Нанесение сусального золота: Техника нанесения сусального золота на надгробный памятник
- Техника нанесения сусального золота на надгробный памятник
- видео как наносить материал, технология, как работать с ним
- Нанесение сусального золота
- Нанесение сусального золота на памятник ★ Саратов, Энгельс
- Технология покрытия золотом, способы и техника золочения
- Позолота,сусальное золото,золочение поталью в СПб
- Золочение мебели сусальным золотом — Уход за мебелью — Статьи
- Как применить сусальное золото к мебели
- Применение сусального золота: основы, материалы и т. Д.
- Как использовать листы золота | Руководства по дому
- Искусство золота: позолота и сусальное золото в дизайне интерьера
- Стив Ирвин — горшок — Как применять золотой лист
- Нанесение сусального золота Нанесение сусального золота на поверхность
- Программа открытых грантов | Golden LEAF Foundation
Техника нанесения сусального золота на надгробный памятник
Позолоченная поверхность выглядит совершенно по особому, ее роскошный блеск нельзя спутать ни с чем. Посмотрите, как блестят под лучами солнца купола московского Кремля, сияют позолоченные элементы убранства Зимнего дворца или Большого театра. Частичку этого величия Вы можете передать на памятнике своему близкому. Золото не вступает в реакцию с другими веществами, не окисляется, выдерживает перепады температур, снег, ливень и шквалистый ветер, противостоит разрушительной атмосфере большого города. Это практический вечный материал, который как нельзя лучше подойдет для оформления могильных памятников.
Как происходит нанесение сусального золота на памятник
Сусальное золото или сусаль — пластинки золота высокой пробы толщиной меньше микрона (для сравнения: толщина человеческого волоса равна примерно 80 микрон), упакованные в специальные книжечки, в которых каждый золотой лист проложен папиросной бумагой.
Золотые листочки очень хрупкие- если такой лист взять в руки, он разорвется, поэтому художник переносит сусальное золото на надгробную стелу с помощью специальной кисточки.
Процесс нанесения позолоты на стелу требует мастерства и тщательной подготовки:
Любая неточность или погрешность на каждом этапе нанесения сусали сразу становится видна невооруженном глазом — золото выглядит матовым и потускневшим.
Поэтому в компании «Данила-Мастер»
работу с благородным металлом выполняют мастера высочайшей квалификации. И разумеется, все работы по нанесению позолоты выполняются вручную.
Покрытие декоративных элементов памятника — это способ превратить надгробный памятник в произведение искусства, добавить строгому благородству гранита великолепия и эксклюзивности. Позолотой можно покрывать буквы и изображения, выгравированные на камне, а также объемные элементы. Особенно роскошно сусальное золото смотрится на граните глубокого черного оттенка.
видео как наносить материал, технология, как работать с ним
Запись обновлена: Май 25, 2020
Сусальное золото представляет собой тончайшие листы драгоценного металла толщиной до долей микрон. Такой необычный материал используется при золочении ювелирных украшений и других изделий, производство которых подразумевает покрытие из сусали. Листы делаются либо из чистого желтого металла, либо из его сплавов с серебром или медью. Достичь минимальной толщины сусальных пластинок позволяют физические свойства золота – чистый металл отличается мягкостью и ковкостью. Самым простым примером предметов, покрытых сусалью, можно признать купола церквей, которые вот уже несколько веков традиционно отделываются листами тончайшими листами драгметалла. Как делают золочение сусальным золотом современные мастера?
Содержание статьи:
Производство сусали
Мягкость и ковкость чистого золота позволяют раскатывать металл в очень тонкие листы. Благодаря этим физическим свойствам металла листы получаются без трещин и разломов, то есть не повреждаются в процессе изготовления. Сам процесс производства золотых листов начинается с отливки бруска. Из металла отливают слиток с параметрами 20х5х1 см, а затем тщательно раскатывают его в полосу. Длина такой полосы может достигать 30 метров.
Как дальше работать с сусальным золотом? Полоска разрезается на квадраты, которые складывают вместе, разделяя бумажными листами. До того, как сусаль можно будет использовать для работ по золочению, эта книжка отправляется под молот, отрабатывающий около двух тысяч ударов. Под ударами инструмента листы сусали становятся еще более тонкими и образуют своеобразную «лепешку». Из «лепешки» вырезают квадрат и вкладывают его в книжку.
Самым главным этапом производства сусали является отбивка золота молотом. Эта процедура очень трудоемка и сложна в исполнении. Молот должен ударять так, чтобы удары шли не только в определенной последовательности, но и с одинаковым усилием. Соблюдение этих требований является обязательным, так как обеспечивает одинаковую толщину золотых листов по всей их площади.
В одной книжке насчитывается до трех сотен сусальных листов, каждый из которых после процедуры отбивки становится в 10 раз больше. Для наиболее полного представления процесса производства сусали рекомендуется ознакомиться с видео, отражающим каждый этап изготовления тонких золотых листов. Работа с сусальным золотом во многом зависит от качества листов. Если листы изготовлены в соответствии со всеми правилами, то позолота изделия также будет отвечать всем требованиям качества.
Позолота сусаль
Сама технология золочения сусалью основывается на одном необычном свойстве золота: металл, раскатанный до очень маленькой толщины, на молекулярном уровне прилипает к гладким поверхностям. Покрытие изделия сусалью представляет собой сложный процесс, так как работа с тончайшими листами драгметалла требует внимания и аккуратности. Отлить из золота изделие гораздо проще, чем покрыть то же самое изделие сусалью.
Необычное свойство позволяет использовать сусальное золото для украшения церковных куполов, статуй, фонтанных композиций, а также предметов мебели, используемых для создания роскошной обстановки. Технология нанесения материала на протяжении истории человечества менялась. Сейчас сусаль используют как упаковку для дорогих сладостей и даже как ингредиент кофейных и коктейльных напитков.
Среди способов золочения сусалью специалисты выделяют два варианта: крепление драгметалла на полимент и на мордан. В чем их отличие? Полимент представляет собой своеобразную основу, на которую крепят листы сусали. Основой состава полимента является глина, к которой в незначительных количествах добавляют мыло, белый пчелиный воск и китовый жир. Особенностью этого способа золочения можно считать конечный результат: поверхность принимает вид настоящего золота и выглядит так, как будто сделана из металла. Крепление сусали на полимент требует больших финансовых и трудовых затрат, поэтому используется тех случаях, когда необходимо обработать поверхность, не подверженную воздействию внешней среды. Чаще всего так золотят мебель.
Что такое сусальное покрытие на мордан? Такая обработка изделия золотом позволяет придать его поверхности матовый эффект. Для проведения процедуры используются материалы на растительных маслах, сам лак мордан готовится из масла льна и конопли с добавлением специальных компонентов. Обработать поверхность сусалью в этом случае проще и быстрее. Крепление на мордан позволяет декорировать самые разные поверхности, в том числе дерево, гипс, и мрамор.
Перед золочением на мордан поверхность изделия грунтуется киноварью, а затем протирается сукном для удаления неровностей. Подготовленная деталь покрывается морданом и высушивается в течение необходимого времени. В зависимости от сорта мордана сушка может длиться от нескольких часов до целых суток. Перед нанесением сусали мастер проверяет поверхность «на отлип». Здесь очень важно не высушить мордан полностью, так как к сухой поверхности золото будет плохо прилипать. Невысохший мордан для золочения сусальным золотом тоже не подойдет, так как листы материала в нем утонут. Учитывая ценность золота, все работы следует проводить строго по технологии и очень аккуратно.
Упрощенная технология
Процесс нанесения сусального золота на поверхность можно представить в виде следующего алгоритма. На изделие наносится три слоя акрилового грунта, при этом первый слой должен быть более жидким, чем все остальные. Это необходимо для того, чтобы пропитать поверхность. Первый и второй слой сушатся по часу, после нанесения третьего слоя изделие оставляется на просушку примерно на 8 часов.
Высушенная поверхность шлифуется с помощью абразивной бумаги, подойдет бумага Р240 или Р400. Затем кистью наносим на изделие лак-шеллак, сушим и снова шлифуем, но уже бумагой маркировки Р600. После всех подготовительных процедур деталь обрабатывается морданом и подсушивается до необходимого уровня липкости.
После того, как мордан подсох до требуемого уровня липкости, можно наносить сусальное золото. Материал наносится и прижимается кистью во избежание сдвигов. Через сутки изделие можно дополнительно отполировать хлопком, который не повредит позолоченную поверхность. При наличии всех компонентов данную процедуру нанесения позолоты можно провести в домашних условиях.
Современные технологии
Технология золочения сусальным золотом на протяжении всей истории использования этого материала для отделки поверхностей претерпела некоторые изменения. Суть технологии производства листов сусали остается прежней: брусок драгметалла раскатывается в полосу, режется на квадраты, квадраты складывают в книжку и отправляются под молоток. Новые разработки позволяют добиться получения листов значительно тоньше тех, которые изготавливались раньше. Задачу мастеров упрощает и использование компьютерной техники.
