Объем как рисовать: Светотень — 10 градаций. Как рисовать объем. Академический рисунок. Рисуем вместе с Viki-ART — Y…
- Как рисовать волосы?
- CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
- Советы начинающим рисовать
- Сахалин Энерджи — Новости Компании
- Основы рисования ткани — CG Magazine
- Основы живописи. Создание объемных изображений
- Как рисовать 3D-объемы
- Форма, объем и конструкция | Drawingforall.нетто
- Чертежи площади и объема
- Искусство и наука рисования фигур / Объем и структура
- Draw Asia: Volume II | ARTK12
- Draw Asia: Volume I — Geography K-12
- Аудиокнига недоступна | Audible.com
Как рисовать волосы?
Главная ошибка новичков – это вырисовывание каждой волосинки в попытке «обшерстить» всю голову несчастного портретируемого. Вид получается очень далеким от реальности. Не стоит также «закрашивать» всю шевелюру длинными штрихами, повторяющими изгибы прически. Ниже приведены примеры неверного подхода к рисованию волос.
Читайте также:
Для начала прическу следует построить – да, как и череп. Новичок может возмутиться: как же так, в волосах разве есть жесткий каркас? Как же их строить? Каркаса в прическе, конечно, обычно нет (хотя всякое случается), но у нее определенно есть объем и форма, а любой объект, имеющий объем и форму, можно построить.
Выберите модель с максимально простой прической, забыв про сложные укладки. Стройте ее, как небольшое здание: прищурьтесь и определите, из каких простых форм состоит масса волос модели – кубов, шаров, параллелепипедов – и «наденьте» эти формы на заранее построенную голову. Проще всего на начальном этапе работать с ученическими копиями голов античных статуй: их прически уже упрощены так, что все формы и плоскости видны невооруженным взглядом. Всегда помните, что прическа имеет объем, даже если волосы почти «прилизаны» к голове. Не соблюдая это в рисунке, вы, как говорят преподаватели в вузах, лишите вашу модель «мозгов».
Не ленитесь строить хотя бы на начальных этапах, не переходите к соблазнительной прорисовке волосков слишком поспешно: помните, что даже если вы вовсе не проработаете детали прически, но достаточно грамотно «посадите» копну волос на голову модели, ваш рисунок будет все равно смотреться выигрышнее, чем если вы лишь скопируете контур и старательно заполните его множеством замысловатых завитков. Только так вы научитесь видеть объемы и вычленять главное. Это зачтется вам в будущем, и, развив мастерство, вы уже многое сможете делать «на глаз», не снося модели полголовы лихим замахом карандаша.
Закончив построения, разбейте вашу прическу на общие свет и тень – да, точно так же. как и голову. Опять же, не отвлекайтесь на яркие блики, обозначьте лишь основные тени, света и нейтральные тона. Используйте спасительное прищуривание! И не слишком давите на карандаш, штрихуйте легко – ведь это все еще не завершающий этап.
Начиная прорабатывать рисунок, опять не кидайтесь к рисованию «волосинок». Рисуйте пряди, и придавайте каждой из них завершенную форму с четко читающимся контуром. Вам нужно разбить крупную форму на более мелкие, при этом стараясь избежать раздробленности. Чтобы этого добиться, не штрихуйте слишком активно, намечайте общий контур и легко набрасывайте светотень – теперь уже на каждой отдельной пряди. Видите, как углубляется объем и прическа становится детальнее и реалистичнее?
И, наконец…
Лишь на завершающем этапе можно перейти к совсем мелким деталям – таким, как отдельные волоски. Хотя вам уже, наверно, жаль портить получившуюся красоту. В общем-то, вырисовывать каждую детальку прически уже и не понадобится, но можно придать ей «лоска». Наберите тон по всей прическе, усильте контраст. Теперь уже можно штриховать по росту волос, но не по всей прическе сразу, а по каждой нарисованной прядке. Нарисуйте выбившиеся волоски, подробнее проработайте локоны на переднем плане, а волосы на заднем немного «уведите» ластиком. Усильте тени перекрестным штрихом, а блики – вытерев их резинкой.
Прорабатывайте столько, сколько хотите. Но всегда следите за «общим состоянием», добиваясь гармонии. Не переусердствуйте, сохраняйте легкость штриха и больше сверяйтесь с вашей натурой или референсом. Удачи в рисовании!
CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
Автор: Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López)
Инструмент CorelDRAW Перетекание давно всем знаком, однако за последние несколько лет его функциональность была улучшена — в частности, был повышен уровень интерактивности инструмента.
Перетекание — это слияние объектов или переход одного объекта в другой.
Для создания этого эффекта нам понадобятся два объекта. Один из них будет отправной точкой, а второй — конечной точкой перетекания. Эффект перетекания является последовательностью перекрывающихся объектов, размещенных вдоль пути. Форма, а также заливка и абрис объектов постепенно преобразуются в форму отправного и конечного объектов.
Перетекание — один из самых универсальных инструментов в CorelDRAW, поэтому важно понять принцип его работы. Давайте создадим простой 3D-эффект.
