Натюрморт пятно: Урок 4. природные и рукотворные формы в натюрморте — Изобразительное искусство — 2 класс
- Урок 4. природные и рукотворные формы в натюрморте — Изобразительное искусство — 2 класс
- Натюрморт с кубами
- Конспект урока «Декоративная живопись натюрморта» — К уроку — Дополнительное образование
- Проведение урока в дистанционном формате на тему «Линия, штрих и пятно в графическом натюрморте»
- Натюрморт маслом | Галерея портретов и изобразительного искусства Уинифред
- Обзор альбома «Still Life» Карсона МакХона
- Натюрморт в кадре с Canon EOS RP
- Улучшите свои натюрморты с помощью 10 профессиональных хитростей
- Великая война и я: исследование натюрморта и памяти: Эфраим Рубинштейн
- Съемка натюрморта на открытом воздухе — школьный блог Nikon
- Пабло Пикассо. Натюрморт со стеклом под лампой (Nature morte au verre sous la lampe).
Урок 4. природные и рукотворные формы в натюрморте — Изобразительное искусство — 2 класс
Изобразительное искусство. 2 класс.
Урок №4. «Природные и рукотворные формы в натюрморте»
Вопросы:
- Какие формы считаются природными, а какие рукотворными?
- Что такое натюрморт?
- Как передать объем средствами графики?
Ключевые слова: Натюрморт; композиция; линия; пятно; штрих; форма; тень; свет; полутень; объем; пропорции; карандаш; графика; тон; светотень.
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Наша матушка-земля, за наш труд, награждает нас разнообразными дарами. Дары эти мы находим, и в земле, и на поверхности земли, а также на разнообразнейших деревьях.
Многие художники, любили такой вид изобразительного искусства, как графика. Это сложно, но очень увлекательно, передать объем природной или рукотворной формы, не используя разных цветов, а лишь используя графические средства, такие как линия, штрих или точка.
Знаете ли вы как называется жанр изобразительного искусства, когда художник рисует неодушевленные предмета?
Взгляните на произведения художников, где они изобразили разнообразные плоды нашей земли- кормилицы.
Некоторые художники изображали их такими, какими их создала природа, а некоторые придавали им иную форму в соответствии со своим замыслом.
Натюрморт это жанр изобразительного искусства, где главным выступает изображение неодушевленных предметов. В переводе с итальянского, натюрморт обозначает, «мертвая природа».
В натюрморте могут присутствовать, как природные формы, то есть, что подарила нам земля.
Так и рукотворные, то есть, то, что было создано человеком.
Для создания изображения в графике, художники не используют краски. Они передают объем, графическими средствами. Накладывают энергично штрихи по форме предмета, где то светлые тона, где то тёмные. Таким образом удается передать объем предмета.
Для того, что бы передать объем предмету, нужно знать некоторые светотеневые правила.
Блик – наиболее яркий участок предмета.
Свет – расположен вокруг блика, также хорошо освещённый участок предмета, лишь чуть менее освещённый, чем блик. Прорисовывается лёгкими штрихами.
Полусвет – общий тон прорисовки предмета становится несколько темнее.
Полутень – поверхность ещё более затемнена.
Собственная тень – находится на поверхности, противоположной освещённой части предмета, лучи от основного источника света не попадают на эту поверхность напрямую. Ещё более тёмный участок.
Рефлекс – несколько светлее собственной тени, но всегда темнее полутени. Его появление обусловлено попаданием на предмет отражённых от окружающего предметного пространства лучей света.
Падающая тень
Запомните, как передать объем в работе с графическими материалами. Попробуйте применить знания на практике.
Разбор типового тренировочного задания:
Текст задания: Дополните предложения словами.
«______________ – расположен вокруг блика, также хорошо освещённый участок предмета, лишь чуть менее освещённый, чем блик. Прорисовывается лёгкими штрихами.
_______________ – общий тон прорисовки предмета становится несколько темнее.
________________– поверхность ещё более затемнена».
Варианты ответов:
- Тень
- Полутень
- Падающая тень
- Свет
- Собственная тень
- Рефлекс
- Полусвет
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.
Решение:
Свет – расположен вокруг блика, также хорошо освещённый участок предмета, лишь чуть менее освещённый, чем блик. Прорисовывается лёгкими штрихами. Полусвет – общий тон прорисовки предмета становится несколько темнее. Полутень – поверхность ещё более затемнена.
Разбор типового тренировочного задания:
Текст вопроса: рассмотрите изображения и выберите, те на которых изображен натюрморт.
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из изученного вами конспекта урока, объяснить и подтвердить каждую позицию знаниями.
3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.
Решение:
Натюрморт изображён на картинках № 3 и 4.
Обязательная и дополнительная литература для самостоятельного изучения:
Обязательная литература:
Шпикалова Т. Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций/ Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. М.: Просвещение, 2018. 175 с.
Дополнительная литература:
Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. 2 класс: творческая тетрадь. М.: Просвещение, 2018. 64 с.
Интернет-ресурсы:
- Издательство «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva) (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
- Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
- Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
- Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
- Культура. РФ — портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
- Гид по музеям с дополненной реальностью.
Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
Натюрморт с кубами
Владимир Вейсберг в своеймастерской на Арбате. Москва,
СССР, 1972. Фото: Игорь Пальмин.
Фото опубликовано на стр. 209
Vladimir Weisberg».
М.: In Artibus, 2004
Заинтересовавшись живописью еще в 1935 году, Владимир Вейсберг получает художественное образование в студии у Сергея Михайловича Ивашёва-Мусатова и в мастерской Александра Осмёркина, где знакомится с идеями русского авангарда начала XX века, глубоко изучает художественную традицию прошлого. Его отец, Георгий Вейсберг, был педагогом и психологом, одним из первых последователей и пропагандистов идей Зигмунда Фрейда в СССР — неудивительно, что психоаналитический подход и интерес к бессознательному как источнику творчества легли в основу искусства художника. В 1960-х он сближается с философами и лингвистами Московско-тартусской семиотической школы, становится «затворником» и постепенно формирует свой уникальный стиль.
На основе долгого и тщательного изучения художественной традиции прошлого, в первую очередь Анри Матисса, Поля Сезанна и позднего Эль Греко, а также практики психоаналитического самонаблюдения Владимир Вейсберг создает собственную философскую модель живописи. В 1962 году он выступает с докладом «Классификация основных видов колористического восприятия» на Симпозиуме по структурному изучению знаковых систем перед плеядой ведущих философов и лингвистов и представляет свои наблюдения и концепцию в виде таблицы — именно она и станет ключом к его последующему творчеству. В докладе он рассказывает о следующих трех уровнях восприятия. Цветовые пятна в виде силуэтов — первый, «мгновенный», непосредственно-чувственный информационный сигнал. Архитектурно сконструированные цветовые пятна в виде базовых геометрических форм — второй, «длительный», интеллектуально-аналитический информационный сигнал. Особое внимание уделено третьему сигналу, «бесконечному», где при понимании конструкции изображения происходит «неузнавание» цветов и форм, и чем более высока «бесконечность» сигнала, тем более высоким становится интеллектуальное «неузнавание».
1941, холст, масло, 34,8 × 49,1 см.
Музей Моранди, Болонья, Италия
«Развоплощение» становится философско-мистической практикой художника: «наплыв — свет — дух», как он сам записывает в одной из рабочих тетрадей. Свет становится доминантой в его творчестве, отсюда и узнаваемая «белая» колористика полотен. При создании картин Вейсберг использовал все богатство палитры, скрытое в белилах, нанося мельчайшие мазки, в которых цвет еще скрыт в свете как возможность, словно в луче, который, пройдя через призму, разложится на все цвета спектра. Именно такая философия, схожая с восточной даосской («Все в мире рождается из жизни, а жизнь рождается из пустоты»), отличает Владимира Вейсберга от Джорджо Моранди, с которым его часто сравнивают: Моранди больше интересовали возможности палитры и композиции, и оба гения XX века шли хотя и внешне схожими, но параллельными путями.
