Объемный рисунок как рисовать: Страница не найдена — Мир Позитива
- Объемные 3d рисунки на стенах
- способы создания и различные варианты
- Учимся рисовать 3Д рисунок
- Как рисовать 3d рисунки — Здание
- Рисунки на стенах в квартире – нетривиальный современный декор интерьера (80 фото)
- Как рисовать трехмерные буквы и текст в перспективе
- 3d рисунки на асфальте
- Как рисовать форму и объем — Моника Загробелна
- советов по рисованию: форма и объем
- Основы рисования: рисовать точно, рисовать формы, а не края
- Распространенных ошибок при рисовании: потеря объема
- Рисунок фигуры: Как нарисовать объемное исследование фигуры человека
- ИСКУССТВО И НАУКА РИСОВАНИЯ — РАЗВИВАЙТЕ СВОЕ ИСКУССТВО
- Как рисовать волосы | Арт Ракета
Объемные 3d рисунки на стенах
Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Как создаются объемные 3d рисунки на стенах
Роспись стен – один из древнейших способов украсить свой дом. Однако, с течением времени технологии рисования менялись и усложнялись, Сейчас, одним из самых современных вариантов такого декора являются 3д рисунки, изображенные на стенах в квартире. Это весьма необычный вариант оформления, позволяющий не просто преобразить пространство, но и дающий возможность создать совершенно уникальный интерьер.
Как создается такое изображение
Существует несколько способов создать трехмерный декор в своём доме. Наиболее простым в плане реализации будет заказ готового изображения, нанесенного на ткань или другой материал. После изготовления, вам достаточно будет закрепить покрытие в нужном месте и наслаждаться результатом. Такие 3 д рисунки на стенах можно использовать где угодно – в ванной, на кухне или в гостиной.
Еще один тип готовых картин – специальная разновидность обоев. Здесь также ничего самостоятельно делать не придется. Нужно лишь пойти в магазин и купить подходящее покрытие. Стоимость подобных обоев может очень сильно варьироваться, в зависимости от того, насколько реалистичным будет эффект объема. Есть варианты покрытий, в которых изображение дополняется особыми материалами, имитирующими песок, штукатурку или другие подобные материалы.
Следующим способом, позволяющим украсить свой дом, разместив 3д рисунки на его стенах, будет покупка обоев с картинами, нанесенными особенной краской. Эффект объема проявляется на них только тогда, когда картина освещена ультрафиолетовым светом. Под обычным освещением, это ничем не выделяющиеся покрытия, иногда даже вовсе без видимых орнаментов. Однако, стоит включить ультрафиолетовую лампу, изображение становится трехмерным и приобретает совершенно другие очертания.
Последний тип такого декора подойдёт только тем, кто обладает художественным талантом – создать объемный рисунок на стене своими руками. При этом, есть несколько техник, включающих в себя не только использование красок. Можно создать картину из декоративной штукатурки, вылепить ее из гипса или использовать метод аппликации – способов очень много. Важно лишь решить, какой из способов позволит получить наиболее достойный результат, учитывая ваши собственные таланты.
Готовые изделия
Наиболее простое решение для украшения своего дома трехмерной картиной. Если выбрать обои с таким эффектом, нужно помнить, что от того, насколько ровным и гладким будет основание напрямую зависит реалистичность изображения. Поэтому, стены придется тщательно выровнять и подготовить под наклеивание покрытия. Дальше все будет не сложнее, чем наклеить обычные обои и процесс ничем не отличается от работы со стандартным покрытием такого типа.
Для объемных узоров, проявляющихся под воздействием ультрафиолета, необходимо будет приобрести специальную лампу и подключить ее. Кроме того, источник света нужно будет расположить так, чтобы он освещал поверхность полностью. Придется поискать место для установки лампы и решить, как она будет смонтирована – на постоянной или временной основе. Следует помнить, что держать ее включённой постоянно нельзя, так как ультрафиолет воздействует на глаза и они очень быстро устают.
Самостоятельное изготовление
Даже если вы очень хорошо рисуете, следует понимать, что нарисовать обычный и объемный рисунок на стене – две совершенно разные по сложности исполнения задачи. Даже простой, не имеющий объемного эффекта узор на большой поверхности изобразить непросто, а работать с объемными картинами намного сложнее. Придется изучить технику нанесения подобных орнаментов и потренироваться, прежде, чем переходить непосредственно к украшению стен своего дома.
Намного проще выглядит декорирование реально объемными деталями. Их можно вылепить из гипсовой смеси, декоративной штукатурки или создать реалистичную 3д аппликацию. Помимо того, что создать нечто подобное своими руками намного проще, это еще и наиболее недорогой вариант декора – материалы стоят не слишком дорого и доступны в любом строительном магазине.
способы создания и различные варианты
Объемный рисунок на стене в сочетании с правильной подстветкой превращается в предмет искусства
Новое – это хорошо забытое старое. Популярная сегодня роспись стен – вовсе не новомодное изобретение. Еще в советские времена в отсутствии обоев было принято наносить на стены изображения по трафарету. Сейчас же интерес к росписи стен вернулся, потому что это позволяет создавать поистине уникальные интерьеры, которых больше нет ни у кого. Кухня – вполне подходящее место для экспериментов. Итак, как своими руками украсить стены в ней и сделать объемный рисунок?Содержание материала:
Какие понадобятся материалы
Рисунки с помощью штукатурки выглядят весьма необычно и способны удивить любого
- кисти;
- карандаш для нанесения эскиза;
- губка;
- прозрачная пленка.
Кроме того, надо правильно подобрать краски для росписи. Можно использовать:
- акриловые краски;
- алкидные;
- водоэмульсионные краски;
- жидкие обои;
- структурированные краски;
- автомобильные баллончики с краской.
Рисунок на стене, удаленной от рабочей зоны в кухне, можно смело наносить водоэмульсионными красками. Жир и копоть сюда не попадут, поэтому не будет необходимости во влажной уборки стен. Если же рисунки предполагается пустить на кухне не по одной стене, а по периметру, то лучше обратить внимание на влагостойкие краски – акриловые и алкидные. Акриловые краски оптимальны – они не имеют запаха, прекрасно разбавляются водой до нужной густоты, хорошо смешиваются и долго служат.
Важно: Для создания объемных рисунков в стиле 3D лучше всего подходит структурированная краска и штукатурка.
Определение композиции
Перед тем, как сделать объемный рисунок на стене кухни, надо выбрать плацдарм – то есть саму стену/стены. Рисунок может исполнять несколько функций:
- декорировать стену;
- скрывать ее дефекты
Часто он выполняет одновременно две функции. Следует помнить, что рисунок всегда притягивает взгляд и тем самым акцентирует внимание на себе. Поэтому его композиция должна быть тщательно продумана.
Объемные рисунки при помощи штукатурки можно в последствии разукрасить, тогда эффект трехмерного изображения раскроется во всей красе
Помните: чем крупнее рельеф, тем изображение будет казаться более «глубоким» и реалистичным
Качественная трехмерная работа — это когда даже при детальном рассмотрении крупным планом, рисунок остается реалистичным
Рисунок с крупными элементами на стене кухни будет визуально уменьшать помещение. Такие броские и яркие элементы можно рисовать только в кухнях большого размера. Мелкие рисунки, нанесенные на стены, делают помещение визуально объемнее и больше, но их труднее рисовать своими руками без соответствующего художественного образования. Поэтому лучше всего сделать ставку на композицию из элементов средних размеров, при этом достаточно простых, без сложных деталей.
Важно: Продумывая композицию, обратите внимание на углы стены – надо так расположить рисунок, чтобы не оставалось ощущения пустых углов. На кухне хорошо будут смотреться изображения плодов и фруктов, кулинарная тематика, ветви деревьев с цветами и плодами. Если кухня выполнена в народном стиле, то можно активно использовать сочетание рисунка и интерьерных вещей – сделать роспись в городецком или хохломском стиле и закрепить в нужных местах полочки с самоварами и глиняной и деревянной посудой.
Как перенести изображение на стену
Создание трафарета — это основа успешного рисунка: сделаете ошибку — потом увидите ее на рисунке
- от руки;
- при помощи трафарета;
- при помощи прозрачной пленки
Рисунки от руки может сделать на самом деле не только тот, кто умеет рисовать. Есть простой способ переноса изображения на большие плоскости, не требующий никаких способностей – стену на кухне надо разбить на квадраты. Выбранный рисунок тоже разбивается на точно такое же количество квадратов. Теперь остается просто в каждом квадрате на стене рисовать элемент с квадрата на образце – получается очень точное увеличенное изображение.
Точно также небольшие элементы можно скопировать на прозрачную пленку, а затем уже прикладывать перерисованные рисунки к стене и переносить.
Важно: Если есть проектор, это облегчит перенос. Достаточно понравившееся изображение направить через проектор на стену. Остается только обвести карандашом спроецированные на стену элементы. Рисунки получатся на стене столь точными и профессиональными, что затем никто из заходящих на кухню не поверит, что они сделаны своими руками и не являются работой профессионального художника!
Можно просто изготовить или найти в интернете трафареты и по ним нанести изображения. Это самый простой путь.
