Методическое пособие по изобразительному искусству: Учебно 0 методическое пособие по ИЗО (1-4 классы)
- Виртуальное учебное пособие по ИЗО «Благовещенск в красках», автор Фисенко Л.Г.
- Страница не найдена — Калининградский областной институт развития образования
- Официальный сайт МБОУ «Средняя школа №17»
- 1.2 Обучение изобразительному искусству в XVI веке. Трактаты Дюрера как методическое пособие по преподаванию изобразительного искусства с точки зрения современности
- Похожие главы из других работ:
- 1.
- 1.2 Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству
- 2.1 Анализ программ по изобразительному искусству
- — использование технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству.
- 2.2 Использование технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству
- 1.
- 1.2 Формы внеклассной работы по изобразительному искусству
- 1.2 Содержание обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе
- 1.1 Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству
- 1.3 Психологические основы обучения изобразительному искусству
- 2.1 Роль учителя в обучении изобразительному искусству
- 1.1 Проблема развития композиционных умений учащихся 6 классов на занятиях по изобразительному искусству
- Глава 2. Метод наглядности в обучении изобразительному искусству средствами мультимедийной презентации
- 2.2 Основные принципы разработки презентации по изобразительному искусству
- 1.1 Обучение детей рисованию животных, как часть обучения изобразительному искусству
- Похожие главы из других работ:
- Материально-техническое обеспечение – Детский сад Страна Детства
- Руководство 1 | Официальный веб-сайт Колледжа искусств, правительство национальной столичной территории Дели, Индия
- Бакалавр искусств в области изящных искусств — Руководство по политике университета
- От разнорабочего до мастера изящных искусств
- — Книга художника ограниченного выпуска — Билл Вестхаймер
- Руководство / Выпуск 11 | RISD Museum
- Внутри студии с художником Мануал Кнапп
- Руководство коллекции ранних итальянских картин Ярвеса, хранящейся в галерее Йельской школы изящных искусств. Представляя собой каталог с описаниями картин, содержащихся в этой коллекции, с биографическими заметками художников и вступительным эссе, все это составляет краткое руководство по изучению раннехристианского искусства.
Виртуальное учебное пособие по ИЗО «Благовещенск в красках», автор Фисенко Л.Г.
Последовательное изложение собственной методической разработки в форме учебного пособия по ИЗО «Благовещенск в красках»
Виртуальное учебное пособие : www.obuchebnik.ru
«Рисование – процесс дыхания души», — отмечал Василий Кандинский. Изобразительное искусство не столько фактическая передача увиденного, сколько выражение своих чувств, эмоций, психологическая разгрузка — средство самораскрытия личности. Ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир; для него рисунок – это своеобразный способ общения с внешним окружением: возможность выражения своей радости или боли, страха, вопросов, фантазии, отношение к окружающей действительности. К сожалению, в последнее время у школьников наблюдается снижение мотивации к изодеятельности, познавательной активности и, как следствие, отказ от выполнения заданий уроков изобразительного искусства.
С целью помощи учащимся разного уровня обучения познать окружающую действительность в красках, изобразить ее на примере краеведческого материала, развить наблюдательность, научить шире и разностороннее видеть окружающий мир, воспитать чувство прекрасного, развития личностных способностей я разработала пособие «Благовещенск в красках».
Практика педагогической деятельности показала, что при использовании только электронных пособий, у детей теряется возможность общения со своими сверстниками; поэтому пособие «Благовещенск в красках» должно использоваться только как дополнительная форма обучения, где время нахождения за компьютером учащихся лимитировано и чередуется с подвижными действиями в основном на воздухе.
Известно, что дети по — разному воспринимают и запоминают информацию, эти различия в значительной мере определяются тем, какая сенсорная система является ведущей у данного конкретного ученика. В связи с этим разделы пособия «Благовещенск в красках» мною составлены по рекомендации членов психолого медико – психологической комиссии города Благовещенска, заведующей кафедры начального образования ИРО РБ Э.А.Ижбулатовой с учетом психофизиологических особенностей учащихся города, зрительной, слуховой, кинестетической и сенсорной системы. Учебный материала пособия перемежен: текст, объяснение, образное (графическое) представление, музыкальное сопровождение, видеофрагменты, разноуровневые задания. Структура предложенного материала, заложенная в пособии «Благовещенск в красках», зависит от типа обучения: традиционное, развивающее, проблемное. В каждом разделе по-разному соотносится деятельность преподавания (учитель) и деятельность учения (учащийся) – главных действующих лиц обучения.
Краеведческий материал даёт не только информацию о родном городе, но и активирует мотивацию к её изучению, заставляет задуматься школьников, в каком городе они живут, и, выходя на улицу, по-иному смотреть на такие привычные и вдруг ставшие такими интересными, «ожившими», архитектурные постройки, улицы: оживают старые улицы: цокают копыта лошадей, скрипят повозки… Эмоции детей, положенные на бумагу, помогают трансформировать свой семантический образ в художественный и словесный (при написании сочинения), что делает его более прочным, понятным. В данном пособии учащимся предложено прикоснуться к старине города Благовещенска и начать с малого: многое могут рассказать бытовые вещи о своём хозяине и о времени, когда они были в ходу. На этапе практической работы предложен метод «внутренней речи»: ребёнок не пассивно срисовывает объект, а ведёт внутренний монолог, проговаривая действия. В разделе «Интерактивная экскурсия по городу Благовещенску» учащиеся наблюдают разные типы домов, обращают внимание на острохарактерные по образу, размышляют о контрасте старых заброшенных и обжитых домов: первые — неухоженные, с заколоченными или висящими на одной петле ставнями, многие ушли до окон в землю; другие – высокие и крепкие, с красивыми палисадниками и покрашенными, обновлёнными наличниками.
