Натюрморты в графике: Презентация по ИЗО на тему «Натюрморт в графике»
- помогите с текстом для презентации по ИЗО натюрморт в графике 6 класс СРОЧНО
- Тема урока: Натюрморт в графике
- Сюрреалистические натюрморты, офорты, складанки — на выставке в НЦСИ покажут графику Юрия Яковенко
- Технологическая карта урока ИЗО 6 класс «Натюрморт в графике»
- Натюрморт в тоне карандашом. Презентация по изо на тему «натюрморт в графике»
- Bыставка «Натюрморт» открылась в Балашихинской картинной галерее — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА
- Натюрморт в древности и средневековье — HiSoUR — Hi So You Are
- 40+ замечательных цифровых натюрмортов
- Натюрморт
- Натюрморт
- Натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Натюрморт Лук
- Натюрморт — Цвет 2
- Блюдо из крабов
- Натюрморт I
- Натюрморт Композиция
- Мой натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Натюрморт — из Китая
- Предложение
- Цифровой натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Натюрморт III
- Натюрморт с природой
- Красный чайник
- Обувь
- Цифровой натюрморт
- Чайник
- Атлет
- Туз пик
- Коробка Натюрморт
- Цифровой натюрморт с фруктами
- Тыква Цифровая живопись
- Весенний светильник с перцем
- Гитара натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Натюрморт с природой
- Цвета
- На рыбалку
- Длинные ночи
- Пули
- Летний свет и фрукты
- Игрушки
- Натюрморт II
- Я люблю виноградные фрукты
- Цифровой натюрморт
- Цифровой натюрморт
- Tom Wesselmann: Standing Still Lifes, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 18 января — 24 февраля 2018 г.
- Студент объединяет реальные, воображаемые элементы в мультидисциплинарные дизайнерские проекты
- Поп-объект: традиция натюрморта в поп-арте — — Выставки
- Стоящие натюрморты Тома Вессельмана на выставке в Гагосяне [Нью-Йорк]
- АРТ; Эксперименты в натюрмортах
помогите с текстом для презентации по ИЗО натюрморт в графике 6 класс СРОЧНО
НАТЮРМОРТ – один из жанров изобразительного искусства, главным образом – живописи. В натюрморте изображаются только обиходные, т.е. повседневные, обыденные вещи, неодушевленные предметы. Это может быть различная снедь, т.е. пища, посуда, книги, статуэтки и т.п. Все живое, естественное, природное становится в натюрморте неодушевленным, мертвым (франц. «натуре морте» – букв. «мертвая натура») и приравнивается к вещам. Так, чтобы стать предметом натюрморта плоды и фрукты должны быть сорваны, звери и птицы – убиты, рыбы, морские животные – выловлены, цветы – срезаны. Вещи в натюрморте целенаправленно сгруппированы в единой среде, образуя мир искусственной реальности, в той или иной степени преображенной человеком. Художник не изображает вещи «с натуры», как они расположены в интерьере, а предварительно компанует их в соответствии со смысловой и художественной задачей.
В натюрморте вещи показаны в неподвижном состоянии, они пребывают в условном вневременном пространстве.
Историческое разнообразие натюрмортов определяется тем, что они фигурируют как специфическое проявление художественных стилей и национальных школ в их исторической эволюции.
Это можно проиллюстрировать на примере русского натюрморта 18 – начала 20 вв. 18 в. характерен различными вариантами «обманок» с натуралистическим эффектом иллюзорности, например, имитацией книг для «ложных шкафов». С 1830 – отход от классицизма, поэтическое восприятие повседневного частного быта (Венецианов). Другая линия – академический декоративный натюрморт (Хруцкий). Пытаясь обновиться, академизм монументализирует натюрморт (Сверчков), а салонное искусство мещанского толка идет по пути безвкусного сочетания декоративности «красивых вещей» и пестрых букетов с натурализмом в трактовке деталей (К.
В искусстве русского авангарда натюрморт становится удобным полем для экспериментирования. Оставаясь в рамках «архетипа» жанра, художники смело нарушают его основные каноны. Вещи выходят за свои границы и перестают быть равными себе. Они растворяются в свете и цвете, в излучении энергии, уплотняются в сгустки материи и объемов, рассыпаются на множество осколков плоскостей и граней. За этими экспериментами стоит стремление авторов выразить в своих «предметных» композициях представление об окружающем мире и собственной личности.
Мотивация. Актуализация. | – Сегодня мы более подробно поговорим о видах графики. Как мы уже говорили, слово «графика» происходит от греческого «пишу», «рисую». Произведения графического искусства мы видим не только на выставках – постоянно сталкиваемся с ними в жизни. Рисунки художников в книгах – книжная графика. Еще есть прикладная графика. Когда мы хотим поздравить друзей с праздником, мы покупаем открытку и наклеиваем на нее марку. И открытку, и марку нарисовал художник. И более простые вещи, на которые многие из нас не обращали внимания, этикетки на коробках, бутылках, пакетах – все это рисовали художники. И все это прикладная или промышленная графика. Все разновидности технических приемов рисунка, дошедшие до нашего времени, в основном сложились в эпоху Возрождения в Италии. Уже тогда в рисунке применялись свинцовые, серебряные и другие металлические грифели, графит, итальянский карандаш, сангина, уголь, мел, пастель, а также жидкие материалы – бистр, тушь, разноцветные чернила, акварель, белила. Рисовали гусиными и тростниковыми перьями, кистями на белой бумаге и бумаге разнообразных цветов, тонированной и грунтованной. Все это привело к богатству художественных и технических приемов.Есть художники, выбравшие для своего творчества особую технику графики – гравюру. | слушание | демонстрация слайда в полноэкранном режиме (для создания слайда использовались панель захвата изображения и текст, фигура со свойством прозрачности). | Сообщение новых знаний. | Гравюра – это оттиск с доски, на которой вырезан рисунок. Если оттиск выполняется с доски, то гравюру называют ксилография. Название следующего вида гравюры – литография – пришло из греческого языка и переводится как «камень». Гравирование делается на особом известковом камне, так называемом литографском. Перед работой камень шлифуют, и мастер наносит на него рисунок жирным литографским карандашом и тушью. Затем камень обрабатывается специальным составом и рисунком на камне как бы «закрепляется». В отличие от деревянной гравюры и линогравюры, в литографии поверхность камня не углубляется, она остается ровной, когда рисунок на камне готов. На него валиком наносят типографскую краску, кладут бумагу и под прессом делают оттиск – эстамп. Наверное, самая знаменитая техника гравюры – гравюра на металле – офорт. Эта техника изобретена в XVI вере. Рембрандт, создавший около двухсот таких гравюр, был замечательным мастером офорта. Для офорта медная или цинковая пластина полируется и покрывается лаком. Затем художник рисует на пластинке острой стальной иглой. Когда рисунок готов, пластинку травят азотной кислотой. Название «офорт» и произошло от французского слова «крепкая вода». Кислота выедает процарапанные места и образуются углубления. В эти углубления втирается краска, на пластинку накладывается влажная бумага, и под прессом получается оттиск. В гравюрах на дереве, линолеуме углубленные места остаются на оттисках белыми. В офорте наоборот: углубленные места – черные. | Анализ полученных сведений. | демонстрация слайда в полноэкранном режиме, (для создания слайда использовались панель захвата изображения и текст, фигура со свойством прозрачности). | Сообщение новых знаний, закрепление при помощи практической работы. | Как же создают гравюры? Задуманный рисунок художник наносит на доску твердого дерева – самшита или пальмы, Все места, которые по рисунку должны быть белыми, художник-гравер в доске углубляет, вынимая дерево специальными резцами-штихелями. Гравюры создавали на различных материалах. Мягким и пластичным, доступным материалом для этого искусства является линолеум. Гравюра на линолеуме появляется так же, как и на дереве. Когда весь рисунок вырезан, на него валиком наносят типографскую краску, затем кладут лист бумаги, и прессом прижимаю его к гравировальной доске. Давайте попробуем сделать простейшую линогравюру «Ветка с яблоками». | Практическая работа | демонстрация слайда в полноэкранном режиме, (для создания слайда использовались панель захвата изображения и текст, фигура со свойством прозрачности, маркер). |
Сюрреалистические натюрморты, офорты, складанки — на выставке в НЦСИ покажут графику Юрия Яковенко
14 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Персональная выставка графики Юрия Яковенко «Астральный натюрморт» откроется 15 июля в Национальном центре современных искусств, сообщили БЕЛТА в учреждении культуры.
