Макет из геометрических фигур композиция: Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института
- Оценочные средства для самоконтроля — Композиция
- Хаос большой
- НАЧАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
- Модуль рабочей программы по технологии в соответствии с ФГОС «Дизайн» — Документы — Технология
- Композиция и цветоведение — курсы в Санкт-Петербурге
- Что такое геометрический дизайн?
- Что такое геометрический дизайн?
- Что нужно знать о геометрическом дизайне
- 34 лучших геометрических дизайна от Envato Elements
- 100 бесшовных геометрических узоров (AI, PNG, PDF)
- Скачать генеративный геометрический художественный экшен Photoshop (ATN, PAT)
- Геометрические узоры треугольников (EPS, JPG, PNG)
- Гекса | Вектор дизайна геометрических узоров (AI, EPS, PSD, PNG)
- Крутые геометрические узоры (AI, EPS, JPG, PNG)
- 80 геометрических кистей Photoshop (ABR)
- 100 геометрических узоров (AI, EPS, JPG, PNG, PSD)
- Вектор геометрических фигур (AI, EPS)
- Экшен Photoshop с геометрическим рисунком Скачать (ABR, ATN)
- Геометрический узор GEOPOP (AI, EPS, JPG)
- Геометрические кисти для Procreate
- Вектор дизайна геометрических узоров (AI, EPS, PNG)
- Вектор португальского геометрического рисунка (AI, EPS)
- Крутые геометрические узоры (PSD, EPS)
- Исламские геометрические узоры (AI, EPS, PSD, JPG, PNG)
- Вектор геометрических фигур (AI, EPS, JPG)
- Простые шаблоны геометрического дизайна (AI, EPS, JPG, PSD)
- Черно-белые геометрические узоры (PNG)
- 40 векторных геометрических фигур (AI, EPS, PNG)
- Геометрические узоры витражей (JPG)
- Смелые и простые геометрические узоры (AI, PNG, PSD)
- Векторные фоны с золотыми геометрическими фигурами (AI, EPS, JPG, PNG)
- Вектор дизайна геометрических узоров (AI, EPS, JPG, PNG)
- Загрузка экшена Photoshop «Геометрическое искусство» (ABR, ATN, PAT)
- Геометрические цветочные бесшовные узоры (AI, EPS, JPG, PNG)
- Кисти Photoshop с 48 геометрическими фигурами (ABR)
- Комплект сакрального геометрического дизайна (AI, PSD, PNG)
- Набор векторных 3D геометрических фигур пастельных тонов (AI, EPS, JPG)
- Ретро геометрические бесшовные узоры (AI, EPS, JPG, PNG)
- Плавные геометрические фигуры Photoshop (AI, EPS, PSD)
- Набор для геометрического проектирования: невозможная геометрия (AI, PSD, PNG)
- Геометрические кисти Photoshop (ABR, EPS, PNG)
- Геометрические акварельные фигуры (PNG)
- Бесшовные узоры Groove-Geometric (EPS, JPG)
- Загрузите ваши любимые геометрические узоры сегодня
- 60 секунд?!
- геометрических фигур в дизайне интерьера
- Значение форм в дизайне
- Xtra – Геометрический дизайн | Блог Annhjelle
- Абстрактные жидкие формы Жидкий дизайн Геометрические фигуры Линии Узоры Набор композиций Современный векторный шаблон Векторная графика в высоком разрешении
- Элементы дизайна от линии к форме
- Элементы дизайна – форма и форма « Объектив, свет и композиция
Оценочные средства для самоконтроля — Композиция
Оценочные средства для самоконтроля
Раздел 1 Введение.
Тема 1. Общие понятия в композиции .
Задание 1. Выполнить образцы графического заполнения плоскости с выявлением выразительного характера различных форм точечно-линейной графики.
Методические рекомендации : работа над заданием должна носить поисково-творческий характер и оригинальное решение.Композиция не должна быть перегружена и усложнена ,чтобы не отвлекать от сути построения.
Задание 2. Используя точечно-линейные графические элементы, составить композицию из простых геометрических фигур с решением задач по сохранению и относительному разрушению плоскости или объема.
Методические рекомендации: творческая работа ведется в 2х направлениях: первое заключается в выполнении макета. Второе – рисование, здесь можно использовать любые графические техники.
Раздел 2.
Тема 2. Объемная композиция.
Задание 3 . Построить и выполнить в макете выразительную по пластике объемную композицию.
Требования: композиция выполняется на квадратном подмакетнике размером 20х20см. В композиции используется от 3 до 6 объемных элементов прямоугольной формы без членения; размеры сторон минимальный – 2см; максимальный 10см. Элементы должны быть расположены на расстоянии или врезаться друг в друга и располагаться под прямым углом.
Методические рекомендации: Выбирая форму, пропорции величины элементов необходимо помнить о гармонической взаимосвязи всех элементов. Композиция должна быть представлена в виде макета и схематического чертежа (3 основные ортогональные проекции), в масштабе 1: 1; 1:2;1: 5. Графика выполнения любая. Масштаб определяется с помощью фигуры человека.
Раздел 3.Объемно-пространственная композиция.
Тема 3. Выявление объемно — пространственных форм.
Задание 4. Составить и выполнить в макете объемную композицию из простых по конфигурации закрытых форм (кубов, цилиндров, пирамид, конусов и пр.), дополнив ее элементами графики (линией, пятном, цветом) с решением разных композиционных задач: на подчеркивание (сохранение) и обогащение (относительное разрушение) характера композиции.
Требования: Свободная творческая интерпретация темы. Работа выполняется на квадрате 30 х 30см
Методические указания:
Для выполнения пространства возможно использование членящих его вспомогательных плоских или объемных элементов;
В работе необходимо уделить внимание последовательному восприятию композиции при движении воображаемого зрителя.
Тема 4. Выявление пространственной композиции.
Задание 5. Построить и выполнить в макете глубинно — пространственную композицию.
Требования: композиция выполняется на квадратном подмакетнике размером
20х20см. В композиции используются плоскости прямоугольного очертания, число
плоскостей должно быть не более 10 ,
плоскости должны иметь условную толщину . Плоскости могут врезаться друг в
друга, примыкать или находиться на расстоянии.
Методические рекомендации: Выбирая форму, пропорции величины элементов необходимо помнить о гармонической взаимосвязи всех элементов. Композиция должна быть представлена в виде макета из одноцветной бумаги и схематического чертежа (3 основные ортогональные проекции), в масштабе 1: 1; 1:2;1: 5. Графика выполнения любая. Размер чертежа 30х40см. Масштаб определяется с помощью фигуры человека.
Тема 5. Пространственная композиция. Неограниченное пространство.
Задание 6. Выявить пространственную композицию, используя приемы решения композиции объемной формы и поверхности.
Требования: композиционно построить и выявить с помощью одного или
нескольких объемов простой
геометрической формы. Пространство
ограничено объемами по периметру.
Поверхность основания – наклонная(угол наклона не более 30градусов) . При
выявлении пространства следует уделить особое внимание решению поверхности
основания, используя членение (под разными наклонами). Макет выполнять из белой
бумаги или картона. Размер макета 25х30см, по высоте 15-20см.
Тема 6. Пространственная композиция. Ограниченное пространство.
Задание 7. Композиционное сопоставление закрытых контрастных пространств.
Требования: построить композицию из 2х взаимосвязанных контрастных пространств интерьерного типа. Контраст за счет; соотношения координат; величине ; форме плана. При построении композиции использовать плоскостные формы разной величины. Обязательно – определение масштаба пространства с помощью изображения фигуры человека.
Макет выполнять из белой бумаги или картона. Размер макета 20х30см.
Методические рекомендации:
При построении композиции использовать следующие приемы
членение элементов; сопоставление массы и пространства; членение пространства элементами. Необходимо особое внимание уделить ясному решению самих пространств.
Тема 7. Приемы построения.
Приемы композиционной трансформации внутреннего пространства за счет цвета и
членений.
Задание 8. Конструктивное взаимодействие объемно- пространственных форм.
Требования: выявить несущие и несомые формы; выявить характер взаимодействия форм ( тяжесть ,монументальность ,легкость , лиричность). Задание выполняется в виде макета 18-20см по наибольшему измерению, наименьшая величина композиции 10см.
Методические рекомендации: средства решения : вид и характер форм;
Размеры и интервалы между формами опор; масса ; фактура и цвет ;ритм . Задание решается в виде объемной композиции.
Тема 8. Макетирование – средство восприятия композиции.
Задание 9.
Выполнить макет памятника архитектуры.
Требования: выполнить из бумаги фасад реального памятника архитектуры в виде фронтальной композиции. В макете необходимо в стилизованной форме передать художественный образ , его пластического решения ,характер деталей.
Методические рекомендации: Предлагается на выбор несколько памятников
архитектуры. Фасады изображаются в виде ортогональных проекций в определенном
масштабе. Макет выполнять с соблюдением точных пропорций в масштабе чертежа. Необходимо продумать
технологические приемы и конструктивные детали.
Тема 9. Взаимосвязь курса «Основы композиции в дизайне среды» с проектированием.
Задание 10. Смоделировать графические или пластические структуры, отвечающие разным закономерностям формообразования в природе.
Методические рекомендации: выберете любую природную форму (растение, фрукт и т.д.) прорисуйте и проанализируйте ее. Затем с помощью трансформации и стилизации выполните пятно-образ.
12.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Вопросы для подготовки к зачету:
1. Композиция как формальная эстетическая организация визуальных компонентов.
2. Содержание средовой композиции, средства и уровни ее формирования.
3. Способы и средства организации содержательное начало средового объекта.