Для начала необходимо разработать отельные элементы. С помощью инструмента Эллипс нарисуйте две окружности и примените к ним
Затем с помощью инструмента Свободная форма начертите путь, чтобы обозначить траекторию перетекания.
После разработки исходных элементов активируйте инструмент Перетекание и щелкните левую окружность левой кнопкой мыши. Удерживая кнопку мыши, протащите курсор, поместите его над второй окружностью и отпустите кнопку мыши. Эффект почти готов!
Выделите группу перетекания и щелкните значок Создать путь на панели свойств инструмента Перетекание. Курсор должен превратиться в большую черную стрелку.
Щелкните путь, который вы нарисовали, чтобы перетекание приняло форму пути.
Для достижения более сложного эффекта выделите новую группу перетекания и выберите Дополнительные параметры перетекания на панели свойств. Установите флажок Перетекание вдоль пути.
Объекты будут автоматически распределены вдоль пути.
Эффект можно усложнить и разнообразить путем увеличения числа шагов перетекания или изменения размеров начального и конечного объектов. Инструмент Перетекание отличается высоким уровнем интерактивности и позволяет наблюдать изменения в реальном времени.
При изменении числа шагов перетекания, а также модификации размеров начального и конечного объектов будет меняться и результат. Помните, что при перемещении узлов первоначального пути перетекание будет размещаться по новой траектории.
Если вы довольны результатом и большее не собираетесь вносить изменения в свойства эффекта, удалите путь. Для этого выберите Объект > Разъединить Группа с перетеканием по пути. Затем щелкните путь и удалите его с помощью клавиши Delete.
Как видите, инструмент Перетекание может быть использован для создания 3D-эффектов. Но зачем останавливаться на достигнутом? Прием расположения перетекания вдоль пути позволяет создавать самые разнообразные формы. Как видно на рисунке ниже, изменив число шагов перетекания, форму пути или форму объектов, используемых в качестве пути, вы сможете создавать интересные эффекты.
—————
Этот урок разработала Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López) — многопрофильный дизайнер, основатель www.corelclub.org и автор многочисленных книг по цифровому дизайну, таких как www.cursodisenografico.net.
Источник: http://www.corelclub.org/tutorial-creando-formas-con-volumen-y-aspecto-3d/
Советы начинающим рисовать
1. Начинать учиться рисовать надо с изображения простых предметов.
2. Прежде чем рисовать какой-либо предмет, следует его рассмотреть со всех сторон – спереди, сбоку и сверху.
Правильно определить пропорции и увидеть форму предмета легче, если расположить его на расстоянии равном
высоте модели, взятой три раза.
4. Наиболее простые элементы изображения в рисунке – линия и штрих. Штрих – это короткая линия. Большее или меньшее количество штрихов в одном месте создаёт разнообразный тон в рисунке, воплощая объём и форму изображения предметов.
5. Чтобы передать объём, нужно уметь различать освещенную часть, собственную тень предмета и падающую тень.
Степень освещённости предмета называется светотенью. Светотень зависит от предмета: она может быть круглой, прямоугольной и т. д.
Объём предмету придаёт тон, который наносится на предмет в виде штриховки. А штриховка, в свою очередь, также зависит от формы предмета: предмет круглой формы штрихуется по кругу, а предмет прямоугольной формы выполняют штриховкой под углом.
Лучи света на более выпуклых и блестящих поверхностях собираются в одной точке, образуя блики – светлые пятна с чёткими границами. Блик – самое светлое пятно на поверхности предмета.
Практика
Попробуйте нарисовать цветочный горшок с цветами. Сначала определите высоту и ширину растения и горшка. Отметьте, как относится высота горшка к растению.
Рассмотрите горшок: какое у него дно,
одинаковая ли ширина сверху и снизу? Куда падает
тень от горшка?
После прорисовки горшка с цветком по контуру, раскрасьте его.
Рисовать онлайн >>
По материалам книги Г. П. Шалаевой «Учимся рисовать»
Сахалин Энерджи — Новости Компании
Распечатать
- Главная
Новости- В рамках выставки «Энергия в объеме» состоялся первый мастер-класс по технике рисования нефтью
Необычное занятие провела Людмила Покачалова, выпускница художественно-графического факультета Хабаровского государственного педагогического института, директор художественной мастерской «ЛадАрт». Ее работы находятся в частных коллекциях в Италии, Китае, США, Германии, Японии, Сербии и др.
Мастер в течение трех лет разрабатывала собственную технику рисования нефтью и на занятиях раскрыла секреты, как создавать этюды «черным золотом». Попробовать свои силы пришли более 20 сахалинцев – среди них и художники-профессионалы, и любители, и юные ценители искусства.
«Нефть требует подготовки, – начала свой урок Людмила Покачалова. – Для того чтобы ее можно было использовать в художественных целях, я оставляю сосуд с жидкостью открытым на два-три месяца, и тогда она становится плотной и тягучей, более пригодной для рисования».