Данный проект в НЦСИ продолжает серию персональных выставок лауреатов Национальной премии в области изобразительного искусства.
«На ретроспективной выставке можно будет увидеть наиболее известные графические серии Юрия Яковенко. Одна из них — серия офортов «Сонет» — удостоена в 2020 году Национальной премии в области изобразительного искусства в номинации «Графика». Серия создавалась под влиянием японской графической школы и состоит из 13 гравюр, собранных в специальный футляр», — отметили организаторы.
Значительная часть работ на выставке — сюрреалистические натюрморты. «Натюрморт — это система символов, намеренно создаваемая художником. В натюрмортах художника системы выстраиваются из предметов и растений, измененных метаморфозами и существующих за гранью привычного предметного мира. Во многих случаях они связаны с бренностью материального, прежде всего человеческого тела», — продолжили в НЦСИ.
«Еще одна большая серия работ — так называемые складанки — офорты, состоящие из отдельных частей, которые невозможно сложить, будто пазл. Но они, тем не менее, образуют несомненную гармонию. Эти детали, будто дверные щелки, через которые мы заглядываем в астральный мир, имея возможность увидеть там лишь обрывки странных образов, детали трансформаций и превращений, фантастических существ, неизвестных взглядов, не имея доступа в этот мир за гранью и никогда не видя его целиком», — добавили организаторы.
Работы Юрия Яковенко были подарены королеве Великобритании Елизавете II и папе римскому Бенедикту XVI, хранятся в Королевском собрании в Швеции и многочисленных музейных собраниях в Беларуси и за рубежом. Художник из Гродно является обладателем более 25 наград различных биеннале и конкурсов графики.
Выставка продлится по 12 сентября.-0-
Фамилия, имя, отчество педагога | Романова Людмила Сергеевна | |
Тема занятия | Натюрморт в графике (имитация гравюры) | |
Возраст обучающихся | 12 – 13 лет (6 класс) | |
Дата занятия | 12.12. 2018 г. | |
Тип урока | Комбинированный | |
Вид урока | Актуализация ранее полученных знаний, изучение нового материала | |
Форма урока | Индивидуальная деятельность | |
Цель урока: Образовательный аспект Воспитательный аспект Развивающий аспект | Образовательный аспект. Познакомить обучающихся с одним из способов создания графического натюрморта. Воспитательный аспект. Способствовать эстетическому воспитанию школьников, осознанию связи изучаемых тем для понимания и формирования окружающего эстетически-смыслового пространства мира. Развивающий аспект. Развивать творческое мышление, активность, эмоциональное восприятие. | |
Планируемые результаты | Предметные Умение видеть форму изображаемых предметов и переносить её на плоскость, грамотно размещать изображаемые предметы на листе Творческое оформление натюрморта в предложенном стиле Метапредметные Знакомство с новыми видами изобразительных техник, с терминами, характеризующими определённую группу изображений Личностные Формирование позитивной самооценки Развитие учебной мотивации Формирование эстетических чувств, основных моральных норм Коммуникативные Осуществление коммуникативной деятельности в процессе усвоения нового материала Умение вступать в диалог и участвовать в обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию Умение давать определение изученных понятий Регулятивные Умение организовывать самостоятельную учебную деятельность Умение последовательно выполнять необходимые операции (алгоритм действий) Осознавать необходимость применения тех или иных художественных приёмов для достижения желаемого результата | |
Материально-техническое оснащение (дидактические средства и т. п.) | Учителю: образцы натюрмортов, презентация с образцами работ Ученикам: альбом, графические изобразительные средства (графитный карандаш, пастель, гелевая ручка, фломастер и пр.) | |
Образовательные ресурсы | УМК «Изобразительное искусство»(автор Л.А. Неменская: Просвещение, 2016 г.) | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные | ||
Мотивация к учебной деятельности | ||
Здравствуйте ребята! Темой и целью нашего сегодняшнего урока станет жанр, знакомый вам уже давно. Я расскажу вам короткую историю становления этого жанра в искусстве, а вы скажете, о чём идёт речь. Итак, хотя изображения предметов волновали художников всегда, тем не менее, в средние века и ещё почти два столетия после, этот жанр был лишь частью сюжетной композиции, обычно религиозного содержания. В XVII столетии благодаря фламандским и голландским живописцам, он был выделен в качестве самостоятельного жанра . В это время его содержание было поучительно-мистическим и имело воспитательное значение: череп, свеча, книга – вот основные атрибуты картин в этом жанре того времени. Также голландские художники увлекались детальным изображением предметов домашнего обихода, любованием формой и материальностью предметов. Тогда же, в Нидерландах родилось и название. Термин «застывшая жизнь» (голл. stilleven, нем. stilleben, англ. still-life) стал употребляться для обозначения жанра. В России в качестве самостоятельного жанра он появился лишь в XIX столетии. Сейчас он известен нам под термином французского происхождения, в переводе – «неживая природа» О чём идёт речь? (натюрморт) | Прослушивание объяснения педагога Высказывание предположений | Анализ прослушанной информации Коммуникативное взаимодействие с учителем и друг с другом, произвольное и осознанное построение высказываний |
2. Актуализация опорных знаний | ||
Ранее на уроках, вы неоднократно изображали натюрморты. Напомните, как именно мы работали в этом жанре, какие изобразительные средства использовали для создания натюрмортов? (изображали объёмные предметы, декоративные натюрморты, работали силуэтом) Сегодня мы познакомимся с изобразительной техникой, которая относится к области графики. Вспомните основные изобразительные средства графики (точка, линия, штрих, пятно) | Актуализация знаний, высказывание предположений | Коммуникативное взаимодействие с учителем и друг с другом, произвольное и осознанное построение высказываний |
3. Постановка учебной проблемы | ||
Итак, нам предстоит создать изображение в новой технике. Мы не сможем воспроизвести её в точности, т.к. для этого требуется специальное оборудование. Но при помощи названных вами изобразительных средств и приёмов, мы создадим имитацию этой техники. Давайте посмотрим примеры натюрмортов, и вы попробуете назвать технику, в которой они выполнены. Возможно, вы видели подобные работы ранее. (гравюры) | Просмотр изображений, высказывание предположений. | Анализ изображений Коммуникативное взаимодействие с учителем и друг с другом, произвольное и осознанное построение высказываний |
4. Целеполагание | ||
Правильно ребята – вот мы и подошли к теме нашего урока. Кто выскажет предположение о цели сегодняшнего занятия? (изобразить натюрморт, подражая технике гравюры) | Высказывание предположений, вывод о цели предстоящего урока | Коммуникативное взаимодействие с учителем и друг с другом, произвольное и осознанное построение высказываний |
5. Открытие новых знаний | ||
Для того чтобы имитировать технику, необходимо понять какие действия художник предпринимает для создания подобного произведения, какими изобразительными средствами он пользуется. Прежде всего, мы должны узнать, что гравюра – это вид печатной графики. Её принцип заключается в выполнении оттиска или печати с поверхности, на которой было вырезано (процарапано, протравлено кислотой) изображение. Этот способ позволяет создать множество одинаковых оттисков без потери времени. Гравюра – это единое название для изображений, выполненных подобным образом. Но, в зависимости от того на какой поверхности было создано изображение, гравюра подразделяется на виды: На дереве – ксилография (др.греч. дерево) На металле – офорт (фр. азотная кислота) На линолеуме – линогравюра На камне – литография (др.греч. камень) | Восприятие нового материала | Теоретическое знакомство с новыми изобразительными приёмами, анализ просматриваемых изображений, мысленное создание образа будущей практической работы |
6. Первичное закрепление знаний | ||
Какие из этих техник визуально похожи и чем? (ксилография и линогравюра – более грубые, большая часть изображения выполнена пятном, а не линией) А что характерно для офорта и литографии? (множество линий, штрихов, мелкая детализация) Давайте попробуем визуально определить, в какой технике выполнены следующие изображения | Активное участие в диалоге с учителем и одноклассниками, высказывание предположений | Анализ изображений, коммуникативное взаимодействие с учителем и друг с другом, произвольное и осознанное построение высказываний |
7. Практическая работа (с демонстрацией этапов работы учителей или устным разъяснением творческого задания) | ||
Итак, ребята, мы приступаем к выполнению практической части нашего занятия. Я надеюсь, каждый из вас уже решил, какие предметы будут включены в ваш натюрморт (не менее трёх предметов). Ваш натюрморт может быть выполнен в реалистичной манере, с учётом законов распределения тени и света на предметах или в декоративной, где большее внимание уделяется изяществу форм и орнаментам. Не забудьте о цели занятия – имитация техники гравюры, посредством использования основных графических изобразительных приёмов – точки, линии, пятна, штриха. Педагог проводит коррекционно-индивидуальную работу, контролирует и направляет процесс деятельности обучающихся. | Создание натюрморта в заданной технике посредством имеющихся графических средств и материалов. | Осуществление самоконтроля за ходом и результатом выполненных практических действий |
8. Подведение итогов урока | ||
Итак, ребята, подводя итоги занятию, давайте вспомним виды техник с которыми сегодня познакомились (офорт, линогравюра, ксилография, литография) Верно, а теперь попробуйте выставить оценку себе и своему соседу по парте. Пользуйтесь следующими критериями: Аккуратность Завершенность работы Схожесть с техническими особенностями гравюры Аргументируйте отметки. Всем спасибо за творчество на уроке! | Выставление отметок, аргументация решения. | Рефлексия собственных действий, визуальный сравнительный анализ своей работы с работами одноклассников и образцами в презентации Актуализация полученных знаний |
Натюрморт в тоне карандашом. Презентация по изо на тему «натюрморт в графике»
Быстро и легко!
Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.
Палитра цветов для этого урока очень разнообразна. Если вы не находите такой карандаш в своем наборе, замените его на похожий.
Шаг 2. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.
Чтобы создать зернышки клубники, я накрыл рисунок калькой и кончиком шариковой ручки продавил точки. Когда я убрал кальку и закрасил ягодки маково-красным цветом, белые точки проявились сквозь цвет. Обратите внимание, что я оставил не закрашенными некоторые участки для создания бликов.
Шаг 3. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.
В этом шаге я затемнил клубнику малиново-красным и тосканским красным, оставляя светлые блики. Затем я создал светлые листики, используя лаймовый цвет, и темные листики, используя цвет зеленой травы. Темно зеленый я наложил в местах теней.
Шаг 4. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.
Далее я залил примерно половину виноградинок ежевичным цветом неровным слоем, со светлыми и темными участками.
Шаг 5. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.
Далее идет слой лазурно-синего и растушевка с предыдущим слоем. Стебель я закрасил с помощью зеленой охры и жженой охры. Теперь перейдем к зеленому винограду. Первый слой – пожелтевший шартрез и канареечно-желтый, опять же со светлыми участками. Также я затонировал тарелочку холодным 30%-м серым.
Шаг 6. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.
После затенения зеленых виноградин лаймовым и зеленой охрой, я использовал белый карандаш, чтобы высветлить блики на всех фруктах. Затем я использовал черный, чтобы затемнить участки между и под фруктами. В завершении, я использовал французский 90%-й серый, чтобы затемнить тарелку и уточник край.
Делитесь своими работами в
Натюрмортом называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.
Прежде чем начинать рисовать, подумаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.
Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, стояли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисованные здесь.
Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые линии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в пальцах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.
При изображении натюрморта, состоящего из нескольких предметов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрывали друг друга — это придаст большую естественность.
На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазками: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки расположены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, пририсованы блики.
Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх предметов: кувшина, драпировки и двух яблок.
А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарелки, разделочной доски и ложки.
Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая наклонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизонтальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.
Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уровне. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпировка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.
Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немнущуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спадали вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в одной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углублённые поверхности. Углублённые поверхности более тёмные, чем выпуклые.
Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движения складок, а в углублениях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки должны быть хорошо прорисованы.
Что это за понятие «натюрморт» для начинающего, безусловно, художника? Что он в себя может включать? И как нарисовать самостоятельно?
Что, собственно, изображаем?
Первым делом, наверное, вы представляете себе вазу с цветами или фруктами, кувшин с молоком либо овощи, чашки, вяленого леща. Вообще, это слово буквально переводится «мертвая природа». А сам натюрморт может содержать разные (неодушевленные обычно) предметы в количестве от двух и выше, которые лежат на какой-либо поверхности. Чаще — это фрукты и цветы, иногда — овощи и кухонная утварь. Принято также рисовать бокалы или вазы. Как же нам изобразить натюрморт карандашом поэтапно? Все это мы с вами поймем, следуя простым инструкциям, руководству, приведенному ниже.
Самый простой метод
Мы будем рисовать фруктово-цветочный натюрморт карандашом (для начинающих). Естественно, опытные художники могут (да и должны, наверное) писать по-иному. А мы начнем с азов!
Геометрия — наше всё
Шаг 1 . В первую очередь нужно представить себе любой предмет в виде простейшей формы. Подключите свое воображение. На что больше всего похожа ваза? Правильно, на цилиндр. Корзина — параллелограмм, яблоко — круг, груша — овал, и так далее по тому же принципу! Своей симметрией поражают и цветки, и лепестки, и листья. Кстати, для этого может оказаться полезным предварительный просмотр картин кубистов. Вот уж где геометрия вселенной открывается перед нами в полном своем объеме! Также очень важно будет расположить предметы правильно на листе бумаги. Они должны «не скатываться» со стола, а лежать или стоять ровно. Итак, наш эскиз более похож на
Шаг 3 . Продолжаем рисовать натюрморт карандашом поэтапно. Кругами и овалами намечаем фрукты. Они могут перекрывать друг друга. Поэтому не очень ровные будут у нас круги.
Шаг 4 . Обозначим цветки, их центры, а также — лепестки. Добавляем постепенно листья.
Прорисовываем фактуру
Шаг 5 . Прорисовываем лепестки.
Шаг 6 . Теперь тщательно штрихуем наш рисунок. При этом добавляем корзине плетеную текстуру. Фрукты штрихуем вкруговую, оставим побольше бликов, чтобы наши плоды выглядели сочнее. Лепестки цветов и листики заштрихуйте от центра к краю.
Шаг 7 . Наш натюрморт карандашом, поэтапно продвигаясь, уже почти готов. Если вы решили, что свет падает на рисунке слева, то добавьте справа от предметов горизонтальные тени при помощи штриховки.
Дополнительные средства изображения
Вы будете удивлены, но самым обыкновенным ластиком можно не только стирать ненужное, но и рисовать, создавая более светлые тона. Это делается на изображении, выполненном углем и карандашом. Многим кажется, что основы графики — линия и штриховка. И только при помощи них художники распределяют темные и светлые тона. Однако иногда проще воспользоваться обычной стирательной резинкой, то есть ластиком. Он особенно удобен в тех случаях, когда потребуется получить бледные, достаточно тонкие линии, мягко переходящие в более темные тона. Здесь для творчества понадобится гладкая бумага, облегчающая процесс стирания угольных линий.
Еще одним средством изображения может стать обыкновенный палец! Ним легко растирать порошок графита на листе бумаги, когда вы рисуете натюрморт карандашом поэтапно. Такая своеобразная техника тоже существует в природе и вполне может быть использована для изображения «мертвой натуры» — вашего натюрморта.
Так что творите, рисуйте, дерзайте. Быть может, именно вы придумаете какую-либо новую технику рисунка, кто знает… Удачи и терпения!
Как нарисовать натюрморт- начнем с простого, скажем, с подготовительного этапа и постепенно подойдем к рисованию самого натюрморта. На данном этапе, для лучшего понимания того, что мы делаем, предлагаю несколько следующих упражнений. Вы же не единственный натюрморт рисуете и тем более не на скорость? Вам ведь нужны хорошие знания, которые могут дать хорошую практическую базу, верно? Тогда рассмотрим тему- как нарисовать натюрморт с этих упражнений.
