Нарисовать шар: Срок регистрации домена закончился
- Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
- Рисуем елочные шары в Adobe Illustrtator
- Расширенные анимации — Интерфейсы веб API
- Рисуем воздушный шарик в Фотошоп / Creativo.one
- Инскейп уроки: как нарисовать бильярдный шар
- Как нарисовать крутые градиентные шары в Иллюстраторе
- Как нарисовать воздушный шар | Просто поделки
- Как нарисовать пляжный мяч
- Как найти ничью (простой способ): проверенная пошаговая формула
- Как сыграть вничью: пошаговая доказанная формула
- Шаг 1. Выровняйтесь вправо
- Шаг 2. Выровняйте лицо клюшки так, чтобы оно было обращено к вашей реальной цели.
- Шаг 3. Захватите заново
- Шаг 4: Покачивайтесь по линии вашего тела
- Шаг 5: Окончательная обработка
- Шаг 6: плавное движение
- Шаг 7: Поворот на приводы
- Шаг 8: Визуализируйте ничью
- Следуйте этим проверенным шагам, и вы сразу же получите мощный выигрыш!
- Стоит ли рисовать мяч для гольфа?
- Рисунок сферы — Как шаг за шагом нарисовать сферу
- Как нарисовать сферу | Бесплатные уроки рисования
- Как поэтапно нарисовать пляжный мяч
- Как рисовать биток дальше и с точностью
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Рисуем елочные шары в Adobe Illustrtator
В этом уроке мы будем рисовать елочные игрушки в Adobe Illustrator. Мы будем использовать эффект 3D Вращение / 3D Revolve, а также научимся создавать узоры для украшения шаров и накладывать из при помощи опции Проецирование/Map Art. С наступающим праздником!
Рисуем красный елочный шар
1. Первое что нам нужно сделать, при помощи 3D-эффекта создать шар. Нарисуйте инструментом Перо/Pen Tool кривую толщиной в 0,5 pt красного цвета как показано ниже (R=252, G=2, B=14). Вы можете сначала нарисовать круг, затем удалить самую левую точку и пририсовать вверху еще кусочек кривой, которая будет формировать горлышко.
Теперь идите в меню Эффект>3D>Вращение/Effect > 3D > Revolve и укажите параметры как показаны ниже:
2. Чтобы создать узор для нашего первого шара нам понадобится инструмент Прямоугольник/Rectangle Tool. Нарисуйте им узкий и длинный прямоугольник, который в высоту должен быть больше чем шар. Теперь копируйте его и вставьте на задний план. При помощи клавиатуры подвиньте его правее, нажав на клавишу «вправо» 40 раз (если указан шаг в 1 px). Ваша задача создать шесть таких одинаковых прямоугольников на одинаковом расстоянии друг от друга.
3. Теперь нарисуйте простой контур елочки и разместите ее между прямоугольниками, дублируя необходимое количество раз. После того как вы закончите и ваше изображение будет походить на то, что вы видите ниже, выделите весь узор, сгруппируйте его и перетащите в палитру Символы/Symbols Panel.
4. Чтобы наложить узор на шар кликните дважды по эффекту 3D Вращение/3D Revolve в палитре Оформление/Appearance Panel. Откроются настройки эффекта. Там кликните по кнопке Проецирование/Map Art. Выберите переднюю сторону шара (в примере 1 из 5), затем выберите созданный только что символ. Поместите его так, чтобы он закрывал шар. При необходимости масштабируйте и перемещайте.
5. Ниже вы можете видеть как теперь должна выглядеть ваша картинка. Выделите шар и в меню Объект/Object выберите Разобрать оформление/Expand Appearance. В палитре Слои/Layers найдите группу в которой заключен узор вашего шара и залейте его золотым радиальным градиентом, который находится в меню Библиотеки образцов>Градиенты>Металл>Золотой радиальный/Swatch Libraries > Gradients > Metals > Gold Radial.
6. Не снимайте выделения с узора и в меню найдите Эффект>Стилизация>Внешнее свечение/Effect > Stylize > Outer Glow. Примените параметры как показано ниже. Мы использовали цвет «R=251 > G=201 > B=38».
Рисуем зеленый елочный шар
7. Вновь рисуем кривую как показано ниже. На этот раз зеленую (R=33, G=169, B=2). Применяем 3D Вращение/3D Revolve с теми же параметрами.
8. Теперь рисуем узор. Возьмите инструмент Эллипс/Ellipse Tool, укажите обводку толщиной в 3 pt черного цвета и нарисуйте овал. Дублируйте его дважды и расположите получившиеся три фигуры как показано ниже. Убедитесь что нижний овал находится под остальными двумя и в палитре Обработка контуров/Pathfinder нажмите кнопку Вычитание/Subtract, а затем Разобрать/Expand.
Теперь включите Быстрые направляющие/Smart Guides в меню Просмотр/View. Дублируйте получившуюся фигуру и подвиньте ее так, чтобы уголки двух фигур соприкасались. Продолжайте дублировать фигуры и распологать их в «чешую» как показано ниже. Когда вы закончите, выделите все элементы составляющие узор и нажмите кнопки Добавить/Add затем Разобрать/Expand.
9. Теперь нарисуйте просто прямую линию. Укажите ей черную обводку толщиной 8 pt, Разберите ее (через меню Объекты), затем инструментом Прямое выделение/Direct Selection Tool выделите самую верхнюю точку и нажмите Delete. Теперь оставшиеся две верхние точки подтяните друг к другу вплотную. Сделайте две копии получившейся фигуры и расположите их как показано на картинке ниже.
10. Соедините получившиеся «висюльки» с «чешуей» и сгруппируйте весь узор. Перетащите узор в палитру Символы/Symbols Panel.
11. Выделите зеленую елочную игрушку и укажите ей Проецирование/Map Art. В окне опций выберите переднюю поверхность игрушки и только что созданный символ. Расположите символ так, чтобы он хорошо смотрелся на игрушке. Оставьте зеленую игрушку выделенной и в меню Объект/Object выберите Разобрать оформление/Expand Appearance.
12. Выделите узор, украшающий зеленую игрушку через меню Слои/Layers. Залейте узор градиентом Colored Chrome из Библиотеки образцов>Градиенты>Металл/Menu > Gradients > Metals. Измените только угол наклона градиента на 90 и смените Режим наложения/Blending Mode на Осветление/Screen.
13. Также не снимая выделения с узора, примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow со следующими параметрами. Используемый зеленый цвет: «R=39, G=197, B=2».
Рисуем золотой елочный шар
14. Начните с использования инструмента Спираль/Spiral Tool. Нарисуйте одну спираль, затем дублируйте ее, поворачивайте и масштабируйте, чтобы создать узор, похожий на тот, что вы видите ниже. Большим сприралькам указана обводка размером в 3 pt, маленьким — в 2 pt.
После того как вы закончите с созданием узора, выделите все его элементы, нажмите на Добавить/Add > Разобрать/Expand, затем перетащите узор в палитру Символы/Symbols Panel.
15. Дублируйте красный елочный шар без оформления (или создайте такой же). Смените красный цвет обводки на желтый (R=251, G=201, B=38), чтобы получить золотой шар. Наложите только что созданный символ на шар и после этого разберите оформление, как делали это с предыдущими игрушками.
16. Найдите группу с узором и залейте ее радиальным золотым градиентом. Также примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow, в этот раз используя черный цвет.
Рисуем серебряную елочную игрушку
17. Эта игрушка самая простая. Вот как мы ее сделаем. Рисуем кривую как показано ниже. Указываем ей обводку серого цвета (R=204, G=204, B=204), затем применяем 3D Вращение/3D Revolve. Для создания узора в примере были использованы снежинки, созданные из множества звездочек, но вы можете использовать любой другой вариант, который у вас есть. Дублируйте и масштабируйте снежинку, чтобы создать узор, затем сгруппируйте все снежинки и перетащите в палитру Символы/Symbols Panel.
18. Теперь примените к игрушке Проецирование/Map Art.
Рисуем фиолетовый шар
19. Последний шар из тех, что мы создадим будет фиолетового цвета с серебряным узором. Инструментом Перо/Pen Tool нарисуйте кривую как показано ниже. Выделите ее и в меню выберите Объект>Трансформирование> Зеркальное отражение/ Object > Transform > Reflect выберите вариант по вертикали / Vertical. Теперь выделите только нижние точки двух получившихся фигур инструментом Прямое выделение/Direct Selection нажмите Ctrl+J и выберите Сглаживание/Smooth, чтобы объединить контуры. Дублируйте и масштабируйте получившийся контур, чтобы сделать такой же, но поменьше. Затем инструментом Перо/Pen Tool закройте контуры по краям, чтобы получить одну фигуру.
20. Теперь дублируйте фигуру и расположите копии вплотную друг к другу, как в шаге 8. Когда у вас пооучится ряд из четырех фигур, дублируйте их, отразите по вертикали и расположите как на картинке ниже. Также нарисуйте между ними две прямые линии, а между линиями поместите снежинки. Сгруппируйте все элементы получившегося узора и перетащите в палитру Символы/Symbols Panel.
21. Скопируйте (или создайте новый) шар, укажите ему фиолетовый цвет обводки (R=157, G=39, B=218), затем при помощи Проецирование/Map Art наложите узор из только что созданного символа.
