Набросок эскиз: Эскиз Рисунка = Набросок V Зарисовка (Словарь Художника) • ИзоКурс, Мск
- Дорамы с Рэйн смотреть онлайн
- Набросок, Эскиз, Этюд 5 Букв
- Предварительный набросок. Эскиз, набросок, передача идеи
- Зарисовки и эскизы от руки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, определение,значение, словосочетания
- пожалуйста напишите определение слов эскиз,этюд,набросок, зарисовка .
- эскиз — это… Что такое эскиз?
- Все начинается здесь · Набросок
- Определение эскиза Merriam-Webster
- Эскиз | искусство | Britannica
- Sketch 360 — Microsoft Garage
- Как рисовать: бесплатное руководство по технике рисования эскизов
- Отправьте форму для загрузки
- Методы создания эскизов: скорость
- Техники создания эскизов: контраппость
- Методы рисования: линия гравитации
- Техники рисования: ритм
- Методы создания эскизов: качество линий
- Техники зарисовки: ракурс
- Методы создания эскизов: положительные формы и отрицательные формы
- Методы рисования: концепции и композиция
- Методы создания эскизов: долгосрочные чертежи
- Чего вы ждете? Загрузите это БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию сегодня!
- 20 лучших советов по рисованию, которые помогут повысить ваши навыки
- 01. Знайте свои карандаши
- 02. Возьмите под свой контроль карандаш
- 03. Попробуйте разные методы нанесения меток
- 04. Меняйте линии
- 05. Избегайте смазывания
- 06. Управляйте своими краями
- 07. Используйте палку для плавного затенения.
- 08. Примените правило 70/30
- 09. Сделайте (почти) симметричным
- 10. Различение различных текстур
- Эмми 2021: Эскизы эстрады и разговоры — не ищите изменений
Дорамы с Рэйн смотреть онлайн
Всего дорам: 12Дорамы с участием Рэйн
Добро пожаловать в жизнь Welcome 2 LifeСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2019 |
Жанр: | Драма, Мелодрама, Фантастика |
Страна: | Китай |
Год: | 2014 |
Жанр: | Драма, Мелодрама |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2012 |
Жанр: | Драма |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2006 |
Жанр: | Драма, Комедия |
Сериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2018 |
Жанр: | Детектив, Драма |
Страна: | США |
Год: | 2009 |
Жанр: | Боевик, Боевые искусства, Триллер |
Сериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2005 |
Жанр: | Драма, Мелодрама |
Сериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2004 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама |
Сериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Мелодрама, Музыка |
Сериал: | 24 серии |
Страна: | Китай |
Год: | 2017 |
Жанр: | Мелодрама |
Набросок, Эскиз, Этюд 5 Букв
Набросок, Эскиз, Этюд 5 Букв — ответ на кроссворд и сканвордРешение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы К
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 23 Октября 2019 Г.
ты знаешь ответ ?
связанные кроссворды
- Кроки
- Набросок, быстро сделанный рисунок 5 букв
- Чертеж местности, выполненный от руки 5 букв
- Чертеж участка местности, выполненный при глазомерной съемке 5 букв
- Чертеж участка местности 5 букв
- Чертеж участка местности; набросок, быстрый рисунок 5 букв
похожие кроссворды
- Набросок, этюд, эскиз
- Эскиз, этюд 5 букв
- Геодезический эскиз 5 букв
- Конфигурация, контур, эскиз 5 букв
- Эскиз 8 букв
- Эскиз доходов и расходов 5 букв
- Эскиз с видом на шедевр 8 букв
- Эскиз будущей картины 8 букв
- Предварительный эскиз 8 букв
- Эскиз местности букв
- Геодезический эскиз
- Этюд, выполненный средствами фотографии
- Этюд а. и. куинджи 6 букв
- «этюд в багровых тонах» (писатель) 4 буквы
- Этюд в прозе 4 буквы
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
XПредварительный набросок. Эскиз, набросок, передача идеи
Есть несколько способов нанести предварительный рисунок для вашей работы.
То, какой из них вы выберете часто определяет стиль вашего рисования.
1. Без предварительного наброска , а сразу смело набело .»Конечно это может показаться издевательством — но лучше всего обходиться без предварительного рисунка:) Работа без него выглядит свежо и цельно.» И я с этим согласна. В этом случае линии звучат лучше, не замучено.
в качестве иллюстрации моя зарисовка цветов с клумбы.
Ну а настоящие мастера с твердой рукой и цепким глазом вообще создают таким способом шедевры.
Этот способ годится не только для графики, но и для акварели. Вот как об этом пишет Вероника: Иногда мне кажется, что мои акварели без предварительных линий имеют больше преимуществ: я не загоняю себя в рамки и следую только своим ощущениям. Лист — как чистое поле для композиции, оно в процессе постоянно видоизменяется и остается только подстраиваться.
Это моя работа именно без предварительного рисунка, сразу кистью.
2. Способ второй — классика жанра.
Само собой, речь о простом чернографитном карандаше.
Есть несколько нюансов для новичков:
- не используйте слишком мягкие или слишком твердые карандаши (в первом случае рискуете получить размазанные пятна, во втором — деформированную бумагу)
- лучше что-то среднее (HB или F) F— это между H (твердым) и HB (твердо-мягким)
- не держите карандаш как ручку: возьмитесь за его удаленную часть, будто вы держите ложку и наносите легкие шероховатые линии: так они легче стираются с листа
- после нанесения рисунка можно ослабить его тон с помощью клячки. С ее помощью рисунок не размазывается и не стирается бумага, как от ластика. Клячка деликатно снимает верхний слой графитного следа. В советские времена для этой цели пользовались хлебным мякишем:)
- и конечно не забудьте проверить: хорошо ли ложится ваш материал на простой карандаш. Например, если вы задумали картину углем или пастелью — то эти материалы плохо контактируют с чернографитным карандашом.
С другой стороны, можно ничего не стирать, а напротив, сделать рисунок неотъемлемой частью всей работы:
Fabrice Moireau, Paris sketchbook
3. Способ третий, смелый.
Этот способ подходит для акварели или любой другой краски.
Особенно я его люблю, когда рисую людей.
Я развожу бледно сиену натуральную или охру и наношу рисунок сразу кистью. Не просто делаю рисунок линиями, а сразу даю кистью весь объем.
Вот начало и конец работы: (далее работы Вероники Калачевой)
Это только выглядит страшно, а на самом деле очень помогает определиться с правильными пропорциями. Гораздо легче ошибиться в анатомии, рисуя карандашом, ведь есть соблазн прорисовывать нюансы на ранней стадии. Средней беличьей кистью я задаю объем, а потом туда же добавляю тень и потихоньку прорабатываю детали.
Иногда я пользуюсь еще одним способом:
Я наношу предвартельный рисунок под акварель цветными акварельными карандашами. Если они потом будут просвечивать в итоговой работе — они воспринимаются вполне гармонично. А вот чернографитный карандаш все время хочется убрать с глаз долой:)
Для предварительного рисунка под масло классически пользуются углем.
творческий руководитель школы, Вероника Калачева
Эски́з (фр. esquisse ) — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий.
Эскизы недороги и позволяют художнику сделать наброски и попробовать другие идеи, прежде чем воплощать их в живописи. Карандаш или пастель более предпочтительны для эскизов из-за ограничений во времени, но быстро сделанный набросок акварели или даже быстро смоделированный макет из глины или мягкого воска может также считаться эскизом в более широком значении слова. Графитные карандаши сравнительно новое изобретение, художники Ренессанса делали эскизы, используя серебряное перо на специально подготовленной бумаге.