4. Понятие среды.
5. Структура средовой композиции
6. Место композиции в проектной деятельности дизайнера.
7. Категории композиции.
8. Раскрыть понятие тектоника.
9. Объемно пространственная структура как категория композиции в дизайне среды.
10. Раскрыть понятие целостности и соподчиненности формы.
11. Композиционное равновесие как свойство композиции в дизайна среды.
12. Пропорции и пропорционирование – средства композиции.
13. Масштаб и масштабность в композиционном формообразовании.
14. Понятие формообразующих факторов в дизайне среды.
15. Назначение объекта как формообразующий фактор в решении композиционных задач.
16. Материально-технические возможности – условие построения формы в дизайне.
17. Пространство: виды организации пространства, их взаимосвязь.
18. Объемные тела – элементы объемно-пространственной композиции.
19. Поверхности – элементы объемно-пространственной композиции.
20. Объемная композиция как вид объемно-пространственной композиции
21.Глубинно-пространственная композиция как вид композиции.
22. Базовая плоскость в объемно-пространственной композиции.
23. Повышенная базовая плоскость в объемно-пространственной композиции.
24. Заглубленная базовая плоскость в объемно-пространственной композиции.
25. Надземная плоскость в объемно-пространственной композиции.
26. Роль вертикальных линейные элементов в формировании пространства.
27. Единичная вертикальная плоскость в композиционной организации пространства.
28. Угловая конфигурация плоскостей в глубинно-пространственной композиции.
Хаос большой
«Композиции» из различных простых форм были настоящей страстью Вейсберга. Он отличал их от «натюрмортов», объясняя разницу в соблюдении правил гармонии. Несмотря на то, что его наследие хранит и прекрасные портреты всех периодов, и ню, и изящную графику, в том числе городские пейзажи, — именно композиции из геометрических фигур, гипсовых Венер, бутылок, вазочек, ракушек и кораллов, созданные на игре тончайших цветовых нюансов, образующих в сочетании сложнейшую фактуру «белого», «символизируют» творчество Вейсберга.
В картине «Хаос большой» 1981 года изображен излюбленный набор геометрических форм, перетекающий с вариациями из картины в картину вот уже почти два десятилетия. В чем же здесь хаос, когда, на первый взгляд, все предельно размеренно и точно? Но не в представлении одержимого гармонией мастера. Вейсберг еще в начале 60-х годов развивал идею хаоса, пристально изучая художников-ташистов. В это время у него впервые появляются картины с таким названием. Как пишет известный исследователь творчества художника Елена Хлопина, это «натюрморты с тканью, мятой бумагой, сухими цветами, которые он сам называет “хаос” как оппозицию “геометрии”. Но сформированные по принципу случайности мотивы он превращает в ясные кристаллические структуры.
Ну а возвращаясь к картине «Хаос большой» (1981), стоит отметить, что она — демонстрирует нам доведенную до совершенства систему. Все тот же большой куб по центру изображения, на нем — цилиндры, пирамиды, кубы и яйцо. И уточнение в названии — не пояснение о размере полотна или количестве фигур: большим хаос стал благодаря плотной расстановке предметов и получившемуся вследствие этого многообразию плоскостей. Фигуры словно «толпятся», «беседуют» друг с другом. Здесь уже в полную силу «звучит музыка» «белого» и «невидимого», достигаемая за счет создания полупрозрачных лессировочных слоев. Наверху — как будто линия горизонта, не так часто встречающаяся пространственная деталь (угол между полом и стеной), напоминающая нам о том, что эта композиция полностью написана с натуры, выставленной в интерьере мастерской (Вейсберг называл это пленэром). Здесь заметен контраст между задним планом и непосредственно композицией: на сероватом фоне фигуры как будто светятся изнутри. V
НАЧАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
1. Вводное занятие «Дизайн в современной жизни». Техника безопасности.
Теория: Вводное занятие «Дизайн в современной жизни». Техника безопасности при работе с макетными инструментами.
2. Основы технического рисунка и графики.
Теория: Основы технического рисунка, эскизирования и графики.
Практика: Творческие упражнения для закрепления навыков технического рисунка и графики.
3. Основы макетирования.
Теория: Основы черчения. Основные принципы формообразования. Виды композиции. Простейшие объемные фигуры. Основные принципы выполнения объемных моделей с помощью 3D ручки. Объемная композиция.
Практика: Выполнение чертежа и зарисовок объекта. Выполнение макетов простейших объемных фигур, упражнения по макетированию. Творческие упражнения для закрепления навыков композиции. Выполнение простейших объемных моделей с помощью 3D ручки. Макет объемной композиции.
4. Создание комбинированных простых неподвижных объемных геометрических форм.
Теория: Правила пользования клеем для правильной склейки. Правила раскрашивания моделей и макетов. Особенности акварели и гуаши.
Правила вырезания, складывания и склейки простых неподвижных объемных геометрических форм.
Практика: Подготовка бумаги для создания простых неподвижных объемных геометрических форм. Складывание, вырезание и склеивание: параллелепипеда (квадратной трубы), параллелепипеда (коробочки), куба, цилиндра, конуса, шара или элипсоида. Создание простых моделей с использованием готовых геометрических форм. Геометрический диктант.
5. Создание сложных комбинированных неподвижных геометрических фигур
Теория: Технология создания сложных комбинированных неподвижных объемных макетов.
Практика: Складывание, вырезание и склейка моделей по инструкции или по указаниям преподавателя с элементами самостоятельного фантазирования.
6. Создание подвижных комбинированных геометрических фигур
Теория: Технология создания подвижных комбинированных геометрических фигур.
Практика: Складывание, вырезание и склейка моделей по инструкции или по указаниям преподавателя, самостоятельный выбор и реализация дополнительных технологических элементов моделей.
7. Проект «Жилой дом для персонажа».
Теория: Мозговой штурм на тему «Жилой дом для персонажа». Разработка общей концепции. Продумывание наполнения и конструктивных особенностей макета.
Практика: Выполнение чернового макета. Работа с формообразованием. Выполнение белового макета с учетом корректировок. Оформление презентационного материала. Защита проекта «Жилой дом для персонажа».
8. Создание больших комбинированных сложных геометрических фигур
Теория: Технология создания больших комбинированных сложных геометрических фигур, основные элементы создания эскиза модели.
Практика: Складывание, вырезание и склейка моделей с опорой на эскиз модели с помощью преподавателя.
Модуль рабочей программы по технологии в соответствии с ФГОС «Дизайн» — Документы — Технология
Модуль «Основы дизайна»
5 класс (9часов)
Теоретические сведения.
Определение понятия «дизайн», его классификация. Определение понятия «технологии дизайна». Роль дизайна в современном мире. История возникновения профессии дизайнер.
Изучение
особенностей стилевых направлений в
дизайне. Простая стилизация геометрических
фигур. Стилизация животных.
Основы колористики. Использование основных законов колористики.
Понятие композиции. Виды композиции. Геометрическая композиция. Определение понятий «эскиз» и «фор-эскиз». Художественные средства выразительности: точка, линия, пятно. Геометрический центр композиции.
Формы развития цветоделительных технологий. Способы печати полиграфического исполнения графического оригинала. Дизайн в рекламе.
Определение понятия «макетирование». Простые приемы макетирования. Определение понятий «композиция», «криволинейная фронтальная композиция» и др.
Составление объемных композиций из бумаги и картона.
Объёмно-пространственная
композиция с элементамимакетирования.
Основные понятия геометрических фигур
в дизайне. Плоские и объемные фигуры в
окружающем мире.
Лабораторно-практические и практические работы.
Создание творческого рисунка на тему «Простая стилизация геометрических фигур. Стилизация животных».
Выполнение цветового круга, цветовой растяжки.
Работа цветными карандашами над геометрической композицией.
Разработка фор-эскизов геометрической композиции.
Разработка полиграфического материала для рекламы продукта.
Выполнение криволинейной фронтальной композиции из бумаги.
Выполнение панно в технике «Папертоль».
Макетирование объемных геометрическихтел.
Варианты творческого проекта: Создание декоративного панно для интерьера.
Результаты освоения модуля.
По завершении учебного года обучающийся:
характеризует рекламу как средство формирования потребностей;
осуществляет сохранение информации в формах рисунка, схемы, эскиза, фотографии;
конструирует модель по заданному эскизу;
получил и проанализировал опыт разработки оригинальных конструкций в заданной ситуации: нахождение вариантов, отбор решений, проектирование и конструирование, испытания, анализ, способы модернизации, альтернативные решения;
получил и
проанализировал опыт изготовления
информационного продукта по заданному
алгоритму.
6 класс (9 часов)
Теоретические сведения.
Понятие сюжетного центра композиции, акцента, доминанты, контраста, нюанса. Определение геометрического и сюжетного центра композиции. Использование основных законов композиции в дизайне.
Роль цвета в создании художественного образа графического произведения. (контрастное нюансное сочетание объектов).
Основы стилизации образа в дизайне. Влияние научных открытий и технических изобретений на внешний вид предметов массового производства. (Стилизация предметов ).
Составление композиции из геометрических тел (куб, пирамида, шестигранная призма).
Дизайн полиграфии, работа с текстом как объектом композиции.
Определение
понятий «индустриальное развитие»,
«промышленный дизайн» и др. Применение
фронтальной композиции в производстве
фактур из различных материалов.
Дизайн рекламы в современном мире.
Вторичное использование материалов. Изучение направления «треш-арт» в дизайне.
Выбор материалов и техники их обработки для дизайн-проекта.
Лабораторно-практические и практические работы.