Сейчас сусальное золото вручную практически не производится, устаревшие технологии остались в прошлом. Процесс получения тонких сусальных листов на сегодняшний день полностью автоматизирован, все делается машинным способом. Электрический молот настраивается как на первичную отбивку листов, так и на последующую обработку драгметалла до минимальной толщины. Оболочки бычьих кишок, которыми раньше перекладывались листы сусали, также больше не используются. Вместо них применяют современные формы из пластмассы.
В России изготовлением сусали занимается завод цветных сплавов, находящийся в Москве. Также имеются частные компании, выпускающие сусальное золото, но их объемы производства материала для механического золочения не значительны.
Чтобы понять, как выглядит сусаль, достаточно представить себе очень тонкий лист фольги толщиной до 1,5 микрона. Согласно отечественным стандартам сусаль производится в квадратных листах со стороной 91,5 мм. Листы раскладываются в книжки, разделителем между листами является папиросная бумага. Книжки могут состоять из 10 или 60 сусальных листов.
Для того чтобы представить, как необходимо наносить сусальное золото, рекомендуется посмотреть видео, сопровождающееся пояснениями мастера. Специалисты выделяют два вида сусального золота: свободное и трансферное. В зависимости от вида сусали имеются и отличия в работе с материалом. Свободное золото достается из книжки и помещается на подушку, а трансферное – изначально приклеено к листу в книге.
Нанесение сусального золота
Существует довольно много различных способов использования золота. Довольно часто этот драгоценный материал используют при создании сусального золота, которое представлено пластинами толщиной до 100 нм. Особый процесс производства позволяет из блоков драгоценного материала небольшой толщины создавать пласты золота, которые используются при покрытии различных вещей.
Особенности применения сусального золота
Тот момент, что толщина листа составляет около 100 нм, определяет сложности процесса его нанесения. Золочение – процесс нанесение тонкого слоя драгоценного металла, который проводится довольно часто при создании драгоценностей. Стоит отметить тот момент, что довольно часто вместо сусального золота используется поталь – вещество, которое может имитировать драгоценный металл.
Следует уделить внимание тому, что бытует мнение о сложности проведения процесса золочения. Отметим, что сам процесс нельзя назвать сложным, куда сложнее провести создание сусального золота, нежели нанести его на поверхность. Процесс золочения может быть проведен различными методиками, некоторые могут быть выполнены даже при отсутствии нужного опыта и знаний. Конечно, отсутствие опыта негативно скажется на качестве получаемого изделия, но с каждым новым изделием, навыки будут существенно повышаться, а, следовательно, будет расти качество получаемого изделия.
Технологии золочения
Технология золочения представляет собой определенные действия, которые мастер выполняет для покрытия поверхности сусальным золотом или поталью. За долгие годы проведения рассматриваемой работы были разработаны различные методы нанесения драгоценного материала на поверхность, среди которых отметим использование специальной грунтовки и клея. Эти вещества позволяют существенно упростить процесс золочения.
Выбор той или иной технологии проводится на основании требований, предъявляемых к изделию. При этом клей и грунт подбирают под особенности материала, на который будет наноситься позолота. Примером можно назвать то, что тип грунта оказывает влияние на оттенок получаемой поверхности. Рассматриваемый дальше метод нанесения сусального золота предусматривает приготовление специального боло-грунта, который используется уже при процесс золочения на протяжении последних нескольких столетий.
Как провести золочение самостоятельно?
Технологий нанесения сусального золота заключается в выполнении нижеприведенной работы:
- Специальный клей наносится на подготовленную поверхность. Рекомендовано использовать клей, который подогрет до температуры 50 градусов Цельсия. Довольно важно не перегреть используемый клей, так как в этом случае он потеряет свои свойства. После нанесения следует подождать около 6 часов, пока он высохнет.
- Следующий этап заключается в нанесении левкаса. Этот материал позволяет получить матовую поверхность и придать материалу необходимые свойства. Рекомендуется наносить 4-8 слоев в зависимости от изначального состояния поверхности.
- Далее при помощи кисти наносится 1 слой шеллака. Это вещество более привлекательно по причине того, чтобы быстро сохнет.
- Наносится около 3-4 слоев полимента. Интервал между нанесениями слоев должен составлять примерно 10 минут. Для того чтобы каждый слой высох, следует подождать около 7-8 часов. Раньше проводить работы по нанесению сусального золота не рекомендуется.
- Созданная поверхность, которая станет основанием под сусальное золото, должна быть тщательно отшлифована. В противном случае поверхность после нанесения драгоценного металла может быть не столько привлекательной. Рекомендуется при шлифовке использовать абразив зернистостью Р1000. После завершения процесса шлифовки поверхность протирается льняной тканью.
- После выполнения вышеприведенной работы поверхность уже готова к покрытию золотом, а значит, до нее дотрагиваться руками уже нельзя. Для нанесения сусального золота подготавливается специальный клей и нож.
- Лист драгоценного металла при помощи ножа нарезают на необходимые по площади кусочки.
- Процесс нанесения следующий: поверхность слегка смачивается подготовленным клеящим составом, после чего при помощи лампемезеля прикасаемся к листу золота. Он прилипает к инструменту, после чего лист можно перенести на поверхность.
Нанесение сусального золота
После того как вся подготовленная поверхность была покрыта золотыми листами, следует оставить ее сушится примерно на 12 часов. При помощи хлопкового материала проводим удаление всех лишних кусочков золота.
Нанесение сусального золота на памятник ★ Саратов, Энгельс
Нанесение сусального золота на памятникНанесение сусального золота на памятник способно очень сильно его преобразить. Такое покрытие придает изысканный вид буквам, рисунку или элементам барельефа и гравировки. Это действенный метод придать надгробию более благородный вид.
Золочение памятника (нанесение сусального золота на надпись и/или рисунок) довольно популярная услуга, ведь близкие усопшего всегда стараются оформить могилу как можно красивее. Чаще всего техника отделки золотом используется при оформлении имени, а также даты рождения и смерти. Золочение эпитафии, рисунка или элементов барельефа встречается реже.
Техника нанесения золота на камень требует от мастера ювелирной точности и профессионализма. Позолота наносится на памятник на финишном этапе. Ей предшествует полировка камня, шлифовка, первичное нанесение надписи или изображения.
Важно отличать нанесение сусального золота
от оформления поталью. Внешне и то и другое первоначально выглядит одинаково. Однако, со временем поталь начинает тускнеть из-за воздействия внешних факторов. Тогда как благородный металл (золото) практически не вступает в реакцию с окружающей средой и не поддается влиянию температурных колебаний.
Сусальное золото представляет собой тончайшие (менее микрона) листы драгоценного металла, используемые в декоративных целях. При оформлении памятников мы используем высококачественное золото 989-й пробы. Такое золочение способно не теряя первоначальный вид простоять многие десятки лет.
Нанесение позолоты происходит следующим образом:
• на вырезанные буквы или рисунок наносится клеющий состав;
• с помощью специальных инструментов заготовка покрывается сусалью;
• наносится закрепляющий слой.
Немного подробнее остановимся на технике нанесения сусального золота. На предварительно подготовленную поверхность на выгравированную надпись или рисунок наносится клеящий состав и слегка подсушивается. Далее лист сусального золота делится на небольшие квадраты, соответствующие по размеру буквам или элементам рисунка. Затем с помощью специального инструмента — лампемзеля (специальная кисть для работы с сусалью или поталью) квадратик золота наносится на поверхность и прижимается. Затем позолота в течении 6-8 часов должна просохнуть.
Ясно, что выполнить такую тонкую работу способны только мастера своего дела. Сусальное золото на памятнике смотрится очень красиво. А нанесенное специалистами, будет радовать свой долговечностью и неизменным видом. Наши специалисты знают все нюансы работы с этим благородным металлом и имеют 15-летний опыт в нанесении надписей и рисунков сусальным золотом. Выполненные работы можно посмотреть в разделе «Наши работы»
.
Технология покрытия золотом, способы и техника золочения
Золото – благородный металл, обладающий эстетической привлекательностью и многими ценными свойствами. Поскольку в чистом виде оно имеет высокую стоимость, оптимальным решением становится нанесение тонкого слоя золота на поверхность изделий. Существуют разные техники золочения – их выбор зависит от размера предмета и преследуемых целей.
Сферы применения золочения
Золочение находит применение во многих сферах нашей жизни – выполняют его в защитных, декоративных, защитно-декоративных целях. В частности, покрытие 18-ти и 24-х каратным золотом позволяет придать статусный вид украшениям из серебра или металлических сплавов, а также помогает вернуть красоту золотым изделиям, потерявшим свою изначальную привлекательность.
Золочение декора и бытовых предметов облагораживает интерьер квартир и домов – процедуре подвергаются дверные ручки, вилки и ложки, краны, рамки картин, металлические детали светильников и пр.
Все возрастающий интерес вызывает золочение молдингов, хромированных вставок, автомобильных решеток, ручек, брелоков для ключей. Практикуется покрытие дисков золотом 24 карата, 18Kt/750, 14Kt/585.
Покрытие белым, розовым, зеленым золотом находит применение в случае с музыкальными инструментами, наградами, спортивными аксессуарами. Отдельного внимания заслуживает золочение гравировки, портсигаров, зажигалок, фляжек, деталей оружия и пр.