22. Разберите оформление и залейте узор серебряным градиентом. Примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow, используя белый цвет и настройки, показанные ниже.
Рисуем металический колпачок
23. Нарисуйте небольшой прямоугольник, затем в меню выберите Объект>Контур>Добавить опорные точки / Object > Path > Add Anchor Points, чтобы получить дополнительные 4 точки. Теперь нарисуйте кривую как на картинке ниже (показана красным цветом), отразите ее копию по горизонтали и объедините нижние точки (выберите Сглаживание/ Smooth). Дорисуйте инструментом Перо/Pen Tool контур, чтобы закрыть его и получить фигуру больше прямоугольника. Затем выделите фигуру и прямоугольник, кликните по Пересечение/Intersect в палитре Обработка контуров /Pathfinder, затем Разобрать/Expand. Дублируйте получившуюся фигуру пять раз и расположите как показано ниже.
Используйте инструмент Ножницы/Scissors Tool, чтобы разрезать контур как показано на картинке ниже. Закройте открывшийся контур, и сделайте то же самое с другой стороны ряда фигур.
24. Теперь нам нужно обрезать верхнюю часть фигур, сделав контур округлым. Для этого нарисуйте фигуру с красным контуром как показано ниже. Дублируйте ее пять раз — по разу на каждую из черных фигур. Затем поочередно, выделяя одну красную и одну черную фигуру, нажимайте на Пересечение/
Теперь нарисуйте овал, поместите его под черными фигурами, и залейте все имеющиеся объекты золотым градиентом. Инструментом «Перо>» (Преобразовать опорную точку)/Convert Anchor Points отредактируйте крайние нижние точки, чтобы скруглить углы. При необходимости отредактируйте направляющие. Чтобы создать петельку, просто нарисуйте кривую, укажите ей обводку в 2 pt, разберите ее залейте таким же градиентом.
25. Теперь добавим оригинальности. Нарисуйте квадрат, разверните его на 45 градусов и в меню выберите Эффект>Стилизация>Скругленные углы/Effect > Stylize > Round Corners укажите радиус в 8 px. Разберите оформление/Expand Appearance, дублируйте фигуру и сделайте ее меньше, как на картинке ниже. Теперь выделите оба квадрата и нажмите кнопку Вычитание/Subtract затем Разобрать/Expand. Дублиуйте получившуюся фигуру и расположите как указано ниже. Нарисуйте два кружочка. Сгруппируйте все и сузьте, используя инструмент Выделение/Selection Tool.
26. Размножьте полученный узор и расположите на колпачке, как показано ниже. Смените Режим наложения/Blending на Осветление/Screen для всех элементов узора. Элементы узора по бокам нужно замаскировать. Используйте копию фигуры из колпачка, чтобы применить Обтравочную маску/Clipping Mask.
Копируйте и вставьте на задний план все элементы узора на колпачке. Сместите их немного вправо и смените Режим наложения/Blending mode вновь на Нормальный/Normal. Теперь копируйте и вставьте на задний план элементы, составляющие колпачок, которые мы делали в шаге 24. Не снимая выделения нажмите на кнопку Добавить/Add и Разобрать/Expand. Переместите получившуюся фигуру немного вправо и смените цвет на коричневый (R=109, G=75, B=23).
Нарисуйте небольшие кривые на верхней части колпачка, разберите их и залейте их тем же градиентом. Также выделите только нижние точки только четырех показанных контуров и потяните их немного вниз. Этот шаг опционален. Серебряный колпачок делается так же как и золотой, только вместо квадратных узоров — круги.
Рисуем нитку бус
27. Нарисуйте маленький круг черного цвета, перетащите его в палитру Кисти/Brushes Panel и выберите Новая дискретная кисть/New Scatter Brush. Нарисуйте кривую и укажите ей в качестве обводки созданную кисть. Кликните дважды по обводке в палитре Оформление/Appearance Panel, чтобы открыть окно настроек обводки. Введите параметры указанные ниже. Разберите оформление/Expand Appearance, когда закончите. Разгруппируйте/Ungroup получившиеся объекты и выделите только те, что указаны между красных стрелок на картинке ниже. Переместите их в другой слой над серебрянной игрушкой. Остальные кружочки должны оставаться под игрушкой.
28. Залейте бусикник радиальным градиентом следующих оттенков желтого: (R=255, G=251, B=204), (R=238, G=214, B=136), (R=235, G=187, B=16) и (R=191, G=131, B=41).
29. Ниже вы можете видеть градиенты для бус всех цветов в примере.
Красные бусы: (R=251, G=201, B=38), (R=252, G=2, B=14), (R=178 ,G=1, B=4).
Зеленые бусы: (R=251, G=201, B=38), (R=39, G=197, B=2) и (R=13, G=107, B=0).
Фиолетовые бусы: (R=255, G=255, B=255), (R=183, G=45, B=254) и (R=118, G=14, B=152).
Серые бусы: (R=255, G=255, B=255) и (R=26, G=26, B=26).
Финальный результат
Автор урока — Diana Toma
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Расширенные анимации — Интерфейсы веб API
В предыдущей главе мы сделали несколько базовых анимаций и узнали, как можно двигать вещи. В этой части мы более подробно рассмотрим само движение и собираемся добавить некоторую физику, чтобы сделать наши анимации более продвинутыми.
Мы собираемся использовать шар для наших анимационных исследований, поэтому давайте сначала нарисуем этот шар на canvas
. Нам нужен следующий код.
<canvas></canvas>
Как обычно, нам нужен контекст рисования. Чтобы нарисовать шар, мы создадим объект ball
, который содержит свойства и метод draw()
, чтобы нарисовать его на canvas
.
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var ball = {
x: 100,
y: 100,
radius: 25,
color: 'blue',
draw: function() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(this.x, this.y, this.radius, 0, Math.PI * 2, true);
ctx.closePath();
ctx.fillStyle = this.color;
ctx.fill();
}
};
ball.draw();
Здесь нет ничего особенного, шар на самом деле представляет собой простой круг и рисуется с помощью метода arc()
.
Теперь, когда у нас есть шар, мы готовы добавить базовую анимацию, как мы узнали из последней главы этого урока. Опять же, window.requestAnimationFrame()
помогает нам контролировать анимацию. Мяч перемещается, добавляя вектор скорости в положение. Для каждого кадра мы также очищаем холст, чтобы удалить старые круги из предыдущих кадров.
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var raf;
var ball = {
x: 100,
y: 100,
vx: 5,
vy: 2,
radius: 25,
color: 'blue',
draw: function() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(this.x, this.y, this.radius, 0, Math.PI * 2, true);
ctx.closePath();
ctx.fillStyle = this.color;
ctx.fill();
}
};
function draw() {
ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height);
ball.draw();
ball.x += ball.vx;
ball.y += ball.vy;
raf = window.requestAnimationFrame(draw);
}
canvas.addEventListener('mouseover', function(e) {
raf = window.requestAnimationFrame(draw);
});
canvas.addEventListener('mouseout', function(e) {
window.cancelAnimationFrame(raf);
});
ball.draw();
Без какого-либо граничного коллизионного тестирования наш мяч быстро выбегает из холста. Нам нужно проверить, не находятся ли x
и y
положения шара вне размеров холста и не инвертируют направление векторов скорости. Для этого мы добавим следующие проверки в метод draw
:
if (ball.y + ball.vy > canvas.height || ball.y + ball.vy < 0) {
ball.vy = -ball.vy;
}
if (ball.x + ball.vx > canvas.width || ball.x + ball.vx < 0) {
ball.vx = -ball.vx;
}
Первое демо
Посмотрим, как он выглядит в действии. Переместите мышь на холст, чтобы запустить анимацию.
Чтобы сделать движение более реальным, вы можете играть со скоростью, например так:
ball.vy *= .99;
ball.vy += .25;
Это замедляет вертикальную скорость каждого кадра, так что мяч будет просто отскакивать от пола в конце.
До сих пор мы использовали метод clearRect
, когда очищали предыдущий кадр. Если заменить этот метод на fillRect
с полу-прозрачным стилем, можно легко создать эффект скольжения.
ctx.fillStyle = 'rgba(255, 255, 255, 0.3)';
ctx.fillRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
Чтобы получить некоторый контроль над мячом, мы можем заставить его следовать за нашей мышью, например, с помощью события mousemove
. Событие click
отпускает мяч и позволяет ему снова прыгать
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var raf;
var running = false;
var ball = {
x: 100,
y: 100,
vx: 5,
vy: 1,
radius: 25,
color: 'blue',
draw: function() {
ctx.beginPath();
ctx.arc(this.x, this.y, this.radius, 0, Math.PI * 2, true);
ctx.closePath();
ctx.fillStyle = this.color;
ctx.fill();
}
};
function clear() {
ctx.fillStyle = 'rgba(255, 255, 255, 0.3)';
ctx.fillRect(0,0,canvas.width,canvas.height);
}
function draw() {
clear();
ball.draw();
ball.x += ball.vx;
ball.y += ball.vy;
if (ball.y + ball.vy > canvas.height || ball.y + ball.vy < 0) {
ball.vy = -ball.vy;
}
if (ball.x + ball.vx > canvas.width || ball.x + ball.vx < 0) {
ball.vx = -ball.vx;
}
raf = window.requestAnimationFrame(draw);
}
canvas.addEventListener('mousemove', function(e) {
if (!running) {
clear();
ball.x = e.clientX;
ball.y = e.clientY;
ball.draw();
}
});
canvas.addEventListener('click', function(e) {
if (!running) {
raf = window.requestAnimationFrame(draw);
running = true;
}
});
canvas.addEventListener('mouseout', function(e) {
window.cancelAnimationFrame(raf);
running = false;
});
ball.draw();
Переместите шар с помощью мыши и отпустите его одним щелчком.
