Курочки картинки для детей: ⬇ Скачать картинки D0 b2 d0 b8 d0 bd d1 82 d0 b0 d0 b6 d0 ba d1 83 d1 80 d0 be d1 87 d0 ba d0 b8 d0 bf d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 be d0 ba, стоковые фото D0 b2 d0 b8 d0 bd d1 82 d0 b0 d0 b6 d0 ba d1 83 d1 80 d0 be d1 87 d0 ba d0 b8 d0 bf d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 be d0 ba в хорошем качестве
- Книжки для малышей: ватная палочка против курочки в сапожках
- Как защитить детей от виртуальной девушки-курицы Момо
- Занятие по речевому развитию детей 3-4 лет. Рассматривание картинки «Курочка с цыплятами»
- Учим детей рисовать лубок — курочка и петушок.
- Курочка Ряба | Дошкольное образование
- Конспект НОД Развитие речи.Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка
- Кочеток и курочка, читать сказку онлайн для детей
- и поделка из бумажной тарелки для детей!
- Книги о цыплятах для детей
- 21+ Легкие поделки пасхальных цыплят для детей
- Жизненный цикл куриных видов деятельности [БЕСПЛАТНЫЕ ПЕЧАТИ]
- Факты о курицах для детей
- Как курицы откладывают яйца?
- Короткое видео о курице, несущей яйца
- Как часто куры откладывают яйца?
- Жизненный цикл курицы Рукоделие и занятия
- Жизненный цикл курицы, 3 части карты
- Упражнение «Сопоставление цыпленка и яйца»
- Части куриного упражнения
- Работы по разделке на тему курицы
- Обучающие видео о цыплятах
- Учебные ресурсы
- Деятельность и ремесла в течение всего жизненного цикла
- книжек с картинками для детей: Луиза, приключения цыпленка
- Вылупление цыплят и БЕСПЛАТНЫЙ жизненный цикл цыплят Рабочие листы
- Фотографии курятников — Коллекция Курятника
Книжки для малышей: ватная палочка против курочки в сапожках
Может ли малыш любить «Большую книгу…» и почему?
Я передала эту книжку родителям своего внука «заодно» с другими и то только потому, что она сделана на толстом картоне. Это, как правило, сигнал взрослым, что книга может быть использована для малышей. По этой причине в некотором количестве семей еще не говорящие крошки в возрасте примерно от 10 до 14 месяцев между делом грызут и выкидывают из манежа отдельные тома из серии «Городок» Ротраут Сузанны Бернер. Мне показалось, что лучше грызть «Большую книгу картинок и слов». Не так жалко.
И вдруг мне сообщают, что для моего внука (год и восемь месяцев) «Большая книга…» стала самой любимой. Ее он готов рассматривать в любом настроении и несколько раз на дню (правда, обязательно в компании родителя). И, несмотря на отсутствие в этой книге движущихся элементов, она предоставляет возможности для активной деятельности и прямо-таки стимулирует мыслительные процессы. Именно эти самые ватные палочки, и эту баночку с кремом, и маникюрные ножницы малыш тут же отыскивает на странице и показывает по просьбе родителей. Да еще и может продемонстрировать, что ножницами – вот такими как на картинке – стригут ногти! А ватной палочкой делают вот так. А баночка c кремом, такая же как на картинке, но настоящая, стоит «вон там».
Мне все это продемонстрировали, и я, открыв рот, за этим «представлением» наблюдала. А потом еще папа малыша подробнейшим образом все прокомментировал: вот эта страница, где ватные палочки, фен, полотенце и туалетная бумага, идет у нас на ура. Тут практически все предметы малышу знакомы. И практически с каждым из этих предметов связано знакомое действие. Вот эта страница – где плита и кухонные принадлежности – тоже ничего. Одна из любимых – страница с мобильным телефоном и пылесосом. Предметы одежды знакомы, но не вызывают никаких эмоций. Животные пока тоже. Из животных малышу интересна только кошка (ну и собака), а ее здесь как раз нет.
Транспорт смотрим. Из музыкальных инструментов интерес вызывает почему-то только саксофон. И еще жираф с длинной шеей, который играет на виолончели. Но поражает воображение «читателя» вовсе не виолончель, а жирафья шея, высоко вытянутая над белым воротничком. Ребенок в нее все время тычет пальцем и вопросительно смотрит на родителя: что тут происходит? Страница с цифрами быстро и равнодушно переворачивается. Там, где изображены «уличные» развлечения, выделяем качели и горку. Рожицы с обозначением различных эмоций пока вообще не привлекают внимания – как будто тут вообще ничего не нарисовано. На задней стороне обложки важная картинка – ванна, которая наполняется водой.Я не знаю, что именно имел в виду автор книги Оле Кёнекке, номинант Немецкой премии по детской литературе. Возможно, он адресовал свою книгу-картинку детям постарше: набор предметов (и явлений) в ней довольно разнообразный. Эти предметы собраны в группы. Принцип классификации не жесткий и по большей части связан с назначением предметов: одежда, транспорт, предметы личной гигиены, конструкции для игры на улице, музыкальные инструменты. Изображения животных и цифр под такую классификацию подпадают очень условно, ну и ладно.
Наряду с изображениями отдельных предметов в книгу включены и рисованные сюжеты. Коротенькие забавные сюжетики, условно связанные с группой предметов: на странице с предметами одежды два смешных персонажа в комбинезонах и шапочках лепят снеговика; на странице с овощами и фруктами аист-цапля в поварском колпаке режет лук; на странице с инструментами осел и слоник строят дом, и т.п.
Такие сюжеты, видимо, будут интересны детям четырех-пяти лет. Но нельзя сказать, что сюжетам отводится главное место в книге. Главное все-таки – предметы.
Поэтому «Большая книга…» может прекрасно работать по отношению к маленьким детям.
Признавая это, я в некотором смысле совершаю революцию в собственных представлениях.
Действительно ли картинки Юрия Васнецова «для малышей»?
Долгое время (практически всю свою сознательную взрослую жизнь) я, как и значительная часть людей, связанных с детской книгой, была уверена, что идеалом малышового издания являются книги, проиллюстрированные Юрием Васнецовым. Что освоение книжной культуры начинается с какой-нибудь «Радуги-дуги» или «Ладушек».
Текст таких книг составляют потешки, то есть материнский фольклор, или народная мудрость, отточенная веками. А Юрий Васнецов нарисовал к этим потешкам иллюстрации. На картинках – мохнатые зверюшки в сапожках и бантиках, они все такие яркие, нарядные и как бы пританцовывают. (В последнее время самые разные издательства выпустили подобные книжки с одними и теми же текстами и васнецовскими иллюстрациями – только разного формата и разного полиграфического качества.)
Поставить рядом с яркими балаганными кошечками и курочками изображение ватных палочек придет в голову разве что ненормальному.
Или человеку, который решился на анализ ситуации с точки зрения бесстрастной психологии.
А бесстрастная психология говорит, что иллюстрации Юрия Васнецова достаточно сложны для восприятия маленьких детей – именно в силу «богатства» изображения и его красочности, обилия мелких деталей и условной «сказочности» образа. Васнецовские образы – это своеобразная цитата лубка. А лубок – специфическая эстетика, к восприятию которой надо уже быть готовым. Изначально он вовсе не предназначался для маленьких детей – как и другие жанры народного искусства. И хотя Корней Чуковский в свое время проделал гигантскую работу, чтобы доказать близость детского и народного восприятия, сегодня этот тезис классика воспринимается, с одной стороны, как дань романтизму XIX-го – начала ХХ века, с другой стороны – как важный аргумент в рамках полемики конца 1920-х годов вокруг содержания детской литературы. Полемика, в частности, затрагивала судьбу такого жанра как сказка, «целесообразность» ее существования в советской детской литературе. «Народность» сказки оказалась решающим доводом, позволившим Чуковскому, с одной стороны, отстоять этот жанр, а с другой стороны – зарезервировать фольклорным текстам одно из почетных мест в литературе для детей.
То, что фольклорные тексты, которые сегодня принято считать хрестоматийными, проходили серьезную редакторскую обработку и являлись практически новыми литературными произведениями, оставалось «за кадром». Как и то обстоятельство, что в сборниках «народных» сказок, адресованных детям, мог присутствовать значительный пласт сказок бытовых, посвященных довольно сомнительным отношениям родственников в крестьянской семье. (Помню, что в детстве одна такая сказка меня просто потрясла. Сначала там подробно описывалось поведение самодурки-свекрови по отношению к снохам, а потом – изощренная по своей жестокости расправа с ней.)
Мое отклонение от темы – от малышовых книжек – служит для того, чтобы нащупать корни нашей приверженности некоторым аксиомам. В частности, наших представлений о том, что читать самым маленьким. И что книжки с потешками и есть «то самое».
Но ведь потешки изначально бытовали не как тексты для чтения, а как устные приговаривания. Как слова, сопровождающие действия, а вовсе не как слова, сопровождающие картинку. То есть предполагается, что слово усваивается через действие и что действие помогает воспринимать слова.
С этой точки зрения, одной из самых удачных малышовых книг для «читательского старта» оказывается книжка Эрика Карла «От головы до ног». Там между картинкой и текстом «вставлено» движение. На одной странице – животное, которое «заявляет» и словами, и позой что-нибудь вроде: «Я умею выгибать спину. А ты так умеешь?» На другой – ребенок, который это движение повторяет.
