Крымский художник: Недопустимое название — Крымология
- Художники Крымского Вала. Картинная Галерея
- Айвазовский и Крым
- Художник Архип Куинджи был влюблен в Крым
- Всероссийская творческая общественная организация «Союз художников России
- Крымский художник Михаил Лутс — Арт
- Крым в картинах художников. — Между прошлым и будущим — LiveJournal
- Крымский художник Нури Якубов | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории
- Палитра Крым
- Created in Conflict: искусство британских солдат от Крымской войны до наших дней
- То же старое искусство | От себя: Крым и ст
- «Что для меня Крым?»
- Голландский суд требует вернуть Украине золото, коллекцию произведений искусства
- беженцев клянутся поддерживать жизнь татарской культуры с помощью искусства
Художники Крымского Вала. Картинная Галерея
Новости сайта
Выставка Архип Куинджи
до 17 февраля 2019
Третьяковская галерея
Очень много пейзажей
120 картин из музеев по всей стране с пейзажами Куинджи должны показать его романтический взгляд и новаторский подход и к изображению, и к технике. В своих работах художник много экспериментировал с цветом, светом и красящими пигментами — и смелость художника в обращении с цветом повлияла на весь бурный XX век, как минимум в работах учеников: Рериха, Рылова, Крымова.
Выставка Пикассо и первой его жены Хохлова
до 03 февраля 2019
Музей изобразительных искусств им. Пушкина
Возможно, самая трогательная выставка года — о любви
Отношениям художника и музы посвящено много книг и фильмов, и ни для кого не секрет, что часто эти отношения оказываются довольно печальны.

Хаим Сутин. Ретроспектива
до 21 января 2018
Музей изобразительных искусств им. Пушкина
Французский художник русского происхождения, Хаим Сутин дружил с Модильяни и был известен примерно так же, как Пикассо и Матисс. Он ценил классиков — от Рембрандта до Пуссена, а его экспрессивный мазок потом вдохновлял Бэкона, Поллока и Ротко. Двух последних художников можно увидеть с ним бок о бок на выставке — помимо хрестоматийных работ самого художника, в том числе «Женщину, входящую в воду» и «Курицу на фоне кирпичной стены».
Выставка рисунков Густава Климта и Эгона Шиле
до 14 января 2018
Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков
Венская галерея Альбертины с приходом нового директора расцветает — основную коллекцию перетрясли, потерянные работы вернули, а на месте временных выставок случаются остроумные решения, переосмысливающие всю историю XX века. Климта и Шиле в России любят и знают (Климта, конечно, чуть получше), но такой большой — и особенно двойной — выставки у них еще не было. Здесь они оба известны как успешные живописцы, но Пушкинскому хотелось показать, что они были также и сильными рисовальщиками, которые, подобно нашему Баксту, не столько принадлежали классике, сколько повлияли на будущий авангард: в случае Австрии — экспрессионизм.
Джорджо де Кирико. Метафизические прозрения
до 23 июля 2017
Третьяковская Галерея
Живопись, графика, скульптура и даже театральные костюмы для балета Дягилева — так много работ де Кирико в Москву еще не привозили. Третьяковская галерея покажет и его классические «метафизические», и постметафизические картины, обращение к интерпретации античности и мифологических сюжетов, интерес к живописи старых мастеров, многочисленные автопортреты, а также совсем ранние картины. Кроме того, кураторы решили показать влияние знаменитого итальянского сюрреалиста не только на европейских художников, но и на русских — Малевича, Дейнеку и Рождественского.
Айвазовский и Крым
Великий русский художник Иван Айвазовский – уроженец Крыма. Его отец переселился сюда из Галиции, женился на местной армянке и завел 5 детей. Будущий художник родился в Феодосии и провел здесь свое детство и юность. Крым стал его основным местом жительства, его родиной. Первый почетный гражданин Феодосии, он прожил долгую жизнь, в 1845 году построил здесь дом с мастерской и завещал городу свою галерею из 49 картин.
- Крым на картинах Ивана Константиновича Айвазовского.
- Что значил Крым для Айвазовского.
1. Крым на картинах Ивана Константиновича Айвазовского.
Крымские побережные города составили целостную серию в шеститысячном художественном наследии Айвазовского.
Картины, написанные в Крыму и посвященные ему:
- «Ливень в Судаке»;
- «Десант отряда в долине Чубаши»;
- «От штиля к урагану»;
- «Буря над Евпаторией»;
- «Вдоль крымского берега»;
- «Вечер в Крыму»;
- «Взятие Севастополя»;
- «Утро в Гурзуфе»;
- «Ливень в Судаке»;
- «Черноморский флот в Феодосии» и многие другие.
Ультрамариновые полотна, в которых ливень соседствует с восходом солнца, а штиль – со штормом, привлекали общественное внимание еще при жизни художника. Роскошные волны с пеной увлекают и затягивают, заставляя следовать замыслу художника. Могущество мироздания Айвазовский видел в морской стихии, избегая изображать людей. Крым предстает на его полотнах то загадочным, то тревожным, то бунтующим, то умиротворенным.
Наблюдения ночных гроз, ураганов, штормов, кораблекрушений, моря при лунном свете не могли не оказать влияния на впечатлительного художника. Балкон был излюбленным местом его отдыха и наслаждения морским пейзажем. Первый пропагандист красот крымской природы, Айвазовский сам был ее горячим поклонником.
Южная природа была неиссякаемым источником вдохновения для гениального художника. В Крыму все лето до поздней осени он работал гораздо больше, нежели зимой в Петербурге. В 1851 году он провел некоторое время в Николаеве, на пароходе «Владимир», на котором сопровождал императора в плавании в Севастополь, и там же наблюдал морские маневры. Впечатленный ими, как «семьей богатырей, повиновавшихся державной воле государя», художник сделал их героями своих картин, эпизодов севастопольского разгрома.

2. Что значил Крым для Айвазовского.
Не только художественное наследие связывает Айвазовского с Крымским полуостровом, но и широкая общественная деятельность. Здесь его силами и на его средства было сделано так много, что ученые называют Феодосией – «страной Айвазовского».
Вместе со своей второй супругой А. И. Саркизовой Айвазовский прожил в Крыму практически всю жизнь – до 82 лет. В основном имении он построил дом по собственному проекту.
Заслуги художника трудно переоценить:
- открытие первой публичной библиотеки;
- открытие школы искусств и основоположение Киммерийской школы живописи;
- проектировка и содействие строительству морского порта;
- проектирование и финансирование железной магистрали «Феодосия – Джанкой»;
- проведение водопровода в имении и передача его в дар городу;
- открытие картинной галереи, основой которой сделал собственные картины.
Художник активно интересовался археологией. В 1838 году, во время учебы в Академии Художеств в Петербурге, Айвазовский был отправлен на Крымский полуостров для самостоятельных работ в течение двух лет. Тогда же он увлекся археологией и при раскопках одного из курганов Шейх-Мамай обнаружил останки хана Мамая. В дальнейшем он сам участвовал в исследовании чуть более 80 курганов, выхлопотав себе официальное разрешение на проведение археологических раскопок. Экспонаты по результатам раскопок поступали в местные хранилища и даже в Петербургский Эрмитаж.
Айвазовскому принадлежит идея организации в городе археологического музея древностей. По его же проекту было возведено здание на горе Митридат. Оно представляло собой сооружение в стиле классицизма – в виде часовни, возвышалось над Феодосией и закрывало линию горизонта. У входа в здание стояли два грифона, извлеченные со дна моря. Свет в часовню попадал через центральное окно, сделанное в форме Георгиевского креста.
Художник-маринист всегда придавал большое значение воде как источнику жизненной силы. На его деньги и по его проекту в центре Феодосии был построен фонтан с пресной водой. Его беседка имела восточные черты: каменная призма, накрытая деревянной узорной крышей, с выступами с трех сторон. Обязательная принадлежность фонтана – кружка из серебра с надписью: «Выпейте за здоровье И. К. Айвазовского и его семьи».
