Марафон арт: ART—марафон. Что это? | Творческая мастерская
- Сказочный марафон «Once upon a time»
- В арт-поместье «Новые Берега» при поддержке Фонда президентских грантов начал работу «ВАУ-марафон»!
- Участники художественного марафона Art for planet встали на стражу леса
- Открытый мультилингвальный студенческий арт-марафон «Живые картины – 2022»
- Уникальный арт-кар LFA: марафон на выносливость
- Marathon Health запускает паблик-арт проект
- Drawing Marathon | Департамент искусства и истории искусств
- , Техас — Целевой марафон
- Рабочий марафон — Serpentine Galleries
- Художественная галерея Марафон — Крейг Маллинз
- Марафон рисования | RISD
- Ярлык исполнителей марафона | Выпуски
Сказочный марафон «Once upon a time»
Два художника @by_dasha_ts и @asya.fox.art запускают самый сказочный марафон этого года #monstvember при поддержке крутых спонсоров с не менее крутыми призами. Тема 2018 года — «Once upon a time». Мы приглашаем вас отправиться вместе с нами в увлекательное путешествие по сказочным мирам Disney: 4 задания, 4 недели и 2 художника приоткроют для вас завесу творчества, поделятся с вами знаниями, ответят на вопросы. В понедельник мы разделим вас на две команды, вам решать, на чьей вы стороне: Колдуний или Принцесс. Куратором команды Принцесс будет @asya.fox.art, а вот злодейскую команду соберет и возглавит @by_dasha_ts. Учтите, что для каждой команды задания будут разными. Выбирайте и присоединяйтесь, первое задание ловите в понедельник в аккаунтах наших художников. Готовьте магические карандаши, краски и зачарованные маркеры. Что нужно для участия в марафоне? 1. Подписаться в instagram на организаторов: @by_dasha_ts @asya.fox.art и спонсоров: @bumaga. artshop @art_planshet @do_sketch @black13bunny @lolandkek_books @artkvartal @art_markers 2. Лайкнуть этот пост и написать под ним комментарий «Once upon a time». Участвую», по желанию можно отметить друзей, которым будет интересен марафон.? 3. Сделать репост афиши у себя в сториз. 4. Выполнить и опубликовать все задания с тегами марафона #monstvember и #monstvember_2018 А теперь поговорим о призах: @bumaga.artshop подарит набор акварельных маркеров Ecoline Pastel Set, @art_planshet подарит потрясающий набор акварельной бумаги ручного литья, @do_sketch поделится набором маркеров Sketchmarker, @black13bunny вручит крутой стикербук, @artkvartal презентует потрясный скетчбук Daler Rowney Simply A4, @lolandkek_books достанет из закромов 3 скетчбука: один с бумагой на выбор победителя и два графических, @art_markers подготовит подарок-сюрприз.? Победителей выберем 3 декабря! К участию принимаются работы, выполненные любыми материалами, кроме цифровых. Старт уже в этот понедельник! P. S. Не стоит отмечать спонсоров и организаторов под каждым постом, просто не забывайте ставить хештеги и мы обязательно увидим все ваши работы.
Войти или зарегистрироваться
Войти или зарегистрироватьсяСпособ оплаты
В арт-поместье «Новые Берега» при поддержке Фонда президентских грантов начал работу «ВАУ-марафон»!
Это совершенно новый проект «Квартала Луи» для детей и подростков с инвалидностью. Его главная цель — вдохновить на творчество, активную деятельность и саморазвитие!
«ВАУ-марафон» включает в себя 10 креативных смен, каждая из которых в течении года будет стартовать в арт-поместье «Новые Берега», а затем продолжаться в онлайн-формате.
Участниками первой смены стали 8 ребят с ментальными особенностями из Мокшанского детского дома. Волонтерское шефство над этим соц. учреждением «Квартал Луи» взял по инициативе Марии Львовой-Беловой. Ребят вместе с воспитателем поселили в гостинице арт-поместья «Новые Берега» на 4 дня. Все это время наставники «Квартала Луи» будут заниматься с ними спортом, творчеством и активировать на саморазвитие.
Марина Шихова — воспитатель Мокшанского детского дома:
«Из-за пандемии наши ребята почти год никуда не выезжали из детского дома.
Самым ярким впечатлением сегодняшнего дня стала первая в жизни ребят инклюзивная тренировка на скалодроме! Смелость и ловкость проявили как парни, так и девушки.
А после обеда участники «ВАУ-марафона» сходили на урок по диджеингу от резидента арт-поместья «Новые Берега» Никиты Спирина. Его арт-квартира на час превратилась в танцпол.
Всего ребят ждут около десятка мастер-классов, тренингов и событийных мероприятий: от тренировок в инклюзивном стрелковом центре до спектакля в Пензенском областном театре драмы.
По итогам очного этапа смены, каждый участник сможет выбрать себе наставника, с которым продолжит занятия онлайн. Вместе они будут готовить творческую презентацию или спортивное выступление для «ВАУ-фестиваля». Это финальное событие Марафона, на котором свои достижения смогут продемонстрировать участники разных смен.
Участники художественного марафона Art for planet встали на стражу леса
Художники, участвующие в Лесном марафоне Art for planet, в своих работах показали красоту и хрупкость лесов, а также их многочисленных обитателей.
Лесной арт-марафон 2020, кураторами которого выступила команда иллюстраторов из сообщества @artforplanet, проходил в Instagram с 8 июня по 6 июля. Каждые пять дней участники получали тематические задания, связанные с лесом. В итоге на конкурс было подано свыше 4 000 работ по следующим темам: лесные цветы, деревья, грибы и ягоды.
