Облака маслом как рисовать: Как рисовать облака маслом поэтапно
- Техника рисунка карандашом. Рисуем облака
- Пейзажи Уроки — 8 простых секретов рисования облаков
- Пейзаж с избушкой. Масло. — Масло — Уроки рисования — Каталог статей
- Как нарисовать небо.
- 4 способа нарисовать ОБЛАКА смотреть видео онлайн
- Как рисовать на пленэре: полезные советы и отзывы художников
- 5 простых советов по рисованию красивого неба
- Как рисовать облака мягкой пастелью
- «Край поля» Джона О’Кифа младшего
- Как рисовать облака на пленэре
- Руководство по облакам — Как я создаю большие кучевые облака из своего воображения
- Как рисовать реалистичные облака
- Как рисовать облака 5 способов
Техника рисунка карандашом. Рисуем облака
Собираясь рисовать природу, вам наверняка не обойтись без изображения неба и его главной черты — облаков. Как правильно и красиво рисовать облака мы расскажем в этом уроке.
Синее небо над головой
Синее небо с облаками в солнечный день — наша главная цель, т.к. такое небо обладает наибольшей контрастностью. Можно рисовать на природе, а можно взять фотографию, что особенно удобно для начинающих, поскольку не надо будет отвлекаться на изменения на небосклоне.
Итак, нужный участок неба выбран, теперь внимательно изучим его. Отметим все его особенности: какие облака, где и как расположены тени, где самые яркие участки. Сделаем первый набросок.
Разметка
Закрашиваем синие области карандашом 2В. Светлые области облаков мы не трогаем, резервируя белый цвет. Сделаем лишь окантовку в том месте, где они должны быть. В тоже время легкой штриховкой мы обозначаем перьевые облака (в последствии мы её сотрем).
Свет и тень
Тонируем твердым карандашом (В) темные области для придания объема. Делайте аккуратную штриховку вплоть до светлых областей. Сделав штриховку в темных местах облаков, мы затем смягчаем их с помощью резинки. Когда рисунки придан необходимый объем, мы подчищаем резинкой места перьевых облаков.
Добавляем детали
Мягким краем резинки добавляем плавности деталям неба, твердый край используем для создания белых линий, главное, что бы слой графита не был слишком толстым. У нашего рисунка довольно энергичная штриховка, помогающая придать необходимую динамику всему рисунку. Вы же можете создать более гладкую и более реалистичную картину, делая более точную штриховку, используя карандаши B и 3B на более мягкой бумаге. Безусловно, здесь вам понадобится известная усидчивость. не бойтесь экспериментировать, делайте различные вариации и используйте различные материалы при создании рисунка и ваше небо будет таким, каким вы хотите.
Пейзажи Уроки — 8 простых секретов рисования облаков
Поскольку облака являются таким важным аспектом красоты неба, живопись облаков играет важную роль во многих успешных пейзажных картинах. Они предоставляют художнику средства для добавления визуальной текстуры и движения контрапункта к тому, что в противном случае было бы застойным участком ландшафтной композиции — плоским небом. Вот почему, когда их нет в сцене, многие художники добавляют их.
Живопись облаков может успешно добавить текстуру и движение к пейзажам, таким как High Desert Dance (пастель, 12 × 18) Ричарда МакКинли.При попытке рисовать облака, независимо от их типа (большие и пушистые, маленькие и тонкие), помните о следующих советах по рисованию облаков и технике пастели:
- Помните, что облака имеют форму
- Свяжите с облаками простые формы, такие как шар, овал или куб. Облака могут казаться более мягкими или более жесткими, в зависимости от их индивидуальности, но самые темные темные и самые легкие огни никогда не должны резко устанавливаться на внешнем крае, даже если это выглядит так. Все, что делает, это выравнивает появление облаков в небе. Скорее, лучше всего найти передний край и разместить их там.
- Понять общую форму облака, положение солнца и ваши отношения с обоими ; это значительно облегчит размещение бликов и теней.
- Хотя самолет может летать сквозь облака, визуально они имеют большую массу . Задача художника — показать это зрителю.
- Ищите колебания цветовой температуры в пределах серого появления облаков. Как правило, более светлые участки будут выглядеть теплее. Очень светлые, теплые серые пастели представляют это хорошо.
- Тени облаков часто будут выглядеть фиолетово-серыми, отражая более теплую температуру земли. Тени от облаков редко должны быть окрашены темнее, чем участки открытого голубого неба. Они могут казаться темнее из-за своей цветовой температуры и близости к более светлым областям облаков, но это обман зрения. Только плотные грозовые облака будут иметь тени темнее голубого неба.
- Спорадические признаки дождя в грозовом небе могут казаться либо темными, либо светлыми, в зависимости от их окружения. Это зависит от того, находится ли свет позади или перед дождем. На сильно контрастирующем небе индикация дождя может казаться светлой в одной секции и превращаться в темную в другой.
- Когда я рисую дождь, вместо того, чтобы делать пастельные отметки в направлении дождя, мне нравится начинать с широкой стороны пастельной палочки, укладывать ее в направлении дождя и осторожно перемещать горизонтально по поверхности картины. Легкое касание и перетаскивание пальца, чтобы смягчить края, завершают внешний вид. Если все сделано правильно, эта техника придает дождю мерцающий вид. Это кажется менее нарисованным и более естественным.
Надеемся, что эти пастельные советы, а также советы по рисованию неба, рассмотренные в посте на прошлой неделе, помогут вам лучше представить источник всего света в ваших пейзажных картинах — небо.
Пять лет пастельных указателей! В этом месяце исполняется пять лет вдохновляющих советов и инструкций в блоге Pastel Pointers с Ричардом МакКинли. Мы хотели бы поблагодарить Ричарда за то, что он так щедро и регулярно делился своим опытом. Его еженедельные посты (всего около 260) просвещали обо всем, что связано с искусством, и делали наши понедельники щедрой помощью творческого питания. Помогите нам поблагодарить Ричарда с вашими комментариями ниже!
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПАСТЕЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите и учитесь у ведущих мастеров пастели на этих демонстрациях пейзажной живописи прямо сейчас на DVD!
• Подпишитесь на журнал Pastel Journal и не пропустите ни одного номера!
• Подпишитесь на электронную рассылку Pastel Journal и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала Pastel Journal.
Пейзаж с избушкой. Масло. — Масло — Уроки рисования — Каталог статей
Картина с избой!
Это типичная картина Боб Росса с избой. Он их очень часто вставляет в картины!
Честно говоря, мне избы не очень-то нравятся, но вам ее я должна обязательно
показать. Как возможный элемент!
Приступаем!Покрыть весь холст черным гессо. Это грунтовочная краска, которая не впитывает краску. Если ее нет, то покройте черным акрилом. Дать полностью высохнуть!!!!!
Весь холст покрываем прозрачной краской (нем. ликвид клир) от Боб Росса. Если нет, то попробуйте покрыть все льняным маслом, но ОЧЕНЬ тонким слоем. Теперь возьмите салфетку и протрите весь холст ей, чтобы убрать все излишки масла.
