Ли учебник по академическому рисунку: Рисунок. Основы учебного академического рисунка | Ли Николай Геннадьевич
- Основы учебного академического рисунка: Учебник
- Учебная литература по рисунку и живописи
- Рисунок. Основы учебного академического рисунка в Санкт-Петербурге от «Лаборатории Художника»
- лучших художественных книг 2020 года
- Анатомия книжной обложки
- 868E-INT
- Intellect Books | Рисование — исследования, теория, практика
- The Book Wrangler — ресурсы начальной школы и школьной библиотеки
- Учебников для студентов — Вспомогательные услуги
- 10 часто задаваемых вопросов по ISBN, которые должен знать каждый самостоятельно публикующийся автор
- 10 часто задаваемых вопросов по ISBN, которые должен знать каждый самостоятельно публикующийся автор
- 1. Что такое ISBN?
- 2. Нужен ли ISBN?
- 3. Есть ли у названия книги постоянный ISBN?
- 4.Можно ли повторно использовать ISBN?
- 5. На чье имя выдается ISBN?
- 6. Должен ли я получить ISBN?
- 7. Каковы преимущества самостоятельного издания автора в получении собственного ISBN по сравнению с ISBN, присвоенным издателем?
- 8. Я не уверен в получении ISBN. Есть ли недостатки в том, чтобы его не получить?
- 9. Где я могу получить ISBN?
- 10. Нужен ли мне штрих-код, если у меня есть ISBN? Как получить штрих-код?
Основы учебного академического рисунка: Учебник
Описание
Это учебное пособие может стать настольной книгой для вдумчивого изучения. Она предназначена для студентов художественных и архитектурных учебных заведений. Значительная ее часть посвящена изображению человека.
В книге предложен метод изображения объектов через простые геометрические формы. Таким образом начинающий художник развивает пространственное видение и более глубокое понимание конструкции объектов. Эта основа помогает работать со светотенью.
Кроме того, в дальнейшем художник сможет справляться с изображением предметов без тщательного построения с помощью простых форм. В книге собрано более 1000 красивых и качественных рисунков. Основная их доля посвящена строению тела (пластической анатомии) и изображению человека. Изучение и копирование этих рисунков поможет в формировании хорошей базы для работы с фигурой. В учебнике даются практические советы и разбираются частые ошибки учеников.
Краткое содержание
Учебник начинается с рассмотрения изображения простых объемных форм в пространстве. Автор подробно останавливается на изображении геометрических фигур (в том числе куба, цилиндра, шара), на работе со светотенью. Затем переходит к более сложным объектам, образованным простыми формами, после к натюрморту, интерьеру и экстерьеру.
Следующие главы посвящены изображению головы и тела, начиная с подробного разбора пластической анатомии черепа, мышц лица и его частей, скелета и мышц тела, и переходя к непосредственному рисованию частей лица, головы в целом, конечностей и фигуры. Уделено внимание рисованию кистей и стоп, которые считаются одними из самых сложных объектов для изображения.
В следующих главах автор пошагово иллюстрирует, как рисовать фигуру в разных положениях и в движении, от схематичного линейного рисунка к объемному. Несколько страниц автор посвящает рисованию одежды.
Книгу завершают чудесные наброски людей, зарисовки природы, животных, пейзажей и интерьера по большей части в исполнении автора книги.
Об авторе
Николай Геннадьевич Ли художник и автор книг, профессор кафедры рисунка Пензенского государственного университета архитектуры и строительства. Является кандидатом педагогических наук. Его диссертация посвящена особенностям методов обучения изображению фигуры человека в архитектурно-строительных вузах. Окончил Алма-Атинское художественное училище и Ленинградский институт им. И. Е. Репина. Его работы выставляются на различных выставках российских и международных.
Учебная литература по рисунку и живописи
Учебная литература по рисунку и живописи
Не секрет, что сейчас как в интернете, так и в магазинах можно найти огромное количество всевозможной учебной литературы, предлагающей самостоятельное изучение и быстрое освоение основ рисунка, живописи, композиции и всего, что душа пожелает. Но как и в любой области, действительно качественный учебный материал встречается гораздо реже, и его непросто определить непрофессионалу.
Этот раздел создан в помощь начинающим художникам — здесь будет собран список учебников по живописи и рисунку, которые могут быть действительно полезны для достижения лучших результатов.
Учебники по РИСУНКУ:
«Рисунок ДОРИЧЕСКОЙ КАПИТЕЛИ»
(практическое учебное пособие)
Автор: Феряев А.Б.
Формат: 210×295 мм
Мягкий переплет, 26 стр.
Плотная бумага, черно-белые иллюстрации
Подробнее
«…Мы видим подробное объяснение каждого этапа: эскиза, композиции, затем разбор построения больших и малых объемов и в конце — процесс обобщения.
Кроме этого, в пособии присутствуют разбор часто встречающихся ошибок и советы для самостоятельной внеклассной работы. Талагаева Оксана Леонидовна
старший преподаватель кафедры академической живописи
МГХПА им. С. Г. Строганова
«Образ человека».
Учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художниковАвтор: Готтфрид Баммес
Переводчик: Е. Московкина
Языки: Русский
Издательство: AUE-Verlag GmbH, 2011 г.
ISBN: 978-5-905048-06-7, 978-3-86230-001-3
Формат: 210×295 мм
Твердый переплет, 512 стр.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации
Тираж 1000 экз.
Купить книгу на OZON.ru
«Интерес к изучению фигуры человека возник еще с античных времен. Данное всемирно признанное учебное пособие по изучению анатомии художника Готтфрида Баммеса легко сочетает в себе научные сведения с практической работой, тесно связанные с рисованием и моделированием фигуры человека.