Художник Архип Куинджи был влюблен в Крым
На долю большого художника выпали и громкая слава, и забвение. После признания Архипа Ивановича Куинджи, жизнь и творчество которого неразрывно связаны с Крымом, выдающимся живописцем слава и забвение переплетались, что наблюдаем и сейчас: его 170-летие прошло более чем скромно. В том немногочисленном, что о нём написано, преобладают его неординарная биография, незаурядность его личности, нежели оригинальность творчества и значение для развития изобразительного искусства.
И только собратья по кисти оценивали по достоинству всю силу его таланта. Илья Репин писал:
В сфере пейзажной живописи Куинджи был гениальный художник… Свет — очарование и сила света, его иллюзия — были его целью. Конечно, вся суть этого явления заключалась в самом Куинджи, в его феноменальности, личной врождённой оригинальности. Он слушал только своего гения-демона. Но гений его был в полной гармонии с общим брожением, и он инстинктивно сливался с общей пульсацией новых требований и от искусства. Общее настроение интеллигенции того времени, особенно под влиянием проповедей Стасова, жаждало во всём новых откровений; время было бурное… И в нашем искусстве ощущалось страстное желание нового вида, новой дороги. Старая — с гением-завершителем К. Брюлловым — была пройдена и развенчана даже. Настроение ожидания созрело. И в половине семидесятых годов, как серп молодого месяца, впервые заблестел на нашем небе новый гений…
У нас в России до Куинджи никто не был так чувствителен к весьма тонкой разнице близких между собою тонов и, кроме того, никто не различал в такой мере, как он, какие цвета дополняют и усиливают друг друга.Слыша это имя, мы вспоминаем, конечно же, «Лунную ночь на Днепре», в которой в полной мере воплотились долгие эксперименты по передаче верного тона свечения небесного светила. И это не случайно: больше всего впечатляет и запоминается доселе невиданное. А до Куинджи никто не сумел при передаче вполне конкретного вида создать образ целого мироздания через кусочек высвеченного небесного пространства.![]()
Картина вызывает раздумья о земном существовании, бесконечности жизни, быстротечности и сиюминутности пути земного и медлительной вечности. Это то, что воспринимает зритель. Профессионалы же были поражены достигнутой художником предельной иллюзией свечения и назвали это пластической новизной в живописи. Разобрав, что называется, по косточкам манеру автора, перестали искать подсвечивающую лампочку за полотном и пришли к выводу, что эффект достигнут многослойной лессировочной живописью, световым и цветовым контрастами, умелым применением дополнительных цветов.
Всматриваясь в картины «Ночь на Днепре», «Эльбрус вечером», вспоминаешь отзыв Ильи Репина:
Иллюзия света была его богом, и не было художника, равного ему в достижении этого чуда живописи.![]()
Искусство Куинджи резко выделялось на фоне передвижнического реализма и академизма. Коллеги не приняли предложенные им новые принципы искусства, сокращающие разрыв между угасающим академическим романтизмом и сменяющим его более раскрепощённым романтическим искусством.
Мнение новой волны художников как нельзя лучше выражено в словах Константина Богаевского:
С нами Куинджи и вся сила его!Крымчанин как никто другой понял крымчанина. А Архип Иванович считал себя крымчанином, несмотря на то, что родился в мариупольском предместье, куда переселились его предки греки, издавна жившие в предгорной части Крыма в районе Бахчисарая и занимавшиеся хлебопашеством. Называя своими предками греков, он считал себя русским. «Романтик среди реалистов», как назвал его выдающийся критик В. Стасов, признавался, что без Крыма он не смог бы выразить себя, свою душу, считал, что только здесь может произойти полное слияние человека с природой.
Любовь к рисованию проявилась у Архипа ещё в детстве, но, приехав поступать в Петербург, он дважды проваливается на вступительных экзаменах. После того, как в 1868 году несостоявшийся студент написал картину «Татарская деревня при лунном освещении на Южном берегу Крыма» и получил за неё звание «неклассного», свободного художника, он был принят вольнослушателем в Академию художеств.
Многое дали ему дружба с Репиным и Васнецовым, знакомство с Крамским. Он начинает искать самостоятельные пути в искусстве. Созданная в 1872 году картина «Осенняя распутица» своей реалистической направленностью была близка картинам передвижников.
Как отмечали искусствоведы, осенний пейзаж, пронизанный сыростью и мглой, в который включена фигура одинокой женщины с ребёнком, стал печальным рассказом о простых русских людях, о их тоскливой безрадостной жизни.
Этапной в его творчестве стала «Украинская ночь», которая в 1878 году была показана на Всемирной выставке в Париже.
«Куинджи, — писала французская критика, — бесспорно, самый интересный между молодыми русскими живописцами. Оригинальная национальность чувствуется у него ещё более, чем у других».
Дальнейшим шагом в поиске своего стиля, своего живописного языка стали «После грозы», «Север» и особенно знаменитая «Берёзовая роща», запечатлевшая томительный солнечный день в звучных красках, блеск которых достигнут контрастным сопоставлением цветов. Цвет доведён до физической ощутимости.
Неведомый ранее в русском пейзаже декоративный эффект создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира. В картинах Куинджи стала доминировать идея красоты. С творчеством этого мастера в русское искусство пришло понятие света. Живописец сыграл роль «русского Моне», показавшего все прелести самой краски, открывшего законы её вибрирования, её звона.
В картине «Днепр утром» нет игры света, яркой декоративности, она привлекает спокойной величавостью. Ничего «картинного» в привычном, старом смысле этого слова в ней нет, есть только, по выражению Репина, «живая правда, которая с глубокой поэзией ложилась в душу зрителя и не забывалась».
С 1882 года начинается так называемый «молчаливый период» в творчестве художника, который он объяснил так:
.Но молчание не означало полного прекращения работы. Живописец возглавляет в реформированной Академии художеств пейзажную мастерскую, где воспитывает таких интересных художников, как Рылов, Богаевский, Рерих, Борисов, Пурвит. Он организует на свои средства поездку молодых художников за границу...Художнику надо выступать на выставках, пока у него, как у певца, голос есть. А как только голос спадёт, надо уходить, не показываться, чтобы не осмеяли. Вот я стал Архипом Ивановичем, всем известным, ну это хорошо, а потом увидел, что больше так не сумею сделать, что голос как будто стал спадать. Ну вот и скажут: был Куинджи, и не стало Куинджи! Так вот я же не хочу так, а чтобы навсегда остался один Куинджи.
Куинджи подчёркивал особую роль Крыма в своём творчестве. Художник был влюблён в неповторимую природу солнечного полуострова. Он как никто другой умел изобразить солнечное сияние, ежесекундную переменчивость морской волны, заманчивость таинственных гор. Были у него земли в районе Кацивели, в Алупке. Но самое обширное имение он приобрёл в 1886 году под Кикинеизом, возле живописной скалы Узун-Таш, где мечтал построить дом-мастерскую для молодых художников, своих учеников. Когда ученики задумали создать Общество имени А. И. Куинджи, художник передал в его собственность все имеющиеся у него картины и денежные средства, а также принадлежащие ему земли в Крыму.
Картина «В Крыму», написанная в начале XX века, — увлекательное повествование языком живописных и композиционных средств.
Сталкивая тёплые и холодные цвета, мастер создаёт драматический образ природы, чем буквально завораживает зрителей. В отличие от многих художников-пейзажистов того времени, использующих в своих работах воздушную перспективу, он применяет цветовое построение пространства. Сопоставление фиолетово-чёрного и оранжево-красного в картине, давящая тяжесть тёмного цвета неба вызывают беспокойные ощущения, которые были характерны для русского общества начала XX века. Этими же настроениями наполнена поэзия Алексея Апухтина, Александра Блока, Константина Бальмонта и Фёдора Сологуба.

Художник применяет почти эскизную манеру письма. Широкие сочные мазки, кажется, он не пишет, а лепит форму. Картине свойственны обобщённость деталей и ярко выраженная декоративность, характерная для творчества Куинджи. В ней бесполезно искать конкретный, реально существовавший уголок природы со всеми его подробностями. Это не портрет природы, характерный для пейзажистов-передвижников, это обобщённый поэтический образ Крыма. Художник как бы выхватывает из реально существующего пейзажа самую суть и показывает, как он её видит, как воспринимает.В оставленном нам наследии Архипа Ивановича Куинджи насчитывается более 500 произведений. Значительная их часть написана в Крыму, который он называл и своей мастерской, и своим духовником. Куинджи приезжал в южнобережные имения каждый год, до самой смерти, жил здесь подолгу. Он надеялся, что крымский климат и родные места, с которыми чувствовал постоянную духовную связь, приостановят вдруг начавшую активно развиваться болезнь сердца.
