Можно ли рисовать акрилом на бумаге: Рисование акрилом на бумаге
- Рисование акрилом на бумаге
- На чем можно рисовать акриловыми красками: выбираем поверхность для росписи
- Как рисовать акриловыми красками на холсте, бумаге, советы
- Как правильно рисовать акриловыми красками
- Акрил по бумаге техника. Акриловые краски для рисования: преимущества и как использовать
- Секреты живописи акрилом | Журнал Ярмарки Мастеров
- Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками
- 13 методов рисования акриловыми красками для начинающих, которые необходимо знать
- Искривление бумаги при рисовании акриловыми красками
- Основные техники рисования акрилом — Как нарисовать яблоко
- вопросов и ответов о рисовании акриловыми красками — искусство — это развлечение
Рисование акрилом на бумаге
Акрил – один из самых «удобных» материалов. Он быстро высыхает, образуя покрытие, устойчивое к воде и ультрафиолетовым лучам.
Используя акрил, можно реализовать креативные идеи любого плана – от создания визуальных эффектов до подготовки картины в 3D-формате.
Но перед тем как приступить к рисованию акрилом на бумаге, необходимо подготовить все вспомогательные материалы – «основу», кисти, а также изучить особенности этой краски.
Как выбрать бумагу для акрила: виды полотен и их специфика
Мастера, которые работают с акрилом не первый год, используют холщовые полотна. Они изготавливаются из хлопка или льна. Холсты закреплены на деревянном подрамнике. Их главное преимущество – быстро «прилипание» краски к полотну.
Прежде чем начинать работу с тканевыми холстами, лучше освоить рисование акрилом на бумаге. Как только мазки будут уверенными и четкими, можно переходить на следующий уровень.
А пока мы расскажем, какая бумага идеально подойдет, чтобы рисовать акрилом.
Первый вариант – скетчбук. Это альбом, оснащенный плотными листами бумаги. В нем можно создавать наброски, зарисовки. При использовании акрила важно следить, как много воды вы добавляете в краску. Если воды будет слишком много, то бумага покроется волнами.
Второй вариант – акварельная бумага. Если вы планируете делать размывки и объемные силуэты, добавляя много воды, то выбирайте эту основу. Единственный нюанс – вам стоит отказаться от рисования акрилом на бумаге этого типа в пастозной технике. Когда вы перевернете работу в горизонтальное положение, то краска может слегка «поплыть». Это отразится на общем впечатлении от работы.
Третий вариант – глянцевый картон. Это материал для художников, которые предпочитают рисовать часами и в каждый мазок вкладывать всю творческую силу и энергию.
Скажем сразу, что глянцевый картон специфичен. Чтобы сделать линию или штрих более выразительными, придется нанести несколько слоев акрила, дозировать добавление воды и следить, чтобы его поверхность не сморщилась.
Четвертый вариант – негрунтованный картон. Рисовать красками с добавлением воды запрещается, поскольку «основа» мгновенно деформируется. Выбирайте этот вариант, если научились работать с акрилом густой консистенции.
И пятый вариант – грунтованный картон. Он устойчив к воздействию влаги. Но это не значит, что в краску можно добавлять сколько угодно воды. Нужно следить, чтобы акрил не превратился в водянистую массу, иначе он расплывется на полотне.
Какие кисти подойдут для акрила
Чтобы научиться отображать различные визуальные эффекты и рисовать объекты в разных техниках, рекомендуем приобрести набор кистей для акрила:
- Круглые: используются для прорисовки мелких деталей и линий.
- Плоские: применяются для закрашивания отдельных участков рисунка и нанесения жирных мазков.
- Веерные: незаменимы при смешивании красок из акрила и размытия границ.
- Плоские укороченные: подойдут для подготовки густых мазков.
- Плоские скошенные: используются для закрепления уголков и тщательной прорисовки мелких деталей.
Старайтесь поработать с разными кистями, чтобы довести каждый прием до совершенства и превратить рисование из трудоемкого процесса в удовольствие.
Как рисовать акрилом: лайфхаки художников
Эти хитрости используют многие мастера, чтобы рисовать пейзажи, натюрморты, портреты, которые произведут WOW-эффект.
Итак, для работы с красками вам понадобится:
- палитра: на ней легче и удобнее смешивать различные оттенки;
- плоские кисти: используйте их, чтобы нанести на бумагу очертания крупных деталей;
- мелкие кисти: если нужно прорисовать мелкие детали, то без них не обойтись – вы сделаете короткие штрихи и завитки более выразительными;
- пульверизатор: это приспособление необходимо, чтобы сбрызгивать краски каждые 10-15 минут, иначе они засохнут;
- стакан с водой: опускайте в него кисть с краской каждый раз перед началом работы с новым оттенком.
Теперь вы знаете, как грамотно работать с красками на акриловой основе и подобрать инструменты и бумагу для создания ярких рисунков.
Приобрести все необходимые товары вы можете в специализированных магазинах.
На чем можно рисовать акриловыми красками: выбираем поверхность для росписи
По структуре акрил напоминает пластик, а по технологии рисования – акварель. Но в отличие от акварельных красок на акриловом покрытии формируется прочная водонепроницаемая пленка, благодаря чему краситель пользуется популярностью. А вариантов, на чем можно рисовать акриловыми красками, много: бумага, ткань, дерево, кожа и т.д.
Акриловые краски отличаются хорошим качеством.Преимущества рисования акрилом
Краски на основе акрила перед прочими лакокрасочными покрытиями имеют множество преимуществ. Поэтому их часто используют не только для рисования, но и как декоративный отделочный материал.
Достоинства акриловых красителей:
- Возможность использования материала на любых поверхностях, кроме нескольких разновидностей пластмасс.
- Акрил быстро высыхает, обретает структуру пластика, поэтому не пропускает воду и не растворяется многими растворителями.
- Это экологически безопасный материал, который не раздражает дыхательные органы человека, не обладает резким запахом. Работать с таким материалом безопасно и комфортно.
- Покрытие устойчиво к внешним воздействиям окружающей среды. Его первоначальный цвет не тускнеет продолжительный период эксплуатации. Средство применяют для отделки помещений с высокой влажностью.
- Это универсальный краситель, который используют для внутренних и внешних отделочных работ. Он хорошо комбинируется с разными стройматериалами, с ним возможно множество декоративных приемов.
Благодаря перечисленным достоинствам акриловые краски часто используют и для традиционной, и для современной отделки. Сферы применения:
- дизайнерские проекты;
- оформление деталей интерьера;
- декоративно-прикладное искусство;
- реставрационные мероприятия;
- отделка фасадных элементов зданий.
Выбор поверхности для рисования акриловыми красками
Акрил совместим с большинством материалов. Красителями на основе этого компонента рисуют почти на всех поверхностях: изделиях из керамики и дерева, бетонных основаниях, бижутерии, посуде, даже на валенках.
Как рисовать по дереву
Рисовать по дереву акриловыми красками.Древесина хорошо впитывает влагу, поэтому перед нанесением на деревянные поверхности акриловой краски их покрывают специальным грунтовочным слоем. Если этого не делать изображение получается неравномерным.
Если декорированию подлежит уже крашеное изделие из дерева, его грунтовать не обязательно. А на заготовки из фанеры предварительно наносится адгезирующий слой, который улучшает сцепление декоративного покрытия и делает поверхность гладкой.
На холсте
Наиболее подходящим основанием для акрила является холст. На таком основании раскрываются лучшие свойства акриловой краски:
- Водостойкость. Акрил представляет собой жидкий пластик, который после высыхания образует водонепроницаемую поверхность. Поэтому изделия, окрашенные таким средством, не боятся воды.
- Прозрачность. Этот показатель покрытия зависит от пожелания мастера. Для повышения прозрачности в краску добавляют воду.
- Смешивание. Для получения нужного цвета, осветления или затемнения тона краситель смешивают с другими цветами краски.
При работе с акрилом мастера используют самые разные техники рисования и декорирования. С этим материалом можно экспериментировать.
Правила, которых необходимо придерживаться при рисовании на холсте красителями из акрила:
- Сначала нужно проверить состояние красок, так как они быстро пересыхают и с ними становится сложно работать. Поэтому палитру рекомендуется периодически смачивать водой.
- Рисунок начинают с нанесения на холст больших деталей изображения. Сначала используются широкие кисти с постепенным переходом к тонким. Фон рекомендуется делать более прозрачными, а детали композиции – яркими.
- Рабочие кисти периодически рекомендуется вытирать чистой тканью.
- Можно смешивать краски разных цветов, добавлять воду, но не больше 20%.
На бумаге
Рисовать акриловыми красками на бумаге.Не вся бумага подходит для рисования акриловыми красками. Некоторые особенности, плотная структура акрила не позволяют использовать в качестве основания гладкие и тонкие бумажные листы.
Рисовать красителями на основе акрила рекомендуется на картоне или рельефной плотной бумаге.
Для дизайнерского оформления стеновых поверхностей мастера часто используют технику художественной росписи акрилом. Химические характеристики акрилового покрытия позволяют использовать его для рисования на обоях.
На стекле или керамике
Краски, которые подходят для рисования на стекле, подразделяются на 2 категории: ацетоновые и глянцевые.
Для масштабных работ декоративного характера используют красители, изготовленные из ацетона. Такие краски хорошо растекаются, отличаются яркими устойчивыми оттенками. Картинками на стекле украшают не только жилые, но и офисные помещения. После высыхания изображения на стекле поверхность можно мыть влажной тряпкой.
Есть универсальные акриловые ацетоновые краски для отделки стеклянных предметов. Они подходят для рисования по керамике, полистиролу, оргстеклу, фаянсу, прочим видам пластика. Это влагостойкие покрытия, которые продолжительный период сохраняют первоначальную яркость и контрастность. Они хорошо компонуются с другими материалами. Но такие красители запрещено использовать для декорирования пищевой посуды.