Вопреки популярному убеждению, художники часто используют ластики при рисунке. Стирательная резинка может применяться для удаления линий построения, или для смягчения слишком резких линий.
Эскиз – подготовительный набросок к произведению, отражающий поиски наилучшего воплощения творческого замысла. Эскиз может быть выполнен в различной технике.
Примеры эскизов и самих картин:
И.И.Шишкин (1832-1898) Рожь
В.Суриков. Меншиков в Березове.
К. П. Брюллов. «Последний день Помпеи»
Информационный дизайн.
Информационный дизайн — отрасль дизайна, практика художественно-технического оформления и представления различной информации с учётом эргономики, функциональных возможностей, психологических критериев восприятия информации человеком, эстетики визуальных форм представления информации и некоторых других факторов.
В информационном дизайне традиционные и новые принципы дизайна применяются к процессу преобразования сложных и неструктурированных данных в ценную, осмысленную информацию. С помощью картинок, символов, цвета, слов происходит передача идей, иллюстрация данных или визуализация отношений.
5 способов представить информацию другим
Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм. Как сделать сложное доступным, если в вашем распоряжении лишь 10 минут доклада на корпоративном совещании? Мы выбрали пять самых эффективных правил.
Правило №1. Все люди оценивают новую информацию, сопоставляя ее с уже имеющимися у них знаниями. Попробуйте понять, какого роста человек, взглянув на его фотографию в журнале. Вы не сможете. Единственный способ хотя бы приблизительно оценить его рост – это сравнить его с ростом знакомого вам человека или известного предмета. Это правило применимо к оценке большинства вещей и явлений человеческой жизни: любая шкала должна основываться на тех показателях, которые мы знаем.
Правило №2. Вы можете организовать вашу информацию, используя всего пять критериев: алфавитный порядок, географическое положение, хронология, категория или иерархия. Вы должны сделать наиболее логичный выбор. Города, реки, страны и дороги удобнее всего группировать по расположению. Книги, статьи и справочники – по алфавиту. Документы, связанные с планированием, — по хронологии. Складскую информацию – по категории, а любые физические объекты – по категории (сильнейший – слабейший, начальник – подчиненный и т.п.). Нередко к объектом можно применить сразу два критерия организации. Однако в ходе устного выступления, как правило, схему лучше упростить и ограничиться одним, наиболее важным.
Правило №3. Не украшайте, а упрощайте. Вспомните правило рекламного дизайна: обилие ярких цветов и текста лишь заслоняет собой целевое сообщение. Любой дизайнер способен добавить в картину миллионы цветов, сделать рисунок трехмерным, поднять его в пространстве и отбросить его тень на землю. Но хороший дизайнер знает, что все это лишь отвлекает от рекламы продукта. То же самое – в организации данных. Если Вам нужно представить статистику, будьте осторожны с круговыми диаграммами. Они более эффектны, чем линейные, но они не создают правильного впечатления о пропорциях. Может быть, стоит ограничиться таблицей, в которой самые важные данные будут выделены красным шрифтом? Если вам нужно представить принцип взаимодействия компаний или персон, будьте осторожны – не превращайте вашу визуализацию в схему битвы при Бородино своими многочисленными стрелочками и пунктирными линиями. Может быть, достаточно опубликовать двухуровневую схему в Microsoft Chart?
Правило №4. Чтобы выбрать, на чем остановиться во время доклада, подумайте: что интересно именно вам. Журналисты знают: лучшая статья – это работа, вдохновленная желанием автора узнать то, чего он не знал и не понимал раньше. То же и с хорошей презентацией. Сначала она интересна автору, а потом – всем остальным.
Правило №5. Смело отказывайтесь от бесполезной информации. Даже если это 90% доклада. Информационная перегрузка не имеет отношение к утомлению. Это эмоциональная проблема. Лучший способ ее избежать – сосредоточиться на самом важным и самом интересном (одновременно). Лучший доклад – это вспышки интересной информации, незаметно связанные между собой. Кроме того, следует помнить: если вы не смогли уложить свою презентацию в 10 минут выступления, значит вы не очень хорошо подготовились. А если вы не смогли разместить нужную информацию на 10 страницах Power Point’a, значит вы плохо разобрались в проблеме и нужно начинать заново!
Наброски
Набросок — это кратковременный рисунок. Его можно выполнить за 2-5-10 мин, в зависимости от цели, которую вы перед собой ставите.
При изучении форм предмета лучше делать короткие наброски (2-5 мин.). Если же вас интересует распределение светотени, то времени на набросок уйдет больше, так как нужно передать и форму предмета, и его светотень.
Наброски выполняются перед началом работы над длительным рисунком с целью предварительного изучения формы предмета или группы предметов и взаимного положения их в пространстве. Такие наброски следует делать с разных точек зрения, меняя положение предмета в пространстве.
Большую роль играют наброски при подготовке к тематическому рисунку. Они помогают грамотно нарисовать предмет, пейзаж, фигуру, найти наиболее удачное положение, движение или форму.
Полезно выполнять наброски и с самостоятельной целью. Работа над набросками развивает наблюдательность, умение выделять главное, легко определять форму и характерные особенности предмета и передавать их в рисунке.
Набросок может быть выполнен одними линиями, без передачи светотеневых отношений. Чтобы он получился выразительным, передающим объем и пространственное положение предмета, надо уметь варьировать толщину линии. В темных местах линия может быть широкой, мягкой, светлые места лучше очертить тонкой, волосяной линией. Кое-где в тени можно добавить несколько широких штрихов для того, чтобы подчеркнуть объем формы. […]
Как правильно рисовать наброски
Мой кот Заяц, который мне одинаково нравится что пятном, что линией:)
3. Последовательность работы.
1. изучаем натуру, внимательно ее разглядывая. Анализируем, выбираем удачный ракурс, позу, момент.
2. Продумываем расположение набросков на листе. Все персонажи на листе должны либо смотреть на зрителя либо быть повернутыми в центр листа. Так же нужно следить, чтобы пространство листа было заполнено равномерно. Это помогает выработать аккуратность и навыки композиции. (Перед нами стояла задача закомпоновать 5 набросков на листе А4. У меня набросков на лист влазит значительно больше, пустые места между фигурами я заполняю более мелкими деталями, так что лист в итоге забивается довольно плотно. Еще я поняла, что лично мне гораздо удобнее брать для набросков листы А3. На этом формате не всегда удобно работать на улице, но если просто тренеруешься дома, рисуя с интересных фоток, то это выгоднее. На улице же все равно рисовать получается в блокноте, так что о строгом формате речь все равно не идет.) Начинать работу следует в верхнем левом углу листа.
3. наброски людей:
Общая форма тела человека намечается последовательно: вначале намечаются место и размер головы, затем быстро продлевают линию от головы до пяток, то есть одной линией намечается движение всей фигуры человека. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур силуэта фигуры и положение ног. В наброске для нанесения тонального пятна применяется сплошная заливка всей силуэтной формы. Хотя это и не обязательно – иногда очень интересно бывает разделить рисунок на полностью черные и белые пятна.
наброски животных:
Две-три быстро нанесенные легкие линии (либо же пятна) должны сразу определить место, размер и общую массу формы. Общая форма тела намечается последовательно: вначале наиболее крупная часть формы — туловище, затем ноги. Одной линией/пятном (от хвоста до лопаток) намечается движение всей массы туловища. Затем быстро и уверенно уточняются общий контур туловища (до лопаток) и положение ног. Голова и шея изображаются в последнюю очередь. Чтобы определить место и размер головы, быстро продлевают линию позвоночника от лопаток до кончика носа. Контурная линия при этом может быть не замкнутой, прерывистой, а иногда и совсем исчезнуть.