В этой короткой главе описаны некоторые приёмы создания продвинутой анимации. Как насчёт того, что бы добавить доску, кирпичи и превратить это демо в игру Breakout(в Росси более известный клон этой игры — арканоид)? Посетите Game development чтобы узнать больше об играх.
Рисуем воздушный шарик в Фотошоп / Creativo.one
Здравствуйте!
Сегодня мы ненадолго вернёмся в детство и будем рисовать Воздушный шар!
Помните, как это было увлекательно – мазюкать цветные кружочки и колбаски на ниточках…
Но игра – игрой, а у нас всё по-настоящему. Шар должен быть цветной и прозрачный!
Вот к этому мы и будем стремиться.
Урок простой и короткий, но весёлый и радостный!
Итак, ВПЕРЁД!
Создаём документ 300х300pix, RGB, 72 dpi.
Напоминаю, если размер документа будет другой, необходимо менять величины настроек (которые я буду приводить в качестве примера ).
При помощи инструмента Эллипс (Elips Tool) рисуем овал любого цвета.
Растрируем слой (находясь на слое с овалом, клик ПКМ – выбираем Растрировать слой Rasterize Layer).
Убираем заливку (Fill) до 0%.
Переходим в Слой-Стили слоя (Layer—Layer Style) – см. скрин. Я использовала Внутреннюю тень, Внутреннее свечение и Градиент:
Вот что получится:
Ну, вот шарик почти готов!
Для удобства работы можно добавить цветной фон, чтобы было видно где корректировать.
Добавим немного реалистичности!
Берём красную Кисть (Brush Tool) Непрозрачностью (Opacity) 20-30% и на Новом слое рисуем блики.
Затем, размываем немного: Фильтр-Гауссово размытие (Filter—Gaussian Blur) примерно 5 pix.
Снова Кисть (Brush Tool) и всё тоже самое только белым цветом (на Новом слое).
Если «переборщили» — ничего страшного, просто уменьшайте прозрачность слоя. Ну и Ластиком (Eraser Tool) поработать можно….
На слое с белыми разводами я добавила белую точку , можно больше (Кисть (Brush Tool) Непрозрачностью (Opacity) 40%, размер примерно 60pix).
Посмотрите какая прелесть получается!!!!!
Осталось нарисовать «пипку» и ниточку.
Рисуем любым способом (Перо-Pen Tool, Лассо-Polygonal Lasso Tool или как-нибудь ещё) что-то вроде треугольника красного цвета в основании Шара.
Деформируем его Правка-Свободная Трансформация-Деформация (Edit—Free Transform—Warp).
Затем при помощи инструментов Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) создаем объём.
Слой с «пипкой» располагаем под шаром. Лишнее стираем.
Ниточка – это самое простое – Черная Кисть размером 3pix или потоньше.
Вот и всё!
Удачи и отличного настроения!
P.S. Ёжик не мой, скачала из инета ))))… ребёнок в небе тоже…
Автор: pirogovadesign.
strong
Источник: creativo.one
Инскейп уроки: как нарисовать бильярдный шар
В этом уроке инскейп я расскажу, как легко нарисовать бильярдный шар. Несмотря на то, что такой шар, на рисунке, кажется сложным, но на самом деле, чтобы его нарисовать нужно всего несколько минут. Выберите цвет, который вам больше всего нравится, и начинаем рисовать бильярдный шар.
Инскейп уроки: рисуем бильярдный шар
Начинаем этот урок инскейп с создания правильного круга. Я создаю круг размерами ширины и высоты равными 700рх.
Далее нам понадобится радиальный градиент с двумя опорными точками. Нужно расположить градиент, как показано на рисунке, и каждой точке градиента придать свой цвет. Так как я выбрал зеленый цвет, то соответственно цвета моего шара будут от светло зеленого, к темно-зеленому. Таким образом, в программе инскейп, мы придадим объем шару.
Номера цветов в инскейп, которые я использую от центральной точки градиента: afe9afff, 217821ff, 0b280bff. Таким образом, при помощи цветов, шар стал объемным. Почти как в рисовании карандашом, только гораздо быстрее.
Продолжаем рисовать, и создаем второй правильный круг белого цвета размерами ширины и высоты 310 х 310рх. Разместить его можно внизу, «на глаз».
Заливаем линейным градиентом — верхняя точка непрозрачная, а нижняя прозрачная на 100%.
Далее я размещаю семерку, ну а вы можете любую другую цифру на свой вкус. Нужно только ее немножко повернуть, чтобы было реалистичнее. Также как и на предыдущем этапе, понадобится линейный градиент. Верхняя точка непрозрачная, а нижняя абсолютно прозрачная.
В этом уроке инскейп осталось только сделать верхний блик и тень. Снова рисуем белый ровный круг. Вызываем меню «Выровнять и расставить» (Ctrl+Shift+A) и выравниваем верхние края объектов. Через меню «Контур — Оконтурить объект» (Ctrl+Shift+С) – оконтуриваем белый круг.
Потянув сперва за нижний узел, а затем за каждый из боковых узлов, делаем из круга вот такую форму. Не забудьте удерживать клавишу Shift, чтобы овал растягивался равномерно.
Заливаем линейным градиентом – верхняя точка непрозрачная, нижняя 100% прозрачная.
Рисуем тень при помощи овала черного цвета «black» 000000ff. Создаем овал и помещаем его внизу нашего шара. Радиальный градиент поможет сделать тень более реалистичной. Центральная точка радиально градиента непрозрачная, а две боковые точки прозрачные на 100%. Не забудьте поставить значение размывания 9%.
Все, бильярдный шар готов!
Следующие уроки инскейп можно посмотреть здесь и здесь.
Как нарисовать крутые градиентные шары в Иллюстраторе
В этом уроке мы будем экспериментировать в Adobe Illustrator, чтобы создать крутые эффекты градиентов ярких цветов, перетекающих один в другой. Для начала мы создадим яркие шары, которые позже модифицируем при помощи инструмента Warp/Деформация. Все объекты останутся в векторном формате, а это значит, что вы сможете использовать их в работах любого типа и масштабировать до любых необходимых размеров.
Как нарисовать крутые градиентные шары в Иллюстраторе
Градиенты такого стиля очень популярны в последнее время. Их можно увидеть в различных дизайн-проектов в брендинге, мобильных приложениях и даже на фонах в iPhone X. Каждый раз, выбирая новые цвета и создавая различные выделения, вы сможете создавать уникальный объект.
Для начала создайте новый документ в Adobe Illustrator любого размера, однако используйте цветовой режим RGB, чтобы получить в распоряжение полную палитру ярких оттенков. Инструментом Ellipse/Эллипс нарисуйте круг. Удерживайте Shift, чтобы круг был идеальных пропорций. Снимите обводку и укажите яркий цвет заливки.
Возьмите инструмент Gradient Mesh/Сетчатый градиент и кликните в любом месте внутри круга. Смените цвет появившейся точки на другой яркий оттенок. Это может быть оттенок фонового цвета, или наоборот — контрастный цвет.
Добавьте еще одну точку в сетку градиента и выберите другой цвет. Цвета будут плавно перетекать один в другой, создавая красивые переходы.
Когда вы добавляете новые точки внутри круга, автоматически создаются дополнительные точки и по краям фигуры. Выделяйте их — несколько сразу — при помощи инструмента Lasso/Лассо.
Попробуйте подбирать новые интересные оттенки, перемещая слайдеры в палитре Color/Цвет. При помощи инструмента Еye-dropping/Пипетка выберите цвет, a затем кликните дважды по заливке в панели инструментов, чтобы открыть палитру цветов как в Photoshop.
Продолжайте выделять точки при помощи инструмента Lasso/Лассо и добавляйте новые цвета. Старайтесь сделать так, чтобы практически не осталось областей с оригинальным цветом заливки.
Выделите только крайние точки и укажите им светлый оттенок. Таким образом у вас получится эффект свечения. Круг должен быть залит различными цветами, создавая градиенты, плавно переходящие друг в друга.
Чтобы смешать цвета, используйте инструмент Twirl/Воронки под инструментом Warp/Деформация в панели инструментов. Кликните дважды по инструменту, чтобы настроить параметры. Настройте размер воронки близкий по размеру к диаметру круга и снизьте Intensity/Интенсивность до 10%.
Осторожно кликните в центр круга, чтобы немного смешать цвета. Создавайте эти изменения короткими кликами, чтобы избежать некрасивого и чрезмерного закручивания.
Дважды кликните по инструменту Twirl/Воронка снова, чтобы снизить размер кисти. В нашем случае это 200px.
Используйте Воронку меньшего размера, чтобы создать закручивания в разных областях круга. Опять же создавайте маленькие изменения, короткими кликами, чтобы не переусердствовать.
Создайте несколько кругов, чтобы собрать красивую коллекцию различных градиентов в кругах. Это очень увлекательно. Экспериментируйте!
