Орел рисунки: Рисунки орла для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив
- ОПИСАНИЕ И РИСУНКИ БЛАНКА ГРАМОТЫ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПОЧЕТНОМУ ЗНАМЕНИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Рисунки Тургеневского дуба юных орловцев покажут в Брюсселе
- Орел | Оценили более 200 работ. Юные орловчане через рисунки показали, как правильно вести себя при пожаре и представили свои работы на конкурс. Лучшие из них продолжат борьбу на областном этапе.
- Деревянный орел. Рисунки Георгия Нарбут. Москва, издание Кнебель.
- 100+ ЛУЧШИХ идей на фото
- Оценили более 200 работ. Юные орловчане через рисунки показали, как правильно вести себя при пожаре и представили свои работы на конкурс. Лучшие из них продолжат борьбу на областном этапе.
- Учебник по рисованию орла — Как рисовать легко
- Взгляд на Ван Гога новыми глазами – Eagle News Online
- Последняя выставка Bernay Fine Art приносит весну на стены галереи | Арт-театр
- Результаты лотереи Mega Millions 29.03.22: Проверьте выигрышные номера
- Ветеринар на пенсии неустанно охраняет белоголовых орланов озера Джордан :: WRAL.com
- Мероприятия, посвященные еде, в поддержку Украины
- После отступления русских войск разрушенный город дышит
ОПИСАНИЕ И РИСУНКИ БЛАНКА ГРАМОТЫ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПОЧЕТНОМУ ЗНАМЕНИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложение
к Положению (п. 3)
Формат — 21 x 29,7 см (бланк двойной).
Бумага — белая мелованная плотностью 250 — 280 г/м. кв.
По периметру страниц бланка нанесен орнамент.
Первая страница: в центре — одноцветное изображение эмблемы Министерства обороны Российской Федерации (увенчанный короной двуглавый орел с распростертыми крыльями. В правой лапе орла — меч, в левой дубовый венок. На груди орла — треугольный, вытянутый книзу щит со штоком, восходящим к короне. В поле щита — всадник, поражающий копьем дракона <*>) (рис. 1).
———————————
<*> Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2003 г. N 821 «О военном геральдическом знаке — эмблеме и флаге Министерства обороны Российской Федерации».
Вторая страница: по боковым сторонам орнамента — изображение знамен российской армии, вооружения и снаряжения различных эпох: артиллерийского орудия, миномета, шлема с защитными очками, стрелкового оружия (справа), пушки и ядер, винтовок с примкнутыми штыками, барабана и фанфары, холодного оружия разных веков, драгунской каски, ташки, древнерусского миндалевидного щита (слева).
———————————
<**> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 февраля 2013 г. N 135 «О должностном знаке Министра обороны Российской Федерации».
Третья страница : в центре бланка текст: «В соответствии с _________
___________________________________________________________________________
(наименование, дата, N нормативного правового акта о награждении,
___________________________________________________________________________
наименование воинского формирования (организации))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
вручено почетное знамя как официальный символ и воинская реликвия для
увековечения памяти о награждении воинского формирования государственной
наградой».
———————————
<*> В зависимости от вида правового акта о награждении орденом (орденами) и количества орденов, которыми награждено воинское формирование, соответствующая надпись может быть изменена.
Подпись состоит из слов «Министр обороны Российской Федерации
_____________________________________________». Ниже надпись в одну строку:
(воинское звание, инициал имени, фамилия)
«Москва», под ней — надпись в одну строку: «__» _______ 20__ г.» (рис. 3).
Четвертая страница: в верхней части по центру текст «ИЗМЕНЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЯ ВОИНСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ), СВЕДЕНИЯ О ЕГО ОТЛИЧИЯХ» (рис. 4).
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Открыть полный текст документа
Рисунки Тургеневского дуба юных орловцев покажут в Брюсселе
Читайте ОрелТаймс в | ||||
Девять рисунков Тургеневского дуба будут показаны в Брюсселе на церемонии объявления итогов международного конкурса «Европейское дерево года-2022» в Европейском Парламенте. Мероприятие пройдёт в январе 2022 года.
Рисунки сделаны учащимися орловских школ и колледжей. Соревновались между собой 272 юных орловца.
Накануне конкурс завершился, и жюри объявило победителей.
Младшая возрастная группа:
1 место Полина Сафарова
2 место Павел Галкин
3 место Дарина Алборова
Средняя возрастная группа:
1 место Алевтина Макарова
2 место Снежана Доска
3 место Василиса Кузнецова
Старшая возрастная группа:
1 место Анна Бабкова
2 место Ксения Габова
3 место София Мацак
Жюри конкурса отметило, что в рисунках детей Тургеневский дуб навсегда останется олицетворением силы, красоты, долговечности и любви к родным местам.
«После награждения победителей, которое состоится в январе 2022 года,
работы будут отправлены в Брюссель для участия в выставке, приуроченной
к церемонии объявления победителя международного конкурса
«Европейское дерево года», – рассказали работники музея-заповедника И. С. Тургенева “Спасское-Лутовиново”».
Подписывайтесь на ОрелТаймс в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Автор: Александр КазаковРекомендуем наши новости
В Орле стартует оригинальный «СтудFest»
Центр молодёжи «Полёт» приглашает учащихся орловских ссузов принять участие в фестивале студенческого творчества «СтудFest- Орёл -2022». Возможностей проявить себя будет огромное множество. …
Орел | Оценили более 200 работ. Юные орловчане через рисунки показали, как правильно вести себя при пожаре и представили свои работы на конкурс. Лучшие из них продолжат борьбу на областном этапе.
Ваш браузер не поддерживает video тэг.
Полученные знания ребята могут выразить языком искусства. А чтобы оценить, насколько они ярко и красочно выражают свое неравнодушное отношение к теме безопасности, определить лучших из лучших, и проводится конкурс под названием «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности».
Многолетнее существование конкурса свидетельствует о его востребованности. Об этом говорит и состав конкурсантов: ряд педагогов и детей участвуют в нем ежегодно, но каждый раз привносят что-то новое и интересное, чтобы удивить и покорить детей.
Конкурсанты должны были создать на заданную тему произведение декоративно-прикладного творчества, рисунок, плакат или наглядный макет. В этом году на конкурс было предоставлено около 200 работ в самых разнообразных техниках: рисунок, вышивка, бисероплетение, вязание,аппликация, лоскутное шитье.Чтобы выполнить такие интересные работы, участники конкурса проявили не только творческую, но и познавательную активность. Конкурсная комиссия, в состав которой вошли сотрудники Главного управления МЧС России по Орловской области, специалисты администрации города, домов творчества, определила победителей в разных возрастных категориях. Работы ребят, занявшие первые места, будут направлены на областной этап конкурса. ЕС для программы ОЭ.
Симаков Евгений
Деревянный орел. Рисунки Георгия Нарбут. Москва, издание Кнебель.

Деревянный орел. Рисунки Георгия Нарбут. Москва, издание I. Кнебель, 1909 г.
Редкость! Отличное Состояние! Оригинал!
В таком состоянии — Большая Редкость!!!
