Москва маркина елена: Маркина Елена Александровна — 8 отзывов | Москва
- Маркина Елена Александровна — Нефролог, руководитель Центра нефрологии ГУТА КЛИНИК
- Маркина Елена Станиславовна, ГБОУ Школа № 939, Москва
- ГБОУ СОШ № 1277, ИНН 7707092104
- Состав
- ООО «АПИТРАНС» — Москва — Гендиректор Маркина Елена Юрьевна
- Первенство Москвы 2019 — СФДМ
- «Елена» Андрея Звягинцева, Подмосковье и окрестности
- Рецензия: «Елена» душераздирающий портрет русской жизни
- Рецензия на фильм «Елена» — расписание сеансов Елены
- Елена (2011) — Обзор Deep Focus — Обзоры фильмов, критические эссе и анализ фильмов
- Елена :: Zeitgeist Films
- «Елена» из России, без любви — The Denver Post
- Елена: Обзор фильма | Голливудский репортер
Маркина Елена Александровна — Нефролог, руководитель Центра нефрологии ГУТА КЛИНИК
Функциональная диагностика и УЗИ
Дудин
Михаил Михайлович
Карпочев
Максим Викторович
Юлия Викторовна Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗ диагностики
Фроловская
Людмила Викторовна
Евгения Васильевна Врач УЗД
Басаков
Кирилл Сергеевич
Кивасев
Станислав Александрович
Фельдшеров
Михаил Викторович
Нечаев
Валентин Александрович
Басарболиев
Алексей Викторович
Валерия Сергеевна Рентгенолог
Мухин
Андрей Андреевич
Мария Сергеевна Рентгенолог
Крысанова
Александра Владимировна
Юлия Николаевна Рентгенолог
Шульц
Евгений Игоревич
Звездина
Дарья Максимовна
Горбачева
Елена Владимировна
Карданова
Ольга Дмитриевна
Татьяна Валерьевна Терапевт, кардиолог, врач функц. диагностики
Комиссаренко
Ирина Арсеньевна
Вероника Сергеевна Терапевт
Кускунова
Евгения Александровна
Физиотерапия
Родина
Елена Вячеславовна
Хан
Иннокентий Евгеньевич
Кардиология
Горбачева
Елена Владимировна
Карданова
Ольга Дмитриевна
Шашкова
Татьяна Валерьевна
Комиссаренко
Ирина Арсеньевна
Ветрова
Зарема Давлетовна
Андреев
Дмитрий Александрович
Аудиология и слухопротезирование
Паукова
Марина Владимировна
Колтышева
Екатерина Борисовна
Левина
Юлия Викторовна
Неврология и мануальная терапия
Замерград
Максим Валерьевич
Небожин
Александр Иванович
Иванова
Татьяна Андреевна
Екушева
Евгения Викторовна
Толстенева
Александра Игоревна
Новиков
Сергей Александрович
Лабораторные услуги
Дерматология и трихология
Телешева
Ирина Вадимовна
Массаж
Ермуш
Станислав Геннадьевич
Эндокринология
Бахтеева
Ирина Владимировна
Аллергология-иммунология
Козулина
Ирина Евгеньевна
Стационар
Гнелица
Николай Викторович
Добролюбов
Евгений Евгеньевич
Цыба
Николай Александрович
Флебология
Леус
Антон Евгеньевич
Косметология
Телешева
Ирина Вадимовна
Гепатология
Комиссаренко
Ирина Арсеньевна
Гинекология
Душкина
Ирина Александровна
Горский
Сергей Леонидович
Егорова
Елена Анатольевна
Афанасьев
Максим Станиславович
Баранова
Юлия Викторовна
Фроловская
Людмила Викторовна
Проктология
Мормышев
Вячеслав Николаевич
Петрук
Максим Николаевич
Педиатрия
Варенкова
Ольга Владимировна
Поддо
Галина Николаевна
Небожин
Александр Иванович
Маркина
Елена Александровна
Строк
Ирина Викторовна
Телешева
Ирина Вадимовна
Болучевский
Дмитрий Николаевич
Фроловская
Людмила Викторовна
Малышева
Ольга Дмитриевна
Шафоростова
Екатерина Васильевна
Медведева
Анна Олеговна
Толстенева
Александра Игоревна
Маргиева
Диана Анатольевна
Цибиков
Илья Владимирович
Криворотько
Михаил Сергеевич
Эндоскопия
Мардачев
Олег Александрович
Хайдурова
Татьяна Константиновна
Центр травматологии и ортопедии
ЛОР (оториноларингология)
Варенкова
Ольга Владимировна
Марковская
Наталья Геннадьевна
Харина
Дарья Всеволодовна
Мирошниченко
Андрей Петрович
Коршунова
Наталья Александровна
Малышева
Ольга Дмитриевна
Джафарова
Марьям Зауровна
Гастроэнтерология
Комиссаренко
Ирина Арсеньевна
Урология-андрология
Долженок
Андрей Николаевич
Болучевский
Дмитрий Николаевич
Маргиева
Диана Анатольевна
Шамов
Денис Алексеевич
Стоматология. Терапия
Кужанова
Аннета Магометовна
Орлова
Елизавета Сергеевна
Бабкина
Екатерина Сергеевна
Хирургия
Горский
Сергей Леонидович
Мирошниченко
Андрей Петрович
Трофимова
Ольга Викторовна
Малышева
Ольга Дмитриевна
Медведева
Анна Олеговна
Туманов
Андрей Борисович
Кипарисов
Владислав Борисович
Джафарова
Марьям Зауровна
Боблак
Юлия Александровна
Терехин
Алексей Алексеевич
Психотерапия
Поддо
Галина Николаевна
Офтальмология
Миронкова
Елена Александровна
Паршунина
Ольга Алексеевна
Верещагин
Лев Владиславович
Кибизова
Лаура Георгиевна
Центр головокружения и нарушения равновесия
Паукова
Марина Владимировна
Замерград
Максим Валерьевич
Колтышева
Екатерина Борисовна
Мельников
Олег Анатольевич
Иванова
Татьяна Андреевна
Травматология и ортопедия
Дедов
Сергей Юрьевич
Циркин
Сергей Сергеевич
Степанов
Андрей Борисович
Герасимов
Денис Олегович
Цибиков
Илья Владимирович
Криворотько
Михаил Сергеевич
МРТ Ingenia 3. 0T
Кивасев
Станислав Александрович
Фельдшеров
Михаил Викторович
Нечаев
Валентин Александрович
Басарболиев
Алексей Викторович
Тихонова
Валерия Сергеевна
Мухин
Андрей Андреевич
Грибкова
Мария Сергеевна
Крысанова
Александра Владимировна
Васильева
Юлия Николаевна
