Для этого прорисовываем большие перья по верхнему контуру в верхней части рисунка. Дорисовываем мелкие детали и убираем ластиком все ненужное.
Работаем над хвостом, который нуждается в красивом контуре и проработке линий. Добавим оперение в виде мелких штрихов около хвоста.
Детально рисуем перья на лапах в верхних частях. Также поработаем над когтями, которые очень тонкие и острые.
Закрашиваем желтым карандашом клюв и коготки орла.
Бежевым карандашом пройдемся по некоторым участкам туловища, головы, хвоста и крыльев.
Коричневыми карандашами создаем цвет оперению на крыльях, туловище и лапах. Более темным оттенком придаем возле изгибов тень и контур.
Используем черный цвет для более темного нанесения тени. Прорабатываем им все участки рисунка, включая белую голову с шеей и хвостом.
Используем черный линер, чтобы создать аккуратную объемную штриховку и контур всех линий.
Получаем красивый рисунок гордого орла, который сейчас в поиске пищи.
нарисовать орла поэтапноРекомендую почитать: Рисунок воробей поэтапно
Дорогие друзья будет очень интересно посмотреть какой рисунок получился у вас.
Делитесь в комментариях своими рисунками.
И обязательно подписывайтесь на канал Разукрашка
Урок взят с сайта decorys.ru
Китай, детский Миньон, бесплатный образец, рисунок орла, говорящий Ослик, музыкальный танцующий, качающийся плюшевый, молочный, корова, Электронная дышащая игрушка
Q1. Какие материалы могут использоваться для плюшевых игрушек?
Плюшевые игрушки могут быть изготовлены из мягкого флиса или из плюшевого флиса, могут набиваться хлопком ПП или пеной. Мы можем порекомендовать вам материалы, подходящие для того, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Q2. Можете ли вы сделать цвет плюшевые игрушки требуемого нам?
Да, вы можете выбрать нужный вам цвет. Сообщите нам номер выбранного цвета в системе PMS. В случае, если объём вашего заказа небольшой, мы сможем найти требуемый материал. Если объём заказа достаточно большой, мы можем изготовить материал требуемого Вам цвета по системе pms.
Q3. Как насчёт логотипа?
Мы сделаем или вышить ваш логотип согласно вашему требованию.
Q4. Не могли бы вы помочь с дизайном?
Да, у нас есть наши собственные дизайнеры, вы можете передать нам свой логотип и идею, и мы предоставим вам дизайнерские решения.
Q5. Как я могу получить образец?
После утверждения дизайна, материала и напечатанного или вышитого логотипа вы оплатить стоимость образцов, мы сделаем образец для вас их фотографии сразу после изготовления если вы чувствуете, что все в порядке, мы пошлем образец к вам.
Q6. Как я могу контролировать качество товаров?
У нас есть строгий контроль качества в процессе производства.
Вы можете организовать партийный осмотр одной трети заказа компании приходят к нам на фабрику для проверки качества товаров после окончания массового производства.
Q7. Какие виды доставки?
Вы можете использовать собственного перевозчика для отправки товаров. Мы доставим товары до склада вашего перевозчика.
Мы также сотрудничаем с надёжным перевозчиком нам, если вас что-то не устроило в качестве удобной на этой части, мы можем организовать доставку образцов как можно быстрее нашего экспедитора для того чтобы грузить товары для вас.
Детский сад №8 г. Орла
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8
Детский сад – ясли № 8 введён в эксплуатацию решением Исполкома орловского городского Совета народных депутатов (№ 339 от 02.07.1982 г.) на 320 мест полезной площадью 2350,7 кв. м., по улице Высокой 10 г. Орла. С 02.07.1982 г. по 11.06.1996 г. детский сад – ясли № 8 находился в ведомстве орловского завода «Погрузчик». Постановлением администрации г. Орла (№ 636 от 11.06.1996 г.) детский сад – ясли № 8 переведён в Управление образования администрации города Орла как детский сад № 8 комбинированного вида.
В 1996 г. на базе детского сада № 8 комбинированного вида создано муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 8 (приказ ГУО администрации г. Орла № 403 от 26.12.1996 г.)
Приказом ГОРУО № 250 от 11.07.2001 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 8 переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 .
В 2011 году название муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 (МДОУ детский сад № 8) изменено на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 (МБ ДОУ детский сад №8 (Постановление администрации г. Орла от 15.11.2011г. № 3528))
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский омбинированного вида является составной частью муниципальной системы образования г. Орла и предназначено для полноценного и целостного развития детей дошкольного возраста.
Учредитель ДОУ: муниципальное образование «Город Орел». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Орла в лице управления образования администрации города Орла.
Начальник управления: Шатохин Александр Владимирович
тел. 43-51-14; E-mail: [email protected]
Прием граждан по личным вопросам: понедельник с 14.00 до 17.00 часов
Место нахождения Учредителя: 302028, г. Орел, Пролетарская гора, д.1.
Заведующая МБ ДОУ детского сада № 8: Трехова Елена Викторовна, тел. 40-96-20 ;
эл. почта – [email protected]
Часы приема: вторник-13.00 -18.00; четверг- 9.00 — 13.00
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 089 серия 57 Л01 № 0000504, выдана Департаментом образования и молодёжной политики Орловской области 11 марта 2014 года.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой № 22 от 27.07.2020 г. «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. и 30.03.2020 г. № 9»
«Дети России – время знать». Выставка детских рисунков в Орле: eot_orel — LiveJournal
1 июня, в День защиты детей, по всей стране прошли выставки детских рисунков, организованные общественным движением «Суть Времени» и всероссийской общественной организацией защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление». В Орле выставка проходила в Детском парке с 10 до 18 ч. На выставке были представлены работы, участвовавшие во всероссийском социокультурном исследовании детского рисунка, а также результаты этого исследования.В апреле-мае 2012 года тысячи детей по всей России по просьбе представителей «Сути Времени» нарисовали рисунки на четыре заданные темы: «Моя семья», «Мой герой», «Мое будущее» и «Моя страна». Исследование не ставило своей целью выяснение индивидуальных особенностей развития и мировосприятия отдельных детей (как это делается в психологии и психотерапии). Цель исследования – получить обобщенную картину того, как наши дети воспринимают окружающую действительность, как к ней относятся, каким видят свое будущее. Все рисунки рисовались детьми без какого-либо вмешательства, без подсказок и советов родителей и других взрослых.
