Облака маслом как рисовать: Как рисовать облака маслом поэтапно
- Техника рисунка карандашом. Рисуем облака
- Пейзажи Уроки — 8 простых секретов рисования облаков
- Пейзаж с избушкой. Масло. — Масло — Уроки рисования — Каталог статей
- Как нарисовать небо.
- 4 способа нарисовать ОБЛАКА смотреть видео онлайн
- Как рисовать на пленэре: полезные советы и отзывы художников
- 5 простых советов по рисованию красивого неба
- Как рисовать облака мягкой пастелью
- «Край поля» Джона О’Кифа младшего
- Как рисовать облака на пленэре
- Руководство по облакам — Как я создаю большие кучевые облака из своего воображения
- Как рисовать реалистичные облака
- Как рисовать облака 5 способов
Техника рисунка карандашом. Рисуем облака
Собираясь рисовать природу, вам наверняка не обойтись без изображения неба и его главной черты — облаков. Как правильно и красиво рисовать облака мы расскажем в этом уроке.
Синее небо над головой
Синее небо с облаками в солнечный день — наша главная цель, т.к. такое небо обладает наибольшей контрастностью. Можно рисовать на природе, а можно взять фотографию, что особенно удобно для начинающих, поскольку не надо будет отвлекаться на изменения на небосклоне.
Итак, нужный участок неба выбран, теперь внимательно изучим его. Отметим все его особенности: какие облака, где и как расположены тени, где самые яркие участки. Сделаем первый набросок.
Разметка
Закрашиваем синие области карандашом 2В. Светлые области облаков мы не трогаем, резервируя белый цвет. Сделаем лишь окантовку в том месте, где они должны быть. В тоже время легкой штриховкой мы обозначаем перьевые облака (в последствии мы её сотрем).
Свет и тень
Тонируем твердым карандашом (В) темные области для придания объема. Делайте аккуратную штриховку вплоть до светлых областей. Сделав штриховку в темных местах облаков, мы затем смягчаем их с помощью резинки. Когда рисунки придан необходимый объем, мы подчищаем резинкой места перьевых облаков.
Добавляем детали
Мягким краем резинки добавляем плавности деталям неба, твердый край используем для создания белых линий, главное, что бы слой графита не был слишком толстым. У нашего рисунка довольно энергичная штриховка, помогающая придать необходимую динамику всему рисунку. Вы же можете создать более гладкую и более реалистичную картину, делая более точную штриховку, используя карандаши B и 3B на более мягкой бумаге. Безусловно, здесь вам понадобится известная усидчивость. не бойтесь экспериментировать, делайте различные вариации и используйте различные материалы при создании рисунка и ваше небо будет таким, каким вы хотите.
Пейзажи Уроки — 8 простых секретов рисования облаков
Поскольку облака являются таким важным аспектом красоты неба, живопись облаков играет важную роль во многих успешных пейзажных картинах. Они предоставляют художнику средства для добавления визуальной текстуры и движения контрапункта к тому, что в противном случае было бы застойным участком ландшафтной композиции — плоским небом. Вот почему, когда их нет в сцене, многие художники добавляют их.
Живопись облаков может успешно добавить текстуру и движение к пейзажам, таким как High Desert Dance (пастель, 12 × 18) Ричарда МакКинли.При попытке рисовать облака, независимо от их типа (большие и пушистые, маленькие и тонкие), помните о следующих советах по рисованию облаков и технике пастели:
- Помните, что облака имеют форму
Это поможет лучше понять, где происходят передние кромки.
- Свяжите с облаками простые формы, такие как шар, овал или куб. Облака могут казаться более мягкими или более жесткими, в зависимости от их индивидуальности, но самые темные темные и самые легкие огни никогда не должны резко устанавливаться на внешнем крае, даже если это выглядит так. Все, что делает, это выравнивает появление облаков в небе. Скорее, лучше всего найти передний край и разместить их там.
- Понять общую форму облака, положение солнца и ваши отношения с обоими ; это значительно облегчит размещение бликов и теней.
- Хотя самолет может летать сквозь облака, визуально они имеют большую массу . Задача художника — показать это зрителю.
- Ищите колебания цветовой температуры в пределах серого появления облаков. Как правило, более светлые участки будут выглядеть теплее. Очень светлые, теплые серые пастели представляют это хорошо.
- Тени облаков часто будут выглядеть фиолетово-серыми, отражая более теплую температуру земли. Тени от облаков редко должны быть окрашены темнее, чем участки открытого голубого неба. Они могут казаться темнее из-за своей цветовой температуры и близости к более светлым областям облаков, но это обман зрения. Только плотные грозовые облака будут иметь тени темнее голубого неба.
- Спорадические признаки дождя в грозовом небе могут казаться либо темными, либо светлыми, в зависимости от их окружения. Это зависит от того, находится ли свет позади или перед дождем. На сильно контрастирующем небе индикация дождя может казаться светлой в одной секции и превращаться в темную в другой.
- Когда я рисую дождь, вместо того, чтобы делать пастельные отметки в направлении дождя, мне нравится начинать с широкой стороны пастельной палочки, укладывать ее в направлении дождя и осторожно перемещать горизонтально по поверхности картины. Легкое касание и перетаскивание пальца, чтобы смягчить края, завершают внешний вид.