Практически все взрослые, которые, я знаю, читают книгу Эрика Карла своим малышам, находят способ на собственном примере продемонстрировать малышу, какое движение имеет в виду автор. И побуждают ребенка это движение повторить. Чтение при таком подходе оказывается «нелинейным»: слово + картинка, движение, картинка. Движение «вклинивается» в процесс чтения. Трудно сказать, видит ли изначально полуторагодовалый ребенок нарисованное животное целиком. И тем более трудно утверждать, что он в состоянии сравнить позу животного с позой нарисованного мальчика. Но он усваивает движение, которое во время чтения пластически изображает взрослый. А через движение – и слова, и нарисованные образы.
Что видит малыш на картинке?
Можно возразить, что детям в «прошлом веке» читали книги с картинками Васнецова, и все было прекрасно.
Но тут есть одна маленькая деталь, связанная с важными социальными изменениями. Сегодня родители, озабоченные развитием ребенка, начинают читать ему еще до того, как он заговорит. Научился сидеть – и перед ним раскрывают книжку. Научился ходить – и с ним пытаются рассматривать картинки. Приучают к сложнейшему виду деятельности: смотреть на картинку, пока взрослый произносит какой-то текст.
Такое снижение возрастной планки домашнего чтения, я думаю, – абсолютно новое явление.
Подтвердить или опровергнуть это на основе воспоминаний взрослых довольно сложно. Взрослые, как правило, рассказывают о том, что и как им читали, с того момента, как помнят себя. А это почти всегда после трех лет (после того, как в речи появляется местоимение «я»). И даже позже.
Но можно сделать какие-то выводы на основе программ дошкольного воспитания. Дошкольный возраст, в соответствии с отечественной возрастной периодизацией, начинается с трех лет. Именно в этом возрасте дети начинают посещать детский сад. А в детском саду с ними начинают направленно заниматься. В частности, «знакомить с художественными произведениями», то есть читать им стихи и коротенькие тексты. До трехлетнего возраста советский ребенок ходил в ясли. А в яслях никаких занятий не было, и книг там детям не читали. В яслях за детьми присматривали. Возможно, воспитатель что-то «приговаривал». Но уж точно не рассматривал с детьми картинки. Полуторалетний и даже двухлетний малыш может заниматься таким сложным видом деятельности только в индивидуальном режиме и вместе со взрослым. Но никаких условий для индивидуальной работы в советских яслях не было.
Конечно, в интеллигентских семьях детям начинали читать раньше, чем в детском саду.
И Чуковский в своем знаменитом труде обозначил важную границу: ребенок, которому читают, это ребенок «с двух…». Но не с года, даже не с полутора.
Неговорящий (или начинающий говорить первые слова) малыш и говорящий, который использует предложения, – это совершенно разные существа. То, что по силам говорящему, находится за пределами восприятия неговорящего, потому что речь, пусть только-только наметившаяся, – это показатель развития символического, знакового мышления.
Что стоит за бытовым выражением «ребенок заговорил»?
Это значит, что у него развивается способность замещать реальный предмет или реальное действие словом. Замещать реальность – условным обозначением. Слова заменяют собой предметы и даже частично вытесняют их из жизни ребенка. (Это похоже на то, как деньги вытесняют реальные предметы из обмена.) И в этот момент мы говорим о том, что у ребенка начинает развиваться воображение.
Хочу подчеркнуть: начинает развиваться. Широко распространенное представление о том, что ребенок рождается на свет с «готовым» воображением и это воображение превосходит по своей силе воображение взрослых, опроверг еще сто лет назад классик отечественной психологии Лев Выготский. Малыш – это существо, психические функции которого развиваются. И воображение с этой точки зрения ничем от других функций не отличается. Другое дело, что его развитию в дошкольном возрасте отведена особая роль.
Но это не значит, что полуторалетний ребенок способен, к примеру, воспринимать сюжетную картинку так же, как это делает взрослый. Нет, не способен малыш воспринимать образы, созданные художником, во всей полноте и тем более «считывать» с иллюстраций эмоции. Он еще только начинает этому учиться.
Что происходит, когда двухлетний ребенок, к примеру, рассматривает рисунки в книге Бернер? Он тычет пальцем в какое-нибудь маленькое пятнышко где-нибудь на периферии картинки – на что старший (или взрослый) должен называть ему нарисованный предмет.
Я такую ситуацию наблюдала. Причем пятнышко, на которое указывал ребенок, непременно было маленьким, то есть «обозримым». Видимо, размеры пятнышка позволяли ребенку ухватить изображение целиком и как-то опознать очертания. И такое пятнышко, как правило, располагалось на периферии, ближе к краю картинки, где его легче «обнаружить», где оно не сильно зашумленное. Маленькие дети и выискивают на картинках городка какую-нибудь собачку, или машинку, или велосипед. Может, фигурку мальчика. То есть то, что наполнено для них понятным содержанием. Видимо, на первом этапе, когда ребенок еще только овладевает знаковым мышлением и речью, очень важна такая непосредственная узнаваемость. Это ведь громадное открытие – обнаружить, что собачка может быть представлена в виде пятнышка.
Книги Ротраут Бернер во множестве предоставляют ребенку такие возможности – обнаруживать обозримые и узнаваемые «пятнышки». Но мне долго казалось, что «Городок» жалко использовать исключительно для этой цели. Однако я очень быстро утешилась и перестала жалеть о судьбе «Городка» – из-за родителей. Я в какой-то момент поняла, что книги Ротраут очень хитро устроены. Да, дети ничего в них не понимают – ни в их запутанных сюжетах, ни в ироничном изображении персонажей.
И не должны понимать. Пусть себе ищут пятнышки. «Городок», на самом деле, – для взрослых. Это взрослые приходят в восторг от вида многофигурных композиций и закрученных сюжетов «Городка». И такие восторги гарантированно обеспечивают их терпение к однообразным и многократно повторяемым познавательным поискам детей. В течение довольно продолжительного времени каждый день одно и то же: «Это?», «Это?». Но взрослым не скучно. Им забавно, что ребеночек «разделяет» их интересы. Иными словами, при общении вокруг книг Бернер интересы малыша и интересы родителя не сталкиваются, не противоречат друг другу, а просто мирно сосуществуют в разных плоскостях.
Что касается «Большой книги…» с ее ватными палочками, она более «прямолинейна»: ребенку нужны маленькие пятнышки? Так тут все картинки – маленькие пятнышки. Нужно, чтобы пятнышки были «отдельно стоящими»? Они разбросаны по странице без всякой сюжетной связи. И, следовательно, рассматривать и опознавать их в возрасте от полутора до двух лет можно гораздо более продуктивно, с бόльшим обучающим эффектом, чем в сложных книгах Бернер.
Проблема – исключительно в родителях, которым на ватные палочки смотреть скучно. И в бабушках, у которых в качестве идеала малышовой книги в голове сидят котики и курочки Васнецова.
Но в качестве компенсации первым здесь на каждой страничке имеется что-то вроде длинношеего жирафа, играющего на виолончели. А для вторых под картинками написаны слова. И каждая уважающая себя бабушка может тешить себя иллюзией, что ребенок смотрит не только на картинку-пятнышко, но и «ухватывает» изображение слова. А узнавание словесной «картинки» лежит в основе обучения чтению «методом целых слов».
Видит ли ребенок на самом деле написанное слово или нет, бабушке знать совершенно не обязательно. Должно же ее что-то вдохновлять.
Ведь миром, как известно, правит энергия заблуждений.
Марина Аромштам
Как защитить детей от виртуальной девушки-курицы Момо
Нынешние дети чуть ли не с пеленок начинают зависать в гаджетах. И если здравомыслящие родители хоть как-то пытаются оградить своих чад от этого наваждения века, то существующая огромная армия родителей-пофигистов, которые сами еще не распрощались с детством, старается как можно раньше всучить малышам в руки айпады и айфоны. Предупреждения психологов и медиков о негативном воздействии гаджетов на детскую психику, зрение, способность ребенка в будущем коммуницировать с реальными людьми и т.д. — все это беспечные мамы и папы пропускают мимо ушей, поскольку свое спокойствие им дороже.
Но Интернет может нанести настолько серьезный вред ребенку, что впору задуматься и таким родителям. «МК» разобрался, как защитить малышей от вредоносного интернет-контента, изучив в том числе опыт израильских школ.
Кто такая Момо и чем она опасна
8-летняя Настя случайно наткнулась в своем мобильнике на изображение некого жуткого существа по имени Момо. Теперь ребенок плохо спит ночами и боится мыться в ванной. Мама не знает что делать. Она рассказывает, что специальные программы, блокирующие в детских гаджетах порносайты, от Момо и другого страшного контента не защищают.
Кто же такая Момо? Это ужасного вида девушка-курица с выпученными, как у зомби, глазами. Скульптура, которая называлась «Женщина-птица» и представляла собой гибрид двух существ из японской мифологии, появилась на Выставке призраков в Токио в августе 2016 года. Потом чей-то ум смекнул, что на страшном изображении можно неплохо подзаработать, если поселить монстра в Сеть.
