Листики рисунки: Картинки как нарисовать осенние листья (20 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Серийные рисунки в городе — Прогулки по Москве — LiveJournal
- Жила-была бабушка – Огонек № 30 (5139) от 02.08.2010
- Тренировочная карта по выполнению мазков. Часть 2!
- Брюс Уиллис, у которого диагностирована афазия, оставляет позади обширную карьеру: NPR
- Уборка в Fairview Park в пятницу в рамках YouthBuild Schenectady SEAT (10 фото) – The Daily Gazette
- После рекордного забега с «Сент-Питерс» Шахин Холлоуэй уезжает в Сетон Холл мужском баскетбольном турнире, в среду покинул университет, чтобы стать главным тренером «Сетон Холл».
Серийные рисунки в городе — Прогулки по Москве — LiveJournal
В феврале (мой пост) и в марте (мой пост) я опубликовал в этом уважаемом Сообществе Moscow Walks три варианта моих граффити-маршрутов. В основном там были большие легальные работы на торцах домов. Ну а сегодня я расскажу о небольших нелегальных узнаваемых и повторяющихся по всему городу рисунках/логотипах авторов. Вы никогда не задумывались кто рисует например жёлтые листики? А странных синих голубей? Дальше рассказ об авторах, чьи узнаваемые работы можно довольно часто у нас видеть. Если конечно смотреть по сторонам. )
1.Жёлтые листики по всему городу рисует Костя Август:
2.
3.
4.
5.Удивительно милых чудиков рисует Стас Добрый:
6.
7.
8.
9.Синих птичек рисует Кирилл Фролов:
10.
11.
12.Художник Aips (ШЦ) рисует в городе церкви:
13.
14.
15.
16.Это не рисунок персонажа, но всё же. ) Увидели философскую надпись узнаваемыми буквами? Это Кирилл Кто:
17.
18.
19.
20.Цветные треугольники рисует Треугольник (Витя Бреккиев):
21.
22.
23.И даже такие маленькие с потёками делает тоже он. В своё время появление тысяч таких треугольников обсуждалось и все гадали кто это. Вспоминаются поиски «баяниста» с его «баянист, тамада, услуги», которые нынче сошли с улиц. )
24.Увидели пакет молока, напоминающий Спанч Боба? Это рисунки художника Milk:
25.
26.Увидели кота с длинным рядом зубов? Это художник Remes:
27.
28.
29.Других котов в своей манере рисует Plushedelica (Ita):
30.
31.Впрочем легально он их рисует тоже:
32.Узнаваемых зайцев рисует Bodik:
33.
34.
35.Маленькую девочку рисует девушка Fisa (Анфиса):
36.
37.Многие перешли на бумажный стрит-арт. Например Женя Выгузов:
38.
39.А некоторые на приклеивание квадратных керамических плиток как например Hikm:
40.
41.
Вообще таких «серийных» художников больше. У многих свой стиль, свои персонажи. И рисуют они не только свои «логотипы».
Жила-была бабушка – Огонек № 30 (5139) от 02.08.2010
Наталья Радулова
Выставка наивной художницы Марфы Андреевны Рязановой в галерее «Проун» — рассказ о жизни счастливой семьи и настигающем одиночестве
Все началось в интернете. Девушка Аня написала в блоге о своей бабушке Марфе Андреевне. К тексту приложила бабушкины рисунки — клетчатые тетрадные листочки, сложенные пополам, испещренные мелкими птичками, какими-то лошадками, человечками. Рисунки были до того необычными, что блогеры, эти пресыщенные впечатлениями граждане, стали с интересом их рассматривать, комментировать и кидать друг другу на них ссылки. Что-то в них было, в этих рисунках.
Марфин «Птичий двор»
Пришли к Ане в блог и специалисты, художники, искусствоведы. Стали звучать все более серьезные комментарии, вроде «мелкая магическая «птичья» графика», «все картинки имеют четкую структуру, каркасом которой является главная часть жизни — куры». После такого публика стала требовать более подробной информации: что за бабушка такая, что за неизвестный представитель наивного искусства. Раз ты внучка, то и отвечай. И Аня ответила.
