Натюрморт силуэтный: Изображение предметного мира. «Натюрморт»
- Изображение предметного мира. «Натюрморт»
- Конспект урока графической композиции по теме «Силуэтное изображение предметов быта в наиболее выразительном ракурсе». 2-й класс
- Урок 6.
- Жанр натюрморт. Аппликация. Мастер-класс
- КОНСПЕКТ УРОКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ : «ИСКУССТВО СИЛУЭТНОЙ ГРАФИКИ»
- Декоративный натюрморт. Декоративная живопись. | ART-VUZ
- Как сфотографировать силуэт
- Феликс Валлоттон: «Церковь Суэн в силуэте» (1917)
- Фотография силуэта | Советы по съемке силуэтов
- силуэтов городских пейзажей (2-й) | Искусство с миссис Нгуен
- Руководство: Фотосъемка силуэтов
- HD обои: натюрморт, силуэт, небо, без людей, закат, сумерки, архитектура
- Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
- Скачать обои на рабочий стол MacBook:
- Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
- iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
- iPhone 4, iPhone 4s:
- iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
- iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
- iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:
- iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
- iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
- iPhone Xr, iPhone 11:
- iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
- iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
- iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
- Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:
- Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
- Связанные HD обои
- Сидеть за силуэтом в Государственном доме
Изображение предметного мира. «Натюрморт»
Урок изобразительного искусства
Тема: «Изображение предметного мира. Натюрморт (силуэт)»
Цель урока:
1.Нравственное и эстетическое воспитание учащихся по средствам изучения искусства силуэтной графики, получение знаний практических умений и навыков по выполнению изображений предметного мира- натюрморт, используя такие элементы графики, как: пятновая графика, силуэт.
Задачи урока:
Образовательные:
— формирование знаний о силуэтной графики
— формирование умений и навыков выполнения изображения в технике силуэтной графики
-формирование знаний о жанре натюрморта, об особенностях его композиционного решения.
Развивающие:
-развитие внимания, мышления, памяти
-развитие интереса к искусству силуэта
— развитие мелкой моторики и точности движения рук
Воспитательные:
-Воспитание интереса к силуэту, пятновой графике. Оборудование: альбомный лист, карандаш, тушь, ластик, кисточка, ветошь.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Приветствие.
Сегодняшний урок хочется начать с замечательных строк, зовущих к упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:
Не можешь – узнай,
Не знаешь – узнай,
Не бойся тропы отвесной,
Пробуй, ищи, свершай, достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней.
Л. Татьяничева
3. Повторение изученного
— Какие вы знаете основные выразительные средства в изобразительном искусстве? (рисунок, композиция, колорит).
— Какие вы знаете виды рисунка? (набросок, эскиз, этюд).
— Что такое композиция? (система правил и приемов расположения частей картины в единое целое, умение точно разместить изображение на листе).
— Какие главные средства композиции вы знаете? (композиционный центр, контраст, ритм, цвет, фон или среда или пространство).
— Что такое композиционный центр? (главное в изображении, выделяется цветом, размером, освещением, но не всегда может быть в центре картины – зависит от расположения предмета и точки зрения).
— Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? (портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический, бытовой, исторический, сказочно-былинный, батальный).
4. Сообщение темы урока
— Посмотрите на эти репродукции картин. Художники просто изображают обычные вещи быта, цветы, снедь. Далеко не все угадывают, что кроется за этим.
— К какому жанру изобразительного искусства можно отнести эти картины? (натюрморт).
— Попробуйте дать название каждой картине.
— Послушайте стихотворение – загадку.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это …(натюрморт).
— Сегодня на уроке вы познакомитесь с одним из красивейших жанров изобразительного искусства – натюрмортом, узнаете об особенностях его композиционного решения. Вам предстоит самим составить натюрморты.
5. Изучение нового материала
Из истории натюрморта.
«Натюрморт» — от французского «мертвая натура» — жанр изобразительного искусства, изображение различных предметов обихода, вещей, снеди (овощи, фрукты, хлеб и т. д.), цветов и прочего. В голландском и немецком языках суть натюрморта выражается как тихая жизнь вещей, полная своих внутренних событий, жизнь, которую мы так редко замечаем. Возник этот жанр около 400 лет назад в Голландии и Испании.
Задача художника в области натюрморта состоит не только в передаче вещей самих по себе, но и в том, чтобы выразить отношение к ним человека данной эпохи, а через них и к окружающему миру.
Жанр натюрморта в графике
Натюрморт- небольшое по объёму, но чрезвычайно важное для понимания принципов графики задание на решение простых форм.
Элементы графики и методы их организации в графической композиции в задании « Натюрморт» могут быть проиграны» во всех возможных вариантах. «Мёртвая» натура- натюрморт-, являясь творческой лабораторией художников, позволяет легко составить композицию формального типа и провести формальный поиск собственных творческих приёмов.
В живописи натюрморт стал так же популярен, как портрет, или исторические композиции с рубежа 16-17 в.в. Поиски в области живописного натюрморта в конце 19 начале 20 веков сделали возможным существование творческого н6атюрморта в графике.
Пятновая графика, силуэт
В пятновой графике основным изобразительным элементом являются цветные пятна(плоскости). В крайнем выражении пятновая графика приходит к искусству силуэта. Пятновая графика не менее, а, может быть, даже более условна, чем линейная. Она двухмерна и стремиться к иллюзии глубины. Создание различных по конфигурации пятен- плоскостей определяет изобразительные формы.
В истории чёрно- белой пятновой графики натюрморта нет таких ярких имён, как Ф.Валлотон, Е.С. Кругликова, Г. Нарбут. Искусство силуэта, на ниве которого славно потрудились Ф. П. Толстой и Е. М. Бем, было направленно в основном на портретные изображения человека и графику животных. Но это не означает, что чёрно- белая пятновая графика мало пригодна для изображения натюрморта.
Пятновая натюрмортная графика в чёрно- белом выражении наиболее ясно была реализована в книжной и журнальной графике. Силуэтами ваз с цветами, бокалов, бутылок и других подобных предметов заполнена периодическая часть эпохи модерна и первой трети XX в.
В миниатюрных изданиях силуэты предметов быта смотрелись изысканно. Силуэты вещей, конечно, не столь узнаваемы, как силуэты людей, но в ярких своих проявлениях они не менее интересны.
Основы натюрморта
Компоновка предметов в натюрморте- это дело кропотливое, требующее некоторых знаний.
Первое- это правильное расположение массы фигур на листе. Она не должна слишком сильно съезжать вверх, или же, наоборот, вниз. Также, как и в право, и лево.
Последовательность и правила работы над натюрмортом.
— Чтобы работа над натюрмортом была по-настоящему интересной и полезной, натюрморт должен быть хорошо составлен и правильно поставлен. А это начало творчества и не такое простое, как может показаться. Здесь уже проявляется вкус и композиционное чутье художника.
В искусстве жестких рецептов нет. Но определенные правила в натюрморте все же есть. (схемы натюрморта, но не следует думать, что предметы натюрморта надо обязательно располагать по схемам)
1. Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, роднить, в них должна быть заложена определенная идея, тема. Например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или бытовые вещи и т. д.
2. Сама постановка. Если рассматривать предметы слишком далеко друг от друга, в композицию может войти пустота, если слишком сблизить – натюрморт может получиться слишком тяжелым, громоздким. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление скучного однообразия. Хорошо когда чередуются светлые и темные предметы, тяжелые и более изящные по форме.
3. Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный. Но композиционный центр не обязательно должен совпадать с центром геометрическим.
4. Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего не хотелось убрать, передвинуть или добавить.
5. Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны находиться где-то сзади; более легкие – перед нами, а самый первый план должен быть совсем свободным, открытым.
6. Актуализация знаний
— Ваша задача составить натюрморт. Выбрать предметы и расположить их так, чтобы они смотрелись с интересом. Объяснить свой замысел.
7. Практическая работа
Составить натюрморт. (контроль правильности выполнения приемов работы; оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения).
— Не забывайте о реальности – яблоко не должно быть больше кувшина и т. д.
