Любовь малыгина: Малыгина Любовь Владимировна — 4 отзыва | Москва
- Резюме «Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь», Кривой Рог. Малыгина Любовь Павловна — Work.ua
- Модель Дарья Малыгина: «Я хочу, чтобы люди не бездельничали, верили в себя и стремились к большему»
- Александра Малыгина уходит с должности пресс-секретаря тюменского депздрава
- Пресс-секретарь Департамента здравоохранения Тюменской области Александра Малыгина покидает свою должность. Об этом она сообщила на своей странице «ВКонтакте».
- Рейтинг новости:
- Похожие:
- В Ишиме молодая девушка зарезала своего отца
- В Тюмени на Мысу готовятся построить грандиозный район с катком, школой и детскими садами
- Тюменская область поставила новый антирекорд по количеству заболевших коронавирусом за сутки
- Саратов | 14 сентября — День Рождения празднует Любовь Малыгина, главный бухгалтер ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова
- Все начинается с любви. Голубая абстракция Картина Татьяны Малыгиной
- Коллонтай – Любовь рабочих пчел
- Скоро — Журнал №93 Сентябрь 2018
- Репрезентации революционного материнства в Советском Союзе эпохи НЭПа
- Всероссийская конференция о нападениях на ЛГБТК-семьи — INTO
- Любовь рабочих пчел Александра Коллонтай
- Причина вытесняет всю любовь — новое исследование
Резюме «Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь», Кривой Рог. Малыгина Любовь Павловна — Work.ua
Резюме от 12 января 2022 PRO
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
- Возраст:
- 60 лет
- Город:
- Кривой Рог
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3163907/Опыт работы
Менеджер объектов
с 04.2016 по 07.2021
(5 лет 3 месяца)
ЧП «Клининг Центр», Кривой Рог (клининговые услуги)
подбор персонала, обучение, организация работы на объектах, аудит качества уборок объектов, работа с договорами
Управляющий
ПАТ «БАНК ФОРУМ», Кривой Рог (Банк и финансы)
Управляющий
с 03.2010 по 01.2011
(10 месяцев)
Криворожский филиал «Центрально-городское отделение Проминвестбанк г. Кривого Рога в Днепропетровской области», Кривой Рог (Банк и финансы)
Управляющий
с 09.2009 по 03.2010
(6 месяцев)
Днепропетровский филиал «Брокбизнесбанк» г. Кривой Рог, Кривой Рог (Банк и финансы)
Управляющий
с 04. 2008 по 09.2009
(1 год 5 месяцев)
Днепропетровский филиал ОАО АБ «Укргазбанк» г. Кривой Рог, Кривой Рог (Банк и финансы)
Управляющий
с 08.2000 по 11.2007
(7 лет 3 месяца)
Криворожский филиал ОАО «Райффайзен Банк Аваль» г. Кривой Рог, Кривой Рог (Банк и финансы)
Управляющий
с 02.1994 по 02.2000
(6 лет)
Старший экономист
с 09. 1990 по 02.1994
(3 года 5 месяцев)
Дзержинское отделение «Промстройбанка СССР» г. Кривой Рог, Кривой Рог (Банк и финансы)
Образование
Киевский национальный экономический университет
«Экономика и предпринимательство», Специальность – «Учет и аудит», специализация – «Ревизия и контроль», Кривой Рог
Высшее, с 1996 по 2001 (5 лет 3 месяца)
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
MS Windows 2010, MS Word 2010, MS Excel 2010, FAR, Total Commander, электронная почта, Интернет – уверенный пользователь (в наличии свидетельство), факс, ксерокс, сканер.
Дополнительная информация
Цель:Получение должности директор/менеджер клининговой компании, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор.
Личные качества:Энергичная , коммуникабельная, активная, ответственная, трудолюбивая, обучаемая, понимающий, но требовательный руководитель. Обладаю аналитическим мышлением, организаторскими, лидерскими качествами, инициативная, ответственная, пунктуальная, умею быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения. Готова работать с полной самоотдачей, при этом работа должна быть интересной и разнообразной. Оплата должна быть достойной моих знаний, опыта и труда.
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
Модель Дарья Малыгина: «Я хочу, чтобы люди не бездельничали, верили в себя и стремились к большему»
Дарья, однажды Вы сказали: «Во мне живут две Малыгиных: одна хочет быть леди и носить рафинированно-элегантные платья, а другую тянет в секонд-хенды за бесформенными вытянутыми свитерами». Как им удается уживаться вместе?
Очень просто: все зависит от настроения, от того, что меня ждет днем, чем я буду заниматься, какое мероприятие запланировано. Конечно, на какие-то события я одеваюсь более элегантно, куда-то иду в повседневной одежде, хотя временами случается, что и на пафосных вечеринках хочется взбунтоваться. Но все, снова же, зависит от настроения.
Вы участвовали во многих показах известных брендов: у вас за плечами и на плечах были Prada, Marc by Marc Jacobs, Ashley Isham, Miu Miu и многие другие марки. А Вы можете вспомнить самые яркие мероприятия?
Конечно, были показы, которые запомнились, но запомнились они благодаря тем людям, которые в них участвовали: от их отношения к работе зависит очень многое, и часто коммерческие показы мне не особенно интересны из-за отношения людей. Зато очень запомнился проект с Victoria’s Secret. Там была отличная команда: мы снимали, я ставила свою музыку, и наши вкусы совпали.
В продолжение темы: Вы очень разносторонний человек – и модель, и диджей.
Я думала об этом, но сниматься хочу не в России, а за рубежом. Сейчас я как раз планирую переезд в Нью-Йорк, может быть, там удастся попробовать.
С чем связано нежелание сниматься в России? У нас нет талантливых режиссеров, или идей, или качество съемки оставляет желать лучшего?
Скорее всего, все вместе. В России по картинке, по сюжету и так далее фильмы очень уступают зарубежным: за границей есть более интересные картины. Часто новые фильмы снимают на основе уже известных, на старом бэкграунде, и получается качественно. А у нас то ли не хотят, то ли не могут, потому я не вижу смысла сниматься здесь.
Александра Малыгина уходит с должности пресс-секретаря тюменского депздрава
Опубликовано: 15 января 2022, 13:01 | Служба новостей ТюменьPRO
Пресс-секретарь Департамента здравоохранения Тюменской области Александра Малыгина покидает свою должность. Об этом она сообщила на своей странице «ВКонтакте».
«С 1 февраля я прекращаю работу в департаменте здравоохранения Тюменской области. Предвосхищая вопросы, кратко: Тюменское здравоохранение, медицина, медработники — это невероятно любимая отрасль для меня и так будет всегда. Информационная среда очень тесная, поэтому, возможно, я им еще чем-то посодействую в рабочих вопросах — но точно всегда буду готова в соцсетях поддержать, помочь, кому-то что-то разъяснить, как человек, который знает это направление изнутри», сообщила Александра.
Сама Александра считает, что на этой работе она привнесла все, что знала и умела. И сама многому научилась. Пришло время пробовать что-то новое и продолжать искать себя.
Редакция «ТюменьPRO» благодарит Александру за плодотворное сотрудничество и желает ей успехов в ее дальнейшей деятельности.
Фото: Александра Малыгина страница «ВКонтакте»
Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: Александра Малыгина, Департамент здравоохранения Тюменской области, Новости Тюмени, Новости Тюменской области.
Рейтинг новости:
Похожие:
В Ишиме молодая девушка зарезала своего отца
Опубликовано 17 января 2022, 16:14
Подходит к концу расследование уголовного дела в отношении 20-летней жительницы Ишима, которая зарезала своего отца. Девушку будут судить по статье «Убийство». -По версии следствия, ранним утром, 10 ноября 2021 года, в частном доме, расположенном на улице … Читать полностью >>
В Тюмени на Мысу готовятся построить грандиозный район с катком, школой и детскими садами
Опубликовано 17 января 2022, 15:11
В Тюмени на Мысу планируется строительство нового жилого комплекса в районе ул. Тобольский тракт. Общая площадь района составит 2 925 га. Работы распланированы до 2035 года. И сейчас власти просят тюменцев внести предложения в проекты планировки и . .. Читать полностью >>
Тюменская область поставила новый антирекорд по количеству заболевших коронавирусом за сутки
Опубликовано 17 января 2022, 14:25
В Тюменской области зафиксировано самое большое количество новых заболевших COVID-19 за сутки. В понедельник, 17 января, портал официальной информации о коронавирусе в России сообщил о 365 новых случаях инфекции в регионе за последние 24 часа. Такого уровня … Читать полностью >>
Саратов | 14 сентября — День Рождения празднует Любовь Малыгина, главный бухгалтер ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова
Саратов | 14 сентября — День Рождения празднует Любовь Малыгина, главный бухгалтер ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова — БезФормата Уважаемая Любовь Алексеевна!От имени всего коллектива Саратовского социально-экономического института РЭУ им. Г.В. Плеханова и от меня лично примите искренние поздравления c Днем Вашего Рождения!