«Художницу звали Рязанова Марфа Андреевна (а для меня она бабушка Моря), родилась в 1913 году. Всю жизнь она прожила в деревне в Белгородской области. Была замужем за самым замечательным дедом в мире, Рязановым Андреем Филипповичем, который умер в 1986 году. После его смерти… мои родители регулярно забирали ее в город к нам пожить, а последние 6 лет своей жизни она у нас была постоянно. Слабая стала, но очень скучала она по своему хозяйству, дому, подругам… Мама моя и придумала ее отвлечь рисованием, дала ей листики и карандаши. У меня тогда сын маленький был, тоже изучал карандашное творчество, так они с бабушкой карандашики и делили, кому-то желтое, кому-то зеленое. Иногда у нее заканчивались одного цвета, рисовала другими. Доходило даже до того, что пользовалась всего двумя цветами (это вовремя мы не прикупили коробку с материалом). А вообще она никогда раньше не рисовала. Окончила 3 класса школы, грамоту ей дали из-за необходимости работать на тракторе… А умерла бабушка в марте 2007 года».
Московский художник и лауреат премии Кандинского Евгений Антуфьев прочитал все это и понял — надо подключать специалистов. И обратился в московскую галерею «Проун». Там рисунками Марфы Андреевны заинтересовались и решили делать выставку «Птичий двор бабушки Марфы Андреевны». Аня испугалась: «Ой, так листочки маленькие же, тетрадные. Да и бабушка у меня не художник.. . Разве выставка получится?» Получилась. Вся жизнь Марфы Андреевны с ее семьей — любимым мужем, дочерьми, сыном, многочисленными внуками и правнуками — вот такая тема этой выставки. Тут не только рисунки, но и семейные фотографии, реликвии, письма, документы, даже хозяйственные заметки Марфы Андреевны, например характеристика хорошего поросенка: «Живот подтянутый, но не поджарый, ровная спинка, мускулистый корпус». В общем, это простая выставка. Будто про всех наших бабушек, которые много трудились, смеялись и горевали, покупали поросят, мазали зеленкой коленки внуков, ссорились с соседками и мирились, варили варенье и рассказывали сказки, и которых в конце жизни дети забрали к себе и которые отчаянно пытались понять: для чего, боже мой, для чего все это счастье было — моя жизнь?
«Буду сюриков кормить»
Наивной художницей Марфа Андреевна стала в 87 лет. В городе ей было плохо. Ноги совсем отказали, и она целыми днями сидела на своем диванчике. Смотрела в стену. Говорить с ней было трудно: она практически ничего не слышала, или не хотела слышать, да и отвечала невнятно. Только иногда начинала плакать: «Отвезите меня домой». Дети пытались взывать к логике: «Мама, твой дом уже почти разрушился, там все бурьяном поросло. Да и кто за тобой ухаживать будет? Как ты себе это представляешь?» Но она горько и тихо, как ребенок, продолжала всхлипывать: «Отвезите, я буду там сидеть на солнышке, сюриков своих кормить».
Сюрики — это куры. Так она их почему-то называла. Выходила во двор и вместо «цып-цып» кричала «сюрики-сюрики!». Что за слово, откуда она его узнала — загадка. Сейчас модно использовать это слово — «сюрики» — как синоним «сюрреалистичные». В городе у нее, видимо, так и получилось — жить в сюрреальности, когда сон смешивался с явью. И где она мысленно находилась, сидя в своей комнатке без телевизора, не трудно было догадаться.
Невестка, слава богу, догадалась дать ей тетрадку и карандаши: «На, хоть рисуй, что ли. Подворье свое рисуй». Так у Марфы Андреевны появилась цель. Изо дня в день она выводила на бумаге сюриков, очерчивала их иногда шариковой ручкой, чтоб четче было, понятнее.
Потом ее творчество стали корректировать: сноха сказала, что «надо добавить хотя бы ноги курам». И тогда Марфа Андреевна стала дорисовать лапки-крестики. И стало вдруг заметно, что сюрики расположены в каком-то загадочном порядке, будто это орнамент или какой-то код. Сейчас критики спорят, что это, пытаются расшифровать ее работы, ищут тайный смысл в ее рисунках. Одни говорят, что рисунки похожи на календарь, количество изображений в строке и строк в формате имеют неразгаданную пока систему. Другие говорят, что это похоже на вышивание крестиком или даже ковровый орнамент, гармоничный и жизнерадостный.
