Ольга шульга вк: Профессиональная консультация астролога • Понятно и доступно!
- Профессиональная консультация астролога • Понятно и доступно!
- Мы не хотим создавать искусственный поток кандидатов – Инсайт. Глянцевый журнал для HR
- Контакты поселяющих — Студенческая жизнь
- Физтех-школа физики и исследований им. Ландау (ЛФИ)
- Физтех-школа аэрокосмических технологий (ФАКТ)
- Физтех-школа электроники, фотоники и молекулярной физики (ФЭФМ)
- Физтех-школа прикладной математики и информатики (ФПМИ)
- Физтех-школа биологической и медицинской физики (ФБМФ)
- Институт нано-, био-, информационных, когнитивных и социогуманитарных наук и технологий (ИНБИКСТ)
- Преподаватели — МБОУ ООШ №1
- Жительница Омска дошла до финала федерального телешоу «Кондитер»
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Туризм и образование в формировании агентства человеческого капитала
- 2012, Том. 2, Приложение 1
Профессиональная консультация астролога • Понятно и доступно!
На консультацию по астрологии пришла пожилая женщина, лет шестидесяти, довольно моложавая и активная. Сообщила, что приехала в родной город из Крымска, навестить родственников. Знакомые дали ей мой телефон, и она решила задать астрологу некоторые мучившие ее вопросы. Беспокойство ее вызывала младшая дочь, которой было уже тридцать с приличным хвостиком. Проблема была в том, что девушка пила, жила без мужа, и ее дочь-подросток вынуждена была в шальные мамины дни жить у бабушки. В последнее время дочь этой пожилой дамы сошлась с мужчиной,…
Читать далее 27 Сен 2016 4431 0Женщина привела на консультацию по астрологии двух своих шестнадцатилетних двойняшек: сына и дочь. Они заканчивали школу, и нужно было определиться с дальнейшим образованием. Поздновато, конечно, но все-таки лучше, чем, когда приходят, бросив институт.
Однажды на занятии по астрологии мы разбирали со студентами тему «Планеты» и говорили о том, какая планета за что в гороскопе несет ответственность. Дошли до Венеры. И речь пошла о том, что Венера говорит о нашем вкусе изначально, о том, что нам нравится и что не нравится. А отсюда, какой мы делаем выбор, что предпочитаем, начиная от зубной пасты и заканчивая системой ценностей. Я перечисляла положения Венеры в разных знаках Зодиака и рассказывала в связи с этим об особенностях вкуса у разных людей. Назвала уже достаточно примеров. Ну,…
Читать далее 11 Сен 2016 4534 0Молодой человек 30 лет, обратился за консультацией по астрологии впервые год назад. Разладились семейные отношения, произошел развод, маленький сын остался с мамой – все эти неурядицы отняли у него много сил. Он хотел знать, что ждет его в ближайшем будущем. Посмотрели астрологический прогноз на ближайший год. Там были изменения в работе, работал он следователем, и работой загружен был капитально, но будущее обещало ему рост карьеры. Через полгода могла быть новая встреча и любовь. Все должно было выправиться потихоньку, но время это…
Читать далее 09 Сен 2016 2973 0Несколько лет назад позвонила женщина и спросила, может ли она заказать консультацию по астрологии сыну в подарок на 23 февраля. Сын был взрослым мужчиной, работал то ли в полиции, то ли в какой- то другой силовой структуре. Мать беспокоилась за его жизнь, поскольку ему приходилось часто ездить в специальные командировки на Северный Кавказ. Я спросила, в каком виде она хочет получить консультацию по астрологии. Она предположила, что это могло бы быть в письменном варианте.
Мы не хотим создавать искусственный поток кандидатов – Инсайт. Глянцевый журнал для HR
Ex-HRD ВКонтакте и бизнес-консультант Сергей Шульга приоткрыл завесу тайны над жизнью внутри компании, ее системой найма и рассказал, почему рекрутеры не используют для поиска свою соцсеть.
Подкаст можно также послушать в SoundCloud, Apple Podcasts, Castbox, Google Podcasts, YouTube и Яндекс
Про ВКонтакте
ВКонтакте входит в холдинг Mail.ru Group. В штате сейчас чуть меньше 1000 человек. Чтобы стать его частью, нужно пройти очень серьезный конкурс.
Все думают, что во ВКонтакте невозможно попасть. Никто не знает о том, что в компании много открытых вакансий и постоянно идет расширение. Мы будем сохранять закрытость найма, потому что не хотим создавать искусственный поток кандидатов, который есть в крупных компаниях. Благодаря такому имиджу к нам приходят талантливые специалисты, которые хотят работать именно ВКонтакте.
Офисы есть в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи. Сотрудники могут приехать, к примеру, в Сочи, чтобы переключиться, отдохнуть или поработать удаленно пару недель. Это абсолютно нормальная практика, которая доступна всем без очереди или предварительной записи.
ВКонтакте — очень большая компания с точки зрения продуктов, и под каждый из них есть свои сформированные команды. Лента, музыка, сообщения — это все отдельные продукты.
Про найм во ВКонтакте
Найм во ВКонтакте довольно специфичный. Прозрачной воронки подбора нет, потому что она очень индивидуальная в зависимости от позиции, команды и конкретного сотрудника. Мы этим гордимся, потому что такой подход избавляет нас от бюрократии.