Круги выглядят неплохо, однако мы можем пойти дальше и создать абстрактные фигуры. Сделайте это при помощи инструмента Warp/Деформация. Кликайте по кругу и тяните, чтобы деформировать объект.
В итоге вы можете получить очень крутые результаты. Даже небольшое искажение позволит создать стильную фигуру. Искажайте фигуры больше, чтобы создать эффект текучести.
Автор урока Chris Spooner
Ссылка на источник
Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.
Как нарисовать воздушный шар | Просто поделки
Воздушный шар впервые появился в 1783 году благодаря умелым рукам братьев Монгольфье. Вначале пассажиров там не было, ведь поднять в воздух сам шар – это уже большая задача! После удачных попыток начали запускать животных. Баран, утка и петух благополучно пролетели около 4 км. Поэтому люди отважились на полеты на воздушном шаре. И сейчас в наше время можно полетать на таком прекрасном транспорте, чтобы увидеть мир сверху.
Такой современный вид развлечения можно нарисовать цветными карандашами любой расцветки. Для начинающих подойдет урок с пошаговыми этапами, с помощью которого можно научиться рисовать первый свой воздушный шар на листе бумаги.
Материалы, чтобы красиво нарисовать воздушный шар:
- лист бумаги;
- карандаши;
- линер.
Рисование воздушного шара по этапам:
Рисуем большой круг, который вскоре превратится в транспорт для высоких полетов над землей.
Дорисовываем по бокам круга две линии, которые ведут вниз.
Соединяем две линии одной маленькой дугой. Добавим еще пару линий, чтобы получить контур юбки воздушного шара, прикрывающей горелку от ветра.
Удаляем ластиком линии в середине воздушного шара. Внизу дорисуем корзину (гондолу) для пассажиров и крепление.
На основной части воздушного шара дорисуем вертикальные и горизонтальные дуги.
Обводим линии маркером или линером и добавим несколько облаков.
Прокрашиваем некоторые полоски и корзину для пассажиров красным карандашом.
Дополним оставшиеся полоски на основной части шара оранжевым и бирюзовым цветом.
Создаем цвет неба и блики на облачках голубыми и синими оттенками.
В конце рисования воздушного шара используем черный фломастер и карандаш. Ими прокладываем штрихи для создания объема воздушного шара на фоне голубого неба с облаками. Добавим воздушности и легкости, а также текстуры при помощи мелкой штриховки линером.
Так получим в своем альбоме для рисования красивое изображения воздушного шара.
Понравилась идея поделки? Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов. Спасибо! 🙂Как нарисовать пляжный мяч
Простое, пошаговое руководство по рисованию пляжного мячаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Пляжные мячи — это большие надувные легкие игрушки, которые часто используются для водных игр, таких как водное поло или волейбол. Они стали популярными, когда появились в подростковых пляжных фильмах 1960-х годов, в том числе Beach Party и Beach Blanket Bingo.
Пляжными мячами часто играют в бассейнах, на концертах и фестивалях, а также на спортивных аренах.Последние могут быть конфискованы, поскольку известно, что они мешают игрокам на спортивных мероприятиях.
Большинство пляжных мячей имеют ширину около 3 футов, но также легко доступны пляжные мячи длиной 5 и 9 футов. Самый большой пляжный мяч, зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса, был построен в Лондоне в 2017 году для рекламы фильма Спасатели Малибу . Его диаметр составлял 65,5 футов, и он был доставлен по реке на барже.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Пляжные мячи стали символом морских развлечений.Их часто используют в пляжных сценах, на иллюстрациях дрессированных тюленей, балансирующих на носу. Сегодня не все пляжные мячи имеют традиционные разноцветные полосы. Рекламы, слова, сплошные цвета, лица смайликов или глобусы — общие темы.
Хотите нарисовать яркий пляжный мяч? Это простое пошаговое руководство по рисованию пляжного мяча упростит задачу. Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пляж, Пальма и Лодка.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию пляжного мяча
Рисунок пляжного мяча — шаг 11. Начните с рисования круга. Это очерчивает форму пляжного мяча.
Рисование пляжного мяча — шаг 22. Нарисуйте еще один круг поменьше внутри пляжного мяча.
Рисование пляжного мяча — шаг 33. Проведите длинную изогнутую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча. Начинаются красочные разделы пляжного мяча.
Рисование пляжного мяча — шаг 44. Проведите еще одну изогнутую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив первую часть.
Рисование пляжного мяча — шаг 55. Проведите третью линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив вторую часть.
Рисование пляжного мяча — шаг 66. Проведите четвертую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив три части.
Рисование пляжного мяча — шаг 77. Проведите пятую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив четвертый отрезок.
Рисование пляжного мяча — шаг 88. Проведите шестую линию от внутреннего круга до края пляжного мяча, завершив все шесть отрезков.
Рисование пляжного мяча — шаг 99. Нарисуйте короткие прямые линии вдоль линий пляжного мяча. Они показывают, как секции были сшиты или скреплены вместе, придавая текстуре мяча.
Полный рисунок пляжного мячаРаскрась свой пляжный мяч. Многие из этих игрушек ярко окрашены, с участками белого, желтого, красного, синего, зеленого и других цветов.
Возьмите бумагу и карандаш и отправляйтесь на пляж! У нас также есть много пальм, лодок и обитающих в океане животных, чтобы завершить сцену.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как найти ничью (простой способ): проверенная пошаговая формула
Каждый гольфист хочет знать, как выиграть ничью.Они отлично выглядят, увеличивают дистанцию, и это то, что делают большинство профессионалов.
Однако для многих игроков в гольф ничья остается недостижимой целью.Гора слишком велика, чтобы взобраться на нее.
Знакомо?
Вы провели все исследования, потренировались в упражнениях и чувствуете, что готовы постоянно добиваться ничьей. Вы сшибаете мяч с площадки-ти, начиная его на 15 ярдов вправо, и ждете, пока он не вернется в середину фервея.
Но движение никогда не приходит.
Или, что еще хуже, мяч раскачивается еще дальше вправо по воздуху, оставляя вас с потерянным мячом и ужасным началом вашего раунда.
Может быть, ваши приятели по гольфу бормочут что-нибудь о «неудаче» или «может быть, в следующий раз».
Представьте, если бы вы могли постоянно получать красивую дро.
Форма, которая заставила их задуматься: «Откуда это взялось?»
К счастью, можно.
Фото через OneBeardedGolfer
В вашем замахе есть несколько ключевых элементов, которые заставят вас вытащить мяч, как Джордан Спит (эти упражнения могут помочь вам в ударе, как он), и мгновенно разбить его на 30 ярдов мимо ваших противников.
Эти 8 проверенных шагов — самые простые и эффективные способы выиграть ничью.
Представьте себе, как хорошо вы будете постоянно идти по середине фервея к своему мячу. Когда ты последним в своей группе наносишь второй удар, потому что ты обогнал своих партнеров по игре… снова.
Первые 5 шагов , которые вы можете применить в порядке , от вашей настройки до завершения. Шаги с 6 по 8 являются более общими принципами, которые помогут вам запустить его долго и надежно.
Как обычно, в данной статье мы предполагаем, что вы правша. Если вы левша, просто поменяйте ступеньки так, как вам нужно.
Как сыграть вничью: пошаговая доказанная формула
Как собрать ничью Сводка:
- Выровняйтесь вправо
- Выровняйте вашу дубинку лицом к лицу с вашей реальной целью
- Захват
- Качайтесь вдоль тела
- Сильная отделка
- Качели гладкие
- Качели мелкие на приводах
- Визуализируйте ничью
Шаг 1. Выровняйтесь вправо
Фото с GolfTipsMag
Это простой шаг для реализации, даже если он звучит нелогично.
Естественная реакция — спросить, зачем вам прицеливаться вправо, если вы хотите повернуть его влево. В конце концов, правая сторона лунки — это то место, от которого вы пытаетесь удержать мяч.
Когда ваш мяч скользит по воздуху на 20 ярдов справа налево, вы будете счастливы, что прицелились именно туда.
Выберите место справа от вашей цели.
Точное расстояние вправо зависит от того, как далеко вы хотите, чтобы мяч переместился в воздух — чем дальше вы идете вправо, тем вероятнее будет ничья.Ради контролируемого полета мяча попробуйте проехать около 20 ярдов вправо.
Настройте все так, как будто вы пытаетесь забить мяч в эту точку. Ваши ступни должны быть на одной линии с этой точкой, как и ваши плечи, так же как и ваша булава.
Хотите профессиональные уроки?
Посмотрите, как быстро вы можете изменить свою игру в гольф с помощью наших программ онлайн-обучения, разработанных сертифицированным профессионалом PGA.
Узнать больше
Шаг 2. Выровняйте лицо клюшки так, чтобы оно было обращено к вашей реальной цели.
Этот шаг требует, чтобы ваше тело выровнялось точно так, как вы установили на шаге 1.Единственное изменение, которое вам нужно сделать, — это переместить лицо клюшки.
Найдите свою цель — то есть, куда вы хотите, чтобы мяч приземлился. Предположительно, это будет середина фервея или грин.
Не двигаясь, медленно закрывайте лицо клюшки, пока оно не будет направлено прямо на эту цель.
Если кто-то сфотографирует вас сзади после этого шага, вы должны увидеть, как все ваше тело обращено вниз с правой стороны отверстия, а клюшка обращена вверх посередине.
Если да, то вы на полпути.
