Краска синяя масляная: Краска масляная МА-15 синяя 25 кг — Краски масляные МА-15 — купить по разумной цене в СтройВыбор.РУ
- Краска МА-15 Джин масляная синяя 2,5кг
- Масляные краски, белила на выбор
- Масляные, эмалевые и другие окрасочные составы
- Смешение цветов: восемь оттенков синего в восьми ограниченных палитрах
- Ассортимент акриловых красок Jackson’s Artist Acrylic включает семь оттенков синего. Они:
- Как я выбирал палитры
- Фтало-сине-красный оттенок
- Мой тест
- Результаты
- фтало-синий зеленый оттенок
- Результаты
- Французский ультрамарин
- Результаты
- Синий кобальт Оригинальный
- Синий кобальтовый оттенок
- Результаты
- Лазурно-синий Подлинный
- Лазурно-синий оттенок
- Результаты
- Бирюзовый
- Результаты
- Заключение
- наука о цвете — Как смешивать блюз в живописи
- BLUE DREAM — Мастихин Картина маслом на холсте Леонид Афремов
- Синий кобальт Сравнение | Слишком много белой бумаги
- Берлинская лазурь — Цвет, изменивший мир — Artists Network
- Преображающая сила берлинской лазури
- Основная палитра — vasaripaintpov
Краска МА-15 Джин масляная синяя 2,5кг
Описание
Краска МА-15 Джин масляная синяя 2,5кг МА-15 Джин Масляная краска производится по немецким технологиям на оборудовании фирмы NETZSH. Предназначена для окраски металлических и деревянных изделий, как для внутренних, так и для наружных отделочных работ. В умеренном климате двухслойное покрытие сохраняет защитные свойства на металлических поверхностях в течении года. Предназначенную для окраски поверхность очистить от пыли, окалины, жировых и других загрязнений. Окрашенную ранее поверхность очистить скребком от непрочных слоев краски, полностью отшлифовать поверхность, удалить пыль от шлифовки. Шпатлевкой выровнять впадины и неровности. Краску тщательно перемешать перед применением, при необходимости разбавить уайт-спиритом (нефрасом С-4 155/200), скипидаром или разбавителем для масляных красок. Для достижения качественного покрытия необходимо наносить краску на предварительно загрунтованную поверхность, особенно для наружных работ.
Под заказ: доставка до 9 дней 532 ₽
Под заказ: доставка до 9 дней 479 ₽
В наличии 479 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
153 мм
Ширина:
153 мм
Высота:
163 мм
- Размеры в упаковке
Длина упаковки:
153 мм
Высота упаковки:
163 мм
Ширина упаковки:
153 мм
- Вес, объем
Вес брутто:
2.
5 кг
Вес нетто:
2.5 кг
- Другие параметры
Цвет:
синий
Срок поставки в днях:
9
Применение:
для внутренних и наружных работ
Производитель:
Срок хранения(мес):
12
Страна происхож.:
Россия
Мин. кратности поставки:
6
Тип покрытия:
металл, дерево
Торговая марка:
Характеристики

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Краска МА-15 Джин масляная синяя 2,5кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Краска МА-15 Джин масляная синяя 2,5кг в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Масляные краски, белила на выбор
Зачем нужно выбирать качественную масляную краску?
Если Вы решили сделать ремонт, или являетесь целой компанией, что предоставляет данные услуги, то, бесспорно знаете про то, что качество продукции, применяющейся для ремонта – важнейший фактор долговечности и эстетического эффекта. При выборе стоит учитывать производственную методику изготовления красок, а также их долговечность и специфику эксплуатации. Предпочтение стоит отдать тем, краскам, что давно находятся на рынке и зарекомендовали себя с хорошей стороны, коей и является краска МА 15. Она изготавливается на заводе, который оснащен новым оборудованием, по модернизированной методике, а также проходит несколько систем контроля как автоматического, так и человеческого характера.
Какими свойствами должна обладать хорошая масляная краска?
Следует отметить, что они должны обладать определенными параметрами для того чтобы их эксплуатационный срок был долгим, а внешние свойства при этом не страдали, среди данных параметров:
- Долговечность;
- Безопасность использования;
- Легкость работы и покраски;
- Устойчивость к воздействию внешних факторов;
- Внешний эстетический эффект.
Этими свойствами обладает Лакра МА 15, которая уже давно находится на рынке продаж и радует покупателей не только демократичной ценой, а и высокотехнологическими параметрами. Вы сможете изучить отзывы на сайте с удобным интерфейсом, кроме того, выбрав из широкого ассортимента, необходимый цвет и тип краски. Цена находится в демократичном диапазоне, что обусловлена базовыми принципами компании, дорожащей каждым клиентом, работая на основе взаимовыгодного сотрудничества.
При необходимости консультации, стоит связаться по указанным номерам, для того чтобы определиться на какую цену Вы рассчитываете, а также посоветовать масляную краску, в зависимости от индивидуальных особенностей применения. Штат наших консультантов составляют профессионалы своего дела, знающие весь ассортимент профессиональной масляной краски Лакма Ма 15.
Доверяйте только проверенному качеству
Купить масляную краску на сегодняшний день, не составляет проблемы, однако стоит учитывать, что не все марки так усердно обращают внимание на производственные детали, выполняя несколько контрольных мониторингов, как во время производства, так и во время упаковки и фасования продукции.
Особенности доставки
Поскольку мы принимаем заказ и сразу же обрабатываем его, то благодаря слаженной работе наших специалистов, четко организованному логистическому звену, доставка осуществляется в короткие сроки, без задержек и каких-либо ошибок. При этом, получая свою посылку, всегда проверяйте целостность и соответствие покупки заказу, сделанному Вами. Мы организовываем доставку, учитывая все необходимые технологические моменты транспортировки лакокрасочных изделий.
Удобный пользовательский интерфейс позволит Вам изучить подробную характеристику масляной краски белила, ее ассортимент и посмотреть подробные фото. Внимательно заполняйте заявку для покупки товара, при этом выбирая комфортный способ оплаты из предложенных: от безналичной предварительной оплаты до оплаты при получении. Отдавайте предпочтение только высококачественным лакокрасочным продуктам, полностью соответствующим ГОСТу, со значимым выбором, демократичным ценовым диапазоном. Помните, что даже после выполнения работы, т.е. покраски, Ваш организм взаимодействует с покрашенными предметами, поэтому очень важным является аспект безопасности составляющих компонентов.
Масляная краска МА 15 изготавливается на основе олифы. При нанесении на поверхность она создает пленку, которая не дает «дышать» не только поверхности, но и людям. Причем достаточно скоро пленка начинает шелушиться и отслаиваться. Поэтому масляную краску если и применять, то окрашивать металлические поверхности, хозяйственные постройки, но ни в коем случае помещения где находятся люди.
Масляные, эмалевые и другие окрасочные составы
Масляные, эмалевые и другие окрасочные составы
Применяют для наружных и внутренних работ. Масляные составы бывают готовыми к употреблению или густотертыми, которые приходится разводить олифой. Эмалевые составы бывают только готовыми к употреблению.
Масляные краски готовят на заводах так: олифу смешивают с сухими пигментами, многократно тщательно перетирают на особых вальцовых краскотерках. Масляная краска, приготовленная путем смешивания олифы с пигментами без перетирки на специальных краскотерках, имеет очень низкое качество.
Кодеры нужного цвета приготовляют путем смешивания двух, >трех или более красок. Однако смешивать можно не все краски. Нельзя смешивать белила цинковые с.киноварью ртутной, баритовой желтой, цинковой желтой и лазурью; белила свинцовые — с белилами литопоновыми, киноварью ртутной, баритовой желтой, цинковой желтой, ультрамарином; белила литопоновые — с белилами цинковыми, кроном желтым, зеленью свинцовой хромовой, кобальтом фиолетовым; белила титановые —с лазурью; крон желтый — с киноварью ртутной и баритоновой желтой; цинковую желтую—с кобальтом синим, фиолетовым и ультрамарином и т. д.
Со всеми красками можно смешивать марс желтый, зелень изумрудную, окись хрома, охру, мумию, умбру, сиену, сурик железный, малахит, кость жженую и виноградную черную.