Аня, внучка, тоже что-то видела. Слишком пронзительное, настолько, что эти тетради с рисунками ей хотелось немедленно закрыть. «Их было много, и рассматривать их тогда было тяжело. Хотелось бросить и не смотреть их больше. Пугали тетради, изрисованные столь скрупулезно, тяжелые это были дневники… Я их старалась не замечать, не знаю точно, почему».
Родным Марфа Андреевна ничего не объясняла. Что рисовала, кого? Если ее и спрашивали, то в ответ она лишь хихикала: «Сюрики». Никогда своими рисунками не хвастала и расставалась с ними легко. «Забрать можно?» — спрашивали. Можно.
Рисунки бабушки Мори складывались в стопки и по мере накопления вывозились на дачу как макулатура. Вообще в семье про них не любили говорить. Может, потому, что они были однообразные, а может, потому, что слишком явно в них читалось: хочу домой. Хочу, чтобы было, как раньше: чтобы дети приносили ко мне своих детей на каникулы, чтобы праздники были — майские и ноябрьские, с цветами, шариками, чтобы хозяйство крепло и куры, везде были куры.
Аня вспоминает, что куры у бабушки никогда не сидели взаперти. Они бегали везде, где им вздумается, гребли и рыли, где хотели, и никто на них за это не кричал. «Я думала, что так и надо, но потом стала замечать, что остальные селяне свою птицу держат в специальных загончиках, и только наши сюрики такие вольные. Они даже на фотографиях постоянно в кадр попадали, видите?»
«Отвлечь себя от реальности»
Рязановы: бабушка и внучка. На заднем плане — конечно же, курыЭти фотографии — черно-белые, но почему-то такие солнечные, пронизанные счастьем,— снимал папа Ани. Их специально увеличили для выставки и развесили на стенах галереи. Вот все семейство «копает картошки». Вот бабушка с внучкой лежат на кровати, читают газету «Звезда». Вот дети играют в футбол во дворе, возле сарая. Вот Марфа Андреевна сидит с мужем на бревне возле дома, а между ними маленькая черненькая собачка — то ли Муха, то ли Букет, всех собак в доме звали только так, имена не менялись.
«Когда я зашла в галерею и увидела огромный портрет бабушки и дедушки, то заплакала,— говорит Аня.— Плакала и плакала и не могла остановиться». Последний раз я так плакала, когда бабушка умирала. Ей было 94 года, она, крепкая и статная женщина, совсем иссохла, весила, наверное, килограммов 30. Она понимала, что скоро все закончится. Стала просить у всех нас прощения, а мы — у нее. Папа сидел с ней целый вечер, и она прощалась с ним, извинялась перед ним за свои родительские ошибки, вспоминала его детство: «А помнишь нашего кролика? Он был у тебя заместо кошки, за печкой жил»… На следующий день ее не стало».
Через несколько месяцев Аню кольнуло: «А где бабушкины рисунки?» Оказалось, что там, где и прежде,— на даче, папа ими печку растапливает. «Привезите их мне». Из сотен или даже тысяч работ бабушки Мори осталось всего 36 листиков разного формата. Их Аня и разместила в интернете. А ее папа теперь даже стесняется на выставку прийти: «Ну и как я туда войду? Как человек, который сжег сотни или тысячи работ талантливого художника? А ведь эти рисунки могли сейчас висеть на стенах галереи, люди могли ими любоваться. .. Эх». В общем, с прессой теперь приходится общаться Ане.
«Каким она была человеком?» — спрашивают у Ани. Внучка пожимает плечами: «Разным, наверное, сложно сказать… Помню, как мы с ней на огород ходили, собирали ягоды или жуков с картошки. Коммерцией она любила заниматься, ездила в Москву семечками торговать… В семье она, как я понимаю, главой была — как скажет, так и будет. Дед редко шел против ее требований. А может, совпадали у них мнения… А еще она бобышки пекла для меня, это такие небольшие комочки хлеба серого, когда хлеб ставили в доме. Еще горячими она их в масло подсолнечное макала и в сахар. Это было вкуснее пирожных».
Аня знает о бабушке то, что обычно и знают внучки, которые не больно-то бабушкиной философией интересовались — им лишь бы на речку убежать, да с подружками поиграть. Знает, что кормила вкусно. Что жуков собирали вместе. Что потом, перед смертью, рисовала что-то непонятное, о чем не хотелось спрашивать, что не хотелось видеть. И только сейчас она начинает задумываться: каким же человеком была Марфа Рязанова.