Ряд заданий пособия «Благовещенск в красках» предусмотрен таким образом, что учащиеся вовлекаются в процесс коллективного сочинения творческих работ. Практика подобного коллективного сочинительства не только помогает оформить испытываемые эмоции в осмысленный образ, но и даёт возможность ученикам с бедным эмоциональным опытом услышать и сформировать выразительный образ, что даст им в практической части урока, занятия большей уверенности и результативности в создании композиции. По возможности участвует каждый, привнося в общий рассказ свои семантические ощущения. Например, в разделе «Экскурсия по городу» предлагается сочинить два полярных рассказа о доме — горемыке и доме-счастливце, где в рассказ вплетаются не только визуальные наблюдения типа украшенных ставней, стройных ворот или перекошенного забора, но и цветовые, фактурные, обонятельные ощущения.
Данное пособие направлено на формирование художественно – изобразительной компетенции учащихся 5-8 классов; сохранение исторического наследия, памяти о своих корнях, о своей Родине, качества культурного человека. Материалы разделов являются фактическими и наглядными дополнениями сведениями к урокам изобразительного искусства, основанные на принципе содержательного единства восприятия произведений искусства и практической творческой работы учащихся, а также принципе постепенного нарастания сложности задач и поступенчатого, последовательного приобретения навыков и умений. Изменения языка изображения в истории искусства рассматриваются как выражение изменений ценностного понимания и видения мира через историю малой Родины. Принцип «от жизни – через искусство – к жизни» способствует развитию творческой наблюдательности за окружающей реальностью, развивает самосознание и интерес к жизни других людей, поднимает содержательное значение каждого момента в жизни человека, вводит его собственное бытие в контексты культуры изобразительного искусства.
— получить первичные навыки изображения городского пейзажа, символов — оберегов;
— научиться владеть материалами живописи, графики на доступном возрасту уровне;
— развивать наблюдательность, способность образного видения окружающей ежедневной жизни, формирующие чуткость и активность восприятия реальности;
— получить творческий опыт в построении тематических композиций, предполагающий сбор художественно-познавательного материала, формирование авторской позиции по выбранной теме и поиски способа её выражения.
Представленная мною методическая система в форме учебного пособия в комплексе тесно взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых методов, приемов, ресурсов и форм, используемых в учебно-воспитательном процессе, составляет фундамент процессов планирования и прогнозирования педагогической деятельности,
формирует художественные знания и умения о жанровой системе в изобразительном искусстве и её значении для анализа развития искусства и понимания изменений видения мира, а, следовательно, и способов его изображения; поэтической красоте повседневности, раскрываемой в творчестве художника; роли искусства в утверждении значительности каждого момента жизни человека, понимании и ощущении человеком своего бытия и красоты мира; влиянии образа, созданного художником, на понимание событий истории родного города; способствует созданию культурного контекста между поколениями, между людьми; роли конструктивного, изобразительного и декоративного начал в живописи, графике, архитектуре, войлочного искусства; о существовании стилей и направлений в искусстве; роли творческой индивидуальности художника.
Страница не найдена — Калининградский областной институт развития образования
Категория педагогов: педагогические работники, реализующие комплексный учебный курс ОРКСЭ; педагогические работники, реализующие предметную область ОДНКНР.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок обучения: 144 часа.
Язык обучения: русский.
Цель: развитие профессиональной компетенции педагогических работников в области реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР на основе психолого-педагогического, культурологического и методологического принципов реализации образовательного процесса.
Программа предусматривает изучение следующих модулей и разделов:
1) Нормативно правовой раздел (образовательный модуль «Государственная политика в области духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодёжи».
2) Предметно-методический раздел (образовательный модуль «Методика преподавания предметов духовно-нравственного цикла; образовательный модуль «Методологические основания преподавания предметов духовно-нравственной направленности»).
3) Вариативный раздел 1 (образовательный модуль «Содержание предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»»; образовательный модуль «Содержание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»).
4) Вариативный раздел 2 (образовательный модуль «Проектирование рабочей программы курса, дисциплины (модуля) в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»; образовательный модуль «Разработка плана внеурочной деятельности в контексте реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»»).
Скачать программу
Официальный сайт МБОУ «Средняя школа №17»
Изобразительное искусство
Рабочая программа по предмету изобразительному искусству разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СШ № 17», на основе авторской программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусство» (М.: «Просвещение», 2013) и ориентирована на работу с обучающимися 1 класса. На изучение курса изобразительного искусства в 1 классе отводится 33 часа в год (1час в неделю, 33 учебные недели), на изучение курса изобразительного искусства во 2-4 классах отводится 34 часа в год (1час в неделю, 34 учебные недели).
УМК «Школа России»
Учебники и учебные пособия для учащихся (Издательство: Москва, «Просвещение»):
1) Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.) Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь: Учебник 1 класс, 2014
2) Неменская Л. А. (под ред. Неменского Б.М.) Изобразительное искусство. Твоя мастерская: Рабочая тетрадь. 1 класс, 2012
Пособия для учителя:
1) Неменский Б.М., Неменская Л.А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы 1-4 классы (Москва: «Просвещение», 2013)
2) Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского (Москва: «Просвещение», 2012)
Учебники и учебные пособия для учащихся (Издательство: Москва, «Просвещение»):
1) Коротеева Е.И (под ред. Неменского Б.М.) Изобразительное искусство. Искусство и ты: Учебник 2 класс, 2014
2) Н.А. Горяева, Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.) Изобразительное искусство. Твоя мастерская: Рабочая тетрадь. 2 класс, 2014
Пособия для учителя:
1) Б.М.Неменский и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы 1-4 классы (Москва: «Просвещение», 2013)
2) Л.Ю. Бушкова Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс, Москва «Вако», 2014
Учебники и учебные пособия для учащихся:
- Учебник Б.