Пособие содержит в себе материал, подготовленный систематически и пошагово, для изучения и практического применения при рисовании фигуры человека. Подробно описываются изменения в истории пластической анатомии, а также ее влияние на понимание и представление фигуры в пространстве.
Основное внимание в учебном пособии уделяется пропорциям фигуры человека, статическому и динамическому положению и движению тела, взаимосвязи форм, выразительности тела, а также пластике частей тела человека и упрощению их форм.
Автор открывает читателям путь к изучению и освоению пластической анатомии на практике».
Для профессиональных художников, студентов художественных училищ и вузов.
«Анатомия для художников» (учебное пособие)
Автор: Дудиева Н.В.
Языки: Русский
Издательство: «Издательство В. Шевчук», 2017 г.
ISBN: 978-5-94232-112-3
Формат: 220×165 мм
Твердый переплет, 160 стр.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации
«Задача пособия — помочь учащимся художественных учебных заведений в освоении курса пластической анатомии. Схемы и рисунки с комментариями поясняют наиболее важные и сложные моменты, возникающие при изучении. В основе пособия — авторский курс старшего преподавателя МГАХИ им. В.И. Сурикова. Пособие содержит 127 иллюстраций».
«Основы рисунка» (учебное пособие)
Автор: Могилевцев В.А.
Языки: Русский
Издательство: Артиндекс, 2012 г.
ISBN: 978-5-904957-03-2, 5-904957-03-3
Формат: 245×345 мм
Твердый переплет, 72 стр.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации
Купить книгу на OZON.ru
«Учебное пособие, подготовленное одним из ведущих педагогов кафедры рисунка Института имени И.Е. Репина В.А. Могилевцевым, является серьезным обобщением опыта преподавания рисунка в персональной мастерской высшего художественного учебного заведения. Автор делится своим методом рисования человеческой фигуры и головы, излагая последовательность выполнения различных этапов изображения формы.
Этот труд может быть полезным для молодых художников, совершенствующих свои навыки в изображении человека. Работа напоминает о бесконечности искусства, его развитии и совершенствовании. Настоящее пособие в ряду многочисленных изданий, содержащих методику обучения рисованию, является по-своему уникальным. Автор излагает свой взгляд, основанный на личном опыте
О.А. Еремеев
«Наброски и учебный рисунок»
Автор: Могилевцев В.А.
Языки: Русский
Издательство: Артиндекс, 2013 г.
ISBN: 978-5-91546-035-8, 978-5-904957-01-8
Формат: 245×345 мм
Твердый переплет, 160 стр.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации
Купить книгу на OZON.ru
«Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок-набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А. Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту.
Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь».
Учебники по ЖИВОПИСИ:
«Основы живописи»
Автор: Могилевцев В.А.
Языки: Русский
Издательство:
ISBN: 978-5-90495-702-5, 5-90495-702-5
Формат: 245×335 мм
Твердый переплет, 96 стр.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации
Купить книгу на OZON.ru
«В этой книге мы попытались рассмотреть изобразительные средства, которыми пользуются художники в живописи, работая с натуры. Сколько художников — столько художественных манер и живописных приемов.
Во время обучения студенты обращают внимание на внешнюю сторону живописи, стараясь подражать манере своих любимых мастеров, но у них часто ничего не получается. Манера — это всего лишь способ наложения краски; она складывается из индивидуальных особенностей и вкусовых пристрастий автора.
Во время обучения необходимо постичь основные законы, по которым строится живопись. В результате постоянной творческой работы манера появится сама собой — и не чужая, а своя собственная».
Учебники по КОМПОЗИЦИИ:
«Основы композиции»
Автор: Голубева О.Л.
Языки: Русский
Издательство: «Издательство В. Шевчук», 2014 г.
ISBN: 978-5-94232-101-7
Формат: 210×210 мм
Твердый переплет, 144 стр.
Мелованная бумага, цветные иллюстрации
Купить на OZON.ru
Купить на My-shop.ru
«В книге системно изложены теоретические основы композиции, а также впервые предложена методика практического обучения ее основам.
Книга будет полезна всем, кто занимается творческой деятельностью в области изобразительного искусства, а также тем, кто обучается в различных художественных заведениях».
«Основы композиции»
Автор: Могилевцев В.А.
Издательство: 4арт, 2017 г.
ISBN: 978-5-94232-101-7
Формат: 240×340 мм
Твердый переплет, 88 стр.
Цветные иллюстрации
Одобрено кафедрой рисунка Санкт-Петербургского государственного академического Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина PAX.
«В книге Основы композиции автор, на основании своего творчества и опыта работы со студентами, попытался понять и объяснить как рождается картина. На примерах выдающихся русских и зарубежных художников он показывает процесс работы над эскизами и объясняет какое значение имеет сбор материала при создании реалистического произведения.
Профессор В.А. Могилевцев знакомит читателя с изобразительными средствами и рассказывает об основных из них. Текст сопровождается большим количеством иллюстраций. Визуальный ряд несёт основную информационную нагрузку, что делает эту книгу наиболее понятной и убедительной для молодых художников. Данное учебное пособие будет интересно для всех, кто хочет постигнуть тайны профессионального мастерства.».
