Ласточка картинка для детского сада: МДОУ детский сад «Ласточка» г.Нерехта
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка»
- Новый детский сад «Ласточка» открыли в Горно-Алтайске | Новости Горного Алтая
- Детский сад «Ласточка» №76 — Добро пожаловать!
- Детский сад «Ласточка» отметил 60-й День рождения (фото)
- Детский сад № 11 г. Советская Гавань «Ласточка»
- Добро пожаловать! — Неофициальный сайт детского сада Ласточка п. Мирный
- ПЕДАГОГИ ГРУППЫ №3
- Swallows Facts for Kids
- ласточка — Студенты | Британника Кидс
- Проглатывание крошечных батарей — большая проблема у детей
- Врачи бьют тревогу над 5-кратным прыжком детей на глотающих магнитах
- 12-летний мальчик с затруднением глотания
- Что делать, когда ваш ребенок глотает и объект
- Видеофлюороскопический осмотр глотания (VFSE)
- Что такое видео-рентгеноскопический осмотр глотания (VFSE)?
- Каковы наиболее распространенные способы использования этой процедуры?
- Как мне подготовиться?
- Как выглядит оборудование?
- Как работает процедура?
- Как проходит процедура?
- Что я испытаю во время и после процедуры?
- Кто интерпретирует результаты и как их получить?
- Каковы преимущества по сравнению с рисками?
- Каковы ограничения VFSE?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка»
628684, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Мегион, проспект Победы 14/1
- Лицензия:
Серия 86ЛО1№0001654 Регистрационный № 2423 от 03.12.2015г.
- Орган государственно-общественного управления:
- Совет родителей
- Заведующий:
- Саяхова Лина Ивановна
- Часы приема граждан:
- понедельник 08:00 — 10:00
четверг 16:00 — 18:00
- Телефон/факс:
- 8(34643) 2-00-51
- Email:
- [email protected]
- Режим работы учреждения:
с 07:00 до 19:00
- Функции:
- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования согласно направлениям деятельности, указанным в лицензии;
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого воспитанника;
- обеспечение познавательного, социального, эстетического развития воспитанников, формирование базисных основ личности;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий
- для обогащенной разнообразной деятельности воспитанников;
- осуществление коррекции в личностном развитии воспитанников через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных
- на содержательном общении;
- организация рационального и сбалансированного питания, обеспечивающего нормальный рост и развитие воспитанников с учётом режима детского сада.
День недели | Время приёма |
вторник | 13:00 — 15:00 |
четверг | 13:00 — 15:00 |
Новый детский сад «Ласточка» открыли в Горно-Алтайске | Новости Горного Алтая
Еще один новый детский сад – новый корпус детского сада №1 «Ласточка» — открыли в Горно-Алтайске в рамках реализации национального проекта «Демография». Как и детский сад «Теремок», этот рассчитан на 100 мест, 40 из которых – ясельные, для детей от двух месяцев.
В церемонии открытия приняли участие врио главы Республики Алтай Олег Хорохордин, глава fдминистрации Горно-Алтайска Ольга Сафронова, сенатор Татьяна Гигель, депутат Государственного Собрания
«Это замечательный подарок для детей и родителей. Учреждение, оснащенное по современным стандартам, сможет принимать детей с двух месяцев. Это большое подспорье для родителей, желающих поскорее выйти на работу», — цитирует Олега Хорохордина пресс-служба республиканского правительства.
Врио главы региона подчеркнул, что до конца года в республике будет сдано еще четыре детских сада, в том числе в Горно-Алтайске на 125 мест. Всего за три года по проекту «Демография» будет построено более 20 новых детских садиков, из них в Горно-Алтайске – пять учреждений на 700 мест.
«В каждом из них, как и в детском саду «Ласточка», предусмотрены ясельные группы. Такую задачу поставил президент России Владимир Путин – до конца 2021 года полностью решить проблему с яслями», — добавил Олег Хорохордин. Также он отметил, что здесь создано 40 дополнительных рабочих мест.
В детском саду созданы комфортные условия для воспитания и полноценного развития детей — новые спальни и игровые комнаты, пищеблок и музыкальный зал. Все помещения соответствуют санитарным требованиям. Прилегающая территория детского сада благоустроена, здесь организована площадка с игровыми комплексами и всем необходимым для детских прогулок.
Воспитанников детского сада, их родителей и работников учреждения с радостным событием поздравила Ольга Сафронова. «Благодаря реализации приоритетного национального проекта «Демография» в нашем городе открываются новые детские сады, в начале августа мы открыли первый из них — детский сад «Теремок», сегодня открываем «Ласточку». Особенно радостно, что это событие состоялось в рамках празднования Дня города», – сказала она.
После завершения торжественного мероприятия Олег Хорохордин осмотрел помещения детского сада и игровую площадку, оборудованную малыми архитектурными формами. Также врио главы региона посетил старое здание детского сада, где пообщался с воспитателями.
Детский сад №1 «Ласточка» — второе дошкольное образовательное учреждение, построенное в Горно-Алтайске в рамках национального проекта «Демография» на 2019-2021 годы. Целью проекта является создание условий для трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей до трех лет. Ранее в республиканской столице в рамках нацпроекта была сдана пристройка к детскому саду №16 также на 100 детей.
Детский сад «Ласточка» №76 — Добро пожаловать!
Поджог тополиного пуха может стать причиной беды
Особый пожароопасный период на территории города Братска и Братского района продолжает действовать до конца июля.
Сотрудники государственного пожарного надзор напоминают жителям города Братска и Братского района о необходимости неукоснительного соблюдения правил пожарной безопасности в связи с сезоном цветения тополей.
Время цветения тополей считается довольно пожароопасным, поскольку пух легко может стать источником возгорания и перерасти в серьезный пожар. Так, в июле прошлого года был зафиксирован всплеск возгораний тополиного пуха.
Скапливаясь у различных строений, во дворах, на тротуарах и возле автомобилей, тополиный пух способен создать пожароопасную ситуацию. Детская шалость с огнем или просто непогашенная спичка могут привести к возгоранию.
При этом особое внимание необходимо уделить местам скопления пуха вблизи деревянных построек, которые наиболее уязвимы для огня. Подобные локации необходимо регулярно очищать, проливать водой.
Важно внимательно следить за детьми, предупреждать их об опасности игр с огнем, а также проводить с ними разъяснительные беседы, в частности, что поджог пуха может привести к большому пожару.
Поджигание тополиного пуха – излюбленная забава детей, которая может стать причиной беды.
В 2020 году основными поджигателями пуха, по данным ОНД и ПР по г. Братску и Братскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Иркутской области, действительно становились играющие дети или курильщики.
На сегодняшний день (08.07.2021г.) на территории города Братска произошло – 498 пожаров, на пожаре погибло – 4 человека. От огня пострадало всего 24 человека, в том числе трое детей.
На территории Братского района произошло 115 пожаров, погибло – 3 человека, в том числе 1 ребёнок. От огня пострадало 3 человека, в том числе 1 ребёнок.
ОНД и ПР по г. Братску и Братскому району
УНД и ПР ГУ МЧС России по Иркутской области
Детский сад «Ласточка» отметил 60-й День рождения (фото)
16 ноября 2012 г. в 15:01Детский сад с милым именем «Ласточка» находится в микрорайоне «Коржево». 15 ноября коллектив этого дошкольного учреждения общеразвивающего вида отметил 60-летие в своих стенах.У каждого человека своя судьба, у каждого учреждения своя история, как в зеркале отражающая все основные события большой истории страны. Вот и «Ласточке», которая свила своё уютное гнёздышко «на втором участке» в окружении цветущих садов одноэтажных Дубоссар, пришлось испытать на своём недолгом веку немало.
К счастью, в грозовом 92-м году её не постигла трагическая участь расположенного по соседству детского садика «Золотая рыбка», разрушенного до основания. Но грозными отметинами на шифере забора остались следы от пуль. Их не одна, не две, много…
А за зелёным забором – смешные грибочки и песочницы, домики, расписанные яркими цветами, и смешные зверюшки. В планах заведующей детским садом Оксаны Владимировны Кливады дальнейшее благоустройство территории и самого здания. В этом году, впервые за много лет детям и взрослым не придётся мёрзнуть в суровые зимние холода. Оксана Владимировна с нескрываемой гордостью и искренней благодарностью продемонстрировала новые газовые котлы для отопления почётным гостям – главе госадминистрации города и района Эдуарду Канцелевичу и начальнику УНО Эдуарду Унгуряну. В день рождения они в качестве совместного подарка вручили новый компьютер.
Выступая на юбилейном концерте, который проходил в актовом зале садика, Эдуард Давидович поздравил коллектив, пожелал добра, благополучия, успехов и как можно больше улыбок. «С улыбки начинается воспитание. Самая главная составляющая нашего общества это дети, потому что дети – это наше будущее. А мы, взрослые, обязаны создать достойные условия для воспитания наших детишек», – подчеркнул он.
Глава госадминистрации, его заместитель Евгений Петров наградили почётной грамотой госадминистрации сотрудников детского сада, которые, по словам начальника УНО Эдуарда Унгуряна, «вкладывают капельку своей души, капельку самого себя в каждого своего воспитанника».