Найм во ВКонтакте не работает по откликам. Основные каналы:
- прямой поиск и хантинг,
- внешние контакты через конференции и митапы,
- реферальная программа.
У нас есть внутренняя программа реферального маркетинга, по которой сотрудники получают хороший финансовый бонус за рекомендацию.
Это дает крутую конверсию — до 30–40% рекомендованных специалистов.ВКонтакте всегда была «компанией друзей». С самого начала приходили именно друзья — профессионалы, которых сотрудники знают лично. Благодаря такой идеологии сформировалась очень сильная команда, которая могла конкурировать на рынке.
Сначала рекрутеры фильтруют кандидатов на основе профиля должности, который составили вместе с заказчиком — внутренней командой. Затем проводят собеседование через скайп, чтобы не тратить время будущего сотрудника и оценить, насколько он подходит, по первичному фильтру. Если знакомство прошло успешно, кандидата согласуют с командой и назначают общую встречу, на которой присутствуют сразу несколько сотрудников.
Это обязательное правило: в собеседовании участвуют минимум 2–3 сотрудника, чтобы достоверно передать дух команды и в то же время всесторонне оценить специалиста.
У нас есть два типа теста:
- лайф-кодинг. Кандидат приходит в офис на несколько часов, чтобы команда могла посмотреть, как он работает;
- тестовое задание на дом без ограничений по времени. День, два, неделя, месяц — неважно. Некоторые вакансии «горят» подолгу, иногда месяц и более. Но мы не готовы жертвовать качеством.
Во ВКонтакте хорошо налажено взаимодействие с вузами. Это оплачиваемая стажерская программа, а на самом деле настоящий «внутренний институт», где на выходе мы получаем сильных специалистов уровня junior+ и middle. Сначала проводим внутренний конкурс и довольно жесткий первичный отсев. На стажировку проходит примерно 12–15%. Они работают с нами 2 или 3 месяца, и потом мы решаем, кто попадает в команду. Эта программа — очень эффективный способ формирования внешнего кадрового резерва.
Еще мы проводим хакатоны. И это не столько про хантинг, сколько про построение HR-бренда, его усиление и развитие.
Про HR и ценности
Сейчас в HR-команде больше 20 человек. Для решения отдельных задач сформированы подотделы:
- исключительно рекрутинг;
- развитие бренда-работодателя: организация событий (к примеру, хакатонов) и проведение VK Fest вместе с отделом маркетинга;
- развитие внутреннего и внешнего обучения, работа с талантами;
- внутреннее жизнеобеспечение сотрудников: кадры, оформления, переводы и так далее.
Личностные качества, «софты» имеют для нас большое значение. Во ВКонтакте есть негласная система ценностей, и мы ищем людей, которые с ней согласны. Я могу назвать два пункта, которые особенно выделяю для себя.
- Нам не все равно: мы любим сложные задачи, челленджи, вызовы. Это помогает постоянно совершенствоваться.
- Мы делаем продукт для миллионов. Та или иная функция точно сделает жизнь большой доли пользователей проще и приятнее, и это круто.
Наш человек — это специалист со своим мнением. Если он видит косяки, то прямо говорит об этом. Он готов постоянно улучшать, оптимизировать, создавать новое для большой аудитории и получать от этого удовольствие.
Про Хантфлоу
Я пользовался Хантфлоу, когда работал в iConText. Я тогда провел мониторинг различных систем и даже мини-тендер. И в результате выбрал Хантфлоу.
Особенно понравился интерфейс — интуитивно понятно, что, где и куда. И еще удобно прямо в системе получать фидбек от заказчиков, внутренних менеджеров. Привлекает гибкость поддержки и вовлеченность самого Миши (прим. ред.: Михаил Танский — сооснователь Хантфлоу).
Открытость и коммуникация — это мало у кого есть.Всех героев подкаста мы просим порекомендовать три книги нашим читателям. Вот что посоветовал нашим слушателям Сергей Шульга:
Ицхак Адизес — Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Дэйв Логан, Джон Кинг и Хэли Фишер-Райт — Лидер и племя. 5 уровней корпоративной культуры
Личная эффективность
Продакшн: castpodcast.ru
Физтех школа радиотехники и кибернетики (ФРКТ) | |||
Поселяющий общ. №11 | Храмов Егор Сергеевич | 8-985 -387-78-21 | |
Поселяющий общ. № 1, 11, 12 | Шульга Иван Константинович | Shulga.IK@phystech. edu | 8-985 -387-78-21 |
Поселяющий общ. №1, 12 | Лаврентьев Кирилл Андреевич | [email protected] | 8-916-283-00-46 |
Поселяющий в Зюзино | Лысенко Павел Владимирович | [email protected] | 8-925-312-64-41 |
Председатель студактива | Недостоев Кирилл Александрович | ||
Физтех-школа физики и исследований им. Ландау (ЛФИ) | |||
Старший поселяющий | Серебренников Даниил Владиславович | [email protected] | 8-984-194-23-90 |
Поселяющий, общ. №11 | Колпаков Даниил Александрович | [email protected] | 8-911-895-86-88 |
Поселяющий, общ. №6 | Грибова Ника Игоревна | [email protected] | +79022653508 |
Поселяющий, общ. №6, 9, 11, 12 | Клишев Данила Андреевич | [email protected] | 89021313855 |
Поселяющий Зюзино | Дмитриева Ульяна Александровна | [email protected] | 8-916-372-09-77 |
Председатель студактива | Журавлев Владимир Александрович | zhuravlev.va@phystech.edu | 8-960-017-19-13 |
Председатель студактива | Хаджинов Михаил Алексеевич | m. [email protected] | 8-985-996-55-48 |
Физтех-школа аэрокосмических технологий (ФАКТ) | |||
Группа поселения ФАКТ https://vk.com/poselenie_dasr | |||
Старший поселяющий | Феоктистов Святослав Васильевич | [email protected] | +79643897125 |
Поселяющий общежитий №9 и Зюзино | Осипов Андрей Олегович | [email protected] | +79995846629 |
Поселяющий общежития №3 и №4 | Адыгезалов Нураддин Эльдар оглы | [email protected] | +79639788831 |
Председатель студсовета | Егор Павлович Воронцов | Vorontsov. [email protected] | |
Поселяющий Жуковский (УНИЦ АЛТ) | Штин Руслан Андреевич | [email protected] | +79999765137 |
