Мужчина в профиль: D0 bc d1 83 d0 b6 d1 87 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bc d1 83 d0 b6 d1 87 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 bf d1 80 d0 be d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c
- %d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%b2 %d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Мужчина создал в Tinder профиль своей девушки и пожалел об этом
- Мужчины, Профиль, Человек, Очки, молодой, профиль мужчина, хипстер, борода, только один мужчина, один человек
- Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.
- Скажи мне это в профиль, если ты мужчина ▷ Socratify.Net
- Блузки — зимняя коллекция — мужчина
- После 40 лет мужчина должен каждый год посещать уролога — Российская газета
- Мужчина в профиль Томаса Кункеля: 9780375508905
- вознаграждает ожидание.. . . Живо и познавательно».
- Джозеф Митчелл из The New Yorker Томаса Кункеля
- «Мужчина в профиль: Джозеф Митчелл из The New Yorker», Томас Канкель Джозеф Митчелл писал о знаменитостях, преступлениях и повседневных бедствиях городской жизни во время Великой депрессии: он освещал судебный процесс по делу о похищении Линдберга («беспорядок»), был свидетелем казни на электрическом стуле шести мужчин и наблюдал, как женщина с ножевым ранением в шею истекала кровью.
- Томас Кункель Мужчина в профиле: Джозеф Митчелл из The New Yorker
- Джованни Антонио Больтраффио | Портрет мужчины в профиль | NG3916
- Бюст мужчины в профиль с измерениями и примечаниями Леонардо да Винчи
- Мужчина изображен в профиль или анфас? Ответ может многое рассказать о вашем характере / AdMe.ru
%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%b2 %d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
облака комиксов
5042*5042
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
Мужчина создал в Tinder профиль своей девушки и пожалел об этом
«У меня есть идея», — обычно именно с этой фразы начинается большинство приключений, как хороших, так и плохих. Что совсем неудивительно, ведь в каждом из нас живет дух исследователя. Вероятно, так произошло и с Джоуи, жителем Орландо (Флорида, США).
На днях он решил развлечься и завел в Tinder профиль своей девушки, Аманды. Мужчина указал ее имя, добавил несколько фотографий и приготовился ждать. Чего? Неизвестно. Возможно, он хотел пошутить над теми парнями, которые захотели бы познакомиться с лже-Амандой. Но скоро ему стало не до шуток.
Через час после регистрации профиль Аманды собрал в приложении 1300 лайков. Джоуи такого результата не ожидал и даже начал переживать за свои отношения с девушкой: «Я собираюсь набрать ей ванну, приготовить ужин, сложить белье после стирки и сделать ей массаж ног… Вы сошли с ума. Я один и не могу конкурировать с 1300 мужчинами».
Спустя еще некоторое время их было уже 1865. В этот момент мужчина понял, что ему надо сделать девушке маникюр и подарить ей пони, чтобы хоть как-то выделиться в череде конкурентов за ее внимание. Но свой эксперимент не завершил.
Так, когда количество лайков выросло до 2250, Джоуи предположил, что ему пора задуматься о более серьезном аргументе в свою пользу — о покупке теленка. Это довольно логичное решение: телята входят в список самых милых животных на Земле. Так что таким питомцем действительно можно покорить чье-то сердце.
Своими переживаниями мужчина делился почти «в прямом эфире» — он опубликовал пост на Facebook и периодически обновлял его, рассказывая, как растет число кавалеров Аманды. Эта история собрала больше пяти тысяч лайков и стала настолько популярной, что некоторые пользователи даже предлагали мужчине помощь в покупке теленка.
Неожиданную мораль истории сформулировал сам Джоуи: «Мужчины, если вы думаете, что у вас может быть кто-то получше, чем ваша девушка, создайте ей профиль в Tinder. И посмотрите, сколько мужчин будут рады оказаться на вашем месте».
Мужчины, Профиль, Человек, Очки, молодой, профиль мужчина, хипстер, борода, только один мужчина, один человек
Мужчины, Профиль, Человек, Очки, молодой, профиль мужчина, хипстер, борода, только один мужчина, один человекPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- Мужчины
- Профиль
- Человек
- Очки
- молодой
- профиль мужчина
- хипстер
- борода
- только один мужчина
- один человек
- выстрел в голову
- только мужчины
- взрослые
- только взрослые
- крупный план
- мужчины
- реальные люди
- человеческое лицо
- портрет
- часть человеческого тела
- молодые люди
- средний взрослый мужчина
- средний взрослый
- очки
- часть тела
- досуг
- сосредоточиться на переднем плане
- взрослый
- на открытом воздухе
- вид профиля
- созерцание
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.
ruАвстралийский журналист Бен Илобучи (Ben Ilobuchi) решил проверить, сможет ли найти достойного партнера в Tinder, если не будет придерживаться стандартных правил этикета площадки. Для этого он специально создал «худший» профиль в сервисе для знакомств. Итоги эксперимента по поиску любви опубликованы на сайте Fashion Journal.
Илобучи не хотел использовать реальное имя, поэтому попытался найти в Google самые непривлекательные мужские имена. Его выбор пал на Эйдена (Aiden).
«Чтобы создать совершенно ужасный профиль в Tinder, мне пришлось начать с загрузки нескольких действительно ужасных фотографий», — рассказал экспериментатор, добавив, что предварительно изучил исследования профессиональных покорителей сердец из Tinder. В одной из статей говорилось, что фотография должна быть четкой, а лицо на ней отчетливо видно. Мужчина нарушил все правила и приложил снимок в плохом качестве, на котором он курит кальян. Его лицо было практически полностью скрыто дымом.
Материалы по теме:
Рекомендации касательно описания профиля гласили, что мужчина не должен быть дерзким и циничным, он обязан писать грамотно и ничего не требовать от девушек. Илобучи вновь все сделал наоборот. «Я самозанятый предприниматель. Достаточно успешный. Работаю в продажах. Ищу любовь, но вряд ли найду ее здесь. Если ты здесь не для серьезных отношений, не беспокой меня», — заявил он в описании профиля.
Илобучи настроил поиск на мужчин и женщин и не заходил в приложение несколько дней. В итоге он получил 47 свайпов (аналог лайков) от парней и всего три свайпа от девушек. Экспериментатор сделал вывод, что последние более проницательны в подобных вопросах.
Следующим шагом проверки стала отправка «самых ужасных» сообщений тем, кого заинтересовал профиль Эйдена. Ни одна из девушек не ответила на его послания, однако мужская аудитория «отреагировала совсем иначе».
«Все хорошо относились к профилю Эйдена, ни один из них не пожаловался на него, и все мои тупые сообщения получали какой-то отклик. В довершение всего, некоторые парни, игнорируя все без исключения красные флажки, писали мне первыми», — удивился журналист. В заключении Илобучи поделился мыслью о том, что для знакомства с женщиной необходимо следовать общепринятому этикету.
Скажи мне это в профиль, если ты мужчина ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.
Еврипид (20+)
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Конфуций (100+)
Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.
Бенджамин Франклин (100+)
Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу.
Унесённые ветром (Маргарет Митчелл) (100+)
— Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
Неизвестный автор (1000+)
— Терпение. Громадное терпение.
Тебе плохо?
Король Лев (30+)
Ты знаешь, просто скажи «акуна — матата».
И все, никаких проблем!
Бабушка сказала мне, что нужно влюбляться в глаза, потому что глаза — это единственная вещь, которая не стареет, поэтому если ты влюбился в глаза, ты будешь влюблен всегда.
