Натюрморт несложный: Мастер-класс: простой натюрморт с бокалом. Часть 1: построение
- Методическая разработка урока по предмету «живопись». Натюрморт из трех предметов в технике акварель, прием «алла прима»
- План-конспект урока «Несложный натюрморт из двух предметов (копия)»
- Рисуем несложный натюрморт с яйцом
- Модный, привлекательный простой натюрморт картина маслом для украшения
- Масло Натюрморт | Простые художественные формы
- Карл Зипсер » Натюрморт
- Давид Кенигсберг — Фиолетовая цинния (Современный красочный натюрморт с простым цветком на белом) Продается на 1stDibs
- Советы по фотосъемке натюрморта | Кристина Колли
- Натюрморт: путь от эфемерного к визуальному
- Несложная жизнь — жизнь на пятьдесят
- Выход за рамки обычных натюрмортов
Методическая разработка урока по предмету «живопись». Натюрморт из трех предметов в технике акварель, прием «алла прима»
Тема: изучение техники акварель, прием «алла прима» «по-сырому».
Цель урока: написать несложный натюрморт из трех предметов, помещенных в сильную цветовую среду в технике акварель, используя прием «алла прима».
Задачи: композиционное построение натюрморта в листе, постановка предметов на плоскость на разные уровни, выделение главного, определение пропорций предметов, построение предметов; работа в цвете, передача основной цветовой характеристики предметов и их взаимосвязь со средой, передача материальности предметов по средствам цвета; роль бликов, определение общего колорита работы, выявление цветовых гармоний; совершенствование навыков и умений работы акварелью в технике акварель, прием «алла прима».
Средства: лист формата А2, акварель, кисти, губка, палитра, емкость с водой.
Дидактические материалы: наглядные методические пособия поэтапной работы над натюрмортом, и примеры работ углем выполненные преподавателем.
План урока:
- Организация. Проверка готовности учащихся к уроку — 1 мин.
- Объяснение нового материала. Акцентирование внимания на цели и задачах урока. Педагогический рисунок — 10 мин.
- Практическая работа учащихся — 25 мин.
- Подведение итогов урока(просмотр-анализ работ) — 4 мин.
Ход урока
Приветствие. Учащиеся рассаживаются. Проверка готовности к уроку: наличие необходимых материалов и проверка правильной посадки учащихся.
Цель урока: написать натюрморт из трех предметов, помещенных в сильную цветовую среду в технике акварель, используя прием «алла прима».
Для выполнения цели необходимо выполнить несколько задач. К ним относятся: композиционное построение натюрморта в листе, постановка предметов на плоскость на разные уровни, выделение главного, определение пропорций предметов, построение предметов; работа в цвете, передача основной цветовой характеристики предметов и их взаимосвязь со средой, передача материальности предметов по средствам цвета; роль бликов, определение общего колорита работы, выявление цветовых гармоний; совершенствование навыков и умений работы акварелью в технике акварель, прием «алла прима».
Выясним, что значит прием «алла прима».
«Алла прима» (от итал. Ala prima — «в один присест») — это живопись по-сырому, написанная быстро, в один сеанс, при которой создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.
Достоинства приема «алла прима»
Попадая на влажную поверхность бумаги, краска растекается по ней неповторимым образом, делая картину легкой, воздушной, прозрачной, дышащей. Не случайно, работу, выполненную в такой технике, практически нельзя скопировать, так как каждый мазок по мокрому листу уникален и неповторим. Можно добиться удивительных переливов и переходов между тончайшими оттенками. Алла прима позволяет сохранить максимальную свежесть и сочность красочных звучаний.
Кроме этого, дополнительным преимуществом данного приема будет определенная экономия времени. Как правило, работа пишется «на одном дыхании», пока лист влажный, хотя, при необходимости, можно дополнительно намочить бумагу в процессе творчества.
При письме рекомендуется составлять смеси из двух, максимум из трех цветов. Лишняя краска, как правило, ведет к замутнению, к потере свежести, яркости.
Сложности техники акварель, прием «алла прима» «по-сырому».
Достоинство и одновременно сложность в том, что изображение, мгновенно возникающее на бумаге и причудливо расплывающееся под действием движения воды, впоследствии невозможно подвергнуть никакому изменению.
Еще одним неудобством можно назвать ограниченные временные рамки. Изображение пишется практически без остановки и, как правило, «в одно касание», т.е. кисть по возможности касается отдельной части бумаги лишь один-два раза, более не возвращаясь к ней. Это позволяет сохранить абсолютную прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе.
Далее преподаватель делает быстрый рисунок с объяснением.
Лист смачивается с двух сторон губкой или опускается в воду, пока он не наберет влагу, затем кладется на ровную горизонтальную поверхность. Легким движением бумага расправляется, выдавливаются воздушные пузыри и лишняя вода.
Теперь возьмем нейтральный цвет и наметим тонкой кистью плоскость стола и расположение предметов на нем, главное помнить, что все предметы находятся на разных уровнях, т.е. какой-то из предметов находится ближе, а какой-то дальше. Чтобы с самого начала не допустить ошибку, вспомним основные правила композиции в листе. Создавая композицию, необходимо позаботиться о том, что будет главным в картине и как выделить это главное, тоесть композиционный центр, который часто также называют «смысловым центром» или «зрительным центром» картины. Композиционный центр может быть смещен.