Родные места лишь ненадолго продлили его жизнь. Он умер в полном расцвете творческих сил, прожив всего шестьдесят девять лет, 24 июля 1910 года. Похоронен далеко от любимого Крыма, на Смоленском кладбище в Северной Пальмире.
Счастливыми обладателями произведений Мастера являются Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник, Бахчисарайский историко-культурный заповедник, Национальная картинная галерея имени И. К. Айвазовского, Севастопольский художественный музей имени М. П. Крошицкого, Симферопольский художественный музей. На выставке, организованной Ассоциацией заповедников и музеев Крыма, экспонировались 46 живописных и графических работ Куинджи. Центральным экспонатом была легендарная картина «Лунная ночь на Днепре» — одно из трёх авторских повторений. Два других находятся в Третьяковской галерее и Русском музее. Впервые экспонировалось полотно «Христос в Гефсиманском саду» из Алупкинского музея. Эту картину Архип Иванович показал всего один раз ближайшим ученикам. Крымчане воочию убедились в том, что «чародей света» наполнил особым смыслом жанр пейзажа, встав вровень с выдающимися мастерами мирового изобразительного искусства.
Людмила Обуховская, «Крымская Правда»
Поделиться и прокомментировать:Читайте также:
Всероссийская творческая общественная организация «Союз художников России
Коллеги!Спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины не оставила никого из нас равнодушными. Мы глубоко переживаем происходящие события и уверены, что отстоим Русский мир, а Украина станет мирным и процветающим государством. Председатель Союза художников России, почетный член РВИО Андрей Николаевич Ковальчук подписал Заявление по ситуации на Украине.
Заявление почетных членов РВИО и его актива по ситуации на Украине 25 февраля 2022г.
Россия никогда не начинает войн, Россия их заканчивает. События на Украине начались не вчера, а, по меньшей мере, восемь лет назад. Совсем скоро спецоперация по изгнанию из Украины созданных НАТО и американскими советниками вооруженных баз и идейных наследников Бандеры и Шухевича, наконец, закончится.
Мы сожалеем о том, что многолетние усилия по прекращению кровопролития на Донбассе ни к чему не привели. Киевская хунта продолжала убивать женщин, стариков и детей.
Мы сожалеем о том, что оказались бессильными дипломатические средства. Запад продолжал взращивать ненависть, продолжал накачивать Украину оружием – потому что более столетия мечтал стравить наши братские народы между собой. И по заявлениям западных лидеров, звучащим сегодня в СМИ, мы отчетливо понимаем – Западу нужен вовсе не мир на континенте, а слабая Россия, слабый русский мир и марионеточное управление Украиной.
Но у них ничего не вышло и не выйдет.
В наших душах нет ненависти и злобы к украинскому народу, и мы верим, что у подавляющего большинства украинцев – нет ненависти к русским. Потому что мы одной истории, одной культуры, одной крови, одной памяти! Не верим, что эта ненависть может стать основой сознания европейцев и американцев, определяющей отношение к России и многонациональному российскому народу.
Нас – десятки миллионов. И мы – победим! Все вместе, мы – россияне и украинцы! И зажжем вечный огонь на могиле тех, кто вчера и сегодня погиб за свободную Украину. Эти герои будут лежать рядом с теми, кто погиб при освобождении нашей земли в боях с гитлеровцами и их прислужниками в годы Великой Отечественной войны – мы восстановим все памятники, разрушенные потомками «бандеровцев».
Мы отстроим все взорванные ими мосты и плотины. Мы воссоединим родных и близких, лишенных возможности навещать друг друга из-за политических дрязг и закрытых границ.
Мы восстановим крепкие и неразрывные узы дружбы, которые всегда делали наши братские народы непобедимыми и бесстрашными.
И тогда над нашими странами будет спокойное, чистое и мирное небо.
Список подписавшихся под заявлением:
Государственные, общественные деятели, ученые, представители СМИ.
Ковальчук Андрей Николаевич – Академик Российской академии художеств, Народный художник Российской Федерации, Председатель правления Союза художников России.
Кондрашов Андрей Олегович – автор документального фильма «Крым. Путь на Родину», журналист, освещавший события в «горячих точках» — Ингушетии, Северной Осетии, Таджикистане, Чечне, на Балканах, в Афганистане.
Коробцов Андрей Сергеевич – Член Московского Союза художников, автор Ржевского мемориала Советскому солдату.
Сунгоркин Владимир Николаевич – главный редактор КП.
Есин Иван Владимирович – Управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов.
Нестеренко Василий Игоревич – Академик Российской академии художеств, Народный художник Российской Федерации.
Далее смотрите по ссылке — https://rvio. histrf.ru/activities/news/zayavlenie-pochetnyh-chlenov-rossijskogo-voenno-istoricheskog…
Крымский художник Михаил Лутс — Арт
«Жить с ощущением Вечности, пульсирующей во всём:
В камне, травах, запахах, звуках, свете и цвете, в сердце художника.
Творчество ,как полет духа в пространстве красоты, любви и тайны.
Свобода и радость – крылья моего полета!»
Течение пространства
Михаил
Лутс родился и живет в Симферополе с 1966 года. Неповторимая красота
горного Крыма подтолкнула Михаила к творческому поиску, желанию проявить
те чувства, которые приходят вдали от шума и суеты.
После
окончания технического ВУЗа в Москве в 1993 году, живопись для него
становится не просто страстным увлечением, но и единственной профессией.
После участия в выставке Арт Эффект в Симферополе в 1994 году, он с
группой художников попадает в Коктебель.
С этого времени Карадаг и выжженные холмы Киммерии занимают
значительное место в его творчестве. Каждое лето он живёт и работает в
Коктебеле, участвуя в выставках и вернисаже, в солидных частных
коллекциях хранятся его живописные работы, выполненные на натуре в
разных уголках, в том числе и отдалённых, не посещаемых даже неутомимыми
туристами.
«Вы можете увидеть – разность нашего и иных миров ,их сопряженность
Они обладают собственной жизнью, близки и противоположны одновременно.
Не менее удивительным явилось открытие Михаила Лутса как фото художника
фото работы:
Несмотря на различия живописных и фото-работ , можно видеть их внутреннее
родство Их связывает некое единство и в пространстве, и в художественном
выражении.»
Живопись:
Между мирами
Сон древнего города
Прозерпина
Тимура
многие работы автора без названия.
Крым в картинах художников. — Между прошлым и будущим — LiveJournal
Этот пост я хочу посвятить своему первому (ещё со времён моего старого блога) и замечательному другу, человеку большой, щедрой и доброй души, наделённому множеством талантов, в том числе фотографа и чудесного рассказчика igorsamusenko. Игорь, эта подборка картин прекрасного Крыма для тебя:). Как небольшой сюрприз в наступившем году.Свежее, слаще воздух горный.
Невнятный шум идет в лесу:
Поет веселый и проворный,
Со скал летящий учан-Су!
Глядишь – и, точно застывая,
Но в то же время ропот свой,
Свой легкий бег не прерывая, —
Прозрачной пылью снеговой
Несется вниз струя живая,
Как тонкий флер, сквозит огнем,
Скользит со скал фатой венчальной
И вдруг, и пеной, и дождем
Свергаясь в черный водоем,
Бушует влагою хрустальной…
А горы в синей вышине!
А южный бор и сосен шепот!
Под этот шум и влажный ропот
Стоишь, как в светлом полусне.![]()
Иван Бунин, 1900 год
Первый художник Крачковский Иосиф Евстафьевич родился в 1854 году. Учился у М.К. Клодта в Академии художеств Петербурга. В период с 1880 по 1884 гг. он совершил поездку по европейским странам и побывал во многих знаменитых музеях. В 1885 году художник стад академиком и начал преподавать в Рисовальной школе Общества поощрения художников. Живопись Крачковского очень академична, художник работал с маслом, в основном писал пейзажи, классические, реалистичные, запоминающиеся. Давайте посмотрим, каким он запечатлел Крым.