Шульц
Евгений Игоревич
Звездина
Дарья Максимовна
Компьютерная томография
Кивасев
Станислав Александрович
Фельдшеров
Михаил Викторович
Нечаев
Валентин Александрович
Басарболиев
Алексей Викторович
Тихонова
Валерия Сергеевна
Мухин
Андрей Андреевич
Грибкова
Мария Сергеевна
Крысанова
Александра Владимировна
Васильева
Юлия Николаевна
Шульц
Евгений Игоревич
Звездина
Дарья Максимовна
Маммография
Кивасев
Станислав Александрович
Крысанова
Александра Владимировна
Басаков
Кирилл Сергеевич
Денситометрия
Кивасев
Станислав Александрович
Фельдшеров
Михаил Викторович
Нечаев
Валентин Александрович
Басарболиев
Алексей Викторович
Тихонова
Валерия Сергеевна
Мухин
Андрей Андреевич
Грибкова
Мария Сергеевна
Звездина
Дарья Максимовна
Нефрология
Маркина
Елена Александровна
Центр нефрологии
Детская стоматология
Орлова
Елизавета Сергеевна
Стоматология. Хирургия
Кулиш
Александр Александрович
Стоматология. Ортопедия
Богословский
Владимир Александрович
Захарченко
Александр Валериевич
Диагностика COVID-19
Маммология
Басаков
Кирилл Сергеевич
Артемьев
Алексей Александрович
Online-консультация врача от 1490 ₽
Паукова
Марина Владимировна
Варенкова
Ольга Владимировна
Карданова
Ольга Дмитриевна
Марковская
Наталья Геннадьевна
Шашкова
Татьяна Валерьевна
Поддо
Галина Николаевна
Комиссаренко
Ирина Арсеньевна
Левина
Юлия Викторовна
Иванова
Татьяна Андреевна
Миронкова
Елена Александровна
Маркина
Елена Александровна
Циркин
Сергей Сергеевич
Бахтеева
Ирина Владимировна
Строк
Ирина Викторовна
Паршунина
Ольга Алексеевна
Коршунова
Наталья Александровна
Петрук
Максим Николаевич
Малышева
Ольга Дмитриевна
Медведева
Анна Олеговна
Туманов
Андрей Борисович
Депозитная система
Служба помощи на дому
Слащева
Ольга Михайловна
Коршунова
Наталья Александровна
Горбачев
Евгений Михайлович
Медицинские справки
Стоматология. Имплантология
Кулиш
Александр Александрович
МРТ открытого типа
Кивасев
Станислав Александрович
Фельдшеров
Михаил Викторович
Нечаев
Валентин Александрович
Басарболиев
Алексей Викторович
Тихонова
Валерия Сергеевна
Мухин
Андрей Андреевич
Грибкова
Мария Сергеевна
Крысанова
Александра Владимировна
Васильева
Юлия Николаевна
Шульц
Евгений Игоревич
Звездина
Дарья Максимовна
Центр маммологии
Стоматология. Ортодонтия
Шафоростова
Екатерина Васильевна
Маркина Елена Станиславовна, ГБОУ Школа № 939, Москва
Занимаемая должность (должности): Воспитатель
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 939 (здание №5)
Преподаваемые дисциплины: Помощь детям и подросткам социализироваться в обществе, содействие развитию личности. Мониторинг неблагополучных семей и профилактика правонарушений среди детей. Установление контакта с семьей, побуждая ее к совместной деятельности.
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Северный Международный Университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы: с 1998 года
Стаж работы по специальности: с 2012 года
e-mail: elena-mrkina2015@yandex. ru
Контактный телефон: +7(903)7514475
O себе:
О себе
Памятки для родителей:
Детская ложь
Как правильно отказать ребёнку
Окно открыто!
Права ребенка
Ознакомительный тренинг для педагогов « Профессиональные компетенции воспитателей» 30.10.2020г , достигнутый уровень выполнения работы — высокий
Результат независимой диагностики (МПУ, ЕГЭ):
Предмет – МПУ 4 класс. Результат — 87%
ГБОУ СОШ № 1277, ИНН 7707092104
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 16.01.2015
Общие сведения:
Контактная информация:
Индекс: 103030
Адрес: Г МОСКВА,УЛ СУЩЕВСКАЯ, Д 32
GPS координаты: 55.783843994,37.602043152
Юридический адрес: 127055, г Москва, ул Сущевская, д 32
Телефон: 978-64-53
E-mail:
Реквизиты компании:
Правопреемники:
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД): 80.21 — Основное общее и среднее (полное) общее образование
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
80.10.1 | Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
80.10.2 | Начальное общее образование |
80.10.3 | Дополнительное образование детей |
80.22.1 | Начальное профессиональное образование |
80.4 | Образование для взрослых и прочие виды образования |
80.42 | Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки |
Учредители:
Наименование | ИНН | Доля | Сумма |
ДОНМ (ОКПО:02110342). | 7719028495 |
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 087101025163
Дата регистрации: 05.02.1996
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6107746350904
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 01.02.2010
Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка № 1277’ зарегистрирована 09 декабря 2002 года по адресу 127055, г Москва, ул Сущевская, д 32. Компании был присвоен ОГРН 1027700509946 и выдан ИНН 7707092104. Основным видом деятельности является основное общее и среднее (полное) общее образование. Компанию возглавляет МАРКИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.
Добавить организацию в сравнение
Состав
Барциц Игорь Нязбеевич
Дата рождения:5 января 1969 г.
