Лекции по истории искусства: Курс лекций «Всеобщая история искусств. Искусство Средних веков и Возрождения»
- Карл Брюллов: лекции по истории искусства с Ольгой Батуриной: Лекция — | Афиша — Афиша в Алматы
- Лекторий ММОМА: бесплатные лекции по истории искусства
- 9 лучших книг Паолы Волковой об искусстве
- Политика публикации отзывов
- 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
- 2. Мы за вежливость
- 3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
- 4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
- 5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
- 6. Отзыв – место для ваших впечатлений
- 7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
- 8. Мы уважаем законы РФ
- Политика публикации отзывов
- Паола Волкова. Две лекции по истории искусства Древней Греции (2011): philologist — LiveJournal
- Паола Волкова. Последнее прижизненное видео
- Беседы Эдуарда Сагалаева с Паолой Волковой. «Мост через бездну»
- Паола Волкова. Вечер в доме актера, 28 мая 2012 г.
- Лекция Паолы Волковой о Тициане (2012 г.)
- Паола Волкова. «Мост над бездной» — 12 лекций об искусстве (2012)
- Паола Волкова. Лекция о Ленине, Эйзенштейне и Иване Грозном
- Паола Волкова. Десять лекций об искусстве в Открытом университете Сколково (2012)
- Паола Волкова. Две лекции по истории искусства Древнего Китая (2011)
- Паола Волкова о Мерабе Мамардашвили
- Паола Волкова «Мост через бездну. Книга 3» — отзыв «Необычные лекции по истории искусства» от folle_notice
- Благотворительные лекции по истории искусств – факультет истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Коллоквиум по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Коллоквиум по истории искусств
- Лекция по истории искусств, MAP IT Part II
- Коллоквиум по истории искусства, MAP IT Part II
- Лекция по истории искусств
- Коллоквиум по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Коллоквиум по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Коллоквиум по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Лекция по истории искусств
- Мемориальная лекция Харви Стала в Эмори
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Новые перспективы в истории искусства Лекция
- Лекции и симпозиумы – Кафедра истории искусств и искусства
- Норма У.
- Лучшие онлайн-курсы по истории искусства от Гарварда, Массачусетского технологического института и других университетов
- История искусства Северного Возрождения: Видеолекции
- Лекции и выставки | Искусство и история искусств
- Каждый вторник вечером Департамент искусства и истории искусств в партнерстве с В галерее Натали и Джеймса Томпсон проводится «День открытых дверей», который включает в себя еженедельное бесплатное публичная лекция или презентация с 17 до 18 часов, за которыми следуют приемы в шести студенческих Галереи расположены по всему Художественному корпусу и в Корпусе промышленных исследований.
- В начале последнего года обучения в штате Сан-Хосе студенты МИД на художественной практике присоединяйтесь к студентам магистратуры по истории искусства, чтобы договориться об этой странной территории между теорией (мышление), poiesis (творение) и praxis (действие).Обе группы учащихся находят свое собственные голоса через практики друг друга.
- Миссия Художественных галерей ГАСУ — предоставить обширную и разнообразную выставку программа, которая служит культурным и образовательным координационным центром для университета и сообщество Сан-Хосе.Частная галерея Натали и Джеймса Томпсон, в частности, создает мост между кампусом и региональными, национальными и международные миры профессиональной художественной практики.
- Предстоящие выставки и мероприятия галереи
- Др.Алена Саузаде
- Информация для посетителей
- Контактная информация
- Искусство и история искусств: серия лекций Hogue-Sponenburgh
Карл Брюллов: лекции по истории искусства с Ольгой Батуриной: Лекция — | Афиша — Афиша в Алматы
Лекторий по истории искусства с Ольгой Батуриной
Дорогие друзья, спасибо вам большое за ваш интерес и внимание к нашему любимому проекту — лекторию по истории искусства. Мы очень ценим также и ваше терпение. Наконец, лекторий возобновляется с новым циклом.
Ольга Владимировна — уникальный человек, которая помимо скрупулезного и подробного понимания сложного контекста, в котором живет искусство и разные его эпохи, умет подкупающе обаятельно рассказывать просто о сложном. По окончанию курса вы обнаружите, что вы ориентируетесь в стилях, направлениях не только изобразительного искусства, вы начнете нутром “считывать” контекст каждой эпохи и каждого периода в культуре, вы начнете осязать ее во всем, что окружает вас. Этот курс дает что-то гораздо большее, чем способность узнавать Брейгеля, Вермеера, Гойю, Рубенса и Боттичелли.
Он дает почувствовать многомерность и сложность человеческой природы в разрезе эпох, культур, парадигм, принципов и убеждений.
Мы начнем сентябрь с цикла лекций о Русском искусстве. Вы знали, что, оказывается, его уже не изучают в нашей академии искусств?!.. А между тем, это громадный пласт русской культуры, той культуры, которая звучала в золотом, серебряном веке — не только через живопись, но литературу, музыку, философию… (вот КАК, КАК это можно изымать из программы!) И мы будем говорить о каждом художнике отдельно, потому как каждый заслуживает подробного внимания и чувствования.
Итак:
11 сентября
Золотой век русского искусства: Карл Брюллов. Автор первой самой большой картины в России — последний день Помпеи. Но помимо этой громадной работы, Брюллов — гениальный портретист и живописец.
Кстати, посмотрите эту статью) http://
18 сентября
Александр Иванов, вершина русского классицизма.
25 сентября
Василий Перов. Кстати, любопытный факт — настоящая фамилия Перова — Криденер, а прозвище Перов ему дали за красивый почерк.