В этот праздничный день позвольте выразить Вам глубокое уважение за Ваш профессионализм, колоссальный опыт и преданность избранному делу.
На протяжении многих лет Вы достойно справляетесь с ежедневной кропотливой работой, требующей полной отдачи сил, огромной ответственности и специфических знаний. Будучи открытым и доброжелательным человеком, обладающим удивительным обаянием и неповторимой женственностью, Вы умеете жестко и принципиально стоять на своем, защищая интересы родного Эконома.
От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, успехов, благополучия! Пусть Ваша жизнь будет наполнена радостью и душевным теплом, судьба – щедра на светлые и добрые события!
И.о. директора Саратовского социально-экономического института РЭУ им. Г.В. Плеханова О.Б. Мизякина, коллектив Института ИА Взгляд-инфо ССЭИ ССЭИ Татищевский район Факт подтвердили в министерстве образования Саратовской области, директор колледжа отказался от комментария Старый новый год студенты Поволжского колледжа технологий и менеджмента отметили неожиданно — устроили стрельбу.
BalReport.Ru Каждый год 18 января наша страна отмечает очень важную дату — годовщину дня прорыва блокады Ленинграда.
ЦБС Энгельсского района Хлесткие высказывания жителей Марксовского района по поводу реорганизации школ.
Интернет-газета Объектив Собранные следственным отделом по Ленинскому району города Саратов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области доказательства оказались достаточными для признания 25-летнег
Следственное управление ДТП в Татищевском районе / © УГИБДД по Саратовской области Вчера, 16 января, в ДТП на дорогах Саратовской области пострадали несколько человек.
ИА Версия-Саратов Об этом инциденте информирует пресс-служба региональной прокуратуры Фото: pixabay.com Вчера, 16 января, в Волжском районе Саратова трое детей попали в больницу из-за отравления неизвестным веществом.
Четвертая Власть Аткарский район находится на предпоследнем месте в области по числу привитых от коронавируса — этот печальный показатель озвучил глава района Виктор Елин на постоянно действующем совещании.
Газета Аткарская газета Губернатор Валерий Радаев проверил ход строительства инфраструктурных и социальных объектов в Саратове.
Правительство Саратовской области Среди новых заболевших с пневмонией — 28, с признаками ОРВИ – 207 Фото: pexels.com В Саратовской области за сутки выявлено 235 человек с коронавирусной инфекцией.
Четвертая Власть Библиотека поселка Учебный предлагает Вашему вниманию информ-досье «Талантливый во всем», организованное в день рождения А.С.
МЦБ Ершовского района Накануне старого Нового года работники Новорепинских учреждений культуры пригласили юных жителей села на Час русского фольклора «В гостях у печки».
МЦБ Ершовского района На этой неделе пройдет много интересных мероприятий: 18 января на большой сцене Театра драмы покажут спектакль «Моя Марусечка».
ГТРК Саратов
©2022 BezFormata.Com.
Все начинается с любви. Голубая абстракция Картина Татьяны Малыгиной
Хочу представить вам свою картину под названием «Все начинается с любви». Это одна из первых работ в моей серии «Чувства». Но сначала я хочу рассказать вам немного о себе. Когда-то я любил рисовать. И я сделал это хорошо. Я выиграл соревнования. Я собирался стать художником. И тут я вдруг решил, что ничего не могу сделать. И я бросил все. Я не помню почему. Имею два высших образования в сфере строительства, экономики и финансов.Открою вам секрет — в этой сфере простор для творчества. Мне хотелось что-то создать, но большую часть времени я тратил на работу, которая потом отправлялась в мусорное ведро. Оценка эффективности инвестиционно-строительных проектов не всегда заканчивается их реализацией… Поэтому с каждым годом нарастало ощущение, что это не мое. Тогда я решил, что нужно что-то более креативное и создал свой бизнес в сфере строительства, ремонта и дизайна.Когда я не мог найти подходящую картину для интерьера, я рисовал ее сам. Когда я представлял ее своим заказчикам, я говорил, что ее написал для меня один знакомый художник. Так бы и продолжалось дальше… Если бы не случай. Это случилось прошлой весной. В марте я и вся моя семья заболели ковидом. Нас активно лечили, но состояние продолжало ухудшаться. Тогда нормальных тестов еще не было, и из каждого утюга кричали о смертельной болезни… Болели долго и тяжело (более двух месяцев), с временными улучшениями и откатами… Именно тогда я понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на беспокойство о том, что другие подумают о тебе, как они это оценят. Мне всегда казалось, что все еще впереди, у меня еще есть время. И тут я вдруг понял, что завтра может и не быть. А есть только здесь и сейчас. Поэтому ты должен быть с тем, кого любишь, и делать то, что любишь, и любить то, что делаешь. Любовь на всю жизнь, к сыну, к мужу и к себе. Это главное. У Роберта Рождественского есть гениальное стихотворение, написанное еще в 1974 году.Она довольно длинная, поэтому позволю себе процитировать лишь небольшую, но самую важную для меня часть. Весна тебе прошепчет: «Живи…» И ты от шепота закачаешься. И выпрямиться. И вы начнете. Все начинается с любви! Оригинальная фактурная абстрактная живопись. Она была написана в несколько слоев мастихином и кистями. Боковые стороны окрашены. Работа выполнена с использованием акриловых пигментов и хлопкового холста, натянутого вручную. Тонкий слой лака защищает произведение искусства от УФ-лучей и пыли.Работа подписана на обороте и сопровождается сертификатом подлинности. Картина будет отправлена и профессионально упакована. Чтобы защитить вашу картину, я лично упакую вашу картину с большой осторожностью, используя высокое качество, одобренное транспортной отраслью. Примечание. Изображения в комнате могут немного не масштабироваться. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Коллонтай – Любовь рабочих пчел
Александра Коллонтай была русской революционеркой, писавшей об освобождении женщин и необходимости любой социалистической революции для устранения неравенства, существующего между мужчинами и женщинами, до того, как оно станет по-настоящему
Любовь рабочих пчел — ее роман, который развивает некоторые из этих идей, построенный на конфликте между (гражданскими) мужем и женой, когда муж, Володя, все еще привязан к буржуазным представлениям о браке, а его жена , Вася, убежден, что новая политика послереволюционной России должна найти отражение в новых социальных и личных отношениях.Володя становится директором крупного завода и начинает ожидать, что Вася возьмет на себя буржуазную роль «директорской жены» — сидеть дома и содержать дом в порядке (с помощью прислуги), оставив свою прежнюю работу в партии, а общинный дом она посвятила организации. Она находит это стесняющим, и когда рабочие ее мужа приходят в дом, чтобы пожаловаться на условия труда, с энтузиазмом возвращается к роли большевика-профсоюзника, помогая им найти способы бороться с боссом.
Володя расценивает это как предательство; но, в свою очередь, предает Васю, поддерживая роман с красивой, аполитичной женщиной Ниной. Васю, искренне приверженного новой политике сексуальной активности, эта интрижка беспокоит не столько, сколько то, что Володя не сказал ей правду об этом. Психологическая реальность романа заключается в неспособности Васи порвать с Володей начисто: она достаточно благоразумна, чтобы понять, что жизнь, которую он предлагает, не для нее, но ее страстное сексуальное влечение к нему заставляет ее колебаться и медлить, разрывая отношения. только для того, чтобы быть ошеломленным его признаниями в любви; снова и снова убеждая себя, что он ей не лжет, что он действительно разорвал свою связь.Но в конце концов ее искупление состоит в том, чтобы уйти от брака с Володей и вернуться одна, но беременная, в свой общий дом. Здесь она намерена сделать жизнь более соответствующей своим коммуналистским, прогрессивным идеям:
«Да как же ты одна будешь растить ребенка?» [спрашивает подруга Груша]
‘Что значит, один? Все будет устроено идеально, и мы устроим ясли. Вообще-то я думал попросить тебя помочь с яслями.Я знаю, как ты любишь детей. И скоро у всех нас будет новый ребенок!»
