На чем смешивают краски художники: Как называется небольшая доска, на которой художник смешивает краски?
- Мастер класс: Как работали великие художники
- Художники из трех стран приехали в Курск за вдохновением
- Импрессионизм /impressionnisme | ART Узел
- Краска
- Инвентарь художника — РостовМама
- Как смешивать цвета при рисовании акриловыми красками
- Смешивание цветов — 30 лучших советов о том, как смешивать цвета [Руководство]
- Основные цвета
- Смешение вторичных цветов
- Смешение третичных цветов
- Дополнительные цвета Для каждого из трех вторичных цветов дополнительным цветом является основной цвет, который не использовался в производстве.
- Color Mixing Chart
- Смешайте краску: Лучшие советы
- Пользователь нашего бесплатного онлайн-цветового микшера
- Основные цвета не могут быть смешаны пользователем
- Смешение основных цветов дает вторичные цвета
- Какие оттенки основных цветов нужно смешать?
- Соотношение смешивания основных цветов
- Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?
- Яркие цвета благодаря индивидуальным цветовым пигментам
- Сохранение третичных цветов
- Соотношения смешивания светлых и темных цветов
- Оптимальное сочетание укрывистого и покрывающего цветов
- Смешение белого и черного цветов
- Что такое дополнительные цвета?
- Не смешивайте цвета полностью
- Смешение цветов – теплые и холодные оттенки
- Смешивание чистого зеленого
- Какие оттенки подходят для смешивания чистых цветов?
- Смешение серого и коричневого
- Какие цвета делают коричневый
- Как сделать серый
- Какие цвета делают фиолетовым
- Какие цвета делают оранжевым
- Какие цвета делают зеленым
- Какие цвета делают розовый
- Оттенок вниз
- Чистые третичные цвета
- Проверка цветов перед рисованием
- Оптическое смешение цветов (дивизионизм)
- Установите определенные цвета рядом друг с другом Для повышения интенсивности
- Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов
- Смешивание акриловых красок
- Как ваш парикмахер может научить вас смешивать цвета красок
- Смешивание цветов — Крит .0.0 документация
- Интересуетесь смешиванием цветов? Вот основы, которые вам нужно знать
- Узнайте секрет успешного смешивания цветов для художников
- Хранение смешанных красок на потом
Мастер класс: Как работали великие художники
Независимо от того какие именно краски вы будете использовать в работе над картиной, палитра должна быть подготовлена перед работой, с систематизированным размещением красок в определенном низменном порядке. Если менять порядок размещения красок, тогда каждый раз, поиск нужной, будит занимать время и отвлекать от работы.
Художник, раскладывая краски, сам определяет порядок и систему. В действительности, никаких правил кроме удобства не существует, но для большинства художников более удобным является размещение за спектром. В этом случае, сначала идут красные, затем оранжевые и желтые, потом зеленые, синие и фиолетовые, а в конце коричневые, черные и белые краски.
Существует также другой способ, где теплые и холодные цвета размещаются в разных группах. Третий способ: в группы объединяются цвета, чаще всего комбинируемые.
Метод И.Репина: краски как обычно размещены вдоль верхнего
края палитры.
Метод художников 17 века: свинцовые белила возле отверстия для большого пальца, затем вдоль края палитры идут охра желтая, зеленая земля, сиена, охра красная, умбра, и черный. В этом варианте, цвета размещены от светлых к темным.
Практическое правило старых мастеров: во избежание образования грязного цвета, применяйте последний метод, и смешивайте цвета только с ближайшими цветами на палитре, или с белым.
Основная схема работы заключается в следующем: темные места пишите с помощью умбры, полутона сиеной, а светлые места – желтой.
Главное правило старых мастеров – не зависимо от того,
какого цвета предмет, передавать его следует в контексте всей композиции, тем
разнообразием цветов, который есть у вас на палитре. Лучше всего раскладывать краски ближе к внешнему краю
палитры, таким образом, останется больше места для работы с цветами. Многие художники вместо одного большого пятна каждой краски,
делают несколько маленьких.
Франсиско Хосе де Гойя–и–Лусьентес (1746-1828)
Испанский художник, один из самых ярких представителей эпохи романтизма.
Гойя использовал семь цветов (не считая белого и черного), и размещал их на палитре с белым пигментом вначале, у отверстия для большого пальца, и черным в конце. Помимо белого и черного Гойя использовал только природные пигменты.
На картине видны девять пигментов, которые размещены по внешнему краю палитры в таком порядке: свинцовые белила, охра желтая, охра коричневая, красный светлый, сиена жженная, и четыре черных пигмента.
Как
и у большинства художников 18 века, вермильон размещен отдельно, перед белым
пигментом. В центре палитры художник начал смешивать краски для получения
необходимых цветов. Природные пигменты могут быть очень яркими и обладать
высокой тональной силой: охра желтая выглядит практически так же, как и
неаполитанская желтая, красный светлый как вермильон, сиена жженная, как
краплак, и глауконит (когда используется) как виридиан.
Необычной особенностью палитры Гойя является то, что на его палитре большое количество черных пигментов (четыре), но, в то же время, явное отсутствие умбры.
Также на палитре Гойя отсутствуют синий и зеленый пигменты.Большое количество черного на заднем плане придает его работам особенный характер.
Оскар Клод Моне (1840-1926)
Французский художник–импрессионист. Палитра художника
Клода Моне описывается как яркая, или богатая. Моне обращался с красками также
свободно, как и пианист с клавишами пианино. Работая над картиной, он не
отрывал от нее взгляда, ему не требовалось смотреть на палитру, чтобы найти
нужную краску. Его палитра все время менялась.
Начиная с 1860 года, Моне избегал черных красок, его палитра состояла только из чистых светлых цветов.
Отвечая на вопросы, он говорил «… Самое важное, это знать, как использовать краски. Выбор красок – всего лишь дело привычки. Я использую свинцовые белила, кадмий желтый, вермильон, крапп (ярко красная), кобальт синий, окись хрома, и все.»
Детальное изучение техники Моне, показывает, что краски, часто, использовались прямо из тюбиков, или смешивались непосредственно на холсте. Также, Моне прибегал к технике лессировки (работа полупрозрачными красками), чтобы добиться эффекта прозрачности, и свечения. Моне наносил краску легкими мазками, либо так чтобы они не соприкасались, либо непосредственно одну за другой.
Рембрандт Хермес ванн Рейн (1606-1669)
Голландский художник. Один из самых ярких представителей
золотого века голландской живописи. Мастер светотени. Рембрандт всегда
интересовался светом. Он любил создавать интригу с помощью света и тени,
пользуясь насыщенными природными пигментами. В работе над своими картинами,
Рембрандт использовал исключительно небольшое количество красочных пигментов.
Его палитру можно охарактеризовать как простую.
В разные времена, палитра Рембрандта включала в себя такие краски: свинцовые белила, охру желтую, охру красную, кость черную, вермильон, краплак, зеленую землю, умбру, свинцово-оловянную желтую, коричневый «ван-дейк». Но никогда, все эти краски не были одновременно на палитре Рембрандта. Свинцовыми белилами Рембрандт писал тело, белые манжеты и воротники, а свинцово-оловянным желтым наиболее яркие места.
Как правило, Рембрандт природные (земляные) пигменты смешивал с другими цветами, чтобы усилить цвет. Художник часто использовал яркую охру красную, усиливая ее краплаком, но не вермильоном, который применял редко.
Для предварительных набросков композиции на холсте, а также
насыщенного темно коричневого заднего плана, художник любил использовать
коричневый «ван-дейк». Но поскольку он плохо сохнет, Рембрандт
смешивал его с другими природными пигментами, что бы предотвратить этот эффект.