Эд Ширан (1)
Женщина становится опасной только в двух случаях: если мужчина ее не удовлетворил и если мужчина ее удовлетворил.
Габриэль Лауб (50+)
Если ты в меньшинстве – и даже в единственном числе, – это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.
1984 (Джордж Оруэлл) (50+)
Я не скажу тебе, что значит дружба,
Неизвестный автор (1000+)
Мне кажется, слова излишни тут.
Ты лишь скажи, что тебе нужно,
И я приду, когда другие не придут.
Блузки — зимняя коллекция — мужчина
DATA TREATMENT
WHO IS THE DATA CONTROLLER FOR THE PROCESSING OF YOUR DATA?
The data controller for the processing of the data is ESCALES RUE ROYALE, S.A. (« ESCALES »), with Corporate Tax ID number A63121032. The contact details of ESCALES are as follows:
- Postal address: Customer Service, Calle Drets Humans 35, Pol. Ind. Mas Alba, 08870, Sitges, Barcelona, Spain.
- Telephone: 93.811.38.82
- e-mail: [email protected]
WHAT TYPE OF PERSONAL INFORMATION DOES ESCALES COLLECT?
ESCALES may collect the following personal information from users of the ESCALES website (“WEB”) through the corresponding forms: name, e-mail address, postal address, telephone number, date of birth, gender and credit card number (in the cases the customers saves it ) when the user visits the WEB, registers, places an online order, contacts ESCALES or participates in ESCALES promotions or questionnaires.
In addition, ESCALES collects all the information relating to their browsing on the WEB and their interaction with the brand.
All the personal data ESCALES originate from the interested party, with the exception of contact details that may be provided to us by friends and family to send any gift voucher or other gift.
ESCALES also uses personal data collected through the ESCALES network of shops
FOR WHAT PURPOSE DO WE PROCESS YOUR PERSONAL DATA?
The personal data of the interested party shall be processed for the following purpose, as applicable:
- To manage and execute the registration on the WEB. The registration involves the drafting of user browsing profiles on the WEB. Said profiling consists of the use of the customer’s personal data and information on their browsing, such as the products viewed or added to the shopping basket, the sections of the WEB visited, the location in order to evaluate their personal preferences and/or interests to offer them WEB content, offers, services and products adapted to their profile.
- To manage and execute online purchasing. We use the personal information of the customer to process and deliver their order, and inform them by e-mail and/or SMS of the status of their order.
- To manage and send information on exclusive promotions, latest news and personalised information adapted to the profile, interests and needs of the interest party as a customer via e-mail, SMS or ordinary mail. The sending of this information will involve the drafting of user profiles, which consists of using the personal data, the history of their purchases, if applicable, and the browsing information on the WEB to evaluate certain aspects related to their personal preferences, in order to offer them commercial notifications adapted to their profile.
- The content, products or services will be personalised to the customer in the communications, in accordance with their interests. To manage the notifications, consult the ‘Subscriptions’ section in My account.
- To respond to the exercise of ARCO+ rights, queries and complaints.
- To manage the notification service for when a certain garment becomes available on the WEB.
- To manage and issue accreditation of sale documents: e-receipt, sales or Tax Free invoice.
- To manage the WIFI service in ESCALES stores.
HOW LONG DO WE KEEP THE DATA?
ESCALES will keep the personal data only for a period that is reasonably necessary given the requirements to respond to issues that are raised or to resolve problems, make improvements, activate its services and fulfil the requirements of the applicable legislation. This means that it may keep the personal data for a reasonable time, including after the interested party has stopped using the services of ESCALES or has stopped using the WEB. After this period, the personal data will be blocked on all ESCALES systems.
WHAT AUTHORISES US TO PROCESS THE DATA?
ESCALES has the following lawful bases to process personal data:
Execution of the agreement
The legal basis for processing the personal data of the interested party which is collected is the execution of the sale and purchase agreement.
Legal obligations
The management and issue of the sales invoice is based on the legal obligation of ESCALES in its relationship with its customers.
Consent
In relation to the following purposes, the legal basis for the processing of the personal data of the interested party will be the consent of the same, in cases where it has been given:
- Management of the registration on the WEB.
- Management of the sending of information on exclusive promotions, latest news and personalised information adapted to the profile of the interested party.
- To respond to the exercise of ARCO+ rights, queries and complaints on the part of the interested party.
- Management of the garment availability notification service on the WEB.
- Management and issue of the following accreditation of sale documents: e-receipt and Tax Free.
- Management of the WIFI service in ESCALES stores.
The withdrawal of consent of said processing on the part of the interested party shall not affect the execution of the sale and purchase agreement entered into by the same and ESCALES.
Legitimate interest
In relation to the following purposes, the legal basis of the processing of the personal data of the interested party will be the legitimate interest of ESCALES:
- The drafting of profiles via the browsing on the WEB on the part of a user registered on the same, in addition to all other users that have provided us with their data for any other purpose.
- The drafting of profiles for the sending of information on exclusive promotions, latest news and personalised information adapted to the profile of the interested party.
- The sending of satisfaction questionnaires on the products purchased or services used by ESCALES customers in order to know their opinion and improve them.
Our legitimate interest consists of being able to guarantee that our WEB remains secure, and to help ESCALES understand the requirements, expectations and degree of satisfaction of the users and, consequently, improve the services, products and brands. All these actions will be performed to improve the degree of satisfaction of the customer and guarantee a unique browsing and shopping experience.
TO WHICH ADDRESSEES CAN WE COMMUNICATE THE DATA?
The personal data of the interested party may be transferred/communicated to the following addressees:
- ESCALES Group companies.
- Public Administrations and Bodies whenever required by the tax, employment, Social Security or any other applicable legislation.
- Other companies providing services to ESCALES:
- Providers of tecnhological services
- Logistic companies.
- Courier communications companies.
- Marketing and adverstising agencies.
International transfers of data may also occur in relation to the above transfers/communications for which ESCALES shall use the Standard Contractual Clauses adapted by the European Commission and the EU-US Privacy Shield as a guarantee of transfers to European Commission non-compliant countries. In all cases, third parties sharing certain personal data will have previously accredited the adoption of suitable technical and organisational measures for the correct protection of the same.
ESCALES does not under any circumstances sell customer data to third parties.
HOW DOES ESCALES PROTECT PERSONAL DATA?
The WEB uses data security technologies such as firewalls, access control procedures and cryptographic mechanisms to prevent any unauthorised access to data and guarantee data confidentiality. To achieve these aims, the user agrees that ESCALES will obtain data for the purpose of the corresponding authentication of access controls.
In addition, any transaction performed via the WEB will be executed via secure payment systems. The confidential data are transmitted directly and in an encrypted manner (SSL) to the corresponding entity.
ESCALES declares that it has adopted all the technical and organisational measures necessary to guarantee the security and integrity of the personal data it processes, and to prevent the loss, alteration and/or access of the same by unauthorised third parties.
WHAT ARE YOUR RIGHTS IN RELATION TO PERSONAL DATA?
You have the following rights, which may be exercised via the e-mail address [email protected]:
Right of access
You have the right to obtain confirmation whether at ESCALES we are processing personal data that concerns you, or not, in addition to how to access the personal data ESCALES possesses about you.
Right of modification
You have the right to ask ESCALES to rectify the personal data whenever they are inaccurate, or to complete them whenever they are incomplete. If you are registered on our WEB, it may be easier for you to correct them directly by modifying the profile.
