Кузнечик картинки для детей: D0 ba d1 83 d0 b7 d0 bd d0 b5 d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 ba d1 83 d0 b7 d0 bd d0 b5 d1 87 d0 b8 d0 ba
- Дидактические игры, упражнения, физкультминуток, подвижные и пальчиковые игры для детей по теме «Насекомые».
- ООД по познавательному развитию в младшей группе.
- история песни, интересные факты, содержание, видео
- I Like Books — 37 книжек с картинками для детей в одном приложении в App Store
- Сова и кузнечик
- Простые поделки на тему кузнечика для детей
- Почему богомол поедает свою половинку
Дидактические игры, упражнения, физкультминуток, подвижные и пальчиковые игры для детей по теме «Насекомые».
Дидактические игры, упражнения, физкультминуток,
подвижные и пальчиковые игры для детей по теме «Насекомые».
Игра «Кто как голос подаёт?»
Комар – пищит бабочка — шелестит
Жук – жужжит саранча — стрекочет
Кузнечик – стрекочет
Муха – жужжит
Игра «Один — много». Один (кто?) – много (кого?)
Комар – комаров
Жук – жуков
Бабочка – бабочек
Стрекоза – стрекоз
Кузнечик – кузнечиков
Оса – ос
Пчела – пчёл
Шмель – шмелей
Муравей – муравьёв
Муха – мух
Божья коровка — божьих коровок
Игра «Четвёртый лишний»
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Белка, кузнечик, бабочка, комар.
Оса, шмель, галка, паук.
Медведь, саранча, овод, божья коровка.
Игра «Большой — маленький»
(склонение существительных с суфф. ище)
Комар – комарище
Жук – жучище
Оса – осище
Стрекоза – срекозище
Шмель – шмелище
Муравей – муравьище
Кузнечик – кузнечище
Игра «Закончи предложение»
(ответы детей по одному).
Пчела собирает….
Комар кусает….
Муха разносит…..
Муравей сидел около….
Божья коровка ползёт около….
Муха села на ….
Жук спрятался под…
Муха ползёт по….
Бабочка летает….
Божья коровка поедает….
Кузнечик стрекочет в …..
Дидактические игры «Какой? Какая? Какие?»
Бабочка (какая?) – пестрая, быстрая, красивая, разноцветная, порхающая, нежная…
Муравей (какой?) – трудолюбивый, маленький, коричневый, быстрый, сильный….
Жук (какой?) – быстрый, чёрный, громкий, маленький…
Муха (какая?) – маленькая, быстрая, ловкая, летящая…
Игра «Кто как передвигается» (по картинкам)
Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает).
Майский жук ползает, а маленький кузнечик …(прыгает).
Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей …(ползает).
Надоедливая муха летает, а красивая бабочка …(порхает).
Маленький комар летает, а большой кузнечик….
Красный муравей ползает, а прозрачнокрылая стрекоза ….Игра «1,2,5» (картинки)
Поиграем, посчитаем. Будем составлять предложения по картинкам.
Например: Где сидит кузнечик?(в траве). Кузнечик сидит в траве.
Какой кузнечик?(зеленый)
Сколько зеленых кузнечиков сидят в траве?(Пять зеленых кузнечиков сидят в траве.) А сейчас самостоятельно составь предложения про других насекомых.
Игра «Исправь ошибки»
Муравей живет в улье.
Муха плетет паутину.
Комар ловит птиц.
Шмели строя муравейник.
Муравей вылез в муравейник.
Стрекоза летает под землей.
Гусеница ползает над веткой.
Бабочка порхает в цветком.
Пчела залетела из улей.
Физкультминутка — координация речи с движением. «Гусеница». В.Егоров
У людей зовётся «кокон».
Этот странный дом без окон (медленно поворачиваются вокруг себя)
Свив на ветке этот дом, (вращают руками)
Дремлет гусеница в нём. (ладошки под правой щекой)
Спит без просыпа всю зиму. (ладошки под левой щекой)
Но зима проходит мимо- (взмахи руками вверх)
Март, апрель, капель, весна… (хлопки руками на каждое слово)
Просыпайся, соня — сонюшка! (потягиваются)
Под весенним ярким солнышком (рисуют руками солнышко)
Гусенице не до сна. (грозят пальцем)
Стала бабочкой она! (бегут по кругу, машут руками, как крыльями)
Логопедическое упражнение «Насекомые над лугом»
Цель: развивать чувство ритма, фонематический слух, интерес к насекомым.