Москва, издание I. Кнебель, 1909. 12 с. с ил. Отпечатано в тип. т-ва Р. Голике и А. Вильборг. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В цветной издательской литографированной обложке. 29,4х22,8 см.
Характерно, что чисто декоративные элементы
оформления часто удавались Георгию Нарбуту в гораздо большей
степени, чем собственно иллюстрации. Задача украшения книги была
для него несравненно ближе и увлекательнее, чем подробное, связное
повествование о приключениях героев. Например, в рисунках к сказке
«Деревянный орел» образы персонажей несколько схематичны, но очень
выразительна обложка этой книги, созданная по мотивам гравюры
первопечатника Ивана Федорова.
Русская народная сказка «Деревянный орел» принадлежит к разряду волшебных сказок с традиционным, присущим этому жанру набором образов и приёмов. В произведении, как и положено, исполняется заветная мечта главного героя, в конце торжествует добро. Здесь присутствуют типичные образы грозного царя, придворных работников, молодого царевича, прекрасной царевны. Сказка прославляет простого русского мастерового человека в образе придворного столяра, действия и мастерство которого отражают лучшие качества русского национального характера. Сказка имеет довольно редкий сюжет и отличается лаконичностью подачи материала. Встречается несколько вариантов пересказа этого устного народного предания.
Нарбут, Егор (Георгий)
Иванович (1886 – 1920) — художник, рисовальщик и
иллюстратор, организатор высшего графического образования на
Украине. Учился у М.В. Добужинского, у немецких мастеров в Мюнхене,
И.Я. Билибина. С юности старался подражать мастерам «Мира
искусства», поэтому в его ранних произведениях соседствуют приемы
орнаментики, пропущенные сквозь призму модерна, и принципы
украинских народных вышивок и заставок старопечатных книг. В 1906
году молодой рисовальщик с Украины начинает учиться в Петербургском
университете, где становится инициатором создания вечерней студии
рисунка. Вскоре на студийцев обратили внимание мэтры объединения
«Мир искусства». В 1913 году Нарбут становится членом «Мира
искусства». Его работы в области книжной графики отличаются не
только технической виртуозностью. Они свидетельствуют о
чрезвычайном трудолюбии художника. Нарбуту доступны разные техники
– рисунка, акварели, силуэта. Известное издательство И. Кнебеля
начинает сотрудничать с Е.И. Нарбутом в начале 1900-х годах,
начинается наиболее интенсивный четырехлетний период сотрудничества
Кнебеля с Нарбутом. В 1909 году Кнебель заказал Нарбуту иллюстрации
еще к нескольким детским книгам.
В ней
Нарбут удачно интерпретировал ксилографическую рамку из фронтисписа
московского «Апостола» 1564 года — первой русской точно
датированной книги, напечатанной Иваном Федоровым. Хотя в
«Деревянном орле» еще во многом ощущается влияние билибинского
книжного стиля, все же по характеру рисунка и раскраске иллюстраций
эта работа ближе к русскому лубку. Еще больше порадовали Кнебеля
иллюстрации Нарбута к сказкам «Теремок» и «Мизгирь», сделанные им в
1910 году. В них издатель увидел попытку художника, упорно ищущего
свой графический стиль, выйти из-под завораживающего влияния
творческой манеры учителя. В рисунках Нарбута подкупали искусно
исполненные изображения героев, населяющих сказочный мир русской
природы.
В то
же время в его иллюстрациях ощущалось сильное воздействие входившей
тогда в моду японской гравюры. Особенно удались Нарбуту две
иллюстрации к сказке «Мизгирь», где один и тот же уголок природы
изображен в разнос время суток: при восходе солнца и в лунную ночь.
Благодаря остроумно найденной художником композиции и особому
ракурсу, позволяющему максимально приблизиться к героям сказки,
читатель получает возможность стать как бы очевидцем драматических
событий повествования. Уже в этих работах Нарбута проявилась
характерная и для всех последующих его кнебе-левских книжек черта —
максимум графики при минимуме текста. Сочная, выразительная
обложка, обязательный контртитул, декоративно оформленный титульный
лист, повторяющиеся орнаментальные рамки вокруг полосы набора,
заставки, концовки, буквицы и, наконец, три-четыре полосные
иллюстрации — таков набор рисованных графических элементов, искусно
использованных художником. С этого времени начался наиболее
интенсивный четырехлетний период сотрудничества Кнебеля с Нарбутом.
Небольшой перерыв (менее полугода) был сделан как будто бы в связи
с поездкой Нарбута в Мюнхен в начале 1910 года для продолжения
художественного образования. Однако, по словам вдовы Нарбута В.П.
Линкевич, деньги на поездку дал Кнебель: вероятно, это был аванс
художнику, так и не прерывавшему своей работы для издательства. Как
вспоминал известный московский график А.П. Могилевский,
одновременно с Нарбутом занимавшийся в частной студии Ш. Холлоши:
«Жизнь Нарбута в этом «городе искусств» текла невероятно
напряженно, интересно и разнообразно. Времени на все не хватало. С
одной стороны, срочные заказы от Кнебеля, с другой стороны,
посещение многих музеев, помимо «Пинакотек» и концертных залов».
Как отмечает биограф художника П.А. Белецкий, мюнхенские
впечатления и настроения Нарбута своеобразно преломились в его
работе над иллюстрациями к кнебелевской детской книжке «Как мыши
кота хоронили» (1910).
В ней русский лубок вытеснен современной
«серьезной графикой»: в книге явно ощутимо влияние видного
немецкого художника Юлиуса Дица — мастера графических переработок
великих исторических стилей прошлого. Поражает своей композиционной
завершенностью начальный разворот книги с царственным котом Федотом
Мурлыкой и парой самодовольных, чуть надменных мышей.
Здесь
гармонично сочетаются самые разнообразные графические элементы —
фронтиспис, заставка, концовка, буквица, рисованный и типографский
шрифты. В этом прекрасно скомпонованном развороте Нарбут пошел
дальше ряда петербургских графиков в умении декорировать, украшать
книгу. Он предвосхитил стремление художников 20-х годов XX века
превратить текстовой и изобразительный материал в единый, целостный
организм. Тогда же, в 1910 году, Кнебелем была заказана Нарбуту
книжка «Пляши, Матвей, не жалей лаптей», обозначившая новый,
сравнительно недолгий период в его творчестве, условно названный
«игрушечным». По времени он совпал с широко распространившимся в
художественных кругах России интересом к русской народной игрушке.
Об этом свидетельствует, например, большой успех «Выставки
игрушек», устроенной в 1910 году художником Н.Д. Бартрамом в
Москве. Ежедневно ее посещало от 2 до 2,5 тыс. человек. Большое
внимание собиранию народной кустарной игрушки уделяли и ведущие
члены петербургского кружка А.Н. Бенуа. Не отставал от них и
Нарбут, подобравший неплохую коллекцию глиняных и деревянных
игрушек, многие из которых стали героями его трех «игрушечных
книжек», вышедших в издательстве И.Н. Кнебеля. В первой из них —
«Пляши, Матвей, не жалей лаптей», состоящей из русских народных
песенок и потешек, доминирует плясовой ритм, подсказанный
частушечным текстом. Сюжетные композиции решены как своеобразный
праздник, на который сошлись игрушки. В соответствии с этим в
рисунках Нарбута царит дух ярмарки и балагана. Завершают игрушечную
сюиту Нарбута две книжки, так и называющиеся — «Игрушки» (1911). Их
первоосновой стал цикл его рисунков, героями которых явились
реальные игрушки из собственной коллекции художника. Стихотворный
текст был написан к ним позже петербургским поэтом Борисом Леманом,
выступившим под псевдонимом «Б.
