Лев анатомия: Анатомия Льва
- Технические книги, инструкции, руководства – ROZETKA
- Памяти Льва Львовича Колесникова
- Сотрудники кафедры | «Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского»
- Брандт Лев Владимирович: Анатомия души
- Дискуссионная лекция «Анатомия девиантности». — МГПУ
- Российский физиологический журнал им. И.М. Сеченова
- Анатомия страсти (8 сезон 18 серия, сериал) — смотреть онлайн бесплатно 30 дней в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
- Диаграммы скелета и мышц — Моника Загробельна
- Анатомия льва — факты и информация о кошках
- Инструмент для анатомии льва для художников
- Физиология льва | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Искусство иллюстрации животных
- Поиск по более чем 200 ведущим изданиям в области биологических, экологических и экологических наук.
- Анатомия льва — Глаз | Руководство по сафари онлайн
Технические книги, инструкции, руководства – ROZETKA
Инструкции: предназначение и виды
На современном рынке нашей страны представлено широкое разнообразие технических направлений. Разобраться в особенностях функционирования некоторых из них без квалифицированной подготовки просто нереально. В таких ситуациях на помощь приходит специализированная техническая литература, составители которой рассказывают о правилах работы выбранного направления. Такие пособия и стали основными видами инструкций, которые используют современные пользователи.
Инструкции производятся в виде полноценных книг технического направления. Дипломированные специалисты, которые достигли определенных успехов в выбранной сфере деятельности готовы рассказать о ее аспектах. В целом же, есть структуризация данных материалов которая основана на их индивидуальных особенностях и предназначениях. Классификация такой литературы представлена следующим образом:
- Энергетика и электротехника.
Это учебная литература, которая позволяет сориентироваться в этой деятельности. В ней рассказаны базовые понятие энергетической и электротехнической сферы, описаны научные понятия, относящиеся к данной категории. Составляются они квалифицированными специалистами. Используются для обучения в профильных образовательных учреждениях.
- Компьютерные технологии. Эти руководства – одни из самых востребованных инструкций среди потребителей. В них описываются базовые принципы работы с персональным компьютером. Читатель сможет узнать множество интересных фактов о нововведенных технологиях, просмотреть прогнозы их дальнейшего развития.
- Операционные системы и пользовательские программы. Также получили широкое распространение на отечественном рынке. Представляют собой рекомендации по применению определенных программ для ПК, а также предоставляют базовые и углубленные навыки в работе с операционными системами.
- Радиоэлектроника, радиотехника, связь. Научные пособия, которые помогают новичкам подробнее вникнуть в соответствующую сферу.
Описывает технические, теоретические и практические стороны данного направления.
- Программирование и базы данных. Вводит читателя в базовый курс программирования. Такие книги и пособия рассказывают о ключевых аспектах рассматриваемого вопроса. Описывается общее предназначение основных языков программирования. Такие материалы станут полезными для начинающих программистов.
- Промышленность, строительство, транспорт. Такие руководства содержат в себе подробную информацию по охране труда на производственных предприятиях. Также в них можно отыскать информацию, которая предоставляет руководство и советы по ремонту транспортных средств. Авторами данных учебников, являются опытные мастера, которые ориентируются в этом вопросе. Из этих руководств можно почерпнуть множество полезных данных по эксплуатации всевозможного строительного оборудования. Такие инструкции оптимально подойдут для начинающих и даже опытных специалистов, разнообразных сфер деятельности.
Как выбрать качественную техническую литературу
Выбор технической литературы – это сложная задача. Перед покупкой, прежде всего, стоит обратить внимание на автора. Для того, чтобы понять его осознанность касательно выбранного вопроса, можно изучить информацию о степени его познаний в данной сфере при помощи Интернета.
Также нужно определиться с конкретной интересующей темой и выбрать нужное руководство. Для этого стоит обратить внимание на аннотацию. Здесь размещается краткое содержание, касающееся общей темы и некоторых нюансов.
Если вопрос касается компьютерных технологий, программирования и схожих тематик, стоит обращать внимание на дату их выхода (публикацию). Данные тематики подразумевают полноценный анализ основных компьютерных вопросов. Поэтому литература, выпущенная всего несколько лет назад, уже может быть устаревшей. Рассмотренные вопросы могут быть актуальными для прошлых лет, но не для современности. Оптимальный вариант – руководства, выпущенные в течении трех прошедших лет. В них содержатся острые вопросы, которые интересуют современных научных исследователей и программистов.
Памяти Льва Львовича Колесникова
Лев Львович Колесников окончил Московский медицинский стоматологический институт (ММСИ) в 1964 г. и ординатуру по челюстно-лицевой хирургии. C 1965 г. он работал ассистентом на кафедре анатомии человека, с 1969 г. — старшим преподавателем, с 1975 г. — доцентом, с 1990 г. Л.Л. Колесников — профессор и заведующий кафедрой анатомии человека. В 1969 г. он защитил кандидатскую диссертацию, а в 1990 г. стал доктором медицинских наук.