Глянцевые же краски при нормальной температуре кристаллизуются. Перед использованием можно перемешивать красители разных цветов. После нанесения первого слоя состава заготовке нужно дать просохнуть на протяжении 2 суток. Затем можно наносить второй слой и защитный лак.
Роспись по ткани
Рисовать акриловыми красками на ткани.Акрил широко используется для декорирования тканевых материалов. Но перед тем как раскрашивать одежду, нужно учитывать структуру материала, из которого она изготовлена.
Частые стирки хорошо переносят натуральные материалы, обработанные синтетическим красителем. Они более устойчивы к механическим воздействиям в отличие от синтетики.
Для рисунка на вещи из ткани необходимо использовать трафарет или делать поэтапную роспись отдельных элементов.
При отсутствии опыта оформления одежды акриловыми красками лучше потренироваться на ненужном куске ткани. Это позволит правильно подобрать густоту красителя и размер кисточки.
Рисование на коже
Одним из самых популярных типов рукоделия является роспись по коже. Мастера таким способом дают старым кожаным вещам новую жизнь.
Область применения техник росписи по коже акриловыми красками:
- кошельки и сумки;
- одежда и обувь;
- мебель;
- станковые работы;
- изготовление мозаики и т.д.
Акрил ложится на кожаную поверхность так же хорошо, как и масло. Он проникает во все трещины основы и покрывает ее ровным слоем.
Параметры кожи, которые нужно учитывать при нанесении акриловых рисунков:
- Гладкость. Расход краски меньше при работе с гладкими поверхностями, а изображение ложится ровнее, чем на шероховатые основания.
- Мягкость. Чем кожа мягче, тем тоньше делается покрытие.
- Вариант обработки материала. Две похожие заготовки могут отличаться качеством обработки. Поэтому образец предварительно проверяется на возможность деформации после покрытия акрилом.
- Толщина. Чем материал толще, тем больше слоев красителя на него можно наносить, но при этом работать труднее.
- Цвет. Изначальные цвета материала, особенно с шероховатой поверхностью, после окрашивания светлыми составами могут выступать на поверхности в виде цветовых пятен.
Лучше всего поддается покраске тонкая и гладкая кожа мелкой фактуры. Материал крупной фактуры после покраски может давать усадку, поэтому с ним работать сложнее, нужно иметь опыт.
Роспись на ногтях
Мастера маникюра также используют акрил в своей работе. Этот материал их привлек своими характеристиками: паронепроницаемостью и водостойкостью. Акриловые краски позволяют расширить варианты росписи ногтей.
Один тюбик такого средства можно одновременно использовать для нанесения основного покрытия, в качестве моделирующей пасты и полупрозрачного тоника. При этом красители на основе акрила можно смешивать с твердыми частицами (модуляторами и глиттером).
Акриловыми красками можно рисовать на ногтях, которые предварительно были покрыты гель-лаком. При этом художественные красители не представляют опасности для здоровья.
Как рисовать акриловыми красками на холсте, бумаге, советы
Акрил – это пластик, но техникой рисования напоминает акварель. Разница лишь в том, что после высыхания акриловые краски становятся водостойкими. Рассмотрим некоторые особенности работы с акрилом.
На чем рисовать?
Для живописи акрилом подойдёт:
- холст;
- картон;
- фанера;
- доска;
- стекло;
- бумага.
Также подготовьте кисти с длинными ручками, палитру и воду.
Что рисовать?
Не стоит долго ломать голову над идеей рисунка. Если сложно придумать что-то оригинальное, создайте натюрморт из подручных предметов. Ещё можно купить цветов или нарвать полевых. Красивый камень, вид из окна – всё может послужить натурой.
Рисование абстракций тоже может послужить улучшению навыков. Нарисуйте пятно и подумайте, что оно напоминает. Развивайте идею, добавляйте деталей. Постепенно вы научитесь чувствовать краски.
Советы — как рисовать акриловыми красками:
1. Акрил быстро высыхает, поэтому держите под рукой пульверизатор с водой, чтобы смачивать краски на палитре.
2. Используйте краску в небольших количествах.
3. Акрил, выдавленный из тюбика непрозрачен. Экспериментируйте с прозрачностью красок, добавляя в них воду. Большое количество влаги позволит использовать акварельную технику рисования. Но нельзя нарушать пропорцию 50/50, иначе акрил не сможет хорошо закрепиться и будет осыпаться.
4. Начинайте рисовать с крупных цветовых пятен, используя большие кисти. Постепенно переходите к проработке мелких деталей и берите тонкие кисточки.
5. Смывая краску с кистей не забывайте их промакивать, чтобы убрать воду.
6. Отражение работы в зеркале поможет заметить ошибки.
7. Практикуйтесь в смешивании красок друг с другом. Это не просто, но благодаря практике возможно научиться делать это быстрее.
8. Добавление разбавителя поможет замедлить высыхание акрила.
9. Чтобы добиться идеальной ровной линии, используйте клейкую ленту.
10. Чтобы сделать цвет светлее, смешайте краску с белилами. Делайте это аккуратно и понемногу, тщательно вымешивая.
11. Смешивание краски с чёрным цветом позволит сделать его темнее.
12. Высохшие краски выглядят темнее.
13. Для сохранности работу можно покрыть лаком.
Как рисовать акриловыми красками на холсте или бумаге?
1. Вам нужно выбрать основу для рисования. Рисовать можно на бумаге, холсте или доске. Выбирать нужно ту основу, на которой акрил сможет легко закрепиться.
2. Соберите все необходимые материалы. Для рисования вам могут понадобиться такие предметы как: 1-2 чашки с водой, старая тряпочка (можно использовать ткань), мастихин, мыло для отмывки кистей, пульверизатор для воды.
- Акриловые краски очень быстро сохнут, поэтому нужно опрыскивать палитру водой, чтобы краски были влажными.
- Используйте газеты или ненужные бумаги для рабочего стола, чтобы у вас не было большого беспорядка.
- Можно одеть рабочий халат — это позволит держать одежду в чистоте.
3. Выберите хорошее место. Многие профессионалы рекомендуют рисовать при естественном освещении. Хорошо подойдет место вблизи открытого окна, а также обычная комната с хорошим естественным светом.
4. Подготовьте материалы. Принесите чашки с водой, кисти, краски, палитру. Оденьте старый халат и обложите рабочее место газетами.
5. Идея для рисования. Начинающим художникам сложно решить, что рисовать. Подумайте, может быть, вы хотите нарисовать какой-то конкретный предмет или 3-D объект. Что можно нарисовать акриловыми красками:
- фотографии;
- вазу с цветами;
- миску с фруктами;
- восход/закат;
- предметы из вашего дома;
- что-то из вашей памяти.
6. Сделайте набросок при помощи карандаша. Используйте обычный карандаш, чтобы грубо накидать на холсте главные формы рисунка.
7. Смешайте краски. Подготовьте все необходимые вам цвета для работы с рисунком.
8. Проанализируйте вашу композицию. Положите предмет, чтобы он имел какой-то приятный фон сзади. Уделите внимание всем деталям. По мере работы вы должны будете воссоздать все то, что нужно для вашего рисунка.
9. Нарисуйте фон. В первую очередь вам нужно начать рисовать фон. Рисование от дальнего плана к переднему — один из самых простых способов создать красивый рисунок. Накидайте сначала средние тона, затем темные, а после самые яркие, чтобы облегчить задачу.
10. Уделите время незначительным деталям. Прорисуйте все основные детали фона. Наложите тени, блики, маленькие незамеченные детали, добавьте текстуру и т.д.
11. Нарисуйте основный объект. Прорисовывайте его однотонными оттенками, разбивайте объект на простые формы или части. Когда вы проработаете основные формы и части, ваш рисунок начнет принимать отличный вид.
- Помните, как наносятся тона, сначала средние, затем темные, а после светлые.
- Краску накладывайте точечным пунктиром, кисть держите вертикально и стучите ей о бумагу.
- Пользуйтесь мастихином для размазывания широких цветовых мазков.
- Чтобы создать размытость цвета нужно разбавлять краску водой. Так краска на холсте постепенно становится светлее. Таким способом можно хорошо создавать эффект градации цвета.
12. Покройте вашу картину слоем лака. Когда картинка покрыта слоем лака, то она защищена от различных повреждений.
13. Почистите кисти, предметы и рабочее место.
14. Оставьте картину на некоторое время, чтобы она высохла. Обычно картина сохнет за 1-2 дня.
Как рисовать Акриловыми красками поэтапно — видео
Как правильно рисовать акриловыми красками
Сегодня в сети интернета можно найти много разной информации о том, как рисовать акриловыми красками. Конечно, подход к работе у каждого художника может отличаться друг от друга. И каждый способ рисование будет правильным!
Тем не менее, и я решила внести свой крохотный вклад в «паутинную сеть интернета», так как работаю с этим видом краски, наравне с традиционно масляными и лаковыми витражными красками. Посмотреть мои картины в разных техникам исполнения можно в ⇒ Галерее ⇒
Вся сложность письма акриловыми красками кроется именно в деталях. Общие принципы нанесения этих красок и их комбинации мало отличаются от масла. Но тем не менее, смешивание, нанесение их на поверхность, а также прозрачная лессировка несколько специфичны. Ранее я писала о возможностях акриловой техники в живописи.
Для тех, кто только присматривается к акрилу и пробует рисовать первый раз, полезно первые шаги сделать по отработанной методике. Поэтому и появилась эта статья: я расскажу в ней, как рисовать акриловыми красками так, чтобы учесть их главные особенности. Это, конечно, не абсолютное правило, так как любая живопись — целый живой мир и соответственно, импровизация в искусстве только приветствуется.
