Кора дерева рисунок: Кора дерева текстура, фон, рисунок, дизайн плакаты на стену • плакаты консистенция, гладкость, предоставление
- Рисунки на коре как способ спасения деревьев. В Кронштадте активисты расписали зелёные насаждения
- Кора дерева
- как нарисовать дерево, металл и ткань
- Прорисовка коры дерева урок фотошоп. Рисуем пиксельное дерево в фотошоп
- Как рисовать кору дерева с уроками рисования Пошаговые техники для мультфильмов и иллюстраций
- Рисование коры дерева — рисование из линий в жизнь
- КОРА ДЕРЕВА ДЛЯ РИСУНКА часть 1
- как нарисовать кору дерева цветными карандашами
- Техника художника с изображением коры дерева
- Рисование деревьев для Фестиваля городских деревьев 2021
- Карандашный рисунок коры крупным планом с акцентом на…
Рисунки на коре как способ спасения деревьев. В Кронштадте активисты расписали зелёные насаждения
Белки, совы и даже еноты. Удивительные лесные животные появились на одной из улиц Кронштадта. Пройти мимо практически невозможно, яркие рисунки привлекают внимание. Зверюшек на деревья поселили художницы, решив таким образом скрасить прогулки с детьми во время весеннего карантина.
Как-то вечером я залезла в интернет и увидела что в 2016 году одна художница в московском парке разрисовала деревья. И статья была о том, что она не просто увековечила деревья красивыми рисунками, она ещё и спасла дерево. Я тоже решила так сделать. Я работаю в центре реабилитации инвалидов и хотела бы привлечь к этому людей с ограненными возможностями. Если нам дадут какие-то деревья, мы будем дальше рисовать.
Для рисунков выбрали специальные места. Это морозобои. Ровные поверхности деревьев, где треснула кора из-за сезонных перепадов температуры. В дальнейшем такие дефекты могут привести к гибели дерева. Поэтому перед тем, как расписать стволы, художники провели большую подготовительную работу.
Мы сначала обрабатывали морозобойню саму, очищали, покрывали раствором, ждали когда просохнет и уже наносили сам рисунок. Они влагоустойчивы, это акрил. На холстах писать это одно, а на деревьях гораздо сложнее и интересней.
В московских лесопарках уже несколько лет проходят подобные акции. Рисунки на деревьях появились в 12 парках столицы. Там задумка превратилась, по сути, в настоящий арт-проект. В Кронштадте таких работ совсем немного, но их поиск уже стал настоящим квестом для горожан.
Решили сходить посмотреть. Очень интересно, очень креактивно, фотографируем, для детей, интересно. Они ходят по деревьям смотрят, ищут, фотографируем, на память себе оставляем
Желание продолжать у художников есть. Правда, пока инициативу пришлось приостановить, ведь здесь главное — не навредить природе.
Умиляет, нам это нравится, довольно мило выглядит, однако деревья – это живые организмы. И то, что происходит на самом деле это болезнь, которую должен лечить специалист. Можно проработать этот вариант, что совместно сделать пилотный проект, но под присмотром и вместе с теми людьми, которые является в этом деле профессионалами. С созданными арт-объектами ничего не будет, сохраним, рисунки, конечно, ни закрашивать, ни уничтожать мы не будем.
Картины практически неуязвимыми перед капризами погоды. Ни дождь, ни снег, ни град не попадают в них напрямую. Также от осадков защищает пышная крона деревьев. По предварительным прогнозам, рисунки просуществуют в хорошем состоянии как минимум два года. И наверняка, станут еще одной местной достопримечательностью.
Кора представляет собой внешний защитный слой ствола и веток дерева. Функции. Она принимает участие в регуляции дыхания растения, а также предохраняет дерево от воздействия внешней среды и чрезмерного испарения воды. Фото 1. Строение. Слои корыОбразующие кору клетки имеют очень твердые стенки. Наружный слой, в основном, состоит из мертвых клеток, которые осуществляют защиту внутренних живых клеток. Мертвые клетки образуются из отмирающих клеток флоэмы, которые сплющиваются растущей в толщину древесиной и выдавливаются в наружный слой коры. Но нарастание защитного слоя осуществляется преимущественно за счет пробкового камбия, или феллогена, который образуется внутри живой флоэмы или сплошным цилиндрическим слоем, или отдельными участками. При делении феллогена, во внутреннюю сторону ствола откладывается живая ткань, так называемая феллодерма, а на наружную — слои водонепроницаемой пробки. Через какое-то время пробковый камбий оказывается близко от поверхности и отмирает, а во внутренней коре ему на смену закладывается новый. Так как пробковый камбий образуется неравномерно, а кора трескается при натяжении во время роста, то поверхность стволов и старых веток имеет разнообразный рисунок (рельеф). Толщина коры большинства деревьев не превышает 5 см. Бывают и феномены, так у основания секвой толщина может достигать 60 см. Цвет коры деревьев обычно коричневый с разными оттенками. Это обусловлено наличием пигментов. Встречаются в природе исключения, например, дерево с белой корой – береза. Фото 2. В коре имеются отверстия или чечевички, через которые осуществляется газообмен между тканями стебля и атмосферой. Необходимый для клеточного дыхания кислород через отверстия поступает вовнутрь ствола, а, выделяющийся в ходе этого процесса углекислый газ, выходит наружу. На коре молодых растений чечевички представляют собой округлые или удлиненные бугорки, которые развиваются в том месте, где в эпидермисе находились устьица. Повреждение коры плодовых деревьев может повлечь их гибель. Так называемые «раны» у деревьев могут появляться при отрыве ветвей или участка ствола, при круговом или частичном повреждении коры и древесины. От инфекционных болезней появляются глубокие раны – дупла. Чтобы сохранить жизнь дереву, необходимо проводить лечебные мероприятия. Снятую с дерева поврежденную кору удаляют, затем раны обрабатывают дезинфицирующим составом. Фото 3. Кору некоторых растений используют как лечебное средство, например муравьиного дерева, хинного дерева. Кора пробкового дерева издавна используется для изготовления обувной подошвы, паркета, пробок для бутылок. Компостированная кора хвойных пород применяется для производства прекрасного субстрата, пригодного для выращивания овощных культур в теплицах.
|
как нарисовать дерево, металл и ткань
Корейская художница и преподаватель Zzatang пошагово объясняет, как создать реалистичную текстуру трех материалов.
Zzatang показывает процесс на цилиндрах, так как одинаковые фигуры помогают лучше увидеть разницу в текстуре материалов. Если вы будете самостоятельно тренироваться с другими материалами, тоже постарайтесь выбирать для них одни и те же формы.
Статья — пересказ этого видео.
Основа
Первый шаг — рисуем три одинаковых цилиндра. При рисовании ткани представьте, что она накрывает цилиндр.
Красим цилиндры в цвет, соответствующий выбранному материалу.
Определяем направление света, где будет его источник.
Обратите внимание, что у дерева цвет среза будет отличаться от цвета коры, поэтому поверхности среза нужно придать более светлый оттенок.
Следующий шаг — тени. Но перед этим обозначьте на складках ткани зоны света.
Так как мы рисуем цилиндры, тени должны быть с обеих сторон фигур. В случае с тканью тень будет повторять линии складок и других неровностей, так как та более мягкая и эластичная. Между деревом и металлом разница не столь существенна: эти два материала — толстые и плотные, а значит, тени будут располагаться примерно одинаково.