С юбилеем пришли поздравить коллектив садика и другие официальные лица, а также коллеги и родители. От имени депутата Верховного Совета ПМР Олега Марковича Баева тёплые пожелания передала Ирина Бурлаченко. Она подарила набор развивающих игр и отметила, что у детского сада теперь новая заведующая, которая обладает неиссякаемой энергией и готова передать эту позитивную энергию своим воспитанникам.
Вспоминая своё детство, представитель главы госадминистрации в микрорайоне «Коржево» Михаил Кожухарь сказал, что, заглядывая за забор, завидовал детям, играющим на площадке. «Я помню те времена, когда «Ласточка» была самым лучшим детским садиком в Дубоссарах», – сказал Михаил Григорьевич. Он пожелал коллективу вернуть былую славу учреждения и сделать так, чтобы родители стремились отдать своего ребёнка в заботливые руки воспитательниц и нянечек.
В свою очередь, Оксана Кливада поблагодарила всех присутствующих за оказанное доверие. По её мнению, «детский сад – это коллектив людей, добрых, сердечных, которые несут заботу и создают уют детям. Я постараюсь и дальше сохранять ту тёплую, дружественную атмосферу, которая сложилась в нашей команде единомышленников».
Языки обучения в детском саду – русский и молдавский. Весёлые народные песни в этот день исполняли дети разных национальностей в одном общем хоре. Они вырастут, сами станут родителями, профессионалами каждый в своём деле. Забор в садике «Ласточка», конечно, отремонтируют, и исчезнут отметины войны. Только память навсегда останется о том, что здесь когда-то сражались приднестровцы за то, чтобы их дети могли свободно петь, говорить, читать стихи на своём родном языке.
Пресс-служба госадминистрации.
Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.
Детский сад № 11 г. Советская Гавань «Ласточка»
Наш сайт переехал по адресу:
Детский сад «Ласточка»,Ласточка родная,
Ты стоишь на бугорке
Всех детей встречая.
ПАСПОРТ
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Имя:
Муниципальное бюджетное учреждение дошкольная образовательная организация
детский сад №11 (МБУДОО детский сад №11)
Учредитель: Управление образования Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края
Дата рождения: 25 декабря 1986 года.
Место рождения:
682803 Хабаровский край
г. Советская Гавань,
ул. Полины Осипенко, д.9.
Заведующий: Семенова Мария Ивановна,
раб. тел. 8(42138)42-0-25,
Заместитель по АХЧ: Соловьев Андрей Валерьевич
Старший воспитатель: Ласунина Дина Анатольевна
Количество групп всего: 12 возрастных групп, из них: 4 группы раннего и 8 групп дошкольного возраста. Действует группа социальной поддержки для малообеспеченных семей (на один год).
Количество детей в детском саду: 230 детей.
Группы раннего возраста:
1. «ВЕСЕЛЫЕ ГНОМИКИ»
2. «ПЧЕЛКИ»
3. «СВЕТЛЯЧОК»
4. «ФАНТАЗЕРЫ»Группы дошкольного возраста:
1. «КОЛОКОЛЬЧИКИ»
2. «КЛУБНИЧКА»
3. «НЕПОСЕДЫ»
4. «СОЛНЫШКО»
5. «ЗВЕЗДОЧКИ»
6. «ЗАЙЧИКИ»
7. «РОМАШКА»
8. «ПОЧЕМУЧКИ»
Количество работников: 60 человек, из них: 2 чел. — административный персонал, 23 чел. — педагогический персонал, 2 чел. — медицинские работники, 14 чел. — помощники воспитателя, 1 шеф-повар, 3 повара, 15 чел. — обслуживающий персонал.
Режим работы: 5 рабочих дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, и установленных общегосударственных праздников.
Начало работы — 7 часов 30 минут,
Окончание работы — 18 часов 00 минут.
В детском саду реализуются образовательные программы дошкольного образования:
1. «КРОХА» Автор: Г.Г.Григорьева — 71 воспитанник.
2. «РАДУГА» Авторы: Т. Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик, Е.В. Соловьева и др., в дошкольных группах — 159 воспитанников.
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
Форма обучения — очная.
Срок обучения — с 1,5 лет, до прекращения образовательных отношений.
Внешние связи:
— ХК и ППК ПК, отдел ДиНО;
— РМК;
— Детская поликлиника;
— МБОУ СОШ №5;
— Городской краеведческий музей;
— Центр детского творчества «Паллада»;
— ЭОЦ «Утес»;
— Городской Дом культуры;
— Стадион «Спартак»;
— ММЦ.
Добро пожаловать! — Неофициальный сайт детского сада Ласточка п. Мирный
Структурное подразделение «Детский сад №19 «Ласточка» ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный
Горячая линия по актуальным вопросам дистанционной работы
8(84657)2-33-46, Петрова Елена Владимировна (заведующий СП «Детский сад № 19 «Ласточка»)
Уважаемые родители! Познавательная активность является социально-значимым качеством личности и формируется у дошкольников в различных видах деятельности. Чтобы узнать Ваше мнение по данному вопросу, предлагаем Вам принять участие в небольшом анкетировании.
Анкета для родителей по познавательному развитию дошкольников
Уважаемые родители! Мнение родителей воспитанников о качестве дошкольного образования, а также качестве услуг по присмотру и уходу в детском саду, для нас очень важны. Предлагаем Вам пройти небольшое анкетирование.
Анкета для родителей дошкольников
«Детский сад у себя дома!» Уважаемые родители! Данный раздел создан для Вас и ваших детей — наших воспитанников, чтобы сделать дни самоизоляции интересными, познавательными, обучающими и развивающими!!! Работа нашего детского сада переведена на режим дистанционного обучения. Все педагоги детского сада продолжают свою деятельность. Вы всегда можете связаться с ними и и получить рекомендации по использованию материалов, которые мы будем выкладывать для Вас в разделе. По вашему желанию вы можете использовать данный дидактический материал для развития вашего ребенка. Образовательный онлайн-проект «Игры и занятия для дошкольников». Онлайн проект «Детский сад дома» Полезные ссылки для родителей Материалы воспитателей родителям: Петрова Ек.В., Ярцева Т.А., Андреева О.И., Цимбалина Е.А., Кочнева С.М.
Занимайтесь со своими малышами с удовольствием! И, конечно, же мы будем рады вашим ответным фотографиям и видеороликам! Фото и видеоотчет о работе можно посмотреть в группе детского сада «В контакте» (ссылка на группу)
|
«Детский сад №19 «Ласточка» начал отсчёт своей трудовой летописи с июля 1962 года. С 1 января 2012 года стал структурным подразделением дошкольного образования ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный. Детский сад располагается в просторном благоустроенном помещении. Каждая группа оборудована для организации детских игр, есть учебная зона, места для отдыха, дневного сна. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды учреждения. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствуют хорошему настроению малыша, а значит, и его успешному развитию.
Цель детского сада:
Целостное гармоничное формирование личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и способностей.
Основными задачами являются:
*создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
*обеспечение гармоничного интеллектуального, физического, эстетического и личностного развития воспитанников, приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
*взаимодействие с семьями воспитанников и с социумом для обеспечения полноценного развития и воспитания ребёнка.
Регламент работыучреждения
Режим работы – пятидневная рабочая неделя, время пребывания детей в детском саду 12 часов: с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота, воскресение, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.
В дневное время допуск в детский сад контролируется техническим персоналом, в ночное время осуществляется сторожами.
В детском саду функционирует 4 возрастные группы:
II — младшая группа — дети от 2х до 4 лет;
средняя — дети от 4 до 5 лет;
старшая группа — дети от 5 до 6 лет;
подготовительная к школе группа — дети от 6 до7 лет.
Списочный состав структурного подразделения — 95 детей.
Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Образование осуществляется на русском языке.
Платных услуг детский сад не оказывает.
Стипендий и иных видов материальной поддержки воспитанникам не предоставляется.
Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанниками не предусмотрен программой.
Сведения об администрации:
Руководит структурным подразделением Петрова Елена Владимировна. Закончила Самарский государственный педагогический университет. В детском саду работает с 2005 года.
Контактная информация:
Юридический адрес: 446377, Самарская область, Красноярский район, п.Мирный, ул. Зои Космодемьянской, 18.
Телефон: (84657) 2-33-46 — заведующего
(84657) 61-3-15 — общий
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефоны горячей линии
Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков htt://персональныеданные. дети/
Анкета для родителей «Оценка эффективности работы детского сада» :
https://docs.google.com/forms/d/1SplJaZA3vJJSRpekDFN1ljw1yZMftaKfU9S22U7SeFQ/viewform
На основании Государственного задания, проводится анкетирование родителей, дети которых посещают дошкольные образовательные организации Северо-западного округа.
Сбор и обработка поступающей информации будет проводиться в течение текущего месяца (до 5 декабря).
https://goo.gl/forms/1uKFLzah58jFc7ym1
Уважаемые родители!
Министерством образования и науки Самарской области проводится независимая оценка качества образовательной деятельности во всех государственных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования. Родителям (законным представителям) предоставляется возможность оставить свои предложения и замечания по организации образовательного процесса в конкретном дошкольном образовательном учреждении. Принять участие в опросе с 01.05.2016 по 30.10. 2016 года о качестве оказываемых образовательных услуг возможно посредством использования интернет-ресурса министерства: https://nsoko.asurso.ru
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями смотрите по этой ссылке
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
ПЕДАГОГИ ГРУППЫ №3
ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЩАГИНА
(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГРУППЫ №3)
Уважаемые родители, здравствуйте!