Шаг 3. Захватите заново
Во время шага 2, если вы держите все свое тело выровненным в одном и том же направлении при регулировке ударной поверхности клюшки, ваш хват изменится.
Когда вы закроете лицо, ваша левая рука (верхняя рука) будет медленно продвигаться под захват, и вы потеряете из виду один или два сустава.
Как мы объяснили в , как исправить срез , , , вы должны увидеть три сустава на этой руке во время настройки.Правильный хват для игры в гольф помогает не только убрать кусочек, но и получить ничью.
Не меняя расстановки или расположения клюшки, переместите левую руку обратно вокруг рукоятки так, чтобы вы могли видеть три сустава.
Теперь ваше тело выровнено вправо, ваша булава обращена вниз посередине, и ваш захват идеальный.
Вы готовы сыграть вничью.
Шаг 4: Покачивайтесь по линии вашего тела
Опять же, это может показаться нелогичным. Однако, чтобы попасть в ничью, вам нужно, чтобы клюшка следовала по линии вашего тела, а это означает, что ваше завершение будет направлено вправо от цели.
Если вы проследите линию клюшки во время замаха, приводящего к ничьей, вы заметите замах вниз и проследите за всем концом справа от последней точки приземления мяча.
Причины этого сложны, но в основном движение мяча в воздухе определяется направлением клюшки при ударе и ориентацией поверхности клюшки.
Представьте футболиста, выполняющего штрафной удар. Правый нижний колонтитул часто закручивает его справа налево, и процесс достижения этого во многом такой же, как и при ударе вничью.
Для этого требуется мах ногой, который следует вправо от цели, и ступня, обращенная внутрь, к цели. Это создает вращение мяча справа налево, что помогает ему двигаться влево в воздухе, и ваш удар в гольфе ничем не отличается.
Если ваша клюшка направлена вправо — то есть точка, по которой вы выровняли свое тело на шаге 1 — и ваша клюшка направлена к цели в середине фервея, мяч будет перемещаться справа налево.
Это так просто.
Это путь свинга наизнанку, о котором так ласково говорят те, кто хочет выиграть ничью. Выполните этот шаг, и вы его делаете.
Шаг 5: Окончательная обработка
Многие игроки в гольф задаются вопросом, зачем вообще доиграть до конца. В конце концов, все это происходит, когда мяч уже на пути к месту назначения, верно?
Причина, по которой такое внимание уделяется завершению, заключается в том, что оно в значительной степени отражает все, что произошло до него.
Хорошее завершение — отличный способ убедиться, что все предыдущие шаги работают в тандеме для создания вашей розыгрыша.
Что мы подразумеваем под сильным окончанием? Легко. В конце выведите грудь наружу и направьте правое плечо в сторону цели.
Сосредоточение внимания на этом гарантирует, что вся механика хорошего удара в гольфе будет присутствовать в более ранних частях вашего удара. Это поможет с переносом веса, вращением плеч и, что важно, с траекторией поворота наизнанку.
Ленивое, небрежное завершение, когда вы заканчиваете с впалой грудью и клюшкой, едва доходящей до вашего левого плеча, будет означать, что вы, вероятно, перенесли вес на заднюю ногу, ваше лицо клюшки открыто, и мяч будет вылетает вправо.
Напротив, сильная отделка поможет вам ударить по длинному и сильному мячу, изгибающемуся справа налево.
Хотите попасть на большее количество фервей?
Ознакомьтесь с нашим каталогом онлайн-видеоуроков и узнайте, насколько уверенно вы можете быть с водителем в руках.
Узнать больше
Шаг 6: плавное движение
Этот шаг относительно прост, но он также невероятно важен. Многих игроков в гольф настолько воодушевляет перспектива получить крупную и длинную ничью, что они активно пытаются разбить мяч так сильно, как только могут.
Это вызовет проблемы. Если вы будете махать слишком быстро, вы, скорее всего, перевернете свое тело и сохраните лицо клюшки открытым. Проще говоря, вы выберете мяч вправо.
Прелесть этой розыгрыша в том, что она сама генерирует дополнительное расстояние. Нет необходимости усерднее замахиваться, чтобы пройти дополнительное расстояние, которое все ассоциируют с ничьей — мяч сделает это сам.
Побочным продуктом правильного выполнения всех предыдущих шагов является вращение мяча справа налево, рисование траектории полета и большее расстояние.
Так что не нужно беспокоиться о лишних ногах на вашем диске. Сосредоточьтесь на шагах выше, плавно махайте, и вы увидите, как ваш мяч пролетает мимо ваших друзей, прямо посередине.
Шаг 7: Поворот на приводы
Фото с GolfWRX
Распространенная ошибка любителей слишком круто поворачивать драйвер. По сути, это означает, что они слишком быстро поднимают клюшку, а затем слишком быстро бросают ее при падении.
Это движение вызывает ряд проблем, в том числе потерю дистанции и «хорошее вращение» (вращение справа налево, которое требуется для создания розыгрыша).
Как правило, у профессионалов свинг гораздо меньше, чем у любителей, так что это то, к чему вы хотите стремиться. Более мелкий замах не только облегчит розыгрыш ничьей, но и даст вам намного больше дистанции при ударе. Освоите этот шаг, и вы быстро проработаете его до середины.
Так как ты это делаешь? Есть несколько способов, которые могут помочь, но самый простой — это нейтрализовать стержень.
Здесь вы, вероятно, задаетесь вопросом, что это означает, но это относительно простая концепция.Многие любители держат руки слишком далеко впереди мяча (по направлению к цели) во время подготовки к драйву.
Это способствует крутому повороту и, вероятно, заставит ваш инстинкт взлететь в воздух и придать вращение, которое вам не нужно — либо вращение слева направо, либо просто слишком сильное.
Нейтрализация рук — это просто их перемещение назад, так что вал вашего водителя находится под углом примерно 90 градусов от вашего тела, а не под углом по диагонали к вам.
Это автоматически будет способствовать более пологому повороту, повороту наизнанку и проезду на 20 ярдов мимо ваших приятелей.
Шаг 8: Визуализируйте ничью
И последнее, но не менее важное — ментальный аспект.
Как хорошо известно, то, что находится выше плеч, играет в гольфе такую же большую роль, как и то, что ниже них. Если вы верите, что можете сыграть вничью, вы сможете это сделать. Если вы подумаете о водной преграде справа, вы увидите, как ваш мяч врезается прямо в нее.
Визуализация работает для некоторых ведущих спортсменов мира, и она может работать на вас.
Представьте, что проезжаете мимо друзей. Визуализируйте, как ваша клюшка движется по вывернутой наизнанку траектории поворота, а голова клюшки смотрит прямо на цель, когда вы ударяете по мячу.
Представьте лица ваших друзей, когда ваш мяч начинает изгибаться с правой стороны фервея к середине или когда ваш мяч приземляется мимо того места, где остановился их мяч, и отскакивает еще 20 ярдов.
Разум — ваш самый мощный инструмент на поле, и вера в то, что вы можете сыграть вничью, играет большую роль в том, чтобы уметь это делать.
К счастью, любой может поразить одного, если он выполнит эти 8 простых шагов, включая вас.
Следуйте этим проверенным шагам, и вы сразу же получите мощный выигрыш!
Вопреки распространенному мнению, вам не нужно быть слабым игроком, чтобы сделать длинную, точную и последовательную ничью.
Все эти шаги применимы для любого гольфиста.
Каждый шаг индивидуально реализовать очень просто. Когда все они выполняются вместе, , они создают прекрасную вещь .
Они создают ничью.
Тот неуловимый полет мяча, который вы так часто видите, но никогда не можете сделать.
Это движение справа налево, которое есть у всех профессионалов и которое, как вы уверены, значительно улучшило бы вашу игру в гольф, если бы у вас был талант для этого.
Я здесь, чтобы сказать вам … да.
Если у вас есть талант выравниваться вправо, вы можете получить ничью.
Если вы способны довести дело до конца, вы можете получить ничью.
Чтобы следовать этим простым и эффективным шагам, не нужно быть Рори Макилроем.
Все, что вам нужно, это сумка с клюшками, пара мячей и готовность следовать проверенным инструкциям.
Прежде чем вы это узнаете, ваши друзья будут спрашивать , вы, , совета.
Вы хотите узнать, как увеличить дистанцию до сертифицированного специалиста PGA?
Щелкните здесь, чтобы получить проверенную программу дистанционного обучения (включая 16 полных видеоуроков) прямо сейчас!
Стоит ли рисовать мяч для гольфа?
Ах, ничья — та неуловимая форма с письмом справа налево, которую играют все великие игроки, верно?
Ничья часто продается как , ответ на все ваши проблемы в игре в гольф .В этой статье рассматриваются некоторые мифы, связанные с дро-шотом, и почему может потенциально повредить , чтобы преследовать его.
До / ПослеЯ все время вижу это в социальных сетях — перед свингом игрока публикуются переходы влево, а их свинг «после» публикуется с их новой формой вытяжки, вывернутой наизнанку.
Это до и после иронично, но не на самом деле.
Красиво, но что все это значит?
Замечательно, если у игрока есть цель добиться ничьей — инструктору, возможно, придется потворствовать вам и дать вам то, что вы хотите.Но, в конечном счете, не пытаемся ли мы стать лучше, забивать меньше очков и играть более стабильно?