Покройте область неба Phthalo Blue (нем. Phthaloblau).
Теперь белой краской (не много!) берем и наносим крестообразные движения на небе, не равномерно, больше в центре. И чистой кистью перемешиваем.
Белой краской 2.5 см кистью начинаем рисовать облака (можно и веерной кистью как я описывала раньше!).
Чтобы нарисовать облака широкой кистью надо кистью стучать по палитре с белой краской, чтобы волосики кисти были раскрытыми (держать перепендикулярно палитре). И теперь на холсте мы так же постукиваем этой кистью, формируя облака. Когда нарисовали 1 верхний слой, то опять берем белую краску и рисуем 2 слой облак. Перемешиваем. И так, пока не получите желаемые облака.Тепрь смешиваем Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot) и зеленый. И 2.5 см кистью формируем деревья на заднем плане. Можно их рисовать в технике кустов,ькак я описывала раньше. А можно просто как вы рисовали облака выше (раскрытой кистью формировать крону).
Смешаем две наших синих краски (темная и яркая) с равными частями черного и Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot). И рисуем рядом с деревьями слева холмы. Потом ставим кисть на верхнюю границу холмов и тянем вверх, так мы получим маленькие деревья в далеке на этих холмах.
Берем нашу тоненькую кисть и окунаем в растворитель и потом в коричневую краску, которой рисовали кусты (деревья). Рисуем стволы .
Смесью от холмов рисуем 2 елки рядом с кустами веерной краской. Белой краской-оттеням елку (ложим снег).
Теперь 2.5 см кистью и белой краской мы формируес снег под кустами и елками. Просто ставим под деревья кисть и тянем влево, формируя сугробы.
Тонкой кистью нарисуем еще 2 дерева спереди коричневых кустов. С одной стороны оттенить ствол краской светлее, чес сам ствол. Так мы получим объемные стволы деревьев.
ИЗБА
Сформируем нашим шпателем избу. Для этого нужно удалить с холста всю краску,
где будет стоять изба. Прямо берите шпатель и сцарапывайте лишнюю краску по
форме избы. Обратите внимание на перспективу!!!
С помощью шпателя покрываем всю избу Van Dyke Brown (нем.Van Dyck Braun).
Оттенить шпателем (БЕЗ НАЖАТИЯ, беря ролик на шпатель как для гор!) переднюю часть избы смесью : белая+ Van Dyke Brown (нем.Van Dyck Braun) + Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot). Делаем мраморный эффект при смешивании этих красок! Т.е не перемешивать до однородной краски!
Боковую стенку оттеняем так же шпателем но краской чуть светлее (падает свет). Шпателем процарапываем вверх-вних как бы бревна избы.
На шпатель берем белый ролик краски и формируем без нажатия крышу со снегом!
Маленькой стороной шпателя убираем краску в местах для окон и двери . Теперь черной краской при помощи шпателя наносим окна и дверь. Тоненькой кистью обрисуем рамы окон и дверь.
Тонкой кистью нарисуем забор и белой краской (снег) оттенить его.
2.5 см кистью и белой краской нарисуем снежные сугробы.
Слева опять нарисуем коричневой краской кусты и деревья. Оттеним их белой краской. Перед избой так же нарисуем кустик.
Осталось нарисовать еще один заборчик и картина готова!
Автор:
ЛанаКак нарисовать небо.
Облака маслом смотреть онлайн- Главная
- Подборки
- Интересы
25:53
Раскадровка
Спрятать ↑ © 2016–2021, sot, Нарушения на сайте • Правообладателям • Обращение к пользователям4 способа нарисовать ОБЛАКА смотреть видео онлайн
Видео:
youtube.com/embed/AvWKESVFzsc?autoplay=0&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&showsearch=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В этом видео мы поговорим о том, как написать реалистичные облака 5-ю разными способами: 1. Пальцем 2. Щети
Понравилось видео? Вы можете поддержать канал, сделав перевод Яндекс.Деньги 4100110477197754 Instagram: …
Как нарисовать облака для скетча? В этом видео я расскажу как можно легко нарисовать облака для архитек
Как вы уже знаете я обожаю натуральную косметику и всегда стараюсь снимать для вас самые классные масте
ART Tutorial для начинающих художников или любителей — Как нарисовать картину масляными красками . Рисуем неб
Всем привет! Это видео — полная импровизация на тему грозовых облков. Использовались материалы: Ультрам
Внимание!!! Мой новый instagram painting_with_denis А какой способ вы …
Сегодня мы вместе нарисуем облака акварелью! Пошагово:) Спасибо, что остаешься со мной ♥ Если хочешь узн
подробно показано — как подобрать краски и написать тучи, облака двумя способами ,масляными красками .
рисуемоблака #артклякса #какнарисоватьоблака Друзья, привет! Сегодня я покажу Вам, как нарисовать облак
подробное описание как рисовать небо, облака масляными красками, как подобрать цвет , размер и форма обл
oilpainting #картинамаслом #облака Поэтапное видео. Процесс создания картины маслом. Уроки живописи онлайн.
Учимся рисовать быстро Облака над спокойным морем гуашью Подписывайтесь на наш канал и учитесь рисоват
Бумага- Arches 300g Мой канал/ my channel — ВСЕ ВИДЕО/ ПЛЕЙЛИСТ- …
В этом видео я делюсь своим опытом в написании облаков. Поддержка канала Региональный Банк, карта 2200 0202 2
0:17 — Устанавливаем холст. 0:23 — Выбираем краски для написания облаков. 0:33 — Материалы (разные кисти, мастих
Как рисовать на пленэре: полезные советы и отзывы художников
Олеся Ахмеджанова
Весна уже почти, а лето ещё не. Но рисовать на пленэре уже можно. Рассказываем, как это сделать и почему пленэр — это классно.
Плюсы пленэрного пейзажа
Автор фото: Кирилл ’Фарке’ Корнилов. Источник: @farkeone
Вот несколько особенностей пленэра, которые порадуют любого художника.
Леонардо да Винчи
- Во-первых, свежий воздух. Конечно, погода нестабильна, солнце иногда скрывается за облаком в самый неподходящий момент, но ничто не затмит счастья показать на холсте красоту природы. Это настоящий азарт.
- Иногда фотографии убивают вдохновение. Они либо такие скучные и плоские, что отбивают всякую тягу к творчеству, либо настолько хороши, что нет смысла пытаться сделать их лучше.
- Изменчивость условий иногда способствует выразительности. Поскольку времени мало и каждый мазок важен, на пленэре нельзя мешкать. Такая концентрация на процессе часто идет на пользу картине.
Оборудование
Для работы на открытом воздухе возьмите раскладной стул, несколько мягких карандашей (или любые другие инструменты, которыми вы хотите рисовать) и альбом для рисования с бумагой хорошего качества. Если у вас нет альбома, вы можете прикрепить несколько листов к доске клейкой лентой (листы размером 38×28 см подойдут как нельзя лучше).