Два эскиза акриловыми красками
На фото я выбираю один из эскизов акрилом для дальнейшей работы на холсте маслом.
В музыкальном искусстве вероятнее всего не было бы джаза, если бы не виртуозная музыкальная импровизация музыкантов. Кстати, а знаете ли вы, что многие музыканты проявили талант и в изобразительном искусстве? Поинтересуйтесь и сами убедитесь в таланте художников-музыкантов
В дальнейшем, если вы решите продолжать работать с ними, то уже сможете экспериментировать с теми или иными тонкостями, импровизируя и создавая свою музыку на холсте! Итак, поехали…
Начало работы: готовим палитру, кисти и краски
Рисовать акриловыми красками можно на картоне, на плотной бумаге, предназначенной для акрила, но лучше, конечно под акриловую живопись подойдет подходящий холст. Поэтому, рисование акриловыми красками на холсте будет правильным решением!
Если вы не готовы сейчас рисовать на холсте, то начните с простого, с бумаги для акрила, со структурой холста. Такую работу, вы позже сможете приклеить на плотный картон, на оргалит или холст. И как говорится, в рамочку и на стену!
Принадлежности перед началом рисования акрилом
Уже на этапе подготовки к работе нужно учитывать основные особенности акриловых красок.
Первая особенность: они очень быстро сохнут, причем как на палитре, так и на холсте. Поэтому для подготовки красок нужно либо использовать специальную палитру, либо постоянно поддерживать их в полу жидком состоянии. Если же вы решили наносить маски пастозно или мастихином, то такая особенность вам будет только в помощь.
Сколько времени сохнет акриловая краска?
Все напрямую зависит от толщины мазка, чем тоньше он будет, тем быстрее просыхает акрил! Если в акриловой живописи скорость высыхания вас смущает, и вы не решаетесь их пробовать в работе из-за этого, то не переживайте. Сегодня на Арт — пространстве появились специальные средства- замедлители высыхания.
Замедлители для акриловой живописи
Ими разбавляют акриловую краску и она часами не будет сохнуть на палитре, оставаясь в нужной консистенции. На холсте также сохнет с заметным замедлением.
Вторая особенность: акриловые краски после высыхания слегка темнеют, тускнеют примерно на тон-два. Следовательно, изначально мы подбираем их так, чтобы в рабочем виде они были на тон-два светлее, чем нам нужно на картине. Особенно это важно, если вы дописываете там, где ранее уже положен мазок. То есть, один мазок поверх сухой краски будет виден… попробуйте и вы поймете сами.
Эскиз акриловыми красками
На фото вверху приведен пример ранее сделанного эскиза акриловыми красками. Этот эскиз был подготовлен перед основной работою — росписью на стене. Рисунок должен быть четким и правильно прописан. Следовательно, изображение на стене должно соответствовать эскизу, так как будет точное повторение, только в большем масштабе.
Обратите внимание, какой переход от светлого к темному в проеме арки…. Такого эффекта можно добиться лессировкой, как бы прозрачно перекрывая одной краской сверху.
Живописный красочный слой это главное в живописи, поэтому начинаем работу именно с выбора цветов и оттенков вашей будущей композиции. Как правило, начинающие художники просто берут те цвета красок, которые находятся у них в комплекте, то есть в тюбиках. А если нужны цвета, которых нет в тюбике? Тут на помощь приходит умение смешивания красок, чтобы получить новый оттенок. Ведь именно путем смешивания мы и получаем новые интересные вариации цветов!
Богатство оттенков получается путем смешивания
Ранее в статьях я писала о цветоведении, а также об умении смешивать цвета простыми словами на примере масляной живописи. Но как я писала выше, принцип смешивания тот же, поэтому вполне подойдет и в акриловой живописи.
Практически всегда смешивать краски можно и на холсте, и на палитре. Здесь каждый выбирает более удобный для него вариант, но в целом смешение на палитре более надежно — вы точно знаете, какой цвет окажется на холсте.
Далее, готовим палитру. Тут можно пойти разными путями:
- Использовать обычную палитру, на которой подготавливают масляные краски. На ней краски нужно будет часто вспрыскивать водой, либо сами краски выкладывать по маленьким порциям. Чтобы не чистить палитру после каждого сеанса рисования, обмотайте ее прозрачной пищевой пленкой. После работы с акриловыми красками просто снимите ее и выбросьте.
- Немного похлопотать и сделать специальную палитру. Те, кто постоянно работает с акриловыми красками, имеют свои собственные хитрости в создании палитры. Суть в том, что она должна быть постоянно влажной, но не мокрой, чтобы в ней не стояла вода. Чаще всего для этого используют несколько бумажных полотенец, на поверхность которых кладут кальку, а все их аккуратно укладывают в блюдце и смачивают водой. Полотенца долго сохраняют влагу, а калька не дает образовываться подтекам. Важно тут выбрать хорошую кальку, которая после нескольких намоканий не начнет покрываться ворсом, который затем попадет в краски и на холст. По мнению некоторых художников, лучшая для этих целей калька находится в коробках конфет.
- В качестве палитры использовать одноразовые тарелочки, очень удобно и мыть не надо. Я пользуюсь этим вариантом чаще всего.
Второй и третий вариант хороши тем, что на такой палитре остатки красок можно накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник. В холодном месте они не затвердеют 1-2 дня и их можно будет использовать вновь.
Важно: после того, как вы выдавите необходимое количество краски на палитру, плотно закройте, закрутите тюбик или банку с акрилом, а иначе краска высохнет у основания окончательно и выдавить из тюбика будет не возможно!
Акриловые подсохшие краски
И последнее в подготовке — берем подходящие кисти. Как правило, для работы с акрилом используются синтетические кисти средней и высокой жесткости, а также натуральные щетинные. Поскольку краски достаточно тяжелые и мягкие натуральные кисточки не позволят достаточно контролировать нанесение их на поверхность холста.
Каждая кисть может делать различные мазки, и нести разные функции в живописи. Немного проконсультироваться по поводу правильного выбора кистей, можно в отдельной статье📌 В статье приведен пример выбора кистей для масляной живописи, но так как в акриле используют практически те же кисти, то и для акриловой живописи информация вполне актуальна.
Примеры мазков красками
Подготовку завершаем: у нас под рукой нужные краски в тюбиках, кисточки и палитра. Начинаем рисование.
На заметку: Многие начинающие художники часто спрашивают, чем можно разбавить акриловую краску для рисования. Обычно берут для этого чистую холодную воду. Но правильнее будет под акриловую живопись использовать специальные медиумы, так сказать, вспомогательные средства. Структура акриловой краски становиться чуть иная, увеличивается гибкость и эластичность в целом, краска становится прочнее.
Что можно нарисовать акриловыми красками ?
Нарисовать акрилом можно что угодно, как в принципе, и в любой технике. Многие художники, рисуют сюжет по фотографии, например, пейзаж или портретный жанр. Можно пофантазировать, и соединить несколько фото в один сюжет, можно нарисовать в сказочном стиле или в абстрактном…. Как я писала выше, живопись это целый живой мир, где фантазии нет придела! Запустите в движение фантазию и вы будете сильно удивлены собственным способностям.
Последовательность рисования акрилом практически идентична масляной живописи в разных техниках. Самый простой способ рисования:
Сперва мы заполняем фон, изображаем крупные объекты, затем прорисовываем детали и делаем окончательное заполнение.
Пример возможного варианта в рисовании акрилом
Или же можно сделать легкий общий «акварельный» подмалевок полужидкой краской, и потом прорисовывать и уточнять объекты на картине. Кстати, подмалевок акрилом часто делают в масляной живописи, так картина пишется чуть быстрее. В смешанных техниках рисования, в таких комбинациях, например, акрил и масло, или акрил и витражные лаковые краски вполне применяется.
Для заполнения фона можно использовать мастихин или широкую кисть. Выбор здесь зависит от манеры письма, от того, что мы планируем нарисовать, и от строгости в проработке деталей. Я всегда использую кисть, поскольку она создает равномерную гладкую текстуру.
Использование белил при работе на темным фоном — вопрос на выбор автора. Я их использую чаще, чем оставляю свободное место, но здесь многое зависит от самого фона. Если он слишком темный, лучше применять белила. Если фон голубой, зеленый, то можно оставлять не закрашенными места под объекты другого цвета.
Белая луна на темном фоне неба
Пишите для начала маленькие картины, чтобы побороть страх перед белым и чистым листом или холстом. По себе знаю, как это бывает не легко! Когда я училась в частной французской школе расписывать стены, то есть, писать фрески в альфрейной живописи, то для практики мы брали оптимальный размер холста — 2 метра в высоту и полтора метра в ширину. Представьте себе визуально размер холста….
Это не станковая живопись, а монументальная! Глаза бояться, а руки делают, как говорится, но это только вначале. Дальше- больше! Посмотреть росписи стен в интерьере можно в Галерее⇒
Лессировка акриловыми красками — отдельная тема. Если вы только осваиваете акрил, то рисуйте самостоятельными, плотными тонами, просто привыкайте к краскам и их особенностям. Когда освоите основы, можно будет играться с созданием полупрозрачных лисеровочных слоев.
Внизу на фото слева на право: обычный прием нанесения краски, второй вариант- постозная техника, третий- легкий акварельно-лиссеровочный.
Примеры картин в разных техниках исполнения акрилом
Важная особенность: при каждом мазке старайтесь сформировать те контуры, которые хотите видеть в окончательном варианте. Акриловые краски сохнут буквально за несколько минут и может получиться так, что когда вы захотите доработать контур, он уже высохнет и потускнеет, а новый слой сверху будет контрастировать с ним и помешает корректно оценить промежуточный вариант.
