Мультяшный воробей: Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Где обедал воробей? | Lifestyle
Lifestyle
10 января 2021
Посмотрим, какой «урожай» собрал за последнее время наш воробей:
Весьма жизнерадостный снимок получился у Марии Лобановой.
Рождество в семье Алики Смеховой — семейный праздник.
Рецептом фирменного Оливье поделилась с подписчиками Полина Киценко.
Криповатый, но интересный натюрморт получился у Алены Долецкой.
Трогательную фотографию с сыном выложила в сеть Регина Тодоренко.
С моря, тюльпанов и цитрусовых начался год у Елены Крыгиной.
Забавный снимок сыновей с интересным рассказом разместила на своей страничке Мария Кожевникова.
Полностью разделяем настроение Екатерины Шпицы.
Небольшие итоги года подвела с друзьями Анфиса Чехова.
Пост Таши Строгой, который мы рекомендуем вам сохранить не только на январские праздники.
Шикарный бранч в приятной компании случился у Наталии Стефаненко.
Прекрасно понимаем Викторию Дайнеко.
О правилах и полезных привычках рассказала подписчикам Полина Гагарина.
Идеальный панеттоне получился у Ники Белоцерковской.
О своем отношении к предновогодней суете поведала Лика Каширина.
Практически мультяшный снимок получился у Елены Летучей.
С Рождеством поздравила всех своих подписчиков певица Zivert.
Сложный, но невероятно вкусный рецепт выложила в своем Instagram Мария Кравцова.
Фраза Тины Канделаки звучит немного угрожающе, не находите?
Вместе с Наталией Давыдовой мы желаем вам отличного настроения!
Внеклассное занятие на тему «Имя существительное»
Г. ТАШКЕНТ
МИРЗО УЛУГБЕКСКИЙ РАЙОН
ШКОЛА №112
РАЗРАБОТКА
ВНЕКЛАССНОГО УРОКА
В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
«ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ –
ЧАСТЬ СТРАНЫ РЕЧЬ»
Учитель-предметник: Эшмурзаева Д.С.
Дата __________
Тема: Имя существительное – часть страны Речь.
Цель: развитие умения распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.
Дидактический материал к занятию.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Существительных в природе
При любой найдёшь погоде.
Кто? и Что? – вопрос задай
И спокойно отвечай.
Это кукла, это книжка,
Это кошка, это мышка.
Всё так просто и понятно,
Увлекательно, занятно.
На вопросы Кто? и Что?
Отвечать оно должно.
ИГРЫ
1. Игра «Кто? Что?»
Класс делится на две команды. Одна команда записывает слова, отвечающие на вопрос кто? другая – слова, отвечающие на вопрос что? Игра проводится в форме диктанта «Молчанка». Учитель показывает предметные картинки. Дети записывают названия предметов. Побеждает та команда, которая правильно запишет все слова.
2. Игра «Подбери противоположное слово».
Класс делится на команды. На доске записаны слова в столбиках. Игроки должны подобрать и записать противоположные по значению имена существительные. Выигрывает та команда, которая точнее и быстрее других справится с заданием.
друг | враг | утро | вечер | юг | север | добро | зло |
ночь | день | храбрость | трусость | вход | выход | правда | лож |
радость | обида | начало | конец | дружба | вражда | шум | тишина |
холод | тепло | свет | тьма | верх | вниз | небо | земля |
3. Игра «Запиши одним словом».
Играет весь класс. Нужно предложить заменить каждую группу слов одним общим словом:
тополь, клён, берёза, ель;
волк, лиса, заяц, медведь;
сорока, ворона, воробей, аист;
брусника, черника, земляника;
футболист, хоккеист, баскетболист;
С | П | О | Р | Т | С | М | Е | Н | Ы |
шкаф, парта, стол, стул;
молоко, сахар, хлеб, мясо;
П | Р | О | Д | У | К | Т | Ы |
П | И | Т | А | Н | И | Я |
|
костюм, пальто, кофта, платье;
ботинки, сапоги, валенки, туфли;
кукла, мяч, юла, барабан
Выигрывает тот, кто правильно запишет все 10 слов.
5. Эстафета «Кто больше?»
Класс делится на 3 команды. На доске записаны слова:
Посуда | Мебель | Насекомые |
…. | … | … |
К доске выходят ученики по одному от каждого ряда и пишут подходящие слова к этим понятиям. Выигрывает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.
6. «Кто самый наблюдательный?»
Внимательно посмотрите вокруг себя и запишите названия предметов, находящихся в классе. Побеждает тот, кто за 5 минут напишет наибольшее число названий предметов.