Лев Львович Колесников — автор научных исследований в области морфологии органов пищеварительной системы. Он развивал исследования механизмов развития симптомов при таких заболеваниях, как ахалазия кардии, кардиоспазм, спастические и атонические колиты, исследовал общие и специфические структурные схемы аппарата сфинктера пищеварительного тракта. В монографии «Сфинктерный аппарат человека» (2000) он впервые представил полный перечень и классификацию сфинктеров в организме человека. Л.Л. Колесников также известен своими исследованиями в стоматологической анатомии, морфологии пищеварительного тракта, занимался различными аспектами анатомической терминологии и медицинской антропологии, цифровыми инновациями в медицинском образовании.
В 80-е годы Л.Л. Колесникову было предложено преподавать анатомию в Кабульском университете (Афганистан), где он проработал 4 года, основал современную кафедру анатомии человека и опубликовал двухтомник «Руководство по анатомии человека» на фарси.
Он является соавтором международной анатомической номенклатуры (1998). Был главным редактором 3-язычной «Международной анатомической терминологии», опубликованной в 2003 г. Выпустил издание «Морфологического информационного бюллетеня» («Морфологические ведомости»), которое стало первым научным изданием Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов (ВНОАГЭ).
Лев Львович много лет служил международному анатомическому сообществу с большим достоинством и самоотверженностью. Оказывал огромную поддержку Международной федерации ассоциаций анатомов (IFAA) и Европейской федерации экспериментальной морфологии (EFEM).
Профессор Л.Л. Колесников является автором 250 научных работ, более 10 монографий и учебников по анатомии человека. Под его руководством были защищены 6 докторских и 12 кандидатских диссертаций. Благодаря своим широким международным связям он пропагандировал российскую анатомическую науку и образование во всем мире. Всегда щедро делился своим опытом, знаниями и связями с коллегами.
Л.Л. Колесников умер после долгой болезни. Несмотря на то что в последние годы Лев Львович был тяжело болен, он никогда не терял блестящего чувства юмора, страсти к анатомии и анатомическим исследованиям. Коллеги-анатомы и ученики уважали и восхищались им, друзья горячо любили.
Лев Львович Колесников — выдающийся человек, которого мы будем помнить всегда, и нам его будет очень не хватат.
Сотрудники кафедры | «Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского»
Клевно Владимир Александрович
Заведующий кафедрой судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Доктор медицинских наук, профессор
Судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 1980 года
Клевно Владимир Александрович
Абрамов Алексей Сергеевич
Доцент кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Кандидат медицинских наук
Судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 2000 года
Веселкина Олеся Валерьевна
Ассистент кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 2004 года
Григорьева Елена Николаевна
Доцент кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Кандидат медицинских наук
Судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 2000 года
Григорьева Елена Николаевна
Забозлаев Фёдор Георгиевич
Профессор кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Доктор медицинских наук
Патологическая анатомия, врач — патологоанатом
Практический стаж работы с 1983 года
Забозлаев Фёдор Георгиевич
Зайратьянц Олег Вадимович
Профессор кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Доктор медицинских наук, профессор
Патологическая анатомия, врач-патологоанатом
Практический стаж работы с 1981 года
Кактурский Лев Владимирович
Профессор кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Доктор медицинских наук, профессор, член-корр. РАН
патологическая анатомия, врач-патологоанатом
Практический стаж работы — с 1967 года
Кактурский Лев Владимирович
Кононов Роман Викторович
Ассистент кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 2002 года
Крупина Наталья Анатольевна
Ассистент кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Судебно-медицинская экспертиза, судебный эксперт (эксперт-химик)
Практический стаж работы с 2000 года
Крупина Наталья Анатольевна
Лысенко Олег Викторович
Доцент кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Кандидат медицинских наук
судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 1989 года
Лысенко Олег Викторович
Максимов Александр Викторович
Профессор кафедры судебной медицины ФУВ МОНИКИ
Доктор медицинских наук, доцент
Судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт
Практический стаж работы с 1998 года
Максимов Александр Викторович
Парилов Сергей Леонидович
Профессор кафедры судебной медицины
Доктор медицинских наук, профессор
Судебно-медицинская экспертиза, врач — судебно-медицинский эксперт. Патологическая анатомия, врач-патологоанатом
Практический стаж работы с 1982 года
Брандт Лев Владимирович: Анатомия души
Автор: Юлия СЕРКОВА
Номер журнала: ЗМ №6 (130) 2013
Лучший друг – книга
Лев Брандт появился на свет в небольшом белорусском городке Речица 5 марта 1901 года. Его отец работал на железной дороге, а мать происходила из зажиточной крестьянской семьи. Союз молодых людей поначалу считался мезальянсом, потому что отец Брандта занимал достаточно высокий пост. В детстве любимым занятием Льва было чтение: электричества в те времена не было, мальчик постоянно жег свечи и на этой почве воевал с бабушкой, которая очень боялась пожара.