Поделитесь с друзьями:
Рисунок. Основы учебного академического рисунка в Санкт-Петербурге от «Лаборатории Художника»
Автор: Николай Ли
Содержание:
От автора
Форма, объем, конструкция
Основы перспективы
Пропорции и их значение в рисовании
Пропорции геометрических тел
Пропорции головы
Пропорции тела
Композиция
Рисование геометрических тел
Рисование куба
Рисование призмы
Рисование тел вращения
Рисование цилиндра
Рисование конуса
Рисование шара
Способы перспективного изображения различных
форм на основе куба
Закон света и теней
Рисование группы геометрических тел
Рисование бытовых предметов
Рисование бидона
Рисование гипсовой вазы
Рисование натюрморта
Рисование капители
Рисование архитектурных деталей (капителей и
Рисование капители дорического ордера
Рисование ионической капители
Рисование орнамента
Рисование гипсовой розетки*
Рисование интерьера
Построение композиции из геометрических форм по
плану и фасаду
Рисование экстерьера
Изучение и изображение головы человека
Пластическая анатомия костей черепа
Пластическая анатомия скелета шеи
Пластическая анатомия мышц головы
Пластическая анатомия мышц шеи
Пластическая анатомия глаза
Пластическая анатомия уха
Пластическая анатомия носа
Пластическая анатомия рта
Рисование черепа
Рисование деталей головы — носа, глаза, губ и уха
Рисование носа
Рисование глаза
Рисование губ
Рисование уха
Рисование гипсовой головы
Рисование живой головы
Пластическая анатомия скелета
Рисование фигуры человека
Анатомия костей верхних конечностей
Анатомия костей нижних конечностей
Рисование скелета
Пластическая анатомия мышц человеческого тела
Пластическая анатомия мышц туловища
Пластическая анатомия мышц верхних конечностей
Анатомия мышц нижних конечностей
Рисование мышечных структур
Рисование деталей фигуры человека (кисти,
стопы)
Изучение и изображение фигуры человека
Рисование гипсового торса
Рисование фигуры человека
Рисование фигуры в движении
Рисование фигуры в одежде
Рисование по памяти и по представлению
Наброски
Наброски и зарисовки фигуры человека
Наброски и зарисовки головы человека
Наброски и зарисовки бытовых предметов
Наброски и зарисовки животных
Наброски и зарисовки растений
Наброски и зарисовки интерьера и экстерьера
Наброски и зарисовки техники и транспортных
средств
Заключение
Библиографический список
В книге рассматриваются теоретические и методические вопросы изобразительной грамоты. Книга содержит полный объем основных учебных заданий по рисунку, расположенных в строгой последовательности усложнения задач; рассматривает основы композиции, перспективы, пропорции, законы светотени и пластической анатомии, дает представление о форме, объеме и конструкции. Особое внимание автор уделяет методике конструктивно-структурного изображения предметов, а также конструктивно-анатомическому анализу сложной живой формы, основанному на закономерностях их строения. Основные принципы учебного рисунка с натуры, приведенные в книге, способствуют формированию и развитию объемно-пространственных представлений и совершенствованию графических навыков у заинтересованных читателей.
Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля и рекомендуется в качестве теоретического, методического и практического руководства для преподавателей и учителей художественных школ и училищ.
Основы учебного академического рисунка — необходимый материал для любого начинающего художника. В книге Николая Ли представлен великолепный материал, настоящий клад для любого художника или того, кто только еще собирается им стать. Начиная от простых геометрических форм, авторы переходят к анатомии человека — вершине изобразительного искусства.
Страниц: 264 (Офсет)
Оформление: твёрдая обложка
Масса: 896 г
Размеры: 290x218x20 мм
Издательство: Эксмо
лучших художественных книг 2020 года
«RAPHAEL 1520-1483» Под редакцией Марции Фаьетти и Маттео Лафранкони ( Skira ). Нет выставки 2020 года, я сожалею, что пропустил больше, чем это в Риме, самая большая ретроспектива Рафаэля за всю историю. Как видно из названия, выставка и каталог расположены в обратном хронологическом порядке. От эпической похоронной процессии после смерти Рафаэля в его 37-й день рождения, мы перематываем его неизгладимые портреты папы Медичи Льва X и придворного Бальдассаре Кастильоне, прошедшего его грандиозную «Афинскую школу», до его первого, колеблющегося учения в Урбино.Эта апостериорная сага дает нам обновленного Рафаэля, чья психологическая острота ощущается по-новому.
«FLUENCE: ПРОДОЛЖЕНИЕ ЙОХДЖИ ЯМАМОТО» Автор Takay ( Damiani ). Японский фотограф Такай, долгое время проживавший в Лондоне и Нью-Йорке, вернулся домой, чтобы снять эту потрясающе красивую книгу, в которой запечатлены три десятилетия экспериментального пошива одежды дизайнера Йоджи Ямамото. Подопечные Такая следуют за черными платьями и костюмами г-на Ямамото по ничем не примечательным улицам Токио; Модные портреты чередуются с изображениями птиц на линии электропередачи или Синдзюку в полночь, снятыми в зернистом черно-белом стиле под названием are-bure-boke («грубый, размытый и не в фокусе»). Рядом с профессиональными моделями позируют несколько титанов японской культуры: актриса Риэ Миядзава, хрупкая и помятая в платье в горошек 1999 года; режиссер театра Юкио Нинагава, задумчивый в толстой шерстяной куртке; и даже Дайдо Морияма, крестный отец послевоенной японской фотографии, чей портрет в длинном пальто в три четверти олицетворяет хладнокровие отчужденного Токио.
