Модель человека для рисования: Полезные сайты для рисования | artlab.club
- Деревянный манекен с подвижными конечностями, фигурка человека, художественная модель для рисования, модель для скульптурных эскизов, шарнирная человеческая марионетка
- «Как нарисовать человека. Рисование живой модели»
- Рисование обнажённой натуры и Почему так страшно потерять форму: conjure — LiveJournal
- Рисование как модель — Human-Learn
- Топ-10 лучших фигурок для рисования Обзоры
- Как стать моделью рисования?
- Что такое жизненный рисунок?
- Что вам понадобится?
- Какая квалификация вам нужна, чтобы быть моделью рисования?
- Как попрактиковаться в рисовании модели
- Тип человека на всю жизнь Рисование лепки
- Удовлетворяет ли моделирование жизни смешанную группу ЛГБТК+?
- Каковы правила урока рисования?
- Позирование для урока рисования
- 7 причин, почему рисование фигур важно для каждого художника
- что такое рисование жизни и его преимущества – Искусство Мэри Ли
- изображений: рисунок с натуры
- Baring It All: искусство с точки зрения модели рисования
Деревянный манекен с подвижными конечностями, фигурка человека, художественная модель для рисования, модель для скульптурных эскизов, шарнирная человеческая марионетка
Wooden Manikin Mannequin Moveable Limbs Human Figure Art Drawing Sculpting Model Class Sketching Jointed Human Puppet
FAQ
Q1: Are You A Factory Or Trading Company?
A:We are a professional factory with 14 years old manufacturing experience in China.
Bomeijia is our brand.
Q2:Where Is Your Factory? How Can I Visit There?
A:Our factory is located in YiWu City, ZheJiang Province, China. We really appreciate it if you come to visit.
Q3. Can I Mix Colors?
A : Yes . of course.
Q4. How Can I Place An Order?
A:Send inquiry—Select designs—Check Quotation—We will start a Trade Assurance Order for you—Once the payment confirmed we delivery immediately—Receive goods— After-sales service—Next order again
Q5. Could You Add Our Own Logo On The Products?
A : Yes. We offer the service of adding customers’ logo.
Q6. Could You Give Me Less Expensive Shipping Cost Or Free Shipping?
A: When we send you the quotation, we’ll note several shipping ways for your reference, then you could decide the way according to the details. Or you could also use your own shipping company or agent in China, we’ll communicate and
follow your choice.
Q7.How Can I Get Protected After I Paid?
A: We are a Trade Assurance supplier in Alibaba.
Alibaba will refund up to 100% of Trade Assurance Order Amount on your contract if your order is not shipped on time as stated in your contract or your products do not meet the quality requirements stated in your contract. We will
refund the payment you paid up to the supplier’s Trade Assurance coverage amount available for the contract.
Q8. Do I Need To Pay Service Fees For Trade Assurance?
A: No. This service is free for both buyers and suppliers.
«Как нарисовать человека. Рисование живой модели»
Следует избегать копирования, срисовывания линий, главным образом контуров. Необходимо сначала уяснить форму объема, его рельеф, а затем уже линейно изображать его так, чтобы этот рельеф был ясно выражен в рисунке. Например, нога в бедре может быть почти цилиндрической формы, но может быть и сплющенной или сжатой. Если не отдавать себе в этом отчета и не добиваться выражения этого рельефа, он не получится, как бы «точно» не были скопированы левый и правый контуры формы.
Для овладения линейным рисунком очень полезны быстрые наброски карандашом и особенно пером. Лучше при этом не пользоваться предварительной разметкой и вспомогательными средствами. Таких набросков надо делать очень много, помня, что только при условии большой практики можно достигнуть хорошего результата.
В нашем художественном интернет магазине имеется возможность купить картину недорого
-
5. Длительный учебный рисунок сидящей живой модели
На рис. 5 и 6 изображена сидящая модель, у которой часть объемов находится в ракурсе, т. е. в сильном перспективном сокращении. Здесь главная опора таз. Левая рука подтягивает торс вперед, ноги согнуты, бедро левой ноги и голень правой — в ракурсе. Все части находятся в сложной взаимозависимости и в очень различных пространственных положениях. Рассмотрев и проанализировав натуру, намечают рисунок, т. е. делают быстрый набросок.
- 6. Длительный учебный рисунок сидящей живой модели
Затем идет пластическая увязка объемов друг с другом, определение их пропорций и направлений. Недостаточно сравнивать взаимоположение частей только по вертикали и горизонтали. Увязывая части анатомически, надо определять и их направление и место в пространстве. Например, направление голени левой ноги можно проверить, продолжив ось ее до пересечения с правой ногой. Так же можно проверить направление бедер, плечевой части и предплечья руки, наклон головы, положение стоп и другие детали.
Параллельно с длительным рисунком обнаженной модели полезно сделать упражнения в анатомическом разборе движения.
-
7.
Учебное упражнение в анатомическом анализе живой натуры
Учебный рисунок 7 — попытка в общих чертах зарисовать главные кости скелета стоящего натурщика. Для проверки формы костей рядом с моделью ставится скелет.
-
8. Учебное упражнение в анатомическом анализе живой натуры
Учебный рис. 8 выполнен с анализом мышц живой натуры. Строя форму мышц, можно справиться по экорше и анатомическим таблицам.
Настоятельно необходимо упражняться в рисовании отдельных частей фигуры, главным образом, конечностей. Очень трудна для рисования рука (рис. 9 и 10), ввиду огромного разнообразия ее движений и большого количества мышц. Жесты рук имеют большое значение для характеристики изображаемого человека, его психологического состояния.
-
9. А. Дюрер. Рисунок рук
-
10.
Ал. Иванов. Этюд руки
Руку, ногу, торс, отдельно стопу и кисть руки в разнообразных положениях следует изучать, рисуя с живой натуры, с одновременными зарисовками скелета и мышц руки, кисти, стопы в том же положении.
Переходя к рисованию одетой фигуры, в качестве предварительного упражнения, рисуют складки тканей. Для этого драпируется манекен так, чтобы под складками чувствовались формы фигуры. Тональный рисунок драпировок Леонардо да Винчи (рис. 11) пример того, что даже часть фигуры, хорошо задрапированная, говорит о движении или позе всей фигуры. Складки ткани здесь сгруппированы так, что подчеркивают главные повороты объемов и, облегая их, хорошо выявляют форму.
-
11. Леонардо да Винчи. Рисунок драпировок
-
12. А. Дюрер. Рисунок драпировок
Рис. 12 А. Дюрера сделан с предельно ясной лепкой формы каждой складки.
С этой же целью полезно рисовать с гипсовых слепков одетой фигуры (рис. 13), особенно античных образцов, где форма складок предельно ясна, ритм гармонирует с движением фигуры, подчеркивает пропорции, делая акцент на главном в данном движении. Последними упражнениями особенно много должны заниматься обучающиеся художественному оформлению тканей и моделированию одежды.