Служитель Мельпомены
Судьба распорядилась так, что в 17 лет Лев попал на фронт Гражданской войны, а после ее окончания уехал в Петроград и поступил на юридический факультет Петроградского государственного университета. Однако одного образования молодому человеку показалось мало, и Брандт отправился в Институт сценических искусств (впоследствии известный как Ленинградский театральный институт) на режиссерское отделение, где учился с такими известными актерами, как Н. Черкасов,
Б.Чирков, И.Зарубина, Е.Юнгер. По окончании института Брандт приступил к работе в Пушкинском театре, но его режиссерская карьера не задалась – в основном он писал в то время маленькие пьесы и скетчи, но параллельно начал сотрудничать с писателями Евгением Рыссом и Всеволодом Воеводиным. Тогда же в свет вышли и его первые произведения.
Архипелаг ГУЛаг
Безусловно, самым блестящим произведением Льва Брандта стала повесть «Браслет II», посвященная феноменальному орловскому рысаку и опубликованная в 1936 году. Книга сразу же пришлась по душе как простым людям, так и ценителям хорошей литературы, получила признание конников и специалистов на ипподромах и конных заводах (включая маршала Буденного!). Такой успех мог бы дать мощный толчок к развитию серьезной писательской карьеры Брандта, если бы не арест, последовавший почти сразу после публикации «Браслета». В 1937 году Льва Брандта арестовали по доносу по 58-й статье УК РСФСР и отправили в тюрьму Большого дома, а затем в ссылку в село Кельмезь Кировской области.
С чистого листа
В начале войны Лев Брандт снова пошел на фронт в районе Невской Дубровки, но вскоре с тяжелой контузией попал в госпиталь и на время получил отсрочку от службы в действующей армии. Однако в 1943 году его призывают снова – на этот раз в качестве интенданта полевого госпиталя. Весной 1945 года Брандт демобилизуется из армии и уезжает жить в Псков (в Ленинграде он проживать не мог в связи с поражением в правах), где он создает ансамбль песни и пляски в псковской филармонии и становится его руководителем. Писатель с головой погружается в новую работу – пишет критические статьи, рассказы и очерки в местные газеты, знакомится со многими псковскими деятелями культуры, проводит много времени в Пушкинских горах, где принимает участие в ежегодных празднованиях пушкинских дней.
Без вины виноватые
Однако и здесь писателя не оставляют в покое. В августе 1946 года было принято печально известное постановление ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград», вызвавшее настоящую травлю Михаила Зощенко и Анны Ахматовой.* Доклад спровоцировал целую волну преследований писателей по всей стране – их подозревали во всевозможных идеологических преступлениях. Волна гонений коснулась и Льва Брандта, в частности его повести «Пират», главный герой которой, волк, воспитанный собакой, постоянно оказывается то в лесу, то у людей. Критики усмотрели в этом идеологическую неблагонадежность. Лев Брандт не стал раскаиваться в том, что написал, тучи опять начали сгущаться над его головой, но наказать писателя уже не успели – в 1949 году Лев Бранд заболел раком и скоропостижно скончался.
Верная подруга
После смерти писателя его произведения не раз переиздавались: «Браслет-2» («Детгиз», 1949 г.), повесть «Пират» (альманах «Дружба», 1956 г. ), «Браслет-2» («Детгиз», 1957 г.), «Остров Серафимы» («Советский писатель», 1959 г.). Однако все эти переиздания стали возможны только благодаря титаническим усилиям вдовы писателя Тамары Федоровны Эндер, которая буквально обивала пороги ленинградских издательств. Она окончила ритмическое отделение ленинградского театрального института, где и познакомилась со Львом Владимировичем. Бранд, которому часто отказывали в устройстве на работу, порой был не в состоянии обеспечить семью. И ответственность за это брала на себя Тамара Федоровна, всю жизнь без устали трудившаяся в различных танцевальных коллективах. После смерти писателя Тамара Эндер с сыном перебрались в Ленинград, Брандта посмертно реабилитировали, и его книги вновь начали издаваться.
Воля к победе
Главная и самая известная повесть Льва Брандта «Браслет II» легла в основу фильма, снятого на киностудии «Ленфильм». Премьера картины состоялась 26 февраля 1968 года. Главный герой книги и фильма – рысак, блестящий ипподромный боец и любимец публики Браслет II в годы революции и гражданской войны становится
обыкновенной гужевой лошадью по кличке Злодей. Однажды повозка с грузом снарядов, которую вез конь, прорывалась к красноармейской батарее, и лошадь контузило, но рысака вылечили, и он снова с триумфом выступил на бегах под своим прежним именем. На лошадиную долю Браслета II выпало немало: он испытал и человеческую жестокость, и муки извоза в АвтоГужТрансе, был сломлен, но все равно не пал духом и сумел победить.
Маленькие трагедии
Примечательно, что в каждой повести Брандта находится человек, который мыслями и душой привязан к своему питомцу и как будто понимает все его мысли. Повесть «Браслет II» из разряда тех произведений, к которым возвращаешься вновь и вновь, очень трогательная, даже, пожалуй, психологически тяжелая – местами невозможно сдержать слез, – но читается на одном дыхании.
Лев Брандт – писатель с большой буквы: его повести и рассказы невероятно правдивы, искренни и наполнены любовью и уважением к животным. Маленькая трагедия, присутствующая в каждой повести Брандта, неповторимая история каждого из героев – будь то волк Пират, лебедь Серафима или рысак Браслет II – воспитывают душу, пробуждают искренность, сострадание и доброту. Такие книги необходимы каждому из нас – по-настоящему хорошая литература обязательно найдет отклик в сердце каждого читателя.
