Нарисовать осину: Как нарисовать осину, деревья красками, карандашом поэтапно?
- Описание дерева осина
- Что такое лес — рассказ Юрия Дмитриева для детей
- Мальчишка, который забыл про осину — ориджинал
- Что такое лес — рассказ Юрия Дмитриева для детей
- Проклятое дерево — осина | Загадки истории
- Севастопольский характер Виктора Чижова: «В слове рукожопы ничего оскорбительного нет»
- Планы Aspen Grove вызывают волнение и критику
- Аспенская тропа | Поход Лемон!
- Университет Райса — CENG 403 — Аспен
- Правила конкурса | Общественное радио Аспена
- Конференция ASPEN по науке и практике питания
- Нулевая ничья в школе Vail Mountain School, Аспен
- Пробуждение для арт-сцены Аспена
Описание дерева осина
Главная › Новости
Опубликовано: 30.09.2018
Целебные свойства осины. AspenДерево осина — одно из самых распространенных. В высоту достигает 35 метров и около одного метра в диаметре.
Растет она везде — и в Европе, и в Сибири, и на Дальнем Востоке, в Казахстане, в Крыму, на Кавказе.
Особенности осины
Основными особенностями осины является то, что она растет быстро, свет любит, заморозков не боится, типичная порода-пионер. Случится пожар или вырубят какую-то площадь, осина тут как тут. Не успеешь оглянуться — вся поляна заросла молодым осинником, образовав такую чащу, что и не проберешься сквозь нее.
О пользе осины
Размножение осины
Дело в том, что осина размножается не только и не столько семенами, которые сеет обильно и каждый год, но и с помощью корневых отпрысков. Поросли в отличие от дуба, липы, клена не дает.
Осина не раз озадачивала лесоводов. Случилось как-то, вырубили вековой еловый лес, где осины и в помине не было. Как породе светолюбивой, ей там нечего делать. И вдруг на месте елового леса сплошь появилась одна осина. Откуда же она тут взялась? Решили, что когда-то на этом месте, пару веков назад, жила осина. Ель, как более теневыносливая, ее вытеснила. Но корни осиновые остались. Вот от них-то и пошла осина. И сделали вывод, что корни осины без ущерба для себя могут столетия пролежать в земле, выжидая подходящего случая.
Рубрика «Спросите дядю Вову»: почему осина всегда дрожит?
Однако это не так. Конечно, корни ее сгнили бы за это время. В чем же дело? Загадку эту отгадал М. Турский.
Корни осины действительно лежали в земле, но каждый год давали небольшие отпрыски, которые, просуществовав немного, отмирали. Стать деревьями они не могли. Света под еловым пологом для этого недостаточно. Отпрыски появлялись и умирали, появлялись и умирали. Но их недолгая, казалось бы, бессмысленная жизнь поддерживала жизнь корней.
И вдруг свет! Еловый лес вырублен. Осиновые отпрыски мощно пошли в рост. Как уже не раз было доказано, все в природе целесообразно и мудро устроено.
Осина — сорная порода
Лесоводов нередко огорчала выносливость осины. Расчитывали развести ценную породу, а тут осина со своим быстрым ростом и светолюбием .
А ждать, пока она там изредится, пока под ее пологом поселится теневыносливая ель или дуб , очень долго. Из-за этих же ее особенностей захватывать не положенные ей места
Осина в лесопромышленности
Осина не пользуется особой популярностью у лесопромышленников : древесина мягкая, быстро портится. Однако на осину обращают пристальное внимание. Недолговечный материал? А знаменитые Кижи, сказочный град! Сколько лет стоит этот прекрасный памятник мирового зодчества, а ведь главы его соборов сделаны из осины!
Несмотря на широкую распространенность и знаменитость, осина не самостоятельное дерево, а один из видов тополей — дрожащий тополь. Век осины составляет 80—100 лет. Древесина осины используется как материал для изготовления спичек. Описание дерева осины знакомит с основными характеристиками этой породы.
Как правильно нарисовать осину карандашом, можно познакомиться, прочитав статью « Как рисовать деревья карандашом «.
Что такое лес — рассказ Юрия Дмитриева для детей
Юрий Дмитриев.Что такое лес.Рассказы старичка-лесовичка
Жил-был художник. Однажды решил этот художник нарисовать лес. «А что такое лес? — подумал он.— Лес это ведь деревья». Взял он кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал березы, осины, дубы, сосны, ели. Очень хорошо получились у него деревья. И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок — и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей.
А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой — старичка-лесовичка.
Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то. А когда приехал, увидел на своей картине вместо зеленых елочек одни сухие стволы.
— Что случилось? — удивился художник.— Почему засох мой лес?
— Какой же это лес? — вдруг услышал художник.— Тут одни только деревья.
Посмотрел он на картину и понял, что это старичок-лесовичок с ним разговаривает:
— Деревья-то ты нарисовал хорошо, да вот за деревьями леса не увидел. Разве может быть лес из одних деревьев? А где кусты, трава, цветы?
— Правильно, — согласился художник, — такого быть не может.
И принялся рисовать новую картину. Он опять нарисовал деревья, и они получились еще лучше, потому что рядом были красивые кустарники, а среди зеленой травы множество ярких цветов.
— Вот теперь хорошо,— похвалил сам себя художник, — вот теперь получился настоящий лес.
Но прошло немного времени, и деревья опять стали чахнуть.
— А это потому, что ты забыл нарисовать грибы,— сказал лесовичок.
— Да, позабыл,— согласился художник.— Но разве обязательно в лесу должны расти грибы? Я много раз бывал в лесу. А грибы находил нечасто.
— Это ничего не значит. Грибы должны быть обязательно.
И художник нарисовал грибы. Но лес продолжал чахнуть.
— А потому лес гибнет,— сказал лесовик,— что нет в нем насекомых.
Художник взял кисти, и на цветах, на листьях деревьев, на траве появились яркие бабочки и разноцветные жуки.
«Ну, теперь все в порядке»,— решил художник и, полюбовавшись на картину, опять уехал куда-то.
А когда снова увидел свою картину, то не поверил глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля. И деревья стояли совершенно без листьев, как зимой. Даже хуже. Зимой ведь ели и сосны остаются зелеными, а тут и они потеряли свои иголки.
Художник подошел к картине… и вдруг отшатнулся. Все на ней — и земля, и стволы, и ветви деревьев — было покрыто полчищами жуков и гусениц.
Даже лесовичок отодвинулся на самый край картины — казалось, вот-вот упадет. И вид у него был грустный-прегрустный.
— Это ты виноват,— закричал художник,— ты велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!
— Конечно,— сказал старичок-лесовичок,— конечно, съели весь лес. И даже меня чуть не съели.
— Что же делать?! — в отчаянии воскликнул художник.— Неужели я не нарисую никогда настоящего леса?
Никогда,— сказал старичок,— если не нарисуешь птиц. Потому что лес не может быть без птиц.
Художник не стал спорить и опять взял кисти и краски. Он нарисовал деревья и кусты, постелил на землю пышный ковер из травы и украсил его ярким рисунком из цветов. Под деревьями он хитро запрятал грибы, на листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчел и стрекоз, а на ветвях деревьев появились веселые птицы. Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. Но когда он, наконец, собрался положить кисти, лесовичок сказал:
— Мне нравится этот лес. И я не хочу, чтоб он опять погиб…
— Но почему же теперь он может погибнуть? Ведь здесь все есть.
— Не все,— сказал лесовик.— Нарисуй жабу, ящерицу, лягушку.
— Нет! — решительно заявил художник.
— Нарисуй,— твердо сказал лесовик.
И художник нарисовал жабу, ящерицу, лягушку… Он окончил работу, когда уже было совсем темно. Художник хотел зажечь свет, чтоб посмотреть, что у него получилось, но вдруг услышал какие-то шорохи, попискиванье, фырканье.
— Вот теперь это настоящий лес,— сказал из темноты лесовичок, — теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: и деревья, и травы, и грибы, и цветы, и животные. Это — лес.
Художник зажег свет и посмотрел на картину. Но лесовичок куда-то исчез. А может быть, он просто притаился в траве или спрятался в кустах. Может быть, он залез на дерево и его не было видно в густой траве. Да мало ли куда он мог спрятаться в лесу! Ведь прячутся же в нем тысячи и тысячи жителей так, что их совершенно невозможно увидеть.
Читать другие рассказы и сказки Дмитриева. Содержание.
Мальчишка, который забыл про осину — ориджинал
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Нарушение в сносках работы
Что такое лес — рассказ Юрия Дмитриева для детей
Юрий Дмитриев.Что такое лес.Рассказы старичка-лесовичка
Жил-был художник. Однажды решил этот художник нарисовать лес. «А что такое лес? — подумал он.— Лес это ведь деревья». Взял он кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал березы, осины, дубы, сосны, ели. Очень хорошо получились у него деревья. И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок — и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей.
А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой — старичка-лесовичка.
Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то. А когда приехал, увидел на своей картине вместо зеленых елочек одни сухие стволы.
— Что случилось? — удивился художник.— Почему засох мой лес?
— Какой же это лес? — вдруг услышал художник.— Тут одни только деревья.
Посмотрел он на картину и понял, что это старичок-лесовичок с ним разговаривает:
— Деревья-то ты нарисовал хорошо, да вот за деревьями леса не увидел. Разве может быть лес из одних деревьев? А где кусты, трава, цветы?