Художник выкладывал на палитру ровно столько красок, сколько было нужно на день. Делалось это по двум причинам: 1) Пигменты были дорогими, и расходовать их нужно было разумно; 2) Краски никогда не оставались на палитре до следующего раза, потому что они подсыхали, и могли испортить картину.
Существовала формула при написании таких специфических вещей, как золота, лошадей, и тела. Если Рембрандт собирался провести день, рисуя только лошадь, он подготавливал лишь необходимые для этого пигменты, а именно: свинцовые белила, черную и охру желтую.
Как правило, Рембрандт, составляя краски, использовал 3-4 основных цвета, и только работая над телом, применял до шести пигментов.
Поль Гоген(1848-1903)
Французский художник самоучка. Представитель постмодернизма.
Поль Гоген верил в чистый цвет, в то, что работа художника
должна быть посвящена именно этому.
Своему ученику он говорил забыть традиционное использование цвета, какому его учили в академии, и вместо этого рисовать так, как он видит в природе, используя яркие цвета: « Каким ты видишь это дерево? Оно зеленое? Тогда нарисуй его зеленым, лучшим какой имеется на твоей палитре. Какими ты видишь эти деревья? Они оранжевые. Тогда делай их оранжевыми. А тени от них синие? Тогда изобрази их с помощью чистого ультрамарина. Листья красные? Тогда бери вермильон».
Французский художник Жорж Пьер Сера(1859-1891)
Жорж
Сера верил в то, что основные цвета: красный, желтый и синий достигают глаз с
разным спектром, и смешиваются на сетчатке. Следовательно, Сера
раскладывал краски в определенном порядке (желтые, красные, синие — от светлых
к темным), всего лишь добавляя нужные цвета ( красный/зеленый, или
фиолетовый/желтый), и для каждого цвета отдельный белый.
Напротив, он применял технику «пуантилизм», которую создал и разработал вместе с другом, художником Полом Синяком.Пуантилизм заключается в использовании большого количества маленьких точек, для создания объекта. После Сера многие художники прибегали к этой техники.
Пуантилизм скорее техника смешивания цветов, чем стиль. Суть в том, что цвета смешиваются только при зрительном восприятии, так званом оптическом смешении, без непосредственного физического смешивания.
Французский художник Эдгар Дега(1834-1917)
Один из главных представителей импрессионизма, хотя сам считал себя реалистом.
Работал в разных техниках: масляная живопись, акварель, пастель и бронзовая скульптура.
Палитра Дега (на изображении) относится к раннему этапу его
творчества, когда основную часть красок художника составляли природные
(земляные) пигменты. Значительно
ярче палитра Дега стала позже, когда изменилась тема его работ, а также
техника, для которой стали характерны смелые, широкие мазки. С помощью серии
длинных, волнистых линий чередующими цветами одну за другой, Дега предавал
вибрации и энергии даже самые обычные предметы.
Другой любимой техникой Дега выступает поперечная штриховка, где линии- штрихи пересекаются серией перпендикулярных линий. Штриховка, и поперечная штриховка чаще всего встречаются в пастельных работах Дега. Дега также работал в технике «импасто», когда краска накладывается толстым, густым слоем, ударными мазками.
Дега часто комбинировал пастель, или масло со связующими веществами, в результате чего получалась густая, пастообразная краска. Дега как-то признался своему другу, что никогда не чувствовал себя по настоящему удовлетворенным, когда его работы покидали мастерскую.
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Нидерландский художник, представитель постмодернизма. Ван
Гог скорее задавался целью передать настроение, и эмоции, чем использовать
цвета реалистично.
В то время это было неслыханно. «Вместо того, что бы в точности передавать увиденное, я более произвольно использую цвета, что бы мощнее передать мои собственные ощущения». Поначалу палитра Ван Гога состояла в основном из темных и мрачных земляных пигментов, таких как: умбра, сиена и оливковый зеленый. С развитием новых, светостойких пигментов, а также интерес к работе импрессионистов, внесли в его палитру яркие краски: красные, желтые, оранжевые, зеленые и синие.
Типично, палитра Ван Гога состояла из таких цветов: охра желтая, желтый крон, кадмий желтый, оранжевый крон, вермильон, прусский синий, ультрамарин, свинцовые и цинковые белила, изумрудный, краплак, охра красная, сиена и черный.
Ван Гог работал очень быстро, с чувством безотлагательности, используя краску прямо из тюбиков, широкими красочными мазками (импасто).
В
письме своему брату Тео, в 1882, Ван Гог писал: « Есть три основных цвета –
красный, желтый и синий; дополнительными цветами выступают оранжевый, зеленый и
фиолетовый.
Если добавить черный и немного белого, можно получить бесконечное разнообразие серых – серый красный, серый желтый, синий серый…Невозможно даже сказать, сколько существует серо-зеленых. Понимая эти простые правила, можно получить более 70 разных цветов.
Художник – это человек, который по крайней мере знает как анализировать цвет, когда видит его в природе, и может сказать, к примеру, что тот серо-зеленый это желтый с черным и синим и.т.д. Другими словами, это тот, кто знает, как найти серые цвета природы на своей палитре».
«Чтобы подчеркнуть красоту волос, я прибегаю к оранжевым цветам, кронам, и бледно желтому… Я создаю ясный задний план, с помощью богатого, насыщенного синего, который только могу придумать, и с помощью этой простой комбинации – ярких волос на фоне насыщенного синего заднего плана, я получаю мистический эффект, как у звезды в глубине лазурного неба».
Пьер Огюст Ренуар( 1841-1919)
Французский художник. Один из самых ярких представителей, а
также основателей импрессионизма. Ренуар всегда начисто вытирал свою палитру после
работы. Он был аккуратным и экономным. Ренуар стал известным благодаря
умению использовать цвета, в частности: черный, белый и серый. В основном,
Ренуар пользовался всего лишь пятью разными цветами кроме белого: титановые
белила, желтый крон, краплак, голубой ультрамарин, прусский синий, вермильон.
В разные периоды творчества, палитра Ренуара дополнялась такими цветами: неаполитанская желтая, виридиан, кость жжёная, умбра жжёная, сиена, охра желтая, венецианская красная, синтетически краплак (темно красная), кобальт синий, окись хрома, свинцовые белила.
Он был настолько влюблен в живопись, что не прекращал
работать даже в старости, болея разными формами артрита, и рисовал кисточкой
привязанной к рукаву.Ренуар любил импрессионизм, он изображал обычных людей
танцующих и веселящихся. Благодаря его мастерству передавать свет, картины
Ренуара яркие, живые и спонтанные. С возрастом также изменился стиль
Ренуара, он стал мягче, а очертания поверхностными. Художник
начал использовать мощные цвета, чаще всего красные и оранжевые, а мазки делать
густыми и насыщенными. Его
любимой темой стали молодые, полные, обнаженные девушки. Используя холсты
уже покрытые белой масляной краской, Ренуар, тем не менее, с помощью мастехина
наносил еще один слой свинцовых белил. Новый слой заполнял узор холста,
делая его поверхность гладкой и отражающей. Когда холст был все еще
влажным, художник тонким слоем наносил краску на водной основе, благодаря чему
достигалась поразительная прозрачность и текучесть. Таким приемом, Ренуар чаще
всего пользовался, работая над лепестками цветов, а также задним планом.
Изучение техник и палитр великих мастеров способно дать больше чем все современные книги о живописи вместе взятые. Нужно лишь научиться видеть.
zhivopis-maslom.com
Художники из трех стран приехали в Курск за вдохновением
Когда краски смешивают с чувствами и свежим воздухом. Открылся первый международный художественный пленэр «Курск — соловьиного края столица!» Художники из Белгорода, Воронежа, Орла, Украины, Белоруссии и, конечно, нашего города вдохновлялись архитектурой и улочками старого Курска.