Делаем тон материалов более выразительным, добавляем градации. Тени дерева мы придали две дополнительных «тоновых ступеньки», и пока этого достаточно. Металл отражает больше света, нежели дерево, поэтому на нем должно быть больше теней и самого света, а значит, больше оттенков.
Добавьте мягкий градиент на верхнюю часть цилиндров.
Дерево
Подберите себе референсы с тем видом дерева, которое вы хотите нарисовать. Сама по себе кора деревьев имеет разные рисунки, поэтому не бойтесь сделать «неправильные линии», просто обращайтесь к рефам для большей правдоподобности. Текстура на срезе тоже «неприхотлива», главное помнить, что это слои, которые нарастают друг на друга по кругу (слои круглые, но не ровные).
Теперь добавим градиент на основную часть фигуры, чтобы сделать мягкий и реалистичный переход между оттенками и тенями, которые находятся по бокам.
Далее добавим неровностей и текстуры для создания более реалистичного дерева:
То же проделываем и со срезом. Помните, что верхняя часть у нас должна быть светлее, чем боковая часть, поэтому и сами неровности там должны быть светлее.
И для бОльшей правдоподобности еще более темным коричневым цветом добавляем тень по бокам, а светлым оттенком мягко проходимся по центру.
Металл
Сгладьте границы оттенков по бокам цилиндра.
С помощью мягкого размытия сделайте границы еще более незаметными, а переход оттенков — плавнее.
Используя немного более темный цвет, проведите мягкие линии по бокам фигуры.
Следом проведите по центру мягкую линию более светлым цветом. Так вы создадите блики, которые придают материалу ощущение гладкости.
Еще раз используйте градиент на верхней части цилиндра ,чтобы сделать тень более выраженной.
Добавьте несколько простых деталей вверху – отблески, указывающие на круглую форму цилиндра.
Затем разгладьте добавленные элементы.
Объекты рядом с металлическим цилиндром будут немного отражаться в нем, поэтому с помощью «пипетки» аккуратно нанесите краски по бокам.
В отличие от дерева, у которого немного неровная и шероховатая поверхность, металл обладает плавными, но более темными оттенками и яркими бликами.
Ткань
Ткань сильно отличается от дерева, которое имеет шероховатую текстуру, и металла, который обладает гладкой текстурой и отражает много света. Поэтому и процесс рисования будет разниться.
Аккуратно смягчите переход цвета и тени. Растушуйте их границы.
Количество бликов зависит от того, какую ткань вы изображаете. Представим, что мы работаем с простым хлопковым материалом. Из-за того, что свет падает сбоку, центральная часть цилиндра будет более яркая.
Возьмите самый темный цвет в цветовой гамме ткани и используйте его для обозначения ее границ. Нанесите его на рисунок вместо линий первоначального наброска. Если цвет линии сильно отличается от основного цвета ткани, рисунок будет смотреться плоско.
На новом слое аккуратно ослабим границу между верхней частью и боковыми сторонами ткани на цилиндре.
Чтобы сделать границу еще более незаметной, а ткань — реалистичнее, возьмите светлый оттенок и на месте светлых частей складок закрасьте линию границы целиком.
Краткие итоги
Еще раз посмотрим, чем отличается рисование трех материалов.
1. У дерева достаточно широкие границы цвета и тона.
Между границами вставляется фактура дерева, так, чтобы они плавно перетекали один из другого. Если вы хотите добиться наибольшей плавности, то на границы цветов добавьте зернистости.
2. У металла размытие границ тонов происходит в несколько маленьких этапов.
После наносятся и смягчаются светлые и темные участки, чтобы сделать поверхность гладкой. Для этого используется мягкая кисть для растушевки.
А также добавляются блики посередине и по краям.
3. Для создания ткани просто ослабляем границы цвета.
Перевод выполнен Полиной Акиндеевой.
Прорисовка коры дерева урок фотошоп. Рисуем пиксельное дерево в фотошоп
В этом продемонстрирован пример создания замечательного сюрреалистичного домика на дереве, используя технику живописи и комбинирование различных фотографий и текстур. Вы узнаете как легко нарисовать дерево благодаря нестандартным настройкам кисти, помимо этого вы узнаете как можно создать облака и многое многое другое. Все это ждет вас в этом уроке по фотошопу!
Ресурсы:
Шаг 1
Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1024 px по ширине и 1280 px по высоте:
Шаг 2
Для начала создадим дерево. Выберите кисть и нажмите клавишу F5, чтобы открыть панель с настройками. В настройках установите жесткость на максимум, затем в разделах Shape Dynamics, Scattering и Color Dynamics установите такие же параметры как показано ниже:
Шаг 3
Теперь необходимо подобрать цвет для переднего и заднего плана. Для переднего плана поставьте цвет # fabc22 , а для заднего плана цвет # fabc22. Размер кисти установите до 150 пикселей. Попробуйте что-нибудь нарисовать. Если вы все сделали правильно то ваш результат должен быть похож на пример ниже:
Шаг 4
На разных слоях нарисуйте несколько вариантов стеблей. В следующем шаге мы будем их комбинировать, собирая в одно целое дерево. Когда будете рисовать попробуйте менять силу параметра Control Fade в разделе Shape Dynamics. После некоторых проб и ошибок, мне все-таки удалось нарисовать несколько фигур:
Шаг 5
Теперь нужно соединить все эти фигуры в одно целое. Первым делом я решил создать ствол. В нижней части я расположил фигуру stem 1, чуть выше разместил stem 2, stem3 и stem 4. (Смотрите пример ниже):
Шаг 6
Когда ствол был готов я принялся добавлять ветки до тех пор, пока не получил законченную форму:
Шаг 7
Когда закончите, слейте ранее созданные слои, что бы получить отдельный слой с деревом. Затем выберите Filter> Render> Lightning, и поставьте параметры как показано ниже:
Шаг 8
На этом шаге мы добавим дереву тени, что бы сделать его объемным. Для этой цели идеально подойдет инструмент Burn Tool. На панели инструментов выберите Burn Tool. Вверху в настройках инструмента поставьте опции Range параметр Highlight, а опции Exposure поставьте значение 10%. Установите инструменту очень мягкие края.
Попробуйте порисовать по некоторым участкам дерева, и вы заметите как проявятся тени. На рисунке ниже показан пример где лучше всего создать затенения:
Шаг 9
После этого для дерева нужно применить градиент. Создайте корректирующий слой Gradient … Создайте тако же градиент как показано ниже. После этого не забудьте создать обтравочную маску для градиента, которая позволяет применять градиент не не ко всем слоям а только к слою с деревом. Что бы создать обтравочную маску кликните правой кнопкой мыши по названию слоя с градиентом и в открывшемся списке выберите Clipping mask. Прозрачность слоя установите до 60%. Нажмите Ctrl + E, чтобы объединить все в один. Все дерево готово!
Шаг 10
Создайте новый документ с белым фоном и размером 1024 пикселей по ширине и 1686 пикселей по высоте. После этого создайте новый слой.
