Композиция замкнутая картинки: ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель
- ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель
- Читайте также
- Жерлицы (открытая вода)
- 1 — форт (главное укрепление со рвом), 2 — броневая батарея (2х155-мм укороченные пушки), 3 — открытая батарея, 4 — открытая маскированная батарея, 5 — наблюдательный пост и прожектор, 6 — бетонное пехотное убежище, 7 — промежуточное артиллерийское депо
- Лицензия открытая
- 10.
- Композиция
- Композиция
- КОМПОЗИЦИЯ
- Открытая рана
- Читайте также
- Что такое композиция В любом виде искусства ключевую
- Что такое компоновка, конструкция и композиция. :: photoschoolonline.ru
- Сюжетная композиция. Однофигурная, двухфигурная, многофигурная
- Значении круга в композиции фотографа и круговая композиция | Value
- Учебное пособие по искусству композиции — Овладение искусством открытой и закрытой композиции
- Руководство профессионального фотографа по фотографии Композиция
- WC095/WC095: Методы композиции цифровой фотографии
- Открытая и закрытая композиция — LittleArtTalks
- Совершенное подобие: фотография и композиция
- Руководство по композиции уличной фотографии
- Задача по композиции, которая изменит способ создания изображений
ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель
Читайте также
Жерлицы (открытая вода)
Жерлицы (открытая вода) Многие рыболовы не без основания считают, что без привычных жерлиц на щучьем водоеме делать нечего. Действительно, вбитый под наклоном кол и подвешенная к нему жерлица с гуляющим живцом притягивает щуку подобно магниту, и в конечном итоге
1 — форт (главное укрепление со рвом), 2 — броневая батарея (2х155-мм укороченные пушки), 3 — открытая батарея, 4 — открытая маскированная батарея, 5 — наблюдательный пост и прожектор, 6 — бетонное пехотное убежище, 7 — промежуточное артиллерийское депо
1 — форт (главное укрепление со рвом), 2 — броневая батарея (2х155-мм укороченные пушки), 3 — открытая батарея, 4 — открытая маскированная батарея, 5 — наблюдательный пост и прожектор, 6 — бетонное пехотное убежище, 7 — промежуточное артиллерийское депо Несколько лет спустя
Лицензия открытая
Лицензия открытая ЛИЦЕНЗИЯ ОТКРЫТАЯ — лицензия на использование объекта промышленной собственности или селекционного достижения, предоставляемая любому заинтересованному лицу на основании заявления, поданного правообладателем в уполномоченный государственный
10.
2. Закрытая травма живота10.2. Закрытая травма живота Тупая брюшная травма, как правило, возникает вследствие несчастных случаев, при автомобильных авариях, во время занятий спортом, поединков, падений. Прогноз зависит от степени повреждения, но чем быстрее оно диагностировано и начато лечение,
Композиция
Композиция Композиция (componimento – итал., composition – франц.) – музыкальное сочинение, а также искусство изображать звуками настроение души. Пособием для более красивого стройного изложения музыкальных мыслей служит «теория К.». С К. связаны творчество, т. е. способность
Композиция
Композиция Композиция – в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и
КОМПОЗИЦИЯ
КОМПОЗИЦИЯ Фигура, расположенная в центре кадра, кажется больше, чем на самом деле. Если фигура модели не худощавая, то ее лучше располагать ближе к краю кадра, желательно по правилу одной трети.Движущиеся объекты, рекомендуется располагать на снимке таким образом, чтобы
Открытая рана
Открытая рана Если рана идет вдоль, то для того, чтобы она не раскрывалась, мышцы живота должны быть напряжены. Чтобы добиться этого, пострадавшего следует положить на спину, слегка приподняв вытянутые ноги помещенным под них свернутым одеялом, пальто или курткой.
Что такое композиция В любом виде искусства ключевую
Что такое композиция? В любом виде искусства ключевую роль играет правильное расположение элементов произведения, позволяющее наиболее точно передать идею этого произведения. То есть выделить ключевые сюжетные линии, передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Композиция (от латинского compositio) и является соединением (сочетанием) этих элементов в единое целое. Геометрический и композиционный центр. Мы строим композицию на плоскости. Будь то фотография, лист бумаги или монитор компьютера. Если через эту плоскость провести две диагональные линии, точка их пересечения укажет на геометрический центр нашей будущей композиции. Любой предмет, вписанный в этот центр, будет чувствовать себя вполне уверенно.
Композиционный центр служит для фокусировки внимания зрителя на деталях композиции. В фотографии, живописи и рисунке, как правило, выделяются сюжетно-композиционные центры. То есть, в композиционном центре находится основной сюжет произведения. Композиционный центр может быть выделен: — контрастом света и тени; — контрастом цвета; — размером; — формой
Основные понятия и правила композиции. Диагональные линии в композиции: График на рисунке слева означает рост. График на рисунке справа означает падение. Так уж сложилось. И, соответственно, в композиции диагональная линия, проведенная от левого нижнего угла к правому верхнему воспринимается лучше, чем линия, проведенная от левого верхнего угла к правому нижнему.
Основные понятия и правила композиции. Замкнутая и открытая композиция: В замкнутой композиции основные направления линий стремятся к центру. Такая композиция подойдет для передачи чего-то устойчивого, неподвижного. Открытая композиция, в которой направления линий исходят от центра, дает нам возможность продолжить мысленно картину и увести ее за рамки плоскости. Она подходит для передачи открытого пространства, движения.
Основные понятия и правила композиции. Динамика и статика в изображении, движение, ритм. Динамичная композиция — композиция, при которой создается впечатление движения и внутренней динамики. Статичная композиция (статика в композиции) — создает впечатление неподвижности.
Основные понятия и правила композиции. Движение и ритм. Так же можно передать движение, оставив свободное пространство перед движущимся объектом, чтобы наше воображение могло продолжить это движение. ДВИЖЕНИЕ Ритм — один из ключевых моментов в искусстве. Он может сделать композицию спокойной или нервной, агрессивной или умиротворяющей. Ритм обусловлен повторением. РИТМ
Основные понятия и правила композиции. Симметрия и асимметрия в композиции, достижение равновесия. Симметрия — это самый простой способ добиться равновесия в композиции. Симметричная композиция служит для передачи покоя, устойчивости, надежности, иногда, величества. Асимметрия нарушит это равновесие. Достижение равновесия является одним из самых значимых этапов при построении ассиметричной композиции. Равновесие может достигаться противопоставлением размеров, форм пятен цвета и тени.
Что такое компоновка, конструкция и композиция. :: photoschoolonline.ru
Компоновка, конструкция и композиция.
Что такое компоновка, конструкция кадра и композиция.
Для понимания фотокомпозиции необходимо учиться воспринимать изображения на уровне чувств и ощущений. Очень важно, на начальном этапе занятия фотографией, учиться чувствовать в изображении равновесие, либо его отсутствие.
Чувство равновесия у каждого человека врождённое, так как каждый из нас может вертикально стоять и ходить не падая – держать равновесие всегда, даже не осознавая этого. В первую очередь необходимо научится размещать и уравновешивать объекты в изображении при помощи простых правил. Нужно организовать изображение, упорядочить его элементы.
Автор фото 1 Алексей Бушов ©
Компоновка – первый уровень организации изображения, распределение предметов и фигур в кадре. Основная цель компоновки — элементарное заполнение пространства кадра, уравновешивание верхней части фотографии с нижней и левой части с правой. Желательно при этом не оставлять пустых мест в кадре.