Всего в исследовании приняло участие 3477 детей из 63 регионов страны. Дети из крупных городов и маленьких деревень, из самых разных социальных слоев. Всего было собрано и исследовано 9744 рисунка.
Целью проводимой 1 июня выставки было не развлечь публику, показав ей интересные забавные картинки, а в первую очередь донести до жителей Орла результаты исследования, его итоги и выводы.
Результаты исследования выявили несколько очень тревожных тенденций.
Во-первых, выставка продемонстрировала, что сегодняшние дети очень мало читают. Зато продолжительность просмотра мультфильмов за последние 30 лет выросла в 8 раз. И, соответственно, своих героев дети берут в 73 процентах случаев из мультфильмов и мультсериалов.
Во-вторых, в 76 процентах случаев своими героями дети видят не наших, а иностранных героев. Мы-то считаем, что наши дети – это НАШИ дети, однако это не совсем так: на три четверти они уже не наши, раз хотят «делать жизнь» с иностранных героев. Но и это ещё полбеды: в советское время, конечно, тоже снимались мультфильмы про иностранных героев: Аладдина, Чиполлино, аргонавтов, Братца Кролика и Братца Лиса и т.д., но то были НАШИ, отечественные мультфильмы, и они являлись продуктом НАШЕЙ культуры, и ребёнок, смотря их, всё равно оставался в лоне НАШЕЙ культуры, НАШЕЙ традиции. Сегодня дети смотрят иностранные мультики, призванные воспитывать в них то, что ценно для их (а не наших!) культур и стран.
В-третьих, огорчает отсутствие Мечты у наших детей. Мы в детстве мечтали стать космонавтами, лётчиками, моряками, учёными и т.д. Мы мечтали о подвигах и покорении других планет. Сейчас в наших детях этого практически нет: рисунки такого рода составляют от силы один процент. Зато 60% детей связывают своё будущее с какой-либо «гламурной» профессией: артиста, музыканта, дизайнера, модели и т.п. Очень часто также дети связывают своё будущее с высоким уровнем потребления: своим домом, своей машиной, своей лошадью, своим салоном красоты, своим магазином…
Многие произносят бездумно фразу «Дети – наше будущее», не вникая в её истинный смысл: дети, когда выстут, начнут реализовывать те мечты и стремления, которые закладываются в их души сейчас. Поэтому формирование их ценностей – важнейшая задача любого общества.
Начало выставки в Детском парке было назначено на 10:00 первого июня. Но развешивание плакатов началось заранее.
Вопреки поговорке, первый блин не оказался комом: плакаты были повешены ровно, красиво и надёжно. О надёжности сказано не зря: рядом с нами крепился большой рекламный стенд коммерческой фирмы, и в процессе установки его легко повалило ветром. Несмотря на ранний час, по парку уже прогуливались люди, многие прохожие с интересом разглядывали развешиваемые нами материалы.
В начале одиннадцатого все было готово, плакаты развешаны, и началось прямое общение с посетителями выставки с раздачей агитматериалов и объяснением смысла того, что изображено на рисунках. Причем результаты исследования вызывали у проходящих людей значительно больший интерес, чем детские рисунки сами по себе. Большинство людей очень внимательно слушало наш рассказ и соглашалось с нами в том, что результаты, мягко говоря, не очень оптимистичные.
Александр вспоминает:
Почти все люди, к которым мы обращались, с ходу соглашались с тезисами нашего исследования о том, что сейчас представление ребенка о будущем формируют продукты западной кино- и мульт-индустрии. Но пугающий масштаб вытеснения наших героев героями из чуждых культур в сознании детей до ознакомления с выставкой не казался родителям таким сокрушительным. Практически каждый, с кем удавалось установить контакт, подтверждал, что детское мировоззрение сейчас формируется вредными американскими и японскими мультфильмами. Эти люди все в один голос говорили, что ограничивают своих детей в просмотре мультфильмов, что «телевизор мы вообще не смотрим» и т.д. Только вот откуда-то у таких понимающих людей появляются дети, мечтающие стать моделями, певцами, телеведущими и проч.
Многие после ознакомления с результатами исследования уже совсем по-другому, очень внимательно рассматривали представленные на плакатах рисунки. Некоторых результаты исследования просто шокировали. Многие задавали вопрос: «И что нам делать?»
Разговор часто выходил за рамки детских рисунков и затрагивал более общие темы, такие, например, как влияние государственной политики в целом и СМИ в частности на формирование мировоззрения детей, о роли родителей и учителей в воспитании ребенка в условиях нашей текущей действительности. Возникали очень живые и эмоциональные споры о том, в какой мере родители и учителя могут эффективно противостоять разлагающему влиянию окружающей среды (улица, интернет, телевизор и т.п.). Обсуждалась тема надвигающегося на нас секспросвета в начальных классах.
Время от времени, в особенно яркие моменты наших бесед с людьми возле нас собирались довольно большие группы слушателей. Тогда приходилось говорить более громко, чтобы все всё слышали.
Временами разговор переходил на чисто политические темы о наиболее подходящем для жизни и развития человека государственном устройстве, о невозможности решения социальных (и других) проблем в рамках капитализма, о том, что такое коммунизм.
«Успешные» люди (у которых всё в порядке, которых результаты опроса не пугали) задумывались, когда мы предлагали им представить, в какой мир выйдут их дети, когда повзрослеют. Что их ждет в мире, где человек человеку волк, где с экрана непрерывно ведется пропаганда разложения? Поможет ли тут «успешность» и финансовая состоятельность родителей?