Образование:
1992 г. – Ростовский государственный университет, юридический факультет
1996 г. – Всероссийская академия внешней торговли, факультет мировой экономики
1995 г. – аспирантура Российской академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации
Доктор юридических наук, профессор
Профессиональная деятельность:
1996 — 2000 гг. – руководитель Секретариата заместителя Председателя Государственной
Думы Федерального собрания Российской Федерации
1996 г. — по настоящее время – преподает в Российской академии государственной службы
при Президенте Российской Федерации
2002 г. — по настоящее время – заместитель проректора по научной работе, директор
Научно-информационного центра Российской академии государственной службы при
Президенте Российской Федерации
2004 г. — по настоящее время – заведующий кафедрой государственного управления и
правового обеспечения государственной службы Российской академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации (РАГС), заместитель директора
Института научных исследований и информации РАГС
2007 — 2011 гг. – проректор РАГС по научной работе
2011 г. — по настоящее время – декан Международного института государственной службы
и управления РАНХиГС, председатель диссертационного совета по защите докторских и
кандидатских диссертаций по праву, член Экспертного совета по праву Высшей
аттестационной комиссии Российской Федерации, заместитель председателя
Междисциплинарного совета по координации научного и учебно-методического
обеспечения противодействия коррупции
Профессиональные интересы:
Проблемы государственного управления, конституционного (государственного) права,
административного права, теории и истории права и государства, международного
публичного права
Награды:
Золотая медаль им. Ф.Н.Плевако
Лауреат премии Правительства Российской Федерации 2011 год в области образования
Контактная информация:
ООО «АПИТРАНС» — Москва — Гендиректор Маркина Елена Юрьевна
«АПИТРАНС», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ОГРН
1077762856456
ИНН / КПП
Дата регистрации
23 ноября 2007 года
Статус
Ликвидировано
Основной вид деятельности
Юридический адрес
115184, г. Москва, пер. Пятницкий, д. 8, стр. 1
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Ликвидация
Реквизиты
ОГРН | 1077762856456 |
---|---|
ИНН | 7705818574 |
КПП | 770501001 |
Код КЛАДР | 770000000002426 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Сведения о регистрации в ФНС
Регистрационный номер (ОГРН) | 1077762856456 |
---|---|
Дата регистрации | 23 ноября 2007 года |
Территориальный орган ФНС | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве |
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер | 087105026192 |
---|---|
Дата регистрации | 26 ноября 2007 года |
Территориальный орган ПФР | Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г. Москвы |
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер | 773116445277311 |
---|---|
Дата регистрации | 26 ноября 2007 года |
Территориальный орган ФСС | Филиал №31 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Виды экономической деятельности
Основной вид деятельности
51.17 | Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями |
---|
Дополнительные виды деятельности
45.21 | Производство общестроительных работ |
---|---|
45. 25 | Производство прочих строительных работ |
45.31 | Производство электромонтажных работ |
45.34 | Монтаж прочего инженерного оборудования |
45.45 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
51.19 | Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
51.70 | Прочая оптовая торговля |
Показать все дополнительные виды деятельности (9)
Руководитель ООО «АПИТРАНС»
Генеральный директор
ИНН 770505532554
Учредитель
Правопреемники
1. ООО «АПИТРАНС» |
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии организации в системе государственных закупок.
Заказчик
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Поставщик
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО «АПИТРАНС», ИНН 7705818574, исполнительного производства.
Связи
107140, г. Москва, Красносельский тупик, д. 5
Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
423251, республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Набережная, 2А
3. ООО «АЛЬТАКОМ»117049, г. Москва, ул. Донская, д. 4, стр. 2
Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
119002, г. Москва, пер. Калошин, д. 4
Оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами, не включенными в другие группировки
127282, г. Москва, Студёный проезд, д. 4, корп. 1, пом. V
Подготовка строительной площадки
119180, г. Москва, ул. Полянка Б., д. 28, стр. 1
Прочая оптовая торговля
117638, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 56
Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах
117926, г. Москва, Донской 5-й проезд, 21Б, стр. 6
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
117049, г. Москва, ул. Донская, д. 4, стр. 2
Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
117049, г. Москва, ул. Донская, д. 8
Подготовка строительной площадки
115184, г. Москва, пер. Пятницкий, д. 8, стр. 1
Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
119180, г. Москва, ул. Полянка Б., д. 28, стр. 1
Прочая оптовая торговля
119261, г. Москва, пр-т Ленинский, д. 75/9
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
123242, г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 9, стр. 3
Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Показать все связи организации
Хронология событий
23 ноября 2007 года
Регистрация
Присвоен ОГРН 1077762856456
26 ноября 2007 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105026192
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773116445277311
17 марта 2008 года
Ликвидация юридического лица
Конкуренты
Не найдено ни одной организации, ведущей схожую деятельность и зарегистрированной в том же регионе, что и ООО «АПИТРАНС».
Смотрите также
- ООО «ЛИМАРД-МАНИ»
173024, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Кочетова, д. 1, кв. 167
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Первенство Москвы 2019 — СФДМ
23-24 февраля 2019 г. в СДЦ «МИР» прошло Первенство города Москвы по дартс среди юношей и девушек до 18 лет.
Положение
Информация на ДартсФорум
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ23.02.2019
с 9-30 Заезд участников
10-00 – 11-00 Регистрация и разминка
11-00 Парад участников, открытие соревнований
11-15 Квалификация юниоры, юниорки, юноши, девушки (Набор очков+Сектор 20+Большой раунд)
12-00 «501» Парные соревнования (юниоры, юниорки, юноши, девушки)
14-00 Перерыв
15-00 «501» Личные соревнования (юниоры, юниорки, юноши, девушки)
19-00 Окончание соревнований
24.02.2019
10-00 «Набор очков» Личные соревнования (юниоры, юниорки, юноши, девушки)