7. Итог урока
— Над каким изображением на картинах вы сегодня работали? (над натюрмортом).
— Что такое натюрморт? (предметы неживой природы: цветы, рыба, дичь, утварь).
— Натюрморт может многое рассказать зрителю, напомнить про солнце, про лето или другое время года, пробудить радость или грусть.
Творческие работы учащихся 7- «А» класса МОУ СОШ №6 Владимирской области города Кольчугино
Конспект урока графической композиции по теме «Силуэтное изображение предметов быта в наиболее выразительном ракурсе». 2-й класс
Тип занятия: изучение нового материала.
Цели урока: практическое освоение силуэтного изображения предметов быта, освоение методов решения выразительного ракурса натюрморта.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить понятие «силуэт» и особенности силуэтного рисунка
- Провести терминологическую работу, определить отличия между краткосрочными графическими рисунками.
- Познакомить с техникой работы графическими материалами.
Развивающие:
- Развивать пространственное мышление, композиционную грамотность, логику.
- Развивать оценочно-аналитические способности учащихся.
- Развивать аккуратность, графическую пластичность.
- Развивать навыки публичных выступлений, пополнять художественный терминологический словарь учащихся.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вдумчивость, внимательность к произведениям графики.
Оборудование для учителя: мольберт, планшет с чистым листом бумаги, карандаши, маркеры, гуашь черного, коричневого, белого цвета, кисти;
Зрительный ряд: репродукции – произведения художников-графиков, образцы работ с применением различных ракурсов в композиции;
Оборудование для учащихся: тонированный лист формата А3, простой карандаш, ластик, гуашь, баночка, палитра, кисть.
План занятия
1. Организационная частьПриветствие, проверка готовности и организации рабочего места
2. Сообщение темы и целей занятияОбъявление темы урока, постановка достижимых целей перед учениками.
3. Актуализация опорных знаний учащихсяНаглядная демонстрация наглядных пособий, выполнение упражнений, устный опрос, минутка истории (сообщение ученика).
4. Изучение нового материалаПоследовательное изложение по принципу «от простого к сложному».
5. Обобщение и систематизация изученного материалаВыводы по основным вопросам темы, закрепление полученных знаний путем выполнения упражнения.
6. Итоговая часть заданияПодведение итогов занятия, выставление комментированных оценок.
7. Сообщение домашнего заданияХод урока
1. Организационная часть.
2. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте! Сегодня на уроке композиции мы будем выполнять работу на тему «Силуэтное изображение предметов быта в наиболее выразительном ракурсе». Начать урок мне хотелось бы с эпиграфа Льва Николаевича Толстого «Простота – необходимое условие прекрасного». Сегодня мы будем выполнять, казалось бы, очень простую работу – силуэтную композицию. Но эта простота только кажущаяся, ведь для того, чтобы выполнить самую простую картину, художнику необходимо обладать большим багажом знаний, умением. В хорошей работе нельзя ничего прибавить или убавить. Так, что же такое силуэт? Какие его особенности, выразительный ракурс? В течение сегодняшнего урока мы ответим на эти вопросы.
Как вы думаете, к какому виду изобразительного искусства относится это изображение? (Ответы учащихся) Правильно, силуэт – это графическое изображение. Силуэт – это плоскостное однотонное изображение в виде пятна. В таком рисунке невозможно показать материальность предметов или черты лица человека. Все детали находятся внутри, за пятном. Важны внешние очертания фигуры. Они должны быть выразительными и узнаваемыми.
Первые силуэты появились с пещерным человеком: выбитые или нанесённые краской изображения на каменной основе (Демонстрация первобытных рисунков. Дети узнают и называют животных).
Также силуэтные изображения использовались и на вазах в Древней Греции. (Демонстрация вазописи). Но откуда появилось само слово «силуэт»?
Выступление ученика с сообщением на тему «Силуэт».
Действительно, очертания фигуры силуэта — выразительны и узнаваемы. Одним из величайших мастеров этого вида искусства был Ф.Н.Толстой. Посмотрим на его работы. Демонстрация слайд-иллюстрации.
Сегодня для работы «Силуэтная композиция» мы выберем несколько предметов. А как наиболее выразительно показать расположение предметов натюрморта? В этом нам поможет правильный выбор ракурса.
Ракурс (в изобразительном искусстве) — перспективное сокращение изображенных предметов. Для того чтобы яснее стало понятие ракурса, приведем несколько примеров.
Ребята, посмотрите, пожалуйста! Здесь 3 вида ракурсов:
- Линия горизонта завышена и мы можем видеть верние части предметов, при этом боковые очертания в перспективе теряют свою четкость.
- Линия горизонта ниже уровня глаз — горизонтальная плоскость практически не видна, профиль предметов также визуализируется не в полной мере.
- Линия горизонта на уровне глаз — силуэт прорисован и занимает оптимальную часть фона.
Мы с вами увидели несколько видов ракурсов и какой вывод можем из этого сделать? Какой ракурс подходит для нашей работы больше всего? Правильно! Силуэтное изображение с линией горизонта, расположенной на уровне глаз, является четко прорисованным и более выразительным.
3. Практическое задание
Итак, предметы натюрморта выбраны, выразительный ракурс определен и следующий этап нашего урока — выполнение рисунка. Перед вами тонированные листы, на них вы будете выполнять работу: сначала карандашом, затем гуашью. Посмотрите, пожалуйста, цветовые варианты выполнения.
Начнем задание с эскиза. Альбомные листы перед вами. Приступайте к рисунку, учитывая пропорции всех предметов по отношению друг к другу.
Хорошего вам настроения и успехов в работе!
Карандашный рисунок завершается переменой, после перерыва ученики завершают работу гуашью.
Выставка работ на доске. Просмотр, оценка, анализ лучших работ.
Рефлексия. Что понравилось в уроке. Что нового узнали? Что было самым трудным?
Домашнее задание. Силуэтное изображение 3 предметов, расположенных на окне (карандаш, гуашь).
Уборка рабочих мест.
Результат работы урока.
Иллюстрации к уроку.
Урок 6.

«Изобразительное искусство»
«6» класса
Урок № 06. Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира – натюрморт
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Роль воображения и фантазии в художественном творчестве и в жизни человека.
Закономерности построения композиции натюрморта в разные эпохи.
Анализ произведения живописи.
Плоское силуэтное изображение обычных простых предметов. Организация плоскости изобразительного натюрморта, ритмической организации листа.
Глоссарий по теме:
Реальность и фантазия – два крыла художественного творчества. В искусстве художник ведёт отбор существенных для него сторон реальности. В созданном произведении раскрывается явление жизни, пропущенное через фантазию автора, его отношение. Реальность в произведении повёрнута к зрителю теми её сторонами, которые выбрал художник, которые волновали его.
Правда искусства – это реальность, пережитая человеком. Художнику требуется мастерство владения художественным языком, средствами выразительности, чтобы передавать свои переживания зрителю. Зрительские же умения состоят в том, чтобы понимать образ реальности, созданный художником.
Натюрморт – это изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве.
Композиция — это составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.
К художественно-выразительным средствам натюрморта можно отнести формат, выделение композиционного центра, ритм, контраст, точку зрения и линию горизонта, открытость и замкнутость, целостность
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.: ил. – ISBN 978-5-09-071640-6
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. Николай Кочергин – иллюстратор русских сказок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://web-kapiche.ru/271-nikolay-kochergin.html (дата обращения: 12.08.19)
2. Картины Лувра. Louvre museum. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mylouvre.su/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BB%D1%83%D0%B2%D1%80%D0%B0/ (дата обращения: 12.08.19).
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Сущность художественного воображения заключается в том, чтобы создать не копию реальности, а творческие образцы, но путём сохранения и обострения основных впечатлений от жизненной реальности. Творческое воображение необходимо для того, чтобы сочинять, видеть и понимать окружающий мир и самого себя. Занятия искусством развивают эти качества. Реальность и фантазия – два стороны художественного творчества. Право на вымысел отличает искусство, например, от науки, даже от обыденного общения. В искусстве художник ведёт отбор существенных для него сторон реальности. В созданном произведении раскрывается явление жизни, пропущенное через фантазию автора, его отношение. Реальность в произведении повёрнута к зрителю теми её сторонами, которые выбрал художник, которые волновали его.