Некоторые люди (очень немногие), не успев разобраться в том, что мы говорим, сразу же бросались нас критиковать. Одна пожилая женщина сходу обвинила нас в том, что мы развалили страну, а теперь проводим всякие исследования. В качестве ответа пришлось молча повернуться к ней спиной и продемонстрировать крупную надпись СССР 2.0 на футболке, что вызвало единодушную одобрительную реакцию окружающих, полностью обезоружило критикующую женщину и заставило ее внимательно нас выслушать.
Было и несколько снобов, которые делали высокомерные замечания о бессмысленности нашего исследования, выставки и агитации. Типичным представителем этой группы стал мужчина лет сорока, который скептически нас выслушав, заявил, что подобное исследование никакой психологической и социологической ценности не представляет, что ничего страшного в результатах нет и вообще мы нагнетаем на ровном месте. На вопрос о том, на основании чего он делает такие выводы, он снисходительным тоном ответил следующее: «Ну вы же не знаете занимаемую мной должность и мой уровень образования». Видимо, он предполагал, что этим окончательно поставил нас на место, поэтому прямой вопрос о его уровне образования и должности, вызвал у него секундное замешательство. Оказалось, доцент, кандидат исторических наук.
В процессе общения встретилось нам несколько людей, которые уже слышали про «Суть Времени». Некоторые сталкивались с нашими «Шагами Истории». Один старшеклассник очень горячо поблагодарил за стенгазету, отметил ее важность и полезность. Представители нескольких детских воспитательных организаций подходили к нам и предлагали сотрудничество, совместную подготовку и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию детей. Мы с радостью принимали подобные предложения, рассказывали о том, что уже делается, и обменивались контактами. Работу по патриотическому воспитанию молодежи мы считаем одним из самых важных направлений нашей деятельности.
При планировании и подготовке мы не забыли и о зрителях-детях. Для них была приготовлена возможность прямо на выставке нарисовать свой рисунок, как на одну из тем выставки, так и на любую другую. Мы не ожидали, что эта затея вызовет такой большой и активный интерес детей. Рисовать хотели все, от самых маленьких (3-4 годика) до 12-летних. Поначалу даже не хватало стульчиков, пришлось срочно раздобыть дополнительные. К услугам юных художников были бумага, цветные карандаши и фломастеры, а также разноцветные мелки для рисования на асфальте.
Самые маленькие художники рисовать пока не очень умели, но им мы тоже не отказывали в возможности порисовать, и они очень старались, с удовольствием выводя фломастерами по листу каракули. Кто как мог.
Ребята постарше рисовали на предложенные нами или свои собственные темы. Некоторые рисовали по несколько рисунков. Кто-то рисовал быстро, а кто-то очень тщательно подходил к процессу, и мамам-папам-бабушкам приходилось ждать их чуть ли не по часу. Впрочем, родители никого не подгоняли и не мешали творческому процессу, а наоборот подбадривали, что-то подсказывали. Кроме того, пока дети рисовали, родители успевали пообщаться с представителями орловской ячейки на тему проведенного исследования и другие интересные темы, так что скучать им тоже не пришлось.
Нарисованные детьми рисунки мы просили подписать (имя, возраст) и сразу же вывешивали на один из плакатов, прямо поверх «выставочных» рисунков. Через несколько часов весь плакат размером 2х1.5м был полностью увешан рисунками. Родители фотографировали детей на фоне их работ, дети показывали друг другу свои вывешенные рисунки и с большим интересом рассматривали чужие, обращая внимание на подписанные имена и возраст, в общем, всем было весело, все были довольны.
Стоит отметить еще пару примечательных фактов. Вывешенные свеженарисованные рисунки вызывали у проходящих мимо детей и взрослых больший интерес, чем рисунки, напечатанные на плакатах. Даже несмотря на то, что многие рисунки с плакатов были более яркими и красочными.
Пара пацанов двенадцати лет подошли к нашему «рисовальному» столику и первым делом спросили, а что будет за рисунок, даем ли мы какие-то призы. Мы ответили, что никаких призов нет, просто кто хочет рисовать, тот рисует, кто не хочет – не рисует. Такой ответ заставил их немного задуматься, они коротко посовещались и сели рисовать. Нарисовали каждый по два космических корабля, а когда идеи закончились, то срисовали логотипы Adidas и Nike со своей одежды. А потом достали раскраску с ниндзя-черепашками и долго ее раскрашивали, беседуя с нашим товарищем о различиях и характерах данных героев.
Праздничные мероприятия в Детском парке снимали местные телевизионщики. Заинтересовавшись нашей выставкой, они сняли сюжет, взяв интервью у одного из нас. В вышедшем же материале, увы, острая проблема отчуждения детей от традиционных ценностей была сглажена, о ней было сказано скороговоркой; были оставлены лишь слова о приверженности детей семейным ценностям.
Параллельно с нашим в парке проходило ещё несколько мероприятий. В том числе рекламные мероприятия коммерческих фирм и политических партий. Приехали ЛДПРовцы и начали раздавать детям бесплатное мороженое (и свои агитматериалы в придачу). Вся акция заняла меньше часа. Когда мороженое закончилось, они свернули транспаранты и уехали. Примерно так же поступили и СРы, только они еще и воздушные шарики раздавали со своей символикой.
ЛДПРовцы, СРы и коммерческие фирмы приходили и уходили, а Суть Времени простояла с выставкой и проговорила с людьми с 10 до 18 ч. На самом солнцепеке. Полный рабочий день без перерыва на обед. По окончании сняли плакаты, собрали инвентарь и, коротко обсудив дальнейший план работ, разъехались по домам.
Из впечатлений участника:
— Сгорел!
— А поподробнее?
— Сильно сгорел )
Это не последняя наша выставка детских рисунков в Орле и области, так что продолжение следует…
До встречи в СССР!
