Начало рисунок первый: Трансляция «Начало. Рисунок первый». Место проведения – Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева. Прямая трансляция на портале Культура.РФ
- Билеты на спектакль Начало. Рисунок первый в ТЮЗ, электронные и с доставкой
- Ты, как рисунок — 1 Часть.
- Перенос текста и перемещение рисунков в Word
- Театры Петербурга в период новых ковидных ограничений покажут детские спектакли онлайн — Культура
- Часть 1 «Начало», Рисунок нарисованный кровью — фанфик по фэндому «Five Nights at Freddy’s»
- Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres
- Учебник для набросков: Аристид, Джульетта: 9781580935128: Amazon.com: Книги
- Начальное рисование в мастерской | Моначелли
- Мастерская рисования для начинающих Джульетты Аристидес: 9781580935128
- онлайн-ориентация буква
- Начало рисования | РКЦ
Билеты на спектакль Начало. Рисунок первый в ТЮЗ, электронные и с доставкой
Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).
«Начало. Рисунок первый»
Театральная фантазия для детей и взрослых
Режиссёр: Наталия Лапина
Художник: Николай Слободяник
Художник по костюмам: Мария Лукка
«Начало, рисунок первый» – спектакль-эксперимент об истории создания мира и человека – с самого начала. Главный герой спектакля – первый Человек, который попадает в компанию пяти Ангелов. Они становятся для него родителями, друзьями и учителями – настоящими ангелами-хранителями. Человек получает самые необходимые знания для того, чтобы в мире установилась гармония.
Продолжительность: 1 час 20 минут, без антракта
Организатор мероприятия: | СПб ГБУК «ТЮЗ им. А.А.Брянцева» |
ИНН/ОГРН: | 7809007926/1027810260543 |
Юридический адрес: | 191119, Санкт-Петербург, Пионерская пл., д.1 литер А |
Ты, как рисунок — 1 Часть.

Начало лета. Мальчик лет 14 идёт по улице.
-Эй, дождь. А я весь промок ! Вот бы ко мне появилось уважение.... - Сказал с досадой блондин. Когда он пришёл домой. Инфо:Наруто Узумаки. Лет 14. Ещё не проходили тест на омегаверс. Есть два друга. Потерял родителей. Джинчурики 9 хвостого. На этом мы не будем останавливаться. Вернёмся на 5 лет назад.
-Мам, а где папа? - Задал вопрос Наруто Кушине. - Он так и не пришёл с войны, он ч-что умер?
-Сына, нет ты чего не говори так! - Кушина прижала к себе сына и тихо заплакала. Ведь и вправду Минато, умер на войне Шиноби.
-Мама, а когда придёт папа?
-Скоро... Сына, скоро....
Прошёл год. Наруто 10 лет.
-Мам, а когда придёт папа? Я уже как 4 года в школу Шиноби хожу, а его всё нет....-Он придёт, но позже...
-Когда?
-Я не знаю....
Спустя ещё год.
-Мам, я пришёл! - Наруто разулся и положил портфель.
-Мам?
Наруто прошёл в комнату.
-Мам? М-ма ... - Он побледнел, а с глаз наворачивались слёзы.
-Мама?!
На полу лежала окрававленная Кушина.
-Мам !!!! - Наруто упал и прижался к Кушине. Мало того, что его сторонились из-за хвостатого, то ещё и презирать будут.
Так прошло три года. Вот время когда Наруто 14 лет. Пропустим. Через год.
-Дети, у вас тема омегаверс и как определить кто ты.
Наруто поднял голову увидел, как Ирука раскладывает каждому по листочку.
-Ответьте на тест. А потом пройдём тему.
-Хм, 1 вопрос.
1. Как ты относишься к ЛГБТ?
1.Нейтрально 2. Нормально 3. Мне всё равно.
-Отвечу. - Думал Наруто.
1.3.
2.Если бы ты был омегой, как ты отреагировал?
1.Плохо 2. нормально 3.Кто это такие?
-Думаю.
1.3;2.3
3. Ты чувствителен к запахом?
1.Да 2.Нет 3.Несовсем.
-...
1.3;2.3;3.2
4.Ты к кому то испытываешь чувства не традиционной ориентации?
1.Нет 2.Да 3.Вы что?!
-Пиздец!
1.3;2.3;3.2;4.1
5.Вы испытываете эмоции?
1.Нет 2.Иногда 3.Да.
1.3;2.3;3.2;4.1;5.1.
Наруто сдал тест Ируке.
-Отлично, Вы все сдали! После уроков подойдите ко мне в класс, а сейчас начнём тему.
-Интересно, кто я? Да, кто эти Омеги? А сколько их там вообще? Пофиг.
Наруто смотрел в окно.
-Ничего, такого. Как всегда, цветёт Сакура.
-Так существуют 4 вида омегаверс. Это Альфы, Гаммы, Омеги, Беты.
Наруто услышал только это и уткнулся лицом в парту.
-И что это значит?Прода следует... Ну как?)
Перенос текста и перемещение рисунков в Word
Для перемещения или перемещения рисунка на странице в Word достаточно перетащить его с помощью мыши. Однако иногда этот способ неприемлем. Чтобы получить нужные результаты, выберите Параметры разметки.
Открытие параметров разметки
-
Выберите рисунок.
-
Выберите значок Параметры разметки.
-
Выберите нужные параметры.
-
Чтобы вывести изображение перед текстом и настроить его так, чтобы он остался на определенном месте на странице, выберите Перед текстом (в области Обтекавание текстом ),а затем выберите Исправить положение на странице.
-
Чтобы текст обтекал рисунок, но при добавлении или удалении текста он перемещался вверх или вниз, выберите вокруг него квадрат (в области Обтекавание текстом ),а затем — Переместить вместе с текстом.
-
Дополнительные сведения и примеры см. в статье Обтекание рисунков текстом в Word.
Не удается выделить рисунок?