Правда искусства – это реальность, пережитая человеком. И художнику требуется мастерство владения художественным языком, средствами выразительности, чтобы передавать свои переживания зрителю. Задача художественного произведения — передать зрителям то, что видит художник, с такой убедительностью, чтобы и они это увидели и почувствовали. Зрительские же умения состоят в том, чтобы понимать образ реальности, созданный художником
Художники всегда любили изображать что-то необычайное, фантастическое, но гораздо больше во все времена их волновало изображение окружающей жизни. Натюрморт – это изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве. Первый в современном понимании натюрморт — это «Ваза с фруктами» итальянского художника XVI в. Караваджо. Живописец выбрал для своего полотна самые обычные для итальянского горожанина предметы — плетёную вазу и фрукты. Для уравновешенности тяжёлого и тёмного пятна корзины с фруктами художник оставляет большое пространство фона. Гроздья винограда, спелые яблоки и груши, инжир и персики с каплями живой росы были тщательно изображены.
Предметы, которые художник использует в натюрморте, можно разделить на две большие группы: объекты природы (цветы, плоды, рыба, дичь и т. д.) и вещи, сделанные руками человека. Особенности объектов природы — их недолговечность; вырванные из естественной среды, они обречены на скорую гибель (цветы вянут, дичь портится и т. п.). Предметы, изготовленные человеком, как правило, сделаны из долговечных материалов — металла, дерева, керамики, стекла; они относительно стабильны, их формы устойчивы.
В натюрморте особое значение имеет композиция. Композиция — это составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. К художественно-выразительным средствам композиции можно отнести формат, выделение композиционного центра, ритм, контраст, точку зрения и линию горизонта, открытость и замкнутость, целостность. В зависимости от своего замысла художник выбирает формат будущей работы — горизонтальный или вертикальный. Для достижения цельности композиции выделяет композиционный центр, где будет расположено главное, отказывается от второстепенных деталей, отвлекающих от главного контраста. Композиция может быть устойчивой, замкнутой или открытой, мысленно продолжающейся за пределами листа. Можно построить композицию натюрморта, используя различные точки зрения: «снизу», когда мы смотрим на натюрморт снизу вверх, или сверху вниз. На главный элемент композиции устремляется в первую очередь взгляд зрителя, а располагаться он может совсем не в центре картины, но должен выделяться по форме, размерам, цвету и др.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
1. Выделите натюрморты.
Ж. Ф. ван Даль. ФРУКТЫ. Масло. XIХ в.
К. Е. Маковский. ЦВЕТЫ. Масло. XIХ в.
М. да Караваджо. ВАЗА С ФРУКТАМИ. Масло. XVI в.
П. Федотов. ЗАВТРАК АРИСТОКРАТА. Масло. XIХ в.
В Серов. ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ. Масло. XIХ в.
Правильный вариант:
Ж. Ф. ван Даль. ФРУКТЫ. Масло. XIХ в.
К. Е. Маковский. ЦВЕТЫ. Масло. XIХ в.
М. да Караваджо. ВАЗА С ФРУКТАМИ. Масло. XVI в.
2. Вставьте пропущенные элементы в пустые ячейки таблицы:
П. Сезанн | ||
НАТЮРМОРТ С ОМАРАМИ. Масло. XVII в. |
Список пропущенных элементов:
НАТЮРМОРТ С КОРЗИНОЙ ЯБЛОК. Масло. XIX в.
ВАЗА С ФРУКТАМИ. Масло. XVI в.
А. ванн Бейерен
М. да Караваджо
Правильный ответ:
М. да Караваджо | А. ванн Бейерен | П. |
ВАЗА С ФРУКТАМИ. Масло. XVI в. | НАТЮРМОРТ С ОМАРАМИ. Масло. XVII в. | НАТЮРМОРТ С КОРЗИНОЙ ЯБЛОК. Масло. XIX в. |
Жанр натюрморт. Аппликация. Мастер-класс
Автор: учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна
Предмет: изобразительное искусство
Тема: «Изображение предметного мира. Натюрморт в технике аппликации». Мастер-класс
Аудитория: 6 класс
Цель: формировать представления о разнообразии техник при создании работ жанре натюрморт и формировать умения работать в технике аппликации.
Задачи:
Образовательная:
- формировать представления о разнообразии работы в технике аппликации;
- Формировать представления школьников о правилах построения композиции;
- Актуализировать знания об истории развития жанра натюрморт;
- Актуализировать правила техники безопасности при работе с ножницами;
Воспитательная: воспитывать эстетический вкус.
Развивающая: развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
Методы: словесный (рассказ, беседа)
Наглядный (демонстрация, иллюстрация)
Практический
Материалы и оборудование для школьников: цветной картон, прозрачная цветная бумага, ножницы, клей, гуашевые краски, маркеры, глитерный фоамиран, сетка для букетов.
Содержание мастер-класса:
1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности
Учитель приветствует школьников, проверяет готовность, создает мотивационный настрой.
2.Актуализация знаний и постановка целей и задач деятельности.
Учитель. Мы продолжаем сегодня работу в жанре натюрморт. Прежде чем мы перейдём к основной работе на уроке, давайте повторим информацию о жанре натюрморт.
(Школьники решают тест по командам)
Ссылка: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/interaktivnij_trenazhyor_na_temu_zhanr_natyurmort_6_132229.html
3.Введение в тему. Усвоение новых знаний
Учитель. Рассмотрите картины, что их объединяет?
Школьники. Все картины выполнены в жанре натюрморт.
Учитель. Давайте назовём материалы и виды изобразительного искусства, к которым относится каждое произведение.
Школьники. Первый натюрморт написан масляными красками это живопись, второй натюрморт тушью и пером, это графика, третий создан при помощи аппликации из цветной бумаги, это декоративно-прикладное искусство.
Учитель Вы, наверняка увидели, что натюрморт, выполненный в технике аппликации по-своему выразителен, а давайте попробуем дать определение, что такое аппликация?
(Школьники пытаются дать свои определения)
Учитель. Чтобы дать более грамотное определение, давайте обратимся к словарю.
(Школьники зачитывают определение аппликации)
Учитель. Мы выяснили, что аппликация обычно выполняется на плотной основе, но материалов, из которых можно создать аппликацию множество давайте поиграем по командам и попробуем определить из чего создана аппликация.
(Школьники определяют материал натюрморта)
Сегодня на уроке нам предстоит самостоятельно придумать композицию натюрморта и выполнить работу в технике аппликации. Для этого давайте вспомним некоторые композиционные правила.
Учитель. Прежде чем приступить к работе, давайте представим себе внешний облик ваших натюрмортов. Что может стать доминантой вашего натюрморта?
(ответы школьников)
Какие предметы могут стать яркими акцентами в вашем натюрморте?
(ответы школьников)
Представьте себе натюрморты, относящиеся к различным профессиям людей, какие предметы войдут в композиции подобных натюрмортов?
(ответы школьников)
Теперь давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами. Какие правила вы знаете?
(ответы школьников)
4.Знакомство с этапами практической работы.
Прежде чем приступать к работе над натюрмортом, давайте познакомимся с этапами работы.
Подготовим цветную бумагу, ножницы и карандаш для создания аппликации. Обдумаем композицию. Выберем светлый, тонально контрастный цвет для доминирующего изображения.
Доминантой натюрморта будет подсвечник.Сворачиваем лист на ширину предмета.
Вырезаем и примеряем бумагу к размеру фона.
Рисуем половину подсвечника, расположив его к сгибу.Помним, что выразительность силуэта зависит от пластичности линий.
Вырезаем силуэт подсвечника.
Выбираем цветную бумагу для свечей.
Рисуем форму свечей на листах свернутых пополам.
Готовим бумагу золотистых цветов для огня.
Рисуем с обратной стороны бумаги очертание пламени разного размера.
Вырезаем и соединяем детали.
Маркерами нарисуем тени. Поскольку аппликация предполагает условный объём, тени рисуем без тональных переходов.