Хотя и пустота тоже может уравновешивать некоторые объекты…, но об этом в материалах «Маркета занятий» в разделе «Планы. Перспектива. Композиция»Есть простые правила компоновки и начинающие фотографы часто их принимают за композиционные приёмы, но компоновка и композиция соотносятся как текст SMS-сообщения и очерк о путешествии.
Вот основы компоновки — правило третей, использование диагоналей, размещение уровня горизонта не делящее кадр пополам.
На начальном этапе, пока Вы не научились чувствовать равновесие в кадре эти правила компоновки необходимы, но потом они начинают ограничивать возможности фотографа.
По правилам компоновки желательно чтобы линия горизонта не делила кадр пополам, а в композиции это допустимо, в зависимости от замысла автора. В композиции не бывает простых решений. Вариантов компоновки ограниченное количество, а возможности композиции безграничны. В композиции нет никаких правил и запретов, как не может быть ограничений в творчестве, только приёмы, помогающие реализовать идею автора.
Какая-то компоновка присутствует в любом изображении, даже в самой корявой изобразительной фразе. Но далеко не любое изображение обладает композицией. В отличие от компоновки композиция обязательно наделена смыслом.
Автор фото 2 Алексей Бушов ©
На пейзажной фотографии 2 уровень горизонта размещён по середине кадра, что противоречит правилам компоновки, но не противоречит приёмам композиции и воспринимается гармонично. Это происходит потому, что в нижней части кадра размещены большие, тёмные камни, которые утяжеляют низ изображения. Верхняя его часть и нижняя не кажутся зрителю равнозначными и равновеликими. Из-за того что на переднем плане расположен камень, выходящий за пределы кадра, возникает ощущение длящегося пространства и это создаёт иллюзию увеличения нижней части фотографии.
Конструкция – второй уровень организации изображения, схема построения композиции. Из живописи известны несколько общепринятых конструктивных построений — в треугольнике, круге, овале. Конструкция составляется из нескольких главных элементов изображения, их сочетаний и взаимодействий. Это остов, на который нанизываются детали сюжета. Конструкция — план построения изображения, но не сама композиция.
На фото 1 (сверху) пример конструкции в виде треугольника. Расмотрение кадра происходит примерно так — сначала главный объект — молящаяся женщина на переднем плане (её голова и руки, сложенные «лодочкой»), затем взгляд переходит на фигуру пожилого мужчины в проёме двери, затем через фигуру коленопреклонённой женщины возвращается к главному объекту — на локоть женщины и по руке доходит до лица. Взгляд держится в этой замкнутой конструкции и продолжает перемещаться по треугольной траектории пока зритель рассмотрит все подробности и прочувствует состояние людей в кадре.
Композиция – третий уровень организации изображения.
Композиция – взаимодействие, сочетание линий, форм, световых и цветовых пятен, подводящих взгляд зрителя к сюжетно важной части, предлагающих ему ассоциативные образы, вызывающих эмоции определенного характера, которые не дают взгляду наблюдателя выйти за пределы кадра. Композиция может быть выразительна и самодостаточна, как художественная форма сама по себе, а может и рождать смысл или приводить к смыслу.
Композицию невозможно повторить, в каждом отдельном случае она уникальна – это «душа» фотографии. Как правило, все элементы композиции взаимодействуют друг с другом.
В композиции все элементы жестко закреплены на своих местах, у зрителя не возникает желания что-то подвинуть или изменить в изображении.
Автор фото 3 Алексей Бушов ©
На фото 3 применена замкнутая композиция, при помощи которой взгляд зрителя остаётся в пределах кадра и следует по траектории определяемой ритмом, направлением движения женских фигур и их взглядами. Главный объект — фигура второй женщины слева, от неё взгляд следует к сидящей наверху учётчице, потом следует к правой границе кадра, которая обрамлена частью жеской фигуры с кирпичами на голове. Эта фигура не даёт взгляду выйти за пределы границ кадра и возвращает зрителя к женщине в центре кадра, которая идёт против направления основного движения в фото и указывет своим взглядом к левой границе кадра — на замыкающую изображение фигуру женщины. После взгляд, совершив круг, возвращается к главному объекту и повторяет «обход», пока не возникнет понимание сюжета и не пропадёт к нему интерес.
Если сравнивать организацию изображения с написанием фразы, то компоновка — это орфография, правописание, конструкция — грамматика фразы, связь между словами, их правильное расположение в предложении, склонение глаголов…,а композиция — наполнение этой фразы выразительностью и смыслом – сочетание слов и выражений, подбор синонимов, наиболее подходящих для передачи смысла сюжета.
О правилах компоновки, приёмах композиции, Вы узнаете из материалов «Маркета занятий». Так же Вы научитесь использовать особенности восприятия изображений и управлять вниманием зрителей.
Раздел занятий «Планы. Перспектива. Композиция» Занятия «Фотокомпозиция. Часть 2-5»
При написании текста урока использован материалы книги «Фотография как..» Александра Лапина.
Автор урока Алексей Бушов © Спасибо за внимание.
Понравился урок — поделись!
Сюжетная композиция. Однофигурная, двухфигурная, многофигурная
Однофигурная, двухфигурная, многофигурнаякомпозиции. Варианты построения схем.
Основные пропорции фигуры человека.
Равновесие основных элементов композиции.
Термин «композиция» происходит от латинского compositio,
что означает составление, сложение, соединение частей,
приведение их в порядок.
Один из важнейших законов композиции — закон равновесия.
Равновесие — это такое состояние композиции, при котором
все ее элементы сбалансированы между собой.
Две части картины или рисунка будут уравновешены, если
они имеют одинаковую зрительную тяжесть, т. е. привлекают
внимание зрителя в одинаковой степени.
Уравновешенной может быть как статичная так и динамичная
композиция .
Уравновешенная статичная композиция.
Уравновешенная динамичная композиция.
Статичная и Динамичная композиции
В. Васнецов «Богатыри»
А Дейнека «Футболисты»
Какая из композиций «статичная» какая
«динамичная»? Почему?
Статичная – т. к преобладают
спокойные горизонтальные линии.
Диего Веласкес «Филипп 4 на коне» 1635
Динамичная – т.к. построена на
диагональных линиях.
Диего Веласкес «Инфант Бальтазар Карлос на
коне» 1635
Веками художники искали наиболее выразительные композиционные
схемы, в результате мы можем говорить о том, что наиболее важные по сюжету
элементы изображения размещаются не хаотично, а образуют простые
геометрические фигуры.
И. ВИШНЯКОВ.
Портрет Ксении Тишининой
П. РУБЕНС.
Снятие с креста.
Замкнутая и разомкнутая (открытая) схемы
построения композиции.
Для передачи чего-то неподвижного, устойчивого подойдёт замкнутая
композиция.
А. РУБЛЕВ. Троица Ветхозаветная.
Замкнутая композиция.
Для передачи большого объёма используют открытую композицию, не
ограничивая её чем-либо.
И. ШИШКИН. Рожь.
Открытая композиция.
Цезура в композиции
«Апостолы Пётр и Павел»
Эль Греко
«Св. Андрей и Св. Франциск»
Эль Греко
́ а («рассечение, отсечение, отрубание») — Граница смысловых
Цезур
частей картины, обозначенная композицией или контрастом цветов,
светотеней.