— Правильно, — согласился художник, — такого быть не может.
И принялся рисовать новую картину. Он опять нарисовал деревья, и они получились еще лучше, потому что рядом были красивые кустарники, а среди зеленой травы множество ярких цветов.
— Вот теперь хорошо,— похвалил сам себя художник, — вот теперь получился настоящий лес.
Но прошло немного времени, и деревья опять стали чахнуть.
— А это потому, что ты забыл нарисовать грибы,— сказал лесовичок.
— Да, позабыл,— согласился художник.— Но разве обязательно в лесу должны расти грибы? Я много раз бывал в лесу. А грибы находил нечасто.
— Это ничего не значит. Грибы должны быть обязательно.
И художник нарисовал грибы. Но лес продолжал чахнуть.
— А потому лес гибнет,— сказал лесовик,— что нет в нем насекомых.
Художник взял кисти, и на цветах, на листьях деревьев, на траве появились яркие бабочки и разноцветные жуки.
«Ну, теперь все в порядке»,— решил художник и, полюбовавшись на картину, опять уехал куда-то.
А когда снова увидел свою картину, то не поверил глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля. И деревья стояли совершенно без листьев, как зимой. Даже хуже. Зимой ведь ели и сосны остаются зелеными, а тут и они потеряли свои иголки.
Художник подошел к картине… и вдруг отшатнулся. Все на ней — и земля, и стволы, и ветви деревьев — было покрыто полчищами жуков и гусениц.
Даже лесовичок отодвинулся на самый край картины — казалось, вот-вот упадет. И вид у него был грустный-прегрустный.
— Это ты виноват,— закричал художник,— ты велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!
— Конечно,— сказал старичок-лесовичок,— конечно, съели весь лес. И даже меня чуть не съели.
— Что же делать?! — в отчаянии воскликнул художник.— Неужели я не нарисую никогда настоящего леса?
Никогда,— сказал старичок,— если не нарисуешь птиц. Потому что лес не может быть без птиц.
Художник не стал спорить и опять взял кисти и краски. Он нарисовал деревья и кусты, постелил на землю пышный ковер из травы и украсил его ярким рисунком из цветов. Под деревьями он хитро запрятал грибы, на листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчел и стрекоз, а на ветвях деревьев появились веселые птицы. Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. Но когда он, наконец, собрался положить кисти, лесовичок сказал:
— Мне нравится этот лес. И я не хочу, чтоб он опять погиб…
— Но почему же теперь он может погибнуть? Ведь здесь все есть.
— Не все,— сказал лесовик.— Нарисуй жабу, ящерицу, лягушку.
— Нет! — решительно заявил художник.
— Нарисуй,— твердо сказал лесовик.
И художник нарисовал жабу, ящерицу, лягушку… Он окончил работу, когда уже было совсем темно. Художник хотел зажечь свет, чтоб посмотреть, что у него получилось, но вдруг услышал какие-то шорохи, попискиванье, фырканье.
— Вот теперь это настоящий лес,— сказал из темноты лесовичок, — теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: и деревья, и травы, и грибы, и цветы, и животные. Это — лес.
Художник зажег свет и посмотрел на картину. Но лесовичок куда-то исчез. А может быть, он просто притаился в траве или спрятался в кустах. Может быть, он залез на дерево и его не было видно в густой траве. Да мало ли куда он мог спрятаться в лесу! Ведь прячутся же в нем тысячи и тысячи жителей так, что их совершенно невозможно увидеть. Ведь живут же в нем тысячи тайн, которые очень немногие могут разгадать. А еще живут в лесу удивительные сказки, очень похожие на правдивые истории, и живут правдивые истории, очень похожие на сказки!
Проклятое дерево — осина | Загадки истории
Согласитесь, что осина — очень странное дерево. Не согласны? Судите сами: Иуда на осине повесился? — Повесился. Кол, обязательно из осины изготовленный, всяким вурдалакам и вампирам в сердце вбивать принято? — Повсеместно. Дома из осины строить нельзя? — Ни в коем случае! А все почему?
Где бы удавиться?
Но давайте разберемся по порядку. Насчет Иуды — тут чуть ли не все поверхностные библейские исследователи в один голос утверждают, что береза, когда Иуда на ней повеситься решил, от страха вся побелела, елки при его приближении иголками растопырились. И только осина, хотя и задрожала всеми своими листьями, но разрешила, так сказать, воспользоваться своей веткой для небогоугодного дела.
Эту несчастную осину с Иудой, одиноко висящим на одной из веток, очень любят изображать отдельные художники. При этом у них хватает честности рисовать саму осину именно так, как она выглядит: хилой, с тонкими слабыми веточками — совсем не под стать покойнику. И потому висящий на этой тоненькой веточке здоровый мужчина вызывает справедливые опасения: а веточка не отломается в самый ответственный момент? Тем более что все, кто хоть раз ломал осину, прекрасно знают — как раз в месте соединения ветки и ствола она наиболее хрупкая.
Не срастается
Ладно, Иуда. Надо же ему было где-то прервать свою жалкую жизнь. Отдельные западные исследователи утверждают, что осину использовали для изготовления креста, на котором был распят Иисус. Но это уже ни в какие ворота не лезет. К счастью, таких «специалистов» в мире мало.
Как бы то ни было, Бог осину проклял. Одни считают — за то, что это дерево позволило Иуде совершить самоубийство, а не мучиться дальше из-за своего предательства. Другие — за то, что еще ранее осина своими ветками показывала, в какую сторону Богородица с младенцем скрылась, когда бежала из Египта — имеется в Библии такой факт. То есть в любом случае осина, мало того, что дерево-предатель, так еще и, что естественно из этого утверждения следует, — дерево, навеки проклятое.
Вот только есть один нюанс, на который редко обращают внимание поклонники «осиновой» теории смерти Иуды, бегства Богородицы и креста для распятия. Дело в том, что в Палестине, да и в Египте осины отродясь не росли — климат не тот.
И шкуру повесил сушиться
А теперь для разнообразия обратимся к древнерусским былинам. Согласно им, когда Добрыня Никитич Змея Горыныча привел в состояние непротивления насилию, оттяпав ему поочередно все имевшиеся на тот момент головы, он, Добрыня, не постеснялся снять шкуру с Горыныча и повесил ее сушиться на… как вы догадались — на осине. Благо в тех местах, где проходила битва, этого дерева росло в достатке. Причины для нас скрыты. Наверное, хозяин шкуры после сушки таковой на осине не сможет ее обратно на себя натянуть. Других объяснений мы не имеем.
Неизвестно точно, кто у кого перенял данную технологию, но западные специалисты по борьбе с нечистой силой (к которой, безо всякого сомнения, относится и Горыныч), загоняя вампиров и оборотней обратно туда, откуда они вылезли, обязательно вбивают им в сердце осиновый кол. Думаем, по той же самой причине — чтобы потом заново с ними не воевать. То есть отсюда следует, что осина от нечистой силы очень хорошо помогает.
Путевка в жизнь
Так, может быть, в осине все же есть что-то хорошее? Может быть, христиане на нее клевещут? Повесили на бедную осину Иуду и решили, что все испугаются? А ведь получается, что осина — враг плохого?
Так оно и есть. В дохристианской Руси осина отвечала за приход смерти, которая в язычестве всегда олицетворялась с началом новой жизни. То есть осина буквально очищала от скверны старое, давая путь новому. Недаром ведь осиновый кол вбивался в сердце нечистой силе. Не могла она воскреснуть после такой операции. И хотя из этого дерева запрещено было возводить любые постройки, но обязательно в сруб нового дома в каждый угол вбивали по осиновому колышку — как раз для защиты от злых сил. Осиной лечились от разных болезней, считалось, что на нее можно перевести недуг — она все вытянет, будь то зубная боль или лихорадка. Если младенец заболевал, то его рекомендовалось переложить в колыбель, вырезанную из осины.
А еще осиновые ветки вешали на окно дома, где проживала девица «легкого» поведения. Интересно, что на окно дома, где жила девица «тяжелого», скажем так характера, тоже вешали осиновые ветки. Вот и гадай тут, кто тебя поджидает за этим окном?
Где не надо искать подосиновики
В осиновый лес мало кто любит ходить, там вечная сырость, а летом еще и комаров уйма. Разве что за подосиновиками можно заглянуть. Если вы, конечно, не знакомы с тем фактом, что подосиновики под осинами не растут и никогда не росли.
А почему он тогда «подосиновик»? Но давайте сначала разберем, почему осина — именно «осина»?
Есть версия, которая нам наиболее близка и понятна. Дело в том, что если ствол осины распилить поперек, то она на срезе синеет — «осинивается». А подосиновик? Если ему ножку разломать, то она тоже «осинивается»! Вот и все его сходство с осиной. Потому что, согласитесь сами: жиденькая хлипкая, трепещущая при малейшем ветерке осина и упругий, твердый, с ярко-красной шляпкой подосиновик? Ничего общего!