Тончайший слой золота напыляют на автомобильные, оконные и витражные стекла для контроля теплообмена в зимний и летний период. Золочение используется в стоматологии. Его широко применяют в микроэлектронике.
Технология подразумевает выполнение следующих основных этапов:
- выбор способа золочения и подготовка всего необходимого для его проведения;
- обезжиривание и протравливание поверхности;
- нанесение покрытия;
- финишная обработка.
Помимо напыления благородного металла в чистом виде (24 карата, 999 проба) практикуется покрытие желтым, белым, розовым, красным и зеленым золотом. В качестве легирующих добавок соответственно выступают кобальт, родий, медь, серебро (никель). Вместо 24-каратного металла осуществляется покрытие золотом 18, 14, 12, 10, 9, 8 карат – цифра означает весовые единицы чистого золота в 24 частях сплава.
Технология покрытия предметов сусальным золотом
Покрытие золотом пластика, дерева, металла и прочих материалов осуществляется с помощью тончайших листов – толщина сусального (облицовочного) золота составляет 0,13-0,67 микрон. В старину сусальное золото изготавливали вручную, сегодня используется специальное оборудование. В зависимости от толщины листа выделяют свободное и трансферное (на шелковой бумаге) сусальное золото. С первым работать очень сложно – малейшее дыхание мешает процессу. Хранится готовый материал в книжечках – каждый из 60-ти листов перекладывается бумагой. Нанесение сусального золота – процесс кропотливый. Технология основывается на способности раскатанного с лист золота притягиваться к поверхности на молекулярном уровне. Существует две техники золочения сусальным золотом: клеевая (на полимент) и масляная (на лак мордан). В первом случае получается глянцевая, а во втором – матовая поверхность. Клеевой способ используется при проведении внутренних работ.
Амальгамное золочение
Амальгамный (огневой) метод золочения– еще один старинный способ нанесения драгоценного металла. Он характеризуется высокой степенью долговечности, но сам процесс чрезвычайно токсичен и сегодня не используется. Сутью метода является молекулярное проникновение в основу растворенного в ртути драгоценного металла (в процессе обжига ртуть испаряется, а золото остается). Примером такой работы является купол Исаакиевского собора в Петербурге.
Гальваническое золочение
Процесс золочения гальваническим методом сегодня используется чаще всего. Он применим в случае, если осуществляется обработка токопроводящих изделий. Электролитом становится раствор солей золота. В него погружают деталь – при прохождении тока положительно заряженные частицы, высвободившиеся из солей металла, оседают на поверхности изделия и образуют ровный слой золота.
Еще лучший результат удается получить с помощью селективного способа электрохимического золочения. Применение такой техники позволяет в десятки раз повысить скорость осаждения металла на изделии. Износостойкость и твердость золотого покрытия увеличивается более чем в 3 раза. Проникновение золота происходит на молекулярном уровне. Гальванические методы находят применение при золочении сувенирной продукции, ювелирных изделий, зубных протезов и пр.
Техника иммерсионного золочения
Этот вид золочения не подразумевает приложения внешнего тока. При погружении детали в раствор из менее электроотрицательного металла происходит процесс иммерсионного осаждения. После прекращения контактного обмена он завершается. Технология включает несколько этапов – начинается работа с кислой очистки поверхности и микротравления, а заканчивается химическим осаждением слоя никеля и последующим нанесением иммерсионного золота. Технология находит применение при производстве печатных плат, выводов элементной базы, корпусов, микросхем и прочей продукции где требуется ультразвуковая сварка или пайка.
Способы химического золочения
В домашних условиях золочение декора, покрытие золотом ложек, декоративных цветов и прочих металлических предметов осуществляется путем натирания их поверхности пастой хлорного золота или погружения в раствор с цинковым контактом. В первом случае золото растворяют в смеси азотной и соляной кислот (1:3). Соотношение золота и раствора – 1г/10 мл. Жидкость выпаривают, соблюдая меры безопасности. Полученное хлорное золото соединяют с плавленым (отмученным) мелом, винным камнем и кровяной солью. После нанесения кисточкой пасты предмет оставляют на определенное время. Затем его промывают и полируют. Смешав хлорное золото с эфиром выполняют узоры и надписи.
Чтобы приготовить раствор для золочения из хлорного золота, с ним соединяют дистиллированную воду (ее температура должна составлять около 50-60 градусов), поташ и соль. Обезжиренный, протравленный кислотой и промытый в воде предмет погружают в раствор и прикасаются к нему цинковой палочкой. После завершения процесса осаждения золота предмет промывают и полируют. Чтобы вникнуть в детали технологии стоит посмотреть мастер класс по золочению.
Золочение карандашом
Еще одним «домашним» методом является использование гальванокарандаша в котором анодом служит наконечник, а катодом – поверхность изделия. Принцип осаждения аналогичен гальваническому способу покрытия, но используемое оборудование исключает использование ванны с раствором.
Благородный металл не только украшает изделия, но и выполняет защитные функции. Процесс золочения стоит доверить профессионалам – отсутствие опыта и использование опасных компонентов часто приводит к нежелательным последствиям.
4.2 / 5 ( 65 голосов )
Смотрите также:
10000
Содержание статьи: Виды золочения дома Гальванический способ Раствор для электролита Готовые решения для гальваники Технология золочения придает свежий и праздничный…
10000
Золотой цвет – символ богатства и роскоши. Этот благородный металл имеет высокие декоративные свойства и химическую стойкость. Это обеспечивает золоту…
10000
С ценами на услуги золочения можно ознакомиться в конце этой статьи. Позолота – процедура, которая заключается в нанесении гальваническим или…
Позолота,сусальное золото,золочение поталью в СПб
Сусальное золото позволяет придать элементам интерьера неповторимость и изысканность. Красивая, элегантная позолота способна преобразить и одухотворить любой предмет. Ни один отделочный материал не сочетает в себе столько достоинств, какими обладает золото. Именно поэтому благородному металлу люди поклоняются испокон веков.
Нанесение сусального золота на предметы мебели
Нанесение сусального золота,позолота предметов мебелиФото объектов с нанесением сусального золота
Позолота элементов лепного декора
Позолота декоративных элементов камина
Позолота,декоративных элементов дверей
Позолота церковной утвари
Позолота и реставрация предметов мебели
Смотреть все работы
Цены на золочение:
1) Ценообразование на сегодняшний день выглядит приблизительно так; если отбросить цены организаций,завышающих стоимость работ,то самая низкая расценка труда, 4000 руб за 1 книжку (0.4 м.кв) лёгкого золота с подготовкой на лак “Мордан”.Что можно позолотить за такую цену?- это гипсовые, деревянные поверхности ,изначально ровные,гладкие ,которые можно грунтовать без предварительной подготовки (шпаклёвки,вышкуривания)
2) Цена за одну книжку лёгкого золота по металлическим поверхностям -5000 р (для работ внутри помещения)
Всегда учитывается качество поверхности -Позолотчик смотрит в первую очередь на неё – сколько труда составит подготовка! Ведь подготовка – это половина успеха!
3)Для чёрного метала на открытом воздухе – начальная цена 7000 р за 1 книжку тяжёлого золота 2.5 гр.
4) От 8000 р за 4 граммовое золото.
5) Кованые изделия, литьё – от 10000 р.
6) Полиментное золочение-от 20000р
Подготовка для потали та же,что и для сусального золота.Заказчик экономит значительную сумму на материале.Ориентировочная цена 6000 р за 100 листов (1 пачку) В оценке изделия следует учитывать такой момент как фрагментарность золочения, то есть можно ли при нанесении лака остановиться,или нужно покрывать всё непрерывно,не отвлекаясь от процесса – это например такие предметы,как фигуры людей,животных,сферические изделия.
Золочение мебели сусальным золотом — Уход за мебелью — Статьи
И в наши дни многие ценители прекрасного стремятся украсить своё жилище золотом. Кроме того, просыпается интерес к старине и предметам обстановки, которым не одна сотня лет. А мебель и интерьеры, украшенные сусальным золотом, были в России уже в X веке.
Сусальное золото (сусаль) — это очень тонкие плёнки золота, которые наклеиваются для украшения на мебель, лепнину и другие изделия. Сусаль обладает немалой себестоимостью, ведь для производства килограмма сусали требуется два килограмма золота. Так что золочение мебели сусалью — удовольствие, мягко скажем, не из дешёвых.
Существует и сравнительно недорогая альтернатива сусальному золоту — поталь. Этот материал по своему виду очень напоминает сусальное золото, однако в его составе нет драгоценных металлов. Если быть конкретнее, то для изготовления потали берут сплав цинка и меди (чтобы получить цвет золота) или серебра и алюминия (для цвета серебра). Поталь внешне полностью имитирует сусальное золото, за что и любима при создании мебели, в частности итальянцами.