‘ ARTEMISIA’ Под редакцией Летиции Тревес ( Национальная галерея, Лондон / Йель ). «Я покажу вашей прославленной милости, на что способна женщина», — сказала Артемизия Джентилески сицилийскому клиенту в 1649 году — и действительно, эта художница в стиле барокко поставила себя на передний край своих драматических картин. Новая стипендия этого каталога показывает, как Джентилески смешал автопортрет и аллегорию в картинах, изображающих ее в образе Святой Екатерины Александрийской, или в ее ужасной картине «Юдифь, обезглавливающей Олоферна», написанной сразу после печально известного судебного процесса над другим художником, изнасиловавшим ее. Джентилески — это гораздо больше, чем изображенное ею насилие: в этой книге также воспроизводятся недавно обнаруженные письма любовнику, в котором клятва: «Я твой, пока дышу.»
« НАРОД УПРАВЛЯЕТ! АНСАМБЛЬ MEDU ART И АНТИАПАРТЕИДНЫЙ ПОСТЕР ’ Под редакцией Антавана И. Берда и Фелисии Мингс ( Институт искусств Чикаго / Йель ). Спустя годы после восстания в Соуэто в 1976 году поселки Южной Африки были оклеены смелым агитпропом, чьи урезанные образы обещали: эта страна скоро станет свободной. Это были работы Меду (чье имя в переводе с сесото означает «корни»), многорасовой коалиции из более чем 60 художников, которые боролись за освобождение Южной Африки с помощью трафаретов и литографий, напечатанных в Ботсване и переправленных контрабандой через границу.В этой книге собраны почти все сохранившиеся образцы, и она должна предложить молодым художникам образец коллективного авторства и политической активности.
«ЛУВР: ИСТОРИЯ, КОЛЛЕКЦИИ, АРХИТЕКТУРА» Женевьев Бреск-Ботье, фото Жерара Рондо ( Риццоли ). Это не только величайший музей Европы; Лувр — это также дворец, на который короли, революционеры, императоры и президенты Франции проецировали свое видение власти и государственности.Посетите это место без толпы и смены часовых поясов с этим роскошным томом, 600 страниц которого позволят вам рассмотреть изделия из дерева спальни Генриха II, золото Галереи Аполлона Людовика XIV, зеркало пирамиды И.М. Пея. Удовольствие от этой книги дает повествование об истории Лувра как резиденции и музея вместе и фотографирование всей коллекции на месте.
Анатомия книжной обложки
Создание обложки — это самый последний творческий шаг при публикации книги. Это потому, что почти все, что касается анатомии обложки книги, зависит от окончательной отредактированной версии книги: размер обрезки, цвет бумаги и количество страниц определяют ее размеры.Никогда не бывает веской причины разрабатывать обложку до того, как будет закончен окончательный вариант, потому что это может означать, что вам все равно придется делать это снова.
Все части обложки книги объединяются, чтобы рассказать одну историю. Обложка книги stella_e для пирожных17.Независимо от того, являетесь ли вы автором самостоятельной публикации или независимым издателем, вам нужна информация о том, чего хочет ваша целевая аудитория, чтобы вы могли принимать обоснованные бизнес-решения на основе данных. Прежде чем приступить к дизайну обложки, изучите от 20 до 50 книг в своем жанре, разбивая каждую обложку на части.Обратите внимание на переднюю обложку, заднюю обложку, корешок, макет, изображение, шрифты и другие элементы каждой обложки.
Сделайте быстрые пометки на каждой обложке. Что заставило вас их прочитать? Ищите темы, которые затрагивают ваши самые интригующие исследования. Закончив написание и редактирование, а также исследование, вы готовы приступить к дизайну обложки.
Дизайн и верстка обложки
— Обложка Eden от Pulp ART для меня YY
Дизайн обложки книги состоит из текста и изображений.Чтобы получить правильный макет, вам нужно подумать о единственном сообщении, которое вы хотите передать в дизайне обложки. Какое чувство или идею вы хотите передать? Какое бы сообщение вы ни выбрали, убедитесь, что каждый элемент — от цвета и изображения до шрифта и текста — поддерживает его.
Когда вы узнаете свое сообщение, подумайте, как лучше всего его передать. Если вы хотите задать романтический тон, пожалуй, главным элементом дизайна должно стать изображение с двойным смыслом. Если вы стремитесь к тайне, вы можете захотеть, чтобы ваше умное название преобладало, а расплывчатое, темное изображение поддерживало его (но не вместо ).Или, может быть, вы автор известного бренда и действительно хотите, чтобы люди знали, что это ваша книга. Тогда сделайте свой авторский титул самым большим.
Не уверены, какое направление лучше всего подходит для вашей книги? Ознакомьтесь с нашим постом о создании обложек для любого жанра.
Передняя крышка
— Обложка этой книги представляет собой «стиль Сола Басса» для веселого летнего чтения. Обложка книги Llywellyn для Busker’s Holiday.
Передняя обложка — это первая физическая часть книги. У него одна цель: продать книгу, заинтригуя нужных читателей.
Обязательными элементами передней обложки являются название и имя автора. Необязательные элементы включают субтитры (если они есть) и фотографии, фоновые изображения или графику.
Изображения
Из всех частей обложки книги эта, пожалуй, самая важная. Выберите фотографию, графику, иллюстрацию или сделайте заявление простым цветом, которые привлечут вашу целевую аудиторию. Он должен сообщать о том, о чем книга, в то время как ваш читатель привлекает внимание. Используйте визуальный элемент, чтобы создать предвкушение, настроение или ожидания.Помните, здесь не место для экономии; Визуальная составляющая вашей обложки — это первое, что увидит ваш потенциальный читатель и что он запомнит. Убедитесь, что он выглядит профессионально.