Жу-жу-жу – жужжит пчела, — Дети расставляют руки в стороны,
Я лечу издалека. ритмично помахивают руками.
Зу-зу-зу – комар пищит — Указателные пальцы выставляют
Уф-уф-уф – как паровоз, — ритмично притоптывают ногами.
Шмель пыхтит, — пыльцу повез.
Жук гудит: гу-жу, гу-жу. — делают ритмичные хлопки.
Я любого разбужу.
12. Пальчиковая гимнастика «Пчела»
Прилетела к нам вчера — машут ладошками.
Полосатая пчела.
А за нею шмель — шмелёк — на каждое название насекомого
И веселый мотылек, загибают один пальчик.
Два жука и стрекоза, — делают кружки из пальцев и
Как фонарики глаза. подносят к глазам
Пожужжали, полетали, — машут ладошками.
От усталости упали. — роняют ладони на стол.
Дидактическая игра «Расскажи, кто что делает?»
Затем ребенок выбирает себе картинку и строит фразу:
Взрослый показывает ребёнку картинки с изображением кузнечика, муравья, стрекозы, осы, рассказывает детям, кто что умеет делать (летать, ползать, порхать, кружиться, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать).
Бабочка летает.
Муравей ползает.
Жук жужжит.
Кузнечик прыгает и т.д.Пальчиковая гимнастика «Жук»
Я веселый майский жук. Сжать кулачок.
Знаю все сады вокруг. Указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу, развести в стороны («усы»).
А зовут меня Жу-Жу. Шевелить пальцами-усами.
Игра «Назови ласково».
Пчела – пчёлка комар –
стрекоза — гусеница –
муравей — жук –
муха — паук –
Игра «Есть – нет».
Были пчёлы – нет пчёл
муравьи – … мухи –…
бабочки -… жуки -…
комары – … стрекозы – …
гусеницы – … осы – …
ООД по познавательному развитию в младшей группе.

Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о насекомых.
Программное содержание:
- Обучающие: уточнить и расширить знания о насекомых, об образе жизни, о пользе приносимой ими в природе.
-
Развивающие:
- развивать мыслительную активность, умственные операции, любознательность, внимание, память, речь;
- вызвать интерес к окружающему миру;
- формировать реалистические представления о природе;
- расширять кругозор.
- Воспитывающие: воспитывать потребность в общении с природой, любовь и бережное отношение к насекомым; желание прийти на помощь.
Материал:
картинки «Третий лишний», «Кто спрятался в траве», силуэты насекомых, ширма для теневого театра, фонарик, пазлы «Кто, где живёт?, игрушки насекомых, паутина паука, музыка для релаксации, звуки насекомых.
Предварительная работа:
- беседа о насекомых, наблюдение за пауком, мухой;
- чтение укр. нар. «Рукавичка». К.И.Чуковский «Муха Цокотуха». В.И.Коваль «Бабочка».
- загадывание загадок о насекомых; дидактическая игра «Чей домик?»;
- изготовление мини-макета «Насекомые».
Ход НОД
1. Организационный момент
Воспитатель предлагает детям встать в круг
Солнышко, солнышко
Мы твои лучи,
Быть людьми хорошими,
Ты нас научи!Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
2. Основная часть
Мотивация
Воспитатель: Ребята, какое время года наступило? (ответы детей)
Правильно, наступила весна. Вся природа проснулась от зимнего сна. А вы хотели бы попутешествовать? А я предлагаю вам отправимся в лес на лесную полянку.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки,
Вот как ловко мы шагали,
не споткнулись? не упали?
(Дети подходят к лесной полянке)
Воспитатель: Ах, какие красивые цветы на полянке! А вам не кажется , что кто-то плачет? Да тут в паутину к злому пауку кто-то попал. Кто попал в паутину к пауку?