7. «Живой – неживой»
На доске записан столбик из 7 слов. Нужно заменить в каждом слове одну согласную букву так, чтобы получилось слово, отвечающее на вопрос что?, и записать его вниз.
Кто? | Лиса | Кот | Коза | Рак | Цапля | Щука | Зверь |
Что? | Липа | Рот | Коса | Мак | Капля | Мука | Дверь |
8. «Запиши отгадку».
Один вариант записывает слова, отвечающие на вопрос кто?, другой на вопрос что?
1. Два березовых коня вихрем с горки мчат меня, Ну а на гору опять мне их надо поднимать. |
(лыжи – что?) |
2. Посреди двора стоит копна: Спереди вилы, сзади метла. |
(корова – кто?) |
3. Лежат поросятки, привязаны к грядке. Хороши зеленые, а зимой – соленые. |
(огурцы – что?) |
4. Кто зимой белый, а летом – серый? |
(заяц – кто?) |
5. Белое одеяло весь мир покрывало, Стало тепло – в речку утекло. |
(снег – что?) |
6. Под соснами, под елками Бежит мешок с иголками. |
(ежик – кто?) |
7. Стоит Антошка на одной ножке, Шляпа есть, а головы нету. |
(гриб – что?) |
8. Шевелятся у цветка два красивых лепестка. Я сорвать его хотел – он вспорхнул и улетел. |
(бабочка – кто?) |
9. Не будильник, а разбудит: Запоет – проснутся люди. |
(петух – кто?) |
10. По горам по долам ходит шуба да кафтан. |
(овца – кто?) |
9. «Большая или маленькая».
Учитель читает предложения, в которых есть два слова, сходных по форме, но разных по значению: одно обозначает предмет, другое – имя или фамилию. Нужно сказать, какое из слов пишется с маленькой буквы, а какое — с большой и почему.
1. Улетел орел за город Орел.
2. Наш Шарик поймал воздушный шарик.
3. Не бойся морозов, Сережа Морозов.
4. Хороши груши в корзине у Груши.
5. Наша Поля вернулась с поля.
6. Домик для скворцов делал Алеша Скворцов.
7. Вася Рыбаков был у рыбаков.
8. У пастухов выступал Андрей Пастухов.
9. Вот моя подружка Роза, а в руке у Розы роза.
10. Пять горшков принес Петя Горшков.
11. Коля Арбузов купил пять арбузов.
10. Конкурс «Фразеологический зверинец»
Закончи фразеологизм названием животного. Отвечает команда хором.
Правильный ответ — 1 балл.
Голоден как… волк. Нем как… рыба.
Хитер как… лиса. Грязный как … свинья.
Труслив как … заяц. Упрям как … осел.
Здоров как… бык. Болтлив как… сорока.
Колюч как… ёж.
11. Пословица рассыпалась. Мудрость народа отражается в пословицах. Соедините части пословиц и прочитаете народную мудрость.
ТРУД ЧЕЛОВЕКА КОРМИТ, А ЛЕНЬ ПОРТИТ.
ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА.
ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В БОЮ.
ПОСПЕШИШЬ – ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ – ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.
Подведение итогов. Награждение.
Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» — Статьи на КиноПоиске
История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Вчера КиноПоиск подробно рассказал, как Джонни Депп на наших глазах рушит свою карьеру. Сегодня, в день 15-летия премьеры первого фильма «пиратской» франшизы, рассказываем о том, как был придуман, почему выстрелил и отчего скончался проект Disney, сделавший Деппа суперзвездой, а пиратов — новыми джедаями.
Перед отплытием
В начале 2000-х компания Walt Disney Pictures решила выйти на новый уровень. Зрители ждали не просто безобидного семейного кино, а фантастических блокбастеров — победоносное шествие «Властелина колец» Питера Джексона было в самом разгаре. Студия имени главного сказочника Голливуда не хотела ударить в грязь лицом.
Продюсеры искали оригинальный сюжет, который мог бы заинтересовать и детскую, и взрослую аудиторию. Неожиданным источником вдохновения стал реальный аттракцион из парка развлечений Диснейленд, который так и назывался — «Пираты Карибского моря» (кстати, именно в Диснейленде 15 лет назад, 28 июня 2003-го и состоялся первый показ «Проклятья Черной жемчужины»). Не кино породило представление, а ярмарочное развлечение превратилось в масштабный кинопроект. Правда, незадолго до «Пиратов» Disney сделала фильм на основе другого аттракциона под названием «Деревенские медведи». Картина провалилась в прокате, соответственно, руководство студии относилось к новому начинанию немного скептически. Но продюсер Джерри Брукхаймер верил в успех пиратской темы и оказался настойчив.
