Лицо рисунки: Как нарисовать лицо девушки карандашом поэтапно
- Рисунки на лице для детей: идеи, техника нанесения аквагрима
- Выставка современной графики откроется в Доме Сироткина 26 февраля
- Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2022-го | Книги
- Изучите пропорции лица для рисования
- Как правильно нарисовать мультяшное лицо
- Чему вы научитесь в этом уроке по рисованию мультфильмов
- Понимание человеческого восприятия
- 1. Как нарисовать мультяшное лицо
- 2. Как нарисовать пожилого персонажа
- 3.Как нарисовать женский персонаж
- 4. Как рисовать персонажей с разными выражениями лица
- 5. Как нарисовать профиль
- 6. Играйте с углами в рисовании мультяшных лиц
- Легкие упражнения по рисованию мультфильмов
- 7. Как рисовать персонажей разных национальностей
- Вы научились рисовать мультяшное лицо!
- Откройте для себя больше идей и руководств по рисованию мультфильмов
- Пропорции рисования лица для идеальных портретов
- Портфолио рисунков, иллюстраций и эскизов Лизы Петерсон Арт
- Иск по поводу рисунков Шиле призывает к принятию нового закона о произведениях искусства, похищенных нацистами их семьи во время Второй мировой войны.
Рисунки на лице для детей: идеи, техника нанесения аквагрима
Многие мамы рассказывают, как их ребенок (неважно, мальчик это или девочка) достает взрослую косметику и разрисовывает все вокруг. Хорошо, если это случается со стенами, зеркалами. Но чаще дети пародируют маму и делают сами себе макияж. Казалось бы, размер катастрофы невелик: взял и умыл маленького визажиста. Но на самом деле мы не осознаем, какой вред может нанести взрослая косметика коже малыша. Входящие в ее состав вредные вещества могут причинить урон здоровью. Поэтому для таких модников и созданы специальные безвредные краски.
Выбор красок
На сегодняшний день выбор качественных материалов и инструментов огромен. В магазинах продаются краски, фломастеры, карандаши, мелки для аквагрима, спрей в баллончиках, сплит-кейки (для создания широких разноцветных линий одним взмахом руки). Для детей нужен особый, ответственный подход к выбору безопасных красок. Во-первых, они должны быть обезжиренными. Во-вторых, краски выбираются на водной основе. Правильный выбор способствует легкому и быстрому нанесению макияжа, а также простому и удобному снятию простой водой и мылом.
Альтернатива магазинным товарам
Если вы собираетесь делать рисунок на лице детям в домашних условиях, то достаточно воспользоваться рецептом самодельных красок. Такой вариант подходит в качестве альтернативы, чтобы не покупать целый набор, оптимален для первых экспериментов и проверки ваших художественных талантов. Состав прост и доступен любому желающему. Ингредиенты следующие:
- 3 столовые ложки крахмала;
- 10-15 грамм детского крема;
- 1,5 столовые ложки теплой воды;
- разноцветные пищевые красители.
Все смешивается до однородного состояния, краситель лучше добавлять по капле, чтобы наблюдать, как меняется насыщенность цвета. В таком варианте вы будете абсолютно уверены в качестве и безопасности состава.
Необходимые инструменты
Во-первых, это краски. Действительно, куда же без них? Сложность выбора будет среди производителей, вида, цветового ассортимента. Лучше всего изучить этот вопрос досконально и не скромничать, спрашивать в магазинах сертификацию.
Во-вторых, кисточки – втирать краски пальцами не лучший вариант. Кисти могут быть из натурального ворса или синтетики. Предпочтительно купить из натуральных материалов. Также кисточки должны быть в ассортименте (тонкая – для нанесения точек и прорисовки контура, толстая – для крупных деталей, плоская кисть – для тонирования).
В-третьих, косметические спонжи. Их используют для нанесения и создания легкого и воздушного тона рисунков на лице детей. И быстрее, и аккуратнее получается.
В-четвертых, сухие и влажные салфетки. Для корректировки рисунка и удаления ненужных мазков краски.
В-пятых, в зависимости от ваших эскизов стоит подготовить косметические блестки, трафареты, стразы или другие вспомогательные аксессуары.
Техника безопасности и что надо знать
Учитывая особенности нежной детской кожи, самое главное — чтобы краски для создания рисунков на лице детей не вызывали аллергию. Понятно, что всегда есть вероятность индивидуальной непереносимости, но это достаточно редкие и частные случаи. Поэтому стоит знать полный состав красок и уточнять у родителей (если вы выполняете макияж чужому ребенку) про наличие на компоненты возможной реакции.
Чтобы одежда ребенка оставалась после макияжа чистой, а окружающие предметы сохранили свой первозданный вид, стоит воспользоваться большой салфеткой или простыней и под рукой наготове иметь влажные салфетки. Также следует убедиться, что на лице нет прыщиков, царапин или ранок. Если на данном моменте возникает вопрос: «Почему?», для лучших и понятных разъяснений лучше обратиться к врачу. А если вкратце, то чтобы не усугублять ситуацию (красота красотой, но здоровье важнее).
Перед нанесением рисунка кожу лица лучше всего обезжирить (или влажной салфеткой, или умыться с мылом), чтобы краска ложилась ровнее. Со своими рисунками на лице дети готовы проводить бесконечное время. Но взрослым стоит запомнить, что примерно через 3 часа надо свое чадо надо будет умывать. Это касается даже самого качественного аквагрима для детей.
Заработок на творчестве
Попробовав один раз, некоторые хотят заниматься аквагримом и дальше. У одних это будет хобби для домашних тематических вечеринок и праздников, другие уйдут в эту нишу с головой, на профессиональный уровень. Не зря говорят: работа должна приносить удовольствие, особенно если она связана с детьми. Рисунки на лице начинающим мастерам будут даваться легко, особенно, если присутствует желание усовершенствоваться в данном виде творчества.
В данном разделе можно собрать несколько «но», с которыми сталкиваются начинающие гримеры. Для начала стоит упомянуть, что, как и во многих видах творчества, в начале своего пути не стоит ожидать огромных чемоданов с деньгами. Надо обдумать, где и как вы планируете этим заниматься. На городских праздниках и мероприятиях, в местах скопления детей (зоопарках, цирках) — это всего лишь сезонная подработка. Другим вариантом будет выездной характер работы, на дом к заказчикам. Тогда придется продумать и свое портфолио, и варианты рекламы. В любом случае, стоит ознакомиться со всеми возможностями, начинать работать можно и с опытом легких рисунков на лице.