Для переднего плана выберите цвет # 9db1fc, а для заднего плана цвет #6ca5f8. Активируйте инструмент Gradient Tool и заполните им документ для создания фона:
Шаг 11
Создайте еще один новый документ с белым фоном размером 1024 px по ширине и 731 px по высоте. Для переднего плана выберите цвет # 92a8fb, а для заднего плана выберите просто белый цвет. Выберите Filter> Render> Cloud и нажмите OK. Инструментом Lasso Tool создайте выделение по форме напоминающее облако. Когда выделение будет нажмите Shift + F6, чтобы открыть меню Feather Selection. Установите параметру Feather Radius значение в 100 px. После нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделение в новый отдельный слой. Скройте фоновый слой кликнув по пиктограмме с глазом. Если вы сделали все правильно то результат должен быт похож на пример ниже:
Шаг 12
Добавьте это облако на документ созданный в 10 шаге. Что бы сделать облако более реалистичным поменяйте режим смешивания на Soft Light. Потом нажмите Ctrl + T, чтобы активировать инструмент Free Transform Tool и исказите форму облака как показано ниже:
Шаг 13
Что бы полностью завершить работу над облаками вам нужно:
- Расположите ранее созданное облако в нужное место.
- Сделайте несколько дублей облака (Ctrl+J). При помощи инструмента перемещения Move Tool (M) расположить слои, где это необходимо. Используйте инструмент Free Transform для масштабирования или переворачивания продублированных слоев.
Попробуйте поиграть с разными режимами смешивания для каждого отдельного слоя.
- Попробуйте исказить форму облаков при помощи инструмента Free Transform.
- Выделите все слои облаками и нажмите Ctrl + G, чтобы сгруппировать их.
Шаг 14
Продублируйте эту группу. Продублированной группе поставьте режим смешивания Soft Light а непрозрачность установите до 100%. Опустите продублированную группу ниже оригинальной. Внизу пример того, что получилось после всех манипуляций:
Шаг 15
Затем, пожалуйста сделайте следующее:
- Разместите созданное дерево на этот холст.
- Продублируйте слой с деревом. Потом уменьшите размер продублированного дерева, разверните его по горизонтали и разместите так как показано на рисунке ниже. Этот слой с уменьшенной копией дерева разместите под с оригинальным деревом.
- Потом создайте еще один дубликат и разместите его как показано ниже.
- Еще раз продублируйте слой и расположите деревья как показано ниже.
Не забудьте расположить слои так, что бы скрыть стыки. Помните что эти кустья должен перекрывать основной ствол. Слейте эти слои с кустами в один.
Шаг 16
Откройте изображение Tree Houses. Отделите дом от фона. Для этого можно использовать Pen Tool. Активируйте Pen Tool и выделите контуры дома. Когда получите замкнутое выделение кликните правой кнопкой мыши и в появившемся списке строку Make Selection. Нажмите Shift + Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение и нажмите клавишу Delete, что бы удалить фон:
Шаг 17
Есть еще несколько ненужных объектов от которых необходимо избавиться. Посмотрите на рисунок ниже, красным цветом помечены места, которые нужно скрыть. Клонируйте некоторые участки. Сотрите дерево перерождающее лестницу. Потом при помощи инструмента Clone Tool “достройте” лестницу, а так же скройте некоторые учатки. Потом активируйте инструмент Crop и обрежде нижнюю часть:
Шаг 18
Я так же решил достроить балкон. Это можно сделать при помощи выделения и инструмента Free Transform. Например попробуйте выделить часть от лестницы, скопировать это выделение на отдельный слой и при помощи инструмента Free Transform настроить положение. Не забудьте объединить все эти слои с частями от дома в один:
Шаг 19
Добавьте хижину на основной холст. Настройте размер и скройте некоторые части при помощи маски:
Шаг 20
Продублируйте слой с хижиной четыре раза. Расположите копии примерно так же как показано ниже:
Шаг 21
Теперь добавим другие деревья, что бы скрыть швы от домиков и добавить реалистичности. Откройте изображение Bonsai Tree и первым делом отделите деревья от фона. Я сделал это при помощи цветного диапазона. Продублируйте слой с деревьями и скройте оригинальный слой, щелкнув по значку с глазом. Выберите меню Select> Color Range и кликните по белой области неба. В настройках Color Range установите параметру Fuzziness значение 145, чтобы сделать больший контраст между черным и белым. Нажмите кнопку ОК. Вы увидите пояаилось выделениеЕсли все сделано правильно, то небо должно выделиться. Нажмите Delete, что бы удалить фон.
Шаг 22
Теперь добавьте эти деревья на основной холст. Расположите их и скройте ненужные части при помощи маски:
Шаг 23
Продублируйте слой с деревьями и разместите как посчитаете нужным:
Шаг 24
Шаг 25
Не забудьте проделать это для всех домов:
Шаг 26
Посте всех проделанных манипуляций у меня получился такой результат:
Шаг 27
Примените к дереву маску и скройте некоторые части, как показано ниже:
Шаг 28
Теперь можно добавить на сцену человека. Откройте изображение Model. Отделите девушку от фона:
Шаг 29
Перетащите девушку на основной холст и разместите ее в нижней части у одного из домов. Активируйте инструмент Smudge Tool. В настройках инструмента установите мягкие края и небольшой размер. Так же параметру Srength поставьте значение 60%. Размажьте края волос, что бы сделать их растрепанными. После выделите лампу и скопируйте ее два раза. Эту же лампу можно добавить для каждой хижины:
Шаг 30
На этом этапе мы добавим три корректирующих слоя: Gradient, Photo Filter и Vibrance. Ниже вы можете посмотреть как настроить каждый слой.
Когда закончите с настройками выберите первый слой с градиентом и поменяйте его режим смешивания на Soft Light и прозрачность до 28%. Для второго градиента поменяйте только прозрачность до 27%. Фотофильтру поставьте прозрачность до 70%:
Шаг 31
Нажмите Shift + Ctrl + Alt + E, чтобы объединить все слой в один. Потом нажмите Ctrl + J что бы сделать копию. Я назвал этот слой зеленым:
Шаг 32
Выберите Filter > Render > Lightning и настройте фильтр как показано ниже:
Шаг 33
Примените к этому слою маску. При помощи мягкой круглой кисти с прозрачностью в 20% сотрите центральную часть. После установите этому слою прозрачность до 80%. Сделайте дубликат слоя и поменяйте его режим наложения на Soft Light, а прозрачность поставьте 80%:
Шаг 34
Откройте последнее изображение под названием Nebula и добавьте его на основной холст. Расположите слой с этим изображением над слоями с небом. Поменяйте режим смешивания на Multiply:
Шаг 35
Результат получился немного темным и поэтому я решил сделать его более контрастным. В самом верху создайте корректирующий слой Brightness / Contrast и настройте его:
Шаг 36
Затем можете добавить еще один корректирующий слой Selective Color:
Шаг 37
Атмосфера по-прежнему выглядит как-то скучно. Я решил сделать изображение еще ярче. Продублируйте слой со звездами и расположите его в самом верху. Поменяйте его режим смешивания на Soft Light и прозрачность до 80%. Примените к нему маску и сотрите центральную часть в районе дерева:
Шаг 38
На этом шаге добавим лампам свет, а так же подсветим некоторые участки деревьев. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Залейте его черным цветом (Shift + F5) и поменяйте его режим смешивания на Color Dodge. Сначала подсветите нижние части деревьев. Выберите белый цвет, активируйте кисть и поменяйте ее прозрачность до 5. Теперь просто рисуйте в нужных (см. рисунок ниже). Потом сделайте подсветку для ламп. Для переднего плана выберите цвет #fcb004 и рисуйте прямо по лампам. В процессе попробуйте менять цвет от # fcb004, # fe9024 до простого белого, чтобы получить наилучший результат.