Смотреть
Пленэр переводится с французского как «открытый воздух». Открытый густой воздух осени, муза живописи, блуждающая под сенью деревьев, и художники, перемешивающие краски с собственными мыслями и ощущениями. Художники из разных городов приехали в Курск за вдохновением. А вдохновиться есть от чего. Только успевай водить кистью. Взгляд со стороны от долгожданных гостей.
«Им город очень понравился своей живописностью, своим рельефом, своей фактурой, своими зданиями старинными. Еще много сохранилось. Они очень довольны», — говорит заслуженный художник России Валерий Мазуров.
Места для пленэра заезжие художники выбрали сами. Уютный уголок с Троицкой церковью, одной из древнейших в нашем городе. Владимир Шпаковский как будто торопится. Быстрые мазки, художник хватает кистью новые ощущения.
«Влияние среды на художника заставляет в быстрой, активной форме передать впечатления. Это всегда задевает, трогает», — признается воронежский художник Владимир Шпаковский.
Пленэр — это так называемая беглая живопись. То, что творится в голове Владимира, можно увидеть на холсте. Он думает цветом, конспектирует мысли красками.
«Краски всегда будоражат. Здесь очень много цвета. Это состояние быстро меняется, его надо поймать. Краски не терпят издевательства над собой, ими можно излагать мысли. И вот эта быстрота, активность, моторика заставляют сконцентрироваться», — делится Владимир Шпаковский.
Сквозь осенний воздух смотрит на храм Валентина Деменчук. Рука художницы, ведомая музой, передает всю прелесть пейзажа. Напряжение витает в воздухе.
«Уже чувствуется осень. Хотя еще и в мягких красках, но напряжение есть. Например, в небе. Сама по себе архитектура служит доминантой этого пейзажа. Еще приятно, что это уголок старого города, сохранились маленькие дома», — говорит художница из белорусского Гомеля Валентина Деменчук.
Один и тот же пейзаж каждый художник видит по-своему. Как именно, куряне оценят в День города.
Юлия Комкина
Импрессионизм /impressionnisme | ART Узел
от impression /фр./ — впечатление (1874-1886)
Направление в искусстве зародившееся во Франции. Это название, стиль, оказавший серьезнейшее влияние на развитие мирового искусства, получил благодаря саркастическому ярлыку придуманному критиком журнала «Le Charivari» Луи Леруа. Издевательски усеченное название картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца» (Impression. Soleil levant) позже превратилось в позитивное определение: в нем ясно отражена субъективность видения, интерес к конкретному моменту постоянно меняющейся и неповторимой реальности. Художники, из вызова, приняли этот эпитет, впоследствии он прижился, потерял свой первоначальный отрицательный смысл и вошёл в активное употребление. Импрессионисты старались как можно более точно передать свои впечатления от окружающего мира. Ради этой цели они отказались от соблюдения существующих правил живописи и создали свой метод. Суть его сводилась к передаче при помощи раздельных мазков чистых красок, внешнего впечатления от света, тени, их рефлексии на поверхности предметов. Такой метод создавал на картине впечатление растворения формы в окружающем свето — воздушном пространстве. Клод Моне писал о своем творчестве: «Моя заслуга в том, что я писал непосредственно с природы, стараясь передать свои впечатления от самых непостоянных и изменчивых явлений». Новое течение отличалось от академической живописи как в техническом, так и в идейном плане. В первую очередь импрессионисты отказались от контура, заменив его мелкими раздельными и контрастными мазками, которые они накладывали в соответствии с теориями цвета Шеврёля, Гельмгольца и Руда. Солнечный луч расщепляется на составляющие: фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный, но поскольку синий — разновидность голубого, то их число сводится к шести. Две положенные рядом краски усиливают друг друга и, наоборот, при смешении они утрачивают интенсивность.
К тому же все цвета разделены на первичные, или основные и сдвоенные, или производные, при этом каждая сдвоенная краска является дополнительной по отношению к первой: • Голубой — Оранжевый • Красный — Зелёный • Жёлтый — Фиолетовый, таким образом стало возможным не смешивать краски на палитре и получать нужный цвет путём правильного наложения их на холст. Это же впоследствии стало поводом отказа от чёрного.
Художники: Поль Сезанн (Paul Cézanne), Эдгар Дега (Edgar Degas), Поль Гоген (Eugène Henri Paul Gauguin), Эдуард Мане (Édouard Manet), Клод Моне (Oscar-Claude Monet), Берта Моризо (Berthe Morisot), Камиль Писсаро (Jacob Abraham Camille Pissarro), Пьер Огюст Ренуар (Pierre-Auguste Renoir), Альфред Сислей (Alfred Sisley).
Выставки: Всего было восемь, первая состоялась в 1874 в Париже, в ателье фотографа Надара, бульвар Капуцинок, 35. Последующие выставки, вплоть до 1886, в различных салонах Парижа.
Тексты: Ж.А.Кастаньяри «Выставка на бульваре Капуцинок. Импрессионисты», 1874; Э.Дюранти «Новая живопись», 1876; Т.Дюре «Художники-импрессионисты», 1878.
См.также статьи: Пленэризм, Неоимпрессионизм, Школа Понт-Авена, Постимпрессионизм.
Описание некоторых произведений:
Пьер Огюст Ренуар «Бал в Мулен де ла Галетт», 1876. Холст, масло. Париж, Музей д’Орсе. Известное заведение Монмартра «Мулен де ла Галетт», распологалось недалеко от жилья Ренуара. Он отправлялся туда, чтобы работать на пленэре, и друзья изображенные на этой картине, нередко помогали ему носить холст. Композиция составлена из множества фигур, она создает полное ощущение толпы, захваченной радостью танца. Впечатление движения, которым полна картина, возникает благодаря динамичной манере живописи и свету, свободно падающему бликами на лица, костюмы, шляпы и стулья. Словно через фильтр он проходит сквозь листву деревьев, меняет хроматическую гамму в калейдоскопе рефлексов. Кажется, что движение фигур продолжают и усиливают тени, все вместе соединяется в тонких вибрациях, передающих ощущение музыки и танца.
Пьер Огюст Ренуар «Бал в Мулен де ла Галетт», 1876
Эдуард Мане «Бар в Фоли-Бержер», 1881-1882. Холст, масло. Лондон, галерея Института Курто. Трудно определить однозначно жанр последней большой картины Мане — «Бар в Фоли-Бержер», выставленной в Салоне в 1882 году. В картине своеобразно совмещаются и изображение быта, и портрет, и натюрморт, приобретающий здесь совершенно исключительное, хотя и не первостепенное значение. Все это объединяется в сцену современной жизни, с предельно прозаической сюжетной мотивировкой (что может быть банальнее продавщицы за стойкой бара?), претворенную художником в образ высокого художественного совершенства. Зеркало позади стойки бара, за которой стоит безымянная героиня полотна, отражает многолюдный зал, светящуюся люстру, ноги повисшей под потолком акробатки, мраморную доску с бутылками и саму девушку, к которой подходит господин в цилиндре. Впервые зеркало образует фон всей картины. Пространство бара, отраженное в зеркале за спиной продавщицы, расширяется до бесконечности, превращается в искрящуюся гирлянду огней и цветовых бликов. И зритель, стоящий перед картиной, вовлекается в эту вторую среду, постепенно теряя ощущение грани между реальным и отраженным миром. Прямой взгляд модели нарушает обманчивую отрешенность (l’absorption) — традиционный прием реперзентации главного героя картины, сосредоточенно занятого своими делами и как будто бы не замечающего зрителя. Здесь, напротив, Мане использует прямой обмен взглядами и «взрывает» замкнутость изображения. Зритель вовлечен в интенсивный диалог и принужден объяснить то, что отражается в зеркале: взаимоотношения кельнерши и загадочного персонажа в цилиндре.