Дискуссионная лекция «Анатомия девиантности». — МГПУ
17 декабря в Институте среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского прошла дискуссионная лекция научного сотрудника лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования ИСПО МГПУ Олега Геннадиевича Кравцова по теме «Анатомия девиантности».
Мероприятие стало первым из серии семинаров лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования ИСПО в этом учебном году. Оно было задумано и проведено как совместная инициатива лаборатории и студенческого научного общества института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского. Модерировал встречу председатель СНО Даниил Шелепин.
Олег Геннадьевич Кравцов начал встречу с цитаты, которую приводил в своих трудах Л.С. Выготский: «Анатомия человека — ключ к анатомии обезьяны. Намеки на высшее у низших видов животных могут быть понятны только в том случае, если это высшее уже известно». Это высказывание К. Маркса. Парадоксально? Как и проблема девиантности, ведь девиантное поведение — проблема комплексная. Какова же ее «анатомия»?
Девиантное поведение, деструктивное по своей сути, вредит не только самому человеку и, но обществу в целом. А изучение девиантного поведения интересно не только с научной, но и с практической точки зрения, особенно — для специалистов системы образования. И тем более оно интересно будущим педагогам, только начинающим свой путь в профессию, в понимание душевного устройства мира детей и подростков.
Тема лекции вызвала живой интерес среди преподавателей и студентов — в виртуальной «аудитории» собралось около 100 человек.
В ходе дискуссии О.Г. Кравцов познакомил собравшихся со своей авторской позицией по проблеме, подчеркивая, что единого подхода к пониманию термина девиантности и пути преодоления и профилактики этого явления нет и не может быть. На ярких жизненных примерах слушатели узнали о явлении девиантности и ее типологии и причинах.
Тема вызвала множество вопросов. Если девиантность — не норма, что считать нормой? Что делать если мы столкнулись с девиантным поведением в нашей профессиональной педагогической деятельности? Как работать с девиантным поведением, как планировать и выстраивать свою работу? Олег Геннадьевич увлекательно отвечал на каждый вопрос.
В конце встречи возникло предложение о том, чтобы снова собраться и познакомиться с реальными практическими способами работы с девиацией в образовательной практике. А заведующий лабораторией проектирования культурно-исторических моделей образования ИСПО Лев Геннадьевич Кравцов, подчеркнув, что обсуждаемая проблема очевидно вызывает интерес студенческой части аудитории, предложил пригласить студентов — участников студенческого научного общества ИСПО к дальнейшему диалогу и возможным совместным исследованиям.
Все участники дискуссии выражают Олегу Геннадьевичу Кравцову искреннюю благодарность за увлекательное путешествие в мир профессиональной психологии!
А следующая встреча в научном клубе СНО ИСПО состоится 18 февраля 2021 года. В качестве гостя мы ждем научного сотрудника лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования ИСПО Е.Л. Бережковскую. Речь пойдет о проблемах развития самостоятельности студентов. Приглашаем всех желающих, следите за анонсами!
Российский физиологический журнал им. И.М. Сеченова
Главный редактор
Магазаник Лев Гиршевич – академик РАН, ИЭФБ РАН
Заместитель главного редактора
Зайцев Алексей Васильевич – д.б.н., ИЭФБ РАН
Редакционная коллегия
Антонов Сергей Михайлович – д.б.н., ИЭФБ РАН
Балабан Павел Милославович – чл.-корр. РАН, ИВНД РАН
Безпрозванный Илья Борисович – д.б.н. СПбПУ, Texas University, США
Брежестовский Петр Дмитриевич – д.б.н., Inserm UMR1106, Франция
Веселкин Николай Петрович – академик РАН, ИЭФБ РАН
Гайнетдинов Рауль Радикович – д.б.н., СПбГУ, Italian Institute of Technology, Италия; Duke University, США
Гамбарян Степан Петрович – д. б.н., ИЭФБ РАН
Герасименко Юрий Петрович – чл.-корр. РАН, ИФ РАН
Глазова Маргарита Владимировна – д.б.н., ИЭФБ РАН – отв. секретарь
Григорьев Анатолий Иванович – академик РАН, ИМБП РАН
Зефиров Андрей Львович – чл.-корр. РАН, КазГМУ
Иванова Людмила Николаевна – академик РАН, ИЦГ СО РАН
Колесников Станислав Сергеевич – д.б.н., ИБК РАН
Марков Александр Георгиевич – д.б.н., проф. СПбГУ
Наливаева Наталия Николаевна – д.б.н., University of Leeds, Великобритания
Ноздрачев Александр Данилович – академик РАН, СПбГУ
Овсянников Владимир Иванович – д.м.н., ФГБНУ «ИЭМ»
Попова Нина Константиновна – д.м.н., проф., ИЦГ СО РАН
Семьянов Алексей Васильевич – чл.-корр. РАН, ИБХ РАН
Скребицкий Владимир Георгиевич – чл.-корр. РАН, ФГБНУ НЦ Неврологии
Сороко Святослав Иосифович – чл.-корр. РАН, ИЭФБ РАН
Ткачук Всеволод Арсеньевич – академик РАН, МГУ им. М.В.Ломоносова
Фирсов Михаил Леонидович – д. б.н., ИЭФБ РАН
Шенкман Б.С. – д.б.н., ГНЦ РФ ИМБП РАН
Этика научных публикаций
1. Введение
1.1. Публикация материалов в рецензируемых журналах не только является простым способом научных коммуникаций, но и вносит значительный вклад в развитие соответствующей области научного знания. Таким образом, важно установить стандарты будущего этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон, а именно: Авторов, Редакторов журнала, Рецензентов и Издателя для журнала Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова
2. Обязанности Редакторов
2.1. Решение о публикации
Редактор Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова лично и независимо несет ответственность за принятие решения о публикации. Достоверность рассматриваемой работы и ее научная значимость всегда должны лежать в основе решения о публикации. Редактор руководствуется политикой Редакционной коллегии Журнала, будучи ограниченным актуальными юридическими требованиями в отношении клеветы, авторского права, законности и плагиата.