Шаг 39
На последнем этапе можно очистить некоторые участки от листьев и затемнить края. Создайте новый слой. Что бы закрасить листья используйте похожий цвет от тени. Используйте мягкую кисть с прозрачностью в 20-40%. Затем можете затемнить края сцены. Так же можно использовать инструмент Blur Tool, для размытия заднего плана.
Вот и все на сегодня. Благодарю Вас за чтение этого урока по фотошопу. Надеюсь, он оказался полезен.
20.06.2009 26.01.2018
На самом деле нарисовать дерево в фотошопе не так уж трудно. Нужно лишь немного усилий и фантазии.
Что в основном мы будем использовать в этом уроке:
- Кисть. Её мы нарисуем все основные моменты.
- Smudge Tool (Палец) — позволит размазать коре дерева. Звучит дико, но в процессе вы поймете зачем.
- Eraser Tol (Ластик) — поправлять рисованное изображение
- Яркость и контраст
- Фильтр Размытие по Гауссу
Художественное образование и умение рисовать от руки не потребуется! Нужно всего несколько минут.
Шаг 1. Создание нового документа.
Откроем новый файл: File — New (ctrl+n )
Шаг 1. Делаем наброски дерева
Возьмем Brush Tool маленького размера и сделаем набросок будущего дерева.
Шаг 3. Детализируем ствол
Создадим новый слой: Layer » New » Layer и нарисуем кору дерева, используя Brush Tool . Используйте цвет, который будет основным.
Поменяйте настройки кисти и нарисуйте текустуру.
Теперь прорисуйте к коре четкие светлые и темные части.
Используя Brush Tool сделайте боле глубокими тени.
Используя Smudge Tool размажте кору дерева, но сохранив ее текстуру.
Шаг 4. Начинаем рисовать листву
Новый слой. Нарисуем листву дерева с помощью Brush Tool .
Теперь возьмите другую кисть и нарисуйте листву разными цветами.
Удалите слой, содержащий эскис, нажав кнопку Delete Layer на внизу на палитре слоев. Вставьте новый слой на место, где был слой с эскизом и залейте его соответствующим цветом, используя Paint Bucket Tool .
Подкорректируйте листву на дереве и ее границы, используя Eraser Tool , выбрав нужную кисть и стерев необходимые участки точечными мазками.
Используя Smudge Tool подкорректируйте нижнюю часть ствола дерева.
Применим к слою со стволом дерева следующее: Image » Adjustments » Brightness/Contrast .
Шаг 5. Добавляем больше листьев
Теперь необходимо взять кисть в форме листьев. Установите такие же параметры для кисти, как указаны на скрине ниже.
Теперь нарисуйте листики.
Шаг 6. Последние штрихи.
Сделайте дубликат слоя с листвой: Layer » Duplicate Layer . Поместите его ниже слоя с оригиналом листвы и примените фильтр: (Filter » Blur » Gaussian Blur ).
Теперь склеим все слои в один Layer » Merge Visible (shift+ctrl+e ) и придадим дереву эффекст солнечного света между листьями. Это можно сделать, используя Dodge Tool .
Дублируем слой и применим к нему фильтр (Gaussian Blur ). Меняем режим слоя на Soft Light и ставим прозрачность 73%
В этом уроке я расскажу, как нарисовать дерево в фотошопе. Для того, чтобы рисовать в фотошопе, желательно иметь графический планшет, но можно обойтись и мышкой, но в случае с мышью вам придется стараться рисовать максимально аккуратно. Ну что ж, давайте приступим к рисованию.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать дерево в фотошопе, нужно создать новый документ. Выбирайте размер холста достаточного размера, чтобы детализация была на должном уровне. Я обычно выбираю размер холста не менее 1000 пикселей в ширине.
Обычной круглой кистью рисуем ствол дерева. Здесь вы можете не ограничивать свою фантазию и рисовать именно такой ствол, какой вам нравится.
Теперь нужно подобрать кисть или создать ее. Если вы не умеете создавать кисти в фотошопе – напишите мне об этом, и я обязательно сделаю урок. Кстати, в фотошопе есть стандартная кисть с листочками, вы можете использовать именно ее. Кисть должна быть полупрозрачной – по краям мы закрашиваем крону дерева не полностью, а так, чтобы она как бы просвечивала.
Шаг 2
Теперь нам нужно определиться, с какой стороны падает свет. Итак, мы определили, что свет падает слева, а это значит, что нам нужно высветлить левую сторону кроны дерева. Выбираем цвет немного светлее базового и начинаем наносить его на большую часть кроны дерева. Потом выбираем цвет еще светлее, но теперь красим меньший участок. Также делаем светлее левую часть ствола дерева.
Шаг 3
Теперь нам нужно добавить цвета нашему дереву. Вы можете сразу рисовать в правильном цвете или создать слой с градиентом и понравившимся режимом наложения. Поверх кроны начинаем наносить пятна при помощи разных кистей, чтобы крона выглядела неоднородно.
Шаг 4
Добавляем детали как на крону, так и на ствол. Также добавляем траву около основания дерева, чтобы оно не выглядело так одиноко. Также вы можете нарисовать дереву веточки в разных местах, которые просвечивают сквозь крону.
Шаг 5
Осталось только добавить фон, пару опавших листьев, произвести цветокоррекцию.
В этом уроке я расскажу, как нарисовать дерево в фотошоп.
Создаем документ формата А4. Выбираем круглую твердую кисть, задаем ей коричневый цвет. Добавляем новый слой. И рисуем дерево на новом слое. Изменяя размер кисти, прорисовываем тонкие ветви. Дерево легко рисуется «от руки», ветви получаются неровными и изломанными – это придает дереву более естественный вид.
Теперь нам нужно сделать Pattern
. Выбираем любую картинку со стволом дерева. Выделяем прямоугольную область. Выполняем команды Edit / Define Pattern…
и сохраняем наш паттерн.
Что такое паттерны, и как с ними работать, Вы можете посмотреть Photoshop урок
.
Теперь придадим стволу рельеф. Открываем окно стилей слоя, команды: Layer / Layer Style…
или двойным щелчком мыши по слою с деревом в панели Layers
. И выполняем настройки:
Ствол стал рельефным и объемным. Теперь переходим к листве. Если у вас есть кисть листа дерева, то можете воспользоваться ей. Если нет – мы ее создадим.
Выбираем любое изображение листа (лист обязательно должен быть на белом фоне), выделяем его прямоугольным выделением и выполняем команды Edit / Define Brush Preset… Создаем новую кисть. Более подробно, как создать кисть вы можете посмотреть Photoshop урок .
После того как кисть создана, выбираем ее в наборе и делаем необходимые настройки:
Снова создаем новый слой – он должен находиться ниже слоя с деревом, т. е. располагаться за стволом. Задаем цвет кисти #eee2cf
и рисуем листву за стволом.
Теперь снова создаем новый слой, но теперь уже выше дерева, т.е. на переднем плане. Меняем цвет кисти на #efaa3d
и снова рисуем листву. Второй слой листьев.