Краска
Информацию о компьютерном программном обеспечении под названием Paint см. в разделе Microsoft Paint
Краска — это общий термин для жидкости, который используется для добавления цвета на поверхность объекта путем покрытия его пигментным (цветным) покрытием. В качестве глагола «краска» означает «нанесение краски» (нанесение краски на что-либо). Тот, кто наносит краску, называется художником.
Краска изготавливается из цветного пигмента, который обычно представляет собой порошок. Порошок изготавливается из различных химических веществ. Некоторые из пигментов получаются прямо из натуральных вещей, таких как глина. Пигмент должен быть сделан мокрым, смешивая его с чем-то, что сделает его прилипать к поверхности и не легко оторваться. Мокрая вещь называется «средой» или «транспортным средством». Некоторые краски просто смешивают с водой. Другие краски смешивают с маслами или химикатами разного рода. Большинство художников покупают краску, которая уже смешана. Домашние художники используют краску, уже смешанную в больших банках. Художники покупают краску в тюбиках. Некоторые художники покупают сухой пигмент и смешивают его для себя.
Краска обычно наносится на поверхность кистью. Кисти для краски используют всевозможные художники. Для нанесения краски маляры также используют валики и пистолеты-распылители. Современным изобретением является нанесение краски в баллончике под давлением, на который можно распылять краски. Некоторые современные художники также используют аэрозольную краску. На заводах есть машины, которые распыляют краску на предметы. Машины обычно окрашиваются таким образом.
Краска должна высыхать. Некоторые краски, такие как акварель, высыхают через несколько минут. Другие краски, такие как масляная краска художника, могут высыхать через несколько дней или даже недель. Большинство других типов красок подходят друг другу. Многие типы красок лучше всего наносить в несколько слоев. Художник должен сначала подготовить поверхность так, чтобы она была гладкой, чистой и сухой. Первый слой краски часто является «подложкой» или «грунтом», который является гладким и хорошо прилипает. Цветные краски наносятся сверху. Художник, который наносит масляную краску на деревянную оконную раму, может использовать три слоя краски, чтобы обеспечить очень хорошую защиту от непогоды. Другие типы современных красок для дома нуждаются только в одном слое, особенно внутри. Художники, использующие масляную краску и темперу, часто используют много слоев, чтобы получить именно тот эффект, который нужен.
Сухая зеленая краска
Связанные страницы
- Tempera
- масляная краска
- живопись маслом
- Акварель
Использование краски
Краска имеет четыре важных применения.
Защита
Краска используется для защиты всевозможных зданий и сооружений от воздействия воды и солнца. Деревянные здания, такие как дома, обычно окрашивают, потому что слой краски предотвращает просачивание воды в дерево и ее гниение. Краска также помогает предотвратить высыхание дерева под жарким солнцем.
Металлические конструкции и предметы всех видов окрашиваются, чтобы предотвратить их ржавчину. Очень большая стальная конструкция, такая как мост, должна иметь команду художников, которые держат краску в хорошем состоянии все время.
Украшение
Краска используется для украшения всевозможных предметов. С доисторических времен люди расписывали внутренние стены своих домов, чтобы сделать их привлекательными. Роспись и украшение экстерьера (снаружи) и интерьера (внутри) домов является важной отраслью промышленности во многих странах. Существует множество видов и цветов красок на выбор.
Всевозможные другие предметы окрашиваются, чтобы сделать их привлекательными. Это мебель, игрушки, инструменты и посуда, а также уличная фурнитура. Иногда вещи из дерева, такие как мебель, расписываются в декоративные узоры. В некоторых странах многие любят украшать мебель и другие мелкие вещи, такие как подносы и коробки. Это одна из форм того, что часто называют народным искусством. В других странах, таких как Япония, роспись мебели является очень квалифицированной профессией, и антикварный предмет украшенной мебели очень ценен. Другим людям нравится хобби рисовать небольшие предметы, такие как модели самолетов или солдат.
Искусство
Картины — это картины, выполненные краской. Для картин используется много различных типов красок. Они включают в себя темперу, масляную краску, гуашь, акварель и акриловые краски. Картины обычно выполняются на борту, холсте или бумаге. Многие другие известные картины выполняются на стенах и потолках зданий, например, потолок Сикстинской капеллы, который был расписан Микеланджело.
Многие художники славятся своими живописными картинами. Старые, красивые и знаменитые картины очень ценны и иногда продаются за миллионы долларов. Известными художниками являются Джотто, Леонардо да Винчи, Тициан и Рембрандт.
Информация
Краска — это очень хороший способ дать людям важную информацию, используя нарисованные знаки. К покрашенным знакам относятся разметка полос на дороге, всевозможные уличные знаки, рекламные знаки и предупреждающие знаки.
Покраска экстерьера здания
Художник Питер Грэм в своей студии
Автор
Alegsaonline.com — Краска — Leandro Alegsa — 18/11/2020 — url: https://ru.alegsaonline.com/art/74033Инвентарь художника — РостовМама
Творческие порывы иногда заканчиваются выбросом эмоций. В такие моменты муза побуждает создать что-то необычное на холсте. Обычно художники делают это масляными красками. Но для новичков предлагает совершенно новые средства для создания замечательных картин. Предлагается ознакомиться с тем, какие инструменты понадобятся для рисования как в технике создания шедевров, как масляными красками, так и с применением такого средства, как акриловые краски для рисования, на сайте gidpokraske можно найти все, что связано с красками.
Виды красок
Масляные краски бывают двух видов: стандартные и водорастворимые. При работе с первыми нужны специальные растворители. Во второй тип уже добавлена специальная жидкость, она-то и позволяет в воде и массу вступать во взаимодействие. Настоящие художники не уважают такой тип красок. Но для начинающих этот прием является хорошей альтернативой.
В состав масляных красок входят следующие компоненты:
- красящий пигмент;
- скипидар;
- масло.
По происхождению различают натуральные и синтетические пигменты. От них зависит цена и насыщенность цвета. Масло также бывает разным. Известны следующие разновидности:
- ореховое;
- льняное;
- конопляное;
- софлоровое;
- маковое.
Для начинающих художников больше подойдут синтетические краски. Они помогут сделать первые пробы и понять тонкости техники рисования.
Кисти
Очень важным моментом является выбор кисти. Идеальный инструмент позволяет воплотить все задумки авторы и передать текстуру картины. Только от кисточки зависит процесс укладывания краски на холст в нужном направлении. Хорошие кисти помогают выделить мелкие детали и придать картине глубину и естественность.
Кисти также бывают синтетического и натурального происхождения. Кисти из натуральных волокон (свиная щетина, соболь, белка)стоят дороже. Но они имеют лучшее качество: кисточка хорошо держит форму при наборе краски, мазки её повторяют.
При создании картин нужно иметь в наборе кисти разной формы.
Плоские кисти в большинстве случаев имеют прямоугольную форму. Они очень практичны, так как позволяют выполнять разные виды линий. Это и основной инструмент смешивания красок.
Полукруглые плоские кисточки помогут контролировать точность контура необычной формы.
У ретушных плоских кистей конец подрезан под углом. Они нашли применение в создание цветных планов или эскизов, так как позволяют четко обозначать острые углы и сглаживать цветовые переходы.
Веерные инструменты также плоские по форме и представляют собой не густой пучок, напоминающий веер. Такие части помогут выполнить тонкие цветовые растяжки и снизят контраст между контурами.
Кисть, получившая название «кошачий язык» имеет купольную или овальную форму. В одном направлении она работает как обычная плоская кисточка, при развороте на 90 градусов – как круглая. Хорошо подходит для перехода от одного цвета к другому.
У трафаретных инструментов кончик носа тупой и плоский, вертикальными мазками краска наносится на холст.
