Объем как нарисовать: Как передать объём предметов в рисунке? Часть I.
- CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
- Формулы объема, площади поверхности, объем конуса, объем цилиндра, объем шара
- Как придать портрету объем — разбираемся в освещении с Марко Буччи
- 5 подводок для глаз, которыми получится нарисовать ровные стрелки с первого раза
- СПЕЦЭФФЕКТЫ В COREL DRAW ТЕНЬ, ОБЪЕМ,ПРОЗРАЧНОСТЬ, POWER CLIP,
- Как рисовать 3D-объемы
- Основы рисования волос по Tesscatt
- Канадские рекомендации по безопасным объемам забора крови для исследований с участием педиатров
- математических формул для основных фигур и трехмерных фигур
- Площадь поверхности и объем сферы
- Площадь поверхности и объем конуса
- Площадь и объем цилиндра
- Площадь и объем прямоугольной призмы
- Площадь поверхности и объем пирамиды
- Площадь поверхности и объем призмы
- Площадь сектора круга
- Площадь эллипса
- Площадь и периметр треугольника
- Площадь и окружность круга
- Площадь и периметр параллелограмма
- Площадь и периметр прямоугольника
- Площадь и периметр квадрата
- Площадь и периметр трапеции
- Площадь и периметр шестиугольника
- Площадь и периметр восьмиугольника
- Изобразительное искусство: форма или объем.
- Влияние объема и места взятия крови на результаты посева крови
- Крупные работодатели извлекают выгоду из автоматического найма, адаптации
CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
Автор: Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López)
Инструмент CorelDRAW Перетекание давно всем знаком, однако за последние несколько лет его функциональность была улучшена — в частности, был повышен уровень интерактивности инструмента.
Перетекание — это слияние объектов или переход одного объекта в другой.
Для создания этого эффекта нам понадобятся два объекта. Один из них будет отправной точкой, а второй — конечной точкой перетекания. Эффект перетекания является последовательностью перекрывающихся объектов, размещенных вдоль пути. Форма, а также заливка и абрис объектов постепенно преобразуются в форму отправного и конечного объектов.
Перетекание — один из самых универсальных инструментов в CorelDRAW, поэтому важно понять принцип его работы. Давайте создадим простой 3D-эффект.
Для начала необходимо разработать отельные элементы. С помощью инструмента Эллипс нарисуйте две окружности и примените к ним
Затем с помощью инструмента Свободная форма начертите путь, чтобы обозначить траекторию перетекания.
После разработки исходных элементов активируйте инструмент Перетекание и щелкните левую окружность левой кнопкой мыши. Удерживая кнопку мыши, протащите курсор, поместите его над второй окружностью и отпустите кнопку мыши. Эффект почти готов!
Выделите группу перетекания и щелкните значок Создать путь на панели свойств инструмента Перетекание. Курсор должен превратиться в большую черную стрелку.
Щелкните путь, который вы нарисовали, чтобы перетекание приняло форму пути.
Для достижения более сложного эффекта выделите новую группу перетекания и выберите Дополнительные параметры перетекания на панели свойств. Установите флажок Перетекание вдоль пути.
Объекты будут автоматически распределены вдоль пути.
Эффект можно усложнить и разнообразить путем увеличения числа шагов перетекания или изменения размеров начального и конечного объектов. Инструмент Перетекание отличается высоким уровнем интерактивности и позволяет наблюдать изменения в реальном времени.
При изменении числа шагов перетекания, а также модификации размеров начального и конечного объектов будет меняться и результат. Помните, что при перемещении узлов первоначального пути перетекание будет размещаться по новой траектории.
Если вы довольны результатом и большее не собираетесь вносить изменения в свойства эффекта, удалите путь. Для этого выберите Объект > Разъединить Группа с перетеканием по пути. Затем щелкните путь и удалите его с помощью клавиши Delete.
Как видите, инструмент Перетекание может быть использован для создания 3D-эффектов. Но зачем останавливаться на достигнутом? Прием расположения перетекания вдоль пути позволяет создавать самые разнообразные формы. Как видно на рисунке ниже, изменив число шагов перетекания, форму пути или форму объектов, используемых в качестве пути, вы сможете создавать интересные эффекты.
—————
Этот урок разработала Анна Мария Лопес Лопес (Anna María López López) — многопрофильный дизайнер, основатель www.corelclub.org и автор многочисленных книг по цифровому дизайну, таких как www.cursodisenografico.net.
Источник: http://www.corelclub.org/tutorial-creando-formas-con-volumen-y-aspecto-3d/
Формулы объема, площади поверхности, объем конуса, объем цилиндра, объем шара
Тела вращения, изучаемые в школе, — это цилиндр, конус и шар.
Если в задаче на ЕГЭ по математике вам надо посчитать объем конуса или площадь сферы — считайте, что повезло.
Применяйте формулы объема и площади поверхности цилиндра, конуса и шара. Все они есть в нашей таблице. Учите наизусть. Отсюда начинается знание стереометрии.
Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!
Смотрите также: Формулы объема и площади поверхности многогранников.
Кроме формул, в решении задач по стереометрии нужны также элементарная логика и пространственное воображение. Есть и свои небольшие секреты.
Например, такой важный факт:
Если все линейные размеры объемного тела увеличить в 2 раза, то площадь его поверхности увеличится в 4 раза, а объем — в 8 раз.
(ведь , ).
Вот такая задача. Как и остальные на нашем сайте, она взята из банка заданий ФИПИ.
1. Объем конуса равен . Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объем меньшего конуса.
Очевидно, что объем меньшего конуса в раз меньше объема большого и равен двум.
Для решения некоторых задач полезны начальные знания стереометрии. Например — что такое правильная пирамида или прямая призма. Полезно помнить, что у цилиндра, конуса и шара есть еще общее название — тела вращения. Что сферой называется поверхность шара. А, например, фраза «образующая конуса наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов предполагает, что вы знаете, что такое угол между прямой и плоскостью. Вам также может пригодиться теорема Пифагора и простые формулы площадей фигур.
Иногда неплохо нарисовать вид сверху. Или, как в этой задаче, — снизу.
2. Во сколько раз объем конуса, описанного около правильной четырехугольной пирамиды, больше объема конуса, вписанного в эту пирамиду?
Всё просто — рисуем вид снизу. Видим, что радиус большего круга в раз больше, чем радиус меньшего. Высоты у обоих конусов одинаковы. Следовательно, объем большего конуса будет в раза больше.
Говорят, что хороший чертеж — это уже половина решения. Читайте о том, как строить чертежи в задачах по стереометрии.
Еще один важный момент. Помним, что в задачах части В вариантов ЕГЭ по математике ответ записывается в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Поэтому никаких или у вас в ответе в части В быть не должно. Подставлять приближенное значение числа тоже не нужно! Оно обязательно должно сократиться!. Именно для этого в некоторых задачах задание формулируется, например, так: «Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на ».
А где же еще применяются формулы объема и площади поверхности тел вращения? Конечно же, в задаче 14 Профильного ЕГЭ по математике.
Мы тоже расскажем о ней.
Как придать портрету объем — разбираемся в освещении с Марко Буччи
Как нарисовать объемный портрет и верно подобрать светотеневой тон? Об этом и не только — в статье с пошаговым процессом от Марко Буччи.
Статья — пересказ этого видео.
От лайна к 3D
Визуально разница между двумя рисунками очевидна, но давайте обсудим, что здесь происходит.
Оба арта весьма точно передают форму. Обычно очертания силуэта определяются линиями. Силуэт демонстрирует, в каком месте форма отвернута от зрителя.
Разберемся наглядно на 3D-модели головы.
На примере ниже видно линию, задающую часть силуэта. Когда голова вращается, эта линия изменяется. Ее изменения показывают нам, где форма отвернута от нас и, соответственно, больше не видна нам.
Пространство между линиями можно оставить пустым, и наш мозг будет все равно интерпретировать его в 3D. Довольно хитрая оптическая иллюзия.
Если лайнарт — это сокращенная версия реальности, то полноценный рисунок с объемами — это то, что мы действительно видим в реальной жизни. В жизни мы получаем трехмерную информацию без линий. Резонно предположить, что и наш рисунок сможет выстоять без линий.
Эта дополнительная информация позволит картине передать то, чего зачастую не хватает лайну, — освещение.
Плоскости и свет
Разберемся получше в 3D-форме на примере простой коробки.
У коробки есть шесть граней, располагающихся в пространстве. Художники называют эти грани «плоскостями». С этого ракурса нам видны только три плоскости короба. Плоскости — это ключ к пониманию, как именно нужно рисовать и добавлять свет. Без линий коробка выглядит плоской:
Добавим сюда источник света — в результат две плоскости окажутся на свету. Подберем им светотеневой тон и будем считать его усредненным тоном для семейства света. Выберем тон для плоскости, отвернутой от света, и будем считать его усредненным для семейства тени. Падающей тени от коробки назначим тот же тон.
Здесь под «светотеневым тоном» мы подразумеваем оттенок на данной шкале градаций серого:
Два оттенка, которые мы ранее использовали для света и тени, — два наиболее значимых оттенка, которые вы когда-либо будете использовать, так как они дают наиболее полную информацию о большинстве поверхностей.
По словам Марко, он построил карьеру благодаря пониманию плоскостей и использованию этих двух тонов, которые составляют основу всех его картин.
Плоскости и соответствующие им значения светотеневого тона, по сути, делают то же, что и лайнарт. Точно так же, как линии указывают, где форма отворачивается и больше не видна нашему глазу, на картине плоскости и тона говорят нам, где форма отворачивается и больше не видна для источника света.
Плоскости головы — разбор
Добавим к лайну нашего портрета тон. Возьмем голову Асаро в качестве референса.
Если проводить параллели с коробкой, то плоскость виска — это как сторона коробки. У нас есть ряд простых плоскостей, образующих плавный изгиб лобной кости черепа.