снова late_night_trip
Даже следуя этой технологии, наброски у всех без исключения получаются очень разные. Я люблю на одном листе сочетать различные материалы и техники, это делает работу очень живой. получается красивым не только каждый набросок в отдельности, но и весь лист воспринимается как целостная картина. Кто-то например любит наоборот сначала наметить четкое месторасположение набросков на листе, чтобы выстроить четкую композицию, сохранить пространство между рисунками. В общем, интереснее чем рисовать самому может быть только сравнивать, как получилось у другихJ. Мы с одногруппниками целый час перед сессией разглядывали друг у друга листы с набросками, наперебой восхищались и каждый взял себе на заметку что-нибудь интересненькое.
Набрасываем наброски
Систематические занятия набросками позволяют успешно совершенствовать навыки рисования, а так же оказывают существенную помощь в усвоении учебного материала. Они способствуют развитию глазомера, координации рук и быстрой ориентации, умению точно и лаконично передавать самое существенное . Свободное владение искусством наброска позволяет перейти к свободному изображению сложных живых форм без применения вспомогательных линий построения, что является свидетельством роста профессионального мастерства рисовальщика.
Набросками следует заниматься постоянно , а не урывками, время от времени. Не бойтесь первых набросков — они будут жалкими и неуклюжими, но это только по началу . Со временем, при условии систематической работы, наброски будут получаться все лучше и лучше .
Ну все теорию прочли, прониклись. К теме набросков мы еще не раз вернемся. Переходим к практике. Берем наши альбомчики для набросков.
Жертвой может быть:
- все комнатные цветы,
- все бытовые предметы(чашки, ложки, кастрюли, мыло в мыльнице, мочалки, баночки с шампунем и т.д),
- спящие домашние животные, бытовая техника…
список продолжить самостоятельно.
И на каждом листике рисуем по предмету. Не забываем правильно держать карандаш.
Примечание : нельзя делать наброски с фото или монитора, рисуем только с натуры, во время набросков надо стараться держать руку правильно, для набросков выбираем простые предметы, не стоит пытаться нарисовать фигуру человека или целую комнату, лучше нарисуйте пару старых ботинок. Не стоит оценивать, хорошо получилось или плохо, по одному наброску, вот, когда их будет больше ста, тогда и посмотрите. Наброски делайте более мягкими карандашами и сведите применение резинки к минимуму.
Набросок кошки. Использован набросочный штрих и растушевка.
1 a preliminary canter
предварительный набросок; прелюдия, вступление (к чему-л. ) , репетиция [этим. спорт. разминка лошади перед заездом]
‘If only Bill and Pat could have been married,’ Sally reflected sadly, ‘I wouldn»t feel so bad about what the war»s doing to him.’ ‘I dare say they had a preliminary canter,’ Dinny chuckled. (K. S. Prichard, ‘Winged Seeds’, ch. XXIX) — — Если б Пэт и Билли тоже поженились, — грустно размышляла вслух Салли, — мне было бы легче думать об опасностях войны. — Ну, я полагаю, небольшая репетиция у них уже была, — ухмыльнулся Динни.
A: «Is this your finished manuscript?» B: «Good Heavens, no! That»s just the preliminary canter.» (SPI) — А: «Это ваша рукопись в готовом виде? Б. Да нет! Это только набросок. »
См. также в других словарях:
ЭСКИЗ — предварительный набросок, содержащий основу проектного замысла (Болгарский язык; Български) ескиз (Чешский язык; Čeština) skica; náčrt (Немецкий язык; Deutsch) Skizze; Riß (Венгерский язык; Magyar) vázlatrajz, skicc (Монгольский язык) төслийн… … Строительный словарь
ЭСКИЗ — (фр. ). Очерк, набросок. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСКИЗ набросок, очерк. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. ЭСКИЗ …
эскиз — а; м. [франц. esquisse] 1. Предварительный, неоконченный рисунок, набросок. Э. к картине. Нарисовать, набросать э. Карандашный э. Портретный э. 2. Рисунок, по которому создаётся что л. (театральная декорация, костюм, архитектурное сооружение и… … Энциклопедический словарь
Василакис, Антониос — Антонио Вассилачи Antonio Vassilacchi Имя при рождении: Антониос Василакис … Википедия
Эскиз — Эскизы льва. 1980 год. Ручка и фарфоровые чернила на бумаге … Википедия
эски́з — а, м. 1. Предварительный набросок рисунка, картины или части ее. Я показал Куинджи большой эскиз к задуманной картине. На эскизе была изображена фигура созерцателя вечером в поле. Рылов, Воспоминания. Сделав несколько карандашных эскизов, удалось … Малый академический словарь
Эскиз — м. 1. Предварительный набросок к рисунку, картине. отт. Первоначальное оформление скульптурного произведения (обычно в уменьшенных масштабах). отт. Набросок литературного или музыкального произведения. 2. Рисунок, по которому создается что либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Эскиз — (франц. esquisse), предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения или отдельные его части. В эскизе намечаются композиционное построение, пространственные планы, основные цветовые соотношения будущего… … Художественная энциклопедия
СХЕМА — (греч. schema). Изображение, представляющее не форму, но отношения и действия предметов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СХЕМА греч. schema, от scheo, держать. Форма, рассматриваемая отдельно от… … Словарь иностранных слов русского языка
СХЕМА — (от греч schema набросок, очертание, описание) англ. scheme; нем. Schema. 1. Чертеж, изображающий систему, устройство или взаиморасположение; связь частей ч. л. 2. Изображение или описание в общих, основных чертах; предварительный набросок, план … Энциклопедия социологии
Зарисовки и эскизы от руки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна. С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор: Клаус Майер-Паукен
В отсутствии наместника госпожа Ли начала просматривать его картины и наткнулась на набросок загадочного пейзажа. | Mrs. Lee had been looking over some of his pictures and found a preliminary sketch of the landscape painting. |
Несколько мгновений она пристально разглядывала набросок, потом негромко выругалась и снова закрыла альбом. | For several moments she stared at the vague outline of a rapist’s face, then swore beneath her breath and closed the pad again. |
Я пришлю вам набросок сценария, чтобы вы могли начать учить. | I will get you a draft of the script so that you can start memorizing. |
Она как раз собиралась сдать в печать очередной набросок, в котором была парочка сенсаций. | She was about to hand in her next draft, which contained a couple of real bombshells. |
Итак, это предварительный набросок Периодической таблицы Менделеева. | So, this is the first draft of Mendeleev’s periodic table. |
Изобретение: Идея, набросок или модель нового или усовершенствованного устройства, продукта, процесса или системы. | Experimental or theoretical work to acquire new knowledge without any particular commercial application or use in view. |
Она рекомендует также включить в доклад Комиссии предварительный набросок, дающий представление о теме. | It also recommends that the preliminary outline presenting the topic be included in the Commission’s report. |
Художник, присланный Иллюстрейтед ньюс, тут же сделал с нее набросок. | The Illustrated News had sent a man to make a sketch of her. |
Разве вы не знаете, почему мы зовемся протестантами? От слова протест — они ведь тогда составили протест. Его оригинал перед вами — да-да, этот карандашный набросок. | Don’t you know that is why we were all called Protestants? That is the pencil draft of the Protest they drew up. |
Я схватил бумагу, пытался её не замочить, сделал набросок, и понял, | And so I grabbed a piece of paper, being careful not to get it wet, made a sketch, and that was where l realised |