-
13. И. Е. Репин. Рисунок гипсовой задрапированной фигуры
-
14. Учебный тоновый рисунок одетой полуфигуры
Пример учебного тонового рисунка одетой полуфигуры показан на рис. 14. Светосила ткани, тела, волос — разная, градации света и тени на них различны и богаты оттенками.
Сохраняя главный локальный тон, присущий телу, ткани и т. д., рисовавший взял светосилу освещенных полутоновых и теневых мест в сравнении друг с другом.
Здесь правильно определены самое темное и самое светлое места натуры и этим установлен тональный масштаб или контрастность. Рисунок выполнен мягким графитным карандашом, с предварительным растиранием легкой штриховки в теневых местах. В дальнейшем по растертому карандашу проложена штриховка в полную силу тона. В освещенных местах форма вылеплена тем же карандашом тонкими штрихами по белому фону бумаги.
-
15. Линейный рисунок одетой фигуры
-
16. Декоративный рисунок фигуры человека. Отмывка
Рис. 15 — учебное упражнение в зарисовке одетой фигуры линейным, способом. Обращено внимание на направление и характер группирующихся складок ткани, на зависимость их от движения и форм объемов.
Рис. 16 носит декоративный характер. Множество тоновых градаций здесь обобщено, сведено к минимуму — трем-четырем оттенкам. Рисунок строится твердым карандашом, а затем покрывается акварелью или тушью.
Длительные, детальные рисунки фигуры человека с исчерпываю щей характеристикой пластических и пространственных свойств натуры—необходимое условие обучения рисунку. Без такого изучения натуры и многократного штудирования ее не будет твердых знаний пластического строения тела, не будет навыков в его изображении, умения довести рисунок до законченного состояния.
Читать продолжение
Вернуться к предыдущей части
Просмотров: 10,887
Рисование обнажённой натуры и Почему так страшно потерять форму: conjure — LiveJournal
Недавно неожиданно вспомнила разговор с одной бывшей подругой о том, что для того, чтобы похудеть, нужно смотреть на реально тучных, толстых людей для отпугивания, а не на стройных моделей и думать:»Ах, я тоже хочу быть такой ланью!» Сейчас я понимаю, почему! Потому что страх — вещь куда более эффективная, чем обещания самому себе когда-нибудь похудеть и быть балериной.

Формат А3, цветные карандаши, акварель и белила на тонированной бумаге
Когда полная модель вышла в центр студии, признаться, я немного растерялась. Я честно никогда ещё не видела в обнажённом виде такого по-настоящему огромного человека. Рисовать её было психологически очень сложно, хотя по опыту я знаю, что натурщицы в теле выходят на бумаге куда живописнее, чем худосочные. Но тут я прямо не могла опомниться — настолько жаль было человека, что он так себя запустил! Зрелище не для впечатлительных. На невероятно дряблой, брюзглой горе большого тела сидела хорошенькая девичья головка с вздёрнутым носиком и огнём интеллекта в глазах. Я весь вечер рисовала её (старалась нарисовать немного симпатичнее — я всегда рисую человека и его характер, а не просто модель) и думала, что же такого ужасного произошло в жизни этого юного создания, чтобы так не любить себя? Ей вообще-то было от силы лет 25.
Формат А3, цветные карандаши, акварель и белила на тонированной бумаге. Для тех, кто спрашивал: дома я НЕ дорисовываю работы, потому что у меня элементарно нет времени на это. Показываю так, как приношу работы после сеанса рисования в студии — с поисковыми линиями и ошибками.
Подумалось, что если бы не ложная мораль нашего общества, в котором обнажённое тело — это ужОс-караул, а убитые и покалеченные — норма на всех экранах, можно было бы заставить производителей фастфуда и сладостей размещать на упаковках запущенные тела со складками, дряблостями, растёртыми подмышками, растяжками, нетёртыми пятками и прочими «прелестями». Или как на сигаретах размещают же раковые лёгкие и пр. Почему бы не показать, как ужасно выглядит печёнка или сердце ожиревшего человека. Очень грустно! И простите ещё раз за неаппетитную тему — ещё свежи воспоминания. Так хочется, чтобы не закармливали детей всяким, простите, говном. Ведь если уже с детства нет культуры нормального питания, с замедлением обмена веществ начинаются серьёзные проблемы, от которых просто так уже фиг избавишься.
У меня вообще уже скопилась гора рисунков обнажёнки — после каждого сеанса получается по 10-15 рисунков. Но пока они все более менее однотипные. Не знаю, стоит ли показывать всё подряд или лучше только тогда, когда что-то интересное происходит, как в случае с двумя натурщицами выше. Подумываю сменить технику. Но всего 9 минут, которые стоят модели, меня всё-таки несколько раздражают. В качестве разминки было бы интересно, но реально я после каждого вечера в студии выхожу, как будто меня выжали. Настоящее пахалово. И подумать над более точной техникой исполнения некогда. А хотелось бы. А под катом можно пару фрагментов рассмотреть.
Upd. Комментарии пришлось отключить. Надоело выслушивать мнения про фетхейтерство, отговорки о приятии себя и прочем там, где речь идёт о настоящей проблеме со здоровьем: заболеваннии сердечно-сосудистой системы, проблемах с печенью и почками, проблемах с желудком, суставами и много с чем ещё. И если вы мило принимаете себя, то подумайте о своей семье, как они будут принимать вас после 1го инсульта, а если повезёт (вам, не вашей семье) — после 5го. Мнения я своего не изменю. На это у меня есть веские причины. Есть красивая полнота, а есть патологическая, вызывающая жалость и приносящая горе не только владельцам «перевеса», но и их окружению. Мне очень жаль, если кому-то не видно разницы.
Рисование как модель — Human-Learn
Классическая задача классификации
Давайте посмотрим на набор данных, описывающий проблему классификации. В частности, мы рассматриваем набор данных пингвинов палмера здесь.
Цель состоит в том, чтобы предсказать цвета точек. Очень часто люди смотрели на это и говорили;
Но, возможно, это неверная интерпретация. Может проблема не в том что как люди мы не можем разделить точки.Вместо этого проблема здесь этот код не лучший пользовательский интерфейс. Конечно, написание кода для разделения точки трудно, но если бы мы могли просто рисовать, это было бы намного проще.
Давайте рисовать!
Потому что в нашем распоряжении есть Интернет и такие инструменты, как боке.