Тренировочная карта по выполнению мазков. Часть 2!
Продолжаем недавно начатую серию занятий на тренировочных картах по оттачиванию мастерства рисования акриловыми красками. Этот урок будет продолжением предыдущего по выполнению мазков. Однако здесь техника немного усложняется. Из простых мазков мы будем тренироваться составлять различные листики и цветочки. Подробнее читаем ниже.
Здесь мы попытаемся нарисовать вот такие незамысловатые узоры, которые представлены не рисунке слева. Надеюсь Вы уже изучили вводное занятие по тренировочным картам и готовы приступать непосредственно к рисункам. Предлагаю взять листик бумаги в клеточку или скачать и распечатать картинку слева (что намного удобнее, так как вначале можно просто обвести пример). Также приготовьте акриловые краски, кисти для маникюра №0 и 00, воду для споласкивания кистей и салфетку для их вытирания. А теперь перейдем непосредственно к технике выполнения данного упражнения в домашних условиях.
Техника рисования листиков и цветов из мазков.
Я предлагаю следующую технику по выполнению данных рисунков. Для начала ряды листиков. Возьмите кисточку для маникюра №00 и акриловую краску любого цвета, который вы выбрали. Для рисования первой группы листиков поставьте кисть в исходную точку у тонкого кончика листика и аккуратно прижмите кисть по диагонали клеточки (можно чуть дальше от диагонали, чтобы на ней осталась щель), немного при этом смещая кисть в этом же направлении. Так мы получили одну часть листика. Вторая рисуется аналогичным образом, только симметрично отраженной. Таких листиков в группе представлено 3 ряда, поэтому можно поэкспериментировать с различными цветами красок (вдруг они имеют различную концентрацию и ложатся иначе). Следующие три группы листиков представляют собой различного рода наклоны первого варианта. Поэтому и техника рисования практически не отличается. Просто всегда ставьте кисть у тонкого кончика листка и ведите к соединению частичек. Здесь хорошо отрабатывать технику наклонов кисти для маникюра. Старайтесь рисовать узоры точно по клеточкам и на одинаковом расстоянии друг от друга, так же как это представлено на рисунке.
Последняя часть тренировочной карты представляет группу из цветов. Однако что мы видим? Это ни что иное как объединение всех четырех предыдущих групп листиков, из которой так легко получается этот незамысловатый цветочек. Поэтому техника его рисования та же самая, однако здесь необходимо дополнительно следить за точной симметрией лепестков, так как иначе цветок может получится кривобокий и неправильной формы. Потренируйтесь нарисовать несколько таких цветков различными цветами акриловой краски, начиная с одного листика и поочередно рисуя остальные. Можно попробовать рисовать аналогичные рисунки более толстой кистью (№ 0), однако и размер их должен быть больше, в то время как мы стараемся рисовать рисунки, которые бы смогли вместиться на наши ногтики. Все эти упражнения помогут Вам легче освоить технику рисования маникюра акриловыми красками в домашних условиях. Мои тренировки по выполнению этого упражнения представлены на рисунке справа.
Подведем итоги данного занятия. На тренировочной карте по выполнению мазков мы учились рисовать листики различного направления и различными красками, из чего потом смогли составить красивый цветок. Таким образов отработали рисунок, нажим кисти, ее направления, набор краски на кисть и ее цвета.
Надеюсь урок Вам был полезен и вы с нетерпением будете ждать следующего, достаточно просто подписаться на обновления моего блога. А в завершение хочу предложить Вам полную версию тренировочного листа этого и предыдущего уроков. Распечатав ее, можно выполнить оба занятия сразу.
Без тематической смешинки я никак не могла закончить данную статью. Так что вот она
“У неё длинные ногти из локтей растут.“
И в завершении данной статьи ещё один лакомый кусочек: в сентябре я собираюсь проводить первый свой конкурс с небольшим призовым фондом. Конкурс естественно будет связан с маникюром и в нём смогут принять участие все желающие. Подробнее о конкурсе я расскажу в начале сентября в одной из своих статей. Чтобы не пропустить данный конкурс и побороться за призовой фонд, советую Вам подписаться на рассылку моего блога в форме немного ниже.
А на сегодня всё, с Вами была я, автор блога “Маникюр в домашних условиях от Танюши!”