Дикс». В обеих книжках существенную
роль играет цвет: это, пожалуй, самые изощренные по цветовой гамме
нарбутовские детские книжки. В них художник пошел даже на то, что
«нарушил просьбу экономного И.Н. Кнебеля», раскрасив рисунки «с
необыкновенной тщательностью и пышностью, цветною обводкою по
контуру, задав много работы печатавшим в красках литографам». К
сожалению, различные стилистические заимствования, проявившиеся в
работах Нарбута, не соединились в единую систему собственного
творческого почерка. Бенуа по этому поводу писал: «Творчество
Нарбута очень изящно, графично, но оно не лишено влияний, иногда
совершенно стушевывающих личность самого художника». Но все книги
Нарбута роднит то, что особенно высоко ценил Кнебель, —
необыкновенное техническое совершенство исполнения (что целиком
выявляет себя лишь при удачном воспроизведении оригинала в печати).
Со времен ученичества Нарбут проявлял большой интерес к самому
процессу печатания, к труду типографских мастеров. Он «сознавал
себя художником, вступившим в тесный союз с печатниками, — писал
Э.
Ф. Голлербах, — и выработал особые приемы рисунка в предвидении
штрихового клише. Он правильно учитывал все особенности
типографской техники и старался упрощать свои композиции». Этим
объясняются высокие полиграфические качества нарбутовских книжек. В
отличие от большинства других детских книг Кнебеля (в частности,
изготовленных в Москве), они, в основном, печатались не
литографским, а цинкографским способом, что явилось определенной
новацией в этой области издательского дела. Здесь важно отметить,
что художник был частым гостем типографии Товарищества Р. Голике и
А. Вильборг, где печаталось большинство заказанных Нарбуту
кнебелевских книг, и где опытные метранпажи, работники литографии и
цинкографии делились с ним своими профессиональными секретами.
Таким образом Нарбут постепенно выработал в себе навыки
художника-производственника, для которого рисунок до тех пор
оставался неполноценным, пока не получал соответствующего
репродукционного воплощения. Отсюда такие особенности почерка
художника, как четкость и ясность рисунка, немногочисленность
красочных тонов.
С каждой новой книгой, созданной совместными
усилиями, издатель и художник все более сближались. Кнебель высоко
ценил графический талант Нарбута, его полиграфические познания,
стремление сделать книгу оригинальным произведением искусства,
наконец, его любовь к самому «деланию» книги. И хотя Нарбуту
довелось оформить и проиллюстрировать немало книг и для других
петербургских и московских издательств (в том числе для
товарищества М.О. Вольфа, товарищества И.Д. Сытина, «Просвещения»,
«Шиповника», «Общины Св. Евгении», «Пантеона»…), именно в
издательстве Кнебеля, где художник создал целую серию детских книг,
разнообразных по манере и графическим приемам, в полную силу
проявилось его многогранное дарование. И в этом немалая заслуга
издателя, предоставлявшего художникам полную свободу творчества, в
том числе и право на посвящение работы тому или иному лицу.
(Кстати, в семи из двенадцати книг «Подарочной серии» Кнебеля,
оформленных Нарбутом, имеются торжественные именные посвящения,
адресованные, по большей части, художникам- «мирискусникам»).
Об
атмосфере общения издателя с петербургскими художниками той поры
сохранилось свидетельство друга Нарбута, художника Д.И. Митрохина,
также немало лет сотрудничавшего с Кнебелем в издании детских
книг:
«Когда приезжал из Москвы И.Н. Кнебель, то собрания наши затягивались до 5 часов утра: распределялись работы, намечались книги для иллюстрирования».
Предполагалось иллюстрировать классиков нашей
литературы». Во время одного из таких ночных собраний 1911 года
Нарбуту было предложено проиллюстрировать несколько басен И.А.
Крылова. Взявшись за дело с большим подъемом, Нарбут решил сделать
к басням цикл рисунков в манере черно-белой силуэтной графики,
непревзойденным мастером которой был один из его любимейших
художников, современник И.А. Крылова, Федор Толстой. Под его
влиянием Нарбут не раз обращался к этой технике — в оформлении
книжных обложек и заставок, в вырезных (из черной бумаги) портретах
своих друзей и знакомых. Накопленный опыт в этой специфической,
чисто графической технике исполнения весьма пригодился Нарбуту при
работе над серией крыловских басен. В первой же книге — «Три
басни»(1911), куда вошли «Лжец», «Крестьянин и Смерть», «Фортуна и
Нищий», художник нашел собственный силуэтный стиль, выделяющийся
четкостью и завершенностью форм. При этом монументальность
сочетается с лаконизмом, а строгость — с изяществом рисунка. Эпоха
классицизма, русский ампир хорошо угадываются в стилистике
нарбутовских иллюстраций. В «Баснях Крылова» (1912) Нарбут
продолжает совершенствовать силуэт и оживляет иллюстрации к
«Стрекозе и Муравью», «Лисице и винограду», «Кукушке и Петуху»
введением тонкой подцветки — коричнево-золотистого и серо-лилового
фона. В этих новых кнебелевских изданиях художник достиг подлинных
высот графического мастерства. К крыловским басням примыкает
последний цикл иллюстраций, созданных художником для «Подарочной
серии» Кнебеля, — рисунки к четырем сказкам Г.-Х. Андерсена. Две из
них — «Соловей» и «Прыгун» — увидели свет в 1912-1913 гг., а две
другие — «Стойкий оловянный солдатик» и «Старый уличный фонарь» —
так и не были изданы не были.
Наиболее значительной книгой
андерсеновского цикла по праву считается «Соловей». Над ней Нарбут
работал с особым увлечением, подолгу вчитываясь в текст и пытаясь
представить свой сказочный образ Китая. Безукоризненный вкус и
выдумка художника ощутимы в каждом графическом элементе этой книги,
начиная с изысканной орнаментальной обложки, имитировавшей модную,
в восточном стиле, ткань начала века, и кончая тонким силуэтом
концовки, оживленной негромкой, сдержанной подцветкой. Эта, по
словам А.А. Сидорова, «быть может, самая простая из всех книжек
Нарбута» безусловно служила «восстановлению высокой красоты книги
прошлого». В силу особенностей таланта художника — прирожденного
графика, больше тяготевшего к оформлению книги, чем к ее
иллюстрированию, — все детские книги Нарбута были адресованы не
только детям, но и взрослым — любителям
художественно-иллюстрированных изданий. Они послужили, и до сих пор
служат, хорошим примером для всех художников книги, так как
основной урок Нарбута — «безукоризненность мастерства, сознательное
отношение ко всем задачам сопровождения текста и украшения
страницы».