М. Немецкий. Изобразительное искусство. 3 класс – Москва, Просвещение, 2012г.
Для учителя:
1. Б.М. Немецкий. Поурочные разработки по курсу «Изобразительное искусство». Универсальное планирование.3 класс. М.: «ВАКО», 2013.
2. Б.М. Немецкий. Изобразительное искусство. Программа 1 – 4 классы. Москва, Просвещение, 2014
Учебник:. Н.А. Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских,Г.Е под редакцией Б.М. Неменского . Изобразительное искусство. 4 класс. Москва: Издательский центр «Просвещение», 2014 г.
Изобразительное искусство. Методическое пособие для учителя. 1 – 4 классы. Москва: Издательский центр «Просвещение», 2014 г.
Изобразительное искусство
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 1 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СШ № 17» и программой Л. Г.Савенковой. Е.А. Ермолинской. Изобразительное искусство. Интегрированная программа. 1-4 классы — Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 г.
На изучение курса «Изобразительное искусство» во 1 классе начальной школы отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 33 ч (33 учебные недели). На изучение курса «Изобразительное искусство» во 2-4 классах начальной школы отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 34 ч (34 учебных недель).
УМК «Начальная школа XXI века»:
1. Учебник. Л.Г.Савенкова. Е.А. Ермолинская. Изобразительное искусство. 1 класс. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015 г. 2. П.Г.Савенкова. Н.В.Богданова. Изобразительное искусство. Методическое пособие для учителя. 1 – 4 классы. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г.
Пособие для учащихся: Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 1 класс Е.А. Ермолинская, Л.Г. Савенкова. Москва: Издательский центр « Вентана-Граф». 2013 г.
1. Учебник. Л.Г.Савенкова. Е.А. Ермолинская. Изобразительное искусство. 2 класс. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г. 2. П.Г.Савенкова. Н.В.Богданова. Изобразительное искусство. Методическое пособие для учителя. 1 – 4 классы. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г.
1. Учебник. Л.Г.Савенкова. Е.А. Ермолинская. Изобразительное искусство. 3 класс. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г. 2. П.Г.Савенкова. Н.В.Богданова. Изобразительное искусство. Методическое пособие для учителя. 1 – 4 классы. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г.
УМК «Начальная школа XXI века»: 1. Учебник. Л.Г.Савенкова. Е.А. Ермолинская. Изобразительное искусство. 4 класс. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2016 г. 2. П.Г.Савенкова. Н.В.Богданова. Изобразительное искусство. Методическое пособие для учителя. 1 – 4 классы. Москва: Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г.
1.2 Обучение изобразительному искусству в XVI веке. Трактаты Дюрера как методическое пособие по преподаванию изобразительного искусства с точки зрения современности
Похожие главы из других работ:
Дидактические игры
1.

Все игры в изобразительной деятельности носят эстетический характер и сочетаются с серьезным напряженным трудом, но не отвлекают от обучения, а наоборот — способствуют интенсификации деятельности…
Значение игры в системе обучения дошкольников изодеятельности
1.2 Педагогические условия успешного обучения изобразительному искусству
Успех обучения зависит от правильного определения его целей и содержания, а также от способов достижения целей, то есть методов обучения. По этому поводу с самого возникновения школы среди ученых ведутся споры…
Использование лепки на уроках изобразительного искусства
2.1 Анализ программ по изобразительному искусству
Для работы в школе существует несколько программ по изобразительному искусству. В условиях вариативного обучения по различным программам общими целями всех программ является всестороннее развитие личности, эстетическое воспитание. ..
Использование технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству
— использование технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству.
Объект исследования: основы организации внеурочной работы. Предмет исследования: процесс использования технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству. Структура работы включает: введение, две главы…
Использование технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству
2.2 Использование технологии продуктивного чтения во внеурочной работе по изобразительному искусству
Используя информацию, полученную в ходе теоретического исследования данной проблемы, мы создали технологические карты внеурочных занятий по литературному чтению с использованием технологии продуктивного чтения…
Организация изостудии как одной из форм внеклассной работы
1.

Помимо занятий в классе в учебные часы, педагогу часто приходится проводить занятия с учениками вне класса и вне школы. Под внеклассной и внешкольной работой подразумеваются такие мероприятия: беседы, лекции и доклады с показом репродукций…
Организация изостудии как одной из форм внеклассной работы
1.2 Формы внеклассной работы по изобразительному искусству
Кружок — наиболее распространенный вид внеклассной работы. Занятия изобразительным искусством в школьных кружках являются как бы продолжением классных занятий. Но кружковые занятия имеют свои особенности. Во-первых, это занятия для тех…
Организация уроков-экскурсий по изобразительному искусству в процессе обучения школьников реалистическому пейзажу
1.2 Содержание обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность требований. ..
Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе
1.1 Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству
В настоящее время заметно возрос интерес психологов, педагогов, в частности дидактов, к игре как средству развития познавательного интереса. Немецкий психолог К. Гросс, в начале ХІХ в…
Психолого-педагогические особенности преподавания ИЗО в школе
1.3 Психологические основы обучения изобразительному искусству
Занятия изобразительным искусством — важное средство развития личности школьника. Они способствуют расширению круга интересов, воспитанию эстетических потребностей детей, развитию их мышления, творческого воображения, памяти…
Психолого-педагогические особенности преподавания ИЗО в школе
2.1 Роль учителя в обучении изобразительному искусству
Учитель всегда должен помнить, что занятия изобразительным искусством занимают важное место в воспитании школьника, в процессе формирования его личности. ..
Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта
1.1 Проблема развития композиционных умений учащихся 6 классов на занятиях по изобразительному искусству
Одной из важнейших задач современного художественного образования является повышение развития композиционных умений учащихся с целью формирования чувства прекрасного…
Роль наглядности в преподавании изобразительного искусства
Глава 2. Метод наглядности в обучении изобразительному искусству средствами мультимедийной презентации
Во второй главе автор подвергает разбору мультимедийную презентацию, как современную наглядность…
Роль наглядности в преподавании изобразительного искусства
2.2 Основные принципы разработки презентации по изобразительному искусству
Весь урок, по мнению автора, не должен быть «завязан» на презентации. Слайды презентации можно использовать во время объяснения, закрепления или создавать проблемную ситуацию на уроке.
Необходимо так установить технику…
Формирование представлений о пластической форме зверей и птиц у первоклассников на занятиях изобразительной деятельностью
1.1 Обучение детей рисованию животных, как часть обучения изобразительному искусству
В начальной школе образовательная область «Искусство» решает следующие задачи: — формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям действительности и искусства; — формирование художественно-образного мышления как основы развития…
Материально-техническое обеспечение – Детский сад Страна Детства
От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.– Открытия. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Е.Г.Юдиной – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
– Погодина С.В. Шаг в искусство Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников. М.: ВАКО, 2015.
– Радынова О.П. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. Конспекты занятий с нотным приложением М.: ТЦ Сфера. 2014.
– Радынова О.П. Песня, танец, марш. Конспекты занятий с нотным приложением М.: ТЦ Сфера. 2014.
– Радынова О.П. Природа и музыка. Конспекты занятий с нотным приложением М.: ТЦ Сфера. 2014.
– Радынова О.П. Настроение, чувства в музыке. Программа «Музыкальные шедевры» Конспекты занятий с нотным приложением М.: ТЦ Сфера. 2014.
– Лыкова И.А. Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки» М.: Изд. Дом «Цветной мир», 2013.
– Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду 2-3, 3 – 4, 4 – 5, 5 – 6 лет М.: Изд. Дом «Цветной мир», 2015.
– Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование 3-4 года. М.: Мозаика – Синтез, 2016.
– Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду М.: ТЦ Сфера, 2016.
– Лыкова И. А. Конструирование в детском саду 3-4, 4-5-6, 5-6 лет М.: ИД «Цветной мир», 2015.
– Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация – Ярославль: Академия развития: Академия, К: Академия холдинг. 2001.
– Зарецкая Н.В., Роот З.Я. Танцы в детском саду. – М.: Айрис – пресс. 2003.
– Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС. 2006.
– Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей: Учеб. пособие. – СПБ.: «Музыкальная палитра», 2004.
– Буренина А.И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб.: ЛОИРО, 2000.
Руководство 1 | Официальный веб-сайт Колледжа искусств, правительство национальной столичной территории Дели, Индия
Подробная информация об организации, функциях и обязанностях
(Раздел 4(1)(b)(i))
1. Цели и задачи организации
Для обучения изобразительному искусству.
Цель учебного плана/программ обучения в Колледже состоит в том, чтобы добиться общего улучшения восприятия учащихся, не ограничиваясь только профессиональными навыками, но также создать такой тип интеллекта, а также эмоциональное развитие, чтобы достичь уровня сложное творчество и мышление. Он направлен на подготовку студентов к творческим и прикладным обязанностям в мире искусства и дизайна. За время своего существования почти 67 лет Колледж постепенно вырос, чтобы обеспечить высокое положение в преподавании изобразительного искусства в стране и сравнимое с любым другим художественным учреждением за рубежом. В будущих предложениях предусматривается непревзойденный диапазон покровительства, чтобы ориентировать наши учебные программы на установление связей с промышленностью, торговлей и профессионалами, включая НПО. Это в дополнение к уже существующим обширным студенческим научно-исследовательским проектам, иллюстрированным лекциям/демонстрациям приглашенных гостей, семинарам, образовательным ознакомительным поездкам и т. д.на всех факультетах, чтобы создать катализатор для богатого опыта обучения и будущих успехов студентов.
На факультете работают практикующие художники — живописцы, скульпторы и графические дизайнеры с национальной и международной репутацией, которые обогащают учебные программы своим опытом, тем самым предоставляя студентам возможность обсуждения и взаимодействия с выдающимися и современными художниками, дизайнерами и предпринимателями.
2. Миссия/видение
Подготовка рабочей силы для удовлетворения потребностей быстро растущего притока технологий в области изобразительного искусства.
3. Краткая история и предыстория создания
Колледж искусств— это учебное заведение, основанное в 1942 году для повышения квалификации в области изобразительного искусства (творческого и прикладного), ведущее к получению степени бакалавра изящных искусств Университета Дели (BFA). Он находится в ведении факультета музыки и изящных искусств по академическим вопросам и полностью находится в ведении правительства национальной столичной территории. Дели.