Масляные краски
Масляные краски применяют для внутренних и наружных работ, окрашивая ими металл, дерево и штукатурку.
Краски на основе свинца ядовиты, и их применяют только для наружных работ.
По новым ГОСТам выпускаются масляные краски следующих марок (в зависимости от типа пленкообразующего вещества): МА-021 —на натуральной олифе;
МА-025 —на комбинированной олифе; ГФ-023 — на глифталевой олифе; ПФ-024 — на пентафталевой олифе. Цифра 2 указывает, что краска, разведенная соответствующей олифой, предназначена для любых поверхностей.
Краски масляные и алкидные цветные густотертые для внутренних работ представляют собой пасту, состоящую из пигментов и наполнителей, затертых на олифе с введением добавок или без них. Разводятся олифой до малярной консистенции. Наносят краски кистями, валиками, краскораспылителями. Краски марки МА-021 затерты на натуральной олифе, МА-025 —на комбинированной олифе, содержащей не более 30% растворителя, ГФ-023 — на глифталевой олифе и ПФ-024 —на пентафталевой олифе, содержащей не более 50% растворителя.
Перед применением краски марок МА-021 и МА-025 разводят олифами натуральной, оксоль или алкидны-ми, краски марок ГФ-023 и ПФ-024 — олифами оксоль или алкидными.
Краски всех марок имеют следующие цвета: под слоновую кость (200), палевая (160), бежевая (120), серая (100), светло-голубая (100), голубая (500), синяя (100), желтая (140), салатная (140), фисташковая (135), зеленая (100), красная (65), темно-красная (100), коричневая (100) (в скобках указана укры-вистость краски малярной консистенции в г/м2).
Срок высыхания краски— 24 часа. Гарантийный срок хранения—12 месяцев со дня изготовления.
Краски масляные и алкидные цветные густотертые для наружных работ представляют собой суспензию пигментов и наполнителей, затертых на олифе с введением добавок или без них. После разведения олифой до малярной консистенции‘краски применяются для наружных отделочных работ и для окраски изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Наносятся кистями, валиками и краскораспылителями.
При покрытии в два слоя но металлу защитные свойства должны сохраняться в умеренном климате 1-2 года.
Краски затираются на следующих олифах: марка МА-011—на натуральной, МА-015 —на комбинированной с содержанием растворителя не более 30 /о, ГФ-013 — на глифталевой и ПФ-014— на пентафталевой с содержанием растворителя не более 50%- Краски марок МА-011 и МА-015 разводят олифами натуральной и алкидными, ГФ-013 и ПФ-014 —алкидной олифой.
Краски имеют следующие цвета: под слоновую кость (225), палевая (160), бежевая (85), серая (65), светло-голубая (100), голубая (95), желтая (НО), фисташковая (90), зеленая (70), коричневая (65) (в скобках указана укрывистость краски малярной консистенции в г/м2).
Срок высыхания краски —24 часа. Гарантийный срок хранения—12 месяцев со дня изготовления. По истечении гарантийного срока краски подлежат проверке на соответствие стандарту.
Кроме перечисленных красок промышленность изготовляет и другие.
Зелень свинцовая густотертая изготовляется разных марок на натуральной и комбинированной олифах. После разведения до малярной консистенции применяют для наружных и специальных работ. Разводят натуральной или алкидной олифой. При покрытии в два слоя сохраняет защитные свойства в умеренном климате не менее двух лет (марки МА-ОП-Н-2 и МА-015-Н-2) или 17г года (марки МА-ОП-Н-3 и МА-015-Н-3).
Белила свинцовые густотертые марок МА-011, МА-011-Н-1 и МА-ОП-Н-2, разведенные натуральной олифой, при покрытии в два слоя сохраняют защитные свойства в умеренном климате не менее двух лет.
Белила цинковые густотертые марок МА-011-0, МА-011-1, МА-011-2, МА-011-1Н и МА-011-2Н применяются для наружных работ. Разводят их натуральной, глифталевой или пентафталевой олифами, при двухслойном покрытии срок службы в умеренном климате не менее 1’/2 лет. При разведении оксолью или комбинированной олифой применяют только для внутренних работ.
Белила литопоновые густотертые марок МА-021, МА-025, МА-025Н рекомендуется применять только для внутренних работ.
Краски масляные и алкидные земляные густотертые—сурик железный, мумия и охра —сохраняют защитные свойства в умеренном климате не менее 1У2лет на железном сурике и мумии и в течение года на охре.
Краски масляные и алкидные, готовые к применению, предназначены для наружных и внутренних работ (за исключением окрашивания полов) и для окраски металлических и деревянных изделий.
Наружные покрытия в два слоя по металлу должны сохранять защитные свойства в умеренном климате в течение года.
Краски наносят кистями, валиками, краскораспылителями.
В зависимости от типа пленкообразующего вещества и назначения выпускаются краски разных марок.
Белила цинковые для наружных работ МА-11 (170), МА-11Н (200), МА-15 (170), МА-15Н (200), ГФ-13 (170), ГФ-13Н (200), ПФ-14 (170), ПФ-14Н (200).
Краски цветные МА-11 (210), МА-15 (210), ГФ-13 (210), ПФ-14 (210).
Сурик железный МА-11 (35), МА-15 (35), ГФ-13 (35), ПФ-14 (35).
Мумия МА-11 (95), МА-15 (95), ГФ-13 (95), ПФ-14 (95).
Охра МА-11 (180), МА-15 (180), ГФ-13 (180), ПФ-14 (180) (в скобках указана укрывистость в г/м2).
Белила цинковые для внутренних работ МА-22 (170),МА-22Н (200).
Белила литопоновые МА-21 (170), МА-21Н (190), МА-25 (170),МА-25Н (180), МА-22 (170).
Краски цветные МА-21 (210), МА-25 (210), МА-22 (210), КС-29 (210), КС-29К (210) (КС-олифа ксиф-талевая 55—70-процентная) (в скобках указана укрывистость в г/м2).
Для наружных работ выпускаются краски следующих цветов: под слоновую кость, палевая, бежевая, серая, светло-голубая, голубая, желтая, фисташковая, зеленая, темно-красная, красная, красно-коричневая.
Для внутренних работ: светло-серо-голубая, бледно-салатная, под слоновую кость, палевая, светло-бежевая, бежевая, серая, светло-голубая, голубая, синяя, желтая, салатная, фисташковая, зеленая, красная, бордо, красно-коричневая, коричневая, светло-бирюзовая, светло-серая, светло-песочная, розово-бежевая.
Срок высыхания красок —24 часа. Гарантийный срок хранения —6 месяцев со дня изготовления. Перед применением краски необходимо тщательно перемешать (в течение 5—15 мин.) до полной однородности.
Краски, изготовляемые промышленностью для нужд населения, расфасовываются в емкости от 0,5 до 3 л, имеющие этикетки, в которых указано назначение краски, расход на 1 м2 поверхности при однослойном или двухслойном покрытии, применяемые разбавители и др. Эти указания следует строго соблюдать.
Эмали
Эмали —это окрасочные составы, приготовленные путем растирания смеси из пигментов и лаков на специальных краскотерках. Выпускаются в готовом для работы виде под разными названиями. При длительном хранении могут загустеть. Разбавляются различными растворителями.
Эмаль общего назначения ГФ-230 (глифталевая) предназначена для внутренних работ, кроме окраски нолов. Перед применением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью. Изготовляется 21 цвета: под слоновую кость, кремовая, лимонная и др. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 30 до 130 г/м2.
Наносится кистями, валиками или краскораспылителем. Срок высыхания— 24 часа. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.
Эмаль ПФ-133 (пентафталевая) применяется для окраски предварительно’ огрунтованных деревянных или металлических поверхностей в два слоя. В умеренном климате сохраняет защитные свойства не менее 21/2 лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции сольвентом, ксилолом или смесью одного из них с бензином-растворителем. Изготовляется 15 цветов: кремовая, зеленая, голубая и др.
Наносится кистями или краскораспылителем. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 120 г/м2. Срок высыхания — 1/2—2 часа.
