Натюрморт на день учителя: Картинки натюрморт на день учителя
- Картинки натюрморт на день учителя
- Цветы картинки на день учителя
- Фотооткрытки на день учителя
- Шаржи на день учителя
- Новые работы с использованием материала «Акварель», на тему «День учителя»
- Разработка ИЗО 2 класс » осенний натюрморт»
- Газета день учителя картинки
- School Life — английский для всех
- ОГЭ 2020 английский язык — 2229 — Чтение
- Spotlight 10, Workbook, 8c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
- Начать заново. Биболетова 10 класс
Картинки натюрморт на день учителя
На нашем сайте вы найдете красивые картинки на день учителя, рисунки карандашом для детей, а также картинки натюрморт на день учителя, отправляйте изображения своим друзьям, приятного вам просмотра.
Цветы картинки на день учителя
Смотрите на этой странице картинки на тему «Цветы картинки на день учителя», у нас на портале вы найдете отличные открытки с днем рождения для подруги, фоны октябрь, обои на рабочий стол осень и другие.
Фотооткрытки на день учителя
Смотрите на этой странице картинки на тему «Фотооткрытки на день учителя», у нас на портале вы найдете отличные открытки с днем рождения для подруги, фоны октябрь, обои на рабочий стол осень и другие.
Шаржи на день учителя
Смотрите на этой странице картинки на тему «Шаржи на день учителя», у нас на портале вы найдете отличные открытки с днем рождения для подруги, фоны октябрь, обои на рабочий стол осень и другие.
Акварельные зариСОВки ко дню учителя. Картина, панно, рисунок | Открытка для учителя. Открытка | Открытка ко дню учителя Открытка | Школьный вальс. Выпускной альбом для… Скрапбукинг |
Открытка и шоколадница Скрапбукинг | Открытка учителю Открытка | Осенние открытки Мастер-класс, Открытка | Ах эта школа… Стенгазета, плакат |
Школьные праздники Интерьер, Коллективная работа, Стенгазета, плакат | Свежие работы (много фото) Декор предметов, Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие | Стенгазета на «День Учителя»… Стенгазета, плакат | МК кленовых листочков для шоколадницы… Мастер-класс, Материалы и инструменты |
Стенгазета ко дню учителя Стенгазета, плакат | Открыточки к Дню учителя! Открытка | Осенняя акварель Открытка, Скрапбукинг | Открытка учителю Открытка, Скрапбукинг |
Плакат на день учителя Стенгазета, плакат | Поздравление учителям от класса Стенгазета, плакат | Открытка ко дню учителя Открытка | Мои первые шоколадницы Скрапбукинг, Упаковка подарка |
С теплотой ручной работы. Открытка, Скрапбукинг | Натюрморт «Школьные принадлежности… Картина, панно, рисунок | Газеты на день учителя Стенгазета, плакат | Дерево из ленточек (канзаши) Поделка, изделие |
Разработка ИЗО 2 класс » осенний натюрморт»
Конспект
открытого урока
по изобразительному искусству
по теме: « Осенний натюрморт »
во 2 классе
МБОУ «Вишенская СШ»
Белогорского района Республики Крым
Учитель: Полтавцева И.Г.
Тема:«Осенний натюрморт»
Тип урока: изучение нового материала
Цель: Познакомить с новым жанром живописи — натюрмортом. Дать его определение, повторить правила получения производных цветов и оттенков, простейшие примеры композиции, тоновые разборы; учить самостоятельно работать с красками, свободно их смешивать, правильно пользоваться кистями, палитрой; научить создавать натюрморты, композиции из цветов, овощей и фруктов.
Задачи урока: Знакомить с последовательностью выполнения натюрморта в технике акварель. Развивать психические процессы: внимание, воображение, память, творческие способности.Воспитывать усидчивость, интерес к сложному предмету, аккуратность в работе.
Планируемые результаты:
Предметных УУД
— чётко понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить
— применять полученные знания и умения в практической деятельности
Личностных:
1. С позиции нравственных ценностей оценивать однозначные поступки как «плохие» или «хорошие».
2. С позиции нравственных ценностей объяснять оценки однозначно оцениваемых поступков (хорошо/плохо).
3. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
4. Воспитание уважительного отношения к своему творчеству и творчеству других людей.
5. Развитие эстетические чувства и чувства прекрасного на основе знакомства с работами мировых художников.
Познавательных:
1. Самостоятельно находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного.
2. Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.
Регулятивные:
1. Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии.
2. Использовать учебник, работать по предложенному плану.
3. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.
Коммуникативные:
1. Уметь высказывать свои мысли (предложение–текст), вступать в беседу.
2. Слушать и понимать других, в т.ч. выразительно читать чужие тексты.
3. Договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.
Оборудование:открытки или репродукции натюрмортов, созданные художниками, настоящие фрукты (яблоко, груша, виноград, слива), таблица «Последовательность выполнения натюрморта в технике акварель», работы учащихся.
Для учащихся:альбом, палитра, ёмкость для воды, акварель, простой карандаш, ластик, кисти (белка).
Ход урока:
Организационный момент
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Актуализация опорных знаний.
— Ребята, назовите хроматические цвета (Синий, красный, голубой, зелёный, фиолетовый, оранжевый, жёлтый) .
— Назовите ахроматические цвета (Белый, серый, чёрный)
— Как получить производные цвета? (жёлтый + синий = зелёный, красный + жёлтый = оранжевый, красный + синий = фиолетовый).
Сообщение темы и цели урока
Педагог: Ребята, какое сейчас время года?
А что происходит осенью?
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.( М. Сидорова)
— Сегодня я предлагаю вам нарисовать натюрморт.
Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображающий группу неодушевленных предметов. На картине или фотографии могут быть цветы, фрукты, посуда и другие предметы, расположенные так, чтобы получилась гармоничная композиция. Как вы думаетеоткуда же произошло такое понятие, как натюрморт?
— Давным-давно в Древней Греции жил художник по имени Апеллес.
Однажды он изобразил на картине виноград. Картину оставил на террасе, а сам ушел. Когда же вернулся, то с изумлением увидел, что к ней слетелись птицы и пытаются склевать ягоды. Виноград был написан так искусно, так золотились спелые грозди, что птицы приняли его за настоящий. Люди восхищались мастерством Апеллеса. Картина эта не сохранилась. А рассказ о ней превратился в легенду.
Изложение нового материала.
— Ребята, послушайте стихотворение
Если видишь на картине
Чайник с блюдцем на столе,
Или квас в большом графине,
Вазу, розу в хрустале,
Или глиняную чашу,
Или персик или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это натюрморт.