«Весна в Крыму» , 1912 год, картина находится в частной коллекции
«Весна в Крыму (Ялта. Иудино дерево в цвету)», 1902 год, картина из экспозиции Государственного Русского музея:
«Зима в Крыму. Дорога на Учан-Су», 1890-е, картина находится в Омском областном музее изобразительных искусств им. М.А.Врубеля:
«Ворота Алупкинского дворца», 1909 год
«Вид на Ялту», 1902 год
Волшебный край! очей отрада!
Все живо там: холмы, леса,
Янтарь и яхонт винограда,
Долин приютная краса,
И струй и тополей прохлада...
Всё чувство путника манит,
Когда, в час утра безмятежный,
В горах, дорогою прибрежной,
Привычный конь его бежит,
И зеленеющая влага
Пред ним и блещет и шумит
Вокруг утесов Аю-Дага…
1821-1823 гг
А.С. Пушкин
Самый ярким и последний представитель романтического направления в русской живописи.Иван (Ованес) Константинович Айвазовскийродился в Феодосии в 1817 году. Уверена, что его биография хорошо известна всем, поэтому остановлюсь лишь на некоторых важных событиях. В 1833 году Ованес Гайвазовский, уже как Иван Айвазовский, благодаря покровительству жены таврического губернатора Натальи Нарышкиной, заметившей яркий талант мальчика и написавшей Президенту Академии Императорскую академию художеств Петербурга Оленину, поступил на обучение в пейзажный класс М.Н. Воробьева. В 1837 году юный Айвазовский получил Большую золотую медаль Академии и был награжден поездкой по Крыму и Европе. В 1884 году Петербургская Академия художеств присвоила ему звание академика.

Вид Ялты
Алушта
Ялта вид ночных гор
Севастопольский рейд
Туманов млечных покрывало
Долины, горы, небеса
И необъятные леса
Ревнивым облаком скрывало.
Но вдруг безжизненная мгла,
Как исполинская завеса,
Разорвалась и поплыла….
Открылся мир прекрасней грезы,
И засинели небеса,
Как благодарственные слезы,
На розах вспыхнула роса.
И мягкий свет упал на долы,
На берег с пеною валов,
На скалы — вечные престолы,
Жилища царственных орлов.
Уж море теплое дышало
И, торжествуя, предо мной
До края неба трепетало
Своей воздушной синевой.
Д.С. Мережковский
Вид Ливадии
В Ливадии
Шишкин Иван Иванович
Мыс Ай-Тодор. 1879 год
Горная дорожка, Крым, 1879 год
Вид в окрестностях Гурзуфа
Исаак Ильич Левитан. «Три сосны», 1886 год
Крымский пейзаж, 1887 год
Садик в Ялте. Кипарисы, 1886 год
Серый день. Горы. Крым. 1886 год
Ай-Петри 1886 год
У берега моря. 1886 год
В крымских горах, 1886 год
В горах. 1888 год
Улица в Ялте, 1886 год
картины тут https://gallerix.ru/
Крымский художник Нури Якубов | Керкинитида Евпатория история с древних времен, до наших дней Отдых и лечение в Евпатории
Работы Нури Якубова уникальны, потому что уже с первого взгляда понимаешь, что в каждой из них живет душа большого мастера, а в каждом пейзаже бьётся сердце неравнодушного человека.
На картинах Нури Якубова зримо оживает старый Крым – с его узкими пыльными улочками, фонтанами и мечетями, садами и виноградниками, тенистыми дворами и домами, крытыми красной черепицей, пейзажами южнобережных городов и натюрмортами. К примеру, Гурзуф и Ай-Серез близ Судака, улочки Старого Крыма изображены с такой реалистичной достоверностью, что хочется зайти в уютные дворики, увитые виноградом и цветущими розами, а по мечетям и жилым домам — изучать особенности древней архитектуры и интерьеров крымских татар.
Родился Нури Якубов 18 декабря 1963 года в городе Шахрихан, позже семья переехала в Янгиюль Ташкентской области.
— Начну с того, что мое решение стать художником было вовсе не спонтанным, а вполне осознанным, — говорит Нури Факриевич. — Интерес к рисованию проявился ещё в начальных классах, мне нравилось переносить на бумагу наиболее понравившиеся пейзажи и сюжеты. Каждый месяц с нетерпением ждал, когда почтальон принесет журнал «Работница». Это популярное некогда издание выписывала старшая сестра, на последней странице часто печатали биографии художников и репродукции их картин. Мне нравилось не только читать о художниках, но и пристально вглядываться в каждую из работ.
В 9 классе уже достаточно неплохо рисовал карандашом, поэтому сомнений, куда поступить после школы, не было: конечно же, в Республиканское художественное училище им. Бенькова! Учился с 1980 по 1984 год, окончил его с отличием, а затем продолжил учебу дальше. В 1993 году окончил Московский государственный художественно-академический институт им. Сурикова.
«Посмотри на душу и сердце и скажи: кто ты, откуда родом?» – говорили студентам преподаватели, раскрывая духовную сторону профессии живописца. В 1991 году Нури Якубов впервые приехал в Крым на летнюю учебную практику.
– Нас было десять студентов разных национальностей из бывшего Союза, в том числе двое крымских татар, – рассказывает художник. – Поселились мы в Кореизе у подножия горы Ай-Петри. Его улочки, дорога в поселок стали тогда для меня открытием всего Крыма. То, что душа искала много лет в разных местах страны, глаза нашли здесь. В Крыму мы прожили два месяца в деревянных домиках на «самозахватах» под Кореизом. Там появились мои первые картины о Крыме – «Розовая лестница», «Розовая аллейка», «Тенистая улочка в Кореизе». В этих работах мое открытие Крыма, его первозданности с кривыми улочками и деревянными домиками. То, что я увидел и почувствовал тогда, стало лейтмотивом моего творчества, неиссякаемым источником каждой новой работы. За период практики я нарисовал десять картин…
Преподаватель Максимов сыграл в моей жизни огромную роль, открыв во мне «художника со своей историей», с глубокими корнями крымского татарина. В Узбекистане художники должны были писать героический советский Узбекистан, Крым был запретной темой до самой перестройки. Первые картины, посвященные Крыму, появились в суриковском институте. Их так хотелось писать!
Многие крымские художники, прожившие всю жизнь в Крыму, удивляются, где я увидел такие пейзажи. Здесь есть свой секрет: работы пишутся не совсем с натуры. Написанию каждой картины предшествует большой труд. Большая часть моих картин написана на основании поздравительных открыток начала XX века — как правило, чёрно-белых. Благодарю коллекционеров за их труд, особенно тех, кто собирает фотографии, открытки, картинки, среди них и мой друг — Низами Ибраимов.
— Рассматривая на ваши работы, наверное, многие надеются узнать в картинах свое село?
— Если человек, приехав в Крым впервые, сначала увидит такие картины, подумает, как интересно прогуляться по этим улочкам…и не найдет их, к сожалению, потому что это уже история, и её необходимо сохранить.
Все картины отражают взгляд художника или фотографа. Фотограф сделал снимок 100 лет назад, и художник «привязался» к его взгляду. Авторский вымысел присутствует всегда, но не в архитектуре, а в сиюминутности самой жизни: проехала телега, кто-то вывесил ковер или поставил кувшин. Фонтанчик могу дорисовать – их в то время было много.
К сожалению, все охватить невозможно, а по заказу я не пишу. Но могу утешить — все крымскотатарские села похожи друг на друга: двухэтажные домики с плоскими крышами и кривые улочки. Различить одно село от другого можно только по окружающему пейзажу, что и делает картины разными.
Иногда рисую с натуры улочку. Люди подходят, смотрят и удивляются: «Откуда ты это видишь? Там же ничего этого нет!»
А я и не претендую на фотографическую точность, потому что мои работы – не копии действительности или старинных зданий. Для меня главное – создать художественный образ с национальным колоритом и духом, в котором современность сочетается с прошлым. Поэтому каждый изображенный дом – не просто реконструкция или место с крышей, под которым можно укрыться от дождя. Я рисую его так, как вижу сегодня, наполняя своим мироощущением и душой.