Составьте композицию из геометрических фигур в программе Paint на контрастном сочетании.
Составление колористических карт по временам года в программе Paint
Выполнить эскиз новой упаковки продукта.
Макетирование сложных объектов из простых геометрических тел.
Составление
шрифтовой композиции из газетных
вырезок. (Рекламное объявление, макет
баннера).
Изготовление декоративного аксессуара для интерьерав выбранной стилистике (карандашница, часы настенные, подставку для телефона и др.).
Разработка эскиза этикетки.
Создание объекта для ландшафтного дизайна из пластиковых бутылок.
Варианты творческих проектов: Создание макета в стиле «треш-арт» для комнатных растений.
Результаты освоения модуля.
По завершении учебного года обучающийся:
называет и характеризует актуальные и перспективные информационные технологии, характеризует профессии в сфере информационных технологий;
следует технологии, в том числе, в процессе изготовления субъективно нового продукта;
получил и
проанализировал опыт оптимизации
заданного способа (технологии) получения
материального продукта (на основании
собственной практики использования
этого способа).
Модуль «Основы дизайна»
5 класс (9 часов)
Дизайн в жизни человека и общества (9 часов)
Определение понятия «дизайн», его классификация. Определение понятия «технологии дизайна». Роль дизайна в современном мире. История возникновения профессии дизайнер.
Изучение особенностей стилевых направлений в дизайне. Простая стилизация геометрических фигур. Стилизация животных.
Основы колористики. Использование основных законов колористики.
Понятие композиции. Виды композиции. Геометрическая композиция. Определение понятий «эскиз» и «фор-эскиз». Художественные средства выразительности: точка, линия, пятно. Геометрический центр композиции.
Формы развития цветоделительных
технологий. Способы печати полиграфического
исполнения графического оригинала.
Дизайн в рекламе.
Определение понятия «макетирование». Простые приемы макетирования. Определение понятий «композиция», «криволинейная фронтальная композиция» и др.
Составление объемных композиций из бумаги и картона.
Объёмно-пространственная композиция с элементами макетирования. Основные понятия геометрических фигур в дизайне. Плоские и объемные фигуры в окружающем мире.
Изучать понятия и определения.
Изучить историю возникновения профессии.
Изучить роль дизайна в современном мире.
Изучить особенности стилевых направлений в дизайне.
Посетить экскурсия в картинную галерею.
Создать творческий рисунок.
Изучить
влияние научных открытий и технических
изобретений на внешний вид предметов.
Изучать влияние цветов на человека.
Изучить основные законы смешения цветов.
Выполнять цветовую растяжку и нарисовать цветовой круг.
Изучить виды композиции.
Изучить понятия о композиции.
Изучить понятия художественные средства выразительности.
Изучить использование основных законов композиции.
Выполнить рисунок геометрической композиции
Выполнить фор-эскиз композиции из геометрических фигур в разных оттенках.
Изучить понятия графического и полиграфического дизайна.
Изучить способы печати в дизайне.
Выполнить
эскиз будущего полиграфического
материала. Изучить технику бумагопластики
«папертоль».
Изучить основные приемы макетирования
Изучить понятия и определения «макетирование», «композиция», «криволинейная фронтальная композиция».
Выполнить эскиз криволинейной фронтальной композиции из бумаги.
Изучить определения объёмно-пространственная композиция.
Изучить понятия геометрических фигур в дизайне. Плоские и объемные фигуры в окружающем мир.
Выполнить макет геометрической фигуры по заданному размеру.
Проектная деятельность
(1 час)
Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах. Цель и задачи проектной деятельности в 5 классе. Составные части годового творческого проекта пятиклассников.
Этапы
выполнения проекта: поисковый
(подготовительный), технологический
(основной), аналитический (заключительный).
Определение затрат на изготовление
проектного
изделия. Испытания проектных изделий.
Подготовка презентации, пояснительной записки и доклада для защиты творческого проекта
Творческий проект «Декоративное панно».
Итоговая практическая работа
«Изготовление декоративного панно для интерьера».
Защита проекта в форме презентации.
Знакомиться с примерами творческих проектов пятиклассников.
Определять цель и задачи проектной деятельности.
Изучать этапы выполнения проекта.
Оформлять портфолио и пояснительную записку к творческому проекту. Подготавливать электронную презентацию проекта.
Составлять доклад к защите творческого проекта.
Защищать творческий проект
6 класс (9 часов)
Автоматизированное и неавтоматизированное управление технологически-
ми
системами в дизайне
(7 часов)
Автоматизированное и неавтоматизированное
управление технологическими системами
в дизайне. Информационные технологиивдизайне.
Определение понятий «коллаж», виды
коллажей. Информационно — коммуникационных
технологий (ИКТ). Применение ИКТ в
дизайне.
Виды дизайна.
Индустриальный (промышленный) дизайн
Роль индустриального развития в дизайнерской практике. Определение понятий «индустриальное развитие», «промышленный дизайн» и др. Применение фронтальной композиции в производстве фактур из различных материалов.
Макетирование. Макетирование рельефных и объёмных элементов
Составление композиции из геометрических тел (куб, пирамида, шестигранная призма).
Дизайн полиграфии, работа с текстом как объектом композиции.
Определение понятий «индустриальное развитие», «промышленный дизайн» и др. Применение фронтальной композиции в производстве фактур из различных материалов.
Дизайн рекламы в современном мире.
Вторичное использование материалов.
Изучение направления «треш-арт» в
дизайне.
Выбор материалов и техники их обработки для дизайн-проекта.
Изучить понятия и определения «коллаж»
Изучить понятия информационные технологии в дизайне.
Экскурсия в типографию или рекламное агентство.
Выполнить коллаж из различных материалов на заданною тему.
Изучить понятия понятий «индустриальное развитие», «промышленный дизайн».
Изучить определение фронтальная композиция
Изучить декорирование аксессуаров для интерьера в выбранной стилистике
Изучить разработку эскиза этикетки.
Изучить создание объекта для ландшафтного дизайна из пластиковых бутылок.
Проектная деятельность
(1 час)
Создание макета в стиле «треш-арт» для комнатных растений.
Выполнять
проект по модулю. Оформлять портфолио
и пояснительную записку к творческому
проекту. Подготавливать электронную
презентацию проекта.
Составлять доклад к защите творческого проекта.
Защищать творческий проект
Композиция и цветоведение — курсы в Санкт-Петербурге
Длительность дисциплины: 82 ак.ч.
Аннотация
Основная цель курса — развить грамотное композиционное мышление, дающее возможность учащимся создавать произведения дизайна по принципу постепенного усложнения изучаемого материала при помощи различных инструментов, материалов и технических средств.
Задачей дисциплины является начальная подготовка дизайнеров. Она основывается на принципах подготовки архитекторов и дизайнеров-конструкторов, заложенных ещё в 20-е годы в Баухаузе, во Вхутемасе и Вхутеине.
Знания и умения, полученные в результате изучения
В результате изучения курса учащийся будет:
- знать:
- теоретические основы композиции, закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия;
- профессиональную терминологию;
- уметь:
- использовать разнообразные изобразительные и технические приемы и средства при выполнении дизайн-проекта и оригинала;
- выполнить графическую часть проекта, макета, оригиналы художественно-графических элементов проекта.
Преподаватели
- Склярова Екатерина Андреевна
Содержание дисциплины
Занятие 1
- Рассказ о дизайне, его история, виды.
- Специфика специальности, цели и задачи композиции в дизайне.
- Знакомство с навыками работы, с различными инструментами (рапидограф, перо), материалами (акварель, гуашь, тушь, коллаж) и приспособлениями.
- Равновесие.
- Соотношение формата и формы.
- Воздействие пятна и поля.
Практическое задание
- Компоновка и группировка форм и линий в заданном формате: графика, аппликация.
Домашнее задание
- Композиции из геометрических фигур и линий: графика, аппликация.
Занятие 2
- Основы художественной композиции плоскостных и иллюзорно-пространственных форм.
Художественный образ, законы гармонии, стилизация, трансформация, силуэт. Основы художественно-конструкторской и промышленной графики.
- Элементы организации плоскостной композиции.
- Точка, линия, пятно, цвет.
- Фактура, текстура.
- Форма.
- Стилизация и трансформации.
Практическое задание
- Стилизация и трансформация формы и её силуэт: графика.
- Стилизация обьектов по собственному свойству: графика.
Домашнее задание
- Стилизация обьектов по заданному свойству: графика.
- Многообразие текстур и фактур: графика.
Занятие 3
- Художественный образ.
- Цвет в дизайне.
- Цвет в композиции.
- Воздействие цвета на человека.
- Цветовые ассоциации.
- Цветовая гармония. Теплая цветовая гамма. Холодная цветовая гамма.
- Дополнительные цвета. Контрастная цветовая гамма.
- Монохромная и полихромная композиция.
Практическое задание
- Выражение образных ассоциаций формой, цветом и фактурой: коллаж, графика в цвете (гуашь).
Домашнее задание
- Создание образных композиций в заданной цветовой гамме: гуашь, акварель.
Занятие 4
- Симметрия, асимметрия.
- Статика, динамика.
- Нюанс, контраст.
- Композиционные оси.
- Типы композиций.
Практическое задание
- Ассиметричная композиция: коллаж, графика в цвете.
- Статическая и динамическая композиции: коллаж, графика в цвете.
Домашнее задание
- Симметричная композиция: коллаж, графика в цвете.
Занятие 5
- Равновесие. Соотношение формата и формы. Воздействие пятна и поля.
- Равновесие.
- Целостность.
- Единство и соподчинение.