Работа со словарём.
— Давайте обратимся к словарю и узнаем, что такое натюрморт.
Название «Натюрморт» произошло от французского языка и обозначает «мёртвая природа». Этот жанр раскрывает особенности предметов и вещей, характеризует их владельца, а иногда способствует лучшему пониманию мировоззрения и особенностей уклада той или иной эпохи.
Натюрморты могут быть выполнены в различных техниках: мозаикой, фреской, маслом, темперой, акварелью, гуашью, пастелью, цветными и простыми карандашами, тушью.
Работа с картинами.
— Ребята, сейчас я покажу репродукции картин художников, работавших в жанре натюрморта. Слово «репродукция» латинского происхождения и обозначает воспроизведение полиграфическими(печатными) и другими средствами произведений изобразительного искусства.
Учитель демонстрирует репродукции натюрмортов художников.
-Я приготовила для вас натюрморт, прежде чем приступить к работе внимательно посмотрим и проанализируем его
— Рассмотрите натюрморт с различных точек зрения и выберите наиболее удачное расположение в зависимости от света
-Из каких предметов состоит натюрморт?
-Как лучше взять лист по вертикали или по горизонтали? Почему?
-Какой предмет дальше? Какой ближе?
-Как изображаем предмет дальше, ближе?
— Теперь обратим внимание на те фрукты и овощи, которые лежат у меня на столе. Для нашего занятия возьмём яблоко и грушу. Давайте сравним их форму и цвет. (Яблоко- круглое, жёлто-коричневое. Груша — вытянутая, золотисто-коричневая. По сравнению с цветом груши цвет яблока более светлый и имеет зеленоватый оттенок)
— Что светлее — яблоко или груша? (Яблоко)
— Как вы думаете, какой фон лучше выбрать для изображения этих фруктов, чтобы создалось ощущение солнечного, тёплого дня? (Учитель демонстрирует два лоскута ткани: зелёной и синей, предлагая детям выбрать более подходящий цвет)
— Фрукты светлее или темнее фона? (Светлее) 9Учитель выставляет на столе, накрытом тканью, композицию из яблока и груши.
— Ребята, что изменится, если мы уберём ткань со стола, и фоном будет служить коричневый цвет? (Тоновые отношения)
— Разберите теперь по тону весь натюрморт (Самое тёмное — стол, светлее — фон, ещё светлее – яблоко)
— Какой формат лучше выбрать для этого натюрморта – горизонтальный или вертикальный?
(Учитель на доске рисует композицию натюрморта, объясняя, что фрукты должны занимать большую часть плоскости, не казаться маленькими, смещёнными влево или вправо, вверх или вниз)
— Натюрморт перед вами. Теперь попробуем его нарисовать.
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела. (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она. (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось!(подняться на носочки, показать руками большой круг)
VI. Практическая работа
Организация рабочего места.
Повторение правил работы карандашами и красками
Этапы работы
Рассмотрим последовательность работы. Учитель выполняет рисунок на листе, заранее прикреплённом к доске:
* Вначале рисуется линия, отделяющая вертикальную плоскость от горизонтальной. Затем необходимо набросать всю группу предметов – её нужно закомпоновать в листе лёгкими быстрыми линиями, очертить весь натюрморт, устанавливая на листе места, где располагаются предметы
* Намечаются общие размеры предметов и определяются основные пропорции этих предметов
*Определяется пространственное положение .
*Выполняется более детальная прорисовка предметов.
* Предметы выполняются в цвете.
VII.Итог занятия
Демонстрация и анализ готовых работ учащихся.
Итоговая беседа:
— Что мы сегодня с вами рисовали?
— Что такое натюрморт?
— В какой последовательности выполняется работа над натюрмортом (вспомним этапы работы)
Оцените свою деятельность на уроке, ответив на вопросы
Сегодня на уроке я узнал….
Мне было сложно…
Я смог научиться…
Мне показалось необычным…
Я захотел узнать…
— Ребята, какие же у вас творческие работы. Видно, что каждый работал с желанием и проявлял творческую фантазию и аккуратность.
Газета день учителя картинки
Смотрите на этой странице картинки на тему «Газета день учителя картинки», у нас на портале вы найдете отличные открытки с днем рождения для подруги, фоны октябрь, обои на рабочий стол осень и другие.
School Life — английский для всех
Школьная жизнь
Школьная жизнь
Я ученица 11 класса, учусь в школе № 9. Хочу рассказать вам о нашей школьной жизни.
Я хожу в школу пять дней в неделю. Наши занятия начинаются в 8 часов и продолжаются до 15 часов. Итак, у нас 6 или 7 уроков в день. Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский, литературу, историю, географию, биологию, физику, химию, математику, программирование и компьютер, естественные науки, языки, литература и история — мои любимые предметы.Я получаю хорошие оценки по этим предметам.
Учебный год делится на четыре семестра, называемых четвертями. Он начинается 1 сентября, известном как День знаний, и заканчивается в мае. Каждый квартал следует за праздниками.
У каждого ученика есть дневник, в котором учителя ставят оценки, полученные учеником в классе. Во время занятий ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать, учеников часто вызывают к доске.После каждого урока учителя дают нам домашнее задание. На следующем уроке учителя проверяют их. Чтобы хорошо учиться в школе, нужно регулярно выполнять домашние задания, быть активным на уроках и проводить за учебой не менее двух-трех часов каждый день.
Мне нравится учиться. Моя любимая пословица — «Живи и учись».
Вопросы:
1. В какой школе ты учишься?
2. Во сколько начинаются уроки?
3. Какие предметы вы изучаете в школе?
4. Какие твои любимые предметы?
5.Сколько уроков в день у тебя?
6. Вы регулярно выполняете домашние задания?
Школьная жизнь
Я — ученица одиннадцатого класса, школы № 9. Я хотела бы рассказать вам о нашей школьной жизни.
Я хожу в школу пять раз в неделю. Занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. У нас бывает шесть или семь уроков в день. Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский язык, литературу, историю, географию, биологию, физику, химию, математику, программирование и информатику.Мои любимые предметы — языки, литература и история. Я получаю хорошие оценки по этим предметам.
Школьный год раздел на четыре периода, называемых четвертями. Год начинается 1 сентября, известного как День знаний и заканчивается в мае. После каждой четверти есть каникулы.
У каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит данным учеником оценки. Во время урока ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать. Часто учеников за доску.После каждого урока учитель задает домашнее задание. А на следующем уроке проверяет его. Чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять домашние задания и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день.
Мне нравится учиться. Моя любимая пословица такая: «Век живи, век учись».