Домашнее задание включает в себя просмотр третьей (заключительной) части фильма по дидактической теме «Перелетные птицы» и выполнение заданий на закрепление изученного материала. По окончанию просмотра, для снятия зрительного утомления, не забываем сделать с ребенком физкультминутку. Приятного просмотра!
youtube.com/embed/g95BC8DVRPE»/>
1. Зрительная гимнастика «Ласточка»
2. Вопросы к фильму:
- Какие перелетные птицы прилетают к нам в мае? (ласточка, стриж, соловей, кукушка)
- Назови самые известные виды ласточек (деревенская, городская, береговая)
- Чем отличаются гнезда городской или деревенской ласточек от гнёзд ласточек-береговушек (первые строят гнезда из глины, закрепляя на поверхности, вторые роют норы)
- Чем стрижи отличаются от ласточек? (крупнее по размеру; более длинные крылья, напоминающие серп; хвост и лапы короче; впадают в спячку при непогоде и отсутствии пищи; более быстрые)
На какую латинскую букву похож хвост ласточки и стрижа? (V)
И еще немного задания ЗДЕСЬ
***
Здравствуйте, уважаемые родители!
Домашнее задание на этой неделе снова по теме «Перелетные птицы».
Вторая часть получилась достаточно объемной, поэтому рекомендую в середине фильма сделать зрительную гимнастику.
Приятного просмотра!
1. Зрительная гимнастика:
2. Вопросы к фильму:
- О каких перелетных птицах говорилось в фильме? (утка, лебедь, журавль, цапля, аист)
- Как называется самый известный вид уток? (кряква)
- Чем нельзя кормить уток? (свежим хлебом, печеньем, чипсами, сухарями)
- Какие птицы считаются символом верности? Почему? (лебеди, они создают пару на всю жизнь)
- Чем знамениты журавли? («танцами», курлыканьем)
- Какие птицы отличные рыболовы? (цапли)
- Как общаются друг с другом аисты? (щелкая клювом)
- Кого из этих птиц можно назвать водоплавающими? (утку, лебедя)
И еще интересное задание ЗДЕСЬ
ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА ТОПЧИЕВА
(ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №3)
Задания ЗДЕСЬ
ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЩАГИНА
(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГРУППЫ №3)
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети!
Предлагаю вам выполнить домашнее задание по дидактической теме «Перелетные птицы».
Тема объемная, птиц для изучения много, поэтому, домашнее задание будет состоять из нескольких частей.
Каждая часть предполагает просмотр фильма и ряд заданий для лучшего запоминания и усвоения пройденного материала.
1. Просмотрите фильм
2. Ответьте на вопросы по фильму:
- О ком этот фильм? (о перелетных птицах)
- Каких птиц мы называем перелетными? (те, которые осенью улетают от нас, а весной прилетают обратно)
- Какая птица весной прилетает к нам самая первая? (грач)
- Чем отличается грач от вороны? (грач перелетная птица, оперение у него черное, клюв более тонкий и прямой)
- Где строят свои гнезда грач, скворец, жаворонок? (высоко на дереве; в дупле/скворечнике; на земле, в ямке)
- Что интересного вы узнали о скворце? (скворец умеет подражать голосам и звукам)
- Как помогают птицы людям? (уничтожают множество вредных насекомых)
Еще немного заданий ЗДЕСЬ
Мастер — класс оригами «Грачи прилетели»
ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА СВЕТЛАНА РОМАНОВНА ОСТАШОВА
(ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №3)
Уважаемые родители!
В это нелегкое время нам с вами приходится общаться дистанционно, поддерживать связь таким образом.
Предлагаю закрепить знания ваших детей по обучению грамоте. Для этого вам нужно вместе с детьми ответить на вопросы и выполнить ряд заданий.
Ведь повторить материал лишним никогда не будет, как говорится в русской пословице: «Повторение – мать учения!»
Буду вам признательна, если вы откликнитесь и выполните мои рекомендации.
Спасибо за понимание! Жду ваших работ!
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка и задал много вопросов.
Думаю, что вы сможете ответить Незнайке.
— Чем буквы отличаются от звуков? (Буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим).
Правильно ребята!
— Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)
-Какими бывают звуки? (Звуки бывают согласными и гласными.)
-Какие звуки мы называем гласными? (звуки, которые тянуться, поются голосом, и при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преград). Назовите гласные звуки (а,о,у,и,ы,э)
-Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими.)
-Каким цветом обозначается твёрдый согласный звук? (синим)
-Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зелёным)
-Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным)
Молодцы! Вы рассказали Незнайке, что мы знаем о звуках, будем надеяться, что эти знания ему пригодятся.
2. А сейчас, вместе с Незнайкой выполните задания. Задания ЗДЕСЬ
Памятка-рекомендация для родителей, по обучению грамоте детей дошкольного возраста
УЧИМСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ
В ПРИРОДЕ
- Солнце светит всё ярче, воздух – всё теплее. Не забывайте обращать внимание ребёнка на те изменения, которые происходят в природе. Весной значительные изменения можно обнаружить каждый день. Понаблюдайте из окна за тем, как преображаются деревья. Сначала набухли почки на потемневших ветвях, потом проклюнулись первые клейкие листочки. Рассмотрите с ребёнком траву, которая появилась на взгорках с солнечной стороны. Первые травинки редкие и похожи на зелёные иголочки. Расскажите ребенку о первых цветочках мать-и-мачехи. Спросите, на что похожи эти цветки. (Каждый цветок похож на солнышко, а его лепестки – на лучики.)
- Прочитайте ребёнку стихотворение и предложите выучить его. Поработайте над произношением звуков, чёткостью дикции и выразительностью речи.
МАТЬ-И-МАЧЕХА
Золотые лепестки, хрупкий стебелек.
Распустился у реки солнечный цветок.
Только тучка набежала – сжались лепесточки.
На зеленых стебельках – круглые комочки.
Н. Нищева
- Также можно понаблюдать из окна за жизнью птиц, слушать их пение. Помогите ребёнку сделать вывод, что птиц стало больше. Напомните ему, что перелётные птицы прилетели к нам из тёплых стран и начали вить гнёзда, чтобы вывести птенцов.
Посмотрите с детьми видео и ответьте на вопросы
1. Какой месяц считается серединой весны?
2. Как называли апрель в Древней Руси?
3. Какие птицы прилетают в апреле?
4. Что такое половодье?
5. Назовите первый весенний гриб?
6. Какие дикие животные рождаются в апреле?
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
- Разучите с ребёнком подвижную игру.
ЛАСТОЧКИ
Ласточки летели (ребёнок бежит по кругу, взмахивая руками,
Все люди глядели. (имитируя полёт птиц)
Ласточки садились (ребёнок приседает, руки за спиной, как бы
Все люди дивились. (складывает крылья)
Сели посидели. (присели)
Взвились, полетели (бежит по кругу, взмахивая руками)
Полетели, полетели.
Песенки запели.
- Развивая речевой слух и память ребёнка, предложите ему послушать, а потом повторить цепочки слов.
1. Весна, капель, ледоход. 2.Проталинка, подснежник, почки.
3.Солнце, веснушки, грач. 4. Скворец, червяк, птенец.
- Потренируйте слуховое восприятие и внимание ребёнка, учите его различать на слух различные звуки: звук рвущейся ткани, звук сминаемой бумаги, шелест сухих листьев, шум пересыпаемого гороха и т. д. Пусть попробует сам производить эти звуки, а потом различать их отвернувшись или закрыв глаза.
- Совершенствуя грамматический строй речи ребёнка, потренируйте его в использовании имён прилагательных и согласовании их с именами существительными. Предложите подобрать как можно больше определений к каждому предмету.
Свет – солнечный, яркий, золотой. Солнце – жаркое, яркое, ласковое.
Грач – …
Подснежник – …
Дерево – …
Ласточка – проворная, быстрая, красивая.
Облако –…
Травка –…
Лужа – …
И еще немного заданий здесь
Вы молодцы и справитесь!!!
Всем здоровья и хорошего настроения!!!
ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ЩАГИНА
(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГРУППЫ №3)
Здравствуйте уважаемые родители и дети!
Сегодня тема нашего занятия «Время года весна».
Предлагаю вам посмотреть видеоролик
Ребята, попробуйте ответить на вопросы по этому фильму:
- О каком времени года говорится в фильме? (весна)
- Что происходит в природе весной? (солнце светит теплее, тает снег, бегут ручьи, звенит капель, набухают почки и появляются зеленые листочки, распускаются первые цветы)
- Как называются первые цветы? (подснежник, пролеска, крокус, мать-и-мачеха и др.)
- Каких перелетных птиц вы знаете? (грач, скворец, жаворонок, аист, цапля, утка, ласточка и др.)