Желательно, конечно, сразу наметить контуры объектов, имеющих контрастные края. Это облегчит задачу прорисовки каждого отдельного из них.
Другой нюанс: кисть нужно часто мыть, особенно при прорисовке очень тонких деталей. Например, шерсть животного, трава, мелкие камни требуют очень тонких мазков кистью. Если же на кисти налипает большое количество краски и она подсыхает, то волоски слипаются и штрихи становятся толще и грубее. Создать ими желаемую структуру не удается.
За один день или вечер желательно завершить один полный самостоятельный элемент, по крайней мере один его слой. Тогда после высыхания на следующий день можно начинать с нового элемента и не ломать голову над тем, будет ли часть, дописанная сегодня, контрастировать с той, которую вы написали вчера.
Рисование акриловыми красками на холсте
На заметку
Помните, что акриловые краски практически не отмываются от одежды. Поэтому писать ими желательно в прочном фартуке или рабочем халате.
Возможно, что это ваша первая картина акриловыми красками, и она не должна быть идеальной. Её задача — дать вам понять, как правильно работать с акрилом, как он ложится на холст или бумагу, сколько времени сохнет и какой результат при его нанесении получается.
Когда напишете её, то уже будете понимать, из-за чего возникли те или иные недостатки, и уже в следующих работах этих ошибок вы сможете избежать. Поэтому смело пишите, оценивайте результат, делайте выводы и совершенствуйтесь. Быть может, именно акрил поможет вам полностью раскрыть ваш творческий потенциал!
Для тех, кто хочет усовершенствоваться и желает продвинуться дальше, я предлагаю полный видео-курс, путеводитель на примере картины в современном стиле. Видео самый удобный способ обучения, на мой взгляд. Анонс урока смотрите здесь📌
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества похожих, сохраните ее себе в закладках. Она всегда будет у вас под рукой в нужный момент.Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Акрил по бумаге техника. Акриловые краски для рисования: преимущества и как использовать
Впервые акрил стал коммерчески доступен в 50-х годах прошлого века. Это были минеральные краски на основе спирта, называемые «Магна», предлагаемые компанией «Бокур Артист Колорс». Акриловые краски на водной основе стали позднее продаваться как «латексные» интерьерные краски, хотя акриловая дисперсия не содержала латексных материалов каучуковых растений. Интерьерные «латексные» краски были комбинацией связующего материала (иногда акрил, винил, ПВА и др.), наполнителя, пигмента и воды. Экстерьерные «латексные» краски могли быть также смесью полимеров, но самые лучшие краски на водной основе были 100% акриловые. Вскоре после того, как акрил на водной основе был освоен для наружной окраски зданий, художники (первыми из которых были мексиканские мастера настенной живописи) и компании начали исследовать потенциал нового связующего вещества. Водорастворимые акриловые краски художественного качества стали коммерчески доступными в начале 1960-х, предлагала их компания «Ликвитекс».
Акриловые краски как современный материал вошли в повседневное использование благодаря своей исключительной универсальности. Их получают из воды и связующего акрилового пигмента, которые формируют прочную и ясную пленку после высыхания. Эта прозрачная пленка, отражая свет пигмента, заключенного в ней, придает акриловому цвету его блеск и великолепие.
До 20-го века художники смешивали себе краски сами для повышения долговечности художественных произведений и достижения желаемой пигментной насыщенности, вязкости, а также контроля использования наполнителей, если такие были нужны. После появления подходящих разбавителей и пигментов для изготовления индивидуальной акриловой краски, благодаря быстрому времени сушки ручное смешивание перестало применяться.
Художники модифицировали внешний вид, прочность, эластичность, текстуру и другие характеристики поверхности краски, используя акриловые разбавители. Художники, пишущие акварелью и маслом, также используют различные добавки, но спектр акриловых разбавителей намного шире. Акриловая краска имеет способность связывать множество различных поверхностей, к тому же внесением добавок можно изменять ее адгезивные характеристики. Добавки также используют для нанесения толстых слоев краски, к примеру, гели и формообразующие пасты иногда применяют для создания картин с рельефными рисунками, которые буквально скульптурны.
Акриловая краска часто используется в граттажной технике (сюрреалистичная техника выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом нанесенной на холст краски).
Акриловая краска высыхает относительно быстро, то есть вам нет необходимости долго ждать перед нанесением очередного слоя. Пленка обладает большей эластичностью, чем другие виды красок, и более устойчива к растрескиванию. После высыхания акрил становится очень устойчивым к воде, что позволяет нанести следующий слой краски, не боясь размыть предыдущий. Это означает, что краска не будет растворена влажной кистью, как это происходит с акварельной краской. Для разжижения краски нужно просто добавить воды или специальный акриловый разбавитель. Перед сушкой акриловая картина имеет следующий вид:
Благодаря более эластичной природе акрила и ровном времени высыхания слоев краски, у художников нет необходимости следовать правилу «жирным по тонкому». В то время как холст должен быть предварительно подготовлен и прогрунтован перед нанесением масла, акрил может быть безопасно нанесен прямо на холст . Быстрое высыхание краски препятствует смешиванию краски. Хотя акриловые замедлители могут продлить время высыхания до нескольких часов, краска сохраняет относительно быстросохнущий растворитель, а добавление чрезмерного количества ингибитора (замедлителя) может помешать высыханию краски должным образом.
«Масляная» акриловая техника.
Будучи нанесенной прямо из тюбика, акриловая краска имеет схожую с масляной краской консистенцию. Подобно маслу, она сохраняет эффект кисти или ножа, позволяя вам создавать значительное многообразие поверхностей или текстурных эффектов.
Сравнение с масляной краской:
1. Акрил быстро сохнет, это позволяет обычно нанести следующий слой уже через час.
2. Даже после высыхания акрил остается удивительно гибким, что означает, что он может быть нанесен на большинство неблестящих нежирных поверхностей без растрескиваний или раскалываний. Цвета могут наноситься многочисленными слоями и, при соответствующей сноровке, картину можно даже свернуть в рулон после просушки.
3. Акрил не требует грунтования поверхности перед нанесением на бумагу, хлопчатобумажную ткань, холст или дерево, в отличие от масляных красок.
4. Поскольку акриловая краска водорастворима до того, как высохнет, она может быть просто удалена с малярной кисти простым промыванием водой с мылом.
5. Акриловая краска устойчива к атмосферным воздействиям, что делает ее идеальной для настенной живописи, сохраняя с годами свою яркость и блеск.
«Акварельная» акриловая техника.
Разбавляя акрил малым количеством воды и акриловым связующим, можно получить краску, похожую на прозрачную акварель. В качестве альтернативы можно использовать различные добавки, которые придают акриловым краскам консистенцию акварельных, в то же время сохраняя насыщенность цвета.
Сравнение с акварелью:
1. Акриловая краска после высыхания становится водоустойчивой, что делает возможным дальнейшее окрашивание без разрушения предыдущего слоя.
2. По той же причине нет необходимости размещать акриловую картину за стеклом. Для дополнительной защиты советуют использовать специальные лаки, которые могут быть удалены, когда поверхность станет загрязненной.
Преимущества акриловой краски:
1. Быстросохнущая, светостойкая, долговечная и неломкая.
2. Другие краски будут хорошо держаться на акриловой при соответствующей подготовке поверхности.
3. Может быть нанесена на широкий спектр поверхностей: холст, акварельную бумагу или дощечку, грунтовку, металл (подготовленный), акриловое полотно (плексиглас), кожу, ткань и дерево.
4. Можно нанести толсто, как масляную, или тонко, как акварель.
5. Жидкой акриловой краской можно наносить слои без типичной для этого процесса грязи.
6. Обладает отличной эластичностью.
7. Простая очистка мылом и водой.
8. Нет никаких испарений, мешающих дышать во время работы с акрилом (в отличие от масляной краски).
9. Нет необходимости защищать полотно стеклом во время покраски, даже если используется акварельная техника.
Вы можете смешивать акрил с водой как акварель или использовать ее прямо из тубы как если бы это была масляная краска. При правильном использовании акриловая краска является превосходным материалом, который используется профессиональными художниками в различных целях.
Недостатки:
1. По причине быстрого засыхания акриловые картины имеют предрасположенность к резким границам. Это не всегда негативно, поскольку акрил идеален для некоторых технических иллюстраций, которые требуют резких границ. Одна из техник, помогающая смягчить границы, — это использование специальных ингибиторов, которые увеличат время сушки для техник, использующих нанесение следующего слоя на влажную поверхность.
2. Акриловая краска становится ломкой и может расколоться при отрицательных температурах. Также, из-за того, что это термопластичный материал, она может стать мягкой и липкой при высоких температурах. По этой причине старайтесь не прикасаться к картине во время транспортировки.
Низкая ско
Секреты живописи акрилом | Журнал Ярмарки Мастеров
Почему я пишу картины акрилом? ⠀
Безусловно, масло — моя постоянная любовь. Но акрил весьма интересен как материал, а особенно сейчас, когда выбор производителей представлен столь широко. Акриловыми красками я пишу на различных поверхностях: холст, шелк, дерево, расписываю стены.
• Именно акриловые краски я беру в путешествия. Создаваемая картина быстро сохнет, ее можно оперативно отправить или забрать с собой;
• Акриловыми красками можно создавать потрясающие текстуры и даже совмещать с масляными красками;
• Такими красками можно рисовать как пастозно (текстурно), так и создавать гладкую, детальную пропись. Пример такой картины можно посмотреть сегодня у меня в стори;
• Акрил можно лить, брызгать, замешивать с различными пастами;
• А еще, с ним удобно работать дома. А особенно в одном пространстве с маленькими детьми 🙂
⠀
Пробовали ли вы создавать картины акрилом?