Игорь САВЕЛЬЕВ
Севастопольский характер Виктора Чижова: «В слове рукожопы ничего оскорбительного нет»
Севастопольский художник Виктор Чижов уже достаточно давно ведёт борьбу за сохранение исторического наследия города, которое периодически подвергается нападкам нерадивых застройщиков под покровительством местных чиновников. Однако широкой публике он стал известен после своих публичных акций. Многие севастопольцы хорошо помнят самое известное плакатное полотно художника, выполненное в стилистике транспарантов периода революции 1917 года — «Рукожопы вон из правительства!».
Кроме того, Виктор Чижов с завидным постоянством подаёт судебные иски против городских властей, решения, действия или бездействие которых, по его убеждению, вредят городу-герою.
Что заставляет его вести неравный бой с севастопольским администрированием, попытался понять ForPost в рамках цикла «Севастопольский характер».
Искусство
В пятом классе мой преподаватель по рисунку сказал, что что-то (творческую искру) у меня увидел. Я занимался автоделом, учился водить где-то лет в 12, туризмом занимался, по горам лазил Кавказским, обошёл практически все. <Учитель> говорил, что имею что-то такое, что меня возьмут в художественную школу сразу на второй курс. Взяли на первый.
Любой шаг меняет жизнь человека, поэтому, если я сделал шаг в сторону искусства, если меня государство учило 25 лет, бесплатно научило всему, я должен как-то отрабатывать то, что на меня потратил Советский Союз.
Первый протест
Мы общественной деятельностью занимались ещё в Академии художественной. На пятом курсе ректор хотел снять один рисунок, мы вышли на сидячую забастовку. У нас была такая парадная лестница красивая, мы сидели на этой лестнице, ректор ходил мимо, говорил: «Что вы хотите?». Я ему говорю — верните рисунок.
Художник художнику волк
Я в Украине не боролся за какие-то объекты, я боролся против своих художников, вернее, художники боролись против меня — все украинские фашисты, так сказать, боролись против меня — единственного русского. Они меня почему-то невзлюбили. Четыре раза пытались исключить из Союза художников Украины, потом в 2006 году исключили, но Киев не утвердил это решение. Потом они меня исключили в 2007 году из крымского союза художников. Но я никогда не состоял в крымском отделении. Ну и сразу же мне позвонили из Москвы, говорят, давай к нам в российский союз, и я сразу туда вступил в 2008 году.
Сложности общественного ремесла
Мне бывает морду бьют на улицах, раз в полгода, а потом награждают орденами. Вчера был удивительный случай: я шёл где-то в 11 часов вечера, останавливается джип напротив университета, выходит молодой человек, несёт пиццу. Я думал, неужели пиццу развозят на джипах? Он подходит ко мне и даёт эту пиццу — она, говорит, горяченькая… Мне просто поразительны севастопольские нравы: то морды бьют, то пиццы дают, то ордена раздают. Вот дали орден гражданского мужества.
Борьба за форт Меньшикова
Седьмой бастион, форт Меньшикова — он так называется. На английских картах, например, он артиллерийский форт. Там была крепостная церковь Иоанна Воина. В 1916 году царь сам подарил престольную икону. Красивейшая была церковь, колокольня великолепнейшая.
Мне кажется странной политика церковников в этом деле: я обращался к Халюте (благочинному Севастопольского округа протоиерею Сергию Халюте. — ForPost), чтобы он вступился за эту церковь. Там и крипты, наверное, ещё есть. Почему разрушают Камчатский люнет и ставят там часовенку деревянную? А на месте разрушенной церкви Иоанна Воина хотят поставить светский кластер. Как это понять? Как на месте алтаря и крипты ставить кластер? Ещё раньше я договорился с директором завода № 54 (территория, где сейчас строится культурный кластер) Анатолием Ивановичем: мы зашли на территорию завода 6 ноября 2018 года, увидели там 30 неразрушенных зданий.
А потом на меня кидаются молодые люди бить морду: «Что вы говорите такое, что здесь у нас при войне было много зданий сохранено?» Я отвечаю: музей Крошицкого был сохранён, Главпочтамт, девичье училище. Сейчас <музей> Крошицкого уничтожается. Фашисты его не уничтожили. Оборонительная стена восточная на Дмитрия Сенявина, километр оборонительной стены. Как я только написал в Севнаследие, госэкспертизу, сразу же 7 января, на Рождество Христово 2019 года бульдозером всё снесли. Я подумал, что это строит ИГИЛ* у нас.
Потом смотрю, археологи приехали, ну, метров 10 культурного слоя срыли на моих глазах. Я хожу, фотографирую, видео снимаю, на меня охранники кидаются драться. Оказывается, восточная стена форта ещё XIV века, османская. А потом русские построили другую стену — 1,2 метра толщиной. Крепостная стена сейчас наша южная уничтожается.
Я захожу на территорию и снимаю, потому что иначе мы не узнаем, что они у нас украли. Это всё вывозится. Всё украдено будет. Потому что половина Эрмитажа — это же из Херсонеса, все скульптуры. Наше это всё, севастопольское.
Развожаев
Час он меня принимал на личном приёме. Час мы с ним беседовали. Я ему показал много переписок, ну и сказал, что мы хотим сталинский ампир — неоклассицизм, как называют его архитекторы, архитектурный стиль 50-х годов, сохранить. Он говорит мне, этого не будет: я хочу, чтобы были новоделы. Он так мне дословно сказал на личном приёме. Потом он уже переиграл, в прессе стал говорить, что 50-е годы сохраним.
Брехун. Я <это> больше всего ненавижу в жизни — у меня вторая жена была брехливая очень сильно. Ну и первая привирала, конечно. Вот тёща, когда мне говорит, я ей — вы брешете, Тамара Петровна. Это не ругательное слово — брешете. Я вообще полюбляю украинскую мову. Потому что там очень тонкое. Я всегда задавал вопрос, что ближе к древнерусскому языку — украинская мова или русский язык современный. Мне кажется, что ближе украинская мова. Там очень много ёмких точных названий. Человек по-русски лукавит, обманывает, а украинцы говорят — бреше. Он Путину бреше. Как можно Путину брехать?
Адекватный губернатор
Когда я понял, что c Меняйло (губернатор Севастополя в 2014–2016 годах. — ForPost) бесполезно говорить, он неадекватный. Хотя я сейчас жалею, потому что он более адекватный — снёс этот 19-этажный сарай на Капитанской, 12. Там должно было стоять два кола осиновых. Я там хожу по улице Бакинской, вижу море, Константиновскую батарею, как красиво. А стояли бы эти осиновые колья в 24 этажа, смешно. Сейчас, правда, строят кластер. Кластер в переводе с жаргона американского — промзона. Хореографическая академия по виду напоминает цех промышленный.
Рукожопы
Я анатомию преподавал, хорошо знаю устройство человека. Голова растёт из таза. Я скульптор, мы всегда лепим таз, и на позвоночнике голова растет. Тут ничего такого оскорбительного нет, потому что жопа она и есть жопа, или попа или таз. И из этого голова растёт. Ну а головой распоряжаются по-разному. Есть жопоруки, есть рукожопы, есть головожопы, есть ещё какие-то. Это анатомический термин, ничего тут такого обидного нет. Просто надо думать не жопой, а думать головой. Ну а если в голове ничего нет, тогда люди думают жопой. Но лучше спросить у местных специалистов.
Каска UN
Мне сын подарил её. Там дарственные надписи. Миротворцы — они в этих касках ходят, умиротворяют. Я вышел в ней, когда был 20-й съезд защитников наследия российского. Я просто знаю, что меня иногда бьют. И когда я стоял возле театра им. Луначарского, на меня кидался один правительственный бот, поломал мне один подрамник. Но полиция, правда, подошла, не успел мне по морде нанести удар. Поэтому я на всякий случай надеваю каску. Я имею полное право, потому что она мне подарена сыном и не относится к вооружению.
Сев нас рать
Ну это слоган такой. В Севастополе нас много — нас рать. Я нарисовал там: ратники, лучники с дубинами, копьями. Нас много, севастопольцев, нас не победишь.
*Террористическая организация, запрещённая в России
Беседовал Андрей Киреев
Планы Aspen Grove вызывают волнение и критику
LITTLETON, Colo. — Дебаты о будущем Aspen Grove в Литтлтоне разожгли страсти жителей как в пользу, так и против его потенциальной реконструкции и реконструкции.
Владельцы торгового комплекса представили свой план городскому совету в понедельник, после чего последовало продолжительное общественное обсуждение.
Аспен-Гроув был главной торговой точкой города, но за последние несколько лет продажи снизились, отчасти из-за пандемии COVID-19.Владельцы ищут новое разрешение на зонирование участка, которое позволило бы использовать жилье смешанного назначения с магазинами на площади более 250 000 квадратных футов.
Сторонники говорят, что это оживит район и устранит некоторые из упадков, которые собственность видела на своей южной стоянке.
«Мы хотим создать и вернуть Aspen Grove жизненно важную собственность, которой она когда-то была, когда была построена 20 лет назад», — сказал Кевин Геррити, управляющий директор Gerrity Group LLC, которой принадлежит собственность.«Наше предложение заключается в том, чтобы найти новый баланс для Aspen Grove, чтобы он мог существовать как торговая недвижимость навечно».
Предложение включает перепланировку южной парковки и некоторых магазинов, включив в нее жилые улицы и парковку у обочины. Он также будет включать до 2000 арендных квартир, включая квартиры, таунхаусы и многоквартирные дома. Владельцы говорят, что многофункциональное зонирование жизненно важно для благополучия торговых площадей.