Конечно, технологии ушли далеко вперёд, и сейчас изготовление сусального золота кардинально отличается от того процесса, что был несколько веков назад. Раньше, чтобы получить тончайшее сусальное золото, кусок золота расплющивали на наковальне при помощи молотка, а затем в течение многих часов работали молотами разного веса. И только после всех этих усилий получалась тончайшая золотая плёнка, толщина которой в десятки раз меньше нашего волоса. Разумеется, сегодняшнее сусальное золото получается не благодаря невероятной силе работников, а благодаря точности станков с компьютерным управлением.
Нанесение сусального золота – золочение — это довольно трудоёмкий процесс, который требует опыта и специальных навыков. Конечно, если очень постараться, то можно и самостоятельно освоить эту работу, но чаще всего требуется обращение к профессионалам.
Золочение сусальным золотом бывает двух видов: масляное и клеевое.
Масляное золочение используется наиболее часто ввиду своей сравнительной простоты. Оно подходит для многих поверхностей: дерева, стекла, металла, гипса. Благодаря такому способу можно получить матовую поверхность без яркого блеска. При масляном золочении поверхность шлифуется, и на неё (на мордан — специальный масляный лак) накладывается золотой лист. Из-за масляного лака полировку золотых листов делать уже нельзя, поэтому поверхность остаётся матовой. Благодаря масляному золочению поверхность обладает прекрасной устойчивостью к влиянию влаги и температурным перепадам.
Клеевой способ — самый древний вид золочения, требующий больших затрат времени и сил. Его ещё называют «золочением на левкасе». Он предпочтителен для мебели из натуральной древесины и полиуретана. Интересно, что за все века существования этого способа его техника почти не изменилась. Клеевое золочение включает в себя:
- шлифовку поверхности,
- нанесение грунта на заранее подготовленную поверхность,
- нанесение полимента,
- приготовление левкаса и нанесение его,
- наклеивание золотых листов.
Процесс золочения, так же, как и полученный результат, зависит от технологии, в которой работает мастер, и используемых материалов.
Мы расскажем, как можно самостоятельно заниматься золочением мебели, используя трансферную поталь и водный клей.
- Нужно отшлифовать древесину и нанести грунтующий слой специального лака шеллака — натурального финишного покрытия, имеющего спиртовую основу. Для этого потребуется синтетическая кисточка. Грунтовать поверхность необходимо до того момента, когда поверхность станет идеально гладкой и ровной. Между нанесением слоёв шеллака должно пройти один – два часа.
- Наносите клей на водной основе на те участки мебели, которые будут покрываться поталью. Водный клей быстро высыхает, за 10 – 15 минут. Если же Вы собираетесь работать не с древесиной, а с металлом, стеклом или гипсом, то приобретите масляной мордан. Помните, что для его высыхания потребуется не менее 12 часов.
- Нанесение потали. Поталь различают свободную и трансферную.
- Свободной поталью называют такое покрытие, которое можно полностью перенести на поверхность. Для этого берёте лист потали и специальным ножом или лампемзелем переносите сусальное покрытие на предварительно покрытую клеем поверхность.
- А под трансферной поталью понимают сусальное покрытие поталью, которое нанесено на кальку. Специалисты отмечают, что трансферная поталь проще в работе, однако она не подходит для изделий с рельефами и большими вырезами. После того как Вы приложите трансферную поталь к участку мебели, то тщательно разгладьте её с помощью кисти. Затем несколько минут подождите и аккуратно оторвите поталь за край кальки.
- Необходимо очистить поверхность, на которую не был нанесён клей, хлопчатобумажной тканью или резиновой кистью. Тогда Вы увидите, что позолота останется лишь там, где был нанесён клей.
- По информации: street-mebel.ru
Как применить сусальное золото к мебели
Как любитель гламурного декора, я неравнодушен к мебели с металлической отделкой. Но я не всегда могу найти (или позволить себе) изделия, которые мне нужны, в золотой или серебряной версии. Поэтому я решил сделать свой собственный гламурный макияж, научившись применять сусальное золото. И это намного проще, чем я думал!
Применить золотой лист к мебели
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы взимаем небольшую комиссию, если вы покупаете товары по этим ссылкам (без дополнительных затрат для вас).Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Но мы рекомендуем только те продукты, которые использовали бы сами. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы увидеть наши раскрытия.
На прошлой неделе я разместил обновленную версию своего барного шкафа и пообещал, что создам учебное пособие по нанесению сусального золота на его лицевую сторону.
Хорошо, они были из искусственного золота. Так как это был очень недорогой предмет мебели, я не думал, что стоит тратить деньги на настоящее золото 🙂
Это был мой первый раз, когда я накладывал листы сусального золота, поэтому я немного нервничал по поводу того, как оно изменится. из.В конце концов, я был удивлен тем, насколько легко это оказалось!
Да, золотые листы очень нежные (они очень легко рвутся и мнутся!), Но, поскольку я не искал идеально гладкую золотую отделку, я думаю, что это действительно добавило к отделке.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как нанести сусальное золото на мебель.
Принадлежности
Материалы
Принадлежности
- Малярная лента
- Кисть для пены
- Небольшой одноразовый пластиковый контейнер — он будет использоваться для удерживания клея, поэтому вы, вероятно, захотите выбросить его после.
Как сделать мебель из сусального золота
Теперь мы готовы приступить к нанесению сусального золота на мебель.
Шаг 1 | Нанесите тонкий слой клея
1. Используйте малярную ленту, чтобы скотчем скотчем область, на которую наклеивается фольга. Я не делал этого шага, но это значительно упростило бы работу.
2. Налейте немного клея в емкость, достаточно большую, чтобы в нее поместилась кисть. Вам не нужно много.
3. Покройте всю поверхность тонким слоем клея. Постарайтесь сделать его как можно более тонким и равномерно распределенным.
4. Оставьте клей на 20 или 30 минут, пока он не станет прозрачным, но все еще липким. Вы будете удивлены, насколько легко сделать прилипшую золотую фольгу, поэтому не волнуйтесь, если вы думаете, что она слишком сухая… она, скорее всего, все еще достаточно липкая.
Шаг 2 | Клей на листы золотой фольги
1. Используйте папиросную бумагу, чтобы поднять золотой лист на липкий клей.Я обнаружил, что прикрытие фольги папиросной бумагой помогает предотвратить ее чрезмерный разрыв.
2. Прикоснитесь к верхней части тонкой бумаги, чтобы золотая фольга приклеилась к клею.
Не волнуйтесь, если на этом месте появятся морщины… этот шаг нужен только для того, чтобы золотая фольга приклеилась.
3. Удалите папиросную бумагу и с помощью куска бумажного полотенца аккуратно протрите золотую фольгу сверху, чтобы разгладить ее. Это должно удалить все шероховатости.
4. Повторите то же самое с другими кусочками фольги. Убедитесь, что они не перекрывают первый лист (они не прилипают к верху других листов золотой фольги).
Не беспокойтесь, если часть сусального золота оторвется или порвется в процессе … вы можете закрыть любые отверстия следующими слоями.
Шаг 3 | Добавьте еще несколько слоев с золотым листом
Примените еще несколько слоев золотой фольги, чтобы заполнить отверстия, оставленные предыдущим слоем.
Для этого нанесите еще один тонкий слой клея поверх золотой фольги и пустых пятен.Как и прежде, подождите, пока он высохнет, пока он не станет прозрачным, а затем нанесите больше золотых листов, чтобы заполнить пустоты.
Чтобы полностью покрыть область, потребуется несколько слоев, но все эти слои добавляют глубину отделке.
Шаг 4 | Обработка поверхности золотой фольги
1. Клей немного притупляет поверхность фольги, поэтому, если вы хотите, чтобы она выглядела более ровной, вам нужно сделать одно из двух:
a. Если вам нравится более тусклый вид, нанесите последний слой клея поверх последнего слоя и подождите, пока он высохнет.
б. Если вам нравится более блестящий вид, используйте дополнительные кусочки фольги, чтобы покрыть все клейкие области, когда вы будете наносить последний слой.
После того, как вы все приклеили, удалите лишнюю фольгу и используйте бумажное полотенце, чтобы разгладить все. (Это то, что я сделал со своим шкафом).
2. Очистите все маленькие кусочки золотой фольги. Я думаю, это была худшая часть всего процесса! Примечание для себя: не делайте сусальное золото на столе, на котором есть канавки… вы получите маленькие кусочки сусального золота, застрявшие во всех них.
3. Последний шаг — нанесение герметика на фольгу. Это защищает лист от сколов. Перед выполнением этого шага подождите, пока клей высохнет.
Наслаждайтесь законченной мебелью из сусального золота
Готовые двери имеют богатую золотую отделку.
Вся мебель выглядит намного дороже, чем была на самом деле.
И весь процесс занял всего полдня!
Мне нравятся такие поделки! Затем, думаю, я попробую что-нибудь с серебряной фольгой 🙂
Другие идеи гламурного декора, которые могут вам понравиться
Есть комментарии или вопросы о том, как применить сусальное золото к мебели? Расскажите нам в разделе ниже.
Совместное использование — это забота!
Применение сусального золота: основы, материалы и т. Д.
Нанесение сусального золота, будь то масляное или водное золочение, с использованием золотых листов или трансферных листов, требует нескольких этапов работы:
- Подготовка поверхности фона
- Нанесение специальной среды («протравы») для прилипания сусального золота к поверхности.