Вирус Момо — так прозвали девушку-курицу — стал распространяться через WhatsApp. Все началось с испаноязычного сегмента Интернета, где Момо завела себе страницу в мессенджере и стала стращать подростков, вcтупающих с ней в переписку. Стоило ребенку из любопытства написать призраку, как тот начинал отвечать ему, пугая знаниями подробностей его личной жизни (это неудивительно, ведь мобильные телефоны привязаны к профилям в соцсетях) и кровавыми картинками. Были случаи, когда Момо подстрекала подростков к асоциальному поведению, нанесению вреда себе и окружающим.
Cпециалисты поясняют: вирус Момо внедрялся в базу контактов в памяти телефона пользователей и после этого выборочно, в случайном порядке, начинал рассылать фото и звуки, которые уже запрограммированы в вирусе.
К началу августа 2018 года Момо уже доковыляла на своих цыплячьих лапках и до российской Сети. Правда, наши подростки совершенно не боятся ее — напротив, всячески издеваются над страшной девочкой, соревнуясь между собой в ругательствах в ее адрес. Момо превратилась в популярный объект фотожаб и мемов.
Однако для 8–10-летних детей Момо — предмет ночных кошмаров. И психика ребенка может серьезно пострадать, если какой-то шутник напишет ему от имени «призрака в Сети».
Как рассказывают родители, Момо по-прежнему активна в российских сетях. Есть мнения экспертов, что страницы с аватаркой Момо создают мошенники и хакеры, которые могут выйти на ваши персональные данные, поэтому лучше не вступать с уродцем в общение даже из любопытства.
«Защитим детей в Сети»
Журналист Юлия Бебехер, мать двоих детей-подростков, которая много лет живет с семьей в Израиле, рассказала, что у них в школах не стали закрывать глаза на ситуацию с Момо. По ее словам, в израильских учебных заведениях уделяют большое внимание защите детской психики, а для борьбы с интернет-опасностями была создана организация «Защитим детей в Сети».
— Образовательная система в Израиле заточена в первую очередь на обеспечение общей безопасности ребенка, — поведала «МК» Юлия. — По всей стране этой организацией были проведены встречи со школьниками и родителями — как совместные, так и индивидуальные. Психологи, которые занимаются проблемами развития младших и старших учащихся, проводили встречи с детьми в разных форматах.
Младшие школьники совместно с взрослыми участвовали в групповых ролевых играх, в которых моделировалась ситуация общения с Момо. Детей учили, как вести себя в формате агрессивной переписки. На встречах также отрабатывались навыки, как правильно уйти от шантажа, угроз и запугиваний.
— Еще один интересный формат занятий — беседа с психологом по методике «сделай свой страх смешным», — продолжает журналист из Израиля. — Дети рисовали виртуальных монстров Момо и по предложению педагога и психолога превращали их во что-то смешное, тем самым нивелируя свою тревожность.
Работа со старшими школьниками проводилась по более серьезной схеме: «круглые столы», индивидуальные консультации, беседы с разработчиками программ искусственного интеллекта и пр. Ребята старались найти и обсудить причины появления подобных персонажей в Сети. Перед подростками ставилась задача понимания коммерческой составляющей любой подобной интернет-агрессии. Не секрет, что понимание того, как действует и работает тот или иной процесс (в том числе и интернет-страшилки), ведет к умению контролировать свое поведение внутри него.
Организация «Защитим детей в Сети» проводила также и полноценную работу с родителями, предоставляя им инструменты по контролю занятости ребенка в Интернете. Психологи объясняли важность участия родителей в жизни детей, доверия в семье как между супругами, так и между родителями и детьми.
Если ребенка что-то пугает в Интернете, значит, у него есть проблемы
По мнению психолога Евгения Идзиковского, существует две стороны этой проблемы. Если ребенка что-то напугало в Интернете, то нужно разбираться в каждом конкретном случае: страх у него возник не на пустом месте. Эксперт не видит серьезной опасности в интернет-страшилках, если они не выходят на более опасный уровень, принуждая детей к каким-то вредным для себя и общества действиям. Ведь все мы в детстве обожали пугать друг друга страшными историями, особенно по ночам в пионерских лагерях…
Другое дело, если в Интернете возникает какая-то кампания, направленная на причинение вреда юному поколению. Нужно понять цель преступного замысла, кто на этом может зарабатывать. Ясно, что у любой такой кампании есть коммерческая составляющая. Но это уже задача соответствующих компетентных органов.
— Пресекать это просто. Приходите в полицию и пишете заявление: моему ребенку на мобильный приходит запрещенный контент, его подстрекают к совершению опасных действий. На Западе очень хорошо поставлена борьба с такими вещами, — говорит Евгений Идзиковский.
Психолог считает, что превентивные беседы с детьми обычно имеют слабый эффект. Мозг ребенка устроен таким образом, что общие советы не помогают. А если действовать неосторожно, эффект будет обратным: можно пробудить у него повышенный интерес к страшному контенту. С детьми нужно проводить конкретные мероприятия — например, «что делать, если тебя шантажируют». А вообще от Интернета ребенка оградить нереально: если ему что-то интересно, он посмотрит и в мобильном товарища.
Занятие по речевому развитию детей 3-4 лет. Рассматривание картинки «Курочка с цыплятами»
Антропова Рузалия Рамисовна, Воспитатель
Город Ульяновск
Задачи: Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по его содержанию, подводить к составлению описания; Активизировать в речи прилагательные и глаголы; Упражнять в правильном согласовании существительных и прилагательных; учить правильно употреблять названия птицы и ее детенышей в форме единственного и множественного числа.
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Рассматривание картинки «Курочка с цыплятами»
Задачи:
Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по его содержанию, подводить к составлению описания;
Активизировать в речи прилагательные и глаголы;
Упражнять в правильном согласовании существительных и прилагательных; учить правильно употреблять названия птицы и ее детенышей в форме единственного и множественного числа.
Материал: картинка с изображением курицы с цыплятами, картинка с изображением одного цыпленка и много цыплят, картинка с изображением зерна.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся.
Песенка-приветствие «Здравствуйте» (сл. и муз. М. Картушиной).
Здравствуйте, ладошки! — Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! — Пружинка.
Топ-топ-топ! — Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! — Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! — Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! — Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.
Пи-пи-пи! — Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, малышки! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здравствуйте! — Машут рукой.
Воспитатель: Ребята, когда мы с вами терли носик, то произносили: пи-пи-пи. Скажите, а кто еще может так пищать? (ответы детей)
— Правильно, мышка! А еще цыпленок! (показывает картинку с изображением цыпленка)
Воспитатель: цыпленок. А какой он? (Маленький, желтый, пушистый.) Покажите, какие у него крылышки? (Дети помахивают кистями рук.)
— Послушайте стихотворение о цыпленке:
Курочка — наседкаПомогает деткам:Хочет, чтоб цыпляткиБыли все в порядке!Жёлтые комочкиРадуются квочке.Все за мамой ходят,Червячков находят!
(показывает картину с изображением курицы с цыплятами)
Воспитатель: Кто нарисован на этой картинке? (Курица, цыплята)
— курица какая? (большая, пестрая, с красным гребешком)
— что делает Курица? (стоит, наблюдает за цыплятами, прячет под крыло цыплят)
— каких цыплят курица прячет под крыло? Какие они?(маленькие, желтенькие, с синим бантиком и с красным гребешком)
— а другие цыплята какие? (маленькие, желтенькие, с красным бантиком, с красным гребешком)
-А другие цыплята чем заняты?(один клюет зернышко, другие тянут червячка)
Курица…..(большая), а цыплятки….(маленькие).
— ребята, курица любит своих цыплят и оберегает, а еще издает звук: Куд – куда, куд-куда. Давайте мы свами тоже покудахчем. А цыплятки еще маленькие и немогут кудахтать, а просто пищат. Давайте, станем маленькими цыплятками и попищим.
(дети повторяют звуки за воспитателем)
Описание картины воспитателя с детьми. Воспитатель начинает, ребенок договаривает.
У курицы есть….(цыплята). Курица…..(большая, пестрая), а цыплята …. (маленькие, желтенькие). Цыпленок с синим бантиком … (прячется под крыло). Цыпленок с красным бантом ….(тянет червячка). Клюет зернышки …. (желтый цыпленок без гребешка и бантика). Курица стоит и ….( прячет цыплят, наблюдает за другими цыплятами).
— ребята, кто хочет рассказать про курицу с цыплятами?
Рассказывают 2-3 ребенка.
— дети, вы очень хорошо рассказали про курицу и цыплят. А теперь, давайте вы превратитесь в маленьких цыплят, а в курочку и поиграем в игру «курица и цыплята»
Проводится подвижная игра.
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей.
Курица и цыплята. На одной стороне площадки очерчивается домик цыплят, на другой – кошки. Цыплята вместе с курицей (взрослым) выходят из своего домика, произнося слова: Вышла курица-хохлатка, С нею жёлтые цыплятки, Квохчет курица: ко-ко, Не ходите далеко. Постепенно приближаясь к кошке, говоря: На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. После этого цыплята убегают в свой домик, а кошка старается их поймать. Пойманный цыпленок становится кошкой.
Учим детей рисовать лубок — курочка и петушок.
Здравствуйте!
Старинный русский лубок
Это статья из серии «Рисуем лубки». Сегодня, как и было обещано — курочка и петушок в лубочном стиле.
