Нарисовать театр: Как нарисовать театр поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно
- Как нарисовать театр Буратино цветными карандашами
- НАРИСОВАТЬ ТЕАТР. ЭТЮДЫ О ПАРНОМ АНАЛИЗЕ
- Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих на примерах кукольного и оперного театра
- А мы и не знали. Тюрак Театр
- Театральная афиша театра оперы и балета в Самаре: расписание спектаклей, цены
- Рисование по теме театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно
- Театр Снарк, Москва – Афиша-Театры
- Драма: Введение в рисование
- Как рисовать драматические маски бесплатно, скачать бесплатно Как рисовать драматические маски png изображения, Free ClipArts в библиотеке клипартов
- Draw The Line — Дань Aerosmith 30 долларов в The Landis Theater 28 августа 2021 года, 20:00
- The Isaacs — со специальным гостем Blackwater Draw — Концерт в Cactus Theater
- Frostbite Theater — эксперименты, которые можно попробовать дома!
- Покупайте билеты на ваши любимые мероприятия — смотрите билеты в США
- Театральных студентов разыгрывают рейвы на всероссийских кастингах
Как нарисовать театр Буратино цветными карандашами
Автор: Decorys Рубрика: Сказка БуратиноПомните, как Буратино захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.
Необходимые материалы:
- — набор цветных карандашей;
- — карандаш средней жесткости;
- — ластик;
- — лист.
Этапы рисования:
- Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
- Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
- Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
- От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
- Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
- Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
- Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
- Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
- Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
- На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
Поэтапное рисование театра Карабаса Барабаса цветными карандашами готов.
Вам также будет интересно почитать:
НАРИСОВАТЬ ТЕАТР. ЭТЮДЫ О ПАРНОМ АНАЛИЗЕ
«Сказка о царе Салтане». Н. А. Римский-Корсаков.
Мариинский театр, 2005 год.
Режиссер Александр Петров, сценограф и художник по костюмам Владимир Фирер (по мотивам эскизов Ивана Билибина).
Королевский театр Ла Монне (Брюссель), 2019 год.
Режиссер Дмитрий Черняков, видеопроекция Глеба Фильштинского.
В «мирной жизни», с открытыми театрами и без трансляций 24/7, наверное, так и не дошла бы до «Сказки о царе Салтане» Александра Петрова в Мариинском. Опера эта в список личных интересов обычно не вхожа. 2005 года спектакль. Никто о нем не перешептывается «лови!». За новым и фестивальным он так и оставался в листе «когда-нибудь». И уж точно не срифмовался бы «живой» спектакль с другим «Салтаном», поставленным в Брюсселе почти на пятнадцать лет позже.
Сцена из спектакля «Сказка о царе Салтане».
Мариинский театр. 2005 год.
Фото — архив театра.
Стоит оговорить сразу: способы думать о произведении у Александра Петрова и Дмитрия Чернякова и, соответственно, их спектакли были и останутся разными. Генерально их объединяет вдумчивая работа с артистами, стремление их силами оживить, сделать более объемными довольно-таки картонных персонажей. В остальном — Петров остается внутри условной «оперной традиции», делает, на первый взгляд, иллюстрацию к произведению (хотя в нее вкрадываются детали, в которых видна индивидуальная мысль, ощущение этой оперы, присущее конкретному человеку: что-то вроде проторежиссерской оперы).
Есть одно такое средство
«Салтан» — опера-сказка, да еще и по канве поэтического текста. Владимир Бельский, автор либретто, пушкинский первоисточник приспосабливал для сцены по-своему, с хорошо различимыми дописанными кусками и собиранием сказочного мира в линейную конструкцию. Что-то выпрямилось, что-то стало более схематичным, что-то приспособили, как смогли. К последнему относится «фантастика» — длинное путешествие в бочке, «чудный остров», его дива. Как это передать — вопрос к театру. Надетые на артистов костюмы белок и шмелей рушат условность сказочного мира. Так, в Большом (где в 2019 году тоже вышел «Салтан» режиссера Алексея Франдетти) «шмель» летает силами четырех акробатов. Они то там, то тут возникают на темной сцене и должны бы вместе имитировать неуловимое насекомое, — но в зале отлично видно, что это не телепортация, не магия, а четверка прыгунов.
Сцена из спектакля «Сказка о царе Салтане».
Королевский театр Ла Монне (Брюссель), 2019 год.
Фото — Forster La Monnaie.
Для сказки нужен выход за пределы материальности, поиск измерения, которое условно само по себе. В избранных «Салтанах» два очень разных режиссера, с очень разными техническими средствами дают один ответ.
Если нельзя сыграть, рисуй
В петровском «Салтане» найденный прием заявляется сразу, с титров — хотя зритель пока это и не понимает. Под увертюру раскрывает двери нарисованный терем, плывут разукрашенные цветами своды. Выглядит это умилительно-наивно, будто вместо оперы могут показать «В гостях у сказки». Но в то же время нас сразу приглашают в мир, который должен быть фантастическим. «Встречающий» терем создает двойной эффект. Видно, что это мультипликация, что стены придумал художник. Но помещение проработано подробно, у него есть боковые комнаты, в которые невольно тянешься взглядом — что там? Уже здесь реальность и фантазия, материальное и бесплотное смешиваются.
Нарисованные сцены сопровождают и само действие: то, что у Римского-Корсакова передано симфоническими средствами, в спектакле иллюстрируется мультфильмом. Запись Мариинского сделана так, что не сразу понимаешь: куски «Сказки о царе Салтане» киностудии «Союзмультфильм» (1984, режиссеры Иван Иванов-Вано, Лев Мильчин) — дополнительная опция (такая же милая, как терем на титрах, но с первого взгляда несколько бессмысленная) видеоверсии или все же часть постановки? Что видят в этот момент в зале — трансляцию на занавес, просто полотно? «Сказочное оконце» показывает то рисунки, то лица музыкантов, окончательно сбивая с толку.
Сцена из спектакля «Сказка о царе Салтане».
Фото — архив театра.
В этом недостаток записи. «Салтан» смонтирован как гибрид кино и театра, а не как фиксация спектакля. Желание сделать «красивее», развлекательнее частично разрушает созданную Петровым конструкцию «голос = материальное, реальное; чистая музыка = изображенное, воображаемое». Но на сцене на только что найденном острове «украшательство» наконец прекращается — и видно, что простыми средствами (по крайней мере, много примитивнее, чем в брюссельском спектакле, в котором мультимедиа подогнано к живым артистам до миллиметра, до полной неразличимости), картинками на заднике, все же удается создать именно волшебный мир: плывущее темное небо с нежным, очень музыкальным движением звезд, остров-мечту, который маячит за спиной еще маленького царевича.
Неожиданные рифмы
В большинстве сцен рисованные вставки, как упоминалось выше, совпадают с симфоническими фрагментами, и их хочется счесть фантазией монтажеров.