Председатель студактива (УНИЦ АЛТ) | Ядринкина Арина Игоревна | [email protected] | +79676009052 |
Физтех-школа электроники, фотоники и молекулярной физики (ФЭФМ) | |||
Поселяющий общ. №8, 9, 12 | Горшков Тимофей Владимирович | [email protected] | +7(916)854-78-67 |
Поселяющий общ. №9, 12 | Ломоносов Илья Валерьевич | elias.lomonosoff@gmail. com | 8-929-967-31-72 |
Поселяющий общ. №11, Зюзино | Андриенко Михаил Васильевич | [email protected] | 8-913-707-56-80 |
Председатель студактива | Егорова Мария Сергеевна | [email protected] | |
Физтех-школа прикладной математики и информатики (ФПМИ) | |||
Группа поселения ФПМИ https://vk.com/hostel_fpmi | |||
Старший поселяющий | Бедринский Егор Иванович | [email protected] | 8-915-356-32-12 |
Поселяющий общ. №2 | Сагинбаев Азат Рустамович | Saginbaev. [email protected] | |
Поселяющий общ. №4 и англоязычных программ | Полин Олег Андреевич | [email protected] | 8-967-114-09-66 |
Поселяющий общ. №7 | Шушко Андрей Игоревич | [email protected] | |
Поселяющий Зюзино | Алимов Искандер Хасанович | [email protected] | |
Поселяющий бакалавриата в квартирные общежития | Моисеева Полина Сергеевна | [email protected] | |
Поселяющий магистратуры в квартирные общежития | Коноплёв Павел | Konoplev. [email protected] | |
Поселяющий магистратуры в квартирные общежития | Солодянкин Алексей Алексеевич | [email protected] | |
Председатель студактива ФПМИ | Кондакова Алина Михайловна | [email protected] | +79035714023 |
Физтех-школа биологической и медицинской физики (ФБМФ) | |||
Группа поселения ФБМФ https://vk.com/dbmp_accomodation | |||
Поселяющий общ. № 9, 12, председатель студактива ФБМФ | Хасанов Тимур Альфинатович | [email protected] | |
Поселяющий общ. № 8 | Иващенко Сергей Даниилович | Ivashchenko. [email protected] | |
Поселяющий Зюзино | Прохорова Александра Вадимовна | [email protected] | |
Институт нано-, био-, информационных, когнитивных и социогуманитарных наук и технологий (ИНБИКСТ) | |||
Поселяющий Зюзино, Долгопрудный | Клементьева Виктория Евгеньевна | [email protected] | 8-910-121-97-45 |
Председатель студактива | Галаган Кирилл Алексеевич | [email protected] | |
№ п/п |
ФИО (полностью) |
Основная должность
|
Образование (специальность и квалификация по диплому) |
Педагогический стаж на 01. 09.2020 (год, месяц, дней) |
Год и тема последнего повышения квалификации |
Квалификационная категория |
1. |
Алексеева Елена Сергеевна
|
Учитель русского языка и литературы |
Пятигорский лингвистический университет, русский и литература, учитель русского языка и литературы |
11-06-15 |
Менеджмент в образовании (2017) Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД
|
2. |
Ананьева Валентина Николаевна |
Учитель физики |
Высшее; СГПИ, физика и математика, учитель физики и математики |
42-00-08 |
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
3. |
Баталова Альфира Арслановна |
Учитель математики |
Высшее; ИнЭУ г. Ростов, социально-культурный сервис и туризм, Педагогический колледж г. Железноводск, учитель математики |
06-07-10 |
Финансовая грамотность в математике (2019) Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
4. |
Бородецкая Галина Васильевна |
Учитель английского языка |
Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, испанский и английский языки, учитель испанского и английского языков |
44-00-13 |
Современные методики и особенности преподавания предмета «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС ОО (2018) Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД
|
5. |
Бочарникова Татьяна Антоновна |
Учитель английского языка |
Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, английский язык, учитель английского языка |
38-09-07 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) |
СЗД
|
6. |
Веснина Марина Викторовна |
Учитель математики |
Математика, учитель математики |
37-11-22 |
Методика проверки и Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (2017) Финансовая грамотность в математике (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
7. |
Григорьева Диана Петровна |
Учитель физики и математики |
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет м. М.А. Шолохова» |
04-02-00 |
Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: физика» (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
Б/К |
8. |
Данилова Елизавета Николаевна |
Учитель биологии |
Высшее; Таджикский ГУ, биология, биолог, преподаватель биологии и химии |
26-00-12 |
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
9. |
Джамелашвили Вера Петровна |
Учитель информатики и ИКТ |
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет м. М.А.Шолохова» |
07-10-12 |
Финансовая грамотность в математике (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
10. |
Дронов Роман Сергеевич |
Педагог дополнительного образования |
Многопрофильный политехнический лицей г. Пятигорска. физическая культура, преподаватель-организатор физкультуры |
05-11-26 |
Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
11. |
Жарова Ольга Алексеевна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее; Московский ГОПУ им. Шолохова, русский и литература, учитель русского языка и литературы |
08-01-07 |
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (2017) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
12. |
Жердева Лидия Константиновна |
Учитель математики |
Высшее, Башкирский государственный университет |
36-00-29 |
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ()2018 Финансовая грамотность в математике (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
13. |
Иванова Лариса Владимировна |
заместитель директора |
высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова русский и литература, учитель русского языка и литературы |
18-05-16 |
Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании (2018) Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ ООО для детей с ОВЗ (2018) Инновационные методы и технологии преподавания ОДНКНР в условиях реализации ФГОС (2019) Профпереподготовка: Специалист по информационно-коммуникационным и цифровым технологиям в образовательных учреждениях (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
14. |
Каплина Валентина Александровна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее; Рязанский ГПИ, русский и литература, учитель русского языка и литературы |
38-00-23 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
15. |
Кириллова Жанна Анатольевна |
заместитель директора |
высшее, Ростовский ГПИ немецкий и английский языки, учитель немецкого и английского языков |
34-04-28 |
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
16. |
Короткова Марина Александровна |
директор, 07. 04.14 основной
|
высшее, Карачаево-черкесский ГПИ Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов |
30-00-15 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
17. |
Кузьменко Людмила Азизовна |
Учитель английского языка |
высшее, ФГБОУ ВПО ПГЛУ лингвист, сециалист по межкультурному общению, теория и методика межкультурной коммуникации |
04-07-20 |
— |
Б/К |
18. |
Лазян Ангелина Григорьевна |
Учитель английского языка |
Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, французский и английский языки, филолог, преподаватель |
24-00-04 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
19. |
Лапшина Анна Владимировна |
Учитель математики информатики и ИКТ |
Высшее; Ставропольский государственный университет, Математика, математик, преподаватель |
07-08-13 |
Финансовая грамотность в математике (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
20. |
Лисовая Наталья Михайловна |
Учитель рисования |
Среднее профессиональное Иноземцевский УМК «Педучилище – школа». преподавание в начальных классах и неполной средней школе, учитель начальных классов, учитель рисования |
26-00-00 |
Современные методы и технологии обучения изобразительному искусству по ФГОС (2018) Современные методы и технологии обучения изобразительному искусству по ФГОС (2019) Профпереподготовка: Педагогическое образование: география (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
21. |
Луценко Вера Михайловна |
Учитель географии |
Высшее; Астраханский ГПИ, география и биология, учитель географии и биологии |
35-00-16 |
Методика обучения географии в средней школе формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
22. |
Маклакова Светлана Александровна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее; Московский ГПУ им. Шолохова, русский и литература, учитель русского языка и литературы |
24-00-16 |
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации (2017) «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2018) «Дополнительное оборудование и программное обеспечение в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов» (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
ПК |
23. |
Маркова Светлана Владимировна |
Учитель технологии |
Среднее профессиональное; Ставропольский технологический колледж госкомвуза России, моделирование и конструирование изделий народного потребления, модельер-конструктор |
14-00-00 |
Использование компьютерных технологий в организации урочной и внеурочной деятельности (2017) Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020)
|
ВК |
24. |
Маслякова Марина Константиновна |
Учитель русского языка и литературы |
Таджикский педагогический институт русского языка и литературы |
27-00-25 |
Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС. (2017) «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
25. |
Никитаева Любовь Ивановна |
социальный педагог |
высшее, Новосибирский ГПИ |
41-04-24 |
«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
26. |
Никульникова Лариса Олеговна |
заместитель директора
|
высшее, Ставропольский ГПИ, |
33-00-24 |
Профориентация в современной школе. История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам заданиям ОГЭ/ЕГЭ Профпереподготовка: «Менеджмент в сфере образования» (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
27. |
Персианова Ирина Сергеевна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее; Ставропольский ГПИ, русский и литература, учитель русского языка и литературы |
08-11-21 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
28. |
Подрезова Наталья Ильинична |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее; Ташкентский областной ПИ, русский и литература, учитель русского языка и литературы |
39-04-24 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
29. |
Путинцева Вера Владимировна |
Учитель физической культуры |
Высшее, Московский открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, психолог, социальный педагог |
22-00-00 |
Оказание первой помощи (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
30. |
Рогулина Ксения Александровна |
Учитель английского языка |
ГОУ ВПОРГПУ им. Герцена лингвист, переводчик, перевод и переводоведение |
00-00-00 |
— |
Б/К |
31. |
Рожковская Анна Петровна |
Учитель истории и обществознания |
Высшее; Ставропольский ГПИ история, учитель истории, обществоведения |
58-00-00 |
«История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ и ЕГЭ» (2017) Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
32. |
Свешникова Наталья Викторовна |
Учитель французского языка |
Высшее; Пятигорский ГПИ ИЯ французский язык, учитель французского языка |
01-00-00 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Профпереподготовка: Педагогическое образование: французский язык (2020) Профпереподготовка: Психолого-педагогическое образование: педагог-психолог (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