Вначале художница предложила участникам определиться с темой их будущего рисунка и набросать его эскиз на чистом листе бумаги. Для образца использовали заготовки с изображением сахалинских объектов и природы – Анивского маяка, серых китов, нефтегазовых платформ. Семилетний художник Семен с усердием принялся делать набросок платформы «Пильтун-Астохская-Б» карандашом, чтобы в последствии закрасить его монохромными оттенками сахалинской нефти.
Кто-то взял кисточку в руки впервые. «Я никогда раньше не увлекалась рисованием, но когда узнала о мастер-классах, очень захотела попробовать поработать в такой необычной технике», – поделилась впечатлением одна из участниц мероприятия.
А кто-то пришел посмотреть на опыт хабаровского мастера, чтобы в будущем применить в своей практике. «Надо сказать, что нефть ведет себя как обычная акварель, во всяком случае на бумаге, – дала свою оценку художник Наталья Кирюхина. – Возможно, на холсте «краска» будет вести себя по-другому, надо обязательно поэкспериментировать в будущем. Мне всегда интересно что-то новое, поэтому стараюсь посещать подобные мероприятия».
Среди участников были и те, кто пришел за положительными эмоциями и приятным времяпрепровождением. Но все они получили огромный заряд энергии от общения во время творческого процесса, и на память унесли с собой свои работы и хорошее настроение.
«О популярности рисования нефтью в России еще рано говорить. В действительности с этим материалом сегодня работает не больше десяти мастеров. Но в будущем, я надеюсь, что направление будет набирать обороты», – подвела итоги Людмила Покачалова.
«Сахалин Энерджи» – нефтегазовая компания, и очень символично, что мы пригласили мастера, который в своем творчестве использует природные материалы, добытые из недр сахалинского шельфа», – заметила на закрытии мастер-класса начальник отдела социальной деятельности компании «Сахалин Энерджи» Татьяна Дериведмидь.
Второй мастер-класс «Рисуем нефтью» состоится 19 октября в 13:00. Количество мест ограничено, запись по телефону: 8 (4242) 43 6509. Возраст участников: 12+.
17 октября 2019
Назад
Основы рисования ткани — CG Magazine
Наверняка, многие из вас сталкивались с трудностями при рисовании ткани, поэтому давайте разберём азы.
Методика рисования:
- Определите источник света, а также все силы, действующие на ткань
- Создайте эскиз
- Позаботьтесь о необходимых референсах
- Выберите цвет и структуру
- Рисуйте структуру, опираясь на референсы
- Рисуйте и совершенствуйте текстуру
О референсах
Существует несметное количество форм тканей, поэтому выбрать правильный референс и следовать ему – очень важно. Не всегда под рукой найдется ткань, ну хоть какая-нибудь. Вы это понимаете, поэтому давайте рассмотрим альтернативные источники референсов:
- Фотографии – целое множество, через поисковые системы и базы данных google, gettyimages и flickr.
- Рисунки – через базы данных Art renewal center и wikimedia (куда можно попасть через ссылки со страниц художников на wikipedia).
- Крепированная бумага – легко приобрести, подходит для рисования грубых тканей.
На что обращать внимания в референсах:
- Силы действующие на ткань и соответсвующие изгибы тканей
- Формы складок
- Текстура (тень и свет, перелив цвета)
- Объем (толщина и ширина складок, различие в форме изгибов)
- Детали (небольшие складки и края ткани)
- Структура ткани
Взглянув на ткань под микроскопом, мы увидим, что вся она соткана из волокон, равномерно переплетающихся друг с другом.
Поэтому ткань и не особо эластична. Следует держать это в уме, и сохранять единую длину линий.
Если об этом не позаботиться, мы изобразим ткань неправильной структуры, и это будет заметно даже новичку, хоть он и не скажет, что же всё-таки в рисунке не так. Обратите внимание на примеры, следующие ниже.
Конечно же, правильно ткань тремя штрихами не изобразишь, рисунок придется подгонять и совершенствовать постепенно.
Соблюдаем длину
Пример 1. До и после складывания
Верхний рисунок представляет ткань посредством цвета, а нижний – посредством условных равноотдаленных линий. И вертикальные, и горизонтальные линии до и после складывания имеют ту же длину. Крайний правый рисунок не соответствует схематическому рисунку из линий, потому что цвет в его центре не достаточно темный, что делает складку недостаточно глубокой и заставляет отрезок ткани выглядеть суженым, а не прямоугольным.
Пример 2. Складки в одном направлении
Пригодится вам в рисовании аксессуаров.
Обратите внимание, что крайний правый пример не плохой, но всё же и не самый удачный (по правде говоря, мною сначала был изображен именно он, но, после обнаружения ошибок – использован как неправильный пример).
Пример 3. Присобранные складки
Вспомните, когда нужно будет рисовать рукава или банты.
Заметьте, что верхняя, самая широкая часть нашего полу-банта – такой же длины, что и в несобранном состоянии. А вот нижняя часть, будучи деформированной, имеет приподнятые волнистые края. Длина при этом сохраняется – проверьте с помощью линейки. Окружность, которую формируют края ткани, также должна сохранять длину.