Но противники говорят, что любые выгоды от предложенных планов недостаточны, чтобы перевесить потенциальные недостатки, такие как увеличение трафика.
«Я думаю, что им нужно решить проблему, которая у нас уже есть с трафиком, прежде чем разрешить ввод 2000 единиц», — сказала Синди Херб.
Херб живет через дорогу от Аспен-Гроув, недалеко от одного из самых оживленных перекрестков города на Вест-Минерал-авеню и Санта-Фе-Драйв. Иногда она ждет более 10 минут на светофоре, чтобы пройти. Этот перекресток будет использоваться совместно с новым комплексом, который может состоять из нескольких зданий.
Несмотря на то, что компания требует изменения зонирования, план еще не утвержден.Владельцы говорят, что на завершение планов может уйти более десяти лет, и многие аспекты предложения также должны быть одобрены городом.
Аспенская тропа | Поход Лемон!
Обзор
Пожары в начале 2000-х годов сожгли большие участки горы, изменив рельеф на участках почти каждой высокогорной тропы. Тропа Аспена № 423 — это исключение: тропа начинается в Саммерхейвене на Турецкой дороге, и к тому времени, когда дорога переходит в тропу, окружающий лес кажется вам таким же, как и несколько десятилетий назад.Тропа круто поднимается через лес и в конечном итоге приводит вас на Радио-Ридж — наслаждайтесь видами!
Примечания к маршруту
Пробеги и высоты, указанные ниже, являются приблизительными (не ожидайте, что приведенные ниже значения будут точно соответствовать вашему GPS).
- 0,0 миль, 7850 футов: начните с пересечения North Sabino Parkway и Turkey Run Road и следуйте по асфальтированной дороге на запад (обратите внимание, что на этом перекрестке дорога на запад может быть обозначена как «Bowie Street» на некоторых картах, но дорожный знак в настоящее время говорит Турция Run Road) [Waypoint scp-trr]
- 0.45 миль, 8050′: Тротуар заканчивается, дорога превращается в грязь, и есть (запертые) ворота, блокирующие дорогу [Waypoint ad01] – пройдите через ворота и следуйте по дороге. Есть небольшая тропа, идущая параллельно ручью с южной стороны, и несколько хорошо используемых троп, пересекающих ее – это описание/карта соответствует (более очевидной) турецкой дороге.
- 1,0 мили, 8150 футов: Турецкая дорога заканчивается / сужается и сливается с тропой на южной стороне ручья. [Путевая точка ad02]
- 1,2 мили, 8250′: обозначенный перекресток с дорожкой Ski Run Road [Waypoint J AD SrSpur].Отсюда тропы начинают подниматься и возвращаться к Радио-Ридж.
- 2.45, 9050′: обозначенный перекресток Aspen Draw Trail и Cap Rock Trail Road/Forest Road 18 [Waypoint fr18-ad]. Это официальный конец тропы Аспена — отсюда вы можете вернуться по тропе Аспена, но вы, возможно, захотите вернуться в Саммерхейвен по одной из других троп в этом районе.
Чтобы продолжить путь по Аспенской тропе:
- Поверните налево и следуйте по грунтовой дороге на юго-восток 0.1 миля до обозначенного начала Aspen Trail [Waypoint add].
Чтобы продолжить движение к зоне отдыха Маунт-Леммон по тропе Медоу, тропе Маунт-Леммон, тропе Леммон-Рок:
- Поверните направо и следуйте по грунтовой дороге на запад.
- 2,65 мили, 9050′: Пройдите мимо ворот и в Вершинную тропу – [Waypoint ths]. Идите по тропе, которая уходит с западного края парковки [Waypoint sumcon-srr].
- 2,8 мили, 9100 футов: Доберитесь до зоны отдыха Маунт-Леммон [Waypoint mlra] — отсюда вы можете продолжить путь к Meadow Trail, Mt.Lemmon Trail или Lemmon Rock Trail.
Вдоль Аспенской тропы вы можете заметить старые пронумерованные деревянные указатели – в книге Сюзанны Хензель Взгляд на горы, углубленном взгляде на жизнь и времена людей, сформировавших историю гор Каталина, есть некоторая информация о маркеры:
«Вдоль тропы расставлены пронумерованные маркеры. Каждую субботу и воскресенье сотрудник Лесной службы проводил экскурсии от кресельного подъемника до подножия. После первого года брошюры были помещены в коробку, где начинается тропа… Лесная служба, вынужденная сократить штат сотрудников, уже более десяти лет не проводила экскурсии или брошюры.
Картинки
2014 Май Аспен-Дроу и тропы Леммон-Рок
1405 Кусок воздушного шара вдоль тропы Аспен-Дроу
Кажется, прошли недели с тех пор, как я видел обломки воздушного шара на тропе. ..1405 Деревья и тень на тропе Аспен-Дроу Trail
13968838740_ba462fe03b_b1405 Старые маркеры на Aspen Draw Trail
13968831450_22d0ff0faf_b1405 осины и малина высоко на Aspen Draw Trail
13968802619_02572d8bbc_b1405 Леммон Рок Lookout от Леммон Rock Trail
13968770677_36b5e9be00_b1405 Крепость и вороны
9005C7DA_B
13968819228_9B4005C7DA_B1405 RAP ROCK
14175516093_0AB0262E7F_B1405 Trash из Trail Trail и Турции Run Road
не огромный мешок для мусора, но больше разочаровывает количество больше, чем обычно мой мешок для мусора.
Университет Райса — CENG 403 — Аспен
Блок-схемы проекта
В предыдущем обсуждении различия между чертежом без PFD и был кратко упомянут чертеж PFD. PFD означает блок-схему проекта. В Aspen вы можете войти в режим PFD, чтобы украсить свою модель для презентации. Например, чертеж системы флэш-памяти без PFD может выглядеть как-то иначе. нравится.
Мы можем использовать функции PFD Aspen, чтобы сделать нашу модель такой.
Чтобы войти в режим PFD, нажмите кнопку «PFD» в правом верхнем углу. угол главного окна Aspen. Вы должны заметить, что делая это изменяет внешний вид правой части окна Aspen. Что появляется меню, похожее на другие программы для рисования. С помощью этого меню вы можете изменить свою модель, чтобы она выглядела лучше для презентаций. За например, добавьте заголовок «Flash Separation» в верхней части модели, выберите большую букву «А», которая находится прямо под словом «Инструменты.» Делая это заставляет ваш курсор превратиться в перекрестие. Поместите перекрестие на вашей диаграмме, где вы хотите, чтобы текст появился. Аспен тогда попросить вас ввести текст. После того, как вы нажмете «Ввод», ваш текст будет размещен на диаграмме, где было перекрестие. Вы всегда можете редактировать текст, щелкнув по нему левой кнопкой мыши. Однажды ты сделали это, вы можете перемещать текст с помощью клавиш со стрелками. Вы можете изменить размер текста с помощью клавиш +/-. Чтобы отредактировать текст, нажмите кнопку правой кнопкой мыши и выберите в меню «Редактировать текст».
Когда вы закончите украшать свою фотографию, вы можете нажать на «PFD». кнопку, чтобы вернуться к основному изображению модели. Имейте в виду, что делать это не стирает ваш PFD. Кроме того, вы всегда можете выполнять модели независимо от того, находитесь ли вы в режиме PFD.
Это должно дать вам представление о том, как создавать блок-схемы проекта в Aspen. Хотя этот раздел не является исчерпывающим, он должен указать вам правильное направление создания презентационных материалов.
Вернуться к оглавлению Aspen
Правила конкурса | Общественное радио Аспена
Правила проведения конкурсов/лотереи
Во время акций/кампаний Общественного радио Аспен, а также в другое время в течение года Общественное радио Аспен может проводить розыгрыши и возможности. Участники Evergreen автоматически участвуют во всех розыгрышах. Когда вы вводите какие-либо рисунки, вы будете добавлены в список рассылки Aspen Public Radio. Разрешена одна запись на семью.
1. Для входа залог не требуется. Чтобы принять участие в розыгрыше приза за раннее бронирование, а также в розыгрыше главного приза без залога, отправьте открытку с вашим именем, адресом и номером телефона на общественное радио Аспена, 110 E. Hallam St., Suite 134, Aspen, CO. 81611. Общественное радио Аспена случайным образом выберет победителя и двух заместителей из всех заявок для каждого конкретного конкурса.Если приз не претендует ни победитель, ни два его заместителя, Общественное радио Аспена решит, что делать с призом в рамках закона. Розыгрыши будут проведены сразу же после завершения залога. Победитель конкурса не определяется до тех пор, пока приз не будет принят.
2. Заявки принимаются только после объявления в эфире, онлайн или по электронной почте. Каждый рисунок имеет определенный период времени для входа. Для телефонных звонков в записях указывается время, когда на звонок отвечает представитель Aspen Public Radio.Для веб-сайта запись имеет отметку времени с временем загрузки страницы записи/обязательства. Для почты записи будут проставлены с отметкой времени в день их получения на станции.
3. Призы не могут быть заменены их справедливой рыночной денежной стоимостью. Если победитель откажется от приза, другой приз предлагаться не будет.