Справки по телефону: +7 777 355 53 06
Лекторий ММОМА: бесплатные лекции по истории искусства
Фото: сайт ММОМАМосковский музей современного искусства и Музей Вадима Сидура (ММОМА), как и многие другие учреждения культуры, перевёл часть своих образовательных активностей, в том числе лекторий ММОМА, в онлайн-пространство, объединив под тегом #домасммома. 21 апреля вниманию заинтересованных лиц предлагают бесплатную лекцию «2010-е: молодое поколение российских художников в поисках себя» из курса Алексея Масляева «Российское искусство на рубеже XX-XXI вв.» Продолжительность лекции два часа, она пройдёт с 19:30 до 21:30. Нужна регистрация на Timepad.
«На лекции будет обозначено несколько подходов к выстраиванию авторской идентичности, которые используют сегодня молодые художники. Среди них: этничность (Таус Махачева, Евгений Антуфьев), исследование и научный аппарат (АСИ, Анна Титова, Михаил Толмачев, Илья Долгов), субкультура и DIY (Егор Кошелев, Алина Гуткина, Влад Кульков, Валерий Чтак, Иван Горшков) и бунт и протест (группировка ЗИП, Павел Арсеньев, ЕлиКука). Мы выделим эти стратегии, чтобы упорядочить и лучше понять эту невероятно динамичную часть российской культурной жизни, которая является одним из самых точных и интересных регистраторов состояния общественной и культурной жизни», — анонсирует тему лекции ММОМА.
О лекторе: Алексей Масляев (р. 1985, МО) — куратор, культуролог, заведующий сектором по научно-методической работе образовательного отдела ММОМА.
Лекторий ММОМА — это рассказ о истории российского и зарубежного искусства за последние два века. Лекторы увлекательно и доступно донесут до вас основные сведения о главных стилях, течениях, ключевых событиях и фигурах мирового искусства. В музее уточняют, что лекторий ММОМА достаточно объёмен, но нет необходимости обязательно посещать все занятия. Можно выбрать только понравившиеся из любых модулей и курсов. Запись на них осуществляется без каких-либо вступительных испытаний, а лекции не требуют от слушателей специальной подготовки.
Все трансляции проходят на платформе webinar. ru, а регистрация через Timepad. На почту, которую вы укажете при регистрации, сначала придёт подтверждение об участии. А в день лекции — приглашение на трансляцию и напоминание о ней за 1 час и 15 минут до начала. Пожалуйста, не забывайте проверять новости на почте и в мобильном приложении Webinar.
По оценкам сотрудников музея, для просмотра эфиров на компьютере предпочтительнее выбрать браузер Google Chrome, он наиболее приспособлен для трансляций через webinar.
На этой странице собраны все онлайн-активности ММОМА.
Анжела Кузьмина
9 лучших книг Паолы Волковой об искусстве
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected]
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected]
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Паола Волкова. Две лекции по истории искусства Древней Греции (2011): philologist — LiveJournal
Паола Волкова. Последнее прижизненное видео
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Беседы Эдуарда Сагалаева с Паолой Волковой. «Мост через бездну»
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова. Вечер в доме актера, 28 мая 2012 г.
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Лекция Паолы Волковой о Тициане (2012 г.)
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова. «Мост над бездной» — 12 лекций об искусстве (2012)
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова. Лекция о Ленине, Эйзенштейне и Иване Грозном
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова. Десять лекций об искусстве в Открытом университете Сколково (2012)
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова. Две лекции по истории искусства Древнего Китая (2011)
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова о Мерабе Мамардашвили
Паола Дмитриевна Волкова (1930-2013) — советский и российский искусствовед, историк культуры. Доктор искусствоведения (2000). Заслуженный…
Паола Волкова «Мост через бездну. Книга 3» — отзыв «Необычные лекции по истории искусства» от folle_notice
Наглядным достоинством является оформление издания: в книгу включены репродукции почти всех картин, о которых говорит автор.
Стоит учитывать, что книга «Мост через бездну» — это прежде всего собрание лекций.
Отсюда и соответствующий не стройный и даже «разговорный» стиль изложения и, возникающее иногда ощущение какой-то фрагментарности текста. Не знаю как другие читатели, а я от авторского стиля изложения материала, иногда начинала уставать. Включенные в текст куски из других научных работ читались значительно легче.

Важно отметить, что автор киновед и, поэтому в книге часто встречаются отсылки к различным фильмам.
Взгляд автора на произведения искусства представлен в рамках двух тем: «зеркала и зазеркалье» и «детские портреты в искусстве», этим двум главным темам соответственно посвящены первая и вторая части книги. Таким необычным взглядом автора отличаются эти лекции. Первая тема книги -«зеркала и зазеркалье» очень не однозначна. В рамках этой темы автор рассказывает и об отношении к зеркалам в разных эпохах и у разных народов, говорит об автопортретах великих художников, о театре и масках.
По моему мнению, вторая тема «изображение детей» раскрыта автором книги более полно. Паола Волкова рассказывает о том как и с какой целью художники изображали детей в разных исторических эпохах от Древнего Рима до двадцатого века, как с течением времени менялось отношение к изображению детей в искусстве.
Подводя итоги, скажу, что для систематического ознакомления с предметом и для тех, кто хочет восполнить пробелы в знаниях эта книга не подойдет.

2021
Лекция по истории искусствВ доме бабочек: послы науа в руинах Рима, 1529 Музей Карлоса, Аккерман-холл Четверг, 2 декабря |
||
2020
Лекция по истории искусствИзобретение эпохи Возрождения: The Newberry’s Nova Reperta Библиотека Ньюберри Четверг, 12 ноября Лекция по истории искусствПотерянная книга Пиранези 20 февраля 2020 г.