- Типы выделений композиционного центра.
Практическое задание
- Композиции по заданной схеме, по заданному формообразованию с выявлением одного или нескольких композиционных центров: коллаж, графика в цвете.
Занятие 6
- Геометрическая и структурная пластики.
- Типы и виды пластической и структурной трансформации плоскости.
Практическое задание
- Создание рельефов методом трансформации плоскости: бумажная пластика (макет).
Домашнее задание
- Создание рельефов методом трансформации плоскости: бумажная пластика (макет).
Занятие 7
- Изучение воздействия графики на целостность форм и объемов.
Практическое задание
- Графическое «разрушение и сохранение» объёма: макет, графика.
Домашнее задание
- Включение графики в обьемную композицию: макет, графика в цвете.
Занятие 8
- Основы пластической моделировки, пропорциональное соотношение частей, объёмной формы. Ритмическое развитие формы. Композиционно пластическое решение взаимозависимых плоскостей одной формы.
- Ритм. Метр. Контраст.
- Отношения – пропорции.
- Размер — масштаб.
Практическое задание
- Ритмическая трансформация объёма по модульной сетке: макет.
- Трансформация плоскостей куба: бумажная пластика (макет).
Домашнее задание
- Обьемно-пространственная, ритмическая композиция из модулей: макет в цвете.
Занятие 9
- Основные принципы композиционно-художественного образования.
Практическое задание
- Фронтальная композиция: макет.
Домашнее задание
- Фронтальная композиция в цвете.
Задание 10
- Основы пластической моделировки, пропорциональное соотношение частей, объёмной формы. Ритмическое развитие формы. Понятие ритмопластического решения. Обьемно-пространственная композиция в дизайне.
- Отношения – пропорции.
- Цвет в обьемно-пространственной композиции.
Практическое задание
- Вертикально-развивющаяся композиция (архитектон): макет в цвете.
Домашнее задание
- Взаимодействие объёма и плоскости: макет в цвете.
Занятие 11
- Размер — масштаб.
- Рациональность. Тектоничность. Структурность.
Практическое задание
- Конструктивная пространственно-развивающаяся композиция. Тектоника. (Макет в цвете)
Занятие 12
- Виды глубинно-пространственной композиции. Степень открытости.
- Планировочный характер.
Глубинно-пространственная композиция в дизайне.
Практическое задание
- Глубинно-пространственная композиция: макет в цвете.
Занятие 13
- Подведение итогов курса.
Что такое геометрический дизайн?
Добро пожаловать в нашу серию «Дизайн за 60 секунд», в которой вы всего за минуту освоите новый дизайнерский навык, функцию или технику, а также откроете для себя 34 лучших геометрических дизайна.
Что такое геометрический дизайн?
Геометрический дизайн — это забавная тенденция, которая фокусируется на упрощенной красоте смешивания определенных форм, линий и кривых вместе для получения творческих результатов. Возможно, вы видели, как он используется в свежих татуировках, абстрактных фонах и даже в дизайне ювелирных украшений.И вы можете добавить эти современные элементы в свою работу, загрузив невероятные ресурсы по геометрическому дизайну, доступные вам через GraphicRiver и Envato Elements.
В этом коротком видеоролике вы познакомитесь с основами геометрического дизайна, а также узнаете, как создавать геометрические рисунки в Photoshop с помощью инструментов Shape Tools в Adobe Photoshop. Когда вы закончите, возьмите полезные ресурсы, которые вы видели в видео, по следующим ссылкам ниже, и ознакомьтесь с разделом о 34 лучших геометрических рисунках после урока.
Что нужно знать о геометрическом дизайне
Геометрический дизайн — популярная тенденция, демонстрирующая базовые формы в креативном дизайне. Геометрический дизайн, основанный на реальных математических принципах, может быть создан с формульной точностью или путем экспериментов.
Из учебника «Геометрический дизайн: основы». Часто используется для создания бесшовных узоров, абстрактных фонов и классных фотоэффектов.
Чтобы создать базовый дизайн самостоятельно, выберите инструмент Polygon Tool (U) или Custom Shape Tool (U) в Adobe Photoshop, чтобы начать совмещать различные фигуры.
Создайте композицию, добавив в дизайн больше фигур, или проверьте распространенные математические теории, которые можно найти в наших бесплатных обучающих программах. Когда вы закончите, щелкните правой кнопкой мыши слои формы, чтобы создать смарт-объект , чтобы завершить свой дизайн.
Хотите увидеть это в действии? Посмотрите краткое видео выше, чтобы узнать больше.
34 лучших геометрических дизайна от Envato Elements
Теперь, когда вы знаете немного больше о геометрических узорах, давайте взглянем на 34 лучших дизайна, которые вы можете найти на Envato Elements.
Envato Elements предлагает множество геометрических узоров премиум-класса, и вы можете загружать столько, сколько хотите, так часто, как хотите, за фиксированную ежемесячную плату. Более того, эта ежемесячная плата также позволяет вам получить доступ к тысячам высококачественных цифровых ресурсов, таких как логотипы, графические шаблоны, макеты, фотографии, шаблоны визитных карточек и многое другое.Вот лучшие геометрические узоры.
100 бесшовных геометрических узоров (AI, PNG, PDF)
Хотя вы всегда можете создавать геометрические фигуры в Photoshop, создание привлекательных дизайнов требует времени. Кроме того, вы можете получить доступ к множеству великолепных дизайнов, таких как этот пакет, на Envato Elements. Бесшовный геометрический рисунок предлагает 100 потрясающих дизайнов. На самом деле вы получаете 100 геометрических шаблонов Photoshop, PNG и шаблонов Illustrator, но в комплект также входят два шаблона плаката Photoshop с тремя направляющими сетки для каждого, а также два БЕСПЛАТНЫХ шрифта: Brada Light и Brada Bold.О чем еще ты можешь попросить?
Скачать генеративный геометрический художественный экшен Photoshop (ATN, PAT)
Generative Geometric Art Photoshop Action Download поможет вам создать привлекательные произведения искусства. Включено пять действий, которые генерируют пять различных вариантов дизайна или цвета, и каждый раз, когда вы запускаете действие, вы получаете уникальный результат. Совершенно потрясающе, правда?
Геометрические узоры треугольников (EPS, JPG, PNG)
Triangle Geometric Patterns предлагает девять красивых треугольных узоров в различных типах файлов.Идеально подходит в качестве фона для приглашений, открыток, проектов DIY, поздравительных открыток, логотипов, корпусов, полиграфического дизайна, брендинга, упаковки, плакатов, обоев, блогов, веб-сайтов, рекламы и многого другого.
Гекса | Вектор дизайна геометрических узоров (AI, EPS, PSD, PNG)
В этом наборе 40 бесшовных шестиугольников. Добавьте эти геометрические пользовательские формы с помощью Photoshop или Illustrator на свой веб-сайт, обои для мобильных устройств и рабочего стола или даже как часть другой дизайнерской композиции.
Крутые геометрические узоры (AI, EPS, JPG, PNG)
Если вы ищете ретро-геометрические узоры, посмотрите эту коллекцию из десяти различных абстрактных геометрических мозаичных фонов. Все файлы имеют высокое качество и готовы к печати.
80 геометрических кистей Photoshop (ABR)
Если вам нужны геометрические кисти для Photoshop, обратите внимание на этот набор из 80 геометрических кистей. Все кисти имеют высокое разрешение и могут быть загружены как один легкий файл ABR.
100 геометрических узоров (AI, EPS, JPG, PNG, PSD)
Получите этот огромный набор из 100 геометрических узоров с разноцветными треугольниками, зигзагами, сетками, шашками, кубами, кругами, ромбами, многоугольниками, квадратами, шестиугольниками и т. д.Если вы специально ищете пользовательские геометрические фигуры для Photoshop, это идеально подходит для вас, поскольку файлы доступны для Photoshop и Illustrator.
Вектор геометрических фигур (AI, EPS)
Геометрические фигуры Vector предлагает игривые пастельные формы для использования с Illustrator. Также включены файлы JPEG с высоким разрешением, если вы хотите создавать геометрические фигуры в Photoshop.
Экшен Photoshop с геометрическим рисунком Скачать (ABR, ATN)
Экшен PhotoshopGeometric Art позволяет создавать потрясающие абстрактные геометрические изображения из любой фотографии в Photoshop.Окончательная композиция полностью состоит из слоев и предоставляет множество эффектов и возможностей для настройки.
Геометрический узор GEOPOP (AI, EPS, JPG)
GEOPOP Geometric Pattern Design предлагает простые геометрические узоры, которые можно использовать для создания поздравительных открыток, подарочной упаковки, аксессуаров для вечеринок, приглашений, подарочных ярлыков, украшений, обоев и многого другого.
Геометрические кисти для Procreate
Геометрические кисти для Photoshop — не единственный популярный вариант; Геометрические кисти для Procreate также пользуются большим спросом.Эти великолепные кисти были созданы и протестированы с использованием Apple Pencil для точного и эффективного отклика.
Вектор дизайна геометрических узоров (AI, EPS, PNG)
Геометрические узоры Design Vector предлагает 40 потрясающих узоров. Отредактируйте шаблоны в Illustrator в соответствии с вашими потребностями. Шаблоны бесшовные и полностью векторные, поэтому вы можете сделать их любого размера без потери качества.