Развитие способностей пропорционального видения через сравнительный анализ объемов:
Находите то- ли бутылки, то- ли банки- без разницы что, только не очень сложное. Выстраиваете их вряд штук четыре- шесть и тренируете глаз. Попытайтесь проанализировать высоту и ширину каждого предмета и их соотношение друг к другу. Поначалу можно рисовать только контуры. Все предметы рисуем на предметной плоскости. Вот так:
Задание еще:
Делаете рисунок мятого листа бумаги, картона, с анализом плоскостей излома. Заметьте, что каждая грань напоминает грань кубика . Когда вы это понимаете, задание не кажется сложным. Это упражнение очень полезно для развития глазомера. Вот так:
Задание посложнее:
Как нарисовать натюрморт
Вот мы и плавно перешли к рисованию самого натюрморта. Но теперь вы уже более подготовлены хорошо воспринимать материал. Рисуем натюрморт с учетом размещения композиции в листе (см. композиция в рисунке). Ловим характер натюрморта- то-ли он вытянут в длину, то-ли в ширину. Обязательно с учетом предметной плоскости, потому-что все предметы лежат на ней, а не висят в воздухе. Находим границы натюрморта в листе, отступая от верха листа сантиметров 10, по бокам по 7 сантиметров, снизу- 3см. Не спешите, главное- правильно начать, чтобы в последствии не «запороть» всю работу. Не спешите, ведь сейчас мы находим основные пропорциональные соотношения натюрморта:
Когда с учетом пропорций вы определили границы натюрморта в листе, самое время находить границы и пропорциональные соотношения каждого предмета в отдельности. Пропорции мы устанавливаем по трем точкам. Ни в коем случае не начинайте вырисовывать детали натюрморта, ложить штриховку. Если в последствии вы заметите, что где-то не уловили пропорции, придется стирать все, что вы там подорисовывали. В результате, работа в самом начале будет затерта и неизвестно, какова будет вконце:
Если вы все сделали правильно, отдохните, попейте чаю, словом, делайте что-нибудь, чтобы не смотреть на работу и дать глазам отдохнуть. Поверьте, через 20-30 минут вы увидите то, чего не видели раньше. Если где-то обнаружили ошибку- исправьте, еще не поздно. Если все в порядке- едем дальше.
Когда найдено место в листе каждому предмету вашего натюрморта, посмотрите на композицию: каждый предмет несет в себе геометрические формы или сочетание их. Прорисуйте четче каждый предмет, понимая, что каждый предмет несет в себе основу какой- то геометрической формы. Рисуйте с учетом перспективы. Здесь не нужно переусердствовать с нажимом карандаша. Рисуйте карандашом графитным Т, ТМ, чтобы рисунок был прозрачный и чистый.
Ложим штриховку:
Дальше приступим к штриховке . Определим, где у нас в натюрморте свет и тень. Сейчас нам полутона не нужны. Свет не трогаем, а тень со всеми полутонами заштриховываем карандашом. Не черните, иначе для последних самых темных падающих теней у вас не хватит силы карандаша.
После того, как мы определили свет и тень, самое время вспомнить все упражнения, которые мы изучали в разделе основы рисунка. Ложим штриховку по предмету, где светотень будет распределяться по форме предмета. Предметы, удаляясь в перспективу будут прорисовываться мягче. Передний план выделен. Если сложно, то вернитесь на страницу основы рисунка и еще раз все повторите. В принципе, у вас должно получиться так:
Натюрморты художники любили рисовать всегда. На своих полотнах они изображали роскошные букеты цветов, экзотические фрукты, дичь, свежие овощи и весьма замысловатую посуду. Сейчас натюрморты по-прежнему популярны, но рисовать их не так уж просто. Лучше всего начинать с изображения простых композиций, состоящих из трех-четырех различных объектов.
Вначале надо подготовить:
Лист бумаги;
— карандаш;
— ластик;
— яркие цветные карандаши. Например, хорошо подойдут акварельные.
После этого можно приступать к работе над натюрмортом:
1. Карандашом наметьте край стола, а затем изобразите очертания двух яблок, груши и кружки;
2. Прорисуйте фрукты более детально. Нарисуйте веточку земляники, стоящую в кружке;
5. Наложите на яблоко еще один слой штриховки, постепенно делая его цвет более насыщенным и выразительным. Помните, что на яблоке, как и на груше, должен быть блик, ведь свет на предметы в данном случае падает с одной стороны. Теневые участки дополнительно затемните коричневым и болотно-зеленым цветом;
Натюрморт полностью готов. Постепенно можно усложнять композицию, добавляя все новые предметы. Раскрашивать натюрморт можно не только цветными карандашами, но и масляными, акриловыми либо акварельными красками.
Bыставка «Натюрморт» открылась в Балашихинской картинной галерее — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА
Более 170 работ представили на выставке «Натюрморт» в Балашихинской картинной галерее. Авторские работы выполнены в технике живописи, графики, текстильной и бумажной аппликации.
Выставку организовала Московская областная общественная организация по содействию творческой деятельности художников и работников культуры «Общество художников» при поддержке управления культуры администрации Балашихи и Балашихинской картинной галереи.
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Участники экспозиции — художники Евгения Беляничева, Людмила Немкович, Елена Лаврова, Алексей Вознесенский, Наталья Моисеева, Людмила Терёшкина, Елена Лускатова, Алексей Проценко, Сергей Вахонин, Людмила Ефанова, Алексей Носенко, Агата Фролова, Андрей Кузнецов, Елена Шарганова, Наталья Рюмшина, Алексей Рощин, Лидия Семёнова и другие авторы.
«Более 50 балашихинских авторов представили свои работы на выставке. Все они состоят в “Обществе художников”. Экспозиция очень яркая, разнообразная. Натюрморт мы наблюдаем во всех видах изобразительного искусства, не только в живописи, но и декоративно-прикладных работах, графике, вышивке. Все работы хорошие, интересные. Выставка будет небезынтересна и для детей», — рассказала «Большой Балашихе» директор галереи Елена Елистратова.
Натюрморт — жанр изобразительного искусства, представленный предметами неодушевлённой природы, соединённые художником в целостную композицию. В качестве самостоятельного жанра живописи натюрморт окончательно оформляется в творчестве голландских и фламандских художников XVII века. Выставка в Балашихинской картинной галерее на проспекте Ленина, 10 продлится до 7 ноября. Дополнительная информация доступна на сайте balgalereya.ucoz.ru и по телефону +7 495 521-12-21.
Константин Роик
Комментарии:Натюрморт в древности и средневековье — HiSoUR — Hi So You Are
🔊 АудиочтениеНатюрморт — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые являются либо естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т. Д.), Либо искусственными (стаканы, книги, вазы). , украшения, монеты, трубки и др.).
Возникнув в Средневековье и в древнегреко-римском искусстве, натюрморты возникли как отдельный жанр и профессиональная специализация в западной живописи к концу 16 века и с тех пор остаются значимыми.Натюрморт дает художнику больше свободы в расположении элементов в композиции, чем картины других типов предметов, таких как пейзаж или портрет. Натюрморт, как особый жанр, начался с нидерландской живописи 16-17 веков, а английский термин «натюрморт» происходит от голландского слова stilleven. Ранние натюрморты, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, относящуюся к изображенным объектам. Некоторые современные натюрморты преодолевают двумерный барьер и используют трехмерную смешанную технику и используют найденные объекты, фотографию, компьютерную графику, а также видео и звук.
Термин включает в себя изображение мертвых животных, особенно диких животных. Живые считаются звериным искусством, хотя на практике их часто рисовали с мертвых моделей. Категория натюрморта также имеет общие черты с зоологической и особенно ботанической иллюстрацией, где у художников было много общего. Как правило, натюрморт включает в себя полностью изображенный фон и ставит эстетические, а не иллюстративные проблемы на первое место.
Натюрморт занимал низшую ступень иерархии жанров, но пользовался огромной популярностью у покупателей. Наряду с независимым предметом натюрморта, натюрморт включает в себя другие типы живописи с заметными элементами натюрморта, обычно символическими, и «изображениями, которые полагаются на множество элементов натюрморта, якобы для воспроизведения среза жизни. ‘”. Картина trompe-l’œil, призванная обмануть зрителя, заставив его думать, что сцена реальна, представляет собой специализированный тип натюрморта, обычно изображающий неодушевленные и относительно плоские объекты.