4. Размещение бизнеса
Академические программы Бакалавриат Последипломное исследование.
a) Бакалавриат (BFA) Полная занятость
Предлагаются следующие курсы специализации, ведущие к получению степени бакалавра изящных искусств: —
- Прикладное искусство
- История искусства
- Покраска
- Печать
- Скульптура
- Визуальная связь
Продолжительность курса четыре года.
b) Аспирантура (MFA) Очная
Предлагаются следующие курсы специализации, ведущие к получению степени магистра изящных искусств: —
- Прикладное искусство
- Покраска
- Печать
- Скульптура
- Визуальная связь
Продолжительность курса два года.
c) Академическая деятельность:-
- Церемония введения в должность: — Вновь принятые студенты на курсы BFA и MFA приветствуются вместе со своими родителями и представляются преподавателям, сотрудникам и студентам в июле каждого года.
- Семинар-Воркшоп:-
«Самхита» — ежегодный семинар-практикум продолжительностью в неделю проводится каждый учебный год в сентябре месяце. Пять студентов последнего курса, по одному из каждой специализации от 10 до 14 ведущих художественных колледжей страны, приглашаются к участию, работе и общению со студентами и преподавателями колледжа, посещая художников и экспертов в этой области.
- Созыв:- Созыв за предыдущий год партий БФА и МФА проводится в ноябре каждого года.
- Учебные поездки: — Образовательные туры в места, имеющие историческое, культурное и художественное значение в Индии, организуются и частично субсидируются Колледжем. Он является обязательным для студентов 3 курса и проводится во время учебной сессии в декабре-январе.
- Ежегодная художественная выставка:- Колледж организует ежегодную художественную выставку работ студентов, выполненных в течение учебного года. Отобранные студенты получают призы за заслуги и сертификаты за выдающиеся достижения.Художественная выставка проходит в марте.
- Ежегодная спортивная встреча: — Ежегодная спортивная встреча для студентов колледжа в феврале каждого года.
5. Обязанности, которые необходимо выполнить для выполнения миссии
Все кафедры возглавляют старшие преподаватели,
а) Академический:
Все кафедры возглавляют старшие преподаватели, назначенные главой/ответственными за кафедру, которые отвечают за контроль/проведение обучения в соответствии с академической программой Университета Дели и AICTE.
б) Администрация:
Администрацию возглавляет директор в содействии с административным сотрудником.
1) Учреждение/координация/администрирование Подразделение возглавляет офис-суперинтендант, который оказывает административную поддержку персоналу и преподавателям в вопросах учреждения.
- Координация работы, связанной с правительством национальной столичной территории (Департамент/DTTE/Видхан Сабха/Лок Сабха), DU и AICTE
- Вопросы организации и методов
2) Магазин и закупка Секция возглавляется начальником магазина.Эта секция обеспечивает в основном материально-техническую поддержку отделов, которая включает закупку, получение, выдачу и хранение всех типов расходных / нерасходуемых материалов, включая все канцелярские товары и другие машины и оборудование для различных отделов.
3) Раздел счетов COA является правительственным. управляемое учреждение правительства национальной столичной территории
Дели и различные отчеты в связи с использованием гранта / контроля над расходами должны быть представлены правительству национальной столичной территории.
через административные отделы регулярно в соответствии с графиком.Бухгалтерский отдел возглавляет А.А.О. оказывать всю поддержку по вопросам учета в отделе.
Различные функции Счетной секции: —
- Для облегчения оплаты непосредственно на банковский счет соответствующего сотрудника / преподавателей / сотрудников / лиц в отношении заработной платы и соответствующих пособий сотрудникам COA через назначенный PAO правительства Дели. и предоставить им зарплатную ведомость.
- Разрешить платеж подрядчикам / поставщикам / фирмам / правительству.Департаменты, занимающиеся сертификатом подлинности, проверяются через назначенное PAO правительства Дели. и доставлены по официальному адресу по почте.
- Для ежегодного аудита счетов COA со стороны AGCR, а также департамента (ов) правительства. Дели.
- Обеспечить строгое соблюдение замечаний аудитора.
6. Сведения об оказанных услугах
Наши клиенты: —
1. Все студенты, поступающие в колледжи с высшим техническим образованием: —
а) БФА в филиалах
- Прикладное искусство
- История искусства
- Покраска
- Печать
- Скульптура
- Визуальная связь
б) МИД в филиалах
- Прикладное искусство
- Покраска
- Печать
- Скульптура
- Визуальная связь
2.Правительство национальной столичной территории отдел/организации, Университет Дели, Центральное правительство. отделы/ организации / AICTE
3. Промышленность/фирмы/поставщики
4. Жалобы граждан на колледж
- Услуги всем учащимся, поступившим в колледжи высшего технического образования (бакалавриат/магистр искусств по направлениям изобразительного искусства
5. Жалобы граждан на колледж
A) Услуги всем учащимся, поступившим в колледжи высшего технического образования (Bfa/mfa in the Branches of Fine Art
)- Для регистрации студентов, допущенных к программам BFA и MFA в соответствии с нормами/процедурами, утвержденными Делийским университетом.
- Проводить обучение / образование / на уровне бакалавриата / последипломного образования в соответствии с утвержденным учебным планом и постановлением Делийского университета.
- Для осуществления спонсируемых проектов и поощрения исследований в различных областях изобразительного искусства.
B) Услуги правительству национальной столичной территории Департамент/организации, Делийский университет, Центральное правительство. Департаменты/Организации/Акте:
- Для выполнения приказов/политических решений/руководств правительства национальной столичной территории отдел/организации, Университет Дели, Центральное правительство.отделы/ организации / AICTE
- Для проведения академических программ в соответствии с утвержденными нормами университета Дели
- Обмен информацией с UGC / DTTE / AICTE / Университетом Дели.