Инструкции
Чтобы рисовать, сначала нужно выбрать цвет.Затем вы можете дважды щелкнуть на холсте чтобы начать рисовать многоугольник. Когда вы закончите рисовать, вы можете снова дважды щелкнуть чтобы остановить формирование многоугольника. Нарисованный многоугольник можно перемещать, щелкая и перетаскивая его. Вы можете удалить многоугольник, щелкнув его один раз и нажав Backspace. Вы также можете редактировать его, нажав кнопку редактирования (сразу под зеленой кнопкой). Вы можете удалить многоугольник, сначала щелкнув по многоугольнику один раз, а затем нажав Backspace.
Когда вы закончите рисовать, у вас может получиться вот такой рисунок.
Когда смотришь на это такой рисунок. Это заставляет задуматься, было бы неплохо, если бы это был результат модели машинного обучения?
Свойства техники моделирования
Вместо машинного обучения здесь используется «человеческое обучение». Мы можем буквально
вывести то, что, по нашему мнению, компьютер должен предсказать, и есть некоторые интересные преимущества
рассматривать.
- Используя данные, вы сразу же вынуждены их понимать. Акт моделирования теперь также включает в себя акт исследовательского анализа.
- Нарисовав модель, вы сразу лучше ее интерпретируете и понимаете. Это здорово, когда вы думаете о такие темы, как справедливость. Это все еще не на 100% идеально, но добавленная интерпретируемость должна сделать его намного проще. предотвратить искусственную глупость.
- Вы можете рисовать на холсте, даже если нет данных! Это то, что алгоритмы машинного обучения обычно иметь худшее время когда-либо с. Если вы занимаетесь моделированием мошенничества, вы можете вручную указать регион как «рискованный». даже когда для него нет данных!
- На холсте можно рисовать, даже если на нем нет надписей! Возможно, вы сможете придумать рисунок «здравого смысла».
даже если нет доступных ярлыков.
Модель будет полностью эвристической, но, возможно, все же полезной.
- Мы можем интерпретировать рисунок по-разному. Возможно, если вы не нарисовали область, мы можем интерпретировать это как «не предсказывать здесь». Это может быть похожим защитным механизмом.
- Хотя бы эти рисунки должны послужить прекрасной отправной точкой. Если производительность вашей модели глубокого ансамбля не намного лучше, чем нарисованная модель, то вам может не понадобиться сложная модель.
От Юпитера
На самом деле одной 2D-диаграммой, вероятно, не обойтись.Так что в блокноте jupyter можно много чего нарисовать! Вот как это работает.
из sklego.datasets import load_penguins
из hulearn.experimental.interactive импортировать InteractiveCharts
df = load_penguins(as_frame=True).dropna()
clf = InteractiveCharts(df, labels="вид")
Переменная clf
содержит объект InteractiveCharts
, который предположил, что столбец «виды»
в df
для представления интересующей нас метки. Отсюда вы можете создавать диаграммы через;
# Лучше всего запускать это в одной ячейке.
clf.add_chart(x="bill_length_mm", y="bill_depth_mm")
Вы также можете создать вторую диаграмму.
# Опять же, запустите это в отдельной ячейке.
clf.add_chart(x="flipper_length_mm", y="body_mass_g")
Это создаст две интерактивные диаграммы, на которых вы сможете «рисовать» свою модель. Окончательный результат может выглядеть что-то вроде этого;
Серийный номер
При желании вы можете преобразовать эти границы решений в модель машинного обучения.Для этого сначала нужно переведи свои рисунки в json.
draw_data = clf.data()
# Вы также можете сохранить данные на диск, если хотите.
clf.to_json("нарисованная-модель.json")
Как выглядит файл json. [{'chart_id': '3c680a70-0',
'x': 'bill_length_mm',
'y': 'bill_depth_mm',
'многоугольники': {'Адели': {'bill_length_mm': [[32.
14132787891895,
32.84074984423687,
38.78583654943918,
46.829189150595255,
47.178325422,
43.681766462,
35.63843770550855]],
'bill_depth_mm': [[15.4068621665,
19.177207018095874,
21.487207018095873,
21.5934139146476,
19.217943123601575,
16.640631196069247,
15.244587235322568]]},
'Gentoo': {'bill_length_mm': [[58.10736834134671,
50.501154468514336,
40.18468048007502,
40.09725273441028,
44.556067763312015,
53.12398683845653,
58.894218052329364,
60,76142402357685]],
'bill_depth_mm': [[17.284959177952327,
17.553429170403614,
14.627106252684614,
13.201081726611287,
12.0516053983
,
13.827533449580619,
15.667347786949287,
17.024587871893388]]},
'Подбородочный ремень': {'bill_length_mm': [[44.118928832,
40.88410244539294,
45.51777296562416,
51.72514290782069,
56.621096665046124,
58.
0286309, 15.915762216450778]]}}}, {'chart_id': '198b23fb-5', 'х': 'флиппер_длина_мм', 'y': 'body_mass_g', 'многоугольники': {'Адели': {'flipper_length_mm': [[205.39985750238202, 205.39985750238202, 184.0772104628077, 174.80649435864495, 170.235872105095, 161.6171609214579, 174.42229536301556, 194.38496200094178, 197.57898866300997, 209.5565886457657, 204.4993797641577]], 'body_mass_g': [[4079.2264346061725, 4876.092877056334, 4876.092877056334, 4067.842628285456, 3521.4199248910595, 3088.8352847038286, 2781.4725140444807, 2781.4725140444807, 3134.370509986695, 3555.5713438532093, 3737.7122449846747]]}, 'Gentoo': {'flipper_length_mm': [[208.77192413146238, 201.53909280616116, 216.39571931218526, 232.7342009323645, 241.9517683831975, 222.55068229508308]], 'body_mass_g': [[3898.03455221242, 4740.103517729661, 6171.487627453468, 6230.793172
5, 5650.448345315868, 4603.5517935917305]]}, «Подбородочный ремень»: {'flipper_length_mm': [[215.1341094117529, 195.202069787803, 173.41588694302055, 181.06422772895482, 197.75151671644775, 212.35289458050406]], 'body_mass_g': [[4330.448345315868, 4626.310414281385, 3272.1724832469026, 2698.5776834613475, 2872.5429646102134, 3646.641794418942]]}}}]
Эти данные представляют рисунки, которые вы сделали.
Модель
Эти сгенерированные данные могут быть прочитаны нашим интерактивным классификатором
, который позволит вам использовать вашу нарисованную модель.
как модель научного обучения.
из импорта hulearn.classification InteractiveClassifier
модель = InteractiveClassifier (json_desc = Drawn_Data)
# В качестве альтернативы вы также можете загрузить с диска.InteractiveClassifier.from_json ("нарисованная модель.json")
Эту модель можно использовать для прогнозирования, но вам все равно придется следовать стандартным шаблонам .fit(X, y)
и .predict(X)
.