Линейные кисти — разновидность круглых кистей, имеющих тонкие и длинные волосики. Это незаменимые помощники для начертания тонких линий, удлиненных мазков и для выполнения надписей.
Палитра и разбавитель
Важная деталь, без которой не создашь картину — это палитра. На ней художники смешивают краски для получения сложных оттенков Бывают три вида материалов: стекло, дерево и плексиглас. За палитрой нужно тщательно ухаживать.
Деревянные дощечки перед применением в обязательном порядке протирают льняным маслом, после чего насухо вытирают. После работы поеду нужно натереть маслом и вытереть.
За стеклом ухаживать легче: достаточно просто хорошо промыть после того, как закончили рисовать. Даже если краска засохла, она хорошо очищаются с таких поверхностей.
Плексигласовые палитры желательно сразу хорошо промывать, так как при удалении засохшей краски можно поцарапать материал.
Разбавитель нужен для того чтобы краски были менее густыми. Обычно применяют льняное масло или петролеум. Последний вариант является гипоаллергенным и не имеет резкого запаха.
Холст
Полотно, без которого не создашь картину, называется холст. Существуют разнообразные виды. За основу берутся льняные и хлопковые материалы. Они бываю мелкозернистые, среднезернистые, крупнозернистые.
При необходимости четкого вырисовывания деталей лучше выбрать мелкозернистую структуру. На таком холсте также легко делаются плавные переходы цветов. Если картина пишется большими мазками или просто прорисовывается контур, то достаточно выбрать крупнозернистый или среднезернистый холст.
Иногда холсты продаются сразу на картоне или в подрамниках. Подобные образцы можно сразу вешать на стену.
Вспомогательные материалы
В работе не обойтись без средства для очищения инструментов от красок. Наличие таких растворителей обеспечит комфорт в работе. Подойдёт уайт спирит или другой растворитель. Также пригодится небольшое ведёрко, баночка или другая тара.
С воодушевлением написанная станет залогом хорошего настроения как создателю, так и окружающим людям.
Как смешивать цвета при рисовании акриловыми красками
Почему я люблю смешивать свои собственные цвета
При посещении художественного магазина вы можете выбрать из сотен различных цветов краски. Если вы похожи на меня, все они выглядят так привлекательно, что вы захотите купить их все. Тем не менее, краски хорошего качества стоят дорого, поэтому вы, вероятно, не захотите покупать отдельный тюбик для каждого цвета, который хотите использовать в своих картинах. Научившись смешивать свои собственные цвета, вы не только сэкономите много денег, но и получите более широкий выбор цветов для своей работы.Читайте дальше, чтобы узнать, как я выбираю, какие цвета использовать для смешивания.
Почему вам нужно больше одного красного, одного желтого и одного синего, чтобы смешать идеальный цвет
Некоторые люди скажут вам, что для смешивания любого цвета вам нужен только один красный, желтый и синий, потому что это основные цвета. Технически это верно, но это не совсем так, когда дело доходит до рисования. Вот почему.
Художественные краски или любая краска в этом отношении не являются настоящими основными цветами.
Компании, производящие краски, не могут точно воспроизвести основные цвета. Основные цвета возникают в результате преломления света, как радуга. Вместо этого компании по производству красок используют пигменты для имитации основных цветов, насколько это возможно, но они всегда немного склоняются к тому или иному из других основных цветов. Вы заметите, что краски художников обычно бывают разных оттенков для каждого основного цвета. Обычно их называют теплыми и холодными оттенками. Если у вас есть теплый и холодный оттенок каждого из основных цветов, вы сможете смешать любой цвет, который вам нравится.Вам также понадобится немного белого, чтобы настроить тон ваших цветов, и я думаю, что стоит добавить хотя бы один зеленый в ваш набор для рисования.
Затем компании, производящие краски, решают дать этим разным оттенкам причудливые названия, что может еще больше затруднить точное определение того, что вы получаете. В следующем разделе я немного расскажу о теплых и холодных оттенках и о том, почему они имеют значение, когда дело доходит до смешивания ваших собственных цветов краски.
Теплые и холодные цвета
Мне нравится думать о теплых и холодных цветах так: теплые цвета подобны солнцу.Это красные, оранжевые и желтые. Холодные цвета похожи на океан, зеленый и синий.
При покупке красок вы столкнетесь с целым рядом синих, желтых, красных и зеленых цветов. Каждый из этих цветов можно отнести к категории теплых или холодных. Ультрамариновый синий, например, считается теплым синим. Причина этого в том, что хотя синий — холодный цвет, ультрамарин содержит немного красного, который является теплым цветом.
С другой стороны, голубой птало считается холодным синим, потому что он содержит немного зеленого.Что касается красного, ализарин малиновый считается холодным красным, потому что он содержит немного синего, а синий — холодный цвет. Жженая сиена — это теплый красный цвет, потому что он содержит немного желтого, теплого цвета.
Эту концепцию достаточно просто запомнить, когда вы используете краску прямо из тюбика, но все может немного запутаться, когда вы начнете смешивать свои собственные цвета.
Это становится немного яснее, когда вы смотрите на цветовой круг.
Цветовой круг
Вот диаграмма цветового круга, которую я создал.Вы можете скачать копию, чтобы сохранить ее, нажав на изображение.
Цветовой круг Бесплатно скачатьОсновные цвета
Это три основных цвета, равномерно распределенных по кругу. Они:
- красный (теплый)
- желтый (теплый)
- синий (холодный)
Дополнительные цвета
Когда вы смешиваете любой из этих основных цветов с любым другим, вы получаете вторичные цвета, которые находятся между каждым основным цветом:
- оранжевый (красный и желтый)
- зеленый (желтый и синий)
- фиолетовый (красный и синий)
Третичные цвета
Когда вы смешиваете вторичный цвет с одним из уже содержащихся в нем первичных цветов, вы создаете третичный цвет. Они находятся между вторичными и первичными цветами на цветовом круге. Примеры третичных цветов:
- бирюзовый (синий и зеленый) или [синий + (синий+желтый)]
- фиолетовый (фиолетовый и синий) или [синий + (синий и красный)]
- зеленый лайм (зеленый и желтый) или [желтый + ( желтый+синий)]
Третичный цвет также может быть описан как теплая или холодная версия ближайшего к нему основного цвета. Например, любой оттенок между:
- желтый и оранжевый — теплый желтый
- оранжевый и красный — теплый красный
- красный и фиолетовый — холодный красный
- фиолетовый и синий — теплый синий
- синий и зеленый — холодный синий
- зеленый и желтый — холодный желтый
Дополнительные цвета
Дополнительные цвета — это те, которые противоположны на цветовом круге.Когда вы смешиваете вторичный цвет с его дополнительным, то есть одним из основных цветов, которые он НЕ содержит, вы создаете нейтральный цвет. Результат смешивания дополнительных цветов вместе будет:
Понимание теплых, холодных и дополнительных цветов поможет вам при выборе цветов для смешивания. Вот почему.
Правильный выбор цветов для смешивания
Предположим, вы хотите, например, сделать зеленый цвет. Вы смешиваете желтый и синий, верно? Да, но у вас есть широкий выбор синих и желтых цветов, так как же узнать, какие из них использовать?
Это зависит от типа зелени, которую вы хотите сделать.Для оливково-зеленого цвета вы можете использовать теплый желтый, например, желтую охру, и теплый синий, например, ультрамарин. Оба эти цвета содержат немного красного. Поэтому, когда вы используете теплый желтый и теплый синий для получения зеленого, в смеси также будет немного красного.
Красный является дополнительным цветом к зеленому, потому что они противоположны на цветовом круге. Если смешать красный и зеленый, получится коричневый. Следовательно, если вы смешаете теплый желтый и теплый синий, вы получите коричневатый (или теплый) зеленый, например, оливковый.