Как сделать объемный рисунок на стене кухни своими руками
Объемные рисунки — это не обязательно рельеф, иногда и игрой теней можно добиться фантастической реалистичности
Пусть данный рисунок и не подойдет для кухни, но выглядит фантастически реалистично! Хотя почему не подойдет? В кухне африканского стиля подобный рисунок будет весьма уместным.
- подготовить стену: со стены убираются все покрытия до основания. Затем стена штукатурится, если требуется – выравнивается;
- на стену наносится грунтовка;
- стена покрывается основным фоном – как правило, он по цвету совпадает с цветом остальных стен. Но может и контрастировать, если это задумано по проекту;
- сделать эскиз рисунка – композиция наносится любым из вышеописанных способов;
- раскрасить рисунок. Первыми раскрашиваются крупные детали, последними детали мелкие и расположенные поверх других элементов.
Важно: Краски лучше всего разводить как можно жиже – густые краски плохо ложатся на стену и будут создавать неряшливый вид рисунка.
Если рисунок наносится через трафарет, то трафарет надо закреплять на стене малярным скотчем предварительно. Трафареты надо тотчас снимать со стены после раскрашивания – иначе он присохнет или под него подтечет краска.
Важно: Объемный 3д рисунок получается, если активно использовать эффект теней, перспективу и оптические иллюзии. Образцы подобных рисунков можно найти в интернете и сделать их своими руками, точно скопировав.
Объемные рисунки на стены кухни из гипса или штукатурки
Во время снятия трафарета не следует торопиться — неверное движение — и все напрасно
Закрепить трафарет нужно как можно надежнее, чтобы во время работы его случайно не сдвинуть
Готовый объемный рисунок на стене можно покрасить, а можно оставить в первоначальном виде, в любом случае — результат будет радовать глаз
Некоторые элементы можно сделать из природных элементов: листья, цветы, стебли, стволы в засушенным виде покрываются гипсом. Далее они могут использоваться в качестве готовых элементов.
Как это делается:
- Рисунок наносится на стену, параллельно заготавливаются дубликаты – трафареты элементов;
- На стену кладут стартовую шпаклевку, армирующую сетку, а поверх них лепятся элементы из гипса или крепятся заготовленные элементы при помощи гипса или штукатурки;
- Можно поверх шпаклевки просто положить трафарет и по нему вырезать нужные элементы;
- Раскрашивание композиции.
Объемный рисунок на стене (видео)
Хотите больше фотографий? Тогда посмотрите представленное ниже видео, не забыв поставить качество по-лучше:
Итак, как вы поняли, сделать кухню неповторимой можно и своими руками. Для этого надо просто не бояться экспериментировать. Освоить же премудрости нанесения объемных рисунков может любой человек, даже не обладающий художественными способностями.
Учимся рисовать 3Д рисунок
Популярность 3Д рисунков в настоящее время очень велика, потому что выглядит это невероятно красиво. Есть желание научиться рисовать объемный рисунок? Читайте подробности на kto-chto-gde.ru
Создать такой рисунок не сложно, но чтобы он получился качественным, нужно научиться определенной сноровке. Такой объем получается за счет применения теневой техники. С самого начала рисунок следует очень внимательно изучить: определить форму объекта, текстуру, источник света, тени. В первую очередь пишется эскиз, который передает форму предметов. Затем определяется источник света, что поможет правильно распределить тени, так как вблизи света они будут более светлыми и более темными, находясь в удалении от него. Затемнение теней нужно делать осторожно, ведь светлые тени можно всегда притемнить. Более темные тени должны иметь нечеткие, немного размытые очертания, что будет смотреться намного реалистичнее. Плавные переходы теней можно добиться с помощью ластика.
Начинать учиться рисовать лучше простые 3Д рисунки такие, как куб, пирамида, лестница. Для первых уроков рекомендуется выбирать черно-белые рисунки и постепенно переходить к цветным.
При изображении различных объектов в 3Д рисунках следует обращать внимание на природную среду. Например, рисуя дерево, нужно знать, что ствол у него в центре будет более темным, чем у кроны.
Удивительно красиво в объемном изображении выглядят цветы. При создании таких рисунков необходимо помнить, что верхняя часть рисунка должна быть шире, чем низ – это позволит получить эффект объемности. И опять же не стоит забывать о тени — это сделает цветок осязаемым. Она может быть изображена с разных сторон и, в зависимости от источника света, переходить от светлого до темного оттенка. Это необходимо при создании 3Д картинки.
Для более реалистичного изображения рисунка можно, после того как он уже будет готов полностью, отрезать часть белого фона, чтобы рисунок выступал над границей листа. Таким образом, изменив угол обзора, будет казаться, что цветок находится над листом бумаги.
Эта необычная техника рисования притягивает взгляд и никого не оставляет равнодушным.
Как рисовать 3d рисунки — Здание
Одна из самых важных характеристик любого рисунка — это его оригинальность.
Вот почему область 3d изображений представляет такой интерес для художников, она позволяет
практически воплощать в реальность любые самые смелые идеи.
Как рисовать 3D рисунки — Здание.
Как рисовать 3D — рисунки. Здание
1. Разбирать принцип как рисовать 3d рисунки на бумаге следует, начиная с простейших геометрических форм. Для начала наметьте примерное расположение рисунка на листе.
2. Нарисуйте верхнюю плоскость. По закону перспективы, удаляющиеся линии будут сходиться в некоторой точке на линии горизонта. Как рисовать кошку.
3. Наметьте остальные плоскости потому же принципу.
4. Уточните всю форму параллелепипеда и условно обозначьте невидимые грани.
Как рисовать руки.5. Далее важная деталь, которая наглядно иллюстрирует, как рисовать 3d рисунки на бумаге: под определенным углом Ваш рисунок будет выглядеть объемным. В зависимости от этого ракурса нарисуйте падающую тень предмета.
6. Так как мы рисуем подобие восточного харама, то добавьте небольшой купол.
7. Далее можно прорисовать зубчики на главных стенах.
8. Аналогично поступите с другой стеной.
9. Добавьте Вашему зданию интересных деталей: окон, архитектурных украшений и т.д.
10. Уберите лишние линии, чтобы они не мешали в дальнейшем.
11. В штриховке начните с равномерной монотонной проработки.
12. Уплотните область вокруг башенки и купола.
13. Не забудьте про важную роль тени от здания.
14. Усильте контраст в самых темных местах.
15. Чтобы храм не казался оторванным от пространства, проработайте область вокруг него.
16. Не переусердствуйте с высветлением ластиком, а ограничьтесь лишь самыми ключевыми моментами.
Рисунки на стенах в квартире – нетривиальный современный декор интерьера (80 фото)
В современных квартирах роспись стен стала модной формой декора. Естественно, что способов придать обстановке уникальности – масса. Однако рисунки на стенах комнаты позволяют художнику передать картине частичку душевной теплоты и энергетики. Даже при использовании стандартных трафаретов можно сделать изображения оригинальными.
Выбор материалов для декора стен
В зависимости от качества и площади поверхности, стоимости материала, ожидаемого результата и выбирают красящие составы. Каждый из них отличается свойствами и особенностями нанесения.
Акриловая краска
Популярность акриловых материалов объясняется просто. Краска сохнет непродолжительное время, она влагостойкая.
Благодаря способности разных оттенков мягко соединяться несложно создавать красивые художественные переходы в картинах. Краски не растекаются при нанесении, отлично подходят для создания рисунков в точечной технике. Акриловыми материалами можно работать по дереву, камню, штукатурке.Масляная краска
Преимущества – низкая цена и богатая цветовая гамма. При декорировании стен квартиры надо учитывать, что масляные краски достаточно долго сохнут. Но рисунки хорошо переносят изменения влажности, отлично сохраняют насыщенность оттенков. Масляная роспись позволяет получить наибольшую степень реалистичности.
Художники ценят, что краски хорошо ложатся на грунт, позволяют получать плавные переходы оттенков, поскольку долго сохнут. Из недостатков стоит отметить, что блестящая поверхность масляной живописи несколько мешает рассматривать саму картину. Если стена с росписью плохо освещена, то краски со временем темнеют и желтеют.
Водоэмульсионная краска
Подобные составы – великолепный и быстрый способ нестандартно преобразить стены. Преимущества краски: быстро сохнет, без резких запахов, богатая цветовая палитра. Смешивая краски и создавая собственную палитру, нужно быть готовым, что в точности повторить оттенок весьма сложно. Поэтому, чтобы оформить комнату трафаретной росписью, надо точно рассчитать необходимое количество краски.
Флуоресцентная краска
Состав с особыми пигментами довольно часто используется дизайнерами для отделки стен. Трехмерные композиции, картины необычной тематики, светящиеся в темноте, придадут интерьеру таинственный и волшебный вид. Проще всего пользоваться красками в баллончиках. Флуоресцентными вариантами на акриловой основе можно работать по дереву, гипсокартону, штукатурке.
При создании сложных композиций сначала на стене рисуют карандашом набросок, а потом его раскрашивают. Самый простой способ украсить перегородки – использовать готовые штампы, трафареты.