- Убедитесь, что поверхность протравы «загрунтована» — достаточно липкой, чтобы впитывать золото, но не настолько липкой, чтобы золото исчезает в нем
- нанесение одного слоя сусального золота, прижатие его к
- , давая ему высохнуть
- обычно, полировка («полировка») первого слоя
- обычно, нанесение дополнительных слоев сусального золота… повторите при необходимости …
- подкрашивание краев, углов, шероховатостей и т. д. (этап, который может занять некоторое время)
- окончательная полировка для придания блеска
- опционально, обработка (текстурирование) золота
Итак, убедитесь, что вы даете достаточно времени для РАССЛАБЛЕННОЙ заявки на сусальное золото, если планируете работу в срок 🙂
Применение сусального золота: водное золочение или масляное золочение?
Водное золочение — это золочение, при котором сусальное золото приклеивается к протраве на водной основе, которая становится липкой благодаря тонкому слою влаги (обычно от дыхания позолоты). При масляном золочении золото приклеивается к протраве на масляной основе, которая сохнет с контролируемой скоростью, поэтому вы можете нанести сусальное золото, когда оно станет липким, а затем оставить его сохнуть до конца.
Как упоминалось в другом месте на этом сайте, нанесение сусального золота на бумагу, телячью кожу и т. Д. Почти всегда достигается с помощью водного золочения. Для нанесения сусального золота на вывески, стены и т. Д. Больше подходит масляная позолота.
Масляное золочение НЕ подходит для использования на бумажных носителях, потому что маслянистый клей впитывается и испортит поверхность для письма.Точно так же водное золочение не дает достаточно прочной поверхности для работы на открытом воздухе или при работе с сильной экспозицией. Поэтому перед началом убедитесь, что вы приобрели подходящие материалы для золочения для выбранной вами работы.
Листовое золото
Листовое золото часто немного дешевле, чем трансфертное золото, но оно компенсирует это тем, что намного сложнее. Следовательно, нет фотографии развевающегося на ветру вкладыша. (Я работаю над этим.)
Традиционно для аппликации сусального золота требуется дополнительный набор: самое главное — кончик позолоты (специальная широкая кисть для захвата вкладышей за один край).Если вы золочите небольшие участки за раз, вам также может понадобиться подушка для золочения (для того, чтобы положить на нее золотой лист, пока вы его режете) и нож для золочения (для разрезания золота на аккуратные кусочки, когда оно лежит на золоте. диванная подушка). Сыпучий золотой лист удивительно непостоянен, хрупок, складывается сам по себе по прихоти и прилипает, как дьявол, ко всему, чего не должен делать. Отсюда и специальное оборудование для работы с ним. Но все это стоит денег.
Лично я считаю, что для золочения небольших участков можно обойтись кистью из соболя (размер 4 или больше), протерев нос или лоб, чтобы собрать немного масла, что делает щетину достаточно липкой, чтобы схватить край. или уголок сусального золота.Осторожно удерживая оставшуюся часть сусального золота, используя одну из страниц с антипригарным покрытием, на которую он попадает (, а не пальцами), вы можете оторвать кусочки от листа с помощью кисти, а затем поднять их на место, где они застрянут.
Это сырой, но очень экономичный метод нанесения сусального золота, и, как упоминалось выше, он работает на небольших площадях.
Если вы работаете с целым листом золота за раз, особенно для золочения больших площадей, вам действительно лучше использовать наконечник для позолоты.Эта мягкая широкая плоская кисть «держится» за один край всего сусального золота, позволяя вам достаточно надежно поднять ее и легко разместить на работе.
При работе с незакрепленным сусальным золотом:
- убедитесь, что ваши руки тщательно чисты и, особенно, не содержат масла или других липких предметов.
- Разложите все свое оборудование и подготовьте работу для позолоты. из золота
- иметь под рукой кусок мелованной салфетки или пергамина производителя сусального золота, чтобы прижимать золото к работе, поднимать его в случае падения и т. д.
- минимизировать сквозняки (включая ваше собственное дыхание)
- двигайтесь медленно и развивайте безграничное терпение 😛
Трансферное золото (подкладка-лист сусальное золото)
Трансферное золото поставляется на подложке из тонкой папиросной бумаги, что позволяет легко разрезать ее и обращаться с ней, как с бумагой.Однако трансфертному золоту иногда не хватает желаемой «липкости», как у незакрепленного сусального золота, и его может быть труднее загнать в углы для мелких деталей и рельефных работ.
Иногда это стоит немного больше, чем неплотное золото, но для легкого нанесения сусального золота и особенно для плоского золочения оно того стоит, и, конечно, вы можете увидеть в этом значительную экономию, так как не нужно вкладывать средства в наконечник позолоты, подушечку и т. Д.
Я также видел, как написано, что трансфертное золото не имеет такого же блеска, как вкладыш.Возможно, нет (сложно сказать). Тем не менее, трансферное золото добавляет блеска к уверенности, облегчая получение результатов, поэтому я рекомендую его начинающим позолоченным, каллиграфам в спешке, или для золочения небольших или неудобно плоских участков и т. Д.
Применение трансферного сусального золота относительно просто. Старайтесь брать его только за края ткани, чтобы не допустить попадания масла, влаги и т. Д. С пальцев на золото. Крепко удерживая его на месте, хорошо прижмите, используя полировщик, если необходимо, чтобы он попал в углы работы.Помните, что он может не так хорошо держаться, как неплотное золото, поэтому вам может потребоваться нанести второй слой.
Я составлю пошаговые инструкции по золочению водой и золочением, как только у меня появятся подходящие иллюстративные картинки!
Вернитесь к «Gold Leafing» для получения дополнительной информации и ссылок
Возврат из «Gold Leaf Application» на главную страницу Calligraphy Skills
Как использовать листы золота | Руководства по дому
Придавая изысканности всему, от мебели до рам для картин и подарков ручной работы, листы сусального золота представляют собой чрезвычайно тонкие и легкие листы настоящего золота.В отличие от алюминиевой фольги, листы сусального золота настолько легкие, что могут уплыть на легком ветру, что затрудняет обращение с ними, особенно при работе с небольшими обрезками. Специальный клей, называемый клеевым клеем, является ключом к покрытию вашего проекта золотом; для удобства некоторые комплекты сусального золота включают калибровку.
Определение размера вашего проекта
Независимо от того, обрабатываете ли вы золотом бумагу, дерево, картон или даже пластик, фольга не прилипнет, если проектная деталь не покрыта клеем.Кисти для проклейки наносятся, как клей, и наносятся только на те участки, где находится фольга, поэтому сотрите все неправильные проклейки, чтобы не тратить пленку и не украшать участки, в которых вы не собираетесь. В отличие от многих клеев, проклейка должна оставаться некоторое время, пока она не станет липкой на ощупь, но не высохнет; время высыхания зависит от марки. При базовой калибровке на это уходит около часа.
The Gentle Touch
Нанесение фольги из сусального золота на размер требует легкого прикосновения; фольга также может быть немного громоздкой, она уплывает, если вы двигаетесь быстро или под легким ветерком.Static помогает прикрепить фольгу к руке или кисти художника, чтобы перенести фольгу на проект; проведите пальцами или щеткой по волосам, чтобы создать статический заряд. Осторожно положите один угол фольги на проклейку, затем аккуратно разгладьте его кистью или ватным тампоном. Если в области проекта требуется более одного куска фольги, накройте второй кусок фольги внахлест на первую, как будто работаете над декупажем. Сохраните эти обрывки фольги для небольших приложений; золотая фольга стоит дорого, а отходы все еще полностью пригодны.
Мерцающие основные формы
Простые позолоченные участки, такие как вся ручка кружки, не требуют шаблона для нанесения. При создании определенной формы, такой как треугольники, шевроны или полосы, на деревянной подарочной коробке, малярная лента играет роль шаблона или трафарета. Заклейте участки, которые вы не хотите золочить, так же, как если бы вы красили проект, а не работали с фольгой. Создайте дизайн с тонкими полосками малярного скотча, используя открытую область в качестве места для нанесения проклейки.Приклейте фольгу к клею, когда она станет липкой.
Все в деталях
Более подробные рисунки, такие как декоративные буквы, форма птицы, дерева или бабочки, требуют наклеивания трафаретов; Контактная бумага служит материалом для трафарета. Нарисуйте дизайн в обратном порядке на основе из контактной бумаги или обведите печатный вырез на материале, помня, что на проекте он будет перевернут. Вырежьте форму из контактной бумаги и отложите ее на куске вощеной бумаги для использования в другом проекте.Отрежьте примерно дюйм или около того вокруг вырезанной области, чтобы создать трафарет; пространство для вырезания — это область, в которую входит размер в проекте. Убедитесь, что контактная бумага полностью нанесена на проект, для точного воспроизведения формы золотом.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Кэти Адамс — отмеченная наградами журналистка и писатель-фрилансер, которая путешествовала по миру, выполняя многочисленные обязанности для музыкальных исполнителей. Она пишет советы по путешествиям и бюджету, а также путеводители по направлениям для USA Today, Travelocity и ForRent, а также других.Ей нравится исследовать иностранные регионы и путешествовать по проторенным тропам в США, фотографируя дикая природа и природа вместо селфи.