Полегче, приятель, полегче! — кротко увещевал незнакомца мистер Скимпол, делая с него набросок на форзаце какой-то книги. | Keep your temper, my good fellow, keep your temper! Mr. Skimpole gently reasoned with him as he made a little drawing of his head on the fly-leaf of a book. |
Он задумчиво переиначил свой набросок головного убора для алебардщика из Леса святого Иоанна, выполненного в черном и красном: сосновая лапа и орлиные перья. | And he thoughtfully retouched his design for the head-dress of the halberdier of St. John’s Wood, a design in black and red, compounded of a pine tree and the plumage of an eagle. |
Но он принял ее признание за скрытую критику и не сомневался, что она нашла его набросок никуда не годным. | As it was, he took her words for a covert judgment, and was certain that she thought his sketch detestable. |
Снимите пальто, пройдите в чертёжную, позаимствуйте у кого-нибудь инструмент и быстренько сообразите мне набросок универмага, который мы перестраиваем. | Take your coat off, go to the drafting room, borrow tools from somebody and do me up a sketch for a department store we’re remodeling. |
Она извлекла набросок на свет и приспособила для своих целей. | She just lifted it bodily to suit her purpose.’ |
Ты как первый набросок человека, на котором ещё только набросали огромный жуткий скелет, но на который ещё не успели добавить деталей, типа пигмента или самоуважения. | You’re like an early draft of a man where they just sketched out a giant mangled skeleton, but they didn’t have time to add details like pigment or self-respect. |
Удивительно, как быстро вы написали этот набросок. | It’s amazing how quickly you wrote that outline. |
Когда набросок готов набросок, можно делать заливку. Заливка маскирует набросок. | Once your first outline is done, then your fill-in, that takes away your first outline. |
На столе — карандашный набросок, недели три назад она нарисовала Лиона. | On the table lay a pencil sketch of Rain she had done some weeks ago. |
И если он действительно его возьмёт и будет крепко держать, я позволю ему сделать набросок или написать записку. | And then if it really got a good grip on it, I’d encourage it to do a sketch or a note. |
В студии висел только один набросок — рисунок храма Стоддарда, сделанный самим Рорком. | A single sketch hung over his studio — Roark’s original drawing of the Stoddard Temple. |
Прилагаю грубый набросок плана здания, который в дальнейшем поможет уяснить некоторые подробности трагических событий. | As the plan of the house was to prove of special interest later, I append a rough sketch of it here. |
Набросок, несущий такой смысл, должен быть замечательным, — сказала Доротея. | The sketch must be very grand, if it conveys so much, said Dorothea. |
Она сделала с него набросок. | She made a little sketch of it. |
Он неторопливо принялся рассматривать каждый набросок и каждую акварель. | He deliberately scrutinised each sketch and painting. |
Мы дополним наш набросок несколько позже. | We will complete the sketch later on. |
Вы показали всего лишь набросок плана. | You’ve sketched broad strokes. |
Очевидно, тетя Кора сделала грубый набросок в Полфлексане и тайком закончила работу дома, пользуясь открыткой. | So Aunt Cora started her ‘rough sketch’ down there, I expect, and then finished it surreptitiously later at home from a postcard! |
У меня есть набросок, э, стрелка из Парка Франклина | I have a comp of the, uh, shooter in Franklin Park. |
Возможно, то был черновой набросок. | Perhaps this was only a rough draft. |
Это может быть ранний грубый набросок. | This may be an early rough draft. |
Это набросок моего предложения о моногамных отношениях. | That outlines my exclusivity proposal. |
Ты вложил душу в набросок с эскимосом? | You gave your heart and soul to that Eskimo pitch? |
Что это, черновой набросок? | What-what is that, a rough draft? |
У них всегда есть набросок, или распечатка, или что угодно. | Oh, they always have a sketch or a print or something. |
Поэтому все речи, произнесенные с трибуны за сорок лет, я отдал бы за одну форель, за сказку Перро или за набросок Шарле. | Moreover, I would give all the speeches made for forty years past at the Tribune for a trout, for one of Perrault’s tales or Charlet’s sketches. |
А после, когда ты спишь, я должен вынуть подушку и делать набросок тебя! | And then when you sleep, I should take out a pad and sketch you! |
Его милость, восхищенный точно переданным сходством, взял набросок с собой. | His lordship carried off the sketch, delighted with the accuracy of the resemblance. |
Я подумал, какой у меня был, наверное, жалкий вид при нашей первой встрече, когда вы своей критикой уничтожили мой бедный набросок. | I am thinking of the sort of figure I cut the first time I saw you, when you annihilated my poor sketch with your criticism. |
Это набросок художником лица Боба, основанный на описании Лоры. | This is the sketch artist’s rendition of Bob, based on Laura’s description. |
Он, решительными мазками, сделал мой набросок. | First, he outlined me with vigorous strokes. |
Уоррен показывал мне набросок новой набережной. | Warren was just showing me sketches of the new waterfront promenade. |
разнесите набросок по всем хозяйственным магазинам в радиусе 32 км. | Circulate that around every hardware store within 20 miles. |
Первый набросок моего письма одному Ричарду И. Роуперу для рассмотрения им лично… | FIRST DRAFT OF MY LETTER TO ONE RICHARD E. ROEPER REVIEWING HIM PERSONALLY… |
То есть, единственное, в чём мы уверены, этот набросок, нарисованный с его слов, набор выдуманной чепухи, цель которого направить нас в ложную сторону. | So, all we’re really sure of is that the sketch he gave us is a load of fictitious crap meant to send us in the wrong direction. |
Давайте сведем наших очевидцев с полицейским художником, может, нам удастся сделать набросок. | Let’s get our eye witnesses in front of a police artist, see if we can get a sketch done. |
Значит ребята из криоНИКа так и не смогли улучшить набросок Форда? | So the cryoNYC guys were not able to improve on Ford’s sketch? |
Я делала набросок, когда он уснул на диване, — видите, хохолок на головке прямо как настоящий. | I took him as he was sleeping on the sofa, and it is as strong a likeness of his cockade as you would wish to see. |
Это набросок того, как будет выглядеть моя ванна. | This is a rough draft of what I’d like the bathroom to look like. |
Делаешь набросок какого-то одинокого мальчугана, а затем, якобы, случайно столкнувшись с ним, встречаешь давно утраченную любовь? | Scratch out the visage of some poor lonely sod, and then bump into him as if you’re his long-lost lover. |
Карандашный набросок — посмертная работа? | The line-drawing is the posthumous work? |
Это был только карандашный набросок, но… | It was only stick figures, but… |
Я смотрю на набросок Кэффри. | I’m looking at Caffrey’s sketch. |
Это был набросок, который я сделала утром. | It was the rough drawing I had done during the morning. |
Ну, это набросок, но этого хватит, чтобы найти совпадение. | So, this is an estimate, but it’s close enough to grab any matches that come up. |
Мистер Куше, у меня есть набросок в рамке, пожалуйста, поставьте на стол, и наведите камеру. | Mr. Kusche, I have one large framed composite drawing, if we could bring that up on the table and put it in camera range. |
Юджин Куше, сделал набросок по этой фотографии, а не по описанию потерпевшей. | Eugene Kusche that time, made a composite drawing of that photograph, rather than doing it from her memory. |
Похоже на черновой набросок угрызений совести. | Looks like the early drafts of a tormented conscience. |
Шестое, план-набросок восстания… | Sixth, outline plan of the revolt… |
План-набросок реорганизации новой Японии. | Outline plan for the reorganization of the new Japan |
Другие результаты |
пожалуйста напишите определение слов эскиз,этюд,набросок, зарисовка .