Поместим источник света в верхний правый угол. Тогда три плоскости лобной кости будут обращены к свету, а одна отвернута от него. Накладываем выбранные ранее значения тона соответственно. Помните, что может быть только что-то одно — свет или тень.
Область глаз мы можем представить двумя основными изменениями плоскости. Одна плоскость направлена вниз от источника света, поэтому находится в тени, а другая — вверх, в сторону света, поэтому получает свет. Настоящие глаза, конечно, сидят в глазницах, но давайте сначала сосредоточимся на крупных плоскостях головы, а затем вернемся к более мелким.
Щеки начинаются от глазниц. Здесь находится толстая кость, скула, или «скуловая кость». Из-за нее эта область щеки смотрит вверх. Скуловая кость также занимает боковую плоскость головы. Она поворачивается и направляет к уху костный завиток, называемый «скуловым отростком». Эта плоскость тоже обращена вверх.
У скуловой кости тоже есть нижняя плоскость. Она узкая, но здесь есть определенная скульптурность формы. Мы разберем это чуть позже.
От скуловой кости передние плоскости щеки опускаются вниз по передней части головы, и где-то здесь есть нос. Мы вернемся к этому позже, как и с глазами.
Значения тона для всех плоскостей щек, основанные на данном источнике света, довольно просты; передняя и правая стороны коробки освещены, левая сторона коробки в тени. И здесь есть рот, но, как вы уже поняли, мы еще вернемся к нему.
Нижняя часть лица обязана своей формой нижней челюсти. Это длинная кость, которая проходит как по боковым, так и по передней плоскостям головы. Мы обычно называем переднюю плоскость нижней челюсти подбородком. Вся эта форма может быть представлена всего тремя основными плоскостями; по одной для каждой стороны коробки и одной для передней части коробки. Они визуально сливаются с боковыми плоскостями щеки.
Основание головы полностью построено. Сосредоточимся на конструкции головы.
Черты лица
Черты лица намного легче разместить, если основная структура правильная. Вот почему мы оставили их напоследок. Все черты имеют базовую коробчатую конструкцию, очень похожую на саму голову. Марко начинает с простой схемы из трех плоскостей и после выстраивает черты лица.
На рот можно смотреть как на намордник. Верхняя часть рта постепенно сужается, ее линии направлены вверх. Нижняя часть рта состоит из трех плоскостей и представляет собой сжатую версию верхней части. Эти плоскости направлены немного вниз. В целом переходы плоскости рта довольно узкие, хотя конкретная форма есть.
Резче всего изменяются плоскости носа, образующие своего рода клин. Форма достаточно крутая, так что левая сторона носа скрыта с такого ракурса. Поэтому Марко использовал третью плоскость для описания нижней части носа. Обратите внимание на ширину боковой плоскости носа. Стороны носа обычно делают слишком узкими, крайне распространенная ошибка. На самом деле, боковая плоскость — наибольшая плоскость носа.
Для глаза нам понадобятся два набора из трех плоскостей, чтобы описать веки. Плоскости образуют сферическую форму из-за круглого глазного яблока, которое гнездится внутри.
Губы можно представить как две полки; полка, наклоненная внутрь — верхняя губа, а наклоненная наружу — нижняя.
Верхняя часть носа — небольшая клиновидная форма. Она называется «надпереносье» (glabella). Так нос соединяется с выступом над бровью и с глазницами. Самому глазу просто нужна небольшая закорючка для слезного протока.
Теперь применим наши значения света и тени ко всем деталям. Начнем с носа. Направление света заставляет его отбрасывать большую тень на левую (для нас) сторону лица. Представьте отбрасываемые тени как проекции силуэта: отбрасываемая тень от носа имеет форму носа.
Обратите внимание, когда две тени сталкиваются, они просто объединяются в одну тень.
Левая (для нас) бровь отбрасывает тень на область глазниц. И видите эту маленькую полоску света, оставшуюся позади на щеке? Это классическая многоугольная форма, которую вы снова и снова будете встречать на человеческой голове.
Точно так же правая (для нас) бровь отбрасывает тень на глазницу. Она частично покрывает веки, глазное яблоко и поднимается вверх по надпереносью. Когда свет падает сверху, глазницы и их содержимое практически полностью находятся в тени.
Губы будут отбрасывать тень на подбородок. И если думать о шее как о базовой цилиндрической форме, она тоже окажется в тени головы, пересекающей ее форму.
Разберемся с волосами. Начнем с окрашивания всех волос в один темный базовый оттенок, а затем разобьем их на отдельные плоскости, максимально простые для понимания конструкции и объема. Применяем аналогичную систему светотеневых тонов, сделав их немного темнее в целом из-за более темного оттенка волос.
Понимание планов и тона позволит вам грамотно анализировать референсы и, в конечном итоге, даст возможность свободно рисовать головы из воображения.
Разберем полутона
Если средние значения светотеневого тона, которые мы рассматривали выше, описывают значительные изменения плоскости, полутона описывают гораздо меньшие различия. Полутона относятся к семейству света и описывают плоскости, которые начинают отворачиваться от света, но еще не полностью находятся в тени.
Возьмем две соединенные плоскости. Сейчас у них одинаковый тон, потому что они в одинаковом положении обращены к источнику света.
Но если начать отклонять одну плоскость от света, ее тон будет постепенно темнеть. В итоге плоскость отвернется от света настолько, что погрузится в тень.
Поскольку полутона относятся к семейству света, рекомендуется придерживаться близких к нему тонов — это сохранит читаемость форм. Продолжая аналогию с семейством: как братья и сестры, полутона хотят оставаться близко друг к другу. Не позволяйте им становиться слишком темными, потому что тогда вы перепрыгнете из одного семейства в другое, а это может нарушить форму.
Чтобы описать незначительные изменения формы, достаточно двух-трех разных полутонов. Их использование смягчает границы между каждой плоскостью, что позволяет нам уйти от визуально резкой головы Асаро и приблизиться к реальности. И результат выходит чистым, правдоподобным и профессиональным.
Совет: если вы пока не можете нарисовать эти плоскости самостоятельно, просто обведите голову Асаро и потренируйтесь, применяя эти наборы тонов к плоскостям. Так вы сможете отделить практику освещения от практики непосредственно рисования, а затем просто объединить их, когда будете готовы.
Блики
Блик — это прямое отражение источника света от объекта нам в глаза. Поэтому расположение бликов зависит от угла обзора по отношению к положению источника света в пространстве. Звучит сложно, поэтому разберем на наглядном примере.
Вот модель головы.
Вот как на ней расположены блики:
Если переместить источник света, блики сместятся.
Было:
Стало:
Особенность бликов в том, что даже если модель и источник света не меняют положение, сами блики все равно будут меняться вместе со сменой нашей точки обзора, так как меняются углы между зрителем и светом. Например, в первом случае блика на скуловом отростке нет, а во втором из-за смены ракурса — есть:
Блики могут иметь жесткие или мягкие края в зависимости от худобы человека, от его костной структуры и так далее. При достаточной практике вы просто запомните паттерны бликов на голове человека в нескольких положениях освещения. Опять же, знание углов плоскостей — ключ к пониманию.
Иногда блики могут проходить по краю двух плоскостей — как блик на гребне носа, спускающийся по переносице. Здесь встречаются две плоскости носа — передняя и боковая. На кончике носа, где встречаются больше двух плоскостей, можно получить классический плотный круговой блик.
Отраженный свет
Мы определили свет, но наши тени остались плоскими. Хотя это отлично подходит для демонстрации основной формы, в реальной жизни свет отражается и освещает тень. Это отраженный свет или рефлексы, что, по сути, одно и то же.
Помните, как мы группировали значения полутонов со светом? Нам нужно сделать то же самое с рефлексами, за исключением того, что они группируются с тенью.
Марко рекомендует искать плоскости, которые больше всего развернуты к окружающей среде, открыты для нее. Они, скорее всего, будут получать больше всего отраженных лучей. Можно начать с осветления тона на них.
И наоборот, есть области, в которые почти не попадает отраженный свет. Это называется «оклюжен» (ambient occlusion). Это своеобразная инверсия отраженного света. Нужно сделать эти области тени достаточно темными.
Помните, эти тона должны оставаться в пределах семейства тени. Не позволяйте отраженному свету путаться с полутонами. Это еще одна распространенная ошибка в рисовании, которая может нарушить вашу трехмерную форму. Как и с полутонами, Марко советует использовать мягкие края, чтобы получить более реалистичный эффект.
“Вот и все. Эти методы произвели настоящую революцию в моих работах и помогли мне выйти на профессиональный уровень. Уверен, при должной практике они окажут такое же влияние и на вашу работу”.
Марко Буччи.
Кто автор урока?
Напомним, Марко Буччи — это известный художник-иллюстратор и преподаватель живописи из Канады. За 15 лет профессиональной деятельности Марко успел поработать с издательством Walt Disney Publishing Worldwide, производителями игрушек LEGO, Hasbro, Mattel Toys и Fisher-Price, разработчиком игр LucasArts, а также мультипликационными студиями Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures и Yowza! Animation.
В качестве преподавателя Марко сотрудничал с Академией искусств Сан-Франциско, Колледжем Сентенниал в Торонто и другими учебными заведениями.
Переводы предыдущих уроков Марко Буччи:
5 подводок для глаз, которыми получится нарисовать ровные стрелки с первого раза
Больше вы не сможете сказать, что у вас кривые руки или нет опыта, так как с этими бьюти-помощниками даже новички будут рисовать симметричные стрелки, которым позавидуют профессионалы
@chanel.beautyНа бьюти-рынке представлено огромное количество всевозможных вариантов подводок для глаз с разными текстурами и финишами. Самыми удобными в использовании считаются подводки в виде фломастера или баночки с кисточкой. InStyle составил свой личный рейтинг любимчиков, с которыми не расстается.