Лучше или просто иначе?Игрок в гольф-любитель с хронической игрой ненавидит это. Увидев, как мяч отрывается вправо в кусты, они наполняются гневом.
Но форма ничьей не делает вас лучшим игроком, это просто означает, что мяч изгибается в воздухе по-другому. В конечном счете, будет ли он изгибаться слева направо или справа налево, менее важно, чем если бы мяч приземлился на цель или рядом с ней.
А с точки зрения физики поразить цель лицом, закрытым для пути, не легче, чем когда оно открыто для пути.
Какой снимок лучше — затяжной (розовый) или затухающий (зеленый)? Вопрос с подвохом — конечный результат тот же.
Люди ошибочно полагают, что ничейный бросок заставит их поразить больше целей — но этого не происходит. Вы так же восприимчивы к тому, чтобы пропустить фервей / грин при ничьей, как и при малейшем ударе — изгиб мяча справа налево не обладает некоторой магической силой , которая не дает мячу выйти из строя.
Игрок, который меняет форму затухания на форму рисования, часто просто меняет один набор задач на новый.
- Фейдеры будут страдать от вытягивания и срезания
- Ящики часто страдают от толчков и крючков
ОБА страдают отсутствием цели слева и справа — изменение формы не устраняет этот . Это только меняет внешний вид / форму / траекторию вашего промаха.
Ударьте дольшеЭто также полумиф, что при ничейном ударе вы попадете дольше.
Лицом к траектории — это измерение того, как открыт или закрыт вектор клюшки относительно направления движения клюшки при ударе. Это основной фактор , объясняющий, почему мяч изгибается.
Разница между гранью и траекторией является важнейшим фактором кривизны выстрела (эффект запрещающей передачи)
Когда слайсеры делают свой первый выстрел, они часто увеличивают расстояние. Тем не менее, это , а не , потому что ничейный бросок содержит некоторую дополнительную привлекательность — чаще это происходит из-за того, что игрок имеет уменьшенных разницы между лицом к пути.Затем это влияет на то, что называется спин-лофтом, который улучшает скорость мяча .
Я называю это полумифом, потому что, хотя у большинства игроков в гольф будет более низкий спин-лофт с ничьей, чем при затухании (таким образом, у большинства игроков будет больше ничья),
- это не всегда правда — я видел, как несколько игроков попадали в лофт с более низким вращением своими фейдами
- , даже если это правда, разница в расстоянии не так поразительна, как вы могли бы представить.
Также важно отметить, что вы можете улучшить скорость вращения (и, следовательно, скорость мяча) без того, чтобы превращал слайсер в ящик для мяча.
Хотите анекдотические доказательства? Джек Никлаус сыграл невероятно долго и упустил мяч. Бубба Уотсон делает то же самое, как и Дастин Джонсон (хотя они все могут ударить в обоих направлениях по желанию). И многие из драйверов в схеме World Long-Drive являются фейдерами.
Возможные недостаткиЯ слышу твои нытье
«но я все еще хочу нарисовать мяч».
Итак, я дам вам немного пищи для размышлений.
Лично я думаю, что это может быть отличным упражнением для некоторых игроков, чтобы научиться формировать мяч в обе стороны — даже если вы придерживаетесь только одного направления на поле. Посмотрите мое сверло для формовки ниже.
Однако могут быть и другие недостатки, связанные с изменением основной формы выстрела с затухания на ничью.
Во-первых, это новая моторная программа — и обычно она значительно отличается от вашей нынешней. По этой причине может потребоваться тысячи повторений , прежде чем новый паттерн укоренится настолько, что вам больше не придется думать об этом сознательно.Также требуется некоторое время, чтобы новый шаблон стал скоординированным , достаточно для того, чтобы работать лучше.
Добавьте к этому тот факт, что на трассе (под давлением / усталостью / пониженной концентрацией) вы, вероятно, вернетесь к своим старым образцам движения . Это может вызвать ужасную проблему старого / нового свинга, когда вы сражаетесь между ними.
Кроме того, изменение направления поворота (которое часто необходимо для попадания в ничью) также может повлиять на нашу низкую точку .Для многих это может заставить их поразить землю раньше , и поэтому им нужно добавить другие изменения поворота, чтобы вернуться к своему старому качеству удара.
У нас также есть проблема с нашим восприятием . Если вы всю жизнь играли определенную форму, у вас будет основного чувства и комфорта, связанного с тем, как вы собираетесь видеть, как мяч движется в воздухе. Ваше подсознание также будет иметь хорошее понимание ваших паттернов промахов, а также бессознательных стратегий , чтобы учесть эти промахи.
Когда вы меняете форму выстрела, вы теряете все эти .
Придется строить заново с нуля.
Да, и еще одна вещь — вы, возможно, боретесь с тем, что задумал для вас природа. Тела некоторых людей более склонны раскачиваться, что способствует увяданию, и наоборот. Попытка сыграть противоположную форму часто может вызвать борьбу между тем, что позволяют ваши физические ограничения , и тем, что вы навязываете своему телу.Конечно, мы можем выиграть битву против наших тел, но это может быть адская битва.
Какая альтернатива?Итак, возможно, вы спрашиваете
«Но я хочу стать лучше в гольф. Как еще я могу стать лучше? »
Отличный вопрос.
Когда я только начинал тренировать, я думал, что я собачья задница, потому что могу заставить игрока нанести удар вничью (часто просто) за пару ударов .
Ученики трепетали от того факта, что они видели, как мяч движется влево впервые в своей жизни . Но я быстро обнаружил, что игроки не стали лучше, как мне хотелось бы (по указанным причинам).
Я быстро понял, что игроки могут поправляться быстрее;
- Улучшение управления clubface , ВМЕСТО изменения траектории
- Обучение нейтрализации существующего затухания может быть лучшим вариантом, чем изучение новой формы выстрела
- Изучение их снимков шаблонов лучше
- Изучение того, как разработать стратегию для этих схем выстрела
- Улучшение лицо страйк качество
Я прохожу все вышеперечисленное в Плане точности.Щелкните ссылку (изображение) ниже, если вы хотите узнать больше .
Забрать домой заметки
Я не говорю, что переход с фейдера на выдвижной ящик не осветит ваш мир — но там недостаточно статей, раскрывающих потенциальные ловушки перехода на «другую сторону». В этой статье подчеркивается тот факт (ы), что;
- Может быть, превращение вашего кусочка в ничью — это гонка за вашим хвостом
- Возможно, лучший вариант — научиться превращать этот фрагмент в игровой и мощный фейд, как Хоган, Никлаус и Ватсон
- Выдвижные ящики поражают не больше целей, чем фейдеры мяча — они просто добираются до пункта назначения по другой кривой
- Научиться управлять булавой клюшкой часто является лучшим, менее инвазивным (и более достижимым) способом улучшения направления без необходимости масштабного ремонта поворота
- За годы одностороннего движения клюшкой мы выработаем сильные двигательные паттерны, восприятие, стратегии и т. Д., Которые сделают более вероятным, что мы по умолчанию выберем старые качели под давлением / усталостью и т. Д.
- Изменение направления поворота повлияет на нашу нижнюю позицию, и это часто может быть слишком агрессивным изменением для среднего любителя
- По указанным выше причинам я более склонен превращать слайсер в более нейтральный фейдер мяча (хотя бывают случаи, когда я могу научить слайсера рисовать его).
- Расстояние не является результатом того, был ли мяч срезанным / ничьим. Есть и другие механики удара, создающие дистанцию
Рисунок сферы — Как шаг за шагом нарисовать сферу
Рисование на бумаге по своей природе является 2D-носителем.Если вы не разбираетесь в цифровом программном обеспечении, вы никогда не получите настоящего трехмерного изображения на бумаге.
Тем не менее, есть уловки, которые можно использовать, чтобы получить что-то, имеющее вид 3D на плоской поверхности!
Одна из лучших форм, на которой можно это попробовать, — сфера, и здесь возникает вопрос: как научиться рисовать сферу на плоской бумаге?
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать сферу за 6 шагов, покажет вам, как можно использовать освещение и тени для достижения максимально приближенного к 3D изображения на плоской поверхности .
Как нарисовать сферу — приступим!
Шаг 1
В этом руководстве о том, как нарисовать сферу, вы найдете несколько инструментов для рисования, которые будут очень полезны при завершении этого рисунка.
Вот мои РЕКОМЕНДУЕМЫЕ товары для творчества!
Во-первых, компас для рисования будет очень полезен, потому что чем ближе вы сможете подойти к идеальному кругу, тем лучше для этого рисунка.
Тогда вам понадобятся карандаши, по крайней мере, один светлый и один темный. Наконец, вам понадобится ластик хорошего качества.
По причинам, о которых мы поговорим позже, вам, вероятно, не следует использовать ручку для этого рисунка. С учетом всего сказанного, мы приступим к рисованию сферы прямо сейчас!
Для начала возьмите самый легкий карандаш и начертите круг с помощью циркуля. Если у вас нет циркуля для рисования, вы можете найти плоский объект, чтобы обвести его вокруг.
Крышка банки часто подходит для этого!
Постарайтесь сделать контур как можно более тонким и легким! Мы дали нам толстую линию для вашего удобства, но на вашем фото вы не должны видеть контура в конце.
Шаг 2 — Спланируйте источник света
Вот отличный совет для любого 3D-рисунка: главное в освещении. По этой причине мы будем рисовать в качестве ориентира, в каком направлении свет будет падать на вашу сферу.