О чем нам повествует музыкальный альбом «Everywhere At The End Of Time» от Лейланда Кирби?
Написать ля мажор 3/4, 3/8, 6/8. Елементи
Помогите придумать текст для песни название «За мечтой!»
СРОЧНО УМОЛЯЮ!!Ми-соль-ля-до#В какой тнальносии является Д43 (Доминант терцквартаккорд)
Подскажите аккорды к песнеВ этом мире многоточийВсе так зыбко и непрочно,Что, порою, маршал падает с коня.Ни к чему чины и званья –Мне б играть на бар … абане!Запишите в барабанщики меня!Знаю, адская работа,И забот всегда до черта,И ни ночи нет для отдыха, ни дня. Но ведь я же не из хлипких,Все осилю и привыкну –Запишите в барабанщики меня!У меня как струны нервы,Я иду в шеренге первым,Я играю так, что плавится броня.Я для всех ребят примером,Я для всех ребят, как вера –Запишите в барабанщики меня!Ну, а если пуля встретит,Это сразу все заметят,Тишина страшнее смерти и огня.Скажет кто-то непременно:«Я готов ему на смену!Запишите в барабанщики меня!»
Прослушать 2 произведения Ф.Шуберта «Аве Мария» и «Форель» какова эмоциональная окраска произведений в начале и в их окончании? какое из произведений … понравилось больше? почему?
Помогите пожалуйста с музыкой. «Русская музыкальная культура 19 века» (ответить на вопросы ) 1) Основоположник русской музыкальной классики — 2) Рус … ские оперы 19в. на сюжеты произведений А. С. Пушкина (назвать 5-6 произведений, указать название оперы и автора музыки ). 3) Где, когда были сформированы первые русские консерватории ? 4) Кратко охарактеризуйте деятельность Антона и Николая Рубинштейнов. 5) Кто из русских композиторов большинство своих опер написал на сказочные сюжеты ? Назовите 3-4 произведения на сказочные сюжеты известных русских писателей. 6) Какие балеты написал П И Чайковский ? 7) Кто автор симфонической сюиты «Шехеразада» ( на основе какого литературного произведения ) ? 8) Назовите 2-е самые известные оперы 19в. на исторический сюжет ( назвать авторов музыки и литературного произведения ). 9) Кто автор оперы «Eвгений Онегин» ( кто автор сюжета ) ? 10) Кто автор «Картинок с выставки» ( сколько пьес в цикле, для какого инструмента написаны) ? 11) Назовите автора «Испанских увертюр» . 12) «Венецианская ночь» — назовите автора музыки, укажите жанр ( опера, балет, романс, сюита ).
Кем был создан жанр симфонического мугама?
Композитор 2 половины 19 века Западная Европа
основные события в рассказе Думы Рылеев. Очень срочно надо!
эскиз — это… Что такое эскиз?
эскиз — а, м. esquisse f. 1. Предварительный набросок рисунка, картины или части ее. БАС 1. Шкиц .. Недоделанной рисунок; первая мысль на чертеже: не окончанная резьба и проч. (французское по германскому выговору). 1772. Сл. архит. Я обучаюсь под… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Эскиз — термин, заимствованный из живописи. В литературе применяется как в области научных и критических произведений, так и в области произведений художественных. И в той, и в другой, соответственно своему значению в изобразительных искусствах, означает … Литературная энциклопедия
ЭСКИЗ — (фр.). Очерк, набросок. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСКИЗ набросок, очерк. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. ЭСКИЗ … Словарь иностранных слов русского языка
Эскиз — ЭСКИЗ термин, заимствованный из живописи. В литературе применяется как в области научных и критических произведений, так и в области произведений художественных. И в той, и в другой, соответственно своему значению в изобразительных искусствах … Словарь литературных терминов
ЭСКИЗ — ЭСКИЗ, эскиза, муж. (франц. esquisse). Предварительный, беглый набросок (картины, рисунка; живоп.). Выставка эскизов. «Посреди холста, исчерченного углем и мелом…, эскиз женской головки остановил бы внимание знатока.» Гоголь. || Набросок, план,… … Толковый словарь Ушакова
Эскиз — (франц. esquisse), предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения или отдельные его части. В эскизе намечаются композиционное построение, пространственные планы, основные цветовые соотношения будущего… … Художественная энциклопедия
эскиз — ЭСКИЗ, зарисовка, набросок, этюд … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
Эскиз — – это предварительный набросок (упрощенное изображение) фиксирующий принципиальный замысел, конструкцию изделия, основные параметры и технические требования в объеме достаточном для разработки полноценной конструкторской документации (чертежей). … … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
ЭСКИЗ — (французское esquisse), предварительный, часто беглый набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, механизма или отдельные его части … Современная энциклопедия
ЭСКИЗ — (франц. esquisse) предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части … Большой Энциклопедический словарь
Все начинается здесь · Набросок
Пропустить навигациюМеню
- Войти
- Дизайн
- Сотрудничать
- Программы
- Ресурсы
- Получить помощь
- Прочтите нашу документацию и ответы на часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нами.
- Расширения
- Делайте еще больше с помощью помощников, плагинов и интеграций.
- События и встречи
- Откройте для себя и присоединитесь к местному сообществу Sketch.
- Разбивка систем проектирования
- Дизайн-спринты: упрощение, эксплуатация, эффективность
- Блог
- Получайте новости, статьи и идеи от команды.
- Добро пожаловать в Workspaces: упорядочивание документов Sketch
- Размышляя о лейтмотиве WWDC 2021
- Новое в Sketch: делитесь своими документами в моих черновиках
- Ценообразование
- Войти
- Подпишитесь бесплатно
00:00 / 00:00
Sketch в 2021 году и позже Зарегистрируйтесь бесплатноЭскиз
- Обзор
- Дизайн
- Сотрудничать
- Стоимость
Программы
- приложений
- Расширения
- Обновления
Служба поддержки
- Документация
- Получить помощь
- Статус службы
- Управление лицензией
Соединять
- Блог
- События и встречи
- Исследовательские лаборатории
- Платформа разработчика
Подписывайтесь на нас
- Твиттер
- Дриблинг
Компания
- О нас
- Карьера 20
- Условия и политика
- Свяжитесь с нами
© 2021 г. Эскиз Б.V.
Определение эскиза Merriam-Webster
\ ˈSkech \1а : грубый рисунок, представляющий основные характеристики объекта или сцены, часто сделанный в качестве предварительного исследования.
б : предварительный набросок (литературного произведения)
2 : краткое описание (как человека) или план
3а : короткое литературное произведение, несколько напоминающее рассказ и эссе, но намеренно легкое по трактовке, дискурсивное по стилю и знакомое по тону.
б : короткое инструментальное сочинение обычно для фортепиано.
c : небольшая театральная пьеса с единственной сценой. особенно : комический эстрадный акт
набросал; зарисовка; эскизы
Эскиз | искусство | Britannica
Набросок , традиционно грубый рисунок или картина, в которой художник записывает свои предварительные идеи для работы, которая в конечном итоге будет реализована с большей точностью и детализацией. Этот термин также применяется к коротким творческим произведениям, которые сами по себе могут иметь художественные достоинства.
Рафаэль: Мадонна с МладенцемМадонна с Младенцем , (этюд для Мадонны Бриджуотер ) черный мел и перо, набросок Рафаэля, 1506–07; в музее Альбертина, Вена.