«Коммунистический ребенок!»
– Именно так! Оба рассмеялись.
Шейла Роуботэм, написавшая послесловие к моему экземпляру, в Женщины, сопротивление и революция предполагает, что Любовь рабочих пчел не решает проблему, которую так прекрасно выражает:
‘…Выбор Василисы просто игнорирует основные причины напряжения.Она уходит и может избавиться от своей ревности к Нине и традиционной женственности […] Таким образом, она находит свою идентичность, только отрицая существование мужчины и свою собственную сексуальность. Единственное возможное решение — отсутствие настоящего решения».
Но это неправильное прочтение источника конфликта: проблема Васи в Любовь к рабочим пчелам не проблема сексуальной ревности к другой женщине, а разделение собственных желаний и потребностей как личности (к свободе, независимости, ее работа, возможность жить так, как ей нравится) от ее сексуального влечения к Володе.Более того, Вася не исключает сексуальности навсегда: она решает только то, что ее страсть к Володе исчерпана, поскольку они больше не разделяют той дружбы и доверия, которые нужны ей в отношениях.
Тем не менее, концовка с ее солнечным коммунистическим оптимизмом не так психологически тонка, как изображение борьбы Васи за то, чтобы оторваться от Володи. Но идеи Коллонтай о необходимости новых форм личной жизни, соответствующих новым политическим структурам, важны, и Любовь рабочих пчел прекрасно их выражает.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
СвязанныеСкоро — Журнал №93 Сентябрь 2018
В эссе Александры Коллонтай 1922 года «Скоро (через 48 лет)» люди тратят два часа в день на работу по своей профессии, а остальное время могут посвятить любимому делу. Они живут среди своего возраста, как им удобно, и нет ни бедности, ни богатства — денег больше нет.Мир представляет собой одну большую конфедерацию, состоящую из коммун, где войны остались в прошлом. Сценарий Коллонтай богат большевистскими альтернативами патриархальным рождественским традициям — например, Дед Мороз или Дед Мороз заменены «красной бабушкой» и елочным праздником для обмена историями из великих лет революции. Во всех фестивальных мероприятиях участвуют как женщины, так и мужчины. Отношения кажутся абсолютно равными — социальная борьба давно позади. Вместо этого, как говорит нам история, в 1970 году, через сорок восемь лет после 1922 года, именно природа стала врагом, создав потребность в революционных силах.
«Скоро (через 48 лет)» предсказывает будущее, одновременно привлекательное и пугающее с сегодняшней точки зрения, и столь же полное противоречий, как и собственная жизнь Коллонтай. В ее будущем достигается гендерное равенство, а поколения хотят оставаться в стороне. Старая мужская авторитетная фигура заменяется новой женской; антропоцентризм не подвергается сомнению, и природа должна быть завоевана человечеством — и все это, по-видимому, в границах белой гетеронормативности. Страстный революционер, ставший политическим беженцем, прежде чем служить дипломатом диктатора, Коллонтай родился в дворянской семье.Тем не менее, она интересна с сегодняшней точки зрения. Радикальное предложение автора, активистки, мигрантки, политика и посла Коллонтай о преобразовании отношений между женщинами и мужчинами не только повлияло на структурные изменения в России и Советском Союзе, а также на международные рабочие и женские движения, но также сформулировало взгляды, образ жизни и законодательство. которые выходили далеко за пределы этих областей. На самом деле, даже моя собственная жизнь выглядела бы совсем иначе, если бы я не столкнулась с ее работами.
Свободная любовь и дух товарищества лежали в основе мышления Коллонтай, поскольку в ее романах и эссе любовь описывается как сила, освобождающая человека от буржуазных представлений о собственности. Будучи влиятельной фигурой, редкой женщиной в руководстве большевистской партии и комиссаром социального обеспечения в их первом правительстве, она не только создала бесплатные детские сады и родильные дома, но и протолкнула законы и постановления, значительно расширившие права женщин. : развод, аборт и признание внебрачных детей, например.Она организовывала женские конгрессы, которые были многонациональными, подобно тому, как молодой Советский Союз практиковал контролируемую инклюзию по западным образцам. В то время это были уникальные меры, которые вскоре были пересмотрены Сталиным, который не оценил никаких попыток положить конец тому, что Коллонтай назвала «всеобщим рабством женщины».
Коллонтай действительно была пионером политической активности и писала о сексуальной политике, в то же время она боролась за права рабочих, защищая формы участия в промышленной организации.Ведя весьма нетрадиционную жизнь для женщины ее поколения, с двумя разводами и активной профессиональной, сексуальной и эмоциональной жизнью, она работала непосредственно с работницами в годы, предшествовавшие Октябрьской революции. Особенно она занималась социальной и эмоциональной эмансипацией от буржуазных семейных отношений. После службы в качестве министра она сыграла важную роль в так называемой рабочей оппозиции, критикуя партию в начале 1920-х годов за ее отдаление от рабочих и за то, что она стала слишком бюрократичной.Это привело к тому, что ее постепенно отстранили от внутренней политики и предоставили дипломатический пост за границей — благодаря ее предыдущему опыту политического беженца в Германии, Швейцарии, Франции, Швеции и Норвегии, а также ее языковым навыкам. Будучи первой женщиной-послом в мире, Коллонтай служила советским представителем в Осло и Мексике, более или менее изобретая «дипломатию через культуру». В конце концов ее перевели в Стокгольм, где она работала с 1930 по 1945 год. Здесь она стала общественным деятелем, подружившись со многими членами феминистской и преимущественно лесбийской группы Фогельстад.
Другой, но не менее активный подход к любви и феминизму, полученным идеям и унаследованным структурам пронизывает творчество художницы Доры Гарсиа. Искры летят, когда они встречаются, особенно в новой работе Гарсии Red Love в Tensta konsthall, вдохновленной жизнью и творчеством Коллонтай. Такие искры отчаянно нужны в данный момент времени, хотя они были нужны еще со времен Коллонтай и даже раньше. Сколько себя помню, в большинстве частей мира и даже среди большинства групп людей гендерное неравенство было ужасным.По мере того, как мы сталкиваемся с новой борьбой против постоянного повторного укоренения патриархальных традиций, признание предшественников кажется крайне важным, так же как и признание тех, кто вокруг нас неустанно боролся с патриархальными и другими репрессивными силами.
Гарсия — современный спутник, попутчик, чей подход к феминизму и любви ориентируется на инакомыслие, девиантность и маргинальность. Эти условия были знакомы Коллонтай, которая жила и боролась с нормативными напряжениями и противоречиями.На одном из сеансов чтения, организованных Гарсией, философ Оксана Тимофеева описала, как Коллонтай подвергалась ругани шлюх задолго до появления социальных сетей. Основанная на исследованиях практика Гарсии касается способов политической устойчивости и производства субъективности, которые также представляли ключевой интерес для старшего поколения феминисток. Психоанализ часто используется в ее работах, особенно теории Жака Лакана.
Для Гарсии Коллонтай — диссидентская фигура, чья биография и принципы действия являются примером освободительной политики.Подобно философу Феликсу Гваттари, психиатру Франко Басалья и художнику и теоретику Оскару Мазотте, она представляет собой девиантную фигуру, интуитивно переживающую маргинальность. Связываясь с ними через реальных или вымышленных персонажей, в Red Love García сценарии вмешательств и инсталляций, которые переносят этих различных авторов в более широкую публичную презентацию. Подобно непрерывному исследованию, работа Гарсии сосредоточена на перформативности и полезности речи и действия как политических инструментов.Ее подход к выставочному пространству отражает структурные проблемы этого освободительного процесса, часто через перформативные приемы, бросающие вызов зрителю.