в «Газпром межрегионгаз» подведены итоги конкурса детских рисунков
Рисуем мир без войны: в «Газпром межрегионгаз» подведены итоги конкурса детских рисунков
23 ноября 2020, 17:45Сегодня в Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса рисунков среди детей работников Группы компаний «Газпром межрегионгаз». В этом году конкурс был посвящен 75-й годовщине Победы — «Рисуем мир без войны».Около 2000 рисунков, выполненных в разной технике, поступило на конкурс со всей страны. 221 лучший был представлен на выставке в центральном офисе компании. За призовые места соревновались дети сотрудников в трех возрастных категориях — от 4 до 7, от 8 до 12 и от 13 до 16 лет.
В этом году победителей выбирало компетентное жюри под председательством генерального директора Сергея Густова. В состав также вошли Сергей Табачук, заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам; Николай Головкин, заместитель генерального директора по экономике и финансам; Лариса Семёнова, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ; Тамара Семёнова, Член Союза художников России, руководитель международного фонда поддержки культуры «Мастер-класс»; Евгений Фёдоров, начальник проектного финансирования Государственного Эрмитажа.
Каждый желающий мог проголосовать за понравившиеся работы на сайте mrg-online.ru. 5819 человек отдали свои зрительские симпатии в каждой возрастной категории.
Победителями конкурса стали:
- в номинации от 4 до 7 лет
2 место — Валерия Денисова, 7 лет, АО «Газпром газораспределение Саранск»;
3 место — София Артёмова, 7 лет, АО «Газпром межрегионгаз Саранск»;
3 место — Виктория Гейвандова, 7 лет, АО «Газпром газораспределение Ставрополь».
- в номинации от 8 до 12 лет:
1 место — Илья Дьяченко, 11 лет, АО «Газпром газораспределение Курск»;
2 место — Олеся Волкова, 9 лет, АО «Волгоградгоргаз»;
3 место — Анастасия Льгова, 11 лет, ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь».
- в номинации от 13 до 16 лет:
1 место — Анна Троицкая, 16 лет, ООО «Газпром межрегионгаз Москва»;
2 место — Анастасия Дмитриева, 14 лет, АО «Газпром газораспределение Тверь»;
3 место — Ольга Давидок, 15 лет, АО «Газпром газораспределение Брянск».
Призом зрительских симпатий в категории от 4 до 7 лет отмечена Полина Иванова, 6 лет, ООО «Газпром межрегионгаз Москва»; от 8 до 12 лет — Маргарита Репина, 11 лет, ООО «Газпром газораспределение Ульяновск»; от 13 до 16 лет — Анастасия Миллина, 14 лет, АО «Газпром газораспределение Чебоксары».
Специальный приз генерального директора заслужено получила работа Анастасии Земсковой, 14 лет, АО «Газпром газораспределение Саранск».
Сергей Густов, генеральный директор «Газпром межрегионгаз»: «Поздравляю победителей, призеров и участников, желаю дальнейшего творческого развития, успехов, вдохновения и праздничного настроения».
Контактная информация для СМИ
+7 (812) 609-56-34
Орел | Детский рисунок как средство пропаганды и обучения
Ежегодно Главным управлением МЧС России по Орловской области проводится областной конкурс детского рисунка, благодаря чему десятки талантливых детей разного возраста помогают спасателям в художественной форме обратить внимание на вопросы безопасности. Рисунок «Пожарный пришел на помощь» семилетней орловчанки Кати Шитиковой, победительницы конкурса 2014 года стал основой эскиза карманного календаря МЧС на 2015 год.
Весь будущий год многие жители Орловской области будут пользоваться этими календарями, а изображенный пожарный с девочкой и кошкой на руках, спасший их из огня, будет служить замечательным напоминаем, о том, что безопасность близких в наших руках и нужно соблюдать правила безопасности, чтобы не допустить трагедий.
Ежегодно более 300 детей из разных уголков Орловщины участвуют в творческом конкурсе Главного управления МЧС России по Орловской области, их работы активно используются для проведения информационно-профилактических мероприятий с воспитанниками детских садов и школьниками, так как наглядные примеры, а тем более работы, сделанные собственными руками, более ярко и понятно объясняют главные правила безопасности и важность их соблюдения.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Ещё новости о событии:
Детский рисунок как средство пропаганды и обучения
Ежегодно Главным управлением МЧС России по Орловской области проводится областной конкурс детского рисунка,
13:18 20.12.2014 Mchs-Orel.Ru — Орел
Детский рисунок как средство пропаганды и обучения
Ежегодно Главным управлением МЧС России по Орловской области проводится областной конкурс детского рисунка,
11:36 20.12.2014 МЧС Орловской области — Орел
Как нарисовать орла
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Eagle
Это простой урок, предназначенный для начинающих и детей. Не стесняйтесь распечатать эту страницу и использовать ее в качестве учебного пособия по рисованию.
Вот несколько интересных фактов о Eagle , которые могут вас заинтересовать.
- Большинство из 60 видов орлов обитают в Евразии и Африке.
- У них очень острое зрение, которое позволяет им замечать потенциальную добычу с очень большого расстояния.
- Многие виды откладывают по два яйца, но старший и крупный птенец часто убивает своего младшего брата после вылупления. Родители не предпринимают никаких действий, чтобы остановить убийство.
- У орлят не появляются взрослые отметины до трех лет, когда они оставляют родительскую защиту и ищут себе партнеров и территории.
- Их гнезда могут стать огромными, достигать десяти футов в поперечнике и весить более 1000 фунтов.
Шаг 1: Начните с рисования контура клюва.
Шаг 2: Нарисуйте макушку головы.
Шаг 3: Нарисуйте нижнюю часть груди и начальную часть крыла.
Шаг 4: Добавьте перья крыльев и голени.
Шаг 5: Завершите нижний контур крыла.
Шаг 6: Добавьте несколько деталей крыла и начните рисовать когти.
Шаг 7: Закончите когти и добавьте перья.
Шаг 8: Добавьте глаза, детали клюва и завершите когти, добавив когти, и вы закончили рисовать этого Орла.