Если не удается выделить рисунок, вероятно, он расположен за другим объектом, например блоком текста.
Для выделения рисунка используйте область выделения.
-
На вкладке Главная нажмите кнопку Выделить и выберите пункт Область выделения.
-
В области выделения выберите рисунок.
Точнее перемещение рисунков
Чтобы переместить рисунок на небольшое расстояние, выделите его, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее нажатой, нажмите клавишу со стрелкой.
Чтобы переместить сразу несколько объектов, сначала сгруппируйте их, выполнив указанные ниже действия.
-
Выберите первый объект.
-
Удерживая на удержании клавишу CTRL, выберите другие объекты.
-
Щелкните правой кнопкой мыши один из объектов, найдите группу ивыберите группу.
Совет: Если вам не удается сгруппировать или выбрать несколько рисунков, возможно, рисунок находится в тексте. В этом случае обратитесь к статье Открытие параметров разметки, чтобы изменить макет рисунка на любой параметр в области
Чтобы точно задать выравнивание и положение рисунка, настройте выравнивание относительно полей или столбцов, абсолютное положение в сантиметрах или относительное положение в процентах, используя окно Макет. Этот способ удобен, если нужно расположить рисунок на определенном расстоянии от другого объекта, например от края страницы.
-
Выделите рисунок.
-
Выберите значок Параметры разметки.
-
Выберите Дополнительные ,а затем в настройках выравнивания и положения на вкладке Положение.
Если вы не можете выбрать ни один из параметров положения на вкладке Положение, выберите вкладку Обтекавание текстом, а затем выберите любой параметр, кроме В тексте.
Разрешение перекрытия рисунков
Если вы хотите, чтобы рисунки на странице перекрывали друг друга, включите этот параметр в окне Макет.
-
Выберите рисунок.
-
-
Выберите Подробнее.
-
Внизу вкладки Положение в группе Параметры установите флажок Разрешить перекрытие.
-
Повторите это действие для каждого рисунка, для которого требуется разрешить перекрытие.
Выравнивание рисунков относительно других объектов
Вы также можете выравнивать рисунки относительно друг друга или других объектов на странице. Хотя это невозможно сделать с помощью значка Параметры разметки или диалогового окна Макет, это задачу часто требуется выполнять при настройке рисунков.
-
Удерживая на удержании клавишу CTRL, выберите каждый объект, который вы хотите выровнять.
-
Перейдите в параметры Формат рисунка или Формат >Выровнять,а затем выберите один из вариантов, например По центру, Сверху или Снизу.
Привязки
Привязка объекта () указывает на расположение изображения или объекта относительно текста в документе. Привязки не отображаются для встроенных рисунков; встроенные объекты связаны с тем местом в тексте, куда они были вставлены, и обрабатываются как текстовые символы.
Все остальные варианты обтекания («По контуру», «Вокруг рамки», «Сквозное», «Сверху и снизу», «За текстом», «Перед текстом») привязываются к определенному месту в документе; привязка указывает на абзац, с которым связан объект. Выберите рисунок, а затем выберите значок Параметры разметки, чтобы узнать, как будет вставлен рисунок.
Примечания: Если вы выбрали рисунок, но он не в тексте, но не отображается привязка объекта, вы можете убедиться, что привязки показаны двумя способами:
-
Показать знаки форматирования На вкладке Главная в группе Абзац выберите показать или скрыть ¶.
-
Всегда показывать привязки Выберите Параметры > >отображения, а затем выберите Привязки объектов.
Поскольку привязки просто показывают относительное положение изображения на странице, их невозможно удалить. Они не должны мешать настройке нужного положения рисунка на странице.
Дополнительные сведения и примеры см. в статье Обтекание рисунков текстом в Word.
Если вы хотите, чтобы изображение оставалось на месте даже при удалении текста вокруг него, можно закрепить его привязку:
-
Выделите рисунок.
-
Выберите значок Параметры разметки.
-
Выберите Дополнительные ивыберите Закрепить привязку.
Примечание: Так как привязки не используются для рисунков с обтеканием «В тексте», для них недоступна блокировка привязки и все другие параметры размещения.
См. также
Обтекание рисунков текстом в Word
Поворот текстового поле, фигуры, wordArt или рисунка в Word
Группировка и отмена группировки фигур, рисунков и других объектов
Если вы вставили рисунок в документ, используя Word в Интернете, вы можете переместить его путем копирования и вставки, а также применить к нему форматирование абзаца, например вертикальные интервалы и выравнивание по центру. Однако невозможно переместить рисунок, вставленный с помощью классической версии Word, если у него есть обтекание текстом или его положение на странице фиксировано.
Если вы не можете внести изменения в рисунок и у вас есть настольная версия Word, выберите Открыть в Word, чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.
Закончив, нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить документ в исходном месте. Затем вы можете снова открыть его в Word в Интернете и продолжить редактирование. Word в Интернете сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.
Театры Петербурга в период новых ковидных ограничений покажут детские спектакли онлайн — Культура
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 февраля. /ТАСС/. Петербургские театры покажут свои лучшие детские спектакли в онлайн-формате, пока в городе из-за ухудшения эпидобстановки введен временный запрет на посещение несовершеннолетними объектов культуры. Свои планы они представили на пресс-конференции ТАСС в пятницу.
«Зрителям очень понравился наш опыт в 2020-м и 2021 году, когда мы <…> показывали наши спектакли [онлайн]. Мы были удивлены количеством просмотров — оно было огромным, — рассказала на пресс-конференции директор Санкт-Петербургского театра юных зрителей имени А. А. Брянцева Светлана Лаврецова. — Сейчас мы отобрали очень разные спектакли, которые не просто востребованы зрителем, а которые поездили по миру».
Так, 5 февраля в полдень на сайте театра состоится онлайн-показ популярного спектакля «Петсон и Финдус» по рассказам Свена Нурдквиста. 6 февраля зрители смогут посмотреть постановку «Начало. Рисунок первый», рассказывающую об истории создания мира и человека.