Водостойкая подводка-маркер для глаз Dolce & Gabbana Beauty Felineyes Waterproof Eyeliner Stylo
Водостойкая подводка-маркер для глаз Dolce & Gabbana Beauty FelineyesFelineyes Waterproof Eyeliner Stylo — это первая водостойкая подводка Dolce & Gabbana Beauty в формате маркера, «одетая в платье» с любимым анималистичным принтом бренда. Среди ее достоинств: насыщенный черный пигмент, мягкий аппликатор, которым можно рисовать стрелки любой формы, а также высокая стойкость (до 8 часов!). Эта подводка быстро сохнет, но не растекается, не осыпается и не отпечатывается.
Подводка для глаз Sisley So Intense Eyeliner
Подводка для глаз Sisley So Intense EyelinerГлавная отличительная особенность So Intense Eyeliner — в ее особой ухаживающей формуле, которая способствует укреплению ресниц и никак не вредит тончайшей коже век. Кроме этого, она обладает повышенной стойкостью и красивым черным пигментом. У нее эргономичная ручка, которую удобно держать, и тонкий наконечник, которым легко нарисовать четкие, симметричные стрелки.
Жидкая подводка для глаз Revlon Eye Liner ColorStay
Подводка для глаз Revlon Eye Liner ColorstayОдним из бестселлеров Revlon считается жидкая подводка Eye Liner ColorStay с матовым финишем. Ее любят за маневренный фетровый кончик, которым можно нарисовать все что угодно. А также за устойчивую формулу — с ней можно быть уверенными, что ваши стрелки никуда не денутся, пока вы не решите их стереть.
Жидкая подводка для глаз «Черная Москва» «Прямые руки»
Жидкая подводка для глаз «Чёрная Москва» «Прямые руки»У недавно появившегося российского бренда «Черная Москва» пока небольшой ассортимент, но помимо гениальной туши для ресниц (основной соперник легендарной Cabaret) есть еще не менее талантливая жидкая подводка с говорящим названием «Прямые руки». Она состоит из тюбика и невероятно удобной ручки, которая повторяет изгиб вашей кисти и идеально ложится в руку, что значительно облегчает процесс рисования стрелок. У этой подводки тончайший наконечник из искусственного волоса, которым вы можете нарисовать как еле заметную линию, так и широкую — все зависит от силы нажатия. И в формуле «Прямых рук» нет спирта, а это значит, что она не сушит кожу век и не вредит ресницам, что особенно важно для тех, кто рисует стрелки каждый день.
Водостойкая подводка-карандаш для глаз Mary Kay
Водостойкая подводка-карандаш для глаз Mary KayУникальность этой подводки Mary Kay в том, что она очень стойкая — продержаться 24 часа для нее не проблема. Но, если у вас дрогнула рука, и что-то нужно подправить, вы сможете легко это сделать ватной палочкой, смоченной в воде. Еще у нее прекрасная цветопередача, а все благодаря высокопигментированной формуле. Аппликатор небольшой и достаточно твердый, что значительно облегчает процесс рисования стрелки.
Читайте также: Объем, удлинение и стойкость: лучшие туши для ресниц на лето
Источник фотографий: @chanel.beauty
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
СПЕЦЭФФЕКТЫ В COREL DRAW ТЕНЬ, ОБЪЕМ,ПРОЗРАЧНОСТЬ, POWER CLIP,
СПЕЦЭФФЕКТЫ В COREL DRAW ТЕНЬ, ОБЪЕМ,ПРОЗРАЧНОСТЬ, POWER CLIP, ЛИНЗЫ
Для выполнения задания используется панель инструментов Эффекты и меню Эффекты Интерактивное перетекание Интерактивный контур Интерактивное искажение Интерактивная тень Интерактивная оболочка Интерактивный объем Интерактивная прозрачность 1 2 3 4 5 6 7
1.Оболочка Нарисуйте в новом документе несколько геометрических фигур и произвольных замкнутых кривых либо введите несколько фрагментов фигурного текста. Откройте докер Эффекты-Оболочка (ctrl+F7) используйте эффект
2.Power Clip меню Эффекты-Power Clip Выбрать растровую или векторную картинку – меню Power Clip – Поместить во фрейм(контейнер) – кликнуть на объект в который хотите поместить
Создайте цветок с использованием эффекта искажения: создайте окружность, преобразуйте ее в кривые, добавьте точек, выполните радиальную фонтанную заливку в два цвета; используйте инструмент «искажение» 3. Искажение
4.Перетекание Скопируйте цветок и уменьшите его размер; поверните второй цветок на 20 градусов и используйте перетекание, уберите контур
5. Контур Создайте произвольную фигуру; залейте ее цветом, уберите контур; Используйте инструмент «контур»; настройте параметры эффекта Разбейте изображение на части
6.Тень Создайте несколько простых фигур; Используя инструмент тень примените тень с различными настройками к этим фигурам
7. Прозрачность Создайте несколько геометрических фигур; Используйте инструмент прозрачность с различными настройками
8. Выдавливание (объем) создайте любую геометрическую фигуру; примените эффект объема с различными настройками
9. Линза используйте любое векторное изображение; Создайте произвольную кривую или геометрическую фигуру; Примените различные эффекты линзы (alt+F3).
10. Художественное оформление 1. Используйте художественное оформление, для создания линейного рисунка (заготовка) 2. Создайте геометрическую фигуру, правой клавишей мыши преобразуйте ее в кривые, используйте кисть для ее изменения 1. 2.
10. Художественное оформление Используйте распылитель для создания декоративных элементов; Правой клавишей мыши разъедините объекты, удалите кривую, привязанную к объектам; Разгруппируйте и поменяйте цвет объектов 1 2 3
11. Добавить перспективу Создайте любую геометрическую фигуру; Используйте эффект «добавить перспективу»
Как рисовать 3D-объемы
Есть распространенные ошибки, которые делают все новички. Плоский эскиз. Мы рисуем то, что видим, и очевидно, что что-то не так. Но мы не можем понять, как это решить. Если вы сегодня находитесь на этой стадии, не паникуйте. Это не имеет никакого отношения к тому, есть талант или нет. Решение на самом деле довольно простое.
Все дело в прозрачности.Из этого видео вы научитесь рисовать базовые трехмерные объемы, такие как конус, цилиндр и куб.Я также покажу, почему важна следующая перспектива. Еще раз, если вы новичок в создании эскизов, я рекомендую вам получить Designer Starter Kit, чтобы сделать свои первые шаги в хорошем состоянии.
Возьмите ручку, листок бумаги и приготовьтесь рисовать :).
Увидимся в следующем уроке!
Cheers,
Chou-Tac
Видео в картинках
Нарисуем трехмерные объемы!
Если вы новичок, сначала загрузите Designer Starter Kit.
Вы делаете эту ошибку? «Острые углы»
Видеть на прозрачности: Нарисуйте нижнюю поверхность в виде эллипса.
Ваши цилиндры выглядят плоскими?
Нарисуйте пошагово: 1-ось | 2- Эллипсы | 3- Соединяем эллипсы
Обратите внимание на то, что цилиндры становятся шире, когда они «опускаются».
Объяснение здесь с 1-точечной перспективой. Баллон можно встроить в коробку.
Представьте себе цилиндр как много монет в перспективе!
В перспективе все точки хорошо связаны.
Пытаться нарисовать кубики без правила перспективы очень сложно !!
У вас есть все подробности и шаги в начальном наборе Designer
Как поэтапно нарисовать куб в двухточечной перспективе
Не забудьте использовать толщину линии, чтобы сделать ее более очевидной.
Превью ракурса кубом в 2-х точечной перспективе
Чтобы получить наклонный куб, просто наклоните линию горизонта
Время черновиков! Уловка состоит в том, чтобы сначала начать с угла, верхней или нижней поверхности.Попробуйте оба варианта и посмотрите, что вам больше нравится.
Найдите центральную ось куба, добавив диагонали сверху и снизу поверхностей
Вы можете добавить цилиндр внутри куба, используя простую геометрию
А внутри цилиндра можно добавить конус!
Вот и все. Теперь вы знаете, как нарисовать эти 3 базовых объема как дизайнер! 🙂
Надеюсь, вам понравится. Не стесняйтесь оставлять комментарий!
Основы рисования волос по Tesscatt
Привет! Я учусь художнику из Польши.В этом уроке я хотел бы поделиться с вами своими знаниями о рисовании волос. Я ни в коем случае не специалист, но стараюсь совершенствоваться каждый день и очень надеюсь, что эти советы будут вам полезны.
Прошу прощения, если есть языковые ошибки, я плохо говорю по-английски, но надеюсь все будет понятно.
База — голова
Подумайте об одежде.Это просто связка инертного текстиля, если его не надеть на манекен. То же правило касается и волос. Он растет на голове и повторяет свою форму, поэтому голова должна быть первым объемом, на который мы обращаем внимание.
Распространенная ошибка — не принимать во внимание массу черепа. Это приводит к искажениям, которые сразу же говорят зрителю, что на рисунке что-то не так.
Начнем с правильного рисования головы. Я использую метод Эндрю Лумиса для создания головы: он использует сферу для черепа и квадратную форму для челюсти.
Вы можете рисовать любым удобным для вас способом, только не забывайте, что голова всегда должна иметь правильные пропорции и иметь такую массу черепа. Вы, конечно, можете стилизовать свои рисунки, но сначала важно знать основы.
Мне нравится работать с векторными слоями.Я расскажу о них позже.
В моем случае создание головы — это своего рода геометрический и жесткий процесс, поэтому я предпочитаю использовать инструменты Figure на этом этапе. С их помощью легко сделать идеальный круг, идеальный изгиб и так далее. Щелкнув инструмент «Операция» и выбрав, я могу легко скорректировать линии и исправить свои ошибки.