Лесной арт-марафон Art
for planet проводится уже в третий раз, и каждый год он пользуется особой
популярностью среди художников-иллюстраторов, которые находят в природе
неиссякаемый источник вдохновения. Аня Богданова
(@bogdanova.art), Тома Саркулова (@sarkulova_toma), Катя Кипнис (@alexkipnis) и Катерина Бровка (@bro_ka_li) в течение марафона проводили бесплатные
мастер-классы для участников, на которых они выполняли тематические задания конкурса
в своей персональной технике.
«Лесной марафон с каждым годом растет — в этом году у нас более 4500 работ! Это на 1000 больше, чем в прошлом. Очень здорово, что с каждым годом интерес к рисованию лесов увеличивается и вновь поднимаются важные темы бережного отношения к природе», — говорит Аня Богданова, основатель арт-сообщества @artforplanet и один из кураторов Лесного арт-марафона.
В этом году WWF России готовил для участников Лесного
марафона специальные референсы по каждому заданию и делился интересными и
вдохновляющими фактами о лесе. Также в марафоне появилось специальное бонусное
задание от WWF
–
художникам предлагалось создать иллюстрацию, ассоциирующуюся у них с лесом, и
рассказать о стремительном исчезновении первозданных лесов России. Победителями
бонусного задания от WWF
России
стали @illustration_vrn,
@yulia.plenkina_art,
@sergeenkoyuliya, @sheshina_art,
@fleecy_cats,
@taleart.
Все работы, созданные в
рамках бонусного задания Лесного марафона, вы можете посмотреть в Instagram по
хештегу #artforplanet_стражи_леса_wwf.
«Первозданный лес – это больше, чем скопление деревьев. Это целый мир, в котором все связано между собой и у каждого его обитателя есть своя роль. Это дом многих видов растений и животных. Это всемирная кладовая углерода. Это источник пищи для людей, ведь лес дает нам не только древесину, но и многие недревесные дары – ягоды, грибы, орехи. Это место, где человек отдыхает душой и телом и черпает вдохновение. Работы участников конкурса – яркое подтверждение того, насколько глубока и многогранна тема леса и какой отклик она находит в человеческих сердцах. Только объединив наши усилия мы можем сохранить эту стремительно исчезающую красоту», — говорит Бэла Янибекова, руководитель PR проектов WWF России.
«Стражи леса» – проект WWF России по сохранению первозданных лесов нашей страны. Это последние уголки дикой природы, где природные процессы не нарушены, а редким видам растений, грибов и животных пока ничто не угрожает.
Для дополнительной информации
Координатор коммуникационных проектовРуководитель PR проектов
#ДажеЛайкПомогает
Помогают не только деньги.
Открытый мультилингвальный студенческий арт-марафон «Живые картины – 2022»
Добавить «Золотую ленточку»20 апреля 2022 г. — 30 декабря 2022 г., срок заявок: 20 апреля 2022 г.
Украина, Горловка
Форма участия: заочная
Участие в Арт-марафоне бесплатное.
К участию в Арт-марафоне допускаются студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры и изучающие английский, немецкий, французский или испанский язык в образовательных организациях высшего профессионального образования .
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 апреля 2022 г.
Организаторы: ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных языков»
Контактная информация: Щербакова Оксана Георгиевна, тел.: +380713031882
Эл. почта: [email protected]
Приложения: Информационное письмо(.pdf, 224.705 КБ)
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:
Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.
Уникальный арт-кар LFA: марафон на выносливость
28–29 июля прошел 70-й по счету легендарный (и дебютный для Lexus) марафон на выносливость «24 часа Спа».
Принять участие в гонке позволили хорошие результаты команды Emil Frey Lexus Racing в ее первом полном сезоне в премьер-серии Blancpain GT, включая впечатляющую победу в пятом раунде чемпионата на французском автодроме Поль Рикар.Кроме того, команда удачно прошла недавние тесты на трассе Спа-Франкоршам (именно здесь проводится гонка «24 часа Спа»), испытав различные параметры регулировки и настройки для сухого и влажного покрытия.
Помимо этого, в прошлом году экипаж Emil Frey Lexus Racing не только завоевал поул-позицию на автомобиле RC F GT3, но и одержал уверенную победу на одном из раундов в рамках серии International GT Open.
По словам руководителя команды Лоренца Фрея, экипаж чувствует себя уверенно, поскольку на последнем тестовом заезде Lexus RC F GT3 отлично показал себя на сложном семикилометровом маршруте: «Эта трасса со всеми ее резкими поворотами очень хорошо подходит для нашего Lexus RC F GT3. Думаю, у нас будут хорошие результаты, — заявил он. — Заезд в Спа — это, пожалуй, самое сложное состязание GT3 на одной из самых зрелищных гоночных трасс. Все члены нашей команды очень взволнованы, ведь это наш первый 24-часовой марафон с Lexus».
ЭТА ТРАССА СО ВСЕМИ ЕЕ РЕЗКИМИ ПОВОРОТАМИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШЕГО LEXUS RC F GT3.
ДУМАЮ, У НАС БУДУТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, — ЗАЯВИЛ ОН. — ЗАЕЗД В СПА — ЭТО, ПОЖАЛУЙ, САМОЕ СЛОЖНОЕ СОСТЯЗАНИЕ GT3 НА ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС. ВСЕ ЧЛЕНЫ НАШЕЙ КОМАНДЫ ОЧЕНЬ ВЗВОЛНОВАНЫ, ВЕДЬ ЭТО НАШ ПЕРВЫЙ 24-ЧАСОВОЙ МАРАФОН С LEXUS.
Лоренц Фрей, руководителя команды
Двумя автомобилями Lexus RC F GT3 будет управлять опытный экипаж Emil Frey Lexus Racing, в том числе монегаск Стефан Ортелли, в прошлом — победитель гонок «24 часа Спа» и «24 часа Ле-Мана».