Наметим предметы целиком с учетом их пропорций. Если получается, что один предмет сильно перекрывает другой, тогда можно сдвинуть один из предметов в своем рисунке. Ритм драпировок может быть задан линиями, пятнами света и тени, пятнами цвета. Когда все предметы закомпонованы, можно переходить к технике письма.
Прежде чем писать, надо понять и разобраться в характере цветовых отношений натуры. Все это должно быть изучено и установлено до начала работы, так как акварель плохо поддается исправлению.
Работая акварелью, надо стараться вначале не закрашивать те части рисунка, которые должны в конечном результате выглядеть светлыми. Глядя на наш натюрморт, нетрудно убедиться, что самыми светлыми местами в этой постановке будут блики.
В процессе писания работы в технике «по сырому» будут встречаться затруднения следующего характера: линии будут растекаться, а цвет красок после высыхания станет бледнее. Поэтому стоит начинать работу таким методом лучше с самых ярких или темных мест, взяв тон и цвет в полную силу. После этого можно переходить к более светлым местам, одновременно сравнивая все предметы между собой. Главное помнить что холодный предмет лучше читается на теплом, а теплый на холодном. По этому же принципу светлый объект лучше заметен, выразительнее на темном фоне и, наоборот, темный — на светлом. Например в картине Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками» можно хорошо рассмотреть, что смуглое лицо девочки выделяется темным пятном на фоне светлого окна.
Когда найдено и написано самое темное место в натюрморте, подбираем к нему близлежащий тон драпировок и предметов. Основную светотень прописываем наиболее близкими к натуре тонами и «привязываем» тень, падающую от предметов. Теперь можно применить метод сравнения. Например, тон одного предмета в тени, можно сравнить с тоном другого предмета, а его можно сравнить с падающей тенью от предметов. Сравнивая их по цветовой окраске, силе тона, можно заметить что они объединены гармонией цветового единства. Весь секрет живописи в тенях и в полутонах. Свет только дополняет общий колорит работы. Великий Рембрандт, знаменитый голландский художник, понимая значение теней и полутонов в живописи, уделял особенное внимание их проработке. В этом секрет его колорита.
Тень в данном случае является ослабленным светом, рефлектирующим на предметы от стен помещения. Если невидимые в натюрморте окружающие его стены будут синими, то все тени окрасятся в холодный синеватый цвет. Прописываем остальные предметы натюрморта.
Изображая предмет, необходимо чувствовать его форму, объем и кистью как бы следовать за поверхностью этой формы. Следовательно, форма, направление, и характер мазка живописи зависят от формы предмета и характера его поверхности.
Внимание должно быть обращено также на явление воздушной перспективы. В данном натюрморте предметы расположены на различных расстояниях друг от друга. Между предметами переднего и заднего планов имеется слой воздуха, который смягчает яркость окраски дальних предметов. Ближайшие предметы поэтому кажутся ярче, рисунок их определеннее и отчетливее по сравнению с дальними. Вот почему ближайшие к нам фрукты изображаются в более определенных контурах и красках, чем расположенные на втором плане. Контуры дальних предметов не должны быть сильно четкими, за счет этого будет достигнуто впечатление пространства: одни предметы лежат ближе к нам, другие дальше. Если не смягчить краски задних предметов, то последние будут «выпирать» на передний план. Влияние воздушной перспективы при изображении натюрморта не всегда легко подметить в натуре. Тем не менее, надо знать о нем и уметь «удалять» на рисунке один предмет и «приближать» другой.
Особое внимание следует уделить переднему плану, его детализации и прорисовке. По рисунку этот натюрморт не представляет особых трудностей для изображения, но по живописной задаче сложен, потому что передача материальности предметов требует большой точности в соблюдении цветовых отношений. Все тончайшие цветовые взаимоотношения должны быть подмечены и переданы в изображении. Помимо световых и цветовых градаций, на каждом предмете необходимо передать их отношения к фону и плоскости, на которой они находятся. После того как проработаны детали, необходимо все обобщить и привести в единство.
Практическая работа
Учащиеся приступают к выполнению задания. Преподаватель осуществляет контроль за работой учащихся, оказывает индивидуальную помощь.
Подведение итогов урока (просмотр-анализ работ)
Проводится обсуждение, анализ выполненных работ. Учащиеся демонстрируют свои рисунки. Преподаватель дает пожелания и рекомендации учащимся относительно композиции, цветотонального решения и техники исполнения натюрморта.
В результате пройденного урока учащимися должны быть освоены следующие навыки: приемы работы в технике «алла прима», выразительные возможности акварели; освоение терминологии предмета «живопись»; формирование навыков передачи объема и формы цветом, передачи их материальности, фактуры; выявление планов, на которых расположены предметы; умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды; умение изображать объекты предметного мира, пространство; навыки последовательного ведения живописной работы.