11-30 «Сектор 20» Личные соревнования (юниоры, юниорки, юноши, девушки)
13-00 Перерыв
14-00 «Большой раунд» Личные соревнования (юниоры, юниорки, юноши, девушки)
16-00 «Американский крикет» Личные соревнования (юниоры, юниорки, юноши, девушки)
19-00 Окончание соревнований
РЕЗУЛЬТАТЫЛичный турнир-501
Юниорки(до 18 лет):
1)Клочек Ксения
2)Афонина Катрин
3)Балдина Татьяна
3)Маркина Елена
Юниоры(до 18 лет)
1)Тучков Максим
2)Дерюгин Антон
3)Воробьев Виктор
3)Гаврилов Ян
Девушки(до 15 лет)
1)Логай Дарья
2)Тульчинская Инна
3)Кузнецова Валерия
3)Рассказова Ольга
Юноши(до 15 лет)
1)Кулик Иван
2)Крайнев Евгений
3)Михайленко Федор
3)Бембеев Бадма
Парный турнир-501
Юниоры(до 18 лет)
1)Тучков Максим/Дерюгин Антон
2)Елкин Денис/Луговой Михаил
3)Воробьев Виктор/Гаврилов Ян
Юниорки(до 18 лет)
1)Балдина Татьяна/Клочек Ксения
2)Афонина Катрин/Маркина Елена
3)Михайлова Анфиса/Жбанова Юлия
3)Моторова Вита/Селиванчикова Мария
Девушки(до 15 лет)
1)Логай Дарья/Когтева Дарья
2)Тульчинская Инна/Рассказова Ольга
3)Исаева Анастасия/Кузнецова Валерия
Юноши(до 15 лет)
1)Кулик Иван/Михайленко Федор
2)Воронин Денис/Симаков Михаил
3)Бембеев Бадма/Крайнев Евгений
3)Заботин Александр/Степанов Иван
Упражнения-Набор Очков
Юниоры(до 18 лет)
1)Тучков Максим
2)Гаврилов Ян
3)Дерюгин Антон
3)Кулик Иван
Юноши(до 15 лет)
1)Михайленко Федор
2)Бембеев Бадма
3)Симаков Михаил
3)Заботин Александр
Девушки(до 15 лет)
1)Рассказова Ольга
2)Кротова Ксения
3)Кузнецова Валерия
3)Логай Дарья
Юниорки(до 18 лет)
1)Афонина Катрин
2)Жбанова Юлия
3)Клочек Ксения
3)Маркина Елена
Упражнения-«Сектор 20»
Юноши(до 15 лет)
1)Михайленко Федор
2)Заботин Александр
3)Нестеркин Александр
3)Степанов Иван
Юниоры(до 18 лет)
1)Кулик Иван
2)Тучков Максим
3)Дерюгин Антон
3)Луговой Михаил
Юниорки(до 18 лет)
1)Клочек Ксения
2)Афонина Катрин
3)Маркина Елена
3)Михайлова Анфиса
Девушки(до 15 лет)
1)Кузнецова Валерия
2)Рассказова Ольга
3)Когтева Дарья
3)Мария Кротова
Упражения-«Большой Раунд»
Девушки(до 15 лет)
1)Рассказова Ольга
2)Кузнецова Валерия
3)Логай Дарья
3)Когтева Дарья
Юниорки(до 18 лет)
1)Маркина Елена
2)Афонина Катрин
3)Жбанова Юлия
3)Клочек Ксения
Юноши(до 18 лет)
1)Бембеев Бадма
2)Михайленко Федор
3)Ковальчук Илья
3)Степанов Иван
Юниоры(до 18 лет)
1)Тучков Максим
2)Воробьев Виктор
3)Дерюгин Антон
3)Кулик Иван
Личный турнир-Американский Крикет
Девушки(до 15 лет)
1)Рассказова Ольга
2)Кузнецова Валерия
3)Логай Дарья
3)Куликова Лилия
Юниорки(до 18 лет)
1)Клочек Ксения
2)Маркина Елена
3)Балдина Татьяна
3)Афонина Катрин
Юноши(до 15 лет)
1)Нестеркин Александр
2)Степанов Иван
3)Заботин Александр
3)Михайленко Федор
Юниоры(до 18 лет)
1)Тучков Максим
2)Кулик Иван
3)Воробьев Виктор
3)Гаврилов Ян
«Елена» Андрея Звягинцева, Подмосковье и окрестности
Брак Елены и Владимира достигает перекрестка, когда у Владимира случается сердечный приступ во время плавания, и он снова зависит от ее ухода. Катерина навещает его (по настоянию Елены), пока он находится в больнице, а отец и дочь после долгих лет взаимной вражды обнаруживают омерзительное взаимопонимание в своем общем нигилизме. Катерина теперь пьет и принимает наркотики только по выходным, сардонически заявляет она, но «все еще держит под контролем еду и секс.«
Это« гены », — объясняет она. «Гнилые семена. Мы все плохие семена, недочеловек.
Когда Владимир предполагает, что наличие детей может дать Катерине цель в жизни, она саркастически отвечает: «Что бессмысленно — производить потомство, вы знаете, что оно будет больным и обреченным, поскольку родители больны и обречены на смерть. И скоро наступит конец света, если вы не слышали. Владимира извращенно щекотает ее пресыщенное поведение, и эти бездушные родственные души обнимаются, их разрыв исправлен.
Ее слова звучат в фильме, который предполагает, что в этой квазифеодальной социальной среде алчность и кровные узы важнее всех других ценностей.
Призывая Елену к своей постели, Владимир оглушает ее, прямо заявляя, что он собирается подготовить свое завещание, в котором почти все оставляет Катерине, при этом обеспечивая Елене пожизненную ренту, которая распределяется в виде ежемесячных выплат.
«А что с Сашей?» она спрашивает.
«Твой сын должен заботиться о своем собственном сыне», — строго отвечает он.
Поскольку адвокат Владимира должен прибыть на следующий день, Елена принимает импульсивное судьбоносное решение, которое выставляет ее в ином свете. Но сценарий, написанный режиссером с Олегом Негиным, признает ее человечность. Несмотря на то, что Елена размышляет о немыслимом, грандиозное, тонкое исполнение г-жи Маркиной усиливает представление фильма о ней как о самом сострадательном персонаже.
Конечно, это мало что говорит об этих продуктах из гнилых семян, вовлеченных в дарвиновскую борьбу не на жизнь, а на смерть.
Рецензия: «Елена» душераздирающий портрет русской жизни
Русский режиссер Андрей Звягинцев, чей дебютный фильм 2003 года «Возвращение» стал шедевром кинематографической аллегории, в третьем своем творчестве обращается на нуарскую территорию через Достоевского. фильм, завораживающий и безупречно снятый «Елена».
Действие происходит в современной благополучной Москве и ее захудалых, оставшихся от советского времени пригородах. Драма обнажает моральную дилемму и классовый разрыв между парой 60-летнего возраста. Елена (Надежда Маркина) и Владимир (Андрей Смирнов) разделяют упорядоченная жизнь на синем океаническом просторе их квартиры, но их отношения больше похожи на договоренность, чем на брак.
В одном из многих ярких моментов фильма место Елены в семье становится ясным только постепенно, ее отдельная спальня и крестьянская крепость на первых порах наводят на мысль, что она могла быть домработницей. Оказывается, когда-то она была медсестрой Владимира.
Спокойная поверхность уважения и привязанности, объединяющая мужа и жену, разрушается всякий раз, когда возникает спорная тема их соответствующих детей. Он поддерживает свою отчужденную и, казалось бы, бессердечную дочь (Елену Лядову), но отказывается обеспечивать ее непослушного сына (Алексей Розин) и его семью.Ослепленная кровными узами, Елена, которая рассматривает бесплодие как недостаток характера, едет на автобусе или поезде к ветхому жилому комплексу, где ее беспомощный внук-подросток едва здоровается.
Подобно тому, как герметичная безмятежность московской квартиры сменяется мрачной пустыней в этих поездках, фильм переходит от внушений беспокойства к безжалостному ужасу и тревоге. Настроение распутать умело поддерживается Симфонией № 3 Филипа Гласса, а также отрывками пресной болтовни по телевизору.
Сценарий Олега Негина и Звягинцева использует лишние диалоги с тихим разрушительным эффектом.Выступления превосходны по всем параметрам, обрамленные элегантными широкоэкранными композициями, которые кипят от насилия. В «Елене» выживание имеет свою цену, если не наказание.
