Обучение художественному искусству: Курсы рисования для начинающих взрослых в Москве – Британская высшая школа дизайна
- Детская школа искусств «Фламинго» | Образование
- Для чего нам художественное воспитание?
- Радуга | Москва | Детский Молодёжный Центр Сокольники
- Художественное образование | Университет Южной Каролины
- Художественное образование на JSTOR
- Департамент художественного образования | VCUarts
- Программа художественного образования BFA | Массачусетс Дартмут
- Художественное образование, магистр педагогических наук
- Факультет художественного образования — Университет Куцтауна
- Бакалавр изящных искусств в области художественного образования и лицензирования искусств: K-12
Детская школа искусств «Фламинго» | Образование
1. Формы обучения: очная
2. Нормативные сроки обучения: 5(6) лет по программе художественно-эстетической направленности; 8(9) лет по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»
3. Школа оказывает дополнительные платные образовательные услуги.
4. Обучение в школе ведется на русском языке.
5. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: от 22 июля 2015г. регистрационный номер 74254.
6. Количество учащихся по реализуемым образовательным программам — 356.
Из них:
за счет бюджетных ассигнований – 231 чел.,
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического лица — 125 чел.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
Краткое содержание предпрофессиональных общеобразовательных программ по предметам.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Основы изобразительной грамоты»
Программа учебного предмета «Основы изобразительной грамоты» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 1-3 классах.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Следующие разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа ориентирована на последовательное освоение и является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства.
Программа предмета «Основы изобразительной грамоты и рисование» состоит из трех разделов — рисунок, живопись, композиция, это три направления в содержании учебного предмета в каждой возрастной категории.
Темы заданий продуманы исходя из возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. Последовательность заданий в разделе выстраивается по принципу нарастания сложности поставленных задач. В основном темы предполагают введение краткосрочных упражнений, что позволяет закрепить полученные детьми знания, а также выработать необходимые навыки.
Гибкое соединение элементов заданий позволяет чередовать задания из разных разделов, данный принцип способствует поддержанию творческого интереса к изобразительной деятельности.
Программа имеет цикличную структуру, что позволяет возвращаться к изученному материалу, закрепляя его и постепенно усложняя.
Программа содержит все необходимые разделы, составлена на основе примерных программ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Живопись».
Программа учебного предмета «Живопись» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». Программа осваивается детьми в 1 классе при 5 летнем обучении. При 8 летнем обучении программа осваивается в 4-8 классах.
Разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа ориентирована на традиции русской реалистической школы живописи, а также на достижения западноевропейских мастеров.
Тематический ряд программы объемен и разнообразен; каждая постановка рассчитана на решение конкретных задач.
В программу включены разные подходы: краткосрочные задания с этюдным решением, так и задания длительные, с использованием многослойной техники, с тщательной моделировкой. Таким образом, учащиеся знакомятся с разнообразием художественного языка акварельной техники. Техника работы гуашь также включена в программу.
Основу программы «Живопись» составляют цветовые отношения, строящиеся на цветовой гармонии. Затем следуют темы «Фигура человека», «Гризайль», в старших классах «Интерьер».
Акварельная техника предложена как базовая, традиционная в обучении юных художников. В продолжении всего курса обучения учащиеся изучают методы живописного решения формы, материальности, свето-воздушной среды, единства освещения и пространства.
Программа содержит все необходимые разделы, составлена на основе примерных программ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Композиция станковая».
Программа учебного предмета «Композиция станковая» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». Программа осваивается детьми в 1 классе при 5 летнем обучении. При 8 летнем обучении программа осваивается в 4-9 классах.
Программа ориентирована на изучение традиционных композиционных базовых законов и правил, навыков, умений и освоения учащимися новых принципов композиционного анализа, таких как введение в трехплановое пространство одного цвета, составление тонально-колористического строя, формирование у детей навыков самостоятельной работы в различных жанрах композиции.
Композиция в данной программе понимается широко: не только как выполнение сюжетно-тематического произведения, но и как сознательная деятельность по организации всех элементов изображения для реализации определенного замысла. Является базовой к изучению других дисциплин в области изобразительного искусства.
Большая часть заданий призвана развивать интерес и композиционное мышление к изобразительному искусству и художественному творчеству, развивать способности к художественно-исполнительской деятельности, обучать навыкам самостоятельной работы, а также соотносить содержание произведения искусства с собственным жизненным опытом.
Программа подана профессионально, системно, целостно. Программа содержит все необходимые разделы, составлена на основе примерных программ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Рисунок».
Программа учебного предмета «Рисунок» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». Программа осваивается детьми в 1 классе при 5 летнем обучении. При 8 летнем обучении программа осваивается в 4-9 классах.
Программа составлена с учетом сложившихся традиций реалистической школы обучения рисунку, а также принципов наглядности, последовательности, доступности.
Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей детей и с учетом особенностей их объемно-пространственного мышления.
Разделы содержания предмета в данной программе определяют основные направления, этапы и формы в обучении рисунку, которые в своем единстве решают задачу формирования у учащихся умения видеть, понимать и изображать трехмерную форму на двухмерной плоскости.
Темы учебных заданий располагаются в порядке постепенного усложнения. Предлагаемые темы заданий по рисунку носят рекомендательный характер, преподаватель может предложить другие задания по своему усмотрению, что дает возможность творчески применять на занятиях авторские методики.
Главной формой обучения является длительный рисунок, основанный на продолжительном наблюдении и внимательном изучении натуры.
Программа содержит все необходимые разделы, составлена на основе примерных программ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Лепка»
Программа учебного предмета «Лепка» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 1-3 классах.
Разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа ориентирована на развитие эстетического вкуса, формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, на создание оригинальных декоративных предметов основанных на традициях керамического искусства – фарфора, майолики, шамота, глиняных рельефов и пластов.
Предметы обязательной части дополнительной профессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Основы изобразительной грамоты», «Художественная керамика», «Лепка» — взаимосвязаны, дополняют и обогащают друг друга. При этом знания, умения и навыки, полученные учащимися на начальном этапе обучения, являются базовыми для освоения предмета «Скульптура».
Особенностью данной программы является сочетание традиционных приемов лепки пластилином, глиной, шамотом, фарфором с современными способами работы в разных керамических материалах, таких, как глина, шамот, фарфор, что активизирует индивидуальную творческую деятельность учащихся.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Беседы об искусстве»
Программа учебного предмета «Беседы по искусству» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой четко изложена направленность образовательной деятельности.
Логика построения учебного предмета «Беседы об искусстве» подразумевают развитие ребенка через первоначальную концентрацию внимания на выразительных возможностях искусства, через понимание взаимоотношений искусства с окружающей действительностью, понимание искусства в тесной взаимосвязи с общими представлениями людей о гармонии.
Темы заданий программы «Беседы об искусстве» продуманы с учетом возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. План урока построен разнообразно. Беседы чередуются с просмотром сюжетов, фильмов, обсуждением репродукций, прослушиванием музыки, посещением выставочных пространств, музеев и практической работой.