Красная любовь состоит из трех отдельных изображений, действующих как символы. Первый представляет собой деревянную конструкцию в виде клетки с дверью, ведущей в пространство, обставленное стульями и большим столом: собственную комнату, которую можно представить как письменный кабинет Коллонтай и дипломатический кабинет, если хотите, хотя и не уединенный.Это похожее на сцену пространство используется для различных целей во время выставки, в том числе студентами стокгольмской художественной школы Konstfack по программе CuratorLab и собственным сепаратистским женским кафе Tensta konsthall, где женщины из района собираются три раза в неделю, чтобы поработать над текстильными изделиями ручной работы. Сильный свет исходит от лампы, подвешенной к потолку, отбрасывающей отчетливые тени на пол, выкрашенный в белый цвет с красным квадратом посередине. Этот квадрат — второй образ: форма не идеально прямолинейная, как не идеально ровные угловатые утопические картины Казимира Малевича, — картина, ищущая радикально новую реальность, которая становится подиумом для всего остального.
Клетка и освещение напоминают сцену из легендарного фильма WR: Тайны организма . Созданный в 1971 году югославским режиссером Душаном Макавеевым, фильм смешивает документальные отрывки с художественной литературой, затрагивая коммунистическую политику и сексуальность в духе контркультуры 1960-х годов. Запрещенный в Югославии фильм повествует о мятежной и политизированной главной героине Милене, соблазняющей советскую знаменитость, на кадрах с людьми, связанными с жизнью и работой психоаналитика Вильгельма Райха, такими как Джеки Кертис, квир-актриса из окружения Энди Уорхола.Милена цитирует Коллонтай и ее изречение о том, что социализм без сексуального освобождения бессмысленен. Экспрессионистскую игру света и тени в комнате Гарсии можно найти и в первой голливудской постановке Фрица Ланга « Живешь только один раз, » (1937), где молодой Генри Фонда играет преступника, пытающегося вернуть свою жизнь в нужное русло. Он — еще один аутсайдер, против которого выступает общество, постоянно возвращающийся к преступлению, независимо от того, как сильно он пытается выбраться, попадая в тюрьму и в конечном итоге расплачиваясь своей жизнью.
В другом конце главного выставочного пространства Tensta konsthall находится третье изображение: деревянная винтовая лестница, по которой несут подборку книг. Эта атмосферная инсталляция, богатая отсылками, обыгрывает безотлагательность, миссию и почти трансцендентную цель жизни и творчества Коллонтай. Лестница берет свое начало в музее с другой, но страстной миссией, Музее юрских технологий, основанном в 1988 году в Лос-Анджелесе Дэвидом Хильдебрандом Уилсоном и Дайаной Дрейк Уилсон. Музей определяется как «образовательное учреждение, посвященное продвижению знаний и общественному признанию нижней юры», термин не поясняется.В этом исключительном, радикально самоопределившемся музее, напоминающем кунсткамеру, многие экспонаты и художественные, этнографические, научные и исторические объекты не поддаются классификации. Коллекция включает в себя набор своеобразных макетов деревянных лестниц, одной из которых стала лестница Red Love .
Как и Коллонтай, Гарсия также посвятила определенную часть своей работы любви, разными способами и вместе с разными людьми, поиску эмоциональных и телесных отношений, которые перестраивают установленные иерархии. Ее спектакль 2009 года « Ромео » был разработан для проведения художественной ярмарки, но также был поставлен на вечеринке коллекционера произведений искусства; этим летом она будет исполнена в целом городе, Тронхейме. Спектакль разворачивается в контексте, где доброта, обаяние и внешность являются профессиональными инструментами, чем-то, что можно обменять на что-то другое. Эти особенности и способности помогают в покупке и продаже других желаемых вещей. Плакаты с фотографиями исполнителей распространяются, чтобы информировать посетителей о том, что присутствует группа молодых красивых мужчин, которым платят за то, чтобы они были милыми, добрыми и привлекательными.Их работа на вечер — заставить людей чувствовать себя особенными. Вопрос, поставленный спектаклем: теперь, когда вы знаете, что этим молодым людям платят за то, чтобы они были добры к вам, примете ли вы их доброту? Будет ли это означать, что чувства, которыми вы обмениваетесь с ними, фальшивы только потому, что есть финансовая сделка? Готовы ли вы принять их внимание, почему бы и нет? Пока это длится, это может быть справедливой сделкой.
«Армия любви » Гарсии , постоянное сотрудничество с писателем Инго Нирманном, рассказывает об армии людей, готовых подарить любовь — всеобъемлющую, чувственную, знакомую, товарищескую любовь — тем, кто не получает ее в достаточном количестве.Короче говоря, люди, имеющие избыток любви, делятся ею с теми, кто хочет любви, но по какой-либо причине — болезни, социальной маргинальности, инвалидности, возраста — испытывает недостаток в ней. В значительной степени заимствуя у Коллонтай и Шарля Фурье и ссылаясь на представление о том, что идеал любви на Западе тесно связан с собственностью, они преследуют идею общей любви. Любовь должна быть направлена не только на одного человека, но и на всех; как великий уравнитель, любовь должна происходить между равными, и человек делает людей равными, любя их.В связи с этим Гарсия и Нирманн активно исследовали возможность существования армии любви, группы людей с определенным кодексом поведения и характеристиками армии, в том смысле, что христианскую церковь сравнивают с армией: бескорыстной. , коллектив, служащий общему благу, связанный обязанностями чести и товарищества, каждый человек является частью большего тела. В основном проводимая в виде семинаров с упражнениями и страстными дебатами о том, какой должна быть Армия Любви, в этой работе те, кто получает много любви — и становятся равными — иногда готовы перейти от принимающих к дающим.
Как и сама Коллонтай, и Музей Юрских Технологий, WR: Загадки Организма и Армия Любви иллюстрируют, как радикальное воображение может быть приведено в движение. Здесь мы также находим определенный вид диссидентства, как героического, так и негероического, а также поражения и изгнания — все темы, которые повторяются в творчестве Гарсии и которые мы узнаем у Коллонтай. В то время, когда всеобщая эмансипация снова стоит на повестке дня, а интерсекциональные подходы служат мощными инструментами, интересно вернуться к противоречивому наследию Коллонтай.Как мы можем относиться, изображать и критически относиться к этой исторической фигуре и ее деяниям сегодня? Чему мы можем научиться из политической практики и личной жизни Коллонтай? Вопреки идее о том, что равенство было достигнуто, Гарсия утверждает, что, читая Коллонтай, мы узнаем, что борьба все еще должна вестись, и что изменения не произойдут без любви и аффекта, независимо от того, насколько они могут быть эксплуататорскими. Неустанно представляя себе, что будет дальше, нам нужно продолжать строить предположения и строить будущее.Все время. Как указала сама Коллонтай в «Скоро (через 48 лет)», некоторые наши устои, несомненно, изменятся — от керосиновых огней, свечей и электричества до новой системы отраженного естественного света, до святости самой жизни.
Репрезентации революционного материнства в Советском Союзе эпохи НЭПа
18
Ханна Проктор, Женщины на краю времени: Репрезентации революционного материнства в
Советском Союзе эпохи НЭПа.
Исследования матери, 7(1), 2015, www.mamsie.bbk.ac.uk
Там же, с. 181.
О двойственном восприятии фильма см.: Attwood, L. 1993. Women, Cinema and Society. В: Attwood, L. ed.,
Красные женщины на серебряном экране: советские женщины и кино от начала до конца коммунистической эры. Лондон;
Pandora Press, стр. 19-132, стр. 46-49.
Киаер, К. 2005. Представьте, что нет собственности: социалистические объекты русского конструктивизма. Кембридж, Массачусетс; MIT Press,
, стр. 304.
Здесь я полагаюсь на рассуждения Луи Альтюссера о сверхдетерминации (которую он заимствует у Фрейда) как на
диалектическую концепцию, которая превосходит гегелевскую, марксистско-ленинскую версии диалектики в своей способности
приспосабливаться к одновременным противоречиям. См.: Альтюссер, л. 1969. Для Маркса. Книги Нью-Йоркского Пантеона.
Томпсон Д. 1928. Новая Россия. Нью-Йорк, Генри Холт, стр. 264.
Третьяков сотрудничал с советским кинорежиссером Сергеем Эйзенштейном в 1923 году в Первом народном театре
Московского Протокульта.Они разработали некоторые приемы, которые легли в основу представления
«Я хочу ребенка!». Полезный теоретический очерк его подхода дан в эссе 1924 г.: Третьяков,
, с. 2006. Театр аттракционов, пер. Кристин Ромберг, October, Vol. 118, Советская фактография (осень), 19-
26. Об эстетике пьесы см.: Форе Д. 2012. Реализм после модернизма. Кембридж, Массачусетс; MIT
Press, стр.141-147.