Антецеденты и развитие
Натюрморты часто украшают интерьер древних египетских гробниц.Считалось, что пищевые объекты и другие предметы, изображенные там, в загробной жизни станут реальными и доступными для использования умершим. Древнегреческие вазы также демонстрируют большое мастерство в изображении предметов быта и животных. Пейрайкос упоминается Плинием Старшим как художник-панно на «низкие» темы, такие как сохранившиеся в мозаиках и провинциальные настенные рисунки в Помпеях: «парикмахерские, киоски сапожников, ослы, закуски и тому подобное».
Стеклянная ваза для фруктов и вазы.Римская настенная живопись в Помпеях (около 70 г. н.э.), Национальный археологический музей Неаполя, Неаполь, Италия
Аналогичный натюрморт, более простой по замыслу, но с реалистичной перспективой, был также обнаружен в римских настенных росписях и мозаиках пола, обнаруженных в Помпеях, Геркулануме и Вилле Боскореале, включая более поздний знакомый мотив стеклянной вазы с фруктами. Декоративные мозаики, называемые «эмблемами», которые можно найти в домах богатых римлян, демонстрировали разнообразие блюд, которыми наслаждались высшие классы, а также служили знаками гостеприимства и празднованием времен года и жизни.
К XVI веку еда и цветы снова станут символами времен года и пяти чувств. Также с римских времен существует традиция использования черепа в картинах как символа смертности и земных останков, часто с сопутствующей фразой Omnia mors aequat (Смерть уравнивает всех). Эти изображения vanitas были переосмыслены на протяжении последних 400 лет истории искусства, начиная с голландских художников около 1600 года.
Натюрморт на мозаике II века с рыбой, птицей, финиками и овощами из Ватиканского музея
Популярная оценка реализма натюрмортов связана с древнегреческой легендой о Зевксисе и Парразиусе, которые, как говорят, когда-то соревновались в создании самых реалистичных предметов, самых ранних описаниях в истории живописи тромп-л’ил.Как писал Плиний Старший в древнеримские времена, греческие художники веками ранее уже были развиты в искусстве портретной живописи, жанровой живописи и натюрморта. Он выделил Пейраика, «мастерство которого превосходит лишь немногие … Он рисовал парикмахерские и киоски сапожников, ослов, овощей и т. Д., И по этой причине его называли« художником вульгарных сюжетов »; однако эти работы в целом восхитительны, и они были проданы по более высоким ценам, чем величайшие [картины] многих других художников.”
Средневековье и раннее Возрождение
К 1300 году, начиная с Джотто и его учеников, натюрморты возродились в виде вымышленных ниш на религиозных настенных росписях, которые изображали предметы повседневного обихода. В средние века и в эпоху Возрождения натюрморт в западном искусстве оставался прежде всего дополнением к христианским религиозным сюжетам и имел религиозное и аллегорическое значение. Это особенно верно в отношении работ художников Северной Европы, чье увлечение детализированным оптическим реализмом и символикой заставило их уделять большое внимание общему посланию своих картин.Такие художники, как Ян ван Эйк, часто использовали элементы натюрморта как часть иконографической программы.
Ганс Мемлинг (1430–1494), Ваза с цветами (1480), Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид. По мнению некоторых ученых, Ваза с цветами наполнена религиозной символикой.
В позднем средневековье элементы натюрморта, в основном цветы, а также животные и иногда неодушевленные предметы, были нарисованы с возрастающим реализмом в границах иллюминированных рукописей, развивая модели и технические достижения, которые использовались художниками для создания больших изображений. Между художниками, делающими миниатюры для рукописей и этими живописными панно, было значительное совпадение, особенно в ранней нидерландской живописи. Часы Екатерины Клевской, изготовленные, вероятно, в Утрехте около 1440 года, являются одним из выдающихся примеров этой тенденции, с границами с необычайным набором объектов, включая монеты и рыболовные сети, выбранных для дополнения текста или основного изображения. конкретный момент. Позднее в этом веке фламандские мастерские пошли еще дальше в натурализме пограничных элементов.Готические гобелены millefleur — еще один пример общего растущего интереса к точным изображениям растений и животных. Набор «Леди и Единорог» — самый известный пример, созданный в Париже около 1500 года, а затем сотканный во Фландрии.
Развитие техники масляной живописи Яном ван Эйком и другими североевропейскими художниками сделало возможным рисовать повседневные предметы в этой гиперреалистичной манере благодаря медленным высыханиям, смешиванию и многослойным свойствам масляных красок. Среди первых, кто освободился от религиозного смысла, были Леонардо да Винчи, создавший акварельные этюды фруктов (около 1495 г.) в рамках своего беспокойного исследования природы, и Альбрехт Дюрер, который также сделал точные цветные рисунки флоры и фауны.
Портрет Петруса Кристуса жениха и невесты, посещающих ювелира, является типичным примером переходного натюрморта, изображающего как религиозное, так и светское содержание. Хотя в основном это аллегорические сообщения, фигуры пары реалистичны, а показанные объекты (монеты, сосуды и т. Д.)) точно нарисованы, но ювелир на самом деле представляет собой изображение святого Элигия, а предметы сильно символичны. Другой подобный тип живописи — семейный портрет, сочетающий фигуры с хорошо накрытым столом с едой, который символизирует как благочестие человеческих подданных, так и их благодарность за изобилие Бога. Примерно в это же время простые натюрморты, лишенные фигур (но не аллегорического смысла), начали рисоваться на внешней стороне ставен частных религиозных картин. Еще одним шагом к автономному натюрморту стала картина символических цветов в вазах на обратной стороне светских портретов около 1475 года.Якопо де Барбари сделал еще один шаг вперед, создав «Натюрморт с куропаткой, железными перчатками и стрелами из арбалета» (1504 г.), одним из самых ранних подписанных и датированных натюрмортов типа «тромп-л’айл», которые содержат минимальное религиозное содержание.
Источник из Википедии
40+ замечательных цифровых натюрмортов
Натюрморт был одним из самых дорогих шедевров живописи. Это создание в основном природных объектов, таких как еда или растения, даже искусственных объектов, таких как очки, солнцезащитные козырьки, обувь, вазы и многое другое.До того, как технология вошла в сферу ее применения, краска и кисти были средством создания произведений искусства, но на этот раз уже есть Photoshop, где кисти и краски можно найти за один клик, и именно здесь появляются концепции Digital Still Life .
Этот пост направлен на то, чтобы немного поразить вас этими безжизненными, но все же замечательными цифровыми натюрмортами , которые могут либо подтолкнуть вас к созданию одного из них, либо просто вдохновить вас на ваши будущие проекты. Тем не менее, как они есть, они способны наполнить ваши эмоции трепетом.Так что ошеломляйтесь!
Натюрморт
Если вы нашли свою сердечную живопись, то вам стоит! Посмотри на это удивительное произведение!
Просмотреть исходный код
Натюрморт
Сделать это реалистичным — это то, чему нужно научиться, особенно в цифровых натюрмортах, но этот только что прошел!
Просмотреть исходный код
Натюрморт
Он проиллюстрирован очень гладко и с использованием цветов, ну, совершенно потрясающе!
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Есть много предметов, на которые можно вдохновиться, чтобы создать произведение, и этот просто изящный.
Просмотреть исходный код
Натюрморт Лук
Просто, но красиво оформлено. Создавая что-то, нужно действительно сосредоточиться.
Просмотреть исходный код
Натюрморт — Цвет 2
Бутылки вина, несколько фруктов и кубок. Вполне достаточно, чтобы оглянуться назад немного винтажно.
Просмотреть исходный код
Блюдо из крабов
Удивительно, как еда может вдохновлять художников, и этот предмет оказался хорошим.
Просмотреть исходный код
Натюрморт I
По сочетанию цветов и организации мысли этот превосходен!
Просмотреть исходный код
Натюрморт Композиция
Гладкий и прекрасный для творчества. Праздник мог бы быть.