Красивая оригинальная обложка, напоминающая тематику. Обложка книги Тома Мэлоуни от B-Ro. Яркий дизайн обложки, в котором используется один жирный цвет, черный силуэт и типографика, чтобы произвести впечатление. Обложка книги от Pulp ART для Алии Теро. Драматический дизайн обложки с использованием черно-белой фотографии, жирного шрифта и теней, намекающих на тайну.Обложка книги Лливеллина для «Литературной фантастики».Типографика
Шрифт в этом научно-фантастическом романе мгновенно задает настроение, но при этом совершенно разборчивый. Обложка книги от B&J для Red Planet.Выбранные шрифты передают больше, чем слова, которые они пишут, поэтому выбирайте в зависимости от содержания и тона, к которому вы стремитесь. Не подходите к шрифтам настолько изобретательно, чтобы ваш заголовок и другую информацию было сложно прочитать. Установите правильное настроение с помощью своего шрифта; выберите более плавный шрифт, чтобы предложить романтику, причудливый шрифт для юмора и жирный, сильный шрифт, чтобы создать ощущение драмы или приключения.
Название
Думайте как читатель, а не как автор. Стремитесь к ясности, а не к сообразительности. Ваш заголовок — первое (а иногда и единственное), что читают люди. Сообщает ли он, о чем книга, визуально? Ваша цель — использовать визуальные элементы и дизайн, чтобы показать потенциальным читателям, о чем книга, и вызвать у них чувство, которое дает им представление о том, на что будет похоже чтение книги.
Обложка этой книги передает ощущение таинственности. Через Пингвин.Эта обложка книги «Девушка в поезде» сразу вызывает в воображении ощущение таинственности и дает понять, что вас ждет захватывающий поворот страниц.Размытость шрифта может быть просто движением поезда, а может быть чем-то более загадочным в отношении девушки и самой истории. Подумайте, как вы можете использовать типографику, цвет и графику для создания такого рода коммуникативных образов для обложки вашей книги.
Субтитры
Используйте субтитры только в том случае, если они необходимы для уточнения или уточнения темы вашей книги. В идеале ваш подзаголовок дополняет заголовок и добавляет дополнительные описательные детали. Если это имеет смысл — и особенно если вы собираетесь публиковать — включите любые доступные для поиска ключевые слова, которых нет в вашем заголовке.
Задняя крышка
—
Ваша передняя обложка сделала свое дело, если покупатель добрался до задней обложки; это их настолько заинтересовало, что они смогли еще раз взглянуть на книгу. Теперь задача задней обложки — привлечь их настолько, чтобы они почувствовали необходимость купить книгу.
Самая важная часть задней обложки — это описание книги, содержащее достаточно деталей, чтобы покупатель не мог сказать «нет» ее покупке.
Задняя обложка книги в мягкой обложке должна также включать фотографию, вашу биографию и ваши учетные данные, если работа академическая или профессиональная.(Это часто встречается на клапане внутренней обложки книги в твердом переплете.) Читателям нравится больше знать об авторе, и подробности о том, кто написал книгу, могут помочь описанию заключить сделку.
На задней обложке представлен синопсис и подробная информация об авторе, имеющая отношение к книге. Обложка книги костиса Павлова для celenawittman.На задней обложке также должно оставаться место для международного стандартного книжного номера (или кода ISBN) и штрих-кода, который идет с ним. С 2007 года все книги имеют 13-значные коды ISBN.И, наконец, на задней обложке должны быть рецензии на книги и, если они имеют отношение к книге, логотип вашей компании.
Описание или копия панно
Это должно кратко суммировать различные части вашей книги и дать основные моменты, как трейлер фильма представляет собой тизер для зрителей. Он должен показать читателям, почему им нужно читать вашу книгу, и дать им понять, чего они могут ожидать; это реклама книги. Это не ваше личное заявление о том, почему вы написали эту книгу.
Рецензии на книги и подтверждения
Рецензии на книги и их одобрение являются аргументом в пользу многих целевых читателей и помогают укрепить доверие к книге.Они похожи на одобрение продуктов знаменитостями в телевизионных рекламных роликах.
Этот дизайн задней обложки включает биографию и фотографию автора. Обложка книги Пагана для Донованмнила.Биография вашего автора
Это должно быть коротко — около трех предложений. Если ваша книга — художественная литература, представьте свою личность, когда вы скажете, кто вы есть, и опишите свои последние достижения. Если ваша книга — документальная литература, подтвердите свои полномочия, описывая себя и свои недавние работы. Используйте биографию автора, чтобы продавать себя как часть книги и общаться с читателями.
Позвоночник
—
Готовые книги объемом более 130 страниц также нуждаются в корешке текста с указанием основного названия и фамилии автора как части дизайна обложки. Сделайте ее удобной для чтения и убедитесь, что ее можно рассматривать сбоку.
Типы крышек
— На книгах в твердом переплете обзоры часто помещаются на задней обложке, в то время как биография помещается на внутренней задней крышке, а копия панели — на внутренней передней крышке. Через Random House.
Все книги в бумажном переплете (в твердом переплете) или в бумажном (мягком) переплете.Книги в переплете иногда выпускаются с бумажными обложками, которые обычно называют суперобложками или обертками. Книги в бумажном переплете обычно покрыты печатной плотной бумагой. Все эти типы обложек книг делают одно и то же:
- определить книги
- выступать в качестве рекламы
- создать чувство или настроение у потенциальных читателей
- сообщать потенциальным покупателям о критических рекомендациях и других аргументах в пользу продажи
Шаблоны
—
Каждый издатель печати по запросу предоставляет уникальный шаблон для создания обложки в зависимости от количества страниц, цвета бумаги и размера обрезки, требуемого их платформой.Шаблон выделит пространство для штрих-кода, поля по краям (так называемый выпуск за обрез) и оставит вам «безопасное пространство», полезное пространство для вашего дизайна. Эти шаблоны предназначены для использования в программах графического дизайна, таких как InDesign или Photoshop.