Перламутровая краска
Особый эффект перелива оттенков получают при росписи фактурной поверхности. Микроскопические перламутровые пигменты изготавливают из слюды, песка. Разные оттенки картинки проявляются при изменении освещения и угла обзора. Высохшее покрытие устойчиво к воздействию температуры, солнечных лучей. Оригинальные переливчатые разводы на большом участке стены проще создавать валиком, губкой. Однако весьма нестандартно смотрится и роспись, оформленная обычной кисточкой.
Подготовка стен для нанесения рисунка
Долговечность и качество интерьерной росписи определяется тем, насколько качественно и правильно была подготовлена стена. Для выполнения работ пригодятся следующие инструменты: строительные шпатели и уровень, кисти и валики, наждачная бумага. Из строительных материалов понадобятся шпатлевки, грунтовки. Процесс ремонта поэтапно:
- Обязательно очищают стены в старых и новых домах. С помощью шпателя снимаются остатки обоев, краски, штукатурки. Также зачищаются мелкие неровности стен и шероховатости. Деревянные поверхности обрабатывают наждачкой, двигаясь по направлениям волокон. Обязательно дополнительно обезжириваются стены. В зависимости от вида загрязнения используют смывки, моющие составы (ацетон, уайт-спирт). Специалисты рекомендуют для профилактики появления грибка обработать поверхность специальными растворами. Заключительный этап – нанесение валиком грунтовки глубокого проникновения.
- Стены обследуют с помощью строительного уровня и в нужных местах поверхность выравнивают штукатуркой. Наносить необходимо несколько тонких слоев, поскольку один толстый слой может в будущем потрескаться. У гипсокартонных стен достаточно прошпаклевать места крепления и соединения листов.
- Финишный этап – использование акриловой грунтовки. Состав укрепляет поверхность стен и повышает адгезию. Обработанные перегородки сохнут 2-4 часа. В зонах повышенной влажности (ванные, возле мойки на кухне) используются составы с влагоизоляционными качествами.
Все подготовительные работы заслуживают внимательного отношения, поскольку небольшие огрехи обязательно скажутся на виде и качестве будущей росписи.
Простые техники для рисунков на стене
Использование некоторых способов не требует специального художественного образования и навыков. Но не стоит к ним относиться пренебрежительно. Оригинальное применение и комбинирование разных техник позволит красить большие площади и создать нестандартные декоры стен.
Трафаретная роспись
Чтобы сотворить рисунки на стене своими руками, проще всего использовать пленку с определенным цветочным узором или орнаментом. Поскольку границы изображения получаются очень точным, это идеальный вариант для нанесения надписей в интерьерах лофт, узоров на тему геометрии. При декорировании больших площадей целесообразно применять валик. При обработке маленьких участков используют кисточки.
Проще всего взять шаблоны, изготовленные на самоклеящейся пленке. Трафарет наклеивают на подготовленную поверхность. Затем стену окрашивают гуашью, красками, а пленку снимают. Если планируется разноцветный рисунок, то для каждого цвета используют отдельный трафарет. В случае, когда используется обычная полимерная пленка, ее фиксируют на стене малярным скотчем.
Контурная роспись
Эта техника подходит для легкой и ненавязчивой росписи стен, оклеенных обоями или оштукатуренных. Если планируется реализовать картину строгих ровных форм (городской пейзаж, изобразить геометрические фигуры или ровные линии), то для перенесения на стены эскиза используют малярный скотч, рулетку, уровень, нити. Как только контуры рисунка прорисованы, начинают работать красками, раскрашивая области нужными цветами.
Штамповая роспись
Не все решаются самостоятельно разрисовать стены. Штампы – это чудесная идея красиво реализовать собственные фантазии, поскольку можно самостоятельно изготовить штамп, а не покупать готовый продукт. Для создания образца понадобятся стеклянная пластина, жидкая краска, готовый эскиз, двусторонний скотч, поролоновая полоска. Процесс создания штампа пошагово:
- Под пластину помещают лист с рисунком и переводят эскиз на стеклянную поверхность.
- По контурам рисунка приклеивают поролоновую полоску (на двусторонний скотч).
Отдельной поролоновой губкой наносят краски на поролоновые полосы. Штамп разворачивают полосками к стене и плотно прижимают к поверхности. Поскольку краска с поролона легко смывается, можно одним штампом сделать рисунки разных цветов.
Картины и фрески на стене
Сочетание различных техник, материалов, многообразие тем и стилистических решений – солидная база для оригинального декорирования стен.
Объемные картины
Отличный способ привнести новизну в обстановку или искусно замаскировать дефекты поверхности – использовать 3d-рисунки на стенах в квартире. Подобный декор всегда будет объектом внимания, поэтому тщательно продумываются тема изображения, его композиция.
Создать объемную картину можно не только за счет рельефной поверхности (фактурная штукатурка, толстое полотно с трафаретом). Беспроигрышные варианты – использование эффекта теней, выстраивание перспективы или создание оптической иллюзии.
Абстрактные принты и геометрия
Рисунки из линий, изображенные на стенах, просто творят чудеса. Абстракция легко визуально меняет геометрию помещения. Самый несложный вариант – поклеить обои с полосками (вертикальными, горизонтальными).
Подобный абстрактный декор стен органично смотрится в интерьерах, выдержанных в геометрическом стиле. Приветствуется украшение в виде крупных пузатых ваз, ромбообразных светильников. Для спальни подойдут узоры с кругами – это придаст обстановке умиротворенности. Гостиную нестандартно украсят обои с 3d-эффектом (тематика – города, космос).
Цветы и птицы
Наиболее популярные темы настенной живописи – цветочки, травы и птицы. Чаще всего подобный декор украшает комнаты, оформленные в классическом стиле, прованс. Изысканные натюрморты отлично смотрятся в гостиных, спальнях.
Большой одуванчик стильно украсит детскую комнату. Гостиные живописно преобразят пастельно-розовые пионы или красочные маки. Утонченную сдержанность интерьеров, оформленных в японском стиле, подчеркнет тонкая ветвь цветущей сакуры. Обстановка на кухне приобретет необычайно свежий вид благодаря декоративной картинке с ромашками.
Чтобы креативно преобразовать квартиру, совсем не обязательно нанимать специалистов. Украсить помещения желтыми, красными, синими, зелеными принтами можно с помощью трафаретов или штампов. Лаконично и изысканно будет смотреться контурное изображение птиц или цветков.
Деревья
Дизайнеры предлагают массу идей по украшению стен росписями, изображающими деревья. Не обязательно картинки должны иметь строго натуральный вид. Более креативно смотрится стилизованные изображения.
В детской комнатке, оклеенной обоями, можно нарисовать невысокое деревце возле кроватки. Маленькими листиками, птичками-воробьями украшают ветки. Яркие цветные бабочки, летающие вокруг зелени, послужат акцентными пятнами. А компактный светильник, словно подвешенный на веточках, может изображать небольшую кормушку для птиц.
Урбанистический пейзаж
Городской пейзаж – наиболее эффектная картина, украшающая помещения квартиры. Живописная морская набережная будет органично смотреться в средиземноморских интерьерах. Узкие городские улочки, просторные набережные с редкими фигурками – отличные виды, создающие видимость глубокого пространства в помещениях. Что особенно важно для небольших комнат.
Подобные темы отлично подходят для оформления интерьеров любых стилей. Так, скандинавский светлый дизайн гармонично преобразит графический черно-белый рисунок города. Цветовые акценты росписи подбирают в тон декора, текстиля. В детской комнате можно нарисовать простые контуры домов, крыш или даже сказочных замков.
Природа
Нежные и естественные картины природы живописно преобразят квартиру. Не все жители городов могут себе позволить частый выезд на природу, поэтому отличный дизайнерский креатив в отделке – впустить растительность в квартиру. Небольшие джунгли и витиеватая беседка уютно украсят ванную, туалет. Модные тренды – переход рисунка со стены на потолок, отображение картины на перегородке вокруг дверного проема и на дверных наличниках, полотне.
Придать помещению индивидуальности можно любой тематикой: величавые горы, лазурная морская гладь, необычные красочные растения, экзотические тропики и острова. При выборе темы учитывается назначение помещения: в спальнях умиротворяющую атмосферу создадут спокойные пейзажи альпийских лугов. На кухне будет ярко выглядеть небольшой сад с яркими плодами-фруктами. Деткам понравится необычный парк, изображенный с помощью баллончиков.
Оригинальные картины
Любители неожиданных и нестандартных решений не побоятся украсить стены росписями в стиле сюрреализм или абстракция. Картины, на которых знакомые предметы и явления трактуются необычно, можно по-разному понимать и подолгу рассматривать. Конечно, самостоятельно придумать и осмысленно увязать череп и квадраты, траву и луну сможет только профессиональный художник. Если срисовать картину, то это будет чудесной возможностью придать залу, прихожей нетривиальный вид.
Навести красоту в квартире становится все проще благодаря разным техникам и материалам. И как раз именно художественная роспись стен позволяет придать интерьеру неповторимый изыск. Яркие цветовые решения привносят в атмосферу помещений легкое праздничное настроение.
Как рисовать трехмерные буквы и текст в перспективе
Простые буквы в перспективе
Начнем с простых букв, у которых нет никаких кривых или наклонных линий.Для примера, пожалуй, используем букву “Т”, но подойдет любая буква, состоящая только из прямых линий. Например, “П”, “Ш”, “Н”,”I”, “L” и так далее. Эти буквы будут отличным выбором для начала.