Ещё несколько секретов от меня по этой замечательной технике: ⠀
• Если говорить о стоимости, то хорошие акриловые краски можно приравнять к маслу.
Более водянистыми красками сложнее писать реалистично, но они прекрасно подходят для техники Флюид арт. Когда я пишу свои работы акрилом, то такие полотна у меня стоят не меньше, чем масляные. ⠀⠀
• Полупрозрачные (обозначение — половина закрашенного квадратика) краски хорошо использовать для подмалёвка — первого слоя Картины. А также для техник, где в ход идет лессировка. Укрывистыми красками (закрашенный квадратик) мы прекрасно можем работать мастихином и писать работу сразу, без подмалёвка. А также в текстурной технике мазками.
• Материалы для акриловой техники тоже многообразны: холст, бумага, шёлк, дерево и даже стены в доме. Дерево и шёлк я, как правило, грунтую, а бумагу важно использовать специальную — для акрила и масла. ⠀⠀
• Сейчас современные акриловые краски очень светостойкие, но несмотря на это, я рекомендую покрывать акриловую картину лаком. Сейчас я используют матовый лак. ⠀⠀
• На своих уроках я всегда рассказываю, как важна плавная растушевка. Вам будет гораздо удобнее писать, если возьмете две кисти, первой нанося краску, а второй (чистой или чуть влажной) — убирать излишки, разглаживать контуры и смягчать цветовые переходы. ⠀
• Для разбавления акрила мы используем только холодную чистую воду и синтетические кисти. А чтобы сохранить оставшиеся краски на палитре между сеансами в работе, накройте палитру пленкой и поставьте ее в холодильник. ⠀⠀
И то, что вы видите здесь — лишь небольшая часть большого объема информации об этих красках. С акрилом я работаю уже много лет и теперь арт-рынок радует нас еще большим выбором вспомогательных материалов, о некоторых из них я расскажу вам сегодня. ⠀⠀
Медиумы и замедлители высыхания
Зачем они нужны? Как известно, акрил — краска быстросохнущая и чтобы с ним управиться нужна определенная сноровка и опыт. Дабы обхитрить это свойство материала, изобрели жидкость, которая позволяет получить плавные переходы, мягче обозначить растушевки. Но при первом применении замедлитель высыхания мне не понравился — слишком вязкой становилась краска, усложняя весь живописный процесс. Возможно потому, что у российского производителя он был не столь качественным. Наиболее качественной, на мой взгляд, является матовая или глянцевая замедляющая жидкость Sminshke — на 50 % уменьшается срок высыхания. Замедляющим составом смачивается чистая кисть. Затем на кисть берется нужный цвет чистого неразбавленного колера.
• Акриловый глянцевый медиум. При смешивании с акриловыми красками создает глянцевый эффект. Усиливает прозрачность, блеск и глубину цвета. Если развести в пропорции 1:1 медиум с краской любого цвета и, при этом использовать технику «сухой кисти», то есть слегка поводить кистью по поверхности, можно получить эффект «легкой старины». ⠀
• Перевести любую картинку с бумаги на дерево быстрым и легким способом. Для этого достаточно нанести медиум непосредственно на поверхность и приложить картинку, тщательно пригладив. После полного высыхания работы можно приступать к удалению бумажного слоя картинки. Для этого нужно смочить бумагу из пульверизатора, подождать минут 10, а затем удалить весь бумажный слой. ⠀⠀⠀
• Медиум для акриловых красок Daily Art облегчает работу в технике лессировки, при создании перетекающих эффектов и перехода цветов. При использовании медиума консистенция краски остается прежней, то есть она не будет стекать каплями, хорошо ляжет на поверхность и станет прозрачной. При высыхании полупрозрачной краски получится эффект глубины. ⠀⠀⠀
• Медиум 560 Shmincke — позволяет добиться имитации масляных красок. Наносим 2 части краски к 1 части медиума. При этом получаются яркие и насыщенные мазки как в масле. Примерно такого же эффекта мы можем добиться, если пишем картину пастозно, например, мастихином и качественным акрилом. При этом расход краски будет значительно выше. ⠀⠀⠀⠀
Вы пробовали рисовать акрилом? Поделитесь своим впечатлением 🙂
Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками
Данная статья направлена в первую очередь на художников-любителей и новичков в работе с акриловыми красками. Надеюсь, она будет полезна и мастерам других категорий, которые используют акриловую роспись в своих изделиях.
Акриловые краски я предпочитаю всем другим, они для моих любимых видов деятельности самые оптимальные, поскольку обладают несколькими преимущественными качествами:
- акриловые краски могут использоваться практически на всех поверхностях, исключая некоторые виды пластмасс;
- имеют яркие, насыщенные цвета;
- быстро сохнут, приобретая нерастворимость как в воде, так и во многих растворителях;
- экологичны — имеют слабый запах, не раздражают дыхательные пути, работать с ними комфортно и безопасно;
- обладают повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, не тускнеют со временем;
- универсальны и многогранны — используются множеством приёмов, отлично комбинируются с другими материалами;
- имеют длительный срок эксплуатации;
- даже после высыхания остаются гибкими и прочными, не трескаются и не ломаются.
Все эти чудесные качества делают акриловые краски универсальными. Работать с ними довольно просто, но есть несколько моментов, которыми я хочу поделиться.
- Акриловые краски очень быстро сохнут. И это не всегда плюс. Если в работе вам необходимо создать плавные переходы цвета, необходимо делать это сразу и быстро, цвет хорошо растягивается, не оставляя границ, но времени на это немного.
- Акриловые краски обладают хорошей укрывистостью. Поэтому, если с первой попытки не удалось добиться нужного эффекта и краска уже высохла, вы можете смело пробовать снова прямо поверх первого слоя.
- Акриловые краски высыхают необратимо. Несмотря на долгий срок хранения, краски в баночках всё-таки со временем густеют, и, спустя определенный промежуток времени, они окончательно засохнут. Особенно часто так происходит, когда краски используются редко. Напало вдохновение, вы покупаете краски, творите, оставляете их, спустя год вдохновение снова дает о себе знать, но вскрытые краски уже заметно загустели. Либо засохли, образовав в баночке нечто, напоминающее плотную резину. Такие краски уже не восстановить. Но если вы не хотите каждый раз идти за новыми красками, можно просто продлить им жизнь. Итак, следующий пункт.
- Акриловые краски водорастворимые. Водорастворимые они до момента полного высыхания. То есть, если вы редко их используете, но не хотите, чтобы они засохли, достаточно просто раз в несколько месяцев открывать баночки и проверять состояние. Если краска заметно загустела, нужно палочкой хорошенько ее перемешать и добавить холодной воды (или специальный растворитель). Добившись снова однородного сметанообразного состояния, оставляете баночку до следующей проверки или использования.
- При работе с акриловыми красками используйте холодную воду. Горячая вода заметно увеличит итак короткий срок высыхания краски.
- Акриловая краска хорошо проникает в текстуры. Если вы используете для основы картон, тканевый холст или другой материал, обладающий высокой степенью проникновения, перед использованием краски покройте основу грунтовкой. Для росписи одежды в качестве грунта я использую слой разведенной белой краски, она проникает в волокна ткани, прочно закрепляясь в них, также создает основу для последующих слоев краски, предотвращая растекание и неравномерное впитывание.
- Акриловые краски имеют внушительную палитру цветов. Это тоже плюс, конечно. Однако, я никогда не видела смысла покупать кучу дополнительных оттенков, ведь краски превосходно смешиваются, и можно добиться любого нужного цвета, используя несколько основных. И здесь снова небольшая сложность. Используя для смешивания цветов палитру, вы рискуете не успеть закончить работу с цветом, поскольку краска быстро высыхает на открытом воздухе. Для смешивания и хранения дополнительных цветов я использую пустые чистые использованные баночки от красок. Это для меня самый удобный вариант, поработал — закрыл и оставил до следующего раза. Особенно актуально для крупных работ, когда оттенок необходим для продолжения на следующий день.
- Уход за кистями при работе с акриловыми красками. Тоже важный пункт, но очевидный и простой — кисти нужно промывать водой сразу после использования. Есть здесь один момент — при долгой работе в основании ворса кисти скапливается и засыхает краска. Также краска попадает и засыхает на ручке. В таких случаях для удаления краски можно воспользоваться растворителем. Но я так не делаю. Краска на ручке меня не беспокоит до тех пор, пока не образуется внушительный плотный слой. Тогда я просто подцепляю ее ногтем и снимаю, как чулок. Со сгустками краски в основании ворса я поступаю таким же образом.
Отдельно пару слов хочу написать о работе с красками по ткани.
Основные моменты остаются такие же. Акриловые краски по ткани при работе ведут себя примерно так же, как и акриловые краски по дереву, стеклу, керамике, обычные для живописи на холсте.
При работе с одеждой у меня есть свои особенности, которые я нахожу удобными и практичными. Под моими мастер-классами были комментарии вдохновленных читателей, которые хотели бы попробовать себя в росписи. Поэтому я решила указать в статье на несколько моментов, которые, я надеюсь, помогут окончательно решиться и почувствовать себя увереннее.
- Перед тем, как приниматься за роспись, поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Поэтому изделие необходимо постирать, высушить и проутюжить, даже если оно новое.
- Я никогда не натягиваю и не закрепляю ткань при работе. При натягивании может создаться деформация, влияющая на рисунок. Ну а закрепить или нет — кому как удобно. Честно, по большому счету это не требуется.