Б/К |
33. |
Скрягина Марина Владимировна |
Учитель математики |
Высшее; Ставропольский ГУ, математика, информатика, учитель |
23-04-02 |
«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018) «Финансовая грамотность в математике» (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
34. |
Спивак Любовь Петровна |
Учитель химии |
Высшее; Ставропольский ГПИ, биология и химия, учитель биологии и химии |
36-00-15 |
«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2017) «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии для проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (2018) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
35. |
Уварова Валентина Михайловна |
заведующий библиотекой |
высшее, Ставропольский ГПИ |
16-02-11 |
Финансовая грамотность в обществознании (2018) «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»(2018) Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
36. |
Хлопков Игорь Николаевич |
Преподаватель-организатор ОБЖ |
Высшее военное; Санкт-Петербургское высшее военно-морское инженерное училище, физико-энергетические установки, военный инженер-механик |
11-02-06 |
Оценивание в условиях введения нового ФГОС (2017) Модульные курсы «Электронный образовательный контент: особенности использования в современной школе» и др. Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС) Наименование современные подходы к разработке уроков( в свете требований ФГОС) (2019) Оказание первой медпомощи (2020) |
ПК |
37. |
Чегарнов Валерий Федорович |
Учитель информатики и ИКТ |
Высшее; Московский ГОПУ им. Шолохова Прикладная информатика, информатик, экономист. |
29-00-03 |
Использование ИКТ согласно действующих ФГОС (2018) Основные методические принципы построения и организации сетевых учебно-методических средств обучения «Финансовая грамотность в математике» (2019) Профпереподготовка: Специалист по информационно-коммуникационным и цифровым технологиям в образовательных учреждениях (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
ВК |
38. |
Шульга Сергей Владимирович |
Учитель технологии |
Среднее профессиональное Педагогическое училище – школа, преподавание в начальных классах и неполной средней школе, учитель начальных классов, организатор воспитательной работы |
05-05-07 |
Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Технология» с учетом требований ФГОС (2018) Оказание первой медпомощи (2020)
|
СЗД |
39. |
Юртеев Вячеслав Юрьевич |
учитель физкультуры |
высшее, ГБОУ ВПО Ставропольский ГПИ, физкультура, учитель физкультуры с дополнительной подготовкой в области ОБЖ |
06-11-29 |
Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в организациях Российской Федерации Инновационные методы и технологии адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
40. |
Юртеев Юрий Юрьевич |
учитель физкультуры |
высшее, ГБОУ ВПО Ставропольский ГПИ физкультура, учитель физкультуры с дополнительной подготовкой в области ОБЖ |
06-09-27 |
Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в организациях Российской Федерации Инновационные методы и технологии адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ Оказание первой медпомощи (2020) |
СЗД |
41. |
Юртеева Елена Сергеевна |
Учитель истории и обществознание |
высшее, ГБОУ ВПО Ставропольский ГПИ бакалавр, социально-экономическое образование |
08-00-00 |
Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020) Оказание первой медпомощи (2020) |
Б/К |
42. |
Янковская Елена Владимировна |
учитель русского языка и литературы |
высшее, СГПИ русский язык и литература учитель русского языка и литературы
|
13-00-00 |
технология подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС |
ВК |
Жительница Омска дошла до финала федерального телешоу «Кондитер»
Омский кулинар Ольга Рубаненко выступила в шоу «Кондитер» федерального телеканала «Пятница». Она дошла там до финала, хотя и не попав в призёры. Однако омичка довольна полученным очень полезным опытом.
Омичка Ольга Рубаненко успешно выступила в шоу «Кондитер» (16+) российского телеканала «Пятница». Там она вышла в финал, хотя и не стала призёром. Как сама она написала на своей странице в «Инстаграме», в отборочном туре участница показала приготовления торта «Молочная девочка». Он был украшен сыром и мышью, изготовленной из шоколада.
Фото канала «Пятница»
Ирина добавила: этап дегустаций и отбор в финал — самые нервные. Ведущий Ренат Агзамов, сам известный кондитер, ведёт себя жёстко, как это можно увидеть и на телеэкране, держа образ.
В любом случае Агзамов дал торту Ольги хорошую оценку. В финале она, правда, удержалась не слишком долго – выбыла из участников, не сумев выполнить все технические условия. Объяснила это скорее тем, что слишком волновалась.
«В моменты стресса моя психика дает сбой, я перешла в странный для себя режим», — добавила Рубаненко.
Лимитированные количество времени, продуктов и оборудования сбили ей настрой, пояснила кондитер. Не удалась идея сделать «не как у всех».
Ольга также написала: второй раз она бы на участие в шоу уже не осмелалась. Но о полученном опыте совсем не жалеет. Удался обмен информацией, было полезно поучиться у тех, кто сильнее и опытнее.
Отдельно участница поблагодарила свою подругу, которая ей помогала – та и изготовила фигурку мыши.
Приятно Ольге было работать и с соперницами по финалу, которых она как соперниц, собственно, и не воспринимала.
«Всё достойно и дружелюбно! Спасибо всем, кто за меня болел и писали слова поддержки!», — написала она в заключение.
Ранее «МК в Омске» писал об омичке Елене Петрохалкиной, которая выступала также на канале «Пятница» в одном из сезонов кулинарного шоу «Адская кухня». Елена, кстати, ранее работала ведущим маркетологом в хоккейном «Авангарде».