Надо сказать, Голливуд утратил интерес к фильмам о пиратах еще в 1940-е годы. Когда-то, в голливудский золотой век, зрители валом шли на кино вроде «Одиссеи капитана Блада» (1935) с Эрролом Флинном. Но мода сменилась, и морские разбойники оказались на обочине кинематографа. Более того, международный проект «Остров головорезов» (1995) режиссера Ренни Харлина обернулся грандиозным кассовым провалом, а также похоронил карьеру актрисы Джины Дэвис. Чтобы играть на этом поле в начале века, требовались по-настоящему прорывные идеи.
«Одиссея капитана Блада»Первый блин, казалось, вышел комом. Сценарий Джея Уолперта, работавшего до этого в основном над телесериалами, не понравился студии из-за отсутствия оригинальности. Тогда в проект пришел Брукхаймер, который пригласил Теда Эллиота и Терри Россио. Те лелеяли идею пиратского фильма с начала 1990-х годов. Творческий дуэт, создавший «Аладдина» и «Шрека», не жаловался на недостаток воображения. Сценаристы предложили ход, который определил облик всей франшизы: история о пиратах прошлого должна содержать мистическую линию, как в аттракционе Диснейленда — и забавное, и жуткое путешествие в мир, населенный призраками.
Так возникли темы проклятия, рока и черной магии, характерные и для настоящих пиратских легенд. Издавна вольные флибустьеры внушали суеверный ужас мореплавателям и жителям приморских городов; сами же пираты пользовались этим страхом, используя таинственную ритуалистику (черные метки, особые тайные жесты) и символику вроде мертвой головы. Пираты как персонажи художественных произведений со времен Стивенсона были привлекательнее разбойников с большой дороги, в том числе и благодаря яркому антуражу.
«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»Сценарий первого фильма был уже написан, но ключевой персонаж истории вызывал сомнения. Прототипом Джека Воробья в исходном сценарии Уолперта был Берт Ланкастер, игравший мужественных героев нуаров и костюмно-приключенческих фильмов. Потому в кандидаты на главную роль прочили внешне похожего на Ланкастера Мэттью МакКонахи. Однако Брукхаймер считал, что в таком случае фильм не избежит шаблонов кино про плохих и хороших парней. Фильму с новым сценарием Эллиота и Россио нужен был нетипичный герой, поэтому продюсеры решили искать характерных актеров. В претенденты записывали Джима Керри, Кристофера Уокена, Кэри Элвиса (безумный доктор из «Пилы»). Но даже в этом ряду оригиналов кандидатура Джонни Деппа поначалу казалась ересью на грани мискаста.
Отважный капитан
В это время Депп был одним из самых популярных актеров в мире. Голливудский красавец и звезда интеллектуального кино, равно впечатляющий в ролях мужественных героев, преступников и чудаков. Но артиста, чья внешность ассоциировалась с мистическим Уильямом Блейком из «Мертвеца», гангстером Донни Браско и наркоторговцем из «Кокаина», невозможно было представить в блокбастере, рассчитанном на детскую и подростковую аудиторию. При этом сам Депп, который уже воспитывал двоих детей, как раз открыл для себя мир новой диснеевской анимации. Оживший мультяшный герой — такой Депп видел роль Джека Воробья и был готов принять этот вызов.
«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»Считается, что Депп придумал образ пирата-трикстера сам, позаимствовав некоторые элементы имиджа у своего приятеля Кита Ричардса, гитариста Rolling Stones. Варварское великолепие костюма и украшений, невозможные дреды и накрашенные глаза, заплетенная в косички борода и вечная бандана — актер говорил, что изобразил «рок-звезду своего времени». Джек Воробей не говорит и слова в простоте, каждое его движение вычурно. Он держится вне рамок естественности, которая обычно предписывается в Голливуде даже сказочным супергероям.
Сперва самодеятельность актера не понравилась руководству Disney. Председатель компании Майкл Айснер прямо заявил, что Депп убивает проект, а его герой — «пьяный или гей». И все же актер убедил создателей фильма довериться его интуиции. Помимо Брукхаймера, находку Деппа оценил нанятый студией режиссер Гор Вербински. До «Пиратов» он снял успешную американскую адаптацию японского «Звонка», то есть Вербински знал, как заинтересовать зрителя экзотической историей и непривычными героями.
Прославившийся после «Властелина колец» Орландо Блум играл правильного героя — благородного сироту, влюбленного в красавицу губернаторскую дочь Киру Найтли. Джеффри Раш, актер классического театра, исполнял роль антагониста, капитана Гектора Барбоссы, порой жестокого, но добродушного, сравнительно человечного злодея. Проекту дали зеленый свет, и в 2003 году мир увидел «Проклятие „Черной жемчужины“».
«Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“»Сценарий первого — и лучшего — фильма серии строился по классическим схемам: похищение невесты, вынужденная кооперация антагонистов, путешествие и возвращение. Но подано это было весело, динамично, а главное, красиво. Призраки, колдовские пещеры с сокровищами и черные штормовые волны завораживали даже неувлеченных пиратской романтикой зрителей — впрочем, много ли найдется таких? Костюмы были изысканны, герои, включая отрицательных, очаровательны. Вооруженные шпагами скелеты в лохмотьях живо напомнили третью часть «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, но в этом случае речь шла о новаторских компьютерных спецэффектах. Некоторые затратные эпизоды, правда, пришлось вырезать из сценария во время производства: руководство студии все еще не было уверено в успехе проекта.
Однако успех случился — не оглушительный, но основательный. При затратах в 140 млн долларов фильм собрал в два раза больше. Дети играли в Джека Воробья, музыкальная тема из фильма, написанная Хансом Циммером, стала самым популярным рингтоном. Реплики из «Пиратов» разошлись на бессмысленные, но узнаваемые цитаты («КАПИТАН Джек Воробей»). Стало ясно: публика хочет продолжения. Disney анонсировала сразу два сиквела.
Вокруг света
Пиратская мифология, казалось, была неиссякаемым источником новых персонажей, тем, антуража действия. Поэтому сценаристы и режиссер взялись за дело с воодушевлением, собираясь пойти дальше, чем в первой части.
Премьера «Сундука мертвеца» состоялась в 2006-м. Приплыл страшный «Летучий голландец» с демоническим капитаном Дэви Джонсом. Персонаж мрачных моряцких поверий, чудовищный посланник неукротимой стихии, усиливал мрачную сторону истории. Роль сыграл Билл Найи, но фактически облик монструозного пирата был полностью создан с помощью компьютерной графики. Если ожившие скелеты по нынешним временам смотрятся скорее забавно, то копошащиеся щупальца на лице Дэви Джонса еще могут вызвать дрожь. Удачные спецэффекты Industrial Light & Magic принесли фильму «Оскар». Мнения о других достоинствах сиквела разошлись.
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»С одной стороны, попытка взять более серьезный тон должна была внушать уважение. Джек Воробей бросил вызов судьбе и хтоническим силам тьмы, которые воплощал древний спрут-кракен — за это пират поплатился жизнью. Положительные Уилл Тернер, чей отец оказался вечным рабом «Летучего голландца», и его любимая Элизабет встали на путь уже добровольного авантюризма, постепенно связывая свою жизнь с пиратской судьбой. С другой стороны, насколько такой тон шел франшизе о похождениях бравых хозяев морей? Чем больше второстепенных персонажей и побочных линий возникало в сюжете, тем сильнее размывались черты полюбившихся нам архетипических героев.
«Сундук мертвеца» стал самым успешным фильмом серии в американском прокате. Пиратская мания распространилась по всему миру, массово выпускались видеоигры и книги по мотивам истории, не говоря о сувенирной продукции. Однако Вербински не верил в вечную жизнь франшизы. «Мифы должны умирать», — считал режиссер, а сценаристы Эллиот и Россио были согласны. Третья часть саги под названием «На краю Света» снималась параллельно со второй и должна была стать окончательным завершением, доведя все темы и линии до предела, сделать продолжение невозможным. Джек Воробей застрял между миром живых и мертвых, в бесконечном странствии воплощаясь во всех членов команды «Черной жемчужины». Корабль встал посреди пустыни, история осмысляла саму себя. Эпоха бесконтрольного пиратства заканчивалась с усилением Ост-Индской компании. Постмодернистской иронией выглядело появление в фильме отца Джека, которого сыграл Кит Ричардс. Последние рок-звезды играли последних флибустьеров.
«Пираты Карибского моря: На краю Света»«На краю Света» стал самой кассовой картиной 2007 года, но сравнительно с предыдущими частями был принят сдержанно. Зрители путались в сюжете и жаловались на затянутость. И комические ужимки Деппа, и лихие сабельные поединки стали приедаться. Режиссер саги объявил, что ставит точку, но в руководстве Disney считали иначе. Студия не желала знать, что сказке приходит конец и что курица перестанет нести золотые яйца. Тем более Депп не собирался завязывать с полюбившимся образом.