4. Победители будут выбраны случайным образом и уведомлены сотрудником станции в течение 15 дней после окончания периода розыгрыша призов. Имена победителей могут быть опубликованы на этом веб-сайте и могут быть объявлены или не объявлены в прямом эфире.
5. В случае отказа от приза или невостребования приза в течение пяти дней будет выбрано новое имя и свяжется с новым победителем. Если после трех победителей приз все еще не востребован, приз вернется обратно Общественному радио Аспена для использования в более позднее время или по-новому.
6. Призы на сумму более 600 долларов США будут учитываться как налогооблагаемый доход в соответствии с правилами IRS. Подписанная форма W-9 требуется от всех победителей, чтобы выкупить приз в течение пятнадцати (15) дней после получения приза.В случае, если подписанная форма W-9 не будет получена Общественным радио Аспена в течение пятнадцати (15) дней после того, как победитель принял приз, победитель лишится приза. Общественное радио Аспена оставляет за собой право в любое время присудить приз другому правомочному участнику, выбранному случайным образом.
7. Один победитель на семью.
8. Коэффициенты определяются количеством входов. Несколько записей считаются недействительными, и учитывается только первая запись.
9. Сотрудники, стажеры, штатные фрилансеры, члены правления и общественные консультанты и волонтеры Общественного радио Аспена и члены их семей не имеют права на участие.
10. Розыгрыши призов недействительны там, где это запрещено.
11. Одна запись на домохозяйство на розыгрыш призов. Автоматизированные записи или записи по сценарию будут дисквалифицированы, и могут быть введены ограничения на доступ к aspenpublicradio.org.
12. В случаях, когда розыгрыш приза осуществляется в дар, к победителю могут предъявляться особые требования со стороны дарителя приза, приз не подлежит передаче другому лицу, сотрудники дарителя и их ближайшие родственники не имеют права на выигрыш .
13. Победитель соглашается принять участие в акции или получить подарок в качестве приза; включая, помимо прочего, использование его или ее имени, фотографии или изображения.
14. Чтобы получить туристический приз, победитель должен быть старше 18 лет.
15. Все победители и их гости, приняв любой приз, соглашаются освободить и навсегда обезопасить все Общественное радио Аспена и дочерние организации, их агентов, должностных лиц, сотрудников и подрядчиков за любые травмы, несчастные случаи, несчастья, или причины иска, возникающие в связи с участием в каком-либо конкурсе, получением любого приза, использованием любого приза, включая билеты на мероприятия и поездки.
16. Результаты розыгрыша являются окончательными — замены, обмены или выкуп наличными не допускаются. Имена победителей и копию настоящих Официальных правил можно получить на Общественном радио Аспен, отправив конверт с маркой и обратным адресом на Общественное радио Аспен, 110 E. Hallam St., Suite 134, Aspen, CO 81611
17. Общественное радио Аспен не несет ответственности за записи, которые не были получены из-за проблем с Интернетом, почтовой службой и/или доступом к телефону.
18. Розыгрыш призов открыт только для законных жителей США.
19. Призы, связанные с поездками, должны быть получены в определенное время и до конца календарного года, если не указано иное.
20. Общественное радио Аспен ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за невыполнение или задержку в выполнении своих обязательств по настоящему Соглашению, вытекающие из или вызванные, прямо или косвенно, силами, неподвластными его контролю, включая забастовки, остановки работы. , аварии, военные действия или террористические акты, гражданские или военные беспорядки, ядерные или природные катастрофы и т. д.
Что вы можете выиграть Обратите внимание, что кредит интернет-магазина ASPEN будет предоставлен победителям розыгрыша виртуальных конференций, проживающим за пределами США или Канады. | |
Неделя 1: 3–9 ноября | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
1 бесплатная ночь в Seattle Sheraton Подарочная корзина Visit Seattle Носки Beagle | Подарочная карта на 100 долларов Подарочная карта на 50 долларов Носки Beagle |
Неделя 2: 10-16 ноября | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
1 бесплатная ночь в отеле Grand Hyatt Seattle Посетите подарочную корзину в Сиэтле Носки Beagle | Подарочная карта на 100 долларов Подарочная карта на 50 долларов Носки Beagle |
Неделя 3: 17–23 ноября | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
Подарочная корзина в Сиэтле Купон книжного магазина на 50 долларов Носки Beagle | Подарочная карта на 75 долларов Подарочная карта на 50 долларов Носки Beagle |
Неделя 4: 24-30 ноября | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
Посетите подарочную корзину в Сиэтле Купон книжного магазина на 50 долларов Купон книжного магазина на 15 долларов | Подарочная карта на 75 долларов Подарочная карта на 50 долларов Купон интернет-магазина на 15 долларов |
Неделя 5: 1-7 декабря | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
Подарочная корзина в Сиэтле Купон книжного магазина на 50 долларов Купон книжного магазина на 15 долларов | Подарочная карта на 50 долларов Подарочная карта на 25 долларов Подарочная карта на 15 долларов |
Неделя 6: 8-14 декабря | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
Посетите подарочную корзину Сиэтла Купон книжного магазина на 25 долларов Купон книжного магазина на 15 долларов | Подарочная карта на 50 долларов Подарочная карта на 25 долларов Подарочная карта на 15 долларов |
Неделя 7: 15-21 декабря | |
Личная конференция | Виртуальная конференция |
Подарочная корзина в Сиэтле Купон книжного магазина на 25 долларов Купон книжного магазина на 15 долларов | Подарочная карта на 50 долларов Подарочная карта на 25 долларов Подарочная карта на 15 долларов |
*Носки ASPEN Beagle: официальная обувь ASPEN22. |
Нулевая ничья в школе Vail Mountain School, Аспен
Vail Mountain School была единственной командой, закончившей без поражений в игре 3A Western Slope League.
Тем не менее, «Гор Рейнджерс» отправятся в плей-офф штата на следующей неделе в качестве посева № 2 в лиге.
Главный тренер Боб Бандони и его команда знали, что поставлено на карту в финале регулярного чемпионата в четверг в Аспене. Они знали, что победа закрепит за программой корону первой лиги.
Для достижения этой цели понадобился бы всего один гол. Одна цель VMS не могла произвести.
После 80 минут напряженной борьбы в основное время и двух напряженных пятиминутных овертаймов «Лыжники» и «Гор Рейнджерс» сошлись на нулевой ничьей. При 10-2-2 в общем зачете и 7-0-2 в лиге VMS тоже пришлось довольствоваться вторым местом – с наименьшим отрывом.
Благодаря домашней победе со счетом 3:0 над Basalt в другом матче в четверг, Coal Ridge (13-2, 8-1) завоевали третий подряд титул Slope с 24 очками – на одно больше, чем у Gore Rangers. (Победы в конференциях дают три очка, а ничья — одно.)
Basalt (10-4-1, 7-1-1) занял третье место с 22 очками, а Aspen (8-5-1, 6-2-1) занял четвертое место.
«В этой лиге очевидный паритет с четырьмя лучшими командами. Мы считаем, что результаты достаточно справедливы», — сказал Бандони. «Конечно, было бы неплохо, если бы мы смогли немного лучше настроиться на последней трети поля, но против сильного соперника они играли очень жестко».
VMS забили два первых гола и редко проверялись в домашней победе над Аспеном со счетом 3: 0 в понедельник.
По словам Бандони, матчв четверг с самого начала был другим.
«В понедельник мы смогли играть в нашей системе немного лучше, чем сегодня. Они немного мешали нам», — добавил он. «Аспен играл с нами очень жестко в центре. Нам было трудно найти какой-то ритм.
«Это был не очень удачный матч с обеих сторон. Мяч так и не успокоился».
Тем не менее, обе команды создали несколько отличных голевых моментов в физическом первом тайме. Джулия Мюллер-Ристин из «Лыжников» нанесла удар справа от ворот, который откатился в нескольких футах от дальней штанги на 25-й минуте, затем Хейли Кремер нанесла удар, задушенный голкипером «Гор Рейнджерс» Клэр Элич.
VMS представила лучший голевой момент на последних минутах тайма, когда Кэти Скраггс контролировала передачу с правой стороны 18-й, проскользнула мимо защитника и нанесла лайнер, который голкипер «Аспена» Салли МакГурен уверенно забил обеими руками.
«Сегодня девочки играли усердно и использовали свои головы», — сказал главный тренер «Лыжников» Джон Гиллис.«Мы не использовали все свои моменты, но я доволен».
Первокурсник «Гор Рейнджерс» Мэгги Шерман широко раскрыла бутсу справа примерно на 18-й минуте второго тайма, играя в основном в полузащите.
Оба овертайма прошли с небольшой драмой – за исключением мощного лайнера примерно с 20 ярдов после прямого удара Эмили Бандони из VMS в последние моменты второго дополнительного фрейма; Однако МакГурен отслеживал выстрел на всем пути, загоняя его без происшествий.
В последние минуты матча «Гор Рейнджерс» безрезультатно выдвинули одного из своих защитников вперед.
«Мы не хотели галстук. Мы хотели победить. … Мы очень надеялись и думали, что сможем забить», — сказал Бандони. «Ближе к концу игры мы начали создавать больше, но не смогли закончить.
«Все в порядке. Мы показали ту же выдержку, что и весь сезон. Я сказал игрокам, что они не должны сожалеть. … Мы рады представлять эту лигу в постсезонье».