И последний слой листвы. Частично изменяем настройки кисти. И немного увеличиваем размер.
Создаем еще один слой поверх второго слоя с листвой и снова рисуем листья.
Теперь придадим верхнему слою с листвой небольшой объем.
Вызываем окно со стилями слоя и делаем настройки:
Автор урока: Марина Терешкова
Каждый в душе немного художник. Но многие, почему-то, боятся взять в руки кисти и краски. Сейчас я расскажу, как можно нарисовать картину в фотошопе.
Для начала работы необходимо создать новый документ. Я выбрала прозрачный фон, высоту – 1200 пикселов, ширину – 900. Продублируйте его, работать будем с верхним слоем.
Маленьким размером кисти набросайте приблизительный контур дерева.
Теперь выберем кисть побольше и широкими мазками по контуру закрасим ствол дерева.
Уменьшим размер кисточки до 12 пикселей и непрозрачность поставим 50%. Приступим к прорисовке коры дерева.
Выберем для основного фона светло-коричневый цвет и диаметр кисти 9 пикселов. Прорисуем светлые части коры. А, чтобы кора смотрелась более естественно, притемним в некоторых местах инструментом Burn Tool.
А затем, используя инструмент Smudge Tool, окончательно прорисуем кору.
Выберем основной цвет зеленый, кисть диаметром приблизительно 75 пикселов и закрасим крону.
Изменим тип кисти, как показано на рис.
И, меняя диаметр и оттенок, прорисуем крону дерева.
Выставим яркость – 11, контраст – 30.
Теперь зальем фон цветом bfb860/
Выберем кисть, которая рисует кленовые листья, и изменим ее настройки, как показано на рисунке. Opacity 42%.
Сделаем основной фон — b9ff09, цвет фона – fceа00.
И прорисуем листву.

Продублируем слой с листвой. Тот, который находится ниже, размоем гауссовым размытием с радиусом 25. Поставим режим наложения Soft Light. Теперь осталось совсем немного. Прорисуем кистью с фактурой травы землю на слое с деревом и на слое с фоном. На слое с фоном уменьшим размер кисти и сделаем ее более прозрачной. Осветлим там, где падает солнечный
свет.
Повторяя подобные уроки ты не только научишься рисовать красивое дерево, но и сможешь лучше разобраться в тонкостях работы программы Фотошоп.
Как рисовать кору дерева с уроками рисования Пошаговые техники для мультфильмов и иллюстраций
Чертежи основ деревьев и их коры
При создании моей работы деревья и листва становятся неотъемлемой частью пейзажа. То, как деревья, трава и листва представлены на рисунке, напрямую влияет на общее настроение рисунка.
Как нарисовать кору дуба пером и тушью
Текстурирование коры дуба — это способ показать, что дерево — это дуб, даже если оно так близко, что кора — это все, что вы можете увидеть на рисунке. Нетрудно точно нарисовать кору дерева, если вы знаете, что искать в узорах коры. Каждое дерево имеет уникальный рисунок коры. Попробуйте нарисовать его карандашом, перекрестной штриховкой ручкой и тушью, а также перекрестной штриховкой цветной ручкой в этом проекте!
Это огромная страница информации о том, как нарисовать сосну…но внутри есть неплохая информация для рисования коры дерева.
Как рисовать деревья и их кору
Учебник по рисованию, в котором вас научат рисовать простой узор из коры ствола дерева.
Как нарисовать рисунок дерева
Научитесь рисовать узоры из дерева и деревьев.
Как рисовать сосновую кору — Рисование — это искусство видеть объект и переносить его на бумагу. Чтобы эффективно нарисовать кору сосны, вам нужно изучить, как выглядит кора сосны. Используя некоторые базовые приемы рисования и наблюдательность, вы сможете нарисовать сосну с реалистично выглядящей корой.
Рисование коры дерева — рисование из линий в жизнь
Тони Бёрд недавно написал мне, спрашивая:
Я рисую прикрепленную фотографию, и пока у меня все в порядке с собакой, я пробовал всевозможные методы, чтобы заставить ее лаять, но безуспешно.Это было единственное упражнение, которое я не делал на вашем семинаре в Кенте! Любые указатели, которые вы можете мне дать, будут очень признательны.
![]()
Я расскажу КАК позже, но сначала я хочу задать вопрос ПОЧЕМУ. Почему вы хотите включить кору? Просто потому, что он появляется на фоне вашей фотографии? Это связано с вашей собакой? Говорит ли это нам, зрителям, что-нибудь о собаке? Вкратце: если это ничего не добавляет к рассказываемой истории, то, вероятно, лучше этого не делать.
Эталонное фото Тони Берда Конечно, вы можете задаться вопросом, чем его заменить! В этом случае это все еще может быть дерево, но с гладкой корой, которая не отвлекает внимание от собаки и не вызывает путаницы между его занятой поверхностью и шерстью собаки.Это может помочь вам найти ссылку на такое дерево, чтобы вы могли внимательно изучить его и составить общее впечатление, которое вы можете попытаться запечатлеть. Но какое бы дерево вы ни использовали, оно, по сути, является второстепенным элементом рисунка и должно преуменьшаться. Вы можете сделать это, либо смягчив края во время работы, либо ограничив серую палитру серединой диапазона, либо и тем, и другим.
Также вам не нужна глубина в этом рисунке; способность видеть за собакой и деревом просто уводит взгляд на мертвую территорию.Что вы можете сделать здесь, так это сдвинуть фоновую листву вперед, пока она не окажется сразу за деревом. Это обеспечило бы хороший визуальный фон, убрало бы ненужную рецессию и, если бы оно было в тени дерева, дало бы вам общую темную область, которая выделяла бы собаку. На семинаре мы рассмотрели техники негативного рисования, необходимые для этого.
Лично я думаю, что передний план работает хорошо. Это дополняет историю, потому что тонко фиксирует место как открытое и естественное, оно не слишком сложное, а листья, перекрывающие лапу, создают ощущение локализованной глубины.Это также скроет эту лапу. Трава должна быть лучшим другом художника при рисовании лап!
Теперь о том, КАК, раз уж вы спросили 🙂 Начните с темных участков переднего плана и сделайте их немного светлее, чем самый темный тон у собаки. Это сохранит доминирование собаки. Изучите каждую область, прежде чем рисовать ее, пока не поймете ее трехмерную природу. Затем нарисуйте его, следя за тем, чтобы самый светлый тон был темнее, чем белые у собаки. Наконец, двигайтесь назад, напоминая себе, что это изогнутая поверхность, поэтому ни одна из ее частей не будет обращена прямо к вам и постепенно отвернется от вас.Если вы сохранили темную область над головой собаки, не просто блокируйте ее; вместо этого предоставьте подробную информацию в этой области. Детали предотвратят то, что он будет слишком тонально твердым и не будет соперничать за внимание с аналогичными тональными областями у собаки. Если вы решите перенести фоновую листву вперед, я бы нарисовал эту темную область дерева значительно светлее, чтобы дерево изгибалось обратно в листву и позволяло листве действовать как визуальная остановка.