С помощью светового карандаша вы можете нарисовать круг с отходящими от него линиями, чтобы создать источник света, падающий на вашу сферу.
Попытайтесь представить себе это как свет лампы, падающий на сферу, когда вы продвигаетесь вперед. Мы удалим эту ссылку позже, но она будет очень полезна, когда вы начнете добавлять тень.
Шаг 3 — Теперь нарисуйте форму для отбрасываемой тени
Один из способов передачи света и тени — это рисование отбрасываемой тени от объекта, поэтому мы спланируем это на этом шаге нашего руководства по рисованию сферы.
Световым карандашом нарисуйте плоский овал, отходящий от основания основной сферы.
Следуя как эталонному изображению, которое мы предоставили, так и изображению источника света, вы увидите, как он будет отражаться от сферы.
Попытайтесь нарисовать эту овальную направляющую очень легкими штрихами, так как позже вы не сможете увидеть контур тени.
Шаг 4 — Сотрите несколько линий на сфере для этого шага
В этой следующей части вашего рисования сферы вам нужно только стереть некоторые линии внутри сферы.
Осторожно сотрите любую часть овала теневого планирования внутри сферы. В нашем эталонном изображении мы также стерли изображение источника света, но я бы рекомендовал оставить его там немного дольше.
Шаг 5. Затем изобразите свой круг в виде шара
На этом пятом шаге нашего руководства о том, как нарисовать сферу, мы фактически ничего не будем рисовать.
Вместо этого вам следует обратиться к эталонному изображению, которое мы предоставили, чтобы помочь визуализировать, как будет выглядеть сфера.
Линии на контрольном изображении показывают, как бы выглядели изгибы мяча, если бы он не был плоским на странице.
Имея это в виду, вы готовы воплотить в жизнь 3D-эффект на следующем этапе!
Шаг 6 — Завершите 3D-эффект с помощью штриховки
Последний шаг вашего рисования сферы — это то, где все это собрано воедино!
При раскрашивании сферы рекомендуется использовать карандаш или цветной карандаш, если вам нужны более яркие цвета.
При добавлении затенения старайтесь держать в уме эталонное изображение из шага 5, отраженный свет и тень.
Точка, в которой свет падает на сферу, будет самой яркой точкой на фигуре, и затемнение должно становиться темнее, чем дальше он попадает на другую сторону сферы.
Самой темной точкой будет отбрасываемая тень, когда она соединяется со сферой, и эта тень будет становиться немного светлее по мере удаления.
Все это может быть немного сложно и требует некоторой практики, но если вы будете следовать руководству и не торопиться, то вы определенно сможете это сделать!
Как только вы освоитесь, возможно, вы сможете начать использовать разные цвета и узоры, пытаясь сохранить трехмерный эффект.
Какие эффекты вы бы хотели добавить к своему изображению?
Рисунок вашей сферы завершен!
Это было довольно сложное руководство о том, как нарисовать сферу, поэтому вы должны быть особенно гордыми, что достигли конца этого урока!
Это может быть непросто, но, следуя этому руководству, надейтесь, что вы обнаружили, что рисование собственной 3D-сферы может быть проще, чем вы когда-либо думали!
Мы также надеемся, что вам было весело учиться вместе с нами в этом путешествии по рисованию.
Теперь, когда вы научились рисовать эту трехмерную сферу, вы также можете применить то, что вы узнали из этого руководства, к другим формам!
Если вы хотите, например, создать трехмерный куб или треугольник, просто вспомните, что вы узнали о отбрасываемых источниках света и тенях.
У нас есть еще много интересного для вас на нашем сайте! У нас уже есть десятки путеводителей, и мы будем постоянно загружать их, чтобы вы могли ими насладиться!
Обязательно заходите почаще, чтобы познакомиться с новыми замечательными гидами.
Наконец, мы хотели бы увидеть ваш законченный рисунок сферы, поэтому не забудьте поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими восхищаться!
Как нарисовать сферу | Бесплатные уроки рисования
Сферы проявляются повсюду в жизни, и по этой причине очень важно, чтобы художник мог хорошо передать каждую часть сферической формы. В сегодняшнем посте я раскрываю 4 части рисунка сферы, чтобы вы могли рисовать сферы с реалистичной точностью.
Настройка сферы
Чтобы нарисовать сферу или любую другую форму шара, начните с идеального круга.Воспользуйтесь циркулем или нарисуйте что-нибудь идеально круглое, например банку с супом. Нарисуйте легко, потому что вы хотите, чтобы круг позже исчез, оставив сферу без контуров.
Тень, отбрасываемая сферой, представляет собой не что иное, как эллиптическую форму, расположенную горизонтально. Убедитесь, что диаметр отбрасываемой тени очень близок по длине к диаметру круга, иначе отбрасываемая тень не будет выглядеть так, как будто она принадлежит сфере.
Как закрасить сферу
Затенение сферы / шара очень сложно и, скорее всего, потребует большой практики, если вы новичок в рисовании.Сфера будет состоять из 2 радиальных градаций . Радиальная градация — это переход значений, который изменяется от более светлого значения к более темному по кругу, исходящему из центральной точки. См. Диаграмму ниже для сравнения более распространенной линейной градации и , которую вы использовали для рисования цилиндра.
При обычном одиночном источнике света сфера будет содержать единственный свет , который будет располагаться не на краю сферы, а немного внутрь.Это место, которое отражает больше всего света обратно к зрителю, и в результате свет кажется самым светлым по сравнению с другими частями чертежа сферы.
Представьте себе точку, расположенную в центре светового пятна , и каждый раз, когда вы визуально удаляетесь от этой точки, значение сферы становится темнее. В конце концов вы придете к самому темному значению сферы, которое называется core shadow . core shadow — это самое темное значение формы и напоминает форму полумесяца, очень похожую на полумесяц.
Как и блик, основная тень не должна прилегать к внешнему краю круга, который определяет внешний край сферы. Скорее, центральная тень оставляет небольшое пространство между собой и краем сферы, которое поглощается отраженным светом . Отраженный свет — это градация 2 и , включенная в рисунок сферы.
Чтобы нарисовать отраженный свет, вы должны перейти от самой темной части основной тени к среднему значению по внешнему краю сферы сразу за пределами основной тени.Для этого потребуется много практики, а также чуткий глаз и рука, но без отраженного света рисунок сферы будет выглядеть плоским и не очень реалистичным .
На самом деле, отбрасываемая тень сильно зависит от объектов вокруг нее, но пока давайте сделаем оттенок отбрасываемой тени как средне-темное значение и немного смягчим края. Этого будет достаточно для практики, и когда вы столкнетесь с рисованием реального сферического объекта при прямом наблюдении, вы можете более внимательно изучить отбрасываемую тень на предмет тонких изменений в значении.
Давайте рассмотрим части сферы
К настоящему времени вы определили, где нарисовать 4 компонента сферы. Важно уметь идентифицировать эти компоненты, чтобы вы могли точно нарисовать их на своих рисунках и картинах. Попытка нарисовать сферу просто визуально затруднительна. Всегда пытайтесь рисовать с некоторым мысленным пониманием того, с какими формами вы имеете дело.
Помните о расположении источника света и о том, где, по вашему мнению, должен располагаться каждый из 4 компонентов, рисовать сферу будет намного проще, и вы получите лучшие результаты!
Пожалуйста, помните, что световых лучей , основных теней , отраженного света и отбрасываемых теней действительно перемещаются в зависимости от того, где расположен источник света и из чего состоит поверхность сферы.
И кроме того…
Найдите время сегодня и поищите сферы в мире вокруг вас. Если вы захотите взглянуть, вы увидите сферы повсюду, и если не сами по себе, они часто будут частью более сложного конгломерата форм. Помните плод груши? Он сделан из сфер и конуса. Объекты также могут быть сфероподобными и, что не так очевидно, сферой; человеческая голова — прекрасный пример сферической формы, но ни в коем случае не идеальной сферы.
Где вы видите сферы в своем мире? Сообщите нам об этом ниже!
Как поэтапно нарисовать пляжный мяч
В этом уроке показано, как нарисовать и раскрасить пляжный мяч всего за четыре шага с очень простыми примерами и быстрыми советами по рисованию.
Пошаговое рисование пляжного мячаВ приведенном выше примере вы можете увидеть предварительный просмотр этапов рисования пляжного мяча.
Начните урок карандашом и нарисуйте светлые линии, которые можно легко стереть в случае ошибки.Позже вы можете обвести их черной ручкой / маркером.
Шаг 1. Нарисуйте круг для контура пляжного мяча
Рисование окружности контура пляжного мячаНачните с рисования круга для контура пляжного мяча. Поскольку нарисовать красивый круг может быть сложно, вы можете воспользоваться руководством по рисованию, которое поможет вам. Самый простой способ — просто обвести карандашом круглый объект.
Шаг 2 — Нарисуйте разрезы
Рисунок сечения пляжного мячаНарисовав круг, вы разделите его на шесть частей, которые так характерны для пляжного мяча.
Пошаговое рисование секций пляжного мячаВы можете увидеть пошаговую разбивку их рисования в приведенном выше примере. Попытайтесь нарисовать каждую секцию с красивой и плавной кривой, иначе пляжный мяч может выглядеть так, как будто он деформирован или частично спущен.