Детям обычно сложно усидеть на одном месте долгое время, поэтому делать все придется быстро и качественно. Еще одним достаточно непростым моментом будет установка правил для юных моделей, особенно при работе на улице. Вряд ли вы захотите тратить дополнительно время, уговаривая ребенка вытереть торт или мороженое с лица. Поэтому надо иметь некий ряд правил, в том числе по технике безопасности, и заранее с ними ознакомить желающих воспользоваться вашими услугами, чтобы не возникали конфликтные ситуации. Более подробно со всеми нюансами и тонкостями такой профессии помогут разобраться тематические форумы, где собираются новички и асы своего дела. Здесь всегда можно задать волнующий вопрос и получить достаточно квалифицированную помощь, изучить работы других художников, выставить свои творения, чтобы узнать чужое мнение. И все же, если вам нравится заниматься рисунками на лице, изучать новинки макияжа, быть всегда в теме актуальных персонажей, то вы обязательно сможете добиться больших успехов.
Варианты макияжа
Самыми популярными идеями рисунков на лице ребенка являются:
- Животные, преимущественно, детеныши представителей фауны (котята, щенята, львята, зайчата, бабочки, мышата).
- Девочки представляют себя принцессами, значит выбор темы макияжа будет соответствующий (русалочка, фея, принцесса, персонажи женского пола популярных мультипликационных сериалов).
- Мальчики предпочитают персонажей мужского пола известных мультфильмов или сказочных героев, такие как черепашки-ниндзя, роботы, трансформеры, известные супер-герои (Бэтмен, Железный человек, Супермен), грозные пираты.
- Для самых маленьких актуален набор персонажей мультфильмов их возрастной категории или что-то легко узнаваемое.
- Дети постарше выбирают что-то более изящное: девочки отдают предпочтение узорам, абстрактным рисункам, мальчики любят грозных и сильных персонажей.
Самый часто используемый и беспроигрышный для детей рисунок на лице — кошка. Отлично подходит и взрослым.
Существует еще один интересный вариант – «что-нибудь». И в этом случае вы должны быть подкованы, чтобы суметь предложить несколько актуальных вариантов для нужной возрастной группы.
Самыми легкими рисунками на лице для детей будут не точно прорисованные детали, а легко узнаваемые элементы образа персонажа. Именно с них стоит начинать свое новое хобби.
Рисунок на Хэллоуин на лице детям
Отдельно можно отметить пришедший из Ирландии праздник Хеллоуин. Мрачная атмосфера, куча жутких декораций, пугающие своей реалистичностью костюмы. Несмотря на весь, казалось бы, негатив, празднество сопровождается отличным настроением участников. Переодевания взрослых в других персонажей (из фильмов ужасов, мультипликационных, животного мира, мира фэнтези) обязательны. Детские наряды более позитивны и миролюбивы. Преимущественно преобладают маленькие ведьмы, костюмы чертиков, супергероев, тигрят, волчат, пиратов, фей, привидений.
Для полноты образов создают детям рисунки на лице, соответствующие тематике костюма. Каждый пытается сделать максимально индивидуальный, наиболее реалистичный образ для праздника, поэтому этот процесс может занять достаточно продолжительное время.
Профессиональные изображения
Нет необходимости быть профессиональным художником, чтобы заниматься нанесением аквагрима детям. В домашних условиях можно пользоваться простыми набросками, не занимающими много времени. Но если это ваш способ заработка, то мастерство создания должно быть на высоком уровне.
Постоянное совершенствование навыков поможет создавать не просто картинки, лица персонажей, а настоящие произведения искусства. Удовольствие от качественного и детального макияжа получите не только вы, но и ребенок.
Выставка современной графики откроется в Доме Сироткина 26 февраля
25 февраля 2022 года, 09:20
Возрастное ограничение: 6+
Персональная выставка петербургского художника Андрея Бодрова — наследника богатых традиций ленинградской школы графики — откроется в здании Нижегородского государственного художественного музея (НГХМ) на Верхневолжской набережной, 3 (Дом Сироткина) 26 февраля, об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Экспозиция Андрея Бодрова продолжает серию выставочных проектов Нижегородского художественного музея, которые знакомят зрителя с современной графикой и самыми разными сторонами этого искусства. В рамках экспозиции будет представлено около 50 произведений художника, выполненных в разные годы, среди них — карандашные рисунки, офорты, пастель.
В творчестве художника внимание к нюансам определяет и тематику произведений. Он предпочитает «тихие» сюжеты городских и сельских пейзажей, которые приглашают зрителя замедлиться, вспомнить и осознать красоту, спрятанную в буднях каждого человека. Дворики Петербурга, городские деревья, улицы, свет ночной Москвы, таинственные снегопады, вертикали загородных сосен и тихая красота разнотравья обретают в исполнении художника свою неповторимую интонацию. Выразительность линии и свободное владение приёмами штриховки позволяет ему добиться удивительной точности и узнаваемости деталей.
Любимая техника художника — «сухая игла» — разновидность офорта (гравюры на металле). Такая техника нечасто встречается в современном искусстве. Она не терпит ошибок, требует от художника уверенности и точности рисунка. Ее особенность — насыщенность и бархатистость линии. Кроме гравюр, на выставке представлены карандашные рисунки и композиции, выполненные пастелью.
Выставка будет работать с 26 февраля по 10 апреля 2022 года в здании НГХМ на Верхневолжской набережной, 3.
Справка
Андрей Бодров (1968 г. р., г. Ленинград) — редкий пример того, как в жизни может успешно сочетаться техническая специальность инженера и призвание художника. В становлении своего мастерства он прошёл нетипичный путь. Получив начальное художественное образование в Ленинградском Доме пионеров и на подготовительном отделении ЛВХПУ им. В. И. Мухиной (ныне — Академии им. барона Штиглица), он продолжил обучение в мастерской знаменитого графика, заслуженного художника России А. З. Давыдова, переняв непосредственно от мастера основы профессии.
В 1991—1994 годы Бодров совершенствовал мастерство в экспериментальной графической мастерской Комбината графических искусств. В 1997—2003 — под руководством Л. Г. Башкова занимался в офортной студии (художественное объединение «Art-Craft»). В 2000 году Андрей Бодров был принят в Союз художников России. На счету мастера — участие в более чем 150 выставках в России и за рубежом, 59 из них — персональные.
Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2022-го | Книги
Вот уже и весна на дворе. И хотя на душе скребут кошки (да какие там кошки — саблезубые тигры!), мы продолжаем знакомить наших читателей с книжными новинками месяца. Не то чтобы их очень много, но они есть. Причём некоторые от довольно известных авторов — от отечественных звёзд до англоязычных мастеров Аластера Рейнольдса и Марты Уэллс.
НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКААластер Рейнольдс «Дом солнц»
Миллионы лет назад люди заселили дальний космос, превратившись в Постчеловечество.
Одна из таких постчеловеческих личностей — девочка Абигейл Горечавка, имеющая множество воплощений. Уже 200 тысяч лет её клоны бороздят просторы галактики, но однажды собираются вместе, чтобы поделиться воспоминаниями…
Что нас ждёт: мини-цикл известного мастера космической НФ в одном томе, причём если роман «Дом солнц» ранее уже выходил на русском, то повесть и рассказ печатаются впервые.
Издательство, серия: «Азбука», «Азбука-Аттикус» / «Звёзды новой фантастики. Аластер Рейнольдс»
Вадим Панов «Трио неизвестности»
Благородный Помпилио, раскрыв тайну гибели Тринадцатой Астрологической экспедиции, пытается расколоть ещё более крепкий орешек — разгадать секреты гениального злодея Консула. Впереди — новые планеты и новые приключения.
Что нас ждёт: девятый роман цикла космического стимпанка «Герметикон», который, утратив изрядную долю своего очарования, похоже, становится бесконечным.
Издательство, серия: «Эксмо» / «Герметикон»
Анна Семироль «Азиль»
Постапокалиптический мир после химической войны, где уцелел лишь один город — спрятанный под Куполом Азиль, в котором остался чистый воздух и еда. Точнее, все эти блага для живущей на поверхности элиты, обитатели же катакомб лишены самого элементарного. Неудивительно, что среди обездоленных зреет бунт…
Что нас ждёт: первый роман трилогии «Азиль», который нахваливают Олди: «Сильная книга, держит в напряжении до самого финала».
Издательство, серия: «Эксмо» / «Механическое сердце. Фантастика Анны Семироль»
Антология «Роботы против фей»
Роботы или феи? Кто сильнее и умнее? Гигантские механические монстры, способные смести с лица земли город, или маленькие повелители иллюзий, владеющие магией? Именно их противостоянию посвящена межавторская антология, составленная Домиником Парисьеном и Навой Вульф.
Что нас ждёт: сборник рассказов технофэнтези, среди авторов которых Кен Лю, Джонатан Мэйберри, Джеффри Форд, Леви Тидхар, Джон Скальци, Кэтрин М. Валенте и многие другие.
Издательство, серия: «АСТ» / «Фантастика: классика и современность»
Марта Уэллс «Облачные дороги»
Сирота Лун с раннего детства скрывает тайну: он раксура, оборотень, способный превращаться в крылатое летающее существо. Живя как приёмыш среди людей из речного племени, Лун старается держаться наособицу, однако это не спасает его от изгнания. Но Луну удаётся найти других раксура, которым, впрочем, угрожает гибель.
Что нас ждёт: первый роман цикла «Книги Раксура», довольно оригинального эпического фэнтези.
Издательство, серия: «Эксмо: Fanzon» / «Fanzon. От автора Киллербота»
Яцек Комуда «Якса. Бес идет за мной»
Кочевое племя хунгуров сумело поработить некогда великое королевство Лендию.
Один из лендийских рыцарей убил великого кагана, и молодой сын героя, Якса, вынужден постоянно скитаться, чтобы уберечься от мести завоевателей. Дорога изгнанника приводит его в самые необычные места, где Якса встречает самых разных людей и нелюдей.
Что нас ждёт: вторая книга цикла псевдоисторического фэнтези «Якса» польского писателя.
Издательство, серия: «АСТ» / «Шедевры фэнтези»
МИСТИКА И ХОРРОРШимун Врочек «Война-56. Книга 1. Зов Лавкрафта»
1956 год. В районе Северного полюса пропадают подводные лодки, а по всему миру люди сходят с ума от страшных снов. Оказывается, в ледяных глубинах проснулось древнее ужасное существо. В происходящем пытаются разобраться советский офицер и агент британской разведки…
Что нас ждёт: первый роман цикла «Война-56», в котором мир конца 1950-х сталкивается с… Ктулху.
Издательство, серия: «Эксмо» / «Сломанный миф. Изнанка»
Фриц Лейбер «Чёрный гондольер»
Сборник лучших сверхъестественных историй известного американского писателя, одного из выдающихся представителей Золотого века англоязычной НФ.
Что нас ждёт: в сборник входит роман «Ведьма» и 27 рассказов, 11 из которых печатаются на русском языке впервые (всё остальное — в новых переводах).
Издательство, серия: «Азбука», «Азбука-Аттикус» / «Мир фантастики»
Шон Коупленд, Стив Денузер «World of Warcraft: Гримуар Тёмных земель и иных миров»
Здесь можно узнать секреты иного мира, связанные с зиккуратами Малдраксуса, сверкающими башнями Бастиона, глубинами Утробы. В богато иллюстрированной книге историк Blizzard Entertainment Шон Коупленд открывает сокровищницы знаменитого мира World of Warcraft, в чём ему помогает ведущий дизайнер игры Стив Денузер.
Что нас ждёт: иллюстрированная энциклопедия из межавторского цикла World of Warcraft.
Издательство, серия: «АСТ» / Warcraft Premium Collection
Изучите пропорции лица для рисования
В этом видео вы научитесь рисовать пропорции лица в увлекательной игровой форме. Каждое лицо отличается, но мы можем использовать набор рекомендаций в качестве контрольного списка для рисования лица. Это может помочь нам обнаружить потенциальные ошибки и улучшить наши рисунки. Помните, что самое главное — внимательно наблюдать за тем, что вы рисуете, и рисовать то, что видите.
1. Чертеж основания
Мы начнем с базовой овальной формы, изображающей голову.
Базовая форма лица
1.

Теперь найдите центральную точку и проведите горизонтальную линию, которая разделит овал на две половины. Это линия, где будут сидеть глаза. Люди часто делают ошибку, рисуя глаза слишком высоко. Я думаю, происходит то, что они отвлекаются на линию роста волос. Так что забудьте о линии роста волос полностью. Линия глаз должна быть в центре от абсолютной макушки головы до нижней части подбородка.