Шаг 1:
Изображение выше — это основа нашего рисунка. Сначала начертим линию горизонта и обозначим точку схода, а затем нарисуем букву так, как она выглядит обычно. Эта форма послужит основой для нашей трехмерной буквы.
Шаг 2:
Проведите линии из каждого угла буквы к точке схода. Обратите внимание, что некоторые из углов я не стал соединять, потому что точно знаю, что мы не увидим их в готовом варианте. Но если вы не уверены, то лучше провести линии ото всех углов, а потом просто стереть лишнее.
Шаг 3:
Теперь нам нужно определить, насколько широкой будет буква в глубину. Для этого на нужном расстоянии рисуем линии между линиями перспективы, которые будут параллельны оригинальным.
Обратите особое внимание на углы буквы спереди. Углы, находящиеся сзади должны быть точно такими же, как оригинальные. На рисунке выше параллельны и синие линии, и оранжевые.
Это самая важная часть вашего рисунка, так что не переходите к следующему шагу, пока не добьетесь идеала в этом!
Шаг 4:
Наша буква еще не закончена. Теперь нам нужно определить, где начертить последнюю линию, которая формирует нашу “Т”. Конечно, вы можете сделать это на глаз, но существуют и более точные способы сделать это.
Чтобы определить, где находится недостающая линия, просто закрасьте форму буквы, используя форму, которую мы нарисовали только что.
Конечно, это дополнительная работа и требует несколько временных штрихов, но это позволяет определить, где же будут находиться наши финальные линии.
Сейчас наша “Т” выглядит довольно неплохо и нам нужно только убрать вспомогательные линии.
Шаг 5:
Обычно для таких работ требуются временные линии, которые используются для расчетов. Новичкам может казаться, что это всего лишь пустая трата времени, но это не так. Они действительно позволяют не совершать ошибок, которые могли бы возникнуть, делай мы все на глаз.
Когда вы будете полностью уверены в своей работе, вы можете просто стереть их и все.
Чертеж угловатой буквы
Это немного труднее, чем простые прямые буквы, состоящие из простых перпендикулярных линий. Для примера разберем букву “К”.
Шаг 1:
Конечно же, начинаем мы с рисования простой двухмерной буквы. Я нарисую ее на той же плоскости, что и предыдущую букву, но вы можете разместить ее в любом месте, хоть на новом листе.
Шаг 2:
Соедините все углы буквы с точкой схода. Это упрощает работу с перспективой.
Шаг 3:
Нарисуйте заднюю букву, сохраняя каждый угол и каждую параллельную линию. Помните, что форма буквы существует как спереди, так и сзади.
Обратите внимание на цветные линии в примере выше. Заметьте, что оранжевые линии параллельны, так же, как и синие линии. Это важно, для того, чтобы рисовать наклонные части буквы.
Шаг 4:
Наконец, сотрите все дополнительные и временные линии, как и в прошлый раз.
Изображение круглых букв в перспективе.
Как нарисовать их? Прежде, чем мы начнем рисовать полные слова, необходимо выяснить одну последнюю вещь: как рисовать буквы, которые содержат кривые линии! Буква G — отличный пример для начала.
Шаг 1:
Как всегда, сперва рисуем простую букву.
Шаг 2:
Если вы рисовали предыдущие буквы, то уже знаете, что следующий шаг — соединить углы буквы с точкой схода. Но здесь не так-то много углов!
Возникает вопрос, что делать, когда в букве больше закругленных деталей. Но для этого есть простой трюк, который вы можете использовать:
- Поместите линейку в точку схода.
- Держите ее на точке схода и поворачивайте до тех пор, пока она не соприкоснется с одной из кривых вашей буквы.
- Отметьте это место. Здесь мы и будем рисовать линию перспективы.
- Повторите это действие и для другой стороны, чтобы создать вторую линию перспективы
Шаг 3:
Немного трудно нарисовать заднюю сторону такой буквы, с закругленными линиями. Эти линии затрудняют рисование перпендикулярных линий. Пожалуй, самый простой подход — это перерисовать всю букву с переднего плана на задний, разумеется, в пределах линий перспективы.
Шаг 4:
Когда временная буква нарисована, мы можем подчеркнуть ту часть, которая нам на самом деле нужна.
Шаг 5:
И после стирания ненужных линий, у нас получается отличная буква “G”, сделанная в перспективе с одной точкой схода.
Попрактикуйтесь в рисовании букв, а потом посмотрите, можете ли вы рисовать целые слова сразу. Во-первых, это довольно забавно и интересно, ну а во-вторых, вы обретете больше уверенности для создания фантастических рисунков! Удачи и творческих успехов!
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
3d рисунки на асфальте
Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство! Здесь собраны работы самых лучших мастеров своего дела, но течение искусства никогда не останавливается, потому на LifeGlobe постоянно выходят новые подборки, посвященные трехмерному рисунку. Власти многих городов специально стимулируют уличных художников, чтобы они создавали такие шедевры, чтобы привлекать туристов и путешественников. Люди с удовольствием фотографируются на фоне таких иллюзий, порой даже больше, чем на фоне классических достопримечательностей. Давайте вместе полюбуемся этой сложной работой настоящих мастеров, после чего каждый выскажет свои мысли и впечатления в комментариях.
Этот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается…
Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему
Да-да, этот мяч тоже нарисован=)
А как Вам такие провалы в асфальте?)
Целые подземные пещеры, а мы о них ничего не знаем…
Невесело было бы, если б это был не рисунок…
Мужичок решил на всякий случай обойти..=)
Поищем золотишко?)
Ну чем не Эйфелева башня?)
А тут ничего необычного не замечаете?)
Фонтанчех
Плыви, кораблик!
А теперь может и сами поплаваем?
Интересно, он так в одежде плавать и собирается?)
Надо бы улицу помыть, а то грязновато как-то…
Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=)
Спасите мальчика!
Супергерои идут на помощь! Держись, мужик!
На краю пропасти
Ещё один самоубийца)
И не страшно так с края свешиваться?)
И куда только смотрят родители!
Какое-то нехорошее предчувствие…
А это, на мой взгляд, одно из самых красивых 3d граффити
Пропасть и гигантская бабочка
На ней даже можно «прокатиться» =)
А бывает и так)
Спасение узников
Налей-ка мне, карлик, напитка бодрящего!
Держи вора!
Подземный цирк
А вот как можно «обустроить» собственную квартиру=)
Сделать лестницу необычной непросто, но результат стоит затраченного времени и сил!
Немного креативной 3d рекламы
Реклама алкоголя. Выдающиеся уличные художники часто рекламируют алкоголь, или другие продукты. Примером тому служит работа «Парящий Виски», признанная одной из лучших оптических иллюзий трехмерного уличного искусства.
Эта реклама Кока-Колы достаточно старая, потому думаю видели её уже многие) Если кому интересно, на LifeGlobe есть статья про секретный ингредиент Кока-Колы
Реклама Лексуса
Реклама болида Хонда и сигарет Lucky Strike
Кто сказал, что сейфы можно делать только в стенах?)
Открой для себя Канаду!
Ну вот и всё) Автором многих представленных выше иллюзий является известный английский художник Джулиан Бивер, о котором на нашем сайте уже писали ранее, так что советую почитать) Надеюсь Вам понравился наш краткий экскурс в разнообразие 3d рисунков на асфальте=)
Как рисовать форму и объем — Моника Загробелна
Рисование — это искусство иллюзии: плоские линии на плоском листе бумаги выглядят как нечто реальное, полное глубины. Чтобы добиться такого эффекта, художники используют специальные приемы. В этом уроке я покажу вам эти приемы, которые дадут вам ключ к рисованию трехмерных объектов. И мы сделаем это с помощью этой милой тигровой саламандры, которую Джаред Дэвидсон запечатлел на Stockvault.
Почему некоторые рисунки выглядят как трехмерные
Саламандра на этой фотографии выглядит довольно объемной, не так ли? Давайте теперь превратим его в линии.
Хм, здесь что-то не так. Линии определенно правильные (я ведь их прорисовал!), Но сам рисунок выглядит довольно плоским. Конечно, в нем отсутствует затенение, но что, если бы я сказал вам, что вы можете рисовать трехмерно без затенения?
Я добавил еще пару строк и… случилось волшебство! Теперь это выглядит очень 3D, может быть, даже больше, чем на фото!
Хотя вы не видите этих линий на окончательном чертеже, они влияют на форму узора, складки кожи и даже оттенки.Они являются ключом к распознаванию трехмерной формы чего-либо. Возникает вопрос: откуда они берутся и как их правильно представить?
Когда вы следуете этим линиям, все, что вы рисуете на теле, будет выглядеть так, как если бы оно было обернуто вокруг него.3D = 3 стороны
Как вы помните из школы, трехмерные тела имеют поперечные сечения. Поскольку наша саламандра трехмерна, у нее тоже есть поперечные сечения. Итак, эти линии — не что иное, не более чем очертания поперечных сечений тела.Вот доказательство:
Отказ от ответственности: ни одна саламандра не пострадала в процессе создания этого урока!3D-объект можно «разрезать» тремя различными способами, создавая три поперечных сечения, перпендикулярных друг другу.