Силы, оказывающие действие на ткань
- Гравитация
- Силы природы (ветер, влага)
- Различные объекты
- Свойства самой ткани
Если потянуть с силой за края ткани, появится складка, как на рисунке ниже. Это свойственно эластичным тканям в наших купальниках.
Пример воздействия сил на ткань
Это фото Мэрилин Монро – отличный пример различного воздействия: ветер, натяжение от бёдер, сила притяжения.
Зеленые линии служат отличным примером сохранения длины. Направления складок различны, но, в конечном счете, их длина одна и та же.
Чем больше внимания вы уделите воздействию всевозможных сил на ткань, тем реалистичнее у вас получится её изобразить.
Света и тени на ткани
Подобно другим 3D-объектам, кусочек ткани также находится в трёхмерном пространстве. Определите для себя нахождение источника света еще до начала рисования, или добавляйте свет в процессе. Вам помогут знания светотени, а о ней вы можете узнать из соответствующих уроков.
Жесткая и мягкая ткань
Жесткая ткань: цветовые переходы резкие, линии отчетливые. Присутствуют резкие изгибы.
Мягкая ткань: цветовые переходы плавные. Резких изгибов самая малость.
Я позволяю себе рисовать ткань изначально жесткой, а затем превращать её в мягкую с помощью мягкой кисти-аэрографа в графическом редакторе.
Обычные складки
Почти все сложные складки – производные от простейших, о которых сейчас и поговорим.
Струящаяся ткань
Струящиеся ткани обладают красивыми изгибами, только гляньте на фотографии.
Картины периода неоклассицизма также полны воздушных, струящихся тканей.
Но в реальной жизни плотная ткань не «течёт» как на рисунках Пэрриша и Лейтона, она недостаточно легка. Между тем, контраст, который порождают нереальная легкость форм и угадываемая по текстурам тяжесть ткани, создаёт ощущение неземной сверхлегкости. Фактически, именно это можно увидеть на фотографиях подводной съемки.
Вместе с фотографиями тканей, развевающихся на ветру, они могут послужить отличным референсом в изображении тканей, которые струятся.
Помните об авторских правах, не копируйте целенаправленно фотографии! Следуйте им как эталону, это будет и полезней, и законней.
Процесс рисования
1. Делаем набросок простыми линиями, определяем расположение ткани.
2. Определяем влияние различных сил на ткань.
3. Установив источник света, делаем набросок цветом. В нашем примере свет падает с верхнего правого угла.
4. Начинаем прорисовывать складки с верхнего левого угла.
5. Всё еще работаем со складками в том углу. На ходу исправляем погрешности.
6. Покрываем цветом лицевую часть ткани на переднем плане.
7. Продолжаем штурмовать левый верхний угол.
8. Наконец добились правильной формы.
9. Прорисовываем еще более детально. Работаем с изгибами на заднем плане.
10. Еще деталей.
11. Немного работы мягкой кистью, отделяем задний план от переднего с помощью цвета.
12. Если продолжать орудовать мягкой кистью, можно сделать ткань еще более мягкой. Но у меня всё.
Рисование ткани занимает много времени, постоянно приходится что-то пробовать, корректировать, обращаться к референсам, но вам в итоге будет приятно посмотреть на свой собственный результат.
Удачи!
Основы живописи. Создание объемных изображений
При создании реалистичных изображений одним из важнейших моментов является придание объема объектам. В этой статье мы подробно рассмотрим как рисовать объемные изображения.
Не используйте контурные линии
Целью реалистичного рисунка является показать игру света и тени, игру тона по поверхности предмета. Рисуя контур, вы вырезаете ваш объект из внешней обстановки, он перестает взаимодействовать со светом на картине. Контурное и объемное рисование — две большие разницы, неверное использование этих методик может привести к ошибкам.
Измените подход к рисованию
Это трудно, но отучитесь рисовать линии. У трехмерных рисунков нет четких краев. Для начала нанесите крайне легкие едва заметные очертания предмета, а далее вырисовывайте ваш объект с помощью штриховки, переходя далее к тонированию областей. В итоге контуры вашего предмета будут вырисовываться сами по себе на тыке темных и светлых областей.
Используйте задний фон для выделения объектов на переднем плане
Сосредоточьтесь на рисовании теней и заднего фона. Используйте их для придания необходимого контраста. Используйте негативное пространство. Чистый задний фон тоже не плохо, но лучше всего его использовать для плавного растворения краев объекта.
Потрясающие своей реалистичность рисунки карандашом достигаются как раз пристальным вниманием к прорисовке каждой детали и точному её тонированию. Самое главное — доверять своим глазам.