Программа содержит все необходимые разделы.
При реализации программы «Живопись» с нормативным сроком обучения 8 лет учебный предмет «Беседы об искусстве» осваивается 3 года.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Роспись по дереву»
Программа учебного предмета «Роспись по дереву» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 1 классах.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Следующие разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа предмета «Прикладное творчество. Роспись по дереву» состоит из четырех разделов: Мезенская роспись, Пермогорская роспись, Хохломская роспись, Городецкая роспись.
Данная образовательная программа «Прикладное творчество. Роспись по дереву» отражает основные задачи по развитию творческих способностей детей и раскрывает методы работы педагога.
Особенность данной образовательной программы состоит в том, что каждый раздел учебного плана составлен на основании последовательного усложнения элементов народной росписи. Учебный план предусматривает самостоятельные творческие задания.
Занятия по данной программе способствуют развитию не только знаний о народных художественных промыслах, но и умений по работе кистью, художественного мышления, чувства композиции.
Связи народного искусства с жизнью человека, роль народного искусства в его повседневной жизни — главный смысловой стержень программы. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Одной из главных целей преподавания становится задача развития у ребенка интереса к творчеству, способности самореализации.
Программа имеет практическую значимость, т.к. дети имеют возможность украшать конкретные изделия и видеть результат своей работы.
Целью данной программы является создание условий для творческого развития личности, развития художественного вкуса и трудовых навыков детей.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Роспись по ткани»
Программа учебного предмета «Роспись по ткани» (Батик) разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». Программа осваивается детьми во 2 классе при 8 летнем обучении.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Следующие разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа ориентирована на знакомство с различными видами искусства. Программа основывается на базовых традиционных промыслах Юго-Восточной Азии, Индонезии, Индии, Японии, Китая. Задачами программы являются знакомство с историей искусства росписи по ткани, изучение композиционных и технических приёмов росписи батика, изучение технологии выполнения различных видов батика.
Концепция программы заключается в последовательном изучении традиционных видов, базовых законов и правил изготовления батика, и на основе этого формирование у учащихся творческого подхода к решению теоретических и практических задач. Темы заданий продуманы исходя из возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. Последовательность заданий в разделе выстраивается по принципу нарастания сложности поставленных задач. Некоторые темы предполагают введение краткосрочных упражнений, что позволяет закрепить полученные детьми знания, а также выработать необходимые навыки.
Гибкое соединение элементов заданий позволяет чередовать задания из разных разделов, данный принцип способствует поддержанию творческого интереса к изобразительной деятельности.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Роспись Гжели»
Программа учебного предмета «Беседы об искусстве» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 3 классах.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Следующие разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа по предмету «Прикладное творчество. Роспись Гжели» занимает важное место в комплексе предметов программ «Живопись» и «Декоративно-прикладное творчество». Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства.
Программа учебного предмета «Прикладное творчество. Роспись Гжели » направлена на создание условий для познания учащимися приемов работы в различных материалах керамики, техниках, на выявление и развитие потенциальных творческих способностей каждого ребенка, на формирование основ целостного восприятия эстетической культуры через пробуждение интереса к национальной культуре.
Программа включает в себя четыре раздела, объединенных одной темой, содержанием которой являются задания, составленные исходя из возрастных возможностей детей и спланированные по степени сложности. В заданиях, связанных с изобразительной деятельностью, дети, на протяжении всего курса обучения, учатся организовать композиционную плоскость, сообразуясь с композиционным центром формата, учатся обращать внимание на выразительность пятна, линии, образность цвета. Знакомство с традиционными видами ремесел также играет важную роль в передаче традиций из поколения в поколение.
Программа предполагает использование разных форм проведения занятий: просмотр тематических фильмов, применение игровых приемов обучения, выполнение коллективных работ. По ходу занятий учащиеся посещают музеи, выставки, обсуждают особенности исполнительского мастерства профессионалов, знакомятся со специальной литературой, раскрывающей секреты Гжельской керамики.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «История изобразительного искусства»
Программа учебного предмета «История изобразительного искусства» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 4-8 классах.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Следующие разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа ориентирована на последовательное освоение и является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства.
Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира, воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; формирование эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями.
В результате изучения предмета обучающиеся учатся устанавливать отношения, связывать и обобщать в единое органическое целое выразительно-смысловое единство произведения.
При реализации программы «Живопись» со сроком обучения 8 лет, предмет «История изобразительного искусства» реализуется 5 лет, с 4 по 8 класс.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Скульптура»
Программа учебного предмета «Скульптура» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 4-6 классах.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Разделы содержат учебные планы, раскрывают содержание образования, дают представление о формах отслеживания результатов в системе их оценивания.
Программа «Скульптура» дает возможность расширить и дополнить образование детей в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, является одним из предметов обязательной части образовательной программы.
Программа ориентирована не только на формирование знаний, умений, навыков в области художественного творчества, но как следствие межпредметных связей между скульптурой, рисунком и композицией – возможность сочетания работы с натуры с композиционными заданиями. При этом знания, умения и навыки, полученные учащимися на начальном этапе обучения, являются базовыми для освоения предмета «Скульптура».
Основные цели этих заданий: объемное изображение предметов, развитие наблюдательности и зрительной памяти. Выполнение работы по усмотрению преподавателя, в пластилине или глине (в том числе – керамической). Выполнение работ с натуры преимущественно в форме этюдов.
Особенностью данной программы является сочетание традиционных приемов лепки пластилином, глиной, шамотом, фарфором с современными способами работы в разных керамических материалах, таких, как фарфор, шамот, глина, что активизирует индивидуальную творческую деятельность учащихся.
Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учетом уровня развития детей.
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Пленэр»
Программа учебного предмета «Пленэр» разработана на основе и с учетом ФГТ к Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись». При 8 летнем обучении программа осваивается в 5(6) лет с 4 класса, при 5 летнем обучении со 2 класса осваивается 4(5) лет.
Открывает образовательную программу пояснительная записка, в которой изложена направленность образовательной деятельности.
Программа «Пленэр» тесно связана с программами по композиции, рисунку, живописи.
В заданиях по пленэру используются композиционные правила (передача движения, покоя, золотого сечения), приемы и средства композиции (ритм, симметрия и асимметрия, выделение сюжетно-композиционного центра, контраст, открытость и замкнутость, целостность), а также все виды рисунка: от быстрого линейного наброска. кратковременных зарисовок до тонового рисунка. В рисовании растительных и архитектурных мотивов применяются знания и навыки построения объемных геометрических форм: куба, параллелепипеда, шара, конуса, пирамиды.
В живописных этюдах используются знания основ цветоведения, навыки работы акварелью, тоновыми и цветовыми отношениями.
Для достижения поставленных целей и реализации задач используются разнообразные методы обучения: словесный, наглядный, практический и эмоциональный. Данные методы работы позволяют наиболее продуктивно реализовать поставленные цели и задачи учебного предмета, и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях изобразительного творчества.
Программа может быть реализована в условиях города и сельской местности.