Предоставлено Альбертиной, ВенаВ традиционном эскизе акцент обычно делается на общем дизайне и композиции произведения, а также на общем ощущении. Такой набросок часто предназначен для самостоятельного руководства художником; но иногда, в контексте производства типа боттега (мастерская-мастерская), когда художник нанимал много помощников, мастер делал эскизы для работ, которые должны были быть завершены другими.Функциональные эскизы делятся на три основных типа. Первый — иногда известный как croquis — предназначен для того, чтобы напомнить артисту о какой-то сцене или событии, которое он видел и хочет записать в более постоянной форме. Второй — похад — это тот, в котором он записывает, обычно в цвете, атмосферные эффекты и общие впечатления от пейзажа. Третий тип связан с портретной живописью и отмечает выражение лица, поворот головы или другие физические характеристики потенциального натурщика.
Однако с 18 века эскиз приобрел новое значение, которое почти пришло на смену традиционному.Акцент на свежесть и непосредственность, которые были неотъемлемой частью романтического отношения, тот факт, что резко увеличилось количество художников-любителей, и растущее понимание природы, сопровождаемое расширением возможностей для путешествий, преобразовали сделайте набросок чего-то, что считается самоцелью, — легкой и неприхотливой картинки, сделанной на каком-то простом носителе (перо и тушь, карандаш, тушь или акварель), записывающем визуальный опыт. Это привело к переоценке эскизов, которые изначально создавались для других работ.Современный вкус, например, склонен ценить эскизы Джона Констебля так же высоко, как и его законченные работы.
Sketch 360 — Microsoft Garage
приложение для Windows
Выпуск от ноября 2020 г.
Sketch 360 позволяет художникам с легкостью создавать полные панорамные эскизы на 360 градусов, используя инновационный дизайн сетки. Изначально выпущенное для Windows и разработанное на основе Surface Laptop, Surface Go и возможностей Surface Pen, приложение теперь доступно на Android, используя уникальный двухэкранный форм-фактор Surface Duo для использования в дороге. художники, архитекторы, дизайнеры игр виртуальной реальности — или все, кто хочет захватить свое воображение на 360 градусов.
Для Windows
Sketch 360, проект Microsoft Garage, имеет один экран, который разделен между поверхностью рисования слева и 360-градусным обзором справа. Когда пользователь рисует слева в 2D, он отображает справа в 360 — пользователь может перемещаться по каждому виду, панорамируя пальцем. Затем Sketch 360 позволяет экспортировать рисунок в формате JPEG с необходимыми метаданными, чтобы при загрузке изображения на такие сайты, как Facebook и kuula.co, они распознавались как изображения 360 и отображались в их средстве просмотра фотографий 360.
Функции включают:
- Трассировка по встроенным линиям сетки, предназначенная для сцен с обзором на 360 градусов
- Оживите свой дизайн благодаря параллельному двойному интерфейсу
- Создавайте дизайны различной толщины и любого из 30 цветов с помощью Windows Ink
- Используйте перо или прикосновение, чтобы создать свой шедевр, лучше всего на Surface с помощью Surface Pen
- Отрегулируйте настройки в соответствии с вашими предпочтениями при рисовании, включая рисование на правой или левой панели, изменение непрозрачности линии сетки и цвета холста
- Вырезайте, копируйте и вставляйте чернила и перемещайте их по холсту
- Экспортируйте свои творения в формате JPEG с метаданными 360, которые позволяют использовать такие захватывающие сайты, как Facebook и Kuula, или встраивать их в полнофункциональные веб-сайты (HTML, CSS, JS, JPEG)
- Устройства с поддержкой Senor позволяют наклонять и поворачивать изображение
- Импортируйте файлы Sketch 360 для редактирования и совместной работы над дизайном
- Работайте в автономном режиме или в пути, отлично работает с Surface Book 2 или Surface Go
- Поддерживает рисование перьями, чувствительными к давлению, а также сенсорным экраном и мышью
- Создано с легкостью с использованием Windows Ink API
Узнайте больше о Sketch 360, посетив блог Garage
ПРОЧИТАЙТЕ БЛОГ POST
Как рисовать: бесплатное руководство по технике рисования эскизов
Загрузите бесплатное руководство по рисованию сегодня!
Отправьте форму для загрузки
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
Искусство рисования эскизов лежит в основе любого эффективного фигуративного изображения, будь то свободный трехминутный рисунок, трехнедельный рисунок с четким разрешением или трехлетняя картина, на которую навязчиво наблюдаются и переделываются. Вот почему Artists Network собрала это бесплатное руководство по созданию эскизов, наполненное уроками рисования карандашом, которые вы можете использовать в качестве руководства для всех своих рисунков.
Умение рисовать — фундаментальный навык для всех художников. Вести альбом для рисования очень важно, чтобы черпать вдохновение и исследовать новые творческие идеи.Когда вы работаете над новым произведением, ваш первоначальный эскизный рисунок устанавливает общую пропорцию вашего объекта, быстро фиксируя настроение, размах позы и основные ритмы вашей композиции. Правильная фиксация жестов ваших моделей служит основой, которая сохраняет все ваши последующие подробные наблюдения жизнеспособными и живыми.
Следуйте примеру Дэна Гено, который сосредотачивается на анатомических набросках и портретных набросках, а также знакомит вас с его основными техниками создания набросков. Изучите его наброски и узнайте, как он выражает жесты своих моделей энергичными мазками, улавливая ритм того, что он видит, находя идеальный баланс между положительными и отрицательными формами своего объекта.
Добавьте ощущения и силы в свои композиции, научившись рисовать с экспрессией и силой. Эти уроки рисования карандашными набросками включают прекрасные иллюстрации Гено и подробные описания проверенных техник рисования художником. Делаете ли вы набросок портрета, рисуете зарисовки своего окружения или работаете над анатомическими набросками, вы найдете советы экспертов, включенные в это бесплатное руководство по созданию эскизов, чрезвычайно четкими, полными и полезными.
Методы создания эскизов: скорость
Gheno рекомендует действовать быстро, когда вы только начинаете рисовать эскизы. Не беспокойтесь об ошибках. Прежде чем приступить к корректировке, вам нужно кое-что записать. Научитесь делать наброски, регулярно рисуя быстрые анатомические наброски. Это поможет вам сохранить чувство меры, выражая энергию момента во времени.
Техники создания эскизов: контраппость
Многие художники смотрят на туловище, чтобы создать ощущение движения в своих фигурах, особенно на контрастные наклоны груди и таза.Итальянские художники назвали этот эффект Contrapposto. Contrapposto буквально означает контраст или контрапункт, это принцип, согласно которому туловище представляет собой не одну твердую и прямую форму, а две контрастирующие формы.
Методы рисования: линия гравитации
Каждая поза, независимо от того, насколько она простая или мягкая, имеет характерный, но тонкий жест и линию тяжести. При портретном зарисовке даже слегка смещенная от центра линия тяжести может дестабилизировать внешний вид спокойной расслабленной позы стоя.Попытайтесь ухватиться за эту динамическую нестабильность, когда рисуете позы действия.
Техники рисования: ритм
Ритм особенно важен в анатомических набросках. Человеческое тело, особенно обнаженная человеческая форма, обладает огромной метафорической и символической силой. Не растрачивайте его потенциал и не позволяйте своим рисункам — жестовым или другим — превращаться в схоластические упражнения.
Методы создания эскизов: качество линий
Качество вашей линии очень важно, оно может испортить или испортить карандашный набросок.Подчеркните сложные ритмы своей композиции, чередуя толстые и тонкие мазки, сохраняя самые сильные линии для доминирующих ритмов.