Из обрезков белой бумаги вырежем блики.
Выберем из картона или бумаги цвета для фона натюрморта и для стола. Вырежем полосу для обозначения плоскости стола.
Склеим между собой детали подсвечника, а также части фона. Выберем лист цветной бумаги для книги.
Нарисуем на листе книгу и вырежем её.
Нарисуем маркером странички книги.
Выберем ещё один лист бумаги, свернём его пополам и нарисуем у сгиба половинку вазы. Поскольку ваза будет расположена дальше, по размеру она будет меньше подсвечника.
Развернём вазу, нарисуем тени и приклеим блики.
Из обрезков разноцветной бумаги попробуем сделать фрукты, нарисуем их карандашом.
Вырежем фрукты, приклеим блики и нарисуем тени.
Располагая фрукты в вазе, используем приём загораживания. Из чёрной бархатной бумаги вырежем форму окна.
Из остатков жёлтой бумаги вырежем месяц.
Из светлой бумаги сделаем раму, для этого вырежем на светлой бумаге форму окна, свернём деталь пополам и нарисуем форму рамы.
Аккуратно вырежем раму, чтобы вырезать было удобно, сделаем надрезы в местах соприкосновения центрального элемента рамы. Развернём раму и совместим с фоном окна и месяцем.
Расположим все предметы композиции, используя приём загораживания. Из сетки от оформления цветов вырежем штору.
При помощи маркера нарисуем падающие тени, сгустим тон вокруг свечей и немного поработаем точками для передачи эффекта освещённости.
Для передачи эффекта освещённости проработаем свет вокруг свечей белой и жёлтой гуашью.
5. Практическая работа.
Школьники создают свои натюрморты. Учитель проводит индивидуальные консультации и следит за этапами работы.
6.Подведение итогов.
Подведение итогов проходит в виде игры «Художники и искусствоведы»
7. Рефлексия.
Продолжите предложение:
На занятии я узнал…
На занятии мне удалось…
На занятии мне было трудно…
На занятии я научился…
КОНСПЕКТ УРОКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ : «ИСКУССТВО СИЛУЭТНОЙ ГРАФИКИ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 17 им В. С. Завойко»
ПетропавловскКамчатского городского округа
г. ПетропавловскКамчатский ул. Петра Ильичева д. 80 т/факс 8(4152) 210370
КОНСПЕКТ УРОКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ :
«ИСКУССТВО СИЛУЭТНОЙ ГРАФИКИ» Урок изобразительного искусства
Тема: «Изображение предметного мира. Натюрморт (силуэт)»
Цель урока:
1.Нравственное и эстетическое воспитание учащихся по средствам
изучения искусства силуэтной графики, получение знаний практических
умений и навыков по выполнению изображений предметного мира
натюрморт, используя такие элементы графики, как: пятновая графика,
силуэт.
Задачи урока:
Образовательные:
формирование знаний о силуэтной графики
формирование умений и навыков выполнения изображения сказочного
персонажа в технике силуэтной графики
формирование знаний о жанре натюрморта, об особенностях его
композиционного решения.
Развивающие:
развитие внимания, мышления, памяти
развитие познавательной и творческой активности
развитие интереса к искусству силуэта
развитие мелкой моторики и точности движения рук
Воспитательные: Воспитание
интереса
к
силуэту,
пятновой
графике.
Оборудование: альбомный лист, карандаш, тушь, ластик, кисточка, ветошь.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Приветствие.
Сегодняшний урок хочется начать с замечательных строк, зовущих к
упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим
девизом:
Не можешь – узнай,
Не знаешь – узнай,
Не бойся тропы отвесной,
Пробуй, ищи, свершай, достигай,
Чтоб жизнь твоя стала песней.
Л. Татьяничева
3. Повторение изученного
Какие вы знаете основные выразительные средства в изобразительном
искусстве? (рисунок, композиция, колорит).
Какие вы знаете виды рисунка? (набросок, эскиз, этюд).
Что такое композиция? (система правил и приемов расположения
частей картины в единое целое, умение точно разместить изображение на
листе).
Какие главные средства композиции вы знаете? (композиционный центр,
контраст, ритм, цвет, фон или среда или пространство).
Что такое композиционный центр? (главное в изображении, выделяется
цветом, размером, освещением, но не всегда может быть в центре картины –
зависит от расположения предмета и точки зрения). Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? (портрет, пейзаж,
натюрморт, анималистический, бытовой, исторический, сказочнобылинный,
батальный).
4. Сообщение темы урока
Посмотрите на эти репродукции картин. Художники просто
изображают обычные вещи быта, цветы, снедь. Далеко не все угадывают, что
кроется за этим.
К какому жанру изобразительного искусства можно отнести эти
картины? (натюрморт).
Попробуйте дать название каждой картине.
Послушайте стихотворение – загадку.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это …(натюрморт).
Сегодня на уроке вы познакомитесь с одним из красивейших жанров
изобразительного искусства – натюрмортом, узнаете об особенностях его
композиционного решения. Вам предстоит самим составить натюрморты.
5. Изучение нового материала
Из истории натюрморта.
«Натюрморт» от французского «мертвая натура» жанр
изобразительного искусства, изображение различных предметов обихода,
вещей, снеди (овощи, фрукты, хлеб и т. д.), цветов и прочего. В голландском и
немецком языках суть натюрморта выражается как тихая жизнь вещей, полная своих внутренних событий, жизнь, которую мы так редко замечаем. Возник
этот жанр около 400 лет назад в Голландии и Испании.
Задача художника в области натюрморта состоит не только в передаче
вещей самих по себе, но и в том, чтобы выразить отношение к ним человека
данной эпохи, а через них и к окружающему миру.
Жанр натюрморта в графике
Натюрморт небольшое по объёму, но чрезвычайно важное для
понимания принципов графики задание на решение простых форм.
Элементы графики и методы их организации в графической композиции в
задании « Натюрморт» могут быть проиграны» во всех возможных
вариантах. «Мёртвая» натура натюрморт, являясь творческой лабораторией
художников, позволяет легко составить композицию формального типа и
провести формальный поиск собственных творческих приёмов.
В живописи натюрморт стал так же популярен, как портрет, или
исторические композиции с рубежа 1617 в.в. Поиски в области живописного
натюрморта в конце 19 начале 20 веков сделали возможным существование
творческого н6атюрморта в графике.
Пятновая графика, силуэт
В пятновой графике основным изобразительным элементом являются
цветные пятна(плоскости). В крайнем выражении пятновая графика приходит
к искусству силуэта. Пятновая графика не менее, а, может быть, даже более
условна, чем линейная. Она двухмерна и стремиться к иллюзии глубины.
Создание различных по конфигурации пятен плоскостей определяет
изобразительные формы.
В истории чёрно белой пятновой графики натюрморта нет таких ярких
имён, как Ф.Валлотон, Е.С. Кругликова, Г. Нарбут. Искусство силуэта, на
ниве которого славно потрудились Ф. П. Толстой и Е. М. Бем, было
направленно в основном на портретные изображения человека и графику животных. Но это не означает, что чёрно белая пятновая графика мало
пригодна для изображения натюрморта.
Пятновая натюрмортная графика в чёрно белом выражении наиболее
ясно была реализована в книжной и журнальной графике. Силуэтами ваз с
цветами, бокалов, бутылок и других подобных предметов заполнена
периодическая часть эпохи модерна и первой трети XX в.
В миниатюрных изданиях силуэты предметов быта смотрелись
изысканно. Силуэты вещей, конечно, не столь узнаваемы, как силуэты людей,
но в ярких своих проявлениях они не менее интересны.
Основы натюрморта
Компоновка предметов в натюрморте это дело кропотливое, требующее
некоторых знаний.
Первое это правильное расположение массы фигур на листе. Она не
должна слишком сильно съезжать вверх, или же, наоборот, вниз. Также, как и
в право, и лево.
Последовательность и правила работы над натюрмортом.
Чтобы работа над натюрмортом была понастоящему интересной и
полезной, натюрморт должен быть хорошо составлен и правильно поставлен.