Хизер Хайд Майнор Профессор Университет Нотр-Дам
Лекция по истории искусствГоворящие руины: Пиранези и Юбер РобертМемориальный профессор искусства и археологии Говарда Кросби Батлера, почетный Принстонский университет
Лекция по истории искусствПыль Дега22 апреля 2020 г. Мишель Фоа Доцент Тулейнский университет
|
2019
Лекция по истории искусствЖемчужное дерево: выдающееся архитектурное покровительство царицы-рабыни Египта XIII века4 апреля 2019 г. Д.Фэирчайлд Рагглз Университет Иллинойса Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Коллоквиум по истории искусствКто построил мечеть Кордовы? По меценатству и труду5 апреля 2019 г. Д. Фэирчайлд Рагглз Университет Иллинойса Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Лекция по истории искусствКонец шестидесятых: сувениры Керри Джеймса Маршалла 21 ноября 2019 г.
Джеймс Мейер Куратор отдела современного искусства, 1945-1974 гг. Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.С.
Коллоквиум по истории искусствИскусство возвращения: шестидесятые и современная культура 22 ноября 2019 г.
Джеймс Мейер Куратор отдела современного искусства, 1945-1974 гг. Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
|
2018
Лекция по истории искусствРазрез и причина: Гордон Матта-Кларк в Конец дня15 ноября 2018 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Молли С. Несбит Колледж Вассар Коллоквиум по истории искусствУстойчивая эстетика16 ноября 2018 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Молли С. Несбит Колледж Вассар
|
2017
Лекция по истории искусствФеноменальность и материальность у Ле Корбюзье из Роншана как надпись23 марта 2017 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. К. Майкл Хейс Гарвардская высшая школа дизайна |
2016
Лекция по истории искусствПергамский алтарь как дворец Зевса: от поэтического вдохновения к архитектурному воплощению 14 апреля 2016 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Андреас Шолль Директор Antikensammlung der Staatlichen Museen zu Berlin Коллоквиум по истории искусствТри музея – одна коллекция: выставки греческого, этрусского и римского искусства в Берлине15 ноября 2016 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Андреас Шолль Директор Antikensammlung der Staatlichen Museen zu Berlin
Лекция по истории искусств, MAP IT Part IIВычисление жанра в картинах, гравюрах и покупках: вопросы категории и меры10 ноября 2016 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Мэтью Линкольн Исследовательский институт Гетти Коллоквиум по истории искусства, MAP IT Part IIВсе говорят о неопределенности, но никто ничего с этим не делает: работа с искусствоведческими лакунами 11 ноября 2016 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Мэтью Линкольн Исследовательский институт Гетти |
2015
Лекция по истории искусствТревога публикации в Риме раннего Нового времени19 февраля 2015 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Эвелин Линкольн Университет Брауна Коллоквиум по истории искусствЧтение в театре, который был Римом20 февраля 2015 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Эвелин Линкольн Университет Брауна |
2014
Лекция по истории искусствЛе Корбюзье – Пейзаж снаружи и внутри19 марта 2014 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Джуди Лоуч Университет Кардиффа, Уэльс Коллоквиум по истории искусствЛомать четвертую стену? Чудо-шкатулка Ле Корбюзье и Спонтанный театр 20 марта 2014 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Джуди Лоуч Университет Кардиффа, Уэльс |
2013
Лекция по истории искусствИзображение умершего на картине: изобразительные средства как визуальные подсказки на римских саркофагах1 марта 2013 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Пол Занкер Scuola Normale Superiore, Пиза |
2012 г.
Лекция по истории искусствТерновый венец – насмешка, королевская власть, благочестие6 ноября 2012 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Синтия Хан Хантер-колледж и Центр выпускников CUNY |
2011
Лекция по истории искусствГеркуланум: жизнь с катастрофой29 марта 2011 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Эндрю Уоллес-Хэдрилл Директор проекта по сохранению Геркуланума Магистр колледжа Сидни Сассекс в Англии Коллоквиум по истории искусствОбщественные здания Геркуланума 30 марта 2011 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Эндрю Уоллес-Хэдрилл Директор проекта по сохранению Геркуланума Магистр колледжа Сидни Сассекс в Англии Лекция по истории искусствРанние итальянские художники и тайная жизнь камней27 октября 2011 г. Энн Данлоп Тулейнский университет Лекция по истории искусствMagnetic Boroque: искусство и наука о притяжении в Риме семнадцатого века17 ноября 2011 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Луиза Райс Нью-Йоркский университет |
2010
Лекция по истории искусствКем были художники в Древнем Египте и к какой аудитории они обращались?10 марта 2010 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Королевский колледж, Оксфордский университет Лекция по истории искусствАрхаичное греческое украшение храма и зритель 8 октября 2010 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Клементе Маркони Нью-Йоркский университет Мемориальная лекция Харви Стала в ЭмориАрхитектура, образ и видение во Франции 13 века25 октября 2010 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Майкл Дэвис Колледж Маунт-Холиок |
2007 г.
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияКаннибализм, не-объект и институциональная критика5 апреля 2007 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Александр Альберро Университет Флориды Новые перспективы в истории искусства ЛекцияСады, пейзажная живопись и большой пейзаж в Риме в стиле барокко: перепрыгнув через забор перед живописным13 ноября 2007 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Мирка Бенеш Техасский университет, Остин |
2006
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияПосле Джексона Поллока: Альянс Париж-Осака в 1950-х годах 20 октября 2006 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Льюис Качур Университет Кина, Нью-Джерси Новые перспективы в истории искусства ЛекцияВодная инфраструктура и урбанизм в Риме раннего Нового времени16 ноября 2006 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Кэтрин Ринне Независимый ученый и гидролог |
2005 г.