Техники зарисовки: ракурс
Используйте мастера для вдохновения, когда рисуете эскизы. Обратите внимание на эффекты поворота на своих анатомических эскизах: например, в руке локтевой сустав может выпрыгнуть в пространство. Возможно, вы могли бы подчеркнуть это сильной линией перерезания. Ищите кости, ищите разделение мышечных функций.
Методы создания эскизов: положительные формы и отрицательные формы
В уроке по рисованию Гено подчеркивает негативное пространство как очень полезную и конструктивную силу. Художники часто используют фоновые тона, чтобы установить границы фигур. Может показаться, что теневые массы натыкаются на фигуру, двигаясь по внешней стороне формы.
Методы рисования: концепции и композиция
Изучение дополнительных проблем, выходящих за рамки визуального представления вашего карандашного наброска, поможет вам получить воодушевление и мотивацию к тому, что вы рисуете.Даже если вы работаете быстро, вам все же следует подумать о композиции или подумать о размещении фигуры или объекта в окружающей среде.
Методы создания эскизов: долгосрочные чертежи
Если вы научитесь рисовать эскизы, нет ничего более радостного, чем хорошее начало рисования. И часто нет ничего более ужасающего, чем наблюдать, как ваш рисунок испаряется на ваших глазах, превращаясь в жесткое, ломкое эхо вашего динамичного начального жеста.Очень сложно удержать этот первоначальный жест при работе над долгим рисунком. Гено делится некоторыми личными советами о том, как воплотить выражение и силу, которые вы уловили в своих первоначальных эскизных рисунках, в ваш долгосрочный рисунок или живопись.
Чего вы ждете? Загрузите это БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию сегодня!
Вы везде носили альбом для рисования, пытаясь запечатлеть новые идеи, не желая упустить то, что вы видите? Вы искали уроки рисования от руки, чтобы улучшить эти начальные снимки, отточить свою способность создавать композиции и записывать свои впечатления? Не смотрите дальше! Artist Network’s 32 метода создания эскизов, чтобы научиться рисовать с помощью экспрессии и силы поможет вам разработать стратегии для систематического наблюдения, записи и сохранения тонкостей того, что вы видите, и научитесь рисовать эскизы, которые транслируют линию действия ваших фигур.
Загрузите бесплатное руководство по рисованию сегодня!
Отправьте форму для загрузки
* Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.
20 лучших советов по рисованию, которые помогут повысить ваши навыки
Собирая доску с советами по рисованию, вы можете изменить свое творчество. Как известно большинству креативщиков, страх перед пустой страницей может быть слишком реальным, и даже грубые наброски будут казаться недосягаемыми без каких-либо указаний.Чтобы помочь вам на этом пути, мы собрали несколько экспертных советов по созданию эскизов от множества опытных художников.
На этой странице вы найдете все шаги, необходимые для начала, но если вы уже регулярно делаете наброски, вы можете перейти на страницу 2, чтобы понять, как развить свои существующие навыки. Вам могут понадобиться технические указатели или просто способы вдохновиться. В любом случае, мы уверены, что сможем вам помочь.
Так что подготовьте свой альбом для рисования и карандаши (см. Наше руководство по лучшим карандашам и лучшие альбомы для рисования, если вам нужны новые), и будьте готовы научиться рисовать.
Щелкните значки в правом верхнем углу изображений, чтобы увеличить их.
01. Знайте свои карандаши
Есть большая разница между 4B и 4HНаличие правильного карандаша, чтобы начать рисовать карандашный набросок, является одним из самых важных советов при рисовании. Твердость графита указана на боковой стороне карандаша: карандаши «B» мягче, «H» — тверже, а «HB» находится посередине — между 4H и 4B большая разница. «Я рекомендую начать где-нибудь с шкалы H в качестве основы, а затем закончить с более темной шкалой B», — говорит художник по съездам Тим фон Рюден.
Когда вы учитесь рисовать, также стоит подумать об использовании механических карандашей наряду с традиционными. «Механические карандаши обычно лучше подходят для точности, в то время как традиционные карандаши отлично подходят для нанесения больших участков текстуры», — говорит фон Рюден. «Имейте в виду, что большинство механических карандашей поставляются с предварительно вставленным HB, что дает вам только средний диапазон для работы».
Посмотрите лучшие механические карандаши здесь.
02. Возьмите под свой контроль карандаш
Штатив (вверху) и расширенные ручки штатива (внизу)«Если вы поднесете руку ближе к концу карандаша, у вас будет больше контроля и точности, но более тяжелые штрихи (темнее) маркировка) », — говорит иллюстратор Сильвия Бомба.«Взяв карандаш дальше вверх, вы получите меньше контроля и точность, но нанесете более легкие штрихи (более светлые отметки)».
Дополнительные советы читайте в нашей статье о том, как правильно держать карандаш.
03. Попробуйте разные методы нанесения меток
Есть много способов создать форму в ваших эскизахСуществует множество советов и техник рисования, которые помогут вам добиться различных стилей и эффектов. Выше приведены несколько примеров, демонстрирующих различные способы создания формы и глубины.«Важно поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит вам, чтобы не только дополнить, но и улучшить ваш стиль», — объясняет фон Рюден. «Хотя я предпочитаю более плавные переходы значений, когда карандашные штрихи сливаются с тонким контуром, вы можете быть более неравнодушными к штриховке на жирном контуре».
04. Меняйте линии
Изменение ширины и темноты линий вызовет интерес.Используйте разнообразные линии, — советует иллюстратор Ровина Кай. «Не все линии равны.Незначительные изменения ширины и темноты ваших линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Вначале может быть сложно контролировать тип поставленной вами отметки, но со временем вы сможете создавать различные отметки, которые вместе образуют единое изображение. Поэкспериментируйте с карандашами разных классов (от 3H до 6B) и держите карандаш под разными углами «.
05. Избегайте смазывания
Используйте дополнительный лист бумаги под рукой, чтобы не смазывать вашу работу» При растушевке используйте лишний лист бумаги под рукой », — советует художник Брун Крус.«Это сведет к минимуму то, насколько ваша рука размазывает карандашные линии. Если вы правша, начните штриховать слева направо; если вы левша, начните с правой и двигайтесь влево.
» Там Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка создать чистый на вид рисунок, который теряет свой блеск и ценность из-за смазывания. Вместо этого время от времени используйте размытие в своих интересах, чтобы сгладить затенение. Вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов. Для работы я использую простой кусок папиросной бумаги.»
06. Управляйте своими краями
Создавайте интерес, комбинируя различные типы краевФон Рюден использует четыре различных метода создания эскизов для определения краев объектов: тонкие, твердые, потерянные и неопределенные. Тонкие и твердые края придают объектам твердые границы. Потерянные края возникают, когда значения объекта и фона начинают сливаться вместе, поэтому край подразумевается, а не определяется. Неопределенные края должны быть расшифрованы самим зрителем. Он предлагает изучить все четыре типа и объединить их, чтобы вызвать интерес в вашей работе. .
07. Используйте палку для плавного затенения.
Создайте тонкую штриховку, размазав большие области мягким углем (Изображение предоставлено Марисой Льюис)Можно создавать плавные смешанные эффекты с помощью карандашей — например, для захвата небо. «Иногда предпочтительнее, чтобы тени были менее схематичными и более плавными и тонкими», — говорит художница Мариса Льюис. «Карандашные линии не сочетаются идеально, если вы не будете очень осторожны».