В небольшую сумку положите также бутылку воды, несколько тканевых или бумажных салфеток, чтобы вытирать руки, и что-нибудь поесть, чтобы восстановить силы.
Самое важное правило
Автор фото: akrylova_art. Источник: @akrylova_art
Труднее всего найти подходящее место. В отличие от натюрморта, где все расставлено по вкусу художника, или портрета, когда можно в любую минуту попросить модель, скажем, опереться на одну руку, изменить что-то в пейзаже не в наших силах; приходится искать идеальный вид.
Самый важный совет: как только нашли что-то подходящее, беритесь за дело. Не надо думать: «Да, неплохо, но, может, за поворотом будет лучше». Не будет.
Будете плутать и искать что-то более интересное, а в итоге вернетесь обратно. Так бывает каждый раз. Первый вид всегда лучший.
Подготовка
Выбрав место, которое кажется вам многообещающим, походите в разных направлениях, глядя на выбранную панораму с разных точек зрения (к примеру, можно присесть на землю или встать на возвышение).
- На каждой из точек делайте небольшие наброски, чтобы определить основные, светлые и темные, очертания будущего изображения (рисуйте, не боясь неправильно передать форму объектов; лучше обратите внимание на контраст оттенков, относительные размеры и пропорциональные отношения). Оцените формат рисунка: горизонтальный или вертикальный (книжный или портретный).
- Продумайте композицию, добавьте или уберите те или иные элементы, выберите крупный план или панорамный, общий вид.
Естественный свет: проблемы и решения
Автор фото: Александра Трофимова. Источник: @ alexandratro__
Большую трудность на пленэре представляет свет.
- Если день солнечный, сюжет хорошо освещен, и было бы неплохо, если бы свет (не слишком яркий) падал и на холст.
- Прямой солнечный свет на холсте мешает оценить яркость краски: на улице кажется, что картина контрастная, а в студии она предстает в средних тонах. Поэтому следует отвернуть холст от солнца.
- Но в тени может быть слишком темно для работы. Лучше всего встать под дерево или навес, но они не везде есть.
- Иногда спасают зонты, но те частенько не выдерживают порывов ветра.
Каждый сеанс на пленэре — импровизационная задача, и решать ее надо творчески.
Свет облачного неба создает стабильно холодное освещение, но сложен для работы на пленэре. В отличие от солнечного света, который хорошо подчеркивает основные элементы, он равномерный и не дает выразительного контраста. Если пейзаж залит светом облачного неба, лучше подчеркнуть его. Пусть эффект спокойного свечения не так выразителен, но в нем есть своя привлекательность. Особенно выигрышно он смотрится в городских пейзажах.
Отзыв художника
Барбара Дженике — сторонник пленэрной живописи: «Регулярная живопись с натуры научила меня понимать, как на самом деле падает свет и ложатся тени в пейзаже. Камера с ее погрешностями неспособна правильно передавать светотени. Собираясь писать по фотографии, я обычно предварительно обрабатываю ее в Photoshop, чтобы она выглядела максимально приближенно к пейзажу, как я его помню».
Выбор сюжета
Еще одна трудность для художника на пленэре — выбор, что писать. При таком количестве вариантов — прекрасные деревья, живописные камни, интересные здания, динамичные горы и пр. — легко растеряться и застыть столбом с кистью в руке, не находя решения. Тут приходит на помощь опыт работы с натюрмортом.
Автор фото: Мария Ланина. Источник: @lani_mari
Чтобы не метаться между вариантами, бывалый натюрмортист ищет динамику света и делает его главным персонажем. Тогда выбор сужается. Как бы ни были интересны дерево или камень, они не пройдут отбор, если ничего не добавят к выразительности света. Одной «интересности» недостаточно; живописцу нужно подчеркнуть динамику света.
Отзыв художника
Кристин Бэйл — прекрасный пейзажист, предпочитает писать с натуры. Главным для себя художник считает «понимание того, как свет работает в картине». Ей кажется, что пленэр — «лучшая студия для изучения света». Выбирая вид для картины, Кристин прислушивается к своему внутреннему голосу. Главное — «правильно переданное настроение, а не фотографическая точность».
Куда идти
Ни дня без кисти
Если раньше вы не писали в этом жанре, возможно, вам интересно, куда лучше отправиться на пленэр или где сделать хорошие фотографии для работы в студии. Вот несколько идей.
- Посещайте парки (большие и маленькие, местные, городские или национальные), это кладези прекрасных видов.
- Поезжайте на автомобиле за город, там откроются потрясающие красоты: небо, облака, поля, амбары, ручьи, речки, холмы вдали, деревенские тропки и многое другое.
- На пляже найдется вдохновение для пейзажа с водой, дюнами, утесами, пещерами.
- Присоединитесь к местной пленэрной группе, чтобы ходить с ними в проверенные места. Вы всегда сможете рассчитывать на товарищескую поддержку. К тому же, возможно, они имеют организованный доступ в закрытые для посещения объекты частной собственности или предпринимают совместные творческие поездки.
Отзыв художника
«Живопись на пленэре — серьезное испытание. Но если картина получится удачной, вы испытаете с чем не сравнимое удовольствие. Это вы поймете сразу по тому, как вам удалось передать освещение и как тона облаков, неба, воды и суши дополняют друг друга», — рассказывает Рэндалл Когберн. Он полагает, что благодаря частым занятиям живописью научился «наблюдать, смешивать краску, класть мазок — и повторять это снова».
Коронный прием
Отвернитесь и нагнитесь. Это отличный прием для работы на пленэре. Взгляните на ваш пейзаж с необычного ракурса — вверх ногами и снизу вверх. Иногда это как раз тот угол зрения, который сразу подскажет вам, чего не хватает картине. Чтобы не стать объектом насмешек (а также, возможно, потерять равновесие), можно для начала перевернуть саму картину вверх ногами.
Автор фото: Юлия. Источник: @vodicapy
Трудности
Самая распространенная проблема — преодолеть стеснение. Вам придется перебороть дискомфорт от того, что вы рисуете на виду у прохожих или любопытных детей. Не беспокойтесь: вы познакомитесь и с интересными людьми!
Погода тоже может создать неудобства. Одевайтесь сообразно времени года: носите удобную обувь, головной убор и берите с собой большой зонт нейтрального цвета, чтобы создать тень или укрыться от дождя. В плохую погоду можно работать даже из машины, где вы надежно защищены от дождя, ветра и холода.
Преодоление усталости
В живописи обустройство места на пленэре — самое утомительное занятие. Приходится тащить оборудование до места, отваживать чересчур общительных прохожих, предусмотреть, чтобы ничего не сдуло ветром. Из-за этого начинающий художник иногда воздевает руки к небу и ретируется в студию. Тут выходи один: терпеть. Да, поверьте — результат стоит этих трудностей.