Н. Ге «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе»
Микеланджело
«Сотворение Адама»
\
Илья Ефимович Репин «Не ждали»
Материалы к композиции на конкурс «800 лет со дня
рождения Александра Невского»
Кадр из фильма Эйзенштейна «Александр
Невский» (1938)
П. Корин «Александр Невский»
Миниатюры из «Жития Александра Невского», входящего в Лицевой
летописный свод (XVI век).
Князь Александр Невский поучает бояр.
Пелгусий Ижерянин молится святым Борису и
Глебу
Александр Невский выступает в
поход на шведов
Невская битва
15 июля 1240.
Ледовое побоище
5 апреля 1242
Основные пропорции
фигуры человека.
•Фигура человека
примерно включает в
себя 7 голов.
•Длина руки примерно
равна 3 головам.
•Локти располагаются
на уровне пупка, а
пальцы рук
• доходят до середины
бедра;
•Бедра уже плеч;
•Рука от локтя до
кончиков пальцев равна
по длине
• ноге от колена до
пятки;
Значении круга в композиции фотографа и круговая композиция | Value
Добрый день, друзья! Сегодня мы поговорим с вами о значении круга в композиции или даже о таком отдельном виде композиции, как круговая композиция. Вообще композиция — важнейший организующий компонент фотографии, придающий ей единство и цельность, соподчиняющий ее элементы друг другу и всему замыслу фотографа.
Мои фото и с моего сайта wed-day.infoМои фото и с моего сайта wed-day.info
Композиция разделяется на виды лишь условно, поскольку в одном кадре редко бывает какой-то один конкретный доминирующий вариант композиции. Названия говорят лишь о том, какое построение в ней преобладает. Ведь в любой композиции есть и симметрия или асимметрия, и своя степень глубины, а в грамотно выстроенной – и внятно видимый «вектор».
Любая композиция складывается из линий, как известно линии бывают вертикальные, горизонтальные, диагональные, изогнутые, даже ломаные. Из положения этих линий и складывается композиция. Композицией передается настроение снимка. Но, круговая композиция -особенная.
Мои фото и с моего сайта wed-day.infoМои фото и с моего сайта wed-day.info
Круг в композиции
Вообще любая окружность ассоциируется у нас как нечто гармоничное. Замкнутый круг символизирует завершенность, спокойствие от того, что нет ничего лишнего, нет оборванных краев, углов, значит все правильно, ровно, мягко. Недаром фотографы применяют круг как композиционный прием. Ведь кругов природного происхождения так много! Чего только стоят круговые разводы по глади воды от удара капли дождя о лужу или водоем! А вспомните назойливую рекламу, как красиво смотрится капля чего-то там как бы отпрыгивающая от поверхности. Вот вам и простейший вариант круговой композиции. Проще только тарелка 🙂 .
Однако в композиции кадра вы вряд ли получите чистый ровный круг, если только не будете его снимать в упор, например, вися над блюдом, стоящем на столе. Это в конечном итоге не так интересно, как тут описывается. Но, если визуально создать в кадре окружность, пусть даже не ровный круг — могут быть и плавные искривления, и эллиптическая форма предмета(ов) — уже взгляд будет скользить по кадру, описывая закономерную траекторию своего движения, заранее обреченный вернуться на исходную точку. Таким образом, восприятие гармоничности и стабильности картинки обеспечено. Даже если кривая растворится в кадре, например, уйдет в тень — все равно взгляд завершит свой путь именно там, где фотограф захотел. И это замечательно, что фотографу это удалось.
Однако составить композицию случайного кадра так, чтобы в ней прорисовывалась окружность, весьма не просто. Куда проще подчеркнуть круговую композицию постановочным натюрмортом, например. Симметричность круглых форм можно подчеркнуть, добавив в центр округлой композиции такой же круглый предмет меньшего размера. Например, блюдце с круглым фруктом. Но композицию можно разбалансировать, сдвинув круг ближе к краю или углу кадра, таким образом, проявится больше тревожности. Помните, что стало с яичком из сказки «Курочка Ряба»?
Мои фото и с моего сайта wed-day.infoМои фото и с моего сайта wed-day.info
Вы можете использовать окружность очевидным способом или просто намекать на нее.
Композиция связана с психологией визуального восприятия человека. Человек додумает сам то, о чем вы хотели сказать в фотографии посредством «языка» круговой композиции. Это можно отнести и к некоторым другим видам построения снимка, но круг в композиции как будто более говорящий.
Хочется из своего личного опыта (не великого, но все же) порекомендовать почаще просматривать работы профессионалов и вообще фотоумельцев с целью анализа их фотопроизведений на композиционные приемы, которые они использовали в фотографии. И тогда вы невольно начнете перенимать этот визуальный опыт, и каким-то странным образом ваши работы будут выглядеть стройнее и завершеннее. Кроме того, вы также сможете выделить для себя любимые виды композиции.
Учебное пособие по искусству композиции — Овладение искусством открытой и закрытой композиции
Фотография как процесс впервые была предпринята учеными, главным образом потому, что это было увлекательно с научной точки зрения. Вы удивитесь, но первая постоянная фотография была сделана французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом примерно в 1825-1827 годах. Но когда дело доходило до интереса к этой новой технике, первыми всегда шли художники. Это опять-таки потому, что художник часто искал на фотографии то же, что и на картинах, — интересные объекты и хороший свет.Таким образом, инструменты для создания шедевра изменились только с куска холста, кисти и краски на свет, линзы и химикаты. И поэтому правила, применимые к живописи, в значительной степени применимы и к фотографии, включая композицию.
Теперь давайте посмотрим, что такое композиция на самом деле.
Как правило, объект на изображении — это то, что считается композицией этого изображения. Но на самом деле не дизайн картины или предметы на ней создают композицию, а выбор того, как мы выбираем предмет, сколько мы выбираем и как мы выражаем этот выбор в двухмерном пространстве.
Будучи художником/фотографом, именно вы принимаете решение о том, на чем вы хотите сосредоточить внимание зрителя. Например, случайно составленное музыкальное произведение с нотами, не имеющими никакой аранжировки, создаст только шум, в то время как расположение тех же нот по порядку образует мелодичное музыкальное произведение.
Существует два основных типа состава: открытый и закрытый .
Так что же такое закрытая композиция?
Закрытая композиционная фотография — это такая фотография, на которой элементы аккуратно размещены внутри рамок.Они не отвлекают взгляд и помогают сузить поле зрения зрителя до основного объекта в кадре. Вы сможете четко отделить основной объект изображения от остальной части кадра и, таким образом, сфокусироваться на элементах, на которых фотограф хотел бы, чтобы зритель сосредоточил внимание. Чаще всего видно, что на закрытой композиционной фотографии объект находится в центре кадра, а не по углам.
Ряд фотографических жанров, таких как портрет, натюрморт, пейзаж и даже уличная фотография, могут быть изящно выражены с помощью закрытой композиции; натюрморт — самый распространенный жанр фотографии, в котором используется замкнутая композиция.
Изображение от Africa Studio
Изображение от Maglara
А что такое открытая композиция?Мы знаем, что закрытая композиция больше связана со статическими объектами и согласованностью элементов в кадре. Но это не обязательно устанавливает тот факт, что если предмет в кадре находится в подвижном положении, то картинка автоматически становится основанной на открытой композиции. На самом деле существует комбинация многих факторов, которые определяют, является ли картина открытой или закрытой композицией.