Поэтому первое, о чем я думаю, приступая к работе, это то, что я должен показать людям те пейзажи Крыма, которые скоро могут не сохраниться. Все теряется и утрачивается, и Крым меняется очень быстро. Мне важно успеть его запечатлеть для будущих поколений.
— А какие-то картины оставляете себе?
— Только некоторые – когда особенно жалко с ними расставаться, поскольку картина становится как бы частью тебя самого. Люблю «Розовую лестницу» и «Фонтан в Кореизе». Эти работы не продаются. Копии писал раз пятнадцать. Копии отличаются от оригинала чуть-чуть. Один мотивчик, и картина уже другая. Добавляя какой-то незначительный элемент, иногда удается добиться того, что не получилось изначально.
— Ваш любимый сюжет?
— Домик в горах. Люблю изображать воду, фонтаны, мечети, мечеть Узбека, Бахчисарайский ханский дворец, только не в том виде, который сейчас, а вернувшись несколько лет назад. И очень люблю старый Крым — не только город с таким же названием, а весь полуостров. Он ходил по улицам Бахчисарая, смотрел на современный шифер и асфальт, и в воображении возникал прежний образ города со старой черепицей и каменной мостовой.
По словам Нури Якубова, во время поездки по Турции в местах, где проживают выходцы из Крыма, ему открылись настоящие сокровища древней архитектуры. Там сохранились ещё прежние балконы, материалы и цвета, которые помогли ему понять, почему крымские татары строили жилье в горной местности, а долины с плодородной землей, которой было мало, оставляли для посевов. Горный камень использовали как фундамент, а с рождением каждого следующего ребёнка достраивали по комнате. Так возникла ярусная застройка, в которой один дом словно вырастал на крыше другого.
Друг Нури Якубова, художник и скульптор Айдер Алиев утверждает, что мастер с самых первых своих работ избрал путь глубокого изучения архитектуры, пейзажей:
— На многих выставках мы видим пейзажи и натюрморты, но такого уровня – единицы. Почти в каждой работе Нури бьётся сердце. Это уходящий Крым, от которого мало что сохранилось, но он донес это до нас и, я думаю, что и будущие поколения будут восхищаться его работами.
А мы добавим, что Нури Якубов относит себя к художникам-реалистам и старый Крым с полотен художника перешел в его реальную жизнь – именно в таком стиле он сегодня строит мастерскую во дворе и каменный забор, крытый черепицей.
— Хочу, чтобы дом напоминал мне мои картины, — улыбается Нури Якубов.
Нури Факриевич Якубов – заслуженный художник Крыма, член Союза художников России и Ассоциации крымскотатарских художников. По его инициативе в 1999 году в городе Старый Крым создан этнографический музей истории, культуры и быта крымских татар. Визитной карточкой художника стали крымские пейзажи и натюрморты. Его работы были представлены на 45 выставках в 10 странах мира.
Статьи по теме:
Both comments and pings are currently closed.
Палитра Крым
Современная реалистическая живопись из коллекции арт-галереи N-Prospect
Выставка «Палитра Крыма», которая откроется летом 2010 года в петербургской галерее «Н-Проспект» и продлится четыре месяца, обещает стать ярким событием в художественной жизни России. Ведь впервые практически все известные крымские художники собираются вместе и дают нам возможность увидеть школу живописи во всей ее полноте.Экспонируемые 230 работ 50 авторов, среди которых есть как классики, так и молодые художники, размещены на страницах этого альбома, демонстрирующего развитие и становление крымской живописи с 40-х годов ХХ века до наших дней. время.
Как известно советская живопись никогда не была чистым явлением и разделялась на множество школ и направлений. Особняком стоит крымская школа живописи: она яркая, неповторимая и узнаваемая. Конечно, она возникла не на пустом месте, ведь Крым всегда славился своими живописными традициями.С ним тесно связаны биографии Ивана Аввазовского, Архипа Куинджи, Константина Богаевского, Максимилана Волошина, Федора Васильева, Исаака Левитана, Константина Коровина. Здесь работали такие мастера советской живописи, как Александр Дейнека, Александр Куприн, Николай Бут и др. Образ Крыма в искусстве вообще и в литературе в частности всегда был мистифицирован, превращаясь в Крым-Киммерию, Крым-Гренландию, остров Крым. Кинематографисты использовали крымские пейзажи, чтобы показать Италию, Испанию, Францию или Грецию.Эти залитые теплым солнцем пейзажи всегда вдохновляли художников, музыкантов и поэтов. Со времен Волошина Крым стал излюбленным курортом аристократии талантов: на побережье всегда можно было услышать стихи и музыку, а также бурные споры об искусстве. Конечно, художник с этюдником всегда был неотъемлемой частью крымского пейзажа.
Не стоит удивляться тому, что созданное (точнее реорганизованное из бывшей Самокишской мастерской) в 1937 году Крымское художественное училище Самокиша быстро превратилось в некоего «художественного преступника».Характерная для школы динамичная манера письма и веселая цветовая гамма явно были импрессионистским течением. Пока столичные журналы спорили о формализме и натурализме, пережевывая каждую деталь «Письма с фронта» Лактионова, пока журналисты критиковали не только картины, но даже узоры на тканях (вспомним знаменитый фельетон Рыклина «Впереди трактор, сзади комбайн»), Крымчане рисовали свои морские пейзажи, дома, увитые глицинией, и натюрморты на фоне гор. Их работы с глубокими красками, пронизанными жизнерадостностью, всегда вызывали большой интерес публики во время выставок. Искусствоведов никогда не смущали пестрые тени и мохнатая живопись, говоря, что это пленэр или этюды, и от них многого не ждали. На самом деле некоторая «незавершенность», ощущение наброска — характерная черта крымской живописи вообще, что, очевидно, не умаляет ее художественного значения. Большие композиции и «серьезные темы» были редкостью в живописи крымских художников, а в них пейзаж занимал ведущее место.Интересно, что как бы ни было велико значение Айвазовского для мирового искусства, он не стал отцом традиций крымской живописи. Имеет два основных направления: эпическое и импрессионистическое.
Эпический пейзаж в крымской живописи стал продолжением традиции Богаевского. Как писал Максимилиан Волошин, называвший этот жанр «историческим пейзажем», «…исторический пейзаж стремится быть историческим портретом земли.Лицо земли формируется геологически, как лицо человека анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, нанесенными стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом смысл Исторического Пейзажа». Вторым явлением, характерным для крымской школы, можно назвать «крымский импрессионизм». Импрессионисты оказали глубокое влияние как на русскую, так и на советскую живопись в целом. ГМИИ им. А.С. Пушкина советские художники, не имевшие возможности выехать за границу, могли любоваться подлинниками импрессионистских произведений, а знакомиться с большинством стилей и направлений им приходилось по копиям довольно низкого качества.Стоит отметить, что наряду с признанными мастерами в Крыму было (и есть) большое количество художников-любителей. Это явление заслуживает отдельного исследования, выходящего за рамки данной статьи, однако следует отметить, что крымские профессионалы и любители находятся в достаточно тесном контакте и нередко ведут совместную выставочную деятельность.
Что же можно сказать о крымской школе в целом?
В первую очередь его мастера не любят работать с линией, предпочитая цветовое пятно; больше внимания уделяют живописи, а не рисунку; они создают в своих полотнах особый вибрирующий колорит, характерный для импрессионистов, и им нравится «псевдослучайная» композиция, привнесенная импрессионистами. Вместо внешнего вида объекта или ландшафта они передают ощущение от них. Они находят красоту в обычных вещах, избегая помпезности и ложного символизма; они не боятся быть похожими на своих предшественников, справедливо полагая, что художнику всегда есть что сказать, если он искренен; они решают не литературно-нравственные, а чисто художественно-пластические проблемы; они стремятся не проповедовать и анализировать, а украшать и доставлять удовольствие.
Валентин Данилович Бернадский, народный художник Украины, может служить ярким примером выдающегося мастера, чьи работы хорошо передают особенности крымской школы.Чистые нежные краски Бернадского впечатляют любого, кто увидит его картины; мастер пейзажа и психологического портрета; он создал множество портретов своих современников, в том числе коллег-художников. Многие работы Валентина Бернадского находятся на уровне шедевров живописи конца XIX — начала XX века. Импрессионистская живопись Бернадского способствовала воспитанию нескольких поколений художников: многие годы своей жизни он отдал преподаванию в Самокишской школе. Валентин Данилович в свои 92 года по-прежнему много и эффективно работает; Портреты и пейзажи Бернадского продаются на лучших международных аукционах, выставляются в Голливуде, Лондоне, Гааге.