Чтобы ваши начальные каракули не просвечивались, Льюис использует особую технику — подробнее см. Здесь.«На запасной бумаге нарисуйте большой образец мягкого графитового или угольного карандаша, а затем используйте большую палочку для смешивания, чтобы собрать мягкую пыль и использовать ее для вашего изображения», — объясняет она. «Продолжайте использовать палочку для смешивания и добавляйте больше каракулей, так как вам нужно больше графита». Затем вы можете создать более темные области, чтобы создать четкость.
08. Примените правило 70/30
Держите вашу главную точку фокусировки примерно на 30 процентах изображенияОдин из самых важных советов при создании набросков — лучше меньше, да лучше! Правило 70/30 помогает создавать эффективные композиции.Идея состоит в том, что 30 процентов вашего эскиза заполнены основным фокусом и деталями, а остальные 70 процентов — заполнителями. Эта менее интересная область помогает сосредоточить внимание на главном предмете вашей работы. Вы можете увидеть это правило в действии на скетче фон Рюдена выше.
09. Сделайте (почти) симметричным
Сохраняйте хороший контраст между законченным видом и более отрывочным«Мне нравятся симметричные рисунки, но они часто выглядят слишком скучно, — говорит Крус.«Хороший способ предотвратить это — добавить некоторые тонкие изменения и сохранить симметричность только общих линий вместо того, чтобы отражать каждую мелкую деталь. Сохранение асимметричности некоторых элементов помогает избежать скучных повторений».
10. Различение различных текстур
Подумайте, является ли материал шероховатым или гладким, и поглощает ли он или отражает светЧтобы показать различные текстуры в вашем эскизе, вам необходимо отрегулировать вашу технику. «Вы бы не хотели закрашивать кожу так же, как растушевываете металлик или мех.У каждого из них есть уникальные свойства и захват, которые улучшат ваши рисунки из-за отображаемой точности «, — говорит фон Рюден.
Хорошей отправной точкой является рассмотрение того, является ли текстура шероховатой или гладкой, а затем поглощает ли она или отражает свет». Отражающая и гладкая текстура, такая как хром, обычно имеет более высокие контрасты и заметные блики, в то время как поглощающая и грубая текстура, такая как хлопок, имеет низкую контрастность и почти не имеет бликов », — продолжает он.
Следующая страница: Расширенный эскиз советы, как вывести ваши рисунки на новый уровень
Эмми 2021: Эскизы эстрады и разговоры — не ищите изменений
В прошлом году было подано больше заявок на Эмми, чем когда-либо, но эта награда не нашла отражения в категории эскизов эстрады, в результате чего количество номинантов упало до трех потому что претендентов было всего 14.Это привело к тому, что Телевизионная академия решила снова объединить серию рассказов и скетчей, смешивая и сопоставляя, как это делали Эмми до 2015 года. Но продюсеры шоу в обеих категориях возражали, и план был сорван — на данный момент.
Это означает, что даже в год пандемии, когда ведущие ток-шоу вынуждали вести трансляцию из своих домов, а актеры «Субботним вечером в прямом эфире» начинали сезон в студии с масками и проверками температуры, эстрадные гонки Эмми стали лучшими. такой же старый такой же старый.И это тоже никого не радует, за исключением постоянных номинантов.
Давайте взглянем на эти гонки, а также на покинутую землю, о которой идет речь в телефильме, с прицелом на то, сможем ли мы увидеть новых победителей после вручения призов в сентябре.
РАЗНООБРАЗИЕ
«Ежедневное шоу с Тревором Ноа»
«На прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером»
«Позднее шоу со Стивеном Колбертом»
«Джимми Киммел вживую!»
«Полный фронт с Самантой Би»
Далее: «Позднее шоу с Джеймсом Корденом», «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом», «Вечернее шоу с Джимми Фэллон в главной роли», «Конан», «Десус» И Меро »,« Netflix Afterparty »,« В реальном времени с Биллом Махером »
Кандидаты не менялись здесь в течение трех лет, за исключением удаления Кордена в 2020 году, поскольку новые правила« Эмми »сократили категорию с шести до пяти номинантов. .Этот список, вероятно, не изменится в этом году, хотя вы можете утверждать, что Фэллон, Корден и Мейерс были столь же гибкими и креативными, как и их коллеги, в переосмыслении своих программ. Избиратели, вероятно, придерживались своих фаворитов во время пандемии, поскольку ночные программы предлагают некоторую степень комфорта и стабильности в трудные времена.
Тревор Ноа, ведущий «Дейли Шоу» на Comedy Central.
(Comedy Central)
Что касается того, кто в конечном итоге получит Эмми, то это, вероятно, Оливер, который выигрывал последние пять лет с тех пор, как Джон Стюарт покинул «The Daily Show».Но я повторю свой прошлогодний аргумент и буду защищать преемника Стюарта, Ноя, который сделал тысячу правильных вещей, включая решение проблемы расового неравенства с сочувствием и авторитетом, не имеющим себе равных среди его сверстников. Оливер очень хорош в своем деле. Но он делает только 30 шоу в год. Ной помогал нам пройти сквозь суматоху и суматоху сюрреалистического прошлого года, ежедневно устраивая вдумчивые, забавные, информативные шоу. (Это прямо в названии шоу.) И снова: никакого неуважения к Оливеру.Но пора позволить кому-то другому выйти на сцену.
РАЗНООБРАЗНЫЙ ЭСКИЗ
«Субботним вечером в прямом эфире»
«Скетч-шоу Черной леди»
«Проклятый Майкл Че»
Далее: «Как с Джоном Уилсоном» «Тиффани Хаддиш представляет: они готовы , »« Зиве »
Жалобы на качество «Субботним вечером в прямом эфире» — это такая же организация, как и само шоу. Но в своем 46-м сезоне ему впервые удалось возглавить рейтинги среди поддерживаемых рекламой шоу в желанной демографической группе от 18 до 49.Может быть, это потому, что мы не могли выходить на улицу по субботам вечером большую часть года. Я не знаю. Шоу представило еще один совершенно средний сезон, подчеркнутый несколькими действительно хорошими эпизодами — ведущими Джоном Мулани, Дэйвом Чаппеллом, Кристен Уиг и Дэном Леви — и по крайней мере одним предсказуемо ужасным, который сработал, потому что поднял рейтинги и заставил людей поговорить. шоу и, вероятно, купите тонну Dogecoin.
«Скетч-шоу Черной леди»
Но мне не нужно использовать Илона Маска как причину, чтобы не обращать внимания на «Субботним вечером в прямом эфире» и вместо этого сосредоточиться на волнующем и шумном «Скетч-шоу Черной леди» или зажигать свечу и вознесите безмолвную молитву, чтобы несколько избирателей оценили искусную интимность документальной комедии Джона Уилсона HBO, действие которой происходило на улицах Нью-Йорка до начала пандемии, и заставило вас жаждать возвращения к городской жизни.Мы уже на месте?
Квинта Брансон и Робин Теде играют молодоженов, которые не могут сказать «да» стюардессе в сериале HBO «Скетч-шоу черной леди».
(HBO)
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ФИЛЬМ
«Любовь Сильвии»
«Дядя Фрэнк»
«Робин Робертс представляет: Махалия»
«Осло»
«Рождество на площади»
Далее: «Что для меня значит Конституция», «Небеременная» « Черный Нарцисс »,« Безопасность »,« Доктор Кто »
Даже за год, когда мы проводили больше времени, чем когда-либо, перед нашими экранами, я могу представить, что большинство из вас, читающих это, не смотрели более двух из кино.