По материалам книг «Живопись маслом», «Ни дня без кисти»
Обложка отсюда
5 простых советов по рисованию красивого неба
Небо — одна из самых красивых вещей, которые вы можете увидеть в природе, и часто являются отличным источником вдохновения для художников, но как их нарисовать маслом?
Распространенная ошибка при рисовании пейзажей и городских пейзажей — рассматривать небо как последний этап картины, как запоздалую мысль, из-за чего создается впечатление, что оно не принадлежит остальной части сцены. Его следует раскрашивать вместе с остальной частью картины, чтобы добиться убедительного и однородного результата с точки зрения цветов, мазков, тонов и композиции.
Так что подумайте с самого начала о том, как вы хотите изобразить небо, какое значение и пространство вы хотите придать ему, и о том настроении, которое вы хотите передать с его помощью. Что касается техники рисования, то еще одна тенденция художников к небесам — чрезмерное смешение. Заманчиво продолжать растирать краску, но тогда все цвета оказываются в большой серой лужице. Вместо этого попробуйте создать четкие области и видимые мазки с сочетанием мягких и жестких краев, чтобы изображение оставалось интересным.
Имея это в виду, вот пять простых советов по рисованию неба, которые я усвоил за долгие годы и которые, надеюсь, помогут вам добиться красивого и убедительного неба масляными красками. Но помните, главный совет всегда должен заключаться в том, чтобы получать удовольствие!
Для получения дополнительных советов ознакомьтесь с нашими методами рисования эфирным маслом или нашим руководством по рисованию холстом для начинающих.
01. Изучите цвета
Не обращайте внимания на свой мозг и ищите, какие цвета на самом деле есть в небеЛегко попасться, рисуя небо своим мозгом, а не глазами.Мозг говорит вам, что небо голубое. Глаза, если вы заставите их усердно поработать, увидят оттенки синего, желтого, розового и зеленого. На самом деле ищите цвета и наслаждайтесь свободным их выражением. Тем не менее, вы можете избегать использования чистых цветов, поскольку небо редко бывает чисто-голубым, а облака редко бывают чисто-белыми.
Вместо этого используйте различные смеси, содержащие пигменты, присутствующие в остальной части картины. Это гармонизирует всю сцену. Воспользуйтесь тускло-серыми областями неба, поскольку они усиливают яркие блики.Действительно, ваш самый яркий свет часто будет наиболее ярким рядом с серым облаком.
02. Будь смелым с кистями
Небо предоставит вам прекрасную возможность повеселиться с кистямиНебо часто является самой абстрактной частью пейзажа, поэтому вы можете действительно повеселиться, передавая энергию и драматизм с помощью больших мазков кисти. Свобода. Это та часть картины, где вы действительно можете продемонстрировать свою манеру письма и свою индивидуальность как художника. Воссоединитесь с двухлетним ребенком внутри себя, который раньше забавлялся кистями!
Используйте свои самые большие кисти и как можно свободнее, но старайтесь учитывать каждый мазок.Вам не нужно показывать вещи именно такими, какие они есть, вы можете настроить элементы, чтобы улучшить композицию и создать более или менее драматический эффект. Важно то, что вы убедительно передаете правильное настроение.
03. Используйте основной цвет.
Яркий основной цвет может дать вам яркие закаты.Я обычно создаю картину со слоями от темного к светлому, заканчивая тем, что наношу самую густую краску для светлых участков. Однако иногда я решаю использовать основной цвет фона для некоторых бликов, как на этой детали картины.Я часто использую эту технику для получения ярких закатов.
Для этого нарисуйте холст ярким оранжевым или желтым цветом, а затем добавьте облака, серые и синие оттенки в небо, убедившись, что вы позволяете некоторым основным цветам просвечивать, особенно в наиболее ярких частях заката. В завершение добавьте несколько штрихов ярко-желтого и белого цвета, чтобы по-настоящему выделить точки фокусировки.
04. Рисование облаков
Относитесь к облакам как к трехмерным объектам и освещайте их соответствующим образомОблака, похожие на овец или сахарную вату, — это страх, который разделяет большинство художников.Облака создают прекрасные формы в небе, но при воспроизведении на холсте они часто выглядят неуместно. Мой совет — рассматривать их как твердые трехмерные объекты, на которые действует солнце. Стороны облаков, наиболее удаленные от солнца, должны быть самыми темными, а ближайшие — самыми светлыми.
Но не забывайте варьировать применение мягких и жестких кромок. Для более толстых или белых облаков можно использовать сильные мазки с твердыми краями, а для более тонких или более светлых облаков можно предложить более тонкие следы.
05. Нарисуйте деревья и небо
Имейте в виду, что кусочки неба между ветвями должны быть темнее, чем реальное небоОдна из причин, по которой я так люблю рисовать деревья, — это то, как листва и небо накладываются друг на друга и смешиваются. красиво. Однако область, где они встречаются, может быть сложно раскрасить, так как существует риск смешивания разных цветов вместе. Чтобы этого не произошло, рекомендую работать со слоями. Я обычно рисую темную массу дерева тонким слоем, который быстро сохнет, прежде чем нанести цвет неба вокруг него и фильтровать листья.
Вот небольшой совет: цвет неба сквозь ветви немного темнее, чем на самом деле. Когда небо довольно сухое, я использую несколько небольших участков листьев, которые отделяются от дерева, чтобы изобразить рыхлые ветви.
Статьи по теме:
Как рисовать облака мягкой пастелью
С помощью меловой пастели можно создавать красивые пейзажи. Меловую пастель еще называют мягкой пастелью. Среда позволяет создавать эффекты рисования, но может быть нанесена на поверхность с использованием традиционных техник рисования.Это делает пастель фаворитом среди художников с сильными навыками рисования, которые хотят создать живописный эффект на поверхности.
Когда вы рисуете пейзаж мягкой пастелью, вам нужно подойти к рисунку так же, как если бы вы рисовали пейзаж маслом или акрилом. Это означает, что лучше всего начать рисование с фона, затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану. Поскольку мягкие пастели можно накладывать слоями, вы можете завершить каждый раздел рисунка, прежде чем переходить к следующему.
Многие пейзажи требуют рисования неба. Создать безоблачное небо относительно легко, достаточно простого наложения и смешивания материала. Однако, когда в сцену добавляются облака, небо может стать более сложным.
Советы по рисованию облаков пастелью мелом
В этом уроке мы рассмотрим рисование облаков на мягком пастельном рисунке. Вот посмотрите на законченный чертеж …
При приближении к облакам на чертеже следует помнить, что облака являются трехмерными объектами.В основном облака представляют собой органические формы и принимают любую форму. Так что не стесняйтесь, когда делаете отметки. Вы можете свободно наносить отметки, так как это создаст иллюзию органических форм.
Подобно трехмерным формам, появление облаков создается за счет света. Следовательно, у них будет выделенная сторона и затененная сторона. Создание иллюзии светлых участков и теней поможет создать реалистично выглядящие облака.