В честь знаменательного гоночного дебюта и 10-летия F-линейки автомобилей бренда Lexus, подразделение Lexus Europe представит уникальный арт-кар LFA. Гоночный орнамент этого эксклюзивного автомобиля был создан португальским художником Педро Энрикесом и сочетает в себе не только узнаваемые очертания культового суперкара Lexus LFA, но и органичный графический узор, создающий ощущение движения и постоянного развития.
«Вдохновением для этого орнамента мне послужила идея о быстром течении современной жизни, где вещи постоянно меняются и им трудно придать конкретную форму, — объясняет Педро. — Линии на чертежах также отражают в себе это постоянное, повсеместное, никогда не прекращающееся движение. Чтобы придать арт-кару естественности, я использовал материалы ручной работы и стремился придерживаться плавности линий во всех элементах кузова. Тем самым я хотел создать ощущение того, что форма автомобиля становится менее четкой и постоянно эволюционирует в движении».
Я ХОТЕЛ СОЗДАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО, ЧТО ФОРМА АВТОМОБИЛЯ СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ И ПОСТОЯННО ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ В ДВИЖЕНИИ
Педро Энрикес
Lexus постоянно поддерживает вдохновляющие и смелые направления в искусстве и дизайне, и ежегодная экспозиция бренда на Неделе дизайна в Милане служит тому доказательством. Этим летом Lexus также открыл в Лиссабоне pop-up галерею Lexus UX ART SPACE, где представлены работы нескольких художников, в том числе и Педро Энрикеса.
Marathon Health запускает паблик-арт проект
Marathon Health показал оригинальные произведения искусства в своем самом первом медицинском центре, но хотел предоставить больше возможностей местным художникам, поскольку он расширяет свою сетевую модель до дополнительных городов по всей стране. Он установит местные фрески в своих сетевых медицинских центрах в Шарлотте; Цинциннати; Колумбус, Огайо; Индианаполис; Лас Вегас; и Орландо в течение следующего года. Искусство будет способствовать созданию спокойной атмосферы в медицинских центрах и отражать индивидуальность каждого города.
Сетевые офисы используются несколькими работодателями в районе города и расположены в популярных местах розничной торговли, которые находятся недалеко от дома и работы. Каждое место создает уникальную возможность общаться с пациентами с помощью паблик-арта.
«Общее здоровье — это не просто отсутствие болезней, это достижение чувства благополучия в уме, духе и физическом здоровье», — сказала директор по маркетингу Marathon Health Шелли Таунс. «Наша модель медицинского обслуживания основана на доверии, и возможность построить эти отношения начинается с того момента, как вы начинаете с нами сотрудничать.Когда вы входите в наш медицинский центр, мы хотим, чтобы он чувствовал себя по-другому, потому что он другой. Искусство — отличный способ укрепить это. У меня была возможность поработать с Мали и Аланом над несколькими общественными проектами, и я был очень впечатлен влиянием, которое они оказали через GANGGANG». », — сказал соучредитель GANGGANG Алан Бэкон. «Это прекрасная возможность показать, что искусство может изменить сознание и результаты.»
GANGGANG использует свою сеть для поиска местных художников в каждом городе. Организация работала с художницей Амайей Мимс над первым произведением для совместной работы в помещении Marathon Health в Оливии в пригороде Индианаполиса.
«Амиа — одна из тех артистов, которые могут красиво соединить темы силы и спокойствия», — сказала соучредитель и исполнительный директор GANGGANG Мали Джефферс. «С одной стороны, это ощущается немного триумфально, немного победоносно — это похоже на преодоление.Приглушенные цвета, плавные линии и изгибы создают ощущение спокойствия. Он предлагает оба конца этого спектра и прекрасно связывает их вместе».
О Marathon Health
Marathon Health сотрудничает с работодателями, чтобы предоставить удобный медицинский опыт, направленный на изменение реального поведения, что приводит к улучшению результатов в отношении здоровья и финансовых экономия.Сотрудники имеют доступ к локальным, сетевым и виртуальным медицинским центрам, которые предоставляют расширенную первичную помощь.Marathon Health был назван лучшим в KLAS 2021 и 2020 за превосходство в медицинских услугах на рабочем месте.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.marathon-health.com.
О компании GANGGANG
GANGGANG — это фирма, занимающаяся культурным развитием, миссией которой является создание красивых и равноправных пространств путем активизации творческой экономики. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ganggangculture.com или подпишитесь на них в социальных сетях @ganggangculture.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ:
Кейт Шеперд, 317-442-1674, [адрес электронной почты защищен]
ИСТОЧНИК Marathon Health
Drawing Marathon | Департамент искусства и истории искусств
Организуемый Нью-Йоркской школой рисования, живописи и скульптуры и полностью базирующийся в Нью-Йорке, Марафон рисования помогает учащимся понять важность рисования как основы для понимания своего опыта в мире.Рисование здесь рассматривается как самый прямой путь к исследованию нашего восприятия. Будут представлены нестандартные инструменты и упражнения, чтобы расширить словарный запас учащихся по рисованию. Этот курс исследует многие последствия рисования как физической и умственной деятельности, а также рисования как философии. На нем будут обсуждаться ключевые вопросы, в том числе масштабные, от крошечных до огромных; использование разных форматов; использование прямоугольника; вертикальная ось и ее значение; характер искажений; сжатие пространства и глубины; поиск «формы» и его последствия; пространство и его значение; функции и различные виды пространства; и характер реляционного рисунка.nСтуденты могут быть в студии с 9:00 до 21:00. большинство дней. В среднем день проводится в основном за рисованием с точки зрения и включает в себя несколько групповых критических анализов; большинство ночей накапливаются в продолжительной заключительной критике в конце сеанса физического рисования. Эта практика усиливается для последней критики в конце курса. Студенты учатся вести четкий и лаконичный диалог и дискуссии в группе. Инструкция побуждает учащихся участвовать и понимать визуальный язык рисования.nМарафоны — это интенсивные программы, рассчитанные на весь день, которые проводятся в течение двух недель в начале каждого семестра в известной NY Studio School.