Сетка плей-офф штата будет опубликована в воскресенье днем.
jmaletz@aspentimes.ком
Пробуждение для арт-сцены Аспена
Сцена горячего лета во время Недели признания в Центре искусств Ранчо Андерсона, одного из нескольких событий в этом месяце, отметивших Аспен как новый центр для элиты мира искусства. В розовом: коллекционер Шэрон Хоффман. Фото: Stonehouse Pictures/Предоставлено Центром искусств Ранчо Андерсона.
Хотя существуют некоторые разногласия по поводу того, как и почему это произошло и что стало переломным моментом, есть общее ощущение, что Аспен стал центром мира искусства в это жаркое восковое лето.
Марианна Боски, которая в детстве познакомилась со склонами долины Ревущий Форк в Колорадо и открыла здесь ответвление своей одноименной нью-йоркской галереи в 2017 году (с выставкой звездных художников Ларри Белла и Фрэнка Стеллы), рассмеялась, когда я спросил о это; родственник, который приезжал в город даже дольше, чем она, только что удивился ей: «Это не тот Аспен, которого я знаю. Что происходит?»
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ckrwkls3c002r3h6e4mmioxmo@published» data-word-count=»33″> Сегодня этот крошечный бывший шахтерский городок, наиболее известный в мире своими зимними видами спорта, кишит художниками, кураторами, представителями крупных аукционных домов и особенно коллекционерами произведений искусства.Этим летом на танцполе после большой вечеринки Anderson Ranch Art Center нет парковки. Фото: Stonehouse Pictures/Предоставлено Центром искусств Ранчо Андерсона.
На лето здесь полдюжины всплывающих галерей международного уровня; присоединение к Lehmann Maupin, которая была пионером в 2020 году и теперь имеет обширный выставочный зал с галереей Carpenters Workshop; есть многонациональные предприятия, такие как White Cube и Almine Rech, а также лос-анджелесская Honor Fraser и нью-йоркская Mitchell-Innes & Nash. В центре всего этого находится Художественный музей Аспена, чей новый директор Никола Лис (объявленная как раз в марте 2020 года, когда мир закрылся) проводит неделю программирования, ужинов и болтовни из-за своего метко названного ежегодная Art Crush. И музей пользуется большим вниманием благодаря своей инсталляции нигерийско-американского художника Драгоценного Окойомона, которая выиграла премию Frieze Artist Award 2021 и широко рекламировалась в Резать.Кроме того, на этой неделе открывается ярмарка искусства и дизайна Intersect Aspen, в которой принимают участие 30 экспонентов из 26 городов.
Возможно, наиболее заметно, что Центр искусств ранчо Андерсона горит (не в буквальном смысле, и не шутите об этом в этих краях). Ранчо также находится под новым руководством, и его правление выросло на треть за последний год, в него вошли более сильные нападающие в мире искусства, такие как куратор современного искусства в Музее Метрополитена; уважаемый куратор Хелен Моулсворт исполняет новую роль постоянного куратора, которая включает в себя проведение двухдневного семинара с Guerrilla Girls; и он только что превратил свой ежегодный ужин по сбору средств в отеле Jerome в целую неделю фанфар на самом ранчо площадью в пять акров, где лауреатом является не кто иной, как художница Симона Ли, которая будет представлять Соединенные Штаты на следующей Венецианской выставке искусств. Биеннале, первой чернокожей женщиной, сделавшей это (до пандемии Ли спокойно работала на желанных печах ранчо).
Художница Симона Ли на ужине в ее честь в Центре искусств Ранчо Андерсона. Слева от нее находится постоянный куратор Anderson Ranch Хелен Моулсворт.Рошни Горур/Предоставлено Центром искусств ранчо Андерсона.
Художница Симона Ли на ужине в ее честь в Центре искусств Ранчо Андерсона. Слева от нее находится постоянный куратор Anderson Ranch Хелен Моулсворт. Р… больше Художница Симона Ли на ужине в ее честь в Центре искусств Ранчо Андерсона. Слева от нее находится постоянный куратор Anderson Ranch Хелен Моулсворт. Рошни Горур/Предоставлено Центром искусств ранчо Андерсона.
«Почти все правление Уитни, почти весь национальный комитет Уитни имеют здесь дома», — говорит коллекционер Джон Ли, добавляя, что стало шуткой, что «вы не можете быть в национальном комитете, если вы не иметь здесь дом.
Он знает это, потому что сам входит в правление Музея американского искусства Уитни и местного ранчо Андерсона, где также работала его жена Барбара. Я встречаюсь с Ли на семинаре по фотографии в середине июля, на который ранчо приглашает меня поприсутствовать. Они позволили мне взять у них интервью на лету с заднего сиденья их машины, когда я поехал автостопом с ранчо, расположенного в Сноумассе, примерно в 15 минутах от исторического центра Аспена. Джон добавляет, что дело не только в Уитни: «У нас так много людей из Хаммера [Музей в Лос-Анджелесе] или даже из Гуггенхайма.Назовите музей, и они здесь».
Это было правдой, когда я сообщал в регионе раньше (это не первое мое родео — извините, что бил дохлую лошадь этими западными метафорами — я навещал друзей и семью в Аспене более 20 лет). Но что-то в этом году чувствуется по-другому, с точки зрения искусства. Присутствие Ли и Окойомона здесь символизирует слияние того, что куратор Хелен Моулсворт описывает как «разделение между ремеслом и искусством», разделение, которое она всегда находила «скучным» и чье объединение давно назревало.
Садовая инсталляция Драгоценной Окойомон Каждое земное утро Свет неба касается вашей жизни, беспрецедентной в своей красоте, на вершине Художественного музея Аспена. Художник создал элементы работы в близлежащем Художественном центре Ранчо Андерсона в новую эру сотрудничества культурных учреждений в Долине Ревущих Вилок. Фото: Саймон Кляйн
Инсталляция Окоёмон воплощает в себе нечто важное и для самой Аспена: новую эру сотрудничества и связи между музеем и ранчо, каждое из которых раньше было своей вотчиной, первая для выставки «Художники» (с большой буквы), а другая – мини Мекка мастеров (керамики, гравюры, мебели, живописи, фотографии и т. д.).Их инсталляция (Окоёмон использует гендерно-нейтральные местоимения) на вершине музея была сделана частично на известных инсайдерами печных дворах на ранчо, где художник провел пять недель и планирует вернуться. «[Директор Художественного музея Аспена] Никола [Лис] сказала: «Пойдем посмотрим на ранчо», — вспоминает Окоёмон, — И тогда это казалось идеальным». Имея гораздо больше ресурсов, чем студия художников в Нью-Йорке, «я не смог бы создать скульптурные элементы, если бы не был на ранчо», — говорят они, сравнивая творческую среду с действительно поддерживающим «гнездом», где «все увлечены своим делом». построить свою мечту вместе с вами.
Их инсталляция на крыше является центральным элементом программы музея в течение почти беспрецедентных 18 месяцев: над тщательно возделываемым садом, наполненным жизненной силой, парит гигантская скульптура ангела, серо-черная, почти тень самого себя на фоне зеленеющих склонов горы Аспен. Среди листвы керамические плитки с содержательными отрывками из оригинального стиха Окоёмона прокладывают себе путь сквозь зелень. Темы Aspen-apt включают удовольствие, изобилие и желание.
Скульптура Драгоценного Окоёмона «Ангел-защитник» на крыше Художественного музея Аспена на фоне горы Аспен. Фото: Саймон Кляйн
Окоёмон с радостью возвращается снова и снова в течение следующих полутора лет, чтобы развивать и преобразовывать проект, который будет расти и меняться в зависимости от времени года. Отчасти потому, что до сих пор каждый день начинается с похода и «спуска с холма» на поле для гольфа за ранчо, если не с верховой езды, сбора цветов и наблюдения за птицами.Их мнение: Аспен «похож на пузырь Супердоум», говорят они, «красивый пузырь», который работает почти «вне времени… и того, как течет нормальный мир».
Симона Ли у печи в Центре искусств Ранчо Андерсона. Фото: предоставлено ранчо Андерсона
Как и Окойомон, и почти все, кто когда-либо ступал в Долину Ревущих Вилок, Симона Ли находит ее «невероятно красивой. «Одна из действительно замечательных вещей в Аспене, которую я не испытал за пределами швейцарских Альп, — это культура, построенная вокруг пребывания на улице зимой». Ли также выразила признательность перед почти 200 гостями и руководством ранчо за то, что они пригласили ее поработать в некоторых из его самых особенных, известных инсайдерам печей, пока строилась ее новая студия в Нью-Йорке. Она говорит мне в частном порядке: «Что было хорошо для меня, так это то, что я впервые оказалась в керамической среде старой школы [где]… они поняли, что мне нужно как современному художнику, и мне не нужно было извиняться за это». Это.
Окоёмон и Ли находятся в хорошей компании с художниками, которые проводили время на ранчо.
Только за последние три года среди этих артистов были Ай Вэйвэй, Алексис Рокман, Кэтрин Опи, Ник Кейв, Сэнфорд Биггерс, Том Сакс, Нжидека Акуниили Кросби, Дженнифер Гуиди, Тревор Паглен, Кристина Куорлз, братья Хаас, Вик Мунис, и Роберт Лонго. До этого здесь проводили время такие артисты, как Кэрри Мэй Уимс, Билл Виола, Христо и Жанна-Клод, Синди Шерман, Марина Абрамович и Микалин Томас.