Редактор может совещаться с другими Редакторами и Рецензентами (или должностными лицами Научного общества) во время принятия решения о публикации.
2.2. Порядочность
Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства или политических предпочтений Авторов.
2.3. Конфиденциальность
Редактор и Редакционная коллегия Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова обязаны без необходимости не раскрывать информацию о принятой рукописи всем лицам, за исключением Авторов, Рецензентов, возможных Рецензентов, других научных консультантов и Издателя.
2.4. Политика раскрытия и конфликты интересов
2.4.1. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия Автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды.
2.4.2 Редакторы должны брать самоотвод от рассмотрения рукописей (а именно: запрашивать Соредактора, Помощника редактора или сотрудничать с другими членами Редакционной коллегии при рассмотрении работы вместо самоличного рецензирования и принятия решения) в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с Авторами, компаниями и, возможно, другими организациями, связанными с рукописью.
2.5. Надзор за публикациями
Редактор, предоставивший убедительные доказательства того, что утверждения или выводы, представленные в публикации, ошибочны, должен сообщить об этом Издателю (и/или в соответствующее Научное общество) с целью скорейшего уведомления о внесении изменений, изъятия публикации, выражения обеспокоенности и других соответствующих ситуации заявлений.
2.6. Вовлеченность и сотрудничество в рамках исследований
Редактор совместно с Издателем (или Научным обществом) принимают адекватные ответные меры в случае этических претензий, касающихся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов. Подобные меры в общих чертах включают взаимодействие с авторами рукописи и аргументацию соответствующей жалобы или требования, но также могут подразумевать взаимодействия с соответствующими организациями и исследовательскими центрами.
3. Обязанности Рецензентов
3.1. Влияние на решения Редакционной коллегии
Рецензирование помогает Редактору принять решение о публикации и посредством соответствующего взаимодействия с Авторами, а также может помочь Автору повысить качество работы. Издатель разделяет точку зрения о том, что все ученые, которые хотят внести вклад в публикацию, обязаны выполнять существенную работу по рецензированию рукописи.
3.2. Исполнительность
Любой выбранный Рецензент, чувствующий недостаточно квалификации для рассмотрения рукописи или не имеющий достаточно времени для быстрого выполнения работы, должен уведомить Редактора Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова и попросить исключить его из процесса рецензирования соответствующей рукописи.
3.3. Конфиденциальность
Любая рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Данную работу нельзя открывать и обсуждать с любыми лицами, не имеющими на то полномочий от Редактора.
3.4. Требования к рукописи и объективность
Рецензент обязан давать объективную оценку. Персональная критика Автора неприемлема. Рецензентам следует ясно и аргументировано выражать свое мнение.
3.5. Признание первоисточников
Рецензентам следует выявлять значимые опубликованные работы, соответствующие теме и не включенные в библиографию к рукописи. На любое утверждение (наблюдение, вывод или аргумент), опубликованное ранее, в рукописи должна быть соответствующая библиографическая ссылка. Рецензент должен также обращать внимание Редактора на обнаружение существенного сходства или совпадения между рассматриваемой рукописью и любой другой опубликованной работой, находящейся в сфере научной компетенции Рецензента.
3.6. Политика раскрытия и конфликты интересов
3. 6.1. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия Автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды.
3.6.2. Рецензенты не должны участвовать в рассмотрении рукописей в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из Авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой.
4. Обязанности Авторов
4.1. Требования к рукописям
4.1.1 Авторы статьи должны предоставлять достоверные результаты проделанной работы и объективное обсуждение значимости исследования. Работа должна содержать достаточно деталей и библиографических ссылок для возможного воспроизведения. Ложные или заведомо ошибочные утверждения воспринимаются как неэтичное поведение и неприемлемы.