Источник: 100 тем английского языка. Авторы Каверина В. Бойко В. Жидких Н.
Школьные годы
Некоторые люди считают школьные годы самыми счастливыми в их жизни.Что до меня, я не могу сказать, правильно это или неправильно. Я еще слишком молод. Мне 14 лет, и мне сложно сказать, будет ли мое будущее более счастливым, чем мое прошлое. К тому же учеба отнимает столько времени, что у меня почти не остается времени ни на что другое. В первой половине дня у меня занятия, а вечером я должен делать домашнее задание, что занимает у меня несколько часов. Иногда мне нужно сесть, чтобы написать сочинение, подготовить отчет или разучить стихотворение. Осенние и весенние каникулы очень короткие.Зимой у меня всего две недели свободных от занятий. Лето — единственное время, когда я могу забыть о школе. Но сделать это невозможно. Постепенно я начинаю понимать, что школа играет очень важную роль в жизни каждого человека, а знания, полученные в школе, являются залогом будущих успехов или неудач.
Школьные годы, безусловно, могут быть довольно счастливыми. Однако и сегодня существует масса проблем, связанных со школьной жизнью и становлением личности. Люди иначе думают об этом периоде своей жизни.На мой взгляд, оптимизм или пессимизм в отношении к школьным годам одинаково неверен. Школа — это место, где практически все происходит с человеком впервые. Школьные годы — время больших ожиданий и больших эмоций. Не все эмоции всегда приятны. Школа — это первый настоящий опыт реальной жизни. В школе человек заводит первых друзей, встречает первую любовь, противостоит первой измене. Здесь, в школе, человек читает первую книгу и пишет первое сочинение.Он приобретает базовые знания по физике, математике, литературе, истории, биологии и т. Д. Но здесь, в школе, человек не только накапливает знания, школа помогает ученикам продвигаться по жизни и добиваться успехов.
В каком-то смысле это своего рода общество в миниатюре. Школьное общество — это модель реального общества со своими достоинствами и недостатками. Школьные уроки проводят не только учителя. Суровая реальность повседневной школьной жизни преподает ученикам много уроков, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.
Школа играет очень важную социальную роль. Он обеспечивает качественное образование для учеников в возрасте от 6 до 17 лет. Он объединяет детей с разными интересами и опытом. Школа предлагает ученикам возможность развить свои способности, удовлетворить любопытство и реализовать себя как личность. В школе учеников учат быть ответственными, галантными и честными. Ученики должны знать, что щедрость и сочувствие могут быть столь же важны, как и моральная добродетель. Школа помогает ученикам сформировать для себя набор убеждений и убеждений.Здесь, в школе, ученики могут сравнить себя друг с другом по своим академическим способностям и спортивным достижениям. Учителя хорошо разбираются в своих предметах. В школе созданы качественные условия, которые позволят ученикам и учителям максимально использовать свое время. Знания, полученные в школе, позволяют ученикам продолжить образование или начать работать.
Теперь я хочу сказать несколько слов о своей школе. Моя школа находится в центре нашего города. Созданный еще до Второй мировой войны, он дорожит своими традициями, которые, однако, со временем изменились.Когда я начал ходить в школу, это было старое здание с садом вокруг него. Каждый год первого сентября все ученики и учителя нашей школы собираются во дворе на собрание, на котором объявляется начало нового учебного года. После собрания ученики расходятся по классам. Классы очень большие. В нашей школе всего четыре специализированных класса. Первый — это класс биологии с большим количеством цветов и двумя экзотическими деревьями. Заботясь о цветах и деревьях, мы учимся любить и защищать природу.Второй — кабинет литературы. Он напоминает библиотеку с множеством книжных шкафов по стенам и портретами классиков русской литературы. Третий — класс истории. В этом классе есть карты и археологические артефакты. Мне нравится история, потому что она рассказывает нам о событиях прошлого. Больше всего мне нравится уроки английского. На стене кабинета английского языка развешаны плакаты с лондонскими достопримечательностями: Вестминстерским аббатством, зданием парламента и лондонским Тауэром.Там есть портреты британских и американских писателей, таких как Шекспир, Байрон, Хемингуэй и Марк Твен. Наш учитель английского языка учит нас не только языку англичан, но и их культуре, истории и традициям. Узнавая больше об образе жизни других народов, мы начинаем ценить обычаи и традиции нашей страны. На уроках английского мы читаем и переводим тексты, обсуждаем книги на английском и слушаем магнитофон.
Я много времени провожу в школе.Но в школе мы не только учимся. У нас также есть некоторые внеклассные мероприятия. Они часть школьной жизни. Наша общественная и культурная жизнь хорошо организована. У нас разные клубы. Мы часто ходим в музеи и театры. В школе у меня много интересных предметов, и все они разные. Мои любимые предметы — английский язык, английская литература и история. Мне нравится учить новые английские слова, драматизировать тексты и диалоги. Мне нравится обсуждать интересные проблемы на английском во время наших уроков английского языка.Для меня очень важно все, что связано с Великобританией. Мне нравятся мои одноклассники, и мы всегда проводим время вместе. Уверен, что со временем они будут готовы войти в наше общество полноправными гражданами.
— Какая одна из самых больших проблем школьной жизни?
— Одна из самых больших проблем школьной жизни связана с общением. В классе около 30 мальчиков и девочек, и им приходится жить и учиться вместе более десяти лет.У каждого человека свои интересы и отношение ко всему. Одноклассникам очень важно сдружиться. Иногда некоторые из них становятся настоящими друзьями на всю оставшуюся жизнь. В некоторых случаях ученики не могут установить контакты и хорошие отношения со своими одноклассниками. Ученики, которые принимают все трудности школьной жизни и ломают стену непонимания со своими одноклассниками, счастливы в школе.
— Что вы можете сказать о здании вашей школы?
— Наша школа недавно была отремонтирована.Сейчас это современное четырехэтажное здание. На первом этаже расположены административные помещения, тренажерный зал и гардероб. Актовый зал находится на третьем этаже. На первом этаже находятся классы начальной школы. Подросткам не разрешается проводить время на первом этаже, потому что ученики начальной школы слишком малы. На других этажах есть разные классы.
— Чем вы обычно занимаетесь в перерывах?
— Перерывы в школе короткие. Они могут длиться от 5 до 20 минут.Иногда у нас едва хватает времени, чтобы переходить из одного класса в другой. Обычно мы разговариваем или играем. Во время одного из самых продолжительных перерывов мы обедаем, ранней осенью и поздней весной мы можем поиграть во дворе школы.
— О чем вы говорите со своими одноклассниками?
