Масхитин это: Мастихин – что это такое?
- Кисти или мастихин? Разбираемся!
- определение и синонимы слова мастихин в словаре русский языка
- Синонимы и антонимы слова мастихин в словаре русский языка
- ПЕРЕВОД СЛОВА МАСТИХИН
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- Переводчик с русский языка на
- ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «МАСТИХИН»
- ПЕРЕВОД СЛОВА МАСТИХИН
- Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове мастихин
- Виды мастихинов и особенности выбора / ЖЖ инфо
- Производственные системы: Maschine Plus: Сравнить
- Если вы не слышите звук на дорожках с Native Instruments Maschine в Logic Pro 10.4.5 или выше
- Обзор Native Instruments Maschine MK3: универсальная игровая площадка для создания музыки
- Maschine+: Pro бьет без ПК (если хотите)
- Native Instruments Maschine MKII — 10-е место среди контроллеров MIDI Pad
- Maschine+ — автономный NI Maschine
- Обзор: Native Instruments Maschine Mikro
Кисти или мастихин? Разбираемся!
Для тех, кто впервые решил заняться живописью, самым актуальным остаётся вопрос выбора художественных материалов! Не краски, холсты или бумага, а именно кисточки тут занимают одно из первых мест!
Есть конечно техники рисования пальцами, губками, тряпками и всем, что под руку попадается, но тем не менее, основные профессиональные способы нанесения красок — это кисти!
Делятся они на два типа:
- Натуральные
- Синтетические
И подбираются в зависимости от поставленной задачи.
Так для живописи масляными и акриловыми красками в основном используют кисти из щетины. Это инструмент с деревянной ручкой, металлической обоймой и самого твёрдого волоса, который может быть как натуральным, так и синтетическим. Такими хорошо накладывать и распределять тяжёлые краски.
Данные кисти отличаются износостойкостью, а время идёт им только на пользу.
Щетина
- Плоская
- Круглая
- Флейц
Синтетика
- Плоская
- Круглая
- Скошенная или овальная
- Веерная
Белка
- Натуральная белка круглая
- Имитация белки круглая
Размеры так же стоит выбирать в зависимости от габаритов холста. Если Вам необходимо покрыть большую площадь, то предпочтительней выбрать диаметр большего размера, а для прорисовки мелких деталей — меньшего.
В чем же еще отличия?
К примеру, плоская синтетика будет отличаться от щетины, возможностью сделать более плавные переходы цвета (растушевку) и cоздать меньшую фактуру.
Для акварельных работ отлично подойдут кисти из натуральных, мягких материалов, таких как белка, колонок, пони.
Их главной задачей является способность удерживать воду и красочный пигмент. В наше время, благодаря современным технологиям, на рынке представлены бюджетные варианты с имитацией волоса белки или колонка, т.к. натуральный волос достаточно высок в цене. Эти заменители прослужат дольше, но впитывать будут чуть хуже, при этом качество живописи будет примерно одинаковым, тут все зависит от мастерства и опыта.
При выборе инструмента для пастозной живописи, чаще всего используют плоские кисти. Ими можно работать с разных сторон, делая более широкие или узкие мазки, не меняя одну кисть на другую. Так же в этой техники художники часто используют мастихин. Это инструмент, который используют для смешивания или удаления остатков краски, для очистки палитры или вовсе вместо кисти! Краска, с помощью мастихина, наносится ровным слоем или рельефными мазками, что создаёт очень необычный вид живописного произведения.
Подробнее о мастихинах:
Множество форм и размеров данного инструмента, разных производителей, представлено в художественных магазинах, в том числе салонах Магазин-студии.
Давайте разберемся какой же выбрать, ведь их так много! Мастихин по своей сути очень похож на шпатель, да именно на обычный строительный шпатель! Раньше его использовали только для размешивания красок или очистки палитры от них, сейчас же это популярный среди современных художников помощник!
Крупные формы лопаточки предназначены для нанесения фактурных мазков, для проведения линий, мелкие — для создания объемных элементов, таких как листики, волны, рельефные рябые поверхности и многого другого.
Самые популярные модели, представленные в нашем ассортименте:
Мастихины №5-№1 представляют собой вытянутой формы стальные пластинки, достаточно гибкие, но прочные.
Используются как раз для создания рельефа и объемных деталей.
Модель «Рыбка» завоевала аудиторию своими неповторимыми и универсальными свойствами:
Узкий, гибкий шпатель позволяет наносить краску тонким слоем, создает линии и рельеф, подходит как начинающим, так и продвинутым художникам.
В конце хотелось бы сказать, что каждый подбирает для себя тот инструмент, который был бы удобен именно ему, вне зависимости от принятых стандартов. Ведь это и делаем нас и наши шедевры – уникальными! Успехов Вам в творчестве!
определение и синонимы слова мастихин в словаре русский языка
ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА МАСТИХИН
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО МАСТИХИН
Мастихин

Значение слова мастихин в словаре русский языка
МАСТИХИН м. Тонкая упругая лопаточка или нож, служащие у художников для растирания красок, нанесения грунта, чистки палитры.
СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ МАСТИХИН
Синонимы и антонимы слова мастихин в словаре русский языка
ПЕРЕВОД СЛОВА МАСТИХИН
Посмотрите перевод слова мастихин на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c русский языка. Переводы слова мастихин с русский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «мастихин» на русский языке.
Переводчик с русский языка на
китайский язык 调色刀1,325 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
испанский язык cuchillo de paleta570 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
английский язык palette knife510 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
хинди язык पैलेट चाकू380 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
арабский язык لوحة سكين280 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
португальский язык faca de paleta270 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
бенгальский язык প্যালেট ছুরি260 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
французский язык couteau à palette220 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
малайский язык Palet190 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
немецкий язык Palettenmesser180 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
японский язык パレットナイフ130 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
корейский язык
팔레트 나이프
85 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
яванский язык piso cat85 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
вьетнамский язык bảng con dao80 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
тамильский язык தட்டு கத்தி75 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
маратхи язык पॅलेट चाकू75 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
турецкий язык palet spatulası70 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
итальянский язык spatola di metallo65 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
польский язык szpachla50 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
украинский язык мастихін40 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
румынский язык șpaclu30 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
греческий язык κοπίδι15 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
африкаанс язык paletmes14 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
шведский язык palett10 миллионов дикторов
Переводчик с русский языка на
норвежский язык palettkniv5 миллионов дикторов
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «МАСТИХИН»
На показанной выше карте показана частотность использования термина «мастихин» в разных странах.
Примеры использования в литературе на русский языке, цитаты и новости о слове мастихин
КНИГИ НА РУССКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ
«МАСТИХИН» Поиск случаев использования слова мастихин в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову мастихин, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на русский языке.1
Королевский ударМастихин находит противоядие, — Ксенофонтов быстро сделал несколько ходов. — Смотри… Мастихин делает вроде бы невинный ход дальней шашкой… И как ведет себя убийца? Он настаивает на своем первоначальном …
Виктор Пронин, 2015
2
Каждый день самоубийство — Страница 255 Я несколько раз просмотрел всю партию, последнюю партию, сыгранную Мастихиным в своей жизни. Мне стали ясны и он, и его убийца. Тот играл плохо. Мастихин с ним не столько играл, сколько игрался. — И это тоже можно …
Виктор Пронин, 1993
3
Падение Анфертьева : [Романы]: — Страница 363Я несколько раз просмотрел всю партию, последнюю партию, сыгранную Мастихиным в своей жизни. Мне стали ясны и он, и его убийца. Тот играл плохо, Мастихин с ним не столько играл, сколько игрался. — И это тоже можно …
Алексей Иванов, Виктор Пронин, Зоя Николаевна Шляхова, 1994
4
Ночь без любви: — Страница 200 Я несколько раз просмотрел всю партию, последнюю партию, сыгранную Масти — хиным в своей жизни. Мне стали ясны и он, и его убийца. Тот играл плохо. Мастихин с ним не столько играл, сколько игрался. — И это тоже можно …
Виктор Алексеевич Пронин, 1990
5
Кровавая палитра — Страница 85Мастихин. Острый, как бритва, мастихин. У Скворцова всегда были мастихины заострены будь здоров, опаснее любого ножа. Игорь держал мастихин в руке, и глаза его наливались кровью, и лицо его наливалось кровью тоже, …
Елена Благова, 2002
Ножниц не было. На мольберте, рядом с неоконченной картиной, валялся мастихин, острый, как нож — Юхан иной раз намазывал им масло на бутерброд, отрезал хлеб. Я схватила мастихин и махнула по волосам — раз, другой.
Елена Крюкова, 2015
7
Почти идеальное ограбление А что такое мастихин? — прошептала Лешка. — Нож такой. Все современные художники его используют. Чтобы мазки широкими были, — так же шепотом ответил брат и повысил голос: — Так что же, Анастасия Андреевна?