Вот ссылки на несколько самых популярных вариантов:
Шаблон обложки книги. Обложка от L1graphics.Заключение
—
Фантастическая обложка книги — это вложение и верный способ добиться нужного эффекта, даже если вы не являетесь профессиональным художником и дизайнером.Профессиональная красивая обложка, на которой действительно продается ваша книга, — ценный рекламный инструмент; традиционный издатель никогда бы не пропустил этот шаг, и вы тоже не должны.
Чтобы получить идеальную книжную обложку для своего «малыша», начните сегодня собственный конкурс на дизайн обложки или взгляните на наши другие услуги по дизайну книг.
868E-INT
% PDF-1.5 % 354 0 объект > / OCGs [392 0 R] >> / PageLabels 339 0 R / Pages 341 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 351 0 объект > поток %% DocumentProcessColors: голубой, пурпурный, желтый, черный %% EndCommentsAcrobat Distiller 8.Приложение 1.0 (Macintosh) / pdf
Intellect Books | Рисование — исследования, теория, практика
Почтовая оплата
Почтовая оплата журнала бесплатна в Великобритании, США и Канаде.
Почтовые расходы будут добавлены по следующим тарифам для других регионов:
- 10 фунтов стерлингов будут добавлены при заказе из ЕС
- 7 долларов при заказе из Америки (кроме США и Канады)
- 14 фунтов стерлингов за том для остального мира
НДС
НДС будет взиматься, где это применимо, по стандартной ставке для заказов только через Интернет, а также за онлайн-компонент институциональных (печатных и интерактивных) подписок (50% от цены).
Заказ
Для заказа подписок только онлайн (все тома), печатных и сетевых, подписок на печатные издания и отдельных выпусков печатных изданий за текущий год и двух последних выпусков, полных журналов и тематических сборников.
Вы можете сделать заказ онлайн или связавшись с нашими дистрибьюторами по следующему адресу. Библиотекари также могут делать заказы через своего агента по подписке.
Заказы в Великобритании, ЕС и других странах (кроме Америки):
Turpin Distribution, Пегас Драйв, Бизнес-парк Страттон,
Бигглсуэйд, Бедфордшир, SG18 8TQ, UK
Т: +44 (0) 1767 604951 / Факс: +44 (0) 1767 601640
E: custserv @ turpin-distribution.com
П: www.turpin-distribution.com
Заказы в США, Канаде и остальных странах Америки:
Turpin Distribution, The Bleachery, 143 West Street, New Milford,
.
Коннектикут, CT 06776, США
Т: +1860350 0041 / Факс: +1860350 0039
Эл. Почта: [email protected]
П: www.turpin-distribution.com
Коллекции по индивидуальному заказу, архивные коллекции, специальные скидки и торговые заказы
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу, journalsubscriptions @ intellectbooks.com сначала для цитаты или дополнительной информации, или перейдите на нашу страницу Коллекции. Обратите внимание, институциональные подписки со скидкой нельзя заказать онлайн: свяжитесь с Turpin, чтобы сделать заказ, указав код скидки.
Чтобы заказать старые тома (три года и старше) (Распечатать)
По вопросам печати старше трех лет обращайтесь в компанию Periodicals Service Company, 351 Fairview Avenue — Ste 300 Hudson NY 12534 USA, тел .: 518.822.9300, [email protected], www.periodicals.com.
Заказать отдельные статьи (pdf)
Отдельные статьи можно приобрести с оплатой за просмотр через IngentaConnect, через службу Get It Now в Центре проверки авторских прав или через Службу доставки документов Британской библиотеки.
Активация подписки
Подписчики с онлайн-подпиской или подпиской на печатную или онлайн-версию должны будут активировать свои подписки через нашего партнера по онлайн-хостингу, IngentaConnect. Информацию о том, как настроить и активировать подписки, можно найти на нашей странице подписки или на нашей странице Информация для библиотекарей.
Информация о подписках
Подписки на полный объем (календарный год). Подписки предоставляют доступ только к купленному году / объему.Доступ будет предоставлен после публикации первого выпуска подписанного тома (ов). Онлайн-доступ к купленным объемам бессрочный. Доступ к обратному тому не предоставляется, если он не приобретен отдельно или как часть коллекции специализированных, тематических или полных журналов Intellect. Для получения дополнительной информации о коллекциях посетите нашу страницу «Коллекции».
Никакие отмены не принимаются. Никаких возвратов или возвратов, кроме исключительных обстоятельств.
Подписки, включая двухлетние подписки, не могут быть отменены в течение срока подписки.
Для получения дополнительной информации о подписке, доступе и любых других вопросах, пожалуйста, посетите нашу страницу «Подписка» или «Информация для библиотекарей».