Студенты проживают в Нью-Йорке в течение периода действия программы. В программу включены ежедневные занятия рисованием в Школе-студии, экскурсии и творческое знакомство с городом. Марафон рисования проводят как штатные преподаватели NYSS, так и выдающиеся приезжие художники. nМарафон рисования открыт для начинающих и продвинутых художников, независимо от их специализации.
, Техас — Целевой марафон
Эта небольшая заброшенная комната из шлакоблоков с табличкой «Цель» менее величественна, чем Prada Marfa, расположенная дальше по дороге. Это арт-инсталляция партизан 2016 года. Владелец недвижимости уничтожил его в декабре 2020 года.
- Направления:
- На южной стороне шоссе США 90, в 6,5 милях к востоку от пересечения шоссе США 67 или в 16 милях к западу от пересечения шоссе США 385 в Марафоне.
- Наработка:
- Снесено бульдозером Дек.2020.
- Статус:
- Исчез
Результаты с 1 по 5 из 6. .. Страница из 2 [Следующий 1 пункт]
Советы посетителям и новости о Target Marathon — Art
Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных консультантов Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.
Магазин Tiny TargetК сожалению, этот аттракцион снесли. Владелец земли сказал, что она находится в аварийном состоянии и боится, что кто-то пострадает.
[мария петрос, 27.01.2021]Target Marathon — Art
В этом здании Target есть отличный обзор Yelp.
[Брэндон Дюпре, 29.11.2020] Target ShackДля меня самым забавным является то, что кто-то взял на себя труд принести туда тележку для покупок, и теперь люди используют ее, чтобы посидеть и сфотографироваться! Аккуратный.
[Джон Шмидт, 19.09.2018] Target Marathon — Art «Вы можете купить все, что захотите, когда мы доберемся до Target в Marathon. » Величайший отпускной розыгрыш! Классная маленькая арт-инсталляция. Не заброшенный вокзал. Мы интерпретировали это как «прочь из магазинов на природу!»
Target Marathon — Art
Это заброшенное здание железной дороги с добавленными вывесками Target.
[Марк Уиттингтон, 31.03.2016]Страница из 2 [Следующий 1 элемент]
Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad.Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее
Приложение «Президенты на обочине » для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более
Техас Последние советы и истории
- Большая многоножка и другие скульптуры, Стэмфорд, Техас
- Самый большой в мире нож Боуи, Боуи, Техас
- Особенность: Государственный парк долины динозавров, Глен Роуз, Техас
- Триггерный палец Панчо Вильи, Эль-Пасо, Техас
- Guardian of the Arts, Амарилло, Техас
Последние советы посетителям
США и Канада Советы и истории
- Характеристика: Вращающаяся тюрьма, Кроуфордсвилл, Индиана
- Музей моделей железных шипов, Вашингтон, Миссури
- Музей вещей, найденных металлодетекторами, Sweet Home, Орегон
- Банк в поезде, Фейетвилл, Арканзас
- Нет места лучше дома, Чикаго, Иллинойс
Больше наблюдений
Рабочий марафон — Serpentine Galleries
10:00–13:00
Hans Ulrich Obrist
* Лилий Коул и Марк Бойл,
2 Marblehill
Марк Бойл и Джеймс Сузман в разговоре,
2 Примитивное Affluence
Уилсон Орёма, 2 Рабочее чудо на трех частях
Беатрис Коломина
Амаль Халаф, Радио баллады
*Саймон Линселлес (Ars Industrialis), Словарь Ars Industrialis , 2018
Тулер 152 Бернард04, Бернард04 Окончательное предупреждение
* Data Gueule, 2 La Faim du Travail , 2016
Olivier Landau, Министерства экономики 2
Maël Montévil, энтропия и антропоцена Paolo Vignola, перспектива и местность: заметки для Коллективная экологическая индивидуация
Daniel Ross, Спуск: Спуск: Грузность человечества работает
Giacomo Gilmozzi, Smart Cities или Smart (Data) Mines
Anne Alombert,
2 Взборочные науки, социальная скульптура и Цифровые исследования: попытка внедрения прорыва
GCC, GCC Обеденный перерыв
13:00–16:00
Saskia Sassen
* Yana Peel
Scieldence Squared Панель со Стеллой Creasy, Джек Самкинд, Ник СРНИСИК И ДЖАМИ, СУССКИНД, Председатена Helen Lewis
Pedro Reyes,
2 Производство osehief 3 16:00–19:00 Fernando García-Dory, в их трудоры 2 безработица 2 Означает ли конец работы конец гражданства? 19:00–22:00 Эмили Сигала, Меркурий ретроградного Оформление сцены Комната карт * Aurélien Barrau, Climax Festival , 8 сентября 2018 17:00–20:00 *Вернер Херцог, О чудо, Мечты подключенного мира , отрывок, 2016 Распределения Показы После двух недель ежедневных 12-часовых занятий в студии старший критик Гвен Страле замечает признаки усталости и разочарования у многих из 26 учеников, участвующих в ее популярном марафоне рисования . Принимая во внимание более 100 часов, которые студенты уже потратили на эту интенсивную студию, прозаичное заявление Штрале успокаивает. Это также напоминание об одном из центральных принципов студии, — говорит аспирантка Мелисса Вайс, MFA 18 GD. «Определенно присутствует элемент отказа от контроля» — ожидание «не относиться к работе с какой-то драгоценностью», — говорит она.«Я думаю, что это не для всех, но для меня это было бесценно».