Наталия Кузнецова, 2015
8
Английская мадоннаДумаю, взять мастихин со столика возле мольберта было легко, это мог сделать любой… — начал Александр Колвин. Но его прервал тихий и насмешливый смех леди Шейлы. — Ну почему же любой? Вы лежали в постели, а в …
Барбара Картленд, 2015
9
Механохимический синтез в неорганической химии: Сборник … Лаптева Е. С., Юсупов Т. С., Бергер А. С. Физико-химические изменения слоистых силикатов в процессе механической активации. — Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1981. 12. Клевцов Д. П., Мастихин В. М., Криворучко О. П
Евгений Григорьевич Аввакумов, Институт химии твердого тела и переработки минерального сырья СО АН СССР., 1991
10
Полоса отчуждения: Повести — Страница 253Радов не любил работать кистью, он предпочитал мастихин, этакий мастерочек, похожий на те, каким каменщики кладут раствор, только маленький, конечно; в мастерской у него небезопасно: мастихин свой живописец обчищал …
Юрий Васильевич Красавин, 1990
НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «МАСТИХИН»
Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин мастихин в контексте приведенных ниже новостных статей.В детской художественной школе открыли выставку Леонида …
Необходимость заключается в том, что рисует он не кистью, а использует мастихин — специальный нож-лопаточку. С его помощью на холст он наносит … «VestiTambov, Окт 15»
В Тамбове открылась выставка современного импрессиониста …
Манеру письма он выработал самостоятельно. Вместо кисти Леонид Афремов использует мастихин — нож для смешивания краски, а сюжет он создает … «Онлайн Тамбов, Окт 15»
Художница Татьяна Шорохова: «Непредсказуемый результат»
После абсолютно хаотичного разбрызгивания краски из баллончика, манипуляций с крышечками и баночками, «колдовства» мастихином на листе … «Городские вести. Новости Первоуральска, Окт 15»
• 5 художников, влюбленных в осень
Он пишет свои работы без использования кисти. Вместо нее художник использует специальный нож-лопаточку (мастихин). Все его работы восхищают . .. «Fresher, Сен 15»
5 художников, влюбленных в осень
Он пишет свои работы без использования кисти. Вместо нее художник использует специальный нож-лопаточку (мастихин). Все его работы восхищают … «AdMe.ru, Сен 15»
В пригороде Владивостока открылась выставка дизайнера …
Для всех гостей перфоманса автор устраивал небольшую экскурсию, кратко рассказывая о создании своих произведений: чем работал – мастихином … «Новости Владивостока, Май 15»
Военные восстанавливаются после войны, рисуя картины
Что получается, когда автомат поменять на мастихин или кисточку, видела корреспондент «Подробностей» Ольга Рыцарь. Эти ребята вернулись с … «Подробности, Май 15»
В Хабаровске открылась выставка «хаоса и лирики» Ильи …
Художник часто использует небольшую лопаточку – «мастихин». Широкие плоские мазки на холсте создают эффект «сюжета-сновидения». В целом на … «Новости Хабаровска на dvnovosti.ru, Фев 15»
Сибирский художник пишет картины на дне Байкала
Утяжеленный свинцовыми пластинами мольберт, никаких кисточек, только мастихин и попросту шпатели. Юрию Алексееву часто приходится … «НТВ.ru, Дек 14»
Запорожанка рисует картины пальцами
Ольга пишет пальцами, иногда привлекая к работе мастихин — специальный инструмент художников.Интуитивная живопись Ольги Чаудри — это … «Z-city, Авг 14»
Виды мастихинов и особенности выбора / ЖЖ инфо
Мастихин – это специальный художественный инструмент, который визуально напоминает шпатель. Картины, созданные с его помощью, привлекают выразительными и сложными фактурами, насыщенными и глубокими цветами. Особенность в том, что объекты не сильно детализированы. Работать мастихином понравится тем, кто хочется писать выразительные картины, создавать динамичные мазки. Шпатель можно использовать для рельефов, подмалёвки и обобщения.
Виды мастихинов
Инструменты разделяют на две большие категории: для палитры и для живописи. Особенность первого вида – ровная форма. Лезвие обычно с острым краем. Это обеспечивает удобство смешивания красок. Также прибор подходит для того, чтобы убрать излишки масла.
Шпатели для живописи изогнутые. Это даёт возможность наносить краску так, что соседние участки не испортятся от случайного прикосновения. Лезвия достаточно гибкие, поэтому можно контролировать силу мазка.
Лопатка имеет одну из таких форм:
- капля;
- трапеция;
- ромб;
- рыбка.
Благодаря тому, что формы разнообразные, можно решить несколько задач. Закруглённое лезвие предназначено для защиты полотна от повреждений. Инструменты с заострёнными краями снимают излишнюю краску. Для фактурных мазков выбирают изделия овальной формы. А геометрическая предназначена для создания чётких линий.
Отдельно стоит выделить профилированные шпатели. Они напоминают вилки или имеют волнообразные края. Такие шпатели предназначены для создания специальных эффектов на многослойных картинах с выразительной фактурой.
Для изготовления используется два вида материалов: пластик и металл. Преимущества первого типа в том, что они долговечные и стоят недорого. Обычно их выбирают начинающие художники. Пластиковые шпатели подходят для смешивания цветов. Фигурные позволяют создавать различные геометрические узоры.
Инструменты со стальным лезвием самые популярные. Главный плюс в том, что они достаточно гибкие. Оптимальный вариант, если лезвие из нержавеющей стали.
Нюансы выбора
Для начала стоит приобрести хотя бы два мастихина. Первый должен иметь заострённый кончик и вытянутую лопатку, второй – фигурный скос. Если понравится работать такими шпателями, то можно докупить изделия других форм.
Если нет уверенности в том, что захочется создавать картины с помощью мастихинов, то рекомендуется приобрести пластиковые изделия. Металлические стоят немного дороже, поэтому начинающим не всегда есть смысл их покупать.
Ручка может быть изготовлена из разных материалов. Самый бюджетный вариант – пластик. Немного дороже обойдутся модели, у которых ручки изготовлены из металла или смеси дерева и стали. Такие изделия прослужат дольше, чем пластиковые. Важно, чтобы при изгибе сталь хорошо пружинила. Проверить это довольно просто. Необходимо надавить на кончик стали. Если металл не расправляется, то не рекомендуется покупать такой инструмент.
Особенности использования
Работать мастихином поначалу может быть сложно. Кончиком необходимо набрать немного краски. Затем, используя боковую сторону лезвия, сделать мазок на полотне. Сначала ставится несколько точек, а потом необходимо провести лезвием вниз. Это поможет создать тонкие линии. Если хочется, чтобы получилась фактура, то необходимо нажать лезвие вниз.
Важно! Работать можно только со свежей краской.
Если использовать масло, то его не нужно разбавлять. В акрил можно добавить загустители. Масло не стоит накладывать толстым слоем.
Инструмент используется для таких целей:
- снятие обилие масла с холста;
- убирание рельефности;
- очищение палитры;
- смешивание красок.
Холст выбирают с крупным или средним зерном. Это обеспечивает удержание краски.
Мастихин не нуждается в особом уходе. После работы шпатель достаточно протереть влажной тряпкой. Для чистки не стоит использовать химические растворители, так как это только повредит инструмент.
Источник: сайт www.hobbyshop.com.ua
ПРОДУКТ | МАШИНА+ | МАШИНА | МАШИНА МИКРО |
|
|
|
|
Программное обеспечение MASCHINE | Полное программное обеспечение MASCHINE 2 | Полное программное обеспечение MASCHINE 2 | Полное программное обеспечение MASCHINE 2 |
Включенная заводская библиотека | Выбор Maschine+ (24 ГБ) | Полная заводская библиотека (8 ГБ) |
Заводской выбор (1.![]() |
Возможность расширения |
Автономный режим: Выбранные инструменты, эффекты, расширения, семплы и лупы Режим контроллера: |
Инструменты и эффекты NKS, расширения, семплы и лупы из звуков.com и любые сторонние плагины VST + AU. | Инструменты и эффекты NKS, расширения, сэмплы и лупы с Sounds.com и любые сторонние плагины VST + AU |
Включенные программные продукты |
ПРИБОРЫ |
||
Poly Synth Bass Synth Drum Synth MASSIVE MONARK PRISM FM8 RETRO MACHINES MK2 KONTAKT и REAKTOR PLAYERS |
Poly Synth Бас синтез барабан синтезатор Massive Monark Prism Retro Machines MK2 |
Poly Synth Bass Synth Drum Synth MASSIVE MONARK PRISM KONTAKT и REAKTOR PLAYERS |
|
ЭФФЕКТЫ |
|||
Perform FX Эффекты MASCHINE RAUM PHASIS Заводская библиотека MASCHINE |
Perform FX MASCHINE Effects RAUM PHASIS SOLID BUS COMP REPLIKA MASCHINE Factory Library |
Perform FX MASCHINE Effects MASCHINE Factory Selection |
|
Расширения |
|||
DEEP MATTER LILAC GLARE SOLAR BREEZE TRUE SCHOOL VELVET LOUNGE Электронный ваучер на два дополнительных расширения |
DEEP MATTER LILAC GLARE SOLAR BREEZE TRUE SCHOOL VELVET LOUNGE E-ваучер |
||
Идеально подходит для |
Продюсеры и исполнители, которым нужен захватывающий автономный опыт, сочетающий высококачественные звуки с культовым рабочим процессом MASCHINE.![]() |
Производители, которым нужна система «все в одном», включая сверхчувствительные пэды, 2 цветных экрана; плюс возможность записи и сэмплирования без необходимости использования дополнительной звуковой карты | Новичок в аппаратном обеспечении и вам нужно устройство для воспроизведения и производства, которое идеально интегрируется с вашей DAW. Небольшой размер, портативность и непревзойденная цена делают его идеальной отправной точкой в мир MASCHINE. |
Цена | 1399 долларов.00 | 699,00 $ | 269,00 $ |
Дисплеи |
Два цветных дисплея с высоким разрешением для точной нарезки образцов, настройки звука, редактирования заметок, микширования, просмотра и многого другого.![]() |
Два цветных дисплея с высоким разрешением для точной нарезки образцов, настройки звука, редактирования заметок, микширования, просмотра и многого другого. | Компактный дисплей для целенаправленного просмотра, управления параметрами и многого другого |