К этим факторам относятся цвет, количество и расположение объектов и направляющих линий.Можно с уверенностью сказать, что если на снимке удается сфокусировать взгляд зрителя с одного объекта на другой в кадре, а не на какой-то конкретный объект, то его можно считать фотографией с открытой композицией.
Вы часто будете видеть открытую композицию на фотографиях пейзажей, городских пейзажей и других фотографий, которым не нужна единая точка фокусировки.
Изображение от Elena11
Хотя мы можем определить открытую или закрытую композицию фотографии, иногда бывает сложно отличить их друг от друга.Поскольку за фотографией или картиной нет никакой науки, действительно может быть трудно разделить произведение искусства на эти две категории. Давайте попробуем взглянуть на некоторые из этих изображений и попробуем классифицировать их по этим двум категориям.
а.
Изображение Daria Ver
Фон на изображении выше может ввести в заблуждение, запутав, основано ли конкретное изображение на открытой или закрытой композиции, но в основном можно считать, что это фотография с закрытой композицией. В основном это связано с тем, что зрение зрителя в конечном итоге возвращается к объекту в центре после того, как он некоторое время оглядывается вокруг него.
б.
Изображение Кунала Мехты
Это снова основано на открытой композиции, поскольку узоры в изображениях повторяются, и нет ни одного элемента, привлекающего внимание зрителя. Некоторые могут пожелать отличаться от этого, поскольку на картинке нет элемента, который находится в движении, но и нет какого-то конкретного элемента, на котором нужно сосредоточиться.
в.
Изображение Jon Bilous
Это сложное изображение для расшифровки, так как на нем слишком много элементов, а также машина, которая выделяется среди остальных. Кто-то назовет это открытой композиционной картиной из-за количества элементов в изображении — машины, света, окон и зданий, а с другой стороны, кто-то может сказать, что она основана на закрытой композиции, поскольку зрение зрителя в конечном итоге возвращается к машине после блуждания. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что его можно разделить как на открытую, так и на закрытую композицию.
В заключение, поскольку фотография субъективна для зрителя, она зависит от творчества, идеи и мастерства самого фотографа, который решает, является ли изображение закрытым или открытым композиционным изображением. В уме фотографа должно быть ясно, на каком изображении он хочет, чтобы его зритель сосредоточился, и какое сообщение он хочет передать визуально.
Руководство профессионального фотографа по фотографии Композиция
Линейная перспектива
Профессиональный фотограф Антон Горлин вернулся с еще одним подробным руководством по фотографии.На этот раз опытный фотограф расскажет нам об основах композиции фотографии и о том, как ее можно эффективно использовать для улучшения визуального повествования. Подобно его руководствам по фотографии восхода солнца и морских пейзажей, руководство Горлина по композиции представляет собой подробный обзор навыков и методов, необходимых для немедленного улучшения вашей фотографии.
Почему композиционные навыки так важны для фотографов? «Правильное расположение элементов создает ощущение гармонии, движения, напряжения — чего хотите», — пишет Горлин.«Композиция говорит тысячу слов, рассказывает историю, побуждает зрителя просмотреть вашу фотографию, остаться на ней». Расширение знаний о композиционных техниках позволяет фотографам раскрыть свой творческий потенциал, и со временем это становится второй натурой.
Если вы думали, что правило третей или золотое сечение — единственные способы создать хорошие фотографии, руководство Горлина предоставляет совершенно новый набор методов для практики. Для начала вот несколько правил композиции, которые помогут вывести вашу фотографию на новый уровень.
Тональная перспектива
Полное руководство по композиции в фотографии от Антона Горлина знакомит с множеством различных методов, которые каждый может использовать для улучшения своих фотографий.
Направляющие линииВедущая линия — это просто линия на фотографии, которая привлекает взгляд зрителя в определенном направлении, помогая фотографам выделить главный объект. «Это основная концепция любой композиции, — объясняет Горлин. «Существует множество способов сформировать ведущую линию.Самый простой — это просто сплошная линия, например, забор или скала. Более продвинутый — это ломаная линия, состоящая из отдельных объектов, которые предполагают линию между ними».
Напряжение и устойчивостьИспользование линий и форм может попеременно придавать изображению стабильность или напряжение, и то, и другое создает приятную композицию. Диагонали и треугольники привносят в изображение напряжение и динамизм, а вертикальные или горизонтальные линии могут привнести стабильность, поскольку наши глаза привыкли воспринимать линии такого типа.«Прямоугольник — самая используемая фигура в мире. Вот почему, когда мы видим диагональ, мы чувствуем некоторое напряжение, как будто хотим ее стабилизировать, не дать ей упасть. В то же время он добавляет объем картинке. Треугольник — это геометрическая форма с несколькими диагоналями и ощущением перспективы, что добавляет еще больше динамизма. Из треугольников можно построить всю картину, и такое изображение будет смотреться динамично и живо.
Четкие вертикальные линии дерева придают фотографии устойчивость.
S-образная криваяЛинии не всегда должны быть прямыми. S-образные изгибы — это мягкий, плавный способ вести взгляд зрителя по изображению. Естественная форма, S-образная кривая, использовалась как великими художниками эпохи Возрождения, так и современными фотографами, чтобы привнести в свои работы спокойный и динамичный поток.
Центральная композицияМногие основные руководства по фотографии советуют вам никогда не размещать объект в центре и придерживаться правила третей.Но правила созданы для того, чтобы их нарушать. Как объясняет Горлин: «Вы можете смело помещать объект в центр, если фотография посвящена исключительно этому объекту, а все остальное — комплиментарно. В отличие от других правил, где мы пытаемся смешать его с пейзажем. Воспринимайте это как более центристский, эгоистичный подход. Эта композиция, однако, нуждается в четких композиционных линиях, указывающих на ваш объект».
Радиальная композицияЭтот тип диагональной композиции имеет один главный фокус с линиями, ведущими к нему.Это простая композиционная техника, которая может быть весьма эффективной. Думайте об этом как о солнце и его лучах. По словам Горлина, чтобы сделать его максимально эффективным, «важно не иметь никакого другого центра тяжести или значимых линий, чтобы сделать эффект еще сильнее».
Негативное пространствоЗаполнение кадра — одна из часто используемых композиционных концепций, но знаете ли вы, что оставление пустого пространства также может быть эффективным? «Мы намеренно оставляем много пустого пространства вокруг нашего героя, чтобы подчеркнуть ощущение одиночества или пустоты, или Большого Неизвестного, или чего-то подобного.Иногда такая фотография может также передать ощущение малости человека. Негативное пространство — прекрасный пример того, как со вкусом нарушать правила».
Правило шансовЭто правило играет на более ранней концепции напряжения и стабильности, предполагая, что мы склонны рассматривать нечетное количество объектов на фотографии как более приятное, чем четное число. «Четное количество объектов предполагает баланс и отсутствие движения, и, конечно, чем больше их, тем труднее распределить внимание между всеми объектами.Также два элемента подразумевают соперничество, противостояние и напряжение или просто диалог. Три элемента передают историю и создают динамический баланс».
Открытая площадка
Зона блокировки/разблокировкиВажно оставить передышку вокруг центрального объекта на фотографии, чтобы он не казался набитым и переполненным. Это правило использует закрытое и открытое пространство, чтобы получить приятный конечный результат. «Открытое пространство позволяет течь в бесконечность; закрытая область держит нас внутри области. Желаемый эффект, которого вы хотите достичь, определяет, как вам нужно скомпоновать снимок. Открытое пространство оптимистично и побуждает нас выйти из текущего состояния, двигаться в будущее. Закрытая территория стабильна и надежна, побуждает остановиться и подумать, подвести итоги».