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияБрендинг кампуса и другие работы31 января 2005 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Кристиан Филипп Мюллер Швейцарский художник-инсталлятор Новые перспективы в истории искусства ЛекцияНагота Посейдона и иконография западного фронтона Парфенона: новые свидетельства17 ноября 2005 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку. Питер Шульц Колледж Конкордия |
2003
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияВыбор Пикассо: искусство и приверженность во время холодной войны 15 апреля 2003 г. Гертье Р.Атли |
2000
Новые перспективы в истории искусства Лекция23 марта 2000 г. Том Сакс Художник Новые перспективы в истории искусства ЛекцияЖивопись и идеология между гражданской и холодной войнами: пейзажи конфликта и противоречия люминизма17 апреля 2000 г. Эрик Розенберг Университет Тафтса |
1999 г.
Новые перспективы в истории искусства Лекция16 марта 1999 г. Билл Берк Фотограф и художник книги |
1998 г.
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияНовые взгляды на раннее колониальное перуанское искусство2 ноября 1998 г. Том Камминс Чикагский университет |
1997
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияСкарит из Скорнелло: этрусское мошенничество в эпоху Галилея 22 ноября 1997 г. Ингрид Роуленд Чикагский университет |
1996 г.
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияСмех, сексуальность и гендер в помпейской настенной живописи3 октября 1996 г. Джон Р.Кларк Техасский университет, Остин Новые перспективы в истории искусства ЛекцияИстории в черном и красном: мексиканские иллюстрированные истории21 ноября 1996 г. Элизабет Х. Бун Тулейнский университет |
1995 г.
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияПривилегия и повествовательный кинотеатр16 ноября 1995 г. Ивонн Райнер Независимый режиссер |
1994
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияВ свете Данте: естественный и божественный свет в живописи эпохи Возрождения от Фра Анджелико до Микеланджело 17 ноября 1994 г. Мартин Кемп Университет Св.Эндрюс, Шотландия |
1992 г.
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияИскусство колдовства, или Как романтик-виртуоз учился у просвещенного шарлатана5 ноября 1992 г. Барбара М. Стаффорд Чикагский университет |
1991
Новые перспективы в истории искусства ЛекцияВремя купания: образ купальщика во Франции конца XIX века15 апреля 1991 г. Линда Ночлин Йельский университет Новые перспективы в истории искусства ЛекцияАрхитектура как социальное пространство: ориентация и образы5 ноября 1991 г. Дэвид Саммерс Университет Вирджинии |
Лекции и симпозиумы – Кафедра истории искусств и искусства
2021 Лекции
3 марта 2021 г .

«Видение и ценность: хлопок и материальность расы»
11 февраля 2021 г.: Фабио Барри, , доцент кафедры искусства и истории искусств Стэнфордского университета .
«Жить как боги: позднеантичный зал из Domus за пределами Porta Marina Ostia»
Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись лекции
2020 Лекции
4 декабря 2020 г.: проф.Ананда Коэн-Апонте, Корнельский университет
Лекция Фонда Юлиуса по раннему современному искусству, «Прячась у всех на виду: художественное стирание и стирание в эпоху революций»
Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись лекции
12 октября 2020 г.: Роберт Остерхаут, почетный профессор Пенсильванского университета
Фонд Юлия Лекция по византийскому искусству «Рай на земле: Собор Святой Софии Юстиниана»
Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись лекции
18 сентября 2020 г .

Фонд Юлиуса Лекция по средневековому искусству «Признание Вильгефортиса»
Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись лекции
2019 Лекции
1 марта, 17:30 в Кливлендском художественном музее Концертный зал
Ежегодная лекция Ольшевского по искусству эпохи Возрождения доктора К.Джессика Майер, Колледж Маунт-Холиок
В пылу битвы: изображение войны в гравюрах эпохи Возрождения
8 апреля, 17:30 в Clarke Hall 206
«Прекрасное и гротескное» Уильяма Харпера
Обсуждение артиста
A 12 апреля, 17:30 в Концертном зале CMA
Тонкое искусство природы: эстетика голландского барокко и методы коллекционирования доктора Клаудии Свон, Северо-Западный университет
Ежегодная лекция фонда Юлиуса по искусству эпохи Возрождения
3 мая, 17:30 в концертном зале CMA
Лекция Харви Бьюкенена по истории искусства и гуманитарным наукам профессора Энн Д. Хедеман, Канзасский университет
Перечитывая Боккаччо в «Декамероне» Этьена Шевалье
13 мая, 16:30 в Clark Hall 206
Лекция профессора Винсента Дебиа (EHESS, Париж/Стэнфордский университет)
Образы тишины в средневековом искусстве: визуальные подходы к богословию и практикам
2018 Лекции
7 февраля в бальном зале Tinkham Veale A
Baker-Nord Лекция выдающегося преподавателя Генри Адамса, CWRU
Томас Харт Бентон, Джексон Поллок и секреты Эль Греко
14 февраля в Кливлендском музее естественной истории, Мюнхен Аудитория
Кливлендское археологическое общество и Археологический институт Америки Лекция председателя Элизабет Болман, CWRU
Открытие и сохранение церкви Красного монастыря (конец V в.н.э.), Верхний Египет
28 февраля в CMA, Концертный зал
Лекция Брайана Роуза,
Музеи, археология и война
26 марта в Центре выпускников Линсалата
ARTS @ CWRU – Специальное мероприятие из 2 частей
Часть 1 – это интерактивная презентация об открытии Триеннале искусств FRONT International, An American City, которая состоится этим летом.
Часть 2 ведет фотограф Барни Таксел, преподаватель кафедры художественной студии, который расскажет о настроении и красоте кладбища Лейк-Вью, как это видно из его выставки «В центре внимания выпускников: кладбище Лейк-Вью: фотографии исторической достопримечательности Кливленда».