Представленный «Натюрморт с кубами» 1974 года относится к тому периоду творчества художника, когда он обращается к сложным архитектурно выстроенным композициям из геометрических фигур. Здесь исследуется рождение из дочувственного, доинтеллектуального света не только форм и фигур, но и самого пространства. Перед нами, словно сгущаясь из матового света, постепенно появляются стоящие на плоскости три куба: первый взгляд нам не дает практически ничего, кроме впечатления, что «здесь что-то есть», и лишь через некоторое время это нечто оформляется в виде кубов. Смутит зрителя и совмещение классической и обратной перспективы: кубы даны в обратной перспективе, как в восточной иконе, но все вместе они рождают пространство уже с классической перспективой. Столь же необычно и рождение светотени: центральный куб словно источает свет, освещая находящиеся ниже кубы, и в то же время все они отбрасывают тени в сторону, хотя никакого стороннего источника света нет. И постепенно в картине происходит обратное: композиция пространства, а затем и формы растворяются, размываются, и зритель оказывается наедине с таинством рождения любых визуальных категорий — в «исходном свете» образуются мельчайшие, тысячные доли цветовых тонов, и из их взаимодействия появляется все видимое нами.
Провенанс
Коллекция Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской, Лондон, Великобритания
Публикации
Владимир Вейсберг. Живопись, акварель, рисунок. М.: Гендальф, 1994. С. 127
Хлопина Е.Ю. Влюбленный в классическое искусство. Живопись В.Г. Вейсберга в традиции колоризма. М.: СБМ-Галерея, 2009. Перечень живописных работ В.Г. Вейсберга с 1943 по 1985, № 451
Конспект урока «Декоративная живопись натюрморта» — К уроку — Дополнительное образование
Конспект
Урока по предмету «Академическая живопись»
на тему: «Декоративная живопись натюрморта.»
3 класс (4года обучения)
Автор:В.Н.Гассиева, преподаватель художественного отделения ГККП на праве оперативного управления «ДШИ им. АбылаТаракулы» ООпог.Актау УОМО
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: смешанный, включающий теоретическую часть и практическую работу.
Место урока в учебном плане: *–* -ой урок (тема рассчитана на 9 учебных часов, по теме: «Декоративная живопись натюрморта.»)
Цель: Изучение живописи черезвыразительные графические средства, создающих цветовую и предметную гармонию в натюрморте. Использование живописных приёмов: применение локального цвета в изображении декоративного натюрморта, ритм цветового пятна.
Задачи: Научить создавать декоративный натюрморта, применять ограниченную цветовую гамму в натюрморте для гармонизации композиции. Развитие фантазии и умения создавать декоративное изображение.
Образовательные:
-
Изучить правила декоративной композиции: центр, стиль, выбор цвета, тона, подбор цветовых сочетаний. Применение правил живописи: компоновка , построение, разбивка на геометрические формы.
Развивающие:
-
Развивать внимание, конструктивность учащихся.
-
Развивать умение анализировать, обобщать формы, мыслить лаконично
-
Формировать умения определять главное и второстепенное, как средства художественной выразительности, использовать эти средства и возможности в собственном творчестве.
-
Закрепление умений навыков передавать свои наблюдения в академической работе, соблюдать приемы декоративной живопись, развивать наблюдения.
Воспитательная:
-
Воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Методы: объяснительно-иллюстративный,.
Оборудование:
Для учителя:
-
Таблицы, репродукции художников
-
Реквизит (предметы, муляжи)
-
Раздаточный материал (карточки «цветовой круг»)
Для учеников:
Задание:
-
В ыполнение работы с натуры (академический натюрморт) «декоративный натюрморт при геометрической по силуэту форм предметов», применение ограниченной палитры локальных цветов
План
1. Организационный момент
2. Основная часть:
— Постановка цели
— Повторение. Актуализация опорных знаний.
— Объяснение нового материала, просмотр таблиц, репродукций
— Выполнение декоративного натюрморта
3. Практическая работа
-выполнение академического построения .
— этюды «Декоративного натюрморта»
4. Подведение итогов
5. Домашнее задание
Ход урока
1. Организационная часть.
-
Проверка готовности к уроку, проверить материалы и принадлежности.
-
Инструктаж техники безопасности.
2.Сообщение темы и цели урока.
Добрый день учащиеся ! Тема нашего урока сегодня «»Декоративная живопись натюрморта.»
3. Закрепление. Повторение.
Используя с обучающимися вспоминания и закрепления знаний, полученных на предыдущем уроке живописи.
Используя объяснительно-иллюстративный метод объясняю задачи на урок
Первый этап работы.
Натюрморт, состоящий из трех предметов и драпировок, компонуем на холсте и разбиваем на геометрические формы при помощи угольного карандаша. Разбивка цвета и тона. Динамика цвета и тона.
«Характеристики создания декоративного натюрморта на уроке академической живописи»…
(работа с наглядным показом на доске)
Тоновые, масштабные контрасты создают динамику. Формой выражения динамической композиции является асимметрия. В противоположность симметрии динамическое изображение строится на резких сдвигах центра композиции с оси картиной плоскости. в этих случаях ритмы направлены на достижение зрительного равновесия масс
Плоскость. Пространство.
Всякое изображение имеет связь с плоскостью.
Холст трудно представить как пространство, но горизонтальная линия, проведенная на плоскости, делит лист на две части, превращая его в пространственную категорию: верхняя –вертикальная плоскость, нижняя-горизонтальная заполненная предметами и объектами, расположенными на поверхности (соприкасающимися с ней)
Выбор формата.
Определяется по типовому-учебному плану
Изучаем их характер.
Проявляем фантазию в их формообразовании, определяем отношение фона к предметам, отношение тона темное на светлом, светлое на тёмном (обращаем внимание на чередование светлых и тёмных пятен.
Нам следует выполнить работу по теме «Декоративный натюрморт» в цвете.
Демонстрирую репродукции «Реалистического живописного натюрморта» и «Декоративного натюрморта». В ходе показа идет коллективное обсуждение, учащиеся показывают разницу между «живописью» и «цветной декоративной живописью».
*Рассматривая репродукции, учащиеся вспоминают и анализируют виды изобразительного искусства.
Прошу выделить характерные особенности реалистического натюрморта:
* Ребята выдвигают версии форм передачи пространственного изображения.
* Ответы: форма предметов имеет объём — свет, полутень, тень, падающую тень. Отмечается ближний и дальний планы, передано воздушное пространство…
Напоминаю учащимся цель нашего занятия: продолжаем знакомиться с еще одним видом изобразительного искусства «Декоративная живопись».
При помощи наводящих вопросов подвожу обучающихся к выводу, что такое декор.
* В декоративном натюрморте воздушное пространство отсутствует, предметы плоские, плоскость отмечается горизонтальной линией (линия может отсутствовать).
* Декоративный натюрморт яркий…
(Используя словесный метод, рассказываю о принципах и правилах выполнения декоративного натюрморта.)
Слово «декор» в переводе с латинского означает – украшать. Декоративный натюрморт характерен условным изображением реальной постановки и исключает ряд постановочных задач реалистического изображения, таких, как: отображение воздушного пространства и материальности.
Сегодня мы делаем акцент на » Локальный цвет (пятно) в декоративном натюрморте».
Что такое локальный цвет? Это собственный цвет предметов.
— желтый
— зелёный
— коричневый и т.д.
Так из нескольких «предметов» + фон, создаётся натюрморт.
Ставлю перед учащимися практическое задание:
Ребята, ваша задача выполнить декоративный натюрморт. Обратите внимание на характер предметов, стилизацию их взаимоотношение. Для решения поставленной задачи используем карточки «цветовой круг»
Задаю наводящий вопрос: вспомните, с чего мы начинаем работу?