Итак, давайте посмотрим на холодные цвета. Если вы смешаете зеленый с холодным желтым и холодным синим, получится более голубовато-зеленый цвет, который вы можете увидеть в океане. Зеленый, который ближе к синему, чем к желтому, является холодным зеленым.
Когда вы используете холодный синий с теплым желтым или наоборот, вы можете получить еще целый ряд различных зеленых оттенков между теплым и холодным. Таким образом, если у вас есть синяя и желтая краски как теплых, так и холодных оттенков, вы можете сделать практически любой зеленый цвет, который захотите.
Вы можете сэкономить время на точном определении того, как получить любой цвет, который вы хотите, сделав себе диаграмму, подобную этой.
Перечислите все ваши цвета краски вверху и внизу таблицы. Начните с первого цвета в верхнем ряду диаграммы. Смешайте немного этого цвета с каждым из цветов в левой части диаграммы и нарисуйте небольшой образец в месте их пересечения в таблице. Сделайте то же самое с каждым из цветов в верхнем ряду, пока не закончите сетку. Теперь у вас есть справочная таблица для каждого цвета, который вы можете смешивать с красками. Это должно сэкономить вам время и нервы, когда вы ищете правильный цвет для своих работ.
Сочетание серого, коричневого или черного
Теперь предположим, что вы хотите сделать серый, коричневый или черный.
Как упоминалось ранее, нейтральные цвета, такие как серый и коричневый, получаются путем смешивания всех трех основных цветов или смешивания одного цвета с его дополнительным. То есть вы смешиваете желтый с фиолетовым, синий с оранжевым или красный с зеленым.Вы получите всевозможные оттенки серого и коричневого в зависимости от того, какие дополнительные цвета вы смешиваете вместе, но обычно в смеси содержится довольно равное количество каждого цвета. Вы также можете получить черный, смешивая дополнительные цвета вместе, но это имеет значение, какие цвета краски вы используете.
Многие из красок, которые вы покупаете, уже содержат довольно много белого. Некоторые примеры: Неаполитанский желтый или Лазурно-голубой. Стоит также отметить, что количество добавляемого белила также будет различаться в зависимости от марки краски.При создании черного цвета важно использовать краски, в которых мало или совсем нет белого. Во многие цвета красок добавлен белый цвет, чтобы повысить непрозрачность. Жженая сиена и синий ультрамарин или зеленый фтало и малиновый нафтол — две из моих любимых комбинаций для смешивания черного. Опять же, есть довольно равномерное сочетание двух цветов.
Существует множество различных способов получения черного цвета, но он всегда будет слегка склоняться к тому или иному из основных цветов. Вот почему черная краска из тюбика не всегда лучший черный цвет для ваших картин.Черный цвет, который вы должны выбрать, будет зависеть от других цветов вашей картины.
Смешивание цветов теней
Когда вы смешиваете дополнительные цвета вместе, и одного цвета больше, чем другого, вы в конечном итоге получаете более тонкую версию доминирующего цвета. Эта смягченная версия цвета — это то, что вы должны использовать при нанесении теней на свои картины. Например, если вы рисовали красное яблоко, стоящее на желтом столе, а свет шел из окна, вы должны смешать немного зеленого с красным цветом яблока и использовать это для затененной стороны объекта.Чтобы нарисовать тень, отбрасываемую на стол яблоком, вы должны смешать немного фиолетового с желтым цветом, который вы использовали для стола.
Чтобы приглушить цвет, нужно добавить немного его комплементарного цвета. Количество добавляемого дополнительного цвета будет зависеть от того, насколько сильной должна быть тень. Это будет зависеть от силы источника света или тонового диапазона картины. Для более темных теней вы должны добавить немного больше дополнительного цвета.
Для теней на белых объектах могут применяться те же правила, потому что при рисовании освещенных солнцем областей белых объектов цвет не будет истинно белым, а будет склоняться к тому или иному цвету. Примечание. Я никогда не использую белую краску для изображения белых объектов. Вместо этого я использую очень бледную версию любого цвета, который дает лучший контраст с окружающей областью. Чаще всего цвет тени, который я использую для белых объектов, будет синим или фиолетовым.
Таблица цветов теней
Вот еще одно небольшое упражнение, которое вы можете выполнить, чтобы проработать все различные цвета теней, коричневые и серые, которые вы можете сделать.
Начните с рисования образца каждого из трех основных цветов в верхней части страницы: красного, желтого и синего.Внизу страницы нарисуйте образец каждого вторичного цвета: зеленого, фиолетового и оранжевого. Каждый вторичный цвет должен находиться непосредственно под своим дополнительным основным цветом.
Затем вы можете снова начать сверху с любого из основных цветов, скажем, красного, и добавить немного зеленого. Нарисуйте образец смешанного цвета прямо под красным сверху. Затем добавьте в смесь немного больше зеленого и нарисуйте еще один образец ниже этого.
Повторяйте этот процесс, пока не дойдете примерно до середины страницы.На этом этапе вы хотите, чтобы два цвета были примерно 50/50. Затем вы можете двигаться вверх от нижней части страницы, начиная с зеленого, добавляя немного красного каждый раз, когда вы продвигаетесь вверх по странице.
Повторите этот процесс с синим и желтым, и теперь у вас есть таблица со всеми различными цветами теней, серыми и коричневыми, которые вы можете сделать сами.
Ключевые моменты, которые следует помнить о смешивании цветов
Помните, что теплые цвета подобны солнцу, а холодные — океану.
Я рекомендую вам иметь хотя бы один теплый и холодный оттенок каждого основного цвета в вашем наборе для рисования
Знание того, какие цвета имеют теплый или холодный оттенок, поможет вам решить, какие цвета использовать для смешивания
Таблица цветового круга может быть полезна для определения первичных, вторичных, третичных и дополнительных цветов
Дополнительные цвета, смешанные вместе, приглушат любой цвет, поэтому вы можете создавать коричневые, серые, черные или любые теневые цвета.
Как и всегда в искусстве, будут ситуации, когда эти правила неприменимы. Например, если на вашей картине есть отраженный свет. Тем не менее, описанные выше методы определения и смешивания собственных цветов — отличное начало. Надеюсь, мои советы сэкономят вам немного времени и денег. Вам не нужно покупать бесконечные тюбики с краской разных цветов, когда вы умеете смешивать свои собственные.
Если вы хотите получать от меня больше бесплатных советов по обучению искусству, укажите свои данные ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
Смешивание цветов — 30 лучших советов о том, как смешивать цвета [Руководство]
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Для новичков в рисовании смешивание цветов может сбить с толку. Важна не только теория цвета, но и различные средства живописи. Здесь вы получите представление об этой теме, и мы покажем вам самые важные советы и рекомендации по смешиванию цветов.
Основные цвета
Основные цвета – это три цветовых оттенка, которые нельзя смешивать, поэтому их необходимо покупать готовыми к использованию. Из этих трех цветов и белого, в принципе, любой желаемый цвет можно смешать самостоятельно. Три основных цвета:
aekikuis/shutterstock.com
- Красный – Фиолетовый
- Желтый – e.грамм. кадмий желтый
- Синий – напр. синий ультрамарин
Решающими при смешивании являются пропорции смешивания основных цветов и добавление белого для управления яркостью. Сначала используйте дешевые цвета, чтобы попробовать смешивание и почувствовать самые важные оттенки.
Смешение вторичных цветов
Вторичные цвета получаются путем смешивания двух из трех основных цветов.
Aekikuis / ShuttTerstock.com
-
- : красный и синий
- : красный и желтый
- : синий и желтый
, если вы смешиваете все три основных цвета вместе, вы получите черный.