— ————————-
«Елена». Нет рейтинга MPAA; на русском с английскими субтитрами. Продолжительность спектакля 1 час 49 минут. В театре Nuart, Западный Лос-Анджелес.
Рецензия на фильм «Елена» — расписание сеансов Елены
«Елена» — это «Преступление и наказание» для путинской России, то есть преступление остается практически незамеченным, а наказание остается за нами.Фильм суровой и холодной красоты, снятый невероятно талантливым Андреем Звягинцевым, чей дебют 2003 года «Возвращение» был почти библейской сказкой об отцах и сыновьях. Я не видел его продолжение 2007 года, «Изгнание», но «Елена» показывает режиссера, который полностью владеет своим искусством и не очень заинтересован в обслуживании публики. Если вы хотите этот фильм, вы должны пойти ему навстречу.
Награды есть. Неумолимым темпом и роскошной операторской работой Звягинцев вовлекает нас в жизнь Елены (Надежда Маркина) и Владимира (Андрей Смирнов), пожилой и обеспеченной московской пары.Это второй брак для обоих; они познакомились, когда Елена была медсестрой Владимира и, по сути, она все еще работает в сфере обслуживания. Безмолвная начальная сцена показывает, как рассвет надвигается на их роскошный жилой комплекс, когда Елена встает и начинает управлять повседневной жизнью своего мужа. Это классическая русская фигура: бесстрастная, бдительная рабочая лошадка, которая лишь мельком показывает гнездящуюся внутри женщину.
У каждого есть взрослый ребенок от предыдущего брака. Дочь Владимира, Катерина (Елена Лядова), представляет собой обломки высшего среднего класса, презирая буржуазное самодовольство своего отца; там тоже есть любовь, но она слишком занята, играя стареющего бунтаря-подростка, чтобы потакать ей.Сын Елены, Сергей (Алексей Розин), бездельник из рабочего класса, с бандитским сыном-подростком и не заинтересован в поиске работы. Катерина и Сергей — два пустых лица будущего России, но «Елена» отказывается морализировать. Фильм действует на расстоянии хирурга, не вызывая сочувствия и не обескураживая его. Одна из наиболее приглушенных партитур Филипа Гласса бурлит рядом с (не) действием, как гнев.
Владимир заболевает, и возникает вопрос, кому он оставит свои деньги. Это преступление, изображенное почти скользко и тонко иронично в том, как оно использует средства мачо-русских прав в качестве оружия против самого себя.После этого Звягинцев продолжает воздерживаться от суждений, лишь прося нас подумать о том, что осталось в обществе, действующем без моральных рамок. Ответ, более или менее, — семья и деньги, и не обязательно в таком порядке.
Кто унаследует эту культуру прострации? Кто здесь монстры и кто жертвы? Все продолжают переходить на другую сторону. В то время как патриархальная борьба за власть в «Возвращении» казалась универсальной, «Елена» может быть менее сильной для нерусской аудитории — это предполагает духовное истощение, которого не могут разделять американские кинозрители — и ее гнев, хотя и присутствует, похоронен далеко в глубине души. смешивание.Тем не менее Звягинцев создал замечательное произведение: медленное, искусное вскрытие под аккомпанемент падальщиков.
С Ty Burr можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @tyburr.
© Авторское право компании Globe Newspaper, 2012.
Елена (2011) — Обзор Deep Focus — Обзоры фильмов, критические эссе и анализ фильмов
При просмотре фильма Елена в 2020 году нельзя не заметить определенные параллели с обладателем премии Оскар этого года Паразит , несмотря на значительные стилистические и тональные различия между двумя фильмами.Главный режиссер не только полностью владеет своим делом, но и имеет дело с экономическим разрывом между имущими и неимущими, и большая их часть происходит в двух противоположных местах: обширном и неимущем. роскошный дом, где живут богатые, и тесная и обшарпанная квартира, где живут бедняки. В случае с Елена роскошный дом расположен в современном и престижном районе в центре Москвы, и принадлежит он патриарху на пенсии Владимиру (Андрей Смирнов, который не только актер, но и уважаемый кинорежиссер). .Обшарпанная квартира находится в советском многоквартирном доме на захудалой окраине Москвы, и в ней проживает безработный Сергей (Алексей Розин) и его семья. Титульная Елена (Надежда Маркина), обычная женщина лет пятидесяти, работавшая медсестрой, является связующим звеном между двумя классами: Владимир — ее муж, с которым она живет, а Сергей — ее сын от предыдущего брака.
Выражаясь словами Parasite , Сергей надеется использовать брак своей матери с Владимиром, чтобы «перейти черту.К большому разочарованию последнего, он заставляет Елену попросить у мужа денег, чтобы сын-подросток Сергея мог поступить в институт и тем самым избежать военной службы (в фильме никогда прямо не объясняется, как деньги Владимира позволили бы сыну-подростку Сергея поступить в институт, но это Можно с уверенностью предположить, что план Сергея связан со взяточничеством). Владимир отказывается помогать, заявляя, что у него нет причин оплачивать обучение кого-то, кто ему фактически незнаком, и что Сергей должен позаботиться о собственном сыне.Более того, после почти смертельного сердечного приступа Владимир заявляет Елене, что планирует написать завещание следующего содержания: Катя (Елена Лядова, озвучившая персонажа Мари Бонневи в фильме Изгнание ), его избалованная дочь от предыдущего брака унаследует почти все, и Елене придется довольствоваться ежегодной ренту. Это ставит Елену перед моральной дилеммой, и она решает взять дело в свои руки путем решительных действий.
Елена — третий художественный фильм российского режиссера Андрея Звягинцева. Премьера фильма состоялась в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в 2011 году, где он получил специальный приз жюри. Этот фильм стал шагом в новом направлении для Звягинцева после того, как его второкурсник « Изгнание» был очень похож на его дебютный фильм «Золотой лев» Возвращение . В частности, Елена кажется более обоснованной и конкретной, чем два предыдущих фильма режиссера, которые были абстрактными и в основном работали на метафорическом уровне.Поэтому на первый взгляд у зрителей может сложиться впечатление, что Елена , возможно, второстепенная запись в фильмографии Звягинцева, но это было бы серьезным заблуждением. Сравнительно обоснованный и специфический характер фильма делает его просмотр более захватывающим и эмоционально увлекательным, хотя Звягинцев по-прежнему держит зрителей в некотором отдалении. Более того, несмотря на то, что Elena не хватает эпического и почти мифического измерения The Return и The Banishment , он все же может многое предложить за пределами своей поверхности.