Смарт-полоски | 1x горизонтальная полоса Smart Strip для бренчания нот, звуков изменения высоты тона, исполнения с FX, использования функции блокировки и многого другого | 1x горизонтальная полоса Smart Strip для бренчания нот, звуков изменения высоты тона, исполнения с FX, использования функции блокировки и многого другого | 1x горизонтальная полоса Smart Strip для бренчания нот, звуков изменения высоты тона, исполнения с FX, использования функции блокировки и многого другого |
Колодки | 16 больших сверхчувствительных многоцветных пэдов | 16 больших сверхчувствительных многоцветных пэдов | 16 больших высокочувствительных многоцветных пэдов |
Энкодеры | 8 сенсорных ручек и 4-направленный нажимной энкодер | 8 сенсорных ручек и 4-направленный нажимной энкодер | 1 многофункциональный энкодер |
Тип оборудования |
Классический грувбокс с 16 уровнями велосити, свингом, пэдом, повтором нот, пошаговым секвенсором и эмуляцией винтажного сэмпла MPC 60/SP 1200.![]() |
Классический грувбокс с 16 уровнями велосити, свингом, пэдом, повтором нот, пошаговым секвенсором и эмуляцией винтажного сэмпла MPC 60/SP 1200. | Классический грувбокс с 16 уровнями велосити, свингом, пэдом, повтором нот, пошаговым секвенсором и эмуляцией винтажного сэмпла MPC 60/SP 1200. |
Мощность | Требуется блок питания (входит в комплект).Может питаться от USB в режиме контроллера | питание от USB | питание от USB |
Аудиоинтерфейс, MIDI и подключение |
Аудиоинтерфейс 44,1 кГц / 24 бит* 2 линейных выхода TRS ¼ дюйма 2 линейных входа TRS ¼ дюйма Вход динамического микрофона ¼ дюйма Выход для стереонаушников 1 вход MIDI 1 выход MIDI 1 ножной переключатель 2 порта USB для MIDI-контроллеров / внешних жестких дисков * 96 кГц / 24 бита в режиме контроллера |
96 кГц / 24-битный аудиоинтерфейс 2 линейных выхода TRS 1/4 дюйма 2 линейных входа TRS 1/4 дюйма Вход динамического микрофона 1/4 дюйма Выход для стереонаушников 1 вход MIDI 1 x 2 выхода MIDI 1 ножной переключатель |
н/д |
Ножной переключатель | 1 вход для ножного переключателя (старт/стоп, запись и автоматическое определение сустейна/экспрессии) | 1 вход для ножного переключателя (старт/стоп, запись и автоматическое определение сустейна/экспрессии) | н/д |
Интеграция с DAW | Гибкое использование со всеми основными DAW, включая Ableton Live, Logic Pro, Cubase, GarageBand, FL Studio, Avid Pro Tools, PreSonus Studio One и другими в виде VST, Audio Units или плагинов AAX 32 и AAX 64 с полным мульти- основная поддержка | Гибкое использование со всеми основными DAW, включая Ableton Live, Logic Pro, Cubase, GarageBand, FL Studio, Avid Pro Tools, PreSonus Studio One и другими в виде VST, Audio Units или плагинов AAX 32 и AAX 64 с полным мульти- основная поддержка | Гибкое использование со всеми основными DAW, включая Ableton Live, Logic Pro, Cubase, GarageBand, FL Studio, Avid Pro Tools, PreSonus Studio One и другими в виде VST, Audio Units или плагинов AAX 32 и AAX 64 с полным мульти- основная поддержка |
№групп | Неограничено в программном обеспечении, 64 доступно на оборудовании | Неограничено в программном обеспечении, 64 доступно на оборудовании | Неограничено в программном обеспечении, 64 доступно на оборудовании |
Количество сцен на проект | 64 | 64 | 64 |
№паттернов на сцену | Неограничено в программном обеспечении, 64 доступно на оборудовании | Неограничено в программном обеспечении, 64 доступно на оборудовании | Неограничено в программном обеспечении, 64 доступно на оборудовании |
Количество загружаемых образцов | Неограниченный | Неограниченный | Неограниченный |
Размеры/вес |
Ширина: 322 мм/12.![]() Длина: 301 мм / 11,85 дюйма Высота: 51 мм / 2,01 дюйма Вес: 2,50 кг / 5,51 фунта |
Ширина: 320 мм Длина: 301 мм / 11,85 дюйма Высота: 41 мм / 1,61 дюйма Вес: 2,2 кг / 4,85 фунта |
Ширина: 320 мм / 12,6 дюйма Длина: 177 мм / 6,96 дюйма Высота: 45 мм / 1,77 дюйма Вес: 1,12 кг / 2,47 фунта |
Если вы не слышите звук на дорожках с Native Instruments Maschine в Logic Pro 10.4.5 или выше
Отключите динамическую загрузку подключаемых модулей или принудительно активируйте дорожку, создав область в дорожке.
С динамической загрузкой плагинов в Logic 10. 4.5 и более поздних версий Logic загружает только плагины и программные инструменты, необходимые для воспроизведения проекта, что помогает проектам открываться быстрее. Поскольку Native Instruments Maschine представляет собой подключаемый модуль типа генератора, он воспроизводит звук без каких-либо входных данных из внешнего MIDI или регионов на своей дорожке. Обычно Logic учитывает подключаемые модули генератора и сохраняет их активными при загрузке проекта. Однако Maschine сообщает Logic о себе как о плагине инструментального типа, что означает, что динамическая загрузка плагина может не активировать дорожку со вставленным Maschine.
Отключить динамическую загрузку плагинов
- Открыв проект, выберите «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие».
- В разделе «Открытие проекта» снимите флажок «Загружать только подключаемые модули, необходимые для воспроизведения проекта».
- Сохраните проект.
Если ваш проект не содержит большого количества неиспользуемых треков с большими библиотеками сэмплов, отключение динамической загрузки плагинов может не повлиять на время загрузки проекта.
Принудительно активировать дорожку с регионом
Если вы хотите, чтобы динамическая загрузка подключаемых модулей была включена, вы можете заставить Logic активировать дорожку Maschine при открытии проекта, добавив на дорожку пустую область.
- Выберите инструмент «Карандаш» в меню «Инструменты» в верхней части главного окна.
- Щелкните в любом месте дорожки, чтобы создать область.
- Сохраните проект.
Дата публикации:
Обзор Native Instruments Maschine MK3: универсальная игровая площадка для создания музыки
Я годами создавал музыку и программировал биты, в основном с помощью чисто программных инструментов, таких как Ableton и Logic Pro.Итак, когда появилась возможность опробовать новейшую комбинацию аппаратного и программного обеспечения Native Instruments, Maschine MK3, я был заинтригован, чтобы испытать новый способ создания музыки. Maschine, представляющий собой сочетание программного обеспечения для секвенирования и физического устройства, позволяет программировать биты, лупы и мелодии, нажимая на сенсорные пэды, пока его программный компонент работает на вашем компьютере.
Итак, насколько интуитивно понятен Maschine MK3 за 599 долларов для тех, кто знаком с другими программами для создания музыки? Каково это — начать писать музыку на пэдах, если Maschine MK3 — твоя первая драм-машина? Сколько обучения требуется для работы с Maschine MK3 на базовом уровне? Возможно, я никогда не создавал музыку на такой системе, но моя неопытность здесь является преимуществом. Я расскажу об этом с точки зрения новичка в системе, как, вероятно, и многие из вас.
Мне очень хотелось ответить на все эти вопросы, потому что, когда мне прислали MK3, руководства еще не было! Итак, вот обзор продюсера, которому пришлось разбираться в большей части интерфейса MK3 и который никогда не использовал аппаратную драм-машину.
Насколько интуитивен Maschine MK3 для тех, кто никогда не пользовался продуктами Maschine?
ЧТО ЭТО
Когда Native Instruments впервые выпустила Maschine в 2009 году, ничего подобного не было.Физические семплеры существовали целую вечность, но эта идея была объединена с программным обеспечением на компьютере. С тех пор компания выпустила несколько вариантов своего аппаратно-программного гибрида, в том числе бюджетный Maschine Mikro и премиум-версию физического интерфейса под названием Maschine Studio.
MK3, который у меня уже несколько недель, является последним обновлением основного аппаратного контроллера Maschine. Он используется как для создания музыки, так и для живых выступлений, и хотя программную часть можно использовать без аппаратного аналога, весь смысл в том, чтобы использовать их в тандеме.Кроме того, вы не можете купить программное обеспечение отдельно. Аппаратное обеспечение разработано специально для программного обеспечения Maschine, но также может использоваться с другими цифровыми звуковыми рабочими станциями (DAW), такими как Ableton или Logic Pro, с небольшой адаптацией.
В конечном счете, если вы вообще не знакомы с такими вещами, собственное описание Native Instruments резюмирует это лучше всего: пакет Maschine предназначен для «производства грува». Вы записываете лупы, проигрывая звуки, назначенные пэдам, затем выбираете эффекты (например, задержку или сжатие), вводите и выводите различные лупы или звуки, управляете автоматизацией и т. д.Поскольку Maschine MK3 основан на многослойных лупах или грувах, он отлично подходит для быстрой записи идей песен и, в некоторой степени, для их обработки непосредственно с аппаратного обеспечения.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Как аппаратное обеспечение, MK3 прекрасен и восхитителен своей сдержанностью. Он относительно компактен, имеет размеры 12,6 x 11,85 дюймов и имеет слегка наклонный низкий профиль. Матовый черный цвет покрывает большую часть экрана, в том числе многие кнопки, которые в предыдущих версиях были белыми.Это означает, что части, в которых используются цвета, такие как основные подушечки, имеют определенную привлекательность и дополнительную привлекательность, светясь такими оттенками, как мандариновый и темно-розовый. В целом, в дизайне MK3 есть усовершенствование, вплоть до изменения шрифта, который стал очень тонким и выровнен по верхнему левому углу кнопок. Если бы было к чему придраться, подставка была бы хорошим дополнением для дополнительной видимости (в конце концов, складные подставки — это , встроенные в Maschine Studio), но это не совсем необходимо.