X, y = df.drop(columns=['вид']), df['вид']
preds = model.fit(X, y).predict_proba(X)
Мы можем подтвердить, что он уловил рисунок, который мы нарисовали! На графиках ниже показаны прогнозируемые значения
и
нанесены на исходные графики, которые мы нарисовали.
Код участков.
импортировать matplotlib.pylab как plt
plt.figure(figsize=(12, 3))
для я в диапазоне (3):
plt.subplot (131 + я)
plt.scatter(X['bill_length_mm'], X['bill_depth_mm'], c=preds[:, i])
plt.
xlabel('длина_счета_мм')
plt.ylabel('bill_depth_mm')
plt.title(model.classes_[i])
импортировать matplotlib.pylab как plt
plt.figure(figsize=(12, 3))
для я в диапазоне (3):
plt.subplot (131 + я)
plt.scatter(X['flipper_length_mm'], X['body_mass_g'], c=preds[:, i])
пл.xlabel('флиппер_длина_мм')
plt.ylabel('body_mass_g')
plt.title(model.classes_[i])
Поскольку мы рисовали на двух графиках, вы должны заметить, что прогнозы не будут соответствовать нашим рисункам на 100%. Внутренне мы проверяем, попадает ли точка в нарисованный многоугольник, а одна точка обычно вписывается в более чем один многоугольник. Если точка не помещается ни в один полигон, то мы присваиваем ему плоское значение вероятности.
Детали взвешивания точек в полигонах будут изучены с помощью гиперпараметров, которые будут добавлены в API.
Заключение
Цель этой библиотеки — упростить применение здравого смысла при построении моделей. Больше думая о
«человеческое обучение» в отличие от «машинного обучения», вы можете создавать модели, которые гарантированно будут следовать правилам.
Идеален ли этот способ моделирования? Нет. Человеческие правила также могут быть предвзятыми, и мы также должны учтите, что эта модель все еще нуждается в тестировании с помощью проверочного набора. Вам все еще нужно «думать» при проектировании системы, основанные на правилах.
Ноутбук
Если вы хотите запустить этот код самостоятельно, загрузите блокнот.
Топ-10 лучших фигурок для рисования Обзоры
Характеристики
Материал: ПВХ
Размер: около 13-15 см
Идеальное программное обеспечение для художников, которые работают с обстоятельствами и людьми людей , действительно толковая, шарнирная кукла, разработанная художниками.
Быстро строить позы для любого рисунка. Каждый дизайн оснащен большим количеством ладоней, оружия, гаджетов и фиксированным телом для индивидуальной позы.
См. на картинке.
Более 30 шарнирных соединений упрощают воссоздание желаемой позы или движения.
Размер куклы около 13-15см. Он изготовлен из ПВХ и будет поставляться с набором сменных ручных и небольших дополнительных ресурсов.
Атрибуты
Материалы: ПВХ
Размеры: около 13-15 см
Великолепное устройство для художников, которые имеют дело с состоянием и фигурами людей художниками.
Быстро создавайте позы для любого рисунка. Каждый отдельный дизайн оснащен большим выбором рук, оружия, гаджетов и фиксированным телом для индивидуальной позы.
Смотрите на картинке.
Более 30 шарнирных соединений упрощают воссоздание идеальной позы или движения.
Размер куклы около 13-15см. Он изготовлен из ПВХ и будет поставляться с набором сменных ручных и крошечных программных надстроек.
Предложение включает:
1 комплект мужских моделей
1 комплект женских изделий
Предложение включает:
1 комплект мужских версий
1 комплект женских изделий
2. [Я использую ее как куклу для рисования, но это неплохо] Движущиеся персонажи куклы для рисования смешаны с привязанностями человека, угла тела и мышечной массы. Существует большое разнообразие скрученных вручную элементов, так что вы можете прийти в себя с любимой позой. Вы можете приобрести множество поз, и есть несколько фигур, что очень практично. Вы также можете использовать стандартную плавающую позу. Прямолинейный и превосходный. Товарные качества
3. [Слегка мускулистая и хорошо сбалансированная фигура] Искусственные куклы, особенно фигурки, растягивающие мышцы живота, великолепны! Состояние мышечных тканей живота и пальцев ног отличное, движения легкие, можно позировать как угодно.Легко использовать в качестве куклы для рисования, особенно рекомендуется для сложных сцен легкой атлетики и борьбы! Иллюстрации для новичков и новаторских покупателей
4. [У него такая же гибкость, как и у людей] С помощью этого решения можно рисовать кукол, движущиеся фигуры, мужчин и женщин и так далее. и цифровая камера с макрообъективом, вы можете делать основные изображения дизайна из разных поз и точек зрения. Я буду.
5. Если вас не устраивают наши продукты, вы можете написать нам по электронной почте. Мы оперативно отреагируем и поможем решить проблему.
Как стать моделью рисования?
- Девичник
- Блог
- 19 декабря 2019 г.
Вам когда-нибудь было интересно стать моделью для рисования? Вам нравится идея нести все совершенно незнакомым людям?
Многим это может показаться совершенно чуждым понятием, но моделирование с натуры становится все более популярным, поскольку люди чувствуют себя все более открытыми и свободными в себе.Человек может стать моделью для рисования по разным причинам; работа, повышение уверенности или даже интерес к искусству. Если вы видите привлекательность моделинга в обнаженном виде для комнаты, полной художников, мы можем помочь вам определить первые шаги к вашей мечте здесь.
Что такое жизненный рисунок?
Life Drawing (или рисование фигур), по определению, представляет собой практику, при которой коллективная группа художников изображает «человеческую форму» при просмотре живой модели. Это означает отсутствие фотографий, а работу с реальным предметом, который обычно помещается в центре комнаты в окружении от дюжины до 50 художников в любой момент времени.Идея состоит в том, что модель должна быть в «самом чистом виде», то есть обнаженной. Практика может выполняться без каких-либо ограничений, что означает, что можно использовать любое творческое средство, будь то карандаш, уголь или краска, чтобы запечатлеть сцену.
Пока вы здесь, почему бы не взглянуть на наши удивительные мероприятия для девичников, мальчишников и групп?
Что вам понадобится?
Быть моделью рисования с натуры имеет определенные элементы, о которых мало кто догадывается. Позирование для уроков рисования требует много практики и обучения, прежде чем вы сможете стать постоянным. Наше тело должно набраться сил, чтобы удерживать напряженные позы в течение длительного периода времени, а это означает, что вы не можете просто погрузиться в действие, не подвергая свое тело давлению.
Какая квалификация вам нужна, чтобы быть моделью рисования?
К счастью для вас, для того, чтобы стать серьезной моделью рисования с натуры, не требуется никакой формальной квалификации.Все, что вам просто нужно сделать, это заявить о себе в поле, подать заявку на работу и, возможно, посетить собеседование. Критерии основаны на вашей способности принимать позы и, конечно же, на профессиональном, но ярком характере, которым художники в классе смогут наслаждаться и общаться с ними. Обучение тому, как стать моделью для рисования фигур, — это все на практике.