-
Замысел
-
Композиционный центр (основное контрастное пятно)
-
Цветовая гамма
-
Работа в цвете
-
Самоконтроль.
Итог урока. Закрепление изученного материала.
-
Что входит в понятие натюрморт?
-
В чём же отличие между декоративным и живописным натюрмортом?
-
Какие материалы можно использовать для выполнения декоративного натюрморта?
-
Проверочное задание:
Сейчас мы определим как вами были подобраны пропорции цвета. Смешайте цвета, которые вы использовали. Если получился в растворе серый — это гармоничные цвета. Если нет, значит это дисгармония.
Рефлексия.
-
Вам понравилось работать в данной технике?
-
Были ли трудности в выполнении данной работы?
-
Вы все хорошо сегодня справились с поставленными задачами на занятии. Благодарю всех!
-
Работы разных групп:
Проведение урока в дистанционном формате на тему «Линия, штрих и пятно в графическом натюрморте»
В этом учебном году все образовательные учреждения страны столкнулись с новым для себя форматом – дистанционным обучением. Каких-то общих наработок или методик для разных учебных предметов еще к тому моменту не было создано, поэтому многие педагоги столкнулись с трудностями дистанционного обучения и многое нужно было придумывать или адаптировать к сложившийся ситуации.
В статье приводится информация, как проходили занятия по изобразительному искусству на примере урока для старшей группы углубленного уровня первого года обучения, по теме «Линия, штрих и пятно в графическом натюрморте». Начну с того, что занятия в основном проходили в формате записи видеоуроков и первая проблема с которой пришлось столкнуться педагогу – это качественная запись на смартфон в определенном положении (смартфон должен горизонтально лежать над поверхностью стола). Первое время пришлось обходиться подручными средствами и каждый раз сооружать неудобную конструкцию. Позднее, поняв, что дистанционное обучение затянется надолго, был приобретен специализированный штатив – держатель смартфона для съемки. Как дополнительная опция к штативу можно было подобрать лампу (для занятий по изобразительному искусству свет играет не последнюю роль, весь процесс рисования должен быть хорошо освещен, чтобы на видео была правильная цветопередача и отсутствовали лишние тени). Так что решение проблемы с оборудованием была первоочередной задачей.
Теперь перейдем к непосредственно уроку. Начинается запись, и педагог обозначает тему урока, цель и задачи. Учащимся предлагается найти дома предметы простой формы (разные по размеру коробочки: от чая, лекарств, парфюма и прочее). Педагог демонстрирует как из этих предметов составить композицию – простой натюрморт и выставить свет, чтобы подчеркнуть форму предметов и дать контрастные падающие тени. Далее идет запись этапов работы – наметка композиции с натуры простым карандашом, легкое обозначение каждого предмета с постепенной проработкой и уточнением формы и пропорции, перспективных искажений. На следующем этапе штриховкой простого карандаша отмечаются собственные и падающие тени, после чего рисунок завершается с помощью туши или линера. Здесь задачей для юных художников является работа только одним черным цветом и использование таких выразительных средств графики, как линия, штрих и пятно. На видео педагог демонстрирует как использовать выразительные средства на примере своего натюрморта. Одни плоскости полностью заливаются цветом (пятно), другие штрихуются (по форме), третьи обозначаются только линией. В данном случае видео – только как пособие, т.к. каждый учащийся выстраивает свой натюрморт и волен использовать графические выразительные средства по своему усмотрению, но с учетом передачи формы предметов и их освещения. То есть дети не просто повторяют действия педагога, а должны сначала их проанализировать и воссоздать свое композиционное и тональное решение, что в большей степени способствует развитию мышления, воображения, самостоятельности в принятии решений.
По итогам занятия учащиеся присылают фотографии выполненных работ на электронный адрес или WatsApp педагога для дальнейшего разбора ошибок. Педагог оставляет письменные рекомендации по исправлению ошибок и ставит отметки с замечаниями на фотографиях в тех местах, где требуется вмешательство обучающегося.
В завершение хочется отметить, что даже при нахождении способов и вариантов проведения занятий во время дистанционного обучения, это никак не может заменить очные занятия, живое общение между всеми участниками образовательного процесса.
Натюрморт маслом | Галерея портретов и изобразительного искусства Уинифред
Счастливого Рождества и счастливой Хануки всем!!
Я понимаю, что этот пост должен начинаться с красивой картины на праздничную тематику, но увы! НЕТ!! Я думаю, что такие картины красивы, но лучше оставить их рисовать другим. Я всегда был таким. Я на самом деле чувствую себя немного плохо об этом. Однако я просто пережидаю это чувство вины, и вскоре праздник заканчивается, и все снова хорошо.
Вдобавок к панелям с льняной обивкой, которые, как я уже говорил, я делал, я теперь также делаю масляные краски ручной работы.Довольно увлекательно измельчать масло и пигментный порошок, чтобы сделать краску.
Натюрморт Уинифред Уитфилд с первыми масляными красками ручной работы
Это дает мне полный контроль над составом краски и ее консистенцией. Чтобы проверить мои новые краски, я нарисовал небольшую картину своими красками. «Две вазы и виноград». Это немного странно выглядит, не так ли. Масштаб вещей кажется немного неправильным, но это действительно то, что я настроил. Мне нравится тот факт, что вы не можете точно сказать, что происходит. На чем стоит ваза, и что под ней, и почему другая неполная ваза стоит справа — и одна виноградина! Если какой-либо из этих вопросов возник, когда это появилось в поле зрения.– Я добился успеха. Я также нахожу формы и значения интересными.
Но это еще не все, чем я занимался! На моей плите – пока мы разговариваем – кипит большое количество масла, которое я перерабатываю, чтобы использовать с моими маслами при рисовании и использовать при изготовлении красок ручной работы. Я не знал, что я такой человек. Сегодня я провел 4 часа, почти буквально наблюдая, как литр масла кипит в 8 литрах воды, песка и соли. После того, как этот процесс очистки завершится, а это еще не сделано, я буду дополнительно насыщать масло кислородом в течение нескольких дней с помощью небольшого аквариумного насоса.Идея состоит в том, чтобы произвести более густое, чистое, менее желтеющее, быстрее сохнущее льняное масло для моей масляной живописи — в стиле «старых мастеров». Такое масло сегодня нельзя найти в продаже в художественных магазинах, хотя вскоре может быть представлена какая-то версия.
Несмотря на отсутствие открытки, я желаю вам и вашим близким счастливого Рождества и счастливой Хануки!
Похожие изображения:
Обзор альбома «Still Life» Карсона МакХона
Spotify
Apple Music
Amazon Music
YouTube Music
Своим альбомом Still Life Карсон Макхоун доказывает, насколько широка на самом деле церковь Americana; взбудоражив свой личный плавильный котел музыкальных экспериментов и влияний, чтобы создать разнообразный третий полноформатный альбом.
Из прослушивания становится понятно, почему ее сравнивают с такими, как Джиллиан Уэлч. На протяжении всей пластинки она демонстрирует аналогичное мастерство поэтической лирики, написанной в ее родном городе Остин, штат Техас, а затем доставленной на север через границу в Канаду, чтобы быть аранжированной и записанной с продюсером Дэниелом Романо в Онтарио.
В заглавном треке альбома есть запутанные гитарные партии и настоящая теплота Америки, которая тянется вперед и назад вокруг прямого вокала Макхоуна. Она кивает в сторону группы Тома Петти, The Heartbreakers, в песне «Hawks Don’t Share» с ее дуэльными гитарами, экономичной подачей и пауэр-попом, когда поет: «У меня слабость к твоему безумию и твоим яростным объятиям». / И тихое насилие в твоем лице.Этот поп-ориентированный подход также слышен в «Someone Else», нервном и настойчивом треке, и в «Only Lovers» с его иронически веселой аранжировкой.