Вектор португальского геометрического рисунка (AI, EPS)
Вектор португальского геометрического узора можно использовать для улучшения любых предметов по вашему выбору.Эти 32 паттерна можно смешивать вместе. Вы также можете изменить их цвет, масштабировать или добавить в свои макеты, логотипы, этикетки или фоны
.Крутые геометрические узоры (PSD, EPS)
Ищете классные геометрические узоры для обоев, товаров или фона? Как насчет этого потрясающего набора из девяти уникальных узоров? Они поставляются в виде полнослойных файлов EPS и PSD, так что, если вам нужны геометрические фигуры для Photoshop или Illustrator, у вас есть все необходимое.
Исламские геометрические узоры (AI, EPS, PSD, JPG, PNG)
Вы любитель исламских геометрических узоров? Что ж, тебе повезло. Этот потрясающий набор узоров вдохновлен исламским дизайном. Набор содержит 150 исламских геометрических узоров в различных форматах файлов. Все, что вам нужно сделать, это установить формы в ваше любимое программное обеспечение для дизайна и начать работу. Включено видео-руководство, которое поможет вам, если вам это нужно.
Вектор геометрических фигур (AI, EPS, JPG)
Набор из шести черно-белых геометрических узоров — отличный выбор для текстиля, обоев, канцелярских товаров и многого другого. Набор содержит шесть файлов EPS, шесть файлов AI и 12 файлов JPEG.
Простые шаблоны геометрического дизайна (AI, EPS, JPG, PSD)
Эти 30 абстрактных геометрических узоров для Photoshop и Illustrator идеально подходят для использования в качестве фона. Вы можете легко изменить цвет и контраст, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.
Черно-белые геометрические узоры (PNG)
Черное и белое всегда выигрышная комбинация. Если вам нужен чистый графический вид, ознакомьтесь с этой коллекцией из более чем 200 черно-белых геометрических узоров.
40 векторных геометрических фигур (AI, EPS, PNG)
Получите эти красочные геометрические художественные узоры и оживите свой следующий дизайнерский проект. Эти шаблоны легко настраиваются и включаются в ваши проекты. Они доступны в форматах файлов EPS, AI и PNG.
Геометрические узоры витражей (JPG)
Если вы любите витражи, то вам понравится геометрический витраж. В этой коллекции предлагается четыре эффекта. Используйте их для фона листовок, открыток, веб-сайтов и многого другого.
Смелые и простые геометрические узоры (AI, PNG, PSD)
Удача сопутствует смелым! Будьте смелее с этим потрясающим, но простым геометрическим узором. Коллекция содержит 20 бесшовных векторных шаблонов. Отличный выбор для целого ряда проектов, от текстиля до оберточной бумаги и полиграфического дизайна.
Векторные фоны с золотыми геометрическими фигурами (AI, EPS, JPG, PNG)
Золотые векторные фоны с геометрическими фигурами предлагают пять различных, но одинаково потрясающих узоров. Используйте этот стильный и роскошный набор сложных геометрических фигур для создания потрясающих фонов, материалов для печати, текстиля и многого другого.
Вектор дизайна геометрических узоров (AI, EPS, JPG, PNG)
Как насчет этого потрясающего набора из 40 геометрических бесшовных векторных узоров? Он отлично подходит для упаковки, визитных карточек, свадебных приглашений и проектов одежды. Узоры делятся на четыре категории: линии, квадраты, кресты и ромбы.
Загрузка экшена Photoshop «Геометрическое искусство» (ABR, ATN, PAT)
Вы хотите создать удивительное геометрическое искусство? Почему бы не попробовать скачать экшен Geometric Art Photoshop Action, потрясающий экшен, который превращает ваши фотографии в абстрактную композицию из линий, многоугольников и геометрических фигур, экономя часы работы.Проверьте это.
Геометрические цветочные бесшовные узоры (AI, EPS, JPG, PNG)
Держу пари, вы никогда не думали сочетать цветочные мотивы с геометрическими. Эти красивые узоры можно использовать для текстильных проектов, моды, веб-сайтов или карточных проектов. Шесть бесшовных паттернов включены в четыре различных типа файлов, поэтому набор предлагает большую гибкость.
Кисти Photoshop с 48 геометрическими фигурами (ABR)
Кисти Photoshop с 48 геометрическими фигурами — это именно то, что вам нужно для великолепных эффектов кистей, напечатанных вручную.Используйте эти текстуры кистей с высоким разрешением в качестве наложений на фотографии для обработки цифровых фотографий, в качестве визуальных эффектов для игр и иллюстраций или для декоративных завитков.
Комплект сакрального геометрического дизайна (AI, PSD, PNG)
НаборSacred Geometric Design Kit был вдохновлен священными геометрическими фигурами и формами, встречающимися во вселенной. Используйте эти элементы для создания собственных красивых приглашений, логотипов, открыток, плакатов, одежды и многого другого.
Набор векторных 3D геометрических фигур пастельных тонов (AI, EPS, JPG)
Создайте свои собственные трехмерные геометрические фигуры с помощью этого замечательного векторного набора. Набор включает в себя полностью редактируемые форматы файлов AI, EPS и JPG, которые дают вам множество вариантов настройки.
Ретро геометрические бесшовные узоры (AI, EPS, JPG, PNG)
Как насчет ретро геометрических бесшовных узоров? Это коллекция из десяти мозаичных векторных фонов, которые предлагают необычные зигзаги, круги и треугольники, которые соединяются для создания потрясающих изображений.
Плавные геометрические фигуры Photoshop (AI, EPS, PSD)
Ищете ли вы геометрические узоры для Photoshop или Illustrator, эта коллекция идеально вам подойдет.Он предлагает 15 красивых замысловатых геометрических рисунков, чтобы улучшить ваш следующий проект.
Набор для геометрического проектирования: невозможная геометрия (AI, PSD, PNG)
Impossible Geometry — набор привлекательных дизайнов, создающих оптические иллюзии. Эта красивая коллекция содержит 23 прозрачных изображения PNG высокого разрешения для использования в любой программе, а также настраиваемые файлы PSD и Illustrator. Для Photoshop и Illustrator есть простые в использовании руководства, если вам нужна помощь.
Геометрические кисти Photoshop (ABR, EPS, PNG)
Экспериментировать? Получите удовольствие от работы с этим набором из 50 геометрических кистей для Photoshop.Используйте эти уникальные экспериментальные кисти с высоким разрешением, чтобы украсить свои страницы в социальных сетях или веб-сайт, или разработать проекты для печати.
Геометрические акварельные фигуры (PNG)
Получите эту замечательную коллекцию из 24 геометрических акварельных фигур и трансформируйте свои проекты уже сегодня. Вы можете использовать фигуры на листовках, плакатах, веб-сайтах и многом другом. Соприкоснитесь со своим внутренним художником и получайте удовольствие.
Бесшовные узоры Groove-Geometric (EPS, JPG)
Вернитесь в прошлое с бесшовным узором в стиле ретро Groove-Geometric.Набор включает 12 уникальных рисунков — более чем достаточно, чтобы вы могли поэкспериментировать и соприкоснуться со своим творческим гением. Используйте их для приглашений, канцелярских принадлежностей, открыток, ткани, репродукций, листовок, обложек книг и т. д.
Загрузите ваши любимые геометрические узоры сегодня
Теперь, когда вы знаете, где можно найти лучшие геометрические узоры, почему бы не зайти на Envato Elements и не загрузить свои любимые дизайны уже сегодня?
Если вы хотите узнать больше о том, как создавать геометрические рисунки в Photoshop, ознакомьтесь с этим списком потрясающих руководств и статей от наших экспертов в этой области.
60 секунд?!
Это часть серии быстрых видеоруководств на Envato Tuts+, в которых мы знакомим вас с целым рядом предметов за 60 секунд — этого достаточно, чтобы возбудить ваш аппетит. Дайте нам знать на форуме Envato, что вы думаете об этом видео и что еще вы хотели бы увидеть за 60 секунд!
геометрических фигур в дизайне интерьера
Если вы хотите, чтобы ваш дом выглядел более просторным, используйте светлые тона. Чтобы придать пространству больше индивидуальности, овладейте искусством игры с текстурами.При проектировании дома, соответствующего вашему стилю жизни, подумайте о материалах. Цвета, текстуры и материалы являются одними из основных визуальных элементов, которые домовладельцы и дизайнеры учитывают, пытаясь добиться определенного внешнего вида или ощущения — и это само собой разумеющееся.
Помимо этого, введение форм в пространство добавляет еще один уровень стиля и визуального интереса, влияя на настроение, которое вы пытаетесь создать. Регулярные или нерегулярные, отказ от более безопасных четких линий и объемов и использование форм в схемах дизайна интерьера дает людям более широкий спектр перспектив и точек зрения, чтобы восхищаться тщательно спроектированным домом.От интеграции изгибов и форм, чтобы излучать тепло или привлекать внимание, мы обсуждаем, как вы можете играть с формами в своем доме.
Психология форм
Произведение искусства может влиять на ваши чувства и настроение благодаря своей композиции. По сути, творчество всегда сводится к одному – к геометрическим фигурам. Формы, связанные с различными эмоциями, представляют собой уникальную форму выражения, которую можно использовать для придания нового стиля вашим комнатам.
Кривые и круги: Представляя собой непрерывное движение, отсутствие ограничений символизирует гармонию, элегантность и чувственность.С плавными углами это идеальные формы для экспериментов и слоев.
Угловые формы: Прочные и стабильные по своей композиции квадраты, прямоугольники и треугольники излучают равновесие, профессионализм и стабильность. Его жесткая структура также ассоциируется с настойчивостью.