Эта запись была опубликована в рубрике «Шаг за шагом» и помечена как Eagle пользователем maple.
Handprint Bald Eagle Craft
Внутри: Сделайте эту простую поделку с изображением белоголового орлана для детей , чтобы отпраздновать Четвертое июля или узнать о животных Северной Америки.
Если вы ищете веселую и простую патриотическую поделку из бумаги для детей, это занятие — именно то, что вам нужно! Вы знаете, как мы любим ручных рисунков и поделок для детей , и это новейшее ремесло — одно из наших любимых!
У нас дома 4 июля — один из тех праздников, которые мы обычно не отмечаем, когда к празднику готовят много поделок и проектов.
Сегодня мы объединяем наши любимые вещи — поделки из отпечатков пальцев и поделок животных , чтобы сделать самого милого орла, который понравится маленьким детям!
Прочтите ниже, чтобы узнать, как сделать его дома или в классе.
Eagle Craft для дошкольников
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Вы можете прочитать мое полное раскрытие здесь.
Нам нравятся такие детские поделки из бумаги, как эта, потому что они такие простые! Никаких специальных материалов или инструментов не требуется.Просто обычная бумага, клей и ножницы.
Это забавная поделка для детей всех возрастов!
Принадлежности
Проезд
Загрузите шаблон орла. Есть 2 версии. Первый предназначен для использования с одним ребенком. Второй предназначен для использования, когда у вас несколько детей или студентов.
Если вы используете единый дочерний шаблон, распечатайте шаблон на белом картоне и вырежьте все части, затем обведите их на картоне соответствующего цвета и вырежьте снова.Если вы используете шаблон с несколькими дочерними элементами, распечатайте каждую страницу на карточках соответствующего цвета и вырежьте кусочки.
Обведите отпечаток руки вашего ребенка на коричневой бумаге и вырежьте его.
Соберите орла, приклеив отпечаток руки ребенка за туловище. Затем приклейте рулевые перья к нижней части орла за туловищем. Прикрепите два когтя к основанию тела, там, где встречаются рулевые перья и тело. Приклейте голову к верхней части туловища. Прикрепите клюв к краю головы так, чтобы половина его свисала с головы.Слева от клюва приклеиваем глазок.
Вот и все, что нужно об этой простой детской поделке!
Как сделать эту поделку с маленькими детьми
Хотя эта поделка из бумаги проста и понятна, если вы используете ее с очень маленькими детьми, вам нужно подумать о некоторых модификациях.
Если ваши дети (или ученики) еще не владеют навыками ножниц , мы рекомендуем вырезать все части для каждого ребенка перед тем, как приступить к поделке.Таким образом, дети могут наблюдать, как взрослый собирает орла и воссоздает его из тех частей, которые у них уже есть.
Имейте в виду, что вам все равно нужно будет помогать каждому ребенку обводить и вырезать их отпечатки рук, но подготовка других частей значительно сократит время, необходимое для этого нескольким детям.
Еще одно предложение — иметь в наличии только клеевые стержни. Младшие дети обычно немного довольны жидким клеем, который всегда создает такой беспорядок.Вместо этого используйте клейкие стержни, которые высыхают, и у вас будет гораздо более чистая рабочая станция!
Поделитесь с нами
Если вы делаете эту поделку дома или в классе, мы хотели бы, чтобы ваш поделился ею на нашей странице в Facebook.
Не забудьте ввести свой адрес электронной почты в форму в конце этого сообщения, чтобы получить бесплатный шаблон орла.
Другие поделки для детей с принтом рук
Возьмите все наши любимые поделки животных с отпечатками рук
Время подготовки: 10 минут
Время активности: 5 минут
Общее время: 15 минут
Сложность: Легко
Сделайте эту симпатичную и легкую поделку орла с отпечатком руки на Четвертое июля или День поминовения!
Инструкции
- Скачайте шаблон крафта орла.Есть 2 версии; первый предназначен для использования с одним ребенком, а второй — для использования с несколькими детьми или учениками.
- Если вы используете единственный дочерний шаблон, распечатайте шаблон на белом картоне и вырежьте все части, затем обведите их на картон согласованного цвета и вырежьте снова. Если вы используете шаблон с несколькими дочерними элементами, распечатайте каждую страницу на карточках соответствующего цвета и вырежьте кусочки.
- Обведите отпечаток ладони вашего ребенка на коричневой бумаге и вырежьте его.
- Соберите орла, приклеив отпечаток руки ребенка за туловище. Затем приклейте рулевые перья к нижней части орла за туловищем. Прикрепите два когтя к основанию тела, там, где встречаются рулевые перья и тело. Приклейте голову к верхней части туловища. Прикрепите клюв к краю головы так, чтобы половина была на голове, а половина — вне головы. Слева от клюва приклеиваем глазок.
Шаблон Free Eagle Craft
Летние художественные лагеря для детей округа Игл
Центр альпийских искусств в Эдвардсе предлагает подростковые лагеря, которые варьируются от рисования и рисования до уличного искусства.Специальное к еженедельнику |
EDWARDS — Если вы ищете место для творчества, чтобы развлечь своих детей и подростков этим летом, то в летних лагерях Alpine Arts Center с июня по август проводятся тематические занятия по искусству. Детские лагеря, такие как Sweet Summertime, Art FUNdamentals, Legos & 3D Sculpture и популярный Parade Float Extravaganza, дают детям в возрасте от 3 до 6 и 7-12 лет возможность изучить все сферы, такие как живопись, рисунок, керамика, скульптура и гравюра.
У отдыхающих также будет возможность отправиться на художественные экскурсии. Лагеря для подростков являются специализированными и включают в себя такие предложения, как живопись и рисование, лагерь для подростков, цифровая фотография и стрит-арт / роспись граффити.
Ранняя регистрация в летнем лагере продолжается до среды, со скидками для местных жителей в сессионных лагерях и гибкими перфокартами.