Путь на дно
Выхода четвертой серии пришлось ждать четыре года. Впервые «Пираты» снимались не по оригинальному сценарию. Фильм «На странных берегах» был экранизацией романа Тима Пауэрса, напечатанного еще в 1980-е. Писатель-фантаст, друг Филипа Дика, Пауэрс продал права на книгу и позволил переименовать своего героя в Джека Воробья. Эллиот и Россио адаптировали сюжет — говорят, при непосредственном участии Деппа. Режиссерское кресло занял постановщик костюмированных мюзиклов Роб Маршалл, обладатель «Оскара» за «Чикаго».
«Пираты Карибского моря: На странных берегах»Предполагалось, что фильм станет новым началом, перезапуском франшизы. Уилл Тернер, Элизабет и большинство других оригинальных персонажей в картине не появились. Это была история из жизни Джека, у которого нашлась возлюбленная ему под стать — Анжелику играла Пенелопа Крус. Рекламная кампания вела наступление по всем фронтам — от выпуска тематических мобильных приложений до специальной коллекции пиратских бриллиантов Swarovski. На пресс-конференции перед премьерой в Москве Брукхаймер и Депп обещали выход и пятого, и шестого фильмов. Вскоре, впрочем, эти планы пришлось пересмотреть.
Хотя из всех фильмов серии именно «Берега» собрали больше всего денег в мировом прокате, они провалились в США. Критики словно только сейчас осознали, что «Пираты» недалеко ушли от диснеевского аттракциона. Обновленная и переусложненная история скорее раздражала, отвлекая от трюков и картинки. Скрепя сердце еще говорили про хорошую работу Деппа, но все очевиднее было, что Джек Воробей надоел.
Некогда капитан Джек Воробей стал новым типом героя фэнтезийного фильма. Попросту говоря, эксцентричный пират не был хорошим парнем. В отличие от положительных персонажей, которые могли допускать ошибки, чтобы после положенной порции моральных терзаний исправиться, Джек Воробей не хотел изменять себе и становиться лучше. Обаятельный, но беспринципный, он легко лгал и предавал во имя собственных интересов. В то же время, конечно, пират мог быть и великодушным, и благородным. Это был анархический персонаж, заранее затмевавший любого идеализированного героя прежних сказочных фильмов для юношества. Однако со временем новизна образа померкла.
«Пираты Карибского моря: На странных берегах»За 15 лет жизни пиратской франшизы зритель незаметно перерос «необременительные и невинные» киноразвлечения, на которые ставила Disney. Экранизации «Гарри Поттер», соперничавшие с «Пиратами» в прокате, обращались к более сложной моральной проблематике, чем могла себе позволить франшиза, унаследовавшая все клише «кино плаща и шпаги». Все более живыми и неоднозначными со временем становились герои кинокомиксов. Сегодня Джек Воробей кажется плоским даже рядом с персонажами супергеройской саги DC или Marvel. Не говоря о таких проектах, как сериал «Черные паруса» (это своеобразный приквел к «Острову сокровищ» Р. Л. Стивенсона) , который также годами эксплуатировал пиратскую тему, но подавал ее более мрачно, натуралистично и по-взрослому, с обнаженкой.
Падение интереса к серии совпало с пробуксовкой карьеры Деппа. «Пираты» словно высосали из него энергию. Стало казаться, что за масками его эксцентрических персонажей ничего нет — есть только прием, грим, застывшее выражение лица. А может, амплуа Деппа просто оказалось не ко двору в эпоху новой серьезности.
«Пираты Карибского моря: На странных берегах»Но шоу стареющей рок-звезды продолжалось. В 2017 году Disney выпустила пятую серию — фильм «Мертвецы не рассказывают сказки». Говорили, что фильм обратится к духу первых трех серий, но результат подтвердил, что мертвых с их сказками лучше оставить в покое. Вместо возврата к эталону мы увидели самоповторы, причем неудачно исполненные. Зрители обреченно голосовали рублем, а критики только закатывали глаза.
Продюсеры просили Вербински вернуться в проект, но тот был непреклонен. В конце концов звездная команда создателей серии распалась окончательно. Не стало дуэта сценаристов — Эллиот работал теперь с Джеффом Натансоном. Ушел не только бессменный оператор Дариуш Вольски (его сменил Пол Кэмерон), но даже композитор Ханс Циммер. В режиссеры студия определила норвежцев Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга, номинированных на «Оскар» за фильм «Кон-Тики» о путешествии Тура Хейердала (ну, хотя бы тоже фильм с морем и кораблями).
При этом в проект вернулись Блум, Найтли и другие актеры из первых серий, а роль нового злодея исполнил Хавьер Бардем. И все же это была уже не команда идущего на крейсерской скорости корабля, а какой-то ностальгический День Нептуна на берегу.