Третьяков, «Что писать драматургии» (1929), цитируется в Kiaer, C. 2005. Представьте, что нет собственности: социалистические объекты
русского конструктивизма. Кембридж, Массачусетс; MIT Press, с. 246.
Из интервью 1927 г., цитируемого А. Февральским в «С.М. Третьяков в театре Мейерхольда в С Третьяков,
Слышишь, Москва?! (Москва; Иссуство, 1966), с. 198, стр. 186-206, цитируется по Найману, стр. 110-111.
Киаер, К. 2005. Представьте, что нет собственности: социалистические объекты русского конструктивизма.Кембридж, Массачусетс; MIT Press, с.
261.
Ленин В. И. 1925. К вопросу о диалектике https://www.marxists.org/archive/lenin/works/1914/cons-
logic/summary.htm (По состоянию на 20 января 2015 г.).
Детальное рассмотрение евгенических дискурсов, задействованных в пьесе, выходит за рамки данного эссе.
дальнейшее обсуждение этой важной темы см.: Kiaer, C. 2006. Освобожденные от капитализма: ностальгия, отчуждение,
и будущее воспроизводства в книге Третьякова «Я хочу ребенка!». В: Киар, К.и Найман, Э., ред. Повседневная жизнь в
Ранняя советская Россия: взгляд на революцию изнутри. Блумингтон, издательство Индианского университета, стр. 183-216; и Смит, А.
2011. Реконфигурация утопического видения: пьеса Третьякова «Я хочу ребенка!» (1926) как ответ на революционную
реструктуризацию повседневной жизни», Австралийские славянские и восточноевропейские исследования, Vol. 25, № 1–2. О судьбе
евгеников в Советском Союзе см.: Kevles, D. J. 1985.Во имя евгеники: генетика и использование человека
Наследственность, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Альфред Кнопф. Полезное сравнительное обсуждение евгеники см.: Graham, L. R.
1977. Science and Values: The Eugenics Movement in Germany and Russia in the 1920s, The American Historical
Review, Vol. 82, № 5, 1133-1164.
Третьяков С. М. 1995. Хочу ребенка! транс. Холланд, С. Эд. Лич, Р. Бирмингем; Университет
Birmingham Press, p.78.
Третьяков, Хочу ребенка! п. 63.
Третьяков, «Театр аттракционов», с. 24.
Всероссийская конференция о нападениях на ЛГБТК-семьи — INTO
Российская ЛГБТК-группа была вынуждена отменить конференцию о семье в Москве в начале ноября из-за угроз и нападения, сообщает Хьюман Райтс Вотч.
Ежегодная семейная конференция ЛГБТКИАПП+, организованная частично Ресурсом ЛГБТКИА Москва, была запланирована на 9-11 ноября 2018 г., чтобы предоставить ЛГБТК-семьям безопасное пространство для сбора и обсуждения их опыта в России, стране, которую часто критикуют за ее ЛГБТ-сообщество. запись прав.
«Полиция должна провести тщательное и эффективное расследование, способное выявить и привлечь виновных к ответственности», — заявила правозащитная организация.
В преддверии конференции Юлия Малыгина, директор Ресурса ЛГБТКИА Москва, цитирует Адвокат : «ЛГБТ-семьи являются одними из самых уязвимых членов ЛГБТКИА-сообщества. Им некуда обратиться за помощью и поддержкой. Наша конференция — это попытка предоставить семьям ЛГБТКИА доступ к психологической поддержке.
Малыгина рассказала HRW, что начала получать текстовые сообщения и звонки от людей, угрожающих ей гомофобными оскорблениями в связи с запланированной конференцией, всего за несколько дней до ее начала. Подобные сообщения стали появляться в российской социальной сети «ВКонтакте».
В первый день конференции место проведения конференции просочилось на сайт и занялось анти-ЛГБТ-группами. Организаторы держали место проведения в секрете, чтобы защитить участников и волонтеров.
Малыгина пыталась подать заявление в полицию, однако не смогла его подать из-за технических неполадок, сообщает HRW.
Заведение сообщило организаторам во второй половине дня перед его началом, что из-за угроз в адрес мероприятия они больше не могут его проводить. Малыгина рассказала HRW, что площадке пришлось нелегко.
«Было видно, насколько сложным было это решение для руководства», — сообщила Малыгина.
Малыгина и ее команда связались с участниками, что конференция не может быть проведена.Когда около 19:00 несколько добровольцев покидали территорию, нападавший обрызгал группу перцовым баллончиком.
Двое пострадавших были госпитализированы, но через несколько часов их выписали, сообщает HRW.
«После теракта в адрес организаторов поступали звонки и [смс-сообщения] с угрозами, что они должны «умереть» и «гореть в аду» и типа: «Как вам наш подарок? Прошлый год был только началом», — рассказала Pink News одна из организаторов Надежда Арончик.Угрозы касались аналогичной атаки на прошлогодней конференции.
Организаторы вскоре связались с полицией, когда добровольцев опрыскивали. Однако, когда они пришли, они отказались помочь группе, заявив, что это не их участок.
Офицеры добрались до места за 40 минут. Следующему потребовалось более двух часов, чтобы добраться туда. В конце концов, полиция забрала нескольких добровольцев для подачи жалобы.
На следующий день организаторы мероприятия запустили прямую трансляцию конференции, а затем нашли новое место для проведения мероприятия.
«Нам удалось провести видеосеминары в субботу [ноября. 10] и пытался проводить семинары по воскресеньям. Но, к сожалению, адрес снова просочился, и мы получили прямые угрозы относительно дальнейших атак. Поэтому мы решили отменить дневные занятия для безопасности наших участников и волонтеров», — сообщил Арончик.
В ответ на нападение на волонтеров и последующую отмену конференции Грэм Рид, директор программы HRW по защите прав ЛГБТК, заявил: «Для активистов совершенно неприемлемо сталкиваться с угрозами и нападениями просто за проведение конференции.“
«Российским властям необходимо сделать больше, чтобы эти угрозы и нападения прекратились, — продолжил Рейд. «Нападение на «Vth Семейную конференцию ЛГБТКИАПП+» — еще один пример того, как закон о пропаганде геев поощряет группы ненависти».
Отмена произошла после прошлогоднего нападения, когда несколько человек напали на волонтеров конференции.
Во время этой конференции четверо молодых людей напали на Арончика и его коллегу-ЛГБТК-активистку Зою Матисову. Нападавшие распылили вещество в глаза Матисовой и ударили Арончика кулаками по лицу, сообщила тогда HRW.
«Глаза горели, а боль была просто адской», — рассказала Матисова организации.
Когда вызвали полицию, они не пытались найти нападавших. Однако в августе прошлого года власти в конце концов арестовали двоих подозреваемых, и власти признали, что Матисова и Арончик стали мишенью из-за их сексуальной ориентации.
Арончик сообщает Pink News , что группа продолжит работу по организации этих конференций независимо от последних двух лет.«Они не победят, потому что мы не сдаемся. Мы знаем, что здесь мы правы, поэтому мы не перестанем бороться», — сказала она изданию.
«Мы решили, что никогда не будем проводить закрытые мероприятия», — сказала Малыгина, сообщает HRW. «Вместо этого мы сделаем их открытыми. Мы больше не хотим прятаться».
Изображение Хьюман Райтс Вотч
Любовь рабочих пчел Александра Коллонтай
Я читал эту книгу в надежде, что она послужит образцом для написания революционной фантастики.Что это не так. Но большая часть книги была убедительной, и я дочитал до конца, даже после того, как она начала рассказывать одну и ту же историю снова и снова.Коллонтай требовалось читать для феминисток Второй волны, но в шестидесятых-семидесятых я была слишком занята организацией, чтобы читать художественную литературу. Как глупо с моей стороны. Так знакомы мужские персонажи в далекой России 1917-1921 годов. Я встречался с каждым из них в леворадикальных группах, с которыми я работал: «Студенты за демократическое общество», «Студенческий координационный комитет ненасильственных действий», «Международные работницы женской одежды», «Прогрессивная лейбористская партия» и «Кембриджский организационный комитет жильцов».Художественная литература Коллонтай научила бы меня распознавать поведение и взгляды, которые мешают женщинам быть полноправными партнерами в революции, которую, как мы считали, мы создаем.