Дети: бабочка, кузнечик, муравей, жук…
Воспитатель: а как их можно назвать одним словом?
Дети: насекомые.
Воспитатель: они не могут выбраться из паутины и просят вашей помощи. Это злой паук их поймал. Что же делать?
Дети: освободить их.
Воспитатель: А чтобы освободить насекомых, мы должны выполнить задания паука. Вы не боитесь трудностей?
Дети: нет.
Воспитатель: и вот первое задание паука, нужно собрать картинку и назвать насекомое.
Детям предлагается собрать картинки из 3 частей.
Дидактическая игра «Собери картинку»
(дети собирают разрезные картинки)
Дети: Бабочки умеют летать, порхать.
Воспитатель: давайте проследим за порханием бабочки.
Игровой приём «Бабочка»
Дети: следят за порханием бабочки.
Воспитатель: вот, какие молодцы, выполнили задание и спасли бабочку.
Маша, освободи из паутины бабочку и посади её на цветок лесной полянки.
Воспитатель: давайте дальше спасать насекомых, садитесь на стульчики — пенёчки. Стало темно и непонятно кто это?
Дидактическая игра «Узнай по тени»
Дети по силуэтам определяют и называют насекомое.
Воспитатель: кто это? (муравей) какую пользу приносит муравей? Муравей разносит по всему лесу семена растений, рыхлит землю, поедает гусениц. Он хоть и маленький, но очень трудолюбивый.
Чем питается муравей? (муравей питается семенами растений, мякотью плодов, соком растений).
Кто это? (кузнечик) Чем питается кузнечик? (мелкими насекомыми) что умеет делать кузнечик? (прыгать) Давайте попрыгаем как кузнечики
Физминутка
Поднимайте плечики 1,2,1,2,
Прыгайте кузнечики
Прыг — сок, прыг — скок
Сели травушку покушали
Тишину послушали,
Тише, тише высоко
Прыгать на носках легко.![]()
Воспитатель: вот как прыгали кузнечики. Саша, освободи из паутины паука кузнечика, и муравья.
А нашей помощи ждут ещё и другие насекомые. А, что бы им помочь, нам необходимо показать пауку кто, из насекомых, где живёт?
Дидактическая игра «Кто, где живёт?» игра — пазлы
Воспитатель: Где живёт паук? (в паутине), муравей? (муравейнике), гусеница? (в яблочке). Пчела? (в улье)
Вот молодцы! Выполнив это задание, мы с вами спасли пчёлку. Какую пользу приносят пчёлы? (опыляют цветы) чем питаются пчёлы? (Нектаром цветов) А может ли пчела ужалить просто так? (если её не трогать она не ужалит). Артём освободи пчёлку из паутины паука.
Воспитатель: что-то в лесу стало совсем темно. Кто же спрятался в траве? Как увидеть? (ответы детей) А что бы узнать, кто спрятался в траве, мы узнаем, если включим фонарик
Дидактическая игра «Кто спрятался в траве?
Дети определяют, кто спрятался в траве.
Воспитатель: выполнив это задание, мы с вами спасли божью коровку. Марк, освободи божью коровку из паутины и посади на цветок.
Воспитатель: а божья коровка хочет с вами поиграть
Пальчиковая игра «Божья коровка»
По цветку полжёт букашка,
На ней красная рубашка,
Маленькая крошка,
на спине горошки.
Воспитатель: чем же питается божья коровка? (мелкими насекомыми: тлей, клещами…) Почему у божьей коровки такой яркий наряд? (своим ярким нарядом она отпугивает птиц)
Воспитатель: а тут насекомых видимо-невидимо.
Посмотрите внимательно и скажите, какое насекомое здесь лишнее?
Дидактическая игра «Третий лишний?
Бабочка, пчела, кузнечик (кузнечик потому, что он не умеет летать)
Жук, муравей, кузнечик (жук потому, что он умеет летать)
Воспитатель: А что делает жук, когда летит? (жужжит)
Давайте послушаем, как он жужжит (звучание жука)
А кто ещё умеет жужжать? (пчела, оса, шмель)
А это кто так звонко пищит? (звучание комара) — комар
А это кто так стрекочет (звучание стрёкота кузнечика) — кузнечик
Вот молодцы, всё угадали. Выполнив это задание, мы с вами освободили жука из паутины паука. Арина освободи жука и посади его на цветок лесной полянки.