При смешивании цветов, конечно, важен выбор основных цветов. Существует множество красных, желтых и синих оттенков, которые в сочетании также дают различные вторичные цвета.Если вы хотите смешать свои собственные цвета, вы должны получить разные оттенки от каждого основного цвета, чтобы быть максимально гибким при смешивании.
Смешение третичных цветов
Третичные цвета получаются путем смешивания двух соседних основных и вторичных цветов цветового круга. Эти цвета также называются фракционными цветами, потому что они не такие яркие и четкие, как первичные и вторичные цвета.
Поскольку в природе встречаются в основном эти цветовые тона, третичные цвета очень важны для естественно выглядящих изображений. Примеры красивых цветов:
Aekikuis / ShuttTerstock.com- 8 Blue-Purple
- 8
-
- 8 Orange-yellow
- Red-Orange
- Пурпурно-красный
Цветовой круг Кокса — хороший способ показать вам цветовые комбинации.Там вы можете легко увидеть, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить желаемый цвет.
Дополнительные цвета Для каждого из трех вторичных цветов дополнительным цветом является основной цвет, который не использовался в производстве.
Информация о дополнительных цветах может помочь вам выбрать подходящий цвет, чтобы влиять на контрасты и направлять восприятие зрителя (см.
также: Дополнительный контраст).
Что касается вторичных цветов, то получаются следующие дополнительные цвета:
- Дополнительным цветом зеленого является красный
- Дополнительным цветом оранжевого является синий
- Дополнительным цветом является фиолетовый желтый
Color Mixing Chart
Смешайте краску: Лучшие советы
Пользователь нашего бесплатного онлайн-цветового микшера
Мы запрограммировали цветовой смеситель для смешивания ваших желаемых цветов, чтобы увидеть немедленный результат, поделитесь цветовой смесью или сохраните цвет как изображение.Посмотрите здесь: Смеситель цветов .
Основные цвета не могут быть смешаны пользователем
Три основных цвета, также называемые основными цветами, не могут быть созданы путем смешивания других цветов.
Эти основные цвета — красный, синий и желтый.
Смешение основных цветов дает вторичные цвета
Если соединить два основных цвета друг с другом, получится так называемый вторичный цвет. Если смешать красный и синий, получится фиолетовый, желтый и красный станут оранжевыми, синий и желтый станут зеленым .Если смешать все основные цвета вместе, получится черный.
Какие оттенки основных цветов нужно смешать?
Это зависит от того, какой вторичный цвет и оттенок вы хотите создать. Если вы смешаете глубокий желтый кадмий с красной окрой, вы получите другой оттенок оранжевого , чем титановый желтый. Вы можете получить другую пару вторичного цвета с любой комбинацией двух основных цветов.
Соотношение смешивания основных цветов
Чтобы получить оранжевый цвет, вы смешиваете основные цвета красный и оранжевый.Соотношение смешивания этих двух цветов определяет, какой оттенок оранжевого вы получите после смешивания.
Например, если вы используете больше красного, чем желтого, вы получите красновато-оранжевый цвет. Если добавить больше желтого, чем красного, получится желтовато-оранжевый. Так что советуем вам поэкспериментировать с имеющимися у вас оттенками. Пробуйте разные комбинации и пропорции смешивания и записывайте свои результаты, чтобы вы могли многократно смешивать цвета.
Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?
Вы можете выбрать один из множества различных оттенков основных цветов.Вот несколько примеров:
- Синий: синий кобальт, карибский синий, целезанский синий, берлинская лазурь
- красный: красный кадмий, алый, кармин и венецианский красный. Узнайте также больше о том, какие цвета делают красный цвет.
- Желтый: неаполитанский желтый, желтый кадмий, лимонно-желтый и желтая охра
Яркие цвета благодаря индивидуальным цветовым пигментам
9017 цвета, которые вы используете, состоят только из одного цветового пигмента, а не из нескольких.
Информацию об этом обычно можно найти на самом цвете или на сайте производителя.
Сохранение третичных цветов
Смешивая первичный и вторичный цвета (например, красный и зеленый) или два вторичных цвета (например, оранжевый и зеленый), вы получаете третичный цвет. Когда вы смешиваете вторичные цвета, вы обычно получаете грязные цвета, такие как коричневый, серый и черный. Третичные цвета, такие как сине-сиреневый, желто-зеленый, зелено-синий, оранжево-желтый, красно-оранжевый и фиолетово-красный, создаются путем комбинирования основного и вторичного цветов.
Соотношения смешивания светлых и темных цветов
Если вы хотите затемнить светлый цвет, вам понадобится лишь небольшое количество темного цвета. Для оттенков, которые вы хотите осветлить, верно обратное. Например, если вы хотите осветлить темно-коричневый цвет, вам нужно использовать много белого цвета.
Будьте особенно осторожны с темными цветами, такими как коричневый или черный, так как результат может быть исправлен только гораздо более светлым цветом.
Оптимальное сочетание укрывистого и покрывающего цветов
Укрывистость вашей краски очень похожа на смешивание светлых и темных оттенков: чтобы сделать непрозрачную краску непрозрачной, вам нужно совсем немного укрывной краски.Чтобы сделать непрозрачный цвет непрозрачным, вам нужно только небольшое количество непрозрачного цвета, тогда как для того, чтобы сделать непрозрачный цвет полупрозрачным, вам нужно много прозрачного или непрозрачного цвета.
Смешение белого и черного цветов
Черный цвет получается путем смешивания основных цветов желтого , синего и красного. Однако мы советуем вам купить белый и черный, так как эти два цвета вам понадобятся снова и снова.
Что такое дополнительные цвета?
Дополнительные цвета – это цвета, расположенные напротив друг друга в цветовом круге, т.е.е. они представляют противоположный цвет. Если вы используете дополнительные цвета в изображении, это может раздражать глаза.
Но если вы используете эти цвета сознательно, вы также можете создавать захватывающие эффекты.
aekikuis/shutterstock.comНе смешивайте цвета полностью
Для получения естественного цвета не следует слишком тщательно смешивать используемые цвета. Это создает небольшие цветовые различия в смешанном цвете, что создает гораздо более гармоничное впечатление, особенно на естественных изображениях.
Смешение цветов – теплые и холодные оттенки
Некоторые цвета воспринимаются как теплые, а другие как холодные. Теплые цвета включают желтый и красный, а синий — холодный цвет. Также возможно смешивать эти характеристики, например, для создания теплого небесно-голубого цвета. Если вы смешаете два теплых цвета вместе, в результате получится также теплый цвет. С другой стороны, смешивание теплого и холодного цветового тона дает довольно нейтральный цветовой тон.
Смешивание чистого зеленого
Чтобы получить чистый и красивый зеленый цвет, советуем смешать лимонно-желтый и фтало-синий.
Вы также можете ознакомиться с нашим подробным руководством по , как смешивать зеленый .
Какие оттенки подходят для смешивания чистых цветов?
Следующие оттенки обеспечивают хорошую базу:
- красный кадмий
- Phthaloblue
- Ультрамарин синий
- Phatogreen
- Лимонный желтый
- Кадмий желтый
Смешение серого и коричневого
Третичные цвета серый и коричневый получаются путем смешивания всех трех основных цветов в разных пропорциях.У нас есть отдельный урок по , как смешивать серые цвета .
Какие цвета делают коричневый
Если вы хотите создать красивый земляной коричневый тон, попробуйте сочетание красного и зеленого.
- Светло-коричневый: Постепенно добавляйте белый краситель к коричневой смеси, пока не получите желаемый оттенок.
Вы можете добавить красный или желтый, чтобы получить более теплый оттенок и не дать цвету стать слишком бежевым и мягким. Если вы хотите более холодный оттенок, вы можете добавить немного синего цвета.
- Теплый коричневый: Попробуйте постепенно добавлять различные красные и/или желтые цвета. Если смесь для вас слишком теплая, ее можно немного охладить, добавив синий цвет. Теплые коричневые тона хороши для окраски кирпича, дерева или деревьев на солнце.