В своих лучших проявлениях Натюрморт отмечает каждую эмоциональную и музыкальную сладкую точку, возможно, наиболее заметную в «Sweet Magnolia», когда МакХон пытается не оглядываться назад в розовых очках, лирически улавливая оттенки несравненной, булавочной жизни Рэнди Ньюмана. острые воспоминания о месте и времени. В «Fingernail Moon» припевы многослойных небесных гармоний исследуют искреннюю надежду «найти новый язык, чтобы не запутаться».
Идя в совершенно другом направлении, «Spoil on the Vine» включает в себя звенящую гитару под искаженный, эхом вокал МакХоун, делая настроение песни более отстраненным и потусторонним, когда она умоляет: «Не заплачешь ли ты мне в уши, чтобы Я слышу твои слезы».
В отличие от более сложных конструкций и слоев в других местах, три трека преднамеренно урезают все и возвращают к основам. В «End of the World» акустические гитары играют под удвоенный вокал Макхоуна.«Народная песня» оправдывает свое название, с пронзительной мелодией и народной подачей текстов, включая утомительное замечание о том, что «весь смысл во всем этом круглом мире никогда не спасет меня от самого себя».
Доведя эту формулу до крайности, ее подходящая заключительная песня «Tried» короткая, свободная и лишена почти ничего, только вокал и простая гитара. Может быть, Макхоун просит слушателей хорошенько подумать над тем, что они услышали, когда заканчивает всю пластинку мольбой: «Когда будете писать, скажите, что я пыталась.
Обнаженная или полноценная, здесь есть что-то для всех, кто любит американу — Макхон действительно играет своими музыкальными мышцами. Очень многообещающе.
7.5/10
Натюрморт уже вышел на Loose Music/Merge Records. Вы можете приобрести запись у выбранных партнеров Holler ниже:
Loose Music / Merge Records | 2022
Предметы, представленные на Holler, сначала отбираются нашей редакцией, а затем становятся доступными для покупки.Когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Натюрморт в кадре с Canon EOS RP
В отличие от других жанров фотографии, таких как пейзаж или портрет, натюрморт в первую очередь фокусируется на композиции и освещении неодушевленных предметов, чтобы передать историю, настроение и чувства. Эта концепция фотографии похожа на натюрморты и рисунки — за исключением использования сред — и часто влияет друг на друга с точки зрения стиля, кадрирования и расположения элементов.
Используя надежную камеру Canon EOS RP, вот 4 важные вещи, которые вам нужны для вашей первой фотосессии натюрморта.
Освещение
EOS RP, RF 35 мм F1,8 Macro IS STM, f/7,1, 35 мм, 1/512 с, ISO100
Источники света в фотографии бывают разных форм. Есть профессиональное оборудование, такое как стробоскопы и вспышки, бытовые предметы, такие как светодиоды и лампочки, а также солнце, которое усиливается и ослабевает в течение дня (из-за изменения положения и погоды).Использование освещения и контраста в натюрморте имеет решающее значение, особенно при изменении настроения, размеров и глубины ваших изображений.
Для нашей сцены раздачи еды мы хотели добиться драматической эстетики с резким контрастом, похожим на стиль живописи эпохи Возрождения. Чтобы достичь этого, мы выбрали сильное оконное освещение ближе к вечеру, чтобы усилить контрастность бликов и теней на изображенных объектах.
Вот некоторые соображения:
- Выберите резкость контраста в соответствии с настроением, которое вы хотите передать.
Сильный контраст вызывает драматизм, а более мягкий контраст придает изображению мечтательную эстетику.
- Помните о силе вашего источника света, так как резкие источники света могут повлиять на детализацию объекта. При необходимости используйте диффузор.
- В зависимости от объекта, использование бокового освещения может улучшить текстуру и объем ваших объектов, в то время как переднее освещение ухудшится.
Состав
Фотография становится более интригующей и привлекательной, когда обычным объектам придается новый ракурс.Поэкспериментируйте с различными возможными композициями, такими как плоская планировка сверху вниз, снимок под низким углом, заполнение кадра, макросъемка, кадр в кадре или даже сфотографируйте его на уровне глаз.
EOS RP, RF 35 мм F1,8 Macro IS STM, f/5,0, 35 мм, 1/256 с, ISO100
Выстрел с верхнего угла
EOS RP, RF 35 мм F1.8 Macro IS STM, f/3.2, 35 мм, 1/100 с, ISO100
Выстрел на уровне глаз
EOS RP, RF 35 мм F1. 8 Macro IS STM, f/2.8, 35 мм, 1/100 с, ISO250
Макросъёмка
Поэкспериментируйте с характеристиками вашего объекта. Например, на снимке неочищенного лука сверху вниз будет больше видно его оболочки, а на снимке на уровне глаз луковица будет сфокусирована на корнях. Под другим углом также могут быть видны разные текстуры, цвета и масштабы, при этом больше цветов лука видно на снимке с уровня глаз.
Понимание того, как уникальная форма и форма каждого объекта взаимодействует с другими объектами, также поможет в создании вашей композиции и фокуса на изображении.Фотографировать его на уровне глаз или под низким углом легко с сенсорным ЖК-экраном Canon EOS RP с регулируемым углом наклона.
EOS RP, RF 35 мм F1,8 Macro IS STM, f/4,5, 35 мм, 1/200 с, ISO100
Снимок лука сверху (фокус на тунике)
EOS RP, RF 35 мм F1,8 Macro IS STM, f/2,8, 35 мм, 1/80 с, ISO125
Снимок лука на уровне глаз (фокус на корнях)
Фокус
Наличие фокуса в вашем натюрморте имеет основополагающее значение. Благодаря точечной автофокусировке и 4779 выбираемым положениям рамки автофокусировки в Canon EOS RP у вас будет больше гибкости при размещении объектов — это означает, что вы можете поместить основной объект (тот, который будет в фокусе) и второстепенный объект (дополнительные элементы). которые не являются фокусом изображения) в любом месте кадра.
Фотосъемка натюрморта часто выполняется со штативом, чтобы получить стабилизированное неразмытое изображение. Таким образом, возможность иметь большое количество выбираемых положений фокуса означает, что вы всегда можете быть уверены, что главный объект находится в фокусе.Как видно из приведенного выше примера, вы сможете решить, хотите ли вы, чтобы ваш основной объект был на переднем плане (например, снимок с фокусом на луке) или фон (снимок с фокусом на рыбе). Это дает вам больше творческой свободы при размещении объекта и открывает новые возможности для создания сета.
Что касается старых камер/цифровых зеркальных камер, то они имеют ограниченные положения автофокусировки. Поэтому вам нужно будет постоянно корректировать и перекомпоновывать снимок, чтобы сфокусироваться на главном объекте.Ручная фокусировка также очень поможет.
Пакетный режим
Хотя это и не самая основная часть натюрморта, вы можете использовать режим серийной съемки или режим непрерывной съемки, чтобы запечатлеть детализированные движущиеся моменты в натюрморте. Например, наша идея заключалась в том, чтобы точно запечатлеть момент, когда яйцо лежит на хлебе, как будто застыв во времени. Используя серийный режим, мы зафиксировали процесс заливки до и после и выбрали тот, который лучше всего соответствует нашей концепции.
Подборка снимков в режиме серийной съемки
EOS RP, RF 35 мм F1.8 Macro IS STM, f/2.8, 35 мм, 1/500 с, ISO200
Окончательный выбранный снимок
Пакетный режим дает вам больше возможностей для экспериментов с концепциями, требующими движения. Некоторыми примерами могут быть брызги воды, капли меда или захват падающих тканей, чтобы они напоминали левитацию.
Дополнительные наконечники
- Спланируй.При поиске предметов повседневного обихода для использования в натюрмортной фотографии рассмотрите различные способы их интересной сборки: цветовую палитру, настроение, которого вы хотите достичь, и то, как каждый объект может внести свой вклад в кадр. Вы добавляете определенный объект, например апельсиновые корки, чтобы усилить текстурный акцент изображения? Вы также можете набросать его в процессе планирования.