Книга состоит из повести и двух рассказов. Стиль не втягивает сегодняшнего читателя ни в одну из них. Нам приходится продираться через страницы плоского повествования в новелле, прежде чем мы увидим и услышим главного героя лицом к лицу. Но как только мы это делаем, ее история становится до боли знакомой. В то время как современные молодые женщины могут испытывать нетерпение к главному герою, Василисе, я точно знаю, что она чувствовала, как ей удавалось обманывать себя ложными надеждами.Ее муж неоднократно игнорировал ее, был нечестен с ней и перенимал ценности и образ жизни классового врага, с которым они вместе боролись, чтобы победить. Неоднократно она знала, что их отношения как товарищей закончились, и поклялась уйти от него. И все же каждый раз она прощала его, корила себя за то, что сомневалась в нем, и верила, что они так же счастливы и близки, как и во время революции. Потом снова предаст их отношения.
Какая же она дура? может спросить миллениал. Какими мы были дураками? Я спрашиваю.
Женщины, которые выросли после того, как наши мечты о новом, справедливом и кооперативном обществе потерпели поражение, вероятно, не могут понять ту боль, которую испытала Василиса от того, что сегодня было бы воспринято как здоровое неприятие другом политкорректности. Владимир, Василиса и миллионы других россиян поверили. Они надеялись. И они боролись за будущее, в котором все человечество могло бы жить свободно в меру своих возможностей. С равным доступом к производственным ресурсам. И с полным и активным голосом в принятии экономических и государственных решений, затрагивающих их.Их разделяла страстная коллективная любовь к новому обществу, которое они строили. Василису и Владимира разделяла и личная, сексуальная любовь. Поэтому, когда он предал коммунистические идеалы, он предал ее. Кто-то, кто никогда не испытывал этого страстного товарищества, не мог знать ее боли.
Коллонтай писала для миллионов женщин, которые знали об этом. Она тоже писала для меня, а я об этом не знал.
Неудача книги, я думаю, заключалась в том, что в ней не удалось нарисовать полноцветную картину коммунистического идеала.Она также не дала объяснения Новой экономической политике (НЭП), которая после Гражданской войны и вторжения в Советский Союз армий США и Европы открыла большую часть экономики для частной собственности. Она неоднократно ссылается на нэпманов, но дает мало информации о тяготах военной экономики или о том, как нэп восстановил классовое общество и классовые антагонизмы. Если бы эти события и политика были в книге, современные женщины могли бы иметь хотя бы интеллектуальное представление о том, через что прошла главная героиня Коллонтай.
Документальная книга Светланы Алексеевич «Любовь к рабочим пчелам», получившая Нобелевскую премию, теперь вышла в виде электронной книги. К сожалению, ее издает Random House, и, как и все нью-йоркские издательства, Random House взимает за электронные книги непомерно высокие цены. Я с нетерпением жду возможности прочитать его, когда он будет доступен в библиотеке.
Причина вытесняет всю любовь — новое исследование
Реклама пояса (1928)
Либидинальная экономия в раннем Советском Союзе
«У нее случился острый приступ «любви» — так называлась древняя болезнь, когда сексуальная энергия, которая должна быть рационально распределена на всю жизнь, вдруг концентрируется в одно недельное воспаление, приводящее к нелепым и невероятное поведение.— Владимир Маяковский, Клоп
Летом 1956 года шесть тонн книг было брошено по решению суда в общественный мусоросжигательный завод на 25-й улице в Нью-Йорке. Эти тлеющие страницы были написаны Вильгельмом Райхом, который вскоре после этого умер в тюрьме, позорно осужденный как мошенник, торгующий «оргоном», мистической космической жизненной силой. Будучи молодым психоаналитиком-коммунистом в межвоенной Вене, Райх утверждал, что капитализм нездоровым образом сдерживает первобытные сексуальные инстинкты и что настоящая политическая революция разрушит ограничения буржуазной сексуальной морали, высвободив сексуальную энергию посредством своего рода дикого оргазмического выброса.
В 1929 году Райх посетил Советский Союз, где психоанализ вскоре должен был быть объявлен вне закона, и довольно язвительно отзывался о встречавшихся там психологах, в том числе об одном из его хозяев, Ароне Залкинде, ведущей фигуре московского психологического сообщества. Залкинд был автором влиятельного трактата «12 заповедей сексуальной революции пролетариата», впервые опубликованного в 1925 году, в котором утверждалось, что капиталистический свободный рынок несовместим с тем, что он несколько путано называл «свободной любовью», учитывая, что он что-то имел в виду. как противоположность тому, что это означало в 1960-х годах.В отличие от Райха, чье похотливое объятие безудержной любви должно было с энтузиазмом отстаиваться во время «сексуальной революции» 1960-х годов, Залкинд выступал за половое воздержание как подходящее поведение для революционного пролетариата.
В период новой экономической политики (1921–1928 гг.), когда в советскую экономику были возвращены некоторые формы частного предпринимательства, сексуальные отношения подвергались пересмотру как по идеологическим, так и по практическим причинам. Как замечает героиня романа Федора Гладкова 1925 года « Цемент »: «Все рассыпается, меняется и путается.Как-то любовь должна быть устроена по-другому». Но как именно должна была быть устроена любовь, было неясно. Хотя молодое советское правительство легализовало разводы и аборты, секуляризовало брак и декриминализовало гомосексуальность, и хотя роли женщин в семье и на работе претерпели конкретные изменения, акцент Залкинда на сексуальном запрете характерен для амбивалентного отношения к сексу в период нэпа.
Заповеди Залкинда были следующими:
- Сексуальность не должна развиваться слишком рано.
- Секс не должен происходить до брака.
- Следует отказаться от секса на основе чисто физического влечения.
- Секс должен быть результатом «глубоких и сложных чувств» между товарищами.
- Секс должен быть нечастым.
- Половых партнеров не следует менять слишком часто.
- Сексуальные отношения должны быть моногамными.
- Каждый половой акт должен совершаться с осознанием того, что он может привести к рождению ребенка.
- Сексуальных партнеров следует выбирать на основе класса.(«Половое влечение к классовому антагонизму, к нравственно отвратительному, нечестному объекту столь же извращенно, как половое влечение человека к крокодилу или орангутангу».)
- Не должно быть ревности.
- Не должно быть «сексуальных извращений».
- В интересах революции пролетариат обязан вмешиваться в половую жизнь других.
Залкинд опирается на экономическую, количественную концепцию психической сексуальной энергии или либидо, заимствованную у Фрейда.В интересах самосохранения хрупкий организм должен защищать себя как от внешних, так и от внутренних возбуждений, а постоянное напряжение между удовольствием и неудовольствием должно регулироваться сублимацией, вытеснением и катексисом. Или, говоря неизящным выражением Залкинда, «тело наполнено определенным количеством энергии, определенным количеством внутреннего напряжения и возбуждения, которое прорывается наружу».
В «Будущее иллюзии » — последней из работ Фрейда, вышедшей в русском переводе в 1930 г. с враждебным предисловием Залкинда, — Фрейд пренебрежительно относится к тем, кто утверждает, что «переустройство человеческих отношений» может преодолеть необходимость репрессивный характер общества, утверждая, что «всякая цивилизация должна строиться на принуждении и отказе от инстинкта» (хотя он прямо заявляет, что его выводы не предназначены как комментарий к «великому эксперименту в цивилизации», происходящему в России).В отличие от Райха, Залкинд не противоречит Фрейду в этом вопросе. Он может представлять репрессии и сублимацию как сознательные, добровольные и коллективные, но он настаивает на том, что коммунизм нельзя построить, не отказываясь от сиюминутного удовлетворения. Часто повторяемое советское предписание идти на жертвы в настоящем, чтобы пожинать плоды светлого коммунистического будущего, соответствует фрейдовскому принципу реальности, определенному в «За пределами принципа удовольствия» как «временная терпимость к неудовольствию как шаг на пути к долгому непрямому пути». дорога к удовольствию.
Рабочий клуб и ночной клуб НЭП, Крокодил (1927)
Фрейд утверждал, что давать инстинктам полную свободу действий опасно. Цивилизация — побочный продукт подавленных инстинктов, а не результат какой-то имманентной тенденции к прогрессу или совершенствованию. Предполагая, что отказ от удовольствий в конечном счете приведет к более совершенной форме общества, аргумент Залкинда становится более явно ценностным: секс слишком много, слишком рано, слишком часто или со слишком большим количеством людей отвлекает энергию, которая в противном случае могла бы быть использована для построения нового коммунистического общества. общество.Для Залкинда половое влечение не берет начало в кипящих глубинах примитивного бессознательного. Секс опасен морально, а не смертельно; это расточительно и легкомысленно, а не примитивно и разрушительно.