К онлайн-формату детских спектаклей на время вернется и Театр комедии им. Н. П. Акимова. «На прошлых выходных мы начали трансляции наших спектаклей. Мы продолжим эту историю до момента, пока у нас будет этот режим [ограничений]. Также до этого момента каждый вечер в 21 час наши артисты читают сказки на ночь детям, их можно послушать на нашем сайте», — отметил директор театра Алексей Фрадин.
Вечером в пятницу, 4 февраля, на сайте театра будет открыт доступ к видео-читке сказки Андерсена «Огниво». На выходных зрители смогут увидеть музыкально-драматический спектакль «Золушка», в котором старинный сюжет открывается заново при помощи новейших театральных технологий, а также постановку «История Цветочного острова», созданную на основе сказки русского писателя-фантаста Александра Шарова.
Путешествия в закулисье, подкасты и читки
Санкт-Петербургский театр марионеток им. Е. С. Деммени, по словам его главного режиссера Эдуарда Гайдая, столкнулся с «полным локдауном в смысле зрителей», так как в его репертуаре нет спектаклей для взрослых. «Мы как раз воспользовались этой ситуацией, чтобы делать новые спектакли, репетировать», — сказал он.
На сайте театра в период предыдущих антикоронавирусных ограничений был создан специальный раздел #театрвдом, где размещены уже записанные спектакли и ролики. «В основном мы стараемся в онлайн пускать больше познавательные видео — экскурсии, рассказы, путешествия в закулисье, как актеры работают с марионеткой», — отметил Гайдай. Сейчас, по его словам, коллектив театра готовит к выпуску небольшой кукольный сериал с веселыми персонажами, он будет в какой-то степени похож на передачу «Спокойной ночи, малыши!».
Негосударственный театр «Кот Вильям» покажет зрителям записи новых спектаклей. «Это наша премьера этого года — спектакль «Портняжка», который поставили Алексей Шульгач и Диана Разживайкина (эта же команда поставила спектакль «Крот, который мечтал увидеть солнце», ставший лауреатом премии «Золотая маска»- прим. ТАСС)», — рассказала художественный руководитель театра Татьяна Шеремет. Кроме того, на сайте театра можно будет посмотреть необычный спектакль «Все склеится» режиссера Петра Чижова, в котором все куклы и декорации сделаны из вторсырья.
Худрук также напомнила о YouTube-канале «Читаем детям», который театр создал несколько лет назад. В свободном доступе там размещены несколько сотен сказок для семейного просмотра, где в качестве рассказчиков выступают в том числе известные деятели искусств: Татьяна Буланова, Борис Смолкин, Семен Альтов и многие другие.
Театр-концерт «Вампука», как рассказала его руководитель Евгения Глюкк, уже на протяжении двух лет выкладывает на своем сайте небольшие сказки, снятые в формате телевизионного спектакля. «Недавно мы сделали документальный фильм с участием кукол в виде корреспондентов — «Санки Петербург» — о зимних играх и забавах Петербурга», — отметила она. Кроме того, на сайте размещаются подкасты с музыкальными аудиосказками.
О действующих ограничениях для несовершеннолетних
В Санкт-Петербурге в связи с ростом числа заражений COVID-19 среди детей с 28 января по 13 февраля введены дополнительные ограничения. В частности, несовершеннолетним нельзя посещать зоопарки, цирки, музеи, театры, кинотеатры и другие культурные и спортивные организации (за исключением спортивной подготовки и профессионального спорта), а также присутствовать на досуговых, конгрессно-выставочных и торжественных мероприятиях. Дополнительно введен временный запрет на допуск детей в непродовольственные магазины и заведения общепита.
Часть 1 «Начало», Рисунок нарисованный кровью — фанфик по фэндому «Five Nights at Freddy’s»
–М-может, н-не надо?.. — Надо, милая, надо. Это уже конец истории. И вы, наверное, даже не знаете, о чем же говорят эти люди… Ну что ж, я всегда тороплю события. Давайте вернёмся в начало этой истории и узнаем, кто же эти люди, и о чем они говорят.Тремя месяцами раннее:
На улице зима. В окнах домов уже давно не горит свет. И только в одной квартире сей многоэтажки полыхает жёлтый огонёк. Девушка лет двадцати пяти сидит над холстом бумаги и вырисовывает работу заказчику. Поёжившись от холода, дама посмотрела на время, которое уже давно перевалило за привычное нам двенадцать ночи. Эх, как же ей хотелось спать, но для того, чтоб нормально выживать в этом суровом мире, надо работать. Что сейчас и делала особа женского пола. Заказчик попросил двух роботов в полный рост на холсте за довольно большие деньги. Естественно от такого предложения девушка не отказалась, за что сейчас и платится.




***
— Найтмер! Какого хера ты тут разлёгся?! — крикнула девчонка с полу. Прошла уже неделя с тех пор, как эти медведи заняли место в ее доме. К чему же все это приведет? Каков будет конец?Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres
Первыми в мире зимними шинами -предшественниками шин Hakkapeliitta — были шины Kelirengas (в переводе «погодная шина»), выпущенные компанией Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в 1934 году. Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, полных неожиданностей, зимних дорогах. Первые шины Kelirengas предназначались для грузовиков, но вскоре размерный ряд расширился.
В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей, с редко расставленным поперечным рисунком протектора и кромками сцепления шины.
Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.
Грузовики оснастили шинами Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились шины Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели. Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений до 1950-х годов.
Новое поколение шин Hakkapeliitta
Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.
Изобретение шипа или металлического устройства противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин. Шипы из твердого сплава для шин Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в 1961 году шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально сконструирована под шипы, стала шина Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в 1961 году.
Новое изделие 1965 года назвали просто Hakkapeliitta. Все шины Hakkapeliitta уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы демонстрировали отличные результаты на льду.
Мягкие зимы и повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины. С 1969 года рисунок протектора и резиновая смесь шин SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели особенную популярность среди таксистов.