Разбейте работу на легко выполнимые части. Начиная с темных участков, вам нужно сконцентрироваться только на каждом отдельном резком крае.Затем, проработав в уме форму, нарисуйте свою интерпретацию каждого участка коры по очереди. Где возможно, используйте свое мысленное представление о направлении освещения, вместо того, чтобы копировать его в референсе, чтобы вам постоянно напоминали об этом. Вы обнаружите, что лепите каждую область, а не просто применяете тона и рисуете грубое приближение.
Как и в случае с любой другой текстурой, на которую у вас есть эталон, внимательно изучите фотографию, пока не поймете ее в трех измерениях, а не просто как набор смежных форм и тонов.Рисование по вашему мысленному образу всегда дает лучшие результаты, чем работа непосредственно по эталону.
Перейти к рисованию деревьев и кустов для более подробного объяснения.
КОРА ДЕРЕВА ДЛЯ РИСУНКА часть 1
Винсент Д. Уайтхед © 2008Кора: пни и стволы
Спасибо, что посмотрели мою работу и нашли время, чтобы глубже изучить то, как я рисую. У каждого художника будут свои методы работы, но не все они их разделяют.Я надеюсь, что, поделившись моими методами, больше людей станут более довольны своей работой и, в свою очередь, захотят поделиться тем, что им нравится, с людьми, с которыми они вступают в контакт, и продвигать мою тему «Продолжайте творить»!!
Я давно хотел сделать этот урок. В прошлом у меня было много возможностей выбирать, но ни одна из них не была такой, как эта. Учебник, который я сделаю здесь, основан в основном на деревьях из портрета «Дома Гилберта», который я закончил в ноябре 2006 года
А на большом дубе из амбара Элвера я нарисовал в июле 2005 года рисунок под названием «Между двумя деревьями».
Раньше я делал много домашних портретов. В большинстве из них были деревья того или иного вида. Это то, что, как художнику, независимо от того, на каком уровне вы находитесь, вам придется сделать некоторое время. Вас могут попросить или просто решить сделать дерево в любое время года, поэтому вам нужно будет знать, как применять техники, которым вы научились, в различных условиях каждого времени года.
Как вы знаете, я рисую бескислотными чернилами шариковыми ручками.Я использую ручки Staedtler «Triplus» Fine и Medium Point из-за их архивных свойств. Тем не менее, у меня есть много рисунков, которые я сделал в прошлом ручками Bic или Pilot, которым уже 15 лет, и они не выцвели и не пожелтели. Так что меня не должно волновать, какой тип чернил или какую марку пера вы используете, практикуя эти техники. Я только скажу, что вы должны использовать тот тип ручек, с помощью которого вы планируете делать свои завершенные рисунки, после того, как вы попрактикуетесь и освоите методы, описанные здесь.Делая это, вы лучше познакомитесь со своими обычными инструментами и сможете лучше применять с ними методы, которые вы изучаете здесь.
Техники, которые я здесь рассмотрю, я разработал и адаптировал к своим потребностям, но я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что только они работают для получения желаемых результатов. Как художник-самоучка, я всегда ищу новые способы улучшить свою работу. Но это то, что я сейчас делаю и как я это делаю, чтобы визуализировать деревья и листву на моих рисунках.Имейте в виду, что вы можете захотеть изменить шаг в процессе. Это все часть вашей «художественной лицензии».
«Кляксы»
Это термин, который относится к чернилам, которые накапливаются на кончике шариковой ручки во время использования.
Начало работы
Существует два основных типа деревьев: лиственные и хвойные. Лиственные деревья имеют листья, а хвойные – иголки.
Я имею в виду познакомиться с ним по-настоящему.Выберите место, куда вы можете возвращаться снова и снова, чтобы увидеть один и тот же вид. Делайте это в разное время суток, в разную погоду и в разное время года. Посмотрите, как свет и тени влияют на вашу перспективу. Делайте заметки, делайте быстрые наброски и фотографируйте.
как нарисовать кору дерева цветными карандашами
Кэрри Льюис в Уроки рисования > Советы по рисованию В сегодняшней статье я хочу показать вам шаг за шагом, как нарисовать пышный лес деревьев на отшлифованной художественной бумаге. Добро пожаловать на новый бесплатный урок искусства от Деррика Художника. Чтобы нарисовать простое дерево, начните с двух вертикальных линий, которые немного изгибаются внутрь, образуя ствол дерева. Пока мы идем 126ers. Цветные карандаши — отличное средство для реалистичной раскраски. Карандаши Polychromos представляют собой цветные карандаши на масляной основе и ведут себя немного иначе, чем традиционные карандаши на восковой основе. Чтобы начать любой рисунок дерева, нам нужно нарисовать длинный ствол. Поскольку это дерево сильно отличается от других деревьев, рисовать его может быть довольно сложно.19 марта 2014 г. — Если вам нравится изображать детали цветными карандашами, вам понравится эта задача Гейл Мейсон по рисованию обветренного пня. В этом уроке вы познакомитесь с некоторыми основными штрихами цветного карандаша, которые пригодятся вам в рисовании. Тогда возьмите набор цветных карандашей и раскрасьте их! Нарисовано цветными карандашами stabilo на картонной бумаге. 10 марта 2020 г.
— В этом уроке я научу вас рисовать дерево с минимальной листвой. Для начала развеем пару мифов о пейзажной графике и пейзажах вообще.Затем пройдитесь по нему темной умброй, чтобы разделить слои волос. Опубликовано 2 декабря 2020 г. 30 ноября 2020 г. Кэрри Л. Льюис Как рисовать листву цветными карандашами. Какой? Вы получаете то, за что платите. Деревья дают пищу и тень. Узнайте, как рисовать цветными карандашами, с помощью следующих уроков рисования и руководств. В этом уроке я научу вас рисовать дерево к осени. Однако использование цветных карандашей для создания реалистичных изображений может быть затруднено, если вы не изучите несколько важных приемов и не поймете, когда их использовать.Сегодняшний пост представляет собой пошаговый урок, в котором показано, как нарисовать дерево цветными карандашами. Любая хорошая бумага для рисования подходит для цветных карандашей, но мелкозубчатая, прочная, прочная бумага или доска для иллюстраций лучше всего подходит для обширного наслоения и полировки.
Нарисуйте фигуры. 2. Самый последний учебник по рисованию лица. Если у вас есть конкретный вопрос или тема, о которой вы хотели бы узнать, напишите мне по электронной почте. Как нарисовать кору дерева в натюрморте. Но если вам нужно нарисовать березу более реалистично, используйте цветные карандаши.Не забудьте включить большие сучки деревьев. Я предпочитаю Raw Umber Prismacolor, но подойдет любой цвет, если это довольно светлый карандаш. Ну так что ты делаешь? Начните с иллюстрации, которую вы сделали или из моих уроков рисования. Они недорогие, бывают разных цветов и с ними относительно легко работать. Как нарисовать дерево цветными карандашами. На самом деле я стремлюсь к тому, чтобы все было просто. Дешевые карандаши содержат меньше пигмента и сделаны из дешевых ингредиентов. Вы можете значительно улучшить свои навыки рисования, практикуясь с пейзажами.Гораздо лучше иметь несколько карандашей хорошего качества, чем 200 дешевых. Тема возникает в ответ на вопрос читателя, как нарисовать листья на дереве.