Это первые ласточки, дальше будут лубочные картинки покруче. Я лубки очень люблю, постоянно рисую и уже здорово навострилась. А почему я так ратую, чтобы и вы тоже обучались этому народному стилю, а вот именно потому: я всегда была за ведущую роль реализма в обучении детей изобразительному искусству. Но от стилизации никуда не денешься, просто напропалую отрицать все её виды – неразумно .
Так вот лубочный стиль как раз и представляет прекрасное сочетание стилизации, реализма, юмора, и всё это –в народных исконных традициях, а не зарубежно-мультипликационные веяния. Патриотическое воспитание, господа! Давайте учить детей любить народное искусство своей родины. Например, лубок.
Ещё почему я вас собираюсь приобщать к лубочным картинкам — а специфика моей темы такая: развитие рук и глазомера. Штриховки в этом деле незаменимы. А лубочный стиль как нельзя более «штриховочный».
В продаже, конечно, встречаются детские альбомы раскрасок с лубками. Прекрасно. От раскрасок своя польза тоже есть. Но те лубки, которым я буду учить вас я всё же призову вас рисовать самим — пользы будет несопоставимо больше.
Мотивационное вступление на этом закончу, и перейдём к делу.
Сегодня курочка и петушок, как я и обещала. Курочку будем копировать с доподлинно-старинного лубка, а петушка потом сочиним сами.
Возьмём квадратный лист бумаги (я ,как всегда, работаю на обёрточной — мне нравится зернистая фактура и бежевый цвет цвет(кому как, а мне снежная белизна ватмана кажется холодной и не греет душу).
Сначала набросок карандашом — теперь композиция ясна.
В центре листа намечаем тело — почти горизонтально. Шея вперёд и вверх, голова довольно крупная: древний мастер изобразил весьма башковитую курочку. Ноги согнём правильно. Заметим — они сравнительно маленькие — курочка не бройлерная.
Обозначаем крыло и хвост -неравнобокая метёлка перьев. Вот и добрались до штриховки. Обозначаем пёрышки и прочие детали.
Фигура курочки готова, займёмся местностью. Обратите внимание -в лубочных картинках земля обычно изображается условно, как несколько волнистых линий с характерной косой штриховкой понизу.
Рисуем несколько цветочков. Опять же заметьте — цветочки условные и в лубках используются лишь несколько видов. Зелень мастера лубка вставляли для украшения и уравновешивания композиции.
Курочку нарисовали. Ай, молодцы!
Но это, как говорят в сказках, была не служба, а службишка.
А вот теперь, размялись и действительно за дело возьмёмся: нарисуем петуха.
Причём, чтобы развивать не только руки, но и глазомер, фигуру петуха развернём встречно.
Тело наметили, голова, хвост…может, для интереса крылья поднимем, чтобы петух ими хлопал?… Нет, не смотрится. Идея с крыльями вверх не стоящая(но сама по себе идея разнообразить образы хороша, просто смотреть надо что выходит). Ладно,по-старинке сложим крылья на спине.
Теперь крепкие ноги и детали головы — гребень, глаз, шелкова бородушка…
Наведём характерную лубочную штриховку:
Лубочного петуха нарисовали, характерную окружающую среду навели.
Теперь ещё один штрих для лубочности: я уже говорила вам, что одна из особенностей лубков – текст в картинке. Шрифт выберем — стилизованную под старославянскую кириллицу. Замечу, что разметка текста и выполнение надписей так же один из действеннейших способов развития глазомера и шрифтовыми работами мы ещё будем с вами заниматься много и с разными подходами.
За разговорами надпись уже и сделали. Теперь наведём рамочку и добавим на пустых местах цветочков. Ну вот — наши два пробных лубка: петушок и курочка. Вот сейчас я в фоторедакторе немножко наведу на петушка желтизну(под старину): ух! Красота! Самый что ни на есть лубок 17 века.
Лубочные картинки вместе с вами копировала и сами сочиняла Марина Новикова.
Понравилось рисовать лубки? Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Метки: как рисовать птиц, лубок, Лубочные картинки, рисуем птицу поэтапно
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКурочка Ряба | Дошкольное образование
Курочка Ряба
Автор: Старшинина Ольга Николаевна
Организация: МБДОУ «Детский сад №77»
Населенный пункт: Рязанская область, г. Рязань
Цель: познакомить детей с русской народной cказкой «Курочка Ряба».
Задачи:
Обучающая – учить слушать содержание сказки «Курочка Ряба», побуждать к самостоятельным действиям c картинками и договариванию фразы. ; расширять словарный запас.
Развивающая – продолжать развивать у детей cлуховую и зрительную память, мышление, воображение, эмоциональность, внимание, упражнять детей отвечать на вопросы
Воспитательная –воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства, воспитывать интерес к русским народным сказкам [3]
Материал:
Кукла Маша, картинки c изображением курочки и яичка, курочка –цыпленок- яйцо, и зерно -росточк –цветок, картинка курицы. Магнитофон c записью для физминутки
Словарная работа: здравствуйте, спасибо.
Ход занятия
Воспитатель:
Дети стоят в кругу. Входит воспитатель.
Здравствуйте, ребята! По дороге в группу я увидела куклу Машу. Она была чем-то очень расстроена, и я пригласила ее к нам в гости. Здравствуй , Маша! Что у тебя случилось?
—Мне грустно потому что я не знаю сказок. Мы с моими подружками куклами играли, кто больше назовет сказок, и я проиграла. Мне их никто не читал
— Не расстраивайся, Маша. Сегодня мы с ребятами отправимся в сказку Курочка-Ряба. Присаживайтесь на стулья
— Жили-были дед да баба. Была у них Курочка Ряба. Снесла курочка Яичко. Не простое, а золотое. — Дед бил не разбил. — Баба била. Не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела — яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба. А Курочка и говорит: «Кудах-тахтах! Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам новое яичко, не золотое, а проcтое». [2] (Показ картинки Курица с разбитым яйцом)
Воспитатель:
—А теперь мы с вами поиграем. Вы будите цыплятки, а я курочка.
Физкультурная минутка: Подвижная игра «Курочка и цыплята» (под музыку)
Курица:
— Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки.
Желтые цыплятки.
Ко- ко, ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Воспитатель:
— Ребята, как хорошо мы поиграли. Но наc ждет Маша и наша сказка. Давайте снова вернёмся в сказку «Курочка-Ряба». Скажите, о каком домашнем животном(птице) идет речь? (Показ картинки курицы) [1]
(Ответы детей). О курице
Воспитатель:
— Что снесла Курочка Ряба? (картинка)
(Ответы детей) . Курочка Ряба снесла золотое яичко
Воспитатель:
Почему дед и баба расстроились?
(Ответы детей) Дед и баба расстроились из-за того, что яичко разбилось
— Как курочка их успокоила?
(Ответы детей) Курочка обещала им снести другое яичко, не золотое, а простое.
Воспитатель:
—Дети, что вам понравилось в этой сказке?
(Ответ детей) Курочка пожалела деда и бабу.
Воспитатель (Показ картинки с изображением яйца цыпленка и курицы)
—Ребята, расскажите нам с Машей, используя рисунки, кто вылупляется из яйца. Кто вырастает из цыпленка?
(Ответ детей) Из яйца вылупляется цыпленок .А из цыпленка вырастает петух или курица.
Воспитатель:
—Дети, расскажите используя картинку, что вырастает из зернышка.( Ответы детей )Показ картинки зернышко. росточек, росток цветок.
Воспитатель:
— А кто знает, что надо делать, чтобы росток не засох?
Ответы дет ей . Его надо поливать.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно ответили.
Воспитатель:
— Ребята Маша мне сказала что ей очень понравилось у вас в гостях. Она хочет остаться у нас и посмотреть, что вы делаете в детском саду. И хочет побольше узнать сказок и поиграть с вами.
Список используемой литературы
- О.В.Александрова Большая энциклопедия развития стр 190
- Л. В. Ворошнина РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 1. Младшая и средняя группы Москва Юрайт 2018 стр 12
- От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 105с.
Конспект НОД Развитие речи.Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Родничок»
Конспект
НОД Развитие речи/
художественная литература
ОО «Познание»
на тему:
«Чтение и драматизация русской народной
песенки «Курочка — рябушечка».
Рассматривание сюжетной картины «Дети
кормят курицу и цыплят»»
Разновозрастная младшая группа
Воспитатель:
Рябухина Е.С.
с.Подлесное
Программное содержание:
Вспомнить с детьми русскую народную песенку «Курочка — рябушечка».
Продолжать учить и рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено, слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, при повторном рассказывании добавлять отдельные слова и фразы.
Закреплять знания домашних животных и их детёнышей.
Обогащать словарь детей словами: миска, на корточках, активизировать в речи детей слова — клевать, сыпать.
Развивать внимание, память, мышление.
Воспитывать любовь к животным, заботливое к ним отношение.
Материал:
Картина: «Дети кормят курицу и цыплят», картинки домашних животных и их детенышей.
Ход:
Организационный момент
Улыбнитесь друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение.
II. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка — рябушечка»
Ребята, у нас сегодня будут гости, а кто, узнаете, когда отгадаете загадку:
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья подбирает
Правильно, это курочка. Вот она какая. Красивая. На голове у неё красный гребешок, бородушка. Сама пестрая. Курочки бывают разные: черные, белые, красные и пестрые, как наша. Пестреньких кур иногда называют ласково — рябушечка. Про одну такую курочку — рябушечку даже есть песенка. Послушайте, я вам её напомню, а вы мне будете помогать.