Как попрактиковаться в рисовании модели
Вы должны тренироваться, чтобы быть в состоянии позировать в течение длительного времени и контролировать свои мышцы, так как в большинстве интервью вас попросят удерживать различные позы в течение от 5 до 45 минут. Во время собеседования и выступления важно показать профессионализм, а также уверенность в себе. Нервничать совершенно нормально, поэтому вас могут попросить вернуться несколько раз, чтобы укрепить вашу уверенность и стать обычной моделью.
Тип человека на всю жизнь Рисование лепки
Вам не нужно иметь шесть кубиков кубиков, большую задницу или идеально подтянутое тело, чтобы быть моделью для рисования. Во всяком случае, инструкторы и классы предпочитают иметь реалистичные и уникальные функции на своих моделях, охватывающих все типы телосложения.Рисование с натуры - это представление человеческой фигуры в ее естественном великолепии во всех формах и формах, поэтому любой, независимо от возраста или внешности, может стать моделью для рисования с натуры.
Для того, чтобы быть моделью для рисования с натуры, важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно со своим телом в обнаженном виде, поскольку вы будете позировать перед людьми в обнаженном виде. Совершенно нормально немного нервничать на первых нескольких занятиях, на которых вы работаете моделью, однако занятия всегда делаются настолько удобными для модели, насколько это возможно, путем установления правил и процедур этикета рисования модели.
Удовлетворяет ли моделирование жизни смешанную группу ЛГБТК+?
Да! Моделирование жизни — это путь карьеры, частью которого может стать каждый. Уроки рисования с натуры разнообразны и всеобъемлющи, а это означает, что как модели, так и сами художники приветствуются, независимо от того, как они могут себя идентифицировать. Все в классе, чтобы повеселиться, проявить творческий подход и создать свои собственные шедевры!
Каковы правила урока рисования?
При участии в уроке рисования с натуры необходимо соблюдать несколько правил, а именно:
- Никогда не смотрите своим художникам в глаза, это может быть очень неловко, мы уверены, вы поймете, почему.
- Никому никогда не должно быть позволено прикасаться к модели с изображением жизни,
- Никому никогда не должно быть позволено комментировать, как вы выглядите
- У вас всегда должен быть доступ к стулу или чему-то, на чем вы можете сидеть/лежать, чтобы чувствовать себя комфортно.
- Наконец, от вас не ожидают проведения мероприятия, так что не откладывайте, если вы интроверт, под рукой есть наставник, который вплетает харизму в класс и руководит всей операцией.
Позирование для урока рисования
Когда дело доходит до позирования перед группой в обнаженном виде, следует помнить о различных позах.Основой позирования является обеспечение правильной осанки, чему поможет предварительная растяжка. Поскольку занятия длятся до трех часов, есть вещи, которые вы должны принять во внимание, такие как прием пищи, посещение туалета и комфортная температура в помещении перед началом. Вам нужно будет тренировать свое тело, чтобы справляться с позированием в течение длительного периода времени, и убедиться, что вы хорошо отдохнули перед началом занятия. Позы рисования жизни можно разделить на четыре категории; лежа, сидя, стоя и стоя на коленях.
Лежащая
Лежачие позы, безусловно, легче всего удерживать в течение длительного времени, поскольку ваше тело имеет поддержку, чтобы удерживать вас неподвижно. Эти позы также предотвращают усталость вашего тела, если только вам не поручено держать какие-либо конечности прямо.
Сидячий
Все мы знаем, каково это сидеть неподвижно в течение длительного периода времени. Через некоторое время давление доходит до вашей задницы, и она начинает чувствовать себя некомфортно. Сидение во время занятий будет иметь тот же эффект, поэтому важно убедиться, что стул удобен и мягок.
Постоянный
Позы стоя — одни из самых сложных для выполнения в классе, так как вся нагрузка ложится прямо на ваши ноги. В повседневной жизни мы можем время от времени просто переносить давление на противоположные ноги, но этого не может произойти на уроках рисования. Если вы чувствуете себя неловко, выполняя позу стоя в течение длительного периода времени, они могут попросить какую-либо поддержку или сообщить об этом инструктору.
На коленях
Если вы думали, что стоять сложно, то стоять на коленях будет еще труднее. Встать на колени, пытаясь остаться неподвижным, может быть очень тяжело для вашей спины и коленей, поэтому они, как правило, являются самыми короткими позами из всех.
Существует этикет позирования перед классом, например, вы не должны смотреть в глаза художнику, так как это может заставить его чувствовать себя неловко, а слишком много говорить во время позирования может мешать классу. Если позы становятся болезненными и их слишком трудно удерживать, то не пытайтесь быть супергероем, просто попросите сделать перерыв. Во время перерывов или растяжки не забудьте прикрыться халатом!
Правила, касающиеся поведения класса, как правило, состоят в том, чтобы не делать никаких комментариев о теле модели, занятия являются частными, поэтому никто из посторонних не может смотреть, никто не может прикасаться к модели, и модель может одеваться/раздеваться наедине, обеспечивая весь опыт удобен для всех, кто участвует в классе.
Если эта статья вдохновила вас на то, чтобы выпрыгнуть из зоны комфорта, почему бы не попробовать один из наших девичников с рисованием жизни? В качестве альтернативы посмотрите, какие другие мероприятия для девичника мы можем предложить, если вы находитесь в процессе планирования и нуждаетесь в помощи!
Опубликовано в блоге7 причин, почему рисование фигур важно для каждого художника
Поддержание практики (и дисциплины) художника.
Даже если у вас нет склонности рисовать или раскрашивать фигурки, вы можете извлечь пользу из рисования фигурок.
В основном это тренировка глаз. Точно так же, как музыкант, танцор или спортсмен должны практиковаться и тренироваться, чтобы поддерживать уровень мастерства, регулярное рисование фигуры с натуры поддерживает художника в хорошей форме.
Рисование с натуры преподается многим начинающим художникам как введение в мир искусства, даже художникам, которые не хотят специализироваться в первую очередь на человеческом образе, потому что человеческое тело представляет собой сложный объект, который позволяет художнику узнать о разнообразие основных техник.Наблюдение и интерпретация формы человеческого тела тренирует художника видеть почти все формы изгибов, линий и тонких волн, встречающихся в природе.
1. Практика, практика, практика.
Точно так же, как музыкант, танцор или спортсмен должны практиковаться и тренироваться, чтобы поддерживать высокий уровень мастерства, регулярное рисование с натуры поддерживает художника в хорошей форме. Рисование с натуры — это как гимнастика для художника. Кроме того, регулярное посещение сессий является прекрасным средством для улучшения трудовой этики.Точно так же, как человек более склонен продолжать программу упражнений с товарищами, рисование в компании группы дает стимул продолжать практиковать. Нет никакого преувеличения ценности режима, который удерживает человека в рисовании, избегая любого количества отвлекающих факторов дома или просто преодолевая случай творческого кризиса.