Искусство золота: позолота и сусальное золото в дизайне интерьера
В этом месяце мы рассмотрим один из наших любимых материалов в мире художественного декора: сусальное золото. Как специалисты по роскошному декору, мы регулярно используем сусальное золото и другие драгоценные металлы в своих проектах и считаем, что этот замысловатый материал заслуживает внимания.Узнайте больше об истории сусального золота, его использовании в современном мире и о том, почему вы должны включить его в свои роскошные проекты дизайна интерьера сегодня.
Нанесение сусального золота на геометрический рисунокЧто такое сусальное золото?
Сусальное золото — это золото, нарезанное на тонкие листы методом «золотого битья» — процесса вдавливания золота в чрезвычайно тонкий непрерывный лист. Он в основном используется для золочения и доступен в большом количестве карат и оттенков, которые варьируются от желтого до серебристого.Известный своей нерушимостью и податливостью, его ремесло восходит к древним временам, и его можно наносить практически на любую поверхность, создавая теплое свечение на объектах, архитектуре и скульптурах. Чаще всего сусальное золото, которое вы увидите, сделано из 22-каратного желтого золота, и здесь, в Pigmentti, мы пользуемся услугами только лучших итальянских поставщиков сусального золота: Manetti.
Сусальное золото ManettiКраткая история сусального золота
Первое свидетельство взаимодействия человека с золотом было у египтян примерно в 3000 году до нашей эры.C. Золото считалось цветом богов и фараонов и даже упоминалось как «кожа богов». Прекрасный материал использовался для украшения роскошных комнат фараона и служил множеству целей, но в основном использовался для демонстрации богатства и власти с помощью внутреннего убранства или украшений.
Используемые методы не так хорошо задокументированы из-за разграбления египетских памятников, но Дебора Шорш из Департамента охраны объектов Метрополитен-музея заявляет, что «золотой лист толщиной в один микрон производился даже в древние времена, а более толстый». фольга или листы наносились механически или с помощью клея для придания золотистой поверхности широкому спектру других материалов.’
Одним из первых сохранившихся примеров применения золота является базилика Санта-Мария-Маджоре в Риме. Золото стало неотъемлемой частью византийских и римских церквей и базилик в 400 году нашей эры, и мозаики в этом случае были сделаны из камня, плитки или стекла на стенах сусального золота.
Базилика Санта-Мария-Маджоре — РимМежду 11-13 веками в Венеции мастера начали играть с драгоценными материалами. «Sculoe», ремесленные корпорации, были одними из первых, кто «побил» золото и превратил его в тончайшие листы сусального золота.Это было достигнуто путем вставки золотой ленты между двумя слоями кожи животных и ее взбивания, чтобы получить листья тонкие, как вуаль.
В Древней Греции самыми известными статуями, в которых использовалось сусальное золото, были статуи из хризэлефантина, сочетающие в себе роскошные материалы из сусального золота и слоновой кости. Голые части статуи были сделаны из слоновой кости для отражения кожи, а одежды и аксессуары были покрыты сусальным золотом.
Фрагменты архаической хризелефантинской статуи в Археологическом музее Дельфы Материал также был популярен в священных картинах, и часто небо создавалось с использованием сусального золота.Эта живопись была известна как «золотая почва» и впервые была известна в Италии, а затем в Византийской империи
г. и других европейских странах. Если присутствовали другие божественные или священные фигуры, часто использовалось сусальное золото, чтобы отличать их от других в работе.
В течение 1800-х годов популярность сусального золота возродилась и стала популярной для использования в искусстве, скульптуре, архитектуре и внутренней отделке. Сегодня золочение сусальным золотом является одним из самых ценных и богатых ремесел.Процесс декоративного оформления по-прежнему рассматривается как признак роскоши и качества для использования в проектах, которые призваны произвести впечатление; не ограничиваясь статуями, роскошной мебелью или даже рамами.
Отделка потолка сусальным золотом от ManettiКак создается сусальное золото?
Золото сначала нагревают до 1000 ° C, доводя его до жидкого состояния, которое можно вылить в золотой слиток. Затем происходит «ламинирование», когда пруток сплющивают и превращают в тонкую фольгу. Затем каждую полоску осторожно помещают между страницами книги, после чего наносят короткие и точные удары по разным точкам.Создаваемые листья имеют толщину от 0,3 до 0,4 микрон (улучшение по сравнению с тем, что было в египетские времена). Затем они вырезаются вручную для использования.
Здание Fondazione Prada, покрытое сусальным золотом — МиланКакие методы существуют для обработки сусального золота?
Создание сусального золота — это трудоемкий и очень подробный процесс, и есть несколько методов работы с этим материалом. Обратите внимание на такие термины, как золочение, гравировка, масляное золочение, водное золочение, гравировка, травление, полировка и verre églomisé.Каждый требует ноу-хау, терпения и точности, чтобы получить желаемый конечный результат.
Гравировка сусальным золотом на болеМы собираемся взглянуть на традиционное водное золочение, один из самых сложных способов работы с золотом, но техника остается неизменной на протяжении сотен лет.
Перед гравировкой или полировкой сусального золота в Pigmentti мы готовим работу с помощью 16 слоев Gesso Bologna, восьми слоев боле перед окончательным золочением водой. Водное золочение используется для получения зеркального блеска на стекле, но также используется для обработки глины, что означает, что его можно использовать в архитектуре интерьеров.Свободные листы золота наложены на штырь, что обеспечивает гибкую поверхность. После нанесения водного золочения начинается процесс гравировки или полировки золота. Стержень позволяет полировать золото и придает ему красный оттенок благодаря прозрачности листа.
Барельеф аквариума, обрамленный сусальным золотом и плиткой скальола — Decorex 2018 Демонстрация гравировки сусальным золотом на выставке Decorex 2018Как сусальное золото используется в роскошном интерьере?
Сусальное золото может применяться на потолках, стенах, холсте, барельефах, различных декоративных архитектурных украшениях, стекле, предметах искусства, инкрустациях и мебели.Каждое творение уникально и неповторимо благодаря мастерству и навыкам, вложенным в его создание. Использование сусального золота в роскошных и современных интерьерах по-прежнему широко используется. Архитектурные детали могут быть украшены сусальным золотом, вызывая роскошь и подчеркивая забытые места. Позолота сусальным золотом идеально подходит для современных помещений, снова воплощая в жизнь элегантный и продуманный декор.
Дизайн освещения с использованием сусального золота ManettiПочему дизайнерам роскошных интерьеров следует использовать сусальное золото?
Если вы хотите добиться успеха в мире роскошного дизайна, сусальное золото — это надежный материал, который обязательно произведет впечатление.Материал доступен в широком спектре карат и оттенков, чтобы соответствовать любому стилю интерьера, и различные методы также могут использоваться для создания альтернативных эффектов.
Дизайн интерьера с использованием сусального золота от Келли Уэстлер, представленный в Architectural DigestВ Pigmentti мы описываем сусальное золото как украшение для интерьера; это та мелочь, которая придаст где-то больше индивидуальности и содержательности. Хотя это не быстрый или недорогой маршрут, текстура, глубина и богатство, которые слои сусального золота добавят проекту, действительно достойны.
Pigmentti — это студия художников-декораторов с разносторонней квалификацией, специализирующаяся на барельефных скульптурах, фресках trompe l’oeil, росписи, позолоте и листовом золоте.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить консультацию или дополнительную информацию о том, как использовать сусальное золото в вашем дизайне.
Стив Ирвин — горшок — Как применять золотой лист
Как наносить золотой лист на керамику
Сусальное золото, или механическое золочение поверхности, представляет собой метод приклеивания тонких листов чистого или почти чистого золота к поверхности.Сусальное золото само по себе является интересным материалом для работы и может переопределить ваши представления о слове тонкий. Каждый лист сусального золота имеет толщину всего 1/10 000 миллиметра — или, другими словами, стопка из 10 000 листов сусального золота будет иметь толщину в десять центов! Сусальное золото продается по книге, а книга содержит 25 листов. Стандартный размер сусального золота — 3 3/8 дюйма на 3 3/8 дюйма. Книга будет занимать около 1 1/2 квадратных футов. Есть два типа продаваемых книг: переводные и раздача. У переводных книжек лист прикреплен к куску белой ткани, что упрощает обращение с ними в ветреную погоду или при необходимости точного перекрытия листов.В отдельных книгах каждый лист отделен от других листом папиросной бумаги цвета шафрана. Я предпочитаю разрозненные книги. Я использую их 23 или 24 карата, их производит компания во Флоренции под названием Giusto Manetti, которая занимается производством сусального золота с начала 1800-х годов.Механическое золочение поверхности предполагает использование специального клея под названием gold size. Gold size — вязкая жидкость, состоящая на 50% из нелетучих ингредиентов, таких как фенольная смола, сложноэфирная камедь, тунговое масло и льняное масло, а также на 50% летучих ингредиентов, таких как скипидар.Есть два типа размера золота. Стандартный, готовый к золочению через 10-12 часов, и быстросохнущий, готовый к золочению через 1-3 часа в зависимости от температуры и влажности. Я предпочитаю быстрое высыхание. Ровный слой золотого размера наносится кистью на поверхность и дает ему возможность высохнуть.