В Ла Монне нарисованный мир стал эквивалентом подавленных воспоминаний о прошлом (в версии Чернякова поющие сказочные персонажи придуманы матерью мальчика с расстройством аутического спектра, артисты становятся частью этого мира-проекции; «настоящие» события показаны на экране в виде изображений) и фантазий мальчика-Гвидона, который, увлекаясь рассказом, погружается полностью в его мир.
Сцена из спектакля «Сказка о царе Салтане».
Королевский театр Ла Монне (Брюссель), 2019 год.
Фото — Forster La Monnaie.
Александр Петров не идет так далеко в «надстраивании» мира оперы. Но и у него (задолго до Чернякова) возникает конструкция «нарисованный мир царевича». Ария Гвидона «Ветер на море гуляет» превращается в арию-мечтание. За спиной тенора Михаила Векуа в этот момент плывут нарисованные корабли — будто его Гвидон не провожает купцов, а представляет их суда, думая об отце и «желанной стране».
Двойной мир, собранный из живой игры и примитивного мультимедиа, оказывается эквивалентом сложного мира оперы — и времени ее создания. В спектакле Александра Петрова «Салтан» особенно точно «пойман» как опера рубежа веков, опера эпохи модерн, которой и должна быть свойственна тонкая грань между «миром» и «воображением», где между ними может не быть разницы. Поэтому в нем и возникают рисунки-мультфильмы — как пласт событий, о котором зритель должен знать, но увидеть его воочию не может, как увидеть мысли другого.Сцена из спектакля «Сказка о царе Салтане».
Мариинский театр. 2005 год.
Фото — архив театра.
P. S. О парных просмотрах и поиске смыслов в одной опере
На первый взгляд «традиционный» спектакль Александра Петрова не претендует на радикальные открытия в «Салтане», но при детальном рассмотрении в нем раскрывается едва ли не больше, чем в авторской версии Чернякова. Брюссельский «Салтан» разговаривает с теми, для кого мысль об опере-сказке как об опере-мечте изначально очевидна — то есть с людьми со специфическим бэкграундом по истории искусства и наслушанностью.
Сцена из спектакля «Сказка о царе Салтане».
Королевский театр Ла Монне (Брюссель), 2019 год.
Фото — Forster La Monnaie.
Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих на примерах кукольного и оперного театра
Если вы новичок и задумывались, как нарисовать театр, — вы нашли то, что искали. Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих.
Искусство безгранично. Кисть или простой карандаш позволяет создавать вещи, которые остаются на века и которыми восхищаются, вдохновляются разные поколения. И каждый из нас хочет оставить свой след в истории, поэтому рисунки карандашом, или так называемые скетчи, набирают популярность. Рисунок — это искусство, порождающее другое искусство.
Первый урок: необходимые материалы
Этот урок отличается от обычного урока рисования карандашом. Попытаемся научиться при помощи карандаша представить искусство на бумаге. Вернее, будем учиться рисовать поэтапно карандашом. И это не просто попытка изобразить персонажей, а отобразить на бумаге великолепие театра.
Сегодня более подробно рассмотрим, как нарисовать театр карандашом, на примере кукольного и оперного театров.
Для первого урока понадобится:
- Лист бумаги А4.
- Простой карандаш (с твердым и мягким грифелем).
- Ластик.
Кукольный театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих
Исторически кукольные театры проходили в разных городах в балагане во время народных празднований и гуляний. Цель театра — развлекать, смешить публику, распевать веселые куплеты. Состоял он из ширмы и рамы, главный персонаж открывал представление, ему помогал шарманщик.
Самые популярные кукольные герои различались у разных народов. В России – Петрушка, Серый Волк, Колобок, Курочка Ряба. Из более современных — Буратино, Мальвина. В Англии – Панч, в Германии – Касперле, во Франции – Полишинель (единственный из кукол, кто был в маске).
Как нарисовать кукольный театр?
- Начинаем рисовать с шатра театра. Для этого рисуем прямоугольник и делим его на четыре части.
- Далее прорисовываем занавес по бокам. Сверху также рисуем занавеси.
- Внизу прочерчиваем дощатый пол (сцена).
- Прорисовываем складки на занавесях. Для этого рисуем пять вертикальных линий с обеих сторон.
- Поставьте точку в середине сверху прямоугольника и от нее протяните две выгнутые линии, похожие на букву л. Над ними нарисуйте еще несколько (складки ткани). Важно соблюдать симметричность.
- Далее рисуем две театральные маски наверху занавеса: сначала делаем контуры лиц, затем дополняем чертами лица (веселое и грустное).
- Внизу рисуем низ рамы.
- Рисуем кукол, которые выглядывают из-за рамы.
Можно нарисовать Петрушку на пальце, как одного из главных персонажей кукольного театра.
Как нарисовать оперный театр карандашом
Очень часто театр оперы и балета становится главной достопримечательностью, а иногда даже символом страны или города. Самый известный – австралийский оперный театр в Сиднее. Популярен не только своей деятельностью, но также и своим внешним обликом, который узнает каждый второй житель планеты. Театр состоит из секций, напоминающих по виду паруса или ракушки. Театр, от которого захватывает дух.
Чтобы нарисовать театр карандашом поэтапно, начинающим необходимо проделать следующие действия:
- Для начала внимательно прорисуем основание театра.
- Далее начинаем постепенно прорисовывать каждую секцию и крышу театра. Линии сначала делаем тонкими, чтобы иметь возможность подкорректировать неточности. Поэтому сначала лучше использовать карандаш с мягким грифелем.
- После того как основной каркас здания будет готов, прорисовываем контур еще раз, делая его более толстым и четким.
При прорисовке секторов важно ориентироваться на фото самого театра.
Оперный театр в Сиднее — отличный старт для начинающего художника. Его форма и дизайн не только привлекает восторженную публику, но и позволяет художнику использовать весь полет фантазии.
Мы постарались доступно рассказать, как нарисовать театр карандашом поэтапно для начинающих. А теперь берем карандаш и приступаем к своему первому шедевру.
А мы и не знали. Тюрак Театр
Продукция: Тюрак Театр
Спектакль был показан в Москве рамках фестиваля «Другой театр из Франции» в 2010 г.
Копродукция: Национальная Сцена Гавра «Вулкан», «Сюбзистанс» (Лион), Национальная Сцена Дюнкерка «Бато Фё», Национальная Сцена Монбельяра «Аллан», Национальный драматический Центр «Комеди дё Бетюн»
Тюрак Театр имеет конвенцию с Министерством культуры и коммуникации — Региональная дирекция культурных программ Рон-Альп и Региональное управление Рон-Альп, субсидируется Мэрией Лиона. Тюрак Театр пользуется регулярной поддержкой CULTURESFRANCE при осуществлении своих зарубежных проектов.
О спектакле «Опера-триллер, детективный фарс для предметов со скрипом», — так Мишель Лобю определяет жанр своей новой постановки.