— Обычно мы выражаем свое мнение о книгах, которые читаем, компьютерных играх, в которые мы играем, или фильмах, которые мы видели или хотим посмотреть. Обсуждаем планы на выходные и решаем, чем провести свободное время.
— Вы много работаете в школе?
— Да, знаю.Я работаю очень усердно. Я никогда не пропускаю занятия и всегда делаю домашнее задание. Иногда это действительно занимает несколько часов, но я не жалуюсь. Мне действительно интересно то, чему я учусь в школе. Более того, я прекрасно понимаю, что в ближайшее время эти знания мне очень помогут.
— Много ли у вас друзей в школе?
— В нашем классе 28 мальчиков и девочек. Мы все хорошие друзья. Тем не менее у меня есть несколько хороших друзей. В нашей компании нас шестеро.Свободное время мы обычно проводим вместе. Мы встречаемся после занятий, ходим в музеи и кинотеатры. Мы очень хорошо проводим время вместе, особенно по выходным.
— Некоторые люди, когда становятся старше, не любят говорить о своих школьных годах. Что вы думаете об этом?
— Школьные годы связаны с тяжелой умственной деятельностью. Вот почему некоторые люди не любят о них говорить. Для уверенных в себе людей, характер которых формировался в то время, воспоминания о школьных годах могут быть очень приятными.Все неприятные моменты школьной жизни преподносят с юмором. И это залог их успеха. Именно такое отношение выработано в школе и в школе.
ОГЭ 2020 английский язык — 2229 — Чтение
Задания 10-17
Хелен Келлер
Жизнь не всегда проста. Иногда это создает серьезные проблемы, которые вызывают у нас грусть и даже депрессию. Если говорить об этом, то вы можете вспомнить пример Хелен Келлер, родившейся в небольшом американском городке в 1880 году.
Болезнь поразила Хелен Келлер, когда она была младенческой, и оставила ее глухой и слепой, прежде чем она научилась говорить.В детстве Хелен была дикой и непослушной. Казалось, она не понимала, что происходило в мире вокруг нее. Несмотря на болезнь Хелен, родители решили, что ей нужно получить образование, и начали искать учителя.
Новая жизнь Хелен Келлер началась в мартовский день 1887 года, когда ей было семь лет. В тот день Энн Мэнсфилд Салливан, 20-летняя выпускница школы Перкинса, приехала в город, чтобы быть ее учителем. С этого дня они были неразлучны — учитель и ученица.
Мисс Салливан начала свой первый урок с того, что вручила Хелен куклу и вложила «d-o-l-l» в руку ребенка. Таким образом она надеялась научить Хелен связывать предметы с буквами. Хелен быстро научилась правильно и в правильном порядке составлять буквы. В последующие дни она научилась писать множество разных слов.
Хелен Келлер была талантливой ученицей и быстро научилась читать и писать. Ей нравилось читать книги, написанные для слепых детей. В 1890 году, когда ей было всего 10 лет, она решила научиться говорить.Каким-то образом она узнала, что это удалось одной маленькой слепоглухой девочке из Норвегии.
Сначала Хелен было трудно говорить, но со временем и с помощью Анны у нее появился ясный голос. Позже она смогла выступить перед большой толпой людей, которые приходили к ней всякий раз, когда она читала лекции. Обычно после каждой лекции ей шла буря аплодисментов.
После школы Елена пошла в институт, который окончила с отличием. Имеет степень бакалавра гуманитарных наук. Все эти годы и вплоть до своей смерти в 1936 году Энн Салливан всегда была рядом с Хелен.Она вкладывала книгу за книгой и лекцию за лекцией в руку ученика.
Один из профессоров Хелен был настолько впечатлен ее эссе на английском, что предложил девушке написать историю своей жизни. Хелен последовала совету и написала книгу еще в колледже. Это был веселый рассказ о том, как молодая девушка смогла жить счастливой жизнью, несмотря на свои ужасные невзгоды. Позже она написала еще несколько книг. В своих книгах и лекциях Елена делала все возможное, чтобы помогать и ободрять слепых.Всю оставшуюся жизнь Хелен Келлер работала над улучшением образования для слепых и глухих.
Хелен Келлер жила в разных местах — Алабама; Кембридж и Рентэм, Массачусетс; Форест-Хиллз, Нью-Йорк, но, возможно, ее любимым местом жительства был дом в Истоне, который она назвала «Аркан-Ридж». Она переехала в этот белый дом в 1936 году, после смерти своего любимого учителя. И это был «Аркан Ридж», который она называла домом на всю оставшуюся жизнь. Она умерла в 1968 году.
10.Хелен Келлер родилась глухой и слепой.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
11. Родители Елены нашли для дочери молодого учителя.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
12. Первая мисс Салливан научила Хелен считать.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
13. Любимые книги Елены были о животных и природе.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
14 Лекции Елены пользовались популярностью.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
15. Хелен Келлер успешно закончила колледж.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
16. Книга Елены о ее жизни была переведена на многие языки.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
17.Хелен никогда не покидала свой родной город.
1) Верно
2) Неверно
3) Не указано
Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение
.Spotlight 10, Workbook, 8c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8с.
Упражнение 1. Превратите следующие утверждения в отчетную речь.
Упражнение 1. Переделайте в косвенную речь.
ЗаданиеОтвет
1) «Я вчера купил новую видеокамеру», — сказал он.
2) «У меня нет наушников», — сказала она.
3) «Ремешок сломан», — сказал он.
4) «Сегодня очень плохой сигнал», — сказала она.
5) «Я думаю, что батарейки разряжены», — сказал он.
6) «Гарантия не распространяется», — сказал он.
7) «Не трогай провод!» — сказал Джон.
1) «Я вчера купил новую видеокамеру», — сказал он. — «Вчера я купил новую записывающую камеру», — сказал он.
Он сказал (что) накануне купил новую видеокамеру. — Он сказал, что купил новую записывающую камеру вчера.
2) «У меня нет наушников», — сказала она. — «Мои наушники отсутствуют», — сказала она.
Она сказала, что у нее отсутствуют наушники. — Она сказала, что у нее отсутствуют наушники.
3) «Ремешок сломан», — сказал он. — «Ремень сломан», — сказал он.
Он сказал (что) ремень был сломан. — Он сказал, что ремень сломан.
4) «Сегодня очень плохой сигнал», — сказала она. — «Сигнал очень слабый сегодня», — сказала она.
Она сказала, что в тот день сигнал был очень плохим. — Она сказала, что сегодня очень слабый сигнал.
5) «Я думаю, что батареи разряжены», — сказал он. — «Я думаю, что сели батареи», — сказал он.