Native Instruments встроили в MK3 множество новых физических функций (например, смарт-полосу, но об этом позже), а также увеличили размер почти каждой кнопки, включая барабанные пэды. Несмотря на то, что между вещами на 90 501 больше 90 502 вещей и на 90 501 меньше 90 502 пространства, компоновка MK3 хирургически аккуратна. Я сторонник ограничения функций, и меня раздражает, когда бренды предлагают новые функции ради новых функций. Однако то, для чего Native Instruments выделили место в MK3, имеет смысл, и компании удалось сделать это примерно в том же объеме, что и в MK2.Браво.
В целом, в дизайне MK3 есть элегантная утонченность, которая будет состариваться
ЧТО НОВОГО
Среди большого списка обновлений MK3 есть общая тема: осознанные изменения, которые заставляют пользователя творчески работать с самим оборудованием, не отрываясь от него.
Самым большим и наиболее очевидным улучшением для достижения этой цели являются два больших цветных экрана с высоким разрешением. Они яркие и легко читаемые, даже если устройство питается только от USB-порта моего ноутбука.И с этой дополнительной недвижимостью можно многое сделать. Я поставил перед собой задачу оставаться на устройстве как можно дольше, не обращаясь к программному обеспечению Maschine, работающему на моем ноутбуке. Это было выполнимо. Точная нарезка аудиосэмплов была легкой задачей, как и навигация по моему проекту для перемещения групп звуков. Конечно, некоторые уточняющие действия на компьютере, например, изменение настроек для плагина, назначенного на один звук, все же быстрее. Но, по большей части, выполнять большинство основных задач прямо на MK3 не слишком обременительно.
Много внимания было уделено навигации в целом, но не все из них увенчались успехом. Например, я обнаружил, что редко использовал новый push-энкодер MK3, если в этом не было необходимости. Это должно быть дополнительным способом просмотра экранов одной рукой, что дает еще одну возможность адаптировать ваш личный рабочий процесс. Размещение его слева казалось подталкиванием к использованию его для многозадачности (левая рука на энкодере, правая рука на пэдах), и я попробовал это сделать, но это казалось вынужденным. Даже при использовании его в одиночку для простых упражнений, таких как выбор звуков, он неуклюж по сравнению с полосой сенсорных ручек. Есть несколько мест, где он сияет: на панели «Микшер» использование push-энкодера — это быстрый и плавный способ навигации по группам, каналам внутри группы, а затем регулировка громкости и панорамирования отдельного звука.
Некоторые изменения в навигации приносят пользу, другие сбивают с толку
Другие исправления навигации — это благословение. Из того, что я читал, потому что люди любят жаловаться в Интернете, было общее недоразумение с кнопкой Shift.В частности, многие часто используемые функции были скрыты за функциями Shift. Многие из них теперь разделены специальными кнопками над пэдами, такими как Fixed Velocity, режим, в котором все пэды воспроизводятся с одинаковой громкостью независимо от того, насколько сильно они нажаты, и клавиатура, позволяющая воспроизводить один звук. на 16 различных высотах на пэдах. Это не означает, что функций Shift больше нет (они есть. .. везде), они просто перемещены из основного творческого пространства, чтобы убрать беспорядок там, где он имеет наибольшее значение.
Есть еще две новые функции, заимствованные из другого продукта Native Instruments, Maschine Jam: смарт-полоска и кнопка блокировки. Умная полоса, расположенная под push-энкодером, обладает большей функциональностью, чем ее аналог на Jam. Здесь есть разные кнопки, которые можно выбирать над полосой, чтобы применять различные эффекты. Вы можете провести пальцем по полосе, чтобы использовать ее как колесо изменения высоты тона или звуки «бренчания», сопоставленные с пэдами. С ним интересно экспериментировать; Мне нравилось слышать, как затухает синтезатор под низкочастотным фильтром, когда я водил пальцем по нему.Полоска определенно добавляет органичности предварительно запрограммированным лупам, а также является еще одним исполнительским элементом.
Кнопка блокировки, также от Maschine Jam, очень интересна тем, что сбивает ваши петли с курса. Нажатие кнопки блокировки делает снимок вашего текущего проекта, что позволяет вам экспериментировать, добавлять эффекты или модулировать любой другой параметр, не беспокоясь о потере вашей работы. Когда вы закончите, просто снова нажмите кнопку блокировки, и вы вернетесь к исходному проекту и настройкам.Как и умная полоса, это еще одна функция, которая требует живого исполнения. Дома я был в восторге от самопроизвольного создания поломок в режиме блокировки. Удаление элементов из песни, фильтрация других для драматического эффекта, а затем выход из режима блокировки, чтобы вернуть все обратно в полную силу, было очень удовлетворительным.
Функция Smart Strip и Lock позволяет беззаботно проверить свои творческие порывы
Одним из самых больших препятствий, с которым я столкнулся, было запоминание множества функций, назначенных многоцелевым ручкам, кнопкам и четырехмерному нажимному энкодеру, который можно прокручивать, переключать и нажимать.Это определенно проверило уровень моего разочарования. Но MK3 дает вам некоторые подсказки. Если нажимной энкодер можно использовать для переключения на экране, вокруг него появляются крошечные навигационные индикаторы, указывающие направления действий. Точно так же верхняя полоса кнопок загорается только в том случае, если их нажатие приведет к действию.
Даже когда вы привыкнете к этому, регулировка звука здесь может стать рутиной. Есть несколько случаев, когда для выполнения одного действия на самом MK3 требуется шесть или семь шагов.Я полагаю, что это приходит с территорией, когда вы ожидаете, что сможете сжать всю DAW в несколько кнопок и ручек. Знаете, что действительно помогло бы? Сенсорные экраны! Я определенно постучал по экранам несколько раз, когда впервые настраивал MK3, автоматически думая, что они будут сенсорными (тем более, что в последнее время у меня было несколько практических занятий с продуктами с сенсорным экраном, такими как проигрыватели Denon DJ SC5000). Может быть в следующий раз.
АУДИОИНТЕРФЕЙС
Здесь есть важные обновления ядра, которые делают MK3 более мощным универсальным устройством, чем его предшественники. Он имеет встроенный 96 кГц / 24-битный аудиоинтерфейс, динамический микрофонный вход на четверть, стереовыход для наушников, вход и выход MIDI и, возможно, самое главное, линейные выходы и входы. Он может питаться только от USB или подключаться к стене для дополнительного освещения.
Как я уже упоминал ранее, эти линейные разъемы имеют большое значение. До MK3 оборудование Maschine имело аудиовходы/выходы , а не , поэтому вы не могли просто подключить к устройству такие вещи, как динамики или наушники. Теперь вы можете.Наличие этих входов также означает, что вы можете подключать такие инструменты, как синтезатор, и записывать прямо в программное обеспечение Maschine. Это шаг вперед не только по сравнению с предыдущим MK2, но и с другими продуктами, такими как контроллер Push от Ableton, который просто не может делать то же самое без аудиоинтерфейса.
В настоящее время аудиовыход MK3 подключен только к разъему для наушников (потому что я живу с людьми), что оставляет мой ноутбук свободным для всего остального. У меня есть несколько прекрасных студийных мониторов Adam Audio A7X, но вот тут возникает небольшая неприятность: вход для наушников не отражает основные выходы.Это означает, что если я слушаю в наушниках и хочу переключиться на динамики монитора, я не могу просто отключить их. Мне нужно зайти в настройки Maschine и перенаправить выходные порты на мои динамики. Это облом. Крошечный, но все же облом.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Мне очень нравится пользоваться MK3, и я с тоской возвращаю его обратно. У меня есть некоторые незначительные проблемы, но они в основном связаны с запоминанием рабочих процессов и привыканием к созданию музыки с помощью этих очень чувствительных к прикосновениям пэдов.Эти опасения, вероятно, исчезнут со временем. За те недели, что у меня был MK3, я научился достаточно, чтобы создать большую часть двух хаус-песен, и провел несколько поздних ночей, зависая над этой мигающей коробкой, создавая петли, записывая виниловые сэмплы и теряясь в творческий процесс на лету, который он призван поощрять. Это избавляет меня от лишних размышлений, и я ценю это.
Что мне нравится в Maschine MK3, так это то, что, поскольку большая часть опыта живет на самой коробке, она кажется гостеприимной и доступной.Если вы новичок в DAW, может возникнуть ощущение напряженности и сложности, когда вы смотрите на пустой экран программы — с чего начать? Конечно, с Maschine MK3 вам нужно знать некоторые основы, но вам не нужно быть профессионалом, чтобы понять, как создавать заводные лупы и биты. Речь идет о непрерывном соединении вашего мозга с руками, а поскольку MK3 поставляется с более чем 8 ГБ инструментов и эффектов, у вас под рукой есть много корма. Кроме того, эта цена в 599 долларов может показаться дорогой, но она вполне разумна для рынка.Здесь есть выгода.
Все это говорит о том, что чем больше вы знаете, тем больше это становится игровой площадкой. Вы можете покопаться во всех хитроумных способах изменения звука внутри оборудования, использовать его в сочетании с более надежными DAW, такими как Ableton или Logic, или подключать инструменты для записи собственных сэмплов. По сути, MK3 настолько сложен, насколько вам хотелось бы… до некоторой степени.