Эмаль ПФ-115 используется для окраски металла, дерева и других материалов, подвергающихся атмосферным воздействиям. Наносится в два слоя. Сохраняет защитные свойства в умеренном климате не менее З’/г лет. Перед употреблением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром или их смесью в соотношении 1:1. Изготовляется 24 цветов: белая, бежевая, желтая, и т. д. Укрывистость зависит отцветай колеблется от 30 до 120 г/м2. Наносится кистями или краскораспылителем.
Срок высыхания от 8 до 24 час. Гарантийный срок хранения 12 месящее со дня изготовления.
Эмаль ПФ-223 применяется для окрашивания дерева и металла внутри помещений по грунту и без него. Разбавляется до малярной консистенции бензином-растворителем, ксилолом, сольвентом или их смесью.
Изготовляется 17 цветов. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 240 г/м2. Срок высыхания от 30 до 36 час. Гарантийный срок хранения 6 месяцев со дня изготовления.
Эмаль ПФ-253 предназначена для покрытия полов по подготовленным поверхностям за два раза с помощью кисти. Разбавляют бензином-растворителем или скипидаром. Сроки высыхания разные, зависят от толщины нанесенного слоя и температурных условий.
Лаки
Лаки представляют собой растворы смол в различных растворителях (в высыхающих маслах или спиртах), имеют разные названия и назначение, бывают светлые и цветные (пигментированные).
Масляно-смоляные лаки светло-коричневые с литерой «с» (светлый) и темно-коричневые с литерой «т» (темные) применяются для покрытия по дереву и по масляной окраске внутри помещений (4с и 4т) и снаружи зданий (5с и 5т) и др. Высыхают за 36-—48 час.
Лаки марок ПФ-283 и ГФ-166 предназначены для покрытия деревянных и металлических поверхностей, окрашенных масляными красками, в атмосферных условиях (лак ГФ-166) и внутри помещений (лак ПФ-283). Разбавляются до рабочей вязкости ксилолом, сольвентом и скипидаром или смесью одного из них с уайт-спиритом в соотношении 1 :1. Наносятся кистью или краскораспылителем в один или два слоя. ПФ-283 высыхает за 36, ГФ-166 —за 48 час. Гарантийный срок хранения 12 месяцев.
Лаки шпаклевочные № 74 и 175 коричневого цвета. Основное назначение —приготовление шпаклевок под окраску по металлу. Разбавляют бензином-растворителем. Высыхают за 24 часа.
Лак пентафталевый ПФ-231 светло-коричневого цвета. Применяется для покрытия паркетных полов. Срок высыхания — 72 часа.
Лак масляно-битумный БТ-577 и краска БТ-177 коричневого цвета. Применяются для окраски металлических оград, перил и др. Смешиваются с алюминиевой пудрой (3—4 г.пудры на 1 м2). Высыхают за 24 часа.
Лаки спиртовые — это растворы смол в летучих растворителях. Основной растворитель —этиловый спирт. Выпускаются шеллачные, канифольные, канифольно-шеллачные и карбинольные лаки. Наиболее широко применяются шеллачные лаки. Они пригодны только для внутренних работ в сухих помещениях. От сырости и спирта лак быстро приходит в негодность.
Все перечисленные лаки наносятся кистью.
Следует иметь в виду, что имеются лаки и эмали, которые наносятся только распылителем, а это не всегда возможно в домашних условиях. Приобретая лак в магазине, необходимо внимательно прочитать этикетку, в которой указаны назначение лака и способ его нанесения.
Краски водоэмульсионные разных цветов для внутренних работ
Представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в пластифицированной поливинилацетатнои дисперсии (эмульсии) или стиролбутадиеновом латексе и др. Предназначены для внутренних работ по дереву, штукатурке, картону и другим пористым материалам, по загрунтованной олифой поверхности металлов, а также по старым покрытиям масляными красками, эмалями, водоэмульсионными и другими прочными красками. Водоэмульсионные краски не рекомендуется применять в ванных комнатах, душевых и прачечных. Наносят их кистями, валиками и краскораспылителями.
Выпускаются краски следующих марок: Э-ВА-27, Э-ВА-27А, Э-ВА-27ПГ — на основе поливинилацетатнои эмульсии; Э-КЧ-26 и Э-КЧ-26А —на основе сти-ролбутадиенового латекса; Э-ХВ-28 —на основе сме-си‘латексов стиролбутадиенового и СВХ-1 (сополимер хлористого винила свиниленхлоридом).
Краски имеют следующие цвета:
Э-ВА-27А, Э-ВА-27, Э-КЧ-26А и Э-КЧ-26 белый, светло-серый, песчано-серый, светло-бежевый, бледно-кремовый, светло-желтый, песчаный, буковый, коричнево-оранжевый, бледно-гороховый, слоновой кости, гороховый, бледно-оливковый, бледно-фисташковый, кабачковый, бледно-зеленый, серо-голубой, серовато-гороховый;
Э-ВА-27АПГ — белый, светло-розовый, светло-желтый и др.
Э-ХВ-28 — светло-серый, светло-бежевый, песчаный и др. Укрыви-стость от 70 до 220 г/м2.
Срок хранения красок 6 месяцев со дня выпуска.
Для бытовых нужд краски расфасованы в емкости от 0,5 до 3 л.
Основные характеристики этих красок указаны в этикетках.
Краски водоэмульсионные разных цветов для наружных работ
Представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в водных дисперсиях (эмульсиях) синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ (эмульгатора, стабилизатора и др.). Краски предназначены для наружной окраски зданий по кирпичным, бетонным, оштукатуренным, деревянным и другим пористым поверхностям, по загрунтованным поверхностям металла, а также по старым покрытиям масляными, эмалевыми и водоэмульсионными красками.
Окрашивать деревянные поверхности стиролбута-диеновыми красками не рекомендуется. Защитные свойства этих красок сохраняются в умеренном климате не менее 5 лет, кроме красок марки ВА-17, которые сохраняют защитные свойства не менее 3 лет.
Грунтовку выполняют олифой с подцветкой. Наносят краски кистями, валиками, краскораспылителями при температуре не менее +8°.
Выпускаются краски на разной основе. Э-АК-Ш — на основе сополимерной акрилатной эмульсии белого (100), светло-палевого (70), светло-букового (70), букового (70), серовато-розового (80), голубовато-серого (80) и красно-коричневого цветов (60). Наносятся по грунтовке олифой с подцветкой; Э-ВА-17 — на основе поливинилацетатной эмульсии белого (120), светло-бежевого (80), песочного (100), букового (90), бледно-горохового (ПО), темно-бежевого (80), серовато-розового (80), голубовато-серого (80), красно-коричневого (60) цветов. Наносятся по грунту, выполненному олифой или эмульсией с подцветкой; Э-ВС-17 — на основе сополимера винилацетата с дибутилмалениа-том и Э-ВС-144 —на основе сополимера винилацетата с этиленом белого (120), светло-желтого (100), светло-бежевого (80), букового (90), серовато-розового (90), темно-бежевого (70), зеленовато-серого (60), красно-коричневого (60). Наносятся по грунту олифой с подцветкой; Э-КЧ-112 — на основе стирол-бутадиенового латекса светло-желтого (180), светло-палевого (230), бежевого (150), букового (130), темно-розового (120), светло-коричневого (100), темно-бежевого (100), серого (ПО), фисташкового (120), красно-коричневого (80) (здесь и раньше в скобках указана укрывистость красок в г/м2).
Перед применением краски разбавляют питьевой или дистиллированной водой или конденсатом. Более жидко разводят краски при работе краскораспылителем, более густо — валиком или кистью.
Срок хранения красок —6 месяцев со дня изготовления.
Для бытовых нужд краски расфасовывают в емкости от 0,5 до 3 л или до 5 л.