Очевидно, что детские книги, созданные Кнебелем и
Нарбутом, были адресованы и взрослым – любителям иллюстрированных
изданий. Исследователи, говоря о достижениях Нарбута в книжной
графике, подчеркивали безукоризненность мастерства, сознательное
отношение ко всем задачам по сопровождению текста и украшению
страницы.
Книга без библиотечных печатей!
Книга редкая, а в таком состоянии практически не встречается!
Купив этот экземпляр Вы станете владельцем отличной очень редкой книги в свою коллекцию.
Этот экземпляр может стать бесценным подарком друзьям и коллегам..
………………………………..
Книги без библиотечных печатей!
На задней стороне обложки есть старинный штамп магазина — 1949 г.
Отличная книга на подарок и в свою библиотеку!
***********************
Смотрите все мои лоты есть книги,
открытки, марки, фотографии, иконы, статуэтки, и многое другое.
Постоянно выставляю новые лоты на разную тематику.
При покупке моего лота возможен вариант оплаты на карту Сбербанка России !!!
Если Вас что-то заинтересует пишите обязательно задавайте вопросы обо всем, что Вас интересует, обсудим Ваши предложения и пожелания.
Читайте раздел: «Обо мне»!
Свои
аукционы могу закончить досрочно при достижении желаемой цены,
поэтому ставки делайте заблаговременно!
В связи с инфляцией цена лота может отличаться от указанной в аукционе поэтому, цену узнавайте до того как сделать ставку!
Лот продается на нескольких торговых площадках, поэтому о наличии узнавайте до того как сделать ставку! Лот продается под заказ!
100+ ЛУЧШИХ идей на фото
Нанесение рисунков на тело – это искусство, насчитывающее сотни лет. Из простых знаков, состоящих из геометрических фигур, татуировки превратились в шедевры, достойные публичной демонстрации.
Современные техники нанесения позволяют создавать монохромные и многоцветные рисунки. Нужно обладать особым мастерством, чтобы накалывать картинки в 3Д, которые становятся объемными и оживают на коже. Кроме этого есть техники и материалы, позволяющие создавать временные тату, а также их аналоги, выполненные без введения красок под кожу. Благодаря такому обилию техник и свойств татуировки, изображающие орла, могут выглядеть очень разнообразно.
Тату орел: эскизы
Для того, чтобы орел на коже смотрелся хорошо, необходимо подготовить качественный эскиз. Его нужно обсудить с мастером и показать выбранный вариант заранее. Рисунок должен быть четким и подходящего размера. Также необходимо определиться со стилем:
- этника;
- готика;
- ориентал;
- кельтские узоры;
- биомеханика;
- полинезийский стиль и другие.
Возможны варианты, в которых основной рисунок был впоследствии оформлен в одном из стилей.
Любой из рисунков должен быть тщательно продуман. Если хочется сделать настоящую татуировку, то следует помнить о том, что ее не так просто свести и, скорее всего, она останется со своим хозяином на всю жизнь.
Значение в разных субкультурах и обстоятельствах
Немаловажным фактором при выборе подходящей тату должно стать ее значение. Существуют разные трактования татуировки в форме орла, и каждая из них по возможности должна учитываться ее будущим обладателем.
Трактование с точки зрения религии
Религиозный мир предлагает свое представление о значении этой птицы в татуировке. Важным при этом является сюжет картины на коже. Если орел на фото рвет острым клювом и когтями змею, то тату становится символом победы духовности над чистым злом и нечестью. На христианских иконах средневековья орла часто ассоциировали с вознесением Иисуса. Современные религиозные изображения на коже часто представляют собой ансамбль из изображения Христа и орла в одном рисунке.
Трактование в культуре разных национльностей
Норвежцы считают, что любое изображение орла символизирует мудрость. В США орел изображен на флаге. Поэтому подобные татуировки несут патриотический подтекст и являются символом гражданского самовыражения. Китайцы говорят, что в их культуре орел значит силу, настойчивость и смелость. Поэтому они с удовольствием делают себе подобные татуировки во всевозможных интерпретациях. Среди представителей индейских племен орла могли наносить на себя лишь лучшие воины. Орел являлся своего рода знаком отличия и высших заслуг.
Почти во всех культурах с древности орел был воплощением мощи и красоты, а также силы и бесстрашия. Именно поэтому такое тату накалывали привилегированные воины, которые делали такой рисунок талисманом для себя.
Шаманы из большинства культур упоминали о душе, пролетающей мимо орла, забирающего сознание умирающих. Поэтому изображение этой птицы для них напрямую связано с основами мироздания. Орел – это мощная неконтролируемая сила, которая управляет судьбами. Чтобы уберечь свое сознание от могучего орла, нужно прожить жизнь истинного воина, которая должна быть безупречной. Лишь в этом случае душа сохраняет свое сознание и обретает свободу.
Среди римлян в Древнем мире крылья орла также носили воины в качестве эмблемы. Каждый легион содержал в своем геральдическом символе орла в том или ином виде. Рядом с крыльями на плече каждого воина красовался номер легиона.
Уголовная субкультура и татуировка орла
Любое изображение птицы на коже в этом случае имеет оскорбительный характер. Орел стал исключением. Им украшали свои тела авторитеты, поскольку эта птица является бесспорным авторитетом в царстве пернатых. Среди любимых сюжетов для заключенных орел, ведущий охоту. Выглядит такая картина, как птица, несущая в когтях овцу, череп или другую добычу. Альтернативой становится нападающий хищник с растопыренными крыльями и когтями.
Современные трактования татуировки в виде орла
Считается, что татуировка в форме орла должна украшать тело людей независимых и сильных духом. Такие представители общества обычно умеют себя защитить и являются отчаянными борцами за справедливость. Чаще всего орла себе накалывают мужчины, но при определенном оформлении рисунок может получиться изящным и женственным. Поэтому деление таких узоров по половому признаку не имеет никакого значения. Любители скорости также могут отметить это на своем теле изображением летящего орла.
Дополнить картину с орлом можно колючей розой в клюве или в когтях птицы. Также можно изобразить хищника сидящим на ветке и зорко вглядывающимся вдаль. Фантазия современных тату-мастеров позволяет оформить подобный рисунок любыми деталями и придать ему подходящее настроение. Для этого также можно использовать цветовые акценты и философские надписи.
Оценили более 200 работ. Юные орловчане через рисунки показали, как правильно вести себя при пожаре и представили свои работы на конкурс. Лучшие из них продолжат борьбу на областном этапе.
Сотрудники МЧС ведут большую разъяснительную работу с детьми, в школьных и дошкольных учреждениях, по профилактике пожаров и правил безопасного поведения.Полученные знания ребята могут выразить языком искусства. А чтобы оценить, насколько они ярко и красочно выражают свое неравнодушное отношение к теме безопасности, определить лучших из лучших, и проводится конкурс под названием «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности».
Многолетнее существование конкурса свидетельствует о его востребованности. Об этом говорит и состав конкурсантов: ряд педагогов и детей участвуют в нем ежегодно, но каждый раз привносят что-то новое и интересное, чтобы удивить и покорить детей. Растет качество их исполнения работ и выразительность.