Также важно учитывать ценность.Вы должны попытаться включить в свой рисунок полный диапазон значений. Если мы уберем цвет с рисунка и оставим только значения, мы все равно сможем перевести облака. Это важно для любого типа объекта, а не только для облаков.
«Край поля» Джона О’Кифа младшего
День 1
Я начал эту картину с самых далеких объектов … неба и облаков. Это были агрессивные облака, которые были очень заняты.
День 2
Облака нуждались в доработке, поэтому я продолжал работать с кистью для смешивания, пока они не плавно переходили и не улучшил контраст между светлыми и темными областями. Однако в этот момент все выглядело немного бурно.
День 3
Обратите внимание на последние белые блики, добавленные к облакам, которые убирают ощущение темноты из дня 2. Теперь он выглядит как яркий солнечный день. Я также добавил землю и начало линии деревьев. Я намеревался получить мощный контраст между светом и темнотой. Обратите внимание на эффект, который он оказывает, когда вы сравниваете наземные объекты с небом.
День 4
Большое дерево готово, и теперь пора поработать с линией дерева справа.Чтобы несколько деревьев стояли отдельно друг от друга, я немного изменил цвета каждого дерева. К некоторым я добавил больше зеленого, а к другим — коричневого и красного. Общий эффект заключается в том, чтобы создать впечатление, что многие деревья растут вместе. Добавление нужного количества темного к областям оказалось сложнее, чем я думал вначале — я продолжал вносить коррективы, увеличивая темные области, например, под деревьями.
День 5
Был прекрасный солнечный день. Облака были очень пухлыми, а более темные пятна — не что иное, как глубокие тени. В тот день на небе не было ни капли дождя.Я работал над достижением правильного / точного баланса между светлыми и темными областями в моих пейзажных картинах, и невероятно, как много и того, и другого присутствует даже в очень солнечный день. Когда я сидел в конце дня и сравнивал свою картину с эталонной фотографией, я замечал, насколько светлее моя картина — я недостаточно контрастировал между светлыми и темными объектами. По мере того как я продолжал ретушировать эти более светлые области, добавляя больше теней, картина становилась более реалистичной. Я видел много картин, в которых не было достаточного контраста между объектами, и мне всегда кажется, что в этих картинах чего-то не хватает; они, кажется, теряют глубину и кажутся плоскими.Например: вместо того, чтобы использовать более темный зеленый цвет для теней под деревьями, я увидел более реалистичную картину, когда я закрасил эти области прямым черным цветом. Я учусь не так бояться использования темных тонов.
Как рисовать облака на пленэре
Ким Касебир, «Rockwell Cloudscape», 2016, масло, 8 x 10 дюймов, Собрание художника, ПленэрКак рисовать облака> Проблема в том, что они находятся в постоянном движении. Узнайте, как выбрать подходящий момент для рисования облаков на пленэре.
Ким Касебир
Когда я был менее опытным пленэром, я отправлялся в те прекрасные дни Канзаса, когда слои облаков движутся по небу и создают драматические теневые узоры на земле, но не имеют плана, как запечатлеть их в своих композициях. Прелесть большого открытого пейзажа с холмами в том, что вы можете добраться до места, откуда вы можете видеть на расстоянии 10 миль, и я хотел все это нарисовать. Я бы начал с форм передо мной, но вскоре облака начали двигаться, и я подумал, что, может быть, эти формы лучше, чем то, с чего я начал, поэтому я бы их изменил.Затем формы облаков снова переместились бы, и, как они это делали, их тени на земле тоже изменились. Вы видите проблему.
У меня было много интересного материала для работы, но у меня не было плана. После многократных попыток создания этого типа композиции, но каждый раз с трудом подбираясь, я наконец осознал необходимость начинать с черно-белых эскизов эскизов. Миниатюры — это быстрый способ принять решение о вашей композиции, чтобы у вас было что-то конкретное, что можно было бы придерживаться при изменении формы и света.
Ким Касебир, «Закат в Кларке», 2016 г., масло, 8 x 10 дюймов. Частная коллекция, пленэр ПЛАНИРОВАНИЕ ФОРМ В ЖИВОПИСИ
Даже в пейзажах, где облака являются фоном для других объектов, их формы важны и нужно поработать с остальными фигурами на картине. Когда я только начинал, у меня были проблемы с тем, чтобы мои формы работали вместе, потому что я просто рисовал облака такими, какими я их видел в тот момент, без учета общего ощущения движения в моей картине.
Мои ученики часто приравнивают движение к линиям направления. Горизонтальные линии создают ощущение спокойствия или тишины, вертикальные линии останавливают взгляд, а диагональные — двигают. Как дизайнеру, вам необходимо организовать то, как взгляд зрителя будет перемещаться по вашей пейзажной картине, и облака играют важную роль в этом.
Ким Касебир, «Небо в Тусоне», 2017 г., масло, 8 x 8 дюймов. Коллекция художника, ПленэрДля начала вам нужно убедиться, что ваши облака соединяются с остальной частью картины.Когда вы абстрактно смотрите на свои формы облаков, большинство из них должны соприкасаться. Самые дальние облака, самые близкие к земле, также должны соединяться с землей. Без этой связи трудно найти гармонию в своей работе. Итак, даже если фигуры, которые вы видите перед собой, не соединяются, вам нужно заставить их соединиться в своем рисунке. Часто вы можете поискать в другом месте пейзажа, чтобы найти хорошие формы, которые можно имитировать и дублировать, если формы облаков в вашем предметном диапазоне не очень убедительны.
Если день может похвастаться великолепным небом, и я хочу установить низкую линию горизонта, сделав облака моим объектом съемки, я начну с осмотра неба в поисках четких форм. Если я увижу что-то, что мне нравится, я немедленно нарисую эти облака на миниатюре. Если я сразу не увижу что-то, что мне нравится, я найду желаемую форму земли, и это определит направление, в котором я установлю свой мольберт. Это, в свою очередь, определит направление света в моей картине.
Я всегда использую один и тот же источник света для земли и неба, даже если ищу в другом месте пейзажа формы облаков.В этом случае я просто настраиваю свет на мои облачные формы, глядя на облака прямо над моим объектом, чтобы получить истинное представление света, игнорируя форму.
[Подпишитесь на рассылку новостей Plein Air Today, чтобы получить больше советов по рисованию, подобных этому!]
СОЗДАНИЕ ФОКУСНЫХ ТОЧЕК
Если на вашей картине преобладает небо, вам также понадобится одна или несколько достопримечательностей, чтобы привлечь внимание зрителя. Распространенная ошибка, которую делают художники при рисовании облаков, — это использовать слишком много белого, делая их все однородными по цвету. Если вы включите диапазон цветов в свои облака и зарезервируете самые светлые значения или максимальную насыщенность только для нескольких областей, то эти цветные пятна могут создать несколько областей в фокусе на небе.