Я рисую лицо и его черты на новом слое. Строительный слой остается внизу, поэтому я всегда могу легко проверить пропорции. Для наброска я использовал карандаш (в данном случае Design Pencil).
Если вы хотите нарисовать голову самостоятельно, это прекрасно.Если вы хотите использовать 3D-модель, это тоже круто. Инструменты предназначены для того, чтобы мы могли их использовать.
Но чтобы двигаться дальше, нам действительно нужно, чтобы голова была нарисована правильно, потому что даже если вы нарисуете потрясающие блестящие кудри, но ваша основа будет неправильной — рисунок не будет производить впечатление авесомена.
Вот почему я так ворчу на это. (Не то чтобы мои головы идеальны, потому что они, к сожалению, не совершенны, но важно постараться изо всех сил!)
Хорошо. Давайте двигаться дальше.
Области выращивания
Есть определенные участки, где растут волосы.
Если разделить лицо на три равные части так:
мы можем видеть, что верхняя линия — это то место, где обычно начинаются волосы.
1 — от линии роста волос до надбровной дуги
2 — от надбровной дуги до нижней части носа
3 — от нижней части носа до нижней части подбородка
Линия волос ото лба проходит по диагонали через висок к месту перед ухом, где растет небольшой участок волос. Затем за ушами остается пустое место без волос.
Волосы оканчиваются сзади на шее.
Конечно, у разных людей это деление может немного отличаться.Например, у человека может быть залысина или форма «сердца».
Объем
Если мы хотим, чтобы волосы выглядели как правдоподобные трехмерные формы, мы должны помнить, что волосы имеют свой собственный объем и имеют ту же перспективу и световые узоры, что и все другие формы.
Волосы растут от корней, а затем падают под действием силы тяжести. Они не цепляются именно за голову. В зависимости от типа волос он будет более или менее объемным, поэтому мы должны нарисовать его немного выше макушки.
Размер зависит от типа прически, густоты, толщины волос и т. Д.Но даже волосы, плотно собранные в хвостики, будут покрывать голову небольшим количеством массы.
Основные массы
Начните с больших форм и крупных масс, чтобы было легче создать и исправить прическу.На этом этапе не вдавайтесь в подробности.
Распространенная ошибка — рисовать волоски по отдельности. Он выглядит случайным, часто очень небрежным и не представляет волосы как пространственный объект. Это просто не очень приятно.
Думайте о волосах скорее как о массе, которая обвивается вокруг головы.Не рисуйте все волоски по отдельности, сгруппируйте их в более крупные пряди.
Даже если вы рисуете, и это немного неаккуратно, постарайтесь проявить сдержанность в своих линиях.Избегайте шатких контуров и скучных повторяющихся форм. Плывите по течению. Помните, что на волосы действует сила тяжести.
Стабилизация
Иногда бывает сложно нарисовать плавную кривую на графическом планшете.Для этого полезной функцией является стабилизация. Вы можете найти его на панели свойств инструмента.
Это как бы «замедляет» движение, так что рисовать легче плавно и с хорошей текучестью.Попробуйте с разными настройками и выберите наиболее удобный для вас. (Мое значение 23 является образцовым, я меняю его в зависимости от своих потребностей)
Я.- со стабилизацией
II. — нет стабилизации (ну ужасно получилось)
Векторные слои
Предположим, у нас есть неаккуратный рисунок, и мы хотим, чтобы он выглядел чище.Хотя стабилизация наверняка помогает рисовать более красивые линии, есть также векторные слои, которые действительно отлично подходят для создания, например, линейных изображений.
Давайте возьмем этот очень грязный рисунок и попробуем немного его очистить.
Создайте новый векторный слой над вашим эскизом, щелкнув этот значок:
Поместите слой с эскизом на более низкую непрозрачность, чтобы было легче рисовать на новом чистом слое выше:
Выберите любимый инструмент и начните рисовать на векторном слое.Нарисуйте линию и нажмите «Операция» -> «Объект».
Теперь щелкните по нарисованной линии.Как видите, теперь он выделен и появилось несколько точек.
Теперь вы можете легко настроить линии, щелкнув и перетащив одну точку, повернуть всю секцию и выполнить другие операции.Для этого перейдите на панель свойств инструмента [Объект] и из списка, который я выделил красным, выберите интересующий вас вариант.
Вы также можете настроить размер линии, изменив настройку «Размер кисти».
Попробуйте поиграть с этими настройками.
Еще одна полезная функция — инструмент «Правильная линия» (Y).
После его выбора вы можете, например, выбрать опцию «Настроить ширину линии», а затем легко утолщить или сузить линию.
Нарисуйте линию, чтобы скорректировать ее:
Перед:
После:
Это лишь некоторые из многих возможностей, которые нам предоставляют векторные слои.Я действительно рекомендую обратить внимание на другие советы по этой теме, чтобы получить большие преимущества от использования такого типа слоев.
Конец
Хорошо! Это все на сегодня.Сообщите мне, был ли вам полезен этот урок. Я постаралась дать большинство известных мне советов по рисованию волос, но если что-то неясно, не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы! В следующий раз попробую покрасить волосы покраской. Спасибо, что прочитали это, и удачи в ваших рисунках!
Канадские рекомендации по безопасным объемам забора крови для исследований с участием педиатров
Справочная информация: В последние годы количество фармацевтических исследований в педиатрии увеличилось.Поскольку дети исключительно уязвимы, при планировании научных исследований необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать минимальный риск. Одним из существенных факторов риска является забор крови. Руководства ЕС (Европейский союз) и Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) подтверждают, что ответственность за составление безопасных томов лежит на совете по этике исследований (REB) и исследователя. Рекомендации из литературы сильно различаются (таблица 1) и зависят от возраста участника. Рекомендации ЕС являются наиболее консервативными: 1% от объема крови за 24 часа, максимум 3% за 4 недели.Также необходимо учитывать здоровье пациента и необходимость клинических испытаний.
Цели: Мы провели поиск литературы, чтобы найти канадские рекомендации по исследованию объемов забора крови у педиатрических пациентов.
Методы: Поиск по OVID / Pubmed был выполнен с использованием следующих поисковых запросов: педиатрия; люди / руководство по взятию образцов крови / взятию объема крови; этика, исследования / исследования в области сестринской методологии / исследования операций / исследования / клинические сестринские исследования / фармацевтические исследования / сестринские исследования; Канада.mp или Канада. Был проведен поиск в Google рекомендаций по объему сбора крови для педиатрических исследований в Канаде.
Результаты: Поиск по OVID / pubmed не дал результатов. Никаких рекомендаций Министерства здравоохранения Канады относительно безопасного объема взятия крови у педиатрических пациентов в исследованиях не найдено. Канадских исследований, основанных на доказательствах, не обнаружено. Рекомендации, найденные в канадских REB, были взяты из Детской больницы, Детской больницы Восточного Онтарио, Университета Британской Колумбии и Службы здравоохранения Альберты (таблица 2).Эти рекомендации были переменными и ссылались на рекомендации и исследования Всемирной организации здравоохранения и США.
Выводы: Существует необходимость в разработке научно обоснованного руководства для канадских центров в отношении максимальных значений забора крови для исследований с участием педиатрических пациентов, чтобы гарантировать минимальный риск участия.
Справочное учреждение | Процент однократного отбора от общего объема крови (TBV) | Однократная забора в мл / кг | Общий допустимый накопленный объем отбора |
Детская больница USC / LA | 2.5-2,7% (в течение 24 часов) | 2 мл / кг (в течение 24 часов) | 4 мл / кг в течение 30 дней |
Государственный университет Уэйна | 1% | 0,8 мл / кг | 10% TBV или 8 мл / кг в течение 8 недель |
Партнеры Комитет по исследованиям человека | 3,6–3,9% | ||
Калифорнийский университет в Дэвисе | 2,5% | 2 мл / кг | 5% TBV в течение 30 дней |
KEMRI-Wellcome Trust Research Program, Килифи | 1.9–2,3% | 1,7-2,4 мл / кг | Рекомендация 2008 г. 1,3% TBV для исследовательских целей в дополнение к объему, необходимому для повседневной помощи |
Правительство Гамбии — Объединенный комитет по этике MRC | от 0,3 до 2,4% | 2 мл до макс. 30 мл в зависимости от возраста ребенка | В течение 3 месяцев как при разовом розыгрыше максимум |
Директива ЕС 2001/20 / EC (2008) | 1% | 0,8 мл / кг | 3% TBV в течение 4 недель |
Детская больница Пенсильвании | 6% | 5 мл / кг | 9.Максимум 5 мл / кг за любой 8-недельный период |
[Таблица 1 Рекомендации по взятию объема крови для исследований на педиатрических участниках]
Справочное учреждение | Единичный забор% от общего объема крови (TBV) | Однократная раздача в мл / кг | Общий допустимый накопленный объем отбора | Список литературы |
Детская больница REB | 5% (разделенные части) | 3,75-4 мл / кг (разделенные порции) | 5% TBV в течение 3 месяцев | Pearson HA «Кровь и кроветворные ткани» в педиатрии Рудольфа, McGraw-Hill, 21-е издание 2003 г., стр. 1521 |
Детская больница Восточного Онтарио | 2.5% | 2 мл / кг | 5% TBV ежемесячно или 4 мл / кг (не должно происходить более 3 месяцев подряд) | CMRC IRB, Чикаго, Иллинойс. (2006) Howie (2011) Bull World Health Organ 89: 46-53 |
Университет Британской Колумбии | 2,5% | 2 мл / кг | 5% TBV за 30 период (не более 3 месяцев подряд) | CMRC IRB, Чикаго, Иллинойс. (2006) Howie (2011) Bull World Health Organ 89: 46-53 |
Служба здравоохранения Альберты | 1% | 1 мл / кг | Максимальный объем 1% или 1 мл / кг за 24 часа | Эрнст, Д.J. Прикладная флеботомия. Липпинкотт Уильямс и Уилкинс (2005) |
[Таблица 2: Рекомендации Канадского совета по этике исследований по допустимому объему забора крови для исследований у педиатрических участников]
Чтобы процитировать этот реферат в стиле AMA:
Гамильтон К., Чан А.К., Бхатт М. Канадские рекомендации по безопасным объемам взятия крови для исследований на педиатрических участниках [аннотация]. Res Pract Thromb Haemost .2020; 4 (Приложение 1). https://abstracts.isth.org/abstract/canadian-guidelines-regarding-safe-blood-draw-volumes-for-research-in-pediatric-participants/. По состоянию на 10 июня 2021 г.«Вернуться на Конгресс ISTH 2020
Тезисы Конгресса ISTH — https://abstracts.isth.org/abstract/canadian-guidelines-regarding-safe-blood-draw-volumes-for-research-in-pediatric-participants/
математических формул для основных фигур и трехмерных фигур
В математике (особенно в геометрии) и естественных науках вам часто нужно вычислять площадь поверхности, объем или периметр различных форм.Будь то сфера или круг, прямоугольник или куб, пирамида или треугольник, каждая форма имеет определенные формулы, которым вы должны следовать, чтобы получить правильные измерения.