Right to erasure/right to be forgotten
You may ask us for your personal data to be erased whenever, among other reasons, the data are no longer necessary for the purposes they were collected for.
Right to restriction
You have the right to request the restriction of the processing of your data, in which case we will only keep them for the exercise or defence of complaints.
Right to data portability
You have right to receive the personal data in a structured, commonly-used and machine-readable, and to transmit them to another controller whenever the processing is based on consent or on a contract, and is carried out by automated means.
Right to object
You may object to the processing of personal data based on the public or legitimate interest pursued by ESCALES, including profiling. In this case, ESCALES will cease to process the data, except for compelling legal grounds or the exercise or defence of possible legal claims.
Automated individual decisions You have the right not to be the object of a decision based solely on automated processing, including profiling, while produces a legal effect on you or significantly affects you in a similar manner. However, it will not be possible to exercise said right in cases where the decision is necessary for the formalisation or execution of a contract between you and ESCALES; it is authorised by the law applicable to ESCALES provided it establishes the appropriate measures to safeguard its rights, freedoms and legitimate interests; or where it is based on your explicit consent.
Right to lodge a complaint
You have the right to lodge a complain to the Spanish Data Protection Agency.
To make the application, we may ask you to accredit your identity.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПРОДАЖИ
escales предоставляет услугу покупки онлайн, которая позволяет с персонального компьютера приобрести определенные товары, имеющиеся в магазинах escales. Кроме того, вы можете воспользоваться скидками, подарками и спецпредложениями, предназначенными специально для Вас.
Покупка любого товара, предлагаемого на веб-сайте escales.eu регулируется настоящими Условиями договора («Условия договора продажи»).
Для выполнения заказа через веб-сайт escales-paris.com необходимо принять «Условия договора продажи», действующие на момент оформления заказа. Затем рекомендуем ознакомиться с «Общими условиями», регулирующими покупку товаров escales через веб-сайт. В данном отношении пользование данной веб-страницей автоматически означает принятие данных общих условий.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы в отношении данных условий, пожалуйста, свяжитесь с нашей клиентской службой.
Данные нормы регулируют продажу товаров, представленных на данном веб-сайте компанией Escales Rue Royale S.A, с адресом ул. Дретс Уманс, 35, Инд. Зона «Мас Альба», 08870, Ситжес, Барселона, Испания. ИНН A63121032.
escales имеет право вносить изменения и дополнения в данные Условия продажи в любой момент.
Интеллектуальная собственность
Все элементы данного сайта разработаны с целью предложения на продажу товаров с маркой escales.
Все иллюстрации, рисунки, иконки, графики, фотографии, изображения и любые другие элементы, являющиеся частью веб-сайта, являются исключительной собственностью компании Escales Rue Royale S.A. Копирование или использование данных элементов не подразумевает никакой передачи прав на них. В данном отношении категорически запрещается воспроизведение, публикация, передача, изменение или распространение элементов, составляющих данных веб-сайт (включая программные элементы), любыми способами или процессами, полностью или частично.
Гарантия покупки
Товары, предлагаемые на данном веб-сайте, являются набором товаров из коллекции escales и соответствуют тем же стандартам и требованиям качества, что и товары, предлагаемые в розничную продажу в магазинах escales.
Каждый товар сопровождается следующими данными: название товара, фотография(-ии) товара, описание товара, имеющиеся размеры и расцветки, состав и цена в евро (€).
Escales-shop online приложил все усилия к тому, чтобы отразить цвет изделий в самой приближенной к реальности форме. Несмотря на это, цвет товаров, который отображается на экране вашего компьютера, может подвергаться изменениям в зависимости от качества экрана вашего компьютера. В данном отношении escales-shop online не может гарантировать, что цвета, которые появятся на вашем мониторе, будут абсолютно соответствовать реальности.
Спецпредложения, акции и скидки действуют до указанной даты или до конца запасов соответствующего товара.
Процесс покупки
Необходимо выбрать товары, которые вы желаете приобрести (размер, расцветка, количество) и добавить их в корзину покупок, щелкнув на соответствующей иконке.
Корзина покупок содержит код выбранного товара, название, размер, выбранную расцветку и цену в € (евро) (включая налоги).
С помощью щелчка на иконке «моя корзина» вы можете просмотреть товары, находящиеся в корзине, и изменить ваш выбор.
ВНИМАНИЕ: указанная цена не включает стоимость пересылки, так как она может варьироваться в зависимости от страны назначения. Цена указывается в € (евро).
Для заполнения формуляра заказа запрашиваются личные данные (семейное положение, имя и фамилия, телефон, адрес электронной почты и адрес для оплаты и для доставки), которые будут включены в нашу базу данных с целью обработки заказа и облегчения новых покупок в онлайн-магазине escales-shop online. Вы имеете доступ к своим личным данным и информации о всех ваших покупках. Помните, что личные данные необходимо указывать с точностью, чтобы избежать ошибок при доставке выбранного товара. Кроме того, в случае если вы пожелаете, вы можете получить по почте или e-mail информацию и публикации от escales.
escales не принимает на себя ответственности, явной или подразумеваемой, включая без ограничения подразумеваемые гарантии, вытекающие из содержимого веб-сайта при пользовании, в отношении качества веб-сайта или его материалов, а также в отношении невыполнения условий или заявлений, обозначенных на нем.
ЦЕНЫ
ESCALES оставляет за собой право изменять цены на Продукты, предлагаемые на Сайте, в любое время и без предварительного уведомления.
Мы прилагаем все усилия, чтобы гарантировать точность ценообразования на Escales-paris.com, но, несмотря на все наши усилия, могут возникнуть ошибки ценообразования. В случае если товар указан по неправильной цене из-за опечатки, Escales-paris.com имеет право отказать или отменить заказы, размещенные на товар, указанный по неправильной цене, независимо от того, был ли заказ подтвержден и ваша кредитная карта списана.
Расположение сервера escales-shop online. Закон и компетентная юрисдикция
Сервер данной страницы расположен в Испании. Настоящие Условия покупки регулируются действующим испанским законодательством, и поэтому все операции продажи считаются произведенными по адресу компании escales-shop online. В случае конфликтов между сторонами настоящего договора компетентная юрисдикция выбирается в зависимости от каждого конкретного случая
После 40 лет мужчина должен каждый год посещать уролога — Российская газета
Привыкли: жизнь сильного пола короче жизни представительниц пола слабого. Смирились: в бесплодных браках все чаще виноваты мужчины. Пожалуй, только в онкологической статистике они на равных. Женщины больше заботятся о своем здоровье. Да, без женщин жить нельзя на свете. Но и без мужчин невозможно. А потому сегодня с доктором медицинских наук, заведующим отделением онкоурологии Московской городской онкологической больницы №62 Валерием Широкорадом говорим о мужском здоровье.
Валерий Широкорад: По данным восточных учений, именно женщина питает мужчину энергией, поскольку она получает ее напрямую от природы, от божественного. Мужчина этого делать не в состоянии, и всю свою жизнь он питается энергией от женщин. Можно сказать, он энергетический вампир. Эта связь прослеживается с момента зачатия: сначала внутриутробно, затем во время кормления грудью. Тесная энергетическая связь с матерью не прерывается до трех лет. Наверняка, вы обращали внимание на то, что при плохом настроении матери ребенок становится капризным, плаксивым. И наоборот. Во взрослом возрасте мужчина ищет другую женщину, как правило, по образу и подобию матери, и пополняет свою энергию с ней. Видимо, именно поэтому мужчина не может даже существовать без женщины.