Каждое поперечное сечение является двухмерным, что означает, что оно имеет два измерения. Каждый из этих размеров является общим с одним из других поперечных сечений. Другими словами, 2D + 2D + 2D = 3D!
Итак, трехмерный объект имеет три двумерных сечения. Эти три поперечных сечения представляют собой три вида объекта: здесь зеленый — вид сбоку, синий — вид спереди / сзади, а красный — вид сверху / снизу.
Следовательно, чертеж выглядит двухмерным, если вы видите только одно или два измерения . Чтобы он выглядел трехмерным, вам нужно показать все три измерения одновременно.
Чтобы сделать его еще проще: объект выглядит трехмерным, если вы можете видеть по крайней мере две его стороны одновременно . Здесь вы можете увидеть верх, боковые стороны и переднюю часть саламандры, и, таким образом, она выглядит трехмерной.
Но подождите, что здесь происходит?
Когда вы смотрите на двумерное поперечное сечение, его размеры перпендикулярны друг другу — между ними есть прямой угол.Но когда одно и то же поперечное сечение отображается в трехмерном виде, угол меняется — размерные линии растягивают контур поперечного сечения.
Давайте подведем итоги. Единое поперечное сечение легко представить, но оно выглядит плоским, потому что оно двухмерное. Чтобы объект выглядел трехмерным, нужно показать как минимум два его поперечных сечения. Но , когда вы рисуете сразу два или более поперечных сечения, их форма меняется на .
Это изменение не случайно. Фактически, это именно то, что анализирует ваш мозг, чтобы понять точку зрения.Итак, есть правила этого изменения, которые ваше подсознание уже знает — и теперь я собираюсь научить ваше сознательное я, что они из себя представляют.
Правила перспективы
Вот несколько разных изображений одной и той же саламандры. Я отметил очертания всех трех поперечных сечений везде, где они были видны. Я также отметил верхнюю, боковую и переднюю стороны. Посмотри на них внимательно. Как каждый вид влияет на форму поперечных сечений?
В 2D-виде у вас есть два измерения на 100% их длины и одно невидимое измерение на 0% его длины.Если вы используете одно из измерений в качестве оси вращения и вращаете объект, другое видимое измерение даст часть своей длины невидимому. Если вы продолжите вращение, один будет продолжать проигрывать, а другой — расти, пока, наконец, первый не станет невидимым (длина 0%), а другой не достигнет своей полной длины.
Но… разве эти 3D-изображения не выглядят немного… плоскими? Правильно, есть еще одна вещь, которую мы должны здесь принять во внимание. Есть нечто, называемое «конусом зрения» — чем дальше вы смотрите, тем шире ваше поле зрения.
Из-за этого вы можете покрыть рукой весь мир, если поместите ее прямо перед глазами, но она перестает так работать, когда вы перемещаете ее «глубже» внутрь конуса (дальше от глаз). Это также приводит к визуальному изменению размера — чем дальше объект, тем меньше он выглядит (тем меньше покрывает ваше поле зрения).
Теперь давайте превратим эти две плоскости в две стороны коробки, соединив их с третьим измерением. Сюрприз — это третье измерение больше не перпендикулярно другим!
Вот так наша диаграмма должна выглядеть на самом деле.Размер оси вращения изменяется, в конце концов — край, который находится ближе к зрителю, должен быть длиннее других.
Однако важно помнить, что этот эффект основан на расстоянии между обеими сторонами объекта. Если обе стороны расположены довольно близко друг к другу (относительно зрителя), этот эффект может быть незначительным. С другой стороны, некоторые объективы фотоаппаратов могут это преувеличить.
Итак, чтобы нарисовать трехмерный вид с двумя видимыми сторонами, вы соединяете эти стороны вместе…
… измените их размер соответственно (чем больше один вы хотите показать, тем меньше должен быть виден другой)…
… и сделайте края, расположенные дальше от зрителя, чем другие, короче.
Вот как это выглядит на практике:
А как насчет третьей стороны? Нельзя приклеивать его одновременно к обоим краям других сторон! Либо это?
Решение довольно простое: прекратите пытаться сохранить все углы под прямым углом любой ценой. Наклоните одну сторону, затем другую, а затем сделайте третью параллельно им. Легко!
И, конечно же, не забываем делать более дальние края короче. Это не всегда необходимо, но хорошо знать, как это сделать:
Хорошо, значит нужно наклонить стороны, но насколько? Здесь я мог бы нарисовать целый набор диаграмм, объясняющих это математически, но правда в том, что я не занимаюсь математикой при рисовании. Моя формула такова: чем больше вы наклоняете одну сторону, тем меньше вы наклоняете другую. Посмотрите еще раз на наших саламандр и убедитесь в этом сами!
Вы также можете думать об этом так: если одна сторона имеет углы, близкие к 90 градусам, другая должна иметь углы, далекие от 90 градусовНо если вы хотите нарисовать таких существ, как наша саламандра, их поперечные сечения не совсем напоминают квадрат. Они ближе к кругу. Так же, как квадрат превращается в прямоугольник, когда видна вторая сторона, круг превращается в эллипс.Но это еще не конец. Когда третья сторона видна и прямоугольник наклонен, эллипс тоже должен быть наклонным!
Как наклонить эллипс? Просто поверните его!
Эта диаграмма поможет вам запомнить:
Несколько объектов
До сих пор мы говорили только о рисовании одного объекта. Если вы хотите нарисовать два или более объекта в одной сцене, обычно между ними существует какая-то связь. Чтобы правильно показать это соотношение, решите, какое измерение является осью вращения — это измерение будет оставаться параллельным в обоих объектах. Как только вы это сделаете, вы можете делать все, что захотите, с двумя другими измерениями, если вы будете следовать правилам, описанным ранее.
Другими словами, если что-то параллельно в одном виде, оно должно оставаться параллельным в другом. Это самый простой способ проверить, правильно ли вы поняли свою точку зрения!
Есть еще один тип отношений, называемый симметрией. В 2D ось симметрии — это линия, в 3D — плоскость. Но работает все равно!
Вам не нужно рисовать плоскость симметрии, но вы должны иметь возможность представить ее прямо между двумя симметричными объектами.
Симметрия поможет вам в сложном рисовании, как голова с открытыми челюстями. Здесь на рисунке 1 показан угол губок, на рисунке 2 показана ось симметрии, а на рисунке 3 объединены оба.
Трехмерное рисование на практике
Упражнение 1
Чтобы лучше все это понять, вы можете попробовать самостоятельно найти сечения, нарисовав их на фотографиях реальных объектов. Сначала «разрежьте» объект пополам по горизонтали и вертикали.
Теперь найдите в объекте пару симметричных элементов и соедините их линией. Это будет третье измерение.
Когда у вас есть это направление, вы можете нарисовать его по всему объекту.
Продолжайте рисовать эти линии, огибая объект, соединяя горизонтальные и вертикальные сечения. Форма этих линий должна основываться на форме третьего поперечного сечения.
Когда вы закончите с большими фигурами, вы можете потренироваться с меньшими.
Вы скоро заметите, что эти линии — все, что вам нужно, чтобы нарисовать трехмерную фигуру!
Упражнение 2
Вы можете проделать подобное упражнение с более сложными фигурами, чтобы лучше понять, как рисовать их самостоятельно. Сначала соедините соответствующие точки с обеих сторон тела — все, что было бы симметричным на виде сверху.
Отметьте линию симметрии, пересекающую все тело.
Наконец, попробуйте найти все простые формы, которые создают окончательную форму тела.
Теперь у вас есть идеальный рецепт для самостоятельного рисования похожего животного в 3D!
Мой процесс
Я дал вам всю информацию, необходимую для рисования трехмерных объектов из воображения. Теперь я собираюсь показать вам мой собственный мыслительный процесс, связанный с рисованием трехмерного существа с нуля, используя знания, которые я представил вам сегодня.
Я обычно начинаю рисовать голову животного с круга. Этот круг должен содержать череп и щеки.
Затем я рисую линию глаз.Это полностью мое решение, где я хочу разместить его и под каким углом. Но как только я приму это решение, все остальное должно быть адаптировано к этой первой строке.
Провожу среднюю линию между глазами, чтобы визуально разделить сферу на две стороны. Вы можете заметить форму повернутого эллипса?
Я добавляю еще одну сферу впереди. Это будет морда. Я нахожу для него подходящее место, одновременно рисуя нос. Воображаемая плоскость симметрии должна разрезать нос пополам. Также обратите внимание, как линия носа остается параллельной линии глаз.
Я рисую область глаза, которая включает в себя все кости, образующие глазницу. Такую большую область легко нарисовать правильно, и это поможет мне потом добавить глаза. Имейте в виду, что это не круги, прикрепленные к передней части лица — они повторяют изгиб основной сферы и сами трехмерны.
Рот так легко нарисовать! Мне просто нужно следовать направлению, определяемому линией глаз и линией носа.
Я рисую щеку и соединяю ее с подбородком, создавая линию подбородка. Если бы я хотел нарисовать открытые челюсти, я бы нарисовал обе щеки — линия между ними была бы осью вращения челюсти.