У шин Hakkapeliitta появился корд
1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин Hakkapeliitta. В конструкции шин Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.
Радиальная шина работала тихо и надежно. Международные разработки привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в 1977 году. В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге на ее рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели NR 17 с известным рисунком протектора шины Hakkapeliitta.
Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов
Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних шин начались в 1978 году.
На следующий год опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на пробном рынке Швеции и Норвегии, а в 1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые журналы. У новых шин Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.
В 1984 году семейство шин Hakkapeliitta NR 09 пополнилось шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин на рынке проводилась совместно. Шина M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда магистралей и городских дорог, а шина NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину Hakkapeliitta 10 представили на рынке в 1989 году, она стала вариантом успешной модели, адаптированной к новым моделям автомобилей.
Сцепление с шипами и без них
В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году в семействе Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант — шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998 шина Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку “лучшей нешипованной шиной на все времена”.
Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие 2000 года, сочетало в себе свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего уникальное сцепление с дорогой.
Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой быстрой зимней шиной в мире.
С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и система Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт — масло канолы.
В 2004 году шина Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются «усилителями торможения», образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.
Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления качению
Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку Bear Claw («медвежий коготь» ), который усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же компания Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.
Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины Kelirengas, ее серию завершила шина Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог. К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. Удобство вождения с шинами Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности.
Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году, а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные и исключительно износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.
Учебник для набросков: Аристид, Джульетта: 9781580935128: Amazon.com: Книги
ГЛАВА ПЕРВАЯLINE
У Апеллеса была привычка не допускать, чтобы день был настолько насыщенным, что у него не было времени попрактиковаться в своем искусстве, рисуя линия.
ПЛИНИЙ СТАРШИЙ, ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Начнем с самого начала: линии.
Когда вы подписываетесь своим именем в конце письма, оно получается убедительным и четким. Он не шаткий и колючий, потому что вы работаете целенаправленно.Ваш ум и рука знают, что делать. Однако никто из нас не начинает жизнь, зная, как писать; это навык, приобретаемый со временем, требующий как обучения, так и практики. Строительные блоки рисования ничем не отличаются от блоков для изучения букв алфавита. Я помню, как практиковал буквы снова и снова, чтобы получить одинаковые размеры и интервалы, аккуратность и контроль. Я помню, как мои расстроенные родители задавались вопросом, смогу ли я когда-нибудь справиться с этим. Теперь, конечно, почерк приходит без раздумий. Тот же потенциал существует и в рисовании.Уверенность приходит по ту сторону обучения и практики; каждый, кто может написать свое имя, обладает способностью.
РИСОВАНИЕ БУКВ
В некоторых ранних американских книгах по рисованию наряду с рисованием обучали письму. Те же самые линии, которые используются для букв, также используются для рисования изображений. Используйте мягкий тусклый карандаш, чтобы воссоздать эти линии и формы букв Эллен Сонтра. Сильно нажимайте при движении вниз и слегка при движении вверх, чтобы получить реальную разницу в толщине линии. Идите медленно и уверенно. Великие письма создаются обдуманно.
РИСОВАТЬ ЛИНИИ
Так же, как и при обучении азбуке, мы начинаем с простых направлений линий, не беспокоясь о том, чтобы сразу составить слова. Ориентируйтесь на цель: при размещении линии определите, где вы хотите, чтобы линия заканчивалась (вместо того, чтобы сосредотачиваться на кончике карандаша) и двигайтесь туда прямо с намерением.
Поместите кончик карандаша на точку и проведите линию до точки-партнера. Почувствуйте, как уверенно ваш карандаш движется от точки к точке. Вот как вы должны себя чувствовать, работая над своими рисунками.Множественные тонкие линии, нанесенные легко, с уверенностью, что любую линию можно скорректировать позже, лучше, чем толстая, дрожащая линия, нарисованная с тревогой. Держите свои линии светлыми, чтобы они легко стирались. Не расстраивайтесь, если эта задача сложнее, чем кажется; Выполняйте упражнение, не оценивая свои усилия.
Позвольте вашей линии начаться энергично, затем позвольте ей стать светлее, постепенно исчезая по мере того, как она скользит по конечной точке. Доверяйте правильности линии и не сомневайтесь в ней. Попрактикуйтесь в создании ряда напористых линий: вертикалей, горизонталей и полукругов.
Поиск дизайна с помощью направляющих линий
Хороший рисунок всегда начинается с эмоционального отклика на ваш объект. Не обращайте внимания на детали и сходство и вместо этого сосредоточьтесь на скрытых существенных закономерностях и структуре вашего объекта. Часто это не более чем одно повторяющееся направление линии или всего несколько динамических ракурсов, но результат похож на сюжетную линию, которая резюмирует всю книгу. Вы можете нарисовать эти линии на своем изображении или просто держать их в уме, позволяя им тонко влиять на ваш рисунок по мере его развития.
НАЙТИ ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ
Тема большинства основных рисунков построена на простых линиях. На последующих рисунках мы найдем роль вертикальных, горизонтальных и диагональных линий.
Сначала нарисуйте прямо поверх рисунка Джона Раскина, напротив, чтобы посмотреть, сколько вертикальных линий вы сможете найти. Делайте свои строки длинными, запуская каждую строку дальше того места, где вы видите ее начало и конец. Далее ищем горизонтальные линии. Нарисуйте их на странице — большими линиями, а не крошечными тире — чтобы увидеть, что еще соответствует каждой из них.Наконец, вы видите какие-нибудь полукруги? Вы удивлены тем, что большая часть этого сложно выглядящего рисунка была создана всего тремя направлениями линий?
Направления линий — это буквы в алфавите чертежников. Когда одно направление подчеркивается или используется в сочетании с другими, создается ритм и дизайн. Диагональная линия передает движение и нестабильность; его движение бросает вызов гравитации. Теодор Жерико выбрал диагональ для использования на всем своем рисунке, показанном напротив, чтобы выразить динамическую силу лошадей в движении.