Но и женщине лихо без мужчины.
Валерий Широкорад: Конечно! Именно мужчина по неписанным законам должен обеспечивать и содержать семью, заботиться о своем роде.
Для этого желательно быть здоровым. Однако даже среди молодых мужчин немало тех, у кого, выражаясь деликатно, так называемые мужские проблемы. Как быть?
Валерий Широкорад: Чтобы сохранить мужчине здоровье как можно дольше, необходимо думать об этом, когда сын находится еще в утробе матери. И уж тем более после его рождения. Многие проблемы, связанные со здоровьем мальчиков и мужчин, можно отслеживать самим. Но для этого каждый цивилизованный родитель при рождении мальчика должен знать хотя бы элементарные вещи о здоровье сына. И следить не только за тем, как мальчик ест, как он двигается, как реагирует на окружающий мир, но и в каком состоянии его мужские органы, как они развиваются.
Поскольку я имею отношение к онкологии, а смертность от онкологических заболеваний в России на третьем месте (после травм и сердечно-сосудистых болезней), то не могу не сказать о том, что оставшиеся без внимания родителей и врачей болячки половых органов могут стать одним из пусковых механизмов развития, например, рака полового члена. Это редкое заболевание: 0,4-0,6% от всех раков у мужчин. Но последствия… Чаще всего требуется ампутация. Кстати, по данным литературы, у «обрезанных» и соблюдающих личную интимную гигиену резко снижается риск возникновения такого рака.
А на что следует обращать внимание в подростковом возрасте мальчиков?
Валерий Широкорад: Как вы думаете, для чего Господь Бог разместил женские половые органы (яичники) внутри организма, а мужские (яички) снаружи? Безусловно, не только для красоты. Оказывается, для нормального полового созревания и созревания полноценных сперматозоидов необходима температура 34-35 градусов. В отличие от женщин, где для созревания яйцеклетки должна быть температура 36-37 градусов. Поэтому в период полового созревания, в подростковом и детородном возрасте, особенно когда вы решили заводить детей, нежелательно ношение тугих плавок. Предпочтение нужно отдать свободным трусикам. Наши мудрые предки не зря носили свободные, так называемые семейные трусы. В холодное время необходимо пользоваться теплым бельем — теми же подштанниками. Нарушение температурного режима — один из факторов риска развития рака яичка.
После 40 лет мужчина должен каждый год посещать уролога, делать УЗИ простаты и сдавать анализ крови хотя бы на ПСА
Запугали раком. Другие патологии подростку не грозят?
Валерий Широкорад: Грозят. Например, довольно часто варикозное расширение вен семенного канатика — варикоцеле. Как правило, болезнь выявляется при медосмотрах в военкоматах, где подростков осматривают досконально. Эта патология в подростковом возрасте в перспективе может обернуться бесплодием. Поэтому надо не забывать о профосмотрах на предмет выявления варикоцеле у хирурга или уролога.
А в зрелом, пожилом возрасте?
Валерий Широкорад: Не надо бояться говорить с сыновьями на интимные темы. Фото: Сергей Куксин/ РГ
Валерий Широкорад: Больше всего проблем доставляет предстательная железа. Так же как у женщин, у мужчин с возрастом наступает климакс. В крови уменьшается количество мужских половых гормонов, угасает половая функция. Не случайно последние 15-20 лет многие мужчины в цивилизованных странах Европы и США в зрелом и пожилом возрасте пользуются препаратами, включающими в себя мужские половые гормоны (вплоть до искусственного тестостерона). Это увеличивает работоспособность, интерес к жизни, продлевает мозговые функции и так далее. Но хочу предостеречь таких мужчин: категорическое противопоказание к применению тестостерона — активный рак предстательной железы (РПЖ). Эта опухоль гормонально зависимая и растет она под воздействием мужских половых гормонов, прежде всего того же тестостерона. И лекарственное лечение РПЖ направлено на подавление выработки в организме мужчины своих собственных мужских половых гормонов.
По темпам прироста онкозаболеваемости у мужчин рак предстательной железы уже более 20 лет удерживает первое место. Так, в 2014 году им в России заболели почти 35,5 тысячи человек. Из них более 10% (около 3 700 человек) в Москве. Несмотря на столь страшный диагноз, заболевание довольно успешно лечится. Обычно используется сочетание лекарственной, лучевой терапии, хирургического лечения.
Не менее частая беда в пожилом возрасте у мужчин — аденома простаты.
Валерий Широкорад: Это доброкачественная опухоль простаты. Она ведет к ухудшению мочеиспускания вплоть до острой задержки мочи. Поэтому после 40 лет мужчина должен каждый год посещать уролога, выполнять УЗИ простаты, сдавать анализы крови хотя бы на ПСА (простат специфический антиген).
Это позволяет выявлять неблагополучие с простатой на ранних стадиях и предпринимать соответствующие меры.
Мужчины уступают женщинам годы жизни еще и потому, что больше нас привержены вредным привычкам. Те же табак и алкоголь опасны не только для сердца и сосудов. Они подавляют и мужское начало.
35,5 тысячи мужчин в России в 2014 году заболели раком предстательной железы
Валерий Широкорад: Курение — один из основных факторов риска, провоцирующих возникновение рака мочевого пузыря, мочеточников, лоханки. Алкоголь усиливает отек слизистой мочевого пузыря. Это может провоцировать ухудшение мочеиспускания вплоть до острой задержки мочи. Причем не обязательно напиваться до «подзаборного» состояния. Достаточно небольшой дозы алкоголя. Поэтому при обострениях цистита — воспалении мочевого пузыря — употребление алкоголя чревато серьезными последствиями. Еще один губительный фактор — нерегулярная половая жизнь. Она влечет за собой застой в органах малого таза, способствуя развитию аденомы и РПЖ. Чревата серьезными неприятностями и беспорядочная половая жизнь. Кроме различного рода венерических заболеваний она способствует развитию вышеперечисленных недугов.
Так что бы вы предложили для улучшения здоровья наших драгоценных мужчин?
Валерий Широкорад: Для будущих родителей надо проводить курсы, включив туда лекции и советы хирурга, уролога. В школах проводить настоящие уроки полового воспитания. Помню, как они были организованы в школе, где учился сын. Пока девочкам «на бегу» объясняли особенности женского организма, мальчишки носились по школьным коридорам. А надо регулярно рассказывать на доступном языке то, о чем мы вкратце поговорили сегодня. Не надо бояться говорить с сыновьями на интимные темы. Не забывая акцентировать внимание на полезных советах.
Ну а зрелым мужчинам — один совет: любите себя! Не забывайте, что только вы сами можете адекватно позаботиться о себе. Уделите себе любимому внимание один раз в год для профилактического обследования. И если вдруг что-то не так со здоровьем, не откладывайте лечение на потом. Потом может быть поздно. И вот тогда ваша женщина спокойно и с достоинством сможет говорить, что она ЗА МУЖЕМ, в полной уверенности, что вы сможете защитить ее, обеспечить ее саму и ваших общих детей…
Визитная карточка
Валерий Иванович Широкорад родился в 1964 году в Омске. В 1981 году поступил на лечебный факультет Омского медицинского института.
В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 38 лет — докторскую диссертацию по актуальным проблемам онкоурологии.
С 2003 года работает в Москве. С 2005 года возглавляет отделение онкоурологии в Московской онкологической больнице №62. Способствует внедрению в повседневную практику современных операций при онкоурологических заболеваниях.