Читать далее:
Окрашивание поверхности известковыми составами
Различные малярные составы
Подмазки под масляную окраску
Подмазки под клеевую окраску
Проолифка и грунтовка под масляную окраску
Грунтовки под клеевую окраску
Грунтовки под известковую окраску
Приготовление различных огрунтовочных составов
Вспомогательные материалы для малярных работ
Растворители и разбавители для малярных работ
Смешение цветов: восемь оттенков синего в восьми ограниченных палитрах
Ограничение вашей палитры горсткой цветов может помочь достичь гармоничных цветовых сочетаний и задать тон вашей картине. Продолжая наше исследование пяти желтых оттенков акриловой краски Jackson’s Artist Acrylic, мы рассмотрим восемь синих оттенков, представленных в предложенных ограниченных палитрах. Хотя для этой статьи я использовал акриловые краски Jackson’s Artist Acrylics, характеристики пигмента очень похожи у всех брендов, поэтому информация здесь не относится к конкретному бренду.Я также сравнил Cerulean Blue Hue с Cerulean Blue Genuine и Cobalt Blue Hue с Cobalt Blue Genuine и обнаружил, что различия между настоящим пигментом и смешанными альтернативами меньше, чем можно было ожидать.
Ассортимент акриловых красок Jackson’s Artist Acrylic включает семь оттенков синего. Они:
Фтало-сине-красный оттенок
фтало-синий зеленый оттенок
Французский ультрамарин
Синий кобальт Оригинальный
Синий кобальтовый оттенок
Лазурно-голубой Подлинный
Лазурно-голубой оттенок
Бирюзовый
В этой статье рассматриваются характеристики этих синих тонов и предлагаются варианты ограниченных палитр, в которые вы можете их включить.
Как я выбирал палитры
В посте о желтых и о том, как их смешивать, я предложил, как можно выбрать ограниченную палитру. Для блюза я следовал принципам, описанным там; определение того, имеет ли каждый синий оттенок красного или зеленого, а затем уравновешивание этого с другими цветами. Например, если синий имеет зеленый уклон, я, скорее всего, выберу красный с синим уклоном, а затем решу, хочу ли я более холодную палитру, используя желтый с зеленым уклоном, или более теплую палитру, используя желтый с уклоном. оранжевый уклон.
По сути, я выбираю цвета, которые относительно равномерно распределены по цветовому кругу. Делая это, я гарантирую, что смогу смешивать широкий спектр гармоничных цветов. Напротив, если бы вы выбирали цвета близко друг к другу на круге, вы все равно могли бы получить гармоничную палитру, но возможность смешивания широкого диапазона цветов была бы поставлена под угрозу.
Фтало-сине-красный оттенок
Пигмент: PB15:1 Альфа-фталоцианин меди
Phthalo Blue Red Shade при выдавливании из тюбика выглядит темно-синим. Он полупрозрачный и сильно окрашивается. При добавлении воды интенсивность цвета сохраняется; очень разбавленная смесь может быть полезна при рисовании неба.
Когда я добавил небольшое количество белил в оттенок Phthalo Blue Red Shade, высокая окрашивающая способность продемонстрировала, сколько оттенков синего можно смешать. В результате становится ясно, что с помощью этого цвета можно получить широкий тональный диапазон.
Выбранная мной палитра: Phthalo Blue Red Shade, Black, Cadmium Orange Genuine, Venetian Red
Черный
Кадмий оранжевый Оригинальный
Фтало-сине-красный оттенок
Красный венецианский
При исследовании синего фтало на отпечатке руки.com, я нашел следующее утверждение: Лучшими добавками для смешивания фтало-синего, в зависимости от оттенка, являются венецианский красный или кадмий-оранжевый. Я хотел проверить это, взяв в свою палитру оттенки Venetian Red и Cadmium Orange Genuine, а затем добавил Black, который имеет теплый оттенок. Таким образом, моя палитра состояла из одного очень яркого теплого синего и трех ярких теплых цветов по всему спектру.
Мой тест
Отвечая на отзывы к моему предыдущему сообщению, я решил нарисовать диаграмму, чтобы показать, из чего состоят созданные мной миксы.Однако я не хотел, чтобы составлял диаграмму только для , так как мне очень трудно проиллюстрировать широкий диапазон тонких оттенков, которые может создать четырехцветная палитра, подобная этой; иногда с различными пропорциями все 4 цвета плюс белый. Поэтому на диаграмме показаны результаты смешивания различных цветов и тонов с использованием ограниченной палитры, поскольку я чувствую, что смешивание таким менее структурированным способом дает результаты, которые легче представить как цвета готовой картины.Излишне говорить, что если вы попытаетесь смешать свои собственные цвета, они неизменно окажутся разными, поскольку вы можете смешивать цвета в бесконечном множестве комбинаций и соотношений; это просто для иллюстрации потенциала палитры.
Результаты
Это действительно теплая землистая палитра, способная смешивать самые разные оттенки серого, как теплые, так и холодные. Оранжевый смешивается с белым, чтобы создать розово-персиковый оттенок, а венецианский красный также дает красивый мягкий земляной розовый.Оранжевый в сочетании с синим дает темно-горчичный цвет, а другой сильный цвет смешивается с кирпично-красным, полученным путем смешивания красного и оранжевого. Я могу себе представить, что эта палитра блестяще подойдет для сумеречного пейзажа или натюрморта при слабом освещении. В нем есть настоящая тонкость и сила.
фтало-синий зеленый оттенок
Пигмент: PB15:3 бета-фталоцианин меди
Phthalo Blue очень похож на Phthalo Blue Red Shade.Он интенсивный и глубокий при выдавливании из тюбика с зеленым оттенком. Как и Red Shade, он сохраняет насыщенность цвета при разбавлении до конца, а также при смешивании с белым. В результате вы можете получить широкий диапазон тонов с цветом.
Выбранная мной палитра: Синий фтало GS, Желтый кадмий, насыщенный натуральный, Красный нафтол, Серый Пейнс
Желтый кадмий темный Натуральный
Красный нафтол
Серый Пейн
Синий фтало-зеленый оттенок
Чтобы контрастировать с моей палитрой для Phthalo Blue Red Shade, я решил включить насыщенный желтый цвет, и моим выбором стал Cadmium Yellow Deep Genuine.Он имеет оттенок очень глубокого заварного крема, и я чувствовал, что он будет смешивать несколько прекрасных апельсинов с Napthol Red. Это глубокий малиновый цвет, представляющий собой нечто среднее между пурпурным и ализариновым малиновым. При смешивании с белым получается прекрасный пурпурно-розовый. На этот раз я выбрал Payne’s Grey вместо Black, так как меня интересовал сине-красный уклон, который есть у Payne’s Grey, который, как я чувствовал, будет хорошо сочетаться с Napthol Red и Phthalo Blue. Я с нетерпением ждал возможности увидеть зелень, полученную с помощью желтого кадмия и сине-зеленого оттенка фтало.
Результаты
Вот такая у меня палетка! Я люблю Napthol Red за его универсальность, и эта палитра демонстрирует его способность смешивать красивые теплые апельсиновые и терракотовые оттенки. Серый и красный цвета Пейна создают красивый и очень полезный темно-фиолетовый цвет, идеально подходящий для теней. Phthalo Blue и Grey так хорошо сочетаются друг с другом, предлагая широкий спектр серо-голубых оттенков. Зелень, которую можно получить с помощью синего и желтого, натуралистична и похожа на оливку, и ее можно изменить, добавив небольшое количество серого цвета Пейна.В общем, действительно универсальная палитра для любой тематики.
Французский ультрамарин
Пигмент: PB29 Сульфосиликат алюминия и натрия
French Ultramarine — глубокий интенсивный фиолетово-синий цвет, который выдавливается из тюбика. Однако вы можете видеть, что его окрашивающая способность намного меньше, чем у фталоса; по мере того, как добавляется все больше и больше воды, он быстро исчезает. Он полупрозрачный и, как известно, хорошо смешивается с сырой умброй; по этой причине я решил включить его в свою палитру.
Полоска выше показывает французский ультрамарин, смешанный с увеличивающимся количеством титановых белил. Он имеет немного более узкий тональный диапазон, чем Phthalo Blues, и по мере того, как он становится белее, он также теряет красный уклон, который имеет цвет из трубки. По мере того, как к нему примешивается больше белого, он становится более серо-голубым.