11 апреля в библиотеке Кевина Смита
The ARTS @ CWRU, знакомство с художником Тони Тассетом
Художник из Чикаго Тони Тассет расскажет о своей работе, мотивах и идеях для дизайна своего уникального проекта Павильон Джуди Хэнд
18 апреля в лекционном зале CMA.
20 апреля в CMA, Gartner Auditorium
Мероприятие Пепона Осорио
Художественная практика на всю жизнь
30 апреля в Художественной студии
Итоги семестра Художественная выставка – Прием по случаю открытия
2 мая в CMA Recital Hall
Лекция Гудрун Бюль, директора CMA и куратора исследовательской библиотеки и коллекции Думбартон-Оукс
Жилье для тела – одевание дома. Изучение и демонстрация византийского текстиля
17 октября в Кливлендском художественном музее Концертный зал
Фонд Юлиуса Лекция по средневековому искусству Марка Майкла Эпштейна, Колледж Вассар
Подрывная загробная жизнь образов: предполагаемое, последующее действие в средневековой еврейской визуальной культуре
26 октября в Кливлендском музее искусств
Сопредседателями являются Джейкоб Эмметт и Анжелика Вердучи. Основным докладчиком будет доктор Джон Хопкинс, занимающийся развитием архитектуры в Римской империи.
Ежегодный симпозиум в Кливленде
7 ноября в Кливлендском художественном музее Концертный зал
Фонд Джулиуса Лекция по древнему искусству Пенелопы Дэвис, Техасский университет в Остине
Древнее искусство: разрушение и вызов в позднереспубликанском Риме
7 декабря в Кливлендском художественном музее Gartner Auditorium
Кристиан Грубер, профессор кафедры истории искусств Мичиганского университета, Анн-Арбор
Достохвальный: религиозные образы пророка Мухаммеда в исламских традициях
Норма У.

2021: Минг Тиампо: контрапунктические модернизмы между империализмом и деколонизацией: критическое разучивание и художественная школа Слэйда ссылка на мероприятие
2020: Адриенн Браун и Рашад Шабазз, (Черная земля) /// Переоценка черной пространственной политики, ссылка на событие
2019: Салони Матур, «Хрупкое наследство: радикальные ставки в современном индийском искусстве», ссылка на мероприятие
2018: Ханна Б. Хиггинс, «США превзошли все рекорды геноцида: взгляд с 11 сентября», ссылка на мероприятие
2017: Дебора Уиллис, ссылка на событие «Женщины в образах: сила взгляда»
2016: Рэйчел З.ДеЛю, «Музыкальная живопись Томаса Икинса и проблема изображения звука»
2015: Кэролайн А. Джонс, «Желания для всего мира»
2014: Холлис Клейсон, «Эпизоды визуальной культуры электрического Парижа»
2013: Панельная дискуссия с Кэтрин Бок-Вайс, Джеймсом Элкинсом, Дэвидом Гетси и Джеймсом Юдом, «От Гарднера к миру: история современного и современного искусства в SAIC»
2012: Андреа Джунта, «Воображая будущее. Послевоенный авангард в Латинской Америке»
2011: Энн Хигонне, «Белое платье, разбитое стекло: начинать искусство заново в эпоху революции»
2010: Патрисия Лейтен, «Обоснование уродства: примитивизм, кубизм и его аудитория, 1908–1913»
2009: Джин Фишер, «Обманщик, трубадуры и Бартлби: об искусстве в условиях чрезвычайного положения»
2008: Линда Нохлин, «Курбе сейчас»
2007: Келли Джонс, «Африканская эстетика в движении черных искусств, 1960-е и 1970-е годы»
2006: Мишель Богарт, «Политика общественной красоты: ответы Нью-Йорка и вопросы Чикаго»
2005: Энн Вагнер, «Наш флаг все еще был там: национализм, гегемония и Джаспер Джонс»
2004: Рената Стих и Фридер Шнок, «Как Джеймс Бонд: искусство с заданием»
2003: Джерри Зальц и Роберта Смит, «Точка / контрапункт: Роберта Смит и Джерри Зальц говорят об искусстве, жизни и роли рабочего критика в Нью-Йорке»
2002: Элеонора Хартни, «Превосходя фундаментализм: искусство в эпоху морального абсолютизма»
2001: Энн Гибсон, «Может ли абстракция иметь социальное значение? 1949–2000»
2000: Цон-Зунг Чанг, «Повседневное использование искусства: от каллиграфии к концептуальному искусству в Китае»
1999: Херардо Москера, «Чужой-собственный/собственный чужой: глобализация и культурные различия»
1998: Кристин Стайлз, «Вспоминая невидимость: документальная фотография в ядерную эпоху»
1997: Гризельда Поллок, «Кто другой? Феминизм, политика и модернизм: Нью-Йорк, 1915»
1996: Джоанна Друкер, «Признаки жизни: образы языка, американское искусство от стандартного бренда до интегральной схемы»
1995: Кристофер Рид, «Переосмысление домашнего уюта: искусство группы Блумсбери»
1994: Мария Макела, «Подрывные стратегии: о Ханне Хёх и фотомонтаже в Веймарской Германии»
1993: Кэрол Армстронг, «Создание женственности: женщина Мане перед зеркалом»
1992: Уитни Чедвик, «Жить одновременно: Соня и Роберт Делони»
1991: Роджер В. Шаттак, «Жорж Брак: поэт и художник»
1990: Патрисия Майнарди, «Брак и его неудовлетворенность: мужья, жены и любовники во Франции XIX века»
1989: Юджиния Пэрри Дженис, «Что мы хотим, чтобы фотографии были?»
1988: Линда Нохлин, «Гранд-Жатт Сера: антиутопическая аллегория»
Лучшие онлайн-курсы по истории искусства от Гарварда, Массачусетского технологического института и других университетов
Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию.Узнать больше.