Микеланджело написал в одном из своих многочисленных альбомов для рисования: «Нет большего вреда, чем потраченное впустую время. Рисуй Антонио, рисуй Антонио, рисуй и не теряй времени.
2. Вся энчилада.
Рисование с натуры преподается многим начинающим художникам как введение в мир искусства, даже художникам, которые не хотят специализироваться в первую очередь на человеческом образе, потому что человеческое тело представляет собой сложный объект, который позволяет художнику узнать о различные основные техники. Наблюдение и интерпретация формы человеческого тела тренирует художника видеть почти все формы изгибов, линий и тонких волн, встречающихся в природе.
Кроме того, во время рендеринга фигуры художник может наблюдать, как все тело реагирует на определенные характеристики, включая изменения позы и жесты, которые могут помочь им вызвать эмоции в своих работах.Это напрямую связано с созданием произведений искусства, которые не обязательно ориентированы на человека.
3. Поиск скрытых элементов.
Хотя красота картины в том, что она неподвижна и неподвижна, настоящее искусство рождается из способности художника изобразить скрытое движение в своей работе. Многие художники, как правило, избегают включения драматических движений в свои работы — поскольку их часто считают слишком сложными для передачи — движение человеческого тела может дать подробное представление о мире движения и текучести, которые заставляют искусство по-настоящему петь.
4. Кодахром.
Фотография редко предлагает тонкие вариации точки зрения, возможные при рисовании с натуры. Даже самые лучшие фотографии дают в основном обилие и даже переизбыток поверхностных деталей, но не суть позы. По большей части фотографии безжизненны, холодны и полны лжи. То, что могло быть утрачено, становится жестким и прямым, потому что мягкому качеству света не хватает всех восхитительных тонкостей, и оно становится плоским и двухмерным. Нет смещения веса, точек напряжения или жестов.Эти элементы можно получить из фотографии, но только если сначала понять их, увидев в реальной жизни.
5. Ты хоть представляешь, как быстро ты едешь?
Если вы хотите стать лучше в том, что вы пытаетесь делать, попробуйте двигаться немного быстрее. Вы очень быстро поймете, в чем заключаются ваши ошибки. Рисование жизни по большей части включает в себя более короткие позы. От быстрых жестов — от 30 секунд до двух минут — до более растянутых поз — от пяти минут до тридцати минут и более. Быстрый темп жизни — это маленький приятный бонус, который ускорит ваше обычное рисование. Научившись принимать решения на лету, вы будете быстрее принимать более дальновидные решения в своей живописи. Позы с более быстрыми жестами позволяют вам найти основные изгибы, углы и точки напряжения, которые заставляют позу петь. Довольно часто более короткие позы выглядят наиболее свежо. Эта свежесть является тонким элементом, который может заставить картину действительно танцевать.
6. Просмотр разрешен.
Редко можно увидеть работу другого художника в процессе. Групповая среда позволяет вам увидеть, как другие экспериментируют и решают проблемы различными способами. Вы можете многое узнать о своей работе, увидев множество стилей и множество используемых средств.
7. Бесконечные средства.
В рисовании с натуры есть что-то освобождающее и умиротворяющее. Как в медитации, вы в данный момент, без мыслей, потеряны во времени. Установленный лимит времени позволяет вам знать, когда вы закончите, и ничего страшного, если вы не «закончили». Все дело в процессе, и впереди еще одна поза. Тот факт, что ваш набросок на самом деле ничего не значит и заканчивается, когда он имеет значение, позволяет провести время без стресса. Проще говоря, ваши рисунки такие, какие они есть, — ни к чему.
Приятного рисования, друзья,
Дуг Суинтон.
что такое рисование жизни и его преимущества – Искусство Мэри Ли
Что такое рисование жизни
Жизненный рисунок был с нами очень давно.Посмотрите на исторические картины или произведения искусства, и вы найдете на многих изображениях обнаженной натуры. Они считаются рисунками жизни.
Натюрморт, также известный как рисование фигур или рисование жестов, представляет собой изображение человеческого тела в различных позах и с различными уровнями детализации. Он может варьироваться от очень подробных и анатомически пропорциональных рисунков до свободных и выразительных набросков и рисунков жестами, которые показывают простую форму, действие и позу за короткий промежуток времени.
Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию! Программное обеспечение для цифровой живописи для иллюстраций, комиксов и анимации!
Что обычно происходит во время сеанса рисования с натуры
Во время сеанса рисования с натуры будет модель, мужчина или женщина, обнаженная или одетая, в окружении художников.Модель будет позировать разное время. От самого короткого до самого длинного. Позы могут варьироваться от 2 минут до 10 минут, затем обычно следует длинная поза в течение часа или около того. Точное время и количество поз может варьироваться от сеанса к сеансу. Более короткие позы предназначены для того, чтобы расслабить вас, сделать ваши линии более удобными и разогреть. Во время коротких поз мы обычно делаем рисунки жестами. Жестовые рисунки предназначены для более сложных поз, которые модель не может удерживать длительное время.Некоторые популярные материалы, используемые во время рисования, - уголь, графит. перо, тушь и пастель. Для более длинных поз некоторые могут использовать краски, такие как акрил или масло.
Есть также более творческие уроки рисования с натуры, где они более интерактивны, имеют более 1 модели или используют интересный реквизит и т. д.
Преимущества рисования в жизни
Лучшее понимание анатомии человека
Способность понимать анатомию человека очень поможет вам в рисовании.Есть две основные системы человеческого тела, которые вам нужно изучить: скелетная система и мышечная система. Изучение отдельных костей и мышц важно, но вы не сможете представить себе, как они выглядят в разных позах. Во время сеанса рисования, когда модель позирует, вы сможете лучше понять, как мышцы и кости взаимодействуют друг с другом, как выглядят мышцы, когда они напряжены или расслаблены под разными углами и т. д.
Навыки наблюдения
Смотреть — это не то, что видеть.Смотреть на вещи легко, но видеть сложнее. Мы можем легко посмотреть на модель и понять, что это модель. Но видеть — значит понимать тело модели, знать, где находятся мышцы, как поворачивается тело, где находятся тени и свет, пропорции и соотношения частей тела, угол наклона головы и т. д. Видя, мы можем нарисовать более подробно.
Узнайте, как упростить вещи
Если сразу перейти к деталям, вы потеряете из виду общую картину.Возможно, поэтому ваши рисунки всегда оказываются непропорциональными. Имея возможность упрощать сложные объекты, вы сможете наметить грубые общие формы и пропорции, прежде чем сможете приступить к деталям с меньшим беспокойством.