Моя выбранная палитра: Французский ультрамарин, Лимонно-желтый, Оранжево-красный, Необработанная умбра
Французский ультрамарин
Желтый лимон
Оранжевый/красный
Умбра необработанная
French Ultramarine — очень популярный синий цвет, который часто появляется в стартовых наборах красок. Я хотел, чтобы моя палитра включала в себя цвета, которые вы можете найти в стартовом наборе, чтобы показать виды смесей, которые вы можете получить из основной палитры . Синий имеет красно-фиолетовый уклон, поэтому я выбрал кислотно-желтый, чтобы контрастировать с ним, в форме лимонно-желтого. Промежуточным между этими двумя цветами был бы оранжево-красный, поэтому я выбрал оранжевый/красный! И, наконец, у меня была Raw Umber, так как я хотел посмотреть, как она смешается с французским Ultramarine.
Результаты
Основная палитра с очень насыщенными смесями! Однако он также может смешивать некоторые очень нежные, приглушенные бежевые, серые и пыльно-зеленые оттенки, добавляя белый и умбру.Мне особенно нравится зелень в этой палитре; French Ultramarine и Lemon Yellow смешивают действительно полезный зеленый лист! Темно-синий черный, полученный путем смешивания синего и необработанной умбры, интенсивный и, откровенно говоря, роскошный. Все это дополняется теплыми и насыщенными коричневыми, золотыми и ржаво-оранжевыми оттенками. Еще одна палитра, которую можно использовать для любого предмета — возможности безграничны.
Синий кобальт Оригинальный
Пигмент: PB28 Оксид алюминия кобальта
и
Синий кобальтовый оттенок
Пигмент: PB29 PB15:3 PW6 PR112 PR122
Различия и сходства между оригинальным синим кобальтом (справа) и оттенком кобальтового синего, если смотреть из тюбика.Cobalt Blue Hue заметно более непрозрачный, светлый и немного мелоподобный, чем прозрачный, чуть более красный Cobalt Blue Genuine.
Cobalt Blue — умеренно окрашивающийся, полупрозрачный синий цвет среднего тона. При разбавлении водой он сохранял больше своего цвета, чем французский ультрамарин, но меньше, чем фталос. В этом разделе я собираюсь провести прямое сравнение с Cobalt Blue Hue, поскольку я хочу показать различия и сходства между Cobalt Blue Genuine и Cobalt Blue Hue.Ниже показано, как выглядит Cobalt Blue Hue в разбавленном виде.
Из тюбика Cobalt Blue Hue был немного бледнее, чем Cobalt Blue Genuine, с менее красным оттенком и значительно более непрозрачным и, возможно, немного более меловым на вид. Он казался сильнее, когда его разбавляли.
Вот оригинальный синий кобальт, если к нему добавить белый:
и кобальтово-синий оттенок при добавлении к нему белого:
Две приведенные выше полоски более похожи, чем я мог предположить, учитывая количество пигментов, смешанных во второй полоске, и один пигмент в первой.Как и следовало ожидать, цвет второй полоски немного насыщеннее и непрозрачнее, однако он имеет чистый и чистый внешний вид и далеко не тусклый. Тем не менее, Cobalt Blue Genuine более тонок и легче контролируется с точки зрения тональных вариаций, а также имеет ту степень прозрачности, которая добавляет ему красоты. И это те качества, которые может предложить один цвет пигмента.
Моя выбранная палитра: Синий кобальт Натуральный, Умбра необработанная, Красный кадмий темный, Желтая охра
Синий кобальт Оригинальный
Умбра необработанная
Кадмий красный темный
Охра желтая
Чтобы продолжить сравнение между Cobalt Blue Genuine и Cobalt Blue Hue, я решил смешать два синих цвета в одной и той же ограниченной палитре, состоящей из Raw Umber, Cadmium Red Deep и Yellow Ochre. Опять же, это еще одна довольно основная палитра, уклоны синего, красного и желтого не являются явными, поэтому будет много возможностей для широкого диапазона цветов. Я хотел посмотреть, каких прозрачных темных оттенков можно добиться, добавив сырую умбру. И, конечно же, мне было интересно посмотреть, какие различия я увидел между Cobalt Blue Genuine и Cobalt Blue Hue в цветовых смесях. Вот мои результаты:
Синий кобальт Смеси оригинальных цветов
Смеси оттенков синего кобальта
Результаты
Различия между двумя оттенками Cobalt Blues, несомненно, станут более очевидными, когда цвет будет разбавлен, где у подлинного цвета Cobalt Blue есть возможность показать свою прозрачность и насыщенность цвета.Но в этих тестах с использованием довольно густой краски различия незначительны, особенно при использовании настоящих пигментов в остальной части палитры. Независимо от того, какой Cobalt вы можете использовать, это насыщенная, но натуралистичная палитра, в которой достаточно землистых охр, зеленых и серых оттенков для поддержки ярко-красного и синего. Я полагаю, что это может быть отличная палитра для летнего сада, цветочной живописи или портрета, в зависимости от того, как вы смешиваете цвета.
Лазурно-синий Подлинный
Пигмент: PB36 Оксид хрома кобальта
и
Лазурно-синий оттенок
Пигмент: PB29 PW6 PB15:3 PY3
Лазурно-голубой Подлинный и Церулеан-синий оттенок, как они появляются при выдавливании из тюбика.Различия здесь более тонкие, чем у Cobalts. Cerulean Blue Hue (справа) немного более красный и немного менее меловидный, но они оба имеют одинаковую непрозрачность. Обратите внимание, что часть связующего отделяется в Cerulean Blue Genuine – это случается иногда, обычно с более грубыми пигментами, такими как Cerulean. Это можно исправить, помешивая внутреннюю часть трубки распрямленной канцелярской скрепкой.
Выше — Cerulean Blue, постепенно разбавляемый водой.Из тюбика средний тон, умеренное окрашивание, холодный голубой. Когда к нему добавляют воду, он становится полезным небесным цветом. Вы можете видеть грануляцию пигмента по мере его разбавления — слегка порошкообразная текстура.
Выше показан лазурно-голубой оттенок, постепенно разбавляемый. Имеет менее заметную грануляцию. На этих полосках более четко видно, что цвет ярче и краснее, чем у настоящего пигмента. Когда он разбавляется, он на самом деле дает более ровный цвет. Для тех, кто осваивает рисование, я думаю, что Cerulean Blue Hue может быть легче рисовать по этим причинам.
Ниже представлен Cerulean Blue Genuine, каким он выглядит при постепенном добавлении небольшого количества белого:
А вот лазурно-голубой оттенок, каким он выглядит, когда к нему постепенно добавляют небольшое количество белого:
Оттенок Cerulean Blue Hue более властен, чем Genuine Cerulean, поскольку вы можете видеть, что добавление к нему белого оказывает меньшее влияние, чем с настоящим пигментом. С Genuine Cerulean было намного проще добиться тонких вариаций тона, как вы можете видеть по равномерно распределенным градациям тона.Красный уклон Cerulean Blue Hue исчезает по мере добавления к нему большего количества белого, поэтому, когда вы доберетесь до более светлых смесей, между бледным Cerulean Blue Hue и бледным Cerulean Genuine будет очень небольшая разница во внешнем виде.
Моя выбранная палитра: Cerulean Blue Genuine, Burnt Sienna, Cadmium Yellow Medium Hue, Payne’s Grey
Лазурный Подлинный
Сиена жженая
Кадмий желтый, средний оттенок
Серый Пейн
Опять же, я использовал одну и ту же ограниченную палитру цветов как для Cerulean Genuine, так и для Cerulean Blue Hue, чтобы провести сравнение.Церулеан часто используется в пейзажной живописи, поэтому я подумал, что было бы уместно добавить жженую сиену для ее богатой приземленности, а затем желтый кадмий среднего оттенка для солнечного оттенка! Я выбрал серый цвет Payne, потому что я чувствовал, что он будет более полезен, чем черный, для смешивания зеленых и темно-синих серых тонов. Вот мои результаты:
Cerulean Натуральные цветовые смеси
Смеси цветов лазурно-синего оттенка
Результаты
Сначала я не заметил разницы, но при ближайшем рассмотрении я увидел, что большая степень прозрачности, обнаруженная в Cerulean Genuine, оказывает заметное влияние на результаты теста.Цветовые смеси более прозрачны и точны, и в долгосрочной перспективе их будет легче контролировать, и они будут более универсальными при рисовании картины. Cerulean Genuine обладает большей глубиной, чем Cerulean Blue Hue; Непрозрачность Cerulean Blue Hue делает его более плоским. Тем не менее, если бы вы посмотрели на них по отдельности, смогли бы вы действительно заметить разницу? Сложно сказать. Оба Cerulean предлагают потенциал для создания красивых серых и зеленых, в частности, которые дополняются землистыми розовыми и терракотовыми, на которые способна остальная часть палитры.Эта палитра напоминает мне холмы Дорсета; определенно летняя палитра цветов.