LoadingЧто-то загружается. Поскольку COVID-19 препятствует поездкам и посещению музеев, возможности иммерсивного обучения нашли новый дом в Интернете. В частности, онлайн-курсы по истории искусства на таких платформах, как Coursera и edX, — это отличный способ узнать о визуальных культурах по всему миру, не выходя из собственного дома.
По общему признанию, быть новичком в мире искусства может быть пугающе. Вы можете не понимать значения произведения или контекста коллекции. Или, может быть, вы не знаете правильных терминов, используемых для обсуждения искусства или того, как функционируют художественные музеи. Онлайн-занятия позволяют вам изучать эти вещи в приватной обстановке, а это означает, что вам не придется беспокоиться об определенных факторах запугивания — например, о личном занятии, где кажется, что все знают больше, чем вы, или о чувстве неловкости из-за того, что задерживаетесь на уроке. перед произведением искусства слишком долго.
Независимо от того, хотите ли вы развить навыки для своей карьеры или просто развлечься, вы не пожалеете, если запишитесь на онлайн-курс истории искусства. Благодаря идеальному балансу между развлечением и образованием, занятия по истории искусств позволяют вам путешествовать во времени и пространстве, погружая вас в культуру разных регионов и эпох. Эти занятия также научат вас критически относиться к повседневному взаимодействию с искусством, что повысит вашу признательность за него.
Кроме того, когда все больше людей с разным опытом изучают искусство, сам мир искусства приобретает более широкую и всеобъемлющую перспективу.Это связано с тем, что в высокохудожественных и теоретических областях исследования, как правило, доминируют люди с более привилегированным прошлым. Однако, деприватизируя знания и делая образование более доступным и доступным, электронное обучение может помочь разрушить стены, окружающие мир искусства.
Важно помнить, что первоклассные курсы по истории искусств не только побуждают вас запоминать факты, даты и стили искусства — они также учат вас, как произведение искусства взаимодействует с разными местами и моментами времени, а также как они бросили вызов или укрепили ранее существовавшие идеологии.Исключительные уроки истории искусства также могут показать вам, как искусство развивалось от эпохи к эпохе и какие внешние социально-политические силы катализировали эти изменения. Самое главное, что курсы истории эпического искусства дают вам свободу формулировать собственное обоснованное мнение об искусстве.
14 лучших курсов по истории искусства, которые вы можете пройти онлайн:
Лекция 1 Воспроизвести видео |
Технологии и история искусства Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Обзор истории искусства II |
Лекция 2 Воспроизвести видео |
Богемия, конец 14-начало 15 века Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 3 Воспроизвести видео |
Богемская скульптура Историк искусства Др. ![]() Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 4 Воспроизвести видео |
Международный стиль во Франции. Часть 1 Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 2 Франция, конец 14 века 15 век |
Лекция 5 Воспроизвести видео |
Международный стиль во Франции. Часть 2 Историк искусства Др.Vida Hull Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 2 Франция конец 14 века 15 век |
Лекция 6 Воспроизвести видео |
Международный стиль во Франции и низменностях, часть 3 Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 20130820 2 Франция, конец 14 века 15 век, часть 3 |
Лекция 7 Воспроизвести видео |
Интернациональный стиль в Германии (начало 15 века) Историк искусства Др. ![]() Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 8 Воспроизвести видео |
Рейнская область, 1-я половина 15-го века – Часть 1 Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение Рейнская область, 1-я половина 15-го века (глава 4) |
Лекция 9 Воспроизвести видео |
Рейнская область 1-я половина 15-го века — Часть 2 Историк искусства Др.Vida Hull Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 4 Рейнланд 1-я половина 15-го века |
Лекция 10 Воспроизвести видео |
Раннее нидерландское происхождение Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение Раннее нидерландское |
Лекция 11 Воспроизвести видео |
Ян ван Эйк 1: Человек в красном тюрбане, Гентский алтарь (начало) Историк искусства Др. ![]() Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Ранняя нидерландская живопись: Ян ван Эйк (Человек в красном тюрбане, начало Гентского алтаря) Северное Возрождение Северное Возрождение |
Лекция 12 Воспроизвести видео |
Ян ван Эйк 2: Гентский алтарь (продолжение) Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 13 Воспроизвести видео |
Ян Ван Эйк 3: Св.Барбара, Мадонна в церкви, Лукка Мадонна Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 14 Воспроизвести видео |
Ян Ван Эйк 4: Вашингтонское Благовещение Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение 5 Ян Ван Эйк 2 REV 0 |
Лекция 15 Воспроизвести видео |
Ян Ван Эйк 5: Двойной портрет Арнольфини Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 16 Воспроизвести видео |
Ян Ван Эйк 6: Кардинал Альбергати Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 5 Ян Ван Эйк 2 REV 0 |
Лекция 17 Воспроизвести видео |
Робер Кампен (Часть 1) Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 18 Воспроизвести видео |
Робер Кампен (Часть 2) Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение 6 Кампен 2 |
Лекция 19 Воспроизвести видео |
Рогир ван дер Вейден (Часть 1) Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance 6 Rogier van der Weyden 1 |
Лекция 20 Воспроизвести видео |
Рогир ван дер Вейден (Часть 2) Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 6 Рогир ван дер Вейден 2 |
Лекция 21 Воспроизвести видео |
Рогир ван дер Вейден (Часть 3) Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance 6 Rogier van der Weyden 2 |
Лекция 22 Воспроизвести видео |
Петрус Кристус Искусствовед д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение ARTH 4007 NORTHERN REN ART |
Лекция 23 Воспроизвести видео |
Диерик Баутс Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 24 Воспроизвести видео |
Йоос ван Гент Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 25 Воспроизвести видео |
Хьюго ван дер Гус Историк искусств доктор Вида Халл Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 26 Воспроизвести видео |
Альберт ван Ууотер Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение 9a Альберт ван Ууотер |