Инструменты
Рисуя объемные изображения карандашом используйте твердый карандаш Н для легких линий, НВ — для средних тонов. Уходим в тень с В и 2В, ну а если вздумаете рисовать черную дыру, то тут уж берите 4 или 6В
Техника рисования
Держите карандаш под острым углом, делайте тонирование быстрыми круглыми или продольными движениями. Побольше беспорядка в движениях — так вы избежите появления явных однонаправленных линий. По области, нарисованной мягким карандашом пройдитесь более твердым для выравнивания тона. Используйте резинку для очерчивания светлых участков. Новичкам лучше всего учиться максимально использовать каждый тип твердости карандаша и прежде чем смешивать карандаши на чистовике, потренируйтесь на отдельном кусочке бумаги. Зачастую новички боятсявыраженных теней или наоборот — делают резкие переходы между светом и тенью.
Пробуйте, тренируйтесь и создавайте свои неповторимые шедевры!
Как рисовать 3D-объемы
Есть распространенные ошибки, которые делают все новички. Плоский эскиз. Мы рисуем то, что видим, и очевидно, что что-то не так. Но мы не можем придумать, как это решить. Если вы сегодня находитесь на этой стадии, не паникуйте. Это не имеет никакого отношения к тому, есть талант или нет. Решение на самом деле довольно простое.
Все дело в прозрачности.Из этого видео вы научитесь рисовать базовые трехмерные объемы, такие как конус, цилиндр и куб.Я также покажу, почему важно следующее. Еще раз, если вы новичок в создании эскизов, я рекомендую вам получить Designer Starter Kit, чтобы сделать свои первые шаги в хорошем состоянии.
Возьмите ручку, листок бумаги и приготовьтесь рисовать :).
Увидимся в следующем уроке!
Cheers,
Chou-Tac
Видео в картинках
Нарисуем трехмерные объемы!
Если вы новичок, сначала загрузите Designer Starter Kit.
Вы делаете эту ошибку? «Острые углы»
Видеть на прозрачности: Нарисуйте нижнюю поверхность в виде эллипса.
Ваши цилиндры выглядят плоскими?
Нарисуйте пошагово: 1-ось | 2- Эллипсы | 3- Соединяем эллипсы
Обратите внимание на то, что цилиндры становятся шире, когда они «опускаются».
Объяснение здесь с 1-точечной перспективой. Баллон можно встроить в коробку.
Представьте себе цилиндр как много монет в перспективе!
В перспективе все точки хорошо связаны.
Пытаться нарисовать кубики без правила перспективы очень сложно !!
У вас есть все подробности и шаги в начальном наборе Designer
Как поэтапно нарисовать куб в двухточечной перспективе
Не забудьте использовать толщину линии, чтобы сделать ее более очевидной.
Превью ракурса кубом в 2-х точечной перспективе
Чтобы получить наклонный куб, просто наклоните линию горизонта
Время черновиков! Уловка состоит в том, чтобы сначала начать с угла, верхней или нижней поверхности.Попробуйте оба варианта и посмотрите, что вам больше нравится.
Найдите центральную ось куба, добавив диагонали сверху и снизу поверхностей
Вы можете добавить цилиндр внутри куба, используя простую геометрию
А внутри цилиндра можно добавить конус!
Вот и все. Теперь вы знаете, как нарисовать эти 3 базовых объема как дизайнер! 🙂
Надеюсь, вам понравится. Не стесняйтесь оставлять комментарий!
Форма, объем и конструкция | Drawingforall.нетто
Чтобы научиться правильно рисовать объекты на плоскости, вы должны иметь представление об их форме, объеме и конструкции. Эти знания значительно упрощают процесс рисования и помогают лучше понять структуру объектов при рисовании. Если вы не знаете этих правил, рисунки могут показаться плоскими и нереалистичными.
Основная задача при обучении рисованию — правильно увидеть объем и форму предмета и перенести это на лист бумаги или на планшет.
Все видимые объекты имеют форму и форму. Это самый основной факт, на котором основан весь рисунок. Форма — это геометрическая сущность поверхности предмета, характеризующая его внешний вид. Все, что существует, имеет свою форму, от атомов и молекул до человека или лошади. Отсюда следует, что любой объект — это форма, а форма подразумевает объем.
Объем — это трехмерная величина, ограниченная в пространстве различными поверхностями. Проще говоря, любой предмет имеет высоту, ширину и длину.
Эти два понятия неотделимы друг от друга и в нашей реальности не существуют друг без друга. И толстая книга, и тонкий лист бумаги обладают объемом. Несмотря на небольшую толщину, даже лист бумаги трехмерен, то есть объект, имеющий высоту, ширину и длину.
В основе любого объекта лежат простые геометрические формы. Но если простые предметы, такие как стол или бутылка, состоят из очевидных геометрических форм, то человеческое тело имеет менее очевидные геометрические формы в своей основе.Но если присмотреться, все станет намного очевиднее.
Например, руки и ноги состоят из цилиндров и мячей, а туловище — из плоского цилиндра или нескольких прямоугольников. Но само по себе человеческое тело не имеет четких очертаний. Он имеет углубления, выступы и неровности.
Понимая внешние очертания и формы предметов, нужно постигать и понимать суть внутреннего строения этих самых предметов.То есть мы должны попытаться увидеть строение и сравнение объемов и простых геометрических фигур.