Успешная обработка сусальным золотом — это точное знание того, когда размер высохнет до нужной липкости (степени липкости) и готов к работе с листом. Чтобы проверить готовность к закрепке, коснитесь поверхности суставом и прислушайтесь к легкому щелчку, когда вы отрываете его от поверхности.Клей должен быть достаточно сухим, чтобы он больше не был в жидком состоянии, но оставался липким на ощупь. Ключом к получению богатой золотой поверхности является нанесение листа, когда размер имеет нужное количество липкости. Если его нанести слишком рано, крошка продвинется внутрь листа и придаст ему мягкий вид. Если его применить слишком поздно, лист не приклеится должным образом. Имея небольшой опыт, вы почувствуете время. Обычно быстросохнущий шрифт достигает готовности к липкости не менее часа.Лучше всего он прилипает к глазури и поверхностям с очень легкой текстурой или зубцами, например, к матовой глазури. На поверхности не должно быть пыли и жира.
Нанесение сусального золота должно производиться в спокойной обстановке — и в комнате, и в себе! Малейший сквозняк в комнате, даже ваше собственное дыхание, заставит хрупкий листик взлететь. Традиционно лист переносится из книги на поверхность кистью для золочения. Это мягкая широкая кисть из верблюжьей шерсти или соболя.Вы проводите щеткой по волосам несколько раз, чтобы придать им статический заряд, а затем проводите щеткой по сусальному золоту. Лист подпрыгнет к щетке из-за статического заряда, а затем его можно будет поднять на подготовленную поверхность и пригладить щеткой. Художественная кисть хорошего качества может заменить более дорогие кисти для золочения. Я предпочитаю поднимать и перемещать листья двумя парами пинцета, а затем использовать кисть, чтобы разгладить сусальное золото на поверхности.
Через день или два после нанесения золота размер будет тщательно высушен, и золото можно будет аккуратно отполировать ватным диском или кусочком плюшевого бархата.Это подчеркнет истинный блеск и сияние золота. Поскольку сусальное золото очень тонкое, на его цвет в некоторой степени влияет цвет поверхности фона. Обычно я наношу минимум два слоя золота, чтобы получить глубокий насыщенный цвет. Второй слой наносится через сутки после первого.
Доступны и другие металлические листы, такие как серебро и пестрые композиции. Серебряный лист тускнеет, поэтому алюминиевый лист часто используют, когда нужен серебристый вид. Алюминий не выглядит теплым, как у стерлингового серебра, но он недорог и не тускнеет.
Принадлежности с сусальным золотом можно найти в очень хорошо укомплектованном магазине художественных принадлежностей, но вы с большей вероятностью найдете товары в магазине по продаже материалов для художников по вывескам, поскольку именно художники по вывеске регулярно используют сусальное золото. Цены варьируются, но книга с золотым листом обычно стоит около 50 долларов.
Сусальное золото очень прочное — его основное коммерческое использование — для наружных вывесок и надписей на грузовиках, но я бы не рекомендовал его для керамики, которая будет использоваться в духовке или посудомоечной машине, так как эти среды могут повлиять на скрепление размера золота.Он особенно эффективен на внешних поверхностях банок, ваз, чайников и т. Д. Он имеет богатую блестящую глубину по своему внешнему виду, которая отличается от золотого блеска, на который наносят краску и обжигают.
Попробуйте!
Это страница одна из двух. На моей странице «Золотой лист» есть примеры готовых работ.
Нанесение сусального золота Нанесение сусального золота на поверхность
Нанесение сусального золота на поверхность золочения драгоценных металлов. Инструкции, материалы, инструменты и техники.Обсуждение основано на использовании «размеров золота на нефтяной основе». Различные марки размеров и текущая температура могут повлиять на время установки и высыхания. Приложение «Золотой лист» Статья Рона Перселла
Я надеюсь, что это начало обогащающего путешествия в область, которую многие считают вершиной украшения и надписи. Эта статья посвящена основам золочения поверхности масляным методом. Мы надеемся упростить эти шаги, чтобы помочь вам получить базовые знания о водном золочении для хобби или бизнеса.
Основы: Многие объекты, такие как надписи, тонкая полоска, декоративные узоры и стекло, могут быть покрыты позолотой.
Очистить поверхность от грязи, жира и воска. Слегка припудрите поверхность с помощью Shadow Kaolin в качестве резиста, а затем слегка сдуйте излишки порошка. Если нужен узор, теперь разместите узор и используйте Shadow Kaolin, чтобы выпустить ваш узор на поверхность.
Используйте кисть по выбору, затем примените Gold Size к позолоченной области. Когда золото высохло, но все еще оставалось липким, размер готов к золочению с помощью сусального золота.Лист откладывается, на этом этапе вы можете использовать вощеную бумагу, чтобы подобрать вкладыш, а затем положить поверх него. Оказавшись на месте, аккуратно потрите обратную сторону вощеной бумаги, чтобы облегчить перенос золота. Повторяйте этот процесс, пока весь размер не покроется листом.
Теперь используйте свою швабру для пыли Gilder’s Dusting Mop, чтобы слегка наброситься на золото, а затем начинайте легкую чистку золота, пока все золотые лоскуты, которые не прилипли, не исчезнут. Во время чистки золота соберите излишки золота (косынки) для доработки и предотвращения попадания золотой пыли на все предметы в комнате.После очистки позолоты осмотрите его на предмет отсутствия золота и заделайте пустоты.
Затем повторите технику очистки от пыли, пока не исчезнут все створки. Теперь пришло время отполировать позолоту хлопком, чтобы смешать швы и скрыть любые незначительные пятна или недостатки.
Полировка может выполняться разными способами, но наиболее важно поддерживать чистоту хлопка во время полировки, часто проверяйте хлопок на наличие отложений золота, потому что даже золото может поцарапать само себя.Теперь вы можете нанести лак или оставить без болтов.
Сусальное золото Подготовка поверхности важна для успешного золочения.
Я предпочитаю золочение на максимально чистой поверхности, золото после нанесения подчеркивает любые недостатки. Я также предпочитаю красить свои поверхности или надписи слоем глянцевой эмали на масляной основе золотого или горчичного цвета, такой как One Shot’s Sign Painters Enamel или Ronan. Это обеспечивает чистый грунтовочный слой без грязи, и если в золоте есть небольшая трещина или дыра, грунтовка поможет скрыть дефект, который может случиться с уложенными вручную позолотой.
Теневой каолин в качестве сопротивления?
Это один из лучших порошков, доступных для использования в качестве резиста, предотвращающего прилипание золота к поверхности изделия. Необходимость убирать нежелательное золото, застрявшее в областях, которые вам не нужны, может быть проблемой. Shadow Kaolin можно наносить с помощью салфетки для макияжа или тряпки, протирая поверхность, чтобы нанести легкую пудру, или это можно описать как легкое обледенение. После чистки я сдуваю излишки порошка или мусора ртом. При нанесении золотого клея на поверхность поверх Shadow Kaolin он становится прозрачным по сравнению с влажным размером и показывает / указывает на хорошее покрытие, чтобы не пропустить область, на которую вы хотите нанести золото.
В проектах, когда требуется узор, поместите узор на порошкообразную поверхность и используйте Shadow Kaolin, чтобы выпустить ваш узор на поверхность. Использование обычных порошков может привести к появлению рваных краев. Никогда не помещайте недавно покрытые доски на солнце с порошком на поверхности; краски в прошлом впитывали пудру, когда сидели на солнце.
Нанесение золота Размер:
Размер золота следует наносить тонким одинарным слоем. При калибровке поверхности я всегда готовлю тестовую панель золотого размера сбоку от моего проекта на аналогичном куске материала, к которому я могу прикоснуться, чтобы проверить время высыхания золотого размера, поэтому я не загрязняю проект, над которым я работаю. на.Gold Size можно наносить кистью, валиком или распылением. Всегда читайте инструкции по размеру банки и где указаны соответствующие маски, одобренные OSHA. Тем, у кого есть пыль такого же размера, и кто попытался удалить всю пыль из своей комнаты, но при этом все еще остаются частицы, вы можете попробовать немного нагреть размер, а затем использовать фильтры для кофе, чтобы отфильтровать размер. В случае возможных «рыбьих глаз» / зон разделения это может быть вызвано оседанием размеров с течением времени. Просто медленно перелейте клей в чистую банку, затем вылейте обратно в канистру, этого достаточно, чтобы перемешать.Вы никогда не должны перемешивать размер, потому что это может привести к появлению пузырьков воздуха, которые никогда не дойдут до верхней границы размера, чтобы выйти, и могут высохнуть в размере как мусор, вызывая проблемы на более поздних золочениях.
Когда будет готов Gold size?