Образовательная программа художественно-эстетической направленности
Краткое содержание общеразвивающих программ по предметам.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Живопись» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составитель: Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Живопись» предлагает содержание 5-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств в возрасте 9-10 лет. Составлена в соответствии с требованиями Примерной программы к минимуму содержания, структуре и условиям дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства, утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Данная программа – базовая составляющая и основа для формирования комплекса художественно-эстетических потребностей в диалоге с изобразительным искусством.
Основным принципом обучения предмету является нераздельность процесса работы над цветом и формой.
В процессе обучения ученик учится видеть и передавать цветовые отношения в простейшем локальном состоянии на плоских формах, затем – на простых цветовых, с учетом теплых и холодных цветов, далее – на более сложных формах и с более сложными цветовыми отношениями и рефлексами, и наконец, — в условиях пространственной воздушной среды (как в закрытом помещении, так и на пленэре).
Весь курс живописи включает задания с постепенным усложнением.
Длительные постановки чередуются с кратковременными, что активизирует процесс обучения.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Рисунок» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составитель: Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Рисунок» предлагает содержание 5-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств в возрасте 9-10 лет. Составлена в соответствии с требованиями Примерной программы к минимуму содержания, структуре и условиям дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства, утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Данная программа определяет изучение традиционных базовых законов и правил, навыков, умений, являясь базовой составляющей по формированию комплекса художественно-эстетических потребностей.
Весь курс рисунка включает задания от простого к более сложному. Овладение основами рисунка осуществляется на простых предметах, ясных и понятных по форме и содержанию.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Композиция» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составитель: Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Композиция» предлагает содержание 5-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств в возрасте 9-10 лет. Составлена в соответствии с требованиями Примерной программы к минимуму содержания, структуре и условиям дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства, утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Эта программа – базовая составляющая и основа для формирования комплекса особых художественно-эстетических потребностей.
Данная программа определяет изучение композиционных базовых законов и правил, навыков, умений.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «История искусств» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Обернибесова М.Г., Арустамова Н. С.
Программа учебного предмета «История искусств» предлагает содержание 5-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств в возрасте 9-10 лет. Составлена в соответствии с требованиями Примерной программы к минимуму содержания, структуре и условиям дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства, утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Программа включает основные разделы из истории западноевропейского, русского искусства и искусства советского периода, историю искусства Китая, Японии, Африки, Америки.
Основными задачами курса являются постижение учащимися духовного опыта человечества посредством изучения истории искусства, развитие навыков восприятия художественного образа, выработки навыков анализа произведения искусства и самостоятельного суждения.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Скульптура» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Кошкадаева О.П., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Скульптура» предлагает содержание 2-летнего курса обучения детей, на изобразительном отделении детской школы искусств в возрасте 12-13 лет (3-й и 4-й классы). Составлена в соответствии с требованиями Примерной программы к минимуму содержания, структуре и условиям дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства, утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Программа «Скульптура» ставит своей задачей развивать у обучающихся объемно-пространственное мышление и чувство формы; дает такие понятия: пластика, конструкция, индивидуальные особенности формы.
За период обучения учащиеся приобретают элементарные навыки в работе с материалом (пластилином, глиной скульптурной, глиной керамической) и инструментами (стеками, турнеткой и т.д.).
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Пленэр» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Калупина О.В., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Пленэр» предлагает содержание 4-летнего курса обучения детей, на изобразительном отделении детской школы искусств в возрасте 9-13 лет (с 1-го по 4-й классы). Составлена в соответствии с требованиями Примерной программы к минимуму содержания, структуре и условиям дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства, утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.
Учебная практика (пленэр) является частью процесса обучения. Проводится в начале лета, и является продолжением классных учебных занятий по рисунку, живописи и композиции. При обучении навыкам передачи световоздушной перспективы учитываются возрастные и индивидуальные качества учащегося.
За период обучения учащиеся приобретают элементарные навыки работы на открытом воздухе.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Роспись Гжель» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Калупина О.В., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Роспись Гжель» предлагает содержание 2-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств в возрасте 9-10 лет начиная со второго класса. Адаптированная программа к образовательной программе Н.Н. Алексахина для учащихся 1-4 классов (Москва «Народное образование», 1996г.).
Программа учебного предмета «Роспись Гжель» предлагает содержание 2-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств.
Курс включает раннее приобщение детей к художественному народному творчеству, расширяет представление о мире, развивает художественный вкус, обучает основным приемам и элементам росписи, раскрывает творческие способности учеников.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Учебно-производственная практика по курсу «Роспись Гжель» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Калупина О.В., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Учебно-производственная практика по курсу «Роспись Гжель» теснейшим образом связана с учебным предметом «Роспись Гжели».
Курс программы включает знакомство с историей промысла, процесс формирования изделий путем литья шликера в гипсовые формы, а также освоение основных приемов кистевого письма, создания эскизов на бумаге и в результате роспись кобальтом по изделию, прошедшему обжиг. Результатом учебно-производственной практики по курсу «Роспись Гжель» является начальное обучение учащихся основам производственной практики по данному виду декоративно-прикладного вида искусства.
Дополнительная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Роспись по дереву» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Калупина О.В., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Роспись по дереву» предлагает содержание 2-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств.
Данная программа направлена на изучение традиционных базовых знаний, умений, навыков в области декоративно-прикладного искусства росписи по дереву.
В результате изучения предмета «Роспись по дереву» учащиеся знакомятся с основными видами традиционной росписи по дереву, получают начальные практические навыки, осваивают приемы и технологии, развивают творческое начало, представление об искусстве народных художественных промыслов.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Роспись по ткани» (Батик) Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Казакова Л.С., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Батик» предлагает содержание 2-летнего курса обучения детей, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств.
Данная программа направлена на изучение истории искусства росписи ткани и овладения начальными практическими навыками и приемами росписи по ткани.
В результате изучения предмета «Батик» учащиеся последовательно изучают традиционные виды, базовые законы и правила изготовления батика; развивают композиционные навыки; вырабатывают аккуратность и эстетическое восприятие искусства художественной росписи ткани.
Дополнительная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Художественная керамика» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Кошкадаева О.П., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Художественная керамика» представляет содержание 2-летнего курса обучения учащихся, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств.
Данная программа связана с учебным предметом «Скульптура», объединяет разделы по лепке из глины и пластилина и направлена на развитие моторики пальчиков рук. Занятия развивают у детей умение чувствовать объем и пространство и передавать их изобразительными средствами; воспитывает творческое восприятие предметов и явлений окружающего мира; развивает наблюдательность и зрительную память.
Дополнительная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Художественное моделирование изделий на основе традиционных промыслов» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Казакова Л.С., Арустамова Н.С.
Программа учебного предмета «Художественное моделирование изделий на основе традиционных промыслов» представляет содержание 2-летнего курса обучения учащихся в возрасте 9-16 лет, поступающих на изобразительное отделение детской школы искусств.