«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»Брукхаймер и компания рассчитывали на молодую кровь. Появился новый персонаж — сын Уилла Тернера (Брентон Туэйтес) — и другие молодые герои. Но чуда не случилось. Характерно, что молодого Джека Воробья (в воспоминаниях героя) сыграл Энтони Де Ла Торре, который до своего звездного часа выступал в клубах как двойник-имперсонатор Джастина Бибера. Видимо, рок-н-ролл действительно закончился.
Зачем безумный гений Джеральд Джента создал свой часовой бренд
Джеральд Джента
© AP/ТАСС
Помните, как Джек Воробей (в исполнении Джонни Деппа) резюмировал, что безумец и гений – это две крайности одной и той же сущности? Такая дихотомия мудрости и безрассудности отлично описывает не только удалого пирата, но и одного из величайших часовых дизайнеров прошлого века.
Джеральд Джента был соткан из противоречий. Человек, получивший мировую славу именно благодаря заслугам в часовой индустрии, говорил: «Я терпеть не могу часы! Для меня часы – это полная противоположность свободе. Я артист, я художник, я ненавижу, когда меня ограничивают во времени. Это раздражает меня». И возможно, именно эта нелюбовь к дисциплине и отказ от восприятия наручных часов как инструмента для контроля за временем позволили Дженте создавать модели, переворачивающие индустрию с ног на голову.
Джеральд почти всегда был гением, не признанным «при жизни». Все его нынче культовые изобретения – будь то Royal Oak, Nautilus или Bvlgari-Bvlgari – завоевывали любовь значительно позже первой презентации. Но Дженту это никогда не останавливало. Он в себе не сомневался, и пока мануфактуры пытались придумать, как же продать модели авторства Джеральда, Джента создавал собственные бренды.
Gérald Genta Octo Bi-Retro White Gold
В 1969 году Джента учредил свою основную марку, не слишком экспериментируя с названием, – Gérald Genta, чтобы позволять себе абсолютно любые безумства без ограничений в бюджетах и айдентиках брендов. Джеральд не планировал выпускать большие партии часов, а хотел сконцентрироваться на уникальных произведениях искусства. Например, он создал Octo (вот и первая отсылка к самой актуальной модели часов Bvlgari на текущий момент, хотя влияние Дженты на мануфактуру значительно глобальнее) Grande Sonnerie Tourbillon с четырьмя минутными репетирами и вестминстерским реплицирующим звонком. Модель отбивала время каждые 15 минут и каждый час, повторяя звук, который слышен с башни Биг-Бен в Лондоне. Стоимость Octo Grandу Sonnerie Tourbillon в 1970-х равнялась $810 200.
В 1980-х Джента решился на очень неожиданный шаг. Он заключил контракт с компанией The Walt Disney, чтобы поместить на циферблаты своих часов изображение Микки-Мауса, Минни-Маус, Дональда Дака и Гуфи. Казалось бы, где вечные календари, минутный репетир, индикация лунных фаз и ушастый мультяшный мышонок. А вот же они – рядом, на циферблате Gérald Genta Arena. Если вы думаете, что это были простые повседневные часы, то вы ошибаетесь. Джеральд умел создавать базовые спортивные модели в корпусе из стали, но героев Disney обычно дополнял платиной или 18-каратным золотом. Интересно, многие ли топ-менеджеры в Голливуде носили такую мультипликационную роскошь?
Gérald Genta Arena Sport Bi-Retro
Пока Джента развивал собственный бренд, он успевал создавать часы для других мануфактур и работать над индивидуальными заказами для короля Марокко Хассана II, для принца Монако Ренье III, Хуана Карлоса и Софии – короля и королевы Испании и для Елизаветы II – королевы Великобритании. Уверены, последняя обожала часы Дженты, ведь он автор гениального изобретения – модели Gefica с циферблатом, не бликующим на солнце и не отражающим лунный свет. В 1988 году Джеральд показал эти часы в корпусе из бронзы как идеально подходящие для охоты.
Gérald Genta Chrono Sport
В 1994 году Джента представил самые сложные на тот момент часы в мире – Grande Sonnerie Retro стоимостью $2 млн. Модель в массивном и чрезмерно роскошном золотом корпусе получила минутный репетир, вестминстерский реплицирующий звонок, вечный календарь и турбийон.
Через пять лет после рекорда Джеральд продал бренд Gérald Genta, когда он был на пике, компании Bvlgari. Все мастера, работавшие на Дженту, отправились на производство в Ле-Сантье. С Bvlgari дизайнера уже связывали совместные проекты. Джента создал одну из самых культовых моделей мануфактуры Bvlgari-Bvlgari. Он черпал вдохновение из древних римских монет с надписями по краям и колонн античных храмов. Модель Bvlgari-Bvlgari существует уже почти 40 лет и за эти годы изменила свой облик совсем чуть-чуть.