«Лето — наше самое загруженное время года, и мы с нетерпением ждем уроков, соответствующих новым темам нашего лагеря», — сказала Лорен Меррилл, владелица Центра альпийских искусств.«Мы также собираем такие предметы, как лего, рулоны туалетной бумаги, белые листы для гобеленов из батика, краситель для галстука и многое другое».
Чтобы сделать пожертвование, позвоните в Центр Альпийского Искусства до родов.
В то время как у подростков часто бывает менее структурированный летний график, Меррилл также поощряет раннюю регистрацию в подростковые художественные лагеря.
«Подростки получают удовольствие от наших специализированных художественных лагерей, особенно когда записываются в группу друзей», — сказала она.
Merrill сказал, что для этих углубленных курсов требуется неделя, а подростковые лагеря рассчитаны на срок от 1 до 4 человек.м. в течение всей недели. Классы, которые не соответствуют минимальному количеству участников, могут быть отменены, поэтому настоятельно рекомендуется предварительная регистрация.
Расписание летних классов для взрослых
Центр Альпийских Искусств завершает работу над расписанием летних занятий для взрослых. Однако некоторые курсы, такие как DSLR Photography Бутча Маццуки и Пленэрная акриловая живопись Майкла Джекмана, уже открыты для регистрации по многочисленным просьбам. Центр альпийского искусства также продолжит занятия из серии «Коктейли для взрослых» по средам и субботам в течение всего лета.
Центр альпийского искусстватакже предлагает занятия, частные вечеринки и специальные программы в дополнение к расписанию занятий. Этой весной каждый вторник, четверг и субботу с 11:00 до 19:00 приглашаются посетители для занятий искусством, таких как роспись керамики, керамики и живописи. и в другое время по предварительной записи. Центр альпийских искусств продлит летние часы приема с июня.
Для получения дополнительной информации или просмотра летнего расписания и онлайн-регистрации позвоните по телефону 970-926-2732 или посетите сайт http: // www.alpineartscenter.org.
Полет орла и другие мифы, Департамент рыбы и дичи Аляски
Полет орла и другие мифы
Орлы не едят детей и домашних животных
Райли Вудфорд
Орел спускается, чтобы схватить рыбу.Орлы весят от 8 до 12 фунтов и могут нести около трех или четырех фунтов. ADF & G фото.
Каждые несколько лет ходят истории о белоголовом орлане, уносящем собаку или пытающемся схватить чью-то кошку. Биологи, изучающие хищных птиц и людей, которые живут вокруг орлов, видели множество захватов и переноски, а также наплывов и плаваний, и они предложили понимание того, что на самом деле орлы могут и чего не могут.
Белоголовые орланы — сильные и агрессивные птицы, но, как и все летающее, они руководствуются аэродинамикой.Крылья орла должны поддерживать птицу весом от восьми до двенадцати фунтов, а также все, что птица несет, и по самым лучшим оценкам подъемная сила орла составляет четыре или пять фунтов. Но не все так просто.
Подъемная сила зависит не только от размера крыла, но и от скорости полета. Чем быстрее летит птица (или самолет), тем больше подъемная сила. Орел, который приземляется на берег, чтобы схватить рыбу, а затем снова взлетает, имеет меньшую нагрузку, чем орел, который прыгает со скоростью 20 или 30 миль в час и хватает рыбу.Этот импульс и скорость дают птице возможность нести больший вес.
Биолог Рон Кларк получил степень магистра в области изучения хищных птиц, и он сокольничий, тренирующий хищных птиц. Он охотится с кречетом и соколом-сапсаном и сказал, что его крыс весом 45 унций довольно легко переносит утку весом 8 унций. «Но он не может сделать то же самое с кряквой, — сказал он. При весе около двух фунтов кряква в четыре раза тяжелее буйволовой головы.
Кларк сказал, что орел с инерцией — это совсем другая история.
«На широко открытом пляже, я не сомневаюсь, что орел с полной головкой пара может подхватить шести- или восьмифунтовую собаку и просто продолжить движение», — сказал Кларк. «Если бы он приземлился, чтобы убить десятифунтовую пушку, а затем попытался бы подняться и взлететь с мертвой точки, мог бы он оторваться от земли? Возможно нет.»
Eagles будет перевозить более тяжелые грузы на короткие расстояния. Майк Джейкобсон несколько десятилетий проработал специалистом по управлению орлами в Службе рыболовства и дикой природы США и недавно вышел на пенсию.
«Раньше ходили рассказы об орлах, уносящих младенцев и маленьких детей, и ничего из этого никогда не было задокументировано», — сказал он.«Они могут поднять и унести четыре или пять фунтов максимум, и фактически улететь с ними. Они могут поднять еще немного и запрыгнуть, но не могут унести ».
Полет — это право орла по рождению, но для этого требуется умение. Сокольники и орнитологи могут засвидетельствовать, что для того, чтобы поймать ужин или схватить еду с воды, требуются отточенные опытом техники. Молодые хищники развивают свои охотничьи навыки путем проб и ошибок, игры и тестирования. Молодые орлы нападают на плавающие бутылки, пытаются поднять слишком тяжелую семгу и исследовать новые объекты.
«Раньше ходили истории об орлах, уносящих младенцев и маленьких детей, и ни один из них никогда не был задокументирован», — сказал Майк Джейкобсон, эксперт по орлам.
Джейкобсон сказал, что незрелый орел, скорее всего, налетит на что-то неуместное, например, на большую собаку на пляже. Затем люди слишком остро реагируют и заявляют, что орлы — это охотничьи собаки. «Это преувеличивается», — сказал он. «Орлы не охотятся на кошек и маленьких собак».
Подавляющая часть рациона орлов на юго-востоке — рыба.Джейкобсон сказал, что в других регионах диета варьируется сильнее, поскольку орлы используют местные возможности. Орлы, обитающие рядом с колониями морских птиц, будут есть больше птиц, а орлы во внутренних районах ловят больше птиц и мелких млекопитающих, чем орлы на юго-востоке. Якобсон однажды видел орла, несущего норку, и слышал истории об орлах, несущих небольшую ондатру. Известно, что орлы на Алеутских островах охотятся на детенышей каланов во время сезона их рождения. Но рыба — это хлеб с маслом для белоголовых орлов.