Данная программа направлена на изучение истоков народного творчества и освоение простых традиционных приемов моделирования изделий из текстиля, в том числе лоскутная техника, шитые, не шитые игрушки на каркасе, валяние из непряденой шерсти, и способы их декорации, имеющие как многовековую историю, так и большую популярность в современной творческой среде. Основной составляющей программы являются приемы моделирования изделий из текстиля и способы их декорирования. Программа знакомит учащихся с историей мировой культуры, культуры России, ее художественного наследия; развивает умение использовать закономерности композиционного построения орнаментов, символики, элементов вышивки; развивает фантазию и логическое мышление при построении моделей по собственным эскизам.
Дополнительная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по учебному предмету «Бисероплетение» Муниципального учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Фламинго»
адаптированная к примерной программе утвержденной Министерством культуры РФ для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Составители: Короткова Д.М., Арустамова Н.С.
В основу программы учебного предмета «Бисероплетение» положена система бисерного рукоделия Тимченко Э.А.
Программа представляет содержание 2-летнего курса обучения учащихся в возрасте 9-16 лет, и составлена таким образом, чтобы каждое практическое задание было доступно и содержательно ученикам с разным уровнем подготовки.
Курс программы «Бисероплетение», является прикладным, носит практико-ориентированный характер и направлен на овладение учащимися основными приемами бисероплетения.
Данный вид искусства помогает развить мелкую моторику, логику, геометрическое и пространственное мышление; воспитывает такие важные качества как, усидчивость, терпение и аккуратность. Практическая деятельность построена на творческом подходе: предлагается та или иная техника плетения, на основе которой создается уникальная работа.
Содержание предмета построено по принципу от простого к сложному, в системе с логическими связями уроков внутри тем.
Дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые в ДШИ «Фламинго»:
Обучение в группах раннего эстетического воспитания для детей 5-6 лет
Обучение в подготовительных группах для детей 7-8 лет
Обучение в группе Художественная керамика
Обучение в группах Английского языка
Обучение в группе Живопись и рисунок для взрослых
Информацию по дополнительным платным услугам можно найти на нашем сайте по ссылке http://dshi-flamingo.mo.muzkult.ru/d/struktura_3 в разделе «Платные услуги».
Для чего нам художественное воспитание?
Для чего нам художественное воспитание?
Вера РОЕСЕЛОВА (Прага, Чехия) |
В начале февраля этого года жюри подвело итоги 5-го Международного конкурса живописи и графики для детей и молодёжи «На своей земле», проходящего под эгидой Министерства образования и Министерства культуры Республики Беларусь. По окончании работы жюри состоялась конференция, на которую меня пригласил организатор конкурса – общественная организация «Белоруский зелёный крест» – выступить перед участниками на тему «Xудожественное воспитание в детских школах искусств Чехии».
При наблюдении за работой жюри, которое отбирало лучшие работы участников конкурса, я поняла, насколько концепция художественного воспитания российских школ отличается от чешских. Поэтому я не знала, как примут мое выступление. Но меня встретил теплый приём и большой интерес к инновациям в методике преподавания изобразительного искусства.
Идея, благодаря которой наши учителя избрали отличный от традиционных методов обучения, была проста. Термин «художественное воспитание» сочетает в себе два понятия: художественное образование и художественное воспитание человека. Искусство затрагивает сокровенные чувства личности, и было бы неразумно не использовать это в воспитании учеников. Чешские учителя задумались, что главное – научить детей красиво нарисовать, например, натюрморт, или одновременно с художественным образованием воспитать мыслящего и чувственного человека? Направлять детей к эмпатическому восприятию, мышлению, умению задавать вопросы. Учить детей распознавать добро и зло, понимать собственную роль в жизни и ощущать ответственность за себя и окружающих. Воспитание в процессе обучения не угрожает художественному образованию, наоборот, воздейстие слова эффективно усиливает понимание и восприятие темы.
Мысль о необходимости отхода от традиционных методов обучения возникла вследствие неуместного поведения учителей в борьбе за призовые места на конкурсах детского художественного творчеста. Для достижения лучшего результата учителя часто помогали детям личными представлениями как в мотивации и корректурах, так и исправлениями в детских работах. Ребенок, таким образом, становился скорее инструментом в руках преподавателя, а не творцом. Мы решили прекратить подобную практику и с группой инициативных учителей начали искать новые направления в обучении.
Психическое и душевное развитие рабенка происходит одновременно в трех сферах: в сфере разума, в сфере ощущений и в сфере нравственной. Каждая из них состоит из нескольких этапов развития. Ребенок, развивающийся на каком-либо из этапов без наставника, не сможет достичь вершины своих возможностей и часто останавливается на половине пути своего развития. Обучение в школе, как правило, ориентировано на путь накопления знаний и умений. В нашем обучении мы уделяем также пристальное внимание воспитанию эмоционально-этических взглядов. В мотивации мы стали употреблять художественно- образные выражения, архитепические понятия, которые находят душевный отзыв в ребенке, помогают понять взаимосвязи и отношения в различных ситуациях.
Художественное образование включает в себя факты, опыт и навыки, которые можно объяснить, которым можно научить. Мы говорим о предмете. Он определяет границы для оценки произведений искусства на основе правил. Здесь можно указывать на правильность последовательности или на воздействие изобразительного языка в композиции, а при обучении учеников предупреждать ошибки. Если дети умеют отстаивать свое решение или самостоятельно исправлять свои ошибки, то коррекция не вызывает отрицательных эмоциональных реакций.
В субъективно настроенную творческую работу нельзя вмешиваться. Каждый из нас, каждый ребенок – уникальное существо, которое в свое творчество вкладывает свой внутренний мир. Каждый из нас воспринимает окружающий свет по-своему. Мы глубоко воспринимаем негативные ощущения. Позитивные стимулы мы не чувствуем, они нам кажутся сами собой разумеющимися. Боль же проникает глубоко вовнутрь и остается закрытой в подсознании. Если ребенок касается в своем творчестве каких-либо внутренних впечатлений, вмешательство извне ему мешает, он чувствует диссонанс с собственным воображением, он сопротивляется. Поэтому необходимо относится к ребенку терпимо, уважать его творческое самовыражение, его выразительные изобразительные средства. Не нужно без необходимости его исправлять, оставим инициативу ему.
Не говорим: «Положи желтый!», который на наш взгляд больше подходит. Говорим: «Если положишь темно-синюю, то изображение будет грустным, а если положишь розовую – будет нежным, серая принесет усталость и сонливость, а желтая рассветит рисунок. Выбери что подходит именно тебе».
Что здесь можно считать учебным материалом? Мы учим детей воспринимать, понимать и принимать искусство, художественные стили, направления, творчество отдельных мастеров. Знакомим детей с этим в течение их творческой работы на заданную тему. Позволим детям решать самим, какие контакты с искусством для них важны, какие направления, мастера, периоды в искусстве на них производят большее впечатление. Каждый из нас находит в искусстве что-то свое, личное, что гармонирует с нашим внутренним миром, эмоциями. В детском творчестве художественной работой может считаться как подтема, так и сюжет: поиск парафразы, анализ использованых оттенков, поиск основных линий в композиции, личные эксперименты ученика.