Если все сделано правильно, эта техника придает дождю мерцающий вид. Это кажется менее нарисованным и более естественным.
Надеемся, что эти пастельные советы, а также советы по рисованию неба, рассмотренные в посте на прошлой неделе, помогут вам лучше представить источник всего света в ваших пейзажных картинах — небо.
Пять лет пастельных указателей! В этом месяце исполняется пять лет вдохновляющих советов и инструкций в блоге Pastel Pointers с Ричардом МакКинли. Мы хотели бы поблагодарить Ричарда за то, что он так щедро и регулярно делился своим опытом. Его еженедельные посты (всего около 260) просвещали обо всем, что связано с искусством, и делали наши понедельники щедрой помощью творческого питания. Помогите нам поблагодарить Ричарда с вашими комментариями ниже!
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПАСТЕЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите и учитесь у ведущих мастеров пастели на этих демонстрациях пейзажной живописи прямо сейчас на DVD!
• Подпишитесь на журнал Pastel Journal и не пропустите ни одного номера!
• Подпишитесь на электронную рассылку Pastel Journal и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала Pastel Journal.
Пейзаж с избушкой. Масло. — Масло — Уроки рисования — Каталог статей
Картина с избой!
Это типичная картина Боб Росса с избой. Он их очень часто вставляет в картины!
Честно говоря, мне избы не очень-то нравятся, но вам ее я должна обязательно
показать. Как возможный элемент!
Приступаем!Покрыть весь холст черным гессо. Это грунтовочная краска, которая не впитывает краску. Если ее нет, то покройте черным акрилом. Дать полностью высохнуть!!!!!
Весь холст покрываем прозрачной краской (нем. ликвид клир) от Боб Росса. Если нет, то попробуйте покрыть все льняным маслом, но ОЧЕНЬ тонким слоем. Теперь возьмите салфетку и протрите весь холст ей, чтобы убрать все излишки масла.
Покройте область неба Phthalo Blue (нем. Phthaloblau).
Теперь белой краской (не много!) берем и наносим крестообразные движения на небе, не равномерно, больше в центре. И чистой кистью перемешиваем.
Белой краской 2.5 см кистью начинаем рисовать облака (можно
и веерной кистью как я описывала раньше!).
Тепрь смешиваем Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot) и зеленый. И 2.5 см кистью формируем деревья на заднем плане. Можно их рисовать в технике кустов,ькак я описывала раньше. А можно просто как вы рисовали облака выше (раскрытой кистью формировать крону).
Смешаем две наших синих краски (темная и яркая) с равными частями черного и Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot). И рисуем рядом с деревьями слева холмы. Потом ставим кисть на верхнюю границу холмов и тянем вверх, так мы получим маленькие деревья в далеке на этих холмах.
Берем нашу тоненькую кисть и окунаем в растворитель и потом
в коричневую краску, которой рисовали кусты (деревья). Рисуем стволы .
Смесью от холмов рисуем 2 елки рядом с кустами веерной краской. Белой краской-оттеням елку (ложим снег).
Теперь 2.5 см кистью и белой краской мы формируес снег под кустами и елками. Просто ставим под деревья кисть и тянем влево, формируя сугробы.
Тонкой кистью нарисуем еще 2 дерева спереди коричневых кустов. С одной стороны оттенить ствол краской светлее, чес сам ствол. Так мы получим объемные стволы деревьев.
ИЗБА
Сформируем нашим шпателем избу. Для этого нужно удалить с холста всю краску,
где будет стоять изба. Прямо берите шпатель и сцарапывайте лишнюю краску по
форме избы. Обратите внимание на перспективу!!!
С помощью шпателя покрываем всю избу Van Dyke Brown (нем.Van Dyck Braun).
Оттенить шпателем (БЕЗ НАЖАТИЯ, беря ролик на шпатель как
для гор!) переднюю часть избы смесью : белая+ Van Dyke Brown (нем.Van Dyck
Braun) + Alizarin Crimson (нем. Karmesinrot). Делаем мраморный эффект при
смешивании этих красок! Т.е не перемешивать до однородной краски!
Боковую стенку оттеняем так же шпателем но краской чуть светлее (падает свет). Шпателем процарапываем вверх-вних как бы бревна избы.
На шпатель берем белый ролик краски и формируем без нажатия крышу со снегом!
Маленькой стороной шпателя убираем краску в местах для окон и двери . Теперь черной краской при помощи шпателя наносим окна и дверь. Тоненькой кистью обрисуем рамы окон и дверь.
Тонкой кистью нарисуем забор и белой краской (снег) оттенить его.
2.5 см кистью и белой краской нарисуем снежные сугробы.
Слева опять нарисуем коричневой краской кусты и деревья. Оттеним их белой краской. Перед избой так же нарисуем кустик.
Осталось нарисовать еще один заборчик и картина готова!
Автор:
ЛанаКак нарисовать небо.