Автор 9 патентов на изобретение, 150 статей.
Валерий Иванович женат, у него взрослый сын и два внука.
Мужчина в профиль Томаса Кункеля: 9780375508905
Похвала
«[] Новая авторитетная биография [о] нашем величайшем литературном журналисте. . . [Томас] Кункель — идеальный биограф Джозефа Митчелла: как автор « Genius in Disguise » — его знаменитой книги о Гарольде Россе, редакторе-основателе The New Yorker , — Кункель является одним из крупнейших авторитетов в области этики и журнал (правда, отдельный мир), и нью-йоркские газеты в период их плутовского расцвета.Более того, он писатель и ремесленник, достойный своего предмета». — Блейк Бэйли, The New York Times Book Review (Выбор редакции)
» Человек в профиль имеет две сильные стороны. Во-первых, это впечатляюще широкое и интуитивное понимание Канкелем внутренней жизни Митчелла. . . . Вторая сильная сторона биографии Канкеля — упор на письмо. Это может показаться неизбежным при рассказе о жизни писателя, но это не так. . . . В результате получился очень убедительный портрет человека, заботившегося обо всех и обо всем.» — London Review of Books
«Жизнь и достижения Митчелла ярко оживают в [этой] великолепной книге. Слишком долго Митчелл был писателем для писателей. Теперь, благодаря Канкелю, мы, наконец, можем его обнаружить». — Chicago Tribune
«Вдумчивая и сочувственная новая биография». — Рут Франклин, The Atlantic
«Отлично. . . Преданные Джозефа Митчелла — а нас много — не устают думать или говорить об этом человеке.. . . Одна вещь, которую мы обычно не обсуждаем, — это необходимость биографии Митчелла. . . . Теперь, когда Томас Кункель предоставил один из них с Man in Profile, , оказывается, что первоклассная биография Митчелла была очень кстати». — The Wall Street Journal
« Man in Profile » — это элегантная и трогательная биография субъекта, который был таким же нью-йоркским персонажем, как и его нью-йоркские персонажи, человеком, который глубоко верил в магию города и добавил к своему складу идиосинкразии. — The New York Times
«Увлекательная и полезная книга. . . обязательный к прочтению митчеллитовцам». — The Washington Post
«Кункель привносит большую чувствительность и сочувствие [а также] равный авторитет и остроумие в [историю] Митчелла, заставляя нас заботиться о человеке, а не только о писателе». — The Boston Globe
«Как так получилось, что святой покровитель литературной журналистики, умерший в 1996 году, до сих пор не вдохновил на создание биографии, но Томас Канкель освещает Man in Profile вознаграждает ожидание.. . . Живо и познавательно».
— San Francisco Chronicle
«[Джозеф Митчелл] показал, что в каждом есть история, если только вы нашли время выслушать; совет, который ускользает от большинства людей, не говоря уже о молодых журналистах. . . . Томас Канкель доблестно запечатлел [собственную биографию Митчелла]». — Новая Республика
«Портрет благородной, веселой, но глубоко противоречивой души. . . Митчелл остается таким же причудливым и неотразимым персонажем, как и все, о чем он когда-либо писал. —Star-News (Уилмингтон, Северная Каролина)
«Замечательно. . . Любой писатель, претендующий на литературную журналистику — или творческую документальную литературу, или повествовательную документальную литературу, как вам угодно, — должен считаться с Митчеллом». — Columbia Journalism Review
«Долгожданная биография этого одержимого демонами журналиста. . . любовно раскопал. . . именно тот дурман, ради которого читатели с жадностью выпотрошат биографию любимого писателя, единственный вид сплетен, который хотя бы начинает соперничать с чтением самих произведений писателя.” — Los Angeles Review of Books
«Убедительная книга об одном из самых уважаемых журналистов двадцатого века, со всеми его недостатками». —Milwaukee Journal Sentinel
«Для тех, кто влюблен в New Yorker, , эта история об ушедшем периоде истории журнала станет нирваной. Для тех, кто интересуется жизнью писателей, это станет началом охоты за собственными книгами Митчелла». — Publishers Weekly (обзор со звездочкой)
«Яркий портрет писателя, наиболее известного своими новаторскими документальными произведениями .. . вести хронику жизни некоторых из самых ярких жителей [Нью-Йорка]». — Журнал библиотеки
«Освещение . . . тонко очерченный портрет». — Kirkus Отзывы
«[Томас] Кункель, известный автор Гения в маскировке, Биография New Yorker Основатель Гарольда Росс, запечатлевает гений Митчелла, его тихий, но догнутый процесс написания, и его триумфы и разочарования.. . . Поучительный взгляд на влиятельного писателя и других светил писательской сцены Нью-Йорка». — Booklist
«Вместе с Man in Profile, Thomas Kunkel дал нам откровенный портрет одного из самых почитаемых и загадочных журналистов двадцатого века, прославление скрытых людей и мест Нью-Йорка. и литературная загадка первого порядка». — Гей Талезе, автор книги «Жизнь писателя»
«Что может быть приятнее, чем чтение статьи Джозефа Митчелла из журнала New Yorker ? Вот ответ: чтение Человек в профиле .Благодаря новаторским исследованиям и удачному подходу, достойным предмета, Томас Кункель не только возвращает к жизни великого писателя, но и значительно расширяет наше понимание того, как он думал и писал и, в конце концов, не писал». — Дэвид Маранисс, лауреат Пулитцеровской премии, автор книг Барак Обама и Первый в своем классе
биографии до сих пор в этом столетии. Томас Канкель исследует жизнь и карьеру Джозефа Митчелла с сочувствием и непоколебимым репортажем». — Джин Робертс, лауреат Пулитцеровской премии, соавтор книги « The Race Beat». страстное приобретение людей, парков, зданий, мостов и водных путей, кладбищ и, шагая по каждому их дюйму, самих тротуаров Нью-Йорка.Томас Кункель дает читателям, как митчеллитам, так и новичкам, не просто Человека в Профиле , но и великого писателя во всей его целостной славе». — Джанет Грот, автор журнала The Receptionist
«Джозефу Митчеллу, лучшему репортеру, когда-либо публиковавшемуся в The New Yorker, , повезло, что его биографом является Томас Канкель. Это прекрасная книга». — Сьюзен Шиэн, лауреат Пулитцеровской премии, автор книги «. На Земле нет места для меня?».