На маленьком острове произошли четыре убийства. Куклы, актеры, музыканты на сцене и зрители в зале должны провести расследование преступления. Для этого нужно сопоставить четыре версии случившегося. В роли основного вещественного доказательства выступает музыка. Но размотать клубок событий, дабы восстановить картину случившегося и найти преступника, на деле, оказывается совсем не просто: свидетельские показания меняются от версии к версии, улики исчезают, очевидцы становятся соучастниками, жертвы преступниками… И в ходе следствия происходит переосмысление многих, казавшихся очевидными, истин.
Тюрак Театр
Появившийся в 1985 году «Тюрак Театр» Мишеля Лобю, стал «театром предметов», существующим на границе театра кукол и театра жеста. В определенной степени можно утверждать, что, играющие в постановках «Тюрак Театра», актеры, танцоры, кукловоды и музыканты работают в «бюро забытых вещей». Ведь творческое кредо его руководителя — использование вышедших из употребления в повседневном быту вещей, их преображение и их возрождение. Домысливая прошлое «усталых предметов», проводя воображаемые археологические исследования, Мишель Лобю ставит спектакли, понятные самой широкой публике во всех уголках мира, предлагающие свое поэтическое прочтение «сути вещей» и смысла человеческого существования. Спектакли, которые, словно шкатулки с тайниками, позволяют каждому зрителю находить свои «сокровища», в зависимости от имеющегося у него ключа.
Сегодня в репертуаре театра — «Четверо из Тюракии» (оригинальное название — “Depuis hier”), спектакль, знакомый московскому зрителю по первому фестивалю «Другой театр из Франции», «Два камня», «Семейный альбом», «Маленькая фабрика пингвинов», «Птица»…
Мишель Лобю:
Как это было вначале Ребенком, я мог подолгу возиться, разбирая карманные фонарики, а потом раскладывая драгоценные детали по коробкам от обуви. Я любил и до сих пор люблю эту поэзию, это противопоставление созданного странного предмета и обыденности составляющих его частей. Система, которая в итоге получалась, всегда оказывалась совершенно ненужной, но она должна была функционировать. Эти бессмысленные функции волновали мое воображение … возникали «Правила игры», вокруг этого «события» зарождался и обретал контуры некий новый мир, в котором выстраивались связи с другими обычными или преображенными предметами, формировалась новая логика, свои отношения. Этими ночами я парил в густом тумане благодаря крыльям, сделанным из крышек обувных коробок, привязанных к предплечьям… Как это происходило позднее Создавая новые спектакли, я использую этот же подход. Дело не в рассказе о событии или истории, а в открытии мира, таящегося в предметах нашего обихода. Сначала, в течение многих месяцев, нужно отобрать вещи, которые станут участниками нового приключения. Согласно определенным категориям (цвет, материал, происхождение. ..) или согласно более неопределенным или необъяснимым критериям, вещи занимают свое место в инвентарном списке. И одновременно всегда проводится тщательный поиск (символов, архетипов, иконографии. ..), чтобы задать направление игровому использованию предметов и в трансформациях, которым они будут подвергнуты, и в месте, которое они займут в пространстве. Таким образом, весь этот «мирок» обретает форму, еще до того, как будет решено, что будет показано или «рассказано» в спектакле. Мы становимся свидетелями некоего «действующего микрокосмоса». Спектакль будет сгустком этой жизни… Повествование и драматургия не будут прямолинейны, ведь им придется прокладывать дорогу в лесу, где прочно укоренившиеся деревья невозможно отодвинуть в угоду истории. Именно этот переход через лес мне и интересен.
Как мы стали островитянами
Сами о том не подозревая, мы стали жить по логике жителей островов. Обнаружить это нам позволила карта Дальнего Севера провинции Квебек: в архипелаге Белчер в Гудзоновом заливе существует остров Тукарак. С момента создания труппы все наши спектакли описывали, сочиняли и определяли микромиры, реальности, народы, скрытые пространства. Желание обрисовать, придумать контуры острова Тюрак стало очевидным. Желание изучить, постигнуть, почувствовать изнутри, испытать «островной синдром» заставило нас создать проект резиденций на реальных или вымышленных островах. Как с реального острова Тукарак или с вымышленного острова Тюрак протянуть нить через остров Бали, Исландию, острова Уат и Уэсан, Японию, шведские острова, Мартинику, Реюньон… и нанизать на эту натянутую нить страницы из блокнота. Но не страницы путевых заметок. Страницы, описывающие местообитание. За время резиденции написать, сочинить маленькие коротенькие спектакли и возить их с одного острова на другой. Обмениваться новостями и создать необычный архипелаг. Картография сокровенного Я не подозревал, что открытие островных миров приведет меня к попытке создания картографии сокровенного. Я стараюсь понять, высказать, нарисовать. Больше чем скалы, клочки земли посреди моря, меня трогают, волнуют человеческие судьбы. Обустройство человеческих пространств, сигнальные мачты зон жизни, строения.
«Театр Лобю — это театр из ничего, которое оживает и рождает поэзию — нежную, трогательную и жесткую одновременно… Уводя обыденные вещи и предметы от их прямого назначения, наделяя их свои голосом, своими руками и… своим актерским дыханием, Мишель Лобю их очеловечивает и поэтизирует. Его спектакли — настоящие раздумья над иллюзорностью и материальностью. Материальностью, которой лишаются предметы, когда их сводят вместе, «перепрофилируют“ и одухотворяют. Полностью исчезает потребительская функция этих предметов, остается лишь их поэтическая значимость… Порой этот артист напоминаем мне ребенка, в процессе игры увлеченно оживляющего игрушки и придумывающего им всякие истории. А порой кажется, что предметы вытеснили манипулятора, и о нем вообще забываешь. До такой степени тебя увлекает, затягивает волнующая магия этих «живых открыток“, говорящих нам столько, сколько не скажет ни одна фотография… В последнем спектакле, «Четверо из Туракии“ / “Depuis hier” автор доводит очеловечивание до того, что его предметы-персонажи уже сами в свою очередь манипулируют другими, «неживыми“ предметами». Блондин Лонгр
Театральная афиша театра оперы и балета в Самаре: расписание спектаклей, цены
Каждый месяц театрально-музыкального сезона – на одной странице. С афишей спектаклей театра вы не пропустите ни одной долгожданной постановки. Вас ждут любимые артисты, разнообразный репертуар, великолепные костюмы, потрясающий оркестр. Детские, романтические и драматические спектакли академического театра славятся талантливым исполнением, хорошей акустикой, голосами поразительной мощи и диапазона, выразительным балетным искусством.
У Самарского академического театра оперы и балета традиционно насыщенный график. В течение каждого месяца сезона у вас есть возможность увидеть подборку легендарных спектаклей театра и получить заряд творческой энергии от лауреатов российских и международных конкурсов, заслуженных и народных артистов.