Мы собираемся изучить формулы, которые понадобятся вам для определения площади поверхности и объема трехмерных фигур, а также площади и периметра двухмерных фигур. Вы можете изучить этот урок, чтобы изучить каждую формулу, а затем сохранить ее для быстрого ознакомления в следующий раз, когда она вам понадобится. Хорошая новость заключается в том, что в каждой формуле используются одни и те же базовые измерения, поэтому изучение каждого нового становится немного проще.
Площадь поверхности и объем сферы
Д. РасселТрехмерный круг известен как сфера. Чтобы вычислить площадь поверхности или объем сферы, вам необходимо знать радиус ( r ). Радиус — это расстояние от центра сферы до края, и оно всегда одинаково, независимо от того, от каких точек на краю сферы вы измеряете.
Когда у вас есть радиус, формулы довольно просто запомнить. Как и в случае с окружностью круга, вам нужно будет использовать число пи ( π ).Как правило, это бесконечное число можно округлить до 3,14 или 3,14159 (принятая дробь — 22/7).
- Площадь поверхности = 4πr 2
- Объем = 4/3 πr 3
Площадь поверхности и объем конуса
Д. РасселКонус — это пирамида с круглым основанием, имеющая наклонные стороны, которые сходятся в центральной точке. Чтобы рассчитать его площадь поверхности или объем, необходимо знать радиус основания и длину стороны.
Если вы этого не знаете, вы можете найти длину стороны ( s ), используя радиус ( r ) и высоту конуса ( h ).
После этого вы можете найти общую площадь поверхности, которая является суммой площади основания и площади стороны.
- Площадь основания: πr 2
- Площадь стороны: πrs
- Общая площадь поверхности = πr 2 + πrs
Чтобы найти объем сферы, вам нужны только радиус и высота.
Площадь и объем цилиндра
Д. РасселВы обнаружите, что с цилиндром намного легче работать, чем с конусом. Эта форма имеет круглое основание и прямые параллельные стороны. Это означает, что для определения его площади поверхности или объема вам понадобятся только радиус ( r ) и высота ( h ).
Тем не менее, вы также должны учитывать то, что есть как верх, так и низ, поэтому радиус необходимо умножить на два для площади поверхности.
- Площадь поверхности = 2πr 2 + 2πrh
- Объем = πr 2 ч
Площадь и объем прямоугольной призмы
Д. РасселПрямоугольник в трех измерениях становится прямоугольной призмой (или коробкой). Когда все стороны равны, он становится кубом. В любом случае для определения площади поверхности и объема требуются одни и те же формулы.
Для них вам нужно знать длину ( х ), высоту ( х ) и ширину ( х ).С кубом все три будут одинаковыми.
- Площадь поверхности = 2 (левый) + 2 (левый) + 2 (белый)
- Объем = lhw
Площадь поверхности и объем пирамиды
Д. РасселС пирамидой с квадратным основанием и гранями из равносторонних треугольников работать сравнительно легко.
Вам нужно будет знать размер одной длины основания ( b ). Высота ( х ) — это расстояние от основания до центральной точки пирамиды.Сторона ( s ) — это длина одной грани пирамиды от основания до верхней точки.
- Площадь поверхности = 2bs + b 2
- Объем = 1/3 b 2 h
Другой способ вычислить это — использовать периметр ( P ) и площадь ( A ) базовой формы. Это можно использовать для пирамиды с прямоугольным, а не квадратным основанием.
- Площадь поверхности = (½ x P x s) + A
- Объем = 1/3 Ач
Площадь поверхности и объем призмы
Д.РасселПри переходе от пирамиды к равнобедренной треугольной призме необходимо также учитывать длину ( l ) формы. Запомните сокращения для основания ( b ), высоты ( h ) и стороны ( s ), потому что они необходимы для этих вычислений.
- Площадь поверхности = bh + 2ls + lb
- Объем = 1/2 (бч) л
Тем не менее, призма может быть любой формы. Если вам нужно определить площадь или объем нечетной призмы, вы можете полагаться на площадь ( A ) и периметр ( P ) базовой формы.Часто в этой формуле будет использоваться высота призмы или глубина ( d ), а не длина ( l ), хотя вы можете видеть любое сокращение.
- Площадь поверхности = 2A + Pd
- Объем = объявления
Площадь сектора круга
Д. РасселПлощадь сектора круга может быть вычислена в градусах (или радианах, как это чаще всего используется в расчетах). Для этого вам понадобятся радиус ( r ), пи ( π ) и центральный угол ( θ ).
- Площадь = θ / 2 r 2 (в радианах)
- Площадь = θ / 360 πr 2 (в градусах)
Площадь эллипса
Д. РасселЭллипс также называют овалом и по сути представляет собой удлиненный круг. Расстояния от центральной точки до стороны непостоянны, что делает формулу для определения ее площади немного сложной.
Чтобы использовать эту формулу, вы должны знать:
- Semiminor Axis ( a ): кратчайшее расстояние между центральной точкой и краем.
- Большая полуось ( b ): наибольшее расстояние между центральной точкой и краем.
Сумма этих двух точек остается постоянной. Вот почему мы можем использовать следующую формулу для вычисления площади любого эллипса.
Иногда вы можете увидеть эту формулу, записанную с r 1 (радиус 1 или малая полуось) и r 2 (радиус 2 или большая полуось), а не a и b .
Площадь и периметр треугольника
Треугольник — одна из самых простых фигур, и вычислить периметр этой трехсторонней формы довольно просто. Вам нужно будет знать длины всех трех сторон ( a, b, c ), чтобы измерить полный периметр.
Чтобы узнать площадь треугольника, вам понадобится только длина основания ( b ) и высота ( h ), которая измеряется от основания до вершины треугольника. Эта формула работает для любого треугольника, независимо от того, равны ли стороны или нет.
Площадь и окружность круга
Подобно сфере, вам нужно знать радиус ( r ) круга, чтобы узнать его диаметр ( d ) и длину окружности ( c ). Имейте в виду, что круг — это эллипс, у которого одинаковое расстояние от центральной точки до каждой стороны (радиуса), поэтому не имеет значения, где на краю вы измеряете.
- Диаметр (d) = 2r
- Окружность (c) = πd или 2πr
Эти два измерения используются в формуле для вычисления площади круга.Также важно помнить, что отношение длины окружности к ее диаметру равно пи ( π ).
Площадь и периметр параллелограмма
У параллелограмма есть два набора противоположных сторон, идущих параллельно друг другу. Форма четырехугольная, поэтому у нее четыре стороны: две стороны одной длины ( a ) и две стороны другой длины ( b ).
Чтобы узнать периметр любого параллелограмма, используйте эту простую формулу:
Когда вам нужно найти площадь параллелограмма, вам понадобится высота ( х ).Это расстояние между двумя параллельными сторонами. Также требуется основание ( b ), это длина одной из сторон.
Имейте в виду, что b в формуле площади не то же самое, что b в формуле периметра. Вы можете использовать любую из сторон, которые были соединены как a и b при вычислении периметра, хотя чаще всего мы используем сторону, перпендикулярную высоте.
Площадь и периметр прямоугольника
Прямоугольник — это тоже четырехугольник.В отличие от параллелограмма, внутренние углы всегда равны 90 градусам. Кроме того, стороны, противоположные друг другу, всегда будут иметь одинаковую длину.
Чтобы использовать формулы для периметра и площади, вам необходимо измерить длину прямоугольника ( l ) и его ширину ( w ).
- Периметр = 2h + 2w
- Площадь = в x ш
Площадь и периметр квадрата
Квадрат даже проще, чем прямоугольник, потому что это прямоугольник с четырьмя равными сторонами.Это означает, что вам нужно знать только длину одной стороны ( с ), чтобы определить ее периметр и площадь.
Площадь и периметр трапеции
Трапеция — это четырехугольник, который может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто. У этой формы только две стороны параллельны друг другу, хотя все четыре стороны могут иметь разную длину. Это означает, что вам нужно знать длину каждой стороны ( a, b 1 , b 2 , c ), чтобы найти периметр трапеции.
- Периметр = a + b 1 + b 2 + c
Чтобы найти площадь трапеции, вам также понадобится высота ( х ). Это расстояние между двумя параллельными сторонами.
Площадь и периметр шестиугольника
Шестигранный многоугольник с равными сторонами — это правильный шестиугольник. Длина каждой стороны равна радиусу ( r ). Хотя это может показаться сложной формой, вычисление периметра — это простой вопрос умножения радиуса на шесть сторон.