3. Итог
Воспитатель: каких насекомых, мы сегодня спасли из паутины паука?
Пусть они живут и радуются. А мы их не будем обижать. Пусть ползают по земле муравьи и жуки, прыгают по траве кузнечики, летают бабочки. Пусть мир, в котором мы живём, всегда остается голубым и зелёным. Насекомые благодарят вас за помощь. И дарят вам раскраску, что бы вы их никогда не забывали.
Воспитатель: а наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.
От лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки,
Вот как ловко мы шагали,
не споткнулись? не упали?
Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей). Что мы делали? (ответы детей)
Релаксация
Путешествуя вы очень устали. Я предлагаю вам лечь на коврик, закрыть глаза и отдохнуть под спокойную музыку.
Список использованной литературы
- Практическая энциклопедия. «Какие бывают насекомые» Камилла де ла Бедуайер, 2018.
- Планета животных, Михеев А.М., 2014.
- Вахрушев, Кочемасова: Здравствуй мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром.
- Детская энциклопедия «Насекомые».
- Интернет-ресурсы.
- О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду».
история песни, интересные факты, содержание, видео
В траве сидел кузнечик
Это произведение известно фактически каждому жителю пост-советского пространства, а также многим из тех, кто когда-либо начинал играть на гитаре, фортепиано или любом другом музыкальном инструменте. Простенькие ноты, которые под силу подобрать на слух даже новичку, незамысловатый текст и, возможно, некий «басенный» смысл – всё это можно найти в одной из самых узнаваемых композиций на просторах бывшего СССР – «В траве сидел кузнечик».
Историю создания песни «В траве сидел кузнечик», а также интересные факты и содержание произведения читайте на нашей странице.
История создания
Несмотря на популярность произведения, далеко не все люди, знающие текст этой песни наизусть, могут сказать, где она прозвучала впервые, и уж тем более – чьему перу принадлежат её слова и музыка. На самом деле текст будущей песни появился задолго до её «аудиоверсии»: написал его известнейший писатель-прозаик, драматург и лауреат «Сталинской премии» Николай Носов. Автор включил строки песенки в одну из самых знаменитых своих книг: «Приключения Незнайки и его друзей» издательства 1954 года.
Сюжет книги повествует о коротышках – маленьких человечках, живущих в Цветочном городе. Главным героем произведения принято считать Незнайку – весёлого и яркого персонажа, который был известен тем, что ничего не знает, но при этом многому хочет научиться. В круг его увлечений на некоторое время попадает и музыка: именно после прослушивания «Кузнечика» Незнайка понимает, что ему хочется стать музыкантом и певцом, правда, больших усилий для достижения цели прилагать он не намерен.
Но как бы могло полноценное музыкальное произведение зародиться из литературного? В 1971 году на экраны выходят первые серии кукольного мультсериала, имеющего общее с книгой Н. Носова название. Сериал выходил под эгидой творческого объединения «Экран», и во второй его серии зрители впервые услышали ту самую, простую песенку о кузнечике, бесславно почившем в брюхе прожорливой лягушки.
Песня моментально стала популярной у учителей и воспитателей детских садиков: для её исполнения хватало простейшего музыкального сопровождения, а дети (даже самые маленькие) легко заучивали текст за счёт многократных повторений одних и тех же строк в нём. Уже через детские утренники и школьные выступления произведение стало известным не только детям, но и их родителям.
Музыку к песне написал Владимир Шаинский – советский музыкант и композитор, чьи мелодии стали олицетворением того, как должна звучать настоящая детская музыка. Шаинский к моменту написания музыки для стихов Носова был на пике своей карьеры и охотно сотрудничал не только с российскими мультипликационными студиями, но и с зарубежными музыкантами и режиссёрами.