Как рисовать облака: демонстрация
Ссылка на фотографию: Вид облаков и пейзаж Рисование облаков Шаг 1: эскиз эскиза Шаг 1: эскиз эскиза
Я установил свой мольберт так, чтобы у меня был интересный открытый вид. С этого места у меня также есть хорошая видимость большей части неба, что важно для просмотра облаков.Некоторое время я наблюдаю за небом, создавая пару эскизов. На первом эскизе я не уверен, в каком направлении хочу двигаться, но на втором я чувствую себя гораздо более комфортно с формами и направленными линиями.
Шаг 2: Рисование композиции
Используя второй эскиз, я рисую свою композицию на холсте разбавленной краской. Я концентрируюсь на дизайне, поэтому я смотрю не на пейзаж, а только на эскиз, нарисованный передо мной. Пока рисунок не кажется правильным, я не перехожу к рисованию.
Вверху: Моя палитра, все масляные краски Gamblin, снизу слева направо вверху: синий ультрамарин, синий кобальт, зеленый виридиан, перманентный зеленый свет, титановый белый, лимонный кадмий, насыщенный желтый кадмий, прозрачный оранжевый, красный свет кадмия, перманент ализарина. , сиена жженая, асфальт. Я использую теплую серую смесь, показанную под асфальтом, для рисунка на шаге 2.
Рисование облаков Шаг 3: массирование фигур Шаг 3: массирование фигур
Когда рисунок закончился, я начинаю массировать большие формы.Глядя на пейзаж на предмет освещенности и цветовой температуры, я нахожу средний цвет каждой большой формы. Я предварительно смешал большинство цветов неба, чтобы сравнить значение и температуру на палитре и сохранить импульс при рисовании. Небо должно отражать цвет земли, поэтому я использую смеси неба, чтобы смешать цвета земли.
Шаг 4: Определение форм облаков
Когда холст покрыт, я начинаю определять форму в каждой массе, сосредотачиваясь на тени и свете. На этом этапе важно показать направление движения облаков и сделать это движение постоянным. Разбивая большие формы на более мелкие, я хочу, чтобы значения в некоторых местах были жесткими, а в нескольких точках был показан больший контраст, чтобы направить взгляд. Я экономно использую белый цвет.
Шаг 5: Добавление контраста
На заключительных этапах рисования я корректирую края, делая некоторые более мягкими, а некоторые более сильными.Я увеличиваю контраст в выбранных областях, таких как свет в облаке и свет на заднем холме. Я усиливаю контраст в других областях, например, в облаке справа от светового пятна. Я также добавляю немного более высокой травы в нижний правый угол картины, чтобы остановить взгляд.
8 советов по рисованию облаков
- Определитесь с композицией эскиза. Когда будете удовлетворены, придерживайтесь этой композиции. Используя ссылку на миниатюру, нарисуйте композицию на холсте.
- Соедините облака друг с другом и с землей.
- Убедитесь, что ваш источник света остается постоянным, даже если вы можете поискать формы облаков в другом месте.
- Имейте в виду, что облака и их тени на земле должны работать вместе.
- Премикс цветов, чтобы вы могли сравнивать значение и цветность на палитре и не прерывать ваш импульс, когда вы начинаете рисовать.
- Покажите движение облаков и сохраните его постоянство (подумайте: линии направления).
- Не используйте слишком много белого в облаках; вместо этого зарезервируйте самые легкие значения для достопримечательностей.
- Увеличьте контраст в одних областях и усилите его в других, чтобы направить взгляд зрителя на картину.
КИМ КЕЙСБИР живет в Канзасе и черпает вдохновение в простоте Флинт-Хиллз, области широко открытых ранчо.
https://kimcasebeer.com/
https://www.instagram.com/kimcasebeerartist/
Нравится? Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень Plein Air Today,
от издателей журнала Plein Air Magazine.
На «Освещение: демонстрация масляной живописи» , видео Линн Гертенбах: «Ее интерпретация и обработка богатых ярких цветов облаков — это замечательно смотреть, и она делает это настолько простым, что это может сделать каждый. Если эта демонстрация не заставит вас выжать краску и взять кисть, то ничего не получится. Эта картина — праздник для глаз, а Гертенбах — щедрый и красноречивый инструктор, объясняющий все, что она делает….и почему.» [подробнее]
Руководство по облакам — Как я создаю большие кучевые облака из своего воображения
Создание кучевых облаков из чистого воображения может оказаться непростой задачей. Прежде всего, как узнать, куда все идет, где вы начинаете контуры, где у вас свет, где у вас тени? У меня очень специфический подход к тому, как я создаю облака из своего воображения, и это руководство объяснит мой процесс. Если вы сможете освоить этот подход, создавать облака без эталонных фотографий будет намного проще.
Ниже вы увидите набросок, который я создал, чтобы показать процесс от начала до конца. Мы начнем это руководство с верхнего левого поля.
В первом поле я начинаю с общей формы. Поэтому, когда я рисую маслом или акрилом, я создаю общую форму, просто рисуя в области неба. Вместо того, чтобы просто блокировать все небо, я на самом деле рисую форму облака с помощью краски, а затем закрашиваю, заполняя все пространство над нарисованным облаком.Это означает, что негативное пространство или белый холст, который еще не раскрашен, создают силуэт облака. Оттуда я закрашиваю облачко одним цветом. Ради этого руководства можно просто сказать, что цвет неба синий. Мы будем простыми (иногда это все равно лучше) и скажем, что добавим немного белого к синему, чтобы создать первый слой облака. Вся форма облака будет закрашена этим более светлым цветом.
После того, как небо закрашено, а форма облака окрашена в один цвет, мы переходим к блоку 2.
Облака — это, по сути, набор сдвигов в стоимости. Итак, в блоке 2 я беру цвет облака, который был в блоке 1, и добавляю к нему немного белого, чтобы сделать его светлее (но только немного светлее). Я беру более светлый цвет и начинаю рисовать контуры. Это сложная часть для людей, использующих свое воображение, но я беру очень сложную идею и делаю ее простой. Если вы посмотрите на блок 2, я добавил 5 маленьких белых линий, обозначающих контуры. Я разбил облако, добавив эти контуры. Часто кто-то может подумать, что вам нужно перенести контур с одной стороны облака на другую, но это редко бывает правдой.Часто контуры растворяются в остальной части облака, поэтому вы видите округлую форму, а затем она как бы просто сливается с остальной частью облака. Итак, в блоке 2 я создал некоторые из этих уникальных форм и оставил между ними много вертикального пространства для последующих шагов.