В своей книге « Искусство и зрительное восприятие » Рудольф Арнхейм, перцептивный психолог, работавший в двадцатом веке, просил нас рассматривать линию как направленное напряжение. «Подумайте о веревке, которая неподвижна, когда два человека равной силы тянут ее в противоположных направлениях», — писал он. «Он неподвижен, но заряжен энергией». Уверенная диагональная линия передает это напряжение, как туго натянутая резинка, готовая отпустить.
Потренируйтесь рисовать диагональные линии ниже, соединяя точки, как показано.Оставьте карандаш на первой точке, прежде чем нацеливаться на вторую. Затем нарисуйте столько повторяющихся диагональных линий, сколько сможете найти на слегка выцветшей, призрачной версии лошадей Жерико напротив. Везде, где вы видите линию, рисуйте ее долго, чтобы увидеть, как она влияет на рисунок.
Потренируйтесь рисовать изогнутые линии ниже, соединяя точки, как показано. Затем на рисунке Кеньона Кокса напротив найдите большую широкую букву «С». Эта изящная линия соединяет различные элементы произведения, привнося единство в рисунок, который в противном случае мог бы показаться фрагментарным.Сделайте набросок поверх призрачной версии везде, где вы видите эту линию движения.
Используя приведенный ниже рисунок крыш Адольфа фон Менцеля, нарисуйте столько повторяющихся диагональных, вертикальных и горизонтальных линий, сколько сможете найти. Посмотрите, как художники играют с несколькими направлениями линий, чтобы создать повторяемость и сложность.
В СТУДИИ
На рисунке ниже Леонардо да Винчи исследует пропорции и отношения в человеческой голове. Эти линии не случайны; да Винчи нанес на карту сеть соединений, созданных вертикальными, горизонтальными и диагональными линиями. Слегка обведите каждую линию, отмечая все элементы, связанные по ее ходу. Чем меньше ракурсов, тем более цельным и привлекательным будет портрет. Практика ограничения направлений линий — это не только хороший дизайн; это также позволяет художнику перепроверить точность.
Воссоздайте рисунок да Винчи, заполнив это лицо недостающими линиями. Сначала проведите три горизонтальные линии над бровями, под носом и ртом. Затем найдите вертикальные линии, начиная с центральной линии лица.Проведите больше вертикальных линий от глаз вниз по лицу, даже проведя несколько через шею. Наконец, найдите диагонали, например, от угла глаза через нос и угол рта. Когда вы закончите, посмотрите на лицо друга или на свое лицо в зеркале. Можете ли вы найти подобные отношения?
ДВА
ФОРМА
Если внимательно присмотреться к природе, первое, что мы поймем, состоит в том, что за кажущимся бесконечным распространением природных объектов стоит гораздо меньшее количество явно фиксированных типов.
— МАЙКЛ С. ШНАЙДЕР, РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО СОЗДАНИЮ ВСЕЛЕННОЙ
Мы начинаем рисовать, когда кончик карандаша касается бумаги и образует точку. Линия образуется, когда мы соединяем одну точку с другой и двигаем карандаш в определенном направлении. Когда мы размещаем несколько линий, они соединяются вместе, образуя фигуру. В этой главе мы потренируемся видеть фигуры, а затем использовать их, чтобы начать наши рисунки с помощью техники, называемой блокировкой в .
Я слышал, что писатель Бертран Рассел так красноречиво диктовал свои книги, что его первая мысль становилась последним словом.Чаще встречаются такие писатели, как я, которые грубо намечают книгу, разрабатывают план, а затем пишут все более совершенные черновики. В рисовании вероятность создать идеальное изображение с первой попытки так же редко, как написать книгу без исправлений. Опытные художники часто работают как писатели, начиная с общего наброска идей и со временем уточняя их. И в рисовании первым шагом этого процесса является блок-ин.
Учимся видеть форму
Для начала давайте посмотрим, как мы видим форму.Для начинающих студентов-искусствоведов характерно впадать в образы видения, которые являются символическими и воображаемыми, а не реально наблюдаемыми. Чтобы проверить это, нарисуйте лист и рыбу на листе бумаги. Вы закончили? Когда вы рисуете эти объекты, вам не нужно, чтобы они были прямо перед вами, потому что ваш разум создавал картинку. Тем не менее навыки, которые позволяют нам быстро связывать имена с объектами, столь необходимые в жизни, являются помехой в рисовании. Наши рисунки из воображения часто заменяют «любой лист» или «любую рыбу», а не какую-то конкретную.Этот тип символизма может хорошо работать для вывесок в аэропортах, но не так хорошо для передачи красоты природы в искусстве.
Начинающие ученики непреднамеренно привносят это символическое видение в свои рисунки. Они рисуют контур глаза, даже если часть глаза скрыта, четыре ножки стола, даже если видны только две, или эллипс для чашки, даже если чашка видна на уровне глаз. Объекты в реальной жизни часто скрыты, незавершенны и представлены в неожиданном виде; они редко выглядят как символические версии самих себя.В жизни мы видим каждую вариацию рыбы или листа в различных цветах, формах, размерах, точках обзора и видах света. Итак, чтобы запечатлеть объекты в реальной жизни, мы должны отказаться от символического видения. Мы должны сосредоточиться на форме объекта, а не на том, что он из себя представляет. Сосредоточение внимания на названии или функции объекта приводит к простому символизму, в то время как медленное наблюдение за формой объекта приводит к новому видению.
Уравновешивание универсальных и частных форм
Художники эпохи Возрождения верили, что мир природы создан Божьим трудом, и из него можно извлечь секреты Вселенной.Они, как и древние греки до них, изучали природу, чтобы раскрыть ее скрытую геометрическую основу и структуру, а затем использовали эти узоры и пропорции в своем искусстве и архитектуре.