- Штатив пригодится, чтобы вы могли установить кадр/композицию и освободить руки, чтобы вы могли перемещать объекты и осветительное оборудование, чтобы поэкспериментировать со своим снимком.А также для снимков, требующих более длинной выдержки, поскольку это помогает уменьшить размытость изображения при движении.
- Если вы фотографируете в одиночку, но вам нужен человеческий фактор, например руки на изображении, не забудьте использовать технологию Bluetooth в EOS RP для удаленного управления камерой и фотографиями со смартфона.
Прочтите соответствующие статьи, такие как основные функции Canon EOS RP, композиция в фотографии и предметная фотография, чтобы улучшить свои навыки фотосъемки натюрмортов!
Улучшите свои натюрморты с помощью 10 профессиональных хитростей
В 2020 году, когда фотоиндустрия боролась с карантином, появился новый хэштег: #quarantinestilllife.Возродился один из старейших жанров фотографии, когда люди творили, используя все, что попадалось под руку — от бытовой техники до детских игрушек и прочих ностальгических безделушек.
Некоторые использовали своевременный реквизит, такой как туалетная бумага или маски, в то время как другие делали живописные картины с цветами, фруктами или ракушками.
Это признание фотографии натюрморта продолжает процветать, заполняя наши ленты в социальных сетях яркими изображениями, передающими красоту объектов, которые мы обычно не замечаем, от хлеба в наших кладовых до опавших листьев на наших задних дворах. Самое замечательное в этом жанре то, что он дает нам повод дать волю своему творчеству, независимо от того, экспериментируем ли мы с едой, предметами, собранными в природе, или реквизитом ручной работы.
Мы попросили шестерых художников рассказать нам свои секреты создания незабываемых натюрмортов. Читайте десять лучших советов.
1. Эксперимент со светом
Свет — это все в натюрморте, но, как объясняет московская художница Юлия Картошка, он не должен стоить целое состояние.«Вам не обязательно нужно профессиональное освещение для фотосъемки натюрморта, — говорит она. «Вы всегда можете использовать естественный дневной свет из окна. Еще проще снимать натюрморт прямо на улице».
Хотя при естественном освещении ориентироваться проще всего, не существует правила, запрещающего использовать все, что есть под рукой. «Можно даже использовать вспышку», — говорит Джулия. «Чтобы смягчить свет, накройте его белой бумагой или направьте на потолок, чтобы он рассеялся. Смело экспериментируйте: попробуйте снять натюрморт при свете проектора или настольной лампы.Для освещения может подойти даже фонарик смартфона».
2. Используйте цветовой круг
«Не бойся цвета», — призывает Джулия. «Сочетайте два, три или 100 цветов. Именно цвет определяет характер фотографии, и он по-прежнему применим к черно-белым фотографиям. Используйте цвета одного оттенка для монохромного образа или комбинируйте их безумное количество на одной фотографии».
Независимо от того, используете ли вы один оттенок или десять, Джулия рекомендует свериться с цветовым кругом, чтобы убедиться, что все они гармонируют.Аналогичные цветовые схемы или разделенные дополнительные схемы могут хорошо работать, если вы работаете с тремя или более цветами. Чем сложнее палитра, тем важнее становится цветовой круг.
Натюрморт от Sophia Hsin (@sophiahsin в Instagram)3. Соберите уникальный реквизит (или сделайте свой собственный)
Один из способов выделить свою работу — выбрать реквизит, который другие могут не заметить. «В поисках реквизита я считаю, что лучшее место для посещения — это магазины природы или винтажные магазины», — объясняет фотограф из Ванкувера София Хсин.«Я люблю старые и текстурированные предметы, которые рассказывают историю. Если мне трудно найти что-то на месте, я обычно нахожу способ сделать это самостоятельно». Вдохновение для реквизита и начало вашей коллекции часто можно найти рядом с домом.
«Начинающим фотографам нужно действительно любить это, брать на себя обязательства и держаться подальше, чтобы у творчества было место для дыхания», — добавляет София. «Что касается меня, я делаю много вещей помимо фотографии, которые не всегда могут быть связаны, но многое делают для обогащения моей творческой работы.Живите богатой жизнью; полюбопытствовать; научиться замечать красоту; увидеть немного глубже, построить отношения. Я думаю, что все это хорошая практика».
Автопортрет Софии Хсин (@sophiahsin в Instagram)4. Примите неожиданные комбинации
«Мне нравится использовать предметы быта в своих натюрмортах, — говорит нам фотограф из Буэнос-Айреса Магали Полверино. «Мне нравится ходить в супермаркеты и пытаться найти красоту в обычном: губки для мытья посуды, дешевое мыло, выпечка.Затем я комбинирую эти обычные предметы с предметами, которые не имеют ничего общего друг с другом. Это могут быть цветы, какой-то предмет, найденный на антикварной ярмарке, или ткань с текстурой и цветом, которые мне очень нравятся. Когда вы объединяете вещи, которые никогда не встречаются вместе в реальной жизни, появляются новые миры».
Натюрморт Магали Полверино (@magalipolverino)«Когда вы объединяете вещи, которые никогда не встречаются вместе в реальной жизни, появляются новые миры».
5. Составьте план
«Когда готовишься к съемке, рисуй эскизы», — предлагает Юля.«Записывайте свои мысли и собирайте фотографии других художников, похожих по настроению. Разложите реквизит перед съемкой, чтобы все было организовано. Импровизация не всегда хороша, особенно при создании сложных композиций». Ваши эскизы не должны быть идеальными; они просто направят вас и помогут вам не сбиться с пути.
6. Учитесь упрощать
«Реквизит помогает создать историю, но никогда не добавляйте слишком много реквизита в один кадр», — объясняет фотограф из Ченнаи Прити Тамиларасан.«Это может легко отвлечь и отвлечь внимание зрителей от основного предмета». При этом один или два реквизита могут иметь большое значение, если они хорошо подобраны. «Я фанатик и стараюсь найти уникальный старинный/винтажный реквизит для своих визуальных историй», — добавляет Прити. «Я живу на юге Индии, и большая часть моего реквизита поступает из Караикуди (Тамилнаду, Индия), и я иногда покупаю в интернет-магазинах антиквариата».
Фото Прити Тамиларасан (@preeti_tamilarasan в Instagram)7.Передвигаться
«Мне нравится перемещаться вокруг объекта и сначала смотреть, как свет падает на него под разными углами, а затем строить композицию исходя из этого», — говорит нам Эйми Твиггер из Twigg Studios в Девоне. «Обрамление может создать изображение, поэтому после освещения я думаю об этом следующим. Как только я соберусь с композицией, я стилизую сцену и добавляю реквизит, чтобы помочь с композицией.
«Я часто использую реквизит, чтобы усилить или указать на самый важный элемент в кадре. Подумайте об углах и направлении, куда указывают предметы.Похожие формы, размеры и количество элементов также могут помочь в композиции. Нечетные числа выглядят лучше, поэтому, если я снимаю что-то с четным числом, мне нравится обрезать часть. Я также люблю иметь негативное пространство на изображении».
Портрет с натюрмортом от Aimee Twigger (@twiggstudios в Instagram)«Нечетные числа выглядят лучше, поэтому, если я снимаю что-то с четным числом, мне нравится обрезать часть. Я также люблю иметь негативное пространство на изображении».
8.Иди концептуально
Одним из упущенных аспектов фотографии натюрморта является ее способность запечатлеть определенный момент времени, поэтому подумайте о сообщении или идее, которую вы хотите передать. «Мне нравится исследовать темы, которые актуальны как для меня, так и для мировой общественности», — говорит Джулия. «Вы можете говорить о сегодняшних проблемах и их решениях в натюрморте. Делайте сложные вещи простыми. Это может быть пандемия, права человека, загрязнение океана или что-то еще». Последнее она исследовала с помощью серии натюрмортов, сделанных из океанического пластика, собранного на пляжах Таиланда.