Теперь, если вы посмотрите на блок 3, он показывает, как я закрашиваю область над контуром. Вернитесь на секунду к блоку 2. Вы увидите несколько стрелок, направленных вверх и в сторону от контуров. Это означает, в каком направлении я рисую после создания контура.Итак, в блоке 2 я накладываю краску, создавая форму контура, а затем заливаю вверх и в сторону. Это оставляет темный край контура и более светлую область чуть выше него. Посмотрите на блок 2, а затем на 3. Блок 2 показывает создание фигур, а блок 3 показывает после того, как вы закрасите и удалите контуры. Уловка состоит в том, чтобы краска становилась немного темнее по мере продвижения вверх и от только что созданного контура. Чтобы сделать это, вы не используете темную краску при движении вверх, у вас просто меньше краски, поэтому она менее концентрированная.Это позволяет более темному цвету внизу сделать его темнее по мере удаления от контура. Все дело в количестве краски, которое вы используете. Таким образом, вы создаете контур и смешиваете его вверх и вниз, краска становится тоньше по мере того, как вы рисуете и отдаляетесь, и это делает ее темнее.
Если вы посмотрите на прямоугольник 3, то заметите, что облако еще не такое светлое. Он имеет некоторую форму, но значение — это средний тон, который позволяет нам немного осветлить. На этом мы переходим к блоку 4.
В поле 4 мы берем пространство между контурами и добавляем больше контуров, чтобы разбить эти области на более мелкие участки.Хитрость здесь в том, чтобы разбить верхнюю часть облака больше, чем нижнюю. Обычно нижняя часть облака имеет меньше контуров и разорванных участков. Обычно это просто объемная масса внизу. Чтобы создать эти контуры, мы сделаем цвет нашего облака немного светлее. Мы следуем описанной выше технике, создавая контур и закрашивая вверх и в сторону, позволяя краске стекать по мере удаления от начальной точки, чтобы краска сменилась от светлой к чуть более темной.
Во вставке 5 мы еще больше разбиваем эти области.Опять же, немного светлее с нашей краской. Мы не покрываем все облако контурами, мы больше сосредотачиваемся на верхней части, где с большей вероятностью будет много контуров или выпуклостей. Если вы посмотрите на блок 5, мы начнем рисовать несколько контуров вместе, делая менее «похожими на линии». Я имею в виду, что нам не нужна куча контуров линий. Нам нужны уникальные формы, длинные контуры, некоторые очень короткие. Некоторые перекрываются и сталкиваются друг с другом. Здесь все становится немного сложнее, но мы по-прежнему используем те же концепции, что и выше, но в меньшей, более концентрированной области.Вы также можете видеть, что я начинаю добавлять больше светлого цвета с левой стороны (источник света). Таким образом, определение источника света немного позже в картине дает вам гибкость. Основываясь на композиции (мы рассмотрим композицию более подробно в будущем руководстве), мы можем начать показывать источник света в этой точке в облаках. Вы заметите, что я просто предлагаю небольшие контурные формы с правой стороны, которые больше в тени. Также в рамке 5 я добавляю еще несколько разорванных контуров в нижней левой части облака, поскольку именно сюда входит источник света и, скорее всего, создаст больше контуров, видимых глазу в этой области.Также в поле 5 я добавляю плоское дно облака. Обычно я делаю это на картине, рисуя светлым цветом неба под облаком, а не раскрашивая непосредственно плоскую форму.
В поле 6 мы делаем еще один шаг вперед. Мы подчеркиваем некоторые светлые участки более белым цветом. На данный момент мы не добавляем больше контуров, мы в основном смешиваем цвета вместе, чтобы обеспечить плавные переходы от светлого к темному. Мы также подняли значение слева, чтобы сделать его более освещенным.В некоторых областях чуть выше контуров мы добавляем действительно яркий белый цвет, чтобы получить действительно яркое освещение. Почти как свет выходит из облака. Также в блоке 6 мы снова добавляем больше теней. Мы не хотим, чтобы они становились слишком темными, но добавление немного тени к нижней части облака и к некоторым областям справа сделает светлые области еще более светлыми. и создайте приятный контраст. Мне также нравится добавлять небольшие кусочки отраженного света в теневые области. Если вы посмотрите на блок 6, то заметите эти маленькие светящиеся участки справа в спорадических областях. Это не только создает приятную ценность, но и создает более трехмерный вид облаков. Также обратите внимание во вставке 6, что в нижней части облака не так много определенных контуров. Это сделано намеренно. Мы хотим, чтобы эта область выглядела пухлой и объемной, но слишком много контуров по всему облаку на самом деле сделают ее более плоской. Так что делайте эти контуры более разорванными наверху и делайте их более спорадическими и разнесенными по мере движения вниз. Они также будут немного темнее по стоимости.
Хотите опробовать эту технику? Вот несколько онлайн-уроков рисования, которые показывают, как это делается.Нажмите на изображения ниже, чтобы перейти на страницы уроков:
Как рисовать реалистичные облака
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Мне всегда нравилось рисовать реалистичные облака, парящие над моими пейзажами, но в последнее время мой интерес к «портретам облаков» вырос до такой степени, что я предпочитаю просто рисовать облака. . . сами! (Прочтите «Приключения из жизни художника», чтобы узнать больше о том, что привело к этим изменениям.)
Конечно, я тоже много лет фотографирую облака, и мои долгосрочные наблюдения и опыт выявили несколько вещей, которые имеют все облака .
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Итак, сегодня я хотел бы поделиться несколькими советами об облаках, которые, надеюсь, помогут вам в следующем рисунке:
1.Облака имеют характер
Первое, что нужно помнить при рисовании облаков, — это то, что они постоянно меняются. Они почти как живые существа, которые дышат и движутся, особенно если вы черпаете из жизни.
Но даже если вы рисуете по эталонной фотографии, важно не беспокоиться о 100% точности каждой детали. Если ваша цель — гиперреализм, вам не нужно прорисовывать каждую деталь.
Вместо этого лучше всего поставить перед собой цель запечатлеть «характер» облака.
Что я имею в виду? Некоторые облака массивные и впечатляющие. Они возвышаются в небе и наполнены светом и тенью. Некоторые даже выглядят угрожающе.
Эти облака могут быть достаточно яркими, чтобы освещать ландшафт отраженным светом. Их края четко очерчены (даже если они постоянно меняются) с четкими формами внутри основного тела облака.
Другими словами, они требуют внимания.
Другие облака тонкие и тонкие.Они больше похожи на перья, плывущие по ветру. В этих облаках нет резких краев — или их очень мало. Вместо этого они, кажется, исчезают и исчезают.
Некоторые облака настолько тонкие и неопределенные, что вы даже не видите их как отдельные облака. Они больше похожи на высокий тонкий туман. Никаких краев и очень небольшое изменение света или тени.
Еще одни облака — это комбинация типов. Они представляют собой нечто среднее между массивным и тонким. Это так называемые кучевые облака, обычно они имеют закругленную вершину и плоское основание.
Суть в том, что облака бывают всех форм и комбинаций. Часто вы можете видеть на небе более одного типа объектов одновременно. И все эти возможные комбинации делают вдвойне важным действительно смотреть на облака, которые вы рисуете, и рисовать то, что вы видите.
Думаю, мой первый совет можно было бы резюмировать следующим образом: если вы хотите рисовать реалистичные облака, держитесь подальше от базовых, общих форм «облаков», которые выглядят как ватные шарики. Они никогда не выглядят так в реальной жизни!