Большое впечатление на детей производят творческие занятия в галерее, где они учатся находить систему, порядок в представленной картине, учатся понимать ее композицию и средства ее выразительности. Учим детей понимать искусство, получать от него удовольствие, соприкасаться с ним всю жизнь. К самым важным навыкам подключен опыт работы с языком искусства. Язык искусства необходимо знать также как и грамматику в языке. Как мы различаем слоги и слова, так должны уметь понимать влияние различных свойств и качеств линии, структур поверхностей, пространства, формы, света и цвета. Конструкцию предложения мы можем сравнить с гармонической или контрастной композицией, с художественным ритмом, симметрией, равновесием в произведении, а также их нарушениям, которые делают содержание более ярким. Только сочетание предложений создает произведение искусства. Базой для изучения языка искусства является знание искусства 20 века, в котором по-новому раскрывается язык творчества, оставляющий в нас большой след.
Изобразительные этюды – это композиции, в которых ученики знакомятся с разнообразными вопросами изобразительного искусства, а в своих упражнениях творческим способом проверяют их значение для композиции. Младшие ученики при обучении мотивированы реальностью, но не формой, а идеей возможных событий (скорость автомобиля, шум на перемене, кошачье пение, вкус апельсина, запах цветов. ..). Старшие работают с основой композиционных законов (сколько оттенков имеет зеленый цвет, что смогут изобразить пять параллельных линий, ломаных , изогнутых, вариации для трех геометрических фигур, равновесие между пятном и структурой в заданном формате, спокойная и гармоничная композиции…). Таким образом воспитывается художественное мышление, которое проявляется в гармонии между сюжетом, композицией и художественной техникой.
К следующим знаниям и умениям относятся методика обучения рисованию, живописи и моделирования. Это не означает что работы должны быть выполнены с точностью фотоаппарата. Необходимо найти то, чем мы можем охарактеризовать увиденное: деталь, увеличенную деталь, часть модели, структуру, вариации размеров, вид сверху, вид сбоку и в перспективе, изобразить ту же модель используя различные художественные техники, искать способ трансформации одного предмета в другой. Наблюдать и творчески себя выражать. Нельзя применять такие методы как муштра, которая приведет ученика к пассивному отношению к обучению. Также важно каждому ребенку оставить его собственную манеру исполнения, субъективный взгляд, дать возможность выбора художественного исполнения – рисование углем, карандашом, пером, акварелью и др. Так изображение реальности будет живым и сильным.
Последним в области знаний и умений являются методы и приемы владения техниками рисования, живописи, графики и пространственного искусства (скульптуры и объекты). Важно не только владеть техникой изобразительного искусства, но и «думать в ней», представлять как будут выглядеть комбинированные техники в рисовании, структуры в пастельных тонах и чему дать предпочтение. Необходимо правильно использовать кисть, перо или резец, и знать, какой след оставит инструмент. Изучение техник означает эксперимент и еще раз эксперимент. При игре с красками или инструментами дети естественным путем учатся ими пользоваться и выбирать, что им поможет в качественном самовыражении.
Воспитание детей с помощью художественного образования состоит из двух процессов, которые можно развивать от рождения до зрелого возраста. Первый процесс означает развитие сенсибилиционных способностей у ребенка в отношении к собственному восприятию, умение понимать его. Чувственные восприятия являются наиболее эффективным стимулом для развития саморефлекции, так как они позволяют наилучшим способом понять самого себя. Общение с природой также связано с чувственным восприятием, эммоциональной реакцией. Общение с людьми требует дополнительного терпения из-за различия в мышлении, в поведении или в творческом самовыражении. Второй процесс касается социальных вопросов, которые развиваются в размышлениях о роли человека в обществе и в ответственности каждого из нас за жизнь на земле. Речь идет об отношениях в семье, между людьми, о помощи слабым и больным, об охране окружающей среды и культурного наследия и т.д.
Такой подход в обучении принес новые методы, которые были основаны на убеждении что искусство или детская художественная работа не только вопрос эстетического воспитания. Прежде всего это коммуникация между художественным произведением и человеком, где мы должны уметь прочитать и почувствовать его содержимое. Поэтому автор в своем творчестве должен уметь передавать свои мысли и чувства. К вопросу об обучении выражения содержания в творческой работе мы снова искали методы :
- Проблемное мышление развивает интеллект, способность находить взаимосвязи и соединять их с ранее приобретенными знаниями. Это происходит при сравнении отдельных взглядов или с вариантами ответов на поставленные вопросы. Дети сами учатся задавать себе вопросы и отвечать на них, где необходимо эмпатическое отношение к окружающему миру.
- Расширение тематики связано с проблебным обучением и предполагает ссылки на искусство, психологию, естественные науки, экологию, технологию и т.д. Здесь не идет речь о научной иллюстрации, а о стимуле к поиску новых форм художественного самовыражения в необычных представлениях, основанных на фактических данных. Это процесс, в котором на импульс ученик отвечает творческим продвижением к новым реалиям в искусстве.
- Интерес к процессу отвлекает внимание от конечного результата: каким был ход урока, что ребенок открыл для себя, какой художественной техникой овладел, каким способом интерпретировал задание или до какой степени ученик сумел вдуматься в проблему.
Результат работы является только документом процесса, который прошел во время урока.
- Свобода художественного выражения и применение таких процессов как чувственное восприятие, фантазия, ассоциативное мышление или преобразование действительности, где основной упор ставится на индивидуальности. Применение же средств выразительности для достижения бездушного результата в художественном воспитании непринимаемы.
- Творческое мышление во всех сферах жизни можно понимать как способность индивидуального мышления и самовыражения. Ее развитие стоит на основе экспериментирования и варьирования возможностей, использования альтернативного мышления и компонования. Поэтому она требует полной ликвидации пассивного пересказа или копирования оригиналов.
- Самым ценным методом является проектовое обучение, где главной теме посвящено много уроков, которые касаются смысла темы с различных точек зрения – создание проектовой методики взаимосвязано с тем что одно прикосновение к теме не позволяет раскрыть ее более глубоко.
Я указала здесь на основные методы, регулирующие художественное образование детей и подростков в школах искусств в Чехии. В настоящее время мы изучаем язык искусства в фотографии, которые приносят отличные результаты, индивидуальные учебные программы, в которых учитель сам устанавливает способы обучения в связи с особенностями характера ученика, а также большому значению восприятию реальности.
Я приношу свои извинения за краткость. Я понимаю что некоторые моменты необходимо было бы раскрыть более подробно. Надеюсь, что краткое изложение о художественном образовании в Чехии могло бы быть интересным для читателя.
Радуга | Москва | Детский Молодёжный Центр Сокольники
Прием в изостудию «Радуга» ГБУ ДМЦ «Сокольники» ведется в течение учебного года (набор начинается в конце лета, ориентировочно с 25 августа). Занятия проводятся на платной основе ежедневно, кроме понедельника.