Определить площадь шестиугольника немного сложнее, и вам придется запомнить эту формулу:
Площадь и периметр восьмиугольника
Правильный восьмиугольник похож на шестиугольник, но у этого многоугольника восемь равных сторон. Чтобы найти периметр и площадь этой формы, вам понадобится длина одной стороны ( a ).
- Периметр = 8a
- Площадь = (2 + 2√2) a 2
Изобразительное искусство: форма или объем.
Вопросы- Что такое форма?
- Вы помните, что такое геометрическая форма? Назови мне что-нибудь.
ФОРМА и ОБЪЕМ ___________________________________________________________
Форма является элементом искусства. По сути, форма — это
трехмерная геометрическая фигура (т.е .: сфера, куб, цилиндр,
конус и т. д.), в отличие от формы , которая является двумерной или плоской.
Форма всегда имеет три измерения; длина, ширина и высота. Когда ты
стоять рядом с предметом, вы можете обойти его и увидеть три
Габаритные размеры.
ТВЕРДЫЕ _______________________________________________________________________
Твердые тела трехмерные твердые тела, занимающие некоторый объем или емкость.Твердые тела имеют длина, ширина и высота.
Тип Твердых тел:
- Многогранник: правильный и другие.
- Не многогранник
1. Многогранник. — геометрический твердое тело в трех измерениях с плоскими гранями и прямыми краями. Каждая поверхность представляет собой многоугольник.
2. Не многогранник: твердых тел, таких как цилиндр, конус и сферы имеют изогнутые поверхности или сочетание изогнутых и плоских поверхности.
Имя формы и узнать его эквивалентный объем, например: треугольник был бы пирамида или тетраэдр. В чем разница? (Обычные или другие многогранники)
Сетка многогранника представляет собой расположение соединенных ребрами многоугольника в плоскости, которая может быть сложены (по краям), чтобы получились грани многогранника. Многогранные сети бывают полезный помощник при изучении многогранников и твердотельной геометрии в целом, так как они позволяют создавать модели многогранников из такого материала, как тонкий картон.
Скульптура
Скульптура — это трехмерное произведение искусства, созданное путем формирования или комбинирования твердых материалов.
Чиллида. Эль-Пайне-де-лос-Виентос. |
Роден. Мыслитель. |
Упражнения ____________________________________________________________________
- Посмотрите вокруг на разные предметы.Сосредоточьтесь только на свете и тьме области, а не фактические цвета. Сконцентрируйтесь на свете и тени. потом частично закройте глаза, пока не увидите значения этого объекта.
- Сделайте свой собственный многогранник из цветного картона. Проверьте эту страницу: Твердые фигуры и их сети.
Влияние объема и места взятия крови на результаты посева крови
J Clin Microbiol. 2009 ноя; 47 (11): 3482–3485.
Уилсон И. Гонсалвес
Медицинский факультет Университета Крейтон, 1 Отделение патологии, Детская больница, 2 Отделение педиатрии, 3 Отделение эпидемиологии и профилактической медицины, 4 Отделение детских инфекционных заболеваний Крейтон Медицинский факультет Университета, Омаха, Небраска 5
Нэнси Корниш
Медицинский факультет Университета Крейтон, 1 Отделение патологии, Детская больница, 2 Отделение педиатрии, 3 Отдел эпидемиологии и профилактической медицины, 4 Отделение детских инфекционных заболеваний Медицинский факультет Университета Крейтона, Омаха, Небраска 5
Майкл Мур
Медицинский факультет Университета Крейтон, 1 Отделение патологии, Детская больница, 2 Отделение педиатрии, 3 Кафедра эпидемиологии и пред Ventive Medicine, 4 Отделение детских инфекционных заболеваний Медицинский факультет Университета Крейтон, Омаха, Небраска 5
Аймин Чен
Медицинский факультет Университета Крейтон, 1 Отделение патологии детской больницы, 2 Отделение Педиатрия, 3 Департамент эпидемиологии и профилактической медицины, 4 Департамент детских инфекционных заболеваний Медицинский факультет Университета Крейтон, Омаха, Небраска 5
Мира Варман
Медицинский факультет Университета Крейтон, 1 Департамент патологии , Детская больница, 2 Отделение педиатрии, 3 Отделение эпидемиологии и профилактической медицины, 4 Отделение детских инфекционных заболеваний Медицинская школа Университета Крейтон, Омаха, Небраска 5
Школа медицины Университета Крейтона, 1 Кафедра патологии, Детская больница, 2 Отделение педиатрии, 3 Отделение эпидемиологии и профилактической медицины, 4 Отделение детских инфекционных заболеваний Медицинская школа Университета Крейтон, Омаха, Небраска 5
* Автор, отвечающий за переписку.Почтовый адрес: Отделение детских инфекционных заболеваний, Медицинский центр Университета Крейтон, 601 N. 30th St, Omaha, NE 68131. Телефон: (402) 280-1238. Факс: (402) 280-1234. E-mail: ude.nothgierc@namravareemПоступило 3 ноября 2008 г .; Пересмотрено 10 ноября 2008 г .; Принято 18 сентября 2009 г.
Copyright © 2009, Американское общество микробиологов Эта статья цитируется в других статьях в PMC.Abstract
Загрязнение посевов крови сильно влияет на клинические решения. Следовательно, представляет интерес оценить влияние таких факторов, как объем забираемой крови и место забора крови, на скорость заражения посевов крови.В ретроспективном исследовании посев крови младенцев и детей в возрасте до 18 лет, у которых был хотя бы один положительный посев крови в течение 2006 года, был проанализирован на предмет их объема взятой крови, веса пациента, места взятия крови и посева крови. полученные результаты. Культуры крови считались адекватными коллекциями, если они содержали соответствующий объем крови, зависящий от веса. Более того, результаты посева крови были классифицированы как истинные патогены, контаминанты и отрицательные культуры; затем их сравнивали и анализировали относительно их объема и места забора крови.В течение 2006 г. было собрано 5 023 посевов крови, из которых 843 были проанализированы. Среди 843 проанализированных культур было 306 (36%) положительных культур. Из 306 положительных культур 98 (32%) были контаминантами, а 208 (68%) культур вырастили значимые патогены. Тридцать пять процентов зараженных культур имели адекватный объем по сравнению с 60% в группе истинной бактериемии ( P <0,001). Кроме того, из 843 культур уровни заражения среди различных участков забора крови были следующими: периферическая венепункция - 36%; артериальный - 10%; и центральный венозный доступ - 7% ( P = 0.155). Уровень заражения был выше при меньших объемах крови, и не было значительной разницы в скорости заражения между разными участками забора крови.
Посев крови жизненно важен для выявления патогенов, вызывающих серьезные инфекции, и для назначения соответствующей антибактериальной терапии. Более того, они остаются стандартным методом выявления бактериемии при обследовании больных (14). К сожалению, заражение посевов крови является обычным явлением и может привести к путанице в отношении значимости положительного посева крови.Наиболее частыми контаминантами являются виды коагулазонегативного стафилококка, которые также становятся все более распространенными в качестве основного патогена у пациентов с ослабленным иммунитетом и у пациентов с постоянными внутрисосудистыми устройствами (9, 15). Неопределенная клиническая значимость потенциальных контаминантов приводит к более длительному пребыванию в больнице, ненужной терапии антибиотиками и дополнительным лабораторным исследованиям; в результате затраты, понесенные больницей, во много раз превышают затраты лаборатории (2).
Многие факторы влияют на выход посевов крови, но самым важным фактором является объем крови.Несколько исследований показали, что скорость выделения патогенов из посевов крови увеличивается с количеством сданной крови (12). Следовательно, посев крови может быть ложноотрицательным из-за посева крови недостаточного объема (6). Кроме того, уровень загрязнения посевов крови обратно коррелирует с объемом крови (3). Также известно, что место и метод взятия крови влияют на скорость заражения культур крови (8). Устройства для доступа к сосудам, такие как артериальные и центральные венозные катетеры, проходят через кожу и подвержены бактериальной колонизации.Следовательно, этим бактериям легко колонизировать и размножаться в этих портах и вокруг них, и они могут попасть в образцы крови, взятые из этих мест. Следовательно, основные цели этого исследования заключались в том, чтобы определить объем крови, полученной для посева в повседневной клинической практике, и оценить, приводят ли недостаточные объемы крови к увеличению числа контаминантов. Наконец, это исследование также оценило, связано ли место взятия крови с увеличением частоты зараженных культур.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Это ретроспективное исследование всех посевов крови от младенцев и детей до 18 лет, у которых в течение 2006 года был хотя бы один положительный посев крови в Детской больнице Омахи, Омаха, штат Северная Каролина. Мы получили информацию из системы клинического управления Sunrise, используемой Детской больницей Омахи. Для каждого образца записывались следующие данные: дата посева крови, объем взятой крови, дата рождения пациента, вес пациента при поступлении, источник забора крови, время до положительного посева крови и окончательный результат посева.Источник забора крови классифицировался как центральный, если он поступал из центрального венозного катетера, артериальный, если он поступал из артериальной линии, или периферический, если кровь бралась через периферическую венопункцию. Посевы крови были заказаны в виде набора, который содержал один аэробный флакон и один анаэробный флакон. Общий собранный объем крови должен был быть равномерно распределен между двумя флаконами, присутствующими в каждом наборе для культур крови. Обычно при заказе культур крови для пациента заказывают два набора для посева крови.Для взятия крови использовали только непедиатрические бутыли, а для выращивания этих культур использовали бульонную среду. Культуры помещали в автоматизированную систему непрерывного мониторинга культур крови BacT / Alert (Bio Merieux, Дарем, Северная Каролина). У пациентов с массой тела более 8 кг были взяты два набора культур крови из разных мест. Наборы для посева крови считались адекватными коллекциями, если они содержали соответствующий объем крови, зависящий от веса, согласно таблице. В этой таблице представлен общий объем крови, который необходимо собрать для двух наборов для посева крови, которые используются микробиологической лабораторией Детской больницы Омахи.