Натюрморт от Джулии Картофель (@julia.potato)«Вы можете говорить о сегодняшних проблемах и их решениях в натюрморте. Делайте сложные вещи простыми. Это может быть пандемия, права человека, загрязнение океана или что-то еще».
9. Сделай это своим
«Лучший совет, который я стараюсь делать каждый раз, — это использовать элементы, которые очень близки вам», — говорит нам Магали. «Это может быть что-то из вашей культуры или вашей страны, или просто предметы с цветами или текстурами, которые вам очень нравятся, не зная конкретной причины. Таким образом, вы делаете свою работу личной и верной своей личности».
10. Совершенствуйте свой стиль
Этот наконечник является естественным продолжением предыдущего; по мере того как ваша личность и окружение начинают формировать ваш подход, вы разовьете своего рода художественный почерк. Положись на это. «Будьте верны своему стилю и эстетике», — советует вильнюсский фотограф, арт-директор и сценограф Мартина Паукште. «Важно реагировать на потребности ваших клиентов и оставаться в курсе того, что актуально сейчас, но вы также хотите сочетать эти вещи со своей точкой зрения и стилем.
Натюрморт Мартины Паукште (@martyna.paukste в Instagram) «Это может быть всего лишь одна маленькая деталь. Например, реквизит и объекты, которые повторяются в ваших проектах. Или концепции и темы, которые доминируют в вашей работе и соответствуют вашим убеждениям. Это может быть ваш выбор освещения, композиции или даже цветовой палитры. Таким образом, через какое-то время вас заметят, узнают и будут искать за вашу уникальную эстетику».
Об авторе
Feature Shoot демонстрирует работы начинающих и признанных фотографов со всего мира, которые трансформируют среду с помощью убедительных передовых проектов с участием авторов со всего мира.
Великая война и я: исследование натюрморта и памяти: Эфраим Рубинштейн
Вторник, утро, 1 октября 1918 г.
Я не раздевался около месяца; неделю не снимал и не менял носки; не брился около недели; и не могу снять туфли, потому что они так сели.
Мой дедушка рассказал мне о своем опыте Первой мировой войны только один раз, да и то отрывисто и в гневе. В детстве мы с братьями проводили часть летних каникул с бабушкой и дедушкой.Однажды душной августовской ночью я спустился из комнаты для гостей на чердаке, чтобы спросить у бабушки, можно ли мне поспать на веранде. Она помогла мне собрать подушки и простыни, и, когда мы огибали площадку второго этажа, фигура моего деда неожиданно появилась в свете дверного проема его спальни. «Что ты делаешь?» — спросил он у моей бабушки, которая объяснила, что мне так жарко на чердаке, что я спускаюсь на ширмовое крыльцо, где будет удобнее. — Удобно? — рявкнул он, поворачиваясь ко мне.»Комфортный? Знаешь ли ты, мальчик, что, когда я был во Франции, мы спали на камнях, и я ни разу не пожаловался. И с этими словами он удалился обратно в свою комнату, сияя от отвращения. Я стоял там, немой и ничего не понимающий, не понимая, о чем он говорит, что такое Франция и что я сделал. Я не думал об этом вечере почти сорок лет, и только теперь, став взрослым, я могу получить некоторое представление об этой встрече и об этом замечании.
Я художник, и я художник во многом благодаря моему деду, Эдварду Х.Вольноотпущенник. В его послужном списке в возрасте 23 лет его призвание указано как «художник», но к тому времени, когда я познакомился с ним, он в значительной степени отказался от изобразительного искусства и смирился с тем, что стал коммерческим художником и учителем, чтобы содержать свою семью. Я помню его как вечного инструктора, всегда готового сесть и показать мне, «как рисовать». Я с абсолютной ясностью помню чувство, когда я вошел в его мастерскую, почувствовал запах скипидара и увидел головокружительное разнообразие цветов в его специальной коробке с красками.Эти переживания настолько глубоко укоренились во мне, насколько я могу думать. Я знал своего деда как художника и учителя, но не знал его как человека и не понимал опыта, сформировавшего его.
Несколько лет назад у меня был повод вспомнить ту давнюю летнюю ночь, когда, копаясь в сундуке на чердаке у родителей, я обнаружил потрепанную миниатюрную книгу, которая оказалась дневником, который мой дедушка вел во Франции. во время Великой войны. Когда я рос, я сообразил, что он сражался с американским экспедиционным корпусом Першинга, который перешел границу в 1918 году и помог закрепить победу союзников.Но он никогда никому не рассказывал о своих переживаниях, даже моей матери. Он был свидетелем ужасов окопной войны на Западном фронте, его изнурительного труда в 52-м саперном пехотном полку, похода по лунному ландшафту, который был восточной Францией, круглосуточного засыпания воронок и закапывания лошадей и мулов, а также гибели его дорогой старший брат Исаак, эти вещи были мне неизвестны, пока я не наткнулся на эту маленькую книгу. Он так хорошо скрывал свои воспоминания, что единственным свидетельством его участия в этом великом катаклизме были крошечные сейсмические извержения, подобные тому, свидетелем которого я был в детстве.
Этот журнал стал для меня окном не только в неизведанную внутреннюю жизнь моего деда, но и в другое время и место, в сердце одного из важнейших событий ХХ века. Перелистывая хрупкие страницы этой разлагающейся книжечки, я чувствовал, как день за днем разворачивается передо мной история Маасско-Аргоннского наступления с волнующей непосредственностью. Книга приобрела эмоциональную и интеллектуальную широту, совершенно непропорциональную ее физическому размеру.
Первое, что бросается в глаза в журнале, это то, насколько он крошечный. Он должен был быть небольшим, так как он конкурировал за очень ценную недвижимость в его рюкзаке. Он сильно загнут и пожелтел, и он начал распадаться в ту же секунду, как я дотронулся до него. Страницы начали разваливаться в моих руках, когда я их переворачивала. Я старался с величайшей осторожностью разделить его тонкие, как Библия, страницы, склеенные дождем, грязью и потом.
Но дневник оказался лишь частью того, что я нашел.Там были наручные часы, красивые расписанные вручную часы Waltham, принадлежавшие моему двоюродному дедушке Исааку «Айку» Фридману. Он был старшим братом моего дедушки и сержантом пулеметной роты 77-й дивизии 307-го пехотного полка, дивизии, которая, наконец, достигла майора Уиттлси и «Потерянного батальона» в Аргоннском лесу. Айк был убит менее чем за месяц до окончания войны, в ходе одного из самых ужасных боев в Аргонне. Я посмотрел на эти бесшумные часы, подарок соседа моему двоюродному деду, когда его призвали в армию.Я завел часы, к которым, наверное, не прикасались более полувека, но они молчали.
В багажнике также находились военные предметы и большая масса бумаг и документов; письма, наброски; семейная переписка, официальные документы и несколько выпусков семейного информационного бюллетеня «Вдохновение», предназначенного для того, чтобы связать семью дома с семью членами расширенной семьи, служившими в армии в 1918 году. Но среди всего этого есть два документа. выделяться. Первым был карандашный рисунок моего деда, изображающий рощу из обстрелянных деревьев, возвышающуюся над местом, где был убит Айк.А второй была искусно нарисованная карта точного местонахождения полевой могилы Айка в Аргоннском лесу, недалеко от деревни Гранд-Пре. Мой дедушка не мог посетить это место до 21 ноября, через десять дней после перемирия, и он явно хотел снова найти это место и показать его другим. Без геодезического оборудования карта дает невероятно точное описание топографии местности. Нарисовав склон холма, грязные дороги, шагающие ступени, линию обзора далекой церковной башни и положение тени кончика карандаша в определенное время дня, он смог указать местонахождение Айка. полевую могилу настолько точно, что мы с женой, дочерьми и мной смогли определить точное место примерно через 80 лет с точностью до нескольких футов.Сделав карту и рисунок, мой дед уже не вернулся во Францию. Но он был там и записал сцену своим карандашом, чтобы всегда помнить.