- Холодный коричневый: Для получения холодного коричневого оттенка вы можете добавить немного синего цвета в базовый коричневый микс. Если смесь становится слишком синей, вы можете добавить немного красного или желтого красителя, чтобы снова получить нейтральный коричневый цвет. Холодные коричневые тона можно использовать для окраски деревьев в зимней атмосфере и темных волос или меха.
- Темно-коричневый: Чтобы смешать темный, но насыщенный коричневый, вы можете добавить темно-синий.
Вы должны максимально избегать смешивания черного с коричневым, так как это только даст вам мутный оттенок. Более темные коричневые оттенки отлично подходят для рисования сумеречных сцен или брюнеток.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как сделать коричневую краску.
Как сделать серый
Красивый серый цвет получается путем смешивания большого количества синего цвета с небольшим количеством оранжевого цвета, а затем добавления белого цвета, пока не будет достигнута желаемая яркость.
Если вы хотите получить нежный оттенок серого, вы можете смешать много белого цвета с небольшим количеством красного и зеленого. Для теплого оттенка серого попробуйте смешать фиолетовый с желтым.
Какие цвета делают фиолетовым
Поскольку фиолетовый является дополнительным цветом к желтому, вы получаете фиолетовый, смешивая синий и красный.
Пурпурный – фиолетовый с высоким содержанием синего, поэтому соотношение смешивания не должно быть 1:1. Так что, если вы добавите немного больше синего, чем красного, вы получите фиолетовый.Увеличивая количество синего, вы можете настроить свой фиолетовый тон индивидуально. Узнайте больше в нашей статье о том, какие цвета делают фиолетовый .
Какие цвета делают оранжевым
- Красновато-оранжевый: Смешайте одну часть желтого цвета с двумя частями красного цвета. Чтобы получить промежуточный оттенок красного и оранжевого, можно также смешать одну часть красного с одной частью оранжевого цвета.
- Желто-оранжевый: Смешайте одну часть красной краски с двумя частями желтой краски.Чтобы получить промежуточный оттенок желтого и оранжевого, можно также смешать одну часть желтого с одной частью оранжевого.
Мы собрали все о , какой цвет делает оранжевый в отдельной статье.
Какие цвета делают зеленым
Чтобы смешать один темно-зеленый цвет, нужны разные цвета. Часто в коробке с краской есть один зеленый цвет. Если этот цвет для вас слишком светлый, вы можете просто смешать его с каким-нибудь черным цветом , чтобы зеленый становился все темнее и темнее.Ознакомьтесь с нашим руководством , какие цвета делают зеленый , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации.
Чтобы зеленый цвет не стал слишком темным, будьте осторожны и не добавляйте слишком много черного цвета слишком быстро. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите желаемый темно-зеленый цвет, не становясь при этом слишком темным.
Какие цвета делают розовый
Очень яркий розовый цвет можно смешать с одной частью синего (например, фтало-синим), двумя частями красного и примерно одной частью фиолетового.После тщательного перемешивания вы можете добавить небольшое количество белил, чтобы немного осветлить смесь по своему вкусу.
Вы можете найти больше информации в нашем руководстве , какие цвета делают розовый .
Оттенок вниз
Если один цвет кажется вам слишком интенсивным, вы можете смягчить его дополнительным цветом или немного коричневым. Например, можно смягчить слишком резкие серые тона небольшой тенью. Не следует использовать для этой цели черный цвет, так как цвет тогда выглядит немного тусклым и не мягким.
Чистые третичные цвета
Для получения чистых третичных цветов необходимо следовать следующему основному правилу: чем больше разных цветов вы смешиваете, тем грязнее получается результат. Если ваши цвета выглядят мутными, часто есть только одно решение: снова смешать цвета.
Проверка цветов перед рисованием
Перед тем, как приступить к рисованию, рекомендуется время от времени проверять смешанные цвета на листе бумаги или холсте, поскольку цвета на бумаге имеют различный эффект.
Оптическое смешение цветов (дивизионизм)
Помимо физического смешения цветов, существует также техника оптического смешения цветов.
Вы рисуете два цвета рядом друг с другом, которые оптически смешиваются человеческим глазом при просмотре. Эта техника называется дивизионизмом на техническом жаргоне.
Установите определенные цвета рядом друг с другом Для повышения интенсивности
Чтобы сделать более светлые цвета более заметными, вы должны рисовать их рядом с нейтральными цветами .Красный цвет выглядит более насыщенным, если он окрашен рядом с серым тоном. С темными цветами он ведет себя ровно наоборот. Например, темно-зеленый будет более интенсивным, если его окружить светлым цветом, например, лимонно-желтым.
Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов
Сопоставление теплых и холодных цветов — еще одна техника оптического смешения цветов. Это делается потому, что глаз воспринимает холодные цвета как более далекие, чем теплые.Например, если вы хотите, чтобы глаз воспринимал большую глубину холста при взгляде на него, вы можете поместить теплые землистые цвета на передний план пейзажной картины и использовать более холодные и холодные цвета по направлению к горизонту.
Смешивание акриловых красок
При смешивании акриловых красок разных производителей и разного состава могут происходить нежелательные химические реакции. Поэтому вы должны смешивать только акриловые краски из той же линейки продуктов. Самодельные и смешанные краски всегда должны иметь одинаковый состав.
Что касается различных цветовых оттенков, то смешивание акриловых красок возможно в любое время. Для этого у специализированных продавцов (например, продавцов красок и лаков, товаров для рукоделия, производителей красок) можно приобрести специальные цветовые карты, а также таблицы смешивания цветов. Так что смешивать акриловые краски можно либо точно по таблице, либо просто на ощупь.
Как ваш парикмахер может научить вас смешивать цвета красок
«Все цвета сочетаются в темноте.
Фрэнсис БэконКак смешивать цвета: основы
Научиться смешивать цвета может быть сложно, теория цвета может отталкивать, но понимание основ является ключевым моментом, когда вы начинаете рисовать.
Знание теории цвета полезно, но на практике ничто не сравнится со смешением цветов, однако вам нужно с чего-то начинать, поэтому давайте начнем с базовой теории. Я расскажу о некоторых продвинутых методах в следующих постах.
Обратите внимание: новый курс по смешиванию цветов для начинающих уже доступен!
Как ваш парикмахер может научить вас смешивать краски
Честно говоря, несколько лет назад я ничего не знал о парикмахерском бизнесе, пока моя жена не открыла свою парикмахерскую над моей галереей, теперь я могу рассказать вам разницу между блондинка цвета шампанского и бежевая блондинка..(0,4, если вам интересно), но главное, что я не понял, это сходство между колористами и малярами.
Если вы хотите научиться быстро понимать свои картины, когда в следующий раз в салоне поговорите со своим колористом…
Они потрясающие. Они могли быстро освоить живопись, и вот почему.
Когда цвет волос идет не так, наша старая знакомая теория цвета может спасти положение.
Вы когда-нибудь видели действительно желтые фары отбеливателя и задавались вопросом, как их сохранить? Ну, колорист сразу нанесет фиолетовый тонер, чтобы нейтрализовать цвет.
Почему?
Это пример, когда цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге ( дополнительных цветов ), используются для смягчения цвета, например: Если желтый цвет на вашей картине слишком яркий, добавьте немного фиолетового, чтобы добиться гораздо более приглушенный тонкий цвет.
В этом видео ниже показано, как синий может приглушить оранжевый. И как оранжевый может сделать синий темнее.
Оба цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, поэтому являются дополнительными цветами.
ARVE Ошибка: неверный URL-адресhttps://www.youtube.com/embed/eVXBjajLkcI
в URL-адресе