Курсы перспектива: Автошкола «Перспектива» — Обучение на права в Челябинске
- Учебный центр «Перспектива» — Главная
- Перспектива, учебный центр в Екатеринбурге на метро Площадь 1905 года — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
- Учебный центр Перспектива Костомукша
- Учебный центр «Перспектива» (Челябинск).
- МИНИ-КУРС ПО ПЕРСПЕКТИВЕ | Online School of Sketching by Olga Sorokina
- Перспектива, «Перспектива», учебный центр — Учёба.ру
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Учебный центр Перспектива — официальный партнёр фирмы 1С во Владивостоке
- Перспективы мирового христианского движения
- 10 лучших перспективных курсов [МАЙ 2021 г.] [ОБНОВЛЕНО]
- Школа искусств окружающей среды: полный курс рисования в перспективе
- Руководство по развитию перспективных курсов
- Перспективы | Требования к общему образованию | Общее образование
- Искусство и наука перспективы
- Как мне узнать, что покрывает класс?
- Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
- Как мне приобрести класс?
- Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
- Мне нужно сразу сдавать класс?
- Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
- Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
- Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
- Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
- Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
- Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
- Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
- 2021-2022 Международные перспективные курсы | Кабинет регистратора
Учебный центр «Перспектива» — Главная
Казань
Челябинск
Великий Новгород
Владимир
Екатеринбург
Златоуст
Казань
Миасс
Москва
Новосибирск
Севастополь
Симферополь
Уфа
Основной сайт
Автошкола
Предприятиям
Частным клиентам
Заказать звонок
г. Казань, Сибирский тракт, 34, корпус 5/11, офис №206Перспектива, учебный центр в Екатеринбурге на метро Площадь 1905 года — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
В учебном центре «Перспектива» завершила обучение по курсу «Управление персоналом» (программа профессиональной переподготовки).
Основными критериями для выбора данного учебного центра стала сама программа обучения и ее наполнение, стоимость обучения, месторасположение (пр-т Ленина 24/8, Пл. 1905 года) и положительные отзывы.
Прежде всего, выражаю…
Показать целиком
В учебном центре «Перспектива» завершила обучение по курсу «Управление персоналом» (программа профессиональной переподготовки).
Основными критериями для выбора данного учебного центра стала сама программа обучения и ее наполнение, стоимость обучения, месторасположение (пр-т Ленина 24/8, Пл. 1905 года) и положительные отзывы.
Прежде всего, выражаю огромную благодарность организатору учебного процесса — Татьяне! За внимательное отношение к обучающимся, помощь в решении вопросов относительно корректировки учебного графика, оперативное предоставление учебных материалов в электронном виде, отзывчивость!
Обучение по выбранному мной курсу оправдало все ожидания! Курс очень объемный, включает как необходимую теоретическую базу, так и значительный пласт материала для применения на практике. По каждой дисциплине предоставляются методические материалы для обучения и дальнейшего использования. Все очень полезное и нужное.
Также хотелось бы поблагодарить и отметить высокий уровень профессионализма всех преподавателей. Информация преподносится доступно, интересно, с практическими примерами из реальной деятельности. Всегда можно задать вопрос, уточнить какие-то моменты. Кроме того, занятия проходят легко и в приятной атмосфере. Все стороны учебного процесса заинтересованы в качестве результата. По итогу обучения остались самые положительные впечатления и заряд энергии.
Однозначно рекомендую учебный центр «Перспектива» и готова прийти учиться снова!
Учебный центр Перспектива Костомукша
Агломератчик 3-4рАгломератчик 5-6рАппаратчик сгустителя 3рВодитель внедорожных автотранспортных средств категория А1Водитель погрузчика 3рВодитель погрузчика 4р(категория С)Водитель погрузчика 5рВодитель погрузчика 7рВыгрузчик на отвалах 2рДробильщик 2-6рЛюковой 4рМашинист автогрейдераМашинист бульдозера 8рМашинист бульдозера 8рМашинист бульдозера 8р(переподготовка с D на Е)Машинист буровой установки (управление самоходной техникой категории Е)Машинист конвейера 4рМашинист мельниц 4-5рМашинист насосных установок 3рМашинист насосных установок 4рМашинист насосных установок 5рМашинист окомкователя 4-5рМашинист пневмотранспорта 4рМашинист эксгаустера 4рМашинист экскаватора 6рОператор пульта управления 5рПаяльщик 3рСварщик частично механизированной сварки плавлением 3рСепараторщик 5рСлесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 3рСлесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 4рСлесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 5рСлесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 6рСлесарь по ремонту автомобилей 3рСлесарь по сборке металлоконструкций 4рСлесарь-ремонтник 3рСлесарь-ремонтник 4рСоставитель поездов 3рСтаночник широкого профиля 3рСтропальщик 3рСтропальщик 4рТермист 3рТракторист категория D — (без водительского и тракторного удостоверения) — колесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВтТракторист категория D — (с водительским или тракторным удостоверением) — колесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВтТракторист категория E — (без водительского и тракторного удостоверения) — гусеничные с двигателем мощностью свыше 25,7 кВтТракторист категория E — (с водительским или тракторным удостоверением) — гусеничные с двигателем мощностью свыше 25,7 кВтТракторист категория В — (без водительского и тракторного удостоверения) — колесные и гусеничные с двигателем мощностью до 25,7 кВтТракторист категория В — (с водительским или тракторным удостоверением) — колесные и гусеничные с двигателем мощностью до 25,7 кВтТракторист категория С — (без водительского и тракторного удостоверения) — колесные с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВтТракторист категория С — (с водительским или тракторным удостоверением) — колесные с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВтТракторист (категория с C на B)Тракторист (категория с C на D)Тракторист (категория с C на E)Тракторист (категория с D на B)Тракторист (категория с D на C)Тракторист (категория с D на E)Тракторист (категория с E на B)Тракторист (категория с E на C)Тракторист (категория с E на D)Тракторист (категория с В на D)Тракторист (категория с В на E)Тракторист (категория с В на С)Тракторист (категория С)Фильтровальщик 4рЭлектрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 3рЭлектрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 4рЭлектрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 5рЭлектрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 6рДругое
Учебный центр «Перспектива» (Челябинск).
Все Тренинги .ру
| АНО ДПО «Учебный центр «Перспектива». | ||
Челябинск. |
Учебный центр «Перспектива» проводит:
- Тренинги по продажам, по управлению, по коммуникациям, тренинги командообразования, тренинги личностного роста.
- Семинары для бухгалтеров и специалистов кадровых служб, по актуальным изменениям в законодательстве.
20 лет на рынке образовательных услуг. Более 5 000 выпускников учебного центра работают во всех крупных предприятиях Челябинска и всего Уральского региона.
Учебный центр «Перспектива» предоставляет широкий спектр различных услуг:
- Обучение по охране труда, промышленной, пожарной, строительной, транспортной и экологической безопасности.
- Обучение по специальностям, связанным с самоходной техникой: водитель авто (электро)погрузчика, машинист экскаватора, машинист бульдозера, тракторист и др.
- Обучение по рабочим специальностям: стропальщик, токарь, крановщик, электрогазосварщик, машинист котлов, электрик по ремонту электрооборудования и др.
- Автомобильные специальности: автослесарь, автоэлектрик, диагност ДВС, автомаляр, рихтовщик кузова и др.
- Обучение водителей и ответственных лиц предприятий, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ).
- Обучение профессии и курсы повышения квалификации для бухгалтеров. Курсы 1С.
- Компьютерные курсы: CorelDraw, Figma, 3D-Max, Autodesk Inventor, UX дизайн, Astra Linux, Cisco.
- Обучение в автошколе на категории М, А, В, ВЕ, С, СЕ, квадроцикл/снегоход, cудовождение.
- Консалтинговые услуги. Аутсорсинг. Рекрутинг.
- Семинары и тренинги.