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Туризм и образование в формировании агентства человеческого капитала
Александр, Дж. К. (2006). Смыслы социальной жизни: культурсоциология. Издательство Оксфордского университета, США.
Беккер, Г. С. (2003). Экономический подход к человеческому поведению. Избранные работы по экономической теории. Русский: Человеческое поведение: экономический подход. Избранные труды по экономической теории). Москва: изд-во ГУ-ВШЭ.
Бергер П. и Лукманн Т. (1995). Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Москва: Медиум.
Блау, П. М. (2017). Обмен и власть в социальной жизни. Рутледж.
Бурдье, П. (1993). Социология под вопросом (Том 18). Мудрец.
Бурдье, П. (2002). Формы капитала // Экономическая социология.Журнал экономической социологии, 3(5), 60-74.
Бурдье, П., и Ваккан, Л. (2013). Символический капитал и социальные классы. Журнал классической социологии, 13(2), 292-302.
Бруннер, К. (1993). Понятие человека и понятие общества: два подхода к пониманию общества. ТЕЗИС: Теория и история экономических и социальных институтов и систем, (3), 51-72.
Чен, Х., и Рахман, И. (2018). Культурный туризм: анализ участия, культурных контактов, незабываемых впечатлений от туризма и лояльности к месту назначения.Перспективы управления туризмом, 26, 153–163. https://doi.org/10.1016/j.tmp.2017.10.006
Чика, Т.М., Меза, А.К.Т., Чавес, С.А.Р., и Кирос, М.А.М. (2017). Необходимость социального работника в системе образования. Международный исследовательский журнал по менеджменту, информационным технологиям и социальным наукам, 4(2), 81–86.
Чилкотт, Б., и Верлен, П. (2001). Танцы на улицах: для смешанного хора без сопровождения (SATB). Издательство Оксфордского университета.
Каллен, Р.(2003). Цифровой разрыв: глобальный и национальный призыв к действию. Электронная библиотека.
Дебор, Г. (1999). Общество Зрелища = Общество Перформанса yText. Логотипы.
Демидова М.В. (2014). Символический капитал» П. Бурдье и «Капитал» К. Маркса. Вестник Вятского государственного университета, (11), 27-32.
Димитриу, CK (2017). Поиски практического подхода к морали и индустрии туризма. Журнал гостиничного и туристического менеджмента, 31, 45-51.
Дю Плесси, К., и Брэндон, П. (2015). Экологическое мировоззрение как основа парадигмы регенеративной устойчивости застроенной среды. Журнал чистого производства, 109, 53-61. https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2014.09.098
Элиас, Н. (2001). О процессе цивилизации. Москва и Санкт-Петербург.
Эмерсон, Р. М. (1972). Теория обмена, часть I: Психологическая основа социального обмена. Социологические теории в процессе, 2, 38-57.
Энгельс, Ф. , и Маркс, К. (1941). Людвиг Фейербах и итоги классической немецкой философии (Том 15). Международная издательская компания
Федорченко В.К., Миних И.М. (2000). Туристический словарь-справочник.
Федорченко В.К., Пазенок В.С., Кручек О.А. и Мальска М.П. (2013). Туризмология: Концептуальные основы теории туризма. Киев: Академия [на украинском языке].
Фейерабенд, П.(1993). Против метода. Версо.
Флорида, Р. (2015). Креативный класс. В «Городском читателе» (стр. 197–204). Рутледж.
Гирц, К. (2012). Доступный свет. Издательство Принстонского университета.
Гидденс, А. (1991). Современность и самоидентификация: личность и общество в эпоху позднего модерна. Издательство Стэнфордского университета.
Голдблатт, Д.Л. (2007). Устойчивое потребление энергии и общество: личные, технологические или социальные изменения? (Том.7). Springer Science & Business Media.
Грановеттер, М., Нория, Н., и Экклс, Р. Г. (1992). Сети и организации: структура, форма и действие. Издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон, 25–36.
Гребер, Д. (2014). Долг: первые 5000 лет истории. Москва: Ad Marginem.
Гринберг Дж., Арндт Дж., Шимель Дж., Пищински Т. и Соломон С. (2001). Выяснение функции защиты мировоззрения, вызванной значимостью смертности: возобновление подавления или снижение доступности мыслей, связанных со смертью?Журнал экспериментальной социальной психологии, 37 (1), 70-76. https://doi.org/10.1006/jesp.2000.1434
Харви, Д. (2010). Право на город: от излишка капитала к накоплению путем лишения собственности. Накопление лишением владения, 17-32.
Хоффман, И. (2000). Представление себя другим в повседневной жизни. М. КАНОН-ПРЕСС-Ц.
Homans, GC (1958). Социальное поведение как обмен. Американский журнал социологии, 63(6), 597-606.
Хейзинга, Дж., Вача, Дж., и Магинцова, Д. (1971). Homo ludens: о происхождении культуры в игре.
Инглхарт, РФ (2017). Теория эволюционной модернизации: почему меняются мотивы людей. Меняющиеся общества и личности. 2017. Том. 1. Вып. 2, 1(2), 136-151.
Иващенко, С., и Мучлер, В. (2020). Влияние наблюдаемых, функциональных спецификаций, особенностей модели и шоков на идентификацию в линеаризованных моделях DSGE.Экономическое моделирование, 88, 280-292.