В конечном счете, я обнаружил, что макет MK3 довольно интуитивно понятен, а программное обеспечение очень оптимизировано, хотя все еще определяется его ограничениями.Это не , как , как другие DAW, но должно ли это быть? Maschine MK3 не предназначен для наложения слоев эффектов на один звук; это для того, чтобы зажечь идеи и получить их быстро. Проведя время с MK3, я лично все равно сохранил бы тонкую настройку песни для более надежной DAW, но запускать их на этом маленьком черном ящике чертовски весело.
Хорошие вещи
- Интуитивный интерфейс
- Новые экраны фокусируются на оборудовании во время работы
- Невероятный набор возможностей на небольшой площади
- Новые полезные инструменты для живых экспериментов
Плохая штука
- Программное обеспечение не так надежно, как другие DAW
- Не удается быстро переключиться между прослушиванием в наушниках и студийными динамиками
- Для выполнения некоторых функций на устройстве требуется множество шагов
Фотография Дэни Дил / The Verge
ОбзорMaschine+: Pro бьет без ПК (если хотите)
Прошло более десяти лет с тех пор, как Native Instruments представила платформу Maschine. Специальная комбинация аппаратного и программного обеспечения сразу же стала хитом среди пользователей, которые искали тактильное управление внешним оборудованием с гибкостью (плагинами), обеспечиваемой настольным компьютером. Хотя такой подход сделал его популярным, вскоре многие захотели чего-то амбициозного: автономный Maschine со встроенным программным обеспечением. Наконец-то он здесь, называется Maschine+, стоит 1399 долларов и стоит у меня на столе уже неделю или две. Это универсальное оборудование для создания музыки, которое многие люди (включая меня) ищут? Возможно, но что я могу сказать о с уверенностью, так это то, что это впечатляющая, если не немного дорогая попытка объединить функциональность рабочего стола с удобством использования в стиле Groovebox.
Тем, кто не знаком с Maschine, будет сложно объяснить, что это такое, не занижая цены. Вы, , можете утверждать, что — это настольная программа для создания музыки со специальным MIDI-контроллером. Но есть и множество программно-ориентированных контроллеров, таких как Ableton Push или аппаратное обеспечение Korg MS 20 VST. Может быть, вы могли бы думать об этом как о внешнем оборудовании, но с пользовательским интерфейсом, работающим на ПК? Но это не совсем оправдывает программную сторону.
Плюсы
- Высококачественное аппаратное обеспечение
- Достойный набор опций синтезатора
- Автономный режим, а также режим MIDI
Минусы
- Выбор инструментов хороший, но устаревший возможности ограничены
По сути, это полнофункциональный творческий инструмент для работы со звуком, сравнимый с DAW, но он также может работать в другом программном обеспечении в виде плагина и поставляется со специальным аппаратным обеспечением, произведенным одной и той же компанией.В отличие от большинства MIDI-контроллеров, здесь есть встроенный аудиоинтерфейс, и все это тесно интегрировано с программным обеспечением, чтобы вы чувствовали, что две вещи являются одним целым. С Maschine+ компьютер вообще не нужен (хотя вы все равно можете работать с ним, если хотите). В этом обзоре я в первую очередь буду рассматривать его в автономном режиме. Если вы в настоящее время используете Maschine, вы уже знаете, как он работает как комбинация программного обеспечения MIDI. Если вы еще этого не сделали и рассматриваете Maschine +, вполне вероятно, что автономная функция — это то, что вас больше всего интересует (и, если хотите, уже есть множество способов узнать об интеграции настольного компьютера / ПК).
James Trew / Engadget
Идея очевидна: многие электронные музыканты хотят избавиться от ПК. Некоторые считают, что щелчки мышью, глядя на экран, не способствуют творчеству. Кроме того, компьютеры могут быть непредсказуемыми (особенно в живом исполнении). И хотя я бы не назвал Maschine+ «портативным» в традиционном смысле этого слова, вы можете взять его с собой в дорогу и оставить свой ноутбук в безопасном месте.
Оборудование
Если вы когда-либо видели Maschine MK3, то Maschine+ будет вам знакома.Они почти идентичны, за исключением новой металлической отделки и нескольких незначительных изменений, обеспечивающих необходимую функциональность без использования компьютера. Даже сзади, где есть все разъемы, особой разницы нет. У вас по-прежнему есть два входа и два выхода (1/4-дюймовый TRS), MIDI-вход и выход, разъем для педали и 1/4-дюймовый порт для наушников. Теперь есть два порта USB-A (вместе с портом USB-B для подключения к ПК), которые позволяют добавлять другие интерфейсы или оборудование MIDI USB. Наконец, есть очень важный слот для SD-карты для хранения ваших проектов и сэмплов, а также 32 ГБ встроенной памяти для загрузки расширений.NI даже включает в комплект SD-карту на 64 ГБ.
В том, что он так похож на MK3, нет ничего плохого. Третья итерация Maschine представляет собой логичное рабочее пространство с высококачественными подушечками и ручками, которые придают ему превосходный вид — тем более в плюсе с его металлическим корпусом. Двойные дисплеи все еще здесь. К сожалению, это не сенсорные экраны, хотя я думаю, что они немного малы, чтобы в любом случае быть полезными. Кроме того, если вы надеялись, что Maschine+ сможет работать в режиме ожидания с питанием от USB, вам не повезло. Для этого вам понадобится прилагаемый блок питания, хотя питание USB по-прежнему работает в режиме контроллера.
James Trew / Engadget
Самые важные аппаратные отличия — те, которые вы не видите: четырехъядерный процессор Atom, 4 ГБ ОЗУ и 32 ГБ встроенной памяти. Именно эти дополнения позволяют Maschine+ отделить себя от ПК и запускать все программное обеспечение и инструменты напрямую.
Очевидно, это то, что делает Maschine+ интересным. Автономное расширенное оборудование для секвенирования может быть сложным в настройке.Редактирование отдельных нот, квантизация или любое другое количество рутинных задач, которые вы считаете само собой разумеющимся на ПК, могут быстро стать точками трения на плохо продуманном оборудовании. И здесь Native Instruments проявили проницательность. Ожидание, медленное улучшение поверхности управления и рабочего процесса Maschine, пока он все еще был привязан к компьютеру, означает, что большинство этих болевых точек были устранены. Все, что нужно было сделать компании, — это предоставить ему вычислительную мощность, и (теоретически) он был готов к автономной работе. Спойлер, в основном это тоже правда.Хотя есть еще несколько задач, где я хотел бы, чтобы у меня была мышь или сочетания клавиш.
Синтезаторы и звуки
Программное обеспечение Maschine, встроенное в плюс, в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете, если вы когда-либо использовали какой-либо из старых контроллеров с программным обеспечением для настольных ПК. Если вы привыкли к этому рабочему процессу, вы окажетесь здесь на знакомой территории. Если вы новичок в Maschine, то знайте, что он немного отличается от того, к чему вы могли бы привыкнуть, если бы вы в основном работали с обычной DAW.Во-первых, в отличие от Logic или Ableton Live, здесь нет многодорожечного звука — это больше биты, сэмплы и плагины. Я бы даже сказал, что есть некоторая кривая обучения, но это типично для всех аппаратных грувбоксов (даже крошечному OP-Z потребовалось некоторое время, чтобы освоиться).
Главное преимущество Maschine+, конечно, не только в том, что он запускает программное обеспечение для секвенирования внутри коробки, но и в том, что у вас также есть доступ к некоторым из лучших программных синтезаторов и эффектов (VST) Native Instruments впервые на аппаратном уровне. .На момент запуска набор доступных инструментов не является исчерпывающим. На самом деле, можно сказать, что он немного разреженный, всего семь основных плагинов на выбор: Massive, FM8, Monark, Prism, Kontakt, Reaktor и собственная библиотека Maschine.
James Trew / Engadget
Синтезаторы, включенные в комплект, охватывают большинство основ: Massive (волновая таблица), FM8 (очевидно FM), Monark (аналоговый/субтрактивный) и Prism (физическое моделирование/аддитивный), предлагающие большинство основных форм синтеза. . Kontakt, очевидно, немного отличается, учитывая его природу, основанную на семплах.
Я также должен упомянуть, что программные инструменты, которые поставляются с программным обеспечением Maschine+ для настольных ПК, также здесь: басовый синтезатор, барабанные движки и набор эффектов.
Стоит отметить, что у вас нет доступа ко всем параметрам, которые были бы на ПК. Например, во многих синтезаторах слишком много опций для сопоставления с восемью физическими ручками управления, хотя большинство вещей здесь, так как вы можете «пролистывать» то, к чему относятся ручки. Также в настоящее время невозможно импортировать ваши собственные пресеты для вышеупомянутых синтезаторов, которые у вас уже есть (хотя вы можете сохранять свои звуки в проектах и т. д.).).
Мы также не должны игнорировать тот факт, что, как бы ни были хороши большинство этих инструментов (даже легендарных), многого здесь нет. Я бы хотел, чтобы Massive X, Absynth или Razor были включены. Хорошая новость заключается в том, что в будущем появится больше каталога NI. Но если вы надеялись, что будет поддержка сторонних VST, то вам не повезло. Представитель компании сказал мне: «В настоящее время нет планов по поддержке сторонних плагинов».