Что касается исполнения, то в оригинальном мультфильме «В траве сидел кузнечик» исполнила Клара Румянова: советская певица, актриса театра и кино. Характерный высокий колос Румяновой узнать среди прочих было нетрудно, ведь за свою карьеру ей довелось озвучить более трёх сотен мультипликационных персонажей.
Интересные факты
- Автора текста «В траве сидел кузнечик», Николая Носова в последнее время всё чаще называют «мастером детской антиутопии». Дело в том, что во многих рассказах писателя достаточно невинные и детские на первый взгляд темы содержат под собой острый социально-политический подтекст. К примеру, многие небезосновательно считают, что в своём романе-сказке «Незнайка на Луне» автор отобразил весьма прозрачную аллюзию на современное общество, в котором бал правит коммерческий интерес, а законодательная власть централизована и «отгорожена» от народа исполнительной.
- После того, как хор в книге исполняет песню о погибшем кузнечике, многие коротышки начинают плакать (особенно сентиментальным оказывается коротышка-механик по имени Винтик, которого не утешает даже то, что жертвой лягушки пала муха, а не кузнечик).
Та же самая реакция на текст песни наблюдается и у многих дошколят: жалея дружелюбное насекомое, они ударяются в слёзы. Носов, создавая текст, понимал возможный эффект от его прослушивания.
- Мультсериал, в ходе которого зрители смогли впервые услышать песню, выпускался в течение трёх лет: с 1971 по 1973 год. Всего за этот период авторы выпустили 10 серий мультфильма.
- «Приключения незнайки и его друзей» стали первым полномасштабным многосерийным проектом объединения «Экран». Именно это объединение работало над «Приключениями кота Леопольда» и «Иронией Судьбы».
- Голосом Клары Румяновой, исполнившей песню, говорят множество советских персонажей мультфильмов, самый знаменитый из которых – Заяц из «Ну, погоди!».
- Популярность песни не могла не обеспечить ей появление десятков переделок и кавер-версий: исполняли «Кузнечика» и участники детского ансамбля «Непоседы», и Хор Турецкого, и рок-музыкант Александр Пушной. Последний, к слову, ещё и удосужился перевести текст песенки на английский, придав звучанию оттенка гранжа в стиле Nirvana.
- Именно с нот «Кузнечика» начинают своё обучение музыкальному искусству многие исполнители-новички.
- Исполнение песни в книге и мультфильме разительно отличается: сам Носов описывает произведение в литературном повествовании, как печальное и вызывающее слёзы даже у тех, кто его поёт. В мультфильме же песня обрела более позитивное звучание. Кроме того, различаются и «локации» исполнения: если в книге произведение звучит на балу в городе девочек (ближе к окончанию повествования), то в мультфильме Незнайка слышит, как песню исполняют ученики музыкального класса, и происходит это в начале серии.
Содержание песни «В траве сидел кузнечик»
Если отбросить в сторону мизантропические теории о том, что песня «В траве сидел кузнечик» преподаёт истины вроде «чтобы выжить – необходимо поедать других», то можно понять, что текст этой композиции, написанной, к слову, в ля-миноре, не претендует ни на какие сверхсерьёзные посылы, кроме демонстрации естественных пищевых цепочек, нормальных для мира природы.
Быть может, «антиутопист» Носов строчкой «никак не ожидал он такого вот конца», и хотел призвать слушателей к тому, чтобы всегда быть на чеку, но никаких «Оруэлловских» идей в этих словах искать явно не стоит. Скорее всего, автор просто хотел показать, насколько трепетно относились герои его произведения к миру насекомых и животных, и привить таким образом своим юным читателям способность к эмпатии и чувству сопереживания.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
В траве сидел кузнечик
I Like Books — 37 книжек с картинками для детей в одном приложении в App Store
«ВАУ… 37 потрясающих иллюстрированных книг для детей в одном приложении. Это НЕОБХОДИМО иметь каждому родителю с детьми!»
По многочисленным просьбам тысяч родителей. .. коллекция «Мне нравятся книги», содержащая все 37 потрясающих книг «Мне нравится» в одном приложении.