Просмотреть исходный код
Мой натюрморт
Бывают случаи, когда даже самая простая вещь оказывает большое влияние на одно из ваших произведений искусства.
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Честно говоря, вещи, которые находятся не на своих местах, могут разозлить вас, но с таким цифровым натюрмортами вы все равно будете злиться?
Просмотреть исходный код
Натюрморт — из Китая
Палочки нашли свое применение в цифровой живописи натюрморта. Хорошее сочетание цветов и красиво сделано.
Просмотреть исходный код
Предложение
Просто элегантно и в то же время очень удивительно. Это всегда оставит след в чьем-то сердце.
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Иногда бывает страшно, когда оружие разлетается с фруктами, но все равно мило, хотя лишь бы на таком шедевре, как этот.
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Можно действительно найти вдохновение, чтобы сделать такой замечательный, как эта.Вперед!
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Вы не можете просто попасть в беду, когда художник заканчивает красивое, но пугающее произведение искусства вроде этого…
Просмотреть источник
Цифровой натюрморт
Вы наверняка удивитесь, почему художники временами становятся странными. У них просто есть талант выявить лучшее из того, что может кого-то отпугнуть и сделать так, чтобы это выглядело так же красиво.
Просмотреть исходный код
Натюрморт III
То, что наполняет разум, сердце, душу и желудок.Еда и вино. Еще один аккуратный шедевр!
Просмотреть исходный код
Натюрморт с природой
Действительно естественно, рисовать в цифровом виде изображение рабочего помещения с какими-то предметами на нем. Прохладный!
Просмотреть исходный код
Красный чайник
Сделано плавно и идеально, чтобы получить удовлетворительный результат! Просто…
Просмотреть исходный код
Обувь
Это результат, который делает его полноценным, и то, как люди ценят ваше произведение искусства.Сделано аккуратно!
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Немного жутковато, но сделано аккуратно, чтобы подчеркнуть детали.
Просмотреть исходный код
Чайник
Еще один чайник для цифрового натюрморта с более подробной информацией.
Просмотреть исходный код
Атлет
Пришло время проявить спортивный стиль для этой работы, на которой изображены вещи спортсмена. Прохладный!
Просмотреть исходный код
Туз пик
Даже просто цифровая практика рисования натюрморта позволила автору поразить глаз искусства.
Просмотреть исходный код
Коробка Натюрморт
В коробке есть жизнь и даже больше, если ее выразить. Удивительный!
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт с фруктами
Даже самые простые фрукты могут удивить глаз, если их нарисовать цифровым способом. Еще один шедевр!
Просмотреть исходный код
Тыква Цифровая живопись
Возможно, вы действительно думаете, что проекты цифровых натюрмортов снимаются на камеру, но они сделаны так, чтобы они выглядели реальными, чтобы поразить взгляд художника.
Просмотреть исходный код
Весенний светильник с перцем
Вот насколько возможно многое в цифровом искусстве. Они действительно выглядят настоящими. Удивительный!
Просмотреть исходный код
Гитара натюрморт
Любитель музыки или инструментов? Это может вдохновить вас играть больше и играть лучше. Гитары рок!
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Такие вещи действительно могут быть неподвижными, но когда они выполняются плавно, воздействие всегда будет наилучшим.
Просмотреть исходный код
Натюрморт с природой
Действительно естественно, рисовать в цифровом виде изображение рабочего помещения с какими-то предметами на нем. Прохладный!
Просмотреть исходный код
Цвета
Представьте себе лампочки этих цветов! Тем не менее, как они есть, у них есть сила, чтобы распространять милый свет в комнату. Симпатичный!
Просмотреть исходный код
На рыбалку
Не только рыбалка — ловите рыбу. Даже цифровые художники могут! Каждой детали было дано время отполировать… Действительно, на рыбалку!
Просмотреть исходный код
Длинные ночи
Это вау за старания и красоту предмета! Со всеми деталями и использованными цветами!
Просмотреть исходный код
Пули
Стрельба — это круто, но с этими большими пулями? Ого. . Еще один аккуратный шедевр! Выражено так хорошо.
Просмотреть исходный код
Летний свет и фрукты
С красивым оттенком и всем, плюс смесь цветов, это было успешно сделано!
Просмотреть исходный код
Игрушки
Играет не только бабушка! Дети тоже с игрушками «История игрушек»! Ух ты!
Просмотреть исходный код
Натюрморт II
Говоря об элегантности и красоте, вот идеальный вариант для вас…
Просмотреть источник
Я люблю виноградные фрукты
Если вы также являетесь любителем грейпфрута или просто любителем фруктов, почему бы не взять вдохновение, чтобы нарисовать свой собственный!
Просмотреть исходный код
Цифровой натюрморт
Иногда ваш беспорядок может быть хорошим объектом для рисования.Причем в цифровом формате. Это более ценно…
Просмотреть источник
Цифровой натюрморт
Оружие, размещенное где угодно, — это еще не все, когда оно красиво представлено…
Просмотреть источник
Тем не менее , какими бы безжизненными они ни казались, но в большинстве случаев они идеальные предметы для чудесного шедевра. Если люди привыкли смотреть на картины на стене с помощью обычной ручной росписи, они могли бы быть выражены больше и даже лучше с некоторыми из этих Digital Still Life Artworks .Вдохновение всегда черпалось в натюрмортах и навсегда останется на стенах воспоминаний о дизайне. Вдохновлялись произведениями искусства в прошлом?
Об авторе: Учитель, ставший диск-жокеем, превратился в онлайн-писателя, который с тех пор любит учить, музыку и писать.
Tom Wesselmann: Standing Still Lifes, 555 West 24th Street, Нью-Йорк, 18 января — 24 февраля 2018 г.
Во всей своей работе с измерениями я использую третье измерение, чтобы усилить двумерный опыт.Он становится частью яркого двухмерного изображения. Третье измерение, хотя и существует на самом деле, является лишь иллюзией с точки зрения картины, которая остается намеренно в картине, а не в скульптурном контексте.
— Slim Stealingworth (псевдоним Тома Вессельмана)
Гагосян рад представить Tom Wesselmann: Standing Still Lifes , выставку из девяти монументальных работ, созданных между 1967 и 1981 годами. быть показаны вместе.
Каждое крупномасштабное произведение состоит из нескольких полотен, как висящих, так и стоящих, оформленных в соответствии с очертаниями обычных предметов, которые они изображают. Пространственные и живописные новаторские решения Вессельмана в « Стоящий натюрморт» картин имеют прецеденты в его ранних работах. Его рисунки его жены и вечной музы Клэр Селли — начиная с 1950-х годов, когда они познакомились, будучи студентами в Cooper Union, — часто принимали форму гибридных коллажей, которые включали эскизы и обрывки обоев и рекламы, которые он нашел в метро Нью-Йорка. .Точно так же его ранние картины сборки, которые включали в себя функционирующие объекты и устройства, представляют меняющиеся изображения, которые продвигаются и удаляются в зависимости от относительного положения зрителя, как декорации, которые можно увидеть, но не войти.
Вессельманн начал исследовать материальные качества живописи, и в 1972 году он впервые выставил натюрморт «Стоящий натюрморт » в галерее Сидни Янис в Нью-Йорке, а также несколько небольших работ из серии «Картины для спальни » . .Натюрморты подразумевают повествования: в Still Life # 60 (1973), огромном произведении из шести частей шириной почти тридцать футов, предметы, которые кажутся содержимым женской сумочки, предполагают присутствие человека; посетительница, положившая свои вещи на тумбочку. В некотором смысле натюрморт стал заменой обнаженной натуры или интимного портрета любимого объекта, Клэр, отсутствующего в самом изображении.
В своих графических композициях Вессельманн добился точной формальной и хроматической аранжировки, сдвигая панели до тех пор, пока композиция не «зафиксировалась на месте».«В моде нью-йоркского поп-арта, в формировании которого Вессельманн сыграл неотъемлемую роль, некоторые из этих мотивов характерны именно для того момента, например, портрет актрисы Мэри Тайлер Мур в рамке, в то время как другие повторяются во всем творчестве Вессельмана, начиная с круглый апельсин к вазе с цветами и радио.