Другие орлы разные.Якобсон сказал, что беркуты очень сравнимы по размеру и весу с белоголовыми орлами, но нацелены на другую добычу. «Беркуты не больше и не сильнее, но у них совсем другое поведение», — сказал он.
Хотя белоголовые орлы не охотятся на кошек, Джейкобсон слышал несколько правдоподобных историй. Маленькая кошка, безусловно, под силу орлу. «Иногда орлы прибивали кошек людей», — сказал он. «Это редко, но люди иногда видят, как они нападают на кошек.”
Дэвид Хансакер однажды нашел кошачий ошейник в орлином гнезде. Гнездо находится прямо за окном его дома в Ти-Харборе, и за последние десять лет он много наблюдал за орлами. Он и его жена наблюдали, как пара орлов строит гнездо, и они видели, как орлы высиживают яйца, доставляют еду и выращивают несколько выводков птенцов. Они наблюдали, как птенцы растут и оперяются.
«Кошачий ошейник был забавным, — сказал он. «К нему был прикреплен колокольчик, чтобы предупреждать птиц. Он все еще был застегнут.
Хансакер добавил, что ошейник не обязательно доказывает, что орлы принесли кошку в гнездо. Также в гнезде была детская погремушка. «Я представляю эту погремушку, зажатую пухлым кулаком, но вряд ли орлы поймали ребенка».
Также возможно, что кошка была убита мусором. Он несколько раз видел мех в гнезде и несколько окровавленных птиц, но сказал, что орлы почти исключительно едят рыбу.
«В основном это сельдь или корюшка, небольшая рыба длиной около восьми дюймов», — сказал он.Он видел много лосося, доставленного в гнездо, обычно кусками. «Они приносят половину лосося, обычно розового, затем снимают и возвращают то, что кажется другой половиной. Так они его где-то расчленяют. Я никогда не видел, чтобы они приносили целого кижуча или нерки, кроме кусков ».
Хунсакер сомневается в сообщениях об орлах, которые брали маленьких собак не потому, что они не могли нести их, а потому, что, по его наблюдениям, орлы очень настороженно относятся к людям. Хотя гнездо находится рядом с домом, птицы не гнездятся на вершине дома, террасе или близлежащих столбах электропередач.«Они действительно пугливы по отношению к людям», — сказал он. «Они не собираются хватать собаку с поводка или прямо на глазах у хозяина».
Сельдь и другая мелкая рыба — это хлеб с маслом для белоголовых орланов прибрежной Аляски. ADF & G фото.
Биолог Фил Шемпф работает в Службе рыболовства и дикой природы США в области управления хищными и перелетными птицами. Он не сомневается, что орел может убить маленькую собаку или кошку, если представится возможность, и унести ее или хотя бы ее части в гнездо.«Мне кажется, что это случается не очень часто», — написал он по электронной почте. «Я предполагаю, что это происходит из-за того, что орлы с подозрением относятся к приближению к людям или к поиску пищи в новых местах, например, во дворах. Орлы обычно собирают пищу на пляжах или прибрежных территориях, где собаки и кошки редко остаются без присмотра их владельцев ».
Иногда в воде замечают орла, цепляющегося когтями за тяжелого лосося, который с трудом гребет крыльями к берегу. Это неуклюжий стиль плавания, но он работает.Говорят, что орел не может отпустить, что когти каким-то образом цепляются за рыбу. Это не правда. Механизма принудительной блокировки нет, и орел мог отпустить, если бы захотел. Голодная птица просто решила, что еда стоит купания.
Джейкобсон сказал, что на протяжении многих лет было много наблюдений за орлами, хватающими рыбу и уходящими под воду. Он сказал, что это не потому, что они не могут отпустить когти. «Они могут отпустить», — сказал он.
«Обычно они ловят рыбу, которая слишком тяжелая для полета… они не могут взлететь, но могут отбуксировать ее на берег, гребя крыльями.Они довольно хорошо плавают. У них толстый пух, поэтому они неплохо плавают. Иногда они тонут, если находятся слишком далеко от берега.
Государственный биолог дикой природы Рич Лоуэлл из Петербурга сказал, что орлы нередко оказываются в воде. Из его офиса по соседству с рыбоперерабатывающим заводом открывается вид на воду, и он видел, как орел намеренно приземлился на воду, чтобы подобрать рыбные отходы, выброшенные рабочими. Он сказал, что вопреки распространенному мнению, орел может взлетать с поверхности воды, если он не сидит там слишком долго и не намочит крылья.Он добавил, что, хотя орлы, безусловно, могут цепляться когтями, это чисто добровольное действие, и они могут отпускать их по своему желанию.
Райли Вудфорд — писатель Департамента рыбы и дичи Аляски. Он является редактором журнала Alaska Fish and Wildlife News и продюсирует радиопрограмму Sounds Wild.
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых проблемах
Получайте ежемесячные уведомления о новых выпусках и статьях.
- Твиттер
- Google+
Как нарисовать орла для детей
Как нарисовать орла для детей — Здравствуйте, друзья, постоянные посетители Идеи для рисования! По этому случаю мы предоставим информацию о последней коллекции раскрасок, а именно о том, как рисовать орла для детей, ранее мы подготовили эту информацию хорошо для вас, чтобы увидеть, а также принять информацию в нем.Надеюсь, информация, которая была опубликована в написанном нами посте, может быть полезной для всех вас и источником вдохновения для всех вас. Хорошо, просто посмотрите его полностью и хорошо прочтите. Название: Как нарисовать орла для детей
ссылка: Как нарисовать орла для детей
Также читайте
Привет еще раз, ребята, я сказал, что у меня для вас есть еще несколько уроков, так что вот они. Вы найдете уроки для детей младшего и старшего возраста.