Ваандерс, проживший в этом районе два десятилетия, прежде чем присоединиться к ранчо в качестве генерального директора и президента в 2019 году, согласен с тем, что в этом месте есть что-то особенное. «Есть много городов с таким блеском», — говорит он в своем похожем на берлогу кабинете в кампусе ранчо. Вандерс шутит, что приезжие художники подсаживаются на ранчо благодаря духу непринужденного гостеприимства — например, когда их манят в хижину художественного руководителя ранчо Андреа Уоллес, чтобы посидеть у костра с ней, ее сыном и еще несколькими людьми. художники.«Они приходят сюда за аутентичностью, скрытой за блеском».
Анна Пастернак, директор Бруклинского музея. Фото: Stonehouse Pictures/Предоставлено Центром искусств Ранчо Андерсона.
Конечно, это не только костры и рыбалка нахлыстом. Ранчо предлагает художникам всевозможные занятия: резиденции разной продолжительности, где они работают и учатся исследовать среду, которая может быть для них новой; мастерские, где они могут научить художественному творчеству, многие студенты на стипендии; и платформы для встреч и общения с другими художниками, коллекционерами, кураторами и аристократами мира искусства посредством публичных лекций.(Естественно, художников также просят пожертвовать работы на аукцион для поддержки текущих программ.)
Как выразилась коллекционер и бывший член совета директоров ранчо Шэрон Хоффман, это был стимул «начать привлекать этих людей, чтобы люди услышали их здесь». Большой толчок к этому исходил от Сью Хостетлер Ригли, которая вошла в совет директоров в 2012 году и этой осенью завершит свой трехлетний срок пребывания на посту председателя. Боски и другие, давно связанные с сообществом, быстро отдают должное Ригли за то, что он привнес на ранчо то, что Ваандерс называет более «международным взглядом на мир искусства».(Хостетлер Ригли, моя подруга и давний редактор, когда она была у руля журнала Art Basel , не давала интервью для этой истории).
Толпа на Intersect Aspen. Художественная ярмарка, в которой принимают участие 30 экспонентов, открыта до 5 августа. Фото: предоставлено Intersect Aspen ©
Несмотря на согласованные, благонамеренные усилия со стороны культурных учреждений в этом районе и людей, которые ими управляют, по поддержке разнообразия артистов, есть что-то очевидное и неудобное, просачивающееся вокруг расы, этнической принадлежности и класса здесь: кто производит и кто собирает, кто называет чье имя и кто кого приглашает прилететь на частном самолете.
В независимых интервью Ли, Окоёмон и другие цветные художники, с которыми я общаюсь, описывают свои впечатления и истории (некоторые не для записи) прилагательными, которые я не могу не слышать: «странный», «резкий», «интенсивный», « неловко», «грустно», вплоть до «отвратительно», «экстремально» и «невыносимо».
«Все знают, что такое Аспен, особенно невероятное богатство», но «это действительно бросается в глаза», — говорит Окоёмон. — Это такое странное место, если честно.
«Сотрясение» — это тоже «скрытое течение того, что поддерживает жизнь в этой [области]», — говорит Окоёмон. Под этим они в первую очередь подразумевают работников сферы гостеприимства и обслуживания, многие из которых имеют мексиканское или, реже, коренное происхождение, которые приезжают на автобусе или ездят на машине, вырезая длинные очереди из того, что местные жители называют «нижней долиной», менее дорогих. районы с более доступным жильем.
Хотя Окомойон не сообщал о личном негативном опыте, они все же говорят: «Невыносимая белизна была слишком велика».
И хотя Ли наслаждалась своим временем на ранчо и в районе Аспена, она говорит: «Я не была связана с этим местом в некоторых действительно существенных отношениях.Что касается ее неоднократных визитов в этот район, она говорит: «Я определенно назвала бы свои мысли в целом «смешанными чувствами». Мы говорим за несколько дней до того, как она получила свою награду с ранчо, когда она впечатляющие инциденты неофициально, которые она не хочет обнародовать, а затем еще раз.
В связи с празднованием вручения премии Ли проводится публичная беседа и чтение Макартура, «гения» Саидии Хартман, с обсуждением расы, класса, неравных структур и феминизма, а также вопросы и ответы с президентом и генеральным директором ранчо Питером Ваандерсом.«А потом, — говорит Ли, с некоторым нежеланием критиковать, — на коктейльной вечеринке перед гала-концертом, она увидела, что у корпоративного спонсора мероприятия есть две представительницы, в том числе цветная женщина, украшенная драгоценностями для продажи и пытаясь привлечь посетителей способом, который Ли нашла ужасным.
«У них была чернокожая женщина с бриллиантами, которая продавала их со своего тела, — говорит Ли. «Это было действительно глубоко».
«Это заставило меня почувствовать, что предыдущая дискуссия о том, что люди могут делать, была неискренней… Если вы думали, что это уместно, я имею в виду, что у меня даже нет времени…» — говорит Ли, ее голос затихает.
Она искренне понимает важность того, «что мои друзья были приглашены, [когда] они увидели, что там не будет чернокожих, если я приду одна, и что они попытались исправить это», — говорит Ли, но затем, увидев «черную женщину продажа бриллиантов с ее тела просто подорвала все остальные вещи, которые они пытались сделать».
«Наездница» встречает гостей в Центре искусств Ранчо Андерсона. Фото: Stonehouse Pictures/Предоставлено Центром искусств Ранчо Андерсона.
Была по крайней мере еще одна пресс-модель, которая не была чернокожей, но другой присутствовавший гость был так же ошеломлен «красотками-ковбойшами», которые приветствовали гостей, спрашивая: «Они вообще знают, о чем работа Симоны? Речь идет о достоинстве женщин, чернокожих женщин и их труде».
«Симона Ли — замечательная художница, и ранчо благодарно ей за то время, которое она провела с нами в кампусе», — говорит Ваандерс, когда ее попросили прокомментировать.«В честь нее на ранчо была организована неделя активных программ, поскольку мы продолжаем продвигать нашу коллективную приверженность поддержке разнообразного сообщества художников, а также созданию произведений искусства и критическому диалогу».
Midnight Oil , выставка картин Даниэль Маккинни в галерее Marianne Boesky. Фото: Ян Дэвид Эдквист
Слушая эти истории, я вспомнил, казалось бы, безобидный момент, который у меня был в галерее Боски в Аспене.Сотрудник показывал нашей группе новую серию небольших портретов воображаемых чернокожих женских фигур, сделанных чернокожей художницей Даниэль Маккинни. Вошел белый коллекционер, которого я признал одним из самых уважаемых в Аспене, если не в стране, за то, что он долгое время поддерживал целый ряд начинающих художников, добившихся большой известности. Коллекционер громко окликнул нашу группу: «Сколько это?» Узнав, что полотна Маккинни распроданы, коллекционер надулся и возразил, что в семейной коллекции уже есть работы другого, гораздо более известного, состоявшегося и дорогого чернокожего портретиста.
Это замечание и небрежность, с которой оно было сделано, были частью собирательной стенографии, которую я не раз слышал (и, честно говоря, не только в Аспене) от белых коллекционеров, которые упоминали имена черных художников, часто без просьбы. чьи работы принадлежат им: «У нас есть Сэнфорд» [Биггерс], «У нас есть Теастер» [Гейтс], «У нас есть Кехинде» [Уайли], «У нас есть Хэнк» [Уиллис Томас], «У нас есть Микален» [Томас], «У нас есть Линетт [Ядом-Боакье]» и так далее.
Употребление только имен, глагол, обозначающий владение, — кому-то еще неудобно?
Галерист и керамист Сэм Харви в галерее Harvey Preston. Фото: Келси Бруннер/The Aspen Times
«Я приехал [в Аспен] , потому что ранчо Андерсона», — вспоминает Сэм Харви. Сегодня единственный чернокожий галерист в Аспене, он приехал сюда сначала как студент-керамист в 1983 году, затем после нескольких резидентур и аспирантуры в другом месте в Колорадо, в конечном итоге вернулся, чтобы вести семинары на ранчо большую часть лета, а затем работал в совете ранчо, начиная с в 2011 году в течение шести лет, которые, по его словам, он «действительно любил».
«У меня есть история с этим городом, и я люблю этот город», — говорит он.Искусство здесь, как и само ранчо, существует «из-за крови, пота, слез и финансовых средств первых людей, которые думали, что долине нужна культура, а также квартиры».
Я делюсь тем, что открыл для меня мой репортаж: даже для цветных художников, которые искренне рады, что их приглашают говорить, учить, помогать, создавать и выставлять работы, это по-прежнему невероятно заряженная атмосфера, в которой человек может чувствовать неудобно вклинивался между щедростью благотворителей и некоторой жадностью; между стремлением уважать интерсекциональность и мелвилловской белизной; между невероятной добротой и невежественной бесчувственностью.
Харви со смехом напоминает мне, что Аспен на самом деле находится в Америке, и все это «усложнение Америки».
«Это усложнение всех этих смешанных сообщений и попыток собрать этот кубик Рубика культуры», — говорит Харви. Он риторически спрашивает: «Это гостеприимное пространство? Меня здесь хотят? Мне вдруг придется говорить за всех чернокожих в мире?»