- Кто просыпается в лесу после зимней спячки? (медведь, барсук, еж)
- Каких еще диких зверей вы увидели в фильме? (лиса, волк, белка, заяц)
- Расскажите, чем заняты люди весной? (сеют зерно в полях, копают грядки на огородах и высаживают рассаду)
- Как называются 3 весенних месяца? (март, апрель, май)
- Назовите весенние праздники. (8 марта, 1 апреля, 12 апреля, 1 мая, 9 мая)
Отгадайте загадки
И еще немножко заданий ЗДЕСЬ
ЗАДАНИЯ ПОДГОТОВИЛА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА ТОПЧИЕВА
(ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №3)
Уважаемые родители!
Предлагаю вам выполнить интересные задания по математике! Все получится!
Swallows Facts for Kids
Swallows и martins представляют собой группу воробьиных птиц семейства Hirundinidae , которые отличаются своей адаптацией к воздушному кормлению. Ласточка используется в разговорной речи в Европе как синоним Ласточкино-сарайной ласточки.
Внутри ласточки название «martin» обычно используется для видов с квадратным хвостом, а название «ласточка» — для видов, имеющих более вилкохвостый; однако между этими двумя группами нет научного различия.Семейство насчитывает около 83 видов 19 родов.
Описание
У Hirundinidae эволюционно консервативная форма тела, похожая на всю кладу, но не похожая на других воробьиных. Ласточки приспособились к охоте на насекомых на крыльях, развив стройное обтекаемое тело и длинные заостренные крылья, которые обеспечивают большую маневренность и выносливость, а также частые периоды планирования. Форма их тела позволяет очень эффективно летать; Скорость метаболизма ласточек в полете на 49–72% ниже, чем у аналогичных воробьинообразных того же размера.
Клюв песочного мартина типичный для семьи, короткий и широкий.Ласточки имеют по две ямки , в каждом глазу, что дает им четкое боковое и фронтальное зрение, помогающее выслеживать добычу. У них также относительно длинные глаза, длина которых почти равна их ширине. Длинные глаза позволяют увеличить остроту зрения, не конкурируя с мозгом за пространство внутри головы. Морфология глаза у ласточек сходна с таковой у хищника.
Как и у не связанных друг с другом стрижей и козодоев, которые охотятся подобным образом, у них короткие клювы, но сильные челюсти и широкий зев.Длина их тела составляет примерно 10–24 см (3,9–9,4 дюйма), а вес — примерно 10–60 г (0,35–2,12 унции). Крылья длинные, заостренные, с девятью первичными перьями. У хвоста 12 перьев, он может быть глубоко раздвоенным, слегка зазубренным или иметь квадратный конец. Длинный хвост увеличивает маневренность, а также может служить сексуальным украшением, так как у самцов хвост часто длиннее. У амбарных ласточек хвост самца на 18% длиннее, чем у самки, а самки выбирают себе пару на основе длины хвоста.
Ноги короткие, а ступни приспособлены для сидения, а не для ходьбы, так как передние пальцы частично соединены у основания. Ласточки могут ходить и даже бегать, но делают это шаркающей, переваливающейся походкой. Мышцы ног речного мартина ( Pseudochelidon ) сильнее и крепче, чем у других ласточек. У речных ласточек есть другие характеристики, которые отличают их от других ласточек. Структура сиринкса у двух подсемейств существенно различается; и у большинства ласточек клюв, ноги и ступни темно-коричневые или черные, но у речных мартинов клюв оранжево-красный, а лапы и ступни розовые.
Наиболее распространенное оперение гирундина — глянцевое темно-синее или зеленое сверху и гладкое или полосатое снизу, часто белое или рыжее. Виды, которые роют норы или живут в сухих или гористых районах, часто имеют матово-коричневый цвет сверху (например, песчаный и скальный мартин). Половой диморфизм у полов ограничен или отсутствует, при этом более длинные наружные рулевые перья у взрослых самцов, вероятно, являются наиболее частым различием.
Цыплята вылупляются голыми и с закрытыми глазами. Оперившаяся молодь обычно выглядит как более тусклая версия взрослой особи.
Распространение и среда обитания
Семья имеет космополитическое распространение по всему миру, гнездясь на всех континентах, кроме Антарктиды. Один вид, тихоокеанская ласточка, встречается как гнездящаяся птица на ряде океанических островов в Тихом океане, маскаренский мартин размножается на Реюньоне и Маврикии в Индийском океане, а ряд мигрирующих видов являются обычными бродягами на другие изолированные острова и даже на некоторые субантарктические острова и в Антарктиду. Многие виды имеют огромные ареалы по всему миру, особенно амбарная ласточка, которая гнездится на большей части северного полушария и зимует на большей части южного полушария.
Малая полосатая ласточка — частичный мигрант в Африке.Семья использует широкий спектр местообитаний. Они зависят от летающих насекомых, и, поскольку они распространены над водными путями и озерами, они часто кормятся ими, но их можно найти в любой открытой среде обитания, включая луга, открытые леса, саванны, болота, мангровые заросли и кустарники, от уровня моря до высоких. альпийские районы. Многие виды населяют измененные человеком ландшафты, включая сельскохозяйственные угодья и даже городские районы.Изменения в землепользовании также привели к расширению ареала некоторых видов, наиболее впечатляющим из которых является желанная ласточка, которая начала колонизировать Новую Зеландию в 1920-х годах, начала размножаться в 1950-х годах и теперь является там обычной наземной птицей.
Виды, размножающиеся в регионах с умеренным климатом, мигрируют зимой, когда исчезают их популяции насекомых-жертв. Виды, размножающиеся в более тропических районах, часто более оседлые, хотя некоторые тропические виды являются частичными мигрантами или совершают более короткие миграции. В древности считалось, что ласточки впадают в спячку в состоянии оцепенения, даже что уходили на зимовку под воду.Аристотель приписывал спячку не только ласточкам, но также аистам и коршунам. Гибернация ласточек считалась возможной даже таким проницательным наблюдателем, как преподобный Гилберт Уайт в его книге «Естественная история и древности Селборна » (1789 г., основанная на десятилетиях наблюдений). Эта идея могла быть подтверждена привычкой некоторых видов укрываться в некоторых количествах в голубятнях, гнездах и других формах убежища в суровую погоду, а некоторые виды даже впадали в оцепенение. Было несколько сообщений о подозрении на оцепенение у ласточек с 1947 года, например, отчет 1970 года о том, что белоспинные ласточки в Австралии могут таким образом сохранять энергию, но первое подтвержденное исследование о том, что они или какие-либо воробьиные впадают в оцепенение, было исследованием 1988 года на домашних выносах.
Поведение и экология
Древесная ласточка посещает свое гнездо в дупле дереваЛасточки — отличные летчики, они используют эти навыки, чтобы накормить и привлечь помощника. Некоторые виды, такие как мангровая ласточка, являются территориальными, тогда как другие — нет, и просто защищают свое место гнездования. Обычно самцы выбирают место для гнезда, а затем привлекают самку песней и бегством и (в зависимости от вида) охраняют свою территорию. Размер территории варьируется в зависимости от вида ласточки; у видов, гнездящихся в колониях, он имеет тенденцию быть маленьким, но может быть намного больше у одиночных гнездящихся.Вне сезона размножения некоторые виды могут образовывать большие стаи, а другие виды могут жить вместе. Считается, что это обеспечивает защиту от хищников, таких как перепелятники и хобби. Эти насесты могут быть огромными; одно место зимовки ласточек в Нигерии привлекло 1,5 миллиона особей. Несоциальные виды не образуют стай, но недавно оперившиеся птенцы могут некоторое время оставаться со своими родителями после сезона размножения. Если человек подойдет слишком близко к их территории, ласточки нападут на них в пределах периметра гнезда.Колониальные виды могут преследовать хищников и людей, находящихся слишком близко к колонии.
Рацион и кормление
По большей части ласточки насекомоядные, ловящие на крыло летающих насекомых. Во всем семействе широкий спектр насекомых взят из большинства групп насекомых, но состав любого типа добычи в рационе варьируется в зависимости от вида и времени года. Отдельные виды могут быть селективными; они не собирают всех насекомых вокруг себя, а вместо этого выбирают более крупные объекты добычи, чем можно было бы ожидать при случайной выборке.Кроме того, легкость поимки различных видов насекомых влияет на скорость их поедания ласточками. Они также избегают определенных типов добычи; в частности, обычно избегают жалящих насекомых, таких как пчелы и осы. Помимо насекомых, некоторые виды иногда употребляют в пищу фрукты и другие растительные вещества. В Африке были зарегистрированы виды, поедающие семена деревьев акации и деревьев, и ими кормят даже детенышей большой полосатой ласточки.
Ласточки обычно добывают добычу, которая летит на крыльях, но иногда они отрывают добычу от веток или на земле.Полет может быть быстрым и включать в себя быструю последовательность поворотов и кренов при активной погоне за быстро движущейся добычей; менее проворная добыча может быть поймана более медленным, более неторопливым полетом, который включает полет по кругу и взмахи взмахов, смешанные с планированием. Когда несколько видов ласточек кормятся вместе, они будут разделены на разные ниши в зависимости от высоты над землей, некоторые виды кормятся ближе к земле, а другие — на более высоких уровнях. Подобное разделение происходит там, где кормление совпадает с кормлением стрижей.Разделение ниши также может происходить в зависимости от размера выбранной добычи.