Репертуар театров оперы и балета представлен современными и классическими постановками, названия которых говорят многое: «Травиата», «Корсар», «Борис Годунов», «Щелкунчик», «Евгений Онегин», «Ромео и Джульетта». Постановки «Мария Стюарт» и «Гусарская баллада» Самарского театра получили премии во время гастролей в Москве.
В афише театра можно найти интересные постановки для детей – фэнтезийная феерия «Сказочный ларец», балет-сказка «Чиполлино», музыкальные сказки «Золотой ключик», «Бременские музыканты». Неизменно собирают полные залы симфонические программы с приглашением лучших в России дирижеров и оркестров.
Преимущества онлайн-заказа билетов на спектакли театра:
- выгодная стоимость без посреднических наценок;
- простой выбор мест в зале – цветовые индикаторы помогают быстро сориентироваться и купить билет нужной стоимости;
- моментальное бронирование до 10 мест на каждое мероприятие;
- заблаговременное оформление заказа на странице афиши спектаклей театра гарантирует наличие свободных мест в самых удобных секторах зала;
- для получения билетов достаточно распечатать и предъявить бланк заказа;
Подарите себе и близким билеты на лучшие спектакли в репертуаре театра и наслаждайтесь яркими музыкальными событиями с лучших мест в зале. Для бронирования онлайн потребуется всего несколько минут.
Приходите в музыкальный театр – здесь вы получите фейерверк эмоций от живого исполнения партий, сценического обаяния артистов и безупречного владения искусством вокала и балета.
Рисование по теме театр. Как нарисовать театр карандашом поэтапно
Инструкция
Нарисуйте прямоугольник. Разделите его условно на четыре части. По бокам и сверху будут размещены части занавеса. А внизу – непосредственное место выступления – пол.
Нарисуйте прямые вертикальные линии в левой части. Их должно быть не менее 5. Затем нарисуйте еще 2-3, но уже более короткие. И после этого совсем короткие, где-то на половину короче первых линий.
Сделайте то же самое и с правой стороны. Только все в зеркальном отражении.
Поставьте точку посередине верхней линии прямоугольника. От нее нарисуйте выгнутые линии. Как будто бы изображаете широко растянутую букву «л». Над ними нарисуйте еще несколько. Это будут складки ткани. Штрихи не должны быть одинаковыми. Сделайте их разными как по длине, так и по толщине. Концы должны дотянуться до начала самых коротких вертикальных линий. В месте их стыка проведите линии, плавно расходящиеся в стороны. Это будут держатели занавеса.
Нарисуйте несколько параллельных ровных линий внизу прямоугольника. Они будут изображать дощатый пол.
Сделайте затемнение глубокой штриховкой в местах, которые должны обозначать складки. То же касается и складок в верхней части занавеса. Здесь тень должна повторять дугообразные линии. Для эффекта освещения прожекторами очертите круг и в его пределах зарисуйте все на пол тона светлее. Отдельно обратите внимание на окрас дощатого пола. Полностью однотонным он быть не может. Смешайте несколько видов коричневой краски или добавьте чуточку черной. Линии щелей в полу наведите жирной линией.
Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки . Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке — самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.
Вам понадобится
- — лист бумаги;
- — простой карандаш;
- — цветные карандаши или краски.
Инструкция
Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным или краской.
Чтобы юбку- или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде « ». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.
Мягкие складки передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками — например, или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.
«Чудесный мир театра»
Проект: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через театрализованную деятельность» (средняя группа)
Актуальность : Одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности через развитие социально и коммуникативной сфер деятельности. Данное направление в работе нашло подтверждение в современных образовательных нововведениях: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». ФГОС дошкольного образования, определяет обязательный минимум содержания программы, который реализуется в ДОУ.
Такое особое внимание социально-коммуникативному развитию современного дошкольника обусловлено тем, что данный период развития ребенка – один из важных этапов в развитии личности. Это начальный период социализации ребенка, приобщения его культурным и общечеловеческим ценностям, время, когда начинают выстраиваться внутриличностные и межличностные отношения с взрослыми и сверстниками.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников многоплановое, сложное и часто отсрочено во времени. Поэтому цель взрослых – помочь детям адаптироваться в современном мире, который характеризуется сложными, динамичными, негативными переживаниями и проявлениями.
Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через театрализованную деятельность.
Задачи:
Для детей:
Усвоить нормы вежливого поведения.
Закреплять и применять в жизненных ситуациях вежливые, волшебные слова.
Развивать способность правильно поступать в конкретных случаях.
Для родителей:
Повысить интерес родителей в обогащении, изготовлении своими руками разных видов театра
Обогатить знания родителей о способах обыгрывания дома с детьми;
Для воспитателя:
Воспитывать доброжелательность, вежливость, эмоциональность, чувство сопереживания и готовность помочь.
Сформировать первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловедение)
Ожидаемые результаты:
у детей:
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ;
Пробудить интерес детей к театрализованной деятельности;
Привить первичные навыки в области театрального искусства.
У родителей:
Формирование потребности в частном индивидуальном общении с детьми.
Обогащение воспитательских умений, поддерживание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях;
Пробудить интерес к театру.
Заинтересовать родителей в обогащении, изготовлении своими руками разных видов театра, декораций к постановкам, приобретении театральных костюмов.
У педагогов:
Повышение квалифицированного уровня по самоподготовке;
Оказание консультативной и практической помощи родителям, проблемам воспитания, развития и адаптации ребенка к ДОУ;
Выработка единого стиля воспитания и общения с ребёнком в ДОУ и семье.
Этапы и сроки их выполнения
1.Подготовительный этап
Повышение уровня квалификации по данной теме самообразования.
Приобретение дополнительной литературы.
Познакомить с программными произведениями, основами театральной деятельности на основе чтения художественнной литературы. Научить правильному поведению со сверстниками и взрослыми. Учить вежливым словам и правильному применению этих слов через Театрализованные сценки, этюды.игры.
2.Основной. Изготовление книжки-передвижки о роли театрализованных игр в становлении личности ребёнка. .Проведение родительского собрания и консультаций для родителей. Открытый показ занятия «Волшебные слова».
3.Заключительный этап — Показ театрализованной сказки.
Продукт: Выставка совместных рисунков. родителей и детей на тему: По страницам сказок.
Мини фильм совместного проекта театральной деятельности «Волшебные слова».
Сцена – важнейшая часть театра. Обычно она расположена перед зрителями, на небольшой возвышенности. Есть разновидности театров, в которых эта площадка круговая, а зрительские места размещены вокруг нее. Чтобы научится, как нарисовать сцену, стоит знать, из каких элементов она состоит.
Как нарисовать сцену театра в три шага
Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.
Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.
Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.
Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.
Рисуем сцену в цвете
Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.
Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.
Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.
Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.
Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.
В этом уроке мы создадим красные занавески, используя фильтры, векторные объекты и стили слоя. Вы научитесь создавать реалистичные текстуры, рисовать красивые верёвки, создавать тени и работать над формой векторных элементов.