Шаг 3 — Завершение рисования линии
Рисование линии пляжного мячаНа пересечении линий, разделяющих пляжный мяч, нарисуйте небольшой наконечник / колпачок. Обычно он круглый, но, поскольку он рассматривается под небольшим углом, нарисуйте его как овал.
После этого вы можете стереть линии пересечения, которые находятся внутри него. После этого вы можете обвести свой рисунок тонким черным маркером / ручкой или затемнить линии карандашом.
Шаг 4. Раскрасьте пляжный мяч
Рисование пляжного мячаЧтобы раскрасить пляжный мяч, вы можете использовать практически любое средство, которое вам нравится (цветные карандаши, маркеры, краски и т. Д.). Однако, поскольку пляжные мячи обычно имеют довольно яркие цвета, маркеры могут быть лучшим вариантом, поскольку они также имеют тенденцию быть довольно яркими.
Обычно пляжные мячи имеют красный, желтый и синий цвета (также известные как основные цвета). Раскрасьте три части в эти цвета (по одной для каждой) и оставьте три другие части между ними белыми.
Конечно, вы также можете использовать вместо этого другие цвета (как вам удобнее). После того, как вы закончите раскрашивать мяч, вы должны закончить рисунок.
Заключение
Пляжный мяч — это довольно красивый и красочный объект, который можно весело рисовать.Как уже упоминалось, если у вас возникли проблемы с рисованием круга, не стесняйтесь обвести круглый объект, чтобы сделать процесс рисования немного проще. Рисование плавных кривых участков может быть немного сложнее, но просто используйте карандаш и сотрите любую часть линий, которая вам не нравится. Затем вы можете переделывать их сколько угодно, пока не почувствуете, что ваш рисунок выглядит хорошо.
Если вам понравилось это руководство и вы хотели бы попробовать еще несколько подобных, то также см .:
Как рисовать биток дальше и с точностью
Автор : Том СимпсонВ этой статье мы объединили вопросы о рисовании битка, на которые ответил великий Том Симпсон в его колонке Ask The Master .Ниже Том дает ответы на три конкретных вопроса о розыгрыше .
Первый — от игрока, у которого проблемы с ошибочным попаданием и запуском битка при более длинных бросках. Следующий вопрос был задан игроком, у которого не хватило ничьей. И последний вопрос был от игрока, который хотел указатели на , как быть точнее. Цель состоит в том, чтобы игроки всех уровней участвовали в этих обсуждениях и извлекли уроки из одной связной статьи.Наслаждаться!
Ошибка (запуск битка) при более длинных бросках:
Спросите Мастера: «У меня небольшие проблемы с короткими бросками с ничьей. Однако, когда я делаю более длинные броски с ничьей, которые требуют большей мощности и завершают, я часто ошибаюсь и поднимаю биток со стола. Я должен опускать биток вниз при контакте с битком? » С уважением, Джим К.
Как вы правильно понимаете, ваш наконечник погружается в ткань и захватывает или поднимает биток.Это происходит потому, что ваши основы ломаются, когда вы сильно стреляете. Это также происходит, когда вы пытаетесь что-то «сделать», вместо того, чтобы позволить палке делать свою работу. Довольно часто. Давайте подробнее рассмотрим наиболее частые причины опускания кончика носа: сгибание запястья, поднятие локтя и выпрыгивание во время удара.
1. Сгибание запястья
Сгибание запястья может произойти из-за того, что вы неосознанно сгибаете его , чтобы пройти дальше через мяч , чтобы добиться хороших результатов.Керлинг позволяет вам гладить дальше, прежде чем вы выйдете из комнаты для гребков и ударитесь в грудь. Керлинг также может быть , вызванным сжатием, , которое многие игроки делают при жестких движениях дро. Или может случиться так, что керлинг — это то, что вы делаете, когда сильно стреляете. Это просто не так часто, чтобы понять, что это фундаментальный недостаток. Как бы то ни было, причина, если это так, давайте исправим. Начните с моей части PoolDawg: «Как мне перестать выкручивать запястье?»
Сгибание запястья может быть подсознательным движением, которое вы делаете, когда пытаетесь стрелять сильнее, что снижает положение вашего наконечника и может помешать вам выполнить точный удар и успешный выстрел.2. Подъем локтя
Подъем локтя происходит, когда ваша рука напрягается , а локоть сопротивляется раскрытию. Если ваш локоть неподвижен, ваш удар будет колебаться в плече, приподнимая попу над кием. Расслабляться. Смазать маслом локоть и работать. Тяните кий назад плавно, без рывков.
3. Прыжки вверх
Прыжок — это то, что мы называем, когда игрок встает во время удара. Если вы поднимаетесь, и ваш локоть поднимается, то же самое происходит и с прикладом кия.
Не торопитесь и не подпрыгивайте во время выстрела. Держитесь на одном уровне с кием во время всего удара, чтобы обеспечить более точный выстрел.Совет: Практикуйтесь в розыгрыше постепенно. Начните с того, что вы можете легко контролировать, и постепенно продвигайтесь к более длинным кадрам, большему расстоянию прорисовки и т. Д. Это позволит вам обнаружить некоторые из необходимых вам изменений. Используйте легкий хват, плавный локоть и плавные движения палкой. Не поднимайте.
Дополнительные советы: Не стреляйте в те кадры, которые вы не можете сделать.
ЛУЧШИЙ СОВЕТ: Один из величайших людей всех времен, Лютер Ласситер, сказал что-то похожее на это о большом натяжении: «Я ослабляю хватку, затем, когда я поглаживаю, я снова ослабляю ее, и, наконец, я снова расслабляюсь. за хит «.
Фрэнк Говорит: «Проверьте точку контакта наконечника с помощью тренировочного мяча Jim Rempe . Очистите мяч, нанесите немного свежего мела на наконечник и нанесите ничейный удар. Вы сможете увидеть, соответствует ли отметка мелом низко, как вы думаете.Результаты могут вас удивить! »
Недостаточно розыгрыша
Спросите Мастера: Я снова начал заниматься бильярдом после долгого отпуска. Я неплохо стреляю, но вращать мяч не умею. Я держу реплику грубой и мелкой, но лишь изредка получаю вращение. Вы можете порекомендовать что-нибудь, чтобы помочь?
Я должен предположить, что вы говорите здесь о обратном вращении. Обычно проблема заключается в том, что вы бьете по битку недостаточно низко.Если бы вы были, вы бы увидели обратное вращение. Максимальный минимум ниже, чем думает большинство игроков. Но что еще более важно, большинство игроков , которые не тренировались , опускают локоть во время удара . Да, это естественный человеческий ход, но для игроков в пул это не умный ход. Если вы уроните локоть на пути к удару, кончик выйдет наружу. Это не приводит ни к ничьей, ни к обратному вращению.
Если опустить локоть во время удара, ваш кончик поднимется, и вы не попадете по битку там, где вам нужно, чтобы добиться правильной ничьей. Здесь вы заметите, что движение локтя вызывает идеальный маятник, сохраняя уровень плеча, чтобы помочь в более точном выстреле.Bottom Line: Попробуйте начать, положив кончик на ткань у основания битка, и слегка приподнимите его, а не опускайтесь сверху. Большинство хороших инструкторов обучают этому основному движению гребка. Я разработал учебное пособие, которое помогает игрокам быстро освоить этот конкретный прием. Это Stroke Groover, , доступный через PoolDawg.com.
Прогрессивные практические упражнения для рисования с точностью
Спросите Мастера: Как лучше всего научиться точно рисовать биток?
Короткий ответ — ПРАКТИКА. Более длинный ответ — ПРОГРЕССИВНАЯ ПРАКТИКА. Предполагая, что ваш удар уже работает хорошо, поэтому вы действительно касаетесь битка там, где хотите, и можете достаточно надежно бить с нужной скоростью, пора откалибровать свое тело для точного рисования.
Рисование — это «искусство», потому что вы должны избавиться от трения с тканью. Я могу сказать вам факторы (наука), но то, как вы соединяете это в своем воображении и как вы это выполняете (искусство), — это ваш танец. Ничью сложно управлять. Следовать или катиться — это просто. Мы говорим: «Нарисуйте для галочки; следите за тестом» по уважительной причине.
Ничья вызывается попаданием битка ниже экватора. Чем ниже значение, тем выше число оборотов обратного вращения. Сильнее ударяя в одно и то же место, вы получаете еще большее обратное вращение.Различия в том, насколько липкий биток и насколько быстро ткань, также вносят свой вклад в проблему, влияя на то, как долго спинное вращение стирается от скользящего битка.
Прогрессивная практика очень эффективна. Выполните прямой бросок битком на одну ногу от прицельного шара. Верните биток в исходное положение. Когда вам это удастся, переместите биток на расстояние двух футов и снова отведите одну ногу назад. Продолжайте увеличивать расстояние, пока не добьетесь успеха в вытягивании с одной ноги до пяти или шести футов.
Визуализация прогрессивного сверла № 1Теперь начните заново с той же расстановкой и рисуйте две ноги на каждом ударе. Затем выполняйте упражнение на вытягивание трех футов каждый раз. Это общая прогрессивная идея. Вы можете быстро откалибровать себя, чтобы иметь возможность более последовательно и точно снимать широкий спектр скоростей, вращений и расстояний, с которыми нам нужно иметь дело в пуле.