Закрытая территория
Узнайте больше о композиции фотографии и получите дополнительные приемы и советы в полном руководстве Антона Горлина.
Антон Горлин: Веб-сайт | Инстаграм | Блог
My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Антона Горлина.Статьи по теме:
изображения показывают, насколько идеально фотографии Ансела Адамса соответствуют золотому сечению
Улучшите свои навыки фотографии с помощью этих 9 советов по композиции фотографий от Стива Маккарри
Краткое руководство по правилу третей для художников и фотографов
Профессиональный фотограф рассказывает о терпении, необходимом для создания идеального снимка
WC095/WC095: Методы композиции цифровой фотографии
Эта публикация EDIS, посвященная композиции цифровой фотографии, является второй из трех частей серии о том, как делать хорошие цифровые фотографии для вашей местной программы повышения квалификации. В эту серию также входят публикации по основам цифровой фотографии и редактирования фотографий.
Введение
Композиция организует объект — человека или объект фотографии — через видоискатель. Практикуйте эти приемы композиции, чтобы фотографии выглядели лучше. Начните с правильного удержания камеры.
Как держать камеру
Самый быстрый и надежный способ получить резкое и четкое изображение — правильно держать камеру.
Размытые изображения чаще всего возникают из-за перемещения камеры при нажатии кнопки спуска затвора. Встаньте удобно, слегка расставив ноги, или прислонитесь к дереву или стене. Держите локти по бокам, чтобы свести к минимуму тряску. Дышите медленно и размеренно, готовясь к съемке, а затем задержите дыхание, медленно нажимая кнопку спуска затвора.
Рисунок 1. Эта женщина правильно держит камеру. Правильно держать камеру — лучший способ получить резкое и четкое изображение.Кредит: УФ/МФСА
Фокус и вспышка
Автоматические режимы большинства камер отлично справляются с автофокусировкой. Нажатие кнопки спуска затвора наполовину позволяет камере рассчитать фокус, баланс белого и количество света. Фокус также можно установить вручную. Ручная фокусировка используется в цифровых камерах, чтобы выделить один элемент в фокусе и ослабить другой, который не в фокусе.
Цифровые камеры также имеют несколько режимов вспышки.Большинство из них позволяют выбрать вспышку, вспышку с уменьшением эффекта красных глаз или без вспышки. Настройка вспышки, которую выбирает камера при выборе автоматической вспышки — нажатием кнопки спуска затвора наполовину — не всегда верна. Автоматическая вспышка не всегда выбирает лучший свет для изображения; скорее, он выбирает свет, который не является ни слишком темным, ни слишком ярким. Если использование автоматической вспышки не дает удовлетворительных результатов, используйте одну из других настроек вспышки. Также рекомендуется стоять на расстоянии не ближе 4 футов от объекта и не дальше 10 футов, чтобы получить наилучшее освещение от вспышки.При съемке в солнечные дни включите вспышку, чтобы избавиться от резких теней, создаваемых солнечным светом.
Уголки
Один из лучших способов вызвать интерес к фотографиям — менять ракурсы, правильно кадрируя кадр. Необычный ракурс или точка обзора могут добавить интереса к обычному объекту. Хотя уместно снимать на уровне глаз объекта или человека, время от времени меняя угол камеры, вы добавляете фотографии немного больше волнения.Например, на фотографии снизу кто-то выглядит сильным и властным. Сверху человек кажется кротким, даже детским.
Ракурсы камеры относятся к различным углам, под которыми вы можете держать камеру по отношению к интересующему объекту.
Снимок с уровня глаз смотрит объекту прямо в глаза. Некоторые фотографы называют это «эффектом яблочка», когда снимок с уровня глаз сочетается с размещением человека прямо в центре изображения, создавая «яблочко». »
Нижний ракурс Смотрит вверх на интересующий объект. Этот угол создает драматический вид, где все кажется увеличенным.
Удерживание камеры высоко и съемка вниз называется съемкой под большим углом , когда все в кадре кажется свернутым или уменьшенным.
Используйте свое воображение, чтобы найти разные ракурсы или перспективы для ваших фотографий. Вы можете попробовать лечь или присесть перед объектом, взобраться на него или положить камеру на землю.
Правило третей
Возможно, самым известным принципом фотографической композиции является правило третей . Основной принцип, лежащий в основе правила третей, состоит в том, чтобы представить себе деление изображения на трети по горизонтали и вертикали, чтобы получилось девять частей. Расположите основные элементы темы там, где пересекаются разделительные линии. Это означает, что вы не должны размещать объект прямо в центре кадра. Например, скомпонуйте кадр так, чтобы глаза объекта находились на линии, разделяющей верхнюю треть от средней трети.Для пейзажей расположите горизонт вдоль одной из горизонтальных линий, а не прямо в центре изображения. Фотографии, сделанные без учета правила третей, можно позже отредактировать, обрезав или переформировав изображение так, чтобы оно соответствовало правилу.
Фигура 2. Эти фотографии показывают правило третей в действии. В каждом кадре основное воздействие или действие происходит на пересечении девяти секций экрана.Кредит: УФ/МФСА
строки
Использование линий может быть эффективным способом привлечь внимание зрителя к фокусу изображения.Линии могут иметь форму дорожки, линии деревьев, забора или любого другого элемента изображения. При кадрировании кадра определите, какие линии находятся перед вами и как они могут добавить интерес к кадру.
Диагональные линии используются для привлечения внимания зрителя к фотографии. Диагональные линии придают изображению глубину, предлагая перспективу или глубину, и они также могут добавить изображению ощущение действия.
Вертикальные линии передают на фотографии множество различных настроений, от власти и силы на таких изображениях, как небоскребы, до роста, например на фотографиях деревьев.
Горизонтальные линии передают сообщение о стабильности или покое, например, фотографии горизонтов, океанов и даже спящих людей. Пейзажные горизонты, пожалуй, самые распространенные горизонтальные линии на фотографиях. Как правило, горизонты не должны располагаться в середине кадра. Гораздо более эффективный прием — поместить горизонт в верхнюю или нижнюю треть кадра, следуя правилу третей.
Сходящиеся линии возникают, когда две или более линий идут из разных частей изображения в одну точку.Сходящиеся линии действуют как воронка для глаз зрителя, направляя взгляд зрителя в точку на фотографии. Хорошим примером сходящихся линий является набор железнодорожных путей, которые сходятся на горизонте.
Кредит: Эрика Дер
Рисунок 4. Пример вертикальных линий.
Авторы и права: Рики Телг, UF/IFAS
Рисунок 5. Пример горизонтальных линий.
Кредит: Кэти Уимберли
Рисунок 6. Пример сходящихся линий.
Авторы и права: Хёнджи Ли
Глубина резкости
Глубина резкости относится к части сцены, находящейся в фокусе камеры. Глубина резкости может быть длинной или короткой. Глубина резкости, при которой большая часть сцены находится в фокусе, имеет большую глубину резкости. Когда в фокусе находится только небольшая зона, а большая часть фона не в фокусе, глубина резкости короткая (также называемая «узкой»).Глубина резкости зависит от нескольких факторов, но одним из основных факторов является настройка диафрагмы камеры.