Бирюзовый
Пигмент: PB15.3 PG7 PW6
Коды пигментов говорят нам о том, что акриловая бирюза Jackson’s Artist Acrylic Turquoise состоит из PW6 Titanium White, PG7 Phthalocyanine Green и PB15:3 Phthalo Blue Green Shade. Поэтому я могу сделать вывод, что краска будет обладать некоторыми характеристиками, присущими этим пигментам. Титановые белила непрозрачны и сильны — этот белый цвет часто используется для бликов, и мы знаем, что фталосы имеют репутацию ярких, ярких и прозрачных цветов.Поэтому, когда эту бирюзу выдавливали из тюбика и постепенно разбавляли, ее окрашивающая способность и интенсивность цвета по мере добавления воды не стали неожиданностью. Непрозрачность — это, конечно, влияние титана. Некоторые бирюзы представляют собой прямое сочетание зеленого и синего, но я бы сказал, что этот бирюзовый определенно больше синий, чем зеленый.
Вот как это выглядело при смешивании с увеличивающимся количеством белого:
Простите, оказывается, в самые белые квадраты вкралось мельчайшее количество дикого пигмента! Но все же дает общее представление. При добавлении белого цвет становится таким же насыщенным и создает свежие мятные оттенки. Воспоминание о Средиземноморье!
Выбранная мной палитра: бирюзовый, красный кадмий, натуральный кадмий, глубокий желтый кадмий, серый Пейн
Бирюзовый
Красный кадмий Оригинальный
Желтый кадмий темный Натуральный
Серый Пейн
Еще одна веселая палетка, чтобы закончить мои тесты! Cadmium Red — это очень первичный красный цвет, без явного уклона ни в оранжевый, ни в фиолетовый, в то время как Cadmium Yellow Deep Genuine — это восхитительный оттенок заварного крема, приближающийся к оранжево-желтому.Payne’s Grey снова вернулся, мне нравится, как он смешивается с другими синими тонами, и мне любопытно увидеть сочетание Turquoise/Payne’s Grey.
Результаты
Глядя на диаграмму вверху слева, вы можете ясно увидеть широкий спектр смесей с высокой насыщенностью, а также широкий диапазон тональных значений, которые могут быть достигнуты с помощью очень простых двухцветных смесей с помощью этой палитры. Оранжевый, составленный из красного и желтого, дополняет бирюзовый и предлагает еще один действительно яркий цвет, гармонирующий с желтым, красным и бирюзовым.Все эти всплески яркости поддерживаются насыщенными красными и коричневыми оттенками, а также яркими естественными зелеными оттенками. Когда к смесям Payne’s Grey и Cadmium Red добавляется больше белого, вы получаете нежный бледно-фиолетово-серый цвет. Еще одна палитра со всевозможным потенциалом, я не могу предложить конкретную тему, так как ее можно использовать для чего угодно!
Заключение
Эти восемь блюзов разнообразны и полны потенциала. Мои предложенные ограниченные палитры — это просто предложения, чтобы продемонстрировать множество цветов, которые вы можете смешивать всего с 4 или 5 тюбиками за раз.Смешивание нескольких цветов чрезвычайно полезно для понимания того, как ведут себя пигменты. Так что, если у вас есть день, посвященный рисованию, но вы чувствуете себя немного скучно, простое смешивание ради этого может углубить ваше понимание того, как ведут себя цвета, и это может также дать толчок нескольким творческим идеям. Я настоятельно рекомендую инвестировать в мастихин для смешивания, так как он помогает сохранить цвета чистыми и не мутными. Независимо от того, хотите ли вы рисовать те цвета, которые видите, или творчески руководствоваться цветами, которые вам нравятся, ограниченная палитра поможет сохранить вашу работу свежей, яркой и гармоничной.
Просмотрите акриловые краски на Jacksonsart.com
наука о цвете — Как смешивать блюз в живописи
Не нужно далеко ходить, чтобы увидеть много разных блюзов, которые при первом впечатлении могут показаться ошеломляющими. Есть фиолетово-голубое летнее небо; пудрово-голубой василек; арктическая синева сугробов; серебристо-голубой столовых приборов; бирюзовая синева зимнего неба на закате и переливающаяся синева лунных облаков. Список бесконечен.Когда дело доходит до смешивания синего цвета, с чего лучше всего начать? Категории синих пигментов
Как и любой другой цвет, синий может развиваться только четырьмя путями, если посмотреть на цветовой круг: фиолетовый, зеленый, светлый или темный. Остальное зависит от чистоты синего. Когда дело доходит до вышеупомянутого цветового круга, синий может быть как теплым, так и холодным. Это известно как «цветовая температура». Вот почему многие художники используют как минимум 2 синих пигмента: теплый синий и холодный синий.Теплый синий будет иметь фиолетовый оттенок. Обычный выбор для этого синего — ультрамарин. Ультрамарин довольно прозрачен по своей природе, но идеально подходит для летнего неба, теплых отражений в озере или голубых отметин на посуде. Ультрамарин также полезен для окрашивания голубоватых отливов на снегу.
Окрашивание в фиолетовые цвета
Добавление небольшого количества перманентной розы к ультрамарину сделает этот синий оттенок еще более фиолетовым. С небольшим количеством белого это приведет к идеальному цвету вблизи горизонта при ясном солнечном небе.Этот голубовато-фиолетовый также можно использовать для некоторых цветов, таких как глицинии, анютины глазки или петунии.
Холодный синий в искусстве
Холодный синий цвет будет иметь зеленоватый оттенок. Обычно для этого выбирают птало-синий, лазурный, монетриальный или марганцевый. Синий птало идеально подходит для смешивания прохладного зимнего неба, джинсовой ткани или ирисов. Обладая зеленоватым оттенком, эти синие цвета также являются хорошим синим аналогом для получения хрустящей зелени. Добавление небольшого количества виридиана сделает этот синий цвет еще более зеленым, идеально подходящим для голубоватой листвы или сосен в тумане.
BLUE DREAM — Мастихин Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Представляем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии. Произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. В работе много фактуры, вы можете почувствовать мазки, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую у Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Работа подписана на обороте и на лицевой стороне. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, пожалуйста, сообщите нам имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить на адрес получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
СИНЯЯ МЕЧТА
Цветы и романтика
Вряд ли найдется на свете человек, который не любит цветы. Будь вы мужчина, несущий своей избраннице букет ароматных роз, или женщина, получающая этот чудесный букет в знак любви, даже в самых простых цветах, распускающихся в дикой природе, есть что-то невероятно романтичное и невыразимо прекрасное.Цветы — неотъемлемая часть почти каждого натюрморта и освежающий элемент композиции, мгновенно добавляющий цвет и очарование любой картине. Ими увлекается и Леонид Афремов. На его полотнах изображены самые разные цветы, от благородных роз до простых маргариток, раскрывая изящную красоту их нежных лепестков в ярких мазках мастихина. Этот очаровательный натюрморт изображает красочный букет ярко-синих цветов в стильной вазе, которая наполнит ваш дом буйным дыханием весны!
Особенности живописной манеры
Несмотря на то, что композиция этого полотна довольно проста, оно определенно выделяется среди других натюрмортов.Давайте посмотрим, что делает его таким необычным:
.
1. Обратите внимание на выбор цветов. Палитра в основном состоит из двух оттенков: свежего синего, который используется для рисования цветов, и насыщенного желтого, который художник выбрал для фона. Это сочетание образует очень интенсивный и привлекающий внимание контраст, который сразу заряжает вас энергией.
2. Очень интересна и техника художника. Он наносит краску короткими быстрыми мазками, используя более тонкие и точные линии для изображения цветов и более крупные угловатые мазки, чтобы покрыть остальную часть холста. Это заставляет поверхность «играть» и выглядит очень современно.