Одно дело иметь определенные инструменты, но как насчет звуков, которые они издают? Конечно, вы можете (и должны) создавать свои собственные, но с обтекаемым количеством элементов управления параметрами иногда удобно погрузиться в пресеты и найти уже в общем направлении, в котором вы хотите двигаться, в качестве отправной точки.Кроме того, использование пресета, который просто бросается в глаза, — это нормально, не позволяйте музыкальной элите говорить вам по-другому. Важно то, что вы с ними делаете.
James Trew / Engadget
Компания NI упростила поиск нужного типа звука. Если я работаю над басовой партией, я склоняюсь к Massive. Как только он откроется, я могу либо просмотреть все предустановленные звуки один за другим, либо отфильтровать по категории, затем по подкатегории и «персонажу». Это действительно делает просеивание бесконечных (часто бессмысленных) предустановленных имен менее трудоемким.
Что касается образцов, то это количество пакетов расширения, которые вы можете загрузить с первого дня. К ним относятся такие названия, как Deep Matter и Neon Drive. Их определенно достаточно, чтобы охватить все основы, включая соул, фанк, транс и грайм-паки среди многих других. На момент написания статьи предлагается 23 упаковки. Их легко загрузить (Maschine+ поставляется со встроенным Wi-Fi), и звуки будут сохранены в локальном хранилище.
Что касается типа предлагаемых звуков, как уже упоминалось, расширения довольно разнообразны. Что касается пресетов, которые поставляются с синтезаторами, то они определенно искажают электронику. Я имею в виду, очевидно, но если вы ищете оркестровые струнные или деревянные духовые инструменты, вы будете менее удовлетворены, чем если вам нужны пилообразные соло или саб-бас. Конечно, именно здесь на помощь приходит богатый каталог сэмплов и пакетов расширения NI (или ваших собственных семплов или созданных звуков). В библиотеке NI есть особенно сильная линейка оркестровых и аналоговых инструментов.
Используется
Несмотря на более чем два десятилетия вмешательства в музыкальное оборудование и программное обеспечение, я все еще нахожу грувбоксы разочаровывающими.(Технически я бы не назвал это грувбоксом как таковым, но по рабочему процессу он достаточно похож.) С таким механизмом мой мозг хочет знать, как делать все мгновенно, без необходимости просматривать руководства или учебные пособия на YouTube. На получение Maschine+ у меня ушло несколько дней. Дело не в том, что он сложнее, чем конкуренты, такие как, скажем, MPC Live 2 от Akai. Просто вам нужно изучить, как работает каждый раздел (просмотр, сэмплирование, секвенирование и т. д.) и где спрятаны определенные функции. В отличие от программного обеспечения для настольных ПК, которое довольно открыто для различных подходов, автономное оборудование обычно имеет определенный рабочий процесс, и Maschine+ ничем не отличается.
По большей части знайте, что вы будете работать в «сценах», которые вы можете представить себе как «корзины» для звуков — ударные в одной, соло-звуки в другой или группу сэмплов и так далее. Есть восемь кнопок, которые будут переключаться между этими «сценами», каждая из которых работает с сеткой из 16 пэдов. Эта сетка может содержать множество синтезаторов, звуков, сэмплов или ваншотов на разных пэдах. Я предпочитаю думать об этом так, будто у вас может быть восемь основных музыкальных «идей» для каждого трека, а затем у вас есть тонна гибкости, чтобы сделать каждую настолько сложной, насколько вы хотите (почти).
James Trew / Engadget
Прежде чем вы доберетесь до сцены, вы проведете много времени в верхнем левом углу Maschine+. Здесь вы можете перемещаться по функциям верхнего уровня, таким как переключение в режим браузера, текущий экземпляр VST или меню файлов и настроек. Ниже этой группы кнопок находится основной поворотный переключатель навигации. Это смесь D-pad игрового контроллера и бесконечного энкодера, который на самом деле довольно ловко маневрирует во всех меню и экранах.Хотя были времена, когда я просматривал очень длинный список пресетов и случайно нажимал влево или вправо, что возвращало на один уровень меню назад, а это означало, что мне приходилось щелкать назад и снова прокручивать все пресеты. Небольшая жалоба, но стоит упомянуть.
Когда вы находитесь на стадии идей, перескакивание между различными режимами вскоре становится вашей второй натурой. Это когда вы переходите к воплощению своих идей во что-то вроде трека, где я обнаружил, что кривая обучения немного круче.
В верхнем левом кластере есть кнопка с надписью «Идеи». Этот раздел не сложный. Это напоминает мне представление «Сеанс» в Ableton Live. По сути, вы создаете серию клипов в музыкальных разделах (скажем, различные вариации барабанных лупов, несколько разных вариантов басовой партии и т. д.), и вы можете джемовать их в разном порядке, чтобы построить трек. Этот рабочий процесс называется «Клипы», и на самом деле он дебютировал прямо здесь, на Maschine+. С тех пор он был развернут для всех пользователей в последних 2.12 обновление программного обеспечения для настольных ПК.
Для меня проблема была больше в представлении редактирования MIDI/нот, которое скрыто в разделе «События» или «Паттерн» (одна из функциональных кнопок слева от основных пэдов). Без клавиатуры или мыши редактирование отдельных MIDI-нот немного сложнее, чем простое нажатие или перетаскивание. Некоторые задачи, такие как квантизация заметок вне времени, имеют простые в освоении ярлыки. Но если вы хотите, например, изменить длину ноты, вам понадобится еще несколько нажатий кнопок и поворотов ручки.Это не слишком сложно, и вы скоро узнаете о причудах, но это был один из немногих случаев, когда я действительно скучал по ПК.
James Trew / Engadget
В целом, однако, я определенно уходил с мыслью, что, хотя это и автономное устройство, я не мог представить себя использующим его для создания полноценного трека. Независимо от того, насколько хорошо вы умеете работать с внутренним секвенсором и инструментами для редактирования нот, я хотел бы, по крайней мере, использовать их в качестве стемов для сведения на ПК.Но, скорее всего, я бы хотел закончить аранжировку и на рабочем столе. Особенно для таких мелких деталей, как вставки и правки в конце 8- или 16-тактовых секций. А потом для автоматизации и так далее.
Вы на 100% можете выполнять автоматизацию на Maschine+, на самом деле очень легко. Но иногда я просто хочу войти туда с помощью мыши и настроить кривую вручную, а не «играть» в нее вживую или перемещаться по меню Maschine. Наконец, набор инструментов для микширования (компрессоры, эквалайзеры и т. д.), опять же, не так разнообразен, как то, что вы найдете в обычной DAW, учитывая отсутствие поддержки VST, но все, что вам нужно, здесь — компрессия, задержка, фильтр, эквалайзер и так далее.
Подведение итогов
James Trew / Engadget
Принимая во внимание все обстоятельства, Maschine+ — это одновременно и триумф, и аномалия. Как и было обещано, это универсальная музыкальная приставка со всеми преимуществами аппаратного и программного обеспечения Native Instruments. Но точно так же ему не хватает вещей, которыми NI не так хорошо известна: высококачественных ревербераторов, инструментов для микширования и так далее. Что тогда поднимает другой вопрос: для кого это на самом деле?
Если вы уже используете, например, Maschine Mk3 (в настоящее время 649 долларов США), единственным реальным преимуществом является автономный аспект.Но за 1399 долларов это большие траты только из-за удобства, когда ваш ноутбук не учитывается. Если вы новичок в производстве, это, безусловно, позволит вам делать все понемногу, и довольно хорошо. Но если вы только начинаете, вам лучше использовать DAW, простой MIDI-контроллер и несколько бесплатных или более доступных плагинов.
Однако, если вы все еще используете более старый контроллер Maschine и хотите его обновить, получая при этом преимущества автономных функций, это может иметь больше смысла.Или, возможно, вы просто фанат Maschine и вам нужно лучшее, что есть. Без сомнения, найдутся люди, которые будут в восторге от этого и не будут дрогнуть по цене. Нелегко сказать, что это хорошо для этой группы или того типа продюсера, особенно в отношении Maschine MK3.
Я уже упоминал, что это немного дорого, но для контекста MPC Live 2 от Akai, вероятно, является наиболее очевидным конкурентом здесь, и это обойдется вам в 1200 долларов. Оба имеют разные сильные стороны, но также пытаются обратиться к одному и тому же рынку.MPC, возможно, имеет более сильное наследие в области семплирования и производительности (у него также больше входов/выходов, включая вентили CV). Между тем, Native Instruments обходит Akai, когда дело доходит до синтеза и звуков, и я нахожу рабочий процесс немного более удобным. Так что, какой из них вам понравится, будет вопросом личных предпочтений, а не бюджета, как я подозреваю.
Оборудование в стиле Groovebox — это всегда битва компромиссов, и здесь это правда. Но также трудно не любить Maschine+ и то, что он представляет.Создание электронной музыки иногда похоже на заполнение электронной таблицы, и Maschine+ не только избегает этого. Это похоже на настоящее, добросовестное подвесное оборудование… или, осмелюсь сказать, на музыкальный инструмент. Все, что побуждает вас оставить мышь позади (по большей части), всегда поможет вам творить более музыкально, более естественно, и за это я люблю это. Давайте просто добавим некоторые из самых последних синтезаторов / VST, пожалуйста!
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Native Instruments Maschine MKII — 10-е место среди контроллеров MIDI Pad
Новаторская система производства музыки для тактильного и творческого создания битов.
MASCHINE MK2 — это вторая редакция уважаемой системы производства грувов от Native Instruments, в которой реализовано множество усовершенствований рабочего процесса для еще более интуитивно понятного опыта и более высокой производительности.MASCHINE позволяет без труда создавать биты, мелодии и гармонии с помощью мощных синтезаторов ударных, премиальных звуков, встроенного сэмплера и многого другого — передовое программное обеспечение в сочетании с интуитивно понятным аппаратным обеспечением обеспечивает сверхгладкий рабочий процесс.