Детские книжки с картинками «Мне нравится» — это волшебный способ насладиться историями вместе с ребенком. Интересны не только рассказы и картинки… они также помогают вашему ребенку узнать о мире, в котором он живет. Это фантастический опыт обучения для детей всех возрастов от 0 до 6. Малышам понравится слушать милые истории, глядя на великолепные фотографии, которые тщательно подобраны. Малышам понравится интерактивность книжек с картинками, и они нажимают на элементы, чтобы открывать новые слова. Маленьким детям понравятся эти книги, чтобы научиться читать, поскольку они видят каждое слово отдельно выделенным красным в тот момент, когда воспроизводится звук.
Если ваш малыш любит слушать новые истории и узнавать что-то новое, книжки с картинками «Мне нравится» станут одним из самых ценных приложений для них, и вскоре он сможет даже читать их самостоятельно!
Я люблю книги. Как лошади, мне нравятся листья
Мне нравятся буквы, мне нравится математика
Мне нравится мама, мне нравится Монтессори
Мне нравится музыка, мне нравится мое тело
Мне нравится мой брат, мне нравится моя сестра
Мне нравятся числа, я люблю домашних животных
Я люблю самолеты, люблю читать
Мне нравится школа, мне нравятся формы
Мне нравится снег, мне нравится весна
Мне нравятся палки, мне нравятся камни
Мне нравятся истории, мне нравится лето
Мне нравятся поезда, мне нравятся грузовики
Мне нравится Вода, мне нравится зима
Мне нравится писать
ФУНКЦИИ
● Добавьте свой голос — запишите всю историю маминым или папиным голосом
● Автоматическое выделение — каждое слово выделяется красным во время чтения
● Выделение слов — нажмите на любом слове и услышать, как его читают вслух
● Поддерживает три режима воспроизведения — читать до мной, прочитанным мной, и автоматическим воспроизведением, которое автоматически переключается со страницы на страницу
● Используются настоящие, четкие профессиональные изображения, тщательно разработанные по сравнению с обычными изображениями. мультяшные иллюстрации
● Забавный и увлекательный голосовой исполнитель увлекает детей
● Мультисенсорный обучающий инструмент, объединяющий зрительную, слуховую и тактильную обратную связь
● Многоязычная поддержка, так как вы можете редактировать все существующие элементы и звуки, чтобы вы могли записывать все в ваш родной язык
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
● Настройте историю — вы можете полностью настроить всю историю и даже изменить ее!
● Запишите свой собственный голос — вы можете записать все своим голосом
● Изменить историю — хотите персонализировать историю и изменить ее, нет проблем, все можно настроить конкретный объект на фотографии, просто нажмите на него и добавьте слово и запись.Вы даже можете отрегулировать область того, что можно выделить, и сделать ее больше или меньше
● Режим воспроизведения — в любой момент вы можете либо воспроизвести исходную историю, либо ту, которая была настроена вами
● Основные моменты истории — включить / выключить возможность выделения каждого слова при чтении истории
● Выделение слов — включение/отключение возможности выделения слов
● Выделение изображений — включение/отключение возможности нажимать на выделение изображений, чтобы более захватывающий или менее отвлекающий
● Перелистывание страниц — включение/выключение возможности перехода от страницы к странице щелчком мыши или переходом от одной страницы к другой. пальцем тоже
ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Героическая поддержка — это не только то, чем мы занимаемся. Это действительно то, что делает нас, ну, нами. Это стремление изменить свою жизнь к лучшему, независимо от того, большое оно или маленькое. На самом деле, это наш образ жизни, потому что мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь весело и учиться.
Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Напишите нам по адресу [email protected]
.Сова и кузнечик
Сова всегда спит днем.Затем, после захода солнца, когда розовый свет меркнет с неба и тени медленно поднимаются в лесу, она выходит, шурша и мигая, из старого дупла. Теперь ее странное «ху-ху-ху-ху-ху» эхом разносится по тихому лесу, и она начинает свою охоту на жуков и жуков, лягушек и мышей, которых она так любит есть.