Конечный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х1000 пикселей.
Шаг 2
Установите цвета по умолчанию (D), создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и примените фильтр Волокна (Фильтр > Рендеринг > Волокна) (Filter > Render > Fiber).
Шаг 3
Примените фильтр Аппликация (Фильтр > Имитация > Аппликация) (Filter > Artistic > Cutout).
Шаг 4
Примените фильтр Размытие в движении (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).
Шаг 5
Кликните дважды на слое с полученной текстурой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): Режим — Умножение.
Шаг 6
Создайте копию слоя текстуры (Ctrl + J) и скройте оригинал, кликнув на иконке глаза слоя. Инструментом Прямоугольная область ( Rectangular Marquee Tool) (M) выделите левую половину текстуры, вырежьте её со слоя (Ctrl + X) и вставьте на отдельный слой (Ctrl + V). Вы заметите, что после вставки красный цвет исчезнет. Чтобы снова добавить цвет, скопируйте стиль наложения цвета с предыдущего слоя через контекстное меню и вставьте его на новый слой.
Находясь на слое с половиной текстуры, активируйте режим Деформация (Редактирование > Трансформирование > Деформация) (Edit > Transform > Warp) и измените форму текстуры, как показано на скриншоте.
Расположите полученную занавеску у левого края, а затем создайте такую же на правой.
Шаг 7
Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) и нарисуйте нижнюю часть занавески, как показано ниже. Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы изменить кривизну нижнего края. Цвет фигуры не важен.
Выделите нарисованную фигуру (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Перейдите в меню Редактирование > Очистить (Edit > Clear).
Измените нижний край другой занавески.
Шаг 8
Вернитесь на оригинальный слой с текстурой и создайте прямоугольное выделение. Скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J). Расположите текстуру в горизонтальном положении при помощи режима Свободное трансформирование (Ctrl + T), активируйте режим деформации, выберите тип деформации Дугой снизу (Arc Lower) и установите Изгиб (Bend) на 70%.
Измените размер новой части занавеса и расположите её по центру сверху. Создайте две копии и расположите их по бокам.
Шаг 9
Теперь мы создадим кисточки для занавесок. Выберите цвет #ecc242 в качестве основного. Для рисования верёвок нам нужно подготовить кисть. Создайте новый документ в Фотошопе размером 200х150 пикселей с прозрачным фоном. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте такую фигуру:
Примените к этой фигуре следующие стили:
Обводка (Stroke): Положение — Снаружи, Режим — Нормальный, Тип обводки — Цвет.
Внутренняя тень
Результат:
Перейдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и сохраните кисть под именем «Rope». Вернитесь в основной документ, откройте панель кистей (F5), выберите созданную кисть и настройте её так:
Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths) и нарисуйте линию, как показано на скриншоте. Кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path).
В появившемся окне выберите пункт Кисть (Brush) и контур будет обведён раннее настроенной кистью.
Шаг 10
Выберите все слои с верёвками и объедините их (Ctrl + E). К полученному слою примените следующие стили:
Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим — Умножение.
Внешнее свечение (Outer Glow): Режим — Осветление, Метод — Мягкий.
Отбрасывание тени
Шаг 11
Выберите для инструмента Перо (Pen Tool) (P) режим Фигура (Shape). Нарисуйте два элемента, как показано ниже.
Примените к нижнему элементу следующие стили:
Внутреннее свечение (Inner Glow): Режим — Перекрытие.
Глянец (Satin): Режим — Перекрытие.
Отбрасывание тени (Drop Shadow): Режим — Умножение.
Результат:
К верхнему элементу примените те же стили, за исключением стиля Глянец (Satin). Создайте копию двух элементов, поверните их в другую сторону (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали) (Edit > Transform > Flip Horizontal) и расположите на правой занавеске.
Шаг 12
Создайте новый слой под верхними занавесками. Выберите мягкую кисть с 20% непрозрачностью и нарисуйте тени под ними.
Шаг 13
Теперь создадим тени от боковых занавесок. Создайте копию слоя левой занавески и опустите её под оригинал. Примените стиль Наложение цвета (Color Overlay): чёрный цвет. В режиме деформации немного измените форму тени.
Уменьшите непрозрачность слоя тени до 30%. Затем сделайте то же самое с правой занавеской.
Шаг 14
Таким же способом создайте тени от кисточек. Для рисования тени на полу используйте инструмент Перо (Pen Tool) (P). Непрозрачность теней на полу — 30%.
Шаг 15
Все имеющиеся слои поместите в группу (Ctrl + G). Объедините группу на одном слое (Ctrl + E) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 5 пикселей.
Конечный результат.
Ольга Гуркина
Занятие по рисованию «Билет в театр»
План-конспект занятия по рисованию .
Тема : «Билет в театр » .
Задачи :
О — формировать умения рисовать гуашью ; передавать в рисунке особенности внешнего вида животных;
Р — развивать воображение и восприятие окружающего мира;
В – воспитывать аккуратность во время работы.
Сл. р.: билет , театр .
Инд. р.: с Костей Б. – учить правильно держать кисть в руке при работе.
Методы : наглядный, словесный, практический.
Материалы : картинки с изображением лисы, зайца и петуха; фланелеграф, кисти, краски, полоски бумаги с надписью «билет » на каждого ребёнка, подставки для кисточек, стаканчики для воды.
Ход занятия:
Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.
Здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр . Посмотрите на доску, кого вы видите?
Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка» . Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты ) . Конечно же билеты . Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать . Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты ? (нарисовать ) . Правильно, а прежде чем начать рисовать , давайте поиграем. Физкультминутка :
Идет Лисичка по мосту — Дети топают ногами
Несет вязанку хворосту — Изображают, что несут на спине тяжесть
Зачем хворост?
Печь топить — Движение рук из стороны в сторону
Зачем ей печь?
Обед варить — Круговые движения руками
Зачем обед?
Гостей кормить — Наклон вперед
И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!
Ну, пожалуйста! — конец игры.
Вот какая гостеприимная Лиса!
А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами . (Дети садятся) . Ребята, а что же мы будем на них рисовать ? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе ? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют) .
Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились . Я думаю что в нашем театре будет много гостей . Ну а я жду вас на спектакле!
Театр Снарк, Москва – Афиша-Театры
22 октября побывали на дне рождения Театра «Снарк», который проходил в центре Мейерхольда.
Театр «Снарк», своего рода, бродячий театр, который выступает на разных площадках, некоторые их спектакли умещаются в чемодан и могут быть сыграны, где угодно (школы, клубы, фестивали).
Я очень люблю камерные постановки, моноспектакли, спектакли в жанре сторителлинг, потому что присутствует полное погружение в историю, ты практически находишься внутри сказки, до актеров рукой подать. Все это относится и к постановке «Сын великана». О приключениях маленького человечка Вильчика, задумавшего стать самым большим рассказывает нам старая нянюшка, Маргарита Шилова, заслуженная артистка России. Помогает рассказывать ей эту история виолончель (Александра Маглеванная). Живая музыка это всегда здорово, эффект погружения еще больше усиливается!