- Перед началом росписи необходимо проложить изделие плотным картоном, чтобы краска, проникая в волокна ткани, не отпечаталась на обратной стороне. Но картон здесь не очень удобен. Для росписи чаще всего я использую пластиковую подставку под горячее (такие на кухне используются). Это связано с тем, что краска при пропитывании местами доходит до картона, а после высыхания уже приклеена к нему. Оторвать куски налипшего картона можно будет только размочив его в воде. Это лишние сложности. От пластикового коврика отделять изделие очень просто и быстро, никаких бумажных кусков. Для более простого финального отделения стоит уже периодически в процессе росписи отделять коврик от одежды. Здесь еще одно удобство. Если фиксировать и закреплять изделие, для отделения приходилось бы каждый раз откреплять его, а тут достаточно просто просунуть руку и приподнять область с рисунком.
- Если вы собрались выполнять роспись на цветной ткани, создайте первый слой белой разведенной краской по форме задуманного рисунка. Белый фон поможет вам не потерять интенсивность цвета, к тому же это в принципе очень удобно. Ткань в окрашенном месте уплотнится, и вы сможете работать на ней, как на грунтованном тканевом холсте.
- Создавая белой краской основу для дальнейшей работы, пользуйтесь круглой мягкой кистью (пони, например). Если вы возьмете более жесткий ворс (синтетика, щетина), при нанесении кисть будет немного тянуть за собой ткань, создавая морщинки. Мягкий волос кисти, напротив, будет нежно едва касаться ткани, никуда ее за собой не уводя. Этот совет поможет создать идеальное покрытие.
- Начинайте наносить рисунок только после полного высыхания основы. Иначе эффекта грунтовки не будет.
- Если вам необходимо уменьшить время высыхания краски, воспользуйтесь феном. Я этот пункт давно не использую, нет надобности, тем не менее, он действенный и для кого-то полезный.
- Закрепляется готовый рисунок термически. Делать это желательно после полного высыхания краски (24 часа по инструкции). Утюгом без пара с изнаночной стороны проутюжьте место с рисунком на температуре для данного типа ткани в течении 5-10 минут. Чаще это режим хлопка.
- Ткани, на которых краска держится наиболее крепко, — это хлопок, джинса, мешковина и все в таком духе. То есть плотные, натуральные, не поддающиеся сильной деформации.
- Ну, и по готовой росписи. Акриловая краска гибкая и стойкая, поэтому при стирке, складывании и прочих деформациях она не трескается, а мнется вместе с изделием. Первое время место с рисунком будет заметно плотнее остальной ткани. Это логично. Но спустя немного времени, через несколько стирок, место росписи будет такое же гибкое, как и всё изделие. Также свежий рисунок кажется слегка липким. Это нормально и быстро пройдет. Не стоит пугаться, что что-то пошло не так 🙂
В общем-то, основные моменты я обозначила. По крайней мере, те, что вспомнила 🙂
Искренне надеюсь, что данная информация поможет вам в работе с акриловыми красками. Не бойтесь, экспериментируйте, творите, если остались вопросы — задавайте, если остались сомнения — смело их отбросьте!
Благодарю за внимание,
Юлия.
13 методов рисования акриловыми красками для начинающих, которые необходимо знать
У вас есть акриловая краска, ваша рабочая поверхность, и вы действительно вдохновлены рисованием. Но как именно начать? Это руководство по технике рисования акрилом для начинающих, которое поможет вам начать свой творческий путь. Хочу больше? Ознакомьтесь с другими нашими ресурсами для начинающих художников по акрилу!
После того, как вы собрали все необходимые инструменты для рисования акрилом, вы готовы к самой интересной части: нанесению краски на бумагу или холст.Здесь мы рассмотрим несколько простых ключевых методов нанесения красок, смешивания цветов и создания рисунков, чтобы вы могли рисовать как профессионал в кратчайшие сроки.
Техника нанесения краски
Самые простые расходные материалы (кисть, акриловая краска и бумага) можно использовать по-разному. Это несколько доступных техник нанесения краски на бумагу в различных стилях.
Сухая щетка
Когда краска наносится на холст или рабочую поверхность с помощью сухой кисти и не разбавляется водой, вы создаете сильный поток цвета на странице.Ваши линии будут неровными, поскольку в них не будет воды, чтобы смягчить края, но это может быть целенаправленным живописным эффектом. Применение сухой кисти придает текстуру и движение линиям.
Мойка
С акрилом можно обращаться как с акварелью, если разбавить краску достаточным количеством воды. Вы можете использовать разбавленную краску, чтобы нанести на поверхность полупрозрачные краски. Однако, в отличие от акварели, акриловая краска застывает надолго. Сочетание методов стирки и сухой кисти может быть очень эффективным для создания различных текстур в одном изделии.
Стипплинг
Этот метод, часто используемый при рисовании, также можно использовать с красками (работы Жоржа Сёра — прекрасный и известный пример). Создание набора крошечных точек для создания изображений может быть эффективным способом показать текстуру и создать привлекательную сцену с тонкими вариациями цвета.
Брызги
Используя достаточно влажную кисть, вы можете нанести или разбрызгать краску на рабочую поверхность для получения эффекта неравномерного разбрызгивания.Он отлично подходит для создания абстрактного пейзажа или звездной ночи или просто для добавления текстуры к предмету.
Нанесение мазка
С помощью уголка губки или даже бумажного полотенца можно нанести цветные акценты. Думайте об этом как об очень художественной росписи губкой. Нанесение мазка придает изделию текстуру и движение. Например, на картинке выше протирка губкой идеально передала текстуру и движение деревьев, покачивающихся на легком ветру.
Мастихин
Нанесение краски мастихином — мгновенный способ сделать вашу картину «художественной». Это может показаться устрашающим или сложным, но это техника, доступная даже новичкам. Просто используйте мастихин, чтобы соскрести немного краски и нанести ее на рабочую поверхность. Представьте, что вы искусно намазываете сливочным кремом торт или даже маслом хлеб, — и вы очень быстро поймете идею.
Детализация
Маленькой тонкой кистью можно нанести детали, такие как белки глаз или блеск на крыле птицы.В нашем уроке о том, как рисовать глаза, вы получите фантастический учебник по деталям акрила, который можно применить к различным предметам.
Приемы построения картины
Одна из замечательных особенностей этих техник построения рисунков заключается в том, что они будут расти по мере развития ваших навыков. Освоение этих основных техник похоже на закладку основы для вашей будущей живописи. По мере вашего продвижения эти техники могут стать более сложными.
Underpainting
Начните рисовать с создания «эскиза» изображения краской. Часто это делается в цвете, который контрастирует с палитрой, которую вы придумали для готового изделия. Вы можете полностью закрасить подмалевок, используя непрозрачный акрил, чтобы скрыть любые следы краски ниже, или вы можете позволить частям просвечивать для создания объемного эффекта.
Остекление
Добавляя матовый материал в вашу краску, вы можете создавать светящиеся сцены.Техника, которая подробно описана в этом уроке, проста: смешайте акриловую краску с небольшим количеством матовой среды и нанесите краску тонкими слоями, наращивая цвет, пока он не создаст насыщенный, сложный цвет.
Наслоение
Наслоение, которое можно комбинировать с любым из двух вышеуказанных методов, заключается в простом рисовании слоями. Это означает, что вы будете строить картину снизу вверх. Вы начнете с рисования больших цветных блоков, часто в виде мазков, а затем добавляете все больше и больше утонченности по мере добавления слоев.
В этом посте подробно описана техника рисования автопортрета, но этот метод можно применить и для рисования других предметов.
Краска блоками цвета
Это фантастический метод для новичков. Обведите свой образ, разделяя каждый цвет или тон на отдельные формы. Создайте палитру, а затем раскрасьте фигуры, как если бы это была ваша собственная краска по номерам. Это простой метод с монохроматической палитрой или с множеством цветов.
Техника смешения цветов
Смешивать акриловые краски очень просто: смешайте цвета и смешайте мастихином. Но как только вы освоите смешение цветов, вы сможете изучить еще несколько творческих методов. Вот всего два.
Перед покраской частично смешать цвета
Вместо того, чтобы полностью смешать два цвета, просто немного смешайте их мастихином. Затем используйте частично смешанные цвета для рисования. При нанесении краски на рабочую поверхность вы получите завораживающее смешение цветов.
Создайте семейство цветов
Создание семейства цветов или тонов для работы с картиной может помочь вам создать тонкие вариации в вашей картине. Будь то небольшие вариации тонов кожи или различные оттенки розового, предварительное смешивание целого семейства тонов перед рисованием действительно может помочь упростить процесс.
Тогда проявите творческий подход
Несмотря на то, что есть несколько проверенных методов, которые следует попробовать всем новичкам, не ограничивайтесь основами! Смешивайте и сочетайте эти методы и техники, исследуя способы рисования, которые кажутся вам подходящими.По мере того, как вы разовьете свои навыки, вы заметите, что ваши техники будут совершенствоваться в ваш собственный уникальный метод создания искусства.
.Искривление бумаги при рисовании акриловыми красками
Когда на бумагу наносится вода, волокна могут впитывать жидкость и расширяться. Это может создать печально известные пряжки и морщинки, которые могут быть проклятием (или радостью) для тех, кто рисует с помощью воды. В этой статье рассказывается о том, что произошло, когда акриловые краски High Flow и Heavy Body Acrylics были применены к Arches 140 фунтов / 300 г / м². Акварельная бумага холодного отжима, дуги 300 фунтов / 640 г / м2 Акварельная бумага холодного отжима, лён Strathmore, серия 400, 246 фунтов./ 400 гр. М. Акриловая бумага и более легкая бумага Strathmore 300 Series 115 фунтов / 187 г / м2 текстура холста Canvas Paper. Этот выбор бумаги позволил нам включить два веса: хлопковую бумагу для акварели профессионального уровня, акриловую бумагу из буферной древесной массы среднего сорта и холст для студенческой бумаги. Мы обнаружили, что две самые тяжелые бумаги, хлопковая акварельная бумага весом 300 фунтов и акриловая бумага с буфером 246 фунтов, при высыхании имели большую гладкость. В зависимости от потребностей произведения искусства, одна из этих бумаг может предоставить решение.