2 октября 2018 г. — Как покрасить кору дерева. Этот тип линии идеально подходит для выветрившейся древесины, такой как забор, крыльцо, палуба или сарай. 9 марта 2015 г. Посетите http://thevirtualinstructor.com/how-to-draw-tree-colored-pencils.html, чтобы получить более подробную информацию об этом процессе. Плакучая ива — одно из самых выразительных деревьев в округе. Вам также может понравиться: Полировка ваших рисунков цветными карандашами.Основная линия может быть полезным ориентиром, но вам не нужно делать эту форму идеально ровной. Вы также можете накладывать разные цвета друг на друга, чтобы создать определенные оттенки. Как рисовать листву. Это промежуточная техника, но ее интересно попробовать любому колористу. Цель этого урока — научить ваш мозг видеть, как линии перетекают друг в друга, чтобы создать изображение из воображения… Сначала начните с Sienna Brown, а затем нанесите слой Dark Umber. Чтобы рисовать цветными карандашами, используйте постоянное давление, когда рисуете вперед и назад, чтобы создать плавные, сплошные цвета.
Да! Рисуем закат карандашом; ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Профессор технических наук Лоуренса Гретхен Марикак продемонстрировала технику рисования группы деревьев с помощью цветных карандашей. 9 июля 2017 г. — Я расскажу вам о своем процессе и о каждом шаге, который я предпринял для создания текстуры коры этого дерева. В этом уроке мы научимся рисовать Березу поэтапно карандашом №2. Шаг 2. Как использовать цветные карандаши, чтобы превратить ваши рисунки в иллюстрации; Следуйте инструкциям и узнайте, как раскрашивать иллюстрации, которые вы рисуете каждый день! Цель этого урока — научить ваш мозг видеть слияние линий, чтобы создать изображение из воображения.Мы начнем с нескольких общих советов, которые помогут вам нарисовать любой пейзаж. Шаг 3. Главная / Вопросы читателей / Как рисовать листву цветными карандашами. Давайте посмотрим, как нарисовать листву сегодня. Это сэкономило огромное количество времени, но мне не хватает тонкости только слоев цветного карандаша и текстуры, которую можно увидеть на многих слоях карандаша в реальной жизни.
Он сочетает в себе текстуру с оттенком. https://www.artistsnetwork.com/art-mediums/drawing/draw-tree-bark-hammond 31 августа 2017 г. — В этом уроке я научу вас рисовать дерево с минимальной листвой.Сядьте снаружи и рисуйте леса и парки или работайте с картинками или своим воображением внутри. Я добавляю верхнюю часть пня. 7 ноября 2017 г. — Если вам нравится изображать детали цветными карандашами, вам понравится эта задача Гейл Мейсон по рисованию обветренного пня. Вы не можете добавить немного одного цвета в палитру, добавить другой и смешать. Я отмечаю текстуру коры, используя карандаш HB… Мы не будем использовать никаких референсов, если вы не будете считать примеры, и каждое дерево будет выглядеть уникальным.Воспроизведение коры дуба естественным образом с помощью советов профессионального иллюстратора в этом бесплатном обучающем видео по рисованию. 1. Я понимаю, что использование цветных карандашей на отшлифованной художественной бумаге может показаться противоречивым. Дэвид Де Лосси/Фотодиск/Getty Images.
Написано: 14 июля 2020 года. Держа затупившийся карандаш вертикально, я провел линию от руки, поворачивая карандаш, чтобы изменить ширину линии. В этом месяце я собираюсь поделиться советами о том, как рисовать пейзажи цветными карандашами. 22 марта 2018 г. — В этом видео я покажу, как шаг за шагом раскрасить 3 разные текстуры коры дерева цветным карандашом.Нарисуйте форму туловища и конечностей механическим карандашом. Наконец, добавьте линии и завитки на ствол, чтобы он выглядел более реалистично, и закрасьте его коричневым цветом. Я надеюсь, что вы найдете это видео полезным. Отшлифованная художественная бумага цветными карандашами? Ветка или ствол дерева также являются цилиндром, только с большим количеством текстуры. С цветными карандашами старая поговорка определенно подтверждается. Набор художников высшего качества, 9,99 долларов. В этом уроке рассматривается, как их можно использовать для рисования тутового дерева. Цель этого урока — научить ваш мозг видеть линии, сливающиеся вместе, для создания изображения из воображения… А чтобы реалистично использовать цветные карандаши, вам нужно уметь получать разные оттенки.
Они поддерживают чистоту нашего воздуха и помогают сделать наш мир красивым. ВИДЫ БУМАГИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ. Ассорти-Stick Twig Цветные наружные деревянные карандаши Дерево Детский кемпинг Декоративный цвет, $ 5,99; Разноцветные карандаши из 12 карандашей из дерева и веток — 5 дюймов, 5,95 долларов США; Треугольные цветные карандаши Solabela из кедрового дерева — набор из 36 штук. Как нарисовать пень Шаг 1. Карандашом HB я рисую центральную линию и основание пня. Сценарист: Дженнифер Лайонс. Шаг 1. Основы цветного карандаша : Цветной карандаш для начинающих : Основные штрихи карандашом.Для начала используйте основные инструменты, карандаш или ручку и бумагу. Еще одна моя проблема с Inktense заключается в том, что они не имеют рейтинга «светильник», а это означает, что я был бы недоволен продажей рисунков, нарисованных с помощью этих карандашей. Почему? Научитесь рисовать реалистичное дерево. Для начала слегка нарисуйте форму волос механическим карандашом. Что ж, надеюсь, вам понравилось мое видео.
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать реалистичное дерево цветными карандашами Polychromos. (Отчасти броское право.) С помощью наслоения цвета мы обманываем наши глаза, заставляя их видеть то, чего на самом деле нет.Научитесь рисовать цветными карандашами и начните работать цветными карандашами. Затем нарисуйте несколько коротких ветвей в верхней части ствола и окружите их зеленой массой в форме облака, чтобы изобразить листья. Этот урок покажет вам, как нарисовать красивое дерево своими руками. Чтобы нарисовать кору дуба, сначала поймите, как она растет, и используйте естественные неровные линии, чтобы обозначить каждый кусок коры. Карандаши могут стоить всего несколько долларов за целую банку или более 5 долларов за один карандаш. Если вы научитесь рисовать кору дуба… Затем измените силу нажатия, чтобы получить различные оттенки одного и того же цветного карандаша.Цветные карандаши: Умбра темная, Умбра светлая, Персиковый, Терракотовый; Замешанный ластик; Механический графитный карандаш; Длинные волнистые волосы.
Создайте пряди волос. С помощью тяжелых вертикальных карандашных линий нанесите текстуру коры дерева. 25 марта 2016 г. – Если вам нравится рисовать детали цветными карандашами, вам понравится эта задача от Гейл Мейсон по рисованию обветренного пня. Зеленые листья оживят ваш рисунок. Технически, когда мы «смешиваем» цветные карандаши, мы на самом деле вовсе не смешиваем, а создаем оптическую иллюзию.Пейзажи слишком сложны. Из-за своей поникшей формы и длинных листьев, которые иногда касаются земли, он выглядит так, будто плачет или «плачет».