Лекция 27 Воспроизвести видео |
Geertgen tot Sint Jans Историк искусств доктор Вида Халл ETSU Online Programs — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 9b Гертген тот Синт Янс |
Лекция 28 Воспроизвести видео |
Ганс Мемлинг (Часть 1) Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 29 Воспроизвести видео |
Ганс Мемлинг (Часть 2) Историк искусств д-р Вида Халл Интернет-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 30 Воспроизвести видео |
Ганс Мемлинг (Часть 3) Историк искусства д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение |
Лекция 31 Воспроизвести видео |
Мастер легенды Святой Люсии Историк искусства доктор Вида Халл Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 32 Воспроизвести видео |
Джерард Дэвид Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение История искусства |
Лекция 33 Воспроизвести видео |
Мартин Шонгауэр Историк искусств д-р Вида Халл Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 34 Воспроизвести видео |
Мастер кабинета министров Амстердама Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение 19 католическое барокко3 carav and artgent |
Лекция 35 Воспроизвести видео |
Скульптура Северного Возрождения (Часть 1) Искусствовед Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 36 Воспроизвести видео |
Скульптура Северного Возрождения (часть 2) Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online История искусства Северного Возрождения |
Лекция 37 Воспроизвести видео |
Матиас Грюневальд (Mathias Gothart Neithart) Историк искусства д-р.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 38 Воспроизвести видео |
Альбрехт Дюрер.![]() |
Лекция 39 Воспроизвести видео |
Альбрехт Дюрер (Часть 2) Историк искусств д-р Вида Халл Интернет-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 40 Воспроизвести видео |
Лукас Кранах Старший (Часть 1) Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 41 Воспроизвести видео |
Лукас Кранах Старший (Часть 2) Доктор Вида Халл Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online История искусства Северного Возрождения |
Лекция 42 Воспроизвести видео |
Альбрехт Альтдорфер Доктор Вида Халл — История искусства Северного Возрождения Онлайн-программы ETSU — http://www. ![]() |
Лекция 43 Воспроизвести видео |
Ханс Бальдунг Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 44 Воспроизвести видео |
Ганс Гольбейн Младший Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online История искусства Северного Возрождения |
Лекция 45 Воспроизвести видео |
Иероним Босх (Часть 1) Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 46 Воспроизвести видео |
Иероним Босх (Часть 2) Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение 16b Иероним Босх, часть 2 1 |
Лекция 47 Воспроизвести видео |
Квентин Массейс Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www. ![]() Северное Возрождение |
Лекция 48 Воспроизвести видео |
Йоахим Патинир Историк искусства Др.Vida Hull Онлайн-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Northern Renaissance |
Лекция 49 Воспроизвести видео |
Ян Госсарт Историк искусства доктор Вида Халл Онлайн-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 50 Воспроизвести видео |
Питер Артсен Историк искусства д-р Вида Халл Интернет-программы ETSU – http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекция 51 Воспроизвести видео |
Питер Брейгель (Брейгель) Старший (Часть 1) Историк искусств д-р Вида Халл Онлайн-программы ETSU — http://www. ![]() Северное Возрождение |
Лекция 52 Воспроизвести видео |
Питер Брейгель Старший (Часть 2) Доктор Вида Халл, искусствовед Интернет-программы ETSU — http://www.etsu.edu/online Северное Возрождение |
Лекции и выставки | Искусство и история искусств
Каждый вторник вечером Департамент искусства и истории искусств в партнерстве с В галерее Натали и Джеймса Томпсон проводится «День открытых дверей», который включает в себя еженедельное бесплатное публичная лекция или презентация с 17 до 18 часов, за которыми следуют приемы в шести студенческих Галереи расположены по всему Художественному корпусу и в Корпусе промышленных исследований.
Предстоящие мероприятия: докладчики и расписание
Учащиеся Школы, Колледжа и Университета, а также члены
сообщества, включая частных коллекционеров, выпускников и широкую общественность,
использовать эти бесплатные культурные мероприятия, чтобы услышать заслуживающую внимания региональную, национальную или международную
лекция художника, дизайнера или искусствоведа, смотреть искусство в не пугающей атмосфере,
и испытать чувство общности, которое иногда трудно найти в этом городском, коммутирующем
кампус.
Очные презентации будут проходить в лекционном зале Art Building, аудитория №133, с 17:00 до 18:00.
Регистрация на все мероприятия открыта для публики бесплатно.
В начале последнего года обучения в штате Сан-Хосе студенты МИД на художественной практике присоединяйтесь к студентам магистратуры по истории искусства, чтобы договориться об этой странной территории между теорией (мышление), poiesis (творение) и praxis (действие).Обе группы учащихся находят свое собственные голоса через практики друг друга.
Эссе в этих каталогах отражают эту временную пару: выпускник
студенты, изучающие историю искусств, пишут о работах студентов, изучающих изобразительное искусство. визуальный
художники и искусствоведы собираются вместе и создают текст, изображение и объект на своих
собственные условия; без задания.Каждый год весной результаты этого совместного
результатом усилий стала публикация каталога Lift Off.
Подъем Официальный сайт
Миссия Художественных галерей ГАСУ — предоставить обширную и разнообразную выставку программа, которая служит культурным и образовательным координационным центром для университета и сообщество Сан-Хосе.Частная галерея Натали и Джеймса Томпсон, в частности, создает мост между кампусом и региональными, национальными и международные миры профессиональной художественной практики.

Художественные галереи
SJSU вдохновляют посетителей исследовать влияние прошлого, настоящего и будущего. искусства и дизайна в нашей повседневной жизни. Мы бросаем вызов общепринятым предположениям через научные исследования и общественные программы; поддерживать разнообразие через презентацию обширного диапазона объектно-ориентированных и процессно-ориентированных жанров; и содействовать постоянный диалог, сокращающий дистанцию между изучением и созданием произведений искусства и дизайна.