Список использованной литературы
- «О живописи», Б.В. Иогансон; издание второе, государственное издательство «Искусство», Москва 1960.
- «Рисунок, живопись, композиция. Хрестоматия», Н.Н.Ростовцев, С.В.Игнатьев, Е.В.Шорохов; издательство «Просвещение», Москва 1989.
- «Школа изобразительного искусства в десяти выпусках», выпуск I, издательство «Искусство», издание второе, исправленное и дополненное, Москва 1964.
- «Школа изобразительного искусства в девяти выпусках», выпуск IV, издательство академии художеств СССР, Москва 1962.
- «Методика работы над натюрмортом», А.С. Пучков, А В. Триселев; издательство » Просвещение», Москва 1982.
- «Методика преподавания изобразительного искусства в школе», Н.Н.Ростовцев; издание второе, дополненное и переработанное, Издательство «Просвещение», Москва 1980.
План-конспект урока «Несложный натюрморт из двух предметов (копия)»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ТУЛУНА «ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»
План-конспект урока «Несложный натюрморт из двух предметов (копия)»
Возраст обучающихся: 10-11 лет
Выполнил:
Яворский А. Н
Тулун 2021г.
Тема урока:
«Несложный натюрморт из двух предметов (копия )» (4 часа)
Цель: формирование умений передавать в натюрморте тональные и цветовые отношения двух предметов, образующих смысловую группу на нейтральном фоне при прямом освещении.
Задачи:
1. Научить ставить задачу тонального решения в живописной постановке и выполнять ее.
2. Развивать способность видеть градации светотеневого тона в живописи.
3. Воспитывать эстетическое отношение к окружающим предметам.
Тип занятий: Комбинированный.
Оборудование: копия натюрморта
Для учащихся: формат
А3, акварель, простой карандаш, ластик, кисти, палитра.
План урока
1.Организационный момент (5мин.)
2.Вводная беседа (10 мин.)
3.Анализ постановки. Раскладка предметов по светотональности (10 мин.)
4.Практическая работа. Последовательность выполнения несложного натюрморта (45 мин.)
5.Подведение итогов, выставка работ (5 мин.)
|
Ход урока |
Вводная беседа. Сообщение темы урока.
Анализ постановки. Раскладка предметов по светотональности
|
Приветствие Тема нашего урока: Несложный натюрморт из 2 предметов Это тема рассчитана на 4 часа. Прежде чем мы приступим к практической работе — проанализируем нашу постановку по следующим параметрам: 1 конструкция предметов (анализ совместно с детьми), 2 перспектива (анализ совместно с детьми),, 3 цветовые и светотанальные отношения Для этого сначала мы сделаем, мысленно, раскладку предметов по светотональности (по цвету и тону)
|
Практическая работа. Последовательность выполнения несложного натюрморта
|
4 пропорции (анализ совместно с детьми),, 5 пространственное положение предметов и их характер в целостном живописном натюрморте
Ребята давайте рассмотрим
последовательность выполнение натюрморта. Первый этап. Композиционная группировка предметов на плоскости, линейно – конструктивное построение форм по опорным точкам сквозной прорисовкой
Выполнение построения натюрморта Второй этап. Нанесение основного цвета предметов и драпировок при соблюдении тональных изменений цвета на свету и в тени. (выполнение цветом данной задачи)
Третий этап. Завершение работы. Добиваются впечатления материальности предметов и драпировок. (Прорисовывание детали, обобщение цветовое решение натюрморта для достижения цельности) Подведение итогов, выставка работ. |
Рисуем несложный натюрморт с яйцом
Надеюсь что этот урок вам понравится.
Писать будем на загрунтованном холсте наклееном на ДВП. Размер 25X25 см.
Это урок поможет вам освоить азы масляной живописи.
Для наглядности воспользуюсь Photoshop, чтобы лучше понять какие цвета использовать.
Чтобы гармонично расположить яйцо на холсте, я использовала принципы золотого сечения.
Холст делится на 8 равных частей по вертикали и горизонтали.
После этого размещаем яйцо в 4-х красных точках. Эти точки человеческий глаз, смотря на картину, воспринимает лучше всего. Поэтому картина будет смотреться гармоничной.
Использовав пипетку в Photoshope, выделила некоторые основные цвета, которые мы выложим на нашей палитре.
Теперь разберём некоторые из оттенков, присутствующих на нашей палитре.
Самый светлый из оттенков в яйце оказывается вовсе не светло-бежевый, а имеет оттенок зеленоватого. Это нужно учесть.
Это оттенки яйца.
Теперь тень. Тень изменяется от тёплого тёмно-коричневого у яйца, до холодного серого в самой светлой части.
Присутствует и оттенок зелёного.
Теперь можно выбирать масляные краски, которые мы будем использовать.
Предлагаю использовать вот эту палитру цветов.
Используя палитру, делаем цветовую растяжку.
Верхний ряд (для яйца) марс коричневый+красный кадмий+немного кадмия жёлтого
Самый тёмный из оттенков, добавила чёрного, остальные разбелила от тёмного к светлому.
Нижний ряд (тень, фон) — марс коричневый+голубыя фц(синяя вообщем)+чёрный(совсем немного)
Далее разбеливаем. Самый светлый из нижнего ряда используется как фон.