Джамал, Т., и Робинсон, М. (2009). Справочник SAGE по изучению туризма. Публикации мудреца.
Кант, И. (1964). Метафизические принципы добродетели.
Лефевр, Х. (2015). Производство космоса. Перевод с франц. И. Стафа.
Леггат, Пенсильвания (2006). Оценка риска в медицине путешествий. Медицина путешествий и инфекционные заболевания, 4(3-4), 127-134. https://дои.org/10.1016/j.tmaid.2005.06.005
Леонтьев Д.А. (1999). Психология смысла. Москва: Смысл.
Лю, С. (2006). Изучение влияния воздействия печатных СМИ и контактов на субъективную социальную реальность и отношение к аккультурации. Международный журнал межкультурных отношений, 30(3), 365-382. https://doi.org/10.1016/j. ijintrel.2005.08.007
Лоренцен, Дж. А. (2012 г., март).Going Green: процесс изменения образа жизни 1. В Социологическом форуме (Том 27, № 1, стр. 94-116). Оксфорд, Великобритания: Blackwell Publishing Ltd.
Лутц, Р. Дж. (1978). Функциональный подход к исследованию отношения потребителей. Североамериканские достижения ACR.
Мертон, Р. (2006). Социальная теория и социальная структура. Москва. АСТ: АСТ Москва: Хранитель.
Пахомова Т. О., Комова О. С., Беля В. В., Ивженко Ю. В., Демидко Е.В. (2021). Трансформация педагогического процесса в высшей школе в условиях карантина. Обзор лингвистики и культуры, 5 (S2), 215–230. https://doi.org/10.37028/lingcure.v5nS2.1341
Парсонс, Т. (2018). Социальная система. Москва: Академический проект.
Питер, В. Ф. (2015). Связь между культурой, образованием и спортом. Международный исследовательский журнал по менеджменту, информационным технологиям и социальным наукам, 2(11), 38-42.
Пун, А. (2003). Конкурентные стратегии для «нового туризма». В классических обзорах по туризму (стр. 130-142). Многоязычные вопросы.
Райхер, С., Хаслам, С.А., и Хопкинс, Н. (2005). Социальная идентичность и динамика лидерства: лидеры и последователи как агенты сотрудничества в преобразовании социальной реальности. The Leadership Quarterly, 16 (4), 547–568. https://doi.org/10.1016/j.leaqua.2005.06.007
Родрик Д.(2020). Глобализация после Covid-19: мой план новой планеты. Проспект, 4 мая 2020 г.
Шиллер, Ф. (2003). Наши человеческие истины. Перевод с английского В. Голышева. Москва: Московская школа политических исследований, 24-37.
Шутц, Б. (2003). Гравитация с нуля: вводное руководство по гравитации и общей теории относительности. Издательство Кембриджского университета.
Шеповалова О.В. и Дурнев Д. А. (2014). Солнечная установка в составе ноосферных построек. Energy Procedia, 57, 1888-1897. https://doi.org/10.1016/j.egypro.2014.10.053
Шульга М. А., Поперечная Г. А., Кондратюк Л. Р., Петришин Г. Р., Зубчик О. А. (2021). Модернизация образования: невыученные уроки Фредерика Тейлора. Обзор лингвистики и культуры, 5 (S2), 80-95. https://doi.org/10.37028/lingcure.v5nS2.1332
Зиммель, Г. (1996). Избранное.Созерцание жизни. Москва: Юрист, 2, 301-465.
Смолий, В. А., Федорченко, В. К., и Цыбух, В. И. (2006). Энциклопедический словарь-справочник по туризму. Киев, Украина: Выдавничий дом «Слово». [На украинском языке].
Снайдер, М., и Суонн-младший, У. Б. (1978). Поведенческое подтверждение в социальном взаимодействии: от социального восприятия к социальной реальности. Журнал экспериментальной социальной психологии, 14 (2), 148-162. https://doi.org/10.1016/0022-1031(78)
-5
Соколова М.В. (2014). Туризм как явление культуры: морфологический аспект. Современные проблемы сервиса и туризма, 4, 10-19.
Tan, HSG, Fischer, A.R., Tinchan, P., Stieger, M., Steenbekkers, LPA, & van Trijp, HC (2015). Насекомые как еда: изучение культурного воздействия и индивидуального опыта как определяющих факторов принятия. Качество еды и предпочтения, 42, 78-89. https://doi.org/10.1016/j.foodqual.2015.01.013
Тоффлер, Э. (2004). Метаморфозы власти [пер.]. ООО «Издательство АСТ», г. Москва,
Урри, Дж. (1992). Взгляд туриста «пересмотрелся». Американский поведенческий ученый, 36 (2), 172-186.
Урри, Дж. (2005). Туристический взгляд и глобализация. Массовая культура: современные западные исследования. Москва: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 136-150.
Уайлдер-Смит, А. (2006). Тяжелый острый респираторный синдром: влияние на путешествия и туризм. Медицина путешествий и инфекционные заболевания, 4(2), 53-60.https://doi.org/10.1016/j.tmaid.2005.04.004
Жижек, С. (2020). Пандемия!: COVID-19 потрясает мир. Джон Уайли и сыновья.
2012, Том. 2, Приложение 1
Редакция
Новые исследования общественного здравоохранения в Украине и других странах
Татьяна Андреева
Политика здравоохранения
Роль местных факторов в политике здравоохранения
Семигина Татьяна
Снижение смертности в Украине в 2008-2010 гг.