Жила-была некая старая Сова, которая с возрастом стала очень раздражительной, и ей было трудно угодить, особенно если что-то нарушало ее ежедневный сон. Однажды теплым летним днем, когда она дремала в своей берлоге под старым дубом, кузнечик поблизости затянул радостную, но очень хриплую песню.Из отверстия в дереве, которое служило ей одновременно дверью и окном, высунулась голова старой Совы.
— Уходите отсюда, сэр, — сказала она Кузнечику. — У тебя нет манер? Вы должны хотя бы уважать мой возраст и оставить меня спать спокойно!
Но Кузнечик дерзко ответил, что у него столько же прав на свое место под солнцем, сколько у Филина на свое место в старом дубе. Затем он затянул еще более громкую и хриплую мелодию.
Старая мудрая Сова прекрасно знала, что спорить ни с Кузнечиком, ни с кем-либо еще в этом отношении бесполезно.Кроме того, днем ее глаза были недостаточно зоркими, чтобы наказать Кузнечика так, как он того заслуживал. Поэтому она отложила в сторону все грубые слова и говорила с ним очень ласково.
«Ну, сэр, — сказала она, — если мне нужно бодрствовать, я сейчас же сяду и буду наслаждаться вашим пением. Теперь, когда я об этом думаю, у меня есть чудесное вино, присланное мне с Олимпа, которое, как мне говорят, пьет Аполлон, прежде чем он поет высшим богам. Пожалуйста, подойдите и попробуйте этот вкусный напиток со мной. Я знаю, это заставит тебя петь, как сам Аполлон.
Глупый Кузнечик был обманут льстивыми словами Филина. Он прыгнул к логову Совы, но как только он оказался достаточно близко, чтобы старая Сова могла ясно его разглядеть, она набросилась на него и съела.
Лесть не является доказательством истинного восхищения.
Не позволяйте лести сбить вас с толку против врага.
Простые поделки на тему кузнечика для детей
… Jupiterimages/Goodshoot/Getty Images
Хотя весной не так много идей для простых поделок, как зимой, есть множество забавных проектов, которые могут развлечь вашего дошкольника в дождливую погоду. день.Простые детские поделки на тему кузнечиков подойдут не только для весны, но и для детей, увлеченных жуками или фильмом «Жизнь жука».
1 Кузнечик из бумажных трубок
Один из способов переработки всех этих трубок от туалетной бумаги — превратить их в кузнечиков. Отрежьте каждый конец по диагонали, разрежьте несколько зеленых ершиков пополам и обведите форму головы и крыльев на зеленой плотной бумаге. Затем дети могут вырезать головы и крылья и покрасить бумажную трубку в зеленый цвет.После того, как вы очистите нетоксичную краску и дайте трубкам высохнуть, дайте детям приклеить голову, крылья и ершики для трубок для ног и усиков. С малышами вы захотите вырезать голову и крылья самостоятельно и, возможно, не будете красить трубку — склеивание должно быть для них достаточно увлекательным.
2 Прыжок (или нет) Кузнечик
Не волнуйтесь, если вы уже выбросили втулки от туалетной бумаги. Вы все еще можете чувствовать себя хорошо, перерабатывая коробки для яиц для этой поделки.Дети должны использовать зеленую краску или маркеры на полосе из трех частей, которую вы вырезали из коробки для яиц. После того, как краска высохнет, дошкольники могут согнуть ершики, чтобы сделать лапки кузнечика. Прикрепите ножки скотчем к коробке, а затем пусть дети используют разрезанные пополам ершики для усиков. На них можно прикрепить глазки или другие украшения. Если этого развлечения для ваших детей достаточно, вы можете остановиться прямо сейчас. Если вы хотите, чтобы они сделали прыгающих кузнечиков, поместите резиновый мяч в среднюю часть коробки и прикрепите его прямыми булавками.Затем позвольте детям бросить своих кузнечиков и посмотреть, как они «прыгают». Используйте строгий надзор за этим надувным ремеслом.
3 Прищепка Кузнечик
Это ремесло не столько перерабатывает предметы домашнего обихода, сколько их одевает. Во-первых, ваши дети покрасят несколько прищепок в зеленый цвет; для малышей этого может быть достаточно. Дошкольники могут попробовать разрезать зеленый ершик пополам, пока краска сохнет. Затем дети могут прикрепить ершики в качестве ножек и усиков и приклеить маленькие глазки-гугли.