А это начало творчества и не такое простое, как может показаться. Здесь уже
проявляется вкус и композиционное чутье художника.
В искусстве жестких рецептов нет. Но определенные правила в
натюрморте все же есть. (схемы натюрморта, но не следует думать, что
предметы натюрморта надо обязательно располагать по схемам)
1. Набор предметов не может быть случайным, их должно чтото
объединять, роднить, в них должна быть заложена определенная идея, тема.
Например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или
бытовые вещи и т. д. 2. Сама постановка.
Если рассматривать предметы слишком далеко друг
от друга, в композицию может войти пустота, если слишком сблизить –
натюрморт может получиться слишком тяжелым, громоздким. Одинаковые
предметы, расположенные по одной линии, создадут впечатление скучного
однообразия. Хорошо когда чередуются светлые и темные предметы, тяжелые
и более изящные по форме.
3. Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо
самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный. Но
композиционный центр не обязательно должен совпадать с центром
геометрическим.
4. Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего не
хотелось убрать, передвинуть или добавить.
5. Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные
предметы должны находиться гдето сзади; более легкие – перед нами, а
самый первый план должен быть совсем свободным, открытым.
6. Актуализация знаний
Ваша задача составить натюрморт.
Выбрать предметы и расположить их
так, чтобы они смотрелись с интересом. Объяснить свой замысел.
7. Практическая работа
Составить натюрморт. (контроль правильности выполнения приемов
работы; оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения).
Не забывайте о реальности – яблоко не должно быть больше кувшина и
т. д.
7. Итог урока
Над каким изображением на картинах вы сегодня работали? (над
натюрмортом).
Что такое натюрморт? (предметы неживой природы: цветы, рыба, дичь,
утварь). Натюрморт может многое рассказать зрителю, напомнить про солнце,
про лето или другое время года, пробудить радость или грусть.
«Творческие работы учащихся»
Декоративный натюрморт. Декоративная живопись. | ART-VUZ
Что общего и в чем отличия от композиции.
Подробный курс по композиции на 70 страницах без воды для самостоятельного обучения, в котором я простым языком без сложных терминов и нужных объяснений рассказываю все важные моменты построения композиции и цвета. В курсе много практических занятий, на которых вы «набьете руку» и увидите как с каждым новым заданием все больше и больше прокачиваете свой навык композиции. А так же онлайн-занятия . http://www.art-vuz.ru/
декоративная композиция натюрморт
Декоративный натюрморт это плоское и не реалистичное изображение предметов. Так же можно сказать и о композиции на любую тему.
Но в натюрморте все же мы оставляем силуэтные тени, складки и текстуры. Объема как бы нет, но все-равно мы понимаем что он есть.
Как и в композиции в натюрморте должен быть центр ( доминант) самый большой предмет. И построение тоже должно быть по принципу МСБ ( маленький, средний, большой)
стилизация
Пятно. Самое главное что должно быть и в натюрморте и в композиции это движение самого тёмного пятна (см. первый слайд). Без тона и связывающего пятна у вас будет очень слабая работа.
В чем же отличия декоративной живописи от композиции?
1️⃣Я считаю что, главное отличие это незначительная графическая связь между предметами в натюрморте, там это не так важно как в композиции.
2️⃣во-вторых это все же обозначение объема различными средствами, что в плоской композиции делать не стоит.
3️⃣Цвет. В натюрморте мы можем более свободно работать с цветом. Там вовсе не обязательно распределение одного цвета в разных частях работы, что категорично нельзя делать в композиции.
Если вы хотите научиться рисовать декоративные натюрморты, то вам тоже подойдёт мой курс по композиции. Потому-что композиция, как я уже много раз говорила, это — основа всего.
Подробный курс по композиции на 70 страницах без воды для самостоятельного обучения, в котором я простым языком без сложных терминов и нужных объяснений рассказываю все важные моменты построения композиции и цвета. В курсе много практических занятий, на которых вы «набьете руку» и увидите как с каждым новым заданием все больше и больше прокачиваете свой навык композиции. А так же онлайн-занятия . http://www.art-vuz.ru/
#дизайн #стилизация #декоративный #декор #декоративныйнатюрморт #стилистика #композиция #натюрморт #тон #цвет #ргукосыгина #косыгина #мхпи #курсырисования #курсрисунка #рисованиедлявсех #школарисованиядлявзрослых #школарисования #художественнаяшкола #художество #графика #цветнаяграфика #курсыдизайна
Как сфотографировать силуэт
Съемка силуэтов может сделать изображение действительно впечатляющим, но знание того, какие настройки камеры использовать и когда эффект работает лучше всего, является ключом к успешным фотографиям. В этом кратком уроке мы объясним, как фотографировать силуэты, которые предлагают больше, чем просто яркое небо, и являются классическими и неподвластными времени.
Это знакомая многим фотографам сцена: вы замечаете потрясающий закат, быстро берете камеру и делаете композицию с силуэтом на переднем плане, чтобы добавить интереса и масштаба.
И хотя это может дать хороший результат, вы, вероятно, обнаружили, что он гармонирует со всеми другими снимками. Короче говоря, требуется немного больше размышлений, чтобы создать запоминающийся силуэт.
Какие условия освещения необходимы для фотографирования силуэта?
Для создания силуэта требуется высококонтрастная сцена, темный объект на переднем плане и яркий фон.
Таким образом, если вы не находитесь в студии, это означает, что силуэты действительно можно снимать только в яркие солнечные дни, на восходе или закате или ночью, когда есть большой источник света.
Фото © Никси Дрим. Это изображение участвовало в нашем фотоконкурсе «Естественный свет внутри». Посмотреть всех победителей: https://photocrowd.com/photo-competitions/natural-light-inside-technique-photo-contest-8811/overview/Из каких предметов получаются хорошие силуэты?
Лучшие силуэты — это те, которые имеют хорошо узнаваемые формы. Слон, например. Или известная достопримечательность. Поскольку силуэты полностью черные, а детали удалены, размер, форма и положение вашего объекта или объектов переднего плана невероятно важны для успеха изображения.
Это может быть простая съемка пейзажа сквозь деревья или объекта на фоне захватывающего заката.
Деревья — классический предмет, как и небоскребы, но не ограничивайтесь ими. Вам не нужно полагаться на фиксированные предметы для силуэтов, вы можете создавать свои собственные. Люди могут делать превосходные объекты, и стоит потратить немного времени на изучение потенциальной модели, учитывая угол, под которым ее снимать. Снимки в профиль, раскрывающие контуры лица, могут работать очень хорошо.
Небо на восходе или закате может стать отличным фоном для силуэта, и хотя эти события, как правило, более драматичны и происходят в несколько более подходящее время весной и осенью, они обычно не длятся очень долго. Это означает, что хорошей идеей будет провести небольшое исследование и найти хорошие места в обычное светлое время суток.
Помимо объектов с яркими и узнаваемыми формами, вам также нужен объект, на котором не видно ничего, кроме неба на заднем плане из предполагаемого места съемки.
Это очень важно. Другие объекты позади предполагаемого объекта будут просто черными беспорядками и испортят ваше изображение.
Как вы выставляете силуэт?
Вы должны установить экспозицию вашей камеры таким образом, чтобы более темный передний план был черным, а более яркий фон был правильно экспонирован, ошибочно делая его средним тоном, чтобы выделить любой цвет. Установка некоторой отрицательной компенсации экспозиции поможет убедиться, что силуэт вашего объекта достаточно темный.
Хорошей новостью является то, что из-за того, что вы так сильно недоэкспонируете передний план, вы обычно можете снимать с рук, потому что выдержка затвора достаточно короткая, чтобы избежать дрожания камеры.
Если яркая часть вашей сцены очень велика, большинство камер смогут создать нужный вам эффект, используя универсальную опцию оценочного/матричного/многозонного замера.
Однако многие камеры связывают требуемую экспозицию с активной точкой автофокусировки и соответствующим образом корректируют настройки.Если ваша активная точка автофокусировки находится над темной частью сцены, которую вы хотите сделать черной, вы, скорее всего, получите переэкспонированное изображение.