В теории Фрейда регуляция психической энергии остается во многом метафорической. Но Залкинд настаивает на том, что теория Фрейда имеет материалистическую сущность; его более буквальная концепция энергии, таким образом, имеет более близкое отношение к современным дискуссиям об эффективности труда и промышленном производстве.В соответствии с этим печально известным периодом одержимости Тейлором, Залкинд сосредотачивается на управлении, рациональности, организации и дисциплине.
Но если при капитализме расход энергии в первую очередь связан с максимизацией производительности и прибыльности на рабочем месте, то при коммунизме вся человеческая деятельность доступна для захвата, включая самые интимные встречи людей. Любое ненужное усилие может отвлечь ресурсы, которые в противном случае можно было бы потратить на строительство нового бесклассового общества. Количественная оценка энергии Залкинда допускает соизмеримость действия.Как пишет историк Энсон Рабинбах в книге «Человеческий двигатель: энергия, усталость и истоки современности» : «Энергия — это универсальный эквивалент мира природы, как деньги — универсальный эквивалент мира обмена».
Строительство баррикад, возведение дамб, проектирование заводов или траханье с товарищами — все действия сводятся к количеству энергии, необходимой для их выполнения. Залкинд представляет себе сценарий, в котором рабочего оскорбляет его начальник. Он утверждает, что такое событие вызывает фиксированный объем гнева, который неизбежно «вспыхнет»: рабочий может взорваться и бросить тарелку в свою жену.Но вместо этого энергию можно было бы позитивно направить на организацию демонстрации или распространение агитационных листовок.
Видение Залкинда напоминает роман-антиутопию Евгения Замятина 1921 года « Мы, », в котором контролируемое совокупление может осуществляться только в отведенный «секс-час», когда людям разрешено опускать шторы в своих стеклянных домах, а встречи должны отслеживаться розовым книжка подписанных жетонов. Но эти заботы не ограничивались страницами научной фантастики: некоторые супружеские пары того периода действительно пытались организовать свои домашние дела и половую жизнь на основе научной организации труда.
Несмотря на то, что он уподобляет либидо текущей жидкости, концепция бессознательного Фрейда не знает пространственных ограничений — количество не имеет там значимого существования. В буржуазной Вене нет и намека на то, что либидинозные ресурсы пациента могут просто иссякнуть; их сексуальные влечения понимаются в связи с их историческим опытом, а не с их физическим благополучием.
Но в послереволюционной России был неподдельный страх, что люди буквально выбиваются из сил.Беспокойство Залкинда по поводу разбазаривания либидинозной валюты основано на физиологическом понимании энергии, развившемся в условиях острой нужды. Среди революционеров царило «изнурение»; Утверждалось, что смерть Ленина в 1924 году от кровоизлияния в мозг была спровоцирована его чрезмерными усилиями на благо мирового революционного пролетариата. Голод, часто сопровождаемый истощающим энергию холодом, настойчиво грызет в рассказах из первых рук о том периоде. Революция и молодежь , книга, в которой первоначально были опубликованы прокламации Залкинда, включает подробные таблицы питания, чтобы революционеры сохраняли оптимальное «топливо для мозга».«Воспоминания революционера » Виктора Сержа постоянно возвращаются к теме еды (или ее отсутствия), ее страницы усеяны ничтожными, неаппетитными кусочками. Революционеры-стоики выживают на черном хлебе, вяленой рыбе, кофе из сырого овса, гнилой конине и нечетной ложке сахара. Эта нехватка питательных веществ имела сексуальные последствия: в результате недоедания была широко распространена импотенция.
Острые лишения военного коммунизма, возможно, уменьшились с нэповскими реформами, но возрождение частного предпринимательства сопровождалось и идеологическим беспокойством.Роскошь осуждалась, трудности романтизировались. Воспоминания Сержа начинаются со следующего утверждения о революционной приверженности: «Ты будешь думать, ты будешь бороться, ты будешь голоден». Эмма Гольдман описала замешательство, вызванное внезапным появлением еды на улицах Москвы после НЭПа:
На продажу было выставлено большое количество масла, сыра и мяса; должны были быть куплены выпечка, редкие фрукты и сладости всех видов. . . . Мужчины, женщины и дети с изможденными лицами и голодными глазами стояли вокруг, глядя в окна и обсуждая великое чудо: то, что еще вчера считалось гнусным преступлением, теперь выставлялось перед ними открыто и законно.
Трактат Залкинда частично отражает эту путаницу. Отказ от секса был связан с отказом от еды; оба были связаны с идеологической чистотой и самопожертвованием. Он явно приравнивает сексуальные излишества к чревоугодию и одержим хаосом буржуазной сексуальности и ее «безудержной утечкой энергетического богатства». Точно так же «худая и недоедающая», идеализированная коммунистическая героиня Александры Коллонтай Василиса Малыгина не пьет «ничего, кроме воды, ест помои, одевается в лохмотья» и приводит в ярость своего любовника-нэпа, засыпая во время секса, когда она так устал от организации рабочей коммуны.Между тем нэповцы обычно изображались отвратительно тучными, часто объедающимися жирной пищей. Буржуазный декаданс физически проявляется в пышных складках плоти.
НЭПовские женщины (1920-е)
Жир означает распущенность, особенно когда он прикреплен к женскому телу: обвисшие груди и пышные бедра становятся эмблемами распущенности. Эти мясистые придатки часто опасно сочетались с товарами, связанными с (буржуазной) женственностью как маскарад.Такие безделушки, как синтетические чулки, яркая помада, духи с французскими названиями и безвкусные украшения, осуждались как легкомысленные расходы — как и сам секс — и за ненужное возбуждение мужских сексуальных желаний.
Эрик Найман подробно обсуждает эту символику жира в книге «Секс на публике: воплощение ранней советской идеологии» , но формулирует ее в терминах анорексии, проецируя современный американский дискурс в прошлое. Анорексичка хочет остаться в детстве, тогда как советское отречение имеет совсем другую цель.В своей непосредственной погоне за наслаждением и отказе от сублимации толстые, нечестивые нэповцы ведут себя как дети. Напротив, убежденный коммунист всегда будет отказываться от удовольствия в настоящем не потому, что хочет остановить свой прогресс, а именно ради светлого будущего.
***
Стоп! Плакат против ночной жизни (1929)
В 1990-е годы, когда дефицит и бартер вернулись в Советский Союз в масштабах, невиданных с 1920-х годов, шинный завод в Волгограде якобы платил своим работникам фаллоимитаторами.Этот суровый образ взаимозаменяемого, механизированного удовольствия, кажется, соответствует собственному подходу Залкинда к сексуальному поведению. Что, если вообще что-нибудь, отличает его понимание экономики от капиталистического?
«Приключения рубля», написанные автором гимна СССР Сергеем Михалковым в 1967 году, рассказывают историю одного дня из жизни рубля. Рубль сначала отдается трудолюбивому плотнику, который использует его для покупки гвоздик для своей жены в Международный женский день, но в конце концов его отдает таксист в качестве сдачи американцу, в кошельке которого он встречает какого-то высокомерного У.С. долларов. Они недоверчиво рассказывают рубли о своих предыдущих приключениях — их дали летчику в качестве платы за успешную бомбардировку заграничных городов, затем растратили на выпивку в баре, а затем нашли в руках несправедливо обвиненного чернокожего, убитого в полицейском волокуше. . Наш товарищ Рубль, который так гордится своей ролью помощи людям в приобретении простых бытовых вещей, в ужасе. Он думает, что у него нет ничего общего с этими нахальными зелеными монстрами. Но даже принимая во внимание особенности советской экономики, в форме рубля нет ничего, что мешало бы использовать его для таких же ужасающих действий, как те, которые описываются американским долларом.