Мы использовали два лакокрасочных покрытия. Первый использовал неразбавленную краску High Flow или Heavy Body и покрыл большую часть поверхности бумаги. В наших тестах этот подход вызвал наименьшее изгибание 300-фунтовой акварельной бумаги и акриловой бумаги, которые остались в основном плоскими. Акварельная бумага весом 140 фунтов показала умеренную реакцию с небольшими волнами поверхности. Второй процесс нанесения оставил большую часть поверхности бумаги открытой и использовал либо неразбавленный High Flow, либо разбавленный водой Heavy Body.И снова 300-фунтовая акварельная бумага и акриловая бумага показали наименьшее изгибание после высыхания. Акриловая бумага имеет тенденцию скручиваться во время рисования и сушится в основном ровно. Разбавленная краска Heavy Body заставила акварельную бумагу весом 140 фунтов больше изгибаться во время высыхания, а холст — больше изгибаться как во время нанесения, так и при высыхании.
Содержание волокна в бумаге и проклейка помогают определить впитывающую способность поверхности. Эти аспекты могут повлиять на реакцию бумаги на воду как на начальном этапе, так и на сохраняющиеся плоские деформации после высыхания.Вес также важен, так как более легкая холщовая бумага скручивалась больше всего, а более тяжелая бумага сохраняла меньше всего изгибов. Количество используемой воды, равномерность нанесения и количество окрашенной поверхности также могут быть важными аспектами степени и типа коробления.
Мы обнаружили, что при нанесении на бумагу акриловых красок на водной основе были созданы два типа поверхностных искажений: неровности поверхности в областях с большим количеством продукта или воды и появление общего скручивания на листе бумаги.В целом акварельная бумага была более впитывающей, медленнее реагировала на содержание воды в акриловых красках во время нанесения и меньше изгибалась во время рисования. Хотя 300-фунтовая бумага очень мало реагировала во время окрашивания или сушки, более легкая версия имела тенденцию к появлению изгибов при сушке. Акриловая бумага иногда реагировала скручиванием во время нанесения краски, однако она имела тенденцию сглаживаться при высыхании и не была так подвержена локальному короблению.
Всегда полезно протестировать новую бумагу, чтобы увидеть, как она отреагирует на вашу технику рисования и материалы.Помните, что акриловые краски — это водоразбавляемые краски, и даже при нанесении в неразбавленном виде некоторые виды бумаги могут деформироваться.
Нанесение более плотной окраски, тяжелый корпус
1A: на акриловой бумаге 246 фунтов | 1B: на акварельной бумаге 140 фунтов | 1С: на акварельной бумаге 300 фунтов. |
Нанесение более тяжелых красок, высокая текучесть
1D: на 246 фунтов.акриловая бумага | 1E: на акварельной бумаге 140 фунтов | 1 этаж: на акварельной бумаге 300 фунтов |
Легкие лакокрасочные покрытия, тяжелые тела, разбавленные водой менее чем на 50%
2A: на акриловой бумаге 246 фунтов | 2B: на акварельной бумаге весом 140 фунтов | 2C: на акварельной бумаге 300 фунтов |
Более легкие, высокий расход
2D: 115 фунтов.бумага холст | 2E: на акриловой бумаге 246 фунтов | 2F: на акварельной бумаге 140 фунтов |
2G: на акварельной бумаге 300 фунтов |
О Кэти Дженнингс
ЗОЛОТОЙ Специалист по материалам, художник-пейзажист. Бакалавр колледжа Смита, Университет Пенсильвании, доктор философии Техасского технического университета. До GOLDEN: различные преподавательские должности в США, в том числе доцент и кафедра искусств Восточного университета Нью-Мексико.http://cjenningsgallery.com/ .Основные техники рисования акрилом — Как нарисовать яблоко
Об акриловой краске
Акриловая краска — относительно новое средство в мире искусства. Он существует чуть более полувека. Несмотря на свою «новизну», акриловая краска быстро стала популярной художественной средой.
Акриловая краска менее опасна, чем масляная краска, поскольку в ней используется вода вместо токсичных растворителей. После высыхания акриловая краска может иметь те же визуальные характеристики, что и масляные краски.
Способы нанесения акриловых красок различаются, как и других материалов для рисования. Каждый художник найдет подход, который наилучшим образом соответствует эффектам, которые им нужны в своей картине. Хорошая идея — поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящий вам процесс.
В этом уроке мы рассмотрим создание небольшого натюрморта с изображением яблока путем наложения цветов на поверхность. Мы начнем с подмалевка, чтобы проработать значения, прежде чем перейти к наложению слоев местных цветов яблока.
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Взгляд на палитру
При росписи акриловыми красками предпочитаю одноразовую палитру, в данном случае — палитру. Акриловые краски высыхают невероятно быстро и могут создать беспорядок на пластиковой палитре. Одноразовую палитру можно выбросить после процесса покраски, что облегчает очистку.
Выбранные цвета определяются перед началом рисования путем анализа объекта или фотореференс. В большинстве случаев дополнительные пигменты будут добавлены в палитру в процессе рисования.
Для этой демонстрации я использую несколько пигментов. Мне нравится располагать краски на палитре так, чтобы между ними было достаточно места.
В то время как объект, который вы рисуете, будет определять фактические используемые пигменты, рекомендуется попытаться ограничить их как можно больше.Ограничение палитры будет способствовать гармонии и единству в работе.
Пошаговый процесс
Пустой белый холст может показаться отличным местом для начала, но во многих случаях лучше начать с небольшого количества цвета. Добавление немного цвета к поверхности создает хорошую отправную точку для оценки значений из-за контраста. Эту практику часто называют «созданием почвы».
«Земля» может быть любого цвета, который вам нравится, но желательно выбрать цвет, который может подчеркнуть готовую картину.Во многих случаях земля все еще будет видна при последующих мазках кисти.
В этом примере создается нейтральный грунт, который равномерно наносится на холст. Смесь необработанной умбры и титанового белила используется для смешивания нейтрального грунта.
После высыхания земли наносится карандашный набросок. Более мягкий графитовый карандаш используется для рисования контурных линий формы яблока и «наметки» областей значений и изменения цвета.
Некоторые художники предпочитают начинать рисовать местные цвета (наблюдаемые цвета) на этом этапе.Этот подход вполне приемлем, если значения цветов будут рассмотрены на более позднем этапе. Однако в этом примере мы начнем с обращения к значениям, нарисовав подмалевок. Подмалевок позволяет нам определить ценность картины на ранней стадии процесса.
Смесь серого Пейна и жженой умбры используется для нанесения более темных оттенков. Цвет немного разбавлен водой для коррекции средних тонов. Белый смешивается с измельченной смесью для достижения более светлых оттенков.В этом случае подмалёвка получается «рыхлой» и не учитывает все наблюдаемые значения.
На этом этапе мы готовы приступить к работе с наблюдаемыми локальными цветами. Вы можете начать с любого участка картины, который кажется вам естественным, потому что акрил легко наносится и очень быстро сохнет. В этом примере в первую очередь адресуются желто-зеленые области. Используется смесь желтого кадмия, берлинского синего, индийского желтого оттенка и белого.
При добавлении цветов кистью учитывается форма объекта.Штрихи проводят по поперечным контурам яблока. Эти тонкие направленные линии помогают информировать зрителя о форме.
Наслоение цветов продолжается красными участками на яблоке. Используется смесь ализарина малинового и кадмия красного света. Для более темных областей добавляются жженая умбра и серый цвет Пейна. Для более светлых оттенков смешивается титановый белый.
С каждым добавленным слоем цвета становятся более сложными. Корректировка количества и концентрации смесей производится при каждом применении.По мере добавления больших областей цвета детали могут развиваться.
Область отбрасываемой тени за яблоком усиливается смесью Payne’s Grey и Burnt Umber, а затем покрывается смесью White и Raw Umber.
Картина завершена после нескольких последних штрихов.
Еще немного об акриловой живописи
Как и все краски, акриловая краска состоит из трех основных ингредиентов (существует больше, но обычно попадает в одну из этих категорий) — пигмента, растворителя и связующего.Пигмент является цветом и обычно универсален для всех типов красок.
Растворитель — это то, что разбавляет краску. Вода обычно используется в качестве растворителя для акриловых красок.
Связующее — это материал, который скрепляет пигмент и позволяет краске распределяться по поверхности. Акриловая краска имеет связующее в виде эмульсии акрилового полимера и быстро сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность. Его также можно использовать как клей или как средство передачи изображений. Акрил бывает матовым или глянцевым.Матовый акрил при высыхании становится тусклым, а глянцевый — блестящим.
Акрил можно наносить кистью, мастихином или чем угодно. По моему опыту, нейлоновые кисти лучше всего работают с акриловой краской, хотя подойдет любой тип кисти. Особенно важно содержать кисти в чистоте, так как акриловые краски быстро сохнут и испортят кисть.
Поверхности для акриловой живописи
Акрил можно наносить практически на любую поверхность. Художники в основном используют холст, акварельную бумагу, доску для иллюстраций, гипсовый мазонит или другую бумагу для рисования, хотя любая поверхность — честная игра.
Акриловые краски устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их подходящим выбором для наружных работ. Акриловая краска также сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность, непроницаемую для многих типов жидкостей.
Акриловые краски можно использовать с множеством различных акриловых сред, которые могут изменять характеристики краски. Некоторые среды делают краску более густой для создания эффекта импасто, а некоторые делают краску более прозрачной для техники глазури. Другие меняют фактуру краски.Поэкспериментируйте с разными средами, чтобы определить, какие из них подходят вам лучше всего.