Если это произойдет, вам необходимо отрегулировать экспозицию с помощью элемента управления компенсацией экспозиции на вашей камере и ввести некоторую отрицательную компенсацию.
В качестве альтернативы вы можете переключиться в ручной режим экспозиции камеры, чтобы получить желаемый результат.
Центровзвешенный или точечный режимы вашей камеры могут быть полезны для измерения освещенности в более яркой части сцены.Ваш точечный измеритель предложит настройки экспозиции, которые сделают его средним тоном, что может быть тем, что вы ищете. Если нет, то вам придется немного увеличить экспозицию.
Как сфотографировать силуэт шаг за шагом
Съемка изображения силуэта может показаться простой, но есть несколько ключевых шагов, которые необходимо выполнить, и вам необходимо убедиться, что вы экспонируете из нужного места в кадре.
Следуйте этим простым шагам, чтобы сфотографировать силуэт, и вы получите сильное, яркое графическое изображение.
01 Выберите узнаваемый предмет
Поскольку ваш объект будет отображаться полностью в тени, вам нужно, чтобы фокус был чем-то узнаваемым по форме. Слон, например. Или человека. Пальма.
Если кто-то не может распознать ваш объект по его форме, ваш силуэт будет просто сбивать с толку и оказывать меньшее влияние.
02 Убрать беспорядок
Поскольку с силуэтом мы имеем дело с формами, вы можете сделать их узнаваемыми, убедившись, что объекты не перекрывают друг друга в кадре.Если здания сливаются вместе или человек стоит перед скамейкой в парке, например, пройдитесь вокруг и найдите угол, в котором вы можете видеть разделение между ними.
Также желательно, чтобы ваши композиции были как можно более простыми. С такими графическими изображениями вам не нужно иметь слишком много элементов в кадре.
03 Выстрелить на свет
Чтобы добиться эффекта силуэта, вы должны расположить объект перед источником света.Например, человек с закатным небом позади него. Или вы можете поставить натюрморт, например бананы, на стол с непрерывным светом позади них.
04 Скрыть источник света
Когда мы снимаем свет, чтобы запечатлеть силуэт, мы не хотим, чтобы источник света был полностью в кадре. Слишком сильный свет может засветить часть вашего изображения. Блики объектива также являются проблемой.
Быстрая и простая техника, которую используют многие фотографы, заключается в том, чтобы просто кадрировать свою композицию так, чтобы солнце было скрыто за зданием, деревом или чем-то еще в кадре.
05 Выставление на свет
Это важный шаг. Чтобы ваша экспозиция отбрасывала объект в тень, вам нужно экспонировать самую яркую часть кадра. Если вы снимаете друга на фоне закатного неба, выставьте экспозицию где-то в ярко-розовых и оранжевых тонах.
На традиционной камере со сменными объективами вы можете сделать это, установив ручную экспозицию. На телефоне нажмите на самую яркую часть фона. Телефоны различаются по своей функциональности, но, как правило, вы должны иметь возможность коснуться точки фокусировки, а затем перетащить точку экспозиции от объекта.
06 Измерение
В момент экспозиции для света вы, вероятно, захотите взять под контроль замер. Предоставленная самой себе, ваша сложная камера рассчитает экспозицию на основе того, как она считывает всю сцену. Он не понимает, что вы намеренно хотите недоэкспонировать объект.
Установите камеру в режим точечного замера, затем снимите показания где-нибудь на ярком фоне, и вы гарантированно получите темный силуэт.
07 Максимальная глубина резкости
Вам нужен четкий силуэт на изображении, поэтому для этого лучше всего установить небольшую диафрагму (большое число f), чтобы увеличить глубину резкости.
Например, при съемке с диафрагмой f/16 передний и задний план будут четкими, а все силуэты — четкими.
Феликс Валлоттон: «Церковь Суэн в силуэте» (1917)
Информация о продукте
Получите четкие детали и яркие цвета от наших репродукций изобразительного искусства методом жикле.Мы используем архивные пигментные чернила на бумаге из хлопкового волокна для достижения широкой цветовой гаммы, глубокого черного и красивых тональных переходов. В отличие от плакатов, они не выцветают и не желтеют, а сохраняют свое первоначальное качество до тех пор, пока они у вас есть.Как кадрировать
Исторические произведения искусства производились в любых формах и размерах, которые лучше всего подходили художникам и их покровителям, и они редко соответствовали пропорциям современных рам массового производства. Большинство репродукций, продаваемых в Интернете, обрезаются до произвольного стандарта, что ставит под угрозу целостность оригинального произведения искусства.
Обрамление может быть таким же простым, как вставка отпечатка в рамку стандартного размера с видимыми рамками. Во многих случаях наши клиенты предпочитают матировать их. Бордюры позволяют рамщикам разместить отпечаток, закрывая небольшую часть произведения искусства, если таковые вообще имеются. Наши изображения имеют размер, обеспечивающий желаемую ширину коврика в обычных кадрах.
Размеры 9 x 12 дюймов, 12 x 16 дюймов и 16 x 20 дюймов предназначены для использования в более крупных рамах, таких как 11 x 14 дюймов, 16 x 20 дюймов и 20 x 24 дюйма. соответственно.Более крупные репродукции могут быть оформлены в рамки одинакового размера, границы которых соответствуют форме паспарту. Если произведение искусства необычно квадратное или узкое, могут быть предпочтительны другие размеры.
Если наши размеры не соответствуют вашим требованиям, мы бесплатно обеспечим индивидуальную настройку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.
Доставка и возврат
Все заказы отправляются в течение одного рабочего дня. На кассе доступны следующие услуги: СШАКласс доставки | Цена | Расчетное окно доставки |
---|---|---|
Посылка первого класса USPS | Бесплатно | 3–5 рабочих дней |
Приоритетная почта USPS | 3 доллара.99 | 2 – 4 рабочих дня |
USPS Priority Mail Express | 29,99 $ | 1 – 3 дня, гарантия |
Класс доставки | Цена | Расчетное окно доставки |
---|---|---|
USPS First Class International | 11,99 $ | 1–3 недели |
USPS Priority Mail Express | 56,99 $ | 3–5 рабочих дней |
Класс доставки | Цена | Расчетное окно доставки |
---|---|---|
USPS First Class International | 17 долларов.![]() |
1–4 недели |
USPS Priority Mail Express | 62,99 $ | 3–5 рабочих дней |
* Международные заказы могут облагаться налогом на импорт в момент доставки.
Политика возврата
Если вы недовольны своим заказом по какой-либо причине, вы можете вернуть его в течение 60 дней для полного возврата средств. Пожалуйста, свяжитесь с нами и верните товар(ы) по адресу: Ибис 809 Грант-стрит Эндикотт, Нью-Йорк 13760Ваш возврат будет обработан по получении.
Фотография силуэта | Советы по съемке силуэтов
Еще один способ сделать объект темнее — увеличить скорость затвора. Чем дольше затвор камеры открыт, тем больше света попадает внутрь. Благодаря более короткой выдержке камера может пропускать свет от яркого источника, например голубого неба, заката или студийного освещения. Но у него не будет возможности пропустить меньшее количество света на подсвеченный объект. Фон будет ярким и видимым, а объект будет в силуэте.
Постобработка для силуэтной фотографии.
Иногда лучший способ получить изображение с идеально темным силуэтом и ярким фоном — это объединить два изображения или исправить изображение на этапе постобработки. Брекетинг в фотографии — это съемка нескольких снимков одного и того же объекта с разными настройками камеры. При фотографировании силуэтов сочетание разных изображений фона и объекта может дать яркий фон и темный объект, которые вы ищете.
Тем не менее, даже правильно экспонированный силуэт может выглядеть нечетким или размытым по краям. «Изображение может быть испорчено, если все блики будут размыты», — говорит Бадд. Вам часто нужно будет подправить несколько вещей, особенно по краям силуэта. «Да, мы все хотим снимать все идеально на камеру, но Adobe процветает, потому что мы этого не делаем», — говорит Карлсон. «Особенно с силуэтами». Комбинируйте изображения или затемняйте объекты, чтобы они выглядели более правильно.