При рисовании ушей я обязательно рисую их основание на том же уровне, линию, параллельную линии глаз, но кончики ушей не должны так строго следовать этому правилу — это потому, что обычно они очень подвижен и может вращаться в различных осях.
На этом этапе добавить детали так же просто, как на двухмерном чертеже.
Вот и все!
Это конец этого урока, но начало вашего обучения! Теперь вы должны быть готовы следовать моему руководству «Как нарисовать голову большой кошки», а также другим моим руководствам по животным. Чтобы попрактиковаться в перспективе, я рекомендую животных с простой формой тела, например:
Вам также должно быть намного легче понять мой урок о цифровом затенении! А если вы хотите еще больше упражнений, посвященных теме перспективы, вам понравится мой старый учебник, полный как теории, так и практики.
советов по рисованию: форма и объем
Недавно я наткнулся на очень мудрый вопрос аниматора по имени Питер Дж. Кейси во время онлайн-обсуждения «Как стать лучше в искусстве» на AnimationForum.net. Сегодня я хочу пересмотреть свой ответ и глубже взглянуть на практику формы и объема.
В ходе обсуждения было поднято, что вам нужно практиковать основы (очень верно). Каждый хороший художник скажет вам это, но Питер поднял хороший вопрос:
«Хорошо, тогда определите это здесь, потому что« Основы »мне никогда не объяснялись. Всегда.
Это то, что я собрал из «фондов».
Практическая форма и объем: Хорошо, да, я понял, сделайте так, чтобы рисунок выглядел так, как будто он появляется в трехмерном пространстве. Но никто так и не объяснил мне, как, черт возьми, это делать. «Ваши рисунки выглядят плоскими, вам нужно практиковаться и знать форму». Хорошо, как? Вы можете мне объяснить, как? Теперь вы достаете и сравниваете мои рисунки с кем-то еще. Ого, да, этот мертвец намного лучше, чем я сейчас.Спасибо за понимание, которое я уже знаю, но это все еще не объясняет мне, на что я должен обращать внимание, когда рисую. Формы вы говорите? Хммм… Думаю, мы прошли полный круг ».
Во-первых, я хочу отметить, что Питер намного опередил меня в одном очень важном отношении: он спросил, о чем я думал годами. Ценный урок здесь: СПРАШИВАЙТЕ, когда у вас есть эти вопросы. Я редко делал это несколько лет назад, и кто знает, где бы я был сейчас, если бы так поступил. Так что спрашивайте.
Поскольку у меня когда-то были те же вопросы, а у Питера сейчас те же самые вопросы, я решил, что, вероятно, есть МНОГИЕ люди, у которых есть те же вопросы. Вот мой собственный ответ. Это то, что я узнал по ходу дела. Это не единственный ответ, и, возможно, он даже не «правильный», но он мне очень помог.
Форма и объем
Это непростой вопрос, потому что, честно говоря, однажды я просто «понял» его. Я не могу рассказать вам, что случилось, я просто УВИДЕЛ, как это сделать.Но я думаю, что есть вещи, которые приведут вас к этой концепции.
Лучший совет, который я могу дать, — больше никогда ничего не рисовать. Вместо этого, СЛЕДУЙТЕ изображения, которые вы создаете, с помощью карандаша и бумаги. Звучит странно, но это важный психологический сдвиг. Посмотрите на этот знаменитый рекламный проспект Глена Кина:
Видите тот внизу, который гласит: «Почувствуйте форму щеки, когда вы ее рисуете?» Этот образ / предложение может изменить вашу жизнь. Это не произойдет в одночасье, но если вы будете смотреть на это каждый день, когда вы «поймете» это, все изменится.Вдруг вы перестаете рисовать контуры вещей. Вы лепите карандашом. Вы ЧУВСТВУЕТЕ округлость щеки через руку, вниз по карандашу и вокруг бумаги. И, честно говоря, это придет с практикой, но вы должны попытаться почувствовать это. В конце концов вы попадаете туда; это процесс. (Вы можете узнать больше об этом процессе и отличном способе его изучения прямо здесь.)
Еще одна вещь, которая ТАК мне помогла:
http://www.floobynooby.com/ICAN102/H…_Animation.pdf
В частности, страницы 5 и 6. Художник, Дуг Комптон, БРИЛЛИАНТ, когда дело доходит до принципов и основ, но более сложные вещи не так элегантны, поэтому сосредоточьтесь на менее сложных рисунках. Я тоже такой. Мои простые вещи НАМНОГО лучше сложных. У каждого есть свои сильные стороны. (Хотел бы я, чтобы мои простые вещи были такими же замечательными, как его, но я над этим работаю!)
Так или иначе, на страницах 5 и 6 вы познакомитесь с мешком с мукой. Мешок с мукой может ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ. (Я знаю, что постоянно это говорю, но это правда.) Когда вы начинаете ощущать ВОКРУГ форму мешка с мукой и заставляете его сжиматься и растягиваться, как будто вы вырезаете его из бумаги, все меняется. Практикуйтесь в этом, это очень поможет. Изучите эти рисунки. Смотрите сквозь них, а не только на контуры. Контуры — это не то, что вы рисуете. Вы рисуете ПОВЕРХНОСТЬ форм. Повторяйте это снова и снова про себя. Сегодня вечером он не будет щелкать, как лампочка, но это БУДЕТ, если вы не упустите его.
Вот мой последний совет по форме, хотя он не совсем от меня, а для меня.Тот, который снова изменил мою жизнь.
http://joshuatabackart.blogspot.com/…appy-2012.html
Джошуа Табак был настолько любезен, что взял целую запись в блоге, чтобы ответить на один из моих комментариев. (Кстати, когда вы научитесь хорошо в этом разбираться, пожалуйста, передайте это какому-нибудь начинающему художнику, как он сделал мне! Продолжайте этот цикл!) Одна вещь, которую он сказал, я прочитал, но особо не задумывался. Кому:
«Что касается практики, мы никогда не сможем сделать этого достаточно. Но, на мой взгляд, лучший способ номер один улучшить рисунок — это традиционно анимировать.Не с Flash, Maya или другим эквивалентом CGI. Традиционная анимация заставит вас думать так, как вы бы не делали, делая отдельные иллюстративные рисунки. Он показывает вам то, о чем вы никогда бы не подумали иначе. Вы находите то, что никогда бы не нашли. Традиционная анимация, несомненно, улучшит чей-либо рисунок ».
Я тупо игнорировал это в течение нескольких недель (слава Богу, это было всего несколько недель, а не лет). Затем, наконец, я последовал совету и начал практиковаться в анимации BY.Бумагой и карандашом. И О МОЙ ГОШ, ОН БЫЛ ТАК ПРАВ! Внезапно вы обнаруживаете то, чего никогда раньше не видели. Формы имеют НАЗНАЧЕНИЕ. Это не «вот персонаж в позе», а «Этот парень прыгает, и в середине прыжка это выглядит так». Добавляя элемент ВРЕМЕНИ (что-то произошло ПЕРВОЕ, а что-то произойдет СРАЗУ ПОСЛЕ), он все меняет. Как я уже сказал, теперь есть цель. Это уже не «поза», это действие. Я не могу сказать вам достаточно, насколько это изменилось за последний месяц.Это похоже на целый новый мир, только от одного этого наконечника.
На следующей неделе мы рассмотрим вторую часть вопроса Питера, касающуюся позирования. (Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно к этой статье.) Если вы хотите быть уверены, что поймете ее, как только она будет опубликована, подпишитесь на Animator Island в Twitter, RSS или Facebook! А пока продолжайте рисовать.
Основы рисования: рисовать точно, рисовать формы, а не края
Line — это самый простой и выразительный элемент из всех элементов дизайна.Без них мы не можем разработать рисунок. Использование линии естественно для нас. Мы пользуемся им с детства.
Но если вы сосредоточитесь только на линии и прорисовке краев предметов, ваши изображения будут выглядеть плоскими. И это может расстраивать.
Вы разочарованы своими рисунками, потому что они получаются не так, как вы хотите?
Вы можете немедленно улучшить свои навыки рисования, если измените свое мышление и то, на чем вы сосредотачиваетесь во время рисования.
Контуры автоматические, но не реалистичные.
Рисование контуров — это для нас автоматическая тенденция. Даже наши инструменты для рисования побуждают нас рисовать линии.
На самом деле у людей и животных нет очертаний. В реальном мире нет никаких контуров вокруг чего-либо.
И реалистичное искусство не включает контуры в окончательном изображении.
Безусловно, линии должны быть частью вашего процесса рисования. Дело в том, что если вы думаете только о линиях, а не о форме и объеме, ваши рисунки будут выглядеть плоскими и нереалистичными.
Если вы думаете только о линиях, а не о форме и объеме, ваши рисунки будут выглядеть плоскими и нереалистичными.
Итак, рисовать аккуратно, ДУМАТЬ ФОРМУ, а не линию. Даже если вы хотите рисовать только линией, а не затенять или добавлять оттенки, вы должны учитывать форму. Вы должны учитывать части того, что вы рисуете, и то, как они сочетаются друг с другом и соединяются, чтобы стать единым целым.