Оценки и отзывы
свернуть ↑Итоговая оценка |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
МИНИ-КУРС ПО ПЕРСПЕКТИВЕ | Online School of Sketching by Olga Sorokina
ЧТО ЗА МАРАФОН И КТО АВТОР? Приветствую! Меня зовут Ольга Сорокина и я дизайнер интерьера (образование: 6 лет обучения в СПбГХПА им. Штиглица на кафедре «Дизайн интерьера и оборудование»), автор книги «The СКЕТЧ», создатель авторской онлайн-школы скетчинга маркерами и, пожалуй, главное: учитель по природе: я очень люблю передавать знания и вдохновлять на рисование моих учеников (плюс, моя мама и две тети тоже учителя, так что, видимо, гены сыграли свою роль).
Здесь я представляю Вашему вниманию бесплатный марафон по перспективе (смотрите хэштег в Инстаграм #marafon_olgaart888) который я разрабатывала несколько месяцев и который прошли уже более тысячи участников, как новичков, так и продвинутых рисовальщиков! Получился настоящий курс-вызов по рисованию перспективы для дизайнеров интерьера, архитекторов и тех, кто хочет ими стать или просто хочет разобраться для себя в основах перспективного рисунка.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАРАФОН? Я создала этот марафон для дизайнеров интерьера, архитекторов, студентов творческих ВУЗов и для тех, кто давно мечтает освоить азы перспективы.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЭТОМ МАРАФОНЕ? После прохождения данного марафона (в формате видео-уроков + наглядных PDF-методичек), Вы научитесь с легкостью строить фронтальную и угловую перспективы, узнаете их разные способы построения и, уже во время прохождения этого марафона, сможете начать применять полученные знания в своих проектах.
КАК ПРЕДСТАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ? Здесь я систематизировала уже имеющуюся информацию по перспективе с моего канала YouTube и из моей книги «The СКЕТЧ», структурировав ее и скомбинировав весь этот объем информации по дням-урокам (всего 7 уроков), чтобы Вам было удобнее разбираться в перспективе. Самый короткий урок идет 5 минут, самый длинный 12 минут, таким образом, инвестировав немного времени ежедневно, Вы придете к удивительным результатам всего за 7 дней если будете делать по одному заданию в день! А может даже и раньше, как некоторые самые скоростные из моих учеников 🙂
Данный курс-марафон – это буквально пошаговый гид в мир азов перспективы. Здесь будет много забавных моментов (например, мое самое первое видео из YouTube). Включайтесь, не пропустите такую возможность, просто нажмите зеленую кнопку «Enroll in course for FREE»!
ЧТО НУЖНО ПО МАТЕРИАЛАМ? Для прохождения этого марафона достаточно всего лишь одного карандаша! Но если у Вас есть несколько маркеров или цветных карандашей, то они тоже пригодятся (напомню, что это необязательно). Также понадобится бумага формата А4 (подойдет обычная бумага для принтера или ватманский лист А4 или, если есть, бумага для маркеров) и, конечно же, wi-fi 🙂
P.S. На случай, если Вы все еще волнуетесь, что у Вас нет маркеров – не переживайте, можно проходить уроки с простым карандашом.
САМОЕ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала зарегистрируйтесь, нажав на зеленую кнопку «Enroll in course for FREE». Для доступа к заданиям курса используйте свой логин и пароль, которые Вы указываете при регистрации на курс, поэтому запомните их или выпишите куда-нибудь.
Перспектива, «Перспектива», учебный центр — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Учебный центр Перспектива — официальный партнёр фирмы 1С во Владивостоке
Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.
Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке и администрированию продуктов «1С».
Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по программированию «1С», способен создать или модифицировать конфигурацию, решающую специфические задачи учета.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Опубликованные отзывы: обратная связь от клиентов по реализованным проектам.
Сертификат «1С:Совместимо!» является официальным подтверждением того, что отраслевой продукт прошел в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8».
Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт был разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии с ее стандартами.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке, обновлению и администрированию продуктов «1С» для бюджетной сферы, способен оказывать консультационные услуги по эффективному применению прикладного решения.
Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» подтверждает, что его владелец имеет практический опыт реализации пользовательских задач средствами прикладного решения, способен оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для бюджетной сферы.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения продуктов «1С» для бюджетного учета, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Государственных учреждений на сопровождении: количество государственных учреждений, которым предоставляется полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по решениям фирмы «1С» для автоматизации документооборота.
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:Документооборота 8», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированных рабочих мест: количество рабочих мест пользователей, которые были автоматизированы с использованием продуктов «1С» для документооборота.
Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец хорошо изучил функциональные возможности ERP-решений фирмы «1С».
Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» подтверждают, что их владелец обладает необходимыми компетенциями по программированию или оказанию консультационных услуг при внедрении ERP-решений фирмы «1С».
Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:ERP», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».
Автоматизированных рабочих мест: количество автоматизированных рабочих мест на проектах внедрения ERP-решений фирмы «1С» подтверждает масштабность выполненных партнером внедрений.
Число разработанных отраслевых и специализированных решений на базе «1С:ERP» под маркой «1С-Совместно».
Компании, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области регулярного сопровождения пользователей программ «1С:Предприятие» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.
Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер «1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой «1С», наряду с «Центрами сопровождения 1С», при выборе надежного партнера в регионе.
Перспективы мирового христианского движения
About — Перспективы Всемирного христианского движенияВы записаны на занятия? Войдите, чтобы перейти прямо к вашему классу. Или найдите класс сегодня в вашем районе.
Минимальные компьютерные требования | Закрыть |
Ниже приведены минимальные требования для использования веб-сайта Perspectives.Если у вас возникли проблемы с веб-сайтом и вы не используете следующие, пожалуйста, переключитесь на минимальные требования и посмотрите, решит ли это ваши проблемы, прежде чем обращаться в службу поддержки
- Поддерживаемые браузеры: Chrome, Edge и Firefox (последние версии) на платформах Windows; Firefox (последняя версия) на Mac. Мобильные браузеры поддерживаются только для регистрации студентов и пожертвований на уровне класса. За исключением оборудования и браузеров, перечисленных здесь, другие браузеры и вычислительные платформы не должны использоваться и не поддерживаются.
- Места для загрузки поддерживаемых браузеров:
- Всплывающие окна должны быть включены для сайта «Перспективы», но могут быть заблокированы для других сайтов.
- Не открывайте одновременно более одной вкладки веб-сайта «Перспективы».
- Если веб-сайт кажется медленным, закройте как можно больше вкладок, открытых в вашем браузере. Скорость зависит от нескольких переменных, в том числе от вашего интернет-провайдера, количества одновременных пользователей на локальном веб-сайте или веб-сайте Perspectives, а также от загруженности серверов.Дополнительную информацию см. В статье базы знаний службы поддержки «Сайт работает медленно» или в Интернете.
- Электронные письма должны быть уникальными для каждого пользователя. Бесплатная электронная почта доступна из многих источников в Интернете, включая Gmail .
10 лучших перспективных курсов [МАЙ 2021 г.] [ОБНОВЛЕНО]
Бесплатные и платные перспективные курсы помогут студентам научиться рисовать разные типы. Учитесь у экспертов и повышайте свои навыки.
10 лучших перспективных курсов [МАЙ 2021 г.
] [ОБНОВЛЕНО] 1. Школа искусств окружающей среды: полный курс перспективного рисования (Удеми)Курс перспективы охватывает рисование пейзажей, интерьеров и окружающей среды. Изучите такие темы, как типы линий и то, как установить угол камеры или масштабировать объекты в перспективе. Учитесь на примерах чертежей среды . Изучите сочетания клавиш для рисования сетки, которые можно использовать в Adobe Photoshop . Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для учащихся, которые не удовлетворены содержанием курса.
Ключевые УТП —
— Студенты будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам курса.
-Ученики могут просмотреть образцы видео, прежде чем выбрать курс.
-Задания помогают студентам проверить свои знания изучаемого материала по программе.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
-Учащиеся получат сертификат после завершения программы.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4.6 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
Обзор: Это было здорово, и это действительно улучшило мои пейзажи и дизайн окружающей среды. -Джонатан Лин.