Брюс Уиллис, у которого диагностирована афазия, оставляет позади обширную карьеру: NPR
Хейли Джоэл Осмент и Брюс Уиллис в Шестое чувство в 1999 году.
Гетти Изображений
скрыть заголовок
Хейли Джоэл Осмент и Брюс Уиллис в фильме Шестое чувство в 1999 году.
Гетти Изображений Семья Брюса Уиллиса объявила в среду, что он откажется от актерской деятельности после того, как у него развилась афазия, состояние, из-за которого становится все труднее использовать и понимать язык. Эта новость положила конец карьере в кино и на телевидении, бурно вернувшейся к жизни в 1985 году, когда ABC показала первый эпизод сериала Moonlighting , в котором Уиллис и Сибилл Шепард играли главные роли Дэвида Аддисона и Мэдди Хейс, подшучивающих голов Голубой Луны. Детективное агентство.
Следующие 35 с лишним лет прошли для актера по-крупному: фильмы «Крепкий орешек », «12 обезьян» , «Пятый элемент» и «Армагеддон ». Голос младенца в Посмотрите, кто говорит . Сотрудничество с титулованными режиссерами, включая Уэса Андерсона в фильме «: Королевство полной луны, »; Квентин Тарантино в Криминальное чтиво ; и М. Найт Шьямалан в Шестое чувство , Небьющийся и Стекло .Не один, а два знаменитых провала, которые время от времени всплывают и требуют пересмотра: Hudson Hawk и The Bonfire of the Vanities . Возвращение к телевизионной комедии в роли гостя, получившего премию «Эмми», в сериале « Friends ». В итоге получилась целая серия прямо на видео триллеров и боевиков: Первое убийство и Тяжелое убийство, Извлечение и Расправа .
И это далеко не все.
Если Уиллис больше не будет играть, он оставит после себя список ролей в фильмах и на телевидении, который варьируется от основных до одноразовых; комедия и драма и боевик; футуристические фильмы, научно-фантастические фильмы и фильмы с большими взрывами, фильмы о крутых парнях и фильмы о грустных мужчинах, которые стареют и не знают, как они хотят, чтобы этот процесс шел.Он работал с некоторыми из самых амбициозных режиссеров своего поколения и предложил выдающиеся роли в нескольких отличных фильмах, но все равно снова и снова подвергался безжалостным насмешкам со стороны Razzie Awards. И его карьера не пошла по прямой; это происходило поэтапно.
Мудрец
Иногда трудно вспомнить, когда видишь его мрачное лицо, глядящее с бесконечных похожих плакатов (недавно я увидел его снимок, который буквально принял за Джеральда Форда), что Уиллис стал звезда, потому что он был таким живым и забавным. Moonlighting привлек внимание изобретательными эпизодами, такими как черно-белый эпизод, который представил Орсон Уэллс, или эпизод Шекспира, или эпизод с танцевальным номером, который поставил Стэнли Донен.
Но для меня все дело было в обычных — необычных — диалоговых сценах, в которых Шеперд и Уиллис перебирали рифмы, или говорили одновременно и приземлялись в одном и том же месте, или кричали друг на друга. Написание было игривым и стилизованным, в связи с тем, что никто так не говорит.
Ютуб
Moonlighting имел репутацию крушения производственного поезда. Тем не менее, это заложило основу для телевизионных романтических комедий «будут они / не будут», на которые люди все еще ссылаются, даже если они иногда ошибаются в фактах. Но при переходе к кино, хотя Уиллис мог бы легко перейти от этого успеха (он получил премию «Эмми») к романтическим комедиям, которые процветали в кинотеатрах, его первым большим успехом в кино стал переход к действию — при этом сохранив свои остроты. острый — в Крепкий орешек .В Джоне Макклейне, нью-йоркском полицейском, которого он играл, не было глупости Дэвида Аддисона, но были его сарказм и любовь к хорошему возвращению. Все это плюс качание на пожарном шланге, все это плюс автоматы, все это плюс бег по битому стеклу.
Крепкий орешек был не его первым фильмом, но это был мост Уиллиса от телезвезды к кинозвезде — который в конце 1980-х все еще был резкой пропастью, которую вы обычно пересекали, а затем не возвращались.