Конкурсанты должны были создать на заданную тему произведение декоративно-прикладного творчества, рисунок, плакат или наглядный макет. В этом году на конкурс было предоставлено около 200 работ в самых разнообразных техниках: рисунок, вышивка, бисероплетение, вязание,аппликация, лоскутное шитье.Чтобы выполнить такие интересные работы, участники конкурса проявили не только творческую, но и познавательную активность. Конкурсная комиссия, в состав которой вошли сотрудники Главного управления МЧС России по Орловской области, специалисты администрации города, домов творчества, определила победителей в разных возрастных категориях. Работы ребят, занявшие первые места, будут направлены на областной этап конкурса. ЕС для программы ОЭ.
Учебник по рисованию орла — Как рисовать легко
Все уроки рисования | Животные 21 октября 2021 г. к администраторЭто простой урок рисования орла! Здесь вы можете шаг за шагом научиться рисовать орла легко даже для начинающих, детей и детсадовцев.
Привет всем в учебнике по рисованию орла ! Сегодня мы рассмотрим, как нарисовать эту хищную птицу. Для начинающего художника может быть сложно нарисовать что-то очень реалистичное, прорисовать каждое перышко, но в этом уроке мы рассмотрим очень простой способ нарисовать птицу.Все шаги будут упрощены, но конечный результат должен быть крутым, если вы будете следовать примерам.
Орел — очень популярное животное; орлы очень часто изображаются на гербах и логотипах. Орлов можно встретить в степях, горах и пустынях. Орлы обычно гнездятся на земле или на скалах и деревьях. Питаются в основном мелкими животными. Но, к сожалению, в настоящее время популяция орлов падает и они все чаще заносятся в красные книги. Хвост довольно короткий, но крылья в размахе достигают размеров, превышающих рост взрослой особи.Эта информация поможет нам в дальнейшем понять, как правильно нарисовать орла с учетом различных деталей. Старайтесь следить за тем, что вы рисуете и что у вас получается на бумаге или на планшете. Наслаждайтесь процессом рисования!
Необходимое время: 25 минут.
Учебник по рисованию орла
- Нарисуйте голову.
Начните с рисования основной формы головы птицы.
- Добавьте клюв.
Клюв — одна из важнейших частей тела орла и любой птицы.С помощью своего клюва орел охотится и ест, а также разбивает клювом скорлупу при вылуплении из яйца. Сначала нарисуйте верхнюю изогнутую линию, наклоненную вниз спереди, а затем добавьте нижнюю линию и остальные детали.
- Нарисуйте тело.
Теперь вам нужно нарисовать основную форму тела орла и начать набрасывать форму тела с помощью линии, идущей от затылка птицы. Не забывайте о деталях, которые подчеркивают текстуру перьев.После этого нарисуйте линию, которая выходит из-под клюва птицы и соединяется в самом низу рисунка заостренной формой, как показано на рисунке.
- Нарисуй глаз.
Теперь вам нужно нарисовать орлиный глаз, и сначала начните с области вокруг глаза, которая по форме напоминает боб. Затем нарисуйте круглый орлиный глаз в центре этой формы.
- Нарисуйте крыло.
Крыло должно располагаться на туловище, как в примере. Основание верхней части крыла более округлое, чем кончики.В общем, сначала нарисуйте круглую верхнюю часть крыла, а затем нарисуйте нижние заостренные перья. Кроме того, не забудьте стереть направляющие, оставшиеся от предыдущих шагов.
- Добавить детали.
У белоголовых орланов голова обычно отделена от тела характерной частью перьев на шее, и это та часть птицы, которую вам нужно добавить на этом этапе. А также нарисуйте верхние перья лап орла, как показано на рисунке.
- Нарисуйте ноги и хвост.
Это последний шаг в наброске орла, и на этом этапе нужно нарисовать лапы с когтями, которыми орел хватает своих жертв, например, змей. Помимо ног, вам также нужно нарисовать хвост орла, который находится под крылом.
- Раскрась белоголового орлана.
Вам нужно покрасить клюв, зрачок и лапы орла в желтый цвет.
Хвост и голову орла оставьте белыми или покрасьте в светло-бежевый или светло-серый цвет. Окрас тела орла серый или коричневый.
СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ
Взгляд на Ван Гога новыми глазами – Eagle News Online
В прошлую субботу в качестве раннего подарка на день рождения моя дочь отвела нас на выставку Beyond Van Gogh в Рочестере. И, вау, по опыту сложно сравнить с другими.
Посещение музея, в котором представлены картины Ван Гога, представляет собой трехмерное представление, но эта презентация четырехмерна. Это был эмпирический праздник зрения и звука.Постановка мероприятия наполнила меня сладкими звуками цвета и музыки и чистой красотой работ Ван Гога. Вас окружают картины Ван Гога. Потолок, стены и пол зала стали картинами. Музыка и повествование привлекли внимание к искусству на других уровнях.
Перечисление цвета и мощных мазков, «Подсолнухи», «Звездная ночь», автопортреты, портреты соседей, мягкие сцены из сельской местности, прибрежных деревень и многое другое заполняют пространство, частью которого вы являетесь. Вы в искусстве. Это захватывает дух. Значимое повествование сопровождает искусство, внося информацию о мучениях Ван Гога с психическими заболеваниями, алкоголизмом, недоеданием и бедностью. По мере того, как вы впитываете 300 примеров работ Винсента Ван Гога, рассказчик вводит размерность писем Ван Гога к своему брату, где он характеризует свои работы как изображения повседневности, обыденности с мольбами о понимании.
Меланхолические звуки «Звездной звездной ночи» Дона Маклина плывут по потолку, стенам и полам, где нет ни начала, ни конца.Некоторые картины выделены дополнительным цветом, чтобы подчеркнуть использование им желтого цвета. Одна картина превращается в другую с помощью цифровых мазков. Воды движутся. Звезды падают, падают и падают. Карандашные рисунки становятся картинами. Академическое становится реальным.
Мощные и прекрасные, как работы Ван Гога, создатели этого экспоната заслуживают не меньшей похвалы. Мэтью Сен-Арно и его команда из студии Normal Studio в Монреале использовали возможности современных цифровых технологий, чтобы представить опыт истории и искусства, который одновременно обучает и восхищает. Поскольку Ван Гог использовал краски и холст, чтобы поделиться своим взглядом или миром, эта упаковка его работ сама по себе является формой искусства, формой искусства, которая превращает зрителя в участника.
А потом было это:
Нас сопровождали на этом мероприятии двое наших внуков, которые то интересовались, то скучали.
Когда они прочитали, что Ван Гог отрезал ухо, эти поклонники средней школы посмотрели на меня широко открытыми глазами и спросили, почему. Мы немного поговорили о психических заболеваниях, и мое объяснение, похоже, вызвало скорее закатывание глаз, чем понимание.Я отложил это обсуждение на другой день. И в какой-то момент, когда искусство перемещалось по потолку, стенам и полу, рассказчик описал картины как изображения того, что Ван Гог видел из маленького окна в психиатрической больнице в Сен-Реми-де-Прованс, где он провел год. На моих щеках выступили незапланированные слезы. Томми, старший, даже в полумраке опыта, обнял меня в жесте утешения и прокомментировал: «Я знаю бабушку, говорят, что это получасовая презентация, но кажется, что это два часа. «О, мой. Двенадцать, возможно, слишком молоды для Ван Гога, но не для его всегда нежной доброты.