Реалистичное рисование — это процесс интерпретации того, что мы видим в реальности.Линии описывают края видимых нами форм. Итак, дело в форме, а не в линии. Поэтому сосредоточьтесь на изображении формы, а не на рисовании линий.
Линия и край
Есть два типа линий:
Контур описывает кромки. Края — это границы между формами.
Жесткая кромка имеет четкую, четкую границу между формами.
A твердый край менее острый, но все же отчетливый.
Мягкая кромка — это медленный постепенный переход от одной плоскости к другой.
Потерянный край — это край, который сливается с фоном или окружающим цветом.
Линия жестов описывает движение и направление. Он не описывает края, но используется в качестве отправной точки для точного рисования.
Почему стоит подумать о форме
Рисование — это двухмерное занятие. Вы имеете дело с высотой и шириной чего-либо. Когда вы рисуете, вы рисуете фигуры.
Но формы трехмерны. У них есть высота, ширина, и глубина . Форма — это сумма всех входящих в нее форм.
Чтобы нарисовать форму, вы должны понимать ее размерность. Вы должны наблюдать и понимать, что происходит в тех частях формы, которые вы не видите, чтобы точно нарисовать то, что вы видите.
Если это не совсем понятно, позвольте мне сказать по-другому: всякий раз, когда вы смотрите на трехмерный объект, вы не можете увидеть все сразу.Некоторые его части скрыты от глаз. Вы должны повернуть форму, чтобы увидеть эти части. И как только вы поворачиваете форму, вы не видите другие части.
Итак, когда вы рисуете что-либо, вам нужно соединить видимые части со скрытыми частями, чтобы создать размерность.
Когда вы рисуете с натуры — прямое наблюдение за чем-то — вы переводите эту трехмерную форму в двухмерные формы. То, как вы объединяете и соединяете эти формы, будет точно передавать форму или нет.
Одна вещь, которая поможет вам по-настоящему понять форму, — это нарисовать один и тот же объект с разных углов и точек зрения. Таким образом вы изучаете всю форму — переднюю, заднюю, верхнюю, нижнюю и боковые.
Вы не можете видеть более трех сторон любого объекта или человека одновременно.
Передняя, задняя и боковые стороны перекрываются. Если вы посмотрите на переднюю часть коробки, вы не увидите обратную сторону. Если вы посмотрите на верхнюю часть, вы не увидите нижней части.
Наряду со структурой, понимание объема и перекрывающихся плоскостей является наиболее важными аспектами реалистичного рисования.Вы должны понимать структуру и объем того, что вы рисуете.
Итак, когда вы рисуете, вы не можете думать о линиях, иначе они растянутся.
Вы должны думать о форме и о том, как формы пересекаются и перекрываются. Вы должны рассмотреть, например, шесть сторон собаки, головы человека или машины.
Распространенных ошибок при рисовании: потеря объема
По мере того, как вы будете изучать человеческое тело и способы рисования анатомии, вы будете постоянно возвращаться к очень немногим основным принципам. Когда вы берете в руки карандаш, о них трудно думать, и это причина для практики рисования. Когда эти принципы становятся второй натурой, нам больше не нужно о них думать, мы просто в пути. Ради радости.
Учащийся рисует, когда объем утерян. |
Я говорю это много, много раз и повторю еще раз, это так важно. Массирование — один из краеугольных камней рисунка.Для тех из вас, кто новичок в этой идее, массирование — это способ преобразования сложных форм объекта — в нашем случае человеческого тела — в простые геометрические формы, которые затем можно придумать. Как только вы придумаете форму, вы сможете принимать решения относительно ее формы, размера, ориентации и отношения к другим формам вокруг нее.
Вам нужна анатомия. В этом нет никаких сомнений. Кости, мышцы и сухожилия станут частью набора инструментов вашего рисовальщика. Но, рисуя палец, не нужно начинать с запоминания скучного урока анатомии о том, как первая фаланга соединяется с пястной костью через суставную грань своей верхней конечности. Если бы это было то, что требовалось от художника, никакое искусство никогда бы не увидело свет.
Начнем с упрощения. Представьте себе палец в виде цилиндра. Все мы знаем, как выглядит цилиндр. (Если вам нужно попрактиковаться в рисовании цилиндров ((очень хорошее упражнение)), поставьте бутылку вина и изучите форму.) Увидев палец как цилиндр, вы можете очень быстро определить, в какую сторону он обращен, является ли он указывая на вас или на кого-то еще. Вы легко можете увидеть его размер. А затем вы слегка указываете этот цилиндр на бумаге.Без каких-либо деталей, суставов, ногтей, морщин… без них… это сразу похоже на палец. Затем вы проделываете то же самое со следующим пальцем. Потом ладонь. С его помощью вы можете захотеть переключиться с формы цилиндра на форму куба. И так далее. Как только вы слегка увеличите фигуру, вы можете начать вспоминать все те детали, которые вы узнали в анатомии. Но к тому времени суть фигуры, ее пропорции и выражение, схвачены с живой скоростью. Это масса.
Теперь, когда мы это запомнили и установили, мы можем сосредоточиться на содержании этого эпизода. Мы продолжим с очень важной концепции, которая является частью массирования: потеря объема. Самый простой способ объяснить это через грудную клетку. Наши наблюдения за телом в основном связаны с костной структурой, потому что она не меняется. Мышцы имеют тенденцию смещаться, и когда они не сокращаются, они имеют тенденцию (буквально) свисать с кости. Грудная клетка — одна из тех костных структур, на которые мы полагаемся. Это также то, что меняется больше всего.В конце концов, он сжимается и расширяется с каждым нашим вдохом. Изменение очень незначительное, поэтому грудная клетка остается таким же надежным ориентиром, как и любая другая кость в теле. Концепция гласит, что из тела не может исчезнуть никакой объем. Объем может сдвигаться, менять форму, но не может исчезнуть.
На рисунке одного из моих учеников видно, что происходит, когда вы позволяете потерять объем. Рисунок довольно красивый, есть заметная попытка массирования. Голова в перспективе представляет собой шар, обе дельтовидные мышцы выглядят как шары, как и левая ягодица.Но затем, двигаясь вниз по туловищу, грудная клетка внезапно не принимается во внимание, и эта ошибка передается положению внешней косой мышцы, а также тазу и ягодицам. Кроме того, искажается размер таза. Снизу от лопаток кажется, что работа превращается в другой рисунок. Теперь два тела соединены визуально.
Чтобы исправить нижнюю часть чертежа, у вас есть две возможности. Либо вы решите, что левый рисунок грудной клетки правильный, и измените правую сторону, либо наоборот.В любом случае вы восстанавливаете объем грудной клетки.
На следующем рисунке потеря объема грудной клетки происходит наиболее часто: в лежачем обнаженном виде. Здесь возникают разные проблемы: перспектива, ракурс, уходящие от художника пропорции. Однако большая часть проблем исчезает, если увеличивать объем грудной клетки.
Видео-аналог этой записи в блоге имеет дополнительный контент.Кроме того, некоторые концепции можно будет лучше понять, если вы увидите их нарисованными. Вы можете найти это здесь.
–Роберт
Рисунок фигуры: Как нарисовать объемное исследование фигуры человека
Объемное исследование человеческой фигуры используется в рисовании жизни или рисовании фигур, чтобы помочь увидеть формы фигуры. Фигура разбита на геометрические компоненты, чтобы помочь определить позу и поведение фигуры. Формы основаны на обычных геометрических формах и расположены в соответствии с перспективой фигуры.Приведенный выше эскиз основан на рисунке из G.M. Эллвуд и Ф. Р. Йербери Исследования фигуры человека. Модель — та же Дороти Лиз, которая смоделировала Адольф Арман Браун «Иероглифический или греческий метод рисования жизни».Вот несколько простых упражнений по рисованию от руки геометрических фигур из «Рисование от руки», «Свет и тень» и «Перспектива от руки» Ансона К. Кросса.
Параллельная перспектива и угловая перспектива.
Перспектива кругов и перспектива цилиндров.
Перспектива цилиндров и перспектива различных форм.
Художник использует различные формы и наносит их на части тела.
Еще два рисунка, показывающие, как развить фигуру из объемов и форм из книги Клиффа Янга.
Иэн Макнаб иллюстрирует построение тела с использованием основных форм и минимального затенения в своей книге «Рисование фигур».Конечно, цель обучения рендерингу форм — создать убедительное трехмерное представление фигуры, для этого требуется понимание затенения.Вот несколько примеров заштрихованных геометрических форм из книги G.W. Колдуэлл Хатчинсон. Подробнее здесь. Джон Моранц показывает, как использовать штриховку для построения твердых форм.
Раннее использование объема или массы для описания человеческой формы появилось в книге Генриха Лаутенсака Des Circkels und Richtscheyts, auch der Perspectiva und Proportion der Menscher , на которую сильно повлияли работы Альбрехта Дюрера. Обсуждение книги находится в блоге BibliOdyssey, а всю книгу можно просмотреть в Digitale Bibliothek — Munchen.
В этой книге особое внимание уделяется методу рисования, который включает акцент на деталях поверхности, наблюдение за объемными формами тела и определение тела с помощью простых геометрических форм.