Дизайн интерьера 101: как сочетать формы дома
Не вдаваясь в подробности концепций и композиции, скажем, что привнесение форм в пространство — это развлечение и усиление морального аспекта типичной квадратной комнаты.Все, что вам нужно сделать, это помнить об одном фундаментальном принципе дизайна — правиле третей. Весь ваш дом не должен быть покрыт определенными формами. В специально отведенном месте вашего дома просто добавьте несколько фигурных элементов, которые займут треть пространства. Регулируя положение определенных предметов и следуя этому принципу, вы создаете большую визуальную привлекательность и контролируете то, что люди видят, когда входят в ваш дом.
Работа с геометрическими фигурами
Полка-витрина Luceo
Дома в Сингапуре построены с определенной степенью геометрии, и домовладельцы неосознанно добавляют к этому домашний декор.Большинство из них являются безопасным выбором, охватывающим горизонтали и вертикали — квадраты и прямоугольники, как правило, являются наиболее распространенными геометрическими формами, на которых можно ориентироваться. В мебельных магазинах Сингапура есть множество вариантов, от модульных диванов и журнальных столиков до обеденных столов. Если повторение жесткой позиции таких форм кажется нежелательным, дополнить вашу гостиную одним ключевым геометрическим элементом, например, книжными полками, — отличная идея. Убедитесь, что он имеет различную ориентацию, которая создает смелую структуру, такую как полка для дисплея Luceo.
Разрушить стереотипы
Dansk TV Console и Журнальный столик
В квартире, наполненной угловатыми линиями, острыми углами и мебелью аналогичной формы, вы можете позволить себе нарушить монотонность и создать более удобный дизайн. Добавление «новой» формы будет выделяться среди остальных и отвлекать внимание от обыденных и плоских деталей. Например, когда дело доходит до журнальных столиков, предпочтение отдается круглым.Эксперименты с другими формами, такими как треугольники, превращают такой простой предмет мебели в предмет с художественными аспектами — эти формы добавляют немного веселья, а функциональность не ставится под угрозу. Кофейный столик Dansk – прекрасный тому пример: его треугольная форма и гибкие ножки выглядят как скульптурное украшение.
Играйте с различными формами
Вращающееся кожаное кресло Club
Крайне важно понимать разницу между геометрическими формами при выборе мебели и геометрическим дизайном в узорах. Геометрические узоры на обоях или текстиле, как правило, сами по себе привлекают внимание, требуя приглушенного выбора мебели. Тем не менее, с геометрическими формами в мебели вы можете свободно играть и сочетать их при проектировании своего дома в Сингапуре.
Возьмем, к примеру, мебель для гостиной. В пространстве с прямоугольной консолью для телевизора, журнальным столиком и Г-образным диваном форма, которая идет вразрез с этими прямыми линиями, добавит немного творческого чутья. Кресло, как и вращающееся клубное кресло из искусственной кожи, по своей природе современно.Его элегантная форма создает ощущение роскоши, дополняя другие стили декора.
Вернуться к списку
Значение форм в дизайне
Формы являются строительными блоками всего, что мы видим, и значение форм коренным образом говорит о том, как мы понимаем наш мир. Они настолько универсальны, что большинство визуальных художников сначала учатся рисовать через построение или разбиение изображения на базовую геометрию. Но формы — это больше, чем просто практичные, конструктивные инструменты: их значения — это то, что позволяет дизайнерам общаться визуально.
Иногда это называют языком формы или психологией формы. Наряду с другими элементами дизайна формы позволяют дизайнерам передавать характеристики и эмоции невербальным способом. И наоборот, непонимание значений фигур может привести к непреднамеренным или смешанным сообщениям. Чтобы убедиться, что ваши фигуры говорят на языке, понятном вашим зрителям, мы расскажем вам, как использовать значение фигур в дизайне.
Формы разные
—
Поскольку вся видимая материя имеет форму, огромное количество потенциальных форм и значений может показаться бесконечным.Вот почему полезно сортировать фигуры по общим категориям, которые разделяют значения как группы. Здесь мы перечислим некоторые распространенные типы фигур и обязательно отметим, как эти категории могут перекрываться:
By Asaad™- Простые и составные : Простые формы, иногда называемые примитивами, являются основными геометрическими формами, такими как квадраты, треугольники и круги.
Сюда также входят соответствующие им трехмерные формы — кубы, цилиндры, конусы и сферы. Составные фигуры — это более крупные и сложные фигуры, построенные из простых фигур.
- Органические и неорганические : Органические формы — это те, которые регулярно встречаются в природе, такие как ветка дерева или холмистый склон. Они, как правило, более изогнуты, состоят из более свободных линий и менее симметричны, чем неорганические формы — жесткие геометрические формы, напоминающие искусственные объекты, такие как здания или машины.
- Абстрактные и неабстрактные : Абстрактные формы, часто геометрические и составные, имеют тенденцию действовать как символическая ссылка. Чаще всего они имеют форму значков, таких как абстрактные гуманоиды, используемые в вывесках для ванных комнат.Вместо явных форм эту абстрактную иконку составляют круги и прямоугольники. И мы понимаем, что форма представляет человека из-за нашего знакомства с символом.
Короче говоря, абстрактные формы зависят от предшествующего контекста или культурных знаний.
Еще одна проблема для дизайнеров — это то, как формируются формы. Если все является формой, то как решить, где заканчивается одна форма и начинается другая?
В простых рисунках формы обычно определяются контуром или цветом.В реальной жизни формы определяются светом и тенью, и художники часто используют этот подход для трехмерного реализма. Даже объекты, которые явно не связаны, могут образовывать единые формы. Самый очевидный пример — текст: даже если буквы разделены, весь абзац может образовывать единую форму благодаря принципам дизайна близости и контраста (на нейтральном фоне). Выравнивание текста по ширине создаст квадраты абзаца, тогда как выравнивание по центру создаст органичную, плавную форму.
Ознакомьтесь с нашим руководством по принципам гештальта, чтобы узнать больше о том, как работают группы форм>>
Теперь, когда мы понимаем различные формы, которые могут принимать эти формы, давайте подробно рассмотрим их значения.
Значение геометрических фигур
—
квадратов
Этот дизайн логотипа от *FranD использует квадратную голову, чтобы передать надежность своего гуру-персонажа. Этот дизайн персонажа от DinoDevilDesign™ преувеличивает квадратность тела, чтобы передать надежность.В то время как формы в целом являются строительными блоками для визуального мира, квадраты (и их родственники, прямоугольники) являются буквальными блоками. Таким образом, мы обычно связываем их со стабильностью. Они напоминают нам небоскребы и высокие здания, особенно когда они сложены друг на друга. Они также имеют тенденцию подразумевать вес и неподвижность. Как и здания, вы ожидаете, что квадраты будут стоять прочно. Точно так же персонаж с квадратными плечами и/или верхней частью тела может показаться сильным, внушительным или непоколебимым. С точки зрения личности квадраты могут означать как надежность, так и строгость.
Значение квадратов
- Устойчивость
- Жесткость
- Тяжесть
- Надежность
- Сила
- Серьезность
Круги
Этот дизайн логотипа от bayuRIP использует округлые формы вместе с теплыми цветами, чтобы создать счастливого, дружелюбного шеф-повара.
Круги — полная противоположность квадратам: их округлость означает, что они всегда в движении, и их трудно уловить.Там, где квадраты прочны, как кирпичи, круги могут быть легкими, как пузыри или облака. Они напоминают нам колесо или прыгающий мяч. У них нет острых краев, что делает их дружелюбными. Все это придает им радостный, почти озорной характер, и их обычно можно найти в рисунках, предназначенных для детей. Несмотря на это, круги не совсем незрелые: тот факт, что у них нет ни начала, ни конца, приводит к тому, что они ассоциируются с высокими понятиями, такими как вечность или повторяющиеся циклы, как восход и заход солнца.
Значение кругов
- Легкость
- Счастье
- Мягкость
- Невинность
- Механизм
- Бесконечность
Треугольники
В этом дизайне логотипа ludibes для тату-бренда используются треугольные формы, чтобы передать резкость и мистицизм.
Хотя это не единственная фигура, содержащая точки и углы, в краях треугольника есть что-то особенно острое.Треугольники напоминают нам наконечники копий, а их ряды могут ощущаться как зубы акулы. Как таковые, они по своей сути подразумевают опасность. В то же время точки буквально указывают, и мы привыкли видеть треугольники в направленных контекстах, таких как компасы или карты. Точно так же считается, что многие древние треугольные сооружения, такие как пирамиды и зиккураты, были построены с намерением достичь небес. Это может придать треугольникам вид божественного руководства, в зависимости от контекста.
Значение треугольников
- Резкость
- Опасность
- Руководство
- Божественность
- Весы
Значение органических форм
—
Органические формы имеют много общих свойств с кругами, поскольку они, как правило, характеризуются изогнутыми линиями. Таким образом, они передают легкость и благополучие, подкрепляемые тем фактом, что они связаны с природой. Но поскольку органические формы не являются геометрическими, они, как правило, кажутся еще менее стабильными, чем круги. Они часто выглядят неорганизованными и незапланированными (в отличие от математической точности геометрических фигур), что дает им одновременно ощущение свободы и хрупкости. Поскольку они обычно несимметричны, создается впечатление, что их легко опрокинуть.
Признаки органических форм
- Свобода
- Природа
- Поток
- Нежный
- Непредсказуемость
Значение абстрактных форм
— Хотя абстрактные формы содержат геометрические фигуры, их значение основано на ссылке и символизме.Иконки от JansDesign
Поскольку абстрактные формы обычно основаны на символизме или ссылках, основанных на внешних знаниях, их значение может широко варьироваться в зависимости от конкретной формы и контекста. Например, в некоторых культурах крест может представлять четыре времени года, а в других это религиозная символическая ссылка на распятие.