Брюс Уиллис снялся в фильме 1997 года « Пятый элемент ». Колумбия / TriStar Pictures / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Колумбия / TriStar Pictures / Getty Images Брюс Уиллис снялся в фильме 1997 года Пятый элемент .
Брюс Уиллис в фильме « Крепкий орешек с местью », 1995 год. Гетти Изображений скрыть заголовок
переключить заголовок Гетти ИзображенийБрюс Уиллис в фильме «Крепкий орешек с местью» , вышел в 1995 году.
Гетти ИзображенийУилл Паттон, Брюс Уиллис, Майкл Кларк Дункан, Бен Аффлек и Оуэн Уилсон в Армагеддон, вышел в 1998 году. Гетти Изображений скрыть заголовок
переключить заголовок Гетти Изображений Уилл Паттон, Брюс Уиллис, Майкл Кларк Дункан, Бен Аффлек и Оуэн Уилсон в Армагеддон, вышел в 1998 году.
Киноактер
Следующим крупным шагом Брюса Уиллиса в серьезных фильмах, претендовавших на награды, стал « Криминальное чтиво » 1994 года, где он сыграл боксера Бутча Кулиджа.Несколько лет назад Уиллис достиг немного большего престижа в фильме Брайана де Пальмы «Костер тщеславия », но этого не произошло. Криминальное чтиво сделал.
Фильм, по сути, должен быть в одном ряду с самыми значимыми фильмами своего времени, когда речь идет о воздействии на траектории его звезд — подумайте о его влиянии на Уиллиса, Джона Траволту и Сэмюэля Л. Джексона. Уиллис ни в коем случае не брал прямой линии из жанра боевиков, учитывая, что он позже снялся в Armageddon , но он начал сниматься в застенчиво вычурных, оригинальных фильмах, таких как Люка Бессона, Пятый элемент и Терри. Гиллиам 12 обезьян .
К тому времени Уиллис уже был не просто кинозвездой, а киноактером. Он не просто выпрыгивал из горящих зданий, он снимался в интересных фильмах таких режиссеров, как Гиллиам, Бессон и Тарантино.
А потом он снялся в Шестое чувство .
Хейли Джоэл Осмент и Брюс Уиллис в фильме « Шестое чувство ». Гетти Изображений скрыть заголовок
переключить заголовок Гетти ИзображенийХейли Джоэл Осмент и Брюс Уиллис в фильме Шестое чувство .
Гетти ИзображенийМалкольм
Брюс Уиллис сыграл психолога Малкольма Кроу в детективном триллере М. Найта Шьямалана 1999 года « Шестое чувство» . Это была одна из его самых близких встреч с игрой обычного парня, несмотря на очень необычные обстоятельства этого парня. Спектакль тихий, преследуемый; он находит снаряжение, которое Уиллис использовал лишь время от времени, но возвращался к нему снова и снова, особенно в роли непобедимого Дэвида Данна в фильмах Шьямалана « Небьющийся » и « Стекло ».
Шестое чувство объединил многие успехи Уиллиса в одном фильме и расширил их: он получил признание (шесть номинаций на Оскар), получил восторженные отзывы и был чрезвычайно популярен — второй- поместите внутренний кассовый сбор года после Призрачная угроза . В США он заработал около 300 миллионов долларов, тогда как « Криминальное чтиво » — также популярный и пользующийся заслуженным уважением успех — заработал немногим более 100 миллионов долларов.
Сэмюэл Л.Джексон и Брюс Уиллис в фильме « Неуязвимый ».
Гетти Изображений / Гетти Изображений
скрыть заголовок
Сэмюэл Л. Джексон и Брюс Уиллис в фильме « Неуязвимый ».
Гетти Изображений / Гетти ИзображенийМашина любви
Брюс Уиллис получил свою вторую Эмми за роль, которую он представил через год после Шестое чувство , в том же году, что и Неуязвимый , когда он появился в Друзья в роли Пола, отца Росса. младшая подруга. Пол также был последним любовным увлечением Рэйчел. В эпизоде, который вернул множество воспоминаний о самых глупых моментах на Moonlighting , Уиллис сыграл Пола в роли крутого парня, который в одиночестве в своей комнате и втайне дико неуверенный танцует перед зеркалом, напевая «Love Machine», чтобы накачать себя. .К тому времени он снялся во многих комедийных боевиках; было забавно видеть, как он играет глупую комедию.