В начале спектакля режиссёр и художник Юрий Алесин спросил у детей: «Вы знаете сказку про Золушку? Так вот, театр «Снарк» никогда не будет ставить спектакль про Золушку, мы любим малознакомые истории.
Спектакль «Сын великана» основан на сказке «Великан из Вильмингтона» Элионоры Фарджон – английской писательницы. В сказке (и спектакле, соответственно) много смыслов, есть, что обсудить с ребенком после, есть о чем подумать. Как здорово, когда посмотрев спектакль, есть возможность (и появляется желание) прочитать книгу, вспомнить и обсудить спектакль еще раз.
«Сын великана» про счастье, про любовь и признание, как важно найти своё место в жизни, чтобы быть счастливым.
Декорации и герои сказки весьма условны. Вильчик — кусок утеплителя, семь его тётушек – белые конусы из бумаги с глазками, но всё это неважно, ведь это совсем не мешает истории звучать, воображение дорисует всё остальное.
Удивительно, как держит внимание зрителей мастерство рассказчика и звуки виолончели, спектакль непростой, детям лет 4-5 будет сложно удерживать внимание (понятно, что все дети разные), на сайте театра указана возрастная рекомендация 6+, я с ней полностью согласна.
Хочется отметить чудо-книгу, которая служила фоном для некоторых сцен, в ней есть подвижные элементы – очень здорово смотрится и завораживает зрителя.
После спектакля дети могли подойти посмотреть героев и книгу, пообщаться с актрисой.
Такие спектакли нужны и важны, главное, чтобы зритель заранее понимал, куда идет, и не испугался, что главный герой- всего лишь утеплитель из строительного магазина. Тут всё решает мастерство актрисы, умение вести за собой зал, «Сын великана» прекрасен!
Куча эмоций и впечатлений за один день! Огромное спасибо имениннику- театру Снарк!
Драма: Введение в рисование
Автор bbbpress
3 янв.2016 г. Драмы Строительство ансамбля, разминкаТип: Разминка, ансамбль
Цель: Уникальный способ познакомить детей друг с другом в начале семестра.
Процедура:
1. Случайным образом разделите класс на пары.
2. Раздайте каждому учащемуся чистый лист бумаги и что-нибудь для письма.
3. Попросите учеников молча подумать о важных для них вещах или объектах своей жизни. Например, школьник, который любит спорт, может нарисовать футбольный мяч. Или, возможно, это особый семейный предмет, переданный по наследству. А может музыкальный инструмент. Предметы должны раскрывать что-то конкретное о каждом человеке.
4. Дайте классу 2–3 минуты, чтобы молча нарисовать 5 таких объектов на своем листе бумаги. Если они могут нарисовать больше — отлично.
5. Напомните ученикам, что навыки рисования вообще не имеют значения, просто чтобы сделать все, что в их силах.
6. После того, как рисунки будут завершены, попросите каждого человека по очереди стать детективом и предположить как можно больше о своем партнере на основе рисунка.
7. Партнер должен хранить молчание, пока Детектив не закончит.
8. Когда детектив закончит, они могут свободно болтать о том, что они сделали правильно, а что нет.
8. Соберите всю группу и попросите каждого человека представить классу своего партнера, рассказав о том, что они узнали о нем.
Есть комментарий или предложение? Оставьте это ниже!
—
В Beat by Beat мы увлечены вдохновением детей с помощью театра. Именно поэтому мы создаем и публикуем уникальную коллекцию детских пьес и обучающие ресурсы по драматургии.
Изображение предоставлено Supertrooper на FreeDigitalPhotos.net
Получайте еженедельные обновления с новыми драматическими заданиями (это бесплатно)
Как рисовать драматические маски бесплатно, скачать бесплатно Как рисовать драматические маски png изображения, Free ClipArts в библиотеке клипартов
PNG театркартинки
Дублинский театр Scioto
театральных постановок
маска добра и зла
Убийство в деревне Гонзаго
рисование масок комедии и трагедии
рисунки шекспира ромео и джульетта
мультфильм
театральных картин для рисования
греческих масок рисовать
иллюстрация
раскраска драма
перформанс маски мультфильм
драматическая маска клипарт
раскраски железный человек
маска трагедии картинки
раскраски драма
иллюстрация
штриховая графика
счастливых грустных театральных лица
театр маски логотип
логотип bottega dell attore
клип-арт музыкальный театр
драма маска черно-белая png
прозрачный фон драматическая маска png
драматические маски клипарт
Рисунок
картинки
дизайнов драматических масок
драматических рисунков
шаблонов кукол из палочек с животными
штриховая графика
картинки
эмблема
шаблонов масок для детей
круг
картинки
картинки
дошкольных цветных рабочих листов по математике
картинки
маска в драме
штриховая графика
эскиз
картинки
картинки
штриховая графика
картинки
подпольные отрасли логотип прозрачный
шаблон маски арт-терапии
иллюстрация
счастливых и грустных лиц в одном
Draw The Line — Дань Aerosmith 30 долларов в The Landis Theater 28 августа 2021 года, 20:00
Единственное одобренное трибьют-шоу Aerosmith в мире! Draw The Line может похвастаться похвалами от Стивена Тайлера и Джоуи Крамера, а также от семьи и друзей легендарной рок-группы.Это настолько аутентично, насколько это вообще возможно! Приходите и убедитесь сами!
Родом из Бостона, штат Массачусетс, города, который может похвастаться чемпионатом мира Red Sox, The New England Patriots, музыкальными группами Boston, участниками Journey, J.Geils и Peter Wolf, Godsmack, конечно, Aerosmith. Субкультуру этого города добавляет Draw The Line the Aerosmith Tribute Band . Карьера группы, охватывающая почти пятнадцать лет, охватила их по всему миру. Группа выступала во всех, кроме двух U.С. констатирует. Они также побывали в Пеерто-Рико, Виргинских островах США и других территориях США. Они гастролировали в других странах, таких как Англия, Канада, Южная Америка и Япония, и это лишь некоторые из них. С более чем 2000 выступлениями в более чем 100 городах Draw The Line обязательно скоро появится в ближайшем к вам месте!
Во время интервью в январе 1998 года вокалист Aerosmith Стивен Тайлер назвал Draw The Line лучшей из трибьют-групп Aerosmith. На крупнейшей рок-радиостанции Бостона 104.1 WBCN, диск-жокей Ник Картер цитирует: «Я видел Draw The Line ! Они — Aerosmith!» Группа также популярна в колледжах, и у нее брали интервью несколько радиостанций колледжей Бостона, таких как 100.1 WBRS Университета Брандейса. DTL также публиковал статьи в международных журналах для фанатов, в местных газетах Бостона, таких как The Patriot Ledger, The Boston Globe, The Marinerapers и т. Д.