Диафрагма — это «радужная оболочка» камеры, как и радужная оболочка вашего глаза. Диафрагма — это отверстие в объективе, через которое свет проходит к датчику камеры; он контролирует количество света, попадающего в камеру. Настройки диафрагмы измеряются в f-stops (также называемых f-числами). Самый простой способ запомнить настройки f-stop:
.Чем больше диафрагма, тем меньше отверстие диафрагмы.
Чем меньше диафрагма, тем больше отверстие диафрагмы.
Например, диафрагма f-1,7 (маленькая) означает, что диафрагма открыта, а диафрагма f-16 (большое число) означает, что диафрагма почти полностью закрыта. Диафрагма с малым отверстием (большой шаг диафрагмы) дает большую глубину резкости, а диафрагма с большим отверстием (маленький шаг диафрагмы) дает короткую или узкую глубину резкости. Играйте с глубиной резкости, чтобы получить в фокусе все поле с цветами (большая глубина резкости) или только несколько цветов в фокусе, в то время как все остальные цветы размыты (короткая глубина резкости).
Рисунок 7. На этом рисунке показаны диафрагмы камеры: чем больше число, тем меньше отверстие диафрагмы. Рисунок 8. Короткая (или узкая) глубина резкости.Кредит: УФ/МФСА
Рисунок 9. Большая глубина резкости.
Кредит: УФ/МФСА
Рисунок 10. Короткая (или узкая) глубина резкости.
Кредит: УФ/МФСА
Фоновые отвлекающие факторы
Лучший совет относительно фона на фотографиях — использовать простой однотонный фон, если только фон не является частью сюжета.Избегайте очень светлых или темных фонов. Чем больше отвлекающих факторов удалено с фона, тем больше внимания привлекает объект.
Типы фотографий
Постарайтесь сделать фотографию так, чтобы кому-то не нужно было читать подпись или сопроводительную новость, чтобы понять, о чем фотография.
Новости и тематические фотографии
Чтобы проиллюстрировать новостную статью, сделайте новостную фотографию простой и как можно ближе к теме. Старайтесь избегать фотографий типа «схватка и ухмылка» — фотографий людей, получающих награды и пожимающих руку человеку, вручающему награду, улыбаясь при получении награды. Если история о получателе награды, попробуйте сфотографировать получателя, делающего все, что он делал, чтобы получить награду, вместо того, чтобы «хвататься и ухмыляться». Расположите новостные фотографии так, чтобы на них было запечатлено небольшое количество людей, а не большие группы. Люди хотят видеть лица людей ближе, а не большие группы людей вдали.
Художественная фотография — это фотография, не связанная с новостным сюжетом.Много раз вы будете видеть фотографию с подписью, которая подробно описывает, о чем фотография. Фотосерия — это группа из трех-пяти фотографий на одну тему, рассказывающая общую историю. Серия фотографий может состоять из трех-пяти фотографий о том, как команда готовится к соревнованиям.
Подпись, также известная как порез, предоставляет письменную информацию под фотографией, которая необходима читателю для понимания фотографии. Обычно в подписи содержится информация о том, кто изображен на фотографии, что происходит, где и когда произошло действие и почему это действие важно.Подпись состоит из одного-двух предложений. Включите полное имя человека на фотографии и, при необходимости, титул человека.
Фотографии людей
На большинстве фотографий есть люди. Ниже приведены советы о том, как получить лучшие «изображения людей»:
.Избегайте постановочных снимков. Не заставляйте людей всегда позировать, глядя в камеру. Заставьте их что-то делать.
Делайте откровенные снимки. Покажите, как люди работают, играют или отдыхают.
Держите людей занятыми. Интересный реквизит может дать человеку, с которым фотографируется, что-то для работы и может помочь создать ощущение естественности. Например, ковбой-родео может держать лассо в качестве опоры.
Подойдите ближе. Заполните объект в видоискателе камеры, чтобы создать эффектные снимки. Когда вы стоите слишком далеко, даже при групповых снимках, вы получаете изображения, которые труднее разглядеть и которые менее интересны.
Посмотрите объекту съемки в глаза. С детьми, например, это означает, что они должны быть на уровне их роста.
Фотографии животных
Фотографировать животных может быть весело, но это также может быть утомительно, потому что невозможно контролировать, как животное будет реагировать или сотрудничать с вами, когда вы фотографируете. Для фотографий мелких животных, таких как собаки и кошки, используйте некоторые рекомендации из раздела «Фотографии людей»: подойдите ближе, встаньте на уровень глаз животного, держите животное занятым, избегайте постановочных снимков и делайте откровенные снимки.Для более крупных животных — крупного рогатого скота, свиней, лошадей и другого домашнего скота — используйте эти советы:
Стрижка животного. Если это фотография великого чемпиона, убедитесь, что животное выглядит наилучшим образом. Эффективная фотография домашнего скота должна показывать хороший вид животного сбоку, чтобы были видны его отметины, профиль и общее состояние.
Покажите животное таким, какое оно есть. Не используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы «подправить» изображение.
Выберите подходящий фон, который не загромождает изображение и не отвлекает внимание зрителя от животного. Например, открытое поле в качестве фона, вероятно, лучше, чем темный сарай.
Правильное положение и поза животного. Как правило, используйте полный вид сбоку или вид на три четверти, когда голова животного больше обращена к камере, чем остальная часть тела. Голова животного должна быть высокой.
По возможности используйте вспышку. Вспышка улучшит внешний вид животного, выявляя детали теней.
Предыдущие советы предназначены для животных, которые не двигаются, но находятся в контролируемой среде. Однако иногда необходимо сфотографировать движущихся животных, например, на родео. Чтобы приблизиться к действию, используйте телеобъектив и короткую выдержку, чтобы остановить действие на фотографии. Постарайтесь предугадать, где будет животное, и следуйте за животным и всадником. Оставьте животному достаточно места в видоискателе. Если ваша камера позволяет делать несколько быстрых снимков, удерживая кнопку спуска затвора, сделайте это. Вы можете выбрать лучшее фото позже. Попробуйте найти разные ракурсы для съемки, чтобы получить интересные фотографии.
Дополнительная информация
Студия блога. (2007). Советы по композиции для цифровой фотографии . Получено 23 июля 2010 г. с http://digital-photography-school.com/blog/digital-photography-composition-tips/
.Куртин, Д. П. (2007). Краткий курс по использованию цифровой камеры: руководство по созданию великолепных фотографий. Получено 23 июля 2010 г. с http://shortcourses. com/use/
.Кинг, Дж. А. (2008). Цифровая фотография для чайников . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley.
Лонг, Б. (февраль 2003 г.). Snap happy: делайте идеальные снимки с помощью своей цифровой камеры. Журнал Macworld , 86-93.
Photographytips.com. (2007). Животноводство: Фотосъемка лошадей, крупного рогатого скота, овец и другого домашнего скота . Получено 23 июля 2010 г. с http://www.photographytips.com/page.cfm/1564
.Риверо, В. (2004). Вы должны быть в пикселях . Эдутопия , 1 (2), 24.
Открытая и закрытая композиция — LittleArtTalks
Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс «Рисование портретов животных» Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва».
Курс рисования реалистичных портретов Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета.В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания. ”
Скульптура портрета из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур«Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм. В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста».
Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
Совершенное подобие: фотография и композиция
Поскольку — за исключением работ небольшого числа художников, работающих с абстракцией, — фотография остается неразрывно связанной с репрезентацией, остается выбрать тему. Одна из стратегий, используемых художниками на выставке, — это сознательное взаимодействие с прошлым и с формами образов, напоминающими стили той эпохи. Как и в случае с Photoshop и подобными программами, этот историзирующий подход идет вразрез с основным направлением фотографии, которое всегда уделяло большое внимание представлению мира таким, какой он есть сейчас, прямо перед объективом фотографа.Художники из Ванкувера Джефф Уолл, Стэн Дуглас и Родни Грэм создавали работы, действие которых происходит в прошлом, — стратегия, которая могла бы показаться нарушением абсолютного табу на протяжении большей части двадцатого века. Вместе с тем отказ от мизансцены, взятой непосредственно из мира как такового, возлагает на художников особое бремя ответственности за каждую деталь своей композиции. Ничто нельзя просто принять как найденное. Для Томаса Деманда поиск полного контроля над своими изображениями привел к тому, что он построил в трех измерениях именно то, что он хочет на своей фотографии, опуская любые посторонние детали.Эта техника придает его работам жуткое качество. Это явно фотография, и мы можем распознать предмет, но, в конце концов, мы видим платоновскую сущность, скажем, трамплина в той же мере, что и любой конкретной доски. Выставка не оставит без внимания и портретную живопись. Культовые портреты друзей и коллег, созданные Томасом Раффом в 1980-х годах, опираются на давнюю традицию фотографии, однако они выводят эту традицию на новый уровень. В этом случае огромная, почти клиническая конкретность сочетается с вневременной непосредственностью.Его сюжеты одновременно полностью присутствуют и в то же время как-то далеки от зрителя, возможно, вообще вне нашей досягаемости. Но такой же подход можно применить и к предметам повседневного быта. На фотографиях Аннет Кельм может быть изображен один-единственный объект — например, желудь, — но их объединяет с портретами Раффа навязчивый поиск очищенной версии того, что они представляют. В более широком смысле, таким образом можно рассматривать всю природу, как предмет для картины, так и часть дикого пейзажа.В конце концов, все художники, представленные на выставке, берут на себя полную ответственность за каждую деталь своих изображений, предлагая мощную альтернативу господствующей фотографической традиции неотразимого изображения, которое каким-то образом обнаруживается случайно. Конкурс «Идеальное сходство: фотография и композиция» организован Расселом Фергюсоном, профессором факультета искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и дополнительным куратором Музея Хаммера. Куратор выставки — Эмили Гонсалес-Джарретт.
Руководство по композиции уличной фотографии
Уважаемые стриттоги, возможно, вы уже читали об этом в моем последнем обновленном посте из Парижа, но я очень рад выпустить свою новейшую бесплатную (с открытым исходным кодом) электронную книгу: « Руководство по композиции уличной фотографии ». Книга представляет собой квинтэссенцию всех уроков, которые я усвоил в области композиции и уличной фотографии, и я поместил ее в удобный PDF-файл, который вы можете распечатать, носить с собой на своем iPad или читать, не выходя из своего ноутбука.
Скачать
Описание книги
«Геометрия есть язык человека… он открыл ритмы, ритмы, видимые глазу и ясные в отношениях друг с другом. И эти ритмы лежат в основе человеческой деятельности. Они звучат в человеке органической неизбежностью, той самой прекрасной неизбежностью, которая вызывает вычерчивание золотого сечения детьми, стариками, дикарями и учеными».
– Ле Корбюзье (1931, На пути к новой архитектуре)
Вы уличный фотограф и хотите научиться использовать свою интуицию, чтобы лучше запечатлеть «решающие моменты» на улице? Вас расстраивает, что ваши фотографии загромождены, неинтересны, лишены эмоций и волшебства?
Эта книга научит вас основам композиции в уличной фотографии: важности диагоналей для динамичных изображений, сильному контрасту для отделения объектов от фона с помощью «фигура-фон», тому, как сопоставлять объекты, теории цвета и как создавать интересные истории.
«Композиция должна быть одной из наших постоянных забот, но в момент съемки она может основываться только на нашей интуиции, ибо мы стремимся запечатлеть ускользающий момент, и все задействованные взаимосвязи находятся в движении».
– Анри Картье-Брессон
Эта книга также предоставит вам контактные листы и закулисный взгляд на некоторые из моих самых знаковых изображений, а также то, как вы можете создавать подобные изображения.
Кроме того, вы узнаете, как изменение точки зрения полностью изменит ваши изображения.Небольшое изменение вашего подхода изменит ваши изображения:
«Глаз фотографа постоянно оценивает. Фотограф может добиться совпадения линий, просто сдвинув голову на долю миллиметра. Он может изменить перспективу, слегка согнув колени. Помещая камеру ближе или дальше от объекта, он рисует деталь — и она может быть подчинена, а может быть ею тирана».
– Анри Картье-Брессон
Эта книга представляет собой квинтэссенцию всех уроков, которые я усвоил в области уличной фотографии и композиции за долгие годы. Я развею некоторые мифы о «решающем моменте», о том, как часто можно увидеть композицию задним числом, и о секрете создания запоминающихся уличных фотографий.
Это уникальная книга, и ни один другой ресурс не похож на нее. Считайте это своим универсальным практическим руководством и пособием по улучшению вашей композиции в уличной фотографии. Кроме того, вы можете бесплатно загружать, распечатывать, делиться, распространять, переводить, создавать ремиксы, чтобы помочь поддержать сообщество уличной фотографии.
Я написал это из чистой любви, и я надеюсь, вам понравится читать это так же, как мне понравилось собирать его вместе.
Любовь,
Эрик Ким
@ Экс-ан-Прованс, Франция / 1 июля 2015 г.
Содержание
Ниже представлен обзор всех глав и разделов книги:
- Введение в композицию в уличной фотографии
- «Техника рыбалки»
- Ведущие линии
- Перспектива и направляющие линии
- Видение направляющих линий постфактум
- Глава 1: Динамическая уличная фотография
- Жесты руками
- Повторяющиеся жесты рук
- Не показывать лица
- Глава 2: Горизонтальное и вертикальное кадрирование
- Когда снимать горизонтали и вертикали?
- Горизонтальные выстрелы
- Вертикальные выстрелы
- Съемка как по горизонтали, так и по вертикали
- Когда снимать горизонтали и вертикали?
- Глава 3: Треугольники
- Золотой треугольник: Введение
- Применение Золотого Треугольника
- Нанесение состава после?
- Наложение Золотого Треугольника в Lightroom
- Работа на сцене
- Обрезать или не обрезать?
- Треугольники в 3 предметах
- Контактные листы
- Контактная информация: Мумбаи, 2013 г.
- Контактный лист: SF, 2015
- Состав и интуиция
- Золотой треугольник: Введение
- Глава 4: фигура-земля
- Сначала посмотрите на фон
- «Тест фигура-земля»
- Как создать собственный тест «Фигура-земля»
- Пример «плохой» фигуры на землю
- Драматический свет и фигура на земле
- Вспышка и фигура на земле
- Глава 5: Сопоставление
- Сопоставление эмоций
- Сопоставление направлений
- Сюрреалистическое сопоставление
- Глава 6: Теория цвета
- Красно-зеленые дополнительные цвета
- Оранжево-синий Дополнительные цвета
- Фиолетово-желтый Дополнительные цвета
- Теплые и холодные цвета
- Теплые тона
- Контактная информация: Тусон, 2013 г.
- Контактный лист: Центр Лос-Анджелеса, 2013 г.