Выставка будет сопровождаться полностью иллюстрированным каталогом, включающим новый текст Ара Х. Мержиана, беседу между Майклом Крейг-Мартином и Джеффри Стерджесом и хронологию Лорен Махони.
Подробнее
Студент объединяет реальные, воображаемые элементы в мультидисциплинарные дизайнерские проекты
Этот пост был обновлен 8 августа в 19:02
Будь то невидимые города или натюрморты с фруктами, Седжун Парк изображает реальный мир и создает своего собственного.
Будучи студентом третьего курса факультета медиа-дизайна, Пак специализируется на произведениях искусства, которые варьируются от гиперреалистичных дизайнов до анимированных флаеров.Перед тем, как присоединиться к программе дизайна медиаискусств, Пак сказал, что его первоначальный интерес к искусству начался, когда он начал небрежно экспериментировать с фотографией в старшей школе. Теперь, как мультидисциплинарный художник, он сказал, что его работа и набор навыков с тех пор расширились, включив графический дизайн, видео и 3D-иллюстрации.
«Основная тема многих моих работ заключалась в создании очень потусторонних вещей», — сказал Пак. «Но кроме того, у меня есть смесь создания натюрмортов, в то же время, вещей, которые были бы обычными — это больше похоже на то, чтобы увидеть, что я могу воспроизвести в реальной жизни, или также то, что я могу попытаться сделать из того, что вы можете» т сделать в реальной жизни.”
Так как большая часть его работ может быть создана на его компьютере, Пак сказал, что ему нравится контролировать, какое изображение изображено. Он сказал, что один из его самых вымышленных проектов был для классного задания, в котором он создал свой собственный пейзаж с нуля на основе концепции итальянского автора Итало Кальвино из «Невидимых городов», построив достопримечательность, сувенир и дизайн валюты.
Вдохновленный «Невидимыми городами» автора Итало Кальвино, Парк сказал, что он создал такие произведения, как достопримечательность воображаемого города Октавия.(Любезно предоставлено Sejun Park)[По теме: студент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе превращает любовь к растениям и домашним животным в успешный малый бизнес]
По словам Пак, большая часть его проектов черпает вдохновение из сайтов-портфолио, а также из приложений социальных сетей, таких как Instagram и Pinterest, для создания досок настроения. Учитывая его опыт в фотографии, он сказал, что смелые изображения, из которых сделают хорошую фотографию, обычно привлекают его внимание во время мозгового штурма для его 3D-дизайна. Парк сказал, что в зависимости от типа проекта, над которым он работает, он может больше сосредоточиться на воспроизводимых и реалистичных изображениях для одной части или мелких деталях изображения для другой, например, при создании графического дизайна.
Наряду с заданиями в классе и личными проектами Пак сказал, что большая часть его работы создана для клубов и организаций, в которых он участвует, включая META MAG, редакционный журнал о моде, управляемый студентами. Креативный директор и студентка третьего курса факультета медиа-дизайна Джой Чен сказала, что Пак был помощником директора клуба по дизайну контента, и они вместе работают над созданием постов и редакционных статей в социальных сетях.
Помимо своей роли в META MAG, Пак также работает дизайнером в своей танцевальной команде VSU Modern. Предыдущий административный директор VSU Modern и выпускник Омари Гроувс сказал, что он и Пак часто сотрудничали для создания рекламного контента для команды, будь то графика в социальных сетях, танцевальные видео или командные фотосессии. Но на возможность создания такого контента значительно повлияли ограничения, вызванные пандемией COVID-19, и он сказал, что весь их контент должен создаваться удаленно.
Чтобы адаптироваться к этим изменениям, Гровс сказал, что Пак скоординировал работу с другими членами команды, чтобы продолжить сбор онлайн-материалов, таких как командные фотографии и танцевальные выступления. Он сказал, что Пак помог вместе отредактировать видео их ежегодного концерта, работая с другими лидерами и участниками, чтобы координировать их позиции и движения на экране. По словам Гроувса, Пак создал групповое фото, попросив танцоров прислать свои фотографии в скоординированных нарядах, а затем отредактировав отдельные фотографии вместе, чтобы сформировать единую панель в Instagram.
«Это было действительно хорошо, потому что весь этот год… никто не был лично вместе, потому что некоторые из нас находятся за пределами штата», — сказал Гроувс.«Так что просто впервые увидеть всех на фото вместе было для нас особенным».
(Любезно предоставлено Sejun Park) Имея опыт работы в фотографии, Пак сказал, что его привлекают изображения со смелыми элементами, из которых он затем может создавать гиперреалистичные натюрморты. (Любезно предоставлено Sejun Park)[По теме: Коллектив студентов-художников создает пространство для общения художников и создания сообщества]
Хотя его клубы должны были адаптироваться к некоторым изменениям во время пандемии, Парк сказал, что удаленная школа помогла ему творчески развиваться при работе над индивидуальными проектами.Он сказал, что из-за отсутствия личных занятий он помнил о дедлайнах, а то, что он проводил все свое время дома, позволил создать более гибкий и продуктивный график работы.
Один из его любимых проектов, над которым Парк работал в прошлом году, — это концерт Ultrabloom EDM, организованный Комиссией по мероприятиям кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Пак сказал, что он отвечал за разработку рекламного контента мероприятия, который включал в себя листовки с расписанием, а также 3D-анимационное видео, анонсирующее концерт. Несмотря на то, что он находился в сети, Пак сказал, что ему понравилось работать над рекламными материалами Ultrabloom, потому что он и его сотрудники могли хорошо обсудить различные идеи и фактически воплотить их в жизнь.
Несмотря на то, что он мультидисциплинарный художник — от рекламных материалов концерта до собственных гиперреалистичных натюрмортов, — Пак сказал, что стиль его работы может различаться в зависимости от типа проекта. Хотя его личные вещи состоят из множества 3D-дизайнов, Пак сказал , что он больше фокусируется на фотографических и шрифтовых элементах в графике, которую он делает для различных клубов. Однако он сказал, что постепенно объединяет свои два стиля и надеется вырасти как 3D-художник, посещая занятия, связанные с этой областью, такие как курс 3D-моделирования, предлагаемый в программе дизайна медиаискусств.
«На самом деле я не встречал много людей, которые действительно много занимаются 3D-графикой, поэтому было немного сложно найти контакт в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе», — сказал Пак. «Но как только мы сможем пройти этот курс, возможно, я смогу встретить людей, которые постарше, которые прошли этот курс или уже делают это в свое время».
Поп-объект: традиция натюрморта в поп-арте — — Выставки
НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк — Acquavella Galleries с радостью представляет «Поп-объект: натюрморт в традиции поп-арта», который будет открыт с 10 апреля по 24 мая 2013 года.Проведенный известным искусствоведом Джоном Уилмердингом, обзор поп-арта будет включать более 75 важных работ Роберта Арнесона, Вии Селминс, Джима Дайна, Роберта Индианы, Джаспера Джонса, Алекса Каца, Эдварда Кинхольца, Джеффа Кунса, Роя Лихтенштейна, Марисоль, Класа Ольденбурга. , Эд Руша, Роберт Раушенберг, Ларри Риверс, Джеймс Розенквист, Джордж Сигал, Марджори Страйдер, Уэйн Тибо, Энди Уорхол, Джон Уэсли, Том Вессельманн и ХК. Вестерманн. Помимо значительных займов от престижных частных коллекций и учреждений, таких как Национальная художественная галерея в Вашингтоне, Д.C., Музей Энди Уорхола в Питтсбурге, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе, на выставке будут представлены плодотворные работы из личных коллекций некоторых художников.
В центре внимания выставки — развитие поп-арта в США и роль натюрморта в контексте поп-арта. «Натюрморт тоже долгое время считался второстепенным занятием художников, но оказался поводом для некоторых из самых новаторских и остроумных выражений в поп-музыке», — сказал Уилмердинг.Каждый представленный художник рассматривает натюрморт как важное средство выражения в захвате тем современной жизни, отражающих послевоенное общество потребления. Хотя художники поп-музыки не считали себя частью единого движения, объект натюрморта представлял общий интерес как для канонических художников, так и для менее известных художников. На выставке будут рассмотрены две основные новаторские идеи: расширение натюрморта за пределы живописи в многомерные скульптурные формы и представление множества новых медиа как способов выражения.Для этого Уилмердинг разбил выставку на четыре основные темы: еда и напитки, сад, части тела, одежда и предметы домашнего обихода. Например, вырезанные лазером стальные рисунки букетов Тома Вессельмана представлены рядом с графическими черными цветами Роя Лихтенштейна, выполненными маслом на холсте. Сопоставление раскрывает различные новаторские стили и методы, которые использовал каждый художник, отдавая дань уважения более ранним традициям живописи.