В отличие от сведения объектов к символам, в искусстве существует долгая история изучения людей, растений и животных для понимания их универсальных качеств. Каждый объект обладает качествами, общими для своего типа, но в то же время уникальными. Например, каждая кошка уникальна, но при этом имеет общие черты с другими кошками, которые отличают их от птиц или деревьев.Скелет каждого человека имеет общие маркеры, но каждый человек индивидуален. Это баланс общего и частного — между идеальными формами, которые мы чувствуем, и несовершенными, которые мы видим.
В этом разделе мы собираемся направить нашего внутреннего художника эпохи Возрождения на поиск простых форм в повседневных предметах, а затем преобразовать их в более сложные реалистичные формы.
В СТУДИИ
НАЙТИ ФОРМЫ В ПРИРОДНЫХ ФОРМАХ
Давайте посмотрим, сможем ли мы найти простые формы — круг, треугольник, квадрат, овал и пятиугольник — в изображениях обычных природных объектов.
1. Многие цветущие фруктовые деревья, листья и другие природные формы имеют в своей основе пятиугольник или пентаграмму. Найдите пятиугольник на этом рисунке и слегка нарисуйте его поверх изображения.
Джоэл Хофнагель, Фрагмент крапчатого дерева, Талеворт, Садовый горох и Фонарь (фрагмент), 1561–62, акварель, 6 9/16 x 4 7/8 дюймов (16,6 x 12,4 см), Музей Дж. Пола Гетти
2. Квадратные и другие четырехгранные формы встречаются в природе в таких цветах, как кизил.Найдите квадрат и слегка нарисуйте его поверх изображения.
Джоэл Хёфнагель, тростник, французская роза, жаба и левкои (фрагмент), 1561–62, акварель, 6 9/16 x 4 7/8 дюймов (16,6 x 12,4 см), Музей Дж. Пола Гетти
3. Треугольник обладает прочностью и устойчивостью. Вы можете увидеть это в заостренных мордочках кошек, а также во фруктах, птицах и самолетах. Найдите треугольник и слегка нарисуйте его на изображении.
Уильям Генри Престеле, Фрагария (фрагмент), 1892, акварель, размер неизвестен, U.S. Коллекция помологических акварелей Министерства сельского хозяйства, редкие и специальные коллекции, Национальная сельскохозяйственная библиотека
4. Найдите скрытую геометрическую структуру на этом рисунке насекомых и ягод. Сможете ли вы найти полукруг? Найдите как можно больше треугольников, кругов и овалов и слегка нарисуйте их на изображении.
Ян ван Кессель II, Бабочка, Гусеница, Мотылек, Насекомые и Смородина, ок. 1650–1655, гуашь и коричневая тушь поверх рисунка металлическим наконечником на пергаменте, 5 1/8 x 6 11/16 дюймов (13 x 17 см), J.Музей Пола Гетти
В СТУДИИ
НАЙДИТЕ ПЕНТАГРАММУ В ЛИСТЬЕ
В этом упражнении вы нарисуете звезду прямо над листом напротив, используя описанные ниже шаги. Цель здесь состоит в том, чтобы увидеть и нарисовать основную форму пентаграммы (звезды) листа, заметив, что, хотя все пятиконечные (или пятиугольные) листья имеют одинаковую основную форму, каждый из них также уникален. По этой причине некоторые из наших пятиугольников толстые, как на этой странице, а другие тонкие.
1. Очень легко нарисуйте прямоугольник вокруг листа.
2. Найдите центр, слегка нарисовав X от углов и проведя вертикальную линию через среднюю точку.
3. Отметьте, где кончик каждого листа касается коробки.
4. Соедините все пять точек, составляя пентаграмму.
НАРИСУЙТЕ ФРУКТЫ В ФОРМЕ
Давайте исследуем взаимосвязь между простыми формами и более тонкими формами, встречающимися в природе. Для изображений ниже и напротив начните с легкого рисования контурной формы круга или треугольника. Затем нарисуйте лист или плод внутри него, обращая внимание на то, как естественный объект отличается от геометрической формы.
Дебора Гриском Пассмор, Prunus persica, 1905 г., акварель на бумаге, размер неизвестен, Коллекция помологических акварелей Министерства сельского хозяйства США, редкие и специальные коллекции, Национальная сельскохозяйственная библиотека бумага, акварель, 8 3⁄5 x 10 3⁄5 дюймов (22 x 27 см), Коллекция помологических акварелей Министерства сельского хозяйства США, редкие и специальные коллекции, Национальная сельскохозяйственная библиотека
Эллен Ишам Шутт, Fragaria, 1931, акварель на бумаге, размер неизвестен, Ю. S. Коллекция помологических акварелей Министерства сельского хозяйства, редкие и специальные коллекции, Национальная сельскохозяйственная библиотека
Аманда Альмира Ньютон, Pyrus communis, 1913, акварель на бумаге, размер неизвестен, Коллекция помологических акварелей Министерства сельского хозяйства США, редкие и специальные коллекции, Национальная сельскохозяйственная библиотека
ИСПОЛЬЗУЙТЕ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РИСУНКА
Найдите доминирующую форму кошки на этом рисунке и зарисуйте ее в том же размере на пустой странице напротив.Затем используйте форму в качестве ориентира, чтобы отразить уникальные качества кошки.
Анна Егрова, Без названия, 2013, графит на бумаге, 7 4⁄5 x 7 4⁄5 дюймов (20 x 20 см)
Начальное рисование в мастерской | Моначелли
Написано известным художником и автором бестселлеров по обучению искусству, пользующимся почти рок-звездной популярностью в современном мире изобразительного искусства, Beginning Drawing Atelier , с его уникальным подходом к работе в виде рабочей тетради/альбома для рисования и высококачественной бумагой, предлагает всестороннюю и современную интерпретацию традиционных методов обучения искусству Atelier.
Обучение в ателье основано на вере в то, что работа в студии, а не лекционный зал, является лучшим местом для изучения искусства. Каждому художнику необходимо освоить базовые навыки рисования.