- Для участия в рассмотрении жалоб общественности, адресованных правительству NCT относительно колледжа.
C) Услуги промышленности/фирмам/подрядчикам/поставщикам
- Предоставить обученный персонал, имеющий степень бакалавра искусств/магистра искусств в специализированной области изобразительного искусства.
- Для проведения промышленных исследований и разработок и консультирования
Г) Услуги гражданам с жалобами на учреждения
- Гражданин, обращающийся за разрешением своих жалоб в Художественный колледж, может рассчитывать на то, что жалобы будут признаны им.
- Жалобы будут рассматриваться в приоритетном порядке и рассматриваться до окончательного решения.
- К гражданам будут относиться вежливо и терпеливо выслушивать, чтобы облегчить решение их проблемы.
7. Взаимодействие с гражданами
Полностью относится к взаимодействию Колледжа с родителями обучающихся.
8. Почтовый адрес главного офиса, вспомогательного/подчиненного офиса/полевых подразделений и т. д.
20-22, Тилак Марг, Нью-Дели-110001.
9. Карта расположения офиса Прилагается.
10. Рабочее время как для офиса, так и для публики
Академический — с 09:00 до 17:30 Административный — с 9:30 до 18:00
11. Механизм рассмотрения жалоб
Коллегия рассматривает любые жалобы, поступившие от отдела по рассмотрению жалоб общественности или от отдела по рассмотрению жалоб главного министра.
Бакалавр искусств в области изящных искусств — Руководство по политике университета
Версия для печати в формате PDF (получите Adobe Acrobat)
История
- Номер полиса : SP.01.011
- версия : Оригинал
- Утверждено : Richard R. Rush
- Дата одобрения : 11/27/01
- Дата вступления в силу :
- Заменяет :
Цель
Программа изящных искусств Калифорнийского государственного университета на Нормандских островах посвящена междисциплинарным исследованиям в области искусства и творческого процесса. Традиционные художественные медиа интегрированы с цифровыми технологиями в междисциплинарном контексте.Цель программы – подготовить учащихся к широкому кругу личных и карьерных возможностей в искусстве. Эта академическая программа предоставляет студентам возможность получить степень бакалавра искусств в области изящных искусств и последующий доступ к успешной карьере в области искусства. Предлагаемые курсы изящных искусств также предназначены для обслуживания общей учебной программы Университета, обеспечивая неотъемлемые компоненты общеобразовательной программы и концентрацию изящных искусств в рамках специальности гуманитарных наук.Еще одним влиянием программы является ее общий вклад в культурную базу Университета и ее миссия по повышению осведомленности и продвижению культурного разнообразия и признания искусства в Университете и окружающих сообществах.
Предыстория
Широкая поддержка изящных искусств и установленная потребность в четырехлетней программе академической степени в области искусства четко выражены как культурный приоритет во всем округе Вентура. CSUCI — единственное учреждение, предлагающее всестороннюю степень в области изящных искусств в этом сообществе, которое считает себя убежищем для художников и может похвастаться тем, что является домом как для качественных музеев, известных художников, так и для давно сложившихся художественных сообществ.Мы живые свидетели технологического ренессанса — возрождения (или переоснащения) человеческих способов общения. Искусство, литература и наука находятся в постоянном состоянии слияния, приближаясь к единому универсальному языку. Наш мир опирается на доступ к визуальным образам как на основной источник информации и последующего обучения. Красота художественного образа заключается в присущей ему способности говорить сама за себя. Традиционно вложение смысла в визуальную коммуникацию было ролью художника.Художник 21 века унаследовал ответственность исследовать функцию изображений в различных культурах и обществах, создавая новые эмоциональные, художественные и интеллектуальные контексты, открытые для интерпретации, но обладающие способностью глубоко влиять на наше восприятие и понимание мира, в котором мы живем.
жить.
Политика
Подотчетность
Академические вопросы
Применимость
Н/Д
Определения
Н/Д
См. прилагаемый документ
Экспонаты
Н/Д
От разнорабочего до мастера изящных искусств
Алехандро Ромеро был на обеденном перерыве, когда подал заявление в WNMU. «Почти всю жизнь я занимался физическим трудом. Я пошел в кулинарную школу. У меня есть КДЛ. У меня была постоянная работа и неплохой заработок, но это утомляло меня повсюду», — сказал он. «Я подумал: «Если я собираюсь вот так измотаться из-за того, что мне не очень нравится делать, я лучше измотаюсь, вкладывая свою энергию и усилия в то, что мне нравится».’»
Сейчас Алехандро младший, он уже на пути к получению степени бакалавра в области изобразительного искусства. «Я дошел до того, что смог изучить что-то, что значит для меня больше, чем просто зарплата», — сказал он.
Алехандро считает себя художником на всю жизнь. «Я начал заниматься граффити, когда мне было около 18 лет. Однажды моя мама дала мне 35-миллиметровую камеру и сказала: «Попробуй это». Это было 12-15 лет назад», — сказал страстный фотограф. «Я занимаюсь искусством некоторое время, но не на таком техническом уровне.Это было больше исследование для меня».
Алехандро сказал, что инструкторы WNMU поддерживают его исследования. «Они поощряют идеи, убеждают в том, что пытаться и совершать ошибки — это нормально. Для ученика, который бросил школу, это потрясающе».
Хотя Алехандро не было весело в средней и старшей школе, он сказал, что «обстановка в колледже» ощущается по-другому. «Вам представляются идеи, теории, предметы, и хотя у большинства из них, таких как математика и бизнес, есть доказательства того, что методы работают, вы можете бросить им вызов, спросить, почему, создать свои собственные вопросы о вещах, которые вы изучаете.Это не просто: «Вот оно. Примите это».