4.2. Доступ к данным и их хранение
У Авторов могут быть запрошены необработанные данные, имеющие отношение к рукописи, для рецензирования Редакторами. Авторы должны быть готовы предоставить открытый доступ к такого рода информации (согласно ALPSP-STM Statement on Data and Databases), если это осуществимо и в любом случае быть готовы сохранять эти данные в течение адекватного периода времени после публикации.
4.3. Оригинальность и плагиат
4.3.1. Авторы должны удостовериться, что представлена полностью оригинальная работа и в случае использования работ или утверждений других Авторов должны предоставлять соответствующие библиографические ссылки или выдержки.
4.3.2. Плагиат может существовать во многих формах, от представления чужой работы как авторской до копирования или перефразирования существенных частей чужих работ (без указания авторства) и до заявления собственных прав на результаты чужих исследований. Плагиат во всех формах представляет собой неэтичные действия и неприемлем.
4.4. Множественность, избыточность и одновременность публикаций
4.4.1. В общем случае Автор не должен публиковать рукопись, по большей части посвященную одному и тому же исследованию, более чем в одном журнале как оригинальную публикацию. Представление одной и той же рукописи одновременно более чем в один журнал воспринимается как неэтичное поведение и неприемлемо.
4.4.2. Публикация определенного типа статей (например, практических рекомендаций, переводных статей) в более чем одном журнале является в некоторых случаях этичной при соблюдении определенных условий. Авторы и Редакторы заинтересованных журналов должны согласиться на вторичную публикацию, представляющую обязательно те же данные и интерпретации, что и в первично опубликованной работе. Библиография первичной работы должна быть представлена и во второй публикации. Более подробную информацию о допустимых формах вторичных (повторных) публикаций можно найти на странице www.icmje.org.
4.5. Признание первоисточников
Необходимо всегда признавать вклад других лиц. Авторы должны ссылаться на публикации, которые имеют значение для выполнения представленной работы. Данные, полученные приватно, например, в ходе беседы, переписки или в процессе обсуждения с третьими сторонами, не должны быть использованы или представлены без ясного письменного разрешения первоисточника. Информация, полученная из конфиденциальных источников, такая как оценивание рукописей или предоставление грантов, не должна использоваться без четкого письменного разрешения Авторов работы, имеющей отношение к конфиденциальным источникам.
4.6. Авторство публикации
4.6.1. Авторами публикации могут выступать только лица, которые внесли значительный вклад в формирование замысла работы, разработку, исполнение или интерпретацию представленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть обозначены как Соавторы. В тех случаях, когда участники исследования внесли существенный вклад по определенному направлению в исследовательском проекте, они должны быть указаны как лица, внесшие значительный вклад в данное исследование.
4.6.2. Автор должен удостовериться, что все участники, внесшие существенный вклад в исследование, представлены как Соавторы и не приведены в качестве Соавторов те, кто не участвовал в исследовании, что все Соавторы видели и одобрили окончательную версию работы и согласились с представлением ее к публикации.
4.7. Риски
4.7.1. Если работа предполагает использование химических продуктов, процедур или оборудование, при эксплуатации которых возможен какой-либо необычный риск, Автор должен четко обозначить это в рукописи.
4.8. Политика раскрытия и конфликты интересов
4.8.1. Все Авторы обязаны раскрывать в своих рукописях финансовые или другие существующие конфликты интересов, которые могут быть восприняты как оказавшие влияние на результаты или выводы, представленные в работе.
4.8.2 Примеры потенциальных конфликтов интересов, обязательно подлежащих раскрытию, включают работу по найму, консультирование, наличие акционерной собственности, получение гонораров, предоставление экспертных заключение, патентная заявка или регистрация патента, гранты и другое финансовое обеспечение. Потенциальные конфликты интересов должны быть раскрыты как можно раньше.
4.9. Существенные ошибки в опубликованных работах
В случае обнаружения Автором существенных ошибок или неточностей в публикации, Автор должен сообщить об этом Редактору Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова и взаимодействовать с Редактором с целью скорейшего изъятия публикации или исправления ошибок. Если Редактор или Издатель получили сведения от третьей стороны о том, что публикация содержит существенные ошибки, Автор обязан изъять работу или исправить ошибки в максимально короткие сроки.
5. Обязанности Издателя
5.1 Издатель должен следовать принципам и процедурам, способствующим исполнению этических обязанностей Редакторами, Рецензентами и Авторами Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова в соответствии с данными требованиями. Издатель должен быть уверен, что потенциальная прибыль от размещения рекламы или производства репринтов не повлияла на решения Редакторов.
5.2. Издатель должен оказывать поддержку Редакторам Российского физиологического журнала им. И.М. Сеченова в рассмотрении претензий к этическим аспектам публикуемых материалов и помогать взаимодействовать с другими журналами и/или Издателями, если это способствует исполнению обязанностей Редакторами.
5.3. Издатель должен способствовать надлежащей практике проведения исследований и внедрять отраслевые стандарты в целях совершенствования этических рекомендаций, процедур изъятия и исправления ошибок.
5.4 Издатель должен обеспечить соответствующую специализированную юридическую поддержку (заключение или консультирование) в случае необходимости.