4 Папиросная бумага «Кузнечик»
Хорошая новость заключается в том, что после этой поделки вам не придется смывать краску. Плохая новость заключается в том, что если ваши дошкольники не обладают удивительным терпением и умением обращаться с ножницами, вам придется заранее вырезать много маленьких зеленых квадратиков из папиросной бумаги. После того, как квадраты будут готовы, нарисуйте или распечатайте контур кузнечика. Ваши дети могут скомкать каждый квадрат в шарик и приклеить шарики к кузнечику.
Почему богомол поедает свою половинку
Богомол ( Mantis religiosa inornata ) назван в честь его выдающихся передних ног, которые сгибаются, чтобы принять позу для молитвы.Крупное насекомое, принадлежащее к семейству богомолов или богомолов, этот подвид европейского богомола имеет размер от 6 до 7,5 см и встречается на Индийском субконтиненте.
На длинной «шее» держится треугольная головка, способная поворачиваться на 180 градусов. Это помогает богомолу сканировать свое окружение в поисках добычи и любой непосредственной угрозы поблизости. И у самцов, и у самок по две пары крыльев, но из-за огромного размера и веса самки ее крылья не позволяют летать, в то время как самцы более активны и могут совершать короткие перелеты.
Их охотничье мастерство и взаимодействие между мужчинами и женщинами во многом зависят от их способности видеть. Зрению, являющемуся краеугольным камнем их выживания, помогают два больших выпуклых сложных глаза, которые обнаруживают малейшее движение, и три простых глаза меньшего размера между двумя большими глазами, чтобы обнаруживать свет. Еще одной уникальной особенностью является заднегрудное ухо, которое обрабатывает звуки высокой и низкой частоты, даже в ультразвуковом спектре.
Стратегическая засада, хищный инстинкт, исключительная маскировка, терпение и молниеносные рефлексы, часто ускользающие от невооруженного глаза, делают его одним из самых грозных охотников в мире насекомых. Его землистые тона зеленого или коричневого цвета помогают ему прятаться на виду, тем лучше терпеливо выслеживая свою добычу. Передние ноги (также называемые лапами хищника) вооружены шипами, чтобы ловить добычу и удерживать ее, чтобы избежать неудачной охоты. Их внимание привлекают мотыльки, кузнечики и другие насекомые и беспозвоночные. Когда ему угрожает хищник, он встает прямо, подняв хищные лапы над головой, чтобы казаться больше, чем он есть на самом деле.
Эксперименты, проведенные еще в 1904 году Ди Чеснолой, тогда еще студентом Оксфорда, и учеником известного биолога У.Ф.Р. области с флорой, которая была коричневой.Эти эксперименты легли в основу нашего понимания маскировочной цели окраски. В эксперименте также широко наблюдался каннибализм, когда даже нимфы (молодые особи) питаются друг другом, если им предоставляется возможность.
Его брачное поведение широко известно: более крупная взрослая самка пожирает самца после, а иногда и во время процесса спаривания, для питания. Такое поведение, похоже, не удерживает самцов от размножения. Иногда это заставляет их настороженно относиться к размеру и силе самки.Поэтому самцы используют тактику «стоп-и-иди», которая помогает им незаметно выслеживать самок.
Богомолы в основном не видят стационарных объектов, поэтому самцы обычно замирают, если видят, как самки двигаются или поворачивают головы. Хотя самцы пытаются сбежать, как только спаривание завершено для их собственной безопасности, многие из них в конечном итоге оказываются съеденными. После спаривания самки откладывают сотни яиц в ящик для яиц.
С началом сезона дождей обратите внимание на этих скрытных ниндзя на растениях вокруг вас.Вы будете видеть их до начала зимы. В Дели-НКР мы иногда находим других богомолов, таких как индийский палочковый богомол, который вырастает до 13-15 см. Он ходит вертикально, в отличие от палочников, у которых осанка горизонтальная. Есть также цветочный богомол, который остается на цветках цвета своего тела, и богомол коры, который имеет цвет и текстуру коры дерева.