В то время как фотография остается в центре его внимания, Алехандро знакомится с различными средствами массовой информации и изучает методы, лежащие в основе каждого из них. «Я мечтаю работать в спортивных командах или журналах, занимающихся модой, стилем жизни, а также документальной фотографией, путешествуя по миру», — сказал он.
Алехандро ездит в кампус Серебряного Города из своего дома в Деминге два раза в неделю. «Это отличный кампус. Но это также доступно для кого-то вроде меня, которому приходится брать кредиты и платить за занятия и лабораторные сборы самостоятельно.Это хороший выбор, если вы либо неопытны, либо немного старше и думаете о получении более высокой степени», — сказал он.
Это профиль студента WNMU, Stampede: Faces, Stories, Lives. Пожалуйста, свяжитесь с именами других интересных Мустангов, и мы подумаем о том, чтобы поделиться их историями здесь.
Руководство— Книга художника ограниченного выпуска — Билл Вестхаймер
Описание
РУКОВОДСТВО – Книга художника ограниченного выпуска
Книга ограниченного тиража включает 25 портретов из проекта Manual Project.
Книга, сложенная гармошкой, имеет размеры 3,625″ x 2,5″ x 1,25″ и поставляется в кожаном компрессионном переплёте размером 3,875″ x 3″ x 1,75″. Тираж ограничен 25 книгами плюс 3 художественные пробы. Дизайн книги создан в сотрудничестве с Леонардом Систоуном из Tideline Press. Изображения архивно распечатаны художником на принтере Epson 9600 и бумаге Hahnemuhle Duo. Титульный лист и колофон выполнены методом высокой печати.
Подборка изображений находится на странице проекта вручную.
Печатный проспект можно получить у исполнителя или загрузить в формате PDF.
№1 – №20 размещены.
За информацией о выставке обращайтесь к художнику.
Подписанный и запечатанный сертификат подлинности прилагается.
Книга находится в этих коллекциях:
Университет Колорадо – Библиотека Норлина – Редкие и необычные коллекции
Йельский университет – Семейная художественная библиотека Роберта Б. Хааса
Библиотека редких книг и рукописей Колумбийского университета
Библиотека города Морристаун и Моррис
Атенеум ЛаХолла
РУКОВОДСТВО – ограниченная серия
Подпись Билла Вестхаймера на колофоне – 2008 г.
Фотография и цифровая печать Билла Вестхаймера
Высокая печать, дизайн и ручной переплет от Leonard Seastone – Tideline Press
книга 2 1/2″ x 3 5/8″ x 1 1/4″, коробка 3″ x 3 3/4″ x 1 5/8″
52 страницы
25 цветных диптихов на лицевой стороне
1 полноразмерная цветная табличка на оборотной стороне
Издание 25 плюс 3 пробы художников
Приливная пресса
Чернила Epson Ultrachrome на бумаге Hahnemuhle Duo
Набор текста и высокая печать Tideline Press
Складывающаяся гармошкой книга и компрессионная коробка с обложкой с тиснением в виде сусального золота и магнитной застежкой
Руководство / Выпуск 11 | RISD Museum
Можем ли мы найти в деталях, в стежках и переплетениях экологию заботы, модель активизации новых форм жизни, которые могли бы отвергнуть или переосмыслить экономический и культурный порядок, основанный на новизне, одноразовости и монадическое я? Могут ли они помочь нам научиться жить вместе в разрушенном мире?
— Брайан Голдберг и Кейт Ирвин, из предисловия к выпуску 11
Введение : Барри Швабски о покраске и ремонте
Из архива : Линда Катано о сохранении 700-летней картины Гванеума; Анна Роуз Киф о потере, горе и прическе
Double Takes : Томас Дененберг и Маркус Бергер описывают ностальгию и повторное использование кресла с вращающимся колесом; Лиза З. Морган и Лилиан Вонг разбирают повреждения и штопают чулки Кейт Киттредж; Стивен Любар и Шарма Шилдс рассуждают о сроке службы скрепленного скобами керамического блюда
Художники по искусству : Видимый ремонт автомобилей Дэниела Итока; «На Десятой авеню» Рамиро Гомеса; Оливия Лэнг о Ларри Кроуне «Тогда и сейчас
»Портфолио : Набор заплаток, штопок и штопок
Наглядные уроки : Кейт Ирвин занимается ремонтом неношеного дорожного пальто; Морин С.О’Брайен представляет поучительную историю о возрождении Андромахи; Брайан Голдберг предлагает четыре портрета в двух ботинках; Джина Борромео документирует реставрацию и дереставрацию Гермеса; Роберто Луго предлагает записку о важности
How To : Решите, ремонтировать ли ремонт, с Джессикой Урик
Руководство: журнал об искусстве и его создании , выходящее два раза в год, использует коллекции, выставки и совместные работы музея RISD в качестве стимула для эссе и интервью, выступлений художников и архивных материалов. Manual представляет собой смесь академического журнала по искусству и журнала по дизайну. Это ресурс для активных дискуссий об искусстве, дизайне и влиянии творчества кураторов, художников, ученых и педагогов.