В то время как некоторые пуристы порицают манипулирование и последующую коммерциализацию работ Ван Гога, другие, и я причисляю себя к их числу, видят в этом способ представить важность искусства не только для тех, кто его создает, но и как средство соединяя нас через свою оценку, давая участнику что-то за пределами оценки, возможно, понимание.
Возможно, есть правда в «Винсенте» Дона Маклина, также известном как «Звездная, звездная ночь».
Возможно, некоторые строчки из этой прекрасной песни уместны:
Звездная, звездная ночь
Ярко сияющие цветы
Клубящиеся облака в фиолетовой дымке
Отражение в глазах Винсента голубого цвета
Цвета, меняющие оттенок
Утренние поля янтарного зерна
Обветренные лица, покрытые морщинами от боли
Успокаиваются под любящей рукой художника
Теперь я понимаю, что ты пытался мне сказать
Как вы пострадали за рассудок
Как вы пытались их освободить
Не слушали, не умели
Возможно, теперь они послушают
Захватывающее приключение The Beyond Van Gogh будет проходить в Рочестере до 24 апреля. Это стоит входной платы и бензина, чтобы туда ехать. Действительно.
Последняя выставка Bernay Fine Art приносит весну на стены галереи | Арт-театр
Джой Тейлор, «Букет», Акрил на холсте.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО BERNAY FINE ART GREAT BARRINGTON — Новая выставка Bernay Fine Art приносит цвета и сцены весны на стены галереи.
If You Go
Что: «Spring Forward»
Где: Bernay Fine Art, 296 Main St., Great Barrington
Прием в честь открытия: с 17:00 до 19:00, суббота, 2 апреля
Часы работы галереи: с 11:00 до 17:00, с четверга по субботу; Воскресенье с полудня до 16:00
Дополнительная информация: 413-645-3421, bernayfineart.com
«Вперед весной» с работами Стефани Андерсон, Моргана Балкли, Ченты Лори, Линды Почески, Скотта Прайора, Нэнси Саймондс , Джой Тейлор и Джеффри Янг, открывается в субботу, 2 апреля, приемом с 17:00 до 19:00.м.
Гиперреалистичные графитовые рисунки Андерсона изображают сцены на природе с дикой природой и флорой. Сложность каждой части требует от зрителя нескольких взглядов в поисках всех скрытых существ в каждой сцене. Невероятно большие разноцветные цветы Тейлор соединяют пропасть между реальностью и абстракцией, отражая ее философию «увеличения масштаба» и «упрощения». сложный и насыщенный.Художник «погоняет свои линии по их судьбоносному пути» в рисунок. Абстрактные картины Саймондса, изображающие геометрические фигуры гуашью, создают ощущение трансцендентного порядка и момента для решения и спокойствия. Любовь Балкли к природе и наблюдение за птицами на протяжении всей жизни является неотъемлемой частью его послания о человеческой жизни и окружающей среде.
Линда Почески, «Конец сезона, долгое прощание», холст, масло.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО BERNAY FINE ART Почески и Прайор используют силу света, чтобы изобразить интимный, простой и личный мир. Новые акварели Прайора делают повседневные сцены особенными и уникальными.Внешние сцены Почесчи используют тени и перспективу для создания характерных морских и пейзажных картин.
Лори — художник смешанной техники, который использует различные материалы, включая шерсть, бумагу и капу, чтобы визуально показать напряжение между формой и свободой в жизни.
Результаты лотереи Mega Millions 29.03.22: Проверьте выигрышные номера
13 более вероятных событий, чем выигрыш джекпота Mega Millions
У вас 1 из 302.6 миллионов шансов выиграть джекпот Mega Millions. Вот что может произойти вместо этого.
Кейтлин Канцлер, штатный писатель, @KaitlynKanzler8
Никто не претендовал на главный приз Mega Millions в розыгрыше вчера вечером, поэтому джекпот вырос: теперь он оценивается примерно в 70 миллионов долларов или 44,7 миллиона долларов наличными.
Выигрышными номерами вторника были 7, 22, 36, 45 и 47. Мегашар был 12, а Мегаплайер — 2x.
В результате розыгрыша во вторник в Аризоне также был определен победитель матча 5.
Следующий бассейн закрывается в 22:45. Пятница и начало розыгрыша в 11 вечера. Вот что вам нужно знать, чтобы играть.
Когда будет розыгрыш Mega Millions?
Розыгрыши каждый вторник и пятницу в 23:00. Следующий розыгрыш состоится в эту пятницу, 1 апреля.
Выплата Mega Millions
Билеты на Mega Millions стоят 2 доллара за игру.
Есть девять способов выиграть приз, от джекпота до $2.
Выберите пять чисел от 1 до 70 и одно число Megaball от 1 до 25.Выберите «Легкий выбор» или «Быстрый выбор», чтобы терминал случайным образом выбирал номера для вас. Вы выигрываете джекпот, угадывая все шесть выигрышных номеров в розыгрыше.
Что такое Мегаплайер?
Большинство штатов предлагают функцию Megaplier, которая увеличивает призы, не связанные с джекпотом, в два, три, четыре и пять раз.
Это стоит дополнительно 1 доллар за игру. Перед каждым обычным розыгрышем Mega Millions разыгрывается Megaplier. Из пула из 15 шаров пять отмечены знаком «2X», три — «4X» и один — «5X».»
Где купить билеты на Mega Millions
Вы можете играть в Mega Millions в 47 населенных пунктах: 45 штатах, а также в округе Колумбия и на Виргинских островах США. и Индиана вы можете купить билет Mega Millions на заправочных станциях, в магазинах и супермаркетах до 22:45 в ночь розыгрыша.
В Кентукки жители также могут приобрести билеты онлайн на Kylottery.com. использовать Лотерейную карту, доступную в магазинах Kroger, Buehler’s Fresh Foods и Giant Eagle.Это позволяет потребителям из Огайо участвовать в розыгрышах на своих телефонах и получать электронные уведомления и платежи в случае выигрыша. Вы также можете купить билеты на www.OhioLottery.com.
Что произойдет, если я выиграю?
Mega Millions предлагает два варианта. Вы можете выбрать аннуитет, при котором вам выплачивается один немедленный платеж, за которым следуют 29 ежегодных платежей. Каждый платеж на 5% больше предыдущего.
Существует также вариант оплаты наличными, единовременный единовременный платеж, равный всей сумме наличных в призовом фонде джекпота Mega Millions.Денежный опцион во вторник оценивается в 290,9 миллиона долларов.
Ветеринар на пенсии неустанно охраняет белоголовых орланов озера Джордан :: WRAL.com
Когда COVID-19 закрыл палаточные лагеря, пара орлов приблизилась к проторенной дорожке на озере Джордан. «Док Эллен» поставила перед собой задачу уберечь их от вмешательства человека.