Влияние Джеральда на Bvlgari сложно переоценить. Его идеи и узнаваемый стиль до сих пор прослеживаются в актуальных моделях мануфактуры. Поэтому в 2019 году Bvlgari отмечают 50-летний юбилей бренда Gérald Genta, выпуская часы в корпусе из платины со скругленным широким ободком и цифровой индикацией часа в положении «12 часов» под минутной дугой. Временная отметка в кружочке сменяется моментально, поэтому это индекс с мгновенным переключением. Именно так выглядел циферблат модели Arena, придуманной Джентой. Минутная стрелка проходит вдоль шкалы в течение 60 минут, чтобы по окончании часа скачком вернуться в начало шкалы. Аналогично устроен указатель даты, выполненный в виде дуги меньшего размера, которая размещена в нижней части циферблата в положении «6 часов». В основе – калибр BVL 300 с двунаправленной системой автоматического завода и запасом хода 42 часа. Обновленные часы сохранили оригинальный логотип Gérald Genta 1969 года.
В Bvlgari признают, что покупка мануфактуры Джеральда сильно повлияла на развитие бренда. Именно эта сделка позволила мастерам, например, научиться создавать часы с таким усложнением, как минутный репетир. И, скорее всего, если бы не Джента, Bvlgari никогда не смогли бы разработать ультратонкий механизм Finissimo, который позволил бренду к настоящему времени собрать пять мировых рекордов. Джеральд знал все о высоких усложнениях и навороченных функциях в часах и умел делиться опытом и знаниями, и именно поэтому его наследие все еще живо.
Вероятно, вам также будет интересно:
7 моделей высокоточных хронографов
Pulsar – первые часы с цифровым дисплеем, перевернувшие индустрию в 1970-х
Knafaim » праздники
Спасибо с улыбкой сказать так несложно,
Но нет его в мире порою дороже!..
А знаете ли вы, что 11 января все празднуют день СПАСИБО?! Сказав «спасибо», люди поднимают друг другу настроение, дарят радость, внимание, положительные эмоции. Жизнь от этих слов становится гораздо ярче и приятнее
А вы знаете как лучше всего отметить ЭТОТ ДЕНЬ? Мы вас научим!
🙂 Надо сказать в этот день по крайней мере 100 раз “спасибо”.
🙂 Всех угощать конфетами
🙂 Написать открытку со словами благодарности самому дорогому человеку (самым дорогим людям).
Мы говорим вам, ребята, СПАСИБО за то что вы есть, за то, что заходите на наш блог, за то что приходите к нам в библиотеку. СПАСИБО!!!
В ответ на привет
Не молчит он, как рыба.
В ответ на привет
Произносит — спасибо!
Билет на футбол
Вы ему принесли бы,
За это — спасибо,
Спасибо, спасибо!
А если б его
От контрольной спасли бы,
За это — спасибо,
Сто тысяч спасибо!
А если б за ним
Прибежали ребята,
На помощь кому-то
Позвали куда-то?
Ну что ж! И тогда б
Не молчал он, как рыба,
Сказал бы в ответ:
«Удружили! Спасибо!«
А. Барто
Как жалко, что недели
Так медленно летят!
И что, родившись, дети
Не сразу говорят!
А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, как сразу
«Спасибо!» ей сказал.
За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!
За то, что дверь откроем
И знаем наперёд,
Что мама напевает
И нас к обеду ждет!
М.Яснова
В день спасибо, говорят,
Люди всех благодарят.
Я скажу спасибо маме
За уют и чистоту
(Ей приятно сразу станет),
Чмокну папу на лету.
Брату старшему – спасибо,
Бабушке – за пироги,
Не устану всем на свете
Благодарность выражать,
Но закончен день спасибо –
Целый год могу молчать!
Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» —
Станет бабушка счастливой!
Если вы на именины
Друга Петю пригласили,
Он принес цветок красивый –
Скажем мы ему «Спасибо».
«Приятного аппетита!» —
Блюдо первое налито.
Супчик скушали мы с вами,
Скажем все «Спасибо» маме.
Угостил вдруг кто конфетой
Или что-то подарил,
«Спасибо» говори за это,
Чтобы вежливым ты был.
Наталья Мажирина
И на «десерт» 🙂 🙂 🙂
команд 3D Sparrow с Бежубой! На «Booba»
Глобальная анимационная студия и создатель контента 3D Sparrow стала партнером международного детского дистрибьютора Bejuba! чтобы представить свой удостоенный наград детский сериал Booba для вещательных компаний по всему миру. Бежуба! представит 3 сезон вещательному сообществу, а также продвинет Booba сезоны 1 и 2 по всему миру.