Основателем и руководителем студии является Алексей Алексеевич Клейдинс, член Международной федерации союза художников (секции графики) и Международного художественного фонда (секции живописи), Лауреат ВВЦ (золотая и серебряные медали), Отличник народного просвещения, трижды Лауреат Российской Академии художеств, кавалер орденов «Почетный меценат и благотворитель», «За милосердие».
Изостудия «Радуга» (Мастерская реалистического рисунка и живописи) была организована в 1968 году.
Работы ребят из изостудии добиваются признания и успеха не только в Москве, но и в Индии, Японии, Италии, Чехии.
Изостудия работает и для детей, и для взрослых; проводит обучение реалистическому рисунку, живописи, композиции, декоративному искусству, инженерной графике.
Для желающих ведется специализированная подготовка в художественные училища и вузы, в том числе по машиностроительному и архитектурно-строительному черчению.
Обучение художественному мастерству основано на реалистических традициях русской художественной школы. В нее входит рисование с натуры геометрических тел, различных предметов и натюрмортов, гипсов, фигур и портретов натурщиков, а также творческие композиции по представлению и воображению. Особое внимание уделяется рисованию с натуры живых цветов и других растений, птиц, рыб и других животных.
В студии регулярно проводятся вечера встреч с работниками искусства, музыкальные салоны, итоговые встречи с награждением лучших учеников. Для детей устраивают новогодние праздники и елки. Студия часто выезжает на пленэр, в другие города и даже страны
Записаться на занятия можно по телефону: 8-499-268-53-03,
у администратора по адресу: ул. Гастелло, д .41,через сайт www.mos.ru
Художественное образование | Университет Южной Каролины
Стать сертифицированным учителем рисования K-12, получив степень в области художественного образования.
Чего ожидать
Наша программа бакалавриата по художественному образованию обучила большинство учителей изобразительного искусства Южной Каролины K-12. майор — это интенсивный
сочетание художественной студии, истории искусств и курсов педагогического образования.
Помимо того, что наши студенты-искусствоведы стали самостоятельными художниками, также получить практический опыт преподавания в местных начальных и средних школах и проведение нашей Мастерской молодого художника, которая собирает детей из сообщества в Школу визуального искусства и дизайна. для пятничных дневных уроков рисования.
Степень бакалавра
B Бакалавр изящных искусств
Школа визуального искусства и дизайна может похвастаться зданием площадью 85 000 квадратных футов, спроектированным
специально для изучения и создания изобразительного искусства. Наши преподаватели обладают
национальную и международную репутацию и посвятили свою жизнь искусству и его
обучение.Школа визуального искусства и дизайна находится в Колледже искусств и наук.
Для получения дополнительной информации о курсовых работах, пожалуйста, обращайтесь:
Координатор бакалавриата:
Ребекка Бойд, [email protected], 803-777-8179
Подать заявку на поступление в бакалавриат
Наш отдел по приему студентов бакалавриата предоставляет самую последнюю информацию о процессе подачи заявок, чтобы вы могли проверить требования в зависимости от вашего текущего статуса и найти университетские стипендии.
Высшие степени
Школа визуального искусства и дизайна предлагает ученые степени в четырех основных художественных дисциплинах: художественное образование, история искусства,
арт-студия и медиаискусство. Степени магистра включают:
Узнайте больше о The Graduate School, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление на докторские, магистерские, сертификационные и комбинированные программы обучения в Южной Каролине.
Художественное образование на JSTOR
Художественное образование
Описание: Art Education выходит раз в два месяца: январь, март, май, июль, сентябрь и ноябрь.Темы касаются вопросов, представляющих профессиональный интерес для педагогов по искусству, и подходят для разнообразной аудитории. Каждый выпуск Art Education посвящен теме или теме. Рукописи, принятые к публикации, планируются для самого раннего случая, когда освещается тема или статья считается подходящей для выпуска. Факторы, которые определяют, когда рукопись будет напечатана, включают доступность места после включения запланированных функций, а также рассмотрение графики, визуальных эффектов и макета.Из-за большого объема рукописей, представляемых каждый год, процесс рецензирования может занять до десяти недель.
Охват: 1948-2016 (Том 1, № 1 — Том 69, № 5)
Движущаяся стена: 5 лет (Что такое движущаяся стена?) «Движущаяся стена» представляет период времени между последним выпуском
доступны в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.
Движущиеся стены обычно представлены в годах.В редких случаях а
издатель выбрал «нулевую» движущуюся стену, поэтому их текущий
выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание: При расчете движущейся стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год 2008, а журнал имеет 5-летний
подвижная стена, доступны артикулы 2002 года.
- Условия, относящиеся к движущейся стене
- Неподвижные стены: Журналы без добавления новых томов в архив.
- Поглощено: Журналы, объединенные с другим названием.
- Завершено: Журналы, которые больше не издаются или были в сочетании с другим названием.
ISSN: 00043125
Субъекты: Образование, Искусство и история искусств, Социальные науки, Искусство
Коллекции: Коллекция искусств и наук IV, Архивный журнал JSTOR и коллекция первоисточников, Основная коллекция JSTOR
× Закрыть наложениеДепартамент художественного образования | VCUarts
Об отделении
Художественное образование сочетает в себе погружение в искусство с опытом преподавания в классах K–12. После окончания школы вы будете иметь право на получение лицензии учителя в дошкольных учреждениях до 12 класса, а также сможете подавать заявки на преподавательские должности в школах, сообществах и музеях по всей стране.
Программы на получение степени
Студенты художественного образования изучают живопись, скульптуру, керамику и фотографию в дополнение к различным факультативам по искусству и дизайну, а не сосредотачиваются на одной студии. Большинство студентов художественного образования начинают работать учителями, но другие продолжают работать арт-консультантами, арт-терапевтами, арт-менеджерами, музейными работниками или занимать должности, связанные с искусством.
Магистр художественного образования
Степень магистра художественного образования предлагает две области деятельности. Первый предназначен для учителей, которые уже имеют лицензию и хотят углубить свое понимание художественного образования (MAE). Второй включает в себя компонент лицензирования и предназначен для студентов, имеющих степень бакалавра, бакалавра искусств или смежную степень и желающих одновременно получить степень магистра художественного образования и лицензию на преподавание (MAE + Licensure).
Экспериментальное обучение
Учащимся художественного образования предлагается искать возможности обучения помимо своей курсовой работы, включая взаимодействие с сообществом через волонтерскую работу, участие в курсах обучения служению и через их опыт преподавания.
Блог студента-учителя
В течение двух семестров практические курсы дают учащимся возможность посещать местные школы для обучения и наблюдения, а семестровая клиническая стажировка с учителями рисования в начальных и средних школах дает учащимся полный рабочий день преподавательского опыта.
Посетите блог, чтобы прочитать о некоторых проектах, реализованных студентами нашей программы во время их преподавательской деятельности.
Развернуть Свернуть
СтипендииДепартамент художественного образования предлагает две стипендии специально для студентов-преподавателей.
Узнать больше.