Другой темнокожий художник, посетивший Аспен этим летом, согласен с Харви. «Это структура искусства, богатства и расы в Америке», и никто в Аспене не должен думать, что только из-за «всей этой природной красоты, этого захватывающего дух пейзажа и этих гор этого не может быть.
Когда я делюсь всем этим с художником Ником Кейвом, который провел время в Аспене и получил в 2019 году ту же награду, что и Ли в этом году, он ответил просто: «По правде говоря».
Я, конечно, не первая, кто берется за это, но действительно ли я права, будучи белой женщиной и человеком, знающим некоторых из этих коллекционеров и членов правления через друзей и родственников? Харви говорит мне: «Я думаю, важно, чтобы вы говорили об этом, потому что если мы будем говорить об этом слишком много, люди будут думать: «Боже мой, мы все еще говорим об этом? Черные все еще жалуются?» и «Мы уже исправили это. ’”
Окоёмон и Ли тоже могут рассказать об этом больше.
«Я думаю, что это недостаток знания, как соединить с вещью », — говорит Окоёмон, говоря о самом произведении искусства или о том, какую историю или заботы художник, который его создал, стремится исследовать.
«В Аспене я встретила очень удивительных коллекционеров, — говорит Окоёмон, — людей, которые собирают произведения искусства более 30 лет и которые дружат, заботятся о художниках и вкладывают их в их карьеру.— Но чтобы добраться до этого места, нужно много работать. И они говорят: «Вы также должны заботиться не только об имидже».
«Мы находимся в действительно интересном месте, особенно после прошлого года», — говорит Окойомон, включая то, что они называют «социальным восстанием» в ответ на убийство Джорджа Флойда и многих других руками полиции. и «как это проглатывается — особенно в пробелах».
Драгоценная Окойомон за работой в заветных печах ранчо Андерсона.Фото: Рошни Горур/Предоставлено Центром искусств Ранчо Андерсона.
«Для некоторых людей последний год был откровением нового сознания, типа: «Боже мой! Жизни черных имеют значение!», — говорит Окоёмон, добавляя: «Но они всегда уже имели значение». (Как говорит здесь один белый галерист: «Из-за Black Lives Matter все пытаются сделать громче о разнообразии».) «Люди действительно хотят быть частью этого дела, но они не знают, как», — Окоёмон. добавляет.
Я чувствую, что Окойомон щедр, как и Симона Ли.
Когда люди пытаются противостоять «своей проблеме многообразия» и решить ее, как это называет Ли, «я думаю, очень важно не оскорблять тех, кто пытается. Я стараюсь поддерживать людей, которые пытаются».
Анна Пастернак, присутствовавшая на торжествах в честь Ли, добавляет: «Замечательно, что лидеры в сфере искусства признают, поддерживают и прославляют великую работу цветных людей, но мы должны пойти дальше: белые сотрудники и попечители должны выполнять работу по обучению об истории нашей страны и глядя на их собственное образование, условия и предубеждения, прежде чем мы сможем провести значимые изменения. Эта работа глубокая, тяжелая и необходимая».
Пастернак, которая очень публично говорила о существенном разнообразии в своей роли директора Бруклинского художественного музея, добавляет: «Без этого мы будем причинять боль другим, подрывать призывы к равенству и справедливости и не сможем быть культурными лидерами, которых мы должен стать».
Делясь со мной своим опытом и наблюдениями и откровенно отвечая на мои собственные, художники и почти 20 других людей, с которыми я общался для этой истории, надеются внести свой вклад в трансформацию, которая уже происходит в большей части мира искусства. .Есть надежда, что культурное руководство Аспена — и, возможно, его собратьев в других местах с исключительными привилегиями и небольшим расовым разнообразием, таких как Палм-Бич, Хэмптонс и т. д., — проявит открытость и прямоту, принимая все это во внимание.
Вот что решила сделать Марианна Боски, как в своей галерее в Аспене, так и в Нью-Йорке: математика. Когда она подсчитала цифры, то с удивлением обнаружила, что ее программа галереи и экономический механизм, частью которого она является, не имеют того уровня осмысленного представления, на который она рассчитывала.Боски, служащий правления ранчо и музыкального фестиваля в Аспене, говорит: «Это стало для меня пробуждением». Она хочет сделать больше, чем просто «говорить о либералах». В рамках своей приверженности значимому представлению цветных людей и взаимодействию с ними она меняет подход галереи к поиску поставщиков и субподрядчиков, а также сотрудников и художников: «Мы ищем по-другому».
История происхождения злодея, персональная выставка новых работ Форреста Кирка в галерее Marianne Boesky. Фото: Тони Прикрыл/Предоставлено галереей Марианны Боски
На этой неделе в галерее Boesky’s Aspen дебютирует новая серия картин чернокожего художника из Лос-Анджелеса Форреста Кирка, чья практика описывается как исследование «беспокойств, возникающих из-за лежащих в основе властных структур». Картины основаны на исследованиях Кирка о человеке по имени Ганнибал Браун, единственном зарегистрированном чернокожем Аспене на протяжении десятилетий, начиная с 1893 года, в период экономических трудностей и потери населения в долине.Картины борются с психологическим воздействием такой изоляции.
Со стороны ранчо, чтобы лучше обслуживать семьи и художников, живущих в «нижней долине», на доску добавлено еще несколько «разнообразных взглядов и точек зрения». Энтони Мавунга, финансовый директор Target Corporation, является темнокожим жителем Миннеаполиса, места, которое стало свидетелем расовой вражды. Также теперь в правление входит Алекс Санчес, который, как объясняет Ваандерс, «посвятил всю свою карьеру созданию сообщества в средних и нижних районах долины с латиноамериканским сообществом.«Также запланированы усилия по большему количеству двуязычных программ и более широкому охвату.
Когда ранчо пригласило Симону Ли на награждение во время Недели признания в прошлом месяце, она согласилась при условии, что ранчо пригласит горстку других артистов, всех ее подопечных или артистов, которыми она глубоко восхищается, сопровождать ее и участвовать в резиденциях. также разной длины. «Они сказали: «Кого вы порекомендуете?» — вспоминает она. К ней присоединились семеро человек, и трое приняли приглашения на более длительные резиденции в будущем. Все цветные люди. «Я очень ценю это, — говорит Ли. — Я счастлив, что они это делают».
В том же духе Окоёмон планирует воспользоваться тем, что полтора года их работы будут представлены здесь, чтобы привезти в город художников, поэтов, музыкантов, теоретиков, режиссеров и исполнителей, которыми они восхищаются, в рамках дополнительных программ вокруг их установка.
Художники много говорят о создании пространства. Окойомон говорит, что с Аспен: «Это пространство по-прежнему будет , а не », но «я действительно сосредоточен на идее собрать всех этих людей, которых я люблю и которыми восхищаюсь, которые не пришли бы в Аспен, привести их в эту среду и попытаться создать для них пространство. Художник делает паузу, добавляя: «Это своего рода моя конечная цель».
Две девушки-партизанки ведут мастер-класс по гравюре на ранчо Андерсона, где участникам было поручено сделать плакат протеста о чем-то, за что стоит отстаивать. Фото: Рошни Гору/любезно предоставлено ранчо Андерсона
В недавнюю Ночь галерей , когда около дюжины всплывающих окон и местных галерей были открыты позже, чем обычно, только что прошел послеобеденный ливень — очень желанный, чтобы умерить дым от лесных пожаров дальше на западе.
Я шел от музея с его директором Николой Лис к галерее Боски, чтобы посмотреть, кто там. С выставок Даниэль Маккинни и Симфиве Мбунюза только что вышли два чернокожих художника, которых Ли включил в программу ранчо: Осенний рыцарь и Дебора Анцингер, которые приехали в город, чтобы принять участие в праздновании в честь Ли и спланировать свои предстоящие резиденции.
Я немного потусовалась с Найтом, лауреатом Римской премии этого года, в начале недели на мастер-классе по гравюре, который Партизаны проводили на ранчо.Пока Партизаны заглядывали нам через плечо, нам с Найтом было поручено создать плакат протеста о чем-то, за что стоит отстаивать свои права. И пока наша рабочая группа изо всех сил пыталась найти правильное сообщение, Найт выдвинул идею, которая, проще говоря, была «правом на жалобу». Размышляя о спортсменах, создающих новости, Симоне Байлз, Ша’Карри Ричардсон и Наоми Осаке, наша дискуссия обратилась к праву людей просить о том, что им нужно, а также критиковать и изменять культуру и институты, которые якобы предназначены для содействия их успеху. на первом месте.
Я думал обо всем этом, когда писал этот рассказ. Конечно, никто не станет спорить с тем, что художники с их собственными потребностями и чувствами менее чем спортсмены заслуживают права бросить вызов благотворителям и местам, которые претендуют на то, чтобы возвысить их?
Вернувшись на тротуар, среди непрерывного потока посетителей галерей, я представил Найта и Анцингера Лису, который, поняв, зачем они здесь, умолял меня осмотреть галереи и вместо этого вернулся с ними в музей, чтобы осмотреть крышу Окомойона. работа, мокрая от дождя.
Позже, когда я заканчивал свои обходы — брал интервью или подслушивал дюжину коллекционеров и галеристов — я снова наткнулся на двух художников, на этот раз прямо возле галереи Сэма Харви.