Разведение
Две американские скальные ласточки строят грязевые гнездаБолее примитивные виды гнездятся в существующих полостях, например, в старых гнездах дятлов, в то время как другие виды роют норы в мягком субстрате, таком как песчаные отмели. Ласточки родов Hirundo , Ptyonoproggne , Cecropis , Petrochelidon и Delichon строят глиняные гнезда рядом с надземным убежищем в местах, защищенных как от погоды, так и от хищников.Грязевые гнездовья наиболее распространены в Старом Свете, особенно в Африке, тогда как гнезда в полостях — правило в Новом Свете. В частности, виды, гнездящиеся в грязи, ограничены в областях с высокой влажностью, что приводит к крошению грязевых гнезд. Многие виды ласточек, обитающие в пещерах, на берегах и скалах, гнездятся большими колониями. Гнезда из грязи строят как самцы, так и самки, и рытье туннелей также распределяют между собой. В исторические времена введение искусственных каменных сооружений, таких как амбары и мосты, вместе с вырубкой лесов привело к появлению большого количества поселений по всему миру, что значительно увеличило ареалы размножения некоторых видов.Птицам, живущим в больших колониях, обычно приходится бороться как с эктопаразитами, так и с гнездовым паразитизмом того же вида. У амбарных ласточек старые и молодые самцы, спарившиеся без спаривания, выигрывают от колониального поведения, тогда как самки и спарившиеся молодые самцы, скорее всего, больше выигрывают от гнездования сами по себе.
Пары спарившихся ласточек моногамны, а пары немигрирующих видов часто остаются рядом со своим местом размножения круглый год, хотя место гнездования наиболее активно охраняется в период размножения.Перелетные виды часто возвращаются в одно и то же место размножения каждый год и могут выбрать одно и то же место гнездования, если ранее им это удалось. Заводчики-первогодки обычно выбирают место для гнездования недалеко от того места, где они родились и выросли. Размножение видов умеренного пояса носит сезонный характер, тогда как размножение субтропических или тропических видов может быть непрерывным в течение всего года или сезонным. Сезонные виды в субтропиках или тропиках обычно совпадают с пиками активности насекомых, которые обычно приходятся на сезон дождей, но некоторые виды, такие как белая ласточка, гнездятся в засушливый сезон, чтобы избежать наводнения в местах гнездования на берегу реки.Все ласточки будут защищать свои гнезда от яичных хищников, хотя одиночные виды более агрессивны по отношению к хищникам, чем колониальные. В целом вклад ласточек-самцов в заботу родителей самый высокий среди всех воробьиных птиц.
Ласточка с проволочным хвостом, кормящая недавно оперившегося цыпленка
Яйца ласточек, как правило, белые, хотя у некоторых грязеков есть крапинки. Средний размер кладки составляет от четырех до пяти яиц в районах с умеренным климатом и от двух до трех яиц в тропиках.У некоторых видов инкубационные обязанности разделяются, у других яйца инкубируют исключительно самки. Среди видов, у которых самец помогает в инкубации, вклад варьируется между видами, при этом некоторые виды, такие как скальная ласточка, разделяют обязанности поровну, а самка выполняет большую часть работы за других. Среди амбарных ласточек самец американского подвида помогает (в небольшой степени), тогда как европейский подвид — нет. Даже у видов, у которых самец не насиживает яйца, самец может сесть на них, когда самка отсутствует, чтобы уменьшить потерю тепла (это отличается от инкубации, поскольку она включает нагревание яиц, а не просто прекращение потери тепла).Инкубационные периоды длятся 5–15 минут и сопровождаются всплесками активности кормления. С момента кладки глотанию требуется от 10 до 21 дня до вылупления, чаще 14-18 дней.
Птенцы ласточек вылупляются голыми, обычно с несколькими пучками пуха. Глаза закрыты и не открываются полностью до 10 дней. Чтобы перья начали прорастать, требуется несколько дней, и родители вынимают цыплят, пока они не научатся терморегуляции. В целом они развиваются медленно по сравнению с другими воробьиными птицами.Родители обычно кормят птенцов не отдельными насекомыми, а комком корма, состоящим из десяти или сотен насекомых. Независимо от того, есть ли у этого вида самцы, которые насиживают или вынашивают птенцов, самцы всех гирундинов помогут кормить птенцов. Трудно судить, когда молодые оперяются, поскольку родители выманивают их из гнезда через три недели, но потом часто возвращаются в гнездо, чтобы устроиться на ночлег.
Детские картинки
ласточка — Студенты | Британника Кидс
MdfМиссия Сан-Хуан-Капистрано в Калифорнии прославилась поведением ласточек, которые там гнездятся.Согласно легенде, ласточки улетают в День святого Иоанна (23 октября) и «чудесным образом» возвращаются в свои миссионерские гнезда в День святого Иосифа (19 марта). Конечно, эта легенда не совсем точна. Как и все североамериканские ласточки, ласточки-капистрано действительно возвращаются к своим местам гнездования в конце зимы, но даты их отъезда и возвращения во многом зависят от погоды. Тем не менее, в Северной Америке ласточки издавна были любимыми вестниками весны.
Bruce Coleman Ltd.Ласточки — одни из самых проворных летчиков в отряде певчих птиц. Они проводят много времени в воздухе, питаясь маленькими летающими насекомыми, которых заглатывают себе в рот. Птицы маленькие, с узкими заостренными крыльями, короткими клювами и маленькими слабыми лапами. У некоторых видов хвост раздвоенный. Оперение может быть однотонным или с металлическим синим или зеленым сверху и обычно более светлым цветом снизу. Полы у большинства видов похожи.
Британская энциклопедия, Inc.Ласточки живут по всему миру, за исключением самых холодных регионов и самых удаленных островов.Многие виды из умеренной зоны мигрируют на большие расстояния. Для гнездования птицы могут использовать нору или трещину в дереве, зарыться в песчаную отмель или намазать грязью стену или выступ.
Британская энциклопедия, Inc.Насчитывается около 75 видов ласточек. Некоторые из них называются мартинами. Пурпурные ласточки — около 8 дюймов (20 сантиметров) в длину — самые большие из североамериканских ласточек. Самцы блестящие иссиня-черные. Обыкновенная ласточка (называемая просто ласточкой в Европе и амбарной ласточкой в Северной Америке) встречается почти во всем мире.Его спина стального синего цвета, а лоб и грудь красно-коричневые. Сине-черную скальную ласточку — птицу миссии Капистрано — в полете можно отличить от других ласточек по крупу цвета ржавчины или желтовато-коричневого цвета и почти квадратному хвосту. У банковской ласточки есть отчетливая коричневая полоса на белой груди.
Британская энциклопедия, Inc.Ласточки принадлежат к семейству Hirundinidae. Научное название пурпурного мартина — Progne subis; ласточки обыкновенной, Hirundo rustica; ласточки утеса, Petrochelidon pyrrhonota; и ласточки берега, Riparia riparia. ( См. Также птиц.)
Проглатывание крошечных батарей — большая проблема у детей
Число детей, получивших травмы от проглатывания батареек, особенно маленьких круглых батареек, используемых в таких вещах, как пульты дистанционного управления, значительно выросло за 13-летний период, как выяснили исследователи.
С 1997 по 2010 год около 40 000 детей младше 13 лет получили помощь в отделениях неотложной помощи после проглатывания батареи, согласно отчету, опубликованному в августе.31 выпуск еженедельного отчета о заболеваемости и смертности .
Годовой показатель за это время увеличился более чем вдвое, с 1900 в 1998 году до 4800 в 2010 году. 2,5-кратное увеличение было статистически значимым при P <0,001.
Согласно Жаклин Ферранте, доктору философии, и коллегам из CPSC и CDC, данные получены в результате анализа Национальной электронной системы наблюдения за травмами, созданной Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC).
Исследователи также обнаружили, используя другие базы данных CPSC, что в период с 1995 по 2010 год было 14 случаев смерти детей младше 13 лет, связанных с батареями, — 13 из них в период с 2002 по 2010 год.
Как выяснили исследователи, в 12 случаях смерти были причастны батарейки-кнопки, а оставшиеся две, вероятно, тоже произошли от батарей-таблеток, исходя из сходства сценариев происшествий или причин смерти.
После того, как данные были собраны, было зарегистрировано еще три случая со смертельным исходом — два в 2011 году и один в 2012 году — все они были связаны с кнопочными батареями.
Исследователи обнаружили, что почти 72% инцидентов с проглатыванием батарей происходили с участием детей младше 5 лет, и большинство детей лечились и отпускались или обследовались и отпускались без лечения.Примерно 1 из 10 поступил в больницу.
В 69% случаев сообщалось о типе батареи — 58% касались кнопочных батарей и 11% цилиндрических батарей. Источники батареи были названы в 17% случаев и включали игрушки, фонарики, пульты дистанционного управления, часы, слуховые аппараты и украшения с подсветкой.
Симптомы относительно неспецифичны, отметили исследователи, что затрудняет диагностику, особенно если никто не видел, чтобы ребенок проглотил батарею.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.Врачи бьют тревогу над 5-кратным прыжком детей на глотающих магнитах
Дата выдачи:
Париж (AFP)
Врачи из крупных больниц Англии забили тревогу в среду в связи с пятикратным увеличением числа маленьких детей, которым требуется лечение после проглатывания магнитов от игрушек.