Задача размера состоит в том, чтобы он высох на поверхности, но при этом имел достаточно прочную липкую ленту, чтобы прикрепить лист. Проклейка, которая остается влажной снизу, может позже потускнеть или порваться, что приведет к потере позолоты. В конце концов, если вы накроете влажную краску металлической крышкой, она замедлит или остановит процесс высыхания.При проверке размера большинство используют тест суставов, который включает в себя сгибание указательного пальца и прикосновение сустава к поверхности тестера, а затем поднятие его вверх, чтобы проверить, нет ли хлопка. Идеальный сухой размер кажется таким же липким, как и малярная лента, но если сустав протащить по тестеру с небольшим усилием, и размер соскользнет с мокрой нижней стороны, размер придется настраивать дольше. Если при перемещении сустава по тестеру размер липкий и скатывается липким, как резиновый клей, без мокрой нижней стороны, ваш размер хороший.Если размер сухой и не липкий, удалите его уайт-спиритом или скипидаром и измените размер. По возможности лучше держаться подальше от солнца. .
Применение золота:
Золото поставляется в свободной форме и запатентовано. Loose приходит, как кажется, в книге, содержащей 25 листов, а Patent — это золото, которое было предварительно прикреплено к рисовой бумаге. Я предпочитаю использовать незакрепленный лист для всех проектов, потому что на патентном листе иногда могут оставаться кусочки рисовой бумаги такого размера. Если мне нужен патентный лист, я просто нарезаю предварительно нарезанные кусочки вощеной бумаги примерно на ½ дюйма больше листа, затем открываю книгу на плоской поверхности и осторожно промазываю вощеную бумагу на золоте, затем прикладываю небольшое давление, и это помогает золото, чтобы приклеить его к вощеной бумаге, затем я переношу золото на поверхность, затем протираю и переношу лист.Повторяйте этот процесс до тех пор, пока весь размер не будет покрыт листом.
Удаление излишков золота:
Теперь используйте швабру Gilder’s Dusting Mop, чтобы слегка наброситься на золото, а затем начинайте легкую очистку золота, пока все золотые лоскуты, которые не прилипли, не исчезнут. Во время чистки золота соберите излишки золота (косынки) для доработки и предотвращения попадания золотой пыли на все предметы в комнате. После очистки позолоты осмотрите его на предмет отсутствия золота и заделайте пустоты. Затем повторяйте технику очистки, пока не исчезнут все створки.
Полируйте позолоту:
Полируйте позолоту хлопком, чтобы смешать швы и скрыть любые незначительные дефекты. Полировку можно выполнять разными способами, но наиболее важно поддерживать чистоту хлопка во время полировки, часто проверяйте хлопок на наличие отложений золота, потому что даже золото может повредить / поцарапать себя.
Вы можете полировать для получения специального эффекта, который также может скрыть мелкие дефекты, такие как вращение двигателя, при котором инструмент используется для раскручивания узорчатого рисунка по золоту или путем полировки по прямым линиям для придания поверхности кисти, но с помощью передовых методов вы можете даже блестящий призматический эффект в позолоте
Прозрачный лак или непрозрачный лак?
Золото, серебро, алюминий и медный лист — все они сделаны из металлов, которые со временем могут потускнеть от прикосновения или загрязнения маслом.Обычно, если можно потрогать позолоту (если она прикреплена 8 футов или меньше), мы наносим прозрачное покрытие на проект с 2-3 слоями прозрачного покрытия для защиты. Если позолота находится в положении 8 футов или выше и не будет затронута, не наносите лак. Золото прослужит дольше всего, если на него не будет прозрачного покрытия.
Я сам сейчас использую продукт, известный как «лягушачий сок», прямо из банки, нанося кистью без разбавления. После завершения проекта золочения я жду 24 часа, прежде чем нанести прозрачное покрытие, чтобы дать размеру закрыть или полностью высохнуть, затем я наношу 1 слой в начале дня и второй слой в конце дня, стараясь не перетереть область, которая может смягчить покрытие нанесено ранее в тот же день.Сейчас многие считают, что этого достаточно, но я предпочитаю нанести третий слой на следующий день, чтобы получить хороший глубокий блеск, на высохшей поверхности не должно быть сухих пятен.
Если меня торопят, я использую лак в аэрозольном баллончике и наношу 2-3 легких слоя, позволяя прозрачному слою быстро высохнуть, прежде чем добавлять дополнительные слои. После того, как поверхность будет покрыта небольшим количеством светлого покрытия, я могу нанести один последний слой, который будет более тяжелым и придаст поверхности мокрый вид, стараясь не наносить слишком много прозрачного покрытия, которое может растекаться или провисать.
Теперь у вас есть маленькие пациенты, и вы все время будете позолачивать с практикой.Также не относитесь критически к своим первым гильдиям, потому что вы часто видите, как проект разворачивается, как когда другие видят, что проект завершен, и смотрят на вас как на волшебника, спрашивая, как вы это сделали.
Лучший совет, который я могу предложить при продвижении сусального золота среди клиентов, — это делать небольшие образцы панелей каждый раз, когда вы позолочите, скоро кто-то попросит вас передать их в Gild!
Программа открытых грантов | Golden LEAF Foundation
Программа открытых грантов предназначена для того, чтобы соискателям было проще подать заявку в Golden LEAF и сделать возможности финансирования доступными в течение всего года.Правомочные соискатели — государственные учреждения и некоммерческие организации 501 (c) (3). Эта программа предназначена для проектов экономического развития в приоритетных областях: Создание рабочих мест и экономические инвестиции ; Готовность персонала ; Сельское хозяйство; и Конкурентоспособность, потенциал и жизнеспособность сообщества .
ПриоритетыФонд Golden LEAF стремится использовать вверенные ему средства для проектов, которые демонстрируют наибольший потенциал для укрепления долгосрочной экономики Северной Каролины, особенно в табачно-зависимых, экономически неблагополучных и / или сельских общинах.Golden LEAF предоставляет финансирование для проектов, которые, по мнению Совета директоров Фонда, имеют исключительную ценность и отвечают целям Фонда, изложенным в его Уставе.
Гранты по этой программе не превышают 200 000 долларов. Поскольку запросы, вероятно, намного превышают имеющиеся средства, Фонд будет искать проекты в следующих приоритетных областях: Создание рабочих мест и Экономические инвестиции ; Готовность персонала ; Сельское хозяйство; и Конкурентоспособность, потенциал и жизнеспособность сообщества .
ПроцессПредставление проекта на рассмотрение включает в себя двухэтапный процесс: письмо-запрос и заполнение заявки.
Сначала кандидаты заполнят онлайн-письмо-запрос. В письме-запросе будет собрана основная информация о заявителе, краткое описание проекта и ожидаемых результатов, а также объяснение того, как будут использоваться средства Golden LEAF. Совет директоров Golden LEAF рассмотрит письма-запросы, чтобы определить, какие проекты соответствуют приоритетам Фонда в рамках Программы открытых грантов и могут быть конкурентоспособными в плане финансирования.
Претенденту с конкурсным предложением будет предложено подать полную заявку на рассмотрение Правления Golden LEAF. Этот двухэтапный обзор поможет каждому кандидату не тратить время и ресурсы на заполнение полной заявки на проект, который вряд ли получит финансирование. Хотя приглашение подать полное предложение свидетельствует о заинтересованности в получении дополнительных сведений о проекте, оно не означает, что средства будут обязательно присуждены.
ПерсоналGolden LEAF приложит все усилия, чтобы как можно скорее представить Совету письма-запросы и заявки, а также установит график, чтобы предоставить кандидатам рекомендации относительно того, когда они могут ожидать получения решения по их представлению.
Мы рекомендуем потенциальным кандидатам связываться с сотрудниками Фонда перед отправкой письма-запроса.
Как подать заявкуПодавать заявку могут только некоммерческие организации и государственные учреждения согласно 501 (c) (3).
- Пересмотреть приоритеты программы открытых грантов.
- Заполните онлайн-форму письма-запроса, чтобы подать новую заявку .
- Включите необходимые вложения:
- Если вы уже запустили приложение, вы можете получить к нему доступ, щелкнув здесь.
ВАЖНО: Если вы подаете заявку с помощью онлайн-формы, вы должны получить электронный ответ, указывающий, что заявка была получена. Если вы этого не сделаете, немедленно свяжитесь с Golden LEAF по телефону 888-684-8404. Неполные заявки не рассматриваются.
Приоритетные сообществаGolden LEAF принимает заявки от всех сообществ Северной Каролины; однако финансируемые проекты должны приносить пользу населению, зависящему от табака, экономически неблагополучным и / или сельским общинам.Кандидаты могут усилить свои предложения, указав прямой положительный эффект, который проект окажет на эти целевые сообщества.
Политика в отношении отклоненных предложенийЕсли Правление Golden LEAF отклонило предложение полного предложения по проекту или отказалось финансировать проект, заявки на поддержку того же или по существу аналогичного проекта не могут быть повторно поданы в течение шести месяцев с даты Решение Правления Golden LEAF. Это не препятствует заявителю подать письмо-запрос на другой проект.
Политика открытых дверей
Закон о государственных архивах
.