Третий фильм Звягинцева затрагивает несколько тем и поддается разным прочтениям. Как указано выше, это можно прочитать как размышление о классовом конфликте; в частности, экономический разрыв между имущими и неимущими. В фильме эта тема в основном исследуется через вышеупомянутое сопоставление богатого Владимира и бедного Сергея, а также их домов, которые как нельзя более отличаются друг от друга. И квартира Владимира, и квартира Сергея были звуковыми сценами, которые были построены для фильма (дома, которые можно было увидеть рядом с квартирой Владимира, были просто панелями, покрытыми фотографиями типичного московского двора, что зрители заметят только тогда, когда узнают. из него).Квартира Сергея является копией настоящих квартир из советских многоквартирных домов, построенных в 70-80-х годах, которые Звягинцев назвал в интервью «кроличьими клетками». Чтобы подчеркнуть клаустрофобный характер квартиры, почти все сцены, происходящие в ней, были сняты с одного и того же ракурса, в то время как обширная квартира Владимира была освещена с разных ракурсов.
Еще одна важная тема Elena — важность и коррупционная сила денег в современном обществе. Примечательно, что в большинстве случаев обмены между персонажами фильма (даже между мужем и женой, а также между родителем и ребенком) ощущаются как холодные транзакционные обмены, лишенные доброты и теплоты, а вместо этого преобладают жадность и недоверие.В дополнение к этим обменам и вышеупомянутому сопоставлению Владимира и Сергея, Елена содержит еще несколько более тонких ссылок на экономический разрыв и важность денег в современном мире. Мало того, что есть поразительный кадр Владимира, скрытого в своей роскошной машине, за рулем группы, в основном иммигрантов-строителей, но также много материализма, демонстрируемого на протяжении всего фильма (например, телевизоры, которые часто работают на заднем плане и в основном показывать бессмысленную рекламу или ток-шоу, или женщину в поезде, которая пытается продать дешевые журналы пассажирам поезда).
Кроме того, Елена исследует важность семейных уз и вытекающих из них обязанностей, а также разрыв между поколениями. Прежде чем мы встретим персонажей более молодого поколения, чем Елена, в фильме есть одна сцена, которая подчеркивает эту тему: Елена выходит из дома и идет по одной стороне улицы в старомодной одежде и с головным убором, покрытым платком; ее сопоставляют с другой, гораздо более молодой женщиной, которая идет по другой стороне улицы в современной одежде, и ее волосы развевались.Еще одна важная тема фильма — гендерные роли: Звягинцев показывает современную Россию как патриархальное общество, где мужчины, независимо от их социального положения (поведение Сергея по отношению к женщинам не менее снисходительно, чем у Владимира), доминируют, а роль женщин ограничена. обслуживающий мужчин. Звягинцев подчеркивает это и ту тяжелую работу, которую проводят женщины, которые не только выполняют работу по дому, но и медсестру заправляют койку в больнице, а помощник адвоката готовит напитки для участников собрания.Кроме того, примечательно, что именно женщина спасает Владимира, когда у него во время плавания случается сердечный приступ. Однако, несмотря на то, что темы Елена были более политическими, чем те, которые Звягинцев исследовал в своей предыдущей работе, фильм никогда не становится дидактическим или откровенно политическим из-за обычного наблюдательного и непредвзятого подхода режиссера.
Еще одно отличие между предыдущими фильмами « Елена » и Звягинцева состоит в том, что первый в основном снимался в интерьерах и на звуковых сценах (что режиссер назвал «интересным художественным ограничением»), тогда как оба фильма «Возвращение» и Изгнание содержало несколько внешних сцен, снятых на месте.Кроме того, Елена содержит меньше религиозных упоминаний, чем предыдущая работа режиссера, хотя религия все же играет роль. Есть сцена в церкви, написанная Звягинцевым, который получил свой первый авторский кредит для фильма. По словам Звягинцева, его соавтор Олег Негин изначально хотел убрать эту сцену, но режиссер настаивал на необходимости, что еще раз подчеркивает его близость к религиозной тематике. Кроме того, « Елена» — первый фильм Звягинцева, в котором главная героиня — женщина.И Возвращение и Изгнание были сосредоточены на мужских персонажах, а женские персонажи в этих фильмах играли лишь ограниченные роли.
Использование «Симфонии № 3» Филипа Гласса в качестве музыки к фильму добавляет еще одно измерение к Elena . Несмотря на то, что партитура использована экономно, она гораздо более впечатляющая, чем довольно сдержанные партитуры предыдущих полнометражных фильмов Звягинцева, и вносит в фильм напряженную и захватывающую атмосферу.Однако музыкальная композиция не была написана специально для фильма. Гласс, которого Звягинцев назвал «величайшим композитором нашего времени», уже написал свою «Симфонию № 3» еще в 1995 году. Когда Звягинцев попросил у Гласса разрешения использовать его музыку в Elena , последний предложил написать что-нибудь новинка, но Звягинцев отклонил предложение, так как считал, что «Симфония № 3» идеально подходит для фильма. Однако Звягинцев и Гласс договорились о совместной работе над следующим фильмом режиссера « Левиафан », но в конечном итоге этого не произошло из-за разногласий в расписании.Таким образом, Звягинцев в очередной раз стал использовать музыку, которую Гласс уже написал раньше.
Несмотря на вышеупомянутые отличия от предыдущей работы режиссера, « Елена» все же безошибочно принадлежит Звягинцеву. Он содержит торговые марки, которые уже были зарегистрированы в The Return и The Banishment : Мастерское руководство с отличным чувством кадрирования, умелой и контролируемой кинематографией (опять же, регулярным звягинцевым Михаилом Кричманом), приглушенной цветовой палитрой, несколько длинных дублей, отличная игра (в частности, выдающаяся игра Надежды Маркиной в роли титульной Елены), продуманный темп, длинные сцены без диалогов, открытый финал, напряженная и мрачная атмосфера и животный символизм (включая мертвую лошадь и птиц которые можно увидеть и услышать на протяжении всего фильма).Среди технических аспектов Елена выделяется сдержанность, которую Звягинцев использует на протяжении большей части фильма. Почти все кадры точно скомпонованы и сняты фиксированной камерой — за исключением совершенно неожиданной сцены ближе к концу, снятой ручной камерой, которая тем более эффективна из-за ее формального контраста с остальной частью пленки.