«Джозеф Митчелл был великим художником и репортером двадцатого века, двоюродным братом Твена и Джойса по стилистике. Читать «Человек в профиле » — это все равно, что разговаривать с Митчеллом на интимной ноте после того, как он закончил один из его точных и лирических рассказов». — Алек Уилкинсон, автор книги The Ice Balloon
«Джозефу Митчеллу, великому американскому писателю, изменившему наше представление о нашей стране и особенно о Нью-Йорке, повезло, что биографом стал Томас Канкель. Этот проницательный, тщательный и хорошо рассказанный отчет о жизни и работе Митчелла будет иметь большое значение для того, чтобы принести ему более широкое признание, которого он заслуживает. — Ян Фрейзер, автор книг «Путешествия по Сибири» и «Великие равнины»
«Замечательный портрет Джозефа Митчелла, сделанный Томасом Канкелем, воспринимается так же легко, как светлый и темный эль в вечном нью-йоркском салуне Старого Джона МакСорли. Читать это все равно, что пить легенды о The New Yorker и бродить по ночному городу с персонажами, которых увековечил Митчелл: устрицы и работники кладбища, негодяи и мечтатели». —Майкл Капуццо, автор книг Close to Shore и The Murder Room
«С большим усердием и сочувствием Томас Канкел полностью раскрывает нам Джозефа Митчелла: источники его безграничного любопытства и легкости в мире природы, его глубокие дары наблюдателя и слушателя, его душевное беспокойство, его огромное сердце, его несравненный голос.Мы безмерно у него в долгу». — Марк Сингер, автор книги « Изучение характера»
«Мне очень понравилась эта книга. Это помогло мне услышать, насколько магия в творчестве Джозефа Митчелла связана с его интонацией, использованием им списков, конкретными фактами. Это познакомило меня с его методами — ходьбой, медлительностью, визитами и тем, как его работа проникала в его жизнь, и наоборот. Некоторые произведения Митчелла, цитируемые в книге, появляются здесь впервые, и читать их очень интересно.Время от времени я откладываю книгу, чтобы насладиться ею и обдумать множество ироний, слоев и структур, которые Томас Кункель представил нам об этом необычном писателе и человеке». — Томас Беллер, автор книг The Sleep-Over Artist и Дж. Д. Сэлинджер
Джозеф Митчелл из The New Yorker Томаса Кункеля
НАЗВАН ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ КНИГ ГОДА SAN FRANCISCO CHRONICLE И PULISHERS WEEKLY • Эта увлекательная биография раскрывает нерассказанную историю легендарного — автор книг «Секрет Джо Гулда » и « В старом отеле » — и разгадывает тайну одного из величайших исчезновений в истории литературы.Джозеф Митчелл, родившийся и выросший в Северной Каролине — автор книг «Секрет Джо Гулда » и « В старом отеле » — и разгадывает тайну одного из величайших исчезновений в истории литературы.
Джозеф Митчелл родился и вырос в Северной Каролине и был южанином до мозга костей.Но с 1930-х по 1960-е годы он был голосом Нью-Йорка. Читатели The New Yorker дорожили его личными зарисовками людей, которые делали жизнь города — от сталелитейщиков-могавков до устриц Стейтен-Айленда, от бездомного интеллектуала Джо Гулда до Старого Джона МакСорли, основателя самого известного салуна города. Литературная чувствительность Митчелла в сочетании с журналистским вниманием к деталям породила стиль письма, который вдохновил таких светил новой журналистики, как Гэй Талезе, Том Вулф и Джоан Дидион.
Потом вдруг перестали появляться его истории. В течение тридцати лет Митчелл появлялся на работе в The New Yorker, , но продюсировал… . . ничего такого. Он приготовил что-то новое и интересное? Он работал над крупным проектом? Или его мучил эпический случай писательского ступора?
Первая полная биография Джозефа Митчелла, основанная на тысячах оставленных им архивных страниц и десятках интервью. читатели и критики на протяжении десятилетий: что делал Джо Митчелл все эти годы?
К моменту своей смерти в 1996 году Митчелл был известен не столько своим элегантным письмом, сколько своим Дж.Д. Сэлинджер-подобный уход от общественного внимания. В течение тридцати лет Митчелл бродил по улицам Нью-Йорка, ведя хронику жизни обычных людей и публикуя ее в самом престижном издании города. Но к 1970-м годам преступность, бездомность и разрушающаяся инфраструктура изменили город, который Митчелл так хорошо понимал и о котором так ясно говорил. Он едва мог распознать его. Как он сказал другу в конце жизни: «Я живу в замешательстве».
Спустя пятьдесят лет после выхода его последнего рассказа и почти два десятилетия после его смерти у Джозефа Митчелла по-прежнему есть легионы поклонников, а его история — особенно тайна его «исчезновения» — продолжает очаровывать.С ярким набором персонажей, среди которых Гарольд Росс, Эй Джей Либлинг, Тина Браун, Джеймс Тербер и Уильям Шон, «Человек в профиле » имеет большое значение для разгадки этой тайны и выведения этого льва американской журналистики из тени, которая однажды угрожал проглотить его.
Похвала Мужчина в профиль
«[] авторитетная новая биография [о] нашем величайшем литературном журналисте. . . Кункель — идеальный биограф Джозефа Митчелла:. . писатель и ремесленник, достойный своего предмета». — Блейк Бейли, The New York Times Book Review (Выбор редакции)
«Полно убедительный портрет человека, который заботился обо всех и обо всем». — London Review of Books
«Жизнь и достижения Митчелла ярко оживают в [этой] великолепной книге». — Chicago Tribune
«Вдумчивая и сочувственная новая биография. — Рут Франклин, The Atlantic
«Отлично. . . Первоклассная биография Митчелла была очень кстати». — The Wall Street Journal
«Мужчина в профиль: Джозеф Митчелл из The New Yorker», Томас Канкель Джозеф Митчелл писал о знаменитостях, преступлениях и повседневных бедствиях городской жизни во время Великой депрессии: он освещал судебный процесс по делу о похищении Линдберга («беспорядок»), был свидетелем казни на электрическом стуле шести мужчин и наблюдал, как женщина с ножевым ранением в шею истекала кровью.
до смерти, когда он пытался заставить ее лежать неподвижно.Он мог бы продолжать в том же духе и сделать плодотворную, хотя и незаметную карьеру, если бы не газетная серия, которую он написал об антропологе Франце Боасе, которая стала для Митчелла «своего рода семинаром для выпускников»: «Не делайте этого». принимай все как должное, — сказал ему, среди прочего, Боас. Этот совет помог Митчеллу превратиться из компетентного репортера с изящным стилем прозы в, возможно, нашего величайшего литературного журналиста — человека, который писал о уродах, барменах, уличных проповедниках, грандиозных бродягах и других исключительных образцах человечества с состраданием и глубокой, жесткой реакцией. — заслуженное понимание, и прежде всего с глазами и ушами романиста.«Когда «Новые журналисты» сошли на берег, — заметил Джон Макфи, — Джо Митчелл встретил их на берегу».Митчелл был странным утёнком, одетым в костюм Brooks Brothers и фетровую шляпу. — Сынок, это лучшее, что ты можешь сделать, — совать свой нос в чужие дела? — спросил его отец, зажиточный фермер, выращивавший хлопок и табак в Фэрмонте, Северная Каролина, где Джозеф бродил по болотам, с благоговением наблюдая, скажем, за тем, как дятел с ворсом срывает кору с черной эвкалипта. Отец никогда не переставал надеяться, что его сын одумается и возьмет на себя семейный бизнес, но любопытство Джозефа к обширной орнитологии Готэма оказалось безграничным.Совет одного из первых наставников, Стэнли Уокера из The Herald Tribune, сослужил ему хорошую службу: как репортер он должен «постоянно ходить пешком», что он и делал, часто перепрыгивая «дюжину, 15 или 20 разных автобусов», чтобы добраться до нужного места. ускорить свой путь. Он признал, что со временем это превратится в «аберрацию».