Расположите глаза посередине лица
3.Положение основания носа
Затем разделите овал вертикально посередине линией. Теперь мы собираемся разделить нижнюю половину овала на две части, проведя еще одну горизонтальную линию. Это будет место, где будет находиться основание носа. Нарисуйте нос.
Положение основания носа
4. Нарисуйте отметку в месте соединения губ
Затем мы также разделим часть под носом на две части. Это будет место, где встречаются центры губ.
Нарисуйте отметку в месте соединения губ
5.

Когда вы смотрите на лицо спереди, никто не выпячивает лицо по бокам. Итак, теперь мы хотим немного сгладить стороны. Так что я обычно сглаживаю от верхней четверти линии до нижней четверти линии.
Помните, это всего лишь небольшой набросок, но, надеюсь, вы уловили идею.
Выравнивание формы лица
6. Расстояние между глазами
Расстояние между двумя глазами обычно примерно равно ширине одного из глаз.Одна ошибка, которую люди часто делают, заключается в том, что они рисуют глаза слишком большими. Глаза обычно не больше кончика носа.
Расстояние между глазами
7. Нарисуйте края рта
У нас есть линия, где встречаются губы, так что теперь мы хотим установить, где находятся внешние уголки рта. Они, как правило, располагаются где-то между внутренними уголками глаз и зрачками. Посмотрите на свой предмет. Итак, теперь у нас есть эти уголки рта, давайте нарисуем губы.
Нарисуйте края рта
8.

Брови, как правило, находятся посередине между верхней четвертью и линией глаз. Верхняя часть носа будет следовать за этой надбровной костью. Итак, давайте нарисуем этому человеку брови.
Рисование бровей
9. Положение ушей
Теперь давайте посмотрим на расположение ушей. Верхняя часть ушей имеет тенденцию примерно совпадать с точкой на вершине бровей. Нижняя часть ушей имеет тенденцию примерно совпадать с нижней частью носа.Давайте нарисуем несколько ушей.
Положение ушей
10. Подумайте о форме лица и линии подбородка
На данный момент лицо все еще довольно яйцевидное. И это не то, как на самом деле выглядит человеческая голова. Нам нужно подумать о форме черепа под кожей.
Итак, нам нужно придать этому человеку более реалистичный вид линии подбородка. Череп не яйцевидной формы, поэтому я просто вырезаю форму, которую вижу на самом деле.
Подумайте о форме лица и линии подбородка
11.

Линия роста волос очень и очень индивидуальна, в зависимости от человека, но вообще говоря, я бы разделил верхнюю четверть линии пополам, и примерно там будет ваша линия роста волос. У нас есть еще одно видео о том, как рисовать волосы.
12. Вытяжка горловины
Еще одна распространенная ошибка, которую допускают люди при рисовании лиц, — слишком тонкая шея. Шея намного шире, чем вы можете себе представить.
Это основные пропорции лица.Это отправная точка для рисования лиц. Очевидно, что все лица разные, и пропорции лица будут разными, поэтому просто помните об этих пропорциях. Если вы используете эталонные фотографии лица, лучше всего внимательно посмотреть на лицо и нарисовать то, что вы видите.
Присоединяйтесь к одному из наших заданий по рисованию лиц
Почему бы не присоединиться к одному из наших испытаний по рисованию лиц. У нас есть один в феврале и один в июле. У нас также есть 3 художественных конкурса каждый месяц в течение года.
Подпишитесь на наш канал Youtube, чтобы не пропустить новые видео Art Kick Sunday
Как правильно нарисовать мультяшное лицо
В этом простом уроке по рисованию мультфильмов вы научитесь рисовать мультяшных персонажей. Хороший карикатурист — это тот, кто может выделить основные детали объекта или человека и изобразить их простыми формами. Цель состоит в том, чтобы ребенок мог узнать рисунок и увлечься тем, на что он смотрит.
Дети – основная аудитория мультфильмов.Такие мастера, как Уолт Дисней, Ханна и Барбера, Чак Джонс, Джим Хенсон, Уолтер Ланц и многие другие, очаровали мир своими волшебными и вечными персонажами.
Научитесь рисовать мультяшного человека и попрактикуйтесь в различных выражениях лица.Моя роль здесь состоит в том, чтобы помочь вам понять, как правильно собрать эту головоломку. Я научу вас рисовать персонажей из представленных техник. Я гарантирую, что вы будете шокированы тем, как легко создать мультяшное выражение, которое дети (и взрослые) обожают!
Чтобы получить вдохновение, взгляните на сотни дизайнов персонажей на Envato Elements. Или, если хотите, попробуйте набор для создания персонажа!
Чему вы научитесь в этом уроке по рисованию мультфильмов
- Основы человеческого восприятия
- Как рисовать героев мультфильмов
- Как нарисовать мультяшное лицо
- Как рисовать мультяшные волосы
- Как рисовать персонажей с разными выражениями лица
- Как рисовать персонажей разных национальностей
- Легкие упражнения по рисованию мультфильмов
Понимание человеческого восприятия
Прежде чем перейти к рисованию мультяшных лиц, мы поговорим об основах человеческого восприятия.У людей есть очень интересная особенность: мы можем очень сложными способами синтезировать детали, из которых состоит структура или объект, в очень простые и простые. Таким образом, мы можем представить любой тип вещей с помощью нескольких кривых и геометрических фигур.
Не могли бы вы сказать мне, представляют ли два изображения ниже один и тот же объект?
Как ни странно, вы можете посмотреть на две картинки и сказать: «Это машина».
Дело в том, что, в отличие от художников, большинство людей не может вспомнить по памяти все детали, из которых состоит машина, собака или даже ребенок.Поэтому они начинают связывать очень простые и примитивные формы с конкретными характеристиками каждого объекта. Сколько детей 4, 5 или 6 лет пришли из школы с рисунком двух кружочков и зубочистками на листе бумаги и сказали: «Это мама и папа!»?
Ты же не хочешь продолжать так рисовать, не так ли? Итак, давайте запачкаем руки и сделаем несколько мультяшных лиц!1. Как нарисовать мультяшное лицо
Начнем с рисования мультяшного лица. Основная мультяшная форма — круг.Круг — это все, что вам нужно (кроме любви, конечно). Именно из круга вы определяете основные пропорции головы вашего персонажа.