.вопросов и ответов о рисовании акриловыми красками — искусство — это развлечение
Мне часто задают вопросы об акриловой живописи, и я подумал, что могу собрать все вопросы и ответы в одном месте.
Нажмите ниже, чтобы увидеть вопросы по акриловой живописи от других посетителей этой страницы … и прочтите ответы!
Кисть для лака для лакирования больших акриловых картин
Вопрос читателя: Привет, я собираюсь покрыть лаком картину размером 36 x 48 дюймов. Можете ли вы порекомендовать кисть большего размера, и если да, то какой марки или делает это…
Как скрыть следы карандаша и угля
Вопрос читателя: Я использовал комбинацию следов угля и карандаша на твердой холстовой доске, которая Я покрыл пару слоев левкаса.Я хочу использовать…
Как подготовить акриловую краску для капельной техники
Вопрос читателя: Как создать правильную консистенцию для капающей акриловой краски? Я использую акриловую среду или просто воду? Если вы хотите…
Трудности воспроизведения того же цвета с помощью акрила
Вопрос читателя: Я только начал рисовать акрилом. Я только что ушел на пенсию после многих лет работы и начал рисовать на холсте, используя акрил. Мои проблемы:…
Как долго ждать между нанесением цветов на холст
Вопрос читателя: Как долго я должен ждать между нанесением цветов на холст? Должен ли первый цвет полностью высохнуть, прежде чем я добавлю второй? Длина…
Как предотвратить подъем акрила
Вопрос читателя: Привет, я пытаюсь нарисовать реалистичное небо на гипсовом масоните.Вот что я делаю: слегка наношу кистью на ультратонкий слой воды…
Делаем полупрозрачные краски более непрозрачными
Вопрос читателя: Я вижу, что вы используете яркие цвета в большинстве своих работ, и я пытаюсь научиться на практике с вашим вдохновение, но столкнулись с…
Как удалить пятна от акрила
Вопрос читателя: Здравствуйте, вы можете сказать, какая жидкость удаляет пятна от акрила? Привет, Джем Лим! Ключ к удалению акриловых пятен зависит от…
Как предотвратить слишком быстрое высыхание акриловой краски
Вопрос читателя: Как предотвратить слишком быстрое высыхание акриловой краски при рисовании снаружи? Привет, Эстель, отличный вопрос! Когда вы…
Выбор марки акриловых красок
Вопрос читателя: Подойдут ли акриловые краски Liquitex Heavy Body Acrylics для новичка, или мне следует выбрать качественные краски некоторых других брендов, таких как Galeria, Golden…
Акриловая живопись Принадлежности для начинающих
Вопрос читателя: Я впервые попробую рисовать акрилом.Могу сообщить, какую поверхность мы используем для окраски -…
Использование акрилового гипса на различных основах, таких как лен, дерево и металл
Вопрос читателя: Можно ли надежно использовать акриловый гипс для льна, а также для хлопка? А как насчет металлов или досок (и каких)? Привет, Майлз! Да, лен…
Какая поверхность для акрила обеспечивает лучшую долговечность?
Вопрос читателя: Какую опору или поверхность мне следует использовать, если я хочу, чтобы моя акриловая краска прослужила как можно дольше?
Какой лак использовать для отделки акрилом на холсте?
Вопрос читателя: Есть ли особый лак для акрила на холсте? Вы можете выбрать один из нескольких типов лака…
Сколько слоев левкаса мне следует нанести на картон?
Вопрос читателя: Сколько раз вы наносите гипс, а затем слегка шлифуйте его? Сколько раз вам потребуется нанести левкас, а затем…
Как создать состаренный и потрескавшийся фон
Вопрос читателя: Привет, я недавно видел эту удивительную картину орхидеи в художественной галерее в моем родном городе.Это было сделано акрилом, а фон…
Покраска фрески акрилом
Вопрос читателя: Я студент, нуждающийся в некоторой информации о фресках или их примерах. Я также хотел знать, какую краску использовать для одного. …
Аэрозольный герметик под покраску?
Будет ли аэрозольный герметик работать таким же образом, вместо того, чтобы рисовать лак кистью? Лак-спрей, например, Golden Archival Spray Varnish…
Как сделать вещи круглыми и настоящими
Привет! Мне нравится смотреть на ваши фотореалистичные картины, и в моем начальном классе живописи мы делаем фотореалистичные картины для нашего первого проекта.…
Как сделать так, чтобы абстрактная акриловая краска двигалась более плавно?
Я работаю абстрактно на холсте размером 14 x 11 дюймов. Чтобы мои формы и детали были красивыми и гладкими, мне приходится слишком много над этим работать. Много перетаскивания,…
Как разбавить эту акриловую краску слишком толстая или слишком твердая
Если акриловая краска слишком густая или слишком твердая, как ее можно разбавить? Здравствуйте, Кетома, Если вы обнаружите, что ваша акриловая краска слишком густая или…
Использование масла и акрила в том же живопись
Можно ли использовать смесь акриловых и масляных красок в абстрактных картинах? Спасибо! С уважением, Ниша Отличный вопрос! Как правило, это не так…
Использование лака для дерева на акриловых картинах
Могу ли я использовать обычный лак для моих акриловых картин — тип лака, который используется на дереве? Я художник-самоучка, и я делаю это как…
Как рисовать чистые, четкие линии с помощью акрила
Я бы с удовольствием уметь рисовать чистые, четкие линии акрилом.Я практиковался в нескольких различных средах с искусством на протяжении всей своей жизни, но довольно…
Как создать высокоглянцевую акриловую отделку
Как создать акриловую картину с высокоглянцевой отделкой? Можно ли добавлять водорастворимый лак в краску по мере ее нанесения? Я хочу рассказать о…
Токсичность акриловой краски?
Я хотел изучать живопись (как хобби), но держался от нее подальше из-за проблемы токсичности, связанной с растворителями масляных красок.Теперь я хочу…
Как покрыть лаком отпечаток жикле, который был нарисован акриловыми красками
Вопрос читателя: Привет, я собираюсь сделать несколько отпечатков жикле с картины, а затем персонализировать отдельные отпечатки. Я экспериментирую с персонализацией…
Можно ли надежно использовать один и тот же набор кистей для акварели и акрила?
Вопрос читателя: Не повреждаются ли кисти при чередовании акрила и акварели? Должен ли я использовать только один набор для одного и один для другого? …
Лак даммар на акриловой живописи?
Вопрос читателя: После того, как вы покрыли акриловую краску лаком, и она высохла, можно ли нанести поверх нее лак Dammar? Привет, Рена, я бы не рекомендовал…
Защита акрилового рисунка на гитаре
Вопрос читателя: Я нарисовал гитару акриловыми красками и хочу защитить ее.Я пробовала покрыть его лаком для волос, чтобы он не размазывался…
Как долго нужно смыть акриловую краску с кисти?
Вопрос читателя: Спасибо Thaneeya за вашу помощь! Это первый сайт, который я нашел настолько полезным для художников! Вы выходите из своей…
Как долго должна сохнуть акриловая картина перед нанесением лака?
Вопрос читателя: Как долго должна сохнуть акриловая картина перед нанесением лака? Привет, Шэрон! Хотя акрил быстро сохнет на поверхности,…
Можно ли смешивать разные марки акриловых красок?
Вопрос читателя: Можно ли смешивать акриловые краски разных марок? Я унаследовал несколько акриловых красок Liquitex & Duro и только что купил несколько золотых.…
Как хранить картины на холсте
Вопрос читателя: Я нахожусь в середине проекта по созданию картины для каждой страницы Франкенштейна. Каждая картина — акрил на холсте, только…
Как предотвратить оседание пыли на лаке
Вопрос читателя: У меня есть акриловая картина, которая в основном белая, и когда я начинаю наносить лак, я смотрю и кажется, что любое пятнышко…
Температуры, которые повреждают картины
Вопрос читателя: из нескольких источников я обнаружил, что акриловая картина может образовывать слабую пленку краски, если ее наносить / давать высохнуть при температуре 40F…
Подготовка древесины для окраски и поддержания прозрачности
Вопрос читателя: Здравствуйте, меня интересует использование акрила на дереве без грунтовки белым левкасом.Я бы хотел, чтобы текстура древесины была видна и…
Нанесение слоев акрила
Вопрос читателя: Мне интересно, как лучше всего наносить акрил для моей попытки создать поп-арт. Лучше всего использовать один толстый слой или несколько тонких слоев…
Непрозрачность белой акриловой краски
Почему я всегда должен наносить минимум 2 слоя белого акрила на мои картины? Некоторые акриловые цвета более непрозрачны, чем другие — например,…
Восстановление использованного холста
Когда я рисую фон на холсте, я иногда портю его, поэтому даю ему высохнуть и снова начинаю.Потому что я снова закрашиваю, иногда…
Можно ли закрасить лаком?
Можете ли вы нарисовать акрил поверх лакированной акриловой картины — если вы обнаружите, что вам нужно исправить что-то в картине, которая обнаружилась только после…
Как закрепить холст с искривленным углом
У меня 48 » холст размером 60 дюймов, обернутый галереей, у которого один изогнутый угол. Он не будет висеть на стене, когда я закончу с…
Лак для акриловой живописи на неглазурованной керамике
Я собираюсь использовать акриловые краски на неглазурованной керамической пластине.Какой лак можно использовать? Привет, Вими, Если вы собираетесь рисовать акриловыми красками на…
Рисуем сияние света ночью
Предметом моей акриловой картины является Эйфелева башня ночью на фоне неба. Башня освещена. Как нарисовать «сияние», исходящее…
Как получить очень гладкую однородную краску?
Как получить очень гладкую однородную окрашенную поверхность? Пишу на гладкой композиционной доске. Также следует обработать поверхность композитной доски перед…