Народный художник Украины Петр Столваренко продолжает линию импрессионизма. Его работы настолько полны эмоций, что иногда кажется, что они волшебным образом передают запахи моря и сирени и тепло солнечных лучей. Он подбирает типичные для Крыма цвета с его дивной игрой света и красок, которые можно увидеть повсюду: на выбеленных стенах домов, на садовых дорожках, на вершинах гор. Столяренко любит составлять свои картины из двух-трех основных цветов (картина «Летняя ночь» составлена из изящного сочетания темно-фиолетового и зеленого, «Лодочная станция в Гурзуфе» — сочетание серебристо-серого и коричневого).Народный художник Украины Федор Захаров больше других художников воспринял московскую школу (учился в Суриковском институте). Его работы отличаются сдержанной цветовой гаммой и тщательной композицией. «Виноградники Щебетовки» и «Натюрморт с сиренью» — прекрасный пример слияния крымской и московской школ.
В Крыму всегда было много художниц; их живопись отличается темпераментом и внутренней силой. Среди них народная артистка Украины Валентина Цветкова, предпочитающая розово-голубую гамму.Сочетание натюрморта с пейзажем, характерным для крымской школы, можно увидеть в натюрморте «Ветка цветущего персика». Работы Анны Олейник тоже достаточно одухотворены, их легко узнать по особым, полным энергии мазкам («Натюрморт»).
Одним из самых интересных современных крымских художников является Александр Шабадей. Он хорошо рисует и является прекрасным живописцем с редким даром «видеть невидимое», превращая обычные предметы в нечто совершенно новое («У окна», «В мастерской»).Александр достаточно молод, и если он будет работать так же плодотворно, как сейчас, то вскоре мы увидим выдающегося мастера, который прославит не только Крым, но и всю Украину. Крымская живопись не существует без изящных букетов цветов Александра Моргуна, без нежной живописи Александра Шурина и пейзажей Павла Шумова. Стоит отметить Алексея Потапенко с его прекрасным чувством цвета и композиции («Натюрморт с японской айвой», «Розы», «Цветение»).Интересны и полные внутренней свободы работы Андрея Иноземцева.
Искусство Крыма характеризуется династиями: многие семьи художников насчитывают несколько поколений, а молодежь работает вместе со старшим поколением. Иногда даже трудно определить, кто внес большой вклад в искусство, дед это или внук, сын или жена. На примере крымских династий мы можем столкнуться с редким явлением — передачей школы живописи почти без изменений.Например, в картинах Даниила Волкова те же образы, мотивы и пластические особенности, что и в картинах его отца, выдающегося живописца Виктора Волкова.
Безусловно, каждый художник привносит в традицию что-то новое в зависимости от своего жизненного опыта, личности и темперамента. Так, Даниил Волков, в отличие от своего отца, работает преимущественно в теплой цветовой гамме, но их кровное родство, как и художественное, проявляется при расположении их картин рядом. Подобным образом молодые поколения Чеботару, Дудченко. Ростовский, Сяров, Марманов углубляют и развивают то, что начали их отцы. Понятно, что ни одна школа не может существовать отдельно в мире искусства. Художники едут учиться в Киев, Москву, Санкт-Петербург и другие города. Представители других школ, в свою очередь, регулярно выезжают в Крым на пленэры, поэтому обмен опытом происходит постоянно. Однако крымская школа остается целостным явлением: художники придерживаются тех принципов, которые они когда-то приняли, начав свое творческое развитие.
В советских (а позже и в бывших советских) государствах Крым играл такую же важную роль, как Андалусия в Испании или Прованс во Франции. Выставка в галерее N-Prospect – это большая удача для молодых художников и редкая для них возможность сравнить свои работы с работами признанных мастеров, принять творческий вызов и многому научиться. Время показало, что крымская школа не является локальным художественным явлением; он существует в большом культурном контексте и продолжает эффективно развиваться.
Анна Баскакова ,
эксперт-искусствовед Департамента культуры Правительства Москвы,
член Ассоциации искусствоведов.
Карцев В.Г. ,
Председатель,
Фонд культурного наследия;
Действительный член РАЕН,
Действительный член Петровской академии наук и художеств.
Created in Conflict: искусство британских солдат от Крымской войны до наших дней
Нынешняя выставка Комптона Верни «Создано в условиях конфликта: искусство британских солдат от Крымской войны до наших дней» (17 марта – 10 июня) проливает свет на богатое разнообразие необычные и острые предметы, сделанные солдатами.Расширяя границы того, что традиционно называют «окопным искусством», выставка включает в себя предметы, творчески переделанные солдатами в самых разных ситуациях: от паек, искусно расписанного военнопленным, до доски для игры в нарды, сделанной из крышка ящика со взрывчаткой солдатами, служащими в Афганистане. На протяжении всей выставки созидание становится синонимом противостояния невзгодам, а также показано как неотъемлемая часть процесса выздоровления. Эти три картины (все перечисленные на Art UK) освещают некоторые из ключевых тем выставки.
Луар служил в армии, но ушел в 1854 году, чтобы продолжить карьеру художника. Здесь он сосредотачивается на чувственных удовольствиях от получения подарков из дома, которые, как и «коробки морального духа», до сих пор посылаемые в войска, помогали сделать службу более сносной. Офицеры только что распаковали большой ящик, и пол завален банками, пакетами с продуктами и оберточной бумагой. Один мужчина сжимает полосатую шерстяную рукавичку, а другой пристально смотрит на маленькое изображение.Табачный дым наполняет уютный интерьер хижины, стены которой оклеены черно-белыми изображениями из Illustrated London News , а у костра дремлет кот.
Картина Вуда, изображающая «трудолюбивого крымского инвалида» Томаса Уокера, была выставлена в Королевской академии в 1856 году. Уокер изображен лежащим на больничной койке в Кенте, восстанавливающимся после перелома черепа, полученного им в битве при Инкерманне.Жена одного из солдат научила Уокера лоскутному шитью в больнице, и он сшивает вместе красные, черные и золотые фрагменты крымской формы. Во время выздоровления Уокера посетила королева Виктория, которая купила одно из его лоскутных изделий за 10 фунтов стерлингов. Портрет Вуда — самый ранний пример лоскутного шитья, который нитью проходит через всю выставку. Подобные рассказы о выздоровлении и полезном производстве связаны с другим экспонатом, современным настенным панно, сделанным тремя бывшими солдатами-заключенными тюрьмы Уондсворт, которое было продано с аукциона, чтобы собрать деньги для благотворительной организации «Помощь героям».
Помощь героям Настенный ковер
2011 г., вышивка трех бывших сокамерников тюрьмы HM Wandsworth
.
Трудотерапия хорошо зарекомендовала себя в военных госпиталях во время Первой мировой войны, а мастерская по изготовлению игрушек была самой популярной в больнице Сидкап. На картине Лобли настроение мрачное, а лица мужчин, которые все выздоравливают от тяжелейших лицевых травм, разделяют беспокойную скованность с игрушечной обезьяной.На выставке представлен редкий образец «медведя для трудотерапии» — как и многие экспонаты, эта мягкая игрушка позволяет заглянуть в малоизвестный аспект военной жизни.
Эми Оррок, куратор Compton Verney, и профессор Холли Фюрно.