Почти половине этих детей в возрасте четырех месяцев и старше потребовалась операция по удалению магнитов, которая часто сопровождалась осложнениями, сообщили они в исследовательском письме, опубликованном в медицинском журнале «Архив болезней детства».
С 2016 по 2020 годы четыре крупных больницы на юго-востоке Англии приняли 251 ребенка, проглотившего посторонний предмет.
На монеты приходилось 37 процентов проглоченных предметов, опережая магниты (21 процент) и батарейки-пуговицы (17 процентов).
По всем категориям количество дел за этот период увеличилось более чем вдвое.
Но те, что связаны с магнитами — в основном, яркими, похожими на спички предметами, которые можно найти в строительных наборах — подскочили в пять раз, сообщили они.
Более 40 процентов этих инцидентов потребовали хирургического вмешательства для удаления.
«Это была либо лапароскопия, также известная как операция« замочной скважины », либо открытая абдоминальная операция по извлечению магнитов из кишечника», — сказал AFP Хемансу Таккар, детский хирург из детской больницы Эвелины в Лондоне.
В половине случаев были осложнения.
«Поскольку дети страдают от перфорации, их брюшная полость загрязняется, и это может привести к продолжающимся инфекциям», — объяснил Таккар.
— Цифровые влиятельные лица —
«Некоторые дети потеряли часть кишечника, который необходимо удалить, если они нездоровы».
Самый серьезный случай произошел с мальчиком, который перенес несколько операций, месяц находился в реанимации и почти пять месяцев в больнице.
О случаях смерти не сообщалось. «Но без лечения полученные травмы могут быть опасными для жизни», — сказал Таккар.
В Великобритании правила требуют, чтобы все магнитные игрушки сопровождались предупреждением, но большинство производителей не размещают их на достаточно заметном месте, пишут авторы.
В случае, описанном ранее в этом году в Journal of Emergency Medicine, трехлетний мальчик из США проглотил шесть намагниченных кусочков один за другим. Два из них застряли в его горле, а остальные осели в животе.
Брайан Рудольф, доцент педиатрии Детской больницы в Монтефиоре в Нью-Йорке, оценил в прошлом году в своем комментарии, что с тех пор, как намагниченные игрушки появились на рынке более десяти лет назад, в США было почти 20 000 повреждений, вызванных воздействием магнитов.
Подходящий возраст для использования таких строительных или настольных игрушек часто составляет 14 лет и старше, но средний возраст детей, проглотивших их в Англии, составлял семь лет. Возраст варьировался от четырех месяцев до 16 лет.
Таккар предположил, что резкий рост числа инцидентов, связанных с магнитами, был связан с маркетингом.
«Самые распространенные магниты, которые мы видели, продаются как устройства для изменения формы, которые можно формовать», — пояснил он, отметив, что предметы маленькие, ярко окрашены и привлекательны для детей.
«Произошел всплеск цифровых влиятельных лиц в Интернете, дети продвигают игрушки, а отсутствие жесткого регулирования привело к популяризации этих игрушек», — добавил он.
Врачи рекомендовали провести агрессивную кампанию в области общественного здравоохранения, чтобы разъяснить родителям и специалистам дневного ухода опасность небольших мощных магнитов, встроенных в игрушки. Они добавили, что производители должны предоставлять четкие предупреждения на упаковках.
Помимо магнитов, большинство посторонних предметов, проглоченных детьми, проходят через пищеварительный тракт и выходят из него без вреда, говорится в исследовании.
© 2021 AFP
12-летний мальчик с затруднением глотания
12-летний мальчик нигерийского происхождения поступил в отделение неотложной помощи с дискомфортом в средней части груди и ощущением, что еда «застревает» в горле . Его симптомы постепенно ухудшались с начала трех месяцев до этого, и за это время он похудел на 6,8 кг. В анамнезе не было пищевых или других аллергий, а также проблем с кормлением или рефлюкса в младенчестве.У него был запор, но не было срыгивания, удушья, кашля, респираторных нарушений или изменений голоса. В анамнезе не было конституциональных симптомов, проглатывания инородного тела или новообразований на шее. Он мог пить только жидкости и не переносил твердую пищу. В детстве он болел астмой, но в остальном был здоров. При осмотре он был хорошо питался и гидратировался, с нормальными показателями жизнедеятельности. Его вес составлял 49,1 кг (от 50-го до 75-го процентиля), а его рост составлял 152,6 см (от 25-го до 50-го процентиля).У него была заложенность носа с немного увеличенными носовыми раковинами.
Исследования показали нормальное количество лейкоцитов (5,9 × 10 9 / л) с повышенным количеством эозинофилов 0,77 × 10 9 / л (нормальный диапазон от 0,02 × 10 9 / л до 0,05 × 10 9 / л). Уровни уратов и лактатдегидрогеназы были нормальными, как и рентген грудной клетки. При исследовании верхних отделов желудочно-кишечного тракта были выявлены отклонения от нормы, радиолог был обеспокоен возможной обструкцией из-за коарктации аорты; однако артериальное давление в четырех конечностях, электрокардиография и эхокардиография были нормальными.Дальнейшее обследование выявило диагноз.
СЛУЧАЙ 1 ДИАГНОСТИКА: ЭОЗИНОФИЛЬНЫЙ ЭЗОФАГИТ
Эндоскопия выявила эритематозную ткань слизистой оболочки с узловатостью по всему пищеводу, с легкой трахеализацией и сужающимся беловатым экссудатом (). Биопсия пищевода в верхнем, среднем и дистальном отделах была отмечена повышенным содержанием эозинофилов, с количеством внутриэпителиальных эозинофилов 37, 40 и 87 на поле высокого увеличения (hpf), соответственно (hpf относится к области слайда, которая видна световая микроскопия при максимальном увеличении используемого объектива).Биопсия двенадцатиперстной кишки, желудка и антрального отдела не показала других патологий. Эти данные в сочетании с его клиническими симптомами позволили предположить диагноз эозинофильный эзофагит (EoE). Пациента лечили ингаляционным флутиказоном 250 мкг, двумя вдохами четыре раза в день или 500 мкг два раза в день, а также ограничением диеты. В течение двух недель его симптомы значительно улучшились, он снова набрал потерянный вес и вернулся к своей обычной диете. Его направили к аллергологу.
Эндоскопические изображения при эозинофильном эзофагите, показывающие трахеализацию (1) и бороздки (2), беловатый экссудат (3) и узелки (4) слизистой оболочки пищевода несколько факторов.EoE является важной причиной дисфагии и может быть прерывистой или прогрессирующей. EoE определяется как хроническое иммунное или антиген-опосредованное заболевание пищевода. Диагноз EoE ставится на основании клинических, а также гистологических критериев (1). Симптомы и реакция на лечение при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни частично совпадают. Первоначально считалось, что ответ на ингибиторы протонной помпы разделяет их, но теперь известно, что подгруппа пациентов с EoE реагирует на ингибиторы протонной помпы.Гистологически редкие эозинофилы также наблюдаются у пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью (2).
В желудочно-кишечном тракте эозинофилы являются неотъемлемым компонентом врожденной иммунной системы, выступая в качестве первой линии защиты. У лиц, предрасположенных к гиперчувствительности к аллергенам, стимуляция Т-лимфоцитов (в частности, Т-хелперных клеток 2 типа) наряду с дифференцировкой и пролиферацией эозинофилов () приводит к опосредованному эозинофилами поражению тканей и хроническому воспалению.Считается, что эти процессы приводят к фиброзу и утолщению стенки пищевода (2).
Увеличение эозинофилов в средней части пищевода. Стрелки указывают на разбросанные эозинофилы в биопсии (40 × объектив)
Клинически младенцы и дети ясельного возраста, как правило, испытывают трудности с кормлением и не могут развиваться, в то время как у детей школьного возраста часто наблюдаются симптомы рвоты или рефлюкса (2 ). У детей старшего возраста и подростков, таких как наш пациент, дисфагия твердой пищи является преобладающим симптомом.У взрослых частым проявлением является переедание. EoE следует подозревать у любого человека с поражением инородным телом пищевода (1). Другие симптомы в этой группе включают затруднение приема пищи, изжогу и боль в груди. У большинства детей EoE ассоциируется с другими атопическими заболеваниями, включая пищевую аллергию, астму, экзему, хронический ринит и аллергию на окружающую среду (2).
Эндоскопия с биопсией — единственный надежный диагностический тест. Патологии пищевода при эндоскопическом исследовании () включают фиксированные или временные кольца пищевода, беловатый экссудат, продольные борозды, отек и диффузное сужение пищевода; однако ни один из них не является патогномоничным для EoE (2).Согласно последнему консенсусу, гистопатологические изменения должны включать> 15 эозинофилов / HPF (пиковое значение) для диагностики EoE, но абсолютные числа остаются спорными (2). EoE обычно выделяется в пищевод, но может быть частью генерализованного желудочно-кишечного эозинофильного расстройства, поэтому следует исключить другие причины EoE. Симптомы поддаются лечению, но болезнь имеет тенденцию к рецидиву и рецидиву и часто длится до зрелого возраста (1). ЭоЕ следует купировать с помощью соответствующей терапии (2).