Он сказал (что) думал, что батареи разряжены. — Он сказал, что думал, что батареи разрядились.
6) «Гарантия не распространяется», — сказал он. — «Он не на гарантии», — сказал он.
Он сказал (что) на это не распространяется гарантия. — Он сказал, что это не было на гарантии.
7) «Не трогай провод!» — сказал Джон. — «Не прикасайся к шнуру!» — сказал Джон.
Джон сказал не трогать провод. — Джон сказал не прикасаться к шнуру.
Упражнение 2. Посмотрите приведенные ниже обзоры о различных компьютерных продуктах. Используйте докладную речь, чтобы описать, что критики сказали о них.
Упражнение 2. Прочтите обзоры и передайте их в косвенной речи.
ЗаданиеОтвет
«Портативный компьютер Compaq — это« ноутбук », что означает, что вы можете носить его с собой.”(Технология сегодня, 1983)
«Основное преимущество Macintosh 128K в том, что его очень легко изучить и использовать».
(Los Angeles Times, 1984)
«Windows 95 понравится опытному пользователю и полному новичку».
(IT Pro, 1995)
«Пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения».
(еженедельник для ноутбуков, 2006 г.)
«Портативный компьютер Compaq — это« ноутбук », что означает, что вы можете носить его с собой.»(Technology Today, 1983) — Компактный портативный компьютер — это« лэптоп », что означает, что вы можете носить его с собой.
-> В 1983 году компания Technology Today сообщила, что портативный компьютер Compaq является «ноутбуком», что означает, что вы можете носить его с собой. — В 1983 году журнал Technology Today сообщил, что компактный портативный компьютер — это «лэптоп», что означает, что вы можете носить его с собой.
«Главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать.”
(Los Angeles Times, 1984) — Главное преимущество Макинтош 128К заключается в том, что его очень легко освоить и использовать.
-> В 1984 году газета LA Times сообщила (что) главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать. — В 1984 году газета Лос-Анжелес Таймз сообщила, что главным преимуществом Макинтош 128К заключается в том, что его очень легко освоить и использовать.
«Windows 95 понравится опытному пользователю и полному новичку.”(IT Pro, 1995) — Виндоус 95 понравится опытному пользователю и абсолютному новичку.
-> В 1995 году IT Pro сообщил (что) Windows 95 понравится опытным пользователям и новичкам. — В 1995 году журнал IT Pro сообщил, что Виндоус 95 понравится опытному пользователю и абсолютному новичку.
«Пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения». (Laptop Weekly, 2006) — Пользователи, которые часто проигрывают музыку или смотрят фильмы на своих лэптопах обнаружат, что Тошиба A105-S4014 будет самым лучшим для развлекательных целей.
-> В 2006 г. издание Laptop Weekly сообщило (что) пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения. — В 2006 году журнал Laptop Weekly сообщил, что пользователи, которые часто проигрывают музыку или смотрят фильмы на своих лэптопах, обнаруживают, что Тошиба A105-S4014 будет самым лучшим для развлекательных целей.
Упражнение 3. На прошлой неделе газетный журналист Фил Браун взял интервью у эксперта по технологиям.Превратите его вопросы в отчетную речь.
Упражнение 3. Журналист Фил Браун взял интервью у специалиста по технологиям. Передайте его вопросы в косвенной речи. Первое предложение дано как образец.
ЗаданиеОтвет
1) «Когда вы купили свой первый компьютер?»
► Фил спросил его, когда он купил свой первый компьютер.
2) «Что вы думаете об этом?»
3) Почему вы так увлекаетесь технологиями?
4) «У тебя есть ноутбук?»
5) «Какой твой любимый гаджет?»
6) «Какие технологии будут у нас в будущем?»
7) «Это новый компьютер?»
8) «Какое устройство вы купите в следующий раз?»
1) «Когда вы купили свой первый компьютер?» — Когда вы купили свой первый компьютер?
► Фил спросил его, когда он купил свой первый компьютер. — Фил, когда он купил свой первый компьютер.
2) «Что вы думаете об этом?» — Что вы об этом думаете?
► Фил спросил, что он об этом думает. — Фил, что он думает об этом.
3) Почему вы так увлекаетесь технологиями? — Почему вы так увлечены технологиями?
► Фил спросил его, почему он так увлечен технологиями. — Фил, почему он так увлечен технологиями.
4) «У тебя есть ноутбук?» — Есть у вас лэптоп?
► Фил спросил его, есть ли у него ноутбук. — Фил спросил, есть ли у него лэптоп.
5) «Какой твой любимый гаджет?» — Какой у вас любимый гаджет?
► Фил спросил, какое у него любимое устройство. — Фил, какой у него любимый гаджет.
6) «Какие технологии будут у нас в будущем?» — Какого вида технологии у нас будут в будущем?
► Фил спросил его, какие технологии у нас будут в будущем. — Фил, какого вида технологии у нас будут в будущем.
7) «Это новый компьютер?» — Это новый компьютер?
► Фил спросил его, был ли это новый компьютер. — Фил, предложил ли компьютер новым.
8) «Какой гаджет вы купите в следующий раз?» — Какой гаджет вы купите следующим?
► Фил спросил его, какое устройство он купит в следующий раз. — Фил, какой гаджет он купит следующим.
Упражнение 4. Превратите следующие утверждения в отчетную речь.
Упражнение 4.Передайте высказывания в косвенной речи.
ЗаданиеОтвет
1) «Не покупай тот компьютер», — сказал мне Боб.
2) «Покажи мне свой MP3-плеер», — сказал он мне.
3) «Выключите мобильные телефоны», — сказала нам учительница.
4) «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа.
5) «Отправь мне текстовое сообщение», — сказал он мне.
6) «Найдите замену», — сказал ей Алан.
7) «Отправь его обратно производителю», — сказала ему Энн.
8) «Помогите ему починить принтер», — сказал он мне.
1) «Не покупай тот компьютер», — сказал мне Боб. — «Не покупай тот компьютер», — сказал Боб.
Боб сказал мне не покупать тот компьютер. — Боб сказал мне не покупать тот компьютер.
2) «Покажи мне свой MP3-плеер», — сказал он мне. — «Покажи мне свой MP3-проигрыватель», — сказал он мне.
Он сказал мне показать ему мой MP3-плеер. — Он попросил показать ему свой MP3-проигрыватель.
3) «Выключите мобильные телефоны», — сказала нам учительница. — «Отключите свои мобильные телефоны», — сказал нам учитель.
Учитель сказал нам выключить мобильные телефоны. — Учитель сказал нам выключить свои мобильные телефоны.