Руководство 11 дополняет Repair and Design Futures , выставлен в музее с 5 октября 2018 г. по 30 июня 2019 г. Выставка стала возможной благодаря щедрому гранту от Фонда Коби и программной поддержке со стороны RISD Museum Associates. Это также стало возможным благодаря Эндрю У.Фонд Меллона в поддержку Assemblages, сотрудничества Brown-RISD, ориентированного на объектно-ориентированное обучение и исследования. Музей RISD поддерживается грантом Совета штата Род-Айленд по искусству, ассигнованием Генеральной ассамблеи Род-Айленда и грантом Национального фонда искусств, а также при щедром партнерстве Школы дизайна Род-Айленда. , его Попечительский совет и Совет управляющих музея RISD. Дополнительную щедрую поддержку этому выпуску Руководства оказали RISD Museum Associates и Sotheby’s.
Директор музея RISD: Джон В. Смит
Главный редактор руководства: Сара Ганц Блайт
Редактор: Эми Пикворт
Художник-постановщик: Дерек Шустербауэр
Графический дизайнер: Брендан Кэмпбелл, Джун Юн и Тейлор Паннелл Принтер: гхп
ISSN 2329-9193
Внутри студии с художником Мануал Кнапп
Внутри студии с ручным Knapp
Внутри студии предлагает заглянуть за кулисы в рабочую среду художников WTP, а также заглянуть в их творческий процесс в этих резонирующих пространствах. См. работу Мануэля Кнаппа в WTP Vol. VII №8.
Дженнифер Нельсон, автор статей WTP
Мануэль Кнапп Мануэль Кнапп, настоящий мастер струнного искусства, наслаждается утром в своей студии на третьем этаже фахверкового исторического здания в Гроссглаттбахе, Германия. Потягивая свой 9-часовой кофе, он наслаждается тишиной чердака и наблюдает, как город медленно пробуждается — солнечный свет плывет сквозь стеклянные плитки, освещая паутину, когда он начинает свой день, создавая свои струнные скульптуры по одной части за раз.
Кнапп впервые начал работать со струной еще в 2012 году, во время учебы в университете, когда он провел семестр за границей в Таллинне, Эстония. Он работал над проектом по созданию минималистического объекта из спичек и использовал веревку в качестве линии, чтобы создать куб в комнате. «У нас была амбициозная рабочая атмосфера, которая каким-то образом привела меня к хлопковым нитям», — сказал он. «С тех пор я интенсивно придерживаюсь этой среды».
Работа в мастерской Мануэля КнаппаХудожественные материалы в мастерской Мануэля Кнаппа Пять лет назад Кнапп и его друзья отремонтировали студию с использованием переработанных материалов, поэтому ее уникальная индивидуальность сохранилась.Системы охлаждения и обогрева не добавлялись, что означает тяжелые условия работы Кнаппа и летом, и зимой. Но это недалеко от жилых помещений Кнаппа на втором этаже здания. Точная дата постройки здания неизвестна. «Люди говорят мне, что в те дни он использовался как станция снабжения для дилижансов», — говорит Кнапп.
Его студия площадью 860 квадратных футов состоит из четырех комнат, соединенных с открытым пространством.В лесопилке — сердце студии — Кнапп проводит большую часть своего времени, подготавливая древесину для своих скульптур. Помещение, известное как «белый куб», используется для экспериментальных инсталляций и видеопроизводства. Есть выставочная зона для посещения студии. Деревянный каркас, низкие потолки и множество углов крыши придают студии особый характер. В пространстве достаточно места для хранения его материалов, в том числе дерева, хлопчатобумажной пряжи и краски. «Мне нужны только мои инструменты», — говорит он. «Дух импровизации и несовершенства ателье также влияет на мою работу.
«Белый куб» в студии Мануэля Кнаппа Когда он не в своей студии, его можно найти работающим садовником и официантом в «Ламме», ресторане его родителей на первом этаже здания. «Поскольку я ненавижу однообразие, для меня очень важно это сочетание разнообразных задач», — говорит он. «Я никогда не сотрудничаю с другими артистами. Я больше соло-игрок».
Попав в поток, Кнапп может работать до двенадцати часов в день без перерывов и еды, не отвлекаясь, пока работа не будет сделана. Он следует концептуальной карте, основанной на наброске, и, чтобы не заблудиться в ловушке бесконечных возможностей, доводит свою первоначальную идею до конца: «После долгого дня творчества я оказываюсь в комнате с кучей пустые кофейные кружки и полная пепельница, в состоянии физического и психического истощения, но я доволен.
Струна как изобразительное искусство в мастерской Мануэля КнаппаCopyright 2019 Woven Tale Press LLC. Все права защищены.
Автор: | Стерджис, Рассел, 1836–1909 гг. |
Заголовок: | Руководство коллекции ранних итальянских картин Ярвеса, хранящейся в галерее Йельской школы изящных искусств. Представляя собой каталог с описаниями картин, содержащихся в этой коллекции, с биографическими заметками художников и вступительным эссе, все это составляет краткое руководство по изучению раннехристианского искусства. Рассел Стерджис-младший |
Информация о публикации: | Анн-Арбор, Мичиган: Библиотека Мичиганского университета 2005 |
Права/Разрешения: | Где применимо, защищено авторским правом.![]() |
Источник печати: | Руководство коллекции ранних итальянских картин Ярвеса, хранящейся в галерее Йельской школы изящных искусств. Представляя собой каталог с описаниями картин, содержащихся в этой коллекции, с биографическими заметками художников и вступительным эссе, все это составляет краткое руководство по изучению раннехристианского искусства.Рассел Стерджис-младший Стерджис, Рассел, 1836–1909. Нью-Хейвен: Йельский колледж, 1868 г. |
Условия предмета: |
Живопись — История. — Италия Живопись — Каталоги. — Коннектикут Йельский университет. — Галерея искусств. |
URL-адрес: | http://имя.![]() |