2. Рисунок в перспективе: создание иллюстраций с размером (Skillshare)
Программа рисования перспективы охватывает такие темы, как одноточечная, двухточечная и трехточечная перспектива. Знайте, как рисовать фигуры в 3D, например пирамиды, круги и цилиндры. Изучите советы по рисованию и узнайте, сколько деталей вам следует добавить в свой рисунок. Разберитесь в основных настройках и изучите базовую терминологию, относящуюся к искусству. Учащиеся могут получить доступ к курсу Skillshare бесплатно в течение пробного периода. Они могут выбрать платную версию Skillshare, если желают проводить больше программ. Модули подходят для студентов начального уровня.
Ключевые УТП —
-Студенты могут создавать заметки об обучении в рамках программы.
-Учащиеся могут просматривать проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
-Учащиеся могут общаться с другими студентами в дискуссионных форумах.
— Студенты могут получить доступ к таким ресурсам, как транскрипции.
-Ученики могут просмотреть образец видео, прежде чем выбрать курс.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
Обзор: Обожаю. -Jannette Chua.
3.Курс рисования в перспективе (Skillshare)
Курс «Рисование в перспективе» включает такие темы, как одноточечная перспектива, цвета, тени и блики. Понимание таких понятий, как композиция, равномерный интервал и завершающие штрихи. . Студенты могут получить доступ к курсам Skillshare через бесплатную пробную версию. Они могут выбрать платный план, если хотят выбрать больше программ. Программа подходит для студентов среднего уровня.
Ключевые УТП —
-Учащиеся могут просматривать классные проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своих проектов.
-Дискуссионные форумы позволяют учащимся обсуждать концепции курса с другими.
— Студенты могут получить доступ к ресурсам.
-Ученики могут просмотреть образец видео, прежде чем выбрать программу.
-Студенты могут создавать заметки об обучении в модулях.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
Обзор: многому научился из этого курса. Очень подробная и полезная информация. Нравится! Спасибо. -Elfo Craft.
4. Основы рисования 2: Основы перспективы для создания трехмерных эскизов (Udemy)
Курс «Основы рисования» охватывает такие темы, как одно- и двухточечная перспектива и уловки с перспективой. Понять, как анализировать объекты и их структуру. Уметь рисовать такие объекты, как цилиндры, коробки и сферы . Разберитесь, как избежать наиболее распространенных ошибок новичков.Курс включает 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса. Студентам не нужен предварительный опыт рисования перед тем, как выбрать программу. Ознакомьтесь с нашим списком лучших курсов рисования мультфильмов .
Ключевые УТП —
-Студенты получат сертификат после завершения курса.
-Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
-Студенты могут просматривать образцы видео перед регистрацией в программе.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4.8 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
5. Полное руководство для начинающих по рисованию в перспективе (Udemy)Отзыв: Итан — отличный учитель. -Зунера Манкар.
Курс перспективного рисования охватывает такие темы, как окружающая среда для рисования и основы атмосферной перспективы.Узнайте об одно-, двух- и трехточечной перспективе. Понимать терминологию, относящуюся к рисованию в перспективе. Программа подходит для новичков. Студентам не требуется доступ к программному обеспечению для цифрового искусства.
Ключевые УТП —
— Студенты могут просмотреть образцы видео перед тем, как выбрать курс.
-Учащиеся имеют пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
-Студенты получат сертификат после завершения программы.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4.6 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
6. Рисование фона и перспективы обучения (Udemy)Обзор: Подходит для меня. Мне нравится объяснение трехточечной перспективы. -Ая Рскот.
Программа для рисования фонов включает в себя перспективные интерьеры и экстерьеры. Изучите такие темы, как измерение расстояния, кругов и эллипсов. Знайте, как создавать эффектные фоны во время рисования. Программа включает 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.
Ключевые УТП —
-Студенты получат сертификат после завершения программы.
-Учащиеся имеют пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
— Студенты могут предварительно просмотреть некоторые видеоролики, прежде чем выбрать курс.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
7. Рисование удивительных фонов с перспективой — шаг за шагом (Udemy)Отзыв: Отличное преподавание. -Вань Хун.
Программа включает такие темы, как одно-, двух- и трехточечная перспектива.Узнайте, как добавить стиль к вашему рисунку и добавить детали. Знайте, как корректировать сцены и очищать определенные области. Изучите такие понятия, как конус зрения и использование углов для поворота призм в перспективе. Программа включает 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса. Учащиеся должны иметь доступ к основным инструментам для рисования и иметь базовые представления о рисовании, прежде чем выбирать программу. Вы можете проверить наш взгляд на Лучшие курсы рисования углем .
Ключевые УТП —
-Студенты получат сертификат после завершения программы.
-Учащиеся имеют пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
— Студенты могут предварительно просмотреть некоторые видеоролики, прежде чем выбрать курс.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4.6 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
8. Городские зарисовки для начинающих: одноточечная перспектива (Skillshare)Отзыв: класс понравился, и я много узнал о перспективе. Спасибо. -Тимонти Шуман.
Курс городского эскиза включает такие темы, как типы перспективы и одноточечная перспектива. Студенты могут получить доступ к курсу Skillshare через бесплатную пробную версию . Они могут выбрать платную подписку на Skillshare, если хотят получить доступ к большему количеству программ. Модули подходят для студентов начального уровня.
Ключевые УТП —
— Студенты могут предварительно просмотреть видео перед тем, как выбрать курс.
-Студенты могут создавать заметки об обучении в модулях.
-Дискуссионные форумы позволяют учащимся общаться с другими.
-Учащиеся могут просматривать проекты других студентов и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
Продолжительность: самостоятельный
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
9. Оживите городские пейзажи: зарисовки машин, деревьев и предметов интерьера (Skillshare)Обзор: Потрясающий класс! Очень понравилось. -Тану Гупта.
Программа научит вас рисовать такие объекты, как автомобили, автобусы и грузовики. Поймите, как комбинировать несколько элементов в своем искусстве, и сделайте акварельные наброски. Студенты могут получить доступ к курсу Skillshare через бесплатную пробную версию. Они могут выбрать платную подписку на Skillshare, если хотят получить доступ к большему количеству программ.
Ключевые УТП —
— Студенты могут предварительно просмотреть видео перед тем, как выбрать курс.
-Студенты могут создавать заметки об обучении в модулях.
-Дискуссионные форумы позволяют учащимся общаться с другими.
-Учащиеся могут просматривать проекты других студентов и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
10. Как рисовать перспективу для начинающих — создание эскизов 3D-объектов и окружающей среды (Skillshare)Обзор: познавательный и увлекательный курс. Спасибо, Джеймс. -Деб Борлейс.
Программа для рисования перспективы охватывает такие темы, как элементы перспективы и размещение объектов в сфере. Студенты будут изучать упражнения, такие как , упражнение по рисованию по трем точкам . Курс подходит для начинающих. Студенты могут получить доступ к курсу через бесплатную пробную версию.Они могут выбрать платную подписку на навыки обмена навыками, если хотят заниматься другими программами.
Ключевые УТП —
— Студенты могут предварительно просмотреть образец видео перед тем, как выбрать курс.
-Учащиеся могут создавать заметки об обучении в модулях.
-Дискуссионные форумы позволяют учащимся общаться с другими.
-Студенты могут получить доступ к списку ресурсов.
-Учащиеся могут просматривать проекты других студентов и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
-Студенты получат списки материалов, прежде чем они выберут курс.
Продолжительность: самостоятельно
Рейтинг: 4,4 из 5
Вы можете Зарегистрироваться
Обзор: Отлично. -Мэри Дуглас.
Запишитесь на вышеуказанные перспективные курсы, чтобы получить новые художественные навыки. Мы надеемся, что вы нашли программу, которая соответствует вашим требованиям.
Школа искусств окружающей среды: полный курс рисования в перспективе
Что такое школа искусства окружающей среды: курс рисования в перспективе?