- Главная
- Подборки
- Интересы
25:53
Раскадровка
Спрятать ↑ © 2016–2021, sot, Нарушения на сайте • Правообладателям • Обращение к пользователям4 способа нарисовать ОБЛАКА смотреть видео онлайн
Видео:
Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как рисовать облака 5 способов
Чтобы нарисовать облака, нужно не только заполнить кисть белой краской и нарисовать большие капли в небе. Помните, что существуют разные типы облаков — возвращение к урокам естествознания в начальной школе! — и у каждого своя непрозрачность, форма и способ раскрашивания.Итак, хотите ли вы нарисовать пейзаж на пленэре или поработать по фотографии, это четыре типа облаков, которые нужно знать, и уловки, которые следует учитывать при их создании.
Толстые, рыхлые облака
Эти кучевые облака плотные, и их так весело рисовать, когда вы пытаетесь запечатлеть пасмурный день. Вам нужно всего лишь несколько пятен голубого неба, чтобы пробиться сквозь них!
1. Эскиз
Начните с наброска нескольких зубчатых форм. Это будут участки неба, выглядывающие из-за облака.Держите эти карандашные линии очень светлыми, чтобы они растворились в краске или их можно было аккуратно стереть позже.
2. Добавьте воды и краски
Нанесите водную глазурь на все небо. Затем нанесите синюю краску на карандашные наброски. Цвет будет выходить за границы карандашных линий и складываться легкими голубыми прядями.
3. Добавить темный блюз
Дайте картине высохнуть примерно на полпути, прежде чем нанести больше синего цвета на те же области. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это супер ровным — вы хотите, чтобы цвет был естественным.Используйте разные соотношения воды и краски, чтобы получить более темные и более светлые участки синего, и помните, что здесь нет установленных правил — просто продолжайте добавлять больше цвета, пока не будете удовлетворены картиной. (Бонус: если вы добавите слишком много синего, цвет легко оторвется.)
Большие вздымающиеся облака
Вы знаете те ленивые летние дни, когда вы ищете фигуры в пухлых облаках, когда они скользят по небу? Именно об этом мы и говорим, и эти классические облака очень просто нарисовать.
1. Эскиз
Сохраняя сверхлегкие карандашные линии, начните с наброска облака в виде простого овала или круга. Создайте более детализированные края, затем нарисуйте светлые линии в облаке, чтобы обозначить вздымающиеся холмы.
2. Раскрасьте небо
Нанесите на облако водную глазурь, чтобы само облако оставалось полностью сухим. Раскрасьте небо в желаемый оттенок синего. Дайте высохнуть.
Совет для профессионалов: Когда вы добавляете цвет, он распространяется на влажные участки, поэтому очень важно, чтобы облако оставалось сухим.Вы можете нанести маскирующую жидкость на бумагу перед тем, как приступить к рисованию, что предотвратит случайное покрытие краской участков, которые вы хотите сохранить белым.
3. Добавьте детали
Когда картина полностью высохнет, пора работать с облаком. Придайте ему глубину, добавив светло-серый оттенок, чтобы обозначить волны (см. Стрелку 1 на изображении выше).
Чтобы завершить его, намочите область за пределами холмов и нанесите небольшое количество серого.Сразу же сгладьте края кистью (см. Стрелку 2 на изображении). Вот и все!
Драматические кучевые облака
Эти облака идеально подходят для тех драматических, широких пейзажей, которые вы видите прямо перед тем, как надвигается шторм. Ключ к рисованию штормового неба — это наложение плотных темных областей на яркие белые.
1. Эскиз
Нарисуйте базовую форму облака, точно так же, как вы это делали с большим вздымающимся облаком. Но на этот раз по-настоящему сложите его — слегка обведите множество холмистых образований вокруг и внутри облака.
2. Водяная глазурь
Добавьте водяной глазури на всю область неба. Но, в отличие от вздымающегося облака, позвольте воде течь внутри облака.
Добавьте синюю краску. Вода внутри облаков придаст драматичности вашей картине (см. Стрелки на фото выше). Держите его свободным и посмотрите, что произойдет — помните, вы всегда можете поднять любой цвет, который вам не нужен.
Тонкие перистые облака
Перистые облака — это облака высокого уровня, которые идут рука об руку с хорошей погодой.Поэтому, когда вы рисуете эти солнечные пейзажи, обратитесь к этим двум методам.
1. Метод «синий поверх белого»
Нанесите водную глазурь на небо, затем нанесите несколько светлых водоворотов синей краски. Дайте ему высохнуть примерно на полпути, прежде чем добавлять еще голубые завитки. Продолжайте повторять этот процесс, добавляя цвет и позволяя бумаге полусохнуть, так как это сохранит края мягкими и не даст цвету выглядеть плоским.
2. Метод белого поверх синего
Закрасьте все небо синим цветом и дайте высохнуть.Затем смешайте немного воды с белой гуашевой краской и нанесите кистью на небо. Смягчите твердые края кистью, наполненной водой.
Выбор среднего размера
Самое замечательное в рисовании облаков — это то, что основные методы можно применять независимо от того, какой у вас материал! Например, посмотрите на изображенное выше кучевое облако, выполненное углем.