ТАБЛИЦА 1.
Объем крови, необходимый для адекватного посева крови в зависимости от веса пациента
Масса пациента (кг) | Необходимый объем (мл) | Объем (мл) взятых a | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й набор для посева крови | 2-й набор для посева крови | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-й флакон | 2-й флакон | 1-й флакон | 2-й флакон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<3.9 | 1 | 0,5 | 0,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-7.9 | 3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14-18,9 | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-25.9 | 16 |
4 | ||||||||||
26-39.9 | 20 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
40-53.9 | 32 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Для этого анализа изоляты одной культуры, выращивающие дифтероидные виды, виды микрококков и непневмококковые альфа-гемолитические стрептококки, были классифицированы как контаминанты.Кроме того, коагулазонегативные стафилококки были классифицированы как контаминанты, если они выросли только из одного посева крови с увеличенным временем до положительного результата (> 24 ч) и при отсутствии каких-либо клинических признаков и симптомов, таких как лихорадочный статус, плохое питание и летаргия ( 17). Однако считалось, что они представляют истинную бактериемию, если один и тот же организм рос на нескольких последовательных культурах с очевидными клиническими признаками бактериемического статуса у пациента или без них. Это было подтверждено просмотром медицинских записей во время госпитализации с помощью обзора карты.Эти положения должны быть выполнены, поскольку было несколько эпизодов истинной бактериемии у коагулазонегативных стафилококков из-за значительного размера выборки пациентов с ослабленным иммунитетом и пациентов с давно установленными постоянными сосудистыми катетерами. Наконец, статистический анализ наших результатов был проведен с использованием критерия хи-квадрат с двусторонним тестом и значимостью 0,05. Компьютерное программное обеспечение, используемое для проведения этого статистического анализа, было SAS 9.1 (SAS Inc., Кэри, Северная Каролина).
РЕЗУЛЬТАТЫ
В период исследования с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. в Детской больнице Омахи было взято 5 023 общих посева крови.Из этих общих культур 1231 посев крови был взят от пациентов, у которых был хотя бы один положительный посев крови. Однако из 1231 вышеупомянутых культур только 843 культуры были проанализированы в нашем исследовании после исключения 388 культур из-за отсутствия данных об объеме крови. Из этих 843 посевов крови 340 (40%) имели недостаточный объем по сравнению с оставшимися 503 (60%) посевами крови. Адекватность объема посева крови для разных весовых групп показана на рис.
Объемы посевов крови определены как адекватные и недостаточные в зависимости от веса пациента. n = 843.
Из 262 эпизодов бактериемии / фунгемии было выделено 274 организма (12 соответствовали полимикробным случаям). Количество и процентное содержание отдельных выделенных организмов представлено в таблице.
ТАБЛИЦА 2.
Количество и процентное содержание конкретных организмов, выделенных у 262 пациентов с эпизодами положительных посевов крови
Микроорганизм | Кол-во (%) случаев | Кол-во (%) контаминантов |
---|---|---|
грамположительные бактерии | 216 (78.8) | 95 (44) |
Staphylococcus aureus | 13 (4,7) | |
Метициллин-устойчивый S. aureus | 12 (4,4) | |
123 (44.9) | 83 (67) | |
Enterococcus sp. | 9 (3,3) | |
Streptococcus pneumoniae | 7 (2.6) | |
Группа B Streptococcus | 4 (1,5) | |
Прочие Streptococcus spp. | 18 (6,6) | 2 (11) |
Corynebacterium sp. | 6 (2,2) | 4 (67) |
Bacillus sp. | 20 (7,3) | 2 (10) |
Micrococcus sp. | 4 (1.5) | 4 (100) |
Грамотрицательные бактерии | 45 (16,4) | |
Escherichia coli | 12 (4,4) | 7 (2,6) |
Pseudomonas aeruginosa | 4 (1,5) | |
Enterobacter sp. | 8 (2,9) | |
Salmonella sp. | 3 (1,1) | |
Citrobacter sp. | 2 (0,7) | |
Haemophilus sp. | 2 (0,7) | |
Roseomonas sp. | 2 (0,7) | |
Другое | 5 (1,8) | |
Анаэробы | 1 (0,4) | |
Clostridium. | 1 (0,4) | |
Грибки | 12 (4,4) | |
Candida sp. | 12 (4,4) | 3 (25) |
Всего | 274 | 98 |
Из 843 культур крови, проанализированных в нашем исследовании, 537 (64%) культур были отрицательными, тогда как 306 (36%) культур оказались положительными (рис.). Более того, из 306 положительных культур в 98 (32%) выросли контаминанты, а в 208 (68%) культурах были обнаружены значительные патогены.Из посевов крови, в которых выросли контаминанты, 64 (65%) имели недостаточный объем и 34 (35%) имели адекватный объем. Точно так же из культур с истинной бактериемией 84 (40%) имели недостаточный объем, а 124 (60%) имели адекватный объем. Наблюдалась значительная статистическая разница между 35% культур крови адекватного объема в группе контаминанта и 60% культурами крови адекватного объема в группе истинной бактериемии со значением P <0,001.
Распределение посевов крови по результатам и объемам.
Из 843 культур, использованных в этом исследовании, 41 (5%) были взяты из артериальной линии, 371 (44%) из центрального венозного катетера и 431 (51%) через периферическую венозную пункцию. Из 41 образца артериальной крови 24 (59%) были отрицательными, а 17 (41%) — положительными культурами. Из этих 17 положительных культур 9 (53%) имели адекватные объемы, а 8 (47%) — недостаточные. Кроме того, из этих 9 культур достаточного объема 1 (11%) была контаминантной, а 8 (89%) были зарегистрированы как истинная бактериемия.
Аналогичным образом из 371 культуры, взятой через центральный венозный доступ, 237 (64%) были отрицательными, а 134 (36%) были положительными.Из 134 положительных культур 65 (41%) культур имели адекватный объем, а 69 (59%) — недостаточный. Наконец, из 65 культур достаточного объема 10 (15%) были контаминантами и 55 (85%) были истинными патогенами.
Было проведено 431 посев крови из периферических участков. Из них 276 (64%) были отрицательными, а 155 (36%) — положительными. Из 155 положительных культур 84 (54%) имели адекватный объем крови, тогда как 71 (46%) имели недостаточный объем крови. Наконец, из 84 культур достаточного объема 23 (27%) были контаминантами и 61 (73%) имели значительные патогены.Однако не было значительных статистических различий в степени загрязнения между двумя участками, со значением P , равным 0,155.
ОБСУЖДЕНИЕ
Для врачей заражение посевов крови затрудняет принятие решений при уходе за пациентом. У пациента с лихорадкой и лейкоцитозом, если в одном из двух посевов крови вырастают грамположительные кокки, может быть начата эмпирическая терапия ванкомицином. Когда идентифицируется коагулазонегативный стафилокк, а во второй культуре не растут какие-либо организмы, это может рассматриваться как контаминант, что приводит к ненужному использованию антибиотиков, риску лекарственной реакции, лекарственной устойчивости и дополнительным расходам на госпитализацию (4).При дальнейшем исследовании с помощью обзора диаграммы мы обнаружили, что 19 (20%) из 98 посевов крови, в которых выросли контаминанты, привели к использованию несоответствующего эмпирического лечения антибиотиками, что привело к ненужным затратам и потенциальному развитию устойчивости к антибиотикам. Согласно нашим данным, мы рассчитали уровень загрязнения около 1,95% от общего числа 5023 посевов крови, взятых в 2006 году. Допустимый уровень загрязнения в микробиологических лабораториях по всей стране, согласно данным Американского общества микробиологов, не должен превышать 3% (16).
Оптимальный объем крови, который следует брать у младенцев и детей, не определен с абсолютной уверенностью, но прошлые данные указывают на прямую зависимость между объемом посевной крови и способностью выявлять инфекции кровотока (1). Используя критерии объема посевов крови, используемые в нашей Детской больнице, наш анализ показал, что значительное количество посевов крови имело недостаточный объем и только 503 (60%) из 843 полных культур крови содержали адекватные объемы.Это было выше, чем результат, полученный Connell et al. в своем исследовании в Детской больнице в Мельбурне, Австралия, где они исследовали 1067 культур крови, из которых 491 (46%) содержали адекватный объем крови (6). Однако наши критерии для объемов крови были основаны на весе пациента, а не на возрасте, который использовался в их исследовании.
Мы заметили увеличение отношения культур недостаточного объема к культурам адекватного объема по мере увеличения веса пациентов (рис.). Это может быть связано с возрастающими требованиями к объему, необходимыми для групп с большим весом. В предыдущем исследовании, проведенном Бекерисом и соавторами, уровень загрязнения посевов крови обратно коррелировал с объемом крови (3). Точно так же наши данные показали, что в группе истинной бактериемии был более высокий процент культур адекватного объема, чем в группе контаминантов, что было статистически значимым (60% против 35%; P <0,001). Мы не уверены, почему культуры недостаточного объема склонны к росту загрязнителей.Мы предполагаем, что при малых объемах крови контаминанты могут иметь более высокие концентрации, чем культуры с адекватным объемом крови. Кроме того, культуры с низким объемом крови, возможно, могли быть взяты у пациентов с плохой доступностью периферических вен с самого начала и, следовательно, вызывали снижение способности поддерживать стерильную технику во время забора крови.
Когда мы исследовали место забора крови, мы не обнаружили какой-либо существенной статистической разницы между уровнями контаминации между различными местами забора крови.Однако размер выборки артериальной группы составлял только 5% (41/843) от всех заборов крови и, следовательно, был недостаточно большим, чтобы вносить вклад в статистическую значимость. Более того, эти результаты противоречат данным прошлых исследований, которые показывают, что посевы крови, полученные из сосудистых катетеров, с большей вероятностью будут загрязнены, чем культуры, полученные чрескожно, из-за сложности стерилизации катетеров (7, 13). Прошлые исследования заборов крови из артериальных линий в качестве источника для посева крови показывают, что их результаты не связаны с более высокими диагностическими показателями, чем посевы венозной крови, и не рекомендуются (11).