Environment Art School — это обучающий курс рисования, где вы научитесь рисовать пейзажи, фоны, сцены и профессиональную среду. Если вы хотите создать захватывающие миры и окружения, сцены для рисования персонажей, дизайн среды для видеоигр, фоны для комиксов и манги и многое другое — я вам поделюсь! Я создал школу перспективного искусства: курс рисования ландшафта окружающей среды, чтобы быть единственным курсом рисования окружающей среды, который вам нужен, чтобы изучить все ключевые основы и продвинутые методы рисования о том, как рисовать в этом жанре на профессиональном уровне. Научитесь хорошо рисовать и зарисовывать пейзажи и окружающую среду. Если вы только начинаете учиться рисовать или уже на среднем уровне, этот курс рисования продвинет ваши навыки рисования в окружающей среде до профессиональных высот. Этот курс представляет собой комплексный, состоящий из 5 модулей, видео-курс, в котором единственным ограничением вашего прогресса является ваша решимость и вовлеченность в процесс.
Если вы хотите создавать рисунки природы, пейзажи, окружения и интерьеры для фильмов и игр, иллюстрации, комиксы, мангу или многое другое, этот курс поможет вам в этом.
Я научу вас рисовать перспективные сцены без страха , и я научу вас рисовать их эффективно.
Ясные, простые для понимания уроки
Кристально чистая — это мой стиль. Эффективное обучение рисованию в среде обучения и перспективному рисованию означает представление информации в логическом, связном и эффективном виде. Этот курс имеет модульную структуру, легкий для понимания и позволяет вам учиться в хорошо организованной и структурированной манере. Проходите курс в хронологическом порядке, а затем пересматривайте каждый модуль на досуге.Поймите сложную теорию перспективы и техники рисования пейзажа быстрее, чем когда-либо прежде — здесь нет наполнителя или пуха.
Вознаграждающие задания
Каждое задание было разработано, чтобы укрепить теорию, а также почувствовать удовлетворение. Искусство, как правило, требует определенного повторения, но если вы достаточно хорошо понимаете концепцию после практики, нет необходимости бесцельно растягивать упражнения дальше. Я построил каждое задание, чтобы помочь вам быстро прогрессировать, реализуя при этом основные преподаваемые теории, и вы почти сразу увидите разницу в своей собственной работе.Искусство — это работа, так что давайте начнем — давайте нарисуем что-нибудь классное!
Руководство по развитию перспективных курсов
Вопросы развития
Консультативный комитет по перспективам VSU попытался воплотить эти цели в конкретные рекомендации для будущих разработчиков курсов. Разработчикам курса следует иметь в виду следующее:
1. Перспективы курсов совместных . Таким образом, они должны планироваться и разрабатываться группой преподавателей, состоящей из представителей двух или более кафедр или двух или более отдельных академических дисциплин в рамках междисциплинарных кафедр.Особенно приветствуется сотрудничество между людьми из разных колледжей. В идеале, вся команда разработчиков должна планировать преподавание разрабатываемых ими курсов, предлагая несколько разделов в течение одного семестра, чтобы совместный процесс мог распространяться и на обучение (хотя курс не нужно преподавать каждый семестр или даже каждый год). . Сотрудничество не обязательно подразумевает истинное командное обучение (когда два или более преподавателя присутствуют в одном классе на протяжении большей части занятий), хотя этот тип обучения никоим образом не исключается и может использоваться, если это позволяют учебные задания.Тем не менее, преподаватели отдельных секций должны быть готовы регулярно консультироваться друг с другом и иногда обмениваться секциями по секциям, чтобы учащиеся могли ознакомиться с более чем одной точкой зрения.
2. Все курсы Перспективы включают двух зачетных часов за семестр. Рабочая нагрузка и часы работы должны отражать этот формат. Курсы по конкретным перспективам не могут требоваться в других разделах учебной программы, e . g ., Как предварительные условия для курсов на факультете или, если требуется, по выбору в области F.
3. Перспективные курсы должны быть междисциплинарными , а не мультидисциплинарными, насколько это возможно. В последнем формате ученик знакомится с двумя или более независимыми дисциплинарными «точками зрения» на проблему или область исследования. В первом случае упор делается на взаимодействие между областями и развитие у учащегося способности синтезировать различные точки зрения. Из этого следует, что курсы «Перспективы» не должны быть того же типа, что и факультативные факультеты; междисциплинарный аспект, выходящий за рамки ведомственных границ, всегда должен быть явным.
4. Курсы перспектив должны попытаться связать проблемы, которые затрагивают людей в нашем собственном регионе страны (региональная перспектива ), с проблемами, затрагивающими людей в других частях мира (глобальная перспектива ).
5. Нетрадиционные форматы для курсов «Перспективы» приветствуются (выездные семинары по выходным, интернет-курсы и т. Д.) До тех пор, пока сохраняются совместные и междисциплинарные аспекты.
6.Наконец, курсы «Перспективы» должны быть приятными для разработки, преподавания и изучения! Преподаватели должны использовать их как возможность поделиться своим опытом с соавтором и поучиться у этого соавтора. Студенты должны видеть этот процесс и участвовать в исследовательском характере курсов.
Области перспектив
Каждый курс «Перспективы» будет отнесен к одной из следующих областей перспектив. Студенты должны пройти два курса PERS. Эти два курса должны быть в двух разных областях перспективы.Они могут взять больше, если захотят (в качестве ограниченных факультативов).
1. Перспективы этики и ценностей (PERS 2100s)
2. Перспективы традиций и изменений (PERS 2200s)
3. Перспективы человеческого самовыражения (PERS 2300s)
4. Перспективы окружающей среды и физического мира (PERS 2400s)
5. Перспективы расы и пола (PERS 2500)
6. Перспективы межкультурного понимания и самовыражения (PERS 2600)
7. Перспективы мира труда (PERS 2700)
Курс по процессу разработки перспектив
1.Курсы New Perspectives должны проходить тот же процесс утверждения, что и любые другие новые базовые курсы. Как правило, это означает одобрение кафедры, декана, исполнительного комитета колледжа и академического комитета университета. Однако, поскольку разработчики из разных отделов, а иногда и из разных колледжей, участвуют в большинстве курсов по перспективам, требуется одобрение от всех отделов, а также от деканов и исполнительных комитетов каждого колледжа, представленных в команде разработчиков.Это может увеличить время, необходимое для получения одобрения курса.
2. Расписание: последний срок подачи новой копии каталога обычно в феврале, после февральского заседания Ученого комитета. Разработчикам рекомендуется утвердить свои курсы на уровне Исполнительного комитета к началу января, чтобы Академический комитет мог рассмотреть их на своем январском заседании; затем, если потребуются изменения, они могут быть внесены, а курс повторно представлен на февральское собрание. Пункты повестки дня Академического комитета обычно должны быть представлены за две недели до собрания.Тем не менее, курсы могут быть предложены в любое время и предложены в любое время после их утверждения Академическим комитетом, даже если их нет в каталоге.
3. Группа разработчиков курса должна составить общий план предлагаемого курса и серьезно подумать об ожидаемых результатах курса и методах оценки. Эти элементы должны быть включены в форму запроса курса New Perspectives. Шаблон формы вместе с формой запроса на новый курс должен быть заполнен и отправлен в Управление по академическим вопросам, West Hall Suite 1004 до , предложение курса будет отправлено декану для утверждения. Консультативный комитет по перспективам изучит шаблон и вспомогательные материалы, при необходимости внесет предложения по улучшению и утвердит предложение курса, прежде чем вернуть его разработчикам курса. Изменения могут быть запрошены, например, если кажется, что курс существенно пересекается с содержанием другого курса PERS или с факультативом факультета; если курс не имеет четко определенного междисциплинарного компонента; или если результаты курса и процедуры оценки не указаны таким образом, который был бы одобрен Академическим комитетом.Роль комитета является консультативной, и декан может одобрить или не одобрить курс независимо от рекомендации комитета. Тем не менее, этот шаг был включен, чтобы гарантировать, что курсы «Перспективы» сохранят междисциплинарную структуру, указанную в приведенных выше соображениях по развитию. После утверждения курса деканом (-ами) и Исполнительным комитетом (-ями) шаблон и вспомогательные материалы будут отправлены в Академический комитет вместе с формой заявки на курс.