Показать расшифровку КАКИХ СОБЫТИЙ ОЖИДАЕТСЯ. ПОСЕТИТЕ САЙТ МУЗЕЯ. SOIN LAKE — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПОПУЛЯРНОЕ МЕСТО ОТДЫХА.ЭТО ДОМ ДЛЯ ДЕСЯТКИ БЕЛЫХ ОРЛАНОВ. НАШИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПТИЦЫ COVID ЛАГЕРЯ ЗАКРЫТИЯ. ПАРА ОРЛОВ ДВИЖЕТСЯ В ПРИЮТ ДЛЯ ПИКНИКА. И В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦЕВ ВЕТЕРИНАР В ОТСТАВКЕ БОРАЛСЯ ЗА ЗАКРЫТИЕ ВОРОТА НА ПОДЪЕЗДНОМ ДОРОГУ К ПРИЮТУ. >> КАК НАМ ПОКАЗЫВАЕТ БРАЙАН МИМС ИЗ WRAL, ВОРОТА В ПАРКЕ ОТКРЫТЫ, ПОКА ДОК ЭЛЛЕН НЕСУЕТ ЕЖЕДНЕВНОЕ БДЕНИЕ. >> ПРЯМО СЕЙЧАС Я ЗДЕСЬ ПОЧТИ КАЖДОЕ УТРО. >> ОНА ПРИОБРЕЛА ВОДУ ПОЯВЛЯЮЩУЮСЯ ЭГАЛИТОМ НА ВЕРХУХ ДЕРЕВЬЕВ, КАМЕРУ И ЗУМ-ОБЪЕКТИВ НА ГОТОВЫЙ Л ИНТЕНСИВНО ДОК ЕЛЕНА.ОНА ИЗВЕСТНА, ИЗУЧАЕТ ДЛИННОЛИСТАЮЩУЮ СОСНУ ЧЕРЕЗ БУХТУ. ЭТО ПРИЮТ. 8 ЗОНЫ ОТДЫХА ЦЕРКВИ ЭБЕНЕЗЕР, ГДЕ ПОСЕЛИ 2 БЕЛЫХ ОРЛАНА. ТОЛЬКО ВОСХИТИЛАСЬ ФОТОГРАФИЯМИ, КОТОРЫЕ ОНА СДЕЛАЛА. ГНЕЗДО НАМАСЧИВАЕТСЯ НАД ПРИЮТОМ. ДЛЯ ОРЛОВ ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНО СТРОИТЬ ОБЪЕКТ ГДЕ ДОСТАТОЧНО БЛИЗКО ОТ ТАМ, ГДЕ ЛЮДИ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯ И АКТИВНЫ. >> ОРЛЫ ЭТО ВЫ. В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ДОВОЛЬНО ЗАСТЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПТИЦЫ, ОНА ГОВОРИТ, ЧТО ЛЮДИ БЫЛИ РЯДОМ, КОГДА ОРЛЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ПАРК, ЗАКРЫЛИ КЕМПИНГИ И ПРИЮТНИКИ ДЛЯ ПИКНИКОВ ВО ВРЕМЯ ХУДШЕГО ИЗ КОВИДА.>> КОГДА ОНИ ВНОВЬ ОТКРЫЛИСЬ, ОРЛЫ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТАХ. НАВЕРНОЕ, Я НАПИСАЛ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОЛИЦИИ, ЧТО СНОВА БЛИЗКО. ОНА ХОТЕЛА ЗАКРЫТЬ ВОРОТ НА СЕЗОН РАЗМНОЖЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ С ЗИМЫ ПО ИЮНЬ ДОК. ЭЛЛЕН БОИТСЯ, ЧТО ОРЛЫ И ИХ ДЕТИ МОГУТ НАПУГНУТЬСЯ ЛЮДЬМИ, РАВНЫЕ БУКВАЛЬНО БРОСЯТ ГНЕЗДО. ЕСЛИ ОНИ ДОСТАТОЧНО ВОЗБУЖДАЮТСЯ, ДОСТАТОЧНО ВМЕШАЮТСЯ.
>> ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЭТОГО. И МЛАДЕНЦЫ МОГУТ НЕ ВЫЖИТЬ, ВОРОТА ОСТАЮТСЯ ОТКРЫТЫМИ, НО КОНУСЫ И ЗНАКИ ЗАГРУЖАЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ПАРКОВКИ. ДОК АЛЛЕН ГОВОРИТ, ЧТО ЗНАКОВ ПРОСТО НЕ ДОСТАТОЧНО ЗАКРЫТЬ ДОРОГУ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, БЫЛИ ЛЮДИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕвшие СОБАЧЬЕ РЕШЕНИЕ, НА ЧТО ПАРКОВКА НА ПАРКОВКЕ. NISSAN ЗАПРОСИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПАРКОВ, И REC ПРИСЛАЛ МНЕ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ГОВОРИЛОСЬ НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ РЫБОЛОВНЫХ И ДИКИХ СЛУЖБ США, ОГРАНИЧИВШИХ 330-ФУТОВУЮ ЗОНУ ВОКРУГ ГНЕЗДА. МЫ ПРОДОЛЖИМ РАБОТАТЬ С FWS, ЧТОБЫ НАБЛЮДАТЬ ЗА ГНЕЗДОМ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОТКРЫТИЯ ПРИЮТА. Я ВСЕГДА РАБОТАЛА С ЖИВОТНЫМИ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ ДОКА ЭЛЛЕН. ЭТО ЕЕ ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРИЗВАНИЕ СЛУЖИТЬ ВИДОМ НАСЕДНИЦЫ В СЕМЬЕ НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПТИЦЫ.ОНА БУДЕТ ЗДЕСЬ. ОЗЕРО CAN LOB ВСЕГДА В ВИДЕ. ОРЕЛ ВРЕЛ. БРАЙАН МИМС, WRAL NEWS, JORDAN LAKE. >> ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШИРОКИЙ. ПАРК ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ ПРИЮТ ДЛЯ ПИКНИКОВ ДО КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА. ЭТИМ ДНЕМ ДОКТОР ЭЛЛЕН СКАЗАЛА НАМ, ЧТО ОНА БОЛЕТСЯ, ЧТО РЭН МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБРОШЕНА, НО НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ
Мероприятия, посвященные еде, в поддержку Украины
26 марта — TRAVERSE CITY — Несколько местных поваров выражают свою поддержку Украине — посредством ее кухни.
Борщ в Украине — это как маринара в Италии, — сказала Марта Тернбулл.
«У каждой семьи есть свой собственный рецепт, и все они самые лучшие», — сказала она о супе, который может варьироваться в зависимости от сезона, повода и доступных овощей.
В том же духе повара из Modern Bird, Night Kitchen Pop Up, Good Bowl, Cook’s House, Rad.ish и Bubbies Bagels предложат свои варианты украинского фирменного блюда на благотворительном мероприятии «Борщ и хлеб 2-A». Украина.»
Сытные супы будут сочетаться со свежим хлебом из пекарни Common Good и коктейлями Little Fleet на мероприятии 28 марта с 17:00 до 19:00.м. на Малом флоте.
Мероприятие на 100% основано на пожертвованиях, а также включает в себя предметы искусства, которые можно приобрести.