Когда круг готов, пора обвести ось лица. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, пересекающиеся в центре, как на изображении ниже:
Как рисовать мультяшные глаза: шаг 1
Давайте научимся рисовать мультяшные глаза. Чтобы сделать глаза, нарисуйте овал с небольшим наклоном в сторону вверху. Повторите на противоположной стороне.Между ними важно оставить зазор примерно такого же размера, как глаз. Поскольку мы находимся на этапе наброска, вы можете нарисовать еще один глаз в центре, чтобы он служил мерой.
Шаг 2
В верхней части круга немного утолщаем черту, которая будет ресницами нашего персонажа. Поместите брови немного выше ресниц, чтобы создать своего рода удивленное выражение. Форма бровей свободна, и с практикой вы приспособитесь к своему собственному стилю.
Нарисуйте оба зрачка, направленные к центру (это очень эффективная тактика, используемая крупными карикатуристами, единственной целью которых является сделать наших персонажей более милыми).
Совет: Чтобы придать больше жизни и «реализма» нашим глазам, вы можете нарисовать небольшую линию под ними, чтобы имитировать своего рода морщину. Это еще одна очень интересная тактика, которая добавляет особую изюминку в нашу мимику.
Шаг 3
Мы достигли самой творческой свободы из всего курса. Подумайте об этом так: в мультяшном стиле основная структура лица — это череп и глаза персонажа. Именно на этом этапе вы определяете идентификацию с внешним миром, т.е.е. людям уже ясно, что ты рисуешь персонажа.
Теперь, когда мы подошли к челюсти, мы решим, хотим ли мы толстого персонажа или худого. Они могут быть старыми, молодыми и так далее. Мой персонаж будет молодым. Итак, давайте создадим для него подходящую челюсть.
Шаг 4
При проектировании носа, если смотреть спереди, обычно не используется много деталей. Если нарисовать только его кончик, вполне вероятно, что уже будет достигнут убедительный эффект. Также очень часто рисуют только одну сторону носа, исходя из идеи, что это противоположная сторона света.
Давайте сделаем правильный нос нашему персонажу.
Шаг 5
Так как наш персонаж ребенок, мы сделаем мультяшный рот: что-то простое, просто для выражения невинности.
Обратите внимание, что при рисовании рта маленького ребенка нельзя рисовать губы! В мультяшном стиле у детей, вне зависимости от пола, довольно простые рты. Хороший и выразительный след уже делает свое дело.
Шаг 6
Уши видны спереди сбоку (потому что наш персонаж смотрит в камеру), так что внутренние полости не будут видны.Затем мы создадим простую форму, используя базовую перспективу (подробнее об этом позже).
Шаг 7
Форма нашего черепа уже определена кругом, который мы сделали в начале, верно? Так что нам просто нужна очень простая и детская стрижка, чтобы дать жизнь нашему мальчику. Давай сделаем это сейчас.
Как рисовать мультяшные волосы! Помощь!
Полегче, полегче… бояться нечего. Вам не нужно быть стилистом или модельером, чтобы сделать идеальную прическу. Не существует правильного способа рисовать волосы, поэтому вам придется пробовать, пока вы не создадите идеальную стрижку, которую хотите.Просто помните, что волосы определяют личность наших персонажей. Как ни странно, волосы могут выражать возраст, бунт, консерватизм… Невероятно, не так ли? Кстати говоря… какая у тебя прическа?! О, неважно…
Точный и быстрый способ рисовать мультяшные волосы — это искать референсы фотографий в Интернете! Я делаю это постоянно: беру модный журнал или ищу в Google. Найдя идеальный стиль, поместите изображение в качестве эталона рядом с чертежной доской (или планшетом) и начните делать его упрощенную мультяшную версию.
Что ж, кажется, мы успешно завершили нашего персонажа! Поздравляем!
Теперь давайте поиграем с идеями рисования мультфильмов и создадим совершенно другого персонажа с тем же шаблоном, который мы использовали для маленького Томми (да, я придумал для него имя).
2. Как нарисовать пожилого персонажа
Шаг 1
Вот еще несколько крутых мультяшных персонажей для рисования. Старые персонажи могут быть легкими мультяшными рисунками. Как обычно, начнем с глаз.На этот раз мы будем рисовать быстрее, добавляя морщины, брови и зрачки.
Обратите внимание, что мы не сильно изменились; мы просто немного расширили бровь. У пожилых мужчин более густые брови, занимающие больше места на лбу. Ресницы не имеют значения для мужчин; они всегда нарисованы одинаково.
Шаг 2
В этот раз мы немного увеличим подбородок. Попробуйте что-нибудь вроде этого. У нашего персонажа уже другой «взгляд»! Это очень хорошо. Мы продолжим, выбрав для него идеальный нос.
Шаг 3
Следуя тому, что мы делали раньше, давайте создадим нос. На этот раз я сделаю совершенно другой нос, чем раньше.
Обратите внимание, что кончики носа расположены очень близко к нижней части глаз. Это эффективная техника для создания больших и широких носов. Идея состоит в том, чтобы всегда преувеличивать, чтобы получить хороший результат!
Говоря об излишестве, давайте удалим рот нашего персонажа в пользу другого артефакта…
Шаг 4
Теперь я решил использовать другую технику: вместо того, чтобы рисовать рот, мы просто нарисуем большие усы, чтобы создать лучшую личность для нашего персонажа.
Готово! Большие и преувеличенные усы для нашего старого друга!
Шаг 5
Помните, я говорил о волосах, которые помогают представить возраст и индивидуальность? Проверьте это.
Мы только что добавили немного волос сбоку и оставили его лысым сверху. Удивительно, как это создает совершенно другой вид, не так ли? Также заметьте, что такое же ухо я взял у Томми, нашего любимого мальчика. В этом преимущество работы с шаблонами. Это магия мультфильма!
Я думаю, что наш друг — сумасшедший ученый!3.Как нарисовать женский персонаж
Давайте попробуем еще несколько простых мультяшных рисунков. Я не знаю… Я думаю, Томми нужна сестра! Он был очень одинок там. Создадим ему сейчас сестру, как по волшебству:
Эй!!! Как ты сделал это так быстро? Очень просто… У женщин, как правило, более тонкое строение лица. Вот пошаговое руководство по рисованию женского мультяшного лица:
- Тонкие брови
- Большие и выразительные ресницы
- Тонкий подбородок
- Маленький нос с меньшим количеством деталей
- Длинные волосы (используйте реальный образец и выберите любой стиль, который вы хотите)
Вот и все. Это все изменения, которые вам нужно сделать. Кроме того, я взял все, что мог, у Томми, ее брата. В конце концов, они братья и сестры, верно?