Джордж Бриджмен работал на факультете Лиги студентов-художников Нью-Йорка и опубликовал ряд влиятельных книг по рисованию фигур. Он сочетает в себе некоторые из лучших из них, в том числе его методы рисования масс (объемов)
.Книги Адольфа Армана Брауна
ИСКУССТВО И НАУКА РИСОВАНИЯ — РАЗВИВАЙТЕ СВОЕ ИСКУССТВО
ПРОСМОТРЕТЬ и ЗАПИСАТЬСЯ на этот ПОЛУЧЕНИЕ НАГРАДЫ , ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ курс рисования по самой низкой цене с моими доступными купонами или попробуйте курс на Skillshare с две бесплатные недели доступа к Premium Skillshare здесь.
Искусство и наука рисования — замечательная новая программа, которая научит вас рисовать один день за раз. Программа проста: каждый день вы будете смотреть один видеоурок, который познакомит вас с необходимыми навыками рисования, а затем выполнять рекомендуемую практику. Искусство и наука рисования изобилует глубоким пониманием процесса рисования и предлагает одни из самых понятных и доступных инструкций по рисованию. Многие из инструментов и техник, которые вы здесь изучите, редко можно встретить за пределами частных художественных академий.
Этот курс BASIC SKILLS разработан для абсолютного новичка, но рекомендуется всем, кто хочет улучшить свои навыки рисования. На этой первой неделе вы узнаете:
• Как держать карандаш
• Как рисовать любую форму
• Как анализировать любую форму
• Как использовать светлые линии и основные формы, чтобы заложить точную основу для любого предмета
После того, как вы закончите уроки, вас ждут часы бонусных демонстраций, которые покажут вам, как применить полученные знания к широкому кругу предметов, включая ботанику и даже человеческую фигуру.
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ — это первая статья в серии, предназначенной для обучения студентов от абсолютных основ до продвинутых техник, таких как объемное рисование и наука о свете и тени. Если вы новичок, рекомендуем пройти всю серию по порядку. Если у вас есть некоторый опыт рисования, не стесняйтесь комбинировать курсы «Искусство и наука рисования» в соответствии с вашими личными потребностями как художника!
Получите пожизненный доступ по лучшей цене на Udemy или попробуйте курс на Skillshare с двумя бесплатными неделями доступа Premium Skillshare здесь.
Как рисовать волосы | Арт Ракета
Волосы очень важны для наших персонажей, так как придают им индивидуальность, поэтому рисовать волосы именно такими, какими мы их себе представляем, может быть настоящей проблемой.
Но есть много разных подходов, которые мы можем использовать! Для меня самое важное правило — понимать, что я рисую, чтобы не заблудиться на полпути.
1.
Конструкция и объемВо-первых, мы должны определить области волос нашего персонажа.Нам может помочь отметка ориентира или маршрута, разделяющего волосы. Например, на проборе (1). Отсюда становится легче увидеть направление, в котором пойдет каждая секция (2).
По мере развития моего рисунка я обдумываю некоторые возможности. У этого персонажа будут прямые волосы, стриженные чуть выше плеч. Думаю, лучше не было бы челки, но я хочу, чтобы волосы закрывали один глаз, а кончики волос завивались внутрь.
Я начинаю рисовать эти линии.Позже я могу передумать, но этот этап позволяет мне видеть более ясно.
Голова — сфера. Если не принять это во внимание, рисунок может начать расплющиваться. Это довольно частая ошибка. Давайте посмотрим на сетку, чтобы продемонстрировать:
Каждый волос выходит из определенной точки и растет в разном направлении. Даже когда волосы очень длинные, сила тяжести в конечном итоге опускает их.
Пряди волос должны каким-то образом обволакивать голову, повторяя изгибы ее поверхности. Проверьте разницу между этими двумя изображениями. У обоих кругов есть слой вокруг них, но A больше похож на плоскую форму, тогда как B выглядит более сферическим.
Волосы не приклеиваются к голове. Помните, что между прядями и слоями волос всегда есть промежуток, который накапливается для создания объема.
• Зеленая область (1) указывает промежуток между головой и краем волос.
• На затылке (2) есть несколько слоев волос, но, поскольку это прямые волосы, края почти не затрагиваются, что позволяет очень тонко опускаться на шею.
• Объем варьируется в зависимости от количества волос на каждой стороне головы (3).
Многие художники упрощают прическу, используя базовые формы или что-нибудь еще, что помогает им определять объем, углы и легко приближаться к значениям.Затем добавляют детали на поверхность.
Задача: Я всегда рекомендую учиться на реальных справочниках. Сделайте несколько фотографий причесок и определите, откуда берутся прядки и куда они уходят. Также можно прорисовать их края.
▲ Анимированный GIF
2. Форма:
Некоторые стили рисования требуют больше усилий на этапе детализации, чем другие, но всегда необходимо учитывать стандартные характеристики волос.Посмотрим на это так:
Волосы габаритные — это набор многих прядей> прядки — это набор прядей
• Волосы не образуют ни плотной, ни плотной формы. Он очень легкий, поэтому, когда персонаж движется, ветер, влажность или все, что его окружает, может повлиять на его силуэт.
Давайте рассмотрим несколько примеров, шаг за шагом:
Прямые волосы:• Моим первым шагом было нарисовать края основного замка (того, который будет основой нашего рисунка), следуя направлению в форме буквы S. Затем я заполнил его, чтобы создать силуэт.
• Маленькие пряди на шаге 3 следуют очень похожему направлению, но немного более выраженному, что достаточно, чтобы добавить динамизма форме.
Наконец, я добавил несколько прядей, которые движутся в совершенно разных направлениях, чем исходная, чтобы сбалансировать композицию и сделать ее более привлекательной.
Вьющиеся волосы:
• Замок закручивается в цилиндрическую форму.Старайтесь не делать эту форму полностью прямой, иначе замок будет похож на пружину!
• Затем я упрощаю, сначала рисуя ленту. Посмотрите, как он становится тоньше по мере приближения к кончику. Третий шаг — детализировать внешнюю и внутреннюю стороны (А).
• Я добавил текстуру, следуя направлению кривых. Я также добавил неровности по краям, чтобы они соответствовали поверхности (B).
Мы можем использовать этот метод для создания более интересных и сложных силуэтов:
Я следовал всем этим критериям, чтобы освежить свой характер, а затем добавил необходимое количество деталей, сохраняя при этом простоту.
3. Добавление значений:
Я собираюсь использовать шкалу значений, чтобы определить детали и придать трехмерный эффект формам.
На изображении ниже представлена прическа, состоящая из неравномерных слоев и перекрывающих друг друга прядей. Если бы у нас был только силуэт, мы бы не заметили всех этих деталей, поэтому мне нужно сопоставить разные участки, чтобы выделить эти формы.
Это пошаговый процесс, который поможет нам лучше понять:
• Я определяю края (1).На шаге 2 в углу можно увидеть средние тона; штрихи следуют единственному направлению, чтобы сохранить гармонию формы, а подсвеченные области остаются пустыми.
• На шаге 3 мы применяем более темные оттенки, чтобы затемнить и углубить некоторые области, например, на перекрывающихся слоях, как показано стрелками. Продолжаю так, пока рисунок не будет закончен.
Это не проблема, если мы просто руководствуемся интуицией при рисовании теней и света. «Освещение» — обширная и очень интересная тема, и я боюсь, что того, что я здесь объясняю, недостаточно, чтобы охватить ее! Я бы порекомендовал как можно больше исследовать и практиковать.
Типы и текстуры волос:
Текстуры вызывают неповторимые ощущения и обогащают наши иллюстрации. Думать о текстурах волос может быть утомительно, но вместо того, чтобы работать исключительно с линиями, мы не должны отказываться от других инструментов, которые могут облегчить задачи, а также создать невероятные эффекты как в цифровом, так и в традиционном художественном пространстве.Всегда полезно экспериментировать, чтобы разработать методы, подчеркивающие качества нашего стиля!
У меня нет однозначного ответа на вопрос, какой инструмент использовать в каждом конкретном случае, но вот подсказка: представьте, как ощущает каждого типа волос!
Короткие, почти выбритые волосы на ощупь похожи на ковер — я всегда так думала! И когда я рисую, мне нравится придавать ему колючий, острый, грубый вид.
Для волнистых волос я думаю о морских волнах, кривых, которые встречаются друг с другом.Есть жизнь, энергия и движение.
С другой стороны, прямые волосы имеют безмятежные, спокойные, простые и, возможно, элегантные линии.
Взрывоопасно — но не слишком, вьющиеся волосы объемные, их трудно контролировать, а зачастую и расчесывать! Пушистый, мягкий, игривый и великолепный — вот некоторые прилагательные, о которых мы можем подумать. Текстуры экономят время и усложняют формы.
Заключение:Это все общие подходы, которые можно использовать для придания волосам вида волос.Если хочешь пойти дальше, нарушай правила! Нет ничего плохого, например, в игнорировании силы тяжести, преувеличении объема прически или создании волос из огня! Есть так много возможностей, которыми мы можем поиграть, чтобы создавать новые вещи. Надеюсь, эта статья была для вас полезной.