Итак…
Наносим на холст еле заметную сетку по золотому сечению, как изображено на 2-й фотографии. Эта сетка поможет нам идеально расположить яйцо на холсте.
Один из важнейших моментов в живописи-это правильно и гармоничное расположение предметов на картине. Без грамоного расположения ваша картина будет визуально рассыпаться. Поэтому многие художники используют сетку.
Далее смотря на 2ю фотографию, перерисовываем контуры яйца. Старайтесь чтобы грани яйца, в точности как на фотографии, пересекали сетку. У меня получилось так…
Хорошо загрунтованный холст, закрашиваем сиеной, сильно разбавленной льняным маслом.
Вот что получилось. Такой фон придаёт картине объём и теплый оттенок. Да и вообще так удобнее писать, нежели на чисто белом фоне.
Готовим кисти.
Я использую пока что одну кисть, четвёрка — мне хватает. Выберите хорошую кисть, это важно.
Подготовительная часть законченна. Теперь можно начинать нашу картину.
Очень важно сделать хорошую растяжку, это очень экономит время. Хорошая палитра избавит от грязи.
Для начала прорисовываем самые тёмные участки яйца. Постарайтесь максимально точно определить направление самых тёмных участков теней. В дальнейшем мы будем ориентироваться по ним.
После того как тёмные участки прорисованы, рисуем своеообразный градиент-растяжку. Внимательно рассматриваем самую первую фотографию. Чем больше ваша растяжка на палитре, тем лучше. Старайтесь максимально точно повторить движение тени от тёмного к светлому. На этом этапе лучше не ошибаться.
Вот что у меня получилось.
Добавляем понемногу фон. Картина — это единое целое, поэтому рисовать её нужно сразу вместе с фоном. Иначе у вас получится отдельно фон, предмет и тень.
Вытираем кисть насухо. И начинаем тушевать. Тушуем границы между оттенками. Если есть какие-то недочёты, стараемся их исправить. Не забывайте вытирать кисть во время тушёвки. И вот ещё, яйцо имеет округлую форму, постарайтесь производить движения кисти по форме яйца. Как будто вы водите по объемному яйцу. Это помогает придать форму.
Сразу яйцо приобретает нужную форму.
Работаем с тенью. Если не хватает краски на холсте, можете понемногу добавлять. Я стараюсь не разбавлять краски.
Продолжаем работать с тенью.
Если у вас все тени расположены верно, вы заметите как предмет начинает приобретать объём.
Теперь работаем с фоном.
Открою вам секрет. Чтобы яйцо выглядело реалистичнее, нам нужно воспользоваться воздушной перспективой.
Напротив тёмных участков яйца фон выбеливаем, и напротив где светлый участок затемняем фон.
Вот такой фокус…
Наша картина почти готова, осталось только добавить некоторые штирихи. Делаем это самой тонкой кистью.
Ну вот и всё. Картина займёт почётное место на кухне радуя ваших близких во время трапезы.
Творческих успехов!
Автор: Я
Копирование с разрешения автора, с обратной ссылкой на ресурс.
Похожие записи:
Модный, привлекательный простой натюрморт картина маслом для украшения
Откройте для себя широкий выбор модного и изысканного. простой натюрморт картина маслом на Alibaba.com для различных помещений, от холлов, офисов и гостиных, и наслаждайтесь уверенной и изысканной атмосферой и внутренним внешним видом. Различные современные стили и материалы. простой натюрморт картина маслом доступны, и вы можете исследовать вещества краски, такие как измельченные минералы, растительные масла и синтетические растворы, в коммерческих произведениях искусства. Художественные инсталляции могут похвастаться классической и современной иконографией, визуальными подсказками и символикой, интересной для изучения из-за их намеков на предметы жизни, пейзажи, историю и жанровые подписи.
The. простой натюрморт картина маслом на Alibaba.com включают в себя целые коллекции произведений искусства и дополнительные произведения к уже существующим работам. Перед покупкой товаров на сайте важно определить размер, стиль, а также вкусы владельца и предпочтения художника. Клиенты могут получить доступ к оригинальным произведениям искусства с высокой степенью целостности от известных традиционных и современных художников без помех для высококлассных выставок и дисплеев.
Окрашенные произведения искусства поставляются в прочных рамах с клиньями или опорой для надежного крепления на отображать поверхности, такие как стены и потолки. Художественные материалы, такие как холст, могут быть покрыты пластиком или стеклом для защиты. простой натюрморт картина маслом от неустойчивой погоды и внешних условий. Для получения удовлетворительных покупок в Интернете эксперты по искусству рекомендуют раннюю регистрацию ставок, запрашивать отчеты об идентификации и состоянии, а также понимать все условия продажи.
Оживите свое внутреннее пространство, исследуя ум -дув. простой натюрморт картина маслом варианты с Alibaba.com. Эти привлекательные инвестиции стоят вашего времени и денег. Послепродажное обслуживание и техническая поддержка доступны у проверенных арт-дилеров и консультантов.