Красовский Константин
Налогообложение алкоголя, экономический спад и изменения смертности в пяти европейских странах
Тигова Елена; Красовский, Константин; Андреева, Татьяна.
Политика донорства крови и ее компонентов: европейское измерение
Зенченко Юлия; Семигина, Татьяна; Жогов, Игорь
Системы здравоохранения
Информационные потребности нейроонкологических пациентов и лиц, осуществляющих за ними уход: пилотное исследование
Ольга Хрищук
Неофициальные платежи пациентов в онкологической практике
Фоменко Татьяна; Степурко Татьяна
Неофициальные платежи пациентов в Болгарии и Украине
Мельник Виктория; Грыга, Ирена; Степурко Татьяна
Состояние и перспективы внедрения семейной медицины в Украине
Сало Анастасия; Яковлев, Максим
Реформы здравоохранения и общественное здравоохранение в Грузии
Раминашвили Д. ; Зарнадзе И.; Зарнадзе Ш.; Ломтадзе Л.; Китовани
Д.; Кайришвили М.
Удовлетворенность работой медсестер Белой Церкви
Козлова Юлия; Грыга Ирена
Нормативно-правовая база внедрения семейной медицины в Украине
Сало Анастасия; Яковлев Максим
Предпочтения людей, живущих с диабетом, в отношении аспектов надлежащей фармацевтической практики
Бондаренко Ксения; Данылив Андрей
Качество клинических исследований лекарственных средств для лечения ревматоидного артрита в Украине
Акбиров Михаил
Инфекционные болезни
Туберкулез
Политика борьбы с ТБ в странах Европы: международные стандарты и местная практика их реализации
Беседа Алина; Семигина Татьяна
Смета объема и стоимости услуг по лечению туберкулеза для Винницкой области
Барановская Анастасия; Дорошенко, Елена
ВИЧ
Отношение к людям с ВИЧ/СПИД среди практикующих врачей и немедицинских специалистов в Украине
Жабенко Наталья; Жабенко, Елена
Изменения в употреблении наркотиков и распространенности ВИЧ среди потребителей инъекционных наркотиков в Украине: данные биоповеденческих исследований
Думчев Константин; Салюк, Татьяна; Шваб, Инна; Смирнов, Павел; Витек, Чарльз
Вмешательство Project Protect. Тестирование нового подхода к профилактике ВИЧ
Васильева Татьяна; Фридман, Сэмюэл Р.; Смирнов Павел
Европейский опыт политики профилактики ВИЧ среди МСМ
Клименко Надежда; Семигина Татьяна
Питание
Социально-экономические детерминанты пищевых привычек украинцев
Чагарна Наталья; Андреева, Татьяна.
Законодательные основы политики в области пищевых продуктов и питания в Украине
Чагарна Наталья; Андреева, Татьяна.
Украинское пищевое поведение сквозь призму детских воспоминаний
Правосуд Вера; Андреева, Татьяна; Кульчинская, Роксолана; Лях, Анна; Макаренко, Юлия; Паскаль, Алина; Шлапацкая, Екатерина; Степурко, Татьяна
Употребление алкоголя
Употребление алкоголя родителями и риск злоупотребления алкоголем подростками
Якунчикова Елена; Андреева, Татьяна; Григорчук, Даниил; Шкиряк-Нижник, Зореслава; Звинчук, Александр; Числовская, Наталья; Антипкин, Юрий.
Семейные и социальные факторы вовлечения подростков в употребление алкоголя
Кулагина, Радана; Ананьева, Галина; Якунчикова, Елена; Андреева, Татьяна.
Употребление табака
Влияние стресса в раннем возрасте на риск начала курения табака подростками
Якунчикова Елена; Андреева, Татьяна; Григорчук, Даниил; Шкиряк-Нижник, Зореслава; Звинчук, Александр; Числовская, Наталья; Антипкин, Юрий.
Распространенность курения кальяна среди студентов вузов в России и Украине угрожает
Татьяна Андреева
Прокси-опросы для оценки распространенности курения
Татьяна Андреева
Факторы, обуславливающие загрязнение воздуха табачным дымом в кафе, ресторанах и барах г. Донецка, Украина
Дурнева Татьяна, Пашкова Надежда, Прокопенко Настя, Бурлакова Светлана, Кубанова Юлия, Дзюба Ростислав, Андреева Татьяна
Инъекционное употребление наркотиков
Гендерная уязвимость к ВИЧ женщин, употребляющих наркотики в длительных гетеросексуальных отношениях: исходные результаты рандомизированного исследования в Украине
Шульга Людмила
Оценка масштабов передозировок опиатами в Украине
Токарь Анна; Андреева Татьяна
Вмешательство по инициативе сверстников (PDI) как подход к снижению рискованной практики среди потребителей инъекционных наркотиков (ПИН) в Украине
Васильева Татьяна; Андреева, Татьяна; Смирнов Павел
Аутрич-медсестры в проектах снижения вреда: повышение приемлемости и доступности медицинской помощи для потребителей наркотиков
Двинских Наталья; Шульга, Людмила; Ботвин Сергей
Доля длительно употребляющих инъекционные наркотики как показатель, характеризующий состояние и прогноз эпидемии ВИЧ на определенной территории
Васильева Татьяна; Андреева Татьяна
Использование презерватива
Использование презервативов с разными типами половых партнеров в Украине: результаты опроса 2007 г.