Когда вы почувствуете себя более комфортно, вы можете постепенно создавать более «реалистичные» детали для своих персонажей. Такие, как большие зрачки…
4. Как рисовать персонажей с разными выражениями лица
Когда вы думаете о мультипликационных персонажах, на ум должны приходить эмоции и выражения лиц.Теперь мы готовы добавить больше эмоций нашей дорогой Люси (да, это ее имя). Давайте нарисуем ее, получив известие о том, что школьные каникулы подошли к концу…
Опять же, мы достигли чего-то совершенно другого, просто добавив две вещи: слезы и новую форму ее рта! Разве это не удивительно?!
А теперь вернемся к Томми и спросим, что он об этом думает:
Хм… У меня такое чувство, что Томми что-то замышляет!Обратите внимание, что я полностью изменил выражение его лица, просто выполнив следующие шаги:
- Сделать одну бровь ниже другой
- Разрезание глаз пополам с помощью ресниц
- Добавление улыбки (одна сторона выше, после брови)
- Поднятие зрачков, чтобы они оставались под ресницами
И все! Мы получили ожидаемый результат с этими несколькими изменениями. Волосы, уши, нос, подбородок и круглая форма глаз одинаковы! Просто как тот!
5. Как нарисовать профиль
Ищете более простых персонажей мультфильмов? Вот еще несколько идей рисования мультфильмов. Снова нарисуйте шаблон ниже. Теперь научимся делать Томми и Люси из вида профиля:
Сейчас подгоним лицо обоих:
Обратите внимание, что в профиль ухо остается в центре круга.Помните об основных различиях в структуре при сравнении их друг с другом.Обратите внимание на эти детали при рисовании мужских и женских персонажей:
- Брови Томми стали толще.
- Подбородок Люси слегка выдвинут вперед.
- Нос Люси тоньше и заострен.
- У Люси большие женственные ресницы.
6. Играйте с углами в рисовании мультяшных лиц
Глаза, нос, рот, уши… все детали, составляющие лицо, меняют свою форму, если смотреть на них под разными углами.Очень часто можно увидеть мультяшных персонажей, смотрящих во всех возможных направлениях под разными углами камеры, потому что им нужно будет реагировать на ситуации и объекты вокруг них. Это помогает оживить их!
Легкие упражнения по рисованию мультфильмов
Теперь мы применим на практике все, что мы узнали до сих пор… Ниже вы найдете базовый шаблон рисования мультяшного лица (только круги и направляющие), где мы можем практиковать наши навыки рисования в разных положениях:
Отметим глаза в разных направлениях для каждого из кругов…
Теперь давайте добавим несколько случайных челюстей разного размера и формы…
Теперь решать вам. Есть так много простых мультяшных персонажей, которых можно нарисовать. Я думаю, вы можете пройтись в одиночестве и изучить методы, которые я дал вам для завершения рисунков. Помните, что рисование мультяшных лиц имеет две предпосылки:
- Упростите детали лица закругленными формами.
- Преувеличивать выражение лица.
После того, как вы нарисуете направление глаз и правильно выберете подбородок, попробуйте использовать свое воображение, чтобы построить столько лиц, сколько захотите.Вы можете быть уверены, что если вы будете практиковать по крайней мере десять минут в день с представленными здесь техниками, рисовать мультяшные лица будет для вас так же естественно, как дышать.
Подведем итоги! Чтобы закрепить то, что я говорил на протяжении всего урока, давайте вспомним правильные шаги по рисованию мультяшного лица:
- Сделайте круг, который будет изображать череп нашего персонажа.
- Установите направление, в котором будет смотреть ваш персонаж, и нарисуйте направляющие линии.
- Сделайте контур глаз овальной формы.
- Нарисуйте зрачки (направьте их к носу, если хотите милого персонажа). Не забудьте про ресницы.
- Выберите правильную бровь в зависимости от возраста и пола вашего персонажа.
- Нарисуйте подходящую челюсть.
- Нарисуйте упрощенные уши.
- Найдите стили причесок в Google (или в журнале) и используйте их в качестве эталона для своего эскиза.
- Празднуйте!
Ниже моя версия:
Пример того, как использовать один и тот же шаблон для создания разных эмоций.Обратите внимание, что были изменены только ресницы и брови. Больше ничего!!!7. Как рисовать персонажей разных национальностей
Мы приближаемся к концу нашего урока по рисованию мультяшных лиц. В качестве последнего совета я бы посоветовал вам продолжать экспериментировать с мимикой и, по возможности, уделять больше внимания изучению лица. Узнайте, как глаза и рот ведут себя в различных ситуациях. Взгляните на различные этнические группы и ключевые особенности.
По возможности старайтесь придавать своим персонажам немного больше реализма. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Смотрите фотографии, изучайте стиль любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. Когда мы смотрим на реальную жизнь, мы можем извлечь качественную информацию для наших рисунков. Но помните: наблюдать за реальным миром не значит копировать! Вы хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией реальности, верно?
Вы научились рисовать мультяшное лицо!
Теперь вы знаете основные приемы, используемые лучшими мультипликаторами мира.Впереди еще много всего, и это лишь небольшая часть уроков по рисованию мультфильмов, которые я вам представлю. Далее мы углубимся в мультяшные выражения.
Возьмите то, чему вы здесь научились, и работайте над своими первыми персонажами. Вы можете получать неплохой дополнительный доход, продавая свои дизайны персонажей на GraphicRiver, по мере того, как вы совершенствуете свои навыки. Продолжайте развивать свои художественные навыки, и вы сможете получать постоянный доход в качестве мультипликатора.
Откройте для себя больше идей и руководств по рисованию мультфильмов
Теперь вы знаете, как рисовать героев мультфильмов.Надеюсь, вам понравился этот урок. Хотите найти более простых мультяшных персонажей для рисования? Хотите узнать больше о рисовании? Вот несколько интересных руководств и ресурсов:
Не забудьте посетить наше полное руководство: Научитесь рисовать.
Примечание редактора: этот пост был обновлен благодаря вкладу Марии Вильянуэвы. Мария — штатный писатель Envato Tuts+.
Пропорции рисования лица для идеальных портретов
Понимание руководств по рисованию пропорций
Чтобы начать этот урок о пропорциях лица, давайте посмотрим на различные линии, которые вы создали на сфере, и что означает каждая из них.
- Горизонтальная линия – Эта линия станет линией бровей.