Раздел подготовлен по материалам издательства научной и медицинской литературы Elsevier, а так же материалов Международного Комитета по публикационной этике (COPE)
Анатомия страсти (8 сезон 18 серия, сериал) — смотреть онлайн бесплатно 30 дней в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Сериал — обладатель «Золотого глобуса» и «Эмми», любимый миллионами зрителей, рассказывает об удивительных жизненных перипетиях сотрудников самой обычной больницы.
В центре сюжета — обычные сотрудники одной из американских клиник. Они не только ставят диагнозы и назначают лечение пациентам, но и устраивают собственную личную жизнь. Герои сериала выполняют прямые должностные обязанности, а в промежутках — общаются, влюбляются и расстаются. Органичный актёрский состав и лихие сюжетные завихрения не оставят равнодушным ни одного зрителя!
Сюжет
Главная героиня сериала Мередит Грей (Эллен Помпео) с самого детства мечтала пойти по стопам матери и стать хирургом. Успешно окончив медицинский университет, Мередит поступает стажироваться в городскую больницу «Сиэтл Грейс». Вместе с ней нелёгкий трудовой путь начинают ещё четверо интернов: Иззи (Кэтрин Хайгл), Алекс (Джастин Чэмберс), Джордж (Т.Р. Найт) и Кристина (Сандра О). В руководители им достается старший доктор Миранда Бэйли (Чандра Уилсон).Из-за жёсткого нрава коллеги за глаза прозвали доктора «нацисткой».
Хирургическим отделением больницы заведует Ричард Веббер (Джеймс Пикенс младший). У него в подчинении два талантливых сотрудника: хирурги Дерек Шепард (Патрик Демпси) и Престон Бёрк (Исайя Вашингтон). Оба мужчины очень амбициозны и постоянно соперничают между собой. Престон заводит роман с Кристиной, а Дерек обращает внимание на Мередит. Их роман и становится одной из центральных линий сериала.
Однако Мередит и Дерек — далеко не единственные интересные и неординарные персонажи «Анатомии страсти». В клинике трудится масса других талантливых сотрудников. Аналогично главным героям, они общаются, влюбляются, заключают браки и расстаются, не забывая о своём священном долге — спасении человеческих жизней. Держите наготове скальпели — мы начинаем препарировать страсть!
Интересные факты
▪️ Изначально сериал хотели назвать «Осложнения».
▪️ В англоязычном варианте наименование сериала звучит как «Анатомия Грей», согласно фамилии главного персонажа.
▪️ На персонаж Миранду Бэйли пробовалась Сандра О, а Дерека Шепарда мог сыграть Исайа Вашингтон.
▪️ Каждый эпизод носит название какой-нибудь популярной музыкальной композиции.
▪️ Исайа Вашингтон покинул проект после скандала, произошедшего при вручении «Золотого Глобуса». Он оскорбил Т.Р. Найта, обозначив, что он гей.
▪️ Эддисон Монтгомери должна была появиться ли в паре эпизодов, но её решили оставить в сериале, так как персонажа очень полюбили зрители.
▪️ Создатели проекта хотели противодействовать расизму на телевидении, поэтому на кастинге они не обращали внимания на расовую принадлежность актёров. Этим и объясняется такой пёстрый этнический состав персонажей.
▪️ В 2007 году у сериала появился спин-офф «Частная практика».
Ошибки в сериале
▪️ У молодой Элис Грей глаза были карими, но в зрелом возрасте они почему-то стали зелёными.
Посмотреть увлекательный сериал о хитросплетениях отношений сотрудников одной из американских клиник можно в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. Изучите анатомию страсти вместе с Okko!
Диаграммы скелета и мышц — Моника Загробельна
Если вы хотите рисовать реалистичных кошек, я сделал для вас пару удобных схем! Имейте в виду, что эти рисунки были намеренно упрощены, чтобы сделать их более полезными в качестве художественных ссылок — если вам нужна точность ветеринарного уровня, я предлагаю вам вместо этого использовать профессиональный анатомический атлас.
Скелет
Хотя кости в основном скрыты от глаз, понимание их расположения и формы поможет вам понять расположение и форму прикрепленных к ним мышц.Вам не нужно запоминать их латинские названия — просто убедитесь, что вы знаете, как эти кости соотносятся с вашими собственными.
Мышцы, Слой 1
Мышцы часто накладываются друг на друга, поэтому давайте разделим их на два отдельных слоя, чтобы проанализировать их по отдельности. Некоторые мышцы, изображенные здесь, полностью закрыты, но вскоре вы увидите, что они действительно влияют на внешнюю форму тела.
Пусть вас не пугают эти названия — вам не обязательно их запоминать, но они будут полезны, если вы когда-нибудь захотите узнать больше о конкретной мышце.
Мышцы, Слой 2
Эти мышцы лежат больше сверху, перекрывая мышцы предыдущего слоя.
Все мышцы + виртуальная диссекция
Теперь вы можете посмотреть, как все мышцы выглядят вместе. Я также добавил вены на эту диаграмму — они часто видны на поверхности и их легко спутать с краем мышцы.
Здесь вы можете провести виртуальное вскрытие льва! Обратите внимание, как форма мышц влияет на окончательную форму тела и как ее подчеркивает затенение.