Программа галереи дополняет официальные курсы и служит культурным и
образовательный центр для SJSU и окружающего сообщества. Профессионально курируемый
выставки в галерее Натали и Джеймса Томпсон создают прямую связь с академическим
учебные программы и изучают различные вопросы современного и традиционного искусства. Томпсон
Галерейные выставки путешествовали по другим музеям и галереям по всей стране.
по каталогам, которые обеспечивают углубленный интерпретирующий анализ, основанный на оригинальной стипендии.
Сайт галереи
Предстоящие выставки и мероприятия галереи
Посетите страницу «Галерея — Текущие и предстоящие выставки».
Др.Алена Саузаде
Директор галереи, куратор и менеджер университетских художественных коллекций
Алена Созаде приезжает в ГАСУ из города Плезантон, где она служила визуалом.
Куратор отдела искусства и галереи в городской художественной галерее Харрингтон. Она получила докторскую степень
Она получила степень бакалавра истории искусств в Университете Стоуни-Брук, где специализировалась на паблик-арте и
памяти и написал диссертацию о памятниках жертвам терактов 11 сентября.В настоящее время она работает удаленно из форта из подушек и одеял, построенного ее двумя и
четырехлетние дочери.
Информация для посетителей
Art Building 127
Департамент искусства и истории искусств
(около 10-й улицы Сан-Карлос)
Университет штата Сан-Хосе
One Washington Square
San Jose, CA 95129
Для получения дополнительной информации, схемы проезда и карт кампуса – нажмите здесь.
Контактная информация
Телефон: (408) 924 — 4330
Электронная почта: [email protected]
Календарь событий: галерея.sjsu.edu
Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram! @sjsuartgalleries
Искусство и история искусств: серия лекций Hogue-Sponenburgh
Программа лекций по искусству Хог-Споненбург, учрежденная и финансируемая покойными Джанет Хог-Споненбург и Марком Споненбургом, позволяет факультетам искусства и истории искусств Университета Уилламетт приглашать известного ученого, художника, критика, куратора или лидера в области изобразительного искусства. в кампус каждый год, чтобы прочитать публичную лекцию и провести неформальную встречу со студентами и преподавателями.Споненбурги также были щедрыми спонсорами коллекции из более чем 200 исторических предметов искусства, представляющих пять культурных областей мира, которую университет получил в 1990 году. Пожертвование этой коллекции сыграло важную роль в формировании фонда для создания музея Холли Форд Уилламетт Искусство, которое открылось осенью 1998 года. С 2011 года Департамент искусств (Студия) и Департамент истории искусств попеременно организуют ежегодные лекции по искусству в Хоге-Споненбурге.
Прошлые лекции по искусству в Хог-Споненбурге
2016Директор Художественно-исторического института во Флоренце
«Сладкая смерть»: анатомические рисунки Леонардо и познавательная ценность изображений
2014Художник-концептуалист, Бруклин, Нью-Йорк
Продолжайте творить
2014Профессор истории искусства Китая, Калифорнийский университет, Беркли
Трансплантация Китая на мировой арене
2013Адъюнкт-профессор фотографии, Колумбийский колледж, Чикаго
Мои белые друзья
2011Джордж Бейкер
Адъюнкт-профессор истории искусств Калифорнийского университета
Пол Тек: Записки из подполья
2010Александр Нагель
Профессор изящных искусств Нью-Йоркского университета
Направления в искусстве эпохи Возрождения
2008 г.
Эллен Диссанаяке
Доцент Школы музыки Вашингтонского университета
Глубинная структура искусства
2007 г.Сюзанна Фолдс Маккаллах
Куратор ранних гравюр и рисунков Чикагского института искусств
Ведущие дамы с прицелом: три поколения коллекционеров рисунков в Чикаго
2006 г.Дин Портер
Художник, писатель, заслуженный директор Художественного музея Snite Университета Нотр-Дам
Взлет и падение Таосского общества художников
2005 г.Шелби Ли Адамс
Фотограф-документалист
Жизнь в Аппалачах
2003 г.Фред Уилсон
Художник-концептуалист
Безмолвное послание музея
А.Д. Коулман
Фотокритик, обозреватель СМИ и педагог
Potlatch, Auction and the In-Between: цифровое искусство и цифровая аудитория
2002 г.Кент Р. Уикс
Профессор египтологии Американского университета в Каире
На пороге смерти: Будущее египетской долины царей
2000 г.
Дэвид К. Дрискелл
Заслуженный почетный профессор искусства Университета Мэриленда, Колледж-Парк
Афроамериканский континуум: исторический обзор
1998 г.Джеймс Куно
Элизабет и Джон Мурс Кэбот Директор художественных музеев Гарвардского университета
Наставлять и радовать: художественные музеи на рубеже тысячелетий
1997 г.Х.Алан Шапиро
Профессор классики, Кентерберийский университет, Крайстчерч, Новая Зеландия
Искусство демократии в классических Афинах
1997 г.Ярослав Фолда
Н. Фереби Тейлор Профессор истории искусства Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл
Что такое искусство крестоносцев?
1996 г.Люси Липпард
Педагог, писатель и активист
Соблазн местных
1995 г.Гордон Гилки
Педагог, гравер, коллекционер гравюр, куратор и защитник искусства в Орегоне
Вклад ХХ века в историю искусства
1994 г.
Марсия Такер
Основатель и директор Нового музея современного искусства
Искусство в Экстремисе
1993 г.Алан Трахтенберг
Нил Грей мл.Профессор английских и американских исследований в Йельском университете
Уличный театр: Хелен Левитт и американская городская фотография
.