Залкинд, рассматривая энергию как валюту, делает то же предположение, что и михалковский рубль. Но представление о революционерах как об обладающих абстрактной совокупностью энергии рискует лишить как революционную деятельность, так и секс (при условии, что они взаимоисключающие) каких-либо поддающихся определению качеств . Различие растворяется в общей эквивалентности. Заметки Жака Деррида в The Postcard об экономической концепции Фрейда об отношении между удовольствием и неудовольствием здесь уместны.Фрейд, по его словам, имплицитно предполагает, что мы знаем, что такое удовольствие, но на самом деле ничего не говорит нам об этом:
Ничего не сказано о качественном переживании самого удовольствия. Что это? Из чего он состоит? … Определение принципа удовольствия молчит об удовольствии, о его сущности и качестве. Руководствуясь экономической точкой зрения, это определение касается только количественных отношений
Однако отречение, требуемое принципом реальности, действительно предполагает, что удовольствие (пусть и нечеткое определение) в конце концов будет достигнуто.Рубль Михалкова переходил из рук в руки в застойную брежневскую эпоху, когда пылкая погоня за утопией была отложена на неопределенный срок. Отказ Залкинда от непосредственного удовлетворения сексом и форм потребления (как калорийных, так и денежных), которые, как предполагается, сопровождают его, основан на вере в грядущую большую и глубокую любовь: в коммунизм.
Зацикленность СССР на машинах и индустриализации была явно утопической. Тэйлористское понимание энергии позволяло отождествлять производительные силы человеческого труда с производительными силами машин.Надеялись, что при коммунизме последние смогут взять на себя работу первых по сокращению человеческого рабочего времени, освободив людей от эксплуатации в новом мире, в котором энергия в конечном итоге сможет свободно распределяться.
Противоречие между блестящим будущим и убогим настоящим оживляет нэповский дискурс. Ключевой заботой было преобразование в , или повседневную жизнь. Известно, что художники-конструктивисты переключили свое внимание с предметов для изолированных галерей на повседневные предметы — одежду, здания, кухонную утварь, упаковку для пищевых продуктов.Беспорядок в домашней сфере ассоциировался с пережитками старого мира, которые нужно было снести, чтобы освободить место для нового.
Долой кухонное рабство. За новый образ жизни (1931)
Частный дом с его безвкусными предметами, конечно же, ассоциировался с женщинами и тяжелой работой по дому. Здесь также считалось, что энергия, обычно расходуемая людьми, может быть передана машинам. Роман Василиса Малыгина заканчивается тем, что одноименная героиня узнает, что беременна.Гинеколог спрашивает, вернется ли она к мужу, чтобы не воспитывать ребенка одной, но Василиса отвечает:
«Но я не один. Завтра я уезжаю на ткацкие работы. Там хорошая группа, в основном женщины, ткачихи. Там все дружно поработаем, организуем питомник…» Ребёнок! Это было бы чудесно. Она показывала другим женщинам, как воспитывать ребенка по-коммунистически. Не было нужды ни в кухне, ни в семейной жизни, ни во всей этой чепухе.
Запрещенная пьеса Сергея Третьякова 1926 года « Хочу ребенка!» инсценирует противоречия нэповского отношения к сексу.Хотя главная героиня пьесы Мильда слишком поглощена революционной деятельностью, чтобы отвлекаться на романтику, ее внезапно одолевает непреодолимое желание родить ребенка. Однако она не хочет иметь мужа или семью. Вдохновленная товарищем-евгенистом, она решает найти лучший образец пролетариата для спаривания, явно связывая организацию производства с организацией воспроизводства. Мильда, как и Василиса, планирует воспитывать ребенка коллективно. Она с надеждой смотрит в будущее, предвидя полную трансформацию семейной жизни:
Дайте ему несколько лет.Они достроят блок. Времена примусов и тесных комнаток давно уйдут… Представление о хозяйке устаревает. Люди расслабятся. Будет питомник.
И Мильда, и Василиса не только отрекаются, но и по-видимому ненавидят секс и тела, которые его выполняют; их мужская внешность (плоская грудь, мужская одежда и короткие волосы) резко контрастирует со сладострастными хихикающими романтиками, которыми они окружены, а их отказ от сексуальности означает непоколебимую приверженность революции.Секс здесь представлен не просто как отвлечение от революционной работы, а связан с патриархальным гнетом. Цемент Героиня Даша, превращенная революцией в андрогинку в красном платке, отказывается от ухаживаний мужа, восклицая: «Я для тебя даже не человек, не так ли, Глеб? Разве ты не видишь, что я твой товарищ?.. Послушная покорность, миленькая девочка, это не я.
Но хотя сам секс изображается одновременно легкомысленным и угнетающим (по крайней мере, на данный момент), женщины парадоксальным образом представляются эмансипированными через рождение детей.Беременность становится окончательным вкладом в революцию. В книге «Нет будущего: квир-теория и стремление к смерти» Ли Эдельман провокационно утверждает, что образ ребенка поддерживает бесспорную и несомненную веру в будущее, от которой зависят все политические взгляды. Но Эдельман полагает, что воспроизводство обязательно воспроизводит господствующий социальный порядок, или, точнее, что оно воспроизводит некоторую форму социального порядка. Он отвергает все проекты, которые могут попытаться организовать общество менее репрессивно и консервативно по своей сути, поскольку они утверждают структуру — любую структуру.Странность как влечение к смерти есть чистое отрицание.
В No Future явно отсутствует какое-либо обсуждение отношений между идеологией репродуктивного футуризма и угнетением женщин. И это, безусловно, одна из самых веских причин сопротивляться запрету на размножение. Воспроизведение понимается в самом узком смысле — Эдельмана интересуют скорее идеальные, чем конкретные младенцы, которые появляются на его страницах как бы в результате непорочного зачатия — без всякого учета того, как и кем рождаются и воспитываются дети.То есть его понимание воспроизводства не включает никакого обсуждения общественного воспроизводства и его места в поддержании существующего общественного порядка.
Но ранние советские представления о материнстве представляют детей как , разрушающих , вместо того, чтобы поддерживать «телос социального порядка», на который нападает Эдельман. Воспроизведение становится формой невоспроизведения. И это имеет последствия не только для будущего (т. переделанное жилье.
Страхов Браславский Освободившаяся женщина Стройте социализм (1926)
Тем не менее, по мере того как Сталин укреплял свою власть в 1930-х годах, традиционные семейные структуры вновь стали воздавать должное. Образ румяной, пышногрудой полевой женщины, сопровождавший этот политический сдвиг, всегда ассоциировался с плодородием, природой и изобилием. Ребенок снова стал средством увековечения существующего, хотя и постоянно прогрессирующего, социального порядка — новой жизни, построенной на все увеличивающейся груде трупов.
Боль и неудобство беременности удобно затушевывать в нэповских празднованиях ребенка, указывая на будущее, где женщины могут быть освобождены от биологического принуждения, где гендер как таковой перестанет существовать. Беременность изображается как нечто более мозговое, чем телесное: она занимает разум, а не матку, функционируя как своего рода трансцендентная связь с будущим, оторванная от беспорядочной телесности настоящего. Материнская любовь переносится с индивидуальной на коллективную, становясь прообразом всякой коммунистической любви: равнораспределенной, безусловной и преданной, выходящей за рамки парной или семейной формы.
Эти образы гермафродитных коммунистических героинь и ряды неотличимых друг от друга малышей в детских домах проливают свет на исчезновение различий в положительном свете. Серж заявил, что революционная борьба была жертвой ради будущего, считая свои действия интегрированными в историческое движение. Таким образом, он отказался от своей личности, изменив свое имя или отправив сообщение по указанию партии. Он и его товарищи были, таким образом, настаивает он, взаимозаменяемыми . В контексте революции сведение частного к общему представляется необходимым и, что особенно важно, временным аспектом мучительного пути к коммунизму.Но что произойдет, когда (или если) вы в конце концов достигнете конечного пункта назначения?
В 1970-х годах Суламифь Файерстоун в книге «Диалектика пола» утверждала, что русская революция потерпела поражение, потому что ей не удалось уничтожить семью. Она признает знакомые антиутопические видения, связанные с радикальными попытками изменить социальные отношения:
холодные коллективы, уничтожение индивидуализма, секс, сведенный к механическому акту, дети становятся роботами, Большой Брат вторгается во все аспекты частной жизни, ряды младенцев, которых кормят безличные машины, евгеника, управляемая государством… все эмоции считаются слабостью, любовью уничтожены и так далее.
Но она настаивает на том, что в умелых руках технологии могут участвовать в революции, которая устранит классовый антагонизм вместе с гендерными различиями.