Все эти вещи — дневник, часы, карты — стали кусочками головоломки, которую я уже некоторое время пытаюсь восстановить. И я стремился не просто восстановить их исторически, но и художественно интерпретировать, подобно тому как мой дед превратил свой опыт во Франции в предмет своего искусства, унося с собой на фронт материалы для рисования и акварели.В сундуке на чердаке были рисунки солдат, пишущих письма домой, играющих в шашки, акварели с изображением разрушенных деревень. Когда я обнаружил эти объекты, я сразу понял, что должен реагировать на них. «Предмет не выбирают, — писал Флобер, — ему подчиняются». С этого момента я начал делать несколько вещей. Во-первых, нужно было точно выяснить, кто такой Эдвард Х. Фридман. Во-вторых, выяснить, что на самом деле произошло с ним и, насколько я мог, с миром в то время.И последним, и самым насущным для меня, было выяснить, как я могу реагировать на все это как художник. . Как я мог использовать свои дары, чтобы воскресить этот взгляд в безмолвное прошлое, который мне был дан, и передать кое-что из того, что я узнал и почувствовал, своим собственным детям теперь, когда мы были так далеко от Великой войны. (проблемы все еще преследуют нас??)
Мой дед не был Уилфредом Оуэном. Когда вы читаете британские письма и дневники с Западного фронта, у вас возникает ощущение, что в военкомате у них должны были быть какие-то поэтические предпосылки.Мой дед, с другой стороны, принадлежал к тому поколению американских мужчин, которые могли использовать слова «сообразительность» и «хребет» в одном предложении, не дрогнув. Дневник моего дедушки также отличается исключительной неосмысленностью. Как человек, он не был склонен размышлять над более крупными вопросами, будь то политические или экзистенциальные, и, за исключением нескольких вещей, которые действительно задели его, он использовал дневник для подробной записи происходивших событий, а не для их комментирования. Тем не менее, он иногда останавливается, чтобы описать, что что-то заставило его чувствовать, например, в описании отпуска, который он взял, чтобы поехать в Нант на службы Рош ха-Шана;
Присутствовало очень мало старых французов (молодых не было, за исключением нескольких детей) и около двадцати молодых и старых женщин.
Остальные состояли из солдат, и среди них было много раненых и прикомандированных охранять пленных. Службы начинались в 9 и были очень похожи на те, что проводились дома.
И я стал думать, что через несколько часов все дома соберутся в синагоге, будут молиться и плакать о родных здесь; — на глаза мне навернулись слезы, — и я вспомнил, что я солдат и не должен показывать слабости. Очень скоро слезы исчезли – и пока поднимали «Сайфторах» с уютных бархатных кроватей, я молила Айка, чтобы он вернулся домой невредимым, здоровым и счастливым; Я молился за остальных мальчиков, и я молился за всех домашних, чтобы они все были здоровы и счастливы и видели, как возвращаются их близкие – я молился о скорейшей победе и молился, чтобы Господь позаботился обо мне.
Но, безусловно, самая откровенная часть дневника рассказывает историю моего деда и его брата, их попытки оставаться на связи во время битвы и агонию смерти Айка в Аргоннском лесу. И дневник Эдварда, и письма Айка раскрывают огромную связь между двумя братьями. Газеты полны разочарований этих двух мужчин, которые иногда служили всего в нескольких милях друг от друга, пытаясь видеться друг с другом или даже общаться по почте. Поскольку армейские цензоры не позволили им раскрыть их точное местонахождение, они продолжали пытаться найти друг друга, чтобы наконец встретиться.Айк пишет 18 сентября 1918 года;
Мой дорогой Эд;
Я только что вышел из строя после 17 дней самых напряженных из возможных, но рад сообщить, что я в порядке. физически, за что я действительно благодарен и очень удачлив. Нашему дивизиону пришлось нелегко, но он неплохо продвинулся вперед, хоть и поплатился за это…
Эд, попробуйте сообщить мне, где вы находитесь. Спросите об этом своего лейтенанта, если хотите, и объясните ему. Я постараюсь получить десятидневный отпуск после того, как выйду из очереди, и если я это сделаю, я приложу усилия, чтобы увидеть вас, если мне придется идти пешком.Я бы отдал 500 франков за часовую беседу с вами. Думаю, он даст вам разрешение сообщить мне, где вы находитесь.
Вы рядом с Nordesque? Ответьте да или нет.
Твой любящий брат,
Айк
Айк будет мертв в течение месяца, убит в Гранд-Пре 14 октября 1918 года. Из-за ужасного состояния почтовой доставки для читателя существует болезненная ирония в том, что Эд не знал о смерти Айка до ноября. 19, через неделю после окончания войны.Когда был объявлен мир, пишет он;
Боже! Я должен написать снова. Ура! Ура! Ура! Хлопнуть! Хлопнуть! Вспышка! Хлопнуть! Репортаж, выстрелы и цветные вспышки с фронта возвещают, что мир объявлен. Ребята сходят с ума. Они стреляют из револьверов в потолок, а паровозы свистят. Небо — это одна масса цветов. Но почему-то я не могу чувствовать себя счастливым — я ничего не слышал от Айка с момента его письма от 2 октября. Бог! Я надеюсь, что он в безопасности.
Вторник, 19 ноября, запись в журнале сделана ярко-красными чернилами;
Бог Всемогущий! Я только что слышал, что Айк был убит шрапнелью.
307-й пехотный полк только что вошел в город, и я поговорил с одним из бойцов пулеметной части, и он рассказал мне новости. Бедная мать, бедный папа, все дома, если бы я только мог быть дома и немного их подбодрить. Боже, сохрани их в добром здравии, чтобы я мог увидеть их всех, когда вернусь. Кто знает, какое у него захоронение — в каком месте он лежит — я видела ужасные зрелища и надеюсь, что он не был похож ни на одно из них…Все это время я молился Господу, чтобы Он взял меня, если одному из нас придется уйти…
В течение 48 часов он получил пропуск и карту и отправился в Гранд-Пре, чтобы найти могилу;
Лейтенант Оливер предоставил мне карту, на которой капрал Хартли, как мог, указал местонахождение могилы. Ну, мы искали перекресток с большим деревом и поляной около 150 ярдов. Мы нашли сходство, но никогда не правильное. Мы прошли весь путь до Мальхасси-Ферм, а затем снова поехали на север по другой дороге.Наконец мы снова добрались до Гранд-пре около 16:00.
без всякого успеха. Мне не нужно упоминать о моем разочаровании.
На следующее утро, с более подробной картой и проводником из подразделения Айка, он снова отправился в путь;
Сегодня утром в 7 утра. мы отправились втроем, и у меня, конечно, болели ноги. Мы проехали Бьюзани, когда встретили грузовик и зацепились за Гранд-пре.
Затем мы отправились взбираться на холм и, пройдя довольно много, пришли к тому месту, где Боши забрали Айка.Линия землянок – землянка Айка и Джека; предполагаемая воронка и место, где упал Айк. Я сделал грубый набросок места и карту положения.
Затем мы снова долго бродили, потому что Джек потерял ориентацию, а позже восстановил ее и наткнулся на могилу. Он расположен на склоне холма в одиночестве на участке, где его никто не побеспокоит, так как вокруг нет домов.
Мальчики бросили меня. Я стоял один в шляпе, полил себе руку водой, потом достал сборник гимнов и сказал три.Затем я произнес Кадиш в отсутствие своих родителей».