Дополнительные стипендии предоставляются VCU, VCUarts и кафедрой, и почти две трети принятых первокурсников получают стипендию.
Узнать больше.
Вернуться к началу Профессиональные организации Национальная ассоциация художественного образования Студенческое отделение VCU Национальная ассоциация художественного образования (NAEA) — это студенческая организация, деятельность которой направлена на предоставление возможностей для профессионального роста, лидерства, работы с общественностью и продвижения среди студентов.Наша цель — предоставить ресурсы для начинающих профессионалов в области художественного образования, чтобы они могли общаться в своей области, развиваться как педагоги и художники и защищать интересы своего сообщества.Для получения дополнительной информации о нас или членстве, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Сопрезиденты: Дженезис Флорес-Агилар и Эндрю Белл
Спонсор факультета: Доктор Райан Паттон
Наверх Требования к компьютеруУзнайте о Требования к компьютеру для студентов, изучающих искусство коммуникации.
Посмотреть требования.
Многие студенты, изучающие искусство, выбирают второстепенное образование в студии или истории искусства. Выполнение двойной специализации также является отличным способом укрепить студийные навыки и получить профессиональное преимущество после окончания учебы.
Студентам VCUarts назначается консультант, который помогает им планировать, реализовывать и достигать академических целей.
Посетите академический совет.
Вернуться к началу Обучение за границейОт семестровых и летних программ до самостоятельно организованных поездок — существует бесчисленное множество способов обучения за границей.
Узнайте больше в VCU Global Education Office.
Back to top ЛицензированиеУчащиеся, получившие степень MAE или BFA в области художественного образования и сдавшие необходимые тесты (Praxis II, Вирджиния по общению и оценке грамотности), имеют право на получение лицензии в Вирджинии.
Узнать больше.
Программа художественного образования BFA | Массачусетс Дартмут
Предлагается как: |
На территории кампуса Бакалавриат Майор |
Объедините свою страсть к искусству с преданностью преподаванию.
Ориентированная на студийную практику, степень бакалавра искусств UMass Dartmouth в области художественного образования — это профессиональная степень, которая подготовит вас к обучению в начальной или средней школе, а также к карьере в других учебных заведениях.
BFA — это профессиональная степень с концентрированными областями специализации, поэтому вы пройдете больше курсов по искусству, чем на программе бакалавриата. В UMass Dartmouth у вас также есть преимущества университетского образования, где вы можете разнообразить учебу и расширить свои карьерные возможности.
Как учитель рисования вы сможете:
- поощрять размышления, сострадание и творчество
- сформируйте визуальный и эстетический опыт ваших учеников
- интегрировать искусство в общество: школы, медицинские учреждения, районы, города
Программа художественного образования дает право штата Массачусетс на право преподавания в классах PreK-8 или 5-12.
Доступно 14 концентраций
- 2-мерный элементарный
- 3-мерный элементарный
- Керамика Вторичная
- Вторичный цифровой медиа
- Вторичный чертеж
- Графический дизайн Среднее
- Вторичная иллюстрация
- Ювелирные изделия/металлы Вторичная
- Вторичная покраска
- Средняя школа фотографии
- Среднее образование по гравюре
- Скульптура Среднее
- Средняя школа текстильного дизайна/волокна
- Без лицензии
Ваша учебная программа будет сочетать курсовую работу по искусству с занятиями по человеческому развитию и обучению. Вы выберете концентрацию студийного искусства и последуете серии теоретических, практических и студийных занятий, ведущих к мастерству в преподавании искусства. Ваш полевой опыт под наблюдением завершится семестром обучения студентов.
Для получения степени бакалавра искусств в области художественного образования вы получите 105 кредитов по курсам, связанным с вашей специальностью, и 129 кредитов в целом.
Шауния Бронсон ’19
В поисках вдохновения и поощрения она растет как художник и педагог.
Студент преподает
Площадки для практических и предтренировочных занятий включают:
- Местные государственные школы
- Подготовительная школа Рождества Христова
- Художественный музей Нью-Бедфорда
Карьера
- Полевая работа: получить опыт работы в государственных и частных школах, медицинских учреждениях, общественных центрах и государственных учреждениях
- Помещения: современных класса и студии обеспечивают профессиональную среду для вашей работы
- Сообщество: участие в студенческом отделении Национальной ассоциации художественного образования
- Колледж с отличием: пройдите курсы повышения квалификации, займитесь исследованиями и станьте частью сообщества ученых
- Обучение за рубежом: заработайте академические кредиты и получите глобальный взгляд на свою область
- Исследования бакалавриата: преподаватели работают со студентами над передовыми исследованиями проекты
- Высшее образование: получите широкое университетское образование, чтобы улучшить свои знания и навыки
Лицензия учителя рисования после бакалавриата: Программа получения лицензии учителя рисования после бакалавриата предназначена для студентов со степенью бакалавра студийного искусства; это приводит к первоначальной лицензии учителя рисования в классах PreK-8 или 5-12.
Магистр искусств Образование: С акцентом на то, как искусство интегрируется в повседневную жизнь, программа MAE ведет к одноуровневой профессиональной сертификации в Массачусетсе в качестве учителя рисования в классах Pre K-8 или 5-12.
Художественное образование, магистр педагогических наук
Вы увлечены художественным образованием? Стремитесь к служению и лидерству в этой области? Заинтересованы и интересуетесь ролью художественного образования в жизни человека?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, мы приглашаем вас продолжить писать свою историю профессионального художественного образования в качестве студента магистра художественного образования.Департамент художественного образования KU включает в себя сообщество профессионалов в области художественного образования, которые увлечены преподаванием, лидерством и служением.
Программа магистра художественного образования (M. Ed.) позволяет преподавателям искусств стать лидерами в своей области, отстаивая силу изобразительного искусства в самых разных условиях художественного образования.
Программа магистра образования (M.Ed.) Университета Куцтауна в области художественного образования может быть получена полностью онлайн, очно или смешанно.
Магистр художественного образования:
- Подготовить вас к отстаиванию роли изобразительного искусства в обществе
- Предоставить вам передовые знания о разработке учебных программ и учебных процессах
- Привлечь вас к критическому и выразительному ответу на искусство, визуальную культуру, а также актуальные темы и проблемы в этой области
-
Сеть поддержки
KU начинается с момента вступления в программу и продолжается после ее окончания.Вас будут наставлять профессора, признанные на региональном, национальном и международном уровнях художники, педагоги и ученые.
Большинство курсов преподаются по вечерам, в выходные, летом и онлайн, что обеспечивает максимальную гибкость для тех, у кого плотный график.
Сделайте следующие шаги для получения степени магистра:
- Если у вас есть степень бакалавра в области художественного образования или смежной области, выполните 30–33 семестровых часа курсовой работы для выпускников.
- Зарегистрируйтесь на онлайн-курсы по вечерам, в выходные или летом.
- Обратите внимание на летние институты, ориентированные на студийную практику в прекрасной обстановке Университета Куцтауна
- Выберите один из двух треков: M.Ed. в художественном образовании с или без тезиса.