Вдохновленный марафонами, преподаваемыми в Школе рисования, живописи и скульптуры в Нью-Йорке, Страл начал ежегодную зимнюю сессию RISD Drawing Marathon в 2004 году. , показала себя «отличным ассистентом» в первый год, говорит давний преподаватель экспериментальных и фундаментальных исследований, поскольку она могла полностью понять, через что проходят студенты RISD. В течение первых двух недель в студии Wintersession ученики погружены в «интенсивное, продолжительное внимание к рисованию», работая каждый день с 9 утра до 9 вечера. Страла заполняет пространство на верхнем этаже здания Waterman Building флорой и фауной из Лаборатории природы и другими объектами, которые она связывает вместе метрами ткани, создавая сплоченную картину для рисования, на которую ученики могут ссылаться, когда они делают крупномасштабные рисунки углем. Бумага 5 х 6 футов.
«Установка похожа на ловушку — паутину», — говорит Штрале.Студенты «могут поддаться соблазну желания нарисовать прекрасного лебедя, не думая ни о чем другом. Но установка также предназначена для слияния объекта в единое целое». Чтобы заставить студентов шире размышлять о контексте, в котором существуют объекты, она рекомендует им регулярно закрашивать свои рисунки, оставляя остатки темных и светлых тонов, которые становятся «рисующим миром» художника.
Как объясняет первокурсник Уильям Хуа 19 EFS, этот процесс помогает ему сначала установить тон перцептивного рисунка, а затем визуально «вырезать объекты в реальность» — добавляя и вычитая тона, чтобы помочь им отделиться от фона. Утомительно, но бодряще Интересно, что многие студенты на самом деле предпочитают работать в студии по 12 часов в день, радуясь возможности полностью погрузиться в рисование. Для Вайс, которая специализировалась на английском языке в колледже Помона, прежде чем проработать пять лет в экологическом некоммерческом секторе, Drawing Marathon ускоряет ее усилия, чтобы наверстать упущенное в основном опыте формального образования в области искусства и дизайна. «До сих пор я не осознавал, что люблю рисовать, — говорит Вайс. «И вне класса я замечаю свет и тон по-новому. Это совершенно другой взгляд на вещи». Хотя она уверена, что применит этот студийный опыт в своей практике графического дизайна, она признает, что «это менее важно, чем просто получить это как часть моего художественного образования».
На протяжении многих лет марафон рисования оказывает такое сильное влияние на учащихся, что прошлые участники, такие как Виктория Чой 18 PT, очень рады, что их снова пригласили в качестве ассистентов преподавателей.«Нет лучшего слова для описания этого опыта, чем «изменение жизни», — говорит она. «Это учит вас тому, что RISD ожидает от вас. После того, как я взял его на свою первую зимнюю сессию, я почувствовал, что на самом деле я был 90 142 в 90 143 RISD».
Хотя Рисовальный марафон определенно истощает, он также и освобождает, говорит Рэйчел Дин 16 PT. Кроме того, «когда ты здесь и уходишь, то уже не чувствуешь такой усталости. На самом деле просто пытаться добраться сюда, а потом идти домой в конце ночи — это ужасно», — смеется Дин. «Вы разобьетесь, как только вернетесь домой».
Оскар Мурильо день репетиционный индустриальный парк
Adam Curtis и Hans Ulrich Obrist в разговоре
James Harding
Formafantasma, I, вы и это
Уилсон Орима, 2 Рабочее чудо на трех частях
Phoebe Tickell, Sandpiral — сеть, которая работает
Marcus du Sautoy, (больше математики) = (меньше работы)
Уилсон Орима рабочее чудо в трех частях
Anna Bella Geiger, работа = Trabalho
David Adjeye, Джон Серый и Линетт Yiamy-Boakye
Josh Kline,
Rana Dasgupta,
Venkatesh Рао, Архетипов для Антропоцен
Madeline Холландера, Flatwing
Peter Fischli
Ария Дин, Лейбористских Появления
Драгоценный Окойомон, небесные песни
P. Персонал, Бледная трепонема
Анна Имхоф
Риркрит Тиравания, Ne travaillez jamais в исполнении Арчи Праудфута
13:30–16:30
Julien Dossier, Клем Морлат и Оливье Ландау, Экономика вклада в антропоцен и за пределы
* Институт De Recherche et d’Innovation, Энтропия, вкладная экономика и управление общественным достоянием – интервью с Гаэлем Жиро , 2018
Маэль Монтевиль, Джузеппе Лонго и Бернар Стиглер, Математика, науки о жизни, финансы, работа и экономика
*Institutd de Recher «Инновации, Право в антропоцене – Интервью с Аленом Супио , 2018
Дивья Двиведи, Юк Хуэй, Бернар Стиглер и Паоло Виньола, Местность, постколониальные исследования, космотехника, интернация (по данным Марселя Мосса) «Негантропия»
Шай Мохан, Джеральд Мур и Дэниел Росс, Ускорение, разрушение, бифуркация 905, 29 Auto de 900 Solution
, 900 Building Что такое BIM (информационное моделирование зданий)? , 2017
, 2017
Сара Баранзони, Дэвид Берри, Гиакомо Гилмоцци и Саския Сассен, Действительно умные города, платформы, инфразоматация
* Joseph Beuys, Видео выдержка
* Фонд Организации Объединенных Наций, Добро пожаловать в антропоцен , отрывок, 2012
Энн Аломберт, Ноэль Фитцпатрик, Гленн Лофран и Винсент Пуч, Содействующие исследования, социальная скульптура, искусство и технологии
Питер Фишли / Дэвид Вайс,
Как работать лучше , 1991/2000
Питер Фишли / Дэвид Вайс, Цюрих 2018. Courtesy Sprüth Magers, Matthew Marks Gallery Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Galerie Eva Presenhuber
Yoko Ono, Space Transforme r, 2018
Цао Фей, Румба II: Кочевник, 2015, Видео, 14’16”. Звук Диксона Ди. Предоставлено художником и креативным пространством Vitamin.