Крымский пейзаж, русская живопись 19 века.Васильев, Федор Александрович (1850-1873). Находится в собрании Государственной Третьяковской галереи, Москва © Fine Art Images Идентификатор носителя 14886370 19 век
Строительство
Здания
Века
Концепция
Страна
Крым
Повседневная жизнь
Внешний вид
Фа Васильев
Федор Васильев
Женский
Федор
Федор Васильев
Изображения изобразительного искусства
Федор
Федор Александров
Федор Александрович
Федор Александрович Васильев
Федор Александрович Васильев
Федор Васильев
Географический объект
География
жилой дом
Леди
Пейзаж
Место нахождения
Природа
Девятнадцатый век
Масло на холсте
На открытом воздухе
за пределами
Люди
Растение
река
Берег реки
Деревенский
Сельская жизнь
Россия
русский
Деревенский
Дерево
Украина
Васильев
Женщина
Женщины
Вудленд
Работа
Работающий
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления проверить чек проверить чек чек Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах. Код продукта dmcs_14886370_676_0
Фотопечать
Печать плакатов
Печать в рамке
Пазл
Поздравительные открытки
Печать на холсте
Художественная печать
Антикварные рамы
Фото Кружка
Установленное фото
Премиум обрамление
Металлическая печать
Стеклянная подставка
Коврик для мыши
Подушка
Сумка
акриловый блок
Стеклянная рамка
Стеклянные коврики
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней. Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Фотокружка ($12,15)
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Каркас премиум-класса (109 долл. Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Коврик для мыши ($17.02)
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Большая сумка (36,43 долл. США)
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Несколько дней назад я понял, что пришло время разместить здесь еще один обзор, связанный с искусством.Нелегко вести такой блог, когда работаешь на нескольких работах и пишешь все сам (за исключением некоторой корректуры и редактирования, которую делает моя жена, поскольку она является носителем языка в нашей семье). Наталья Слинько, Призрак в поисках своего духа (Карл Маркс Борода), стальная вата, 2012 Но последние две недели были очень похожи на дымку. Я имею в виду продолжающийся кризис в Крыму. Кто-то из вас, возможно, следил за событиями, кто-то, вероятно, нет.И я уж точно не буду здесь говорить о самом кризисе. У меня не осталось на это времени и сил, а другие проделали отличную работу по изложению фактов (например, здесь). Я родился в Восточной Европе, мой дедушка по материнской линии приехал из Украины, и большая часть моей семьи до сих пор живет в Польше. Чтобы быть кратким (и упрощенным): Польша является соседом Украины, и обе страны имеют очень похожую историю в том смысле, что они были аннексированы Советским Союзом после Второй мировой войны. Я провел только первые 5 лет своего взросления в Польше, прежде чем мои родители решили бежать в то, что тогда было Западной Германией.Несмотря на то, что это кажется относительно коротким периодом времени, мы также знаем, что первые годы жизни ребенка являются решающими и формирующими. То, что происходило последние две недели на Украине и в Крыму, читается как очень тревожное повторение моих ранних лет.Люди в Польше, Украине и всех других восточноевропейских странах, должно быть, испытывают набор очень похожих ощущений. Большинство этих стран не обрели независимости до 1991 года. Видеть российские сапоги на ранее независимой земле просто тошно и кошмарно. Тревор Паглен, Соляная яма (черная тюрьма к северо-востоку от Кабула, Афганистан) , 2006 Если вы следите за этим tumblr, вы знаете, что я склонен говорить и сожалеть об отсутствии проблем и политики в современная живопись.Такие средства массовой информации, как фотография, видео и инсталляция, традиционно связаны с решением проблем «реального мира», поскольку они не полагаются на те же изобразительные и эстетические параметры, что и живопись. Со всеми художественными ярмарками, которые происходят в настоящее время, я не думаю, что когда-либо чувствовал себя таким дистанцированным от того, что выставляется на этих ярмарках или что о них пишут.Это напомнило мне разговор с Тревором Пагленом в 2011 году после его выступления, когда он прямо сказал: «Меня не волнуют искусство или художники». В этих обстоятельствах было особенно приятно прочитать обзор Гипераллергической биеннале Уитни 2014 года, сделанный Джиллиан Штайнхауэр. В своей статье она заключает, что на выставке не хватает политического искусства, а несколько работ, посвященных политике, в основном относятся к 70-м, 80-м и 90-м годам (хотя она упоминает некоторые работы, посвященные идентичности). Steinhauer замечает: «По большей части искусство биеннале этого года обращено внутрь себя, отражая себя, а иногда и более широкий мир безопасным и удобным способом. […] Все искусство не обязательно должно быть политическим, но шоу, которое игнорирует политику в Соединенных Штатах в 2014 году, является заблуждением — не только из-за состояния страны и мира, но и из-за самого состояния искусства. .” Я всегда считал, что живопись тоже может занимать позицию. Но за последние годы, почти десятилетие, я в основном сталкивался с безопасным и легким окрашиванием. Красочные, преимущественно абстрактные, выразительные в жестах (разновидность нео-неоэкспрессионизма или маньеризма), размышляющие о себе или о поп-культуре, мультфильмах, комиксах, рекламе или других нишевых художниках (обычно обозначаются художниками-аутсайдерами ). Когда вы в последний раз ловили себя на том, что смотрите на картину, которая сумела вызвать в вас ряд мыслей, не связанных с искусством или живописью? Я не утверждаю, что вся живопись должна быть связана с политикой. Наверное, трудно найти человека, который бы не понимал, что живопись существует не только для простого и непосредственного отражения цветов, форм, но и сюжетов окружающего мира. 13 октября в АВТОНОМНОМ культурном пространстве ГП «Крымский дом» в Киеве по адресу ул. Омельяновича-Павленко, 9 открылась художественная выставка.Четыре известных украинских художника, объединенных общей целью, собрали на стенах свои работы… Чатыр-Даг и Ай-Петри… Так называются те части пространства «Крымского дома», где картины и гравюры выставка размещена. А есть Алчак и Куш-Кая, есть Сокол — и этот окаменелый коралловый риф древнего Океана, самый большой в Крыму, — он тоже нашел отражение в одной из картин… Да, эта выставка посвящена Крыму. Но не только целью участников этого арт-проекта: Катерины Корнийчук, Елены Михайловой-Родиной, Алексея Вакарчука и Ивана Михайлова было восхитить взор любителей кисточки и резца, отражая красоты солнечного полуострова. Во время открытия выставки одна из ее участниц – Екатерина Корнийчук – подчеркнула: « Цель выставки только одна – деоккупация Крыма! ». И, помимо любви к крымской земле, участников объединяет чувство, которое уже хорошо знакомо тысячам и тысячам украинцев, вынужденно покинувших свои крымские дома.В языке крымских татар есть пронзительное слово для этого чувства – «асрет», которое с некоторой долей условности можно перевести как «тоска по своему миру» или почти «ностальгия»… Потому что, как отмечает участник выставки Александр Незванный показал: В РФ на полуостров никто из артистов не попал. Тогда они, каждый из них, решили написать небольшое сочинение «Что для меня Крым?», ведь всех их с Крымом связывают незабываемые творческие впечатления и воспоминания… ». Участники открытия выставки получили не только художественные размышления ответа на этот наболевший вопрос. Словами Ивана Михайлова из того же источника можно подвести черту под этим рассказом о событии, в котором смешались грусть и память, надежда и вера: « Произведения, связанные с Крымом, написаны 3-5 лет назад. Те, у кого в этот день были свои, другие планы – могут еще почти на неделю погрузиться в атмосферу художественного осмысления такого недавнего Крыма. Выставка продлится до 27 октября. Посетить ее можно по адресу: г. Киев, ул. Омельяновича-Павленко (Суворова), 9, ГП «Крымский дом». И наконец. О поэтах говорят, что они наполовину пророки. Или по определению. Многие работы на этой выставке не производили впечатления, что эта фраза относится и к художникам резца и кисти.Настроение грядущего возвращения в свой вынужденно покинутый дом характерно не для всей выставки, а для многих представленных в ней работ. Фотографии Культурное пространство Автономный Александр Ярошевский, «Крымская комната» № 43, 2016 Проект реализован при поддержке Украинского культурного фонда Автор культурных материалов Коллекция крымского искусства в Музее Алларда Пирсона в Амстердаме, Нидерланды.Во вторник голландский суд постановил, что коллекция принадлежит Украине. Фото из файла Барта Маата/EPA-EFE
, 26 октября (UPI) — Апелляционный суд Нидерландов во вторник постановил, что ценные золотые артефакты и коллекция произведений искусства должны быть возвращены Украине, а не Крыму, который сейчас контролируется Россией. Адвокаты Крыма и России обратились в суд с требованием вернуть коллекцию «Золото скифов», которая насчитывает более 2000 предметов. Фоторепродукция Крымского пейзажа, русская живопись 19 века. Художник: Федор Васильев
10″x8″ (25×20см) Печать
3 х 25,4 см (оценка)
Полный диапазон художественной печати
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к обрамлению США.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны То же старое искусство | От себя: Крым и ст
Выросшие на талонах, постоянные перебои с электричеством, без горячей воды, когда людей расстреливали на улицах в знак протеста против советской оккупации – это не та среда, которая не останется незамеченной даже ребенком.