Точно так же при повседневном использовании приложений мы понимаем, что три параллельные линии (значок гамбургера) обозначают меню. Представьте, что вы показываете этот значок тому, кто последние несколько десятилетий жил без каких-либо технологий и никогда не пользовался приложением.Без общего культурного понимания это ничего бы для них не значило. По всем этим причинам лучше исследовать такие формы по отдельности, когда вы планируете использовать их в дизайне.
Даже без контекста для этого дизайна персонажа Дайрона Симена, что использование треугольных точек говорит вам об этом персонаже?Как использовать значения формы в дизайне
—
Даже без контекста для этого дизайна персонажа Дайрона Симена, что использование треугольных точек говорит вам об этом персонаже? Одно дело знать, что означают фигуры сами по себе, но использовать и комбинировать их в дизайнерской композиции — непростая задача.
Если вы новичок в языке форм, вам следует начать с изучения того, как другие дизайнеры используют формы. Ищите вдохновение на таких сайтах, как Dribbble, ArtStation и Behance, и превращайте понравившиеся композиции в базовые формы. Подумайте, какие формы кажутся вам наиболее заметными или повторяющимися и почему.
В этом плакате от DiztriX естественные треугольники деревьев и сарая работают вместе, создавая ощущение опасности. Это усугубляется весом блочного заголовка, давящего на композицию.Если вы не стремитесь к абсолютному минимализму, ваш дизайн будет содержать несколько элементов, и это обяжет вас работать с несколькими разными формами одновременно.
Здесь в игру вступает визуальная иерархия: если вы стремитесь к определенному значению, вы хотите убедиться, что связанная с ним форма имеет приоритет. Это позволяет его значению преобладать над другими формами, которые иногда необходимы для составных форм.
Например, если вы создаете персонажа для детей и хотите использовать круги, а не каждый раз воссоздавать мишленовского человечка, вы можете преувеличить округлость головы или груди, сохранив при этом прямые линии в других частях персонажа.
Самое главное, психология формы работает лучше всего, когда она находится на подсознательном уровне. Люди обычно не смотрят на формы и сознательно не думают о таких словах, как «стабильный» или «динамичный». Это больше о невысказанное чувство , которое создают формы. Имея это в виду, не думайте, что вам нужно быть слишком буквальным в построении формы. Пока элементы вашего дизайна предлагают формы, даже в общих чертах, они будут нести сообщение.
Более того, свободный подход не позволит отдельным фигурам отвлекать внимание от общей композиции. В том же духе не всегда необходимо использовать полную форму. Частичные формы, такие как полукруги или вершины треугольников, часто по-прежнему передают связанные черты целого.
Формы — это бизнес в дизайне
—
Оказывается, простые формы имеют больше применений, чем игрушки для малышей: это универсальные инструменты, которыми дизайнеры должны уметь пользоваться. Игнорируя значение форм, вы не только рискуете упустить их коммуникативную силу, вы можете случайно создать сообщения и значения, которые не соответствуют видению вашего дизайна.
Понимание значения фигур — это только первый шаг. Использование значений формы последовательно, тонко и эффективно, наряду со всеми другими элементами дизайна, требует времени и практики. Так что продолжайте в том же духе, обращайтесь к этим принципам во время работы, и, прежде чем вы это узнаете, истинный потенциал вашего дизайна начнет обретать форму.
Хотите получить идеальный дизайн для вашего бизнеса?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.
Xtra – Геометрический дизайн | Блог Annhjelle
УПРАЖНЕНИЕ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Арт. 100
ОБЗОР:
Геометрические формы являются одними из самых основных строительных блоков дизайна, но они также могут создавать сильный эффект даже в самых простых композициях. Расположив одну или несколько геометрических фигур на странице, постарайтесь создать интересное произведение искусства по данному заданию.
- Тремя основными геометрическими фигурами являются круг, треугольник и квадрат.
- Производные от них формы включают прямоугольники, эллипсы, параллелограммы и восьмиугольники.
- В этом упражнении выберите одну или несколько геометрических фигур, которые нужно дублировать, накладывать друг на друга, вращать, изменять размеры и выполнять другие действия для создания дизайна.
- Также выберите один из трех видов баланса для использования в своей композиции:
- Симметричный – Объекты расположены одинаково по обе стороны от центральной оси, как зеркальное отражение.
- Асимметричный – Объекты расположены по-разному по всей композиции, центральная ось не нужна.
- Радиальный – Объекты исходят от центральной оси во всех направлениях, как лучи, исходящие от солнца.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Выполняйте это упражнение преимущественно в черно-белом варианте.
- Вы также можете добавить только один цвет и/или оттенки серого.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ:
- Это задание из альбома для рисования.Используйте темный карандаш, маркер Sharpie или перо и чернила.
- Если вы хотите сделать компьютерную версию, вы получите дополнительные баллы.
- Не стесняйтесь использовать любые вспомогательные средства для разработки своего дизайна, будь то карандашные линии или обведение круглых форм крышками от банок.
ПРИМЕРЫ НАЗНАЧЕНИЯ:
Ниже прямоугольные формы повторяются снова и снова в зигзагообразных столбцах.
Ниже повторяющиеся многоточия перекрывают вертикальные прямоугольные столбцы.
-
Ниже повторяющиеся квадратные формы постепенно сужают свою ширину и создают трехмерную иллюзию.
-
Ниже круглые фигуры перекрывают фоновые прямоугольные полосы черного и белого цветов, а заливки контрастируют с формами под ними.
Ниже большие и маленькие геометрические фигуры создают драматический, непредсказуемый эффект.
Вы также можете выбрать один цвет для добавления к черно-белому рисунку, как показано в примере ниже.
Ниже — пример асимметричного дизайна:
Другой пример асимметричного дизайна:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Оставить комментарий »
Абстрактные жидкие формы Жидкий дизайн Геометрические фигуры Линии Узоры Набор композиций Современный векторный шаблон Векторная графика в высоком разрешении
Соглашение о легком доступе
Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.
Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой монтаж
- Предварительные правки
Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- окончательных материалов, распространяемых внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Элементы дизайна от линии к форме
Существует известная книга в мягкой обложке под названием «Элементы стиля» Странка и Уайта. Многие писатели ценят его как руководство по написанию четко и лаконично, избегая распространенных грамматических ошибок. Само руководство является образцом ясности.
За плечами у меня было 26 лет работы в студии и уроков изобразительного искусства, когда я с отвращением отказался от уловок, связанных с маркетингом искусства. По сравнению с миром галерей и критиков то, что подрядчики просили меня произвести на полу, казалось освежающим дуновением здравого смысла.
Пятнадцать лет спустя я решил научить своих студентов-подрядчиков некоторым принципам дизайна и композиции. Имея некоторое представление о том, как художники думают о заполнении пространства, действительно помогает в выборе материалов и структуры. Поэтому я берусь за эту серию статей, чтобы представить элементы стиля для подрядчиков.
Если вы возьмете линию и соедините ее между собой, у вас будет форма.Форма может быть двухмерной на плоской поверхности или трехмерной в скульптурной форме.
Художники делят возможные формы на две основные категории: геометрические и органические. Геометрические формы — круги, овалы, квадраты, треугольники — часто используются в инженерии и строительстве, потому что их можно легко начертить с помощью линейки и циркуля и комбинировать для получения бесконечных геометрических узоров и форматов. Органические формы чаще всего встречаются в природе (см. выше). Они часто имеют неправильную форму, как сломанные плиты вдоль границы сернистого горячего источника или лишайник, найденный на некоторых пляжных гальках.
Если вы когда-нибудь смотрели из иллюминатора самолета на реку внизу, вы могли заметить, как форма ветвления ее притоков в макромасштабе имитирует структуру роста жилок отдельного листа в микромасштабе. Ученые исследуют эти совпадения и детализируют их причины. Их объяснение состоит в том, что независимо от их размера или масштаба все растущие объекты подчиняются одним и тем же физическим законам давления, упаковки, напряжения и течения. Фото предоставлено Натаном Каботом Хейлом «Абстракция в искусстве и природе», Dover Publications Inc., 1993
Книга Питера С. Стивенса 1974 года «Образцы в природе» — одна из моих любимых книг по этой теме. Другой замечательный источник — книга Натана Кэбота Хейла 1993 года «Абстракции в искусстве и природе». В книге Хейлза он объясняет, как формы этого деревянного капа стали очень похожими на потоки движущейся воды.
Сетка и симметрия
Наиболее распространенным дизайном, навязанным человеком, является сетка. Большинство городских улиц выложены сеткой, и, поскольку из одной формы легко изготовить сотни блоков, большинство полов и стен имеют сетку.Помимо сетки, наиболее частый дизайн, который я вижу на бетонных полах, — это «роза ветров». Это довольно неуклюжая конструкция из длинных остроконечных треугольников, расположенных по четыре квадрата внутри круга. Текущий фаворит среди дизайнеров пола, компас может быть простым или сложным.
Давайте отойдем от сетки и четырехугольной симметрии и обратимся к природе за облегчением от нашей искусственной среды. В отличие от прямолинейных форм комнат, которые мы нанимаем для украшения, дизайн, вдохновленный природой, может дать нам разнообразие.
Одним из примеров является дизайн, выполненный представителем Floric Chroma-Tech Stain. Он довольно геометричен, с его концентрическими кругами и параллельными полосами, но некоторые волнистые речные формы вплетены внутрь и наружу.