Даже если вы ничего не меняете, важно перепроверить.
«Возможно, ваш силуэт недостаточно темный. На вашем экране он может выглядеть темным, но если ваш экран не откалиброван должным образом, на нем не будет этого красивого, культового изображения человека», — говорит Карлсон. «Полезно посмотреть на гистограмму и убедиться, что эти черные действительно черные». Не доверяйте только своим глазам. Если вам нужно, чтобы что-то было полностью черным, просмотрите данные в Adobe Photoshop Lightroom или Photoshop и посмотрите, как они будут отображаться на разных экранах или на физических носителях.
Создание культовых изображений с помощью силуэтов.
Силуэты вызывают воспоминания. Они интригуют и могут быть хорошим способом поместить человеческие фигуры в пейзажный снимок, при этом подчеркивая обстановку, а не человеческую фигуру. Если вы фотографируете крупный ориентир и хотите показать людей относительно него, снимок силуэтов вместо полностью освещенных фигур может дать ощущение человеческого масштаба и предоставить зрителям пустое пространство, чтобы они могли разместить себя.
силуэтов городских пейзажей (2-й) | Искусство с миссис Нгуен
На этой неделе со 2-м классом мы продолжили знакомство с художником Винсентом Ван Гогом (на предыдущей неделе мы смотрели его натюрморты и рисовали прекрасные подсолнухи). Однако на этой неделе основное внимание было уделено его картине «Звездная ночь» (мой личный фаворит)! Всем классом мы обсуждали, как он создал ощущение движения в небе своими мазками и линиями, а затем сделал несколько движений линиями.Я заставляю всех детей вставать и повторять за мной.
«Горизонтально!» Мы широко раскинули руки.Затем мы обсуждаем, какие типы линий лучше всего подходят для создания иллюзии движения в небе (мы решили, что лучше всего подходят волнистые и спиральные). Затем учащиеся возвращаются и заполняют лист белой чертежной бумаги размером 9 x 12 дюймов различными линиями масляной пастели. После этого ученики раскрашивают листы жидкими акварельными красками (я позволяю им использовать любые цвета, которые они захотят).
«Вертикаль!» Мы держим руки прямо вверх (я говорю им, что это линия приземления).
«Диагональ!» Наклоняем руки по диагонали.
«Волнистый!» Делаем волну. 🙂
«Зиг-заг!» Мы двигаем правой рукой вверх, затем вниз, а затем левой рукой вверх и вниз.
«Спираль!» Рисуем невидимую спираль в руке.
«Сломался!» Мы держим руки перед собой так, чтобы левая и правая руки почти соприкасались кончиками пальцев, но оставляли немного места и изображали грусть (потому что она сломана!!!).![]()
На следующий день, когда приходят дети, я показываю им несколько городских пейзажей (на которых здания изображены в виде силуэтов).Мы обсуждаем, как вырезать интересные фигуры из черной плотной бумаги… а потом дети приступают к вырезанию и склейке!
Каждую неделю, когда я преподаю этот урок, я поражаюсь их творчеству! Я получаю силуэты дома Губки Боба, статуи свободы, небоскребов и других известных зданий — и дети ТАК увлечены работой!
Если у нас будет время после того, как они закончат свои городские пейзажи, мы поиграем в игру «Саймон говорит» с типами линий, которые они выучили (они тоже ЛЮБЯТ это)!
Оооо, как весело в художественной комнате! 🙂
Кстати — я люблю свою работу!
Руководство: Фотосъемка силуэтов
Фото Брайса Брэдфорда
Силуэты могут быть как особенно привлекательными, так и особенно скучными. Когда все сделано правильно, они могут рассказать красивую историю с ноткой тайны. И когда все сделано неправильно, то, что могло бы быть красивым силуэтом, превращается в сомнительную большую черную массу. В то время как многие фотографы создали много красивых изображений силуэтов, другие не знают, с чего начать. Лучшие виды силуэтов просты и рассказывают историю. Помня об этих двух указателях при выборе объектов, вы скоро будете создавать собственные красивые силуэты!
Местоположение
Ваше местоположение так же важно, как и ваш объект.Чтобы создать силуэт, необходимо разделить передний план (ваш объект) и фон (ваше местоположение). Фон должен быть источником света, и вам нужно будет снимать в этот свет. Источник света может быть таким же простым, как солнце. Помните: солнце не обязательно должно быть в композиции. Самое главное помнить, что фон должен быть ярче, чем ваш объект.
Позиция
Фото пользователя Flickr spodzone
Простое размещение объекта на ярком фоне не даст хорошего силуэта. Вам нужно подумать о том, как ваш объект стоит, сидит или движется. Ключевым моментом силуэта является то, что в нем отсутствуют какие-либо определяющие черты, кроме простого контура предмета. Из-за этого важно, чтобы зрители могли сказать, что представляет собой объект, без необходимости видеть детали или цвет.
Подумайте об этом так: если бы вы сфотографировали обнимающуюся пару, головы и тела прижаты друг к другу, в результате изображение было бы одной большой черной массой без каких-либо определяющих форм.При расположении пар важно, чтобы между головами, руками, туловищем и ногами было некоторое пространство, чтобы вы могли видеть форму каждого отдельного человека.
Освещение
Закат и рассвет — два самых популярных времени для съемки силуэтов. Красивые цвета неба добавляют волнения темному силуэту, а солнце так близко к горизонту упрощает создание силуэтов. Если вы попытаетесь снять этот тип изображения посреди яркого солнечного дня, вы, вероятно, заметите слишком много определяющих черт вашего объекта.
Экспонирование вашего изображения
Фото Джампьеро Риделлы
Чтобы экспонировать изображение силуэта, вам нужно экспонировать фон, а не ваш объект. Поскольку ваш фон будет светлее, чем ваш объект, он будет недоэкспонировать ваш объект, превращая его в силуэт. Фактические настройки экспозиции будут сильно различаться в зависимости от вашего освещения и местоположения, поэтому вам нужно будет использовать экспонометр, чтобы определить правильную диафрагму и скорость затвора.Как всегда, вы должны использовать низкое значение ISO (около 100 или 200), чтобы уменьшить количество шума на вашей окончательной фотографии.
Если вы можете отрегулировать тип замера, используемый вашей камерой для определения правильной экспозиции, точечный замер будет самым простым. Таким образом, вы можете убедиться, что ваша камера определяет наилучшую экспозицию для фона, а не для какой-либо другой части изображения.
Несмотря на то, что вы будете экспонировать фон, вам нужно убедиться, что вы фокусируетесь на объекте. Как только объект окажется в фокусе, поверните кольцо фокусировки в ручной режим!
Фотосъемка силуэтов на открытом воздухе
Фото Билла Грейси
Большинство фотографий силуэтов сделаны на открытом воздухе, так как мир предлагает красивые цвета, которые отлично контрастируют с глубокими черными силуэтами.
При фотографировании на улице следите за балансом белого. Хотя «авто» обычно работает в большинстве ситуаций, вы можете отрегулировать баланс белого, чтобы получить разные тона на фотографиях.Если вы снимаете с «вольфрамовым» балансом белого, ваши фотографии будут иметь более холодные тона. Если вы снимаете с «теневым» балансом белого, ваши фотографии будут иметь более теплые тона.
Что делать, если части ваших объектов сливаются с фоном? Не волнуйтесь! Установив внешнюю вспышку позади объекта, вы можете вернуть части объекта, которые в противном случае были бы потеряны. Просто убедитесь, что вспышка направлена прямо на камеру, иначе она не будет эффективной.
Фотосъемка силуэтов в помещении
Фото пользователя Flickr GabPRR
Если погода не благоприятствует уличному силуэту, не бойтесь.Поместив объект прямо перед окном, окно обеспечивает идеальное освещение сзади для натюрморта или портрета. Дверные проемы с ярким светом на заднем плане также могут работать. Даже если вы находитесь в помещении, вы будете продолжать экспонировать фон, а не объект.