Вы видите, как на поверхности видны более глубокие мышцы? Вот почему так важно уделять внимание обоим слоям мышц — если вы будете использовать только одну полную схему, вы не сможете добиться такого эффекта.
Если вы серьезно интересуетесь анатомией животных, здесь вы можете найти ресурсы, которые я использовал в своих исследованиях:
Лучшие ресурсы для изучения анатомии животных
Если вы хотите рисовать реалистичных существ из воображения, вы должны быть знакомы с анатомией животных.
Кроме того, вас может заинтересовать мой курс анатомии животных — более 4 часов видео с комментариями, упражнениями, справочными материалами и отзывами от меня!
Я создал курс анатомии животных!
Меня часто спрашивают, написала ли я книгу о рисовании животных, и я (пока) нет, но этот курс действительно близок к этому!
Если у вас есть какие-либо вопросы об этих диаграммах или анатомии животных в целом, оставьте комментарий — я буду рад помочь!
Анатомия льва — факты и информация о кошках
Физические характеристики льва
Из всех кошачьих Лев самый высокий. Это очень сильные животные с длинными ногами и очень сильными плечами. У них длинные хвосты с кисточкой на конце. Не совсем понятно, почему у их хвостов такой хохолок на конце. Кажется, что это не служит им никакой реальной цели. Кроме того, они единственные представители семейства кошачьих с таким дизайном.
У них мощные челюсти с клыками, длина которых может превышать три дюйма.
У Льва более длинный и плоский череп, чем у других представителей семейства кошачьих.Общий размер этих животных будет зависеть от места их проживания. Самцы значительно крупнее самок. Средний размер самцов колеблется от 330 до 550 фунтов. Для женщин они варьируются в размере от 260 до 400 фунтов.
Характеристики Льва и Львицы
Несмотря на то, что Львы такие тяжелые, их тело создано для того, чтобы они были быстрыми и проворными. Они в основном состоят из мышц с небольшим количеством жира. У них нет никаких проблем, когда дело доходит до быстрых движений.Их часто можно увидеть движущимися с медленной скоростью или отдыхающими в течение дня. Однако, когда им пора атаковать свою добычу, они становятся молниеносными и очень сильными. Самцы очень сильны и часто в конечном итоге дерутся друг с другом за право спаривания.
Львы-самцы единственные, у кого фирменная грива. Считается, что это играет жизненно важную роль в их порядках господства. Чем крупнее грива, тем крупнее воспринимается самец. Грива простирается вниз по задней части шеи, а также наружу по бокам лица.Самки кажутся более быстрыми и проворными, чем самцы. Отчасти это можно объяснить тем, что они легче. Однако это также связано с тем фактом, что самки охотятся большую часть времени.
У всех львов отличное зрение и слух, что помогает им защищаться и находить добычу. Они очень подвижны и могут очень быстро карабкаться. Однако их не так часто можно увидеть на деревьях, как других представителей семейства кошачьих.
Очень интересно, что у Льва маленькое сердце.Это означает, что они вообще не могут продолжать погоню очень долго. Они могут развивать максимальную скорость 50 миль в час, но только в течение очень ограниченного периода времени. Если они не смогут завершить убийство немедленно, они откажутся от этого, чтобы сохранить энергию.
Анатомия белого львенка
Они способны решать проблемы, например, в плане охоты и ролей, которые каждый из них будет играть в прайде. Эти типы решений являются огромной частью того, почему Лев смог выжить на протяжении миллионов лет.
У многих сложилось неправильное впечатление о Льве из-за того, что его так часто видят просто лежащим без дела. Из всех кошачьих они больше всего нуждаются в отдыхе. Это не означает, что они не могут двигаться, когда им нужно, или что их тело не так хорошо сконструировано. У них больше силы, чем им часто приписывают.
Инструмент для анатомии льва для художников
Инструмент для анатомии льва для художников
5.00 1
Цифровой атлас анатомии животных для художников (лев)
О Даниэлпиле
Дэниел Пил Я родился в Зимбабве и вырос на животноводческой ферме.Затем я переехал в Англию, чтобы получить среднее образование, после чего вернулся в Африку, чтобы стать полевым гидом в Южной Африке. У меня есть двухлетний опыт работы гидом по тропам в частном заповеднике Класери в Лоувельде. Ведущие прогулки с гидом, а также сафари в районе большой пятерки. Я прошел курс обучения полевых гидов в Entabeni Nature. А также работа в водопаде Виктория, Зимбабве, в сафари на спине слона из буревестника. Я также увлекаюсь фотографией дикой природы и даже продаю свои фотографии на стоковых фотосайтах.Моя квалификация включает в себя: -ФГАСА уровень 2 — Путеводитель по тропам FGASA — Первая помощь (уровень 2) -Усовершенствованное обращение с винтовкой (ARH) -Комплект винтовки SEASETA или Poslec -Кибертрекер 1 уровня — Обработка змей — Тренировка выживания в Энтабени Я увлечен африканским кустарником и с энтузиазмом делюсь своими знаниями и опытом, а также рассказываю гостям о поведении животных, их следах и указателях.