Продолжение первого мероприятия «Борщ и хлеб» в Rare Bird в первые дни вторжения России в Украину. Тернбулл, организатор, ранее работавший в Украине и имеющий там близких друзей, внимательно следит за военными новостями.
«Я чувствовал себя беспомощным, особенно в самом начале войны, когда у них не было денег и поддержки», — сказал Тернбулл.
Вдохновленная рисунками друга-иллюстратора для пожертвований, Тернбулл использовала свои организаторские способности и связи, чтобы собрать сообщество, обеспокоенное суверенной нацией.
«Я думал, что это объединит людей. Люди затронуты этим и хотят что-то сделать, они спрашивают: «Чем я могу помочь?»
Затерянная деревня Пьероги 27 марта проводит пасхальную акцию Пьероги и пожертвует 10 процентов от продаж — будь то замороженные вареники, картофельные оладьи, капуста или колбаса — украинским семьям, перемещенным из-за продолжающегося российского вторжения.
Работники ресторана также решили пожертвовать все свои чаевые в марте и апреле, а недавно заключили партнерское соглашение с Samaritan’s Purse для поддержки украинских семей, переехавших в Польшу.
«Это то, что мы можем сделать в рамках нашей собственной сферы влияния», — сказал Майк Котц, владеющий Lost Village со своей женой Холли.
История продолжается
Они хотят сделать пожертвование, потому что не только смотрят новости, но и хотят почтить наследие Майка. Его мать рассказала истории о своем опыте кубинской беженки, и они каждый день пользуются рецептами его польской бабушки.
Они начали свой бизнес с 30 разновидностей, но теперь могут производить более 40 вареников.
«У нас есть веганские, вегетарианские, плотоядные», — сказал Майк об их вариантах. Они наполняют свои пельмени сладкими, солеными и традиционными ингредиентами. По словам Майка, новейший вкус — черный трюфель с картофелем пармезан.
Холли сказала, что их картофельный чеддер «всегда пользуется наибольшим спросом, потому что это традиционный продукт, который знают все».
Рангун с лобстером (лобстер, сливочный сыр и зеленый лук), жареный рис со свининой и пироги с курицей в горшочках — другие фавориты, добавил Майк.
Предварительные заказы на пикап закрыты, но Холли сказала, что они приносят дополнительные товары для тех, кто не заказывал онлайн. Всплывающее окно работает с полудня до 15:00. в торговом центре Cherry Land Center в 1144 Южном аэропорту. Кроме того, люди могут делать пожертвования через сайт lostvillagepierogi.com.
После отступления русских войск разрушенный город дышит
Местный житель проходит мимо поврежденного российского танка после недавних боев в городе Тростянец, примерно в 400 км к востоку от Киева, Украина, понедельник, 28 марта 2022 года.Война, длящаяся более месяца, унесла жизни тысяч и выгнала из своих домов более 10 миллионов украинцев, в том числе почти 4 миллиона из своей страны. (AP Photo/Ефрем Лукацкий) Ефрем Лукацкий АП ТРОСТЯНЕЦ, Украина В лесу лежат брошенные тела двух российских солдат. Украинские силовики навалились на танк с символами победы. Ошеломленные люди выстраиваются в очередь среди обугленных зданий, чтобы протянуть руку помощи.Это достопримечательности украинского города, который, по крайней мере, на данный момент, вернул себе контроль над российскими войсками.
Прибыв в Тростянец вскоре после того, как украинские войска объявили, что северо-восточный город недалеко от российской границы был взят обратно после нескольких недель российской оккупации, Associated Press в понедельник увидело гражданский пейзаж, переживший одни из худших войн.
Больница была повреждена, ее окна были зазубрены битым стеклом. Железнодорожный вокзал был обстрелян. Жители ступали осторожно, опасаясь мин.Они проехали на велосипедах мимо воронок на дороге и мимо развалин домов. Пока неизвестно, сколько мирных жителей было убито.
Русские танки лежали сгоревшие, скрюченные, брошенные, как солдаты в лесу. У одного из солдат была красная повязка на ноге. Другой закинул руку за голову, как будто дремлет на листьях в предвечернем свете. Украинский солдат толкнул его ногой.
Красной буквой Z отмечен российский грузовик с разбитым лобовым стеклом, рядом сложенные ящики с боеприпасами.Сотни ящиков, в том числе и с артиллерийскими снарядами, были расставлены по всему городу. Любопытные жители заглянули в открытую коробку со снарядами.
Неясно, куда ушли российские войска, при каких обстоятельствах они бежали и останется ли город свободным от них в ближайшие дни. Президент Владимир Зеленский в своем ночном обращении подчеркнул, что ситуация остается напряженной на северо-востоке Украины вокруг Харькова, ближайшего крупного города, и других районах.
Но возвращение украинских войск в Тростянец стало облегчением для страны, которая надеется, что некоторые российские силы, оказавшиеся под ожесточенным сопротивлением, отступят.
Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил, что Вашингтон считает, что украинцы отбили Тростянец. Чиновник, который говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить оценки американской разведки, сказал, что российские силы в основном остаются на оборонительных позициях возле столицы Киева и мало продвигаются вперед в других частях страны.
В конце прошлой недели, когда ее силы застряли в некоторых частях страны, Россия, похоже, свернула свои военные цели, заявив, что ее главная цель — получить контроль над Донбассом на востоке.
В Тростянце, после нескольких недель оккупации и ожесточенных боев, некоторые жители, похоже, утратили всякое чувство нормальной жизни.
«Лично я мало что видел», — сказал один из жителей Виталий Буцкий. И все же три ракеты попали в его дом. По его словам, многие здания за пределами железнодорожного вокзала повреждены.
Закутавшись против ледяного ветра, он и другие отважились посмотреть, что осталось позади.
Неразорвавшиеся снаряды усеяли площадь перед вокзалом.Окопы и валы выстроились вдоль площади в знак того, что российские войска пытались защитить свои позиции. В бункере под станцией, с толстыми стенами и дверью, комнаты были полны армейской формы и обуви.
На стенах висели патриотические послания, в том числе рисунки, подписанные детьми на русском языке с надписью «Спасибо за мир, солдат». Другая комната использовалась как клиника, с готовыми неиспользованными капельницами и столами, превращенными в кровати, хотя не было никаких признаков кровь
Среди обломков были замечены пакеты с русским продовольственным пайком.Но жители указали, что солдаты все еще голодны.
«Вечерами они приходили к нам, в наши дома и наши подвалы, и воровали наши соленья, картошку, сало и огурцы», — сказала одна жительница, не назвавшая своего имени.
Она называла русских «орками» или гоблинами. По ее словам, там также находились ополченцы из Донецкой и Луганской областей. Весь город был оккупирован.
Теперь жителям есть чем дышать. В очереди на помощь они махали проезжающим украинским танкам.
«Как видите, за последний месяц здесь были бои. Снаряды летели, люди говорили, что испугались», — рассказал Евгений Косин в экстренных службах. «Они остались без еды и воды. Была ужасная гуманитарная ситуация. Теперь, когда за последние три дня не было ни эстакад, ни обстрелов, возможно, стало лучше».