Питер Фишли
Риркрит Тиравания, Рабочие заметки из Монголии , 2018, 02:07’03”
Художественная галерея Марафон — Крейг Маллинз
Картина, с которой все началось.Это изображение появилось в сети AOL в начале 1995 года, и по мере того, как его видели все больше людей, репутация Крейга росла. Детализация поразительна, хотя вам понадобится большая версия (2200×1800, 1292k), чтобы оценить все богатство. Фирменный стиль Крейга «крупные мазки» виден даже в этом раннем произведении.
Хорошо, это правда — этого пистолета в Марафоне нет. В любом случае, это довольно удивительно — и показывает некоторые невероятные детали, которые Крейг вкладывает в свою работу. Большая версия (2000×1887, 1017k) позволяет увидеть такие вещи, как этикетка «Система аварийного уничтожения» на оборудовании за морпехом, и тот факт, что зеленый текст на самом деле просто вырезан из электронного письма (что, вероятно, хорошо датирует создание изображения) .На своем личном веб-сайте он разместил эти два изображения «в процессе» (по клику доступны чуть увеличенные версии):
Это темное, задумчивое изображение морского пехотинца, держащего стилизованную штурмовую винтовку, идеально передало настроение оригинального Marathon. Доступна более крупная версия (955×980, 213k).
Катакомбы Марафона и противостояние — морпех смотрит на компилятор. Эта картина всегда казалась мне немного странной; пропорции морского пехотинца выглядят не в порядке — его широкая стойка и длинные ноги не очень сочетаются с его коротким торсом, а его шлем очень похож на шлем сварщика. .
Компилятор, с другой стороны, выглядит исключительно смертельно. Более крупная версия (549×691, 113k) показывает детали немного четче.
Это была моя любимая из ранних фотографий Маллинза — она такая ИНТЕРЕСНАЯ. Пожары на заднем плане, слизь, капающая из многочисленных ран — вы почти можете слышать рев страданий, когда Халк падает. Доступна более крупная версия (837×617, 219K).
Во время создания версии «Дьявола в синем платье» для «Марафона 1» я написал Крейгу и спросил, не хочет ли он создать какую-нибудь иллюстрацию для экранов наших глав.Он был очень занят, но прислал этот набросок и записку: «Надеюсь, это достаточно общее». Он идеально подходит в качестве финального экрана. К сожалению, оригинал утерян — осталась только эта модифицированная версия.
Еще одно бонусное творение Маллинза — с типично скромным самоописанием. Через год после того, как «Дьявол в синем платье» был закончен, мы были готовы выпустить версию Marathon 2 — я написал всем известным артистам Marathon, которых знал, и спросил, могут ли они внести свой вклад в проект.
От Крейга не было ответа, поэтому я предположил, что у него нет времени… но менее чем за неделю до окончательного релиза это изображение появилось в моем почтовом ящике со следующим примечанием: «Я сделал этот файл довольно быстро, и если он недостаточно хорош, не стесняйтесь выбрасывать его в корзину».
его или модифицировать. Вещи были довольно загружены». Это стало заставкой сценария. («Быстрая» работа Крейга лучше, чем ужасно много тщательной работы.) Увеличенная версия (с оригинальным, очаровательным названием «бездельник», 772×712, 82k) доступен.
Это изображение использовалось много раз — левый край появлялся на экране главы «Отчаяние» из Marathon Infinity, снова для экрана главы «Зависть» (также известного как Aftermath), и кажется, что он также использовался, измененный, в концептуальном рисунке для предложенный фильм по книге «Снегопад».Джеймс Пиллар, также известный как RuGGeR, заполучил это полноразмерное изображение (2500×1536, 369k) в конце 1998 года и предложил странный символ на здании на переднем плане в качестве потенциального логотипа для зарождающегося bungie.
org. Крейг сказал, что да (он даже не помнил этого), это соответствует нашим целям, а остальное уже история. Насколько я знаю, эта картина впервые получила широкое распространение.
Начальный экран главы в Marathon 2, это мощное изображение показывает Морского пехотинца, держащего скелет… чего-то.С’фт? Что-то, чего мы никогда раньше не видели? Глубокий синий цвет добавляет жуткости видению.
Силовик, которого вот-вот ударит тыльной стороной руки по затылку морской пехотинец с пфхорстаффом. Крейг нарисовал это изображение до того, как понял, что на уровне, с которым оно было связано («А как насчет Боба?»), На нем не было Инфорсеров. Ambrosia Software показала свою виртуальную шляпу Крейгу в своей игре Ferazel’s Wand с помощью этой промо-картинки — макеты очень похожи. (Это один из по крайней мере трех кивков в этой игре.)
Pfhor Trooper встречает Киборга со штурмовой винтовкой. Угадайте, кто победит?
По словам Крейга, «Марафонский морской пехотинец исследует катакомбы чужого мира.Как и на нескольких его рисунках, морской пехотинец несет посох Pfhor — внутриигровая опция, которая не была доступна до выхода стороннего сценария Marathon: EVIL.
Однако выглядит довольно круто. Ambrosia Software отдала дань уважения это изображение (вместе с несколькими другими изображениями Маллинза) в их игре «Ferazel’s Wand». Доступна более крупная (хотя и более ухудшенная из-за высокого сжатия jpeg) версия (640×972, 116k).
Тск, тск — что делать с этой кучей хлама? Этот экран появляется непосредственно перед уровнем M2 «Если бы у меня была ракетная установка, я бы заставил кого-нибудь заплатить» и называется в игре «Дюрандаль».Этот беспорядок — то, что осталось от корабля Дюрандаля, застрявшего на второй луне Лх’овона. Это еще одна картинка, которую Амброзия узнала в своей игре «Ferazel’s Wand».