The Book Wrangler — ресурсы начальной школы и школьной библиотеки
Неделя запрещенных книг 2021 года пройдет с 26 сентября по 2 октября. Джордж Алекс Джино три года подряд возглавляет список самых сложных книг. По поводу этой чести Джино пошутил: «Если тебя собираются забанить, по крайней мере будь номером 1». Однако автор отмечает, что «люди настолько напуганы моим существованием, что хотят запретить своим детям знать, что я и такие люди, как я, существуют.Автор Джейсон Рейнольдс, дважды входивший в этот список с All American Boys и Stamped: Racism, Antiracism, and You, в соавторстве с Ибрамом X. Кенди, сказал: «Каждый раз, когда мы устраняем или закрываем определенные нарративы, мы не получаем полной картины мира, в котором живем. А ориентироваться в мире замкнутым и ограниченным образом — ядовито ». Когда дело доходит до дискуссий с детьми, взрослым трудно обсуждать такие темы, как самоубийство, развод, злоупотребление наркотиками и алкоголем, половое созревание и сексуальность, однополые отношения, насилие, религии (отличные от их собственных), расизм, антирасизм. , и люди, которые идентифицируют себя в спектре LGBTQIA +.Запретить эти книги — эти рассказы — значит попросить молодых людей слепо ориентироваться в мире, наполненном всеми этими большими, важными темами — темами, которые, вероятно, напрямую влияют на них. Доступ к этим историям может помочь им почувствовать себя менее одинокими; чувствовать себя увиденным и понятым; или лучше понимать жизнь людей, которые сильно отличаются от их собственной; общайтесь и сопереживайте значимым, меняющим жизнь образом.
Автор Лори Халс Андерсон сказала: «Цензура — дитя страха и отец невежества.«Взрослые должны меньше бояться этих больших, важных тем, которых предыдущие поколения заставляли нас всех бояться; и вместо того, чтобы делать детей невежественными, удаляя книги с темами, которые кажутся им слишком сложными, проведите их по этим очень важным предметам, читая то, что они читают, или, что еще лучше, читая вместе. Я собрал для вас несколько ресурсов, чтобы вы могли начать работу. Загрузите версию Google Slide, нажав здесь , или PDF-файл, нажав здесь .
Взгляните на книги номер один, которые вызывают наибольшее беспокойство за последние 20 лет.Вы видите страх? Страх перед сообществом ЛГБТК +? Страх самоубийства (растет число самоубийств среди детей и подростков)? Страх полового созревания и сексуальности? Страх употребления наркотиков, ненормативной лексики и секса (посетите любую среднюю или среднюю школу, чтобы узнать, что они существуют в стенах этих зданий)? И да, даже страх колдовства ведьм и волшебников и пустячного юмора одного Капитана Трусов? Останови страх. Читать. Обсуждать. Делиться. Расти. Учиться.
Учебников для студентов — Вспомогательные услуги
Для максимальной гибкости Bronco Corner предлагает на выбор множество вариантов учебников.Студенты могут брать напрокат учебники или покупать новые, бывшие в употреблении или электронные учебники!
Наша программа аренды учебников позволяет вам брать книги напрокат на срок и возвращать их после окончания экзамена, предлагая экономию более 50% от цены новой книги. Покупка бывших в употреблении учебников позволяет студентам сэкономить 25% на цене нового учебника. Чтобы воспользоваться большинством функций, загрузите электронные книги и сэкономьте до 60%. Электронные книги такие же, как новый учебник, но в цифровом формате. Они не только экологичны, но и удобны, и их можно скачать прямо с нашего сайта.
Когда я могу забрать учебники, если я заказал онлайн?
Возможность получениязависит от многих факторов, включая квартал, время размещения заказа и объем онлайн-заказов. Вы получите электронное письмо, когда ваш заказ будет доступен для получения. В общем, если вы разместите заказ раньше (вскоре после регистрации на занятия, за несколько недель до начала занятий), ваши учебники должны быть готовы к выходным до начала квартала.Если вы разместите заказ с опозданием (за несколько дней до начала занятий или после начала занятий), пожалуйста, подождите 48-72 часа для обработки вашего заказа.
Может ли Bronco Corner отказаться принять мой учебник, когда я верну его?
Да, Bronco Corner может отказать в приеме вашей арендной книжки, если она не будет возвращена в хорошем состоянии. Хорошее состояние будет оцениваться только компанией Bronco Corner и, как правило, означает неповрежденный корешок книги, отсутствие чрезмерных повреждений обложки или содержимого, все исходные страницы неповрежденными, все оригинальные компоненты присутствуют, а также отсутствие чрезмерного выделения, письма или других пометок.Разрешено обычное использование выделения и письма. Если Bronco Corner сочтет вашу книгу неприемлемой для возврата, с вас будет взиматься плата за замену копии и плату за обработку.
10 часто задаваемых вопросов по ISBN, которые должен знать каждый самостоятельно публикующийся автор
10 часто задаваемых вопросов по ISBN, которые должен знать каждый самостоятельно публикующийся автор
Не знаете, как насчет ISBN? Узнайте все, что вам нужно, в 10 ответах на часто задаваемые вопросы!
1. Что такое ISBN?
ISBN (международный стандартный номер книги) — это 13-значный цифровой код, который служит международно применимым уникальным идентификатором для книг.Код фиксирует информацию об издателе, названии, языке, издании и версии книги. Журналы, академические журналы и другие периодические издания не получают ISBN. Вместо этого им выдаются 8-значные ISSN (международные стандартные серийные номера).
2. Нужен ли ISBN?
ISBN помогает клиентам идентифицировать и заказывать именно ту книгу, которую они хотят приобрести. Библиотеки, книжные магазины, интернет-магазины, дистрибьюторы и оптовые торговцы зависят от этого уникального идентификатора для отслеживания покупок и продаж, и вам необходимо будет подать заявку на получение ISBN, если вы собираетесь продавать им.С другой стороны, ISBN может потребоваться, а может и не потребоваться для продажи электронных книг. Такие розничные продавцы, как Amazon, Barnes & Noble, Kobo и Apple, не требуют его для электронных книг. Если вы планируете продавать свою электронную книгу через этих розничных продавцов и не собираетесь продавать печатные копии, вы можете обойтись без нее.