Пресеты Skyrim Se Racemenu, Wyvern Blade Индиго Билд, Прайс империи мертвецов, Ури Бронфенбреннер Основная точка зрения, Trx Trainer For SaleДома на продажу в Кантоне, Ga 30115, Губернатор Южной Дакоты, Принципы когнитивной теории обучения Pdf, Когда цветут азалии в Грузии,
Техника художника с изображением коры дерева
В своих последних видео и в блоге я обсуждал, как рисовать дерево, поэтому сегодня я хочу показать вам, как подойти к коре дерева и придать ей больше деталей.
Сначала я нарисую грубый контур пня, который буду рисовать. Затем я смачиваю доску позади рисунка пня, чтобы ровно нанести краску. Помните из моих других видео / блогов, что вы не хотите, чтобы он был слишком влажным. Что касается влажности с низким блеском,
, затем я рисую в светлых тонах, а затем в более темных тонах. Эта задняя область за пнем будет травой.
Точно так же я рисую основным цветом коры дерева, начиная со светлых областей, затем закрашивая темные области.Делая это быстро и грубо, я позволяю вариациям тона быть основой для коры, когда я рисую.
Я делаю то же самое с верхушкой пня – добавляю свет и немного теней.
Теперь используйте ацетат, чтобы создать дополнительную текстуру на коре дерева. Я показывал вам эту технику в прошлых уроках (ознакомьтесь с Техникой для текстуры стены или с этой, посвященной текстуре земли, чтобы освежить свои знания).
Нарисуйте несколько направленных штрихов и линий кривизны, чтобы создать детали коры дерева.Добавление более темных теней или линий канавок помогает разрушить кору.
Я возвращаюсь к траве за пнем, где я нарисовал свой первый проход светлыми и темными цветами. В качестве второго прохода я использую светлые мазки кисти в теневых областях, чтобы вы могли видеть форму травинок. Затем я рисую более темным цветом в светлых областях. (См. предыдущий пост «Техника художника, изображающая траву на картине». Это имитирует траву без необходимости детализировать каждую травинку).
Переориентируясь на кору дерева, я добавляю более темные линии, чтобы сформировать кору. Больше теней и линий помогают ему выделиться из дерева под корой. Создание размера занимает несколько маленьких линий здесь и там, чтобы создать вид, которого я надеюсь достичь.
После этого я добавляю несколько возрастных линий или годичных колец на древесине, в том числе линии потрескавшейся древесины (делая это с помощью темных теней), создавая текстуру коры. Затем я возвращаюсь и рисую линии света, как будто свет исходит с левой стороны и падает на эти края.Я могу определить больше текстур с помощью светлых пятен.
Я всегда думаю шагами один, два и три: (1) средние тона, (2) темные тона, а затем (3) светлые тона. Это самый простой способ придать форму и объем. 1 – средние тона, 2 – темные тона и 3 – светлые тона! Не всегда может быть в таком порядке. Это может быть 1 – светлые тона, 2 – темные тона и 3 – средние тона. Тем не менее, идея 1, 2, 3 — это простой процесс для запоминания. Даже в тени или темной области есть немного света.Но это приглушенный свет, чтобы помочь создать информацию или структуру того, что вы рисуете.
На вершине пня я рисую свет там, где он падает на край треснувшего дерева. Это помогает ему выделиться и придает ему больше формы.
Теперь нужно вытащить еще несколько травинок. Это будут акцентные источники света (акценты — это то, что дает вам окончательную информацию, чтобы все выглядело так, как будто есть трава).
Ниже крупным планом показана окончательная детализация коры дерева.
Вы можете сделать кору дерева более детализированной и текстурированной, чтобы сделать ее действительно занятной, или вы можете сделать ее более простой или мультяшной, если хотите.
Что вы думаете? Если вам это нравится, пожалуйста, дайте мне знать. Есть ли что-то, что ты хотел бы увидеть, как я рисую? Дайте мне знать. Не забудьте подписаться на мои видео на YouTube и вернуться сюда, чтобы не пропустить следующий пост в блоге. До следующего раза, удачной покраски!
Рисование деревьев для Фестиваля городских деревьев 2021
Я создал два мероприятия для Фестиваля городских деревьев в этом году: видео Увеличение: рисование коры и мастер-класс Рисование деревьев: экспериментальный подход .Для тех, кто вдохновлен деревьями, загляните на сайт фестиваля и посмотрите его программу ежедневных мероприятий с 15 по 23 мая.
Увеличение масштаба: рисование коры — это видео, дополняющее прошлогоднее видео «Ветвление ». В этом году видео фокусируется на увеличении деталей коры и теперь доступно для просмотра на канале фестиваля на YouTube. Некоторые из моих учеников любезно создали рисунки, чтобы показать ряд материалов и техник, которые помогут вдохновить вас на собственные рисунки коры деревьев.
Мой онлайн-семинар, Рисование деревьев: экспериментальный подход был распродан в течение нескольких дней, поэтому дайте мне знать, если вы пропустили и хотели бы принять участие, если я снова проведу его. Мы обратились к серии подсказок, чтобы найти способы реагировать на рисование деревьев под разными углами и точками зрения, от изменения скорости и ритма рисования до способов поиска и поиска знаков, чтобы выразить это. Во время рисования мы также заметили, как взгляд на деревья и взаимодействие с ними влияет на наше дыхание и эмоции, затрагивая на сенсорном и воображаемом уровнях наши воспоминания о деревьях, местах и деревьях на экране.Это было очень экспериментально, позволяя космосу повеселиться, пытаясь по-разному реагировать на увеличение и уменьшение масштаба деревьев, их коры, ветвей и листвы, или представить, что мы лежим на земле и смотрим на крон деревьев и небо над нами.
Я буду публиковать ссылки на любые предстоящие мероприятия или курсы, которые я провожу, в социальных сетях. Дайте мне знать, если вы также хотите, чтобы я отправил вам электронное письмо о них.
Описание обоих мероприятий с сайта Фестиваля городских деревьев
Увеличение: рисование коры
В этом онлайн-упражнении по рисованию под руководством мы будем использовать простые приемы, чтобы вдохновить на более пристальное внимание к деревьям: увеличение деталей коры, поиск узоров и текстур, а также способы взаимодействия с этим посредством рисования.
Будут включены примеры коры деревьев, но вы также можете использовать деревья, которые встречаете дома или в другом месте, по фотографиям или по памяти. Используя базовые материалы для рисования, мы создадим серию квадратов коры, которые вы сможете соединить вместе или опубликовать в Интернете для глобальной сетки и сети изображений коры, используя хэштеги #ZoomingInDrawingBark #UrbanTreeFestival.
Открыт для всех возрастов и уровней опыта, от новичков до более опытных. Если вы не хотите рисовать, вы можете создать коллаж или использовать другие средства массовой информации, включая фотографию.
Это сопутствующее видео к «Branching Out», созданное Рут Бродбент для Фестиваля городских деревьев 2020 года и все еще доступное для просмотра на нашем канале YouTube.
Рисование деревьев: экспериментальный подход
Воскресенье 16 мая 16.00 – 17.00
Это веселый и экспериментальный онлайн-семинар, посвященный различным способам рисования деревьев, от простых техник до новых способов смотреть на деревья и думать о них, а также тому, как мы можем реагировать творчески.
Билеты на мероприятие оформляет Рут Бродбент через Eventbrite.
Карандашный рисунок коры крупным планом с акцентом на…
Карандашный рисунок коры крупным планом с акцентом на текстуру.
карандашный рисунок лаять дерево
26 января 2014 г.