4.Разработчики должны помнить, что курсы Perspectives не принадлежат ни одному преподавателю, отделу или колледжу. Любой преподаватель с соответствующим опытом и одобрением его или ее главы отдела может преподавать существующий курс PERS (хотя преподаватели, впервые участвующие в курсе, должны тщательно проконсультироваться с разработчиками курса, прежде чем делать это). Шаблон курса (который будет доступен на веб-сайте Управления междисциплинарных исследований после утверждения курса) служит дополнительным руководством для преподавателей, которые могут пожелать преподавать курс позже.
Обязанности разработчиков курса Perspectives
1. Люди, которые разрабатывают курс PERS, предположительно являются теми, кто больше всего знает о курсе и его потребностях. Эти люди должны время от времени преподавать курс совместно, как отмечалось выше. Если человек участвует в разработке более чем одного курса PERS, все эти курсы следует преподавать время от времени, возможно, на основе ротации.
2. Иногда конфликты планирования могут помешать разработчику преподавать курс PERS в то время, когда соразработчик из другого отдела доступен для преподавания любого сопутствующего раздела.В этом случае разработчики должны порекомендовать руководителю отдела замены инструктора. На замену должен прийти человек, который, по мнению разработчиков, имеет соответствующий опыт преподавания курса.
3. Точно так же, если преподаватель, который является новым участником программы «Перспективы», хочет преподавать часть курса PERS, этот человек должен связаться с разработчиками, с которыми он или она будут совместно преподавать. Разработчики должны определить, имеет ли этот человек соответствующий опыт для преподавания курса, и дать соответствующие рекомендации руководителю отдела этого преподавателя.Затем разработчики курса должны внести соответствующие корректировки в содержание курса и его доставку, чтобы воспользоваться областями знаний нового преподавателя.
4. Разработчики должны помогать руководителям своих отделов и отделу междисциплинарных исследований координировать доступность преподавателей. В идеале на курсах «Перспективы» всегда должно быть не менее двух разделов одновременно, чтобы преподаватели могли работать вместе; следовательно, со-преподаватели должны помогать руководителям своих отделов планировать свои курсы отделений таким образом, чтобы это сотрудничество стало возможным.
Guidelines for Perspectives Syllabi
Курсы Perspectives (PERS) в ВГУ уникальны тем, что их преподают преподаватели разных факультетов ВГУ. Это разнообразие помогает создавать разнообразные и интригующие классы, но также может создавать проблемы. Как преподаватели, мы должны убедиться, что наши студенты понимают цель этих курсов, и убедиться, что эти курсы имеют общую последовательность в их презентации и требованиях. Помня об этих целях, Общеобразовательный совет (GEC) и Консультативный комитет по перспективам, в который входят представители каждого колледжа, разработали следующие рекомендации, чтобы помочь преподавателям в составлении учебных программ PERS.
По сути, курсы «Перспективы» были разработаны с учетом междисциплинарной направленности, а также региональной и глобальной перспективы. В учебной программе должны быть четко указаны дисциплины, охватываемые курсом.
В программе также должны быть указаны региональные и глобальные перспективы курса. Следующий язык может быть включен в программу для описания характера занятий по перспективам:
Курсы «Перспективы», являющиеся частью основной учебной программы ВГУ, способствуют развитию междисциплинарного обучения и глобальной осведомленности. Перспективные курсы исследуют темы, которые пересекаются между дисциплинами, с акцентом на взаимодействие двух или более дисциплин и развитие у студента способности синтезировать различные точки зрения. Курсы перспектив пытаются связать проблемы, которые затрагивают людей в нашем регионе (региональная перспектива), с теми, которые затрагивают людей в других частях мира (глобальная перспектива).
- Загрузка для чтения: Каждый курс «Перспективы» должен иметь по крайней мере один назначенный учебник или пакет чтений по курсу.
- Заданий: В курсе «Перспективы» должно быть несколько заданий с хотя бы одним основным заданием с оценкой до середины семестра. В обзоре учебных планов GEC было отмечено, что большинство курсов «Перспективы» имеют задания с 4–6 оценками. По крайней мере, одно из заданий курса должно включать письменную работу студентов.
- Результаты обучения учащихся и результаты общего образования: Результаты обучения учащихся должны быть сформулированы в каждой программе «Перспективы».Эти результаты обучения должны быть увязаны с результатом общего образования ВГУ, который гласит: Студенты продемонстрируют свои знания о глобальных и региональных перспективах в таких областях, как искусство, гуманитарные науки, естественные науки и социальных наук.
- Руководство по содержанию всех учебных планов курса VSU
Перспективы | Требования к общему образованию | Общее образование
Перспектива Категории курсов требуют как минимум 24 кредитных часов курсовой работы (для получения степени бакалавра) и предназначены для ознакомления студентов с множеством важных областей исследования, которые обеспечивают способы познания мира.Перспективные курсы, обычно проводимые на первом и втором году обучения, знакомят студентов с основами гуманитарных и естественных наук (методы, концепции и теории), обращаясь к конкретным результатам обучения в общем образовании. Категории включают: глобальные, социальные, этические, художественные, научные принципы, научные исследования и математические. Количество курсов, необходимых в каждой категории, зависит от типа степени (например, BS, BFA, AS и AAS).
Щелкните здесь, чтобы загрузить книгу «Рубрики результатов обучения учащихся общеобразовательных школ RIT».
Этические нормыКурсы этой категории посвящены этическим аспектам принятия решений и аргументации на индивидуальном, групповом, национальном или международном уровне. Поскольку RIT ожидает, что его выпускники будут лидерами в своей карьере и в обществе, эти курсы дают студентам понимание того, как этические проблемы могут быть задуманы, обсуждены и решены, и как этические формы мышления возникают и применяются для решения таких проблем.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Определите современные этические вопросы и соответствующие позиции
Курсы этой категории посвящены анализу форм художественного самовыражения в контексте обществ и культур, которые их породили и поддержали.Эти курсы дают представление о творческом процессе, природе эстетического опыта, основах критики и эстетической дискриминации, а также о том, как общества и культуры выражают свои ценности через искусство.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Интерпретация и оценка художественного выражения с учетом культурного контекста, в котором оно было создано
Чтобы действовать разумно как граждане мира, требуется способность представить, как свой выбор влияет на других людей; Курсы этой категории побуждают студентов увидеть жизнь с точки зрения шире, чем их собственная, и понять разнообразие человеческих культур во взаимосвязанном глобальном обществе.Курсы этой категории могут исследовать взаимосвязь местного и глобального в современном мире или на исторических примерах и побуждать студентов увидеть, как глобальные силы отражаются на местном уровне.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Изучить связи между населением мира
Курсы этой категории посвящены анализу человеческого поведения в контексте социальных систем и институтов.Поскольку RIT признает, что успех студентов зависит от способности понимать, как функционируют и действуют социальные группы, эти курсы дают представление о работе процессов социальных институтов.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Анализировать сходства и различия в человеческом социальном опыте и оценивать последствия
Наука — это больше, чем собрание фактов и теорий, поэтому от студентов ожидается, что они будут понимать и участвовать в процессе исследования науки.Курсы этой категории сосредоточены на основных принципах и концепциях одной или нескольких естественных наук. На этих занятиях студенты применяют методы научных исследований и решения проблем в лабораторных или полевых условиях.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Продемонстрировать основные принципы и концепции одного из естественных наук
- Применять методы научного исследования и решения проблем к современным проблемам и научным вопросам
Курсы этой категории будут сосредоточены на основополагающих принципах одной или нескольких естественных наук или предоставят возможность применять методы научного исследования в естественных или социальных науках.Курсы в этой категории могут включать или не включать лабораторный опыт.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Продемонстрировать основные принципы и концепции одного из естественных наук
ИЛИ
- Применять методы научного исследования и решения проблем к современным проблемам и научным вопросам
Курсы в этой категории познакомят студентов с ролью, которую математика и вычислительная практика играют в мире.На этих курсах студенты понимают и оценивают математическую или статистическую информацию или вычислительную практику и выполняют математические операции на уровне колледжа с количественными данными.