- Прохладные цвета
- Холодные цвета с вкраплениями тепла
- «Это уличная фотография?»
- Теплые тона
- Глава 7: Рассказ
- Открытые и закрытые Фото
- Открытая эмоция
- Контакт с глазами?
- Закрытые фото
- Рассказывание историй без людей?
- Можете ли вы создать действительно «объективную» фотографию?
- Глава 8: Заключение
- Эмоции правят
- Нарушить правила
- Вернуть
Образцы страниц из книги
Задача по композиции, которая изменит способ создания изображений
Бьюсь об заклад, вы думаете, что у вас неплохо получается компоновать фотографии. Вы снимаете уже много лет, получили несколько наград, хороший список клиентов. Вы поняли эту часть. Угадай, что? Вы не только не «все это», но вам действительно нужно над этим работать. Почему я так уверен? Проверь это.
Можете ли вы придумать что-нибудь столь же простое, но столь же сложное, как композиция? По сути, это то, как мы организуем вещи в пределах нашего фрейма, верно? Я уверен, что вы уже много знаете о композиционных правилах: правило третей, S-формы, контрастные/дополняющие цвета, визуальный ритм, ведущие линии и все такое.
Или, как объясняет мой друг, художник-карикатурист Рон Руэлль: «Эй, чувак, это всего лишь круги и линии».
Конечно, но….
Подумайте об этом: по мере того, как мы развиваем свое ремесло как фотографы, мы собираем мысленный набор вещей, методов и подходов, которые мы изучаем и в конечном итоге находим для себя работу в нашем стремлении. Это в каком-то смысле процесс построения нашего стиля. С другой стороны, поскольку мы обычно используем эти инструменты неоднократно, это также процесс обучения видеть и делать вещи одинаково. То, что начинается как стиль, может легко стать формулой.
Вы знаете, о чем я говорю: пейзажист, который всегда снимает одним и тем же слишком широкоугольным объективом, расположенным низко к земле, направленным вверх с единственным цветком или камнем в нижней левой трети, чтобы направить ваш взгляд на что-то огромное и эпическое в фон. Зеваю! Портретистка, у которой объект съемки всегда находится в центре кадра, и видно только ее воротник до линии роста волос, 85-мм объектив широко открыт, так что резкими остаются только ресницы, не говоря уже о необходимом пустом взгляде.
Ух! Это все, что у вас есть? Давай, чувак. Достигать. Стремиться! Относитесь к каждому предмету с его собственным уникальным выражением существования, и вы, как художник, должны быть верны своим предметам, раскрывая что-то особенное в каждом из них так, как можете только вы. Послушайте, если вы можете предсказать композицию до того, как увидели свой объект, возможно, вам нужно немного изменить ее.
Когда я был студентом, мой учитель Мишель Андонян дала классу одно из самых блестящих и коварных композиционных упражнений.Это пугало большую часть нашего класса, но я принял это, и это навсегда изменило меня.
На протяжении многих лет многие молодые фотографы просили меня стать моими стажерами/студентами/ассистентами. После краткого интервью и просмотра их портфолио, учитывая, что мне понравилось то, что я увидел, я отправлял их домой, чтобы они выполнили то, что получило название «Андонианские упражнения». Я сказал им, чтобы они не торопились и, когда это будет завершено, пришлите мне результаты для оценки. По последним подсчетам, задание получили четырнадцать человек, но вернулись только двое.Эти двое стали моими помощниками.
Боишься? Вы должны быть.
Так как же это работает? Это очень просто. Фотограф выбирает фокусное расстояние, любое фокусное расстояние, но не может его изменить. Фиксированный объектив или зум — это нормально, но если вы выберете, скажем, 62 мм на своем любимом зум-объективе, вы не сможете изменить эту настройку. Затем фотограф выбирает место, чтобы встать. Вы не можете отойти от этого места. Вы можете, например, встать на цыпочки или присесть, изменить свой рост, но ваши ноги не могут переместить вас в другое место.Затем вы помещаете свой объект куда-то, но, как и фотограф, они не могут сдвинуться с этого места. Человек часто является хорошим объектом, но если вы обычно фотографируете только грозди бананов, я полагаю, это тоже сработает.
Понял? Хорошо. Теперь, следуя этим правилам, дайте мне 50 совершенно разных композиций на вашу тему. Нет, правда.
Скажу вам честно: это совсем не просто. Как я уже сказал, это отпугнуло нескольких моих потенциальных помощников. Я совершенно уверен, что это вызовет у многих из вас неприятные выражения, когда вы продираетесь сквозь них.Однако имейте в виду: на самом деле все не так плохо, как вы думаете. Конечно, первая дюжина кадров придет быстро: это те кадры, которые вы лучше всего умеете делать. Это ваши «переходные» кадры. После этого вы, скорее всего, найдете еще парочку, а затем полностью врежетесь в стену около 18-го кадра или около того. Вы увидите только те кадры, которые уже сняли. Вы не увидите ничего нового или необычного. Вернитесь к своему «принятию» и убедитесь. Ага, ничего.
Итак, что теперь?
Ну, не сдавайся, продолжай идти, потому что здесь происходит волшебство.То, что вы пытаетесь сделать здесь, — это выйти за пределы ваших устоявшихся представлений о том, что такое «композиции». Это все о выходе из вашего «стиля» и композиционных привычек. За годы вы запрограммировали себя на мысль: «Я снимаю такие вещи, и вот как это должно выглядеть: эта часть идет сюда, эта часть идет туда…». Нет, все неправильно. Помните, что нет визуальной книги правил, которой нужно следовать. Вместо этого вы видите мир, основываясь на том, что вы говорили себе на протяжении многих лет, что не стоит внимания, не говоря уже об исследовании.
Когда вы закончите отчаянно кричать в небеса, спросите себя: «Что я считаю само собой разумеющимся в моем предмете прямо сейчас и как я чувствую себя обязанным показать это?». Это ключ. По-настоящему погрузитесь в это, поскольку это должно привести к набору реализаций, от которых отвисает челюсть.
Когда вы, наконец, перелезете через ментальную стену, вы начнете видеть другие, ранее скрытые от вас композиции. Они придут. Вы обнаружите, что некоторые способы сочинения могут выглядеть хорошо, но казаться странными.Черт возьми, некоторые будут просто странными. Однако вы найдете вещи, о которых никогда бы не подумали. Некоторые из них окажутся полезными для вас и вашей работы, в то время как другие менее полезны. В любом случае, поймите, что вы открыли огромную коробку новых и захватывающих визуальных возможностей. Когда вы дойдете до этого момента, вы обнаружите, что существует безграничное количество способов компоновки одного объекта даже с фиксированного положения и угла зрения. Да, мозги будут взорваны.
Время от времени я возвращаюсь к этому упражнению, просто чтобы посмотреть, к чему я слишком привык, поскольку все мы становимся существами привычки. Я рекомендую делать «Андониан» раз в год. На ваш день рождения было бы уместно, так как, надеюсь, принесет новый вам.
Обратите внимание, что я не показываю результаты моего последнего «Андониана», потому что это будет для вас предвзято. Это также выдаст некоторые из очень необходимых концепций, которые приведут к вашему «О, ничего себе!» момент. Я не могу обмануть тебя в этом, не так ли?
Кстати, «грейда» для этого нет. Если вы преодолели «стену», значит, вы добились успеха. Так что оторвись от задницы и сделай это.Это более чем стоит потраченных 30 минут.
.