4) «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа. — «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа.
Папа сказал мне нажать кнопку «вкл». — Папа мне сказал кнопку включения.
5) «Отправь мне текстовое сообщение», — сказал он мне. — «Отправь мне текстовое сообщение», — он сказал мне.
Он сказал мне отправить ему текстовое сообщение. — Он сказал мне отправить ему сообщение.
6) «Найдите замену», — сказал ей Алан. — «Получи замену», — Алан сказал ей.
Алан сказал ей найти замену. — Алан сказал ей получить замену.
7) «Отправь его обратно производителю», — сказала ему Энн. — «Отправь это обратно производителю», — Анна сказала ему.
Энн сказала ему отправить его обратно производителю. — Анна сказала ему отправить это обратно производителю.
8) «Помогите ему починить принтер», — сказал он мне. — «Помоги ему отремонтировать принтер», — он сказал мне.
Он сказал мне помочь ему отремонтировать принтер. — Он сказал мне помочь ему отремонтировать принтер.
Упражнение 5. Заполните пропуски правильным относительным местоимением или наречием.
Упражнение 5. Вставьте правильное относительное местоимение или наречие.
ЗаданиеОтвет
1) Видоискатель __ немного стар, треснул.
2) 2005 год __ Купил свой первый мобильный телефон.
3) Это магазин __ У меня есть дешевый MP3-плеер.
4) Toshiba, __ японская, является одной из крупнейших компьютерных компаний в мире.
5) Боб __ мой сосед, продает ноутбуки.
6) На цифровую камеру, подаренную мне на день рождения __, еще действует гарантия.
7) Это девочка __ брат программист.
8) iPod __ на столе принадлежит Эйлин.
9) Я был так счастлив __ Я выиграл фотоаппарат на конкурсе в прошлом году.
10) Тим, __ бизнесмен, любит фотографию.
1) Видоискатель , который немного устарел, треснул. — Видоискатель, который немного староват, треснул.
2) 2005 год был годом , когда (или когда ) я купил свой первый мобильный телефон. — 2005 был годом, в который (когда) я купил свой первый мобильный телефон.
3) Это магазин , где я купил дешевый MP3-плеер. — Это магазин, где я приобрел дешевый MP3-проигрыватель.
4) Toshiba, , из которых — японцы, является одной из крупнейших компьютерных компаний в мире. — Тошиба, которая является японской, представляет собой одну из самых больших компьютерных компаний в мире.
5) Боб , который мой сосед, продает ноутбуки. — Боб, который является моим моим соседом, продает лэптопы.
6) На цифровой фотоаппарат, который (или тот ) мне подарили на день рождения, все еще действует гарантия. — Цифровая камера, которую я получил на свой день рождения, все еще на гарантии.
7) Это девушка , чей брат — программист. — Это девочка, чей брат является компьютерным программистом.
8) iPod , который находится на столе (или который ), принадлежит Эйлин. — iPod, находится на столе, принадлежит Айлин.
9) Я был так счастлив когда Я выиграл фотоаппарат на конкурсе в прошлом году. — Я был настолько счастлив, когда выиграл камеру в конкурсе в прошлом году.
10) Тим, , бизнесмен, любит фотографию. — Тим, который является бизнесменом, любит фотографию.
Упражнение 6. Соедините предложения ниже, используя относительные местоимения / наречия.
Упражнение 6. Соедините предложения, используя относительные местоимения / наречия.
ЗаданиеОтвет
1) Это видеокамера. Купил вчера.
2) Любят свой дом. Купили в прошлом году.
3) По соседству живет мужчина. Он фотограф.
4) Я знаю женщину. Ее сестра — актриса.
5) Это камера. Он принадлежит моей матери.
6) Она написала книгу.Это был бестселлер.
1) Это видеокамера. Купил вчера.
Это та видеокамера, которую я вчера купил. — Это видеокамера, которую я купил вчера.
2) Любят свой дом. Купили в прошлом году.
Любят свой дом, который купили в прошлом году. — Они любят свой дом, который они купили в прошлом году.
3) По соседству живет мужчина. Он фотограф.
Человек, который живет по соседству, — фотограф. — Человек который живет по соседству, фотограф.
4) Я знаю женщину. Ее сестра — актриса.
Я знаю женщину, сестра которой актриса. — Я знаю женщину, чья сестра — актриса.
5) Это камера. Он принадлежит моей матери.
Это камера, которая принадлежит моей матери. — Эта камера, которая принадлежит моей матери.
6) Она написала книгу. Это был бестселлер.
Она написала книгу, которая стала бестселлером.- Она написала книгу, которая была бестселлером.
Упражнение 7. Выделите глаголы из слов жирным шрифтом и используйте их в правильной форме для завершения текста.
Упражнение 7. Преобразуйте так, чтобы они подходили в контекст.
ЗаданиеОтвет
Последние разработки, а также новые устройства принесли огромные изменения фотографам. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры (в состоянии), фотографа, на (цифровой), их коллекции фотографий.Таким образом они могут сохранять на своих компьютерах тысячи стандартных фотографий в цифровом виде. Это (плотно), безопасность любой коллекции, а также (уверен), , что изображения будут храниться вечно. Компьютерные технологии также (широкий) набор опций, доступных фотографам при редактировании изображений.
Последние разработки, а также новые устройства принесли огромные изменения фотографам. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры позволяют фотографам оцифровать своих коллекций фотографий.Таким образом они могут сохранять на своих компьютерах тысячи стандартных фотографий в цифровом виде. Это ужесточает безопасность любой коллекции, а также гарантирует, что изображения будут храниться вечно. Компьютерные технологии также расширяют диапазон возможностей, доступных фотографам при редактировании изображений.
Недавний прогресс и новые гаджеты произвели огромные изменения в работе фотографов. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры позволяют фотографам переводить в цифровой формат их фото-коллекции.Таким образом они могут хранить тысячи фотографий в цифровом формате на своем компьютере. Это усиливает безопасность коллекции, а также гарантирует то, что изображения сохранятся навечно. Компьютерная технология также расширяет возможности, доступные фотографам, когда речь идет о редактировании фотографий.
Упражнение 8. Подчеркните правильное слово.
Упражнение 8. Определить правильное слово.
ЗаданиеОтвет
1) Нас привезли вверх / на в Манчестере, Англия.
2) Мой новый компьютер принес / около больших изменений в мою работу.
3) Напряжение на работе вернуло / на сердечный приступ.
4) Я неделями ждал, что Эллен принесет или вернет DVD, который я ей одолжил.
1) Нас привезли с на в Манчестере, Англия. — Мы выросли (дословно: мы были взращены) в Манчестере, в Англии.