3. Есть ли у названия книги постоянный ISBN?
Нет. Каждая версия (электронная книга, книга в твердом переплете, мягкая обложка или аудиокнига) требует отдельного ISBN. Обратите внимание, что в следующих случаях потребуется подать заявку на новый ISBN:
- Если вы вносите существенные текстовые изменения, которые могут считаться новой редакцией
- Если вы меняете издателя
- Если вы меняете название книги
- Если книга переведена на другой язык
4.Можно ли повторно использовать ISBN?
ISBN не может быть использован повторно, даже если соответствующая книга больше не издается.
5. На чье имя выдается ISBN?
Выдается издателю. Если вы хотите стать издателем записей в книжных базах данных и каталогах, убедитесь, что вы подаете заявку на получение собственного ISBN. Это предпочтительная практика по причинам, описанным далее в этой статье.
6. Должен ли я получить ISBN?
Если вы идете по традиционному пути публикации, ваш издатель будет официальным издателем вашей книги.Однако, если вы публикуете самостоятельно, у вас есть возможность использовать ISBN, присвоенный вашей издательской компанией (например, CreateSpace или Kobo; в этом случае компания будет отображаться как издатель записи), получить свой собственный ISBN или даже без ISBN, если вы хотите продавать электронные книги только через розничных продавцов, которым он не нужен.
7. Каковы преимущества самостоятельного издания автора в получении собственного ISBN по сравнению с ISBN, присвоенным издателем?
Ваша издательская компания может присвоить вашей книге ISBN за незначительную плату или бесплатно.Это могло бы показаться соблазнительным для авторов, публикующихся самостоятельно, особенно для начинающих авторов, которые не уверены в размерах своего рынка и предпочли бы потратить свои деньги на профессиональные услуги по редактированию и дизайну книг. Однако получение собственного ISBN дает несколько преимуществ:
.- Вы полностью контролируете то, что вводится в метаданные вашей книги, то есть описания и категории, которые помогают библиотекам, книжным магазинам и читателям во всем мире найти вашу книгу и решить, хотят ли они ее приобрести.В современном цифровом мире метаданные вашей книги могут сильно повлиять на ее шансы быть найденными и купленными вашей целевой аудиторией. Это будет много значить для авторов, публикующих статьи самостоятельно, у которых нет маркетинговых и дистрибьюторских возможностей традиционного издателя, к которым можно было бы прибегнуть.
- Поскольку вы будете официальным издателем, ваш ISBN останется неизменным, даже если вы смените издательскую компанию или опубликуете ее в нескольких компаниях.
- Любое физическое или юридическое лицо с конкретными заказами или запросами относительно вашей книги обратится к зарегистрированному издателю; вы бы предпочли, чтобы это были вы, а не ваша издательская компания.
- Если вы планируете написать несколько книг, имеет смысл взять на себя мантию издателя и иметь собственный постоянный издательский отпечаток на ваших книгах.
8. Я не уверен в получении ISBN. Есть ли недостатки в том, чтобы его не получить?
Если вы печатаете копии своей книги для ограниченного круга членов семьи и друзей и будете продавать им напрямую, или если вы продаете только электронную версию книги через розничных продавцов, которые гибко подходят к ISBN, вам не нужен ISBN.Вы можете почерпнуть воодушевление из этих данных из США:
- 43% электронных книг, купленных на Amazon.com, не имеют номеров ISBN.
- 24% всех долларов за электронные книги на Amazon.com идут на книги без ISBN (15–20% для продаж на iBooks, Kobo и Nook).
- потребителей в США тратят 550 миллионов долларов в год на электронные книги без ISBN.
По мере того, как книжные онлайн-магазины становятся все популярнее по сравнению с обычными магазинами, будущее электронных книг выглядит еще более многообещающим.
Однако, если вы планируете серьезно заняться писательской деятельностью, обратите внимание на следующие недостатки отсутствия ISBN:
- Ваша книга не будет доступна для той части вашей аудитории, которая предпочитает бумажные книги.
- Некоторые интернет-магазины могут не продавать вашу электронную книгу, что приведет к сокращению продаж.
- Ваша книга не будет указана в «Книгах в печати» — обширной библиографической базе данных названий книг, которая помогает при поиске и обнаружении книг.
Однако, если продажи ваших электронных книг увеличиваются, вы всегда можете подать заявку на получение ISBN позже и запустить несколько версий, чтобы увеличить каналы распространения и продаж.
9. Где я могу получить ISBN?
В каждой стране есть агентство, выдающее ISBN. Bowker является официальным агентством ISBN в США, тогда как авторы из Великобритании могут обращаться к Nielsen. Цены зависят от количества; блок из 1000 имеет более низкую стоимость за ISBN, чем блок из 10 или один ISBN. Для автора, публикующего самостоятельно, покупка блока из 10 имеет больше экономического смысла, чем покупка всего одного или двух, скажем, для версий в мягкой и твердой обложке. В некоторых странах, например в Канаде и Индии, номера ISBN выдаются бесплатно.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о подаче заявки на получение ISBN в вашей стране.
10. Нужен ли мне штрих-код, если у меня есть ISBN? Как получить штрих-код?
Хотя ISBN служит уникальным идентификатором книги, продавцы физических книг используют штрих-коды для управления своими запасами, считывая штрих-код во время покупки и продажи.