Масло Натюрморт | Простые художественные формы
Масляный натюрморт
«Что за странная картина — натюрморт — она заставляет восхищаться копией тех вещей, оригиналами которых ты не восхищаешься».
Паскаль
13 тюльпанов
Натюрморт с фруктами и подсолнухами
Натюрморт с кувшинчиком
Осенний натюрморт с рябиной
Фазан
5 красных цветов
Пионы
Натюрморт в зелени
Летний натюрморт с яблоками
Натюрморт с чашкой и апельсином
Натюрморт с рыбой
Натюрморт в зелени
Натюрморт в желтом
Все еще лисе в голландском стиле
Двое за вино
Натюрморт с кувшинчиком
Музыкальный натюрморт
Летний натюрморт с ромашкой
Натюрморт в стиле французского кантри
Музыкальный натюрморт
Натюрморт с яблоком и острым перцем
Натюрморт с розой
Натюрморт в белом
Нежность
Фрида Кало
Простота
Карл Зипсер » Натюрморт
Рисование слоями с отдельными этапами (как показано выше) — мощное средство для создания реалистичных и выразительных произведений искусства. В этом посте я описываю пример процесса с натюрмортом, хотя методы подходят для любой тематики.
Этап 1) Простой подрисуночный рисунок, черная тушь на белой гравированной доске.
Черные чернила на рисунке выше сильно контрастируют с фоном. Это хороший способ начать то, что, как я надеюсь, станет изысканным натюрмортом? На самом деле это так, потому что я собираюсь использовать послойную технику. Высокая контрастность этого изображения представляет важную тему многослойной живописи: сделайте что-то сильно контрастное, а затем закрасьте это, чтобы сделать более тонкий контраст.[На панели чаша имеет ширину пять с половиной дюймов (т. е. 14 см).]
Этап 2) Подмалевка маслом поверх рисунка.
Подмалевок выше тонкий, прямой и красочный, прорабатывающий основные формы, не слишком беспокоясь о деталях за один сеанс рисования. Хотя картина тонкая, рисунок теперь едва виден. Если бы я не использовал в рисунке темные чернила, он был бы скрыт даже тонким слоем краски; используя темные чернила, я все еще мог видеть нарисованные детали, когда закрашивал рисунок. Прежде чем рисовать, первое, что я сделал, это смешал цвета на своей палитре, где я мог найти хорошую цветовую гармонию.
В подмалевке я обычно стремлюсь к более теплым цветам, чем в готовой работе. Я также добавил немного льняного масла в краски, чтобы они были немного более жидкими, чем обычные краски в тюбиках. Обычно я рисую без скипидара.
Посмотрите, как я наношу краску на фон на этапе подмалевка выше. Это выглядит очень полосатым, не так ли? Это еще один пример создания чего-то высокого [или среднего] контраста, чтобы после покрытия еще одним или двумя слоями он приобретал более тонкий контраст.Этот полосатый фоновый узор позже добавит немного текстуры картине, но он не будет выделяться, как сейчас. Картины с гладкими, идеально сглаженными поверхностями, как правило, лишены дыхания, становятся удушливыми и твердыми.
Этап 3) Перекрашивание, где я снова усиливаю контраст, уделяя особое внимание сильным светлым и темным участкам.
Очевидно, подмалевок (этап 2) уже высох, прежде чем я его закрасил. Для Этапа 3 я использую немного загущенного льняного масла, чтобы сделать краску более насыщенной и округлой.Я закрасил всю картину за один сеанс, но довольно тонко. Единственные толстые части — это блики.
Я делаю разные вещи на Этапе 3. С одной стороны, я смягчаю некоторые контрасты со Стадии 2 (посмотрите на эти полосы на заднем плане, которые можно увидеть крупным планом в этом посте). Но я также создаю некоторые контрасты, которые намного сильнее, чем я в конечном итоге хочу получить (например, блики на фруктах). Чаша и фон в основном готовы на этом этапе.
Этап 4) Последние штрихи.
На Этапе 4 я закончил работу с окончательным перекрашиванием. Я рисовал экономно, но результаты были впечатляющими. На огоньки мандаринов я нанес очень тонкий оранжевый слой , чтобы приглушить слишком яркие блики из этапа 3 и объединить формы. Я немного поиграл с листьями и поработал над передней стороной стола. Я внес незначительные изменения и в других местах, например, приглушил свет с левой стороны чаши. Завершение картины требует времени, но большая часть времени уходит на то, чтобы просто смотреть и думать. На самом деле работа кистью на этапе 4 длилась, вероятно, не более пяти минут.
Люди, интересующиеся искусством, обычно думают, что традиционная масляная живопись состоит из множества слоев прозрачной цветной глазури. Это не совсем точно. Да, здесь задействовано наслоение, но художникам прошлого редко приходилось делать намного больше слоев, чем я использую здесь. Кроме того, большая часть многослойной живописи предполагает рисование полупрозрачно, а не прозрачно.Я использую прозрачные цвета для темных красочных теней. Но во многих местах я использую непрозрачные цвета (например, смеси, содержащие белый), которые, тем не менее, полупрозрачны, потому что я рисую тонким слоем. Немного непрозрачного цвета предотвратит слишком твердый и стеклянный эффект прозрачной глазури. Мне кажется, рисование только прозрачными красками маслом дает неприятный эффект.