— Курочка — рябушечка.
Куда ты пошла?
Зачем ты пошла?
Зачем тебе водичка?
Цыпляток поить.
Курочка — рябушечка,
Как цыплятки просят пить?
-Пи — пи — пи — пи!
Молодцы, ребята, вспомнили песенку. А теперь поиграем. Айша будет курочка — рябушечка (одеваю маску курочки). Я буду задавать курочке вопросы, а она на них будет отвечать, (драматизация повторяется два раза).
III Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу и цыплят»
А вот этой красно-коричневой курочке не надо ходить за водичкой, (показываю картину).
Как вы думаете почему?
Что делают дети?
Давайте рассмотрим детей, которые заботятся о курочке с цыплятами.
Посмотрите, девочка в каком сарафанчике? С синим бантом.
Что делает девочка? (сыплет зёрнышки)
(хоровые и индивидуальные ответы)
Где она берет зернышки? (в красной мисочке).
А вот мальчик в красном комбинезоне, что он делает? (присел на корточки, смотрит на цыплят).
Покажите, как присел мальчик (дети показывают).
Мне кажется, мальчик не только смотри, но и что — то говорит цыпляткам, которые не хотят есть.
Как вы думаете, что он говорит? (высказывания детей).
Мальчик говорит: «Клюйте, клюйте зёрнышки, они очень вкусные!»
Что говорит мальчик? Повторите (хоровые и индивидуальные ответы).
Что можно сказать про курочку? Какая она? (большая, пестрая, клюёт зерна).
А цыплята какие? (маленькие, жёлтенькие, хорошенькие, пушистые комочки, так и хочется их потрогать).
Чем заняты цыплята? (Два едят, остальные смотрят).
Посмотрите внимательно на картину, о чем мы ещё не говорили? Что не заметили? (забор, кусты, берёза)
Подумайте и скажите, чем ещё можно кормить цыплят? (крошками, червяками, кашей, свежей травой).
А что пьют цыплятки?
Давайте покажем, как цыплятки пьют водичку (дети показывают)
Посмотрите на картину, что можно сказать, холодно здесь детям или тепло, (тепло, лето, дети раздеты).
Послушайте сейчас рассказ по этой картине:
Был теплый летний день. Дети вышли во двор. «Цып — цып — цып», — позвали они. И к ним прибежала курочка и цыплятки, маленькие, жёлтенькие, хорошенькие. Девочка насыпала зернышек на землю и в большую тарелку. Курочка и два цыпленка клюют зернышки. А остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят Мальчик присел на корточки и уговаривает цыплят: «Клюйте, клюйте зернышки, они вкусные!»
Я ещё раз расскажу вам, как дети кормят курочку и цыплят, а вы будете мне помогать, (воспитатель повторяет рассказ, дети помогают, добавляя отдельные слова и фразы)
Пальчиковая игра «Курочка и цыплята»
Подвижная игра « Курочка»
Дидактическая игра «У кого кто?»
Где живут курочка с цыплятами? (живут у людей, люди о них заботятся, домашние птицы).
Есть и другие домашние животные. Посмотрите, у курочки — цыплята, а у кошки — … (котята), у собачки — … (щенята), (показываю картинки, дети называют животных и их детенышей).
Подведение итогов
Ребята, какие вы молодцы! Вы и песенку вспомнили про курочку — рябушечку, и играли хорошо. Мы рассмотрели картину «Дети кормят курицу и цыплят». Вы отвечали на вопросы хорошо, повторяли за мной, помогали мне. Правильно назвали всех животных и их детенышей. Молодцы!
Кочеток и курочка, читать сказку онлайн для детей
О сказке
Отзыв на русскую народную сказку «Кочеток и курочка»
Иногда самые простые сказки и истории, в которых на первый взгляд мало смысла, оказываются наделенными самым ценным психологическим содержанием. Такие тексты призваны воздействовать не столько на разум ребенка, сколько на его подсознание, фиксируя и передавая коллективное бессознательное и приобщая ребенка в процессе чтения к ценностям и нормам народа. Такова русская народная сказка «Кочеток и курочка».
Представленная в ней цепь перекладывания ответственности и вины с одного на другого, демонстрирует следующие важные психологические установки: в мире мало справедливости; что посеешь, то и пожнешь, все в мире оказывается взаимосвязано, поэтому любой поступок может стать источником порождения следующего; никто не хочет брать на себя ответственность и норовит свалить вину на другого; зло рождает другое зло. Однако, такие неутешительные выводы не являются источником пессимизма, но должны дать понять ребенку, что становятся следствием представленного в сказке типа поведения.
Краткое содержание сказки
Жили-были курочка и кочеток (петушок). Решив собрать орешков, они пошли в лес. Кочеток, забравшись на дерево, должен был скидывать орехи, а курочка подбирать. Но вот кочеток угодил курочке в глаз. Такова завязка сюжета этой короткой сказки. Далее весь текст построен по цепочке, где в попытке найти виноватых, бояре (их плачущая курочка встретила на дороге) выясняют все обстоятельства происшествия. Отправной точкой для этой цепочки виновников становится кочеток, который перекладывает ответственность за содеянное на орешню. Орешня, в свою очередь, обвиняет коз, козы делают виноватыми во всем пастухов, пастухи – хозяйку, хозяйка считает виновницей свинью, а свинья – волка, на котором эта цепь и прерывается. Только волк, толи по собственной глупости, толи потому, что он единственный оказался сознательным персонажем, не спешит никого обвинить в своем поступке, а берет на себя ответственность.
Сказка «Кочеток и курочка» покажется мало интересной для взрослого ребенка, не случайно она имеет подзаголовок «для маленьких» в сборнике переложений русских народных сказок Алексея Николаевича Толстого. Для маленького ребенка, которого с миром сказок знакомит родитель, ее четкий и логичный строй может стать моделью построения мысли. Существенно разнообразить и создать дополнительный интерес к этой сказке помогут иллюстрации, а так же использование различных интонаций при озвучивании реплик каждого из персонажей. Для того чтобы осознать глубокий смысл сказки и ее дидактический потенциал, рассказчику необходимо обязательно прибегнуть к обсуждению текста с ребенком. Только в совместной беседе малыш может понять, что такое поведение, которое транслируют все без исключения персонажи, в обществе порицается. Чувство голода не должно становится причиной для совершения неблаговидных поступков, как в случае с волком, а за каждым событием в жизни незамедлительно последует следующее, и неизвестно, к чему это может привести в результате.
Читайте полный текст сказки «Кочеток и курочка» на сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
Жили курочка с кочетком. Пришли они в лес по орехи. Кочеток залез на орешню орехи рвать, а курочке велел на земле подбирать. Кочеток кидает, а курочка подбирает.
Вот кинул кочеток орешек и попал курочке в глазок. Курочка пошла — плачет. Едут мимо бояре и спрашивают:
— Курочка, курочка! Что ты плачешь?
— Мне кочеток вышиб глазок.
— Кочеток, кочеток! На что ты курочке вышиб глазок?
— Мне орешня портки разорвала.
— Орешня, орешня! На что ты кочетку портки разорвала?
— Меня козы подглодали.
— Козы, козы! На что вы орешню подглодали?
— Нас пастухи не берегут.
— Пастухи, пастухи! На что вы коз не бережете?
— Нас хозяйка блинами не кормит.
— Хозяйка, хозяйка! На что ты пастухов блинами не кормишь?
— А у меня свинья опару пролила.
— Свинья, свинья! На что ты у хозяйки опару пролила?
— У меня волк поросеночка унес.
— Волк, волк! На что ты у свиньи поросеночка унес?
— Я есть захотел.
Жизненный цикл цыпленкаи поделка из бумажной тарелки для детей!
Жизненный цикл курицы и поделка из бумажных тарелок Wikki Stix для детей!
Чтобы познакомить своих детей с жизненным циклом курицы, распечатайте бесплатные информационные карточки здесь. (скачать карточки жизненного цикла цыпленка в формате PDF здесь) Прочтите каждую карточку для детей в том порядке, в котором они появляются в жизненном цикле:
- ЯЙЦО — Как только курица-мать откладывает яйца, она садится на них, чтобы сохранить это тепло. Птенец по мере роста ест желток в пищу.
- ВЫРАЩИВАНИЕ — Примерно через 21 день птенец вырастает достаточно большим, чтобы сломать скорлупу и вылупиться.
- CHICK — Цыплята пушистые. Они клюют землю в поисках еды, которая им подходит.
- ВЗРОСЛЫЕ — Взрослые цыплята снова начинают свой жизненный цикл. Куры-самцы называют петухами, а цыплят-самок — курами.
Предложите детям разрезать карточки и расположить карточки на столе в правильном порядке жизненного цикла.
Дополнительное задание: Распечатайте 4 копии карточек, разрежьте карточки и положите каждую карточку лицевой стороной вниз на стол или пол. Предложите детям перевернуть две карточки за раз, чтобы найти подходящую пару карточек. Если совпадений не обнаружено, игра переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока игрок (и) не угадает все карты.
Wikki Stix Paper Plate Craft Life Cycle Craft for Kids!
Необходимые материалы:
Указания:
Предложите детям использовать Wikki Stix, чтобы разделить бумажную тарелку на четыре части (см. Фото).