Как уже было сказано, человеческое тело состоит из простых геометрических фигур. Прежде всего, вам нужно увидеть эти формы за сложной структурой человеческого тела. Затем перенесите их в правильном виде на бумажный самолетик.
При внимательном изучении объекта всегда можно увидеть в них простые геометрические фигуры или комбинации таких фигур, каким бы сложным ни казался объект.
Например, кружка состоит из толстого вертикального цилиндра и длинного тонкого изогнутого цилиндра. Ваза, в свою очередь, состоит из ряда цилиндров довольно простой формы. Как видите, это очень простые геометрические фигуры, но в сочетании друг с другом они дают более сложные формы.
Как было сказано выше, геометрическая основа простых предметов очевидна. Но в живых формах труднее увидеть простые геометрические формы. Обратите внимание, как из-под изображений голов и конечностей животных можно увидеть эти очень простые геометрические фигуры.
Анализируя форму объекта, вы должны, прежде всего, увидеть суть структуры объекта, не отвлекаясь на мелкие детали. Это поможет вам получить наиболее полную информацию об объекте, а затем точно перенести ее на бумагу. Только освоив эти базовые принципы, стоит приступать к рисованию более сложных форм и предметов.
И, как всегда, команда Drawingforall.net поощряет вас как можно больше практиковаться.Чем чаще вы рисуете и применяете знания, полученные на Drawingforall.net, тем выше будут навыки вашего художника.
Чертежи площади и объема
Один из способов представления трехмерных фигур — это ортогональный чертеж , который представляет собой причудливое слово для рисования всех сторон трехмерной формы. Это означает, что куб будет выглядеть так:
Это полезно, потому что мы можем определить реальную трехмерную форму, если у нас есть ортогональные рисунки.Но если вы спросите нас, это немного повторяется и не очень интересно. Мы подписались на 3D, и, черт возьми, мы собираемся получить 3D.
Наши глаза видят формы в перспективе (3D-очки по желанию), так что может быть лучше для рисования этих фигур, чем через угол или перспективные чертежи ?
Говорить вам, что изображение выше представляет собой куб, было бы ненужным. Вы знаете, что это куб. Вы видели его миллион раз в лотке для льда морозильной камеры. Но в том-то и дело: рисовать формы такими, какими мы их видим.
Так что, если бы у нас были ортогональные рисунки, и мы хотели бы узнать перспективный рисунок фигуры? Допустим, у нас есть этот ортогональный рисунок:
Тонкие линии спереди и сверху указывают на какое-то изменение поверхности, когда мы смотрим на изображение с этих точек обзора. Вид сбоку без изменений. Если мы посмотрим на изображения и соберем их вместе, как Lego, мы должны получить перспективный рисунок, который выглядит следующим образом:
Немного попрактиковавшись, вы сможете переводить ортогональные рисунки в перспективные быстрее, чем вы можете сказать. , «преобразовать ортогональные рисунки в перспективные.«
Так что же представляют собой трехмерные формы? Ну, много! Все, что существует в реальном мире, является трехмерной формой. Например, ваш компьютер. И ваше глазное яблоко. И Ферби вашей младшей сестры, что вы убеждены. собирается убить вас во сне.
Ужасно, не правда ли?
Но прежде чем мы начнем классифицировать Ферби как что-либо вообще, мы должны начать с основ третьего измерения.
Если у нас есть твердое тело со всеми плоскими поверхностями, которое полностью охватывает область пространства, мы называем его многогранником .«Поли-» означает «много», а «-эдр» означает лицо.
Сегменты пересечения называются ребрами , а точки называются вершинами .
Правильный многогранник имеет все правильные конгруэнтные многоугольники для граней, и все ребра конгруэнтны. Существует всего пять типов правильных многогранников, называемых Платоновых тел , названных в честь древнегреческого философа Платона, который также изобрел пластину (за исключением того, что на самом деле).
Призма — это особый тип многогранника с двумя параллельными конгруэнтными гранями, называемыми основаниями . Остальные стороны — параллелограммы. Если призма правильная , это означает, что ее основания — правильные многоугольники.
Пирамида имеет одно основание, а все остальные грани пересекаются в одной вершине. Некоторые пирамиды названы в честь города или цивилизации (Каирские пирамиды, пирамиды майя и т. Д.), Но мы назовем наши пирамиды по их основаниям.
Поскольку основание этой пирамиды квадратное, это квадратная пирамида.
Некоторые твердые тела не являются многогранниками. Это формы, у которых грани не плоские, как у многоугольников. Они бывают круглыми или изогнутыми.
Цилиндр представляет собой пару конгруэнтных круглых оснований на двух разных параллельных плоскостях. Конус — это то, в чем вы едите мороженое, круглое основание с единственной вершиной. Сфера — это шар, но его официальное определение — это набор точек, равноудаленных от заданной точки в трехмерном пространстве.Все они нарисованы ниже.
Эти перспективные рисунки фигур являются их идентификационными значками. Если мы его увидим, то сможем без проблем идентифицировать его.