Возможные ограничения нашего исследования включают тот факт, что это был ретроспективный анализ. Поскольку не существует установленных критериев адекватности объемов посевов крови, мы использовали критерии, применяемые в учебной детской больнице. Более того, должны быть отдельные критерии для пациентов с ослабленным иммунитетом, поскольку они, как правило, имеют повышенную бактериальную нагрузку во время инфекций и могут не требовать такого количества крови для посева (5, 10). Все эти факторы делают нашу классификацию объемов, используемых при посеве крови, субъективной.Точно так же, хотя мы тщательно изучили наши диаграммы, чтобы различать микроорганизмы, выращенные как контаминанты, от истинной бактериемии, некоторые из них могли быть неправильно классифицированы. Наконец, в нашем исследовании была проанализирована только часть общих культур крови, взятых в течение 2006 г., из-за отсутствия данных об объеме, и, следовательно, это может способствовать систематической ошибке.
Тем не менее, несмотря на эти ограничения, наше исследование подчеркивает частоту неадекватного объема посева крови в рутинной клинической практике.Более того, мы заметили взаимосвязь между скоростью посевов крови в адекватном объеме и уровнем контаминации. Однако мы не обнаружили какой-либо существенной разницы в скорости загрязнения между разными участками забора крови.
Благодарности
Мы благодарим Жанетт Мэнли из микробиологической лаборатории Детской больницы за предоставление списка культур крови для сбора данных.
Сноски
▿ Опубликованы досрочно 30 сентября 2009 г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барон Э. Дж., М. П. Вайнштейн, В. М. Данн, П. Ягупский, Д. Ф. Велч и Д. М. Уилсон. 2005. Cumitech 1C, Посев крови IV. Координирующий ред., Э. Дж. Барон. Американское общество микробиологии, Вашингтон, округ Колумбия.
2. Бейтс, Д. У., и Л. Голдман. 1991. Посевы загрязненной крови и использование ресурсов: истинные последствия ложноположительных результатов. JAMA 265 : 365-369. [PubMed] [Google Scholar] 3. Бекерис, Л., Дж. Творек, М. Уолш и П. Валенштейн. 2005. Тенденции загрязнения культур крови: исследование Q-Tracks Колледжа американских патологов в 356 учреждениях. Arch. Патол. Лаборатория. Med. 129 : 1222-1225. [PubMed] [Google Scholar] 4. Э. Буза, Д. Соуза, М. Родригес-Крейксемс, Х. Г. Лечуз и П. Муньос. 2007. Является ли объем посевов крови важным фактором в диагностике инфекций кровотока? J. Clin. Microbiol. 45 : 2765-2769. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 5. Браун Д. Ф. и Р. Э. Уоррен. 1990. Влияние объема пробы на результат посевов крови взрослых пациентов с гематологическими злокачественными новообразованиями. J. Clin. Патол. 43 : 777-779. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 6. Коннелл, Т. Г., М. Реле, Д. Коули, Дж. П. Баттери и Н. Кертис. 2007. Насколько надежен отрицательный результат посева крови? Объем крови, сданной на посев в повседневной практике детской больницы. Педиатрия 119 : 891-896.[PubMed] [Google Scholar] 7. Эвертс, Р. Дж., Э. Н. Винсон, П. О. Адхолла и Л. Б. Реллер. 2000. Загрязнение посевов крови, полученных при помощи катетера. J. Clin. Microbiol. 39 : 3393-3394. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 9. Huebner, J., and D. Goldman. 1999. Коагулазонегативные стафилококки: роль патогенов. Анну. Rev. Med. 50 : 223-236. [PubMed] [Google Scholar] 10. Келлог, Дж. А., Дж. П. Манцелла и Д. А. Банкерт. 2000. Частота низкоуровневой бактериемии у детей от рождения до пятнадцати лет.J. Clin. Microbiol. 38 : 2181-2185. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 11. Левин, П. Д., М. Херш, Б. Руденский, А. М. Йиннон. 2000. Использование артериальной линии как источника посевов крови. Intensive Care Med. 26 : 1350-1354. [PubMed] [Google Scholar] 12. Mermel, L., and D. Maki. 1993. Обнаружение бактериемии у взрослых: последствия культивирования недостаточного объема крови. Аня. Междунар. Med. 119 : 270-272. [PubMed] [Google Scholar] 13. Норберг, А., Н. К. Кристофер, М. Л. Рамундо, Дж. Р. Бауэр и С. А. Берман. 2003. Показатели контаминации культур крови, полученных с помощью специальной флеботомии, по сравнению с внутривенным катетером. JAMA 289 : 726-729. [PubMed] [Google Scholar] 14. Shafazand, S., and A. Weinacker. 2002. Посев крови в отделении интенсивной терапии: улучшение использования и урожайности. Сундук 122 : 1727-1736. [PubMed] [Google Scholar] 15. Von Eiff, C., G. Peters, and C. Heilmann. 2002.Патогенез инфекций, вызванных коагулазонегативными стафилококками. Lancet Infect. Дис. 2 : 677-685. [PubMed] [Google Scholar] 16. Вайнбаум, Ф. И., С. Лави, М. Данек, Д. Сиксмит, Г. Ф. Генрих и С. С. Миллс. 1997. Делаю правильно с первого раза. Улучшение качества и посев крови на контаминант. J. Clin. Microbiol. 35 : 563-565. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]Крупные работодатели извлекают выгоду из автоматического найма, адаптации
Компании часто совершают ошибки в процессе найма и адаптации.Часто это происходит потому, что компании используют ручные процессы, которые требуют большого объема работы и по сути гарантируют, что процесс не может быть воспроизведен в точности. Эта человеческая ошибка увеличивает риск неудачных проверок со стороны правительства или других организаций.
«Потеря важных форм, ошибки ввода данных и неполная проверка — это проблемы, типичные для ручного процесса перед приемом на работу», — говорит Роб Сэйбл, основатель и технический директор EmployStream . «Цена этой ошибки может означать серьезные штрафы со стороны государственных органов, которые могут достигать шестизначного диапазона за то, что, по сути, является простой ошибкой.”
Когда эти ошибки случаются с крупными работодателями, нанимающими сотни сотрудников одновременно, ошибки могут увеличиваться в геометрической прогрессии. К счастью, существуют системы, которые могут помочь снизить количество ошибок почти до нуля.
Smart Business поговорил с Соболем о том, как компании могут использовать новые технологии для уменьшения ошибок и ускорения процессов найма и адаптации.
Почему процессы найма и адаптации становятся все более важными?
Это рынок, ориентированный на сотрудников, что сделало найм более конкурентоспособным.Сложный процесс найма может оттолкнуть талантливых сотрудников. На рынке есть множество других возможностей, поэтому все, что работодатель может сделать, чтобы облегчить человеку подачу заявки на вакансию, а затем перенести информацию о заявителе через свою систему в платежную ведомость, создает преимущество.
Если кандидат указал свое имя и адрес в начале процесса подачи заявки, зачем заставлять его повторно вводить его в нескольких формах? В автоматизированной системе кандидат предоставляет эту информацию один раз, и все готово.Если кандидат загружает свое резюме, эту информацию можно извлечь из документа и автоматически ввести в необходимые формы. Кандидатов можно даже ввести в систему расчета заработной платы, взяв большую часть необходимой информации из их профилей в LinkedIn.
Как автоматизированная система может помочь крупным работодателям?
Крупные работодатели, такие как кадровые компании, розничные торговцы, рестораны, предприятия сферы гостеприимства и производители, выполняющие много сезонных работ, могут нуждаться в одновременном привлечении сотен, если не тысяч сотрудников.Это невероятный объем информации, которую нужно обработать, и это требует затрат вашего нынешнего персонала, который занимается подачей заявки и процессом адаптации. Некоторым компаниям может потребоваться нанять временный персонал или нанять внешнего поставщика для обработки всей этой документации, что влечет за собой дополнительные расходы. Использование автоматизированной системы позволяет компаниям легко справляться с возросшей рабочей нагрузкой с небольшими дополнительными расходами.
Ручной труд, который управляет процессом адаптации, может быть сокращен на 90 процентов и более с помощью автоматизированной системы.Если вы высвобождаете час на человека при приеме на работу тысяч людей в год, вы можете значительно перенаправить эти трудовые затраты. Автоматизированная система может сократить продолжительность процесса адаптации до одного момента. Все готовые документы находятся в системе с подробным контрольным следом, который вам нужен, чтобы избежать неудачных проверок, штрафов и судебных исков.
Как внедряются эти системы и какие инвестиции требуются?
Во многих компаниях эти процессы часто распределяются между ручными и цифровыми системами — бумажные формы необходимо переводить в цифровые копии, или информация вводится в несколько систем, которые не взаимодействуют друг с другом.Это может привести к ошибкам, если люди должны связать вещи воедино. Наличие системы, которая делает все в электронном виде и может быть интегрирована в существующие системы компании, может помочь соединить в ином случае разрозненные процессы и устранить ошибки.
Некоторые автоматизированные системы представляют собой программное обеспечение как услугу. Это означает, что вам не нужно увеличивать время, кроме работы с поставщиком для настройки программного обеспечения в существующих системах вашей компании. Устанавливать нечего, и поставщики обслуживают и обслуживают систему, настроенную в соответствии с вашими потребностями.
У каждой компании есть возможности для повышения эффективности процессов найма и адаптации. Автоматизированные системы разработаны с учетом простоты и эффективности именно для этого.
. Post Categories: Разное