![]()
Импровизированное захоронение Айка и трудности с поиском места захоронения побудили его составить подробные карты двух достопримечательностей. И если целью рисунка является использование линий, тонов и знаков на плоской поверхности для передачи мысли и эмоции, то я не знаю ничего более трогательного, чем эти два рисунка. Мой дедушка, опустошенный и совершенно беспомощный из-за огромной потери, использовал единственное, что было в его непосредственной власти, его артистические способности, чтобы попытаться удержать своего мертвого брата.Сегодня я повесил эти карты на стену в моей студии.
Мой дед, художник, рисовал инстинктивно и автоматически. У меня была роскошь пытаться сформулировать художественный ответ с течением времени, в тишине и покое. Я с самого начала знал, что не буду рисовать картины с полей сражений или пытаться воссоздать опыт, который я не испытал и никогда не мог полностью понять. В то время как реальность окопов находится за 80 лет и за четыре тысячи миль, я чувствовал, что предметы войны, которые я нашел, прямо сейчас перед нами, чтобы созерцать и слушать. Таким образом, я сформулировал свой ответ на эту тему как серию натюрмортов.
Я считаю, что эти глубоко движущиеся объекты разумны, живут собственной жизнью и имеют свою историю. Их история закодирована в их визуальном присутствии — их размере, форме, пропорциях, цвете, текстуре и жестах. Если долго смотреть на что-то внимательно и смиренно, как и положено художнику, оно говорит с тобой и рассказывает тебе о себе. Я могу видеть, использовалось ли что-то осторожно или грубо, если оно когда-либо падало или ломалось, а затем ремонтировалось.Раскладывая эти предметы на столе, я хотел, чтобы они говорили о человеке, который их использовал, и о его монументальном опыте. Так что в центральной картине серии крошечный журнал, который мой дедушка назвал «Великая война и я», определяя таким образом свою маленькую жизнь по отношению к этому огромному событию, находится в центре картины. Все в композиции сияет вокруг него, как планеты в созвездии. Фотография Айка и найденные часы Айка лежат рядом. Стол натюрморта содержит воссозданные части человека; мундир — его грудь, медаль — его сердце; каска, его череп – противогаз, его легкие; столовая аптечка, его желудок — саперный инструмент, его сильная рука; дневник, его мысль — и часы, пульс самой его жизни.
Рисовать эти объекты означает медленно погружаться в море оливкового и тусклого цвета, от которого почти нет облегчения. Только красные маки и медальонная лента украшают полотно любой вспышкой цвета. Но каждый раз, когда я чувствовал себя ошеломленным в присутствии этих предметов, я пытался напомнить себе, что созерцание их на столе-натюрморте, как бы это ни нервировало, было лишь эхом реальности того, что мне действительно приходилось их использовать. И мое отношение к ним уважительное и благодарное — все предметы на столе помогли сохранить жизнь таким мужчинам, как мой дедушка, чтобы они могли вернуться домой и иметь детей и внуков.
Мой дедушка спал на камнях. В более позднем возрасте он обнаружит, что пытаться выжить как художнику было так же тяжело, как спать на камнях, и гораздо дольше. Поэтому я держу этот дневник при себе, потому что он говорит мне о мужестве и силе духа и, как и мой способ рисования, связывает меня с моими предками. Я взяла часы Айка и легонько постучала ими по краю стола, и вдруг они вздрогнули — ошеломленные, вышли из комы. Он восстановил свой пульс и начал тикать. Я чувствовал, что в этом суть всего этого стремления — вернуть к жизни предметы, переживания и людей, которые столько лет молчали, хранились в ящике.
Съемка натюрморта на открытом воздухе — школьный блог Nikon
Автор: Блог школы Nikon | 18 сентября 2017 г. |
Фотография не знает преград. Нам просто нужно оглянуться вокруг, чтобы найти присущую всему красоту. Фотографы часто упускают из виду один очень недооцененный предмет — натюрморт. Да, неодушевленные предметы, лежащие внутри и снаружи наших домов или рабочих мест, часто могут оказаться интересными объектами для фотографирования.
А пока давайте сосредоточимся на съемке натюрмортов, обычно встречающихся на открытом воздухе, и на том, как их снимать эффективно.
Возможные предметы
Натюрморт повсюду. Велосипед, припаркованный возле чьего-то дома, или забытая ручная тележка, брошенная в небытие в переулке. Брошенные игрушки, автомобили или предметы повседневного использования в мусорной свалке или предметы, ожидающие продажи в витрине. Все это может быть вашими предметами натюрморта на открытом воздухе. Просто осмотритесь, куда бы вы ни отправились в следующий раз, или просто прогуляйтесь по дому.
Предметы натюрморта безжизненны, но все они так или иначе связаны с человеческими жизнями.Ищите предметы, которые использовались, или используются, или использовались в прошлом.
Композиция и освещение
Ищите привлекательный свет. Мягкий золотистый свет ранним утром или поздним вечером хорошо смотрится даже с предметами натюрморта на открытом воздухе. Предметы с длинными тенями всегда выглядят привлекательно.
Предметы натюрморта дают вам достаточно времени и возможностей, чтобы получить лучший ракурс и кадр.
Попробуйте сбалансировать раму с помощью балансировочных элементов.
Техника
Обычно используйте открытую диафрагму, такую как f/4 или f/2,8, чтобы изолировать главный объект, размывая фон или передний план. Режим приоритета диафрагмы является наиболее предпочтительным. Для заполнения кадра мелкими предметами также можно попробовать режим крупного плана. Избегайте использования вспышки, вместо этого используйте как можно больше естественного света.
Немного недоэкспонируйте, чтобы затемнить тени и выделить больше деталей в светлых участках.
Предметы с контровым светом вызывают ощущение безмятежности и тишины.Используйте точечный или центрально-взвешенный замер или переэкспонируйте на одну-две ступени, чтобы получить правильную экспозицию. Поэкспериментируйте с режимами Low key и High Key, если ваша камера поддерживает их.
Пабло Пикассо. Натюрморт со стеклом под лампой (Nature morte au verre sous la lampe).

Пабло Пикассо, известный своей живописью и скульптурой, возможно, является величайшим гравером двадцатого века.Он создал более двух тысяч печатных изображений, работая в основном в технике глубокой печати, но также, в течение длительного времени, в литографии и резке линолеума. Обычно именно влияние мастера в совместной мастерской служило толчком для создания гравюр Пикассо, поскольку новые техники подпитывали его воображение.
Ранние гравюры Пикассо отражают его развивающийся художественный язык и его место в основных современных течениях. Скромная трапеза , 1904 год, в цветном оттиске из мастерской печатника Огюста Делатра вызывает ощущение таинственности и благородства, окружающее бедность, напоминая символистскую эстетику периодов Пикассо «Голубой и розовый».Два года спустя гравюра на дереве его спутницы Фернанды Оливье выдает упрощенные формы, которые он нашел в иберийской скульптуре, и грубый экспрессионизм, вдохновленный племенным искусством.
Иллюстрации Пикассо для Saint Matorel с текстом его друга Макса Джейкоба включают кубистскую идиому, с которой он наиболее тесно связан. Хотя этот абстрактный язык форм служил ему на протяжении всей его карьеры, его работы оставались связанными с фигуративными образами. В его великих гравюрах 1930-х годов, созданных в сотрудничестве с мастером-печатником Роже Лакурьером, раскрываются его аллегорические наклонности, в то время как эти работы также разделяют сюрреалистические взгляды на бессознательное.
Даже в более поздние годы Пикассо оставался открытым для потенциала новой техники. Он открыл для себя литографию в 1940-х годах в мастерской Фернана Мурло в Париже. Созданная там монументальная серия «Женщина в кресле » существует в тридцати экспериментальных вариациях. В конце 1950-х — начале 1960-х годов его вдохновили возможности резки линолеума под руководством Идальго Арнеры, печатника, чей магазин находился недалеко от его студии на юге Франции.