Пример задачи
Как называется форма? Что такое грани, вершины и ребра?
Грани — это стороны: ∆ ABC , ∆ ACD , ∆ ADB и ∆ BCD .
Вершины всего A , B , C и D .
Ребра — это отрезки линий AB , AC , AD , BC , BD и CD .
Поскольку все грани представляют собой равносторонние равносторонние треугольники, эта форма будет правильным многогранником (одним из пяти Платоновых тел). Поскольку всего у него четыре грани, он называется тетраэдром. («Тетра» означает 4. И не понимайте, тетра.)
Говоря о ребрах, гранях и вершинах, есть полезная формула, которая применима к каждому многограннику, независимо от того, насколько безумно он выглядит.По словам швейцарского чувака 18-го века по имени Леонард Эйлер, количество граней плюс количество вершин в многограннике равно количеству ребер плюс 2. Вот вам математическая версия:
F + V = E + 2
Эйлер был человеком, поэтому этот маленький трюк основан на формуле Эйлера .
Если вы все еще не понимаете трехмерные формы, посмотрите наше видео прямо здесь, чтобы помочь вам:
Искусство и наука рисования фигур / Объем и структура
Искусство и наука рисования фигур / Объем и структура
Объемный рисунок — это важный навык рисования фигур, который привносит в рисунки драматическое ощущение трехмерности.Он делает это, подчеркивая основные объемы фигуры. Эта техника использовалась веками и до сих пор используется мастерами-художниками и творческими профессионалами.
В этом курсе мы будем использовать словарь основных объемов: сфера, цилиндр и куб. Если вы записались на этот курс, вам уже должно быть удобно рисовать эти объемы в разных пропорциях и в разных ориентациях в пространстве. Мы будем комбинировать эти основные объемы, чтобы создать более сложные формы фигуры.
В этом курсе мы сосредоточимся в первую очередь на геометрических рисунках фигуры. Эти геометрические рисунки — мощный инструмент, который позволит вам увидеть и нарисовать фигуру как динамический трехмерный объект, движущийся в пространстве. Когда вы научитесь рисовать тело геометрически, вы узнаете, как добавить драматическое ощущение объема в реалистичные рисунки с помощью динамического нанесения меток и описательных контуров.
Чтобы помочь вам понять объемы тела, этот курс включает несколько уникальных проектов.Вы будете шаг за шагом проходить через процесс создания анатомических моделей некоторых из наиболее сложных частей тела, включая голову и грудную клетку. Вы можете использовать эти модели в качестве вспомогательных средств для рисования и анатомии, чтобы у вас всегда была помощь в понимании того, как эти формы тела действуют в перспективе.
Этот курс включает в себя многочисленные упражнения на время, а также загружаемые неподвижные изображения моделей рисования полностью обнаженных фигур.
Поскольку в этом курсе представлены фотографии полностью обнаженных моделей, важно, чтобы вы во время курса вели себя зрело и надлежащим образом.
Это промежуточный курс рисования фигур. Перед прохождением этого курса настоятельно рекомендуется пройти мой курс по жестам.
Вы должны войти в систему и стать покупателем этого продукта, чтобы оставить отзыв.
Draw Asia: Volume II | ARTK12
Примеры страниц
- Изображение галереи: Рисуем Азию, Том II Кристин Дрегер, стр. 8
- Изображение галереи: Рисуем Азию, Том II Кристин Дрегер, стр. 19
- Изображение галереи: Рисуем Азию, Том II Кристин Дрегер, стр. 28
- Изображение галереи: Рисуем Азию, Том II Кристин Дрегер, стр. 45
- Изображение галереи: Рисуем Азию, Том II Кристин Дрегер, стр. 59
- Изображение галереи: Рисуем Азию, Том II Кристин Дрегер, стр. 62
География Введение: вот почему
Рисование карты, такое как чтение или алгебра, является трудным навыком для освоения, и если кто-то устанавливает 8-летнего ребенка с картой США и говорит «нарисуйте это», ребенок будет так потрясен, как если бы он столкнулся с чтением Шекспира, прежде чем он мог прочитать Кот в шляпе , и быстро бросит это.Конечно, ребенок мог бы понять и оценить историю Гамлета, а также прочитать карту в возрасте 8 лет, но если вы попросите ее ПРОЧИТАТЬ Гамлет или НАРИСАТЬ карту, это уже другая история. Интеллект ребенка намного превосходит его навыки, и если вы слишком быстро потребуете от его навыков слишком многого, вы можете навсегда погасить желание большего.
В этой серии книг я просто хочу познакомить детей с географией, познакомив их с границами и местоположением штатов, провинций и стран.Тем самым я надеюсь еще больше пригласить их в чудесно сложный мир географии.
Это рисунки карикатуры? Совершенно верно, и в лучшем смысле этого слова. Слово «карикатура» возникло в Средние века и означало то, что мы сегодня назвали бы «эскизом», то, что художник рисовал так, как задумал, или готовился нарисовать свой шедевр. Привлекая студентов к рисованию «мультяшных» карт, я надеюсь дать им достаточно уверенности в себе, чтобы когда-нибудь попробовать настоящую вещь.