Научитесь рисовать орла для детей Пошаговый рисунок птиц
Как рисовать для детей Экзотических птиц Пошаговое руководство по рисованию
Рисунок орла для детей Детские картинки для рисования Как рисовать орла Art
Как Как нарисовать логотип Eagle S с помощью простого пошагового урока рисования
Как нарисовать голову белоголового орла My Ho To Draw
11 ноября — день, когда мы отмечаем День ветеранов и чествуем тех, кто служил в наших вооруженных силах.
Как нарисовать орла детям . Из этого туториала Вы узнаете, как это сделать. Как нарисовать орла для детей шаг за шагом научитесь рисовать в этом уроке для детей и взрослых. Это пошаговое руководство упрощает задачу. В этом уроке рисования хорошо показано, как нарисовать орла за 8 простых шагов. Как нарисовать орла.
Его еще называют днем памяти, днем памяти многих.Как нарисовать орла детям. Это огромная библиотека для рисования. Просто следуйте этим простым шагам. Как рисовать детям.
Нарисуйте этого милого орла, следуя этому уроку рисования. Орлы — большие и сильные птицы. Нарисуйте большой треугольник. Дети и новички теперь могут нарисовать красивого орла. Хотя многие взрослые рисуют хуже детей.
Это шестой урок, посвященный тому, как рисовать. Что ж, давайте закончим эту статью примером для детей. Как нарисовать белоголового орла. Здесь вы найдете все наши уроки, как рисовать. Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать белоголового орла.
Учимся рисовать крутого орла. У них есть большие крючковатые клювы, чтобы отрывать мясо от добычи.Это будет служить файлом. Это простой урок, предназначенный для начинающих и детей. Как нарисовать орла для детей легко и поэтапно.
Узнайте, как нарисовать орла, летающих птиц, шаг за шагом.
Как нарисовать орла шаг за шагом Уроки рисования для детей
Как нарисовать орла легкими шагами для детей Начинающие Youtube
Как нарисовать орла Для детей
Как рисовать птиц Уроки рисования Рисование Как рисовать птиц
Таким образом, вы можете прочитать сообщение о том, как рисовать орла для детей
.Вот и вся статья «Как нарисовать орла для детей» по этому поводу, я надеюсь, что приведенная выше информация может быть полезна всем тем, кто сегодня ищет самые свежие и самые популярные идеи раскраски картинок. Хорошо, увидимся в другой статье.
Вы сейчас читаете статью о Как нарисовать орла для детей со ссылкой на адрес https://goddessofarts.blogspot.com/2018/09/how-to-draw-eagle-for-kids .html
«, numPosts: 8, titleLength: «авто», thumbnailWidth: 250, thumbnailHeight: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «related-post-128630716657400639», newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };
Программы исполнительского и визуального искусства Игл, Меридиан и Западный Бойсе являются домом для многих культурно богатых исполнительских программ и программ изобразительного искусства, проводимых известными инструкторами мирового уровня.В нашем путеводителе есть информация и ссылки для прямой регистрации ваших детей как на внеклассные занятия, так и в летние лагеря, расположенные в Орле и соседних районах. Эти программы для инструментов, голоса и танцев предназначены для детей младшего возраста до старшего школьного возраста. Программы рисования и искусства лучше всего подходят для детей младшего возраста и старше.
|
Прошлое, настоящее и будущее EV
Миссия и метод Орлиной деревни
Через Божью помощь и любовь мы служим, ценим и вооружаем детей и семьи для достижения успеха.
Опираясь на многолетний опыт работы с детьми-правонарушителями и детьми, пострадавшими от травм, Eagle Village вместе с нашей командой профессионалов разработали программы, которые включают:
Вовлечение семьи — Мы содействуем вовлечению семьи, когда это возможно, устраняя любые препятствия, которые можем. Мы покрываем все расходы на питание и проживание для семей, когда они остаются на лечении, и даже предоставляем транспорт, если это необходимо — все бесплатно для семей. Мы знаем, что, включив в план лечения всю семью, мы сможем добиться устойчивых изменений.
Терапия в движении — наши специально обученные терапевты объединяют практический опыт и сложные структурированные действия в планы лечения, чтобы помочь в терапии и обучить социальным навыкам.
Составьте план — Травма проявляется в ряде поведенческих и эмоциональных проблем. Мы оцениваем влияние прошлого травматического опыта ребенка, а затем наша квалифицированная терапевтическая команда разрабатывает план лечения для каждого ребенка. Мы работаем с сильными сторонами, которые уже есть у каждого человека, и обучаем навыкам преодоления трудностей, чтобы их борьба не замедляла их успех.
Вы можете свести нас к следующему:
МЫ ВЕРИМ В ПОТЕНЦИАЛ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ИСТОРИИ.
В 1968 году компания Eagle Boys Village была основана командой мужа и жены Кермита и Джин Хейнли и первым председателем Совета, судьей Апелляционного суда Клэр, достопочтенным Дональдом Холбруком. Семья Хейнли основала Орлиную деревню с восемью мальчиками-правонарушителями, палаткой и надеждой на то, что, решив реальные проблемы, с которыми сталкиваются мальчики, их будущее может быть изменено к лучшему.
Осенью 1969 года была введена приемная семья, когда семьи из пяти мальчиков не смогли забрать их после окончания летнего лагеря в Орлиной деревне. Простая идея летних лагерей для проблемных мальчиков быстро превратилась в стационарное лечение и терапию, предлагаемую круглый год. В 1994 году были добавлены услуги для девочек, и мы изменили свое название на Eagle Village, Inc.
.Через 50 лет после нашего скромного начала мы превратились в кампус площадью 681 акр, который ежегодно обслуживает сотни детей посредством лечения в интернатах, усыновления и приемных семей, краткосрочных мероприятий и специализированных летних лагерей.
Мы также используем навыки, которые мы узнали об изменении отношения, преодолении трудностей и стимулировании роста, чтобы помочь школам, командам и группам через индивидуальные выездные семинары с нашим собственным тренингом по устойчивости Victors Edge.