Можно ли было нарисовать эту картину акриловыми красками, а не маслом? Возможно, но я думаю, что это было бы сложнее. В другом посте я обсуждаю различия между двумя типами красок в отношении рисования слоями.
Давид Кенигсберг — Фиолетовая цинния (Современный красочный натюрморт с простым цветком на белом) Продается на 1stDibs
Холст, масло
44 х 55 х 2 дюйма
Современный белый художник сделал плавающую рамку
Этот список доступен в галерее Кэрри Хаддад, расположенной в Гудзоне, штат Нью-Йорк.
Сочный оттенок темно-малинового пурпурного цвета заполняет полотно пышными листьями летнего цветка циннии в недавней работе Дэвида Кенигсберга. Художник обладает уникальной способностью заставлять нас остановиться и буквально понюхать розы, поскольку он увеличивает маленькие и красивые простые детали природы.О художнике и творчестве:
Дэвид Кенигсберг разделяет новое почтение к своему окружению в долине Гудзона, где он поселился последние четыре года. Известный своим концептуальным реализмом, который в прошлом использовал пейзаж в качестве фона — и все, от ангелов до фантастических летательных аппаратов, в качестве персонажей и метафор — в этой серии художник перемещает фон вперед, в картинах, которые являются более откровенно личными и спокойными. раскрытие. Заядлый путешественник, Кенигсберг черпает вдохновение из долгих прогулок по фермам и частых восхождений на пики близлежащих Катскиллс и Таконикс.Тем не менее, в то время как его отсылки относятся к конкретному региону, эти картины выходят за пределы местоположения, чтобы войти в мир, который является спокойным, глубоко духовным и универсальным.
Помимо предмета, волшебство работы можно найти в обращении Кенигсберга с краской, как в жестикуляции кистью, которая продвигает его персонажей, так и в использовании слоев для создания иллюзий — например, дымки или утреннего тумана в среде, наполненной атмосферой. драма.
Дэвид Кенигсберг — концептуальный реалист, работающий в жанрах медиа и живописи, чтобы изобразить переходные пространства, метафорические моменты и альтернативные истории.Давний член сообществ художников Gowanus и Red Hook в Бруклине, сейчас он живет в Гудзоне и использует местные пейзажи в качестве декорации, а иногда и предмета своих работ.
Работы художника выставлялись по всей территории Соединенных Штатов и публиковались в The New York Times, Chronogram и Brooklyn Journal, а также в многочисленных блогах об искусстве и культуре.
Дэвид Кенигсберг живет и работает в Гудзоне, Нью-Йорк.
Советы по фотосъемке натюрморта | Кристина Колли
Советы по съемке натюрморта
Сегодня я хотел бы поделиться с вами несколькими простыми советами, которые помогут улучшить ваши навыки фотографирования и создать красивые натюрморты, но сначала я хотел бы сказать несколько слов о причинах моей любви к натюрмортной фотографии и о том, почему я думаю, что вы следует попробовать.
Мне нравится делать все медленно и целеустремленно, и фотосъемка натюрмортов идеально подходит к моей спокойной натуре.
Некоторые люди процветают, когда они находятся под давлением, но не я. Когда я заставляю себя делать что-то быстро, я нервничаю и часто забываю некоторые важные шаги. Это оставляет меня разочарованным в лучшем случае и напряженным в худшем.
При съемке натюрморта замедление является частью процесса, и я могу не торопиться, создавая изображение, не опасаясь упустить идеальный момент. Я могу потерять себя в процессе перемещения предметов и цветов, пробуя различные настройки и играя со светом.
Весь опыт ощущается почти как медитация, и когда я позволяю себе играть и присутствовать при акте творения, я забываю о своих заботах и чувствую покой. Поэтому, если вы ищете простой способ замедлить темп и попрактиковаться в осознанности, я рекомендую попробовать свои силы в фотографии натюрморта.
Помимо терапевтического эффекта, создание натюрмортов — это еще и отличный способ попрактиковаться в фотографических навыках в контролируемой среде и научиться пользоваться камерой.Ничто не движется, вы можете решать все, от объекта до света, и вы можете не торопиться, чтобы составить натюрморт, выбрать настройки камеры и кадрировать фотографию — идеальный процесс обучения для начинающих.
Вот 10 советов, которые помогут вам создавать красивые натюрморты:
1 – Выберите лампы естественного или дневного света . Фотография — это свет, и выбор правильного света жизненно важен. Поставьте натюрморт очень близко к окну и выключите весь свет, чтобы не было желто-оранжевого оттенка, характерного для домашнего освещения.
Естественный свет тоже имеет цвет, температуру (ваш баланс белого), которая меняется в зависимости от времени суток, погоды и времени года. Я фотографирую у стеклянной двери, выходящей на север, потому что свет меньше меняется в течение дня.