Многоцветные пэды MASCHINE обеспечивают максимальное ощущение в гуще битов. Выделенные групповые кнопки и мастер-кнопочный энкодер обеспечивают ручное управление звуками и ключевыми параметрами. А восемь ручек дисплея автоматически сопоставляются с ключевыми параметрами инструмента для быстрой настройки двумя руками и формирования звука. Прилагаемое программное обеспечение MASCHINE 2 взрывается передовыми технологиями. Улучшенный просмотр, аранжировка и сэмплирование, а также новый микшер, подключаемая полоса и эксклюзивные синтезаторы ударных. Приготовьтесь к самому отзывчивому, плавному и музыкальному битмейкингу.
Гаммы и аккорды
MASCHINE 2 расширяет режим клавиатуры новым механизмом гамм и аккордов, полностью интегрированным в рабочий процесс MASCHINE. Просто выберите гамму и начните играть мелодии на 16 сверхчувствительных пэдах MASCHINE, которые всегда находятся в тональности.Включите режим аккордов и играйте аккорды прямо в свои композиции.
Арпеджиатор
MASCHINE 2 расширяет Note Repeat до полнофункционального арпеджиатора. Сыграйте любое количество нот, и пусть MASCHINE превратит их в мелодический паттерн. Используйте арпеджиатор в сочетании с режимами Scale и Chord и получайте полифоническое исполнение всего одной клавишей — всегда в гармонии. Более того, выходной сигнал арпеджиатора записывается в редактор паттернов, что идеально подходит для редактирования после исполнения.
Интеграция с клавиатурой
MASCHINE 2 обеспечивает полную функциональность клавиатуры в среде MASCHINE. Нажмите «Обзор» на клавиатуре KOMPLETE KONTROL, и на экране вашего компьютера появится браузер KOMPLETE, позволяющий выбрать и загрузить звук непосредственно в звуковой слот в MASCHINE. Наблюдайте, как гаммы, аккорды и арпеджио подсвечиваются в KOMPLETE KONTROL’s Light Guide™, смотрите на цвет ваших звуков в MASCHINE прямо на клавиатуре и мгновенно получайте идеально сопоставленные параметры с помощью Native Map™.
Представляем Native Kontrol Standard®
KOMPLETE KONTROL продолжает свое развитие с Native Kontrol Standard® (NKS). NKS — это расширенный формат плагинов Native Instruments, открывающий систему KOMPLETE KONTROL.
Это позволяет разработчикам инструментов VST и KONTAKT интегрировать свои плагины с KOMPLETE KONTROL и MASCHINE на том же глубоком уровне, что и KOMPLETE Instruments. Это означает, что даже инструменты, созданные не компанией NI, могут быть полностью интегрированы в браузеры KOMPLETE KONTROL и MASCHINE, при этом параметры инструментов интеллектуально отображаются прямо из коробки.Инструменты NKS могут получить доступ к функциям Light Guide, Smart Play и полному творческому потенциалу KOMPLETE KONTROL. Более того, версия инструмента NKS будет бесплатным обновлением для существующих владельцев.
Экономьте на ПО KOMPLETE!
Если вы покупаете продукт серии MASCHINE или уже владеете им, вы имеете право на специальные цены на KOMPLETE 10 и KOMPLETE 10 ULTIMATE. Раскройте весь потенциал MASCHINE, объединив его со стандартными наборами инструментов и эффектов для производства, исполнения и звукового дизайна.Эти две коллекции передовых программных инструментов и эффектов не только дают вам богатый выбор звуков, но и разжигают ваше воображение. А контроллеры Groove серии MASCHINE полностью раскрывают свой потенциал.
- Стандартный рабочий процесс с канавками
- Сэмплер, аранжировщик, микшер, эффекты и многое другое
- 16 высокочувствительных многоцветных пэдов
- Два высококонтрастных дисплея с разрешением 64×256
- Восемь ручек дисплея для настройки параметров и просмотра пресетов
- Просматривайте, перемещайте и регулируйте темп, громкость и другие параметры с помощью интуитивно понятного энкодера
- 23 высококачественных эффекта для мгновенного улучшения звука
- Пошаговое секвенирование, запись в реальном времени, повтор нот, нарезка и автоматическое сопоставление
- Расширенные возможности отображения MIDI для управления другим оборудованием и программным обеспечением
- Простой в использовании браузер с тегами наборов, инструментов, сэмплов и эффектов
- Интуитивная автоматизированная запись и пошаговое автоматизированное редактирование
Maschine+ — автономный NI Maschine
Native Instruments представляет Machine+ , полностью автономную рабочую станцию для создания битов, не требующую подключения к компьютеру.
Что ж, это было неожиданно. Компания Native Instruments только что объявила о выпуске полностью автономного устройства Maschine, которое теперь впервые работает самостоятельно, без ноутбука. Он называется Maschine+ и в настоящее время доступен для предварительного заказа в большинстве крупных розничных продавцов. Новый Maschine+ официально поступит в продажу 1 октября 2020 года.
Это довольно большое дело.
До недавнего времени Maschine был повсеместно любимым устройством, но не без конкуренции, особенно со стороны Ableton с Push 2.Отказ от ноутбука означает, что Maschine, наконец, находится в своей собственной лиге, как и в 2009 году, когда был впервые анонсирован оригинал.
Итак, как выглядит будущее?
Подход Maschine+ «компьютеры запрещены» облегчается встроенным компьютером Linux, хотя пользователь не может получить доступ к самому компьютеру. Я уверен, что кто-то найдет способ портировать Doom на него в течение месяца, несмотря ни на что.
Он также выглядит великолепно, как MPC60, разработанный Bang & Olufsen.Многие элементы дизайна либо новые, либо значительно более высокотехнологичные, чем предыдущие версии устройства. Серая металлическая отделка придает ему очень тонкий вид.
Есть также множество улучшений, которые, вероятно, оценят опытные пользователи. Для начала основной энкодер теперь работает как джойстик в четырех направлениях. Кроме того, Maschine+ сразу же поддерживает Ableton Link, и вы можете регистрировать, обновлять и загружать звуки полностью с устройства.
Имеется специальная кнопка «Клипы» для использования новой функции программного обеспечения, а сенсорная полоса теперь также подсвечивается, отражая текущий такт во время воспроизведения.Есть слот для SD-карты с включенной картой на 64 ГБ.
Единственное, что я могу критиковать, не имея доступа к устройству, это его выбор звуков. Maschine поставляется со стандартными драм-н-бейс-синтезаторами, а также некоторыми встроенными эффектами. NI также предоставляет широкий выбор звуков, таких как Massive, Monark, FM8, отрывок из библиотек Reaktor и Kontakt Factory, а также пять расширений Maschine, которые можно дополнительно добавить с помощью прилагаемых двух ваучеров. Это завершается их фантастическими эффектами Raum и Phasis, которые представляют собой реверберацию и фазер.
Новый Maschine+ выглядит компактным и ультрапортативным.
Это ни в коем случае не плохие продукты — это одни из самых классических и культовых звуков, которые когда-либо выпускала NI. Но многие из них предлагались с предыдущими устройствами Maschine, включая Massive. Конечно, за такие большие деньги включение Massive X не сломит банк?
Еще вы могли заметить, что нет плагинов, предназначенных для микширования. Предыдущие итерации поставлялись как минимум с компрессором и задержкой.Многочисленные расширения великолепны, но такие вещи, как The Reaktor и Kontakt, доступны в их бесплатном пакете Komplete Start, а Raum и Phasis были доступны бесплатно в прошлом.
Опять же, я не говорю, что они плохие, просто более обширная и более захватывающая библиотека звуков подсластила бы горшок.
Внутреннее программное обеспечениеMaschine+ также пока не позволяет полностью реализовать его, хотя это постоянно находится в разработке.
Во всяком случае, я рассматриваю это как плацдарм для будущих итераций.Хотя я бы хотел иметь такую, но это имеет отношение к производителям спален только в том случае, если ваша спальня-студия находится на верхнем этаже вашей 4-этажной летней виллы.
Что касается моих денег, то я бы воздержался от этого или, по крайней мере, от предзаказа этого. Первое поколение Maschine по-прежнему очень полезно, и NI установила уникальный прецедент в том, насколько хорошо они поддерживают свои старые, устаревшие устройства. Тем не менее, до сих пор неясно, как именно будут выглядеть окончательные функции, будет ли текущая линейка MK3 также обновлена хотя бы некоторыми из этих функций, какой будет производительность в финальной версии и т. д.
На самом деле, каждый раз, когда вы инвестируете в значительный технологический скачок, вы всегда рискуете несколько больше. Это, несомненно, продукт премиум-класса, и ценник это отражает — 1299 евро. За эту сумму вы можете купить Maschine текущего поколения, копию Komplete 13, который скоро выйдет, и у вас еще останется около 100 долларов.
Не поймите меня неправильно, все это очень увлекательно, но я больше взволнован тем, как будет развиваться эта история, чем тем, что сразу же приобрету устройство.Также следует сказать о возможном уменьшении отдачи от полного отказа от DAW.
Станет ли Maschine+ просто фантастическим, безотказным средством для живых выступлений, или же он откроет новое поколение полностью иммерсивных и самодостаточных устройств? Что вы думаете об этой новой машине от Native Instruments?
Дополнительная информация: Native Instruments Maschine+ (1399,00 долларов США)
Другие статьи:
Обзор: Native Instruments Maschine Mikro
У Native Instruments был небольшой успех с Maschine. Он начинался медленно, но за два с половиной года с момента выпуска успел произвести настоящий фурор. Теперь Maschine Mikro — новичок в этом районе; Является ли урезанная версия машины для создания битов мечтой ди-джеев?