- Вертикальная линия – это средняя линия вашего лица, по которой нос проходит вниз и разделяет правую и левую стороны лица. Эта линия также полезна для нахождения средней точки на затылке, если вы рисуете своих персонажей сзади.
- Линия из стороны в сторону – Это дает вам среднюю точку сбоку головы и помогает разместить ухо.
- Рубленые бока – Эти плоские части по бокам лица – это место, где будет располагаться храм.
Пропорции рисования лица: рисование линии роста волос
Основная линия роста волос немного отличается у мужчин и женщин, причем линия роста волос у женщин немного выше. Когда вы изучаете пропорции рисунка лица, вы можете видеть, что женская линия волос немного выше на примере рисунка справа.
Положение этой линии также может меняться в зависимости от того, кого вы рисуете, но для основных пропорций лица при рисовании линия волос должна быть немного выше средней линии между линией бровей и макушкой головы.
Рисование направляющих линий пропорций носа и подбородка
Если вы возьмете расстояние между линией бровей и линией роста волос, это даст вам высоту лба. Высота лба — это измерение, которое вы будете использовать для определения высоты носа и подбородка.
Нарисуйте линию, идущую вниз от линии бровей от сферы к передней части лица. Сначала возьмите высоту лба, а затем используйте то же расстояние и нарисуйте направляющую линию, пересекающую линию, которую вы нарисовали для передней части лица, чтобы создать нос.
Затем, снова используя то же расстояние до лба, опуститесь еще раз для подбородка. Когда вы разбиваете его таким образом, пропорции лица в рисовании в конце концов не так уж сложны!
Рисование линии челюсти
Звезда челюсти немного позади средней точки на той стороне головы, где сходятся горизонтальные и боковые линии. Эта линия сначала опускается вниз под крутым углом, а затем меняет направление, изгибаясь к самой нижней точке подбородка.
Когда вы изучаете пропорции лица и рисуете направляющие линии, вы должны следовать примеру в видео и рисовать, чтобы найти соответствующую часть лица на другой стороне головы.
Вы можете видеть, как это показано в примерах просмотра в три четверти в видео, когда Сайкра рисует, чтобы найти направляющие линии для создания линии челюсти на противоположной стороне лица.
Рисование задней части черепа
Последнее, что нужно сделать, это немного изменить сферу, чтобы получить форму, более близкую к тому, как выглядит настоящий череп.На этом изображении сбоку видно, что нижняя часть сферы немного обрезана, примерно на той же высоте, что и нос.
Если вам трудно увидеть это на изображении, просто сравните нижнюю часть задней части черепа на этом изображении и на предыдущем шаге.
На следующем уроке пропорций лица вы начнете размещать черты лица.
Вернуться на страницу уроков пропорций рисования лица
Портфолио рисунков, иллюстраций и эскизов Лизы Петерсон Арт
Портфолио рисунков, иллюстраций и эскизов Лизы Петерсон АртУ вас не включен JavaScript! Пожалуйста, скачайте Google Chrome!
Идти по тонкой грани, делая выводы
Скромный карандаш (или кусок древесного угля) продолжает оставаться моим любимым средством. Изящная простота использования, запах графита, звук, когда он движется по бумаге, ощущение его в руке. Это как медитация. Тот, который всегда несет с собой любопытную и удивительную тайну.
С 2015 года у меня быстро растет количество набросков, рисунков и иллюстраций, которыми я очень рад поделиться с вами. Может быть, я раскопаю свои старые детские альбомы для рисования и включу их для развлечения.
В настоящее время я рисую, леплю и рисую для конкурса 100 лиц.Так что следите за обновлениями, скоро появится еще много интересного.
Следите за моими успехами в Facebook или Instagram и я тоже смогу познакомиться с вами. Если вы хотите принять участие в соревновании, не стесняйтесь отметить меня, и я с радостью приду, чтобы подбодрить и подбодрить вас.
Оригиналы и репродукции моих работ доступны для продажи в моем магазине Etsy Shop.
Пожалуйста, нажмите на изображение ниже, чтобы перейти прямо к доступной работе на Etsy.
Для меня было бы честью, если бы частичка моего сердца жила в вашем мире.
(Если фрагмент недоступен, ссылка приведет вас к сообщению в блоге изображения для получения дополнительной информации.)
Лицо № 6 — Девушка, нарисованная воображением — графит на бумаге 18 x 24 дюйма
Угольные цветы на винтажном письме
Лицо № 9 — уголь на бумаге 22 x 30 дюймов
Цветы масляной пастелью на бумаге 8×8
Эскиз из макулатуры; Лицо № 30
Лицо № 37; Dreaming & Drawing — Карандашный набросок в блокноте 9×12
Иллюстрация единорога в альбоме 9X12
Лицо №15; Иллюстрация Sea-Graphite в альбоме для рисования 9X12
Карандашный набросок лебедя в блокноте Moleskin
Лицо № 52; Lost Girl- Stabilo Sketch Start 3×4 Акварельная бумага
Лицо №19; Faery Girl — Графитовый набросок в 5. Альбом для рисования 5 x 9 дюймов
Карандашный набросок игрушечного лебедя в альбоме Moleskin размером 5 x 8 дюймов
Лицо №2; Девушка, нарисованная по эталону — графитовый карандаш на бумаге для эскизов 5 x 7 дюймов
Карандашный рисунок девушки и ее птицы
Лицо № 52; Lost Girl- Stabilo Sketch Start 3×4 Акварельная бумага
Эскиз блокнота; Лицо № 28
Лицо №14; Девушка-страус — Графит в блокноте 9×12
Лицо № 17; In the Flow- Graphite Sketch in 9×12 альбом для рисования
Лицо № 47 WIP; Акриловая картина на акварельной бумаге 11 x 14 дюймов — эскиз
Лицо №3; Нарисовано из воображения — набросок углем на бумаге 18 x 24 дюйма
Лицо №15; Иллюстрация Sea-Graphite в альбоме для рисования 9X12
Лицо №11; Evolution of a Faery-Graphite Sketchbook 9×12 Sketchbook
Лицо № 43; Torn WIP — Акриловая картина на холсте размером 16 x 20 дюймов, эскиз
Лицо №12; Evolution of a Faery-Graphite Sketchbook 9×12 Sketchbook
Лицо #50 Deer Girl WIP — Эскиз на акварельной бумаге 11 x 14 дюймов
Лицо № 20; Изготовленная на заказ кукла Blythe — графитовый эскиз в альбоме для рисования 9 x 12 дюймов
Лицо № 32; Out in the World — графитовый набросок в блокноте для зарисовок 9 x 12 дюймов
Лицо № 21-25; Карандаш и пастель — Практика в различных альбомах
Пробуем что-то новое — чернила на скрап-бумаге 5×7
Маленькая девочка; Лицо № 31
«Нет ничего лучше, чем нарисовать что-то, чтобы увидеть его по-настоящему. «-Маргарет Этвуд
Подпишитесь на мою рассылку
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.