Северный свет мягкий и рассеянный и дает мягкие тени, но если единственное доступное окно не выходит на север, не паникуйте 🙂
Используйте белые прозрачные шторы или даже кальку, чтобы закрыть стекло стекла и смягчите свет, и старайтесь делать фотографии более или менее в одно и то же время дня, чтобы ваши белые цвета были одинаковыми.
Если фотосъемка при естественном освещении невозможна, подумайте о приобретении пары студийных светильников с лампами дневного света.
2 – Выберите ручной режим или режим приоритета диафрагмы. Автоматический режим может работать в некоторых ситуациях, но если вам нужен творческий контроль, вам нужно научиться делать фотографии в ручном режиме или, по крайней мере, в режиме приоритета диафрагмы.
Таким образом, вы можете контролировать глубину резкости — какая часть вашего натюрморта будет резкой, а какая — размытой и не в фокусе.
Глубина резкости — это мощный творческий инструмент, который помогает привлечь внимание зрителя к частям изображения и вызвать различные эмоции — что очень важно, если вы хотите создавать изображения, рассказывающие историю.
3 – Используйте отражатели, чтобы отражать свет или блокировать его. Используйте белый отражатель, чтобы отразить свет, идущий из окна, и смягчить тени, чтобы получить яркий и воздушный вид.
Используйте темные отражатели, чтобы заблокировать свет, чтобы он попадал только на некоторые области вашего натюрморта, для драматичного вида.
Вы можете использовать белые или черные доски или покрасить немного картона. Чем больше отражатель, тем больше света он будет отражать (или блокировать).
4 – Используйте штатив . Штатив обеспечивает устойчивость камеры и позволяет делать четкие снимки в любых условиях, даже при длительной выдержке. Если штатив не вписывается в ваш бюджет, попробуйте поставить камеру на стол или что-то подобное, чтобы стабилизировать ее. Я также использую пульт дистанционного управления, чтобы не касаться камеры, но если у вас его нет, просто используйте настройку автоспуска.
5 – Сделайте свой натюрморт простым . Начните с простого расположения двух, трех или пяти объектов и добавляйте больше деталей к сцене, когда почувствуете себя более уверенно.
Выберите простой фон, который дополнит ваши объекты, и при кадрировании фотографии не забудьте оставить пустое пространство, чтобы они выделялись (негативное пространство). Расположите объекты достаточно близко, чтобы показать взаимосвязь между ними, и постарайтесь иметь разную высоту, чтобы создать интерес.
Расположите объекты таким образом, чтобы взгляд был направлен на несколько частей изображения, чтобы удерживать внимание зрителя.
6 – Играйте с цветом и текстурой. Цвет очень важен, он может создать или разрушить изображение. Если вы не являетесь мастером использования цвета, ограничьте свою палитру одним или двумя оттенками, возможно, с небольшим добавлением контрастного цвета, чтобы создать гармоничный вид. Текстуры также могут добавить глубины и интереса, поэтому экспериментируйте и пробуйте сочетать предметы с разными текстурами, которые дополняют друг друга и вызывают одинаковое настроение и внешний вид (например, уютный, деревенский, винтажный, современный, романтический и т. д.).
7 — Проверьте свой натюрморт на камеру. Имейте в виду, что то, что видят ваши глаза, отличается от того, что видит камера, поэтому после того, как вы создали свой натюрморт, вам нужно проверить, как он выглядит в камере. Я часто вношу небольшие коррективы и перемещаю объекты, пока не буду доволен тем, как композиция выглядит в моем видоискателе.
8 – Передвигаться. Вместо того, чтобы стоять прямо напротив своего натюрморта, попробуйте сфотографироваться с нескольких ракурсов, а также с разных расстояний.Переместите штатив ближе или дальше от объектов съемки и обратите внимание, как меняется настроение вашего изображения и как оно вызывает разные эмоции.
9 – Редактируйте свои фотографии. Редактирование — мощный творческий инструмент, так что используйте его! Не пропускайте этот шаг, потому что он может превратить хорошую фотографию в потрясающую. Старайтесь делать фотографии с правильной экспозицией и рамкой, а затем поколдуйте с редактированием. Я использую Adobe Lightroom для всего редактирования, а также Photoshop для некоторых последних штрихов.
10 – Тренируйтесь, играйте, получайте удовольствие. Создайте свой натюрморт с предметами, которые вам нравятся. Я обожаю цветы, но у всех у нас разные предпочтения, поэтому выберите то, что вам нравится и доставляет удовольствие, чтобы поддерживать ваш интерес на долгое время. Не ждите, что вы выучите все и станете мастером за один день, иначе вы быстро разочаруетесь и разочаруетесь.
Просто практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь… и помните, что все начинают как новички, поэтому не сравнивайте свои недавние фотографии с работами других людей, а только со своими старыми фотографиями — это единственный способ измерить ваш прогресс и улучшения.
Я надеюсь, что вы найдете эти советы полезными, и если вы это сделаете, не стесняйтесь поделиться этой записью в блоге с друзьями и в социальных сетях 🙂
П.С. В настоящее время я создаю уроки для своего нового онлайн-курса «Визуальное повествование 2: основы фотографии и редактирования» . Класс научит вас, как использовать вашу цифровую зеркальную камеру в ручном режиме, а также основам редактирования. Я также расскажу о естественном свете более подробно. Если вы хотите первыми узнать, когда курс откроется для регистрации, зарегистрируйтесь здесь.