- Выберите 15-18 кредитов по выбору, выбранных по согласованию с консультантом и отражающих ваши профессиональные интересы.
- Получите степень всего за два года или до шести лет.
ПРИМЕЧАНИЕ: M.Ed. in Art Education не является программой сертификации учителей. Однако учащиеся, не имеющие сертификата преподавателя искусства, могут выбрать получение этого сертификата в сочетании со своими требованиями для получения степени M. Ed. в художественном образовании. Программа сертификации после окончания бакалавриата завершается получением сертификата I уровня Департамента образования Пенсильвании.
Факультет художественного образования — Университет Куцтауна
Отдел художественного образования открыт для удовлетворения потребностей наших нынешних и будущих студентов, преподавателей, сотрудников, родителей, членов сообщества и других лиц.Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] для получения помощи.
Мы — богатое сообщество преподавателей, студентов, выпускников, учителей искусств, художественных организаций и профессиональных ассоциаций, стремящихся повысить роль изобразительного искусства в жизни людей. Отдел готовит студентов, развивая их технические навыки, эстетическое чутье, творческое понимание, критические способности и исторические перспективы, предоставляя культурные возможности, а также общественный и профессиональный опыт, необходимый для интеграции искусства на протяжении всей их жизни. Департамент стремится обеспечить лидерство в искусстве через академические программы, конференции, институты, молодежные программы, межкультурные обмены, общественное партнерство и возможности обучения на протяжении всей жизни.
Интервью с Джесси Тодеро
Высшее художественное образование и история искусств с дополнительным ремеслом
KUDOS, посвящение Университета Куцтауна за выдающиеся заслуги, ориентировано на административные и академические офисы университета и сотрудников в них, позволяя сообществу кампуса заглянуть внутрь рабочих зон на территории кампуса.На этой неделе мы встретились с Департаментом художественного образования КУ. Радио Куцтаунского университета взяло интервью у двух профессоров с художественным образованием: д-р. Эми Пфайлер-Вундер и Пег Спейрс. Слушайте на Spotify.
Брайан Сальвадор, Управление связи
________________________________________________________________________________
Поздравляем студентов ARU 132 Art in Alternative Settings, других студентов KU, гостей и членов сообщества за их работу над росписью в центре города Куцтаун при содействии Майка Миллера, местного педагога по искусству и выпускников KU в сотрудничестве с владельцем Bagel Bar Кристин Крайшер. , Общественное партнерство Куцтауна и бывший мэр округа Куцтаун Сэнди Грин, а также преподаватель художественного образования Куцтауна Эми Пфайлер-Вундер.
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГЛАВА NAEA Члены
Национальной ассоциации художественного образования (NAEA) практикуют искусство преподавания, узнают о проблемах и решениях в обучении, а также получают внутреннюю информацию о том, что нужно, чтобы стать эффективным учителем рисования.
Узнайте больше о нашей студенческой секции
Летние институты для преподавателей искусств
Институты предназначены для предоставления углубленного опыта, который недоступен при выполнении обычных курсов.
Летние курсы 2021 и регистрация
Ежегодная конференция по художественному образованию
Воспламенись! Искусство движется вперед
19 ноября 2021 г.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Мы уполномочиваем быть лидерами и вдохновителями искусства, которые ценят и поддерживают творческий потенциал всех людей.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Узнать больше
КУ СТУДЕНТЫ
Центр развития карьеры предлагает множество мероприятий и ресурсов, которые помогут вам ставить и достигать карьерные цели.
Начните с входа в Handshake, чтобы назначить встречу с коучем!
Бакалавр изящных искусств в области художественного образования и лицензирования искусств: K-12
Если вы хотите преподавать.

…Программа художественного образования Университета Метрополитен-Стейт в Денвере предлагает два пути получения сертификата K-12:
- Бакалавр изящных искусств в области художественного образования, включая курсовую работу, ведущую к лицензированию
- Программа пост-бакалавриата для тех, кто уже успешно получил степень бакалавра изящных искусств в области искусства, включая курсовую работу, ведущую к лицензированию.
Бакалавр изобразительных искусств в области художественного образования требуется завершение 123-124 кредитных часов обучения в области студийного искусства, истории искусства, педагогического образования и художественного образования.Пост-бакалавриат предлагает студентам со степенью бакалавра. от аккредитованного высшего учебного заведения возможность пройти дополнительное обучение в области художественного образования, ведущее к получению лицензии K-12. Обе программы готовят проницательных и вдумчивых профессиональных педагогов для профессиональной области преподавания. Оба пути аккредитованы NCATE и NASAD.
Столичного государственного университета Денвера сочетает в себе прогрессивный подход 21-го века в дисциплине художественного образования с вашим развитием как художника.В рамках дисциплины «Художественное образование» учащиеся сосредотачиваются на генеративном, аутентичном, контекстуальном исследовании, где исследование обусловлено социально активными исследованиями и современными художественными практиками. Вы узнаете, как поэтически применять вопросы и темы, создавая учебный план, чтобы открыть для себя возможности того, что значит инструктировать через идею, а не через идею. Как будущий учитель-художник, вы будете применять на практике обоснованные исследования, работая в классе K-12. Сочетая художественную практику, образовательные исследования и полевой опыт в качестве педагога, вы будете готовы внести творческие изменения в мир через жизнь ваших учеников.
Курсовая работа для Пост-бакалавр изящных искусств K-12 Лицензия учителя искусства доступна через Департамент искусств для тех, у кого уже есть художественное образование. Этот вариант предназначен для студентов после бакалавриата с существующим BFA в искусстве. Студенты должны встретиться с консультантом по художественному образованию, чтобы определить, могут ли потребоваться дополнительные курсы. Существуют дополнительные требования к сертификации учителей.
BFA в области художественного образования преследует те же цели, что и BFA в области искусства, чтобы учащиеся стали критическими, творческими мыслителями и создателями.Преподаватели искусств являются практикующими художниками, а степень в области художественного образования готовит проницательных и вдумчивых профессиональных педагогов для профессиональной области обучения K-12.
В программе BFA in Art Education, как и в программе BFA in Art, обучение должно подготовить студентов к:
- Создавать произведения искусства, свидетельствующие об интеллектуальных исследованиях и любознательности;
- Передавать идеи, которые постоянно подкрепляются выполнением целостной работы(й), являющейся результатом процесса создания;
- Используйте эффективную и красноречивую устную, письменную и визуальную передачу устойчивых идей.
Кроме того, обучение на степень художественного образования должно подготовить студентов к:
- Успешно преподавать в художественном классе, применяя и проверяя принципы и методы различных подходов к обучению, соответствующих возрасту, и разработки учебных программ, демонстрирующих уважение и профессионализм в области преподавания.
- Оценка способностей, опыта и интересов отдельных лиц и различных групп учащихся, а также разработка учебного опыта для удовлетворения оцененных потребностей.
- Разработать и представить профессиональное портфолио работ, включая планы уроков, примеры студенческих работ и заявление о философии художественного образования, демонстрирующее современные передовые практики в этой области.