В первые дни Митчелл просто торопился, и никогда так сильно, как когда он получил работу своей мечты в штате The New Yorker, где он останется до конца. Как пишет Томас Кункель в своей авторитетной новой биографии «Человек в профиль», работы Митчелла в течение его первого полного года работы в журнале, в 1939 году, были «олимпийскими»: его изысканно читаемые «факты» включали вылазку с кламмерами в Fulton Fish. Рынок (постоянное прибежище), воспоминание о традиционном ужине из бифштекса Таммани от супа к орехам и ностальгический взгляд на умирающую фабрику по производству джина. Половина его произведений в том году были короткими рассказами, хотя вскоре он отказался от написания художественной литературы — или, скорее, он применил свое мастерство к своего рода гибридной документальной литературе, которая включала (с благословения его редакторов) длинные приукрашенные монологи, произносимые старый мистер Флад и Косой Джонни Никанов, цыганский король, которые на самом деле представляли собой смесь разных нью-йоркских персонажей с пикантной примесью самого Митчелла. Его производительность снизилась, когда он возился с формой и техникой и (помня об уроках Боаса) почти одержимо и тщательно изучал свои предметы.Его статья о цыганском короле, например, была не чем иным, как «часто задумчивым профилем культуры в упадке», как выразился Кункель: «Целый народ — не только один бар, не только одна традиция, как бифштекс — являются жертвами «прогресса». За 20 лет работы в журнале количество статей Митчелла сократилось до минимума — с 13 статей в 1939 году до авторитетной пятерки за все десятилетие 50-х годов. Совершенство было его целью. Гарднер Ботсфорд, редактор The New Yorker, вспомнил, что более поздняя копия Митчелла, когда она, наконец, прибыла, была настолько безупречной, что едва ли потребовалось больше нескольких запятых.
Субъекты Митчелла могли быть представителями целых культур, но на первый взгляд они, как правило, не производили впечатления — «маленькие люди», как их иногда называли, фраза, которую Митчелл находил «покровительственной и отталкивающей»: «Нет маленьких людей в этой книге», — написал он в предисловии к своему второму сборнику «Чудесный салун МакСорли». «Они такие же большие, как и вы, кем бы вы ни были». Они также были неудачниками того или иного рода, и Митчелл нашел своего типичного неудачника в непостоянном уличном бродяге по имени Джо Гулд — изгнаннике из брамина Гулда из Норвуда, штат Массачусетс., выпускник Гарвардского класса 1911 года и предполагаемый автор возможно-шедевра из девяти миллионов слов под названием «Устная история нашего времени». Джо Гулд станет величайшей музой Митчелла и, в конечном счете, его разрушителем. Его первое описание этого человека, «Профессор Чайка» (1942), произвело такой фурор, что читатели журнала New Yorker начали писать письма Гулду, заботящемуся о журнале, то есть Митчеллу, часто внося пожертвования в Фонд Джо Гулда. , что дало неряшливому человечку повод для долгих визитов к Митчеллу и предательства запутанным, параноидальным монологам о личных вещах, которые понимал только Митчелл (из-за его обширных исследований).Именно в это время Митчелл довольно случайно обнаружил, что «Устной истории» Гулда не существует; за исключением нескольких повторяющихся и едва читаемых сочинений, все это было плодом богатого воображения Гулда. После его смерти, в 1957 году, Гулд продолжал преследовать Митчелла, который наконец, казалось, изгнал призрака, возможно, своей величайшей работой «Секрет Джо Гулда», которая появилась в The New Yorker в двух длинных выпусках в 1964 году. Находя Гулда таким привлекательным все эти годы, Митчелл ответил: «Потому что он — это я.
Томас Кункель Мужчина в профиле: Джозеф Митчелл из The New Yorker
Вместе со своей женой Терезой и двумя детьми Митчелл посещал Fairmont раз в год. Но с каждой поездкой он все больше чувствовал себя «изгнанником» — человеком, эмоционально разрывающимся между двумя мирами. Это была тема, которую он будет исследовать на протяжении всей своей жизни, борясь с чувством вины за отъезд, пренебрежением желанием отца и приступами тоски по дому. В одной дневниковой заметке 1970-х годов он «обнаружил», что он «не житель Нью-Йорка», добавив: «Меня не собираются здесь хоронить.Вот что меня отрезает. Я всегда знал это задним числом. Мне здесь не место, я действительно не связал свою судьбу с этими людьми».
К 1940-м годам Митчелл обосновался по адресу The New Yorker и начал часть работы, которая принесла ему заслуженную репутацию. Кункель утверждает, что именно его терпение к предметам позволило ему развить свой характерный стиль: «Независимо от того, насколько подавленными могут быть его персонажи, независимо от того, насколько подавлены несчастьями, Митчелл придал им фундаментальную порядочность и человечность.
Один персонаж, чье достоинство всегда выделялось, — это Джейн Барнелл, бородатая дама, известная как леди Ольга, которую Митчелл представил в 1940 году, когда ей было 69 лет. Большую часть своей жизни она провела в поездках с цирками, но она всегда стремилась к что-то вроде обычного быта. (Она хотела быть стенографисткой.) Митчелл изображает ее прямолинейно, подробно и непоколебимо и заканчивает свой профиль цитатой Барнелла: «Если бы правда была известна, мы все вместе были бы уродами».
Эти профили не совсем соответствовали действительности.В эпоху мгновенных проверок, когда ни один случайный самоплагиат не остается безнаказанным, не говоря уже о настоящей выдумке Джона Лерера, трудно сказать, осталась бы работа Митчелла невредимой. Много лет спустя Митчелл признал, что старый мистер Флад (1948), главный герой его эссе, был вымышленным, но Канкель показывает, что он не был единственным придуманным персонажем Митчелла. В письме 1961 года штатному поверенному The New Yorker Митчелл объяснил, что знаменитый профиль Косого Джонни Никанова в «Короле цыган» был составным: «Что касается главного героя, самого цыганского короля, это это работа воображения. Косого Джонни Никанова в реальной жизни не существует и никогда не было».
Джованни Антонио Больтраффио | Портрет мужчины в профиль | NG3916
Мужчина на этом портрете когда-то считался Джероламо Касио, поэтом из Болоньи. Он и Больтраффио знали друг друга, и Касио даже упомянул мастерство Больтраффио в рисовании в своих сонетах.
В этой привлекательной идее теперь сомневаются, но нет никаких сомнений в том, что это работа Больтраффио.Один из учеников Леонардо в Милане, Больтраффио усвоил стиль своего учителя более верно, чем любой из его учеников. Его использование тени для моделирования челюстей мужчины и плоти его носа напоминает стиль, который Леонардо разработал в Милане. Когда это было нарисовано, вид в профиль был устаревшим в большей части Италии — сам Леонардо предпочитал более широкий обзор лиц своих натурщиков, — но миланские дворы были немного более консервативными, поэтому он сохранялся там дольше.
Больтраффио известен как лучший ученик Леонардо, и его особенно хвалили за его портреты.Изабелла Сфорца, жена покровителя Леонардо в Милане, герцога Сфорца, писала, что Больтраффио был «высококвалифицированным» в этой области.
Вид в профиль был формальной позой, полученной от медалей, которые сами по себе напоминали древнеримские монеты. Его использование здесь необычно, так как большинство сохранившихся портретов Больтраффио используют вид в три четверти, который Леонардо популяризировал в Милане. Возможно, натурщик конкретизировал эту точку зрения: хотя в то время она устарела, она оставалась модной у некоторых покровителей в Милане еще долго после того, как потеряла популярность в остальной Италии.
Лицо мужчины еще больше закрывает его кепка, надвинутая прямо на лоб. Его правая рука обнимает грудь и лежит заправленной в тунику, поза, которая была популярна на портретах этого периода. Темные цвета, тонкие контрасты и использование теней для описания формы лица — черты стиля Леонардо.