Джон Уилмердинг — почетный профессор американского искусства Сарофима в Принстонском университете.Он написал более двадцати книг об американском искусстве и художниках, в том числе совсем недавно монографии и каталоги о Томе Вессельманне, Роберте Индиане, Рое Лихтенштейне и Джордже Сигале. Полностью иллюстрированный каталог «Поп-объект: натюрморт в поп-арте» будет совместно распространяться и издаваться Риццоли и будет содержать нападающий Уильяма Р. Аквавеллы и эссе куратора Джона Уилмердинга.
Стоящие натюрморты Тома Вессельмана на выставке в Гагосяне [Нью-Йорк]
В галерее электростанции собраны девять монументальных работ Тома Вессельмана « Натюрморты », которые новаторский поп-художник создал в период с 1967 по 1981 год, но никогда не показывал вместе.Культовые графические композиции увеличенных обычных предметов, таких как помада размером чуть более 14 футов; солнцезащитные очки, кольцо и пояс превращают галерею в огромную игровую площадку.
Картины, которые могли бы быть скульптурами, если бы они не были двумерными, были созданы в золотую эру поп-арта и являются типичными для этого периода. Выставка «Стоящие натюрморты» — не пропустить мероприятие с участием ведущего деятеля американского поп-арта, чей масштабный, яркий и смелый артистизм сделал его работы культовыми.
Том Вессельманн
Натюрморт # 60 , 1973
© Поместье Тома Вессельмана / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Том Вессельманн
Натюрморт # 61 , 1976
© Поместье Тома Вессельмана / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Том Вессельманн
Картина в спальне № 32 , 1976–78
© Поместье Тома Вессельмана / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Том Вессельманн
Натюрморт с голубой банкой и курящей сигаретой , 1981
© Поместье Тома Вессельмана / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Том Вессельманн
Натюрморт # 59 , 1972
© Поместье Тома Вессельмана / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
«Том Вессельманн: стоящие натюрморты»
произведений © Поместье Тома Вессельманна / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Фото Роба МакКивера
«Том Вессельманн: стоящие натюрморты»
произведений © Поместье Тома Вессельманна / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Фото Роба МакКивера
Том Вессельманн
Натюрморт с поясом и кроссовками, 1979-81
© Поместье Тома Вессельмана / Лицензия VAGA, Нью-Йорк
Даты выставки:
18 января — 24 февраля
Галерея Гагосяна
555 West 24th Street,
New York, NY 10011
С понедельника по субботу с 10:00 до 18:00.
www.tomwesselmannestate.org
www.gagosian.com
АРТ; Эксперименты в натюрмортах
LEAD: Художники всегда любили испытать новые подходы к традиционным темам, чтобы проверить свою оригинальность.
Как способ проверить свою оригинальность, художникам всегда нравилось пробовать новые подходы к традиционным темам.
«Современный натюрморт», первая выставка сезона в Центре современного искусства Ист-Хэмптона, объединяет картины, графику, фотографии и настенные скульптуры 24 художников в попытке продемонстрировать диапазон продолжающихся экспериментов в этой области. категория изображений.Некоторые участвующие художники связаны с Ист-Эндом, но большинство из них работают в других регионах.
В общем, это продуманная презентация, затрагивающая многие основы и предполагающая, как и многие натюрморты прошлого, что и искусство, и предметы должны быть декодированы. Более глубокие значения существуют за пределами первоначальных впечатлений.
Некоторые примеры более провокационные или более увлекательные, чем другие, но различия поощряют сравнения и полезны для оценки идей, а также эффективности.
Художники, играющие с восприятием, обычно стоят особняком. Ричард Бейкер монументализирует вес и масштаб груш и яблок, заставляя их казаться подавляющими соседний серебристый пейзаж, в то время как Франсиско Сайнс расширяет вид визуальной информации в своей цветочной композиции, комбинируя плоские и трехмерные детали и текстуры из вырезанных светоотражателей. бумаги и глянцевые иллюстрации.
Другие произведения интригуют, потому что они вовлекают зрителя в разные смысловые уровни.Например, в «Нарциссе» Кэрол Теи старинное зеркало отражает наблюдателя и воссоздает опыт легендарной фигуры, которая любовалась своим лицом в водоеме. Скульптура рыбы, подвешенная перед стеклом, относится как к водной среде обитания, так и к роли рыбы как классического символа натюрморта.
«Nippon 130» Ли-Лан из ее серии, посвященной изображениям почтовых марок, касается как механической маркировки процесса производства листа, так и размещения и сверхувеличенной интерпретации образной восточной марки.
Важен также концептуальный диалог между парной иллюзией человеческой фигуры и плоским невесомым почтовым листом. Знак гашения вводит еще один уровень значения: и почта, и искусство функционируют как формы коммуникации.
Восточные предметы в блестящем натюрморте Уоррена Брандта на первый взгляд кажутся связями с традицией использования экзотики. Однако более изученный анализ показывает, что здесь также есть послание дань уважения влиянию дизайна, которое западные художники переняли из японских гравюр.Эта красивая картина укрепляет репутацию г-на Брандта как мастера формы, цвета и драпировки.
Все натюрморты концентрируются на объектах и их размещении в определенной конфигурации. Сильной стороной выставки является ее готовность бросить вызов ожиданиям.
В бронзовом рельефе Томаса Макэнулти стул и стол занимают строгую архитектурную нишу. Эффект скиния предлагает максимальное как прославление, так и изоляцию объекта, и результат впечатляет.
Еще одной сильной стороной выставки является открытость выставки эстетическим стандартам, которые отличаются от стандартов западных индустриальных обществ. Две картины Франсиско Видаля, представленные здесь, являются хорошими примерами. В более крупном, «Натюрморт Ураба», окровавленные ножи, относящиеся к разногласиям между владельцами плантаций и рабочими, пытающимися объединиться в родную Колумбию г-на Видала, вносят политическую нотку.
Выставка также демонстрирует через работы Роберта Вальдеса, Джима Мюлеманна и Эллен Вейдер, что принципы натюрморта также могут быть применены к придуманным формам.
Образный принт г-жи Вейдер с сухой иглой помещает причудливые цветущие формы с длинными стеблями напротив ступенек таким образом, чтобы не было никакого объяснения масштабам и пространству, и даже поднимается вопрос о том, могут ли некоторые из стеблей необъяснимым образом быть стволами волшебных деревьев.
Неопределенность также способствует визуальной динамике некоторых других успешных работ выставки. Один непрерывный мазок кисти очерчивает бокал и кувшин на безымянной картине Элизабет Гурли, но внимание регулярно переключается на взбалтывание синего, белого и серого пигментов, покрывающих всю поверхность.
«Гранаты, нож и пчела» Хендрики Тер Эльст сочетает в себе модернизм, состоящий из плоских красных фруктов и аква-фона, античный, примитивный характер его состаренной деревянной поверхности и изысканность заимствований из традиций. Каждый элемент плавает в мистической изоляции.
Определенно современные идеи также хорошо представлены в сильных произведениях. Перемещение и присвоение — составляющие эффективной трехмерной интерпретации Дайаной Мэйо гипнотических качеств натюрмортов Моранди.
Выразительные жесты, характерные для американского искусства середины века, напоминают энергичные угольные линии рисунка Mercedes Matter, изображающего плотную массу предметов на столешнице. Предметы теряют индивидуальность на загруженной поверхности, но в обмен на пульсирующую, ритмичную жизненную силу.
Выставка будет открыта до 28 мая. Центр по адресу Newtown Lane, 16R, Ист-Хэмптон открыт ежедневно, кроме вторника и среды, с 11:00. до 18:00. Воскресенье работает с 13:00 до 18:00.