EoE лечится диетической терапией, местными или системными кортикостероидами и может даже потребовать расширения пищевода (1). Диетическая терапия варьируется от строгой элементарной диеты с использованием гипоаллергенной смеси до эмпирической диеты, в которой исключаются продукты, которые обычно связаны с EoE (молоко, соя, пшеница, яйца, орехи и рыба) (2). У лиц с диагнозом EoE требуется оценка аллергии, и еще одним используемым диетическим лечением является ограничение питания на основе мультимодальных тестов на аллергию.Хотя полное исчезновение клинических и гистологических отклонений было продемонстрировано при использовании всех трех диетических методов лечения, строгая элементарная диета продолжает оставаться наиболее эффективной терапией (2). Соблюдение диетических ограничений может быть проблематичным. Кортикостероиды, проглоченные для местного применения, можно вводить с помощью ингаляционных или распыленных препаратов. Флутиказон (от 88 мкг до 440 мкг, от двух до четырех раз в день) и будесонид (от 1 до 2 мг в день) являются наиболее распространенными местными стероидами, используемыми для лечения EoE (2).Системные стероиды можно использовать в тяжелых случаях. Местная стероидная терапия так же эффективна, как и диетическая терапия, но симптомы имеют тенденцию повторяться после прекращения терапии (2). Лечение EoE продолжается всю жизнь, хотя поддерживающая терапия еще не стандартизирована. Дети должны находиться под постоянным наблюдением за детьми, поскольку симптомы часто повторяются (1).
Что делать, когда ваш ребенок глотает и объект
Нет ни одного живого родителя, который либо не заставлял ребенка проглатывать то, чего не должен был есть, либо беспокоился о том, что им делать, когда это произойдет.Когда вы видите, что ваш ребенок проглатывает инородный предмет, это может быть ужасно, но еще большее беспокойство может вызывать то, что до 40 процентов случаев проглатывания постороннего предмета у детей не наблюдаются, а около половины всех случаев не наблюдаются. проявлять какие-либо симптомы, поэтому вы не знаете, что произошло.
Дети в возрасте от 6 месяцев до 3 лет чаще всего проглатывают инородные предметы, и, хотя ежегодно регистрируются сотни тысяч случаев заболевания у пациентов младше 20 лет, менее одного процента являются серьезными.Однако, когда на карту поставлено благополучие вашего ребенка, даже 99-процентной уверенности недостаточно.
Когда можно «подождать и посмотреть», а когда следует паниковать? Вот что вам нужно знать.
Потенциально токсичные веществаЕсли ваш ребенок проглотил потенциально токсичное вещество, включая бытовые чистящие средства, бытовую химию или неизвестные вещества, вам не следует терять время зря. Не ждите признаков отравления, которые могут включать потерю сознания, пену изо рта, слюнотечение, рвоту и другие симптомы.Немедленно обратитесь за неотложной помощью и, если можете, возьмите с собой оставшееся вещество или контейнер, чтобы врачи могли идентифицировать его и лечить вашего ребенка быстрее и эффективнее.
Маленькие инертные предметыВо многих случаях маленькие инертные предметы, такие как монеты, камни или кусочки мелка, проходят через организм вашего ребенка без происшествий. Однако есть некоторые мелкие предметы, которые могут вызвать серьезные проблемы:
- Батареи, содержащие опасные химические вещества, являются серьезной причиной для беспокойства.
- Магниты также могут вызывать проблемы, в том числе потенциальную перфорацию желудка или кишечника при проглатывании более одного предмета или при проглатывании их вместе с металлическими предметами.
- Любые острые или тупые предметы. Иногда дети проглатывают булавки, осколки стекла или пластика, а также маленькие, квадратные или тупые предметы, которые могут вызвать внутренние повреждения или застрять в пищеводе.
Как показывает практика, если объект небольшой, гладкий, твердый и немагнитный, вы, вероятно, можете позвонить, чтобы подтвердить, что можно дождаться его прохождения, а не спешить в отделение неотложной помощи.
Более крупные предметы, проглоченные целикомБолее крупные предметы, проглоченные целиком, могут вызвать проблемы, застряв в горле, желудке или кишечнике, даже если они достаточно легко опустились. Если ваш ребенок что-то проглотил и вы обеспокоены тем, что он может получить удар, или если у него есть острые края, которые могут разорвать или разорвать ткани, вам необходимо сделать рентген, чтобы узнать, где это находится, и определить, необходимо ли вмешательство. .
УдушьеИногда дети проглатывают предмет, который не опускается плавно.Удушье представляет собой большой риск для детей, у которых дыхательные пути меньше, и которые могут неправильно пережевывать пищу во время еды. Если ваш ребенок что-то проглотил и кажется, что он задыхается, вам необходимо принять немедленные меры, например:
Попросить кого-нибудь позвонить в службу 911. Если вы один, в первую очередь окажите первую помощь или поставьте телефон на громкую связь, чтобы вы могли продолжить оказание первой помощи. при подключении к аварийным службам.
Определите, кашляет ли ребенок. Если ребенок кашляет, следите за ситуацией, но не мешайте.Люди, которые задыхаются, не кашляют.
Если ребенок не кашляет, начните подход «пять и пять».
- Пять похлопайте по спине.
- Следуйте похлопываниям с пятью толчками Геймлиха в брюшной полости.
Повторяйте похлопывания и толчки, пока не прибудет помощь или пока объект не будет выбит.
Не пытайтесь засунуть палец в горло ребенка, чтобы выбить застрявший предмет, так как это может просто подтолкнуть предмет дальше вниз, что затруднит его удаление.
Признаки проглатывания постороннего предметаВы не всегда сможете определить, когда ваш ребенок проглотил посторонний предмет.В некоторых случаях вы узнаете, что что-то не так, только тогда, когда у вашего ребенка начинают проявляться симптомы. Если вы видите какой-либо из этих признаков, требуется неотложная медицинская помощь:
- Кровь в слюне
- Слюни
- Затруднения при глотании
- Воспаление горла при глотании
- Кашель
- Отказ от еды и нарушение нормального развития
- Рвота
- Жалуется на странные ощущения в горле
- Раздражительность
- Свистящее дыхание
Дети старшего возраста, которые могут говорить, могут сказать вам, проглотили ли они что-то, когда вы их спросите.Убедите их, что вы всего лишь хотите помочь, и что у них не будет проблем, если они что-то проглотят.
Во всех случаях, если вы не уверены, проглотил ли ваш ребенок какой-либо предмет или он потенциально опасен, лучше проявить осторожность. Лучше остро реагировать и ошибаться, чем недооценивать и в конечном итоге иметь ребенка, который серьезно болен. Если у вас есть какие-либо сомнения, как можно скорее отвезите ребенка в ближайшее отделение неотложной помощи.
Видеофлюороскопический осмотр глотания (VFSE)
Видеофлюороскопическое исследование глотания (VFSE) проверяет вашу способность безопасно и эффективно глотать.В этом неинвазивном обследовании используется рентгеноскопия, чтобы определить толщину жидкости и пищи, которую вы можете безопасно есть.
Сообщите своему врачу, если вы беременны. Перечислите все недавние заболевания, состояния здоровья, принимаемые вами лекарства и аллергию, особенно на контрастные вещества. Эта процедура практически не требует специальной подготовки. Ваш врач может посоветовать вам не курить, не жевать жевательную резинку, не есть и не пить за несколько часов до обследования. Оставьте украшения дома и носите свободную удобную одежду.Возможно, вам понадобится платье.
Что такое видео-рентгеноскопический осмотр глотания (VFSE)?
Экзамен VFSE (глотание с модифицированным барием) изучает, как вы проглатываете различные жидкости и продукты. Он использует специальную форму рентгена в реальном времени, называемую рентгеноскопией. Врач наблюдает, как пациент проглатывает предметы разной толщины и текстуры. Эти предметы могут варьироваться от тонкого бария до печенья, покрытого барием. VFSE позволяет врачу проверить вашу способность безопасно и эффективно глотать.Также часто на экзамен приходит патологоанатом.
Рентгеновское обследование помогает врачам диагностировать и лечить заболевания. Он подвергает вас небольшой дозе ионизирующего излучения для получения изображений изнутри тела. Рентген — самый старый и наиболее часто используемый вид медицинской визуализации.
Рентгеноскопия позволяет врачу в режиме реального времени наблюдать за тем, как выглядят и работают ваши ткани и органы.
Ваш врач может использовать VFSE только для того, чтобы посмотреть, как двигаются ваши мышцы при глотании.Или ваш врач может выполнить VFSE с эзофаграммой (исследование глотания бария. Эзофаграмма показывает, как выглядит пищевод и работает на уровне желудка. Эти два исследования имеют похожие названия. Иногда это может вызвать путаницу при назначении тестов. Таким образом, вы всегда должны уточнять, какое обследование хочет назначить ваш врач.
начало страницы
Каковы наиболее распространенные способы использования этой процедуры?
VFSE проводится пациентам с дисфагией, техническим термином, обозначающим затрудненное глотание.Экзамен используется в первую очередь для проверки того, как вы глотаете, и любых признаков стремления. Аспирация происходит, когда жидкость или пища попадает в дыхательные пути (трахею и бронхи) вместо того, чтобы оставаться в глотке (горле) и пищеводе.