Этот экран является вступлением к «Большому дому», уровню Marathon 2, на котором игрок оказывается один в тюрьме, лишенный оружия и здоровья, и может только наблюдать за битвой между Pfhor и BoBs. Это фантастический пример стиля Крейга — вблизи изображение выглядит почти незаконченным; детали создаются с пятнами и пятнами цвета, без точных деталей.
Однако в целом картина невероятно сложна: S’pht рассредоточены по комнате, просто усыпанной проводами, оборудованием и бог знает чем. Увеличенная версия (2000×1003, 1052k) ясно показывает очевидный парадокс (грубо выглядящие мазки, ведущие к детализированному продукту).
Роберт Блейк был инженером-механиком на Тау Кита и оказался во главе остальных солдат, не принадлежащих к Пфхор, на Лх’овоне. Этот экран знакомит вас с человеком, который освобождает вас из тюрьмы, в которой вы оказались в «Большом доме».Морской пехотинец в совещании с некоторыми BoB — название главы (Симулякры) намекает на тот факт, что ассимилированные BoB играют большую роль на следующем уровне («Там, где Твист Флопс»). Темный тон всему изображению придает зловещий вид глазному имплантату самого переднего Боба, даже если он, вероятно, на вашей стороне. Доступна более крупная версия (928×480, 47K).
Смертоносный (но полезный) S’pht’Kr в режиме атаки. Это изображение можно найти внизу страницы веб-камеры Bungie, и S’pht’Kr там регулярно путают с инопланетянами Halo.
Доступна увеличенная (и перевернутая) версия (811×480, 97K).
Один из нескольких экранов глав, на которых используются части пейзажа Маллинза.
Еще один концепт — морской пехотинец, стоящий на вершине незнакомой архитектуры, держащий в руках стилизованное ружье и посох, захваченный у врагов. Этот образ хорошо выражает гнев, который испытывает киборг, используемый всеми сторонами, с очень небольшим контролем над своей личной судьбой, несмотря на огромную личную силу.
Еще один экран главы Infinity, в котором используется это фоновое изображение.Описание этого фрагмента Крейгом:
«Игрок что-то делает с павшим товарищем/врагом, либо помогая, либо собирая мусор. Более интересно позволить зрителю немного прочитать изображение».
Падшее существо, вероятно, является С’фт’Кр.
Марафон рисования | RISD
Поэтому она демонстративно вмешивается, чтобы напомнить всем, кто «становится слишком суетливым» по поводу своего гигантского незавершенного рисования, чтобы он «замочился» или начал все заново. «Было бы неплохо это сделать, — советует она.
Поскольку он планирует специализироваться на промышленном дизайне, студент Foundation говорит, что выбрал Марафон рисования , чтобы закрепить свои навыки работы с 2D, прежде чем перейти к практике создания 3D.
После первых двух недель марафона студия переходит к более типичному графику Зимней сессии, когда художники строят свои работы на основе собственного выбора темы и материалов. «Это может быть так же сложно, как и первые две недели», — отмечает Штрале.«Студенты должны себя мотивировать».
И она не только заметила, что ее навыки улучшились за несколько коротких недель, она также обнаружила удивительную страсть к рисованию.
«Часто, когда вы так устали, ваша работа принимает форму, которую вы не ожидали, потому что вы не так активно думаете о ней», что, конечно, приводит к счастливым случаям и творческим прозрениям.
Ярлык исполнителей марафона | Выпуски
Кат. №
Художник
Заголовок (Формат)
Этикетка
Кат. №
Страна
Год
158
Кортни Барнетт
399 973-2
Джошуа Хомм*
In The Fade (саундтрек к фильму)
(CD, Альбом)
Продать эту версию
12-2-18 58
Кортни Барнетт
БИНГ147
Крошечные руины
Олимпийские девушки
(CD, Альбом, Раскопки)
Продать эту версию
КБ7
Кортни Барнетт
ХА0015CD
Кортни Барнетт
ХА0015LP
Кортни Барнетт
ХА0019ЛП
Детство (3)
ГА 0020
Кортни Барнетт
У меня есть подруга по имени Эмили Феррис.
(10″, EP, ООО)
Продать эту версию
ХА0035В
Фрейзер А.Горман
Книга любви
(7″, ООО)
Продать эту версию
ХА0036КД
Кортни Барнетт
ХА0036КДЖ
Кортни Барнетт
HA0036CDXE
Кортни Барнетт
Иногда я сижу и думаю, а иногда просто сижу
(CD, Альбом + CD + Коробка, S/издание)
Продать эту версию
ХА0036ДП
Кортни Барнетт
ХА0036ЛП
Кортни Барнетт
Иногда я сижу и думаю, а иногда просто сижу
(LP, Альбом)
Продать эту версию
ХА0036LPX
Кортни Барнетт
ХА0036ЛПКСЕ
Кортни Барнетт
ХА0037ДП
Кортни Барнетт
Пешеход в лучшем случае
(CDr, Сингл, Промо)
Продать эту версию
ХА0037В
Кортни Барнетт
0″ data-object-id=»6 0″ data-object-type=»release» data-shadowcat=»HA0000000000000038V0″>
ХА0038в
Кортни Барнетт
Караван Кима
(12″, ООО)
Продать эту версию
ХА0044КД
Фрейзер А.
Горман
Медленная резинка
(CD, Альбом)
Продать эту версию
ХА0044ЛП
Фрейзер А.Горман
Медленная резинка
(LP, Альбом)
Продать эту версию
credits a):not(.artist_in_title a)»>
Никого не волнует, если ты не пойдешь на вечеринку
(7 дюймов, двусторонняя, одинарная, травление, ООО)
Продать эту версию
HAMAPROMOHE1
Кортни Барнетт
Ластик истории
(CDr, Сингл, Промо)
Продать эту версию
Январь 2016 г.
Различные
2015
(CD, Комп)
Продать эту версию
июнь 2017 г.