В этой элегантной и вдохновляющей рабочей тетради современная художница и автор бестселлеров Джульетта Аристидес разбивает процесс рисования на небольшие, понятные уроки; представляет их постепенно; вводит проверенные временем принципы и приемы в традиции Atelier, которые легко доступны; и разделяет язык и контекст, необходимые для понимания художественного процесса и создания превосходных, хорошо продуманных рисунков.Что делает этот подход уникальным, так это тот факт, что он включает в себя пустые страницы для копирования и отработки на каждом уроке, облегчая традиционные методы Atelier.
Ателье подготовили величайших художников всех времен, и теперь эта образовательная модель переживает ренессанс. Эти студии, возвращаясь к классическому художественному обучению, основаны на модели обучения художников девятнадцатого века, объединяя их с мастером-художником в течение нескольких лет. Студенты начинают с копирования шедевров, а затем постепенно переходят к рисованию по мере развития своих навыков. Начальная мастерская рисования похожа на ателье в книге, а мастером является Джульетта Аристидес, художница с классическим образованием. На каждой странице Аристидес использует работы старых мастеров и наиболее уважаемых современных художников-реалистов, чтобы продемонстрировать и обучить принципам реалистического рисунка и живописи, шаг за шагом проводя учеников по кривой обучения, позволяя им работать в своем собственном темпе. Уникальный и вдохновляющий подход в этой новой книге предлагает серьезные художественные курсы для серьезных студентов, изучающих искусство.
- Формат: Твердый переплет
- Размер: 229 x 191 мм (9 x 7 1/2 дюйма)
- Страницы: 128 стр.
- Иллюстрации: 100 иллюстраций
- ISBN: 9781580935128c
Мастерская рисования для начинающих Джульетты Аристидес: 9781580935128
О программе Мастерская рисования для начинающих
Написано известным художником и автором бестселлеров по обучению искусству, пользующимся почти рок-звездной популярностью в современном мире изобразительного искусства, Beginning Drawing Atelier, с его уникальным подходом к работе с книгами/альбомами для рисования и высококачественной бумагой. , предлагает всестороннюю и современную интерпретацию традиционных методов обучения искусству Atelier.
Обучение в ателье основано на вере в то, что работа в студии, а не лекционный зал, является лучшим местом для изучения искусства. Каждому художнику необходимо освоить базовые навыки рисования.
В этой элегантной и вдохновляющей рабочей тетради современная художница и автор бестселлеров Джульетта Аристидес разбивает процесс рисования на небольшие, понятные уроки; представляет их постепенно; вводит проверенные временем принципы и приемы в традиции Atelier, которые легко доступны; и разделяет язык и контекст, необходимые для понимания художественного процесса и создания превосходных, хорошо продуманных рисунков.Что делает этот подход уникальным, так это тот факт, что он включает в себя пустые страницы для копирования и отработки на каждом уроке, облегчая традиционные методы Atelier.
Ателье подготовили величайших художников всех времен, и сейчас эта образовательная модель переживает ренессанс. Эти студии, возвращаясь к классическому художественному обучению, основаны на модели обучения художников девятнадцатого века, объединяя их с мастером-художником в течение нескольких лет. Студенты начинают с копирования шедевров, а затем постепенно переходят к рисованию по мере развития своих навыков. Начальная мастерская рисования похожа на ателье в книге, а мастером является Джульетта Аристидес, художница с классическим образованием. На каждой странице Аристидес использует работы старых мастеров и наиболее уважаемых современных художников-реалистов, чтобы продемонстрировать и обучить принципам реалистического рисунка и живописи, шаг за шагом проводя учеников по кривой обучения, позволяя им работать в своем собственном темпе. Уникальный и вдохновляющий подход в этой новой книге предлагает серьезные художественные курсы для серьезных студентов, изучающих искусство.
онлайн-ориентация буква
Курс: Начало рисования | |
---|---|
Anna Hahn | |
Email: | Anna.![]() |
Формат: | |
Продолжительность курса: |
Введение
Я заядлый рисовальщик, который считает, что рисование — важная практика. Мне нравится преподавать рисование, потому что в этом столько потенциала. Рисование — это процесс, который может создать мощный продукт, и сам процесс может быть очень эффективным. Я надеюсь, что этот курс в сочетании с каждым из ваших уникальных жизненных опытов приведет к удивительным рисункам и опыту.
Описание курса
Art 124A – это начальный курс по рисованию, в котором основное внимание уделяется основным методам рисования в различных средствах массовой информации, а также основам композиции и дизайна.Я преподаю, проводя короткие лекции, демонстрации и множество примеров из истории искусства и прошлых студенческих работ. Я разбиваю курс на четыре основные категории; Линия, линейная перспектива, значение и цвет. Большая часть работы, выполняемой для класса, является репрезентативной, поэтому ваша работа будет заключаться в рисовании реальных вещей и стремлении получить сильное сходство с вашими предметами. Я призываю вас мыслить символически о своей работе и предметах и иметь конкретные задания с учетом этого.
Чего ожидать от этого курса
Это шестнадцатинедельный курс.Каждый вторник в 18:15 у нас будут обязательные встречи в масштабе. Наши встречи в масштабе обычно длятся один час. Кроме того, по четвергам с 19:00 до 19:30 будут проводиться необязательные встречи в масштабе. Вам необходимо присутствовать на первом собрании класса в масштабе (вторник, 9 февраля 2021 г., 18:15). Если вы не явитесь на первую зум-встречу, ваше место в классе будет отдано кому-то другому. У вас будут еженедельные задания и просмотр портфолио. Я буду преподавать с помощью лекций, демонстраций и предварительно записанных видео.Чтобы добиться успеха в этом курсе, вам нужно уделять не менее девяти часов каждую неделю.
Типы оценок
Еженедельные задания по рисованию, письменные ответы, викторины, критические рисунки и обзор цифрового портфолио.