- В верхнем левом углу — дети могут вырезать кусочки золота, желтого и / или коричневого Wikki Stix, чтобы сделать гнездо. Белый Wikki Stix может быть сформирован в виде тугой вертушки, напоминающей яйцо в гнезде.
- В правом верхнем углу создайте штриховку Wikki Stix. Дети могут сделать два желтых мяча Wikki Stix и прижать их друг к другу. Ножки и клюв цыплят созданы из нарезанных оранжевых кусочков Wikki Stix. Глаза сделаны из маленьких кусочков черного Wikki Stix, сформированных в шарики.Попросите детей обернуть часть созданного цыпленка белым Wikki Stix, чтобы он напоминал яичную скорлупу.
- В правом нижнем углу предложите детям создать еще одного цыпленка в соответствии с указаниями выше без белой оболочки Wikki Stix.
- В нижнем левом углу — дети могут создать взрослую курицу с двумя коричневыми шариками Wikki Stix, прижатыми друг к другу. Попросите детей добавить клюв, глаза и украшения взрослой курице с помощью дополнительного Wikki Stix.
- Когда поделка из бумажной тарелки будет готова, предложите детям вырезать ярлыки и прижать соответствующие ярлыки к соответствующему разделу в поделке жизненного цикла Wikki Stix.
Чтобы увидеть забавное видео о жизненном цикле курицы, созданное учениками начальной школы, посмотрите ниже:
Чтобы узнать больше о ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛАХ с Wikki Stix, посетите:
Wikki Stix Sea Turtle Life Cycle и сенсорная игра
Жизненный цикл совы и карты последовательности для детей
Жизненный цикл подсолнечника для детей
Жизненный цикл лягушки для детей
Жизненный цикл яблони для детей
Книги о цыплятах для детей
Недавно, когда я делал рождественские покупки в книжном магазине, мне пришло в голову, что я тяготею к книгам на куриную тематику — шокирующе, правда? Мои дочери — заядлые читатели, у которых уже есть немало детских книг о курицах, и я подумал, что поделюсь с вами некоторыми из наших любимых.Некоторые из них до сих пор издаются, другие были найдены как сокровища на распродажах или в библиотечных книжных продажах, но, когда это возможно, я предоставлял ссылки на книги на тот случай, если вы найдете одну (или все), которые необходимы в библиотеке для любимого вами ребенка. или любящий цыпленок ребенок в тебе.
T ough Цыплята
С того момента, как Пенни, Полли и Молли вылупляются из яиц, вся ферма знает, что они действительно крепкие цыплята. Они борются с червями, веревочными петухами, часто встречаются под капотом трактора.Все остальные животные и даже сам фермер говорят Маме Курилье, чтобы она сделала своих цыплят хорошими. «Они хороши!» Мама Хен отвечает. Но могут ли ее цыпочки быть слишком шумными, слишком независимыми и слишком крутыми? Живой язык и смелые иллюстрации передают все веселье и юмор этой восхитительно необычной фермы, которая также является решительным одобрением того, что девушкам разрешается оставаться девушками (даже если они шумные, жесткие и любят играть с тракторами).
Петух Бу!
Петух Ронни будит животных на ферме Слипидейл.Детям понравится искать Ронни, пока он крадется по ферме, и будет приятно удивление на лицах больших всплывающих персонажей, поскольку их сон так грубо прерывается! В возрасте 3-5 лет
Бак Бак Цыпленок
Бак Бак — домашнее животное семьи Смит, но она отказывается вести себя как нормальный цыпленок. Как она истощает терпение Смитов и, наконец, искупает себя, делает удовлетворительный вывод. 6–8 лет
Big Egg
Однажды утром Курица просыпается и находит в своем гнезде гигантское яйцо.Чей это может быть? Вот тебе подсказка, Курица — это не принадлежит этой хитрой Лисе! 4-6 лет
Петух-каракули-уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!
Однажды ненастной ночью заблудшая и одинокая сова заходит на ферму в поисках места для ночлега. После спокойной ночи в курятнике Сова просыпается и обнаруживает, что куры хотят, чтобы он ушел. Они ищут петуха, а не сову! Как Сова убедит своих новых друзей остаться? От 4 лет и старше
Перси — Совершенно несовершенный цыпленок
Трещина вылупилась из яйца, и Перси присоединяется к стае.Испытайте жизненный путь Перси в фантастической полноцветной иллюстрации. Перси преподает весть надежды, важную для всех детей. От 4 лет и старше
Surfer Chick
«Две птички пера, птенец и ее отец, жили на берегу, на коренной площадке. Легенда серфинга, отец Чика правил Roost. Мечтой Чика было выучить каждое его движение ». Так начинается история маленькой цыпочки и ее отца, которые вышли на пляж, чтобы она наконец научилась серфингу.Поначалу настроение у Чик отвратительное, когда она борется с суровыми водами, но вскоре она ловит волны на своей доске и даже выполняет праведные трюки, как и ее славный папа! Эта сладкая книжка с картинками, наполненная крутым серфингом, идеально подходит для лета на пляже и для празднования любви между отцом и дочерью. Возраст 3–7 лет
Хенни Пенни
Вечная классика!
Радуга — забавный цыпленок
Радуга родилась на ферме в Луизиане.Сын фермера Теда, Джои выбрал ее для себя, и она была очень счастлива, пока не узнала, что она другая. Бедная маленькая Рейнбоу не могла понять, почему ее не любили братья и сестры, но она всегда могла рассчитывать на свою мать. Времена были тяжелыми, пока ее жизнь не изменилась к лучшему. Радуга может научить всех нас чему-то новому.
Куриные игры и пазлы
Эта коллекция из 100 задач на тему курицы — это действительно то, о чем стоит кудахтать! Детям от 6 до 9 лет понравятся эти очаровательно иллюстрированные лабиринты, коды, головоломки, логические головоломки, поиск слов, шутки и загадки, скороговорки и головоломки с картинками.Это скотный двор, который заставит вас кудахтать!
T he Happy Egg
Птица вылупляется из яйца и учится летать. Возраст 2 и старше
T he Egg
Читатели переворачивают ярко раскрашенные прозрачные страницы, чтобы раскрыть каждую стадию роста цыпленка внутри яйца, а затем наблюдают за его вылуплением в последнем томе научно-популярной серии для любознательного дошкольника.
Была старушка, которая проглотила цыпленка
Новая дурацкая пасхальная версия классической песни «There Was an Old Lady»! На этот раз голодная старушка глотает цыпленка, соломинку, яйцо, конфеты, корзину и лук! И так же, как она прыгает и скачет, кого она должна встретить, кроме Пасхального кролика! В возрасте 3-5 лет
Следующие книги были рекомендованы лично мной на моей странице в Facebook и в блоге!
21+ Легкие поделки пасхальных цыплят для детей
Нам очень нравятся милые Поделки пасхальных цыплят здесь, в Red Ted Art.Честно говоря, я не осознавал, что у нас было так много цыплят и поделок из курицы на веб-сайте, пока не начал писать это для вас (я также обнаружил, что у нас есть отличный набор поделок для пасхальных корзин, поделок с кроликами и поделок для украшения яиц! ! Ой)!
Иногда проще просто взять все старые поделки и собрать их все в одном месте, чтобы вы могли их просмотреть, не так ли ?! Эти куры, цыплята и цыплята — прекрасные поделки на Пасху, а также весенние поделки. Я думаю, вы можете сделать некоторые из них как маленькие идеи подарков для пасхальной корзины — отойдите от всего этого шоколада и вместо этого сделайте что-нибудь милое, с которым ваши дети могут играть!
На наши МИЛЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Одно из наших любимых поделок из курицы или цыплят на сегодняшний день — эти очаровательные маленькие пирамидальные жонглеры! Это очень простой проект для начинающих, и как только вы его сделаете, вы не захотите останавливаться! Смотрите ниже нашу БОЛЬШУЮ курицу-пирамиду, которая отлично подходит в качестве дверного упора!
Или как насчет того, чтобы позаимствовать некоторые пасхальные поделки у этих очаровательных кур (и кроликов) в пасхальной корзине? Сделайте желтую версию для цыплят.Просто восхитительно !! Мне нравится, что они сделаны из переработанной папиросной бумаги, поэтому вам даже не нужно вынимать краски.
Сеялка Quick & Easy DIY
Боже мой! Эти милые маленькие весенние кашпо для цыплят станут ИДЕАЛЬНЫМ подарком без конфет на эту Пасху. Их очень быстро и легко сделать, и они выглядят так весело. Идеально подходит для суккулентов и небольших кактусов. Великолепный пасхальный подарок или пасхальное украшение!
Узнайте, как сделать танграм-стыд и превратить эти танграм в симпатичных оригами-цыплят танграм!
Забавный забавный «гостевой пост» — эти сказочные курицы с шоколадными пуговицами.Их было ТАК ЗАХВАТЫВАТЬ готовить, а есть еще веселее. Дети будут ОБОЖАЮТ попробовать это и сделают приятное отличие от традиционных «рисовых хрустящих угощений» !!
Нам очень нравятся поделки из бумажных тарелок, и дети будут в восторге от этих простых кошельков для цыплят из бумажных тарелок (или сделайте сумку для кроликов из бумажных тарелок! Прекрасно).