2) Мой новый компьютер внес больших изменений в мою работу. — Мой новый компьютер внес изменения в способ моей работы.
3) Напряжение на работе вызвало у по сердечный приступ. — Стресс от работы вызвал сердечный приступ.
4) Я неделями ждал, что Эллен принесет , DVD, который я ей одолжил. — Я уже несколько недель жду, чтобы Эллен вернула DVD-диск, который я одолжил ей.
Упражнение 9. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом.Используйте от двух до пяти слов.
Упражнение 9. Дополните второе предложение-двумя пятью словами так, чтобы оно означало то же самое, что и первое предложение. Обязательно используйте слово из скобок.
ЗаданиеОтвет
1) «Тихо!» — сказал учитель классу. (сказал)
Учитель__ тихий.
2) Sony — огромная компания, зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год. (которая)
Sony, __ год, огромная компания.
3) «Вы покупаете свой компьютер в этом магазине?» он спросил.(если)
Он попросил __ мой компьютер в этом магазине.
4) «Я не могу позволить себе новый компьютер», — сказал мне Джон. (сказал)
Джон __ позволить себе новый компьютер.
5) Из-за отключения электроэнергии вчера вечером у меня возникла проблема с компьютером. (который)
Из-за отключения электроэнергии __ проблема с моим компьютером.
6) Коннор учится в университете, он подсел на гаджеты. (кто)
Коннор, __, учится в университете.
1) «Тихо!» — сказал учитель классу. — «Тихо!», — учитель сказал классу.
Учитель велел классу вести себя тихо. — Учитель сказал классу быть тихими.
2) Sony — огромная компания, зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год. — Сони — это огромная компания, которая зарабатывает 68 миллиардов в год.
Sony, , зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год, — огромная компания. — Сони, которая зарабатывает 68 миллиардов в год, является огромной компанией.
3) «Вы покупаете свой компьютер в этом магазине?» он спросил. — «Ты покупаешь свой компьютер в этом магазине?» — спросил он.
Он спросил , покупаю ли я свой компьютер в этом магазине. — Он спросил, покупаю ли я свой компьютер в этом магазине.
4) «Я не могу позволить себе новый компьютер», — сказал мне Джон. — «Я не могу позволить себе новый компьютер», — Джон сказал мне.
Джон сказал мне (что) не может позволить себе новый компьютер. — Джон сказал мне, что не можете себе научить новый компьютер.
5) Из-за отключения электроэнергии вчера вечером у меня возникла проблема с компьютером. — Отключение электричества прошлым вечером вызвало проблему с моим компьютером.
Отключение электроэнергии, , которое произошло прошлой ночью , вызвало проблему с моим компьютером. — Отключение электричества, которое произошло прошлым вечером, вызвало проблему с моим компьютером.
6) Коннор учится в университете, он подсел на гаджеты. — Коннор ходит в университет, он помешан на гаджетах.
Коннор, , увлеченный гаджетами , поступает в университет. — Коннор, который помешан на гаджетах, ходит в университет.
Начать заново. Биболетова 10 класс
Биболетова 10 класс Блок 1 Раздел 1 с.8-11 отл. 2, 5, 6, 7, 10, 11
Начать заново
Ex.2 прочтите список причин, по которым учащиеся ходят в школу. Теперь оцените причины в соответствии с наиболее и наименее важными для вас (1–11). Прочитайте список причин, почему студенты идут в школу. А теперь расставьте их, начиная с распространенной для вас.
, чтобы получить общие знания — получить общие знания
, чтобы подготовиться к будущей работе — чтобы подготовиться к будущей работе
, чтобы познакомиться с другими молодыми людьми — чтобы тренировать других молодых людей
, чтобы тренировать память — чтобы тренировать память
, чтобы научиться чему-то, что вы будете никогда не используйте — узнать что-то, что вы никогда не будете использовать
, чтобы узнать, что вы действительно интересует — чем вы действительно интересуетесь
, чтобы угодить своим родителям — порадовать своих родителей
, чтобы проверить свой интеллект — проверить свой интеллект
научиться учиться — научиться учиться
весело провести время
научиться дисциплине — научиться дисциплине
Пр.5 Прочтите отрывки из дневника Венди. Утверждения ниже верны (T) или ложны (F)? Прочитай отрывки из дневника Венди. Являются ли следующие утверждения истинными (T) или ложными (F)?
День 1
Я только что перешла из средней школы в старшую и из частной в государственную. За одну ночь я превратился из самого старшего, наиболее опытного ученика в школу в самого молодого и самого экологичного новичка. Многие вещи сбивают с толку, например, мой график. Я сегодня заблудился, пытаясь найти уроки искусства.А где мой урок математики? В нескольких милях отсюда…
День 2
Так здорово было потерять эту ужасную форму и надеть джинсы для разнообразия, но это еще не все. Было сложно быстро найти друзей. Больше всего мне не хватает того, чтобы знать всех — мы все были так близки. Мы вместе 9 лет!
День 3
Я очень скучаю по школе. Даже еда была лучше. У нас было больше разнообразия, и каждую пятницу была вкусная пицца !!! В моей предыдущей школе было меньше учеников и не так много возмутителей спокойствия.Здесь мне ужасно одиноко. На меня никто не обращает внимания. Хотел бы я остаться там!
День 4
Сегодня было много сюрпризов. Мой факультативный предмет — командные виды спорта. Я выбрал его, потому что ожидал, что в нем будет много других девушек. Я оказался ОЧЕНЬ неправым. Осталось всего пять девочек и около 30 мальчиков! Но на самом деле это оказалось хорошо. Я подружился со многими мальчиками из моего класса.
Два месяца спустя
Я почти закончил семестр в государственной школе.Это все еще очень сложно. Впервые я получаю тройку в своей табеле успеваемости.
Но мне она нравится больше, чем частная школа. Государственная школа не значит, что это проще. Домашнее задание немного легче, но тесты определенно сложнее.
День 1
Я только что перешла из средней школы в высшую (в России — из 9 класса в 10), и из частной в общественную (государственную). За одну ночь я превратилась из самого старшего, опытного ученика в самого младшего, зеленого новичка. Многие вещи смущают, например расписание.Сегодня я заблудилась, пытаясь найти художественный класс (кабинет ИЗО). И где кабинет математики? Мили отсюда…
День 2
Как здорово потерять эту ужасную форму и носить джинсы для разнообразия, но есть более важное, чем это. Как трудно быстро подружиться. Больше всего я скучаю по тому, что знала всех, мы были так близки. Мы были вместе в течение 9 лет!