Информация об учебнике / ссылка на учебник ZTC
Для этого курса не требуется текст, но вам понадобится:
Цифровая камера для документирования и обмена произведениями искусства (подойдет камера на телефоне).
Компьютер с подключением к Интернету, камера и микрофон для видеоконференций.
Электронное письмо.
Если у вас нет ни одного из вышеперечисленных предметов, вы можете запросить такие устройства в компьютерной лаборатории COC.
Необходимые художественные материалы см. в программе курса.
Другая соответствующая информация о курсе
Это начальный курс, но некоторые поступающие учащиеся могут уже обладать сильным набором навыков рисования. У других учеников может быть очень мало опыта или предполагаемых успехов в рисовании. Здесь приветствуются все уровни навыков. Если вы открыты для обратной связи и наблюдаете за работой и процессом других студентов, вы выиграете от этого сочетания. Я буду следить за твоим прогрессом в течение семестра. Если вы потратите время и усилия, вы улучшитесь с того места, с которого начали. Я учитываю ваши усилия, но усилия не гарантируют пятерку.
Я с нетерпением жду знакомства с вами и вашей работой.
Дополнительные ресурсы
Canvas
Доступ к этому курсу можно получить в первый день занятий через Canvas по адресу https://coc.instructure.com. Войдите в Canvas, используя единый вход CanyonsID:
- Имя пользователя CanyonsID — это адрес электронной почты вашего студента COC (пример: [email protected])
- Пароль CanyonsID — это ваш пароль электронной почты студента COC. Поддержка чата Canvas также доступна круглосуточно и без выходных по любым вопросам, связанным с Canvas.
Онлайн-обучение
Посетите веб-сайт онлайн-обучения, чтобы получить дополнительную информацию по различным темам, которые могут помочь вам стать успешным онлайн-студентом, например: контроль за экзаменом, стили обучения, навыки работы с компьютером и советы для успешной учебы.
Если это ваш первый онлайн-курс, не стесняйтесь пройти нашу оценку готовности к онлайн-обучению, чтобы оценить свои навыки.
Учебный центр (TLC)
TLC предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-ресурсы для обучения студентов COC!
Academic Accomodation Center (AAC)
College of the Canyons AAC предоставляет образовательные услуги и доступ для отвечающих требованиям учащихся с документально подтвержденной инвалидностью, которые намерены продолжить обучение в COC. Доступны различные программы и услуги, которые дают соответствующим требованиям учащимся с ограниченными возможностями возможность в полной мере участвовать во всех аспектах программ и мероприятий колледжа посредством соответствующих и разумных приспособлений.Для получения дополнительной информации об их услугах посетите веб-сайт Центра академического размещения.
Онлайн-консультации
Консультационный отдел предлагает встречи онлайн. Записаться на прием можно на сайте онлайн-консультации.
Консультанты могут помочь вам составить план достижения ваших образовательных целей, а также проконсультировать вас по выбору курса и регистрации.
Управление стрессом и психическим здоровьем
College of the Canyons заботится о вашем эмоциональном и физическом здоровье.Узнайте больше о широком спектре конфиденциальных услуг для студентов, включая бесплатные консультации и услуги по охране психического здоровья, доступные в это время, посетив веб-сайт Центра здоровья и благополучия студентов или позвонив по телефону: 661-362-3259.
Номер национальной линии спасения для самоубийц: 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР). Пожалуйста, звоните туда, если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть мысли о самоубийстве или вы находитесь в тяжелом состоянии — это может спасти чью-то жизнь.
Вы также можете использовать текстовую строку «Кризис»: просто отправьте «Мужество» на номер 741741.Это бесплатно, доступно 24/7 и конфиденциально.
Ресурсный центр для ветеранов
Ресурсный центр для ветеранов Колледжа Каньонов — это отдел в составе Отдела обслуживания студентов колледжа, созданный для оказания помощи ветеранам и их иждивенцам в подаче заявлений в Колледж Каньонов, зачислении на занятия и запросах по программе VA Education или профессиональные льготы.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Ресурсного центра для ветеранов, отправьте электронное письмо по адресу ветеранов@canyons.edu или позвоните по телефону (661) 362-3469.
Последнее обновление: 22.10.2021 Под№: 919
Начало рисования | РКЦ
Сообщение об ошибке
Уведомление : Неопределенная переменная: вывод в rccskeleton_breadcrumb() (строка 75 из /var/www/drupalprod/sites/go.roguecc.edu/themes/custom/rccskeleton/template.php ). Материалы: примерно 55-65 долларов, меньше, если у вас есть какие-то предметы.Вы всегда хотели научиться рисовать, но боитесь попробовать? Не бойся! Это ваше время, чтобы изучить основы рисования карандашом из трехмерных объектов, реальных наблюдений и фотографий. Этот класс предназначен для студентов в возрасте от 15 до 85 лет и всех, кто находится между ними. Все будут на разных начальных уровнях рисования, и все приветствуются.
Важно помнить, что нужно не сравнивать себя с другими, а следить за собственным прогрессом и ценить свои достижения.Каждый улучшит свои навыки во время прохождения этого курса, потому что рисование — это навык, и чем больше человек его практикует, тем лучше он становится. Для вашей работы выделено время в классе, но вам рекомендуется рисовать как можно больше для собственного чувства выполненного долга. Преподаватель помогает всем учащимся, и учащиеся будут взаимодействовать друг с другом. Мы все будем учиться, взаимодействовать и получать удовольствие, участвуя в испытаниях! Приходите за полезным опытом, и вы будете счастливы, что сделали!
Свидетельство студента:
«Этот учитель невероятен.Я получил определенные знания для развития навыков, которые я могу использовать для дальнейшего развития своих способностей. Творчество поощрялось и поощрялось естественным образом. Это была непринужденная, комфортная обстановка.»
Работа бывших учеников Терри:
Дженнифер Беннион
Лора Стоукс
Билла Зеттлера