Сеансы рисования жизни содержат множество коротких поз всего за несколько минут. Таким образом, вы не сможете рисовать очень подробно, это заставляет вас видеть тело в более простых формах. Когда вы сможете упростить что-то столь сложное, как человеческая фигура, вы сможете легко упростить и другие объекты.
Решение проблем
Когда у вас есть всего несколько минут, чтобы нарисовать человеческое тело, вам нужно подумать о метках, которые вы делаете. Как я могу нарисовать позу с минимальными штрихами? Вы узнаете, как упростить вещи, как намекнуть на наличие части тела, как выбирать и выбирать только интересные или важные части, на которых нужно сосредоточиться. Во время коротких поз это не просто бездумные быстрые рисунки, нужно очень быстро соображать, просчитывать пропорции и углы, а не тратить время на детали.
Анатомический кабинет
Сеанс рисования с натуры не научит вас мышцам и костям один за другим. Вам придется выучить их самостоятельно. Существует множество веб-сайтов, книг и видеоуроков, обучающих анатомии. Вот некоторые из моих предложений:
Проко
Это веб-сайт с большим количеством уроков анатомии и портретов. У них есть широкий выбор бесплатного контента по анатомии на YouTube, а также более продвинутые платные курсы.В основном смотрю их видео на ютубе. Их видео очень увлекательные, забавные и информативные одновременно. Я бы порекомендовал вам взглянуть. Они бесплатны, так что здесь нечего терять.
Полное руководство Бриджмена по рисованию с натуры
Эта книга содержит подробные объяснения, анализы и иллюстрации человеческого тела. Эта книга предназначена для более продвинутых художников, которые уже имеют базовое представление о человеческом теле, поскольку в ее объяснениях будет использоваться много технических терминов.Эта книга также поможет вам по-новому взглянуть на человеческое тело. Я использую разные ресурсы для изучения анатомии, и каждый из них учит немного по-своему, некоторые мне подходят лучше, чем другие. В этой книге концепция расклинивания помогла мне понять, как тело лучше связано.
Анатомия стиля
Это книга, которую я планирую получить. Эта книга написана Патриком Дж. Джонсом. Он создает великолепные рисунки фигур, полные жизни и движения.Я только недавно открыл для себя этого художника и влюбился в его художественный стиль. Согласно описанию книги на Amazon, эта книга не только научит анатомии, но и даст нам свои собственные советы и приемы. Он покажет нам свой творческий процесс и как стильно рисовать точные фигуры. Я надеюсь, что, прочитав эту книгу, я смогу проникнуться его стилем и добиться своего собственного стиля в рисовании фигур. Когда прочитаю, напишу отзыв о книге.
Если вы художник и серьезно относитесь к совершенствованию своих художественных навыков, рисование с натуры вам очень поможет.Попробуйте! Найдите мастер-класс по рисованию рядом с вами или онлайн и вперед! Поначалу будет сложно рисовать человеческую фигуру. Но чем больше вы узнаете об анатомии человека, тем лучше. Я надеюсь, что вы найдете удовольствие от рисования в жизни, а также улучшите свои навыки рисования.
Рисунок с натуры и изучение анатомии также можно выполнять в цифровом виде!
Попробуйте бесплатную 30-дневную пробную версию Clip Studio Paint!
Это приложение для художников, предназначенное для рисования и рисования.Откройте дверь для творчества без ограничений, со встроенными специализированными функциями для иллюстраций, комиксов, манги, вебтунов, концепт-арта, дизайна и анимации.
Это основное программное обеспечение, которое я использую для своих цифровых рисунков. Это более дешевая (единовременная оплата!) Альтернатива Photoshop.
Надеюсь, вам понравилось читать этот пост и он был вам полезен. Если вы купите что-либо по партнерским ссылкам, которые я предоставил, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас!), Которая поможет мне продолжать писать посты в блогах, связанные с искусством, и учебные пособия, подобные этому.
Поддержи меня на Ко-Фай! Ваши пожертвования и поддержка очень много значат для меня, и это помогает мне продолжать делать то, что я делаю!
Нравятся мои работы? Вы можете получить их в виде принтов, наклеек или значков в моем магазине Etsy!
Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть больше моих работ!
Предлагаю художественные заказы!
Вас также может заинтересовать:
изображений: рисунок с натуры
Воспроизведение: рисунок с натуры
Выставка была открыта с 16 марта th - 9 апреля th , 2010
Описание выставки
Воспроизведение: рисунки с натуры исследовал искусство рисования фигур с помощью репрезентативных жестов и неполных переводов, реализованных в прямом ответе на живое человеческое тело. Студенты и преподаватели штата Аппалачи создали все произведения искусства на выставке во время уроков рисования, предлагаемых Департаментом искусств. Рисунки на бумаге и на стенах галереи исторически были связаны с традициями, которые репетировали мастера-художники, чьи фигуративные исследования способствовали их пониманию человеческого тела. Незавершенная эстетика представленных рисунков раскрывала процесс, заложенный в формулировке идеи и готового произведения искусства.
Рисование фигур стало предметом интереса в искусстве с тех пор, как пигментированные силуэты человеческих рук появились на стенах древних пещер Дордони, Франция, еще в 15 000 году до нашей эры.Хотя эта практика столь же своевременна, как и само искусство, исследования человеческой фигуры продолжают процветать в современном искусстве и сегодня. Отношения между художником и живой обнаженной моделью — захватывающий парадокс, одновременно прямой и косвенный. В обстановке, в которой отсутствуют культурные последствия, связанные с наготой, рисунки с натуры позволяют красоте человеческого тела стать вневременным произведением искусства.
Розыгрыш весны 2010 г.
Представления: рисование с натуры произошло в связи с весенним розыгрышем 2010 г., бесплатным мероприятием для кампусов и сообщества, которое прославляло и продвигало рисование, творчество, спонтанность и художественное сотрудничество.Студенты, преподаватели и местные художники (всех уровней и возрастов) были приглашены собраться в Центре визуальных искусств им. для любопытного новичка, преданного эксперта и любого промежуточного уровня. Участникам было предложено принять участие во всем мероприятии или зайти, если позволял их график.
Участники имели возможность рисовать с живых моделей (которые позировали по очереди на протяжении всего мероприятия), совместно работать над настенной росписью, работать над личными эскизами или рисовать проекты по собственному дизайну.Это двухдневное мероприятие включало в себя множество специальных сессий моделей, которые были дружелюбны для публики, включая рисование вокруг с костюмированными моделями и сессию рисования портретов со специальным гостем, канцлером Кеном Пикоком.
Вернуться к предыдущим выставкам.