Specs
Specs
-
- Ширина: 320 мм / 12.6 «
- Длина: 195 мм / 7.7″
- Высота: 55 мм / 2.2 «
- 1,2 кг / 2,6 фунтов
- Черно-белый дисплей 64 x 128 pxs
- 16 пэдов с подсветкой, скоростью и послекасанием
- Одна основная ручка
- 28 кнопок с подсветкой
- USB 2.0
- Sturdy Build
- Отличное программное обеспечение
- Чувствительные подушки
- Отсутствие ручек и фейдеров
- Price
- 128 пэдов для сэмплов .Восемь групп по 16 пэдов означают, что у вас есть огромные 128 доступных сэмплов, и каждый из этих семплов можно воспроизводить на любой высоте — парой нажатий кнопок, переводящих пэды в режим высоты тона — и применять к ним свои собственные эффекты.
Учитывая, что они также чувствительны к скорости и послекасанию, у них много творческих возможностей.
- Нарезка петли. Если вы хотите импортировать луп, но при этом иметь возможность проявить творческий подход, Maschine имеет встроенную функцию нарезки, позволяющую автоматически нарезать этот луп и помещать его на пэды.Используйте группу, чтобы заставить каждый пэд играть ноту 8 th двухтактовой петли и сходить с ума!
- Секвенирование. Maschine — это секвенсор по своей сути, поэтому, когда вы загрузили кучу сэмплов — будь то ударные или нарезанный луп — вы можете запрограммировать свои собственные лупы для запуска и смешивания с вашими деками, а также легко переключаться между паттернами на летать.
- Пошаговое редактирование. Одной из привлекательных особенностей Maschine является режим пошагового редактирования. При воспроизведении паттерна пэды становятся представлением 16 th s в такте и загораются в цикле в зависимости от того, где находится указатель воспроизведения, а также показывая, где в паттерне лежат хиты для каждого семпла.
Вы можете использовать это, чтобы порадовать публику, а также в качестве забавного способа редактирования лупов на лету.
- Огромная библиотека. Maschine поставляется с более чем 6 ГБ звуков для игры, что соответствует огромному количеству предустановленных наборов, и каждый набор имеет как минимум один паттерн; просто загрузите комплект, который вам нравится, и вперед!
- Отличные эффекты. Эффекты в Maschine предназначены для использования в режиме реального времени, и все они звучат великолепно; они более гибкие, чем у Traktor, и в каждом семпле есть место для трех, еще четыре сверху для каждой группы и четыре на мастере.
The Good
Плохой
Высокая линия
Если вы используете Mikro в качестве канавкой коробку и интегрировать его в свой сет таким образом, тогда это очень ценно, если у вас есть мощность для запуска программного обеспечения Maschine вместе с выбранным вами диджейским программным обеспечением. Если вы просто планируете использовать его в качестве MIDI-контроллера, это пустая трата денег.
НАПОЛНЯТЬ ИЛИ НЕ НАПОЛНЯТЬ?
Есть очень важный момент, касающийся Maschine: это не контроллер, это «интегрированное решение» в том смысле, что это программный грув-бокс со сделанным на заказ аппаратным обеспечением контроллера. Поэтому неудивительно, что настоящие ди-джеи и контроллеры среди вас на самом деле не ухватились за «полный жир» Maschine, учитывая, что он стоит в два раза дороже, чем пэд или кнопочный контроллер, который может делать столько же, если не больше, с ваше диджейское программное обеспечение.
Независимо от того, во что некоторые люди хотят вас убедить, это не обязательное условие для того, чтобы делать музыку, чтобы называть себя ди-джеем. Создание музыки и диджеинг — это два очень разных набора навыков, хотя и с некоторыми перекрывающимися качествами, но это не значит, что грув-бокс должен быть за пределами диджейской кабины, поэтому давайте посмотрим, как Maschine Mikro вписывается в парадигму диджеинга…
КОНСТРУКЦИЯ
Mikro — это прочный небольшой комплект с металлической лицевой панелью и пластиковым корпусом хорошего качества. Если вам важно сохранить свое оборудование в первозданном виде, то, вероятно, стоит инвестировать в чехлы для переноски и, возможно, даже в накладку, потому что черное верхнее покрытие на лицевой панели довольно легко царапается, обнажая металл под ним.
Кнопки меню и функций на Mikro мягкие и не щелкают при нажатии; это не лучшие кнопки для назначения вещей, от которых вы хотите сойти с ума, но их легкая упругость означает, что они тоже не самые плохие. Подушки, с другой стороны, чувствуют себя прекрасно.Они чувствительны к силе нажатия и давлению, а чувствительность постоянна на большей части пэда. В самых углах пэдов есть тенденция к их смещению в корпусе, а не к срабатыванию, но они достаточно большие, так что это не проблема. Подушечки не сильно нажимают, а резина очень прочная, так что сильного отскока нет — достаточно, чтобы мягко касаться подушечек пальцев при жонглировании кием тяжелой рукой. Чувствительность такова, что при установке на максимум полигональное давление фактически срабатывает при прикосновении к волосу, а для регистрации примечания требуется чуть больше времени. Это, вероятно, функция «безопасности», реализованная NI, поскольку вы можете буквально вызывать сообщения о поли-давлении на других пэдах, когда рукав вашей рубашки (в моем случае удобный кардиган) касается их при нажатии на другой пэд.
Отдельный поворотный энкодер Mikro можно использовать как кнопку. Для тех из вас, кто использовал Kontrol X1 от NI: больше того же самого. Те, у кого нет: у него около 20 нажатий за поворот, ощущение в самый раз, с точки зрения ослабления, а нажатие кнопки находится как раз между тем, что его слишком легко случайно нажать, и его сложно получить, когда вы действительно этого хотите.
GROOVE BOX
Само программное обеспечение Maschine за два с половиной года существования на рынке значительно улучшилось. Он начинался как простой закрытый грув-бокс, а теперь с ним можно играть с другим программным обеспечением, синхронизируя MIDI-сигналы, используя плагины, отправляя несколько выходов, даже будучи плагином, пока он это делает. Если вы используете что-то вроде Ableton Live или Torq to DJ, вы сможете подключить Maschine к своей установке в качестве плагина, или, если вы пользователь Traktor, вам придется синхронизировать программное обеспечение за кулисами.Однако, как только это будет сделано, вы сможете запускать петли, сэмплы и эффекты в идеальное время с вашим хостом с гораздо большей мощностью, чем, например, сэмплерные колоды Traktor.
Программное обеспечение Maschine (1.7 на момент написания этого обзора) имеет так много функций, некоторые из которых не относятся к , а имеют отношение к использованию ди-джеем, что просмотр их всех займет целую вечность и не оставит вас равнодушным. кто-нибудь лучше информирован о том, есть ли у него место в вашей установке. Имея это в виду, вот список потрясающих функций, которые делают Maschine потенциально отличным инструментом для ди-джеев:
Вы также можете загружать эффекты и инструменты VST/AU в Maschine, отправлять 16 отдельных выходов и многое другое. Тем не менее, все эти функциональные возможности имеют свою цену, и, как и программное обеспечение, такое как Ableton Live или, возможно, Torq, чья более открытая природа означает, что существует больше необходимости тестировать вещи для каждого проекта, вы не можете гарантировать, можно будет добавлять вещи до бесконечности (и определенно не лучшая идея проверять новую идею ночью).
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ MIDI
Несмотря на то, что Maschine 1:1 сопоставлен со своим собственным программным обеспечением, вы также можете использовать его в качестве MIDI-контроллера и переключаться между режимами, удерживая Shift и нажимая F1.
Редактор контроллеров Maschine Mikro очень прост в использовании. Это позволяет вам решить, хотите ли вы использовать групповой режим пэдов или иметь кнопку группы в качестве назначаемой кнопки, а также позволяет вам создать не менее 40 (к тому моменту мне надоело их добавлять) разных страниц. для ручки, кнопки F1, F2 и F3, которые переключаются с помощью кнопок навигации влево/вправо. Все кнопки можно настроить на удержание, переключение, гейт и даже пошаговое прямо в аппаратном обеспечении, а настроить поведение светодиода очень просто.
Одним из разочарований редактора является то, что синие светодиоды нельзя использовать в режиме MIDI. Я подозреваю, что только восемь верхних пэдов (те, которые используются для выбора группы) имеют многоцветный светодиод, но все же было бы неплохо иметь возможность их использовать.
В то время как вы, , можете использовать Maschine просто как MIDI-контроллер, и здорово иметь такую возможность (тем более, что вы можете переключаться на лету), было бы действительно глупой идеей купить его только для отображения. к программному обеспечению MIDI.При этом вы берете на себя затраты на разработку и лицензию на всю программную часть Maschine, из-за чего Mikro стоит больше, чем контроллеры пэдов/кнопок конкурентов, которые имеют больше или, по крайней мере, более подходящие для ди-джеев элементы управления. (на ум приходят Akai MPD32, Korg PadKontrol и DJTT Midi Fighter).
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
Maschine может быть тупым контроллером, создавать лупы и сэмплы для улучшения вашего диджейского сета и даже подрабатывать в качестве мощного инструмента для создания музыки, когда вы находитесь вдали от дек.Дело в том, что это действительно большая ценность, только когда вы хотите делать ВСЕ эти вещи. Это хорошая ценность, если вы хотите сделать пару, и не очень хорошая, если вы хотите использовать ее только в качестве MIDI-контроллера.