Хотя Елена не получила такого же внимания и признания, как дебютный фильм Звягинцева «Золотой лев» Возвращение , он заслуженно получил восторженные отзывы критиков со всего мира (несколько критиков в Каннах сетовали на то, что фильм Премьера состоялась в разделе «Особый взгляд» вместо того, чтобы соревноваться за Золотую пальмовую ветвь с такими, как «Древо жизни» Теренса Малика «Древо жизни» и «Меланхолия » Ларса фон Триера).Этот фильм действительно стал возвращением к форме для режиссера после его вызывающего разногласия и чрезмерно абстрактного фильма второкурсника « Изгнание », и он стал для него шагом в новом направлении. По сравнению с предыдущими работами Звягинцева, фильм кажется более основательным и конкретным, что делает просмотр более захватывающим и эмоционально увлекательным. Однако режиссеру все же удалось сохранить многие товарные знаки, которые выделяли его первые два фильма. В частности, « Елена» снова бросает вызов и требует терпения, но в конечном итоге это очень полезный фильм, который был снят безупречно.
Библиография:
Дейл, Остин. «Андрей Звягинцев говорит о Елене, своем возрождении и Филиппе Глассе». IndieWire . 17 мая 2012 г. https://www.indiewire.com/2012/05/andrei-zvyagintsev-talks-elena-his-rebirth-and-philip-glass-47346/. По состоянию на 12 октября 2020 г.
Граффи, Джулиан. «Андрей Звягинцев: Елена ». КиноКультура . Январь 2012 г. http://www.kinokultura.com/2012/35r-elena.shtml. По состоянию на 12 октября 2020 г.
Менаше, Луи.« Елена, ». Cinéaste. Т. 41, No. 1, Winter 2015, pp. 64-65.
«Около Елена. »Интервью с Андреем Звягинцевым. Pyramide Video, DVD, март 2012 г.
Дэвид Хилл — юрист из Швейцарии, который в настоящее время работает юрисконсультом в страховой компании. Он давно страстно увлечен кинематографом и большую часть своего свободного времени тратит на просмотр и исследование фильмов. Его главный интерес сосредоточен на художественных фильмах, и он иногда вносит вклад в Deep Focus Review в качестве приглашенного писателя.
Елена :: Zeitgeist Films
ОТ ДИРЕКТОРА LEVIATHANОбладатель специальной премии жюри Каннского конкурса «Особый взгляд», Елена представляет собой захватывающий современный поворот в классическом нуарном триллере. Шестидесятилетние супруги Владимир и Елена с тревогой делят его роскошную московскую квартиру — он все еще мужественный, богатый бизнесмен; она его безвкусная бывшая медсестра, которая явно «вышла замуж». Вдали от своей дочери-одичалого ребенка, Владимир открыто презирает сына и семью своей жены, которые разгуливают на халяву.Но когда внезапная болезнь и неожиданное воссоединение угрожают потенциальному наследству покорной домохозяйки, она должна вынашивать отчаянный план … Мастерски созданный удостоенным наград российским режиссером Андреем Звягинцевым (номинант на премию «Золотой глобус» Возвращение ) и исполненный вызывающей воспоминания хичкоковской музыки Филиппа Гласса, фильм « Елена » представляет собой изящно стильное исследование преступности, наказания и человеческой природы.
ELENA теперь доступна на Blu-ray, DVD и в цифровом формате.
Андрей Звягинцев
Андрей Звягинцев родился в 1964 году в Новосибирске, Сибирь.После окончания в 1990 году актерского факультета Российской академии театрального искусства (ГИТИС), где учился у Евгения Лазарева, Андрей продолжал работать в независимом театре, на телевидении и в кино.
В 2000 году он дебютировал в качестве режиссера с тремя эпизодами для телеканала REN TV Черная комната . За свой фильм он получил более 40 престижных международных наград. Первый полнометражный фильм Звягинцева « Возвращение » был номинирован на «Золотой глобус» после получения «Золотого льва» и «Льва будущего» за лучший режиссерский дебют на 60-м Венецианском кинофестивале в 2003 году.Фильм был продан в 75 стран мира. Его второй полнометражный фильм « Изгнание », премьера которого состоялась на 60-м Каннском кинофестивале в 2007 году, принесло Константину Лавроненко первую пальмовую ветвь в номинации «Лучшая мужская роль» для российского актера. Его следующий фильм « Елена, » получил специальный приз жюри в разделе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля 2011 года. Премьера его последнего фильма «Левиафан» состоялась в Каннах в 2014 году.
Елена НАДЕЖДА МАРКИНАВладимир АНДРЕЙ СМИРНОВ
Катерина ЕЛЕНА ЛЯДОВА
Сергей АЛЕКСЕЙ РОЗИН
Татьяна ЕВГЕНИЯ КОНУШКИНА
Саша ИГОРЬ ОГУРЦОВ
Юрист ВАСИЛИЙ МИЧКИВ
Витек АОДЛЕЙ
СТАНДАРТ АОДЛЕЙ Директор: Сергей Мичкив
Vitek AODLE
Vitek AODLE Директор: ПРОИЗВОДСТВО
Сценарий: Олег Негин, Андрей Звягинцев
Оператор: Михаил Кричман
Монтажер: Анна Масс
Звук: Андрей Дергачев, Стас Кречков
Художники-постановщики: Василий Грицков, Валерий Жуков
В фильме использована музыка из Симфонии No.3 (1995) от PHILIP GLASS
«Елена» из России, без любви — The Denver Post
Вороны — или, возможно, это просто одиночная шумная птица — время от времени каркают на протяжении всей «Елены», приятно мрачная, цинично удовлетворяющая драма, действие которой происходит в суровой городской Москве, которая иначе не казалась бы убежищем для дикой природы. Звук на самом деле является версией контрольного сердца По, созданной Андреем Звягинцевым, слуховой метафорой вины и / или дурного предчувствия. Это обвинительное предупреждение о том, что что-то случилось или вот-вот произойдет.
Или, может быть, это происходит постоянно, повсюду вокруг нас, а мы просто отказываемся это видеть.
«Елена» открывает, казалось бы, комфортные домашние будни пожилой супружеской пары: Владимира (Андрей Смирнов), богатого пенсионера, и Елены (Надежда Маркина), бывшей медсестры. Вскоре становится очевидным, что под спокойной и безмятежной поверхностью их жизни формируются глубокие проблемы. (Спасибо, ворона!)
У Владимира и Елены есть взрослые дети от более ранних отношений.Владимира возмущает, что Елена постоянно просит у него денег на своего бестолкового сына Сергея (Алексей Розин). Со своей стороны, Елена не может понять, почему Владимир так быстро поддерживает свою беспризорную дочь Катю (Елена Лядова), с которой он отчужден.
Деньги, конечно, только часть.
Владимир — холодный и отстраненный человек, занимающий гораздо более высокое положение в жизни, чем его жена, — обращается с Еленой больше как со служанкой, чем с супругой. Это непростое партнерство, приятное на ощупь из-за умышленного игнорирования обеими сторонами своих проблем.