Baring It All: искусство с точки зрения модели рисования
Пастельный рисунок Гретхен Гертс, созданный во время Ночи рисования в базовом лагере в Сестринской бухте. Изображение Кей МакКинли.
«Красота рисования живого человека заключается в том, чтобы погрузиться в анатомию человека, погрузиться во все различные формы тела и по-настоящему насладиться энергией человека, тем, что мы есть».
Когда Гретхен Гертс позвали на урок рисования с натуры, она не взяла с собой ручки, уголь или альбом для рисования. То, что она приносит, является внутренним: уверенность.
Это, несомненно, самый важный инструмент, который у нее есть, потому что к началу урока это часто единственная вещь, которую она носит.
Geurts — модель для рисования в натуральную величину. За последние 24 года оголенные изгибы и детали ее тела были замечены и воссозданы с помощью различных средств бесчисленным количеством художников по всему миру, от школы искусств Peninsula до Голландии.
Сегодня она работает моделью для Гильдии художников в Осетровой бухте и для еженедельной Ночи рисования в базовом лагере в Сестринской бухте.
Недавно я встретился с Гертсом, чтобы поговорить о модельном бизнесе, его проблемах и наградах, а также о том, каково это — терпеть все это.
Алисса Скиба (AS): Что привлекло вас в работе моделью?
Gretchen Geurts ( GG): Меня всегда восхищало человеческое тело. У каждого тела такой разный формат. Нет абсолютно одинаковых тел. Всегда есть тонкие различия в форме, в оттенке кожи, во всем, и поэтому я всегда очень ценил, когда рисовал фигуры в школе, я всегда ценил модели во всех их различных формах.Я действительно мог представить, как делаю это и делаю это эффективно только потому, что я такой человек.
AS: Что делает модель эффективной?
GG: Для меня это настоящая импровизация и момент, и быть в гармонии с группой, которая у вас есть, формой группы… если я нахожусь в центре, а вокруг меня есть группа, Эффективной моделью в этом состоянии было бы то, что я буду очень внимательно относиться к тому, как я буду двигать своим телом, как в часах, чтобы все в этой группе могли видеть перспективу. Моя перспектива менялась с каждой позой. Кроме того, я думаю, что очень важно быть по-настоящему оживленным, быть очень энергичным… это почти похоже на медитацию в движении, а также быть действительно расслабленным, неподвижным и устойчивым в своем дыхании, и быть в состоянии быть действительно умным, зная, сколько времени вам нужно, чтобы удерживать позу.
Эскиз Гретхен Гертс, созданный во время Ночи рисования в базовом лагере в Сестринской бухте. Изображение Кей МакКинли.
А.С.: Вы нервничали в первый раз, когда работали моделью?
GG: Поскольку я полностью понимаю, насколько профессиональной и уважаемой является должность модели, меня это совсем не беспокоило, и теперь я двигаюсь с действительно строгой уверенностью.У меня нет никаких оговорок или нервных переживаний.
АШ: Проведи меня через сеанс моделирования.
GG: Вчера вечером я работал моделью в Гильдии Художников в Стерджен Бэй, так что они делают пять пятиминутных поз и те, которые я обычно делаю стоя. Они очень оживлены, потому что я могу держать много вещей в течение пяти минут. Затем они принимают две 15-минутные позы, которые я обычно делаю сидя. Обычно это два часа, и у вас есть перерыв на 10 минут, что весело, потому что вы можете прогуляться и увидеть некоторые работы художников, что действительно круто.Затем обычно последняя часть занятия дольше удерживается позами. На вчерашнем занятии мы сделали одну 45-минутную позу.
AS: Почему фигурные модели так важны для мира искусства?
GG: Трудно найти людей, которые обладают такой уверенностью и которые не смотрят на модель как на стриптизершу. Это совсем другое. Это скорее настоящее исследование анатомии как художника, а не как эксгибициониста.Я думаю, что у более недалеких людей в сообществе может быть более узкое видение — зачем этому человеку быть голым? Но если мы оглянемся на историю, то увидим, что некоторые из самых известных произведений — это изображения человеческого тела. Анатомия тела и расстановка одежды, тканей и всего остального на теле может быть очень красивой, но реальная суть тела — это то, что художники хотят запечатлеть. Они хотят запечатлеть форму человека.
AS: Вы когда-нибудь становились произведением искусства?
ГГ: В зависимости от того, хочет ли художник закончить работу и выставить ее в галерее, это их прерогатива.Кто знает, узнают люди, что это я, или нет? Честно говоря, я действительно не возражаю, если они узнают, что это я, потому что летом я буду на пляже в бикини… если люди действительно хотят сосредоточиться на части вашего тела и сделать это вещью, некоторые люди немного более странно о таких вещах, но я не. Мне все равно. Меня совсем не беспокоит то, что меня так разоблачают… Тебе нужно отстраниться. По сути, вы становитесь объектом искусства, и вы должны смириться с этим и смириться со всем, что с этим происходит.
AS: Что является самой большой проблемой моделирования?
GG: Я думаю, что самое большое, если вы немного переусердствовали и думаете, что можете держать позу дольше, чем на самом деле. Вы можете немного стесниться в своем теле в позе, и в этом случае вам просто нужно немного восстановить равновесие. Есть способы сделать это незаметно, чтобы вам не приходилось нарушать концентрацию художников.
AS: Какая самая большая награда?
GG: Быть широко уважаемым сообществом художников действительно круто.И восхищение за то, что он уверен в себе, за то, что он человек, который не боится выставлять себя напоказ на публике по этой причине. Конечно, здорово, что если бы художник смог создать это удивительное, успешное произведение искусства, а я был тому причиной? Что я вдохновил их. Что-то в моей энергии вдохновило их на создание этой невероятной вещи.
Рисунок «Ценность жизни»
Быстрые вопросы и ответы с художницей Кей МакКинли
Алисса Скиба (AS): Какова цель рисования жизни?
Кей МакКинли (КМ): Все артисты разные. Некоторые художники используют это как инструмент для более крупных работ, для того, что традиционно называют законченной работой, но есть и другие, такие как я, которым нравится жест, и они считают эти картины законченными.
AS: Как это помогает вашим художественным способностям?
Рисунок Гретхен Гертс, созданный во время Ночи рисования в базовом лагере в Сестринской бухте. Изображение Кей МакКинли.
KM: Я прошел несколько мастер-классов по рисованию с натуры, и после них, когда я работаю пастелью с другими предметами, я больше замечаю пропорции, размещение и тому подобное.Время, которое вы тратите на рисование таким образом, действительно помогает с перспективой.
А.С.: Чем отличается приличная модель от действительно хорошей?
KM: Чтобы получить действительно хороший рисунок с натуры, это то же самое, что и любая другая выразительная дисциплина: если модель просто сидит, не обращая внимания на позу, или выглядит безжизненно, это не сработает.