Студийные силуэты
Фото Аурелиана Глабаса
Все, что вам нужно, это пара разных студийных источников света и предмет для создания силуэтов в студийной обстановке! Подумайте о том, как вы хотите, чтобы ваш фон выглядел.Используя два разных источника света, направленных прямо на большой белый фон (по одному с каждой стороны), вы можете создать чистый белый фон. Если вы используете только один источник света, направленный на стену, фон будет более градиентным.
С другой стороны, большой софтбокс сам по себе может стать прекрасным фоном для небольшого объекта.
Фото Билла Грейси
Если вы фотографируете людей, помните об этих советах:
- Профили, как правило, более динамичны, чем фотографирование объекта спереди.
- Ваш объект должен быть одет в темную облегающую одежду.
- Создайте контекст или создайте историю, добавив реквизит.
- Если ваши силуэты слишком детализированы, не беспокойтесь! Поднимите уровень черного в постобработке, чтобы избавиться от контрольных признаков.
Гуляя по улице, начинайте учитывать форму всего, что видите. Подумайте о том, какие формы хорошо сочетаются друг с другом, какие нет, и какие предметы создают наиболее динамичные композиции.Вскоре вы сами будете делать профессиональные, захватывающие изображения силуэтов!
[su_note]Узнайте больше о фотографировании силуэтов и других продвинутых фототехниках, записавшись сегодня на один из семинаров по фотографии Нью-Йоркской киноакадемии.[/su_note]
HD обои: натюрморт, силуэт, небо, без людей, закат, сумерки, архитектура
HD обои: натюрморт, силуэт, небо, без людей, закат, сумерки, архитектура | Обои Блики натюрморт, силуэт, небо, нет людей, закат, сумерки, архитектура, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2560x1600px Размер файла: 314.
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480iPhone 4, iPhone 4s:
640×960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×222411-дюймовый iPad Pro:
2388×1668, 1668×238812,9-дюймовый iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
Связанные HD обои
-
3840 Икс 2160 пикс.
черная чугунная сковорода и черная штурмовая винтовка, курица, натюрморт -
1920 г. Икс 1281 пикс.
еда, специи, натюрморт, разноцветный -
1920 г. Икс 1271 пикс.
еда, натюрморт, суши -
3840 Икс 2160 пикс.
кофейная чашка, завтрак, натюрморт, круассан, выпечка -
3840 Икс 2160 пикс.
кофе, натюрморт, кофейная чашка, кофейное зерно, кофеин -
6048 Икс 4032 пикс.
бургер, французский, картофель фри, гамбургер, жизнь, еще -
2560 Икс 1707 г. пикс.
еда, натюрморт, фрукты, клубника -
2560 Икс 1600 пикс.
Настольный натюрморт, розы, ваза, цветочная композиция -
1920 г. Икс 1200 пикс.
белые, фиолетовые и желтые цветы в вазописи, фрукты, натюрморт -
3325 Икс 2000 г. пикс.
ассорти из фруктов и овощей обои, натюрморт, еда, свежесть -
1920 г. Икс 1080 пикс.
дерево, натюрморт, окно, Книги, мебель, Натюрморт фотография -
3840 Икс 2160 пикс.
фильм, кино, Кинопроектор, Темнота, Крупным планом, Натюрморт фотография -
2046 Икс 1130 пикс.
еда, морепродукты, суши, натюрморт -
1400 Икс 1120 пикс.
букет красных, розовых и белых цветов, пионы, цветы, гипсофила -
2560 Икс 1794 г. пикс.
пиво, еда, алкоголь, натюрморт, напиток, закуска, стекло -
3000 Икс 1966 г. пикс.
еда, специи, натюрморт, какао-бобы, шоколад -
2048 Икс 1342 пикс.
еда, натюрморт, деревянная поверхность -
2200 Икс 1402 пикс.
натюрморт, еда, фрукты, еда и напитки, здоровое питание, свежесть -
2420 Икс 1527 пикс.
картина, натюрморт, Караваджо, Корзина с фруктами -
2560 Икс 1707 г. пикс.
еда, мясо, овощи, помидоры, натюрморт, лук -
2560 Икс 1706 пикс.
еда, тарелки, деревянная поверхность, натюрморт, еда и напитки, здоровое питание -
2560 Икс 1562 пикс.
фрукты в вазе и на столе натюрморт осень виноград -
2000 г. Икс 2605 пикс.
Всеобщее достояние разнообразные фрукты картина, корзина, еда, лоза, букет, натюрморт -
5356 Икс 3571 пикс.
Еда, Барбекю, Мясо, Натюрморт -
2048 Икс 1365 пикс.
натюрморт, окно, вазы, фрукты -
2048 Икс 1463 пикс.
фрукты, яблоки, еда, натюрморт, еда и напитки, здоровое питание -
2400 Икс 1496 пикс.
круглые очки в черной оправе, чай, часы, книги, свеча -
1920 г. Икс 1200 пикс.
Натюрморт HD, фотография -
2048 Икс 1342 пикс.
еда, натюрморт, ложка, корица, деревенский -
2560 Икс 1707 г. пикс.
помидоры, натюрморт, еда, овощи -
5120 Икс 2880 пикс.
Хэллоуин, Тыква, 5k uhd, Свечах, Домкрат o фонарь, Натюрморт фотография -
3840 Икс 2160 пикс.
Курица, еда, PUBG, Натюрморт, оружие -
2560 Икс 1707 г. пикс.
натюрморт, еда, ягоды, яблоки, фрукты, здоровое питание, еда и напитки -
4277 Икс 3309 пикс.
Еда, Кофе, Чашка, Макарон, Натюрморт, Сладости -
2000 г. Икс 1334 пикс.
еда, натюрморт, цветы, фрукты -
2048 Икс 1306 пикс.
натюрморт, еда, грибы, еда и напитки, здоровое питание -
2000 г. Икс 1212 пикс.
Еда, Пицца, Натюрморт -
2000 г. Икс 1310 пикс.
еда, натюрморт, мясо, картофель фри, помидоры, хлеб, еда и напитки -
2048 Икс 1252 пикс.
натюрморт, еда, сладости, капучино, корица -
3840 Икс 2160 пикс.
атмосфера, удивительно, берег, розовое небо, натюрморт, фотография натюрморта -
3840 Икс 2160 пикс.
кофе, чашки, сахар, корица, поднос, кофейные зерна, кофейная чашка -
1600 Икс 1200 пикс.
украшение из розовых и белых цветов, хризантемы, букет, ваза -
2560 Икс 1677 пикс.
яблоки, натюрморт, фрукты, еда
Сидеть за силуэтом в Государственном доме
Мой силуэт, Тим Арнольд
Сегодня художник-ножница превратил листы бумаги в единственные в своем роде сокровища в магазине музея Стейтхаус.
Уроженец Огайо Тим Арнольд десятилетиями занимается кроем силуэтов. Он научился своему ремеслу у своей матери, Гарнетт Арнольд, которая до сих пор живет в Гамильтоне.
Всего за несколько минут Тим уловил не только мое сходство, но и особенности моего фирменного стиля. Когда моя подруга Шерил из Государственного музея штата Огайо проходила мимо, она была в таком же восторге, как и я, от этого очаровательного портрета.
Прежде чем прийти на следующую встречу, Тим показал мне еще несколько примеров своей работы.Были выставлены теневые профили собак, женихов и невест и даже 12-летнего арфиста. Он также описал, как он выполнил сцену Ноева ковчега, которая была умным примером scherenschnitte (по-немецки «ножницами»). Он даже может вырезать силуэты из фотографий, которые ему присылают по электронной почте.
Я стал фанатом вырезания из бумаги с тех пор, как нарисовал два детских силуэта. Когда я поехал в Данию, я привез домой три специальные копии бумажных вырезок Ганса Христиана Андерсена, в том числе подставку для букетов, мобиль и кухонное полотенце.И всегда приятно, когда на моем пути появляется одно из творений моей мамы scherenschnitte .
- Силуэт арфистки Тима Арнольда
Так что я случайно прочитал «Лица в черно-белом» ( Early American Life , июнь 2009 г.) ранее на этой неделе. Благодаря статье я узнал, что художники с древности запечатлевают личности своих натурщиков с помощью теневых профилей.