Результат обучения ассоциированных студентов:
- Понимать и оценивать математическую или статистическую информацию
- Выполнять математические операции на уровне колледжа или применять статистические методы
Искусство и наука перспективы
Как мне узнать, что покрывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам на протяжении всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс в любое время, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса.Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите, или также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.
2021-2022 Международные перспективные курсы | Кабинет регистратора
Требования к международным перспективам
Следующие курсы из текущего каталога одобрены для соответствия требованиям международных перспектив.См. Примечание к расписанию занятий, чтобы убедиться, что курс будет применяться к требованиям международных перспектив при аудите степени.
См. Архивный список для полного списка курсов, утвержденных с 1996 г.
Информация для ветеранов
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B E 375X Введение в глобальную инженерию
A B E 388 Устойчивое проектирование и международное развитие
A B E 495 Департамент сельскохозяйственной и биосистемной инженерии, учеба за рубежом Подготовка или последующая деятельность
A B E 496 Департамент сельскохозяйственной и биосистемной инженерии, исследование за рубежом
A ECL 455 Международные выпуски дикой природы
AMD 354 История европейской и североамериканской одежды
AMD 354H Почести История европейской и североамериканской одежды
AMD 362 Культурные перспективы платья
AMD 372 Источники и глобальные проблемы
AMD 372H Почести Sourcing and Global Issues
AMD 572 Sourcing and Global Issues
A TR 549A Исследование клинического образования по спортивной подготовке за рубежом: подготовка к опыту
A TR 549B Исследование по клиническому образованию по спортивной подготовке за рубежом
AESHM 381D Международное полевое исследование: гостиничный менеджмент
AESHM 381F Международное полевое исследование: управление событиями
AESHM 381N Международное полевое исследование: одежда, мерчандайзинг и дизайн
AESHM 421 Развитие глобального лидерства: максимальное использование человеческого потенциала
AESHM 581D Международное полевое исследование: управление гостиничным бизнесом:
AESHM 581F Международное полевое исследование: управление мероприятиями
AESHM 581N Международное полевое исследование: одежда, мерчандайзинг и дизайн
AF AM 310 Африка до 1880 года
AF AM 311 Африка под колониальным правлением
AF AM 325 Народы и культуры Африки
AF AM 355X Понимание стран Африки к югу от Сахары
AFAS 442 Вопросы национальной безопасности
AGEDS 461 Передача технологий и роль сельскохозяйственного и дополнительного образования AGEDS 496A International
AGEDS 561 Передача технологий и роль сельскохозяйственного и дополнительного образования
AGRON 140 Климат и общество
AGRON 160 Водные ресурсы мира
AGRON 180 Глобальное сельское хозяйство в меняющемся мире
AGRON 342 Мировые продовольственные проблемы: прошлое и настоящее
AGRON 342H отмечает мировые продовольственные проблемы: прошлое и настоящее
AGRON 406 World Climates
AGRON 446 Международные проблемы и вызовы в области устойчивого развития
AGRON 496A International Tour
AN S 441 Международное животноводство
AN S 496A Курс сельскохозяйственных поездок: международный тур
ANTHR 201 Введение в культурную антропологию
ANTHR 220 Глобальная устойчивость
ANTHR 230 Глобализация и условия жизни человека
ANTHR 306 Культурная антропология
ANTHR 309 Введение в культуру и язык
ANTHR 313 Родство и брак в глобальной перспективе
ANTHRhropology: Латинская Америка. Насилие и память
ANTHR 323B Латиноамериканская антропология: социальные движения и демократия
ANTHR 323C Латиноамериканская антропология: раса, класс и пол
ANTHR 323D Латиноамериканская антропология: региональный фокус
ANTHR 325 Народы и культуры Африки.
ANTHR 335X Народы и культуры Ближнего Востока.
ANTHR 336 Глобальное развитие
ANTHR 340 Магия, колдовство и религия
ANTHR 352X Миграция и беженцы в 21 веке
ANTHR 354 Война и политика гуманизма
ANTHR 355X Понимание Африки к югу от Сахары
ANTHR 376A Классическая археология и археология: Ранний железный век Греция
ANTHR 376B Классическая археология: от архаики до эллинистической Греции (ок. 700-30 г. до н.э.)
ANTHR 376C Классическая археология: римская археология (ок. 1000 г. до н.э.-400 г. н.э.)
ANTHR 411 Антропология для глобальных профессионалов
ANTHR 418 Глобальная культура, потребление и современность
ANTHR 444 Пол и гендер в межкультурной перспективе
ANTHR 511 Прикладная антропология
ANTHR 513 Родство и брак в глобальной перспективе
ANTHR 518 Глобальная культура, потребление и современность
Темы ANTHR 523A в Латинской Америке Антропология: насилие и память
ANTHR 523B Латиноамериканская антропология: социальные движения и демократия
ANTHR 523C Латиноамериканская антропология: раса, класс и пол
ANTHR 523D Латиноамериканская антропология: региональный фокус
ANTHR 540 Магия, колдовство и религия
ANTHR 544 Секс и гендер в кросс-культурной перспективе
ARABC 102 Базовый арабский II
ARABC 201 Средний арабский I
ARABC 202 Средний арабский II
ARABC 375 Арабская культура
ARCH 221 История архитектуры I
ARCH 322 Истории и теории современной архитектуры
ARCH 402 Архитектурный дизайн VI
ARCH 402H Архитектурный дизайн VI
ARCH 422 Темы средневековой архитектуры
ARCH 423 Темы эпохи Возрождения до архитектуры середины восемнадцатого века
ARCH 427 История, теория и критика китайской архитектуры
ARCH 518X Балканы и Балтика: современная архитектура в середине Европы
ARCH 525 Значение и форма в архитектуре
ARCH 527 История, теория и критика китайской архитектуры
ARCH 576 Варианты обучения за рубежом
ARCH 597 Семинар по искусственной среде III: теория
ART H 280 История искусства I
ART H 281 История искусства II
ART H 281H История искусства II
ART H 382 Искусство и архитектура Азии
ART H 384 Искусство ислама
ART H 384H Искусство ислама
ART H 491 История искусства в Европе Семинар
ART H 492 История искусства в Европе
ART H 592 История искусства в Европе
ARTGR 387 История графического дизайна / Теория / Критика I
ARTGR 587 История графического дизайна / Теория / Критика I
ARTID 355 История дизайна интерьера / Теория / Критика I
ARTID 356 История дизайна интерьера / Теория / Критика II
ARTID 357 Сделано в Италии
ARTIS 170X Изучение визуальных искусств
ARTIS 362 Художники, дизайнеры и устойчивое развитие
ARTIS 466 Студия за границей: Африка
ARTIS 494 Семинар интегрированной студии в Европе
ARTIS 495 Интегрированная студия искусства в Европе
ARTIS 595 Интегрированная студия искусства в Европе
Международные полевые поездки по биологии BIOL 394A: предрейсовый семинар
Международные полевые поездки BIOL 394B по биологии: выездная поездка в международное учреждение
C E 388 Устойчивое проектирование и международное развитие
C E 395 Глобальные перспективы в сфере транспорта
C R P 291 Мировые города и глобализация
CH E 391 Ориентация на иностранное обучение
CH E 392 Программа иностранного обучения
CHIN 102 Элементарный китайский II
CHIN 201 Средний китайский I
CHIN 202 Средний китайский язык II
CHIN 272 Введение в китайскую культуру
CHIN 301 Продвинутый китайский язык I
CHIN 302 Продвинутый китайский китайский язык II
CHIN Китайский язык для профессионалов со всего мира
CHIN 370 Китайская литература в английском переводе
CHIN 375 China Today
CHIN 378 Китайский кино и общество
CHIN 403A Семинар по китайскому языку и культуре: перевод современных китайских текстов
CHIN 403B Семинар по китайскому языку и культуре: темы бизнеса и профессий
CHIN 403C Семинар по китайскому языку и культуре: чтение китайских текстов
CL ST 273 Греческая и римская мифология
CL ST 273H Греческая и римская мифология: награды
CL ST 275 Древний город
CL ST 353 Мировая литература: западные основы через эпоху Возрождения
CL ST 368 Религии Древней Греции и Рима
CL ST 369 Древний Египет
CL ST 372 Греческая и римская трагедия и комедия
CL ST 372H Греческая и римская трагедия и комедия: награды
CL ST 373 Герои Греции, Рима и наших дней
CL ST 373H Герои Греции, Рима и наших дней: награды
CL ST 374 Пол, пол и культура в древнем Средиземноморском мире
CL ST 376A Классическая археология: бронзовый век и ранний железный век Греция
CL ST 376B Классическая археология: от архаики до эллинистической Греции (ок. 700-30 г. до н.э.)