Различные
ПОЦЕЛУЙ30
Кортни Барнетт
ЛЮБОВЬCD425
Кортни Барнетт
МА0001
Джагвар Ма
Бросок
(12 дюймов)
Продать эту версию
МА0002
Эллиот Пауэр
МА0003
Джагвар Ма
МА0003В
Джагвар Ма
МА0006
Джагвар Ма
» data-object-id=»56 » data-object-type=»release» data-shadowcat=»MA0000000000000006V0″ data-master-id=»1079552″>
МА0006В
Джагвар Ма
Даб-сессии Time And Space Machine
(12 дюймов)
Продать эту версию
МА0009В
Джагвар Ма
МА0011Д
Джагвар Ма
Приди, спаси меня, ремиксы
(4xФайл, MP3, 320)
МА0012
Южный
МА0013
Макс Джури
Христианские глаза
(7″, ООО)
Продать эту версию
МА0020
Макс Джури
МА0025ДС
Джагвар Ма
Неопределенность (Ewan Pearson Remix)
(Файл, MP3, 320)
МА0025ДС-П
Макс Джури
MA0027CD
Мы сияем
MA0027LP
Мы сияем
МА0031В
Макс Джури
МА0033В
Эллиот Пауэр
На ветровой лихорадке
(7 дюймов, сингл)
Продать эту версию
ма0035в
Настоящая ложь
MA0044CD
Фрейзер А.Горман
Медленная резинка
(CD, Альбом)
Продать эту версию
МА0048ДБП
Южный
МА 0055DS
Настоящая ложь
Семь сестер
(Файл, WAV)
MA0057CD
Настоящая ложь
MA0057CDP
Настоящая ложь
Реальная жизнь
(CD, Альбом, Промо)
Продать эту версию
МА0057Д
Настоящая ложь
MA0057LP
Настоящая ложь
Реальная жизнь
(LP, Альбом, Гат)
Продать эту версию
МА0058В
Дримс, Джагвар Ма
МА0063В
Макс Джури
Онемевший
(12″, ООО)
Продать эту версию
MA0064CD
Макс Джури
8″ data-object-id=»8 8″ data-object-type=»release» data-shadowcat=»MA0000000000000064CDP0″ data-master-id=»1037357″>
MA0064CD-P
Макс Джури
Макс Юрий
(CD, Альбом, Промо)
Продать эту версию
MA0064CD-P1
Макс Джури
MA0064LP
Макс Джури
Макс Юрий
(LP, Альбом)
Продать эту версию
MA0067CD
Ударная машина
MA0067CDP
Ударная машина
Ударная машина
(CDr, Альбом, Промо)
Продать эту версию
MA0067LP
Ударная машина
MA0069CD
Джейми Исаак
диван ребенка
(CD, Альбом)
Продать эту версию
MA0069LP
Джейми Исаак
МА0071СВ
Ударная машина
Открой небо (Soulwax Remix)
(Файл, WAV)
МА0075В
Макс Джури
97″ data-object-id=» 97″ data-object-type=»release» data-shadowcat=»MA0000000000000082EP0″ data-master-id=»1099219″>
MA0082EP
ореховый английский
Никогда не возвращаясь домой
(12″, EP, ООО)
Продать эту версию
MA0083EP
Форт Уондерерс
07″ data-object-id=» 07″ data-object-type=»release» data-shadowcat=»MA0000000000000083EPCD0″ data-master-id=»1117053″>
MA0083EPCD
Форт Уондерерс
Отстой
(CDr, Сингл, Промо)
Продать эту версию
MA0084CD
Джагвар Ма
MA0084LP
Джагвар Ма
Каждый сейчас и потом
(LP, Альбом)
Продать эту версию
MA0094CD
Пруд (5)
MA0094LP
Пруд (5)
Погода
(LP, Альбом)
Продать эту версию
MA0094LPX
Пруд (5)
MA0095CD
Детство (3)
Универсальный высокий
(CD, Альбом)
Продать эту версию
MA0095LP
Детство (3)
MA0101CD
ореховый английский
Просто сдавайся / Никогда не возвращайся домой
(CD, Альбом, Композиция, Раскопки)
Продать эту версию
MA0101EP
ореховый английский
MA0103EP
Джагвар Ма
Ремиксы Every Now и Zen
(12 дюймов)
Продать эту версию
MA0109EP
АЛЯСКАЛЯСКА
MA0112CD
Джен Клоэр
Джен Клоэр
(CD, Альбом)
Продать эту версию
MA0112LP
Джен Клоэр
MA0114CD
Кортни Барнетт и Курт Вайл
MA0114LP
Кортни Барнетт и Курт Вайл
МА0114ЛПИ
Кортни Барнетт и Курт Вайл
MA0114LPRT
Кортни Барнетт и Курт Вайл
МА 0116EP
Майк (408)
У воды
(12″, EP)
Продать эту версию
МА0122К
Кортни Барнетт
MA0122CD
Кортни Барнетт
Скажи мне, что ты на самом деле чувствуешь
(CD, Альбом)
Продать эту версию
MA0122CDX
Кортни Барнетт
МА0122ЛП
Кортни Барнетт
МА0124
Кортни Барнетт
MA0128CD
Джейми Исаак
(04:30) Бездельник
(CD, Альбом)
Продать эту версию
MA0128LP
Джейми Исаак
MA0145CD
Пруд (5)
Тасмания
(CD)
Продать эту версию
MA0145LP
Пруд (5)
MA0145LPX
Пруд (5)
Тасмания
(2xLP, Альбом, ООО, Whi)
Продать эту версию
МА0155
Кортни Барнетт
MA0159CD
Крошечные руины
Олимпийские девушки
(CD, Альбом)
Продать эту версию
МА0159ЛП
Крошечные руины
Post Categories: Разное