День 3
Я очень скучаю по моей школе. Даже еда была лучше. У нас было больше разнообразия, и там была та вкусная пицца каждую пятницу! В моей прежней школе было меньше учеников и не так много нарушителей спокойствия.Здесь я чувствую себя ужасно одинокой. Никто не обращает на меня никакого внимания. Как бы я хотела остаться там.
День 4
Сегодняшний день был полон сюрпризов. Мой предмет по выбору — это командные виды спорта. Я выбрала его, потому что ожидала, что там будет много девочек других. Оказалось, что я очень ошибалась. Там было только пять других девочек и около 30 мальчиков! Но на самом деле это оказалось хорошо. Я подружилась со многими пациентами из моего класса.
Два месяца спустя
Я почти закончила семестр в государственной школе.По-прежнему очень трудно. Я впервые получаю тройки в табеле. Но здесь мне нравится намного больше, чем в частной школе. Государственная школа не значит проще. Домашние задания немного легче, но тесты, безусловно, сложнее.
1 Венди думает, что в ее жизни ничего не изменилось. F (Венди думает, что ничего сильно не изменилось в ее жизни)
2 Она чувствует, что трудно найти свой путь в новом месте. Т (Она чувствует, что трудно найти дорогу в новом месте)
3 В новой школе она должна носить школьную форму.F (Она должна носить школьную форму в школе)
4 Она прекрасно себя чувствует из-за того, что не знает своих новых одноклассников. F (Она чувствует себя нормально, не зная своих новых одноклассников)
5 Она провела девять лет в предыдущей школе. T (Она провела девять лет в предыдущей школе)
6 В ее новой школе есть еще дети. T (В ее новой школе больше детей)
7 В новой школе дисциплина лучше. F (В новой школе дисциплина лучше)
8 Она не ожидала найти друзей в командных видах спорта.T (Она не ожидала, подружиться в командных лучших спорта)
9 Раньше она добивалась лучших результатов в предыдущей школе. T (Она получала результаты лучше в предыдущей школе)
10 Она привыкает к новой школе. T (Она привыкает к новой школе)
Пр. 6 Работайте в парах. Прочтите словарные определения слов и словосочетаний из текста и выполните следующие задания: Работа в парах. Прочитайте словарные определения слов и фраз из текста и выполните задания ниже:
а) Перевести слова и фразы на русский язык.Легко ли это сделать? Почему или почему нет? (Переведите слова и фразы на русский. Легко ли это сделать? Почему?)
г) Решите, родом ли Венди из Великобритании или США и сколько ей лет. Объяснить, почему. (решите откуда Венди из Великобритании или из США и сколько ей лет.)
Средняя школа (средняя школа) — 1) школа в Великобритании для детей в возрасте от 8 до 12 лет после окончания начальной школы. (школа в Великобритании для детей в возрасте от 8 до 12 лет, после того как они покидают начальную школу)
2) школа в США для детей в возрасте от 11 до 14 лет после того, как они закончат начальную школу.(школа в США для детей в возрасте от 11 до 14 лет, после того, как они покидают начальную школу)
Государственная школа (государственная школа) — 1) BrE дорогая частная школа, в которой студенты обычно не только учатся, но и живут. (британский английский — дорогая частная школа, где студенты живут и учатся)
2) AmE — школа, которая контролируется и оплачивается за счет государственных налогов. (американский английский — школа, которая контролируется и оплачивается за счет налогов)
Элективный предмет (предмет по выбору) — это курс обучения, который вы выбираете, а не тот, который вы должны пройти.(американский английский — предмет, который вы выбрали по желанию, а не тот который выбрали вы должны изучать)
Семестр (семестр) — один из двух периодов продолжительностью около 18 недель, на которые делится учебный год в некоторых странах, например, в США. (один из двух периодов около 18 недель, которые делится учебный год в некоторых странах, например, США)
High school (средняя школа) — 1) в Великобритании, школа для детей в возрасте от 11 до 18 лет (в Великобритании, школа для детей в возрасте от 11 до 18 лет)
2) в США, школа для детей от 14 до 18 лет.(в США, школа для детей в возрасте от 14 до 18 лет)
Частная школа (частная школа) — школа, дающая образование, за которое родители детей платят напрямую. (школа, предоставляющая обучение, которое обязательно платят родители детей)
А, В, С — баллы, выставляемые за оценку работы студента с указанием ее качества: высшее (А), хорошее (В) или среднее (В). (оценка за работу студента, с указанием качества: высокая (А -5), хорошо (В — 4), или средняя (С -3).
Табель успеваемости — AmE документ, написанный учителем и содержащий подробную информацию об успеваемости ученика в школе. (американский английский — документ, написанный учителем, содержащее информацию о прогрессе студента в школе)
Пр. 7 Дополните слово «паутина» словами из примера 6 и текстом из примера. 5.
(Возможные ответы)
факультативные предметы средней школы
семестр средней школы
табель успеваемости в частной школе
дисциплина государственной школы
Пр.10 Послушайте трех подростков, рассказывающих о своем опыте в первый день в школе, и решите, кто из говорящих: Послушай трех подростков, говорящих о своем опыте в первый день в школе и решите, кто из говорящих:
1) не знал никого в школе — не знал никого в школе
2) упомянул некоторые строгие школьные правила — особнул некоторые строгие школьные правила
3) нервничал в первый день в школе — нервничал в день в школе
4) понравилась еда в новой школе — понравилась еда в новой школе
5) не понравилась школьная форма — не понравилась школьная форма
Пр.11 Послушайте еще раз и сделайте пометки в таблице. Используйте свою рабочую тетрадь. Послушайте снова и сделайте записи в таблице. Воспользуйтесь возможностью рабочей тетрадью.
В первый день в школе ( первый день в школе ) | Джейн | Крис | Джон |
лучшая вещь в первый день (Самое лучшее в первый день) | встреча с новыми друзьями (встретила новых друзей) | у нас физкультура, потому что мы не делали никакой реальной работы на этом уроке (урок физ-ры, потому что мы не делали никакой реальной работы на этом уроке) | у меня урок французского, так как у меня его никогда раньше не было, и мне это очень понравилось (урок французского языка, так как у меня никогда его не было, мне очень понравилось) |
худшее вещь в первый день (Самое худшее в первый день) | иду на уроки, которых у меня никогда раньше не было (идти на урок, на котором не была прежде) | необходимость носить рубашку и галстук, потому что они заставляют вас чувствовать себя потеть (необходимо носить рубашку и галстук, потому что они заставляют вас потеть) | настолько нервничать и не знать, что сказать или сделать (настолько нервничать, что не знать что или сделать) |