CL ST 376C Классическая археология: римская археология (ок. 1000 г. до н.э. — 400 г. н.э.)
CL ST 384 Римская Италия: введение
CL ST 385 Обучение за рубежом: Римская Италия: построение империи
CL ST 394 Археология Греции: Введение
CL ST 395 Обучение за рубежом: археология Греции
COMST 310 Межкультурная коммуникация
ТАНЕЦ 270 Оценка танцев
DSN S 304X Глобальные вызовы: Введение в цели устойчивого развития ООН
E E 351 Анализ энергетических систем
E E 388 Устойчивое проектирование и международное развитие
ECON 320 Экономика труда
ECON 335 Экономика глобального сельского хозяйства Продовольствие и биоэнергетика
ECON 355 Международная торговля и финансы
ECON 385 Экономическое развитие
ECON 387 Экономики Китая и Индии
ECON 455 Международная торговля
ECON 457 Международные финансы
ECON 496 Экономика, курс международного туризма
ECON 557X International Finance
ENGL 353 Мировая литература: западные основы через эпоху Возрождения
ENGL 354 Мировая литература: семнадцатый век до наших дней
ENGL 370 Shakespeare
ENGL 375 Исследования британской литературы: Реставрация и 18 век
ENGL 376A Исследования британской литературы: романтика
ENGL 376B Исследования в области британской литературы: викторианская
ENGL 389 Постколониальная литература
ENGL 395A Учеба и путешествия: литература
ENGL 395B Учеба и путешествия: творческое письмо
ENGL 395C Учеба и путешествия: лингвистика
ENGL 395D Учеба и путешествия: риторика и профессиональное общение
ENGL 395E Учеба и путешествия: педагогическое образование
ENGR 320 Отчет о международном опыте
ENGR 375X Введение в глобальную инженерию
ENSCI 406 Мировой климат
ENT 374 Насекомые и наше здоровье
ENT 511 Интегрированное управление тропическими культурами
ENTSP 367 Международное предпринимательство
ENV S 140 Климат и общество
ENV S 160 Водные ресурсы мира
ENV S 220 Глобальная устойчивость
ENV S 342 World Food Проблемы: прошлое и настоящее
ENV S 342H Мировые продовольственные проблемы: прошлое и настоящее, награды
ENV S 345 Население и общество
ENV S 384 Религия и экология
FRNCH 102 Elementary French II
FRNCH 201 Intermediate French I
FRNCH 202 Intermediate Французский II
FRNCH 301 Французское письмо и грамматика
FRNCH 302 Чтение и письмо по-французски
FRNCH 304 Французский для глобальных профессионалов
FRNCH 305 Французский разговор
FRNCH 320 France Today
FRNCH 326 Исследования по французскому или франкофонному языку
FRNCH 340 Исследования на французском или франкоязычном Литература
FRNCH 370 Французские исследования на английском языке
FRNCH 370F Исследования на английском языке Перевод: French T opics on Women and Gender Studies
FRNCH 378 French Film Studies на английском языке
FRNCH 476 Французский семинар по цивилизации на английском языке
FS HN 342 Мировые проблемы питания: прошлое и настоящее
FS HN 496A Путешествие по науке о продуктах питания и питанию человека: международное путешествие
FS HN 596A Путешествие по продовольственным наукам и питанию человека: международное путешествие
GEOL 140 Климат и общество
GEOL 160 Водные ресурсы мира
GER 102 Начальный немецкий язык II
GER 201 Немецкий язык среднего уровня I
GER 202 Немецкий язык среднего уровня II
GER 301 Чтение: Проблемы начала двадцатого века
Состав GER 302
GER 304 Немецкий язык для профессионалов со всего мира
GER 305 Разговор: Город в современной Европе
GER 320 Германия сегодня
GER 330 Немецкая литература и культура
GER 370 Немецкие исследования на английском языке
GER 370G Исследования в английском переводе: немецкие темы о женщинах или феминизме
GER 371 Холокост в тексте, образе и памяти
GER 375 Grimms ‘ Рассказы
GER 378 Немецкие исследования в области кино и медиа
GER 395 Обучение за рубежом
GER 476 Темы в немецких культурных исследованиях
GLOBE 120 География глобальных ресурсных систем
GLOBE 220 Глобальная устойчивость
GLOBE 321 Internship-Global
GLOBE 335 Экономика глобального сельского хозяйства Продовольствие и биоэнергетика
GLOBE 360X Global Health
GLOBE 385 Экономическое развитие
GLOBE 441 International Animal Agriculture
GLOBE 446 Международные проблемы и вызовы в области устойчивого развития
GLOBE 494A Service Learning: International
GLOBE 496 Исследование глобальных ресурсных систем за рубежом
GLOBE 497 Deans Global Ag and Food Leadership Program
HD FS 575 Межкультурные взгляды на семью и детей
HIST 201 Введение в западную цивилизацию I
HIST 202 Введение в западную цивилизацию II
HIST 207 Китайская цивилизация
HIST 211 Древние империи: от Саргона до Цезаря
HIST 255 Введение во всемирную историю, с 1500 г. по настоящее время
HIST 280 Введение в историю науки I
HIST 281 Введение в историю науки II
HIST 284 чудес света, глобальная история инноваций
HIST 310 Африка по 1880 год
HIST 311 Африка под колониальным правлением
HIST 327 История Британской империи
HIST 336 История современного Китая I
HIST 337 История современного Китая II
HIST 338 История современной Японии
HIST 341 История Латинской Америки II
HIST 374 Пол, пол и культура в древнем Средиземноморском мире
HIST 383 Технологии, общественная наука и европейская культура, 1715 г. -Присутствует
HIST 384 Римская Италия: Введение
HIST 385 Обучение за рубежом: Римская Италия: построение империи
HIST 389 Американская военная история
HIST 390 Мировая военная история
HIST 410 Холокост в истории
HIST 421 История России I
HIST 422 История России II
HIST 435
История современного Ближнего Востока
HIST 442 Восстания и революции в Латинской Америке
Семинары с отличием, утвержденные семестром
HON 321C Искусство и наука МИРА
HON 321J Замечание прагматики коммуникации в нашей повседневной жизни
Конфликты HON 321R на Ближнем Востоке
HON 321T Это я в углу
HON 321U Understanding War 9000
HORT 496 Туристический курс по садоводству
HORT 511 Комплексное управление тропическими культурами
HSP M 260 Global Tourism Management
HSP M 487 Fine Dining Management
HSP M 587 Fine Dining Management
INTST 235 Введение в международные исследования
INTST 250X Регионы мира в глобальном контексте
INTST 295 Международный опыт за рубежом
INTST 350 Темы международных исследований
INTST 430 Семинар по международным исследованиям
INTST 446 Международные проблемы и вызовы в области устойчивого развития
JL MC 474 Коммуникационные технологии и социальные изменения
JL MC 476 World Communication Systems
JL MC 574 Коммуникационные технологии и социальные изменения
JL MC 576 World Communication Systems
KIN 381A Опыт работы в кинезиологии за рубежом: подготовка к опыту
KIN 381B Опыт исследования в кинезиологии за рубежом
L A 373 Сады и пейзажи от античности до 1750 года
LAS 291C Service Learning: International Perspectives Project
LAS 491C Service Learning: International Perspectives Project
LATIN 102 Элементарный курс латыни II
LD ST 291C Лидерство через обучение через службу: международные перспективы
LD ST 360 Культурная компетенция и глобальное лидерство
LING 119 Введение в мировые языки
LING 309 Введение в культуру и язык
LING 351 Введение в испанский / Английский перевод
LING 352 Введение в испанскую фонологию