Цыплята с классическим помпоном (методом изготовления «пальчикового помпона»)
Самые очаровательные поделки для шитья цыплят из бумажных тарелок — какие милые они ?!
Великолепная и легкая поделка цыплят из бумаги
Очаровательно и быстро сделать 5 минут Craft — Craft Stick Chicks!
Это супер простые цыпочки оригами в конвертах !!! Напишите письмо, сложите конверт, украсьте и отправьте !! Работа выполнена.И ОН ТАК МИЛЫЙ!
Причудливая бумажная курица-оригами
Обожаю этот маленький пасхальный набор. Превратите картонную коробку для яиц в пасхальное гнездо, в котором будут находиться либо сваренные вкрутую, либо «выдутые» цыплята. Замечательный декор ИЛИ центральная часть стола с настоящими яйцами! Действительно сказочная пасхальная поделка для дошкольников !!
Вероятно, одно из самых популярных ремесел пасхальных цыплят на Red Ted Art — курица в картонной упаковке. Я так люблю этого маленького парня … и идеально подходит для любого пасхального завтрака.
Превратите рулоны туалетной бумаги в сказочные подарочные коробки для цыплят! Насколько это мило? И они не беспорядок, и их создание занимает всего несколько минут !!
Очаровательный дизайн закладки с изображением цыпленка и куриного уголка!
Ну .. вам действительно нужен помпон в любых поделках с пасхальными цыплятами. У этих маленьких куриных помпонов пушистые крылышки. Так мило и весело делать. Посмотрите, как просто добавить крылья!
Немного веселья с леденцом. Из них получатся милые угощения на Пасху, чтобы подарить их друзьям-детям.
Мы также сделали несколько симпатичных пасхальных корзинок для цыплят (похожие на куриц выше). Мне нравится, как веселый желтый цвет!
Отличный пост, рассказывающий о сказочном рецепте королевской глазури и о том, как это сделать!
Как упоминалось выше, выкройка для шитья цыпленка в виде пирамиды также является фантастическим упором для двери! Это одна из старых джинсов. Замечательный апсайлинг!
Очаровательные карточки с отпечатками пальцев — это замечательные маленькие сувениры для бабушки и дедушки.Ниже приведены некоторые «идеи расширения» для цыплят по отпечаткам пальцев.
Мы сделали эти супер-пупер-лёгкие и милые Pop Up Chick Card для малышей почти 6 лет назад (вау!). Они были такие милые и простые, и я думаю, нам нужно еще раз попробовать их в этом году!
Это было очень быстро и в последнюю минуту, мы сделали на прошлой Пасхе. Разве эти «безделушки» всплывающие открытки с цыпочками просто восхитительны ?! Люблю.
Еще одна из моих ЛЮБИМЫХ пасхальных цыплят за многие годы: эти цыплята из папиросной бумаги.Мне нравится, насколько они легкие, веселые и красочные, и как маленькие дети могут делать этих цыплят из папиросной бумаги. Мы пошли и сделали их в дошкольном классе Рэда Теда, и они их ОБОСНОВАЛИ.
Если вы любите вязать, обратите внимание на эту милую схему вязания цыплят бесплатно в комплекте с гнездом!
Еще одним маленьким фаворитом являются наши каменные цыплята — на самом деле, они каменные цыплята УТКИ, чтобы сопровождать «5 маленьких уток», но кто будет беспокоиться о Даке против Курицы… верно? Они милые! И сделать это несложно.
Простая и почти классическая поделка на пружине из бумажной тарелки для дошкольников: сделайте цыпленка из бумажной тарелки в гнездах! Нам понравился контраст материалов в этой поделке, что сделало ее милой, но при этом супер тактильной!
И в качестве небольшого дополнения, вот несколько поделок из цыплят и цыплят с сайтов, которые нам нравятся:
Можете ли вы поверить, что эта потрясающая корзинка для пасхальных яиц сделана из ЯЙЦЕВ? Просто КРАСИВЫЙ и такой вдохновляющий.
На другом конце шкалы у нас есть эти очаровательные и ОНА ТАК ПРОСТЫЕ горшки для лакомства для цыплят! Гений.
Цыпочки, нарисованные акварелью… но я думаю, вы могли бы сделать и их отпечаток пальца?
Точно так же я ДОЛЖЕН был поделиться этими милыми рисунками цыпочек! Разве они не милые?
И мне всегда нравилась эта забавная и необычная идея вылупления цыпленка из яйца!
Раскраски «Очаровательные пасхальные объятия»
Вам также могут понравиться эти «Идеи подарков на Пасху БЕЗ КОНФЕТ» для дошкольников и малышей!
Или, может быть, вас заинтересуют эти 20+ поделок кроликов.
Ищете другие поделки пасхальных корзин? Не смотрите дальше!
Наслаждайтесь созданием
Easter Chick Craft и скоро вернитесь!Жизненный цикл куриных видов деятельности [БЕСПЛАТНЫЕ ПЕЧАТИ]
Узнайте все о жизни курицы! Этот пост включает в себя десятки мероприятий для детей с курицей.Тем не менее, выделяется легкая бумажная тарелка жизненного цикла курицы.
Весна — вдохновляющее время года. Детский разум и тело реагируют на дневной свет таким позитивным и вдохновляющим образом. Сады начинают расти и обновляться, а воздух (в северном полушарии) начинает нагреваться.
Другими словами, пора снять слои, посадить семена и посмотреть, как жизнь совершает полный круг. Поездка на ферму — всегда увлекательное время.
В этом блоге я опубликовал множество занятий по наукам о жизни, но мне особенно нравится эта тема о цыплятах по многим причинам.Эти весенние мероприятия недорогие, простые, творческие, а дети изучают науки о жизни! Дети узнают все об этапах жизни курицы и немного зоологии!
Факты о курицах для детей
- Куры — это домашние птицы, то есть они ручные и обычно живут на огороженной территории. Так было тысячи лет.
- В мире 50 миллиардов кур.
- Цыплята живут в домиках, называемых «курятниками».
- Люди выращивают цыплят для получения мяса и яиц.
- Взрослых цыплят называют петухами и курами.
- Курица-самец — это петух.
- Курица-самка — это курица.
- Куриные яйца бывают разных цветов, включая розовый, белый, коричневый, синий и зеленый.
- Цыплята живут от 5 до 7 лет.
- Американский совет по птицеводству признает более 60 пород кур. Во всем мире существует 100 дополнительных пород.
- Есть иерархия еды.
- Пульс курицы составляет 275 ударов в минуту.
- Цыплята могут долго жить без головы.
- Внутри яйца находится желтый желток. Этот желток содержит все, что нужно растущей курице, прежде чем она вылупится.
- Наседка сидит на яйцах около 21 дня, осторожно переворачивая яйца в течение этого времени.
Как курицы откладывают яйца?
Курица, откладывающая яйца, — увлекательная вещь для изучения. Согласно Backyard Poultry (отличный ресурс, если вас интересуют куры на заднем дворе), выпустите кошку из мешка (так сказать).Да, это правда, курица откладывает яйца через то же отверстие, что и какает.
Ага!
Backyard Poultry подробно описывает процесс в своей статье (которую я настоятельно рекомендую вам прочитать — это увлекательно!):
«Во время прохождения желтка по яйцеводу длиной два фута, он оплодотворяется (если присутствуют сперматозоиды), покрывается различными слоями яичного белка, заворачивается в защитные мембраны, запечатывается в скорлупе и, наконец, обволакивается быстродействующим слоем яичного белка. высыхающее жидкое покрытие называется налетом или кутикулой.
Когда процесс завершен, скорлупа на нижнем конце яйцевода выталкивает яйцо в клоаку, камеру внутри вентиляционного отверстия, где встречаются репродуктивный и выводной тракты — это означает, что да, курица откладывает яйца и гаснет. того же открытия. Но не одновременно.
Скорлупа, которая технически является маткой курицы, сжимает яйцо так плотно, что железа выворачивается наизнанку, когда она следует за яйцом через клоаку и наружу через вентиляционное отверстие.
Если вы подойдете, когда курица откладывает яйцо, и она окажется повернутой от вас, вы можете мельком увидеть ткань — ярко-красную, потому что она заполнена крошечными кровеносными сосудами — ненадолго выступающая по краям отверстия. прежде чем оно вернется внутрь курицы, как только яйцо будет отложено ».
Wowzers.
Короткое видео о курице, несущей яйца
Как часто куры откладывают яйца?
Отличный вопрос! У меня нет для вас точного ответа, но вот некоторая полезная информация.Согласно изданию The Spruce, некоторые куры откладывают яйцо каждый день, а другие — каждые 1,5–2 дня.
Также это зависит от возраста курицы. Молодые куры, как правило, откладывают яйца меньшего размера с большими интервалами. Куры обычно начинают откладывать яйца примерно в 6-месячном возрасте. Это продолжается годами с «пиковым» периодом яйцекладки около 3–4 лет.
Да, и кстати, если вам интересно, курице НЕ нужен петух, чтобы отложить яйцо. Если есть петух, скорее всего, яйцо оплодотворяется.
Жизненный цикл курицы Рукоделие и занятия
Наука о растворении яиц
Отличным введением в анатомию яйца и изучением жизненного цикла курицы является растворение яйца. Мне нравится этот эксперимент, потому что вы действительно можете увидеть тонкую мембрану, внутри которой растет куриный плод.