геометрии (в разном масштабе), чтобы придать элемент неожиданности. Это создает иллюзию движения, чего не может сделать полностью симметричный и центрированный дизайн, такой как роза ветров. Совершенная симметрия привлекает архитекторов и строителей, поскольку она кажется твердой и стабильной, но художники часто избегают ее, потому что считают ее статичной.
Фото предоставлено Floric Polytech Co. Баланс, акцент и единство
Пол Рика Лобделла на винодельне и виноградниках DelMonaco в Бакстере, штат Теннесси, представленный в июльском номере журнала Concrete Decor за 2011 год, является еще одним примером прекрасного дизайна пола. Лобделлу требовался дизайн, который мог бы окружать логотип компании в центре и занимать площадь около 6500 квадратных футов.
Чтобы вдохновиться дизайном, он говорит: «Я долго гулял по винограднику и анализировал, как растет лоза, как она обвивает шпалеру и насколько велик лист по сравнению с размером самой лозы. Я создал проходы вокруг главной комнаты и через остальную часть здания с помощью решеток». Это позволило ему проявить творческий подход к тому, как виноградные лозы, шпалеры и листья размером примерно 3 на 4 фута взаимодействуют друг с другом.
Профессиональные художники, такие как Лобделл, учитывают некоторые важные «принципы хорошей композиции» при разработке дизайна. Давайте разделим этот этаж таким образом, чтобы это было гармонично, но также имело баланс, акцент и единство.
Гармоничные цвета пола.Длинные прямые решетки изначально выглядят как обычная темная окантовка, но они имеют форму с интервалами, напоминающими бамбуковые шесты. Если бы Лобделл использовал только изогнутые лозы, рисунок мог бы выглядеть так, как будто они расходятся во всех направлениях. Прямая решетка обеспечивает стабильный геометрический скелет, а также приятный контраст с плавными формами лозы и листьев (что делает «акцент»). Золотые края вокруг каждой решетки, лозы и листа подчеркивают каждую форму и, будучи одинаковой ширины, объединяют весь дизайн.
Положительные и отрицательные формы
Художники также знают о «положительных и отрицательных формах». Положительные формы обычно считаются объектами переднего плана, а пространство вокруг них — фоном или «негативными формами». Отрицательным формам уделяется такое же внимание, как и формам, образованным пространствами вокруг положительных объектов на переднем плане.
Попробуйте нарисовать дерево зимой на фоне снега. Вы обнаружите, что так же важно получить правильные формы промежутков между ветвями, как и окрасить ветви достаточно темными, чтобы правильно изобразить ширину.На самом деле, думая о форме дерева как о силуэте и концентрируясь на пробелах, вы будете рисовать быстрее и точнее, чем если бы вы увязли в рисовании путаницы позитивных форм, образованных ветвями.
Глядя на дизайн винодельни Лобделла, вы можете видеть, что он не пытался воссоздать реальные размеры виноградной лозы и шпалеры, а упростил и абстрагировал их. Обратите внимание, что фоновые пространства между виноградной лозой и шпалерами сбалансированы друг с другом, гармоничны и разнообразны. Положительные и отрицательные формы хорошо сочетаются друг с другом и с размером мебели, поэтому ни одна часть дизайна комнаты не выглядит запоздалой. Это делает дизайн эффективным!
Есть еще вопросы по вашему проекту?
Элементы дизайна – форма и форма « Объектив, свет и композиция
Форма
Форма описывает двумерное пространство.Фактическое определение формы осуществляется другими элементами дизайна: линией, пространством, значением или цветом. В сочетании эти другие элементы образуют формы, которые мы видим в произведении. Форма возникает, когда тон или цвет заполняют область между линиями. Форма — это попытка мозга разрешить объект как узнаваемый (логичный) для своего опыта. В двухмерном мире есть три простые геометрические фигуры — квадрат, треугольник и круг. Все остальные геометрические фигуры являются комбинацией этих трех.
Есть также более сложные органические формы, которые мы видим в природных и искусственных объектах, таких как силуэты листьев, деревьев, автомобилей или других повседневных предметов. Форма – это основа формы.
Форма
Форма — это трехмерный аналог формы. Форма формируется так же, как квадрат превращается в куб. В трехмерном мире основными геометрическими формами являются куб, сфера, пирамида, цилиндр и конусы. Форма – это форма с размером или объемом. Чтобы изменить форму на форму, размерность должна быть создана путем добавления переходов тона или цвета внутри формы.Это приводит к иллюзии трех измерений в двухмерном пространстве.
В первые десятилетия 20-го -го -го века фотография отходила от пикториализма, тенденции фотографов, пытающихся имитировать живописные эффекты на фотографиях, в основном с помощью мягкого фокуса и романтических сюжетов. Некоторыми из влияний, отвлекающих фотографов от пикториализма, были дадаизм, кубизм и движение к изображениям в резком фокусе. Именно в это переходное время Эдвард Уэстон взял этот ранний шедевр композиции, Attic, Glendale, California, 1921 .Это явно переходное произведение, заимствованное из пикториализма и затрагивающее элементы гештальта. Это также, кажется, перекликается с некоторыми модернистскими представлениями о пространстве, которые исследовались в течение двух десятилетий, предшествовавших созданию этого изображения.
Это изображение, в дизайне которого почти исключительно используются формы. Кадрирование изображения представляет зрителю неоднозначное пространство, в котором мы не знаем, проецируется ли центральная темная форма вперед в пространство или отступает влево из-за переворотов фигуры-фона.Женщина, Бетти Кац, прислонилась к стене? Или она смотрит на него в лоб, будучи отделена от другого пространства на дальней стороне проекции? В третьем прочтении вся стена может быть совершенно плоской с нарисованным на ней абстрактным рисунком. Органичная темная форма женщины противостоит геометрическим линиям и более светлым тонам пространства. Ее размер и расположение в кадре уравновешивают огромную массу форм и тонов.
Источник изображения
На этом изображении Уэстон явно играет с фигурами как с геометрическими плоскостями в пространстве.Текстуры не существует, и любой объем в изображении создается тональными изменениями, определяемыми углом наклона поверхности. Карта тонов показывает простой, но привлекательный набор линий и тонов.
Ниже приведена еще одна известная фотография, на этот раз мастер-фотограф Арнольд Ньюман, Игорь Стравинский, 1946 . Даже если вы не знаете, что Стравинский был одним из величайших композиторов 20 90 653 90 654 веков, формы в кадре не оставляют сомнений в том, что он каким-то образом был связан с музыкой.
Арнольд Ньюман, Игорь Стравинский, 1946 год
Карта тонов
Источник изображения
Это очень графический дизайн, и было бы интересно просто очертить контуры. Вот еще один пример, когда при создании карты тонов изображение разбивается на набор форм без какой-либо формы или другой информации. Расположение фигур внутри кадра интересно своим замыслом.
Ниже представлен еще один портрет Ньюмена, на этот раз Альфреда Хичкока, известного кинорежиссера/продюсера и мастера жанра психологического триллера и саспенса середины прошлого века.Ньюман, мастер пейзажного портрета, изображает его сидящим довольно далеко вперед, так что его тело кажется отделенным от головы таким образом, что голова кажется магически прикрепленной, но готовой скатиться вперед под собственным весом. Обратите внимание на простоту изображения, в кадре которого всего 3 объекта: формы тела и головы и форма фона. Графическое качество изображения очевидно.
Источник изображения
Вернувшись в Уэстон, в середине своей карьеры Эдвард Уэстон часто концентрировался на поиске «сущности» предмета.К тому времени его работа превратилась из пикториалистского изображения с мягким фокусом в четкую практику максимальной фокусировки группы F-64. Теперь все возможное было в фокусе, и первостепенной задачей было найти композицию, ведущую к глубокой связи с предметом. Форма теперь стала важной при фотографировании объекта, и стали важны детали, обнаруживаемые в локальных контрастах объектов. Субъектом стала сущность самого объекта, а также то, что образ сам по себе мог эмоционально вызвать.
Эдвард Уэстон, Дюны, Океано, 1936 г.
Источник изображения
На этом снимке песчаных дюн на побережье Центральной Калифорнии мы видим изучение линий, форм, форм и текстур.Уэстон использует вездесущий дизайн природы как собственный предмет. Это изображение можно рассматривать по-разному. Его можно рассматривать как реалистическое исследование земли, где все ее детали четко очерчены от переднего плана до гор вдали. С другой стороны, это можно рассматривать как контркомментарий к реалистичному прочтению изображения, абстрагированному не более чем к изучению формы, формы, линии и тона. Третьи могут рассматривать это в духовном смысле, как эквивалент глубоко переживаемого личного события или другого жизненного опыта.Независимо от первоначального намерения Уэстона, он хорошо знал формальные элементы дизайна в матовом стекле и использовал их в своих интересах.
Имоджен Каннингем, узор листьев
Источник изображения
Изображение выше, Imogen Cunningham, Leaf Pattern содержит некоторые элементы, которые мы обсуждали в последних нескольких постах. Посмотрите, сколько предметов вы можете выбрать. Включите любые элементы гештальта, которые вы можете распознать. В качестве отправной точки поймите, что фотография — это изображение листьев перед белой стеной и теней, которые они отбрасывают на эту стену.
Не думайте, что все эти рассуждения о линиях, формах, формах и т. д. — просто «старая чушь», которая больше не актуальна. Практикуемые каждый день, элементов дизайна по-прежнему актуальны в мире дизайна, издательского дела, фотографии и искусства. Ознакомление с этими концепциями и их использование, но не позволяющее им контролировать ваше видение, является одним из лучших способов улучшить вашу фотографию. В качестве упражнения проведите следующие несколько фотосессий в поисках рисунков на природе или в искусственных местах, они существуют повсюду.