Эти проблемы обостряются, когда Владимир переживает сердечный приступ и, предположительно, воссоединяется с Катей. Их воссоединение — не говоря уже о напоминании о смерти Владимира — вносит элемент финансовой и эмоциональной нестабильности в его отношения с Еленой, нарушая хрупкое равновесие, на котором они основаны. Внезапно Елена видит, где они с Сергеем вписываются в жизнь и планы мужа на будущее, и это некрасиво.
С другой стороны, Елена тоже не решается с этим делать, что показывает, что она, возможно, даже холоднее Владимира.
Помимо нашего друга ворона, Звягинцев добавляет в фильм еще несколько образов, сцен и случайных намеков, которые предполагают, что люди — не более чем животные. Кадр дохлой лошади, жестокое избиение и непрекращающаяся болтовня по телевизору о советах по здоровью усиливают чувство тошноты.
Актерский состав силен, каждый из четырех главных актеров пробуждает острый голод по выживанию — и выживание своей крови — что делает их узнаваемыми людьми в худшем смысле этого слова.Звягинцев обладает сильным чувством визуального и звукового стиля, сочетая вызывающие воспоминания визуальные эффекты с острым звуковым дизайном в захватывающем триллере, состоящем из серии длинных неторопливых дублей.
В мире собачьего-собачьего, утверждает «Елена», сострадание — вещь относительная, а иногда и уродливая.
Елена: Обзор фильма | Голливудский репортер
«Елена» русского маэстро Андрея Звягинцева, на которую повлияли самые разные стили — от Вуди Аллена до Кристиана Петцольда из Германии, восходит к классическим нуарным триллерам.
ПАЛИК, Сербия — Пережив тяжелый случай ужасного «спада на втором курсе», русский маэстро Андрей Звягинцев демонстрирует впечатляющее выздоровление с Еленой , что полностью подтверждает огромные обещания его дебюта 2003 года Возвращение . Золотой лев Венеции на этой картине вызвал сравнение с такими соотечественниками, как Андрей Тарковский , но его 158-минутное чрезмерно загадочное продолжение, Изгнание (2007), предполагает, что он слишком много внимания уделил ярким отзывам о своем дебюте.« Елена », отсчитывающая менее двух часов, показывает Звягинцева, который мудро концентрируется на сюжете, характере и социальном / политическом контексте, а не на зловещей атмосфере. Совокупный эффект ошеломляющий.
Поразительно (можно даже сказать «позорно») отсутствовать на Каннском конкурсе, но он выиграл специальный приз жюри в Un Certain Regard, что стало первой остановкой в его долгой и успешной фестивальной карьере. Один из самых успешных фильмов 2011 года из любой страны, Елена решительно гарантирует широкое распространение на арт-хаусе и на высококлассном телевидении.
Шестидесятилетняя, необразованная Елена ( Надежда Маркина, , похожая на старую и покладистую Фрэнсис МакДорманд) делит просторную роскошную квартиру в центре города — но не кровать — со своим старшим мужем Владимиром ( Андрей Смирнов ). Пара познакомилась за десять лет до этого, когда Елена была медсестрой, а богатый Владимир — ее пациентом. Теперь она явно такая же заботливая, как и супруга, ежедневная растерянность видна на ее морщинистом лице и опущенной фигуре.
ИСТОРИЯ: Каннские организаторы объявляют о последних добавлениях к официальному отбору жюри
Елена оживает только тогда, когда она путешествует по городу, чтобы навестить своего сына Сергея ( Алексей Розин, ) и его семью в их тесных, полуразрушенных квартирах.Безработный, неряха Сергей полагается на Елену в раздаче денежных средств, что Владимир неохотно терпит, поскольку оказывает аналогичную помощь своей дочери-одичалке Кате (Елена Лядова). Но когда нужны дополнительные деньги, чтобы сын Сергея Саша (Игорь Огурцов) уклонился от призыва в армию в пользу (незаслуженного) места в университете, Владимир отказывается, вынуждая Елену к решительным действиям.
Являясь безошибочным примером высококлассного медленного художественного кино, Elena выделяется тем, что восходит к классическим нуарным триллерам, особенно тем, в которых неудобные, богатые мужья мешают финансовым и / или романтическим императивам своих жен. .Самыми мощными недавними вариациями евро являются краткие драмы Кристиана Петцольда из Германии, который адаптировал « Почтальон всегда звонит дважды » Джеймса М. Кейна в Jerichow (2008).
И если более ранние фильмы Звягинцева беззастенчиво напоминали о метафизике Тарковского, Елена (в соавторстве с Олегом Негиным) кивает больше в сторону Петцольда. Как и в случае с аналогичным названием Yella , на заднем фоне часто слышны зловещие крики вороны.Действительно, звуковое оформление Андрея Дергачева является одним из многочисленных превосходных аспектов работы за кадром, наряду с разведкой местности (дающей ряд интригующих городских пейзажей), точной широкоэкранной кинематографией Михаила Кричмана и, что наиболее запомнилось, музыкой Филипа Гласса. Струнные вклады Гласса немногочисленны и редки — его настойчивая музыка с элементами Хичкока возникает на четырех стыках — но они жизненно важны для экспертных модуляций Звягинцева.
Эти стильные штрихи служат повествованию, которое напоминает нам о том, что кровь обычно гуще воды и что (российское) преступление не всегда влечет за собой наказание.Несмотря на клаустрофобную специфичность в своем внимании к деталям, фильм имеет более широкие и ужасающие последствия для российского общества и за его пределами. Как заявляет Звягинцев (который цитирует « Match Point » Вуди Аллена как источник влияния), «у этих людей деловые отношения. Это то, чем является весь наш мир сегодня, и эта пара не исключение».
Елена избегает всего, что напоминает проповедническое достоинство, и, не считая неправдоподобного завещания Владимира, также избегает сценарных ухищрений.Его уроки, хотя и действенны, тонко переданы. Многоуровневая производительность Маркины гарантирует, что одноименный hausfrau сохраняет интерес и, возможно, даже симпатию, несмотря на то, что мы можем сделать вывод о заблуждении и недальновидности.
Место проведения: Palic Film Festival, Сербия
Кинокомпания: Non-Stop Production, Москва
В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Евгения Конушкина, Алексей Розин, Игорь Огурцов
Режиссер: Андрей Звягинцев
Сценаристы: Олег Негин, Андрей Звягинцев
Продюсеры: Сергей Мелкумов, Александр Роднянский
Оператор-постановщик: Михаил Кричман
Художники-постановщики: Василий Грицков, Валерий Жуков
Художник по костюмам: Анна Бартули
Музыка: Филип Гласс
Редактор: Анна Масс
Продажи: Pyramide International , Париж
Нет оценок, 109 минут