Никто не сомневался в том, что эту картину сделал Болтраффио. Однако личность мужчины стала предметом многочисленных споров. Одно время считалось, что это портрет Джероламо Касио, поэта из Болоньи.Больтраффио нарисовал еще две его картины — они были друзьями. Они встретились в Болонье, и Джероламо упоминает Больтраффио в некоторых своих сонетах. Больтраффио был в Болонье примерно в 1500 году и написал запрестольный образ по заказу семьи Касио, который включает профильный портрет поэта, преклонившего колени в молитве перед Богородицей с младенцем. Два вида профиля имеют одинаковые большие челюсти мужчины, но цвет волос совершенно другой. На портретах Касио он изображен с рыжевато-каштановыми волосами, тогда как волосы этого мужчины определенно (и изначально должны были быть) черными.
Этот портрет имеет долгую историю в Национальной галерее. Первый директор Галереи, сэр Чарльз Истлейк, увидел его в частной коллекции в Италии в 1855 году и описал его как «сурового» человека. Несколько лет спустя он был куплен его преемником, сэром Уильямом Боксаллом, для его личной коллекции. Он оставил его жене Истлейка, леди Элизабет, после его смерти. В конце концов она была куплена химическим магнатом сэром Людвигом Мондом, чья коллекция поступила в Национальную галерею в 1924 году.
Бюст мужчины в профиль с измерениями и примечаниями Леонардо да Винчи
Он исследовал эту область, как показано на его рисунке Бюст человека в профиль с измерениями и примечаниями.
Изображение мужчины на этом произведении нарисовано лицом вправо с левой стороной головы, видна часть груди.
Эта картина считается работой 1490 года, когда Леонардо было 38 лет, и на ней он использовал перо и тушь на бумаге.
В очень раннем возрасте Леонардо да Винчи уже обучался живописи, рисунку и скульптуре среди других дисциплин.
Леонардо, итальянский эрудит, оставил значительное наследие не только в области искусства, но и в области науки.
Свои 67 лет он прожил сдержанно и в простоте, выражая теорию жизни в искусстве.Леонардо считал, что искусство есть поэзия, а поэзию воспринимал как искусство.
Он остается влиятельным художником всех времен благодаря своим работам, которые выделяются среди величайших других. Леонардо исследовал практический аспект жизни, стремясь выразить свои мысли через работу, основанную на человечности, религии, лидерстве, людях, а также на природе. Не говоря уже о том, что его работа принесла результаты.
Измерения
Да Винчи создал похожий на набросок рисунок анатомически реалистичным способом, с точностью в центре сцены. Мы видим линии, разделяющие разные части или области, составляющие лицо.
Части измеряются, вероятно, для оценки и расчета длины пространства между ними, скажем, от области рта до носа и от носа до глаз.
Мы могли намекнуть, что рисунок был незавершенной работой или должен был стать руководством к более масштабному произведению искусства, учитывая имеющиеся размеры внутри работы.
Примечания
Будучи математиком, ученым и известным художником, Леонардо да Винчи мог иметь учеников, стремящихся к карьере в области искусства, нуждающихся в его руководстве, поэтому предполагается, что другая аудитория должна была использовать Примечания.
Также возможно, что записи предназначались для медицинских работников, когда речь шла об анатомическом строении человека.
Рисунок мог быть полезен при хирургических процедурах, связанных с такими чертами лица, как касание ушей, носа, горла и рта.
Используемый уровень точности ни в коем случае не предназначен для значительного использования.
Другие предположения
Мы также можем предположить, что рисовал человек с высоким положением в обществе, и точность была чрезвычайно важна, отсюда и необходимость в дополнительных деталях в зарисовке.
Это связано с тем, что Леонардо да Винчи получил много заказов в свое время от высокопоставленных лиц, и он должен был выполнить их в лучшем виде.
Может быть, он касался рукой лица человека, чей портрет он собирался нарисовать, оценивая размеры, делая наброски на бумаге пером и тушью.
Изображение бюста мужчины в профиль с измерениями и примечаниями Леонардо да Винчи представляет собой цифровое произведение искусства, загруженное 26 февраля 2017 г. в ознакомительных и образовательных целях.
Картина, без сомнения, по-прежнему будет вызывать интерес у многих ученых и широкой публики, а также практически у всех, кто питает слабость к произведениям искусства.
Мужчина изображен в профиль или анфас? Ответ может многое рассказать о вашем характере / AdMe.ru
У всех людей есть свои привычки: кто-то грызет ногти во время стресса, кто-то всегда опаздывает.И все эти, казалось бы, незначительные нюансы определяют нашу личность. Даже селфи могут указывать на открытость, невротизм или приятность. Узнавать о себе что-то новое не только интересно, но и полезно. И в этом может помочь простой взгляд на фото.
Чтобы раскрыть вашу личность, AdMe.ru предлагает вам ответить на вопрос: каким образом изображен мужчина на фотографии?
Мужчина изображен в профиль или анфас?
В этом тесте нет правильного ответа.Просто посмотрите на фото и сообразите по своим ощущениям.
Вид спереди
Если вы думаете, что это фотография мужчины в анфас, это может означать, что:
- Вы уверенно, без смущения смотрите людям в глаза и можете убедить людей своими словами. Вы открыты ко всему новому, легко беретесь за рискованные дела и со страстью беретесь за реализацию даже самых безумных идей. Вы активный, легкий на подъем и общительный человек.
- Вам нравится быть в центре внимания и жить жизнью, полной ярких событий и непредсказуемых приятных поворотов. Вам необходимо постоянное движение, так как вы не можете долго сидеть на одном месте. Для вас важна свобода как в самовыражении, так и в личных отношениях. Вы боитесь привязанностей и того, как они могут изменить течение вашей жизни. Вы имеете собственное мнение по любому вопросу и готовы отстаивать его до конца.
- Вы оптимист, который во всем пытается найти хорошее. Вы вдохновляете других людей и заряжаете их своей энергией. Ваш здоровый эгоизм не позволяет удаляться от намеченных целей. Новые впечатления, положительные эмоции и приключения необходимы для того, чтобы вы чувствовали себя удовлетворенными.
Вид профиля
Если вы думаете, что мужчина сфотографирован в профиль, это, скорее всего, означает, что:
- Вы застенчивый и скромный человек. Для вас важно все держать под контролем и вы всегда пытаетесь предугадать все возможные сценарии .Если что-то выходит из-под контроля, вы теряетесь и нервничаете. Вы можете запутаться, но быстро находите хладнокровие, чтобы решать проблемы и преодолевать препятствия.
- Вы довольно скрытный человек, который не идет на контакт со всеми вокруг вас. У вас есть несколько действительно близких друзей, которые могли бы заменить десятки новых знакомых. Вы готовы пожертвовать своими интересами в пользу своих близких. Вы умеете читать эмоции и настроение людей по их глазам. Вы деликатный человек, который замечает мелочи и следует своим ощущениям, а не общепринятым правилам.
- Вы можете слушать других и критически оценивать определенные ситуации. Вы чувствительный человек, чье доброе сердце легко ранить. Преодолевая обиды и неприятные жизненные моменты, вы становитесь сильнее и выносливее. Вы стараетесь оставаться позитивным, вам нравится погружаться в глубокие размышления, и вы изо всех сил пытаетесь понять себя. Гармония и внутренний мир важны для вашего благополучия.
Насколько точно вам подходят эти описания? Узнали ли вы что-то новое о своей личности? Поделитесь своим мнением в комментариях.
.