Это единственная трибьют-группа, которая представлена на официальном веб-сайте Aerosmith, а также на официальном фан-клубе Aerosmith.При поддержке и одобрении самих Aerosmith, а также журналистов, ведущих ди-джеев и фанатов со всего мира неудивительно, что Draw The Line признан уникальным в своем роде. «Профессиональная шоу-группа в своей собственной лиге среди трибьют-исполнителей, не имеющая аналогов в жанре трибьютов», — говорит репортер Джо Рирдон из Mariner Newspaper Group.
Фанатическая популярность группы стала очевидна вечером 1 января 1999 года, когда она выступила в бывшем мюзик-холле Mama Kins в Бостоне перед распроданной толпой из 800 человек.Среди других известных лиц на этом показе была дочь Стивена Тайлера, модель Миа Талларико. На следующий день Стивен Тайлер процитировал свою дочь, которая сказала: «Папа, ты видел это? С того места, где я стоял, я не мог поверить, насколько они (Нарисуй черту) выглядели и звучали так же, как ты!»
Вокалист Draw The Line Нил Бирнс выиграл конкурс двойников Стивена Тайлера на 107.3 WAAF, еще одной из крупнейших рок-радиостанций Бостона. Даже MTV соглашается с легко ошибочным именем Стивена Тайлера.Поэтому MTV пригласило Нила прилететь в Нью-Йорк, чтобы они могли снять его волшебное воплощение для рекламного ролика. Совсем недавно Vh2 обратился к Бирнсу с предложением появиться в новой программе Rock Candy.
Если вы любите Aerosmith, это трибьют-шоу You Don’t Wanna Miss!
The Isaacs — со специальным гостем Blackwater Draw — Концерт в Cactus Theater
The Isaacs — со специальным гостем Blackwater Draw — Концерт в Cactus Theater
Суббота, 2 октября 2021 г.
Двери 19:00 Выставка 19:30
The Isaacs, семейная группа, удостоенная множества наград, которая начала петь 35 лет назад, базируется в Хендерсонвилле, штат Теннесси.Вокалистки — мать Лили Айзекс и братья и сестры Бен Айзекс , Соня Айзекс Годи и Ребекка Айзекс Боумен . Играя на собственных акустических инструментах и к ним присоединяются другие участники группы, The Isaacs обладают уникальным стилем, сочетающим тесную семейную гармонию с современными акустическими инструментами, которые нравятся самой разной аудитории. На их музыкальный стиль повлияли многие музыкальные жанры, включая блюграсс, ритм-энд-блюз, фолк и кантри, современный, акустический и южный госпел.
Они часто выступают на Grand Ole Opry , являются активными участниками видеоклипов и концертов Gaither Homecoming, а также путешествуют по всему миру в течение года, чтобы выступать перед фанатами в таких странах, как Южная Африка, Норвегия, Голландия, Шотландия, Ирландия, Израиль, Канада и многие другие. Концертные площадки включают общественные центры, аудитории, арены, ярмарки, парки, церкви и другие места. Они были номинированы и выступали на Dove Awards , IBMA (Международная музыкальная ассоциация блюграсс) и NQC (Национальный съезд квартета), ICMA Awards (Вдохновляющая христианская страна).Другие известные выступления включают CMA Fan Fest (фестиваль поклонников музыки кантри), Carnegie Hall, и множество профессиональных спортивных мероприятий, в том числе футбольный матч Cincinnati Bengals , Nashville Predators, хоккейных игр и бейсбольный матч Astros / Braves. . The Isaacs выиграли более 7 премий Dove в различных категориях и неоднократно номинировались на Грэмми за свою карьеру. Они чувствуют себя счастливыми, имея возможность путешествовать и распространять послание надежды и благодати через песни и истории.
Специальным гостем, открывающим игру, является Blackwater Draw, принадлежащая Лаббоку!
Билеты:
Первые два ряда (A-B) …………… 35 $
Остаток этажа ((C-M) …… 30 долларов США
Стандартный балкон ……………… .. 25 $
Сиденья на балконе ……………… $ 60
Frostbite Theater — эксперименты, которые можно попробовать дома!
Диктор: Frostbite Theater представляет … Cold Cuts! Никакой ерунды!
Джоанна и Стив: Просто наука!
Джоанна: Привет! Я Джоанна!
Стив: А я Стив!
Джоанна: Сегодня мы покажем вам, как нарисовать атом!
Стив: Помимо бумаги, карандашей, мелков и маркеров или всего, что вы собираетесь использовать для рисования, вам понадобится копия Периодической таблицы элементов.
Вы можете скачать один с нашего сайта или использовать один из тысяч других, которые вы можете найти в Интернете.
Джоанна: Когда он у вас есть, самое время выбрать элемент.
Поскольку мы используем его постоянно, мы собираемся выбрать азот.
Стив: Обычно атомы содержат протоны, нейтроны и электроны. Итак, сколько протонов, нейтронов и электронов в атоме азота?
Джоанна: Мы можем сказать это по Таблице элементов. Давайте внимательно посмотрим на азот.
Видите цифру в верхнем углу? Это число называется атомным номером. Он говорит нам, сколько протонов находится в атоме элемента.
Атомный номер азота равен семи. Это означает, что каждый атом азота имеет ровно семь протонов.
Стив: Вы могли заметить, что атомный номер у каждого элемента разный. Каждый элемент содержит уникальное количество протонов.
Если в атоме ровно три протона, то это атом лития.
Если в атоме ровно 79 протонов, то это атом золота.
Если вы хотите узнать, из какого элемента находится атом, посчитайте протоны.
Джоанна: Теперь, когда мы знаем, что атом азота имеет семь протонов, определить количество электронов легко.
В целом атомы электрически нейтральны. Однако протоны несут положительный электрический заряд. Как может атом азота быть нейтральным, если он содержит семь положительно заряженных протонов?
Потому что электроны несут заряд, равный размеру протона, но противоположный по знаку.
Если атом азота нейтрален и содержит семь положительно заряженных протонов, то он должен содержать семь отрицательно заряженных электронов.
Короче говоря, для атома количество электронов также равно количеству протонов.
Стив: А что насчет нейтронов? Определение количества нейтронов может быть немного сложным, потому что атомы одного и того же элемента могут иметь разное количество нейтронов. Эти разные версии элемента называются изотопами, и разные изотопы имеют разные массы.
Это одна из причин, по которой это число, называемое атомным весом, выглядит таким запутанным. Это с учетом того, сколько каждого изотопа обычно существует в природе.
Джоанна: Итак, что вы обычно делаете с беспорядочными числами? Вы их окружаете. Округление атомного веса до ближайшего целого числа дает нам нечто, называемое массовым числом, а массовое число определяет конкретный изотоп элемента.