Буба — это семейное шоу без диалогов, в котором рассказывается о приключениях веселого, забавного и любопытного маленького существа по имени Буба.Он всегда попадает в забавные ситуации, исследуя места, где он находится. Он умный и добрый, но очень неуклюжий, заставляет всех смеяться.
С момента запуска шоу в 2016 году оно стало одним из самых популярных детских развлекательных заведений на стриминговых платформах, достигнув на сегодняшний день более 5,3 миллиардов просмотров на Netflix, Amazon, YouTube и других, а также транслируемых вещательными компаниями в Европе ( Super! & DeaKids), MENA (MBC3) и Россия (Carousel, Moolt).
Сезон 3 будет запущен с 26 новыми и улучшенными эпизодами, каждый из которых будет длиться 5 минут, и все они будут поставлены недавно назначенным креативным директором Дебби Макдональд, бывшим вице-президентом Nickelodeon.
Сезон 3 повествует о приключениях Бубы и его друзей Лоолы, Спайка и мистера Бика, которые путешествуют во времени, иногда даже встречаясь с собственным двойником Бубы из прошлого и будущего. Новый сезон будет полностью сдан в ноябре 2020 года.
«Вся команда 3D Sparrow гордится тем, что видит, как наш хитрый маленький персонаж начинает производство третьей серии для наших нынешних партнеров по телеканалу», — сказал Ник Окороков, генеральный директор 3D Sparrow.«Наше сотрудничество с Бежубой! станет мощным стимулом для расширения возможностей вещания для Booba ».
«Бежуба! с гордостью представляет Booba как последнюю звезду IP в нашем каталоге контента. Анимационный феномен обожают дети от 5 до 12 лет, и он уже присутствует на цифровых платформах и европейских вещательных компаниях, и мы стремимся к дальнейшему успеху, чтобы обеспечить лучшие возможности для трансляции в новом сезоне Booba », — сказала Татьяна Кобер, президент. Бежубы!
Буба / Буба
Bооba ( Буба ; англоязычную транслитерацию создатели выбрали сами) — довольно новый русский мультсериал для самых маленьких.Начиная с 2014 года, сейчас 16 серий по четыре минуты каждая, а новые выпускаются ежемесячно. Шоу хорошо оценено родителями, которые разместили на него обзоры в Интернете.
Буба рассказывает о приключениях странного существа — хобгоблина, по всей видимости, похожего на старика (хотя и пушистого). Согласно описанию на официальном канале шоу на YouTube, он «милый и любознательный, как пятилетний ребенок. Он изучает мир без злобы и обид, только с радостью и удивлением.Он не говорит, но издает звуки, чтобы выразить свои эмоции ». Все, что известно о Бубе, — это то, что он каким-то образом упустил последние 100 лет человеческого развития: он ничего не знает о современном мире, но очень рад узнать о нем все. Чем больше он узнает, тем больше он хочет знать.
Booba — создание российской анимационной студии 3D Sparrow. Несмотря на свой небольшой размер, им удалось распространить свое шоу по странам по всему миру, а вместе с ним есть мягкая игрушка и приложение.Они также очень ориентированы на запад, так как сайт компании полностью на английском языке, а также есть англоязычные версии сайта шоу и канала YouTube. Шоу транслируется на канале Карусель (Карусель) в России.
Пожалуй, самый интересный факт о сериале также трудно подтвердить: первый эпизод шоу был размещен на российском веб-форуме Pikabu.ru где-то в 2014 году с пометкой, что «мультфильм закончился. в течение года командой, которая находится в Киеве и Москве.Несмотря на геополитическую ситуацию, мы наконец-то его выпускаем! » В ответ на комментарий комментатора, назвавшего эпизод «ужасным», на оригинальном плакате было отмечено: «Шоу ориентировано больше на западную аудиторию!»
Создатели: 3D Sparrow Studio (исполнительный продюсер Николай Окороков)
Телеканал: Карусель (Карусель), Тлум (Тлум), АНИ
Первый эпизод Booba , 2014:
Зеленый юмор: мультфильмы о сохранении воробья
Сокращение популяций воробьев во всем мире было настолько резким, что даже те, кто не наблюдает за миром природы, ощущают разницу.Маленький Домовой Воробей, наша самая обычная и самая знакомая птица, с трудом борется со следующими проблемами:
1. Загрязнение микроволновым излучением. Наша постоянно растущая зависимость от мобильных телефонов уступила место увеличению числа вышек мобильной связи. Микроволны, излучаемые этими вышками, так же вредны для здоровья воробья, как рентгеновские лучи для нашего.
2. Недостаток пищи.