и будьте в числе первых, кто узнает о новых предложениях, обучающих материалах и событиях
ошибка: Предупреждение: Содержимое защищено
Иск по поводу рисунков Шиле призывает к принятию нового закона о произведениях искусства, похищенных нацистами их семьи во время Второй мировой войны.
Теперь эффективность Закона HEAR, как известно, может пройти раннюю проверку в суде штата Нью-Йорк, где наследники Фрица Грюнбаума, австрийского еврейского артиста, ссылаются на него, пытаясь заявить права на два ценных красочных рисунка Эгон Шиле.
Экстраординарная коллекция произведений искусства Грюнбаума, насчитывающая 449 предметов, вызывает споры практически с тех пор, как нацисты конфисковали ее из его венской квартиры в 1938 году и отправили на смерть в концлагерь Дахау. В течение многих лет его наследники утверждали, что коллекция, в которую входил 81 Шилес, была украдена нацистами.
Коллекционеры, дилеры и некоторые музеи, однако, возражают, что произведения искусства были зарегистрированы нацистами, но не украдены, и что невестка Грюнбаума продала 53 Шиля в рамках законной сделки швейцарскому арт-дилеру в 1956. Они говорят, что предыдущие суды установили, что Шилесы не были украдены, и что дальнейшие претензии по этим работам рассматриваться не должны.
Но наследники Грюнбаума утверждают, что предыдущие претензии, в этом и других случаях, были урегулированы на основе юридических формальностей, а не по существу аргумента о том, что произведение искусства было разграблено нацистами, и что это как раз тот случай, когда закон было принято по адресу.
Закон установил федеральный срок давности для таких претензий: шесть лет с момента «фактического обнаружения» местонахождения произведения искусства. Это соответствует духу двух международных прокламаций, в которых говорится, что технические меры не должны использоваться для предотвращения возвращения украденного имущества законным владельцам.На закон также ссылались юристы по наследству Элис Леффман в федеральном иске против Метрополитен-музея, требуя реституции ценной картины Пикассо «Актер». В судебных документах музей просил закрыть дело и заявил, что не верит в кражу Пикассо.
Две картины Шиле, разыскиваемые в настоящее время, «Женщина в черном сарафане» (1911) и «Женщина, скрывающая лицо» (1912), были частью продажи швейцарскому дилеру в 1956 году.Но Рэймонд Дауд, адвокат наследников Грюнбаумов — Тимоти Рейфа, Дэвида Френкеля и Милоша Вавра — утверждает, что обстоятельства этой сделки так и не были полностью исследованы и что его клиенты не обнаружили утерянные работы, пока они не были замечены в продаже на аукционе. художественная ярмарка в 2015 году.
Г-н Дауд и один из наследников, г-н Вавра, ранее добивались реституции другого рисунка Шиле из коллекции Грюнбаума, «Сидящая женщина с согнутой левой ногой (торс) ». В этом судебном процессе, возбужденном в 2005 году, суд вынес решение в пользу бостонского бизнесмена Дэвида Бакалара, купившего произведение в 1963 году.В нем говорилось, что прошло слишком много времени с тех пор, как наследники Грюнбаум сделали свое заявление, в результате чего доказательства были потеряны. Г-н Дауд подал апелляцию на это решение, но проиграл.
В 2015 году г-н Бакалар, заплативший за работу 4300 долларов, продал ее на аукционе за 1,3 миллиона долларов.
Мистер Дауд подал свой новый иск в ноябре того же года, узнав, что Ричард Наги, лондонский арт-дилер и специалист по Шиле, пытался продать «Женщину в черном сарафане» и «Женщину, скрывающую лицо» в художественном ярмарка в Оружейной палате на Парк-авеню.По словам г-на Дауда, оба рисунка вместе оцениваются примерно в 5 миллионов долларов.
Г-н Надь оспорил иск, утверждая в судебных документах, что он приобрел оба произведения искусства «добросовестно и коммерчески разумным образом» после того, как Верховный суд Соединенных Штатов отказался рассматривать апелляцию г-на Дауда по делу «Бакалар». Его адвокаты утверждают, что предыдущие судебные решения в отношении Шилесов из коллекции Грюнбаума были основаны на том факте, что они были должным образом переданы в 1956 году. , лондонский арт-дилер.
Тем не менее, в прошлом году судья Чарльз Рамос из Верховного суда штата Нью-Йорк постановил, что два чертежа будут храниться у экспедитора г-на Надя до разрешения судебного иска. Г-н Надь и его адвокат Таддеус Штаубер подали апелляцию.
В одном из интервью г-н Штаубер заявил, что дело против г-на Надя следует закрыть. «Это то, что мы называем «Бакалар-2», — сказал он. «Это одно и то же дело, возбужденное этими наследниками и их адвокатами в отношении той же самой коллекции произведений искусства, поэтому дело не должно продолжаться. ”
Он сказал, что г-н Дауд был не прав, ссылаясь на акт, потому что закон говорит, что он не применяется к делам, по которым уже было вынесено окончательное решение; Дело Бакалара, по его словам, установило, что Грюнбаум Шилес не был украден.
Г-н Штаубер добавил: «Это оскорбительно для всех, кто был вовлечен в эту область, истцов и других лиц, продолжать рекламировать то, что было принято судами. У тебя был суд. Доказательства были представлены. Все кончено.»
Но Агнес Перестеги, президент и юрисконсульт Комиссии по восстановлению произведений искусства — организации, основанной миллиардером-коллекционером произведений искусства Рональдом С.Лаудер поощрять реституцию произведений искусства, украденных во время Второй мировой войны, — сказала в интервью, что она согласна с мистером Даудом. По ее словам, дело «Бакалар» было решено не по существу, а по техническому вопросу, что прошло слишком много времени для подачи иска. Она сказала, что приветствует использование нового закона при принятии решения о том, были ли украдены многие из коллекций Шилов Грюнбаума, в том числе два, принадлежащие г-ну Надю.