Ютуб
Первое десятилетие 21-го века не принесло Уиллису массу замечательных ролей, хотя в 2007 году он снялся в «Живи свободно» или «Крепкий орешек », вернувшись к Джону Макклейну после более чем десятилетнего отсутствия во франшизе.
Какое-то время он продолжал время от времени брать на себя роли, которые бросали ему вызов, и делал некоторые интересные вещи со своей персоной. Два из них были в одном и том же 2012 году. Одним из них был фильм Уэса Андерсона «: Королевство полной луны », в котором Уиллис сыграл капитана Шарпа, милого приемного родителя, который в конечном итоге создает дом для маленького сироты Сэма. Другой был Looper , очень (очень) другая история путешествия во времени Райана Джонсона, в которой он играл Джо, стареющего киллера, скрывающегося от более молодой версии самого себя.
После этих ролей он в основном исчез на рынке прямых видеосъемок, за редкими исключениями, такими как Glass в 2019 году — думаю, последнее, в чем я его видел. Чуть более 30 лет после того, как я разработал сильная влюбленность в него на Moonlighting , как может только подросток.
Misery
И еще: я видел Брюса Уиллиса и Лори Меткалф в Misery на Бродвее в 2015 году, в постановке, признаюсь, мне совсем не понравилось.Уиллис, чье выступление показалось мне странно плоским, получил много критики во время этого производства за то, что носил наушник, который мог быть запасным на случай, если он будет бороться с запоминанием. Были люди, которые представляли его себе как ленивую голливудскую звезду, не желающую учить его реплики. Но объявление о его диагнозе афазия снова напомнило мне, что невозможно узнать со стороны, с чем могут иметь дело люди.
Может, он просто не хотел учить реплики; это конечно возможно.Но различные проблемы могут усложнить жизнь людей, особенно с возрастом. Новое сообщение в LA Times предполагает, что по крайней мере некоторые люди были хорошо осведомлены о том, как симптомы Уиллиса ухудшали его способность работать. Есть люди, для которых наушник — это кратчайший путь; могут быть и другие, для которых это больше похоже на слуховой аппарат, контактные линзы, трость или лекарства. И, может быть, есть люди, для которых это способ быть на съемочной площадке после того, как они должны быть на съемочной площадке. Вы не знаете, если вы не знаете.
Он был одним из моих первых любимых актеров, одной из самых важных фигур в формировании моей любви к романтическим комедиям с большим количеством диалогов. Он снял невероятно успешные блокбастеры и исторические провалы. Это печальный конец длинной истории с большим количеством глав.
Уборка в Fairview Park в пятницу в рамках YouthBuild Schenectady SEAT (10 фото) – The Daily Gazette
SCHENECTADY – Студенты работали над уборкой парка Fairview в районе Bellevue в Скенектади к весне.
Они приложили усилия через YouthBuild Schenectady от SEAT, Центра социального предпринимательства и обучения.
Фотографии от нашей Эрики Миллер.
.
.
ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ
Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, посетите нашу страницу подписки по адресу DailyGazette.com/Subscribe Шала Доббс, 19 лет, жительница Трои, складывает листы в сумку ERICA MILLER/THE DAILY GAZETTE.
.
Шала Доббс, 19 лет, жительница Трои, складывает листы в сумку ERICA MILLER/THE DAILY GAZETTE.
.
Энджел Брэбэм, 19 лет, Скенектади (справа), и Яасин Браун, 19 лет, Олбани, убирают грязь и листья вокруг теннисного корта. ЭРИКА МИЛЛЕР / THE DAILY GAZETTE.
.
Энджел Брэбхэм, 19 лет, Скенектади (справа) и инструктор по строительству SEAT Джалла Кучи убирают грязь и листья вокруг теннисного корта ЭРИКА МИЛЛЕР/THE DAILY GAZETTE
.
22-летний Исайя Смит из Скенектади (справа) и инструктор по строительству SEAT Джалла Кучи загружают мусор в мусорный контейнер.
.
.
Исайя Смит, 22 года, Скенектади (справа), Луис Иризарри, 18 лет, Троя (сзади слева) и инструктор по строительству SEAT Джалла Кучи загружают мусор в мусорный контейнер ERICA MILLER/THE DAILY GAZETTE.
.
ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ
Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, посетите нашу страницу подписки по адресу DailyGazette.com/Subscribe (слева направо) Яасин Браун, 19 лет, из Олбани, Рафаэль Родригес, 18 лет, из Скенектади и Исайя Смит, 22 года, из Скенектади, наполняют мешок сосновыми иголками ERICA MILLER/THE DAILY GAZETTE.
.
Рик Кларк, 18 лет, Скенектади (на переднем плане), сгребает листья вокруг теннисного корта ERICA MILLER/THE DAILY GAZETTE.
.
Рик Кларк, 18 лет, Скенектади (слева), и Яасин Браун, 19 лет, Олбани, сгребают листья на теннисном корте ERICA MILLER/THE DAILY GAZETTE.
.
Шала Доббс, 19 лет, из Трои, сгребает сосновые иголки, пока студенты убирают парк Fairview.

.
.
ПОКРЫТИЕ ГАЗЕТЫ
Обеспечьте доступ ко всему, что мы делаем сегодня и каждый день, проверьте нашу страницу подписки на DailyGazette.ком/подписаться.
.
Еще из The Daily Gazette:
Категории: Новости, Фотогалереи, Скенектади, округ Скенектади
После рекордного забега с «Сент-Питерс» Шахин Холлоуэй уезжает в Сетон Холл мужском баскетбольном турнире, в среду покинул университет, чтобы стать главным тренером «Сетон Холл».
Переезд ожидался с тех пор, как две недели назад Кевин Уиллард уехал из Сетон-Холла в Мэриленд, и Уиллард открыто выразил надежду, что Холлоуэй — его бывший ассистент — вернется в университет, где он играл главную роль два десятилетия назад.
45-летний Холлоуэй был в центре внимания страны в течение последних трех недель, начиная с того момента, когда «Пикокс», играя с уверенностью и бесстрашием, нетипичными для команды, занявшей второе место в Атлетической конференции Метро Атлантик, обыграли Кентукки в турнире. открытие раунда.
Это было незадолго до того, как команда недостаточно набранных и недооцененных игроков из крошечной пригородной школы в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, стала любимицей турнира, следуя за тем, что расстроило других, сначала из штата Мюррей, а затем из Пердью, прежде чем потерпела поражение. , 69-49, в Восточном региональном финале в воскресенье Северной Каролиной. «Павлины» стали первым посевным номером 15, продвинувшимся так далеко.
Холлоуэй уловил суть своей команды аутсайдеров, когда после победы в Мюррей Стэйт его спросили, как она выдержала тяжелую игру.«У меня есть ребята из Нью-Джерси и Нью-Йорка, — сказал Холлоуэй со своим куинзским акцентом. — Думаешь, мы чего-то боимся?
Если в этом месяце Холлоуэя познакомили с остальной нацией, вряд ли он был секретом среди баскетбольного братства северо-восточного колледжа. После того, как Iona обыграла St. Peter’s в начале этого сезона и захватила контроль над гонкой конференции, ее тренер, член Зала славы Рик Питино, похвалил Холлоуэя, назвав его будущей звездой.
Пираты рассчитывают на это.
Сетон Холл был средней программой, когда Уиллард прибыл в 2010 году, прежде чем он постепенно стал игроком «Пиратов» в N.C.A.A. турнир. Его лучшая команда, возможно, была в сезоне 2019-20, когда Сетон Холл разделил титул чемпиона Большого Востока в регулярном сезоне с Виллановой и Крейтоном и поднялся на 15-е место в финальном рейтинге Associated Press Top 25. Но пандемия прервала сезон, и Уиллард уходит, выиграв всего одну турнирную игру за свои 12 сезонов.
В своей последней игре, на фоне предположений, что он уходит, Сетон Холл с восьмым сеяным проиграл техасскому Кристиану с девятым номером в первом раунде N.C.A.A. турнир, 69-42. Уиллард также разочаровал фанатов своим незаинтересованностью в игре с соперником «Пиратов» Рутгерсом в штате, серия, которая возобновилась в сезоне 2021-22 без его благословения.
Поклонники Сетон Холла, тем не менее, получат в Холлоуэе своего собственного.
Бывший полностью американец средней школы, который отверг Дюка, чтобы остаться дома — он вырос в Квинсе, прежде чем переехать через Гудзон, чтобы посещать школу Святого Патрика в Элизабет, штат Нью-Джерси — Холлоуэй сделал успешную карьеру.