Фотография, сделанная в Афганистане, например, передает гораздо более прямую и менее искаженную версию реальности, чем картина Афганистана. В живописи у вас есть рука художника, которая — в худшем случае — превращает предмет в вымысел.
Вы не будете слишком расстроены, отключены или раздражены. Вы, вероятно, просто хорошо проведете время.
Живопись должна быть разнообразной. Но я бы попросил художников хотя бы попытаться написать одну картину, которая вызывает у вас дискомфорт, картину, которая не соответствует текущим тенденциям, картину, непохожую на то, что вы обычно рисуете, картину, затрагивающую деликатный, если не спорный вопрос. Картина, которая не является очередным проявлением иронии или стиля, а проистекает из интереса к вещам, не связанным с искусством. Так вы сделаете себя гораздо более уязвимым, но оно того стоит.
«Что для меня Крым?»
Без преломления его красоты или чуда нет художника во внутренних мирах живописи. Кистью или иглой, на холсте и бумаге, непосредственно или оттиском деревянной, металлической или каменной доски мастер создает образы более глубокие, чем физический план произведения. Вот почему люди смотрят в эти глубины, и смотрят в пространство мира художника, и видят там, кроме того, что снаружи и внутри, еще и свое, не раскрытое или раскрытое иначе.
Собственно, это попытка ответить на такой интимный и уже болезненный вопрос: «Что для меня Крым?».
Об этом рассказала художница Елена Михайлова-Родина в интервью «Голосу Крыма»: « Крым — это любовь для меня. Сама крымская земля – это земля любви. Трудно найти такое хорошее место, как Крым. Трудно осознать такую трагедию, которая случилась… ».
Экспонаты выставки не однообразны, и эта неоднородность отражает не только и не столько разные стили или техники, в которых выполнены работы, но и самое разное преломление люстрами внутренних миров художников Крыма.Есть уже упомянутый реалистичный Сокол, розовый и прозрачный в прозрачной перспективе атмосферы. А есть пейзажи, написанные такими широкими, почти геометрическими плоскостями красок, что кто-то видел в них полную и искреннюю абстракцию, и зоркий глаз узнает в них крымские пейзажи. Четкость цветных гравюрных оттисков – и рядом со сдержанными серыми тонами полотна они передают вам сначала настроение, потом образ… Их написание было вдохновлено поездками на полуостров. Мы решили сделать выставку-поддержку о наших воспоминаниях… ». И больше. Как сказал на открытии выставки заместитель директора ГП «Крымский дом» Джемиль Кариков, он «очень доволен выставкой, которая не только навевает приятные воспоминания о полуострове, но и напоминает о крымской проблеме. ” Участники мероприятий также имели счастливую возможность услышать исполнение знаменитой крымской музыки.
Одно из произведений, триптих, так и называется: «Возвращение». Она была написана в 2010 году, и, возможно, мы как раз или почти точно являемся таким уголком Крыма, что когда-нибудь увидим ее на нем.
Александр Ярошевский
Голландский суд требует вернуть Украине золото, коллекцию произведений искусства
Коллекция находится в музее в Нидерландах с тех пор, как Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, что почти повсеместно было осуждено международным сообществом как акт агрессии.
Предметы поступили из нескольких музеев, которые в то время были частью Украины.
«Хотя музейные экспонаты происходят из Крыма и в этом смысле также могут считаться крымским наследием, они являются частью культурного наследия Украины, поскольку последняя существует как независимое государство с 1991 года», — говорится в постановлении суда во вторник. Об этом сообщает Dutch News.
«Музейные предметы относятся к государственной части Музейного фонда Государства Украина».
Решение апелляционного суда оставило в силе решение суда низшей инстанции от 2016 года, в котором был сделан тот же вывод, что Нидерланды не признают аннексию Крыма Россией.
Президент Украины Владимир Зеленский назвал решение суда «долгожданной победой» Украины.
«Благодарен суду за справедливое решение», — написал он в твиттере.
Артефакты из одного из музеев, несомненно, являются украинской собственностью, но право собственности на предметы из трех других музеев не определено. Ни один голландский суд не вынес решения о праве собственности.
Россия и Крым могут обжаловать решение вторника в Верховном суде Нидерландов
беженцев клянутся поддерживать жизнь татарской культуры с помощью искусства
Тысячи татар бежали из Крыма до его аннексии Россией.Один из этих беженцев, Рустем Скибин, теперь клянется использовать искусство для сохранения жизни татарской культуры.
Ниже статья, опубликованная 7News:
В зеленом пригороде Киева я встречаюсь с Рустемом Скибиным.
Ведущий художник-керамист из Крыма. Но в этот день его красиво расписанные миски и тарелки не выставлены на выставке, а стоят на маленьком столике в гостиной, ожидая, пока их упакуют и упакуют, пока он и его жена переезжают из квартиры своих друзей в другую. место они нашли.
Скибин и его жена являются беженцами с тех пор, как бежали из Крыма за несколько дней до его отделения от Украины и аннексии Россией. Тогда же бежали тысячи собратьев-татар.
Вернувшись в Крым, они жили в глинобитном доме недалеко от Симферополя. Он превратил его в татарскую галерею и место встречи ремесленников… маркер культурной самобытности мусульманского этнического меньшинства.
Для татар то, что они видны в Крыму, выживают, но в то же время процветают в одиночестве, это большая победа.
Особенно на фоне ужасных событий 1944 года, когда войска Иосифа Сталина устроили стремительную, жестокую, массовую депортацию, чтобы уничтожить татар из Крыма.
Всего за один ужасный день более 200 000 человек были выброшены из своих домов и отправлены, многие в исправительно-трудовые лагеря. Около половины умерло в течение нескольких месяцев от голода и болезней.
Эпизод заклеймен в сознании сообщества.
И когда Скибин и его друзья увидели, как в город въезжают танки, они испугались самого худшего.
«Мы с друзьями чувствовали, что нам угрожает опасность, мы думали, что что-то витает в воздухе», — сказал он.
«Мы видели, как по улицам двигались большие русские машины, и мы подумали, что они могут остановиться и убрать нас, как это случилось с татарским народом, когда его за день схватили и депортировали. Мы думали, что это может повториться».
Пока Скибин с женой, матерью и сестрой раздумывали, уходить ли, ничего не было ясно — знали, что пророссийские боевики захватили административные здания, военные базы, отключили украинские телеканалы, отключили интернет и останавливают людей на контрольно-пропускных пунктах.
Но у него была другая забота — его искусство.
«Я не знал, что кто-то придет в мой дом и все разрушит», — сказал он.
«Я был там единственным мужчиной и не знал, смогу ли я защитить все это.
«Коллекция ценна не потому, что это моя работа, а потому, что это часть крымскотатарской культуры, часть нашего наследия. Это делает нас сообществом. Это делает нас цельными.»
‘Они не смеют говорить на своем языке’
Скибин заявил, что крымских татар на полуостров не пускают ни милиция, ни россияне.
«Например, одного из наших руководителей Мустафу Джемилева не пустили в Крым», — сказал он.
«Там крымчан избили. Система правосудия не работает. Все направлено на подавление, игнорирование и уничтожение нашей культуры.»
Его мать и сестра уже вернулись. Им было слишком тяжело находиться вдали от дома.
Но Скибин говорит, что они не смеют говорить на родном языке, например, в общественном транспорте, потому что это вызывает оскорбления со стороны пророссийски настроенных.
Теперь они живут с упакованными сумками на случай, если им снова понадобится быстро уйти.
«Я чувствую грусть, боль, депрессию», — сказал Скибин. «Все горит в моем сердце, когда я думаю об этом.
«Я хочу нанести ответный удар. Я сделаю все, что в моих силах. Я буду давать отпор своим оружием – такова моя культура.