Книжка-раскраска «Куриные вылупления»
В этой очаровательной книге для печати прослеживается 21 день до вылупления. На иллюстрациях изображен реальный эмбрион от плода до вылупления.
Воспитание цыплят в классе
Хотите узнать, как вырастить цыплят в вашей учебной среде? Этот пост дает вам краткое изложение того, как это сделать — на удивление, это довольно просто!
Жизненный цикл курицы, 3 части карты
(Щелкните изображение, чтобы загрузить.)Упражнение «Сопоставление цыпленка и яйца»
(Щелкните изображение, чтобы загрузить.)Части куриного упражнения
(Нажмите на изображение, чтобы загрузить.)Работы по разделке на тему курицы
(Щелкните изображение, чтобы загрузить.)Обучающие видео о цыплятах
Учебные ресурсы
Нам нравится узнавать о жизненных циклах!
Ознакомьтесь с нашими другими мини-агрегатами жизненного цикла:
Деятельность и ремесла в течение всего жизненного цикла
книжек с картинками для детей: Луиза, приключения цыпленка
Из всех книжек с картинками для детей, которые мы когда-либо читали, , Луиза, Приключения цыпленка Кейт ДиКамилло входит в число наших любимых.Присоединяйтесь к нам и к «авантюрной» Мелиссе Гейнор из Sweet on Books, которая объясняет, почему:
Что вам нужно знать:
• Это веселая история о приключениях милого и предприимчивого цыпленка.
• Это винтажная DiCamillo, она меня никогда не разочаровывает.
• Эта книжка с картинками не для самых маленьких, в ней есть чему поучиться. Он состоит из четырех глав. (Казалось бы, это лучше подходит для немного старше аудитории 4/5 и выше.)
• Немного постарше аудитория также поймет и оценит юмор, а также получит удовольствие от энергичной героини (как и взрослые!).
Краткое описание:
Познакомьтесь с Луизой, не совсем куриной курицей. Луиза жаждет приключений и часто покидает курятник, чтобы найти их. По пути у нее есть занимательные, если не смертоносные встречи с пиратами, сбежавшими львами, а однажды она даже оказывается в тюрьме! Всякий раз, когда дела становятся очень опасными, Луиза отправляется домой и оказывается со своими сестрами-курицами в безопасности курятника.
Что делает Луизу такой вкусной, так это то, что она «не знает» (слово Дикамилло, обозначающее ее характер), в какой опасности она на самом деле находится.Вроде как SweetPea в Popeye, просто блуждает, уклоняясь от опасности на каждом шагу, но в блаженном неведении. В конечном итоге кажется, что Луиза (или, может быть, просто читатель) понимает, что ее уютный дом в курятнике, возможно, приносит такое же удовлетворение, как и все другие волнующие ее приключения.
Луиза, «Приключения цыпленка» — еще один триумф удостоенной наград Кейт ДиКамилло. Он написан с ее фирменным остроумием и сухим забавным чувством юмора. Иллюстрации Гарри Блисса великолепно выглядят, выразительны и полны вещей, на которые стоит смотреть, особенно когда Луиза «ушла» в приключение.Картинки такие же веселые, как и текст.
Пусть ваши дети прочитают «Луиза. Приключения курицы»? Если да, дайте нам знать, что они думают, в комментариях ниже!
Вылупление цыплят и БЕСПЛАТНЫЙ жизненный цикл цыплят Рабочие листы
Помогите детям узнать о жизненном цикле цыплят с помощью этих БЕСПЛАТНЫХ печатных листов жизненного цикла курицы . Вылупляйте собственные куриные яйца всего за 21 день и отслеживайте происходящие удивительные изменения, а также узнавайте о цыплятах.Это веселый научный проект о цыплятах для дошкольников, дошкольников, детских садов, первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов. Просто скачайте жизненный цикл рабочего листа цыплят pdf , и вы готовы к научному эксперименту по вылуплению цыплят.
Инкубационные яйца в рабочих листах в классе
Вы когда-нибудь пробовали вывести цыплят? Это действительно веселое и познавательное занятие, чтобы рассказать детям о жизненном цикле курицы для детей .Если вы решите это с местным фермером, многие позволят вам высиживать яйца бесплатно, если вы готовы вернуть всех цыплят (беспроигрышный вариант!). Это увлекательное занятие жизненного цикла для детей из дошкольников, детсадовцев, учеников 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов.
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, выведение цыплят — это веселое приключение, которое дети никогда не забудут. Нет ничего лучше, чем наблюдать, как цыплята вылезают из скорлупы, и видеть, как выглядит суточный цыпленок.Это поистине чудо жизни в том, как дети могут смотреть и наблюдать за короткий 21 день! Воспользуйтесь этой образовательной возможностью с этими инкубационных яиц в классных рабочих листах . Дети будут записывать наблюдения, отмечать, где они находятся в жизненном цикле курицы , изучать новый словарный запас и многое другое.
жизненный цикл рабочих листов цыпленкаНачните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.
Жизненный цикл курицы для детей
Знаете ли вы, что многим фермерам нравится помогать школьным (дошкольным и домашним школам!) Группам, позволяя им бесплатно высиживать свои куриные яйца в обмен на то, что они привезут всех цыплят на ферму, когда они будут несколько недель назад?
Я всегда стараюсь сделать все наши забавные приключения максимально познавательными. Поэтому я собрал эту книгу «Вылупляющиеся птенцы», чтобы мои дети учились и записывали вылупление яиц и наблюдения за птенцами для научного класса.
Жизненный цикл курицы
Указания : Распечатайте переднюю и заднюю страницы, чтобы сделать книгу для каждого ребенка, чтобы записывать свои наблюдения. Части, включенные в этот жизненный цикл рабочего листа курицы :
- жизненный цикл цыплят визуально с фотографиями и информацией
- наблюдение за цыплятами — напишите день, нарисуйте иллюстрацию, что вы наблюдали, какие вопросы у вас есть
- Словарь терминов жизненного цикла цыплят
- Дополнительная информация о цыплятах
- выдвижение гипотезы об выводе
- Загляните внутрь оплодотворенного куриного яйца, помеченного эмбрионом, белком, воздушной клеткой и т. Д., И посмотрите 21-дневный цикл вылупления из яйца
- вылупившихся цыплят построение графиков — сбор научных данных в классе
Эти вылупившихся цыплят книг содержат не только информацию о жизни цыплят, но и рабочие листы, которые помогут детям закрепить то, что они узнали.
Backyard Chickens 101
Не пропустите наш Backyard Chickens 101, где вы можете следить за нашим выводом, выращивать цыплят, строить курятник, куры откладывать яйца и многое другое!
Скачать Книгу вылупления цыплят
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!
>> Скачать {бесплатно} Книгу по вылуплению яиц и наблюдению за цыплятами <<
Фотографии курятников — Коллекция Курятника
Добро пожаловать на страницу галереи коллекции Hen House.Здесь вы найдете множество изображений курятников разных размеров, цветов и стилей. На фотографиях ниже представлены курятники из предыдущих проектов, которые могут быть построены снова для наших клиентов. Просмотрите коллекцию красивых курятников на заднем дворе, чтобы найти цвет и стиль, которые вам нравятся.
Фотографии курятников — А-образная рамка
A-Frame — это курятник на заднем дворе в классическом стиле с множеством различных вариантов настройки.Курятники с А-образной рамой идеально подходят для родителей, которые хотят дать своим детям практический опыт работы с мелким фермерским хозяйством. См. Изображения курятников ниже, чтобы увидеть различные варианты цвета и размеры А-образной рамы, которые варьируются от 3 × 3 до 12 × 24.
Квакер
Деревянный курятник Quaker — это привлекательное решение для содержания ваших кур, которое также защитит их от голодных хищников.Прочная конструкция дает вам покой, потому что вы знаете, что ваши куры в безопасности, пока они ночуют на насесте. Курятник Quaker стандартно поставляется с крышкой Tech Shield Roof Sheathing, которая позволяет вашему курятнику оставаться прохладным летом. Этот сборный курятник имеет уникальный стиль крыши, который максимально увеличивает пространство внутри курятника.
Трактор
A Деревянный курятник «Трактор» представляет собой легко перемещаемое помещение для кур, которое помогает уменьшить количество ошибок, с которыми вы столкнетесь, когда выйдете на улицу.Цыплята помогут вам вырастить свой сад, естественным образом борясь с вредителями и обеспечивая вас свежими яйцами. Трактор для курятника отлично подходит для людей, которые хотели бы иметь возможность изменить местоположение своего курятника, когда захотят.
Картинки курятников — сочетание
Комбинация деревянного курятника и выгула дает вашим цыплятам возможность перемещаться в защищенной среде.У вас есть возможность добавить систему колес в комбинированный курятник, чтобы иметь возможность перемещать весь блок, чтобы у ваших цыплят было свежее место каждый день. Эта комбинация курятника и бега дает вашим цыплятам свободу передвижения, будучи защищенными от хищников.
Наклонение
Деревянный курятник «Наклон» облегчает сбор яиц для вас и ваших детей, а также защищает ваших цыплят.Выращивание собственных цыплят в этом курятнике позволяет вам наслаждаться органическими куриными яйцами с помощью диеты, которую вы можете контролировать. Посмотрите фотографии курятников в стиле Lean-To, чтобы найти свою любимую цветовую комбинацию.