LING 354 Введение в испанско-английский перевод
LING 395 Обучение за рубежом
LING 463 Испанская диалектология
M E 220 Глобальная устойчивость
M E 402 Полевая инженерия: концепции дизайна, ориентированные на человека
M E 484 Технологии, глобализация и культура
M E 584 Технологии, глобализация и культура
MAT E 220 Глобальная устойчивость
MAT E 392 Принципы материаловедения и инженерии
MGMT 367 Международное предпринимательство
MKT 484 Технологии, глобализация и культура
MKT 584 Технологии, глобализация и культура
MICRO 374 Насекомые и наше здоровье
MTEOR 140 Климат и общество
MTEOR 160 Водные ресурсы мира
MTEOR 406 Мировой климат
МУЗЫКА 102 Введение в прослушивание музыки
МУЗЫКА 383 История музыки I
МУЗЫКА 384 История музыки II
NREM 471 Агролесные системы; Местные и глобальные перспективы
Туристический курс NREM 496A: международный
NREM 571 Системы агролесоводства
PL P 511 Комплексное управление тропическими культурами
PHIL 353 Буддизм
POL S 241 Введение в сравнительное правление и политику
POL S 251 Введение в международную политику
POL S 315 Специальные темы в международных отношениях
POL S 340
Политика развивающихся территорий
POL S 342 Политика Китая
POL S 343
Латиноамериканское правительство и политика
ПОЛ S 346
Европейская политика
POL S 348 Правительство и политика Великобритании
POL S 349 Политика России и государств-наследников Советского Союза
POL S 350 Политика Ближнего Востока
POL S 352X Миграция и беженцы в 21 веке
POL S 354 Война и политика гуманизма
POL S 355 Война и политика
POL S 397 Международные исследования и путешествия
POL S 452 Сравнительная внешняя политика
PORT 102 Элементарный португальский язык II
PORT 112 Элементарный португальский язык, ускоренный курс II
PORT 375 Бразилия сегодня
Психология 488 Психология культуры
RELIG 205 Введение в мировые религии
RELIG 242 История христианства: от начала до Реформации
RELIG 333 Введение в иудаизм
RELIG 340 Магия, колдовство и религия
RELIG 349X Когнитивная наука о религии
RELIG 352 Религиозные традиции
Индии Буддизм
РЕЛИГ 358 Введение в ислам
РЕЛИГ 359X Коран
РЕЛИГ 368
Религии Древней Греции и Рима
РЕЛИГ 384 Религия и экология
РЕЛИГ 540 Магия, колдовство и религия
RUS 102 Начальный русский язык II
RUS 201 Русский язык среднего уровня I
RUS 202 Русский язык среднего уровня II
RUS 301 Состав и общение
RUS 304 Русский язык для профессионалов со всего мира
RUS 314 Чтение русских литературных и культурных текстов
RUS 370A Исследования русского языка в английском переводе: Темы в русской литературе
RUS 370B Русские исследования в английском переводе: Русские сказки
RUS 370R Исследования в английском переводе: Русские темы о женщинах или феминизме
RUS 375 Russia Today
RUS 378 Русские киноведение на английском языке
RUS 395 Учеба за рубежом
SOC 220 Глобальная устойчивость
SOC 345 Население и общество
SOC 348 Глобальная бедность, ресурсы и устойчивое развитие
SOC 350 Женщины в сельском хозяйстве и продовольственной системе
SOC 411 Социальные изменения в развивающихся странах
SPAN 102 Элементарный испанский II
SPAN 195 Обучение за рубежом
SPAN 201 Средний испанский I
SPAN 202 Средний испанский II
SPAN 295 Обучение за рубежом
SPAN 297 Интенсивный средний испанский
SPAN 302A Мини-модули для глобальных профессионалов: туризм и гостиничное дело
SPAN 302B Мини-модули для специалистов со всего мира: здоровье и медицина
Мини-модули SPAN 302C для специалистов со всего мира: уголовное правосудие и право
Мини-модули SPAN 302D для специалистов со всего мира: сельское хозяйство
Мини-модули SPAN 302E для специалистов со всего мира: предпринимательство в сфере культуры
SPAN Мини-модули 302F для специалистов со всего мира: наука и технологии
Мини-модули SPAN 302G для специалистов со всего мира: естественные науки
Мини-модули SPAN 302J для специалистов со всего мира: антропология
SPAN 303A Грамматика испанского языка и общение: диалог через культуру
SPAN 303B Грамматика испанского языка и беседа: беседа для профессионалов
SPAN 304 Spanis h для профессионалов со всего мира
SPAN 314 Введение в чтение латиноамериканских текстов
SPAN 321 Испанская цивилизация
SPAN 322 Латиноамериканская цивилизация
SPAN 323 Испания сегодня
SPAN 324 Латинская Америка сегодня
SPAN 326 Исследования латиноамериканского искусства или кино
SPAN 330 Исследования испанской литературы на 1700
SPAN 332 Исследования латиноамериканской литературы с доколумбовых времен до девятнадцатого века
SPAN 351 Введение в испанско-английский перевод
SPAN 352 Введение в испанскую фонологию
SPAN 354 Введение в испанско-английский перевод
SPAN 370S Исследования на английском языке Перевод: Латиноамериканские темы о женщинах или феминизме
SPAN 378
Латиноамериканское кино на английском языке
SPAN 395 Обучение за рубежом
SPAN 401 Продвинутая композиция и грамматика
SPAN 440 Семинар по литературе и культурам Испании
SPAN 441 Семинар по Сервантесу и Золотому веку
SPAN 445 Семинар по литературе и культурам Латинской Америки
SPAN 463 Испанская диалектология
TSM 495 Департамент сельскохозяйственной и биосистемной инженерии Обучение за рубежом Подготовка или продолжение
TSM 496 Департамент сельскохозяйственной и биосистемной инженерии Исследование за рубежом
US LS 323A Латиноамериканская антропология 9058: Насилие и память в США LS 323B Латиноамериканская антропология: социальные движения и демократия
US LS 323C Латиноамериканская антропология: раса, класс и пол
US LS 323D Латиноамериканская антропология: региональный фокус
US LS 343 Латиноамериканское правительство и политика
US LS 351 Введение в испанский язык -Английский перевод
90 581 V MPM 360X Global Health
WFS 278 Введение в глобальный фильм
WGS 301 Международные перспективы женщин и гендера
WGS 370F Исследования на английском языке: Французские темы о женщинах и гендерных исследованиях
WGS 370G Исследования на английском языке: Немецкие темы о женщинах или феминизме
Исследования WGS 370R на английском языке: Русские темы о женщинах или феминизме
Исследования WGS 370S на английском языке: латиноамериканские темы о женщинах или феминизме
WGS 374 Секс, пол и культура в древнем Средиземноморском мире
WGS 444 Секс и гендер в межкультурной перспективе
WLC 119 Введение в мировые языки WLC 270 Переходные культуры
WLC 205 Введение в мировые религии
WLC 278 Введение в глобальный фильм
WLC 352 Религиозные традиции Индии
WLC 353 Буддизм
WLC 358 Введение в Ислам
WLC 370A Темы мировых языков и культур на английском языке: глобальная устойчивость
WLC 370B Темы по мировым языкам и культурам на английском языке Перевод: Ближний Восток
WLC 370C Темы по мировым языкам и культурам на английском языке Перевод: Глобальные городские культуры
WLC 484 Технологии, глобализация и культура
В дополнение к курсам, перечисленным выше , любой курс или альтернативный академический опыт, предполагающий пребывание в иностранной стране продолжительностью три недели или более, одобрен Комитетом по учебной программе Сената факультета (FSCC) для использования в соответствии с требованиями международных перспектив.