Патолог речевого языка может посоветовать способы улучшить ваше глотание. Эти методы могут включать в себя подгибание или наклонение подбородка или поворот головы при глотании. Патолог может также порекомендовать жидкости для загустения, чтобы предотвратить аспирацию. Ваш врач также может использовать VFSE, чтобы узнать, насколько эффективны эти методы.
Ваш врач может использовать VFSE, потому что у вас есть известные или подозреваемые проблемы с глотанием. Или потому, что у вас состояние, которое сильно связано с проблемами глотания, например:
- кашель и / или удушье во время еды или питья
- кашель, удушье или слюнотечение при глотании
- голос с влажным звучанием
- Изменения дыхания при еде или питье
- частые респираторные инфекции
- известная или подозреваемая аспирационная пневмония
- Образования на языке, горле или гортани
- мышечная слабость (миопатия) горла
- неврологические расстройства, которые могут повлиять на глотание.
начало страницы
Как мне подготовиться?
Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете. Перечислите любые аллергические реакции, особенно на контрастные вещества с йодом. Расскажите своему врачу о недавних заболеваниях или других заболеваниях.
Кроме лекарств, врач может посоветовать вам ничего не есть и не пить за несколько часов до процедуры.
Ваш врач также может посоветовать вам не курить и не жевать жевательную резинку до обследования.
Возможно, вам придется снять одежду и / или переодеться в халат перед экзаменом.Снимите украшения, съемные стоматологические приспособления, очки и любые металлические предметы или одежду, которые могут мешать получению рентгеновских изображений.
Женщины всегда должны сообщать об этом своему врачу и технологу если они беременны. Врачи не будут проводить много анализов во время беременности, чтобы не подвергать плод радиации. Если рентгеновский снимок необходим, врач примет меры, чтобы свести к минимуму радиационное воздействие на ребенка. См. Страницу «Безопасность при рентгенографии, интервенционной радиологии и процедурах ядерной медицины» для получения дополнительной информации о беременности и рентгеновских лучах.
Врачи часто используют VFSE для младенцев и детей. Ваш врач расскажет вам, как подготовить ребенка. Возможно, вам придется принести с собой небольшое количество продуктов и жидкостей, которые ребенок может есть и пить, а также тех, которые ему трудно глотать. Вам также может потребоваться принести с собой то, что ваш ребенок обычно использует, чтобы есть или пить. Это могут быть бутылочки и соски, которые вы используете дома, чашки-поилки и / или столовые приборы.
Пища, которую вы принесете, будет смешана с барием, чтобы ее можно было увидеть на рентгеновском снимке.Объясните ребенку, что барий может изменить внешний вид и вкус пищи.
начало страницы
Как выглядит оборудование?
В этом исследовании обычно используется рентгенографический стол, одна или две рентгеновские трубки и видеомонитор. Рентгеноскопия преобразует рентгеновские лучи в видеоизображения. Врачи используют его для наблюдения и руководства процедурами. Рентгеновский аппарат и детектор, подвешенный над столом для осмотра, производят видео.
Во время VFSE пациент обычно сидит или стоит прямо перед или сбоку от рентгеновской камеры.
начало страницы
Как работает процедура?
Рентгеновские лучи — это форма излучения, подобная свету или радиоволнам. Рентгеновские лучи проходят через большинство объектов, включая тело. Технолог осторожно направляет рентгеновский луч на интересующую область. Аппарат производит небольшой выброс радиации, который проходит через ваше тело. Излучение записывает изображение на фотопленку или специальный детектор.
Рентгеноскопия использует непрерывный или импульсный рентгеновский луч для создания изображений и проецирования их на видеомонитор.В вашем экзамене может использоваться контрастный материал, чтобы четко определить интересующую область. Рентгеноскопия позволяет врачу увидеть суставы или внутренние органы в движении. Экзамен также захватывает неподвижные изображения или фильмы и сохраняет их в электронном виде на компьютере.
Ваш врач может записать ваш осмотр, чтобы позже просмотреть изображения.
Большинство рентгеновских изображений — это электронные файлы, хранящиеся в цифровом формате. Ваш врач может легко получить доступ к этим сохраненным изображениям для диагностики и лечения вашего состояния.
начало страницы
Как проходит процедура?
Ваш врач и / или логопед изучит вашу историю болезни, включая любые жалобы на проблемы с глотанием.
Радиолог или технолог и патолог проведут вас через экзамен.
Вы можете сидеть прямо на стуле или табурете или стоять на платформе. При необходимости вы можете остаться в инвалидной коляске. Младенцы и дети сидят на безопасных сиденьях.
Вы будете есть и пить контролируемое количество продуктов и жидкостей разной толщины, смешанных с контрастным веществом с барием. Патолог может попытаться помочь вам лучше глотать, изменив чашки, посуду или положение вашего тела.
Когда вы едите и пьете, врач подносит рентгеновскую камеру к вашему горлу. Патолог и рентгенолог будут наблюдать за вашим глотанием в режиме реального времени с помощью флюороскопа. Изображения обычно записываются в цифровом виде, чтобы ваш врач мог просмотреть их позже.
Визуализирующая часть этой процедуры обычно занимает около 15 минут.
начало страницы
Что я испытаю во время и после процедуры?
Вы можете найти вкус и консистенцию бария неприятными.
После обследования вернитесь к своей обычной диете и примите пероральные препараты, если врач не назначил иное. Вы также можете вернуться к своей обычной деятельности.
Барий может сделать ваш кишечник белым в течение дня или двух после обследования. Это нормально. Иногда барий может вызвать временный запор. Вы можете лечить это слабительным, отпускаемым без рецепта.
Также может помочь употребление большего количества жидкости в течение нескольких дней после теста. Позвоните своему врачу, если у вас нет дефекации или если после обследования ваши привычки в работе кишечника значительно изменились.
начало страницы
Кто интерпретирует результаты и как их получить?
Патологоанатомы и рентгенологи пересмотрят ваш экзамен. Отчет о результатах также будет отправлен врачу, заказавшему тест. Патолог может встретиться с вами позже, чтобы обсудить ваши результаты.
Радиолог , врач, обученный руководить и интерпретировать радиологические исследования, проанализирует изображения. Радиолог отправит подписанный отчет вашему лечащему врачу или лечащему врачу, который обсудит с вами результаты .
Вам может потребоваться повторное обследование. Если да, ваш врач объяснит, почему. Иногда последующее обследование позволяет дополнительно оценить потенциальную проблему с помощью большего количества просмотров или специальной техники визуализации. Он также может увидеть, изменилось ли какое-либо изменение проблемы с течением времени. Последующие осмотры часто являются лучшим способом узнать, работает ли лечение или требует внимания проблема.
начало страницы
Каковы преимущества по сравнению с рисками?
Преимущества
- VFSE неинвазивен.
- Аллергические реакции на барий крайне редки.
- VFSE может помочь определить консистенцию пищи, которую вы можете съесть наиболее безопасно. Это может снизить риск попадания жидкости и / или пищи в дыхательные пути и легкие (аспирация).
- После рентгеновского исследования в вашем теле не остается радиации.
- Рентгеновские лучи обычно не имеют побочных эффектов в типичном диагностическом диапазоне для этого исследования.
Риски
- Всегда есть небольшая вероятность рака из-за чрезмерного воздействия радиации.Однако, учитывая небольшое количество излучения, используемого при медицинской визуализации, польза от точного диагноза намного превышает связанный с этим риск.
- Доза облучения для этой процедуры варьируется. См. Дополнительную информацию на странице «Доза излучения при рентгеновских и КТ-исследованиях». .
- Иногда у пациентов бывает аллергия на ароматизатор, добавленный к барию. Сообщите своему врачу и технологу перед процедурой, если у вас аллергия на шоколад, некоторые ягоды или цитрусовые.
- Вы можете случайно всосать барий в легкие во время обследования. Это не приводит к необратимым повреждениям. Однако на будущих снимках можно будет увидеть барий.
- Есть небольшая вероятность того, что барий может остаться в желудочно-кишечном тракте. Это может привести к засорению. Пациентам с известной закупоркой не следует проходить это обследование.
- Женщины всегда должны сообщать своему врачу и рентгенологу, если они беременны. См. Страницу «Безопасность при рентгенографии, интервенционной радиологии и процедурах ядерной медицины» для получения дополнительной информации о беременности и рентгеновских лучах.
Несколько слов о минимизации радиационного облучения
Врачи проявляют особую осторожность во время рентгеновских обследований, чтобы использовать минимально возможную дозу облучения при получении наилучших изображений для оценки. Национальные и международные организации по радиологической защите постоянно пересматривают и обновляют стандарты техники, используемые профессионалами-радиологами.
Современные рентгеновские системы минимизируют паразитное (рассеянное) излучение за счет использования контролируемых рентгеновских лучей и методов контроля дозы. Это гарантирует, что области вашего тела, которые не визуализируются, будут подвергаться минимальному радиационному облучению.
начало страницы
Каковы ограничения VFSE?
VFSE оценивает только область от задней части рта через горло до верхней части груди. Иногда ваши симптомы возникают из-за проблем с пищеводом, который находится ниже в груди. В таком случае врач может выполнить эзофаграмму (исследование глотания бария).
начало страницы
Эта страница была просмотрена 15 ноября 2019 г.
.