Теги: фотография, натюрморт, советы
Натюрморт: путь от эфемерного к визуальному
Терри Норрис, «Красная и белая эмалированная посуда»Современный художник Терри Норрис знакомит нас с концепциями, которые вдохновляют ее традиционные техники рисования натюрмортов, а также с самым быстрым и эффективным способом, который она нашла для развития собственного видения и практических знаний в области живописи.
ТЕРРИ НОРРИС
(terrytnorris.com)
Меня вдохновляет визуальный мир, сама краска и работы других художников.Эти вещи каким-то необъяснимым образом сливаются с идеей рисования в сознании, эфемерным призывом, который побуждает начать перемещать физический мир (модели, оборудование для рисования, тело) для создания новой формы, которая с некоторым вниманием и концентрацией, стать отражением визуальной мысли/чувства. Это прогресс производства моих картин. Такое чувство, будто меня ведут по тропинке в место, которое я никогда раньше не видел, но имею смутное представление о том, что я буду чувствовать, когда доберусь туда.
Как только я обрету желание начать, настанет время стать сосредоточенным, тихим и чутким к этой зарождающейся идее, защищать, взращивать и подпитывать ее вниманием. Это может быть очень трудно в это время постоянных отвлекающих факторов от электронных устройств и просто общей занятости и шума наших собственных умов. Это самая большая проблема, самое большое препятствие на пути к истинному вдохновению, потому что оно тихо; тихий, тихий голос. Вот почему, хотя меня интересуют другие сюжеты, я ориентируюсь прежде всего на натюрморт.Это помогает мне поддерживать концентрацию, необходимую для того, чтобы довести работу до уровня общения, который мне нужен.
Иногда в процессе вносятся серьезные изменения. Я стремлюсь создать изображение, которое работает на многих уровнях одновременно, не изнашивается и не становится неинтересным после многократного просмотра. Все сводится к ощущению: что чувствует художник, когда рисует, а потом смотрит, что чувствует зритель, когда это видит.
Используя простые натюрморты, чтобы научиться манипулировать краской для передачи формы, я научился видеть иначе, чем в обычной жизни, и узнал о качествах и красоте краски. сам.Работы других художников, особенно художников прошлого, таких как Шарден, Фантен-Латур, Вермеер, Анри и даже Ван Гог, добавляют этот последний компонент вдохновения, показывая, какую радость и красоту можно передать с помощью этих средств. Меня также вдохновляют современные художники, такие как Дэвид Леффель, Ричард Шмид, Грегг Кройц и Томас Бюхнер. Все они дают нам, своим вниманием к собственному видению, проблеск того, что достижимо.
Поиск собственного видения приходит вместе с обучением технике или овладением физическим контролем и пониманием рисования.Сосредоточение внимания на простой и очевидной цели рисования значительно ускоряет обучение. Самый быстрый и эффективный способ, который я нашел для развития собственного видения И практических знаний в области живописи одновременно, — это курс, представленный в книге Артура Стерна «Как увидеть цвет и нарисовать его ». Он представляет собой серию конкретных исследований, которые должны быть выполнены последовательно определенным образом.
Я сам прошел этот курс и преподаю этот метод уже более 20 лет. Если курс проводится честно и самоотверженно, то благодаря своей простоте он приведет студента к его личному видению.Чтобы этот аспект проявился, требуется некоторое время, но любая практика описанного метода принесет навыки и знания, которые могут быть немедленно использованы художниками всех уровней. Это один из способов подключиться к источнику вдохновения, и оттуда можно идти в любом направлении.
Терри Норрис, «Лаймы и виноград» Чтобы произошло пробуждение зрения, нужно какое-то время не думать о своеобразии видения. Это делается путем предоставления ему средства, с помощью которого он может проявляться сам по себе.Это, конечно, сам художник вызывает его из своих более глубоких измерений, и это, скорее всего, будет для него неожиданностью. Это способ обойти наши обусловленные способы видения и мышления.
Меня удивила традиционная тематика и уровень реализма, который для меня появился. Каждый художник проявит свое видение, которое будет продолжать развиваться. Я считаю, что художники всегда находятся в процессе роста и изменения, которые должны отражаться в работе, чтобы сохранить интерес и энтузиазм.Важно постоянно воссоединяться с источником вдохновения, какого бы уровня ни достиг художник, и следовать его примеру. Для меня созерцание и изучение Природы, то есть всего, что я вижу, держит меня на связи.
Похожие статьи > Автобиографические натюрморты: все дело в идее
***
Realism Today рассказывает о художниках и продуктах, которые, как мы думаем, вам понравятся. Связанные продукты выбираются независимо друг от друга и связаны с ними для вашего удобства.Если вы покупаете что-либо по ссылке на этой странице, Streamline Publishing может получить небольшую долю от этой продажи.
Узнайте, как рисовать, как Сарджент, с помощью Streamline Art Video Workshop «Томас Джефферсон Киттс: Сарджент — техники мастера» (превью ниже):