2.Каждое облако имеет массу
Когда я говорю о массе облака, я имею в виду количество света, которое облако затемняет. Тонкие, тонкие облака такие тонкие, что пропускают много света, поэтому на них не так много теней. Они также не отбрасывают много теней на близлежащие облака.
С другой стороны,Thunderheads настолько влажны, что задерживают много света. Это создает драматические узоры света и тени в облаке.
Они также могут отбрасывать тени на близлежащие облака или на фоне ясного неба.И не только это, они еще и улавливают и отражают много цветов!
Просто остановитесь и внимательно посмотрите на вечернюю грозу, когда в следующий раз представится возможность. В этом облаке будут представлены все цвета вечернего неба.
3. По мере рисования начните с общего и двигайтесь к детали
.Неважно, какой тип облака вы хотите нарисовать, начните с общих форм и работайте над деталями. Когда приходит время затенять, начните со света, основных ценностей и постепенно уточняйте значения.
Также создавайте свой цвет слой за слоем (это особенно важно, если вы работаете цветными карандашами).
4. Не торопитесь
Это САМЫЙ важный совет, которым я могу поделиться.
Я понимаю, что если вы рисуете с натуры, вам придется быстро набросать наброски, чтобы определить формы. Но как только они будут на месте, не торопитесь, наблюдая за значениями и цветами в облаках, и постарайтесь воспроизвести их на бумаге или холсте.
(Я рекомендую «Как рисовать идеальные светящиеся облака графитовым карандашом», если вам нужно более пошаговое руководство по созданию этих форм и проработке деталей.)
В конце концов, научиться рисовать облака — сложный, но удовлетворительный процесс. У вас всегда будет бесконечное множество предметов, даже с одним и тем же облаком, поскольку они меняются так быстро.
Рисование облаков — также отличный способ улучшить вашу наблюдательность, а также способность быстро рисовать и рисовать.
Может быть непросто посмотреть в небо, выбрать облако — даже одно — и попытаться запечатлеть его на бумаге или холсте. Но это МОЖНО сделать, и, надеюсь, эти простые советы помогут!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как рисовать облака 5 способов
Чтобы нарисовать облака, нужно не только заполнить кисть белой краской и нарисовать большие капли в небе. Помните, что существуют разные типы облаков — возвращение к урокам естествознания в начальной школе! — и у каждого своя непрозрачность, форма и способ раскрашивания.Итак, хотите ли вы нарисовать пейзаж на пленэре или поработать по фотографии, это четыре типа облаков, которые нужно знать, и уловки, которые следует учитывать при их создании.
Толстые, рыхлые облака
Эти кучевые облака плотные, и их так весело рисовать, когда вы пытаетесь запечатлеть пасмурный день. Вам нужно всего лишь несколько пятен голубого неба, чтобы пробиться сквозь них!
1. Эскиз
Начните с наброска нескольких зубчатых форм. Это будут участки неба, выглядывающие из-за облака.Держите эти карандашные линии очень светлыми, чтобы они растворились в краске или их можно было аккуратно стереть позже.
2. Добавьте воды и краски
Нанесите водную глазурь на все небо. Затем нанесите синюю краску на карандашные наброски. Цвет будет выходить за границы карандашных линий и складываться легкими голубыми прядями.
3. Добавить темный блюз
Дайте картине высохнуть примерно на полпути, прежде чем нанести больше синего цвета на те же области. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это супер ровным — вы хотите, чтобы цвет был естественным.Используйте разные соотношения воды и краски, чтобы получить более темные и более светлые участки синего, и помните, что здесь нет установленных правил — просто продолжайте добавлять больше цвета, пока не будете удовлетворены картиной. (Бонус: если вы добавите слишком много синего, цвет легко оторвется.)
Большие вздымающиеся облака
Вы знаете те ленивые летние дни, когда вы ищете фигуры в пухлых облаках, когда они скользят по небу? Именно об этом мы и говорим, и эти классические облака очень просто нарисовать.
1. Эскиз
Сохраняя сверхлегкие карандашные линии, начните с наброска облака в виде простого овала или круга. Создайте более детализированные края, затем нарисуйте светлые линии в облаке, чтобы обозначить вздымающиеся холмы.
2. Раскрасьте небо
Нанесите на облако водную глазурь, чтобы само облако оставалось полностью сухим. Раскрасьте небо в желаемый оттенок синего. Дайте высохнуть.
Совет для профессионалов: Когда вы добавляете цвет, он распространяется на влажные участки, поэтому очень важно, чтобы облако оставалось сухим.Вы можете нанести маскирующую жидкость на бумагу перед тем, как приступить к рисованию, что предотвратит случайное покрытие краской участков, которые вы хотите сохранить белым.
3. Добавьте детали
Когда картина полностью высохнет, пора работать с облаком. Придайте ему глубину, добавив светло-серый оттенок, чтобы обозначить волны (см. Стрелку 1 на изображении выше).
Чтобы завершить его, намочите область за пределами холмов и нанесите небольшое количество серого.Сразу же сгладьте края кистью (см. Стрелку 2 на изображении). Вот и все!
Драматические кучевые облака
Эти облака идеально подходят для тех драматических, широких пейзажей, которые вы видите прямо перед тем, как надвигается шторм. Ключ к рисованию штормового неба — это наложение плотных темных областей на яркие белые.
1. Эскиз
Нарисуйте базовую форму облака, точно так же, как вы это делали с большим вздымающимся облаком. Но на этот раз по-настоящему сложите его — слегка обведите множество холмистых образований вокруг и внутри облака.
2. Водяная глазурь
Добавьте водяной глазури на всю область неба. Но, в отличие от вздымающегося облака, позвольте воде течь внутри облака.
Добавьте синюю краску. Вода внутри облаков придаст драматичности вашей картине (см. Стрелки на фото выше). Держите его свободным и посмотрите, что произойдет — помните, вы всегда можете поднять любой цвет, который вам не нужен.
Тонкие перистые облака
Перистые облака — это облака высокого уровня, которые идут рука об руку с хорошей погодой.Поэтому, когда вы рисуете эти солнечные пейзажи, обратитесь к этим двум методам.
1. Метод «синий поверх белого»
Нанесите водную глазурь на небо, затем нанесите несколько светлых водоворотов синей краски. Дайте ему высохнуть примерно на полпути, прежде чем добавлять еще голубые завитки. Продолжайте повторять этот процесс, добавляя цвет и позволяя бумаге полусохнуть, так как это сохранит края мягкими и не даст цвету выглядеть плоским.
2. Метод белого поверх синего
Закрасьте все небо синим цветом и дайте высохнуть.Затем смешайте немного воды с белой гуашевой краской и нанесите кистью на небо. Смягчите твердые края кистью, наполненной водой.
Выбор среднего размера
Самое замечательное в рисовании облаков — это то, что основные методы можно применять независимо от того, какой у вас материал! Например, посмотрите на изображенное выше кучевое облако, выполненное углем.