География играет важную роль в образовании ребенка. И в основе этого исследования лежит простая схема штатов, стран и континентов. В книге Draw Asia: Volume II я попытался дать студентам простой вводный курс по запоминанию карты половины Азии. С помощью простых пошаговых инструкций учащиеся учатся рисовать каждую страну по мере того, как она соединяется со своими соседями, и после небольшой практики смогут нарисовать эту половину Азии в целом.
Азия большая! Он содержит более 40 стран и множество водоемов, поэтому требует двух томов.Этот второй том охватывает восточную половину от Китая до Тихого океана. Том I охватывает западную половину Азии от Синайского полуострова до Индии.
С задней крышки…Каждый раз, когда мы обсуждаем человека, место или предмет, есть «где». Где они родились? Где они живут? Где это случилось? Где это было сделано? География является необходимым, хотя и негласным, стержнем в этих дискуссиях. Ребенок, который знает, где находится Огайо, Китай или Того, получает больше от таких разговоров, чем ребенок, который не знает.Все книги по истории, литературе и науке станут шире и глубже для детей, знакомых с окружающим миром, знающих местность.
Образование стремится расширить кругозор ребенка, побудить его к исследованиям. С помощью книг и видео ребенок может виртуально путешествовать в далекие места; изучение географии обогатит эти путешествия, и его путешествие станет намного богаче, потому что он знает, куда направляется.
Draw Asia: Volume I — Geography K-12
Описание
Смотрите видео!
Примеры страниц
- Изображение в галерее: Draw Asia: Volume I, page 6, by Kristin J.Draeger
- Изображение в галерее: Draw Asia: Volume I, page 13, Кристин Дж. Дрегер
- Изображение в галерее: Draw Asia: Volume I, page 36, by Kristin J. Draeger
- Изображение в галерее: Draw Asia: Volume I, Страница 60, Кристин Дж. Дрегер
- Изображение в галерее: Draw Asia: Volume I, Page 73, Кристин Дж. Дрегер
- Изображение в галерее: Draw Asia: Volume I, page 81, by Kristin J. Draeger
География Введение: вот почему
Рисование карты, например чтение или алгебра, — трудный навык для освоения, и если кто-то положит 8-летнему ребенку карту США и скажет «нарисуйте это», ребенок будет настолько ошеломлен, как если бы он столкнулся с чтением Шекспира, прежде чем он смог прочитать Кот в шляпе , и быстро бросит это.Конечно, ребенок мог бы понять и оценить историю Гамлета, а также прочитать карту в возрасте 8 лет, но если вы попросите ее ПРОЧИТАТЬ Гамлет или НАРИСАТЬ карту, это уже другая история. Интеллект ребенка намного превосходит его навыки, и если вы слишком быстро потребуете от его навыков слишком многого, вы можете навсегда погасить желание большего.
В этой серии книг я просто хочу познакомить детей с географией, познакомив их с границами и местоположением штатов, провинций и стран.Тем самым я надеюсь еще больше пригласить их в чудесно сложный мир географии.
Это рисунки карикатуры? Совершенно верно, и в лучшем смысле этого слова. Слово «карикатура» возникло в Средние века и означало то, что мы сегодня назвали бы «эскизом», то, что художник рисовал так, как задумал, или готовился нарисовать свой шедевр. Привлекая студентов к рисованию «мультяшных» карт, я надеюсь дать им достаточно уверенности в себе, чтобы когда-нибудь попробовать настоящую вещь.
География играет важную роль в образовании ребенка. И в основе этого исследования лежит простая схема штатов, стран и континентов. В книге Draw Asia: Volume I я попытался дать студентам простой вводный курс по запоминанию карты половины Азии. С помощью простых пошаговых инструкций учащиеся учатся рисовать каждую страну по мере того, как она соединяется со своими соседями, и после небольшой практики смогут нарисовать эту половину Азии в целом.
Азия большая! В нем более 40 стран и множество водоемов, поэтому потребуется два тома.Этот первый том охватывает западную половину Азии от Синайского полуострова до Индии. Том II охватывает восточную половину от Китая до Тихого океана.
С задней стороны обложки…Каждый раз, когда мы обсуждаем человека, место или вещь, есть «где». Где они родились? Где они живут? Где это случилось? Где это было сделано? География является необходимым, хотя и негласным, стержнем в этих дискуссиях. Ребенок, который знает, где находится Огайо, Китай или Того, получает больше от таких разговоров, чем ребенок, который не знает.Все книги по истории, литературе и науке станут шире и глубже для детей, знакомых с окружающим миром, знающих местность.
Образование стремится расширить кругозор ребенка, побудить его к исследованиям. С помощью книг и видео ребенок может виртуально путешествовать в далекие места; изучение географии обогатит эти путешествия, и его путешествие станет намного богаче, потому что он знает, куда направляется.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19