Если вы когда-нибудь слышали об углероде-14 или свинце-210, значит, вы уже видели массовые числа в использовании.
Стив: Массовое число говорит нам об общем количестве протонов и нейтронов в атоме. Когда мы округляем атомный вес азота, мы получаем 14, поэтому мы знаем, что на нашем рисунке будет всего 14 протонов и нейтронов. Но мы уже знаем, что каждый атом азота имеет ровно семь протонов. Итак, если нашему атому нужно всего 14 протонов и нейтронов, и у него должно быть ровно семь протонов, то оставшиеся семь частиц являются нейтронами.
Короче говоря, количество нейтронов равно массовому числу минус атомный номер.
Джоанна: Теперь, когда мы знаем, сколько протонов, нейтронов и электронов мы собираемся нарисовать, что куда идет?
Протоны и нейтроны проходят в середине атома. Это называется ядром, и именно там находится большая часть массы атома.
Стив: Электроны выходят за пределы ядра, но то, как вы их размещаете, зависит от того, какой модели атома вы следуете.
Я имею в виду, в зависимости от цели вашего рисунка, может быть достаточно случайным образом разбросать электроны по ядру и закончить это дело.
Но мы собираемся пойти немного сложнее и следовать модели Бора.
Джоанна: В модели Бора электроны не могут быть там, где они хотят быть. Они могут быть только на определенных энергетических уровнях или в оболочках. Кроме того, в каждую оболочку может заходить только определенное количество электронов. Первая оболочка может содержать два электрона, а вторая — восемь.
Итак, нарисуем два электрона азота в первой оболочке и поместим оставшиеся пять электронов во вторую.
Стив: Если вы рисуете атом большего размера, вам нужно быть с этим немного осторожнее. Более высокие уровни энергии могут начать заполняться до того, как нижние выйдут из комнаты. Проверка таблицы электронной конфигурации элемента точно скажет вам, сколько электронов находится на каждом уровне.
Джоанна: Итак, это все, что касается нашего рисунка. Я надеюсь тебе понравится!
Учтите, что это всего лишь модель. Это не идеально.
Самая большая проблема в том, что наши электроны находятся слишком близко к ядру.
Если бы ядро было размером с ваш кулак, электроны не находились бы в одной комнате с вами.
Их бы даже не было в одном здании.
Они будут по крайней мере в километре или двух.
Стив: И рисунок такого размера никогда не поместится на вашем холодильнике …
Джоанна: Нет.
Спасибо за просмотр!
Надеюсь, вы скоро присоединитесь к нам снова для еще одного эксперимента!
Пуф! Ты динозавр!
Стив: Раааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Покупайте билеты на ваши любимые мероприятия — смотрите билеты в США
Покупайте билеты на ваши любимые мероприятия — смотрите билеты в СШАПокупайте билеты на все любимые мероприятия!
3-5 сентября
Парк Рэндаллс Айленд, Нью-Йорк
Предстоящие выставки
Западный Голливуд, CA
Предстоящие выставки
Бостон, Массачусетс
Предстоящие выставки
Нью-Йорк, NY
Предстоящие выставки
Лос-Анджелес, CA
20–22 августа
Пляж Росарито, Мексика
17 — 19 сентября
Chattahoochee Hills, GA
24-26 сентября
Лас-Вегас, Невада
9 октября — 28 ноября
Миссия Тодда, Техас
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности.Используя See Tickets, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie.Театральных студентов разыгрывают рейвы на всероссийских кастингах
Седьмой год подряд все студенты государственного университета Фитчбурга и недавние выпускники, которые участвовали в недавних прослушиваниях Национальной университетской театральной ассоциации (URTA) в Нью-Йорке, получают предложения от профессиональных театров и программ магистратуры из США и Великобритании. Британия.Савана Хипперт из Вустера, старший специалист по английскому языку и второстепенный в театре, сказала, что прослушивание перед рекрутерами из 43 университетов-членов URTA было полезным, но нервным переживанием.Она сказала, что профессор Келли Морган, которая руководит профессиональным театральным центром в университете, дала ей хороший совет: «Просто дайте правдивое представление».
Хипперт приняла это близко к сердцу, когда предстала перед прослушиванием. «Мне нравится думать:« Ничего не рискнули, ничего не выиграли », — сказала она. «А люди просто люди».
Хипперт подготовила два противоположных монолога — комедийный и драматический — для своего первого двухминутного прослушивания. Затем ее вызвали на следующий раунд. Она вышла из двух дней в Нью-Йорке с семью колледжами и театральными программами, заинтересованными в ее треках магистра изящных искусств.
«Это был отличный познавательный опыт», — сказала она. Оценивая свои следующие шаги, Хипперт уже готовится к своей главной роли в предстоящем в университете театральном спектакле «Уродливая ложь кость», который будет поставлен в апреле.
Профессор Морган, член Департамента коммуникационных средств массовой информации, гордился всеми семью студентами штата Фитчбург, которые участвовали в URTA.
«Эти семь студентов, которые скоро закончат обучение, показали очень хорошие результаты и вызвали интерес у профессиональных региональных театров, программ магистратуры и программ профессиональной подготовки актеров в Соединенных Штатах и Великобритании», — сказал Морган, отметив, что за последние семь лет университет добивается 100-процентного успеха в поиске предложений для участвующих студентов.«Теперь они должны проанализировать представленные им возможности, чтобы определить, какие предложения принять».
Студенты и программы, которые они взвешивают, перечислены здесь:
Стивен Бек из Ширли
- Штат Калифорния в Лонг-Бич
- East 15 School — Великобритания
- Университет Лонг-Айленда
- Калифорнийский институт искусств
- UCLA
- Государственный университет Уэйна
- Штат Флорида
Кристофер Каспер из Ганновера
- Стелла Адлер Студия
- Регент Колледж
- Королевская консерватория Бирмингема — Великобритания
Meighread Dandaneau of Fairhaven
- Колумбийский колледж Чикаго
- Школа Гилфорда
- Королевская консерватория Бирмингема — Великобритания
- Dell’Arte International
- HB Studio
- Зимний сад «Круг в квадрате»
- Бостонская консерватория в Беркли
- Школа искусства и дизайна Саванны
- Регент Колледж
- Стелла Адлер Студия
Нина ДиРуссо Леоминстерская
- Университет Центральной Флориды
- Бостонская консерватория в Беркли
- Ливерпульский институт исполнительских искусств — Великобритания
- Атлантическая школа актерского мастерства
- Школа искусства и дизайна Саванны
- HB Studio
Дэниел Хэнкинс из Фолл-Ривер
- Регент Колледж
- Dell’Arte International
- Колумбийский колледж Чикаго
- Университет Центральной Флориды
- HB Studio
- Атлантический университет Флориды
- Стелла Адлер Студия
- Хьюстонский университет
- Колледж искусств и дизайна Саванны
- Университет искусств / Pig Iron Theater Company
Савана М.