3. В картине нет лишних элементов. Наше внимание полностью приковано к этому яркому букету голубых цветов, которые так красиво смотрятся на теплом желтом фоне. Правая часть холста окрашена в белый цвет, обозначающий невидимый источник света, придающий объем композиции.
Обновите свою комнату
«Голубая мечта» — изысканная современная картина, которая прекрасно впишется в любой интерьер и добавит в дизайн комнаты нотку весеннего тепла.Купить его можно прямо сейчас в официальной онлайн-галерее Леонида Афремова и уже через несколько дней он будет висеть у вас на стене! На сайте регулярно действуют скидки, поэтому не забудьте проверить цену «Голубой мечты» перед тем, как сделать заказ, на случай, если вы сможете заказать ее по более доступной цене.
Синий кобальт Сравнение | Слишком много белой бумаги
В ветке форума мы обсуждали кобальтовый бирюзовый, и я разместил эту фотографию различных кобальтовых синих пигментов в масляной краске, которой я решил поделиться и здесь. Точность цветопередачи на фото гарантировать не могу, но думаю, что близко.
Обычный синий кобальт обычно изготавливается из пигмента PB28, и это хороший, но часто дорогой средний синий цвет. Он быстро сохнет из-за содержания кобальта. По сравнению с ультрамарином он немного более непрозрачный и имеет чуть меньше красного цвета, но при этом светлее по масстону. Хотя этот конкретный пигмент называется синим кобальтом, все вышеперечисленные краски содержат кобальт. Разница между ними заключается в том, какие другие металлы включены, например, алюминий или хром, и в каких количествах.
Есть два пигмента, которые производители красок маркируют как кобальтовый бирюзовый. Один представляет собой необычную и очень непрозрачную бирюзовую версию стандартного синего кобальтового пигмента PB28, а другой — бирюзовую версию одного из зеленых кобальтов PG50. Они достаточно похожи, так что если у вас есть один, вам не понадобится другой. Я почти никогда не видел, чтобы другие художники говорили о наличии таких бирюзовых оттенков в своей палитре, поэтому они не должны быть популярны. Я думаю, что они могут быть полезны для рисования зеленых холмов вдалеке и определенно тропической воды, но до сих пор я также редко использовал их сам.
PB36 — еще один пигмент, имеющий широкий спектр разновидностей. Хотя это не оригинальный лазурно-синий цвет, PB36 может быть настолько близок к оригиналу по внешнему виду, что его часто называют лазурным. На другом конце его диапазона находятся разновидности синей бирюзы и зеленой бирюзы. Здесь показан зеленый бирюзовый. Мне нравится бирюзовый цвет, но опять же я редко им пользуюсь.
Оригинальный лазурный — PB35. Обычно он высыхает до более матовой поверхности. Либо эта версия, либо версия PB36, помеченная как лазурно-голубая, будут хороши для окрашивания неба, особенно ближе к горизонту, где небо более зеленое, поскольку оба они немного зеленее кобальтово-синего.На самом деле я предпочитаю версию лазурного цвета PB36, потому что в нем цвет немного интенсивнее. Название лазурный, вероятно, происходит от латинского слова «небо» или «небо».
Наконец, в правой колонке я смешал все это с равным количеством желтого титаната никеля, который имеет несколько тусклый лимонно-желтый цвет, чтобы посмотреть, как они себя поведут.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеБерлинская лазурь — Цвет, изменивший мир — Artists Network
«И вот как я застал Сезанна врасплох, когда он шел, согбенный в раздумьях.Его лицо, как у гончара, загорелое, выглядело испуганным, когда тень ближайших листьев играла на нем. У него была маленькая костлявая голова с розовой кожей, живыми глазами и белыми усами, небрежно намазанными берлинской лазурью». ~Жюль Борели, Беседы с СезаннаКраска дороже золота
Художникам, избалованным, как и мы, доступностью всех цветов радуги, трудно представить себе мир, в котором один из наших важных и необходимых цветов стоит дороже золота.Но таков был мир до 1703 года. В то время самым сильным и полезным перманентным синим цветом был ультрамарин.
Случайный микс
История гласит, что Дисбах опоздал с заказом клиента и торопился выполнить работу. Чтобы сделать красный, ему понадобились сушеная кошениль, сульфат железа и поташ. К счастью для будущих художников, у него не оказалось под рукой поташа. Поташ — это щелочь, известная как протрава, необходимая для того, чтобы цвет прикреплялся к волокнам и становился постоянным. Есть несколько версий в стиле городских легенд, свидетельствующих о том, что произошло дальше, но в результате Дисбах получил в свои руки немного загрязненного калия, который в сочетании со смесью кошенили и сульфата железа стал синим, а не красным.
Новый синий — берлинская лазурь
Увидев это, Дисбах забыл о создании красного цвета и начал экспериментировать, чтобы определить, как появился этот новый синий цвет. То, что он случайно создал, было настолько сложной химической реакцией, что ее могли вообще не открывать в течение многих лет. Судя по всему, в поташе, который он использовал, была кровь животных, содержащая железо. Железо прореагировало с поташем, превратив поташ в ферроцианид калия. Когда он смешал это с сульфатом железа, он случайно создал другое соединение, ферроцианид железа, известное нам как берлинская лазурь.Несмотря на то, что он знал, как его создать, он все еще понятия не имел, почему он стал синим. Кацусика Хокусай «Под волной у Канагавы», гравюра на дереве Первоначально Дисбах держал формулу при себе, но человек, который, возможно, продал ему загрязненный поташ, Иоганн Конрад Диппель, разобрался с ней и к 1710 году сам продавал новый цвет. Это была мгновенная сенсация. Частично причина заключалась в глубоком, интенсивном синем цвете этой новой краски, большой прозрачности и большой прочности, а также в том, что она стоила в десять раз дешевле ультрамаринового синего.
Разгадайте загадку следующего цвета
Чтобы узнать обо всех открытиях (и тайнах!), связанных со смешиванием цветов, просмотрите лучшее видео о смешивании цветов, которое мы можем предложить: Смешение цветов: освойте свою палитру.Этот курс дает вам базовые и более сложные формулы, которые вы хотите, а также основные методы создания цветов, как простых, так и сложных. Получите доступ к этой замечательной видеоинструкции прямо сейчас!***
Присоединяйтесь к нам на «Дороге художника», чтобы получать больше интересных статей, интервью с современными художниками, пошаговые демонстрации и уникальные продукты и подарки для художников.
Преображающая сила берлинской лазури
Рожденный в результате химической аварии в берлинской лаборатории, столь желанный пигмент вдохновил некоторые из величайших произведений искусства в истории, от морских пейзажей Тернера до волн Хокусая и картин голубого периода Пикассо.Холли Блэк
Обнаруженный в начале 18 века берлинская лазурь произвела революцию в художественной индустрии, испытывавшей недостаток в стабильном синем пигменте, способном конкурировать с непомерно дорогим ультрамарином.
Создание берлинской лазури было результатом простой ошибки двух немецких алхимиков, Якоба Дисбаха и Иоганна Конрада Диппеля. Смешивая партию кошенильного красного, Дисбах был встревожен, обнаружив, что его смесь стала темно-синей. После долгих исследований он определил, что это было результатом химической реакции, вызванной кровью животных, обнаруженной в загрязненном поташе, предоставленном Диппелем.Родился первый в мире синтетический пигмент.
В мире искусства появление берлинской лазури «оказало настоящее влияние», — говорит Кассия Сен-Клер, автор книги «Тайная жизнь цвета» . Высокая цена на ультрамарин, полученный путем измельчения лазурита, добытого в горах Афганистана, означала, что синий цвет обычно использовался для религиозных картин, особенно для изображений Девы Марии. «Есть ирония в том, что берлинская лазурь была заражена кровью и обнаружена парой шарлатанов», — говорит Сен-Клер.«Внезапно значение цветов и важность, придаваемая им, изменились».
Нетоксичный, доступный и устойчивый, новый синий цвет быстро распространился по Европе, а его плотный оттенок сделал его идеальным для богатых сцен в стиле рококо. Берлинская лазурь присутствует на картине Антуана Ватто 1717 года « Паломничество на Ситеру », «одном из самых ранних известных проявлений пигмента», — говорит Алан Уинтермьют, специалист по старым мастерам и ранней британской живописи в Christie’s в Нью-Йорке. Недавний анализ работ в Лувре основных последователей Ватто Жана-Батиста Патера и Николя Ланкре выявляет его присутствие в их картинах 1720-х годов, добавляет Уинтермьют.
«Пикассо использовал берлинскую лазурь, чтобы придать своим работам меланхоличный оттенок. Многие считают «Голубой период» поворотным моментом в его творческом пути» — Аллегра Беттини
Популярность берлинской лазури не уменьшилась к тому времени, когда Дж.М. В. Тернер начал писать свои бурные морские пейзажи в конце 18 века. По словам Аннабель Кишор, специалиста по британскому рисунку и акварели Christie’s в Лондоне, Тернер «была чрезвычайно экспериментальной, когда дело доходило до пигментов. Он использовал более 30 различных сортов, в то время как многие его сверстники использовали только восемь или девять».
Однако берлинская лазурь не была идеальным пигментом: опасения по поводу обесцвечивания возникли вскоре после того, как она была запущена в производство. «Берлинская лазурь обладает высокой оттеночной способностью», — объясняет Майкл Хардинг, мастер-маляр и специалист по масляным краскам. Из-за этого художнику «потребуется лишь незначительное количество, например, при рисовании неба». Такое разбавление пигмента «делает его гораздо более уязвимым для ультрафиолетового света».
На картинах Томаса Гейнсборо, другого большого любителя берлинской лазури, обнаружено обесцвечивание. «Реставрация картины Гейнсборо «Мистер и миссис Эндрюс » была проведена Национальной галереей, — говорит Хардинг.«Когда сняли рамку, стало ясно, что выцветание сильное».
Тем не менее, берлинская лазурь оставалась одним из самых стойких пигментов на рынке, и большинство художников были готовы отказаться от риска, чтобы добиться предлагаемой им прохладной насыщенности. Его популярность была такова, что он распространился даже за закрытые границы Японии, что стало главным источником вдохновения для Кацусики Хокусай. В своем культовом морском пейзаже «Большая волна у берегов Канагавы » художник смешал его с традиционным индиго, чтобы создать тонкие градации в ревущей воде.
Многие художники обращались к берлинской лазури, чтобы передать более глубокие эмоции. В работах, написанных в период между 1901 и 1904 годами — его так называемый «Голубой период» — Пабло Пикассо использовал берлинскую лазурь, в дополнение к зеленому и серому пигментам, «чтобы придать своим работам меланхоличный оттенок», — говорит специалист Christie’s по импрессионистам и современному искусству Аллегра. Беттини. «Многие считают этот период, когда он начал отделяться от своих современников, поворотным моментом в творческом пути Пикассо.’
Отличительные качества берлинской лазури делают ее особенно привлекательной для художника, который хочет работать в ограниченной хроматической палитре, не жертвуя интенсивностью. «Это очень просторный цвет, — объясняет Кассия Сен-Клер. «Вы можете использовать его в качестве глазури поверх других цветов, и, как правило, он очень универсален».
Для Хардинга берлинская лазурь — один из самых интенсивных пигментов, которые может использовать художник: «Если вы не знаете, как с ним обращаться, этот цвет проникнет почти во все элементы вашей палитры». Это может быть похоже на рисование ядерным оружием», — говорит он.
Хардинг по-прежнему видит потребность в пигменте на современном рынке, несмотря на большее разнообразие альтернатив. «Несколько лет назад я снабдил Дэмиена Херста 29 литрами берлинской лазури — достаточно, чтобы покрасить линкор. Я не знаю, для чего он в итоге использовал его. Это загадка, потому что, если вы возьмете 29 литров берлинской лазури, вам также понадобится больше других цветов, но он этого не сделал».
Хардинг отмечает, что существует большой спрос на этот цвет и в других секторах: промышленные типографии по всему миру «используют несколько тысяч тонн в год», — говорит он.«Без этой необходимости таким специалистам, как я, было бы намного сложнее заполучить его».
Другие применения пигмента сами по себе были революционными. Оценив его светочувствительные свойства, астроном 19 века Джон Гершель использовал берлинскую лазурь для создания первых в мире чертежей, позволяющих легко и эффективно воспроизводить схемы и планы. Также в 19 веке Анна Аткинс, возможно, первая признанная женщина-фотограф, использовала пигмент для создания своих новаторских цианотипов растений.
Сегодня он даже используется в качестве химического средства для лечения радиационного отравления, демонстрируя, что сила берлинской лазури распространяется далеко за пределы мира искусства.
Основная палитра — vasaripaintpov
King’s & Video Blue: основная палитра
Являются ли синие оттенки, такие как наш King’s и Video Blue, основными цветами для вашей палитры или только дополнительными смесями, просто для удобства?
Правда, наш King’s Blue, например, это ультрамарин с белым оттенком.Но когда он куплен уже смешанным, результат будет ярче, чем тот, которого вы можете добиться с помощью мастихина, поскольку мы работаем непосредственно с сухим пигментом и с большим давлением, позволяя красоте ультрамаринового пигмента сиять.
Цвет также более однороден и готов к работе, если вам понадобится та же самая смесь для другой картины.
Лучше всего то, что наши King’s Blue и Video Blue богато пигментированы. Они легко создают уникальные зеленые и фиолетовые или отличительные нейтральные оттенки и могут изменять как насыщенность, так и тон.В качестве оттенков наши King’s Blue и Video Blue легко контролировать в смесях, поэтому вы можете вносить тонкие изменения в другие цвета, а также вносить существенные изменения.
Вот лишь несколько примеров того, почему смеси King’s и Video Blue могут быть надежными и незаменимыми смесями для микширования:
Королевский синий
Яркий и сияющий, наш King’s Blue имеет теплый оттенок, но прекрасно сочетается как с холодными, так и с другими теплыми цветами.
При смешивании с очень глубокими и/или яркими красками, такими как в примерах ниже, King’s Blue предлагает способ контролировать эти интенсивные современные пигменты, такие как Phthalo’s и Quinacridones, и выявить их скрытую красоту.
, а King’s Blue выбрызгивается внизу. Наш King’s Blue находится вверху, на этом изображении с нашим Dioxazine Purple , справа от пробирки внизу слева, и нашим Ruby Red , справа от пробирки в центре справа.Смешивание каждого из этих интенсивных современных пигментов с King’s Blue показывает способность этого яркого оттенка смягчать, а также подчеркивать красоту как темно-фиолетового, так и почти флуоресцентного холодного красного.
Обратите внимание, что King’s Blue создал целую гамму лавандовых с более тонкими нюансами, используя только Dioxazine, в центре слева, и нежные голубо-розовые оттенки, используя только Ruby Red, в правом верхнем углу.

Внизу по центру также наблюдается хорошая смесь между Dioxazine Purple и Ruby Red, в которую также был добавлен King’s Blue для красочных красных фиалок, в центре посередине.
Видео Синий
Насыщенный и очень мощный, наш крутой микс Video Blue может сделать темные цвета ярче и даже полезен для создания других синих оттенков, изменяя насыщенность и тон ультрамарина или берлинской лазури… но обязательно используйте небольшое количество нашего мощного компонента. Видео Синий!
Поскольку наш Video Blue является оттенком, содержащийся в нем Titanium White добавляет нюансы при смешивании его с другими яркими основными цветами. В приведенных ниже примерах смешивание нашего Video Blue дает гораздо более естественный зеленый цвет при смешивании с желтым кадмием, чем то, что вы получили бы, если бы смешали синий фтало-синий с этими ярко-желтыми.Вы можете думать о нем как о замене лазурно-голубого в вашей палитре.
На изображении сверху слева направо наши кадмий желтый лимонный , кадмий желтый светлый и наш кадмий желтый темный , каждый несмешанный.
Подобно миксу «Sevres Blue», мы придумали название Video Blue для этого микса в ранние годы, еще на Принс-стрит, когда в то время выходил последний Art in America журнал, выпуск видеоматериалов. обсуждение живописи как вида искусства в упадке